Иммануил Кант: радикальное зло

kant2 Предметом Философия религии Иммануила Канта получила больше внимания в начале 21 ST века, чем в Канте Собственное время. Религия была неизбежной темой для Канта, поскольку она решает конечные вопросы метафизики и морали. Ибо, поскольку он представляет его в своем основании на метафизике морали и в других местах, универсальный моральный закон не совсем зависит от демонстрации существования Бога, а скорее по разуме (хотя он считает, что его источник не может быть разведен из концепции Бога). Тем не менее он шокирует случайного читателя первого предисловия его религии в границах простой причины (в дальнейшем религии ), утверждая, что мораль неизбежно приводит к религии ». .

Послушание морального закона, из которых КАНТ считает религию, должен быть примером, кажется, ожидается, что не является ни общепризнанным, ни охотно практикующим. Что заметно о первых двух главах религии заключается в том, что он обращается к этому явлению таким образом, что его предшественники просветления не имели: неспособность человеческих моральных агентов наблюдать за моральным законом, является симптоматическим характером или Распоряжение ( Gesinnung ), который был поврежден врожденной склонностью к Evil , который должен подчиняться моральному закону о самоустойчивости. Поскольку эта склонность развращает характер агента в целом, и является врожденным «источником» любого другого злого дел, его можно считать «радикалом». Однако эта склонность может быть преодолена через единую и неизменную «революцию» в режиме мысли ( Revolution Für Die DenkungsArt ), которая одновременно является основой для постепенной реформы характера в режиме смысла. ( Für Die SinnesArt ); Ибо без первого, никакой основы для последнего. Этого реформирования характера в конечном итоге служит основанием для моральных агентов в пределах этического Содружества , которое, когда они понимают эсхатологически, это Царство Божьего на земле.

Учет Канта радикального зла демонстрирует, как зло может быть подлинной моральной альтернативой, тем не менее, будучи врожденным условием. Учитывая общий оптимизм того времени, взгляд Канта был революционным. Он не только отказался от старшего августанского отчета о человеческой природе, но также подтвердил склонность к злу в человеческой природе, используя его аппарат практической причины.

Оглавление

  1. Кант на естественную предрасположенность к хорошему и склонность к злу
  2. склонность к злу: универсальный и врожденный
  3. Источник склонности к радикальному злу: два взгляда
  4. Преодоление зло: необходимость этической религиозной революции
  5. Ссылки и дальше чтения
    1. Первичные ссылки
      1. Немецкий
      2. Английский
    2. Вторичные ссылки

1. Кант на естественную предрасположенность до хорошего и склонности к злу

Отчет Канта радикального зла в Религия должен рассматриваться в контексте его отчетности о том, почему, учитывая силу морального закона, рациональные существа на самом деле выбирают зло Отказ Наличие морального зла в людях можно объяснить своим властью врожденной склонности к подчинению морального закона к желанию. Конечно, для Канта даже предположить, что люди имеют такую ​​склонность устанавливают его на шансы с просвещением Zeitgeist , который видел людей, как ни совершенно хорошее, ни совершенно зло, но где-то между ними («латудинаризм "). Он в конечном итоге отклонил это и в его религии , он не только показывает , что возможна универсальная склонность к радикальному злу, но также дает счет как Это возможно.

Вопреки широтуудинаризму Жан-Жак Руссо и другие на тему человеческой природы, КАНТ держит в следующем ригористском тезисе: этически люди являются совершенно злым, либо совершенно хорошо, в силу того, был ли агент принял моральный закон в качестве морального максима для всех его или ее максимумов ( религии 6: 22-23). Для любого морального закона является руководящим максимам для выбора максимумов, либо не является; Создание морального закона Основание наших максимумов достаточно для моральной добра. Этот тезис поворачивается на второй тезис: человек с морально хорошим характером или расположением ( Gessinnung ) принял моральный максим как руководящий максим, и включает в себя моральный закон в качестве основы для выбора всех других максимумов. Отказ Если агент сделал это, то в силу изготовления всех остальных максимумов соответствует этому максимуму, эти последующие максимумы будут соответствовать моральному закону. Тем не менее, когда альтернативный максимальный максимал - что самоуверенности - выбирается в качестве руководящего максима, то это эгоистическая альтернатива становится основой для максимального выбора, а моральный закон подчинены альтернативному управлению максимум вместе с каждый другой максим.

Следовательно, этический выбор, обращенный к моральному агенту, является либо подчиненным всем другим максимам моральному праву, либо подчинить моральный закон с любым другим максимумом для эгоистической альтернативы. Дело в том, что человеческие агенты, хотя и осознают моральный закон, тем не менее, фактически включают в себя случайное отклонение от него как часть их индивидуального набора Максима. Когда агент неправильно подчиняется требованиям морали к стимулам самоусиливания (однако, может быть, может быть), результат является радикальным злом ( религия 6.32).

Обратите внимание, что эта склонность не составляет отказ от морали. Это фактически идеально совместим с нашим принятием требований морального закона, но только поскольку они совместимы с максимам наклона. Но следующий вопрос, как всегда с Кантом, должен быть одной из возможностей: как это, радикальное зло даже возможно для человеческих агентов?

Каждому человеку обладает стимулом, чтобы принять моральный закон в качестве управляющего максима для выбора Maxim в силу его возникли из основной предрасположенности добру. Таким образом, предрасположенность человека составляет детерминированную природу ( Bestimmung ) человека в целом, из которых Кант определяет три Basic предрасположенности ( Anlagen ): анималия ( Therheit ), личность ( persönlichkeit ) и человечество ( menschlichheit ). Они принадлежат нам как часть нашей мотивационной ДНК. Сам по себе предрасположенность, как правило, не является осознанным выбором, а источником мотивации для выбора, некоторые из которых имеют этическое значение. Основные предрасположенности, взятые в целом, считаются хорошими в том смысле, что не только они не противоречат моральному закону, но они также требуют соблюдения его ( религии 6:28). Для человеческого агента, чтобы иметь первоначальную предрасположенность добрым, тем не менее, чтобы быть способным к злу, предполагает, что возможность коррупции человеческой природы является следствием коррупции одной из наших основных предрасположений.

Хотя хочется заманчиво сделать это, было бы ошибкой определить источник этого коррупции на нашей чувственной животной природе (предрасположенность к анимальности). Эта предрасположенность относится к чисто инстинктивным элементам человека qua млекопитающее: самосохранение, сексуальный привод и стремление к сообществу. Хотя наклонности анимации действительно влияют на нас побочно, они, тем не менее, необходимы для каждого члена вида, чтобы выжить и процветать. Следовательно, человеческая чувственность и аппетит вряд ли могли бы сделать человека радикально зла. Как Кант-Штаты ( религия 6:35): «За не только делаю [естественные склонности] несут никаких прямых отношений к злу. Отказ Отказ Мы также не можем предположить, что мы несем ответственность за их существование (мы не можем потому, что, как для нас, естественные наклонные наклоны не у нас для своего автора) ».

Тем не менее, наша предрасположенность к личности не может быть идентифицирована с нашей моральной коррупцией, поскольку кант-атрибуты личности к личности способствуют не только понять, но и для определения максимумов, которые морально требуются от нас как универсальное законодательство. Отказ Ибо в отличие от предрасположенности к анимальности, предрасположенность к делям личности, с человечеством, имуществом рациональности. Стимул следовать моральному закону, таким образом, требует отчетливой предрасположенности, так что моральный закон может быть стимулом, приведенным «изнутри», что означает в отличие от косвенно зависимого счастья. Это «высочайший стимул» ( религия 6: 26n), с помощью которого мы оба понимаем, и выбираем моральный закон, и он обеспечивает основу для нашей личности, если не наша подотчетность. По этой причине радикальное зло не может составлять «коррупцию морально законодательной причины» ( религия 6:35).

Это оставляет человечество как оставшуюся основную предрасположенность, подверженную коррупции. Несмотря на то, что он разделяет свойство рациональности с предрасположенностью к личности, человечество отличается в отношении того факта, что оно касается практичного и, следовательно, качнутельных элементов жизни. Тем не менее, эта основная предрасположенность также обладает желанием искать равенство в глазах других и определить, счастливы ли один по сравнению с другими ( религией 6: 26-27). Это явно эгоцентрично, так как оно относится к другим с точки зрения его заботы о счастье. И все же это не собой зло. Скорее, именно из этих положительных характеристик в нашей предрасположенности человечества о том, что зло становится возможностью и представляет собой склонность к эгоистической и злокачественной любви к себе как самоуправление.

2. Склонность к злу: универсальный и врожденный

Как только Кант может показать, как радикальное зло, в качестве врожденного условия, возможно, вопрос становится вопросом: как может зло, поскольку он опирается на склонность, составляют подлинный выбор? Во многих отношениях этот вопрос, по-видимому, является существенной проблемой для этики Канта, поскольку он считает, что рациональное моральное агентство влечет за собой не только потенциал знать , но и для повиноваться морально закон.

Вообще говоря, склонность ( Hang ) представляет собой врожденную, но нерешенную особенность каждого человека, который служит мотивацией для действий в отличительном человеческом деле. Однако, в отличие от основной предрасположенности (например, человечества, анимации и личности), склонность может быть представлена ​​как приобретаемая по привычкой, если это хорошо, или если оно зло, как было нанесено самостоятельно ( религией 6:29). Он демонстрирует тенденцию , чтобы ответить или действовать определенным образом, либо в соответствии с или в напряжении с моральным законом. Взятые вместе, как предрасположенности, так и пропускания служат для формирования мышления человека или характера ( Gessinnung ), для развития того, что каждый человек несет ответственность.

Очевидное требование для Канта на этом этапе - дать отчет о природе склонности к злу, которое он предусматривает психологические условия в качестве беспорядки стимулов. В отличие от других вицах, эта склонность к существу является развращение , а в отличие от слабости ( fragilitas ) и моральной примеси ( inmuritas , Improbitas ). Развращение или извращенность ( perversitas ), в отличие от слабости, не просто слабость и неспособность противостоять чувствительному желанию ( религии 6:29). И в отличие от примесей, более чем просто подчиняться моральному закону от альтернативных мотиваций (вместо чувства долга). Вместо этого развращенность должна быть понята как изменение «этического порядка в отношении стимулов свободной мощности выбора» ( религия 6:30). Склонность к злу становится проявляется, когда люди предпочитают действовать ( Willkür ) в соответствии с стимулом самоуверенности, который противоречит к стимулированию морального права. ( Религия 6:36).

Все еще просто обладающие склонностью к самоустойчивому т., не сами по себе не делают агента зла, поскольку моральный агент уже обладает как стимул морального права, так и для самооценки в рамках иерархии максимумов этого агента. Моральный характер агента в целом определяется в конечном итоге, в результате чего Максим будет доминирующим максим для выбора максимумов. Тем не менее, потому что оба не могут выполнять эту роль, они соревнуются друг с другом с результатом того, что один неизбежно «подчинен другим» ( религию 6:36). Результаты злого персонажа, когда моральный агент делает удовлетворение моральным законом в качестве основы для максимального выбора ( Willkür ), условным к стимулам любви к себе (понимают как самоучение) и их наклона (< Эм> Религия 6:36). Итак, что делает для злого персонажа, является отклонение от морального закона в качестве основы для максимального выбора и принятия самооценки на своем месте ( религии 6:29).

Обратите внимание, что для Канта, факультета волей или желаний или свободы воли ( Wille ), имеет два разных чувства, широкий смысл и узкий смысл. В узком смысле (как wille ) это относится к практической воле, который формулирует законы как «факультет желания, чья внутренний определяющий основание, следовательно, даже то, что радует его, заключается в [практической практической] причине. " Практическая воля рассматривается по отношению к основам, определяющим выбор действия ( метафизика морали , 6: 213), и через него агент формулирует как гипотетические, так и категорические императивы. Практические будут стоять в отличие от исполнительной власти ( Willkür ), что является мощностью выбора (вместе, с которой он формирует волю в широком смысле), чтобы выбрать, решить, желаю и формулировать максимумы, представленные Это по практическим будет как императивы. Следовательно, является ли агент полностью хорошим или зло, полностью определяется «свободной силой выбора ( Willkür ) и этой мощности. Отказ Отказ На основании его максимумов [которые] должны находиться в субъективном основании возможности отклонения максимумов из морального права »( религии 6:29).

Таким образом, либо стимул морального закона или стимулом эгоистической самооценки достаточно для того, чтобы агента быть морально хорошим или морально злом. Когда склонность подчинить моральный закон к управляющему максимусу самоусилимой самоустойчивости в пределах мышления или расположения ( gesinnung ) как руководящий максимум, характер агента в целом поврежден и становится радикально зло.

3. Источник склонности к радикальному злу: два взгляда

Склонность к злу подтверждается Кантом как универсальной, но не необходимой особенностью каждого человека. Тем не менее, он, кажется, верит, что его универсальное качество влечет за собой, что нет необходимости доказательств своей едиственности. Как он утверждает: «Мы можем пощадить себя официальным доказательством того, что в человеческом существе должно быть такая коррумпированная склонность коренится, ввиду множества горных примеров, которые опыт человеческих поступлений о парадах перед нами» ( религия / EM> 6:33). Такие примеры очевидны просто от рассмотрения истории и антропологии ( религии 6: 33-34). Тот факт, что КАНТ поднимает возможность официального доказательства для едиственности этой склонности, уменьшаясь, чтобы дать один поднимает вопрос: какова основа для того, чтобы охарактеризовать эту склонность как врожденную?

Одним из видов состоит в том, что радикальное зло может быть произведено в терминах того, что Кант идентифицировал как «необщительно социальность» ( ungesellige Geselligkeit ; «Идея для универсальной истории с космополитической точки зрения» 8 : 20). Он возникает внутри человека от взаимодействия внутри общества, и его демонстрация не должна обратиться к литанию человеческого зла, из которого можно получить индуктивное доказательство. Вместо этого все, что необходимо, это экспертиза предрасположенности человечеству. Напомним, что в силу этой предрасположенности мы обладаем естественной тенденцией не только сравнивать себя с другими, но чтобы соревноваться друг с другом как средство получения нашей собственной самооценки. Из наших социальных взаимодействий мы учимся отдавать предпочтение нашим собственным проблемам и потребностям, или самоуправления ( религию 6: 26-27). Эта незакуданная социальность становится проявляется в нашей тенденции освободить себя от морального закона, ожидая, что другие последуют за ними, рассматривая других как средств нашим целям, а не как цели. Итак, в человеческой конкурентоспособности мы стремимся сравнивать и получать мастерство над другими, создавая наши собственные предпочтения основой для нашего руководящего максима.

Источник этой особенности основной предрасположенности человечеству проявляется в естественной и самообогащенной конкурентоспособности человека. Это происходит из компании других людей, которые взаимно коррумпированы моральные предрасположенности друг друга ( религия 6: 93-94). Следовательно, благодаря жизни в сообществе и в нашей потребности в социальности, недостатки нашей основной предрасположенности к человечеству приходится на нашу самооценку. Наши социальные взаимодействия служат своего рода размножения для радикального зла.

Наши природные тенденции не только сравнивать себя с другими, но чтобы конкурировать с ними как средство для получения собственной самооценки, можно продемонстрировать через исследование антропологии. Однако эта интерпретация не влечет за собой, что Кант считает, что личность отменена ответственностью. Зло остается поступлением, которое является продуктом потенциала человека для выбора, и по этой причине человек все еще сохраняет ответственность за ее комиссию. Даже если мы утверждаем, что мы не виновным в конкретном социальном зле (например, рабство или Холокост), на счет того, что был пойман в «духе века», а затем поскольку мы являемся участниками, мы все еще виновны ,

Таким образом, на этом первом представлении, склонность к злу просто является частью нашей природы в качестве социальных существ и усугубляется нашей близостью друг к другу, существование которого видно из наблюдения за непредсказанной общительностью, когда и где это происходит в человеческом обществе. Это универсальная функция, разделяющаяся каждым человеком, но это не требует удержания того, что каждый человек обязательно обладает этой функцией.

Альтернативный взгляд на оснований на единицу склонности заключается в том, что подчинение морального закона к стимулу самоуправления является совершенно вневременным и понятным «делом» (, что ). Этот полностью понятный акт настолько вызывается, потому что он не проходит ни в одном моменте во времени, но, тем не менее, из-за того, что возникают все последующие злые поступки. Именно, как Кант-государства, «субъективная определяющая земля силы выбора, предшествующего каждому делу, и сама по себе не является делом» ( религия 6:31).

При совершении этого претензии Кант следует больше пиетдиста (или менее православных лютеранских) богословов своего дня, который нарушил из августанского подхода к человеческому злу или греху, утверждая, что каждый агент не несет ответственность за свое собственное зло. Адам и Ева были ответственны за свой собственный грех, и все последующие люди следили за своим примером в непослушании морального права ( религии 6: 42-43). Человеческие существа, потом, приближаются к своим эмпирическим обстоятельствам, имеющим всегда уже выбрали максимум, с помощью которого они будут действовать, и поэтому подчиняют моральный закон к стимулированию самоуправления.

an априори доказательство для врожденного Источник этого радикального зла может быть легко вытянут путем обследования наблюдения Канта в критике «Эм» практической причины , что моральный закон поражает этот стимул. Здесь он утверждает, что только два склонности применимы к существам, способными задерживать моральный закон: следовать моральному закону либо с удовольствием ( Gern ) или неохотно ( ungern ; Critce по практической причине 5:82). Следует ли моральный закон с радостью или неохотно, является частью своей способности генерировать уважение, которое служит стимулом для его принятия. Как стимул, моральный закон конкурирует с склонностью к принятию практическими волей, против которого иногда побеждают наклон. Просматривается положительно: уважение к моральному закону, в то время как освещают в определенную степень наших ограничений, также показывает наше достоинство как рациональные существа. Однако стимул уважения к моральному праву конкурирует с чувственными наклонами, которые возникают из самоотчитания ( Selbstsucht , Solipsismus ; критика практической причины 5:73).

Обратите внимание, что для самооценки Канта - сложное явление. Как рациональная и управляемая забота о собственной жизни и благополучии ( Eigenliebe , Philautia ; критика практической причины 5:74) представляет собой здоровую доброжелательность к себе. Для «мы находим нашу природу как разумные существа, которые составляют, что вопрос факультета желания (объекты склонности, будь то надежда или страх) первые силы на нас« ( критика практической причины 5) 74). Тем не менее, самоотверженность также вызывает более злокачественную форму самоосаждения, что самоузорный ( Eigendünkel, Arrogantia ), в котором «патологически определяемые самообслуживания» желают «сделать его претензии первичными и Первоначально действителен, как будто он составлял все наши себя «( критике практической причины 5:74). На языке религии здоровая самооценка Mechanical любовь к себе, это расширение предрасположенности к анимальности в человеке. Это своего рода самозазнавающаяся любовь, за которой ни одна причина не требуется, но это не невосприимчиво к поставлению пороков, включая ожог, похоть, и «дикое беззаконие» ( религия 6: 26-27 ). Но механическая любовь к любви совершенно отличается от злокачественного отношения, которое является самоузорением, которое, в конфликте с моральным законом, высокомерно «предписывает субъективные условия [самоуверенности] как законы» ( критики Практическая причина 5:74).

Итак, в то время как моральный агент признает требования морального права и пожелания практиковать самоограничение в силу своих нормативных требований, моральный закон не является ни общепринятым, ни с удовольствием не принимается во всех случаях и во все времена. Тот факт, что моральный закон не просто ущемляет «на наше самооткарение», но «унижает каждого человека, когда он сравнивает с ним разумной склонностью его природы», - иллюстрирует, что это злокачественное состояние так же неизбежно, как это универсально ( Критика практической причины 5:74).

Чтобы вернуться к проблеме радикального зла в религии , люди, как правило, подвержены естественным признакам, которые никогда не согласны с диктатами морального права. Вместо того, чтобы естественным образом обладать склонностью следовать моральному праву, вместо этого люди обладают склонностью следовать свои собственные наклонности самообслуживания. Поскольку, как мы видели ранее, человеческие существа совершенно хороши или зло, в силу того, выбирают моральный принцип максима или эгоистическую альтернативу на вершине своей иерархии максимумов, эта склонность должна быть злой и вмешиваться человеческой природой.

4. Преодоление зло: необходимость этической религиозной революции

Хотя Кант, по большей части, посвящает только первые две главы религии для радикального зла, он ожидает некоторые из его проблем в основании для метафизики морали ( Как гетерономия), в критике практической причины , а в метафизике морали . Он посвящает оставшиеся две книги религии для культивирования идеи этического сообщества, которые требуют в качестве необходимого условия для участия в том, что человек обладает расположением, преобразованным «революцией». Хотя революция может быть охарактеризована как единственное событие, это также первый шаг в новой жизни бесконечного прогресса в достижении добра ( религии 6:67). Только через революцию может ли индивидуальное требование приобрела «святую волю». «Царство Божие на земле» или этическое Содружество, состоит из людей, которые признали как эту потребность в революции, и первенство морального закона как их руководящие максима ( религии 6:95 FF).

Хотя радикальное зло должно быть понято с точки зрения склонности, которая является необъяснимой, как это универсально, тем не менее, «вменено в нас» в качестве расположения ( религии 6.43). Как мы приходим на выбор хорошего распоряжения (и преодолеть зло), одинаково неверно. Трудность заключается в том, что приобретение такого распоряжения, не может просто быть вопросом разрешения для , попробуйте более сильнее в следующий раз (хотя такая решимость имеет некоторые заслуги). Не простое изменение в привычной практике добродетелей, достаточных самим, чтобы приобрести хороший характер, потому что расположение остается испорченным посреди таких усилий. Единственное решение - пройти революцию в нашем «режиме мысли» ( DenkungsArt ; Религия 6:47). Приобретая оригинальную доброту, которая представляет собой «святость максимумов», является приобретение расположения в соответствии с нашей обязанностью максимам послушания к моральному закону и служит основой для наших последующих максимумов ( религии 6 : 47). Следует отметить, что использование Канта «Революция» не следует путать с социальной или политической революцией, поскольку это в конечном итоге приведет к террору , свидетелями во Французской революции.

Приобретение святого расположения посредством такой революции требует, чтобы мы возьмем расположение человеческого олишификации Святой воли, присутствующим нам в нашей причине архетипа морального совершенства. Чтобы поднять себя к этому идеалу морального совершенства, составляют наш универсальный человеческий долг ( религии 6: 61-62). Кант идентифицирует историческое лицо человека этого архетипа как «Сын Божий». Этот человек описывается в религиозных условиях, как тот, кто «спустился с небес», которому мы приходим, чтобы поверить через «практическую веру». Когда агент приобретает этот нрав, то этот агент, эмулируя его, можно считать «не недостойным объектом божественного удовольствия» ( религии 6:62). Мы больше не подвержены страданию моральных последствий нашего собственного греха или долга. Тем не менее, мы все же обязаны продолжать испытывать последствия жизни, проживающие до революции ( религии 6: 75n). Действительно, по словам Канта, пройти страдание, как следствие «жизненного преобразования» в соответствии с его мнениями о развитии хорошего характера ( религии 6:69).

Революция, то не просто интеллектуальное предприятие. Это также включает в себя практический и постоянный процесс реформирования максимумов в соответствии с недавно приобретенным принципом «святость максимумов». Ruilible ( DenkungsArt ) происходит, когда человек делает единственное решение, которое мгновенно меняет «высшее основание его максимумов» ( религии 6:48), и предшествует постепенное эмпирическое ( SinnesArt ) реформирование характера. Первый - это волевое преодоление склонности к злу, которое служит основой для максимального выбора, режим, который отличается от эмпирической реформации (для Канта, на самом деле, две стороны одной монеты). Ибо, как только человек испытал эту внутреннюю революцию, - он хороший человек, который находится только в непрекращающемся трудоустройстве и становится, то есть он может надеяться - с учетом чистоты принципа - найти себя на добру (хотя Узкие ) путь постоянного прогресса от плохого к лучшему "( религию 6:48).

Оперативное рассматриваемое здесь - это «проявление хорошего принципа» или «человечества в его моральном совершенстве», Как показано в распоряжении Сына Божьего в истории ( религии 6:77). Наше приобретение возобновленного расположения требует своего рода моральное привычение. Это расположение, которое приводит к принятию связности Maxims в качестве руководящего максима, а впоследствии не только служит для систематического уведомления о внешних вице, но СПИД в резолюции сопротивляться отвлечению от искушения - потому что для Канта, < EM> должен подразумевать может . Это связано с приверженностью борьбе за реструктурируйте свои стимулы сверху вниз , как бы то ни было, от самоустойчивого к добродетелью; Это должно начать выполнять свои обязанности от самого долга.

Мы можем отметить, что с помощью этой революции моральная реформа несет с собой степень неопределенности относительно того, добивается ли мы успешным. Надежда на успех опирается на рассмотрение наших усилий со стороны Божественной перспективы . Ибо с этой точки зрения, какие вопросы - это смена сердца, или приобретение преобразованного морального расположения или характера. Благодаря такому изменениям, Кант говорит: «В поле зрения Божественного судьи, на кого расположение берет место поступления», - морально «агент морально» ( религия 6:74). Потому что тот, кто предпринял на распоряжение архетипа человечества, стал новым творением, расположение очарованного архетипа приходится считать своего рода работу «вменено нам Grace » ( Религия 6: 75-76). В то же время Кант также, по-видимому, признает, что на практике и с человеческой точки зрения нам может потребоваться уверенность в том, что наши усилия успешны.

В этом вопросе, Кант, по-видимому, предложит некоторое утешение, используя различие между «узкими» и «идеальными» обязанностями, с одной стороны, и «широкими» или «несовершенными» обязанностями с другой ( основой для метафизики морали , 4: 424). Узкие или совершенные обязанности явно составляют задачи, которые мы обязаны делать, и поэтому были точно в их условиях. С другой стороны, широкий или несовершенный долг - это такое то, что, хотя мы должны стремиться к нему, это не то, что мы можем ожидать, достичь достижения. Ибо в то время как святость узкая и идеальная - и представляет собой качественный идеал, практически считать, что он может считаться только большой пошлиной »из-за слабости ( fragilitas ) человеческой природы". То есть: «Обязанность человека стремиться к этому совершенству, но не достичь этого. Отказ Отказ И его соблюдение этой обязанности может соответственно состоять только в постоянном прогрессе »( метафизика морали 6: 446). Святость будет для нас такой идеал, выполнение которого мы не можем быть уверены в этой жизни

Учет Канта радикального зла как склонность получил много обсуждений на рубеже двадцать первого века и создал справедливую степень противоречия. Одна критика заключается в том, что он не допускает возможности дьявольского зла. Во-вторых, в то время как КАНТ стремится удерживать, что склонность к злу является универсальной, его позиции на революции не могут правильно допустить возможности благодать, доктрина, которую Бог может действовать в человеческих делах и изменениях Моральное расположение человека. Этот документ не пытается вытеснить между этими двумя проблемами, и они не влияют на основной тезис, что для Канта, зла в значительной степени является моральной категорией, присутствующей универсально в людях в качестве склонности к самоустойчивому т. Д.

5. Ссылки и дальнейшее чтение

a. Основные ссылки

I. Немецкий

  • Иммануил Кант. Bereitstellung und pflege von Kants gesarmmelten Werken в форме электронишера . 2008.
      .
    • Ссылки и цитаты в этой статье энциклопедии использовали английский перевод работ KANT, предоставленные Press Cambridge University, но самими текстовыми ссылками находятся в Канта Gesarmmelten Werken , которые доступны в Интернете.

II. Английский

  • Кант, Иммануил. Основа для метафизики морали, trans. и ред. М. Дж. Грегор. В Immanuel Kant: практическая философия . Кембридж: Пресс для Университета Кембриджа, 1995.
  • Кант, Иммануил. Критика практической причины, Trans и Ed. М. Дж. Грегор. В Immanuel Kant: практическая философия . Кембридж: Press в Кембриджском университете, 1996.
  • Кант, Иммануил. метафизика морали , trans. и ред. M.J. Грегор. в Кембридже издание работ Иммануила Канта . Кембридж: Кембриджский университет пресс, 1991.
  • Кант, Иммануил. Религия в границах простой причины . В immanuel Kant: религия и рациональное богословие , trans. и ред. А. У. Wheate и G. Digiovanni. Кембридж: Press в Кембриджском университете, 1996.

b. Вторичные ссылки

  • Эллисон, Генри. Теория свободы Канта . Кембридж: Кембриджский университет пресс, 1990.
      .
    • сначала предложить ригоризму тезиса и диссертацию с ригоризмом, а также склонность к злу как понятное действие.
  • Эллисон, Генри. «О самой идее склонности к злу». Журнал запроса стоимости 36 (2002): 337-48.
      .
    • защищает склонность к злу, так как понятный действующий действующий против тезиса древесины о том, что склонность к злу просто "незамедшенная социальность". Многие последующие статьи, как правило, защищают либо Эллисон, либо древесину.
  • Андерсон-Золон, Шарон. «Бог и сообщество: расследование религиозных последствий высшего качества». В Росси и Whreen (1991), с. 113-131.
      .
    • Важный вклад в обсуждение значимости зла в антропологии Канта.
  • Андерсон-Золон, Шарон. Ненужное зло . Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йоркской прессы, 2001.
  • Андерсон-Золон, Шарон и Пабло Мучик (EDS). Автономия зла: интерпретация эссе и современные приложения . Нью-Йорк: Пресса Кембриджский университет, 2010.
  • Caswell, Мэтью. «Концепция КАНТ наивысшего добра, Gesinnung и теория радикального зла». KANT-Studien 97 (2006): 184-209.
      .
    • предлагает обсуждение важности расположения для приобретения зла как альтернативный стимул к хорошему. Caswell в значительной степени следует тезис Эллисона.
  • Caswell, Мэтью. «Ценность человечества и канта-концепции зла». Журнал История философии 44.4 (2006): 635-63.
  • Fackenheim, Emil. «Кант и радикальное зло». Университет Торонто ежеквартально 23 (1954): 339-53.
      .
    • поднимает вопросы о том, будь то очевидным утверждением Канта, что каждый человек отвечает за «самоускупление», согласуется в его религии в целом.
  • Гримм, Стивен. «Аргумент Канта для радикального зла». Европейский журнал философии 10: 2 (2002): 160-77.
      .
    • путем и большой защиты позиции дерева.
  • kosch, Мишель. Свобода и разум в Кант, Шеллинг и Кьеркегард . Оксфорд / Нью-Йорк: Clarendon, 2006.
      .
    • Обсуждение этики Канта автономии, и предлагает счет, с которым сталкивается радикальное зло для этой этии автономии Канта; По большей части следует тезис древесины против Allison.
  • Mariña, Жаклин, "Кант по благодати: ответ на его критики". Религиозные исследования 33 (1997): 379-400.
      .
    • представляет защиту Канта против Вольтерсторфа и Михайсона для совместимости канта религии на тему возможности благодати.
  • Matuštík, Мартин Бек. радикальное зло и дефицит надежды . Bloomington / Индианаполис: Университет Индиана, 2008.
      .
    • Глава 8 предлагает современную критику Канта, в основном после шелбировщика, утверждая, что счет Канта о зле ограничен его приверженностью противодействовать дьявольскому злу.
  • Михалсон-младший, Гордон. упавшая свобода . Кембридж / Нью-Йорк: Кембриджский университет Пресс, 1990.
      .
    • , предлагая отличный комментарий на религии 1 & 2, критики лечения КАНТ о благодати и христианской теории вообще.
  • Морган, Сейриол. «Пропавшее доказательство радикального зла человечества в религии Канта . « Философский обзор 114.1 (2005): 63-114.
      .
    • предлагает альтернативное доказательство для тезиса о том, что склонность к злу является понятным действием.
  • Мучик, Пабло, "Альтернативное доказательство универсальной склонности к злу". В Шарон Андерсон-Золото и Пабло Мучинке (2010), с. 116-143.
    • Представляет альтернативное доказательство зла как врожденную склонность от дерева и Эллисон.
  • Куинн, Филипп. «В падении Адама мы согрешили все,« EM> Философские темы 16 (1988): 110-118.
      .
    • Куинн был первым, кто представляет склонность к злу, и его принятие путем расположения, понимая расположение нрав ( Gesinnung ) как «мета-максим».
  • Куинн, Филипп. «Сохранение веры из замечательной антиномы Канта,« вера и философия 7.4 (1990): 418-433.
  • ooth, Эндрюс. «Теория моральной чувственности Канта: уважение к моральному праву и влияние склонности», в своем агентстве «ЭМ> Агентство и автономию в моральной стране Канта , Оксфорд: Clarendon (2006), стр. 8-32.
  • предоставляет отличный анализ важности в понимании уважения как стимул для морального закона.
  • Росси, Филипп Дж. и Майкл Дж. Философия религии Канта пересмотрела . Bloomington: Университет Индиана, 1991.
  • Savage, Денис. «Отклонение Канта о божественном откровении и его теория радикала зла». Росси и Whreen (1991), с. 54-76.
      .
    • представляет собой скептицизм готовности Канта позволить откровению в его религии .
  • Shilber, Джон. «Этическое значение религии Канта». В Иммануиле Канте, религии в пределах разума в одиночку . Транс. Т.м. Грин и H.H. Hudson, Нью-Йорк: Харпер и ряд, 1960.
  • Введение Silber поднимает вопросы о жизнеспособности лечения зла Канта, учитывая, что он не позволяет не допустить возможности дьявольского зла.
  • Shilber, Джон. «Кант в Освенцим». Деятельность шестого международного конгресса Канта . Ред. Г. Г. Функ и Т. Смайбом, Центр продвинутых исследований в Феноменологии и исследования : Университетская пресса Америки, 1991.
      .
    • защита от его предыдущей претензии (1960), что отчет о радикальном злу Канта не делает справедливость в экземплярах дьявольского зла в двадцатом веке.
  • Wolterstorff, Николас. «Конунки в рациональной религии Канта». В Росси и Whreen (1991), с. 40-53.
      .
    • поднимает вопросы о том, являются ли канта религию в соответствии с христианским кафедром.
  • Дерево, Аллен. Моральная религия Канта . Итака и Лондон: Университет Университета Корнелла, 1970.
      .
    • Обсуждение ранних взглядов древесины на религию Канта.
  • Дерево, Аллен. этические мысли Канта . Кембридж: пресс-пресса Кембриджский университет, 1999.
      .
    • Глава 9 развивает свои взгляды радикального зла с точки зрения непредсказанного социальности против Allison.
  • Дерево, Аллен. «Кант и понятность зла». В Шарон Андерсон-Золото и Пабло Мучике (2010), с. 144-172.
      .
    • широко использует антропологию Канта для защиты от диссертации радикального зла, как неотрядное социальность, неявно против Эллисона.

 

Информация об авторе

Erik M. Hanson
Email: ehanson2@uccs.edu
Университет Колорадо
США.