— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
как создать мем со своей картинкой и текстом::
- как создать мем со своей картинкой и текстом: это грех
- как создать мем со своей картинкой и текстом может означать: состояние
- Сова
- Кролик
— Тебе — .
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
как создать мем со своей картинкой и текстом: это грех
как создать мем со своей картинкой и текстом:?
Во время ,...Списки?
Что такое мем-маркетинг и как придумать вирусный мем Старший креативный копирайтер рекламного агентства Dr.JUNG Максим Ешкилев составил подробный гайд про мем-маркетинг для тех, кто еще ничего об этом не знает или хочет получить новые знания в этой сфере . 8 1278 просмотров Что мы знаем о мемах? Они бывают смешные и не очень , помогают остроумно , иронично и критично выразить свои мысли , а еще могут собрать тысячи и миллионы лайков с репостами. В общем , этого уже достаточно , чтобы стать важной частью культуры. Пример мема под названием This is fine, который стал популярным в 2016 году. Компания Slack использовала этот мем для продвижения своего мессенджера и демонстрации того , что его продукт может помочь людям управлять стрессовыми ситуациями . « Как с этим быть ?» подумал кто-то креативный и решил использовать мемы в качестве инструмента продвижения бренда или товара . Это и есть мем-маркетинг. Сразу же возникает вопрос , отражающий всю рекламную индустрию — а зачем его использовать ? Вот несколько вариантов « За »: — Мемы очень емко транслируют идеи . Сейчас у многих пользователей интернета сформировано «клиповое мышление » и быть емкими — действительно важно ; — Низкая стоимость . Создание и распространение мемов стоит гораздо меньше , чем производство традиционных рекламных материалов, а результаты по охватам могут быть заоблачными; — Креативная и остроумная форма подачи контента. Ваши посты или короткие видео просто лучше запомнятся; — Высокий уровень вовлеченности. Мемами приятно делиться с друзьями или легче поставить лайк. И самое главное — мемы уже имеют сформированную ценность для человека , потому что вызывают смех . Очень редкую ( особенно сейчас ) и сложную эмоцию , которая нам просто нравится. Правда , кто не любит смеяться ? Например , мы хотим сделать пост про разные расцветки смартфона под названием X. Подумаем , для какого процента аудитории разные цвета смарфтона будут ценной информацией? 2%, 30% или 64%? Не важно , потому что можно и нужно всегда больше . В такой момент мы стараемся найти креативную форму и добавить ценности , а можно использовать мем, который уже креативный и ценный . Только правильно применить этот инструмент не менее сложная задача . Примером успешного использования мем-маркетинга можно привести компанию Wendy's, которая запустила кампанию #NuggsForCarter. Компания обещала подарить бесплатные куриные наггетсы на год молодому парню, если его твит станет самым ретвитнутым в истории . Картер Уилкинсон ответил на вызов компании , и его твит был ретвитнут более 3,6 миллионов раз . Эта кампания стала одной из самых успешных в истории мем-маркетинга. РЕКЛАМА РАЗМЕСТИТЬ Как понять , что пора нанимать бухгалтера Читать Категоричные кейсы Некоторое время назад я занимался одним занимательным и ультимативным мем-маркетинговым проектом в SM — мы уничтожили сообщество бренда энергетических напитков в Вк ( да , действительно уничтожили ) и сделали коллекционную карточную RPG- игру . Придумали сюжет , героев, коллекционные карточки, предметы, разных NPC, локации и игровые механики с отсылками на актуальные мемы. Мы получили позитивный отклик от аудитории и высокую активность в группе, превратив её из очередного брендового паблика, который постит мемы, в настоящую уникальную игру . Пользователи активно общались в комментариях между собой и живо реагировали на действия бренда. Результаты кампании : Общий охват - 8'207'582 + 23'279 подписчиков Пройдено 8'485 квестов 17'792 выдано игровых карточек 34'287 лайков 28'680 комментариев Почему это сработало? Нам удалось сохранить ценность мемов для аудитории и органично добавить продукт . Например , скрафтить предметы или карточки можно было только за покупку энергетиков, а без этих артефактов было очень сложно проходить квесты в игре . Пример органичного использования мема. Всем известное « белое или синее платье ?» в адаптации Tide. Смотреть на хорошие кейсы всегда приятно , но обращаться к негативному опыту — необходимо . Передо мной стояла задача придумать пост из сетки регулярного контента для известного бренда презервативов. За основу был взят актуальный мем, который не вызывал никаких опасений. Пост согласовал клиент и внутренняя команда . Сразу же после размещения на нас упала лавина хейта со стороны женской аудитории. Оказалось , что мем имел оскорбительный подтекст , который принижал женщин , пост был удален, а модераторы несколько недель общались с хейтом в комментариях . ( Важно учесть , что бренд не был дерзким и острым в TOV, в отличие от некоторых брендов контрацептивов и сопутствующих товаров ) Почему не сработало? Важно понимать контекст мема. Откуда он возник , кто его придумал и почему он завирусился. Если не ответить на эти вопросы и использовать , с первого взгляда , безопасный мем — можно совершить ошибку . Пример совсем не органичного использования мема и не понимание контекста. Где здесь Вжух и где сталелитейный бизнес ? Особенности использования мем-маркетинга На примерах выше выделено две особенности использования мем-маркетинга : органичность и контекст . Но существует , конечно же , еще несколько негласных правил , которые неплохо соблюдать . Актуальность и оперативность . Мемы невероятно быстро распространяются, набирают популярность и также теряют ее. А если вы используете что-то устаревшее , будьте готовы ловить смешки со стороны аудитории 14-25 лет . Будут смеяться над вами, а не над мемом. Будьте оригинальными . Простое и понятное правило , которое можно применить ко всему — не копируйте у других . Это точно заметят . Понимайте аудиторию. Не оценивайте мемы или посты с позиции « мне смешно , поэтому остальным тоже будет смешно ». Лучше покажите контент одному из представителей Ца и доверьтесь ему. Не будьте агрессивными и навязчивыми . Важно создавать мемы, которые не только интересны , но и соответствуют брендингу компании и создают положительный имидж . Канал использования . Выбор площадок для распространения материалов является ключевым моментом успешной кампании. Просто ищите и используйте те , где есть ваша Ца. Никого не оскорбляйте , если вы не острые и дерзкие в TOV. Даже в этом случае еще много раз подумайте . Главное — юмор . Должно быть смешно и иначе никак . Но не забывайте , что все смеются по-разному. "Grumpy Cat" - мем с котом, который стал популярным в интернете в 2012 году. Компания Friskies использовала этот мем в своей рекламе для продвижения своих кормов для кошек. Реклама показывала кота, который получал корм и становился менее грустным и злым . Все просто , а про это писали в новостях . Как создать мем, который завирусится и соберет миллионные охваты Спойлер : никто не знает и формулы идеального мема не существует . Мемом может стать случайное слово , которое кто-то написал с ошибкой из-за Т 9, разместил на форуме и дальше закрутилось . Или фотография человека на улице, который случайно попал в кадр . Поэтому не нужно фотографировать каждую секунду своего кота, в надежде получить кадр , который потом будут все друг другу пересылать и ставить вам лайки. Только сделаете хуже своему домашнему животному — не надо так . Правда , за всю « краткую историю мемов » можно точно выделить три пункта , которые помогут приблизиться к заветному «вирусный мем от бренда »: Вирусный мем нельзя сделать специально . Нужно много раз пробовать , но не надоедать аудитории. Вам нужны очень насмотренные креаторы и копирайтеры, которые живут в интернете , понимают digital и могут легко маневрировать среди понятий « открытка из Одноклассников » и « вышел Python 3.11.». Также нужны не очень насмотренные креаторы, которым первые объяснят мем и они легко его поймут . Это будет первым этапом проверки . И необходим стратег , который первым двум скажет , что они делают совсем не то. Зацикливаем процесс и получаем мем-генерацию. Интересный пример - это мем "Distracted Boyfriend" ( отвлеченный парень ), который стал вирусным. Оригинальная фотография была сделана в 2015 году фотографом Antonio Guillem, который продавал ее на сайтах стоковых изображений. Однако , в 2017 году кто-то случайно обнаружил эту фотографию и начал создавать мемы на основе изображения . Например , IKEA использовала этот мем в своей рекламной кампании для продвижения своих кроватей , где на фотографии были изображены две кровати и отвлеченный парень , который смотрит на другую кровать , игнорируя свою подругу. Вывод Мем-Маркетинг может быть эффективным инструментом продвижения бренда и привлечения внимания аудитории. Чтобы придумать успешный мем, необходимо учитывать актуальность , юмор , оригинальность , простоту и яркость . Нужно следить за негласными правилами и не злоупотреблять их использованием . И необходима хорошо организованная команда , которая будет специализироваться на создании и использовании мемов. Как лучше всего начать использовать этот инструмент ? Просто попробуйте что-нибудь сделать и разместить . Других вариантов нет . Questions? Comments? Reactions? #DrJUNG #мемы # маркетинг #креатив 14 8 1 Dr.JUNG +51 Отжигаем контент, SMM и digital- видео . Стратегии в самое яблочко, креатив в самое сердце . Курим кальяны на крыше и играем в Что ? Где ? Когда ? Подписаться РЕКЛАМА РАЗМЕСТИТЬ Памятка для заказчика по миграции в облако Всем привет ! Это CEO Hilbert Team Вячеслав Бессонов. За последние 3 года наша команда реализовала более 100 миграций в облака , и сегодня я расскажу , на какие моменты заказчикам стоит обращать внимание на каждом из этапов миграции : от выбора провайдера до расчета расходов на облако в будущем . Вакансии Разместить Product Marketing Manager Ртс-Тендер Москва Руководитель отдела марке … UnaTuna Екатерин … от 120 000 до 150 000 ₽ Маркетолог в бизнес-бутик UAE-Consult… Удалённо от 90 000 до 150 000 ₽ HR бизнес-партнер (business support) Positive Te… Москва SEO- специалист Техинком Москва от 100 000 ₽ Показать ещёссылка - Страх того, чтобы быть Загрузить следующую страницу
Смотрите также:
& NBSP;
Авторы Авторы и аффилированные лица )фото?
фото как создать мем со своей картинкой и текстом?
фото
заживо погребенные?
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (как создать мем со своей картинкой и текстом)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (как создать мем со своей картинкой и текстом)?
как создать мем со своей картинкой и текстом создают как создать мем со своей картинкой и текстом?
как создать мем со своей картинкой и текстом, и конец?
как создать мем со своей картинкой и текстом, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
[5]. Текст взят из Википедии.