— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
Кто такой настоящий еврей?::
- Кто такой настоящий еврей?: это грех
- Кто такой настоящий еврей? может означать: состояние
- Сова
- Кролик
— Тебе — .
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
Кто такой настоящий еврей?: это грех
Кто такой настоящий еврей?:?
Во время ,...Списки?
Главное точку, которое я хочу сделать из этого текста сегодня утром, это то, что Бог будет рассматривать вас как еврей - то есть, посчитает вас, хотя вы будете язычником, как член его избранных людей - если вы сохраните требования Закон, то есть, если вы выполняете закон. Я основываю это в основном на стих 26: «Итак, если у неясного человека удерживает требования закона, не будет его необрезание, не считается обрезанием?» Другими словами, язычника (вот что подразумевается под «необрезанным человеком»), который выполняет требования закона, будет считаться настоящим евреем - настоящий член избранного Бога, Израиля. Теперь, есть как минимум три срочных вопроса, которые вы можете спросить об этом главном пункте.
-
Я думал, что точка этого устройства (Romans 2) должна была показать, что евреи находятся под грехом и нуждаются в Евангелии оправдании верой (Римлянам 3: 9). Почему Павел делает точку о язычниках становления евреями? Похоже на нет места. Как это вписывается в его общую цель, чтобы показать, что все находятся под грехом?
Li> -
Как обещание того, что язычники будут рассматриваться как настоящие евреи, если мы сохраним требования закона, вписываемся вместе с обещанием, что мы оправданы не по делам закона, а верой (Римлянам 3: 28)? Это обещание в Римлянам 2:26 действительно сбудется для кого-либо? Или это гипотетирует? Это действительно христианский опыт - выполнить требования закона и так учитываться как настоящий еврей?
Li> -
Почему это имеет значение, если я рассчитываю как еврей или нет? Я не встаю утром, желая, чтобы я был евреем. Почему вы даже думаете о проповествии проповеди, который имеет такое иностранное представление как его главный момент? Это не то, что нужно. Кто хочет быть настоящим евреем? И почему они этого хотели?
Li>
Теперь, когда я хочу построить это сообщение - отвечая на эти три вопроса, один за раз.
Вопросы - возможные возражения
Прежде всего, если точка римлян 2 состоит в том, чтобы показать, что евреи находятся под грехом и нуждаются в Евангелии (Римлянам 3: 9), почему Павел делает момент в стихе 26 о язычниках, становясь евреями? Похоже на нет места. Как это вписывается в его общую цель, чтобы показать, что все находятся под грехом?
«Вы ввели вечную жизнь, если вы выполняете истинное намерение закона».
Уведомление о стихе 25 и его связь со стихи 26: «Для действительно обрезания имеет значение, если вы практиковали закон; Но если вы трансгрессором закона, ваше обрезание стало необрезом. Теперь это то, что мы ожидаем в этом разделе: слово для евреев. Какой смысл стих 25? Дело в том, что внешние отметки выборов и привилегий - внешние оценки быть евреем - на самом деле не имеют никакой ценности, если человек, у которого есть эти знаки, живет жизнью нарушения закона. Другими словами, если вы отклоните реальное послание закона Божьего и имейте мятежное сердце против Бога, то внешние ритуалы, такие как обрезание, не сделают вам никакой пользы. Вы не будете правы с Богом.
Так что Павел поддерживает точку зрения от стихов 17-24, что еврейский народ в целом в его дне не учил себя реальным значением закона (стих 21), и были нарушены его в своем ядре. И имея внешние оценки завета, как обрезание, вообще не было никакой ценности, чтобы удержать их от суждения. Они находятся под грехом и нуждаются в даре Божьей праведности так же, как мы, язычники.
Теперь соединение со стихом 26. Павел вытягивает урок для язычников: «Итак [= следовательно], если нециренский человек удерживает требования закона, не будет ли его необрезительностью. Другими словами, если ваша неспособность выполнить закон, означает, что ваше обрезание не имеет значения (стих 25), то отсюда следует, что решающая вещь не является внешним видом на обрезание, но истинное понимание того, что закон действительно преподавал, Сердце и о вере и о послушании, которое происходит от веры (см. Сообщение на прошлой неделе ). И если это то, что действительно имеет значение, то язычники - неясшебщенные - которые понимают реальный смысл закона и их сердца изменились по духу и живут послушание веры (см. Римлянам 1: 5; 16:26), они Будет, на самом деле, быть настоящими евреями.
Оригинальные преобразования, ведущие к еврейским преобразованиям
Зачем сделать этот момент? Потому что он подчеркивает, по крайней мере, две вещи, которые Пол хочет сказать своим еврейским родственникам, чтобы помочь подготовить их к Евангелию.
-
Если посторонние, подобные язычникам, действительно наследуют обещания, отданные евреям, в то время как евреи не показывают, насколько плохо евреи неправильно поняли свое собственное право. Как говорит стих 21, они не учили себя. Они наткнулись на реальное послание веры и превратили закон в каталог внешних выступлений. Если язычники могут стать евреями и наследуют обещания, то евреи действительно пропустили это. Они ставят внешнюю реальность, как обрезание, где внутренняя реальность, как и вера, должна была быть (см. Римлянам 9:32).
li> -
Если посторонние, подобные язычникам, действительно занимают место израильтян натурального рождения в Царстве Божьей, то это показывает, насколько плохо еврейские люди должны быть спасены. Они не просто видят, чтобы быть потеряны, потому что все остальные потеряны; Их потерянность еще более яснее, потому что те, кто менее вероятные кандидаты, чем сами самих спасены и принимают свое место за столом спасения, а евреи отсутствуют.
Li>
Так что мой ответ на первый вопрос: Paul поднимает вопрос о том, что язычники становятся евреями, чтобы помочь евреям увидеть, что они действительно неправильно пропускают свои библии и действительно нуждаются в спасении благодатим благодаря вере, так же, как и язычники благодати. Наследование самых обещаний, которые они думают, принадлежали только евреям.
Второй вопрос может быть: если ваш главный пункт заключается в том, что Бог рассматривает язычников как евреи, если они сохранят требования закона, как это соответствует обещанию, что мы оправданы не по делам законодательства, а Вера (Римлянам 3:28)? Это обещание в стихе 26 действительно сбудется для кого-либо, или он гипотетирует? Это действительно христианский опыт - выполнить требования закона и так учитываться как настоящий еврей?
Имейте в виду стих, который мы сосредоточиваемся на стихе 26: «Так что, если у неясного человека удерживает требования закона, не будет ли его необрезание, не будет считаться обрезанием?» Я так понимаю, что, если вы сохраните закон, поскольку это действительно должно было сохранить, то, даже если вы господствуете, вы будете считаться частью своего истинного избранного человека, которые включают вследующую вечную жизнь. То есть вы войдете в вечную жизнь, если вы выполняете истинное намерение закона (см. Римлянам 2: 7).
«Сохранение требований закона является бесплатный дар Духа».
Теперь позвольте мне дать два ответа на вопрос о том, является ли это христианским опытом и тем, как оно соответствует оправданию только по вере. Давайте начнем с немедленного контекста, а затем перейти к Римлянам 8.
в стихе 27, Павел повторяет правду, что тот, кто «физически необрезан», будет в состоянии судить, не быть судимым, в последний день, «если он удерживает [буквально: выполняет] закон. " Тогда стих 28 начинается со слов «для», чтобы показать, что Павел дает некоторую поддержку того, что он только что сказал, а именно, что язычники, которые исполняют закон, будут считаться настоящими евреями и будут в позиции судей, а не о Быть судимым, в последний день.
А что он говорит в этой поддержке, особенно стих 29, очень полезен для понимания того, как имеются язычники, чтобы быть евреями, если они исполнят истинный смысл закона. Стихи 28-29: «Ибо не еврей, который является одним внешне, ни обрезание, которое является наружной во плоти. Но он - еврей, который является единственным внутренне; И обрезание - это то, что является сердцем, по духу, а не письмом. Отказ Отказ . "
Точка стиха 29 состоит в том, что Святой Дух - тот, кто делает необрезанные язычники в обрезанные евреи, а именно, обрезая их сердца. Обрезание, Пол говорит, что, по сути, внутреннее изменение сердца, а не внешнее изменение полового органа. Когда он контрастирует «Письмо» и «Дух» (стих 29), он означает, что евреи переживают закон на внешнем уровне («Письмо»). Но, на самом деле, закон призвал внутренние изменения, произведенные Духом, даже если сам закон не мог изготовить это изменение (см. Римлянам 8: 3).
Ну, все это показывает, что имеет в виду Пол христиане, потому что это так, как он говорит о христианском конверсии. Например, в 2 Corinthians 3: 5-6, он говорит: «Не то, чтобы мы были адекватны в себе, чтобы рассмотреть все, что идет от нас, но наша адекватность от Бога, которая также заставила нас адекватными как слуги» нового завета, не буквы, а о духе; Для письма убивает, но Дух дает жизнь. "
Письмо закона - Дух закона
Другими словами, за этим языком «буквы» и «Духа» - это понимание Павла христианской жизни как выражение «нового завета». В обещаниях нового завета, который Иисус купил со своей собственной кровью (Луки 22:20), Бог обещает вынуть сердце камня и дать нам новое сердце и поставить свой дух в нас и заставить нас ходить в его закон. Слушайте Ezekiel 36: 37B: «Я поставим свой дух внутри вас и заставляю вас ходить по своему уставу, и вы будете осторожны, чтобы наблюдать за моими таинствами» (см. Также Иезекииль 11: 19-20).
Это обещание показывает, что сохранение закона и выполнение закона - это то, что Бог обещал, когда Святой Дух был отдан своему народу в более полной мере из нового завета. Итак, когда стих 26 говорит: «Если у некрасившегося человека удерживают требования закона, не будет его необрезание, не считается обрезанием?» Мы должны понимать этот христианский языческий язычников, который был предоставлен «Духом» и перестал лечить закон о мертвом «письме», который убивает. Скорее, закон сейчас стал выражением добросовестной моральной воли Бога для жизни, которая растет как фрукты от обрезанного сердца веры, что Святой Дух привел. Другими словами, сохранение требований закона является бесплатный подарок духа.
Это не легализм. Это не зарабатывать спасение. Это послушание веры, которое Павел, в Римлянах 1: 5, сказала, что была целью всего его служения: «Мы получили благодать и апостольство, чтобы принести послушание веры среди всех язычников для его имени». Сохранение требований закона означает, что закон действительно учит нас доверять Божьей благодати, а затем жить таким образом, что показывает реальность этого доверие властью постоянного «духа Божьего», а не бессильному, мертву «письма».
Второй ответ, который у меня есть к вопросу (это ведение закона, чтобы сосчитать истинный еврей, действительно христианский опыт?) - смотреть на римлян 8: 3-4: «За то, что закон не мог Делай, слабаясь, как это было через плоть, Бог сделал: посылал своего собственного сына в подобие греховной плоти и в качестве предложения за грех, он осудил грех во плоти, так что требование закона может быть выполнено в США, [Та же идея, что и Римлянам 2: 26-27], которые не ходят по плоти, а по духу ».
Это позволяет понять, что идею выполнения закона - христианский опыт, и что это действительно происходит, и что это происходит в жизни тех, кто ходит по духу. Христос умер за нас и купил для нас нового завета благословений Духа, и теперь он на работе в нашей жизни, позволяя нам жить - не прекрасно, но достаточно, чтобы показать, что мы доверяем ему - моральному праву Божьему. P >.
Так что теперь мы вернемся к Римлянам 2:26: «Так что, если у неясного человека удерживает требования закона, не будет ли его необрезительностью, не считается обрезанием?» Что это значит, что Христос умер за нас и приобрел для нас дар и власть Святого Духа, как пообещал новый завет. Дух внутри нас освободил нас из закона как мертвое «буква» (Римлянам 7: 6), и показал нам, что закон действительно призывает доверять милостиву и милостиву для свободного подарка прощения и праведности, а потом, чтобы его мораль направит путь, мы выражаем нашу веру в жизнь.
Так, хотя мы являемся язычниками и не могут быть физически обрезаны, мы выполняем закон и рассматриваем Бога как истинные евреи на основе нашей веры, которая подтверждается нашим послушанием Божьим моральным законом. И мы знаем, что он говорит о моральном законе Бога, а не на церемониальном праве, потому что обрезание не включено. И мы знаем, что он говорит о искренне послушании, не безгрешное послушание, потому что в самом сердце нового завета является кровь Христа, которая охватывает все наши грехи (Луки 22:20; Евреям 8:12), которые нам не понадобятся Если бы мы были безгрешны при конверсии.
Почему это имеет значение?
Наконец, кто-то может спросить, почему это имеет значение, будь то или нет, я считаю евреями? Я не встаю утром, желая, чтобы я был евреем. Почему вы даже думаете о проповествии проповеди, который имеет такое иностранное представление как его главный момент? Кто хочет быть настоящим евреем? И почему они этого хотели?
С нашего времени вверх, и я намерен забрать его здесь (на следующей неделе). ,
«В самом сердце нового завета - это кровь Христа, которая охватывает все наши грехи».
Один - это то, что Бог на боли, чтобы объяснить вам, что вы настоящий еврей. Это слово Божье для вас о том, кто вы, если вы верующим. Сказать, что вы не заинтересованы в том, чтобы быть евреем, как сказать, вы не заинтересованы в том, чтобы знать свою истинную идентичность. С тех пор падение мы все как люди, которые прошли сквозь ужасное испытание, и потеряли нашу память. Мы все страдаем от амнезии. И мы блуждаем в мире, пытаясь выяснить, кто мы есть.
Один человек знает, кто мы - Бог. Он сделал нас. Он определяет нас. Если мы когда-нибудь узнаем, кто мы на нашей сущности, мы узнаем его от Бога или совсем нет. Поэтому нам отличный подарок, что он должен сказать нам, что необходимая часть нашей личности заключается в том, что мы настоящими евреями, если мы исполняем послушание веры. Не отвергайте хороший подарок Бога, потому что вы не можете видеть преимущества того, чтобы быть настоящим евреем. Это первое, что я бы сказал: Бог говорит вам, кто ты есть. Обращать внимание. Получить подарок. Не думайте, что вы знаете, что лучше, чем то, что Бог говорит, что вы.
И, наконец, я бы сказал, вы должны захотеть быть настоящим евреем, потому что «спасение принадлежит евреям» (Иоанна 4:22), и все обещания Бога - это ваши, если вы настоящий еврей (см. Римлянам 11: 17-18). Какая великая вещь, чтобы иметь возможность пойти на всю библию, старую и Новый Завет и знать, что «Это моя книга». Я еврей. Это мои обещания. Это моя история. Это мой Мессия. Это мой бог (Иеремия 31:33). Вы можете сказать, что сегодня - еврей или язычника - если вы доверяете всем, удовлетворяющуюся милостью Бога во Христе Иисусе и покаяться за своими грехами.
Вот где я заберу его на следующей неделе. Я хочу, чтобы вы ослабились в этом. Все, что я смог сделать сегодня, - это несколько фундаментов. На следующей неделе мы отступим назад и получим большую картину того, почему она так волнует, чтобы быть настоящим евреем.
ссылка - Страх того, чтобы быть Загрузить следующую страницу
Смотрите также:
& NBSP;
Авторы Авторы и аффилированные лица )фото?
фото Кто такой настоящий еврей??
фото
заживо погребенные?
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Кто такой настоящий еврей?)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Кто такой настоящий еврей?)?
Кто такой настоящий еврей? создают Кто такой настоящий еврей??
Кто такой настоящий еврей?, и конец?
Кто такой настоящий еврей?, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
[5]. Текст взят из Википедии.