— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
Лернейская гидра::
- Лернейская гидра: это грех
- Лернейская гидра может означать: состояние
- Сова
- Кролик
— Тебе — .
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
Лернейская гидра: это грех
Лернейская гидра:?
Во время ,...Списки?
Лернейская гидра, которую Геракл должен преодолеть во время своих вторых подвигов, символизирует победу над желанием и первородством. движения присвоения.
Чтобы полностью понять эту веб-страницу, рекомендуется следовать
прогресс указан во вкладкеGreek myths interpretation. This progression follows the spiritual journey.
The method to navigate in the site is given in the Home
tab.
Геракл сражается с Лернейской гидрой с помощью Иолая – Лувр
После испытания Немейского льва Эврисфей приказал герою убить лернейца Гидра.
Гидра — гигантская водяная змея, рожденная от Ехидны и Тифона, которая жила на болотах недалеко от Амимоны.
источники и опустошили окружающую страну. Головок было большое количество (от шести до пятидесяти в зависимости от источников). Говорят, что Гера
подняли змею.
Чтобы вытеснить Гидру из болота, Геракл использовал пылающие стрелы, прежде чем схватить ее.
твердо. Пока монстр обнимал одну из его ног, Гера наслала гигантского краба, который ущипнул его за ногу. Тогда Гераклу пришлось просить
помощи своего племянника Иолая.
Герой сначала раздавил краба ногой, затем сумел победить гидру, при этом
Иолай сжег шейки у корней, когда головы отрезали, чтобы они не выросли снова.
Затем он потер
кончики его стрел были пропитаны кровью монстра, которая была сильным ядом. Этот яд во многом стал причиной смерти кентавра Несса.
позже. Последний перед смертью дал Деянире немного своей крови, отравленной ядом.
Позже она окунула
хитон в отравленной крови и отдать его Гераклу в отместку за его неверность, ставшую причиной его смерти.
Эврисфей
отказался признать этот подвиг, утверждая, что Геракл совершил его не один.
Мы наблюдали сложность сопоставления первобытных движений жизни с разными монстрами, пока
изучение Горгоны, тем более, что Гесиод и Гомер не пришли к единому мнению относительно генеалогии. Мы также упомянули, что между ними Гомер был
тот, чьи рассказы лучше всего соответствуют опыту, в то время как рассказы Гесиода включают в себя больше метафизических понятий.
Согласно
Гомер, Тифон «неведение» (от которого родились четыре главных чудовища Орф, Цербер, Гидра и Химера) — сын
Гера и ее дети, несомненно, связаны с человеческим сознанием. Однако для Гесиода Тифон происходит из Тартара, «
Незнание» делает «невежество» первоначальным принципом.
Так же, как есть два репрезентативных символа эго, лев Киферон, относящийся лишь к своим поверхностным проявлениям, и Немейский лев, погрузившийся в свои корни, также имеют два уровня. изображения извращенной жизненной энергии: Горгона Медуза и Гидра, из которых мы упомянем здесь несколько элементов. обсуждалось ранее в мифе о Персее.
Символика Горгоны неоднозначна в зависимости от того, рассматривать ли
иконографические источники или принадлежности, данные Гесиодом; К сожалению, Гомер не дал никаких указаний относительно ее генеалогии. В соответствии с
в иконографии она имеет человеческий облик, а голова ее покрыта змеями. Поэтому ее следует рассматривать как символ
влияние архаических эволюционных процессов на человеческий разум, то есть сомнений и душевных страхов. Поэтому она была бы
логически расположен ниже по течению в генеалогии Гидры. А что касается Гесиода, то она дочь Форкиса и Кетона.
во время конституции животного Я и, таким образом, символизирует отклонения в основе животной жизни.
Именно это родство
в конечном итоге мы выбрали его как наиболее совместимого с остальными.
Поэтому мы считали гидру чисто человеческим существом.
отклонение.
Заметим, что она для Гесиода одна из четырех детей Тифона, «что скрывает, что ослепляет»– невежество
– и Ехидна, «которая останавливает процесс эволюции в союзе». Тогда она является продуктом невежества и отделенного
сознания, символ «искажённого» сознания-энергии, которое вместе с тремя другими монстрами (Орфрус, «лежащая» Химера
«иллюзия» и «чувство разделения тела» Цербера) заставляют нас думать, что мы изолированы от природы, других и Божественного.
Она проявляется во многих формах, наиболее очевидной из которых является желание, а более архаичной — отсутствие желания.
ощущение.
Она всегда изображается в виде огромной стоячей змеи с множеством голов, то есть проявляющейся во множественных формах. которые независимы друг от друга. Она вызывает то, что выходит из глубин существа и укореняется в самых архаичных слои человеческого разума, «физический разум», потому что она питается на болотах, на границе жизни и тела.
Это
извращенная эволюционная сила, которая проявляется в человеке разными способами, наиболее очевидным из которых является желание. Это было в Лерне,
место желания», что Зевс встретил некоторых из своих возлюбленных.
Разглядеть в себе, что является продуктом желания (или воли
эго) из того, что является продуктом сущностной воли (того, что исходит от психического существа, поддерживающего поверхностное существо)
является одной из задач этого труда. Когда ищущий чувствует неуверенность, кажется, что перед эго стоит выбор.
сопровождается, пусть даже и слабо, душевно-витальным возбуждением, настойчивостью, проекцией вовне и некоторым нетерпением или
беспокойство. Психический выбор, наоборот, связан с миром, спокойствием и планированием без нетерпения.
Внутри
В Гидре лежат корни вины, стыда и душевных страхов.
Если мы связали вину с проявлениями Гидры, а не с теми,
Горгоны, это потому, что старейшинам и современным ученым кажется, что Гидра вмешивается в рождение
человеческое эго, а не животное начало «я». На самом деле это чувство всегда связано с чувством морального проступка.
Стыд.
Это тоже человеческое чувство, хотя оно берет свое начало в архаичном поведении животных. Последний обязан
поддерживать групповую сплоченность, и, возможно, именно поэтому Горгоны изображались некоторыми авторами как «красивые девушки» до того, как они стали
монстры.
Вина и стыд — это инстинктивные попытки отрицать отделение от Единства или от группы. Можно было бы расширить это
исследование путем введения того, что кажется особенной чувствительностью к стыду у жителей Востока и чувствительностью к вине у жителей Востока.
жители Запада.
Книга Бытия, в которой речь идет о вступлении в проницательность посредством развития рефлексивного сознания, вызывает как стыд, так и
вина появляется одновременно: «Я боялся, потому что я был наг, и спрятался», — сказал Адам.
Событие происходит в Лерне в этот раз.
время, город напротив Немеи по сравнению с Аргосом. Таким образом, это является точным дополнением к работе по борьбе с
эго. Четыре других труда, расположенные на Пелопоннесе, будут лишь развитием первых двух.
Если первый труд
касается деформаций эволюции, стремящихся к индивидуации (включая даже духовную гордыню, если считать Фикс, сестру
Немейский лев), второй направлен на нарушения, возникшие у истоков человеческой эволюции.
По мнению некоторых, единственный способ навсегда освободиться от Гидры (слово, структурные буквы которого ΔΡ выражают ниспровержение процесса соединения) – это посредством прижигания духовным огнем.
По данным Аполлодора, эта гидра жила вблизи Амимонских «безупречных» источников, указывающее на близость реального движения и того, которое извращено. На определенной глубине лишь небольшой сдвиг в сознания достаточно, чтобы перейти от одного к другому.
Этот автор также единственный, кто упоминает о существовании бессмертного
голова, которая тогда была бы единственным желанием, которое не может прекратиться, поскольку принадлежит единству, «желанию» Божественного. Герой
похоронила ее под землей по дороге из Лерны в Элаус – из места желаний и страданий в место «свободной
сознание-существование Λ + Ι» – и положил на нее тяжелый камень.
Когда искатель сможет уничтожить все главы
Гидра, он вырывает корень желания и входит в состояние без эго и без желаний. Затем он сможет возобновить свой основной поиск
свободу.
Кровь гидры — особенно сильный яд, которым Геракл натирал концы своих стрел.
В
одна из версий смерти героя – что у Софокла – это привело к его падению. На самом деле его вторая жена Деянира
«отряд» подарил ему хитон, испачканный кровью кентавра Несса. Эта кровь была отравлена Гидрой, потому что
герой пронзил Кентавра одной из своих стрел. Кровь Гидры представляет собой «сущность» желания. Это символ
отсутствия важного, разделения. Смешанный с кровью кентавра Несса, он создает универсальный яд.
желание вместо всеобщей любви (еще не очищенная часть искателя пропитана ядом желания). На самом деле, Несс
символ высочайшего человеческого достижения, поддерживаемого витальным, но все еще несовершенно очищенного.
С самых ранних
изображениях, краб появляется рядом с Гидрой. Он также представляет собой элемент человеческого сознания, посланный Герой.
Его смерть предшествует смерти Гидры. Он является проявлением той же извращенной энергии. Он является символом первобытного
движение «захвата» эго, построенное вначале движением присвоения по отношению к внешнему. Эго
хочет спонтанно взять то, чем, по его мнению, он не обладает, думая, что это заменит то, чего ему не хватает.
Более того, что
краба, зажатого в одну клешню, можно вытащить, только вынув клешни, что указывает на очень сильную привязанность.
Согласно буддизму, хватание и привязанность являются причинами страданий.
Чтобы победить краба, герой назвал Иолаоса « голос или видение сознания» за помощью. Если бы ищущий, который применяет «правильный ход», мог бы осознать желания, привязанности, страдания и т. д. (после того как Геракл вытеснил Гидру из ее логова) он должен призвать духовную проницательность, чтобы искоренить «хватание» (даже приступив, по мнению Аполлодора, к предварительному очищению жизненной среды: Иолай поджигал окружающую лес).
Может быть несколько причин, по которым Эврисфей отказался признать это произведение.
Первая — это следование
разногласия между посвященными о количестве подвигов, которые следует сохранить в каноническом списке.
Возможно, их слишком много.
отказался считать борьбу с желанием основой йоги. На самом деле вначале чрезвычайно трудно отделить
то, что принадлежит неправильному движению эго, от того, что требуется для построения личности. И даже в случае
неправильное движение, оно вполне может иметь причину и может иметь решающее значение для роста психического существа, которому часто более благоприятствуют
ошибками, чем добродетелями.
С другой стороны, всегда есть риск полностью убить жизненную энергию, желая
уничтожить только желание. Посвященные на самом деле всегда предостерегали учеников от излишеств, в том числе в борьбе с желанием.
это часто приводит только к усилению эго из-за плохо проводимого аскетизма. Фактически это противоречит удовлетворению
желание, с которым обычно борется начинающий искатель, а не само желание. Но подавление удовлетворения желания,
вместо того, чтобы удалять его, увеличивает его мощность. Вероятно, поэтому некоторые говорили, что после того, как герой избавился от
один.
Смотрите также:
& NBSP;
Авторы Авторы и аффилированные лица )фото?
фото Лернейская гидра?
фото
заживо погребенные?
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Лернейская гидра)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Лернейская гидра)?
Лернейская гидра создают Лернейская гидра?
Лернейская гидра, и конец?
Лернейская гидра, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
[5]. Текст взят из Википедии.