— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
Моральное невменяемость::
- Моральное невменяемость: это грех
- Моральное невменяемость может означать: состояние
- Сова
- Кролик
— Тебе — .
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
Моральное невменяемость: это грех
Моральное невменяемость:?
Во время ,...Списки?
Моральное невменяемость 8 языков Статья Обсуждение Читать Редактировать Посмотреть историю Инструменты Материал из Википедии — свободной энциклопедии Моральное помешательство относится к типу психического расстройства, состоящего из ненормальных эмоций и поведения при кажущемся отсутствии интеллектуальных нарушений, бреда или галлюцинаций. Это был общепринятый диагноз в Европе и Америке на протяжении второй половины 19 века. Врач Джеймс Коулз Причард впервые использовал эту фразу для описания психического расстройства в 1835 году в своем Трактате о безумии и других расстройствах, влияющих на психику.[1] Он определил моральное безумие как: "безумие, состоящее в болезненном извращении естественных чувств, привязанностей, наклонностей, характера, привычек, моральных установок и естественных импульсов, без какого-либо заметного расстройства или дефекта интереса или способностей к познанию и рассуждению, и особенно без какой-либо безумной иллюзии или галлюцинаций".[2][3][4] Концепция морального безумия была основана на работе врача Филиппа Пинеля, которая была признана Причардом. Пинель описал психические заболевания, сопровождающиеся лишь частичным, аффективным помешательством. Его концепция Manie sans délire (латинское – mania sine delirio; французское – folie raisonnante или folie lucide raisonnante, мономания аффективная; немецкое – Moralisches Irresein[5]) относилось к безумию без бреда. То есть считалось, что человек безумен только в одной области, и, таким образом, личность человека могла быть искажена, но его интеллектуальные способности не пострадали.[6] Термин "моральный", в то время заимствованный первоначально из французского языка, мог означать аффективную или внутреннюю глубину человека, а не обязательно ссылку на его этику.[7] Диагностические схемы[править] Термин "моральное помешательство" ранее использовался Томасом Арнольдом (врачом) и Бенджамином Рашем для обозначения того, что они считали результатом безумия – нарушения или извращения эмоций или морального чувства. Однако это употребление имело мало общего с диагностическим определением Причард этого термина как формы самого безумия.[8] В целом, Причард определила безумие как "хроническое заболевание, проявляющееся отклонениями от здорового и естественного состояния ума". Затем он предложил четыре широкие категории. Моральным помешательством назывались расстройства, которые, казалось, были вызваны только чувствами и привычками человека, а не его интеллектом. Остальные три типа включали возрастающие степени интеллектуальной ненормальности: частичное расстройство, которое ограничивалось определенными направлениями мыслей; полная мания, под которой подразумевалось "бредовое помешательство" независимо от темы; и, наконец, нарушение любых связей между идеями, называемое бессвязностью или слабоумием. Причард считал, что некоторые ранние нозологи, а именно Соваж, Сагар и Линней, проводили различие между медицинскими состояниями, сопровождающимися галлюцинациями, и состояниями, связанными с извращенным аппетитом или чувствами. Но он считает Пинеля первым в психиатрии, кто четко различил безумие без бреда, в противовес широко принятой аксиоме Локка о том, что безумие всегда проистекает из ошибочных интеллектуальных связей или ошибочного восприятия. Однако концепция Пинеля была сосредоточена на неистовстве страстей, особенно связанных с яростью и насилием. Для Причарда типичный синдром был скорее формой крайней эксцентричности, и позже он назовет тип Пинеля инстинктивным безумием.[8] Причард был приверженцем так называемой факультетской психологии, которая пыталась разделить разум на различные функции или способности, но не френологии, которая пыталась локализовать их под определенными частями черепа. На него также оказала влияние философская школа, связанная с врачом Нассом, которая утверждала, что расстройства эмоций или темперамента связаны скорее с интеллектом.[8] Причард также рассмотрела сложную категориальную схему, разработанную Хайнротом, придя к выводу, что ряд расстройств в различных подразделах этой схемы было бы проще объединить под заголовком "моральное невменяемость". Он предположил, что эту категорию можно также назвать "парапатия", или, альтернативно, "патомания" по аналогии с мономанией. Последний термин был введен врачом Эскиролем, сменившим Пинеля, для обозначения формы помешательства, при которой наблюдается фиксация или избыток только в одной области. Оно также широко использовалось Этьеном-Жаном Жорже. Теоретически оно вызывалось расщеплением способностей разума. Причард считал свою первую категорию интеллектуального (а не морального) помешательства эквивалентной мономании. Это, в свою очередь, означало, что симптомы морального помешательства могли усиливаться, вызывая общее перерождение в мономанию.[9] "Таким образом, на первый взгляд мономания может казаться даже более ограниченной формой расстройства, чем моральное помешательство".[10] Однако Эскироль, напротив, считал моральное помешательство просто одной из форм мономании.[11] Контекст[править] Современное непонимание этого термина проистекает из двойного значения слова "моральный" в контексте девятнадцатого века. По словам Эрдмана Мюллер в комплексной 1899 Трактат о моральной невменяемости: "слово мораль в концепции нравственного помешательства произошел от слова аффективного в городес терминологией, а перевод мораль как положительными, так и нравственным является плодом недоразумения из-за двойной смысл этого слова".[12] по словам Пинеля, мание, как Sans délire (мания без бреда) не имели никакого отношения к моральным чувством.[13] Моральное помешательство было формой психического расстройства, при котором интеллектуальные способности не были затронуты, но аффекты или эмоции были повреждены, в результате чего пациенты были увлечены каким-то неистовым инстинктом (instincte fureur).[13] Аналогично, термин "моральное лечение" относится к набору психосоциальных техник, а не обязательно определяется как этическая практика............ "Моральное невменяемость".[14] Под руководством Пинеля пациенты были освобождены от цепей и кандалов.[15] Причард использовала смесь методов морального лечения, а также традиционных медицинских методов лечения кровотечений, промываний, рвоты и т.д. Причард, по-видимому, рассматривал расстройство как с точки зрения аффекта, так и с точки зрения морали. Будучи религиозным и консервативным человеком, он разделял некоторое уныние по поводу предполагаемого упадка морали и религии и роста эгоизма. Некоторые объясняли это социально-экономическими изменениями, связанными с индустриализацией или капитализмом. Причард рассматривал его как проблему человеческого сознания, идентичности и суждений; на него также повлияли теории о том, что естественные человеческие эмоции могут стать неуравновешенными в условиях цивилизации, далекой от природы. Однако он также связывал моральное помешательство с унижением более утонченных эмоций, которые, по его мнению, в большей степени ассоциировались с богатыми классами, так что человек все еще отличал добро от зла, но стал неспособен вести себя "с порядочностью и пристойностью в жизни". Причард также стремился бросить вызов развитию френологии, которая пыталась локализовать аспекты разума и личности в определенных областях мозга, оцениваемых по размеру шишек на черепе. Альтернативой было определение психического расстройства по темпераменту, абстрактно локализованного во внутренних органах или нервной системе в современной на тот момент форме юморизм, при этом утверждающий, что способность к суждению была метафизическим или религиозным компонентом.[8] Позже Модсли обсуждал моральное помешательство как признак слабой моральной силы воли или морального чувства. Д. Х. Тьюк утверждал, что, хотя может показаться, что оно проистекает из эмоций, часто это происходит из-за ослабления "высших центров" воли, и поэтому он предложил новое название "тормозящее помешательство". Как моральное помешательство, так и мономания были изображены в викторианских романах и фильмах того времени. Они были похожи тем, что оба были аномалиями нормального в остальном разума, хотя первое было системным сбоем, а второе - изолированным отклонением.[16] Контекст, приведший к концептуализации этой диагностической категории, несомненно, вытекал из разочарования психиатров-психиатров (этот термин приблизительно эквивалентен современному термину "психиатр") в определении безумия, предложенном Джоном Локком, в котором требовались бредовые симптомы. В судебных процессах это определение оказалось большим источником смущения для психиатров, потому что до тех пор, пока симптомы бреда не будут четко продемонстрированы, судьи не будут рассматривать заявление о невменяемости.[17] Что касается недобровольной госпитализации лиц, предположительно невменяемых, Причард была осторожна в использовании диагноза морального невменяемости, отчасти потому, что образованные классы, которые были типичными клиентами, как правило, относились к системе убежища с очень низким уважением. Причард склонялся к тому, что все сводилось к оценке индивидуального психического состояния и способностей. Он подчеркивал имущественный и социальный порядок как обоснование заключения под стражу: "Из всех этих мер поддержание общественного порядка является главной целью, а второй является сохранение имущества, принадлежащего сумасшедшему, и интересы его семьи".[8] Последствия[править] В конечном счете, концепция морального невменяемости не изменила ортодоксальную правовую защиту невменяемости, которая требовала явного присутствия бреда, как это закреплено в правилах М'Нагтена 1842 года, на которые до сих пор ссылаются.[8] Тем не менее, современные концепции ответственности были сформированы частично благодаря медицинскому и юридическому обмену мнениями по поводу морального невменяемости, включая предсказания диагноза в трудах Бенджамина Раша, в контексте концепций свободы воли, связанных с религиозным реализмом здравого смысла.[18] Моральное помешательство стало все чаще рассматриваться как форма генетически унаследованного вырождения,[12] и к концу 19-го века и в 20-м веке сошлось с идеями моральной слабоумия и неполноценности, а также с движением против порока за моральную гигиену.[19] Несколько авторов высказали предостережение по поводу того, что диагностическая категория морального помешательства была прямой предшественницей психопатического расстройства. Как заявил историк Ф.А. Уитлок: "нет ни малейшего сходства между их примерами [Пинеля и Причард] и тем, что сегодня было бы классифицировано как психопатическая личность".[17] "Моральное помешательство" Причард было всеобъемлющим термином для расстройств поведения, единственной общей чертой которых было отсутствие бреда: оно не связано с современной диагностической категорией антисоциального расстройства личности.[20] Однако Уитлок предположил, что диагноз постепенно сменился на моральную слабоумие на рубеже веков, а это, в свою очередь, трансформировалось в нечто вроде современной концепции психопатии.[21] Психиатр Кох стремился придать концепции морального невменяемости более научный характер и предложил в 1891 году использовать вместо нее фразу "психопатическая неполноценность" (позже "личность"). Это относится к постоянным и закостенелым моделям проступков или дисфункций при отсутствии явной умственной отсталости или болезни. Предполагалось, что диагноз подразумевает врожденное расстройство и должен быть поставлен без морального осуждения, хотя Кох был описан как глубоко укоренившийся в христианской вере.[22] К середине 20 века термин "психопат" стал конкретно ассоциироваться с агрессивной и антисоциальной личностью. Более общая концепция расстройств характера вошла в обиход психоаналитиков, а психиатрия позже приняла современную терминологию расстройств личности.[23] Смотрите также[править] Безумие Моральное обращение Ссылки[править] ^ Джеймс Коулз Причард (1837) Трактат о безумии и других расстройствах, влияющих на психику, Carey & Hart, Филадельфия ^ Джон Макферсон (1899). Психические расстройства; введение в изучение безумия. Макмиллан. стр. 300. ^ Берриос Дж.Э. (март 1999). "Дж.К. Причард и концепция "морального помешательства"". Историческая психиатрия. Классический текст №37. 10 (37): 111-26. doi:10.1177/0957154X9901003706. PMID 11623816. S2CID 144068583. ^ Цитируется по: Sass & Herpertz 1995, стр. 635 ^ Тьюк, Дэниел Хак (ред.) (1892). Словарь психологической медицины. Том 2. Дж. и А. Черчилль. стр. 813. ^ Портер, Рой (1999). Величайшее благо для человечества: Медицинская история человечества с древности до наших дней. Фонтана. пп. 495–6. ISBN 0393319806. ^ Джонс Д. У. (2016) Неупорядоченные личности и преступность: анализ истории морального помешательства. Лондон Раутледж ^ a b c d e f Аугштейн Х.Ф. (июль 1996). "Концепция морального помешательства Дж. Си Причарда — медицинская теория искажения человеческой природы". Медицинская история. 40 (3): 311-43. doi:10.1017/S0025727300061329. PMC 1037128. PMID 8757717. ^ Джеймс Коулз Причард (1837). "Случай 2 и случай 3". Трактат о невменяемости и других расстройствах, влияющих на психику. Э.Л. Кэри и А. Харт. стр. 37. ^ Салли Шаттлворт (1996). Шарлотта Бронте и викторианская психология. Издательство Кембриджского университета. стр. 51. ISBN 0-521-55149-8. ^ Ли Д. (август 1955). "Джеймс Коулз Причард, доктор медицины, 1786-1848". Proc. R. Soc. Med. 48 (8): 586-90. PMC 1919190. PMID 13254722. ^ a b Цитируется по Verplaetse 2009, стр. 195 a b Верплаетсе, Ян (2009). "Глава 7: Моральное невменяемость как расстройство морального чувства". Локализация морального чувства: нейробиология и поиск мозгового центра морали, 1800-1930. Спрингер. Стр. 193 далее. ISBN 978-1-4020-6321-3. ^ Сасс, Х.; Херпертц, С. (1995). "Расстройства личности: клинический раздел". В Берриос, Джерман Э.; Портер, Рой С. (ред.). История клинической психиатрии: происхождение и история психических расстройств. Athlone Press. стр. 635. ISBN 978-0-485-24211-9. ^ Винсент Марк Дюран, Дэвид Х. Барлоу (2005). Основы аномальной психологии (4-е изд.). Cengage Learning. стр. 16. ISBN 0-495-03128-3. ^ Патрик Брентлингер, Уильям Б. Тезинг (2002). Дополнение к викторианскому роману. Уайли-Блэквелл. стр. 76. ISBN 0-631-22064-X. a b Берриос, Г.Э. (1996). История психических симптомов: описательная психопатология с девятнадцатого века. Издательство Кембриджского университета. стр. 426. ISBN 978-0-521-43736-3. ^ Блюменталь С.Л. Разум морального деятеля: шотландский здравый смысл и проблема ответственности в американском праве девятнадцатого века Архивировано 2008-10-12 в the Wayback Machine Law and History Review, 2008 ^ Римке Х. и Хант, От грешников к дегенератам: медикализация морали в 19 веке История гуманитарных наук, февраль 2002, том. 15 № 1 59-88 doi:10.1177/0952695102015001073 ^ Берриос, Герман Э. (1996). История психических симптомов: описательная психопатология с девятнадцатого века. Кембридж: стр. 427. ^ Уитлок, Ф. А. (1 апреля 1982). "Записка о моральном помешательстве и психопатических расстройствах". Психиатрический вестник. 6 (4): 57-59. doi:10.1192/стр.6.4.57. ^ Gutmann, Philipp (2007). "Julius Ludwig August Koch (1841–1908)". Американский журнал психиатрии. 164 (1): 35. doi:10.1176/appi.ajp.164.1.35. PMID 17202541. ^ Миллон, Теодор; Симонсен, Эрик; Биркет-Смит, Мортен; Дэвис, Роджер Д. (2003). Психопатия: антисоциальное, преступное и насильственное поведение. Гилфорд Пресс. ISBN 978-1-57230-864-0. Внешние ссылки[править] Финни, Чарльз Г. (10 сентября 1856). "Моральное помешательство" (PDF). Оберлинский евангелист. Озарин Л. (18 мая 2001). "Моральное помешательство: краткая история". Новости психиатрии. 36 (10): 21. doi:10.1176/pn.36.10.0021. Категории: Устаревшие медицинские терминыУстаревшие термины для обозначения психических расстройствБезумиессылка - Страх того, чтобы быть Загрузить следующую страницу
Смотрите также:
& NBSP;
Авторы Авторы и аффилированные лица )фото?
Имеют ли россияне право на то, чтобы высказываться и защищать свои права , когда на украинцев летят ракеты? Многие отвечают на этот вопрос отрицательно . Однако , с точки зрения автора статьи , подобная позиция не только подрывает основы тех ценностей, на которых возникла западная демократия , но и мешает построить такую Россию , которая больше не угрожала бы своим соседям.
Выживал на Родине – выживай за границей
Среди прочих значимых проблем и леденящих душу преступлений , которыми запомнился 2022 год , произошло нечто пусть и не столь ужасное , но одновременно характерное и фундаментальное . Западный мир , который в последние десятилетия чем дальше , тем больше сосредотачивался на защите прав угнетенных и недопустимости любой дискриминации, пришел к тому , что спокойно выработал и принял ряд вполне дискриминационных мер в отношении граждан России . Начиная от пресловутого "языка ненависти " и заканчивая ограничением на въезд и депорта цией бегущих от мобилизации : всё это создаёт стойкое ощущение , что никто нам не поможет , и ни на что хорошее рассчитывать , в целом, не стоит . На этом фоне почти со слезной благодарностью воспринимаются любые добрые и человечные жесты и действия по отношению к нам, россиянам. Сейчас , впрочем , речь пойдет несколько о другом.
С первых дней было понятно , что ковровые санкции против всех граждан России не только не вредят режиму и не способствуют прекращению войны, но , вероятнее всего , играют Путину на пользу – запирают миллионы несогласных с ним и его политикой безоружных людей, выражаясь образно , в одной комнате с маньяком. Было также очевидно , что санкционный удар по факту наносится не по электорату Владимира Путина , а по сравнительно тонкой прослойке европеизированных, непосредственно интегрированных в Западный мир и мировую экономику россиян. В первые дни войны я даже сел писать письмо президенту США Джозефу Байдену с тем посылом , что не все русские виноваты в войне, но не закончил . Подумал , какой в этом смысл ? Дяди наверху и без меня разберутся, не дураки ведь … Да и что значит голос маленького человека , может ли он быть услышан в бушующем огне мировой катастрофы ? От нас ничего не зависит , одним словом.
В первые дни войны ещё казалось, что есть шанс , что , с одной стороны, всё творящееся безумие как-то прекратится , что граждане , элиты , кто-то ещё , выскажет свой громогласный протест ; с другой стороны – что мировое сообщество сохранит понимание того , что это война Путина , а не российского народа. К сожалению , в целом можно сказать , что ни та , ни другая надежда не оправдались – о причинах и следствиях чего сказано уже достаточно много.
Сейчас многие , как вполне правильно отметил Олег Кашин, освоились и научились как-то выживать в этой новой реальности . Те из нас, что попроще , забыли про Европу и осели в Закавказье и Центральной Азии, санкционные ограничения научились , насколько возможно , обходить . Тем не менее , скандал на тему вывода из-под санкций Михаила Фридмана и последовавшая за этим петиция Михаила Светова, как мне кажется , инициировали очень важную и полезную для российского общества дискуссию : можно ли русским бороться за свои права в мире , и если да , то как это делать.
Ты морально невменяемый или ты террорист ?
Начнем с интересного материала , где анонимный автор упрекает всех , кто волнуется и выступает за интересы русских , в моральной невменяемости. Можно подумать , что мы говорим с образцом морали и нравственности, но нет , всё оказывается , увы , прозаичнее. Борцов за права россиян надо заглушать по причине , которая вполне вписывается в логику столь любимого Путиным геополитического противостояния : " От того , какой подход перевесит в западном общественном мнении , напрямую зависят стратегия союзников Украины, поставки оружия и расширение санкций . Политические решения , которые определят судьбу континента … Каждый доллар и евро, потраченный на проекты антипутинцев, мог быть потрачен на ВСУ".
Да, таков один из нарративов, господствующий в данный момент в основном в украинском инфопространстве, и да , к нему можно отнестись с определенным пониманием , когда он исходит от украинцев. Но нарратив этот грешит тем , что пренебрегает реальными людскими судьбами в пользу более-менее абстрактных идей вроде наций , стратегий и судьбы континента .
Между тем , многие россияне как внутри страны , так и за рубежом находятся в ситуации не сильно лучшей , чем украинские беженцы в Европе. Многие из нас так же были вынуждены покинуть дом и родные края , отправиться в неизвестность без денег , без связей, без перспектив . Многим никогда не суждено вернуться домой . Нас никуда не приглашают, нигде особенно не ждут , и нигде нам в общем-то не рады . Да , в нас пока не летят ракеты, как на украинские города , и я не в коем случае не хочу преуменьшать масштабы происходящей в Украине трагедии . Те , кто делают подобное – абсолютные звери и нелюди , и большое несчастье , что это творят те , кто узурпировал право говорить от лица нашей страны . Но повод ли это делить невинных людей на сорта ? Мол , эти имеют право на сочувствие и помощь , а эти нет , потому что геополитика, целесообразность , коллективная вина , « надо им всем отомстить » и т.д.?
Человек, родившийся в Москве и носящий в кармане красный паспорт , имеет ничуть не меньше прав , чем родившийся в Киеве и держащий в руках синий ( Звучит дико ? см. 1 статью Всеобщей декларации прав человека ). И это не вопрос геополитики – это вопрос реальных человеческих судеб, вопрос о людях, лишенных дома , выброшенных из жизни . Впрочем , от украинцев требовать сочувствия сейчас странно и действительно , пожалуй , неуместно . Такова уж природа войны, она упрощает человеческие отношения до предела, делает мир , как уже неоднократно говорилось , примитивным , черно-белым. В том , кого ты считаешь врагом , противником , сложно увидеть человека . Но это не значит , что с постановкой вопроса в духе дегуманизации надо соглашаться . Не значит , что нужно принимать эту парадигму и эти правила игры . Да , дегуманизация – неизбежное зло , которое несет с собой война , но это зло не должно облачаться в мантию морального абсолюта.
Однако высказывания в духе того , что россияне по каким-либо причинам имеют меньше прав , чем украинцы, звучит не только из уст последних и тех, кто себя полностью с ними отождествляет. Многие российские общественные деятели тоже думают и говорят в соответствующем ключе. Якобы бороться за свои права не время или неприемлемо по морально-нравственным соображениям . Не желая никого осуждать , отмечу, что говорят так зачастую люди , права которых надежно защищены, а жизнь устроена в странах первого мира . Да , ужас берет от мысли о Буче, от кадров разрушенных городов и сёл на линии фронта. Это абсолютное , дистиллированное, беспримесное зло . Но само по себе оно не делает русского беженца в Ереване или Душанбе менее достойным сострадания и помощи , чем украинца в Варшаве или Берлине.
Есть достаточно оригинальное мнение Юлии Латыниной, которое она нередко высказывает в своих эфирах. Сводится оно примерно к тому , что говорить о правах русских во время войны настолько же неприемлемо, как " когда после терактов исламистов некоторые имамы начинают защищать от нападок ислам , а не ужасаться совершенному злодеянию ". Вынесу за скобки религиозную составляющую и скажу о том , что в высказываниях многих российских лидеров мнений по данному вопросу сквозит чувство непробиваемой моральной правоты и своего нравственного превосходства – над имамами, исламистами, над соотечественниками, над миром . Есть в этом , право слово , что-то от древнерусской традиции юродства – " унижение паче гордости ", где унижение и есть высшая форма гордости.
Да, высказывания Латыниной и других спикеров не лишены определенного смысла , однако , с моей точки зрения, работают они в основном на укрепление чувства гордости и внутренней правоты у авторов этих высказываний . Несмотря на свою кажущуюся высокую нравственность , такая позиция в реальности демотивирует и демобилизует антивоенных россиян, подкрепляет нашу извечную стратегию выживания : сидеть и не высовываться , переждать , перетерпеть . Если мы сами , наши чувства , проблемы , горести – никому не важны и не интересны , и говорить про них нельзя , то какой смысл нам что-то делать , какой смысл вообще быть на этом свете ? С моей точки зрения, такая " высоконравственная " позиция лидеров только подкрепляет у аудитории ту самую пресловутую ментальность , которая не дала нам деятельно сопротивляться построению диктатуры и произволу государственной машины внутри нашей страны , вновь ставит нас в беспомощное и безвыходное положение . Как следствие , народ продолжает безмолвствовать.
В то тяжелое время , когда нам следует объединиться и действовать – для противостояния войне, помощи друг другу и жертвам чудовищных злодеяний , творимых от лица России – нам предлагают просто смотреть и ужасаться . Или съесть и испражниться своим российским паспортом. Но дело в том , что прежде , чем бороться за чужие права , надо сначала научиться уважать и отстаивать свои . В немного другой дискурсивной рамке можно было бы сказать , что для того , чтобы возлюбить ближнего , как самого себя , надо сначала возлюбить себя.
Почему надо отказаться от ментальности " так нам и надо "?
В конце лета 2022 г. пользовательница с ником "фрёкен лиза " опубликовала серию твиттов , где высказывала свое отношение к происходящему в том духе, что россияне и она в том числе не заслужили ничего хорошего , выражала желание , чтобы все российские города сравняли с землей , и подытожила : « извините , я за гуманизм во всем мире , кроме России ». Приведу это высказывание в качестве примера . И разберу не совсем то, что принято было рассматривать в связи с данным кейсом . То, что у человека в течение жизни меняются взгляды – это абсолютно нормально и даже во многих случаях хорошо . Но вот адаптировать человеконенавистнический нарратив для того , чтобы вписываться в тот или иной модный тренд это , действительно , лишнее .
К сожалению , ублюдки, присвоившие себе имя нашей страны , в обозримое время , видимо , не остановятся. Мы увидим ещё очень много трагедий, которым мы как обычные люди без силового или какого бы то ни было иного существенного ресурса не сможем помешать . Значит ли это , что россиянам суждено вечно быть мировыми изгоями и париями, отчасти самопровозглашенными? Или всё же нет?
До общества на Западе можно достучаться. Стучите, и вам откроют. С моей точки зрения, современный мир устроен так , что слышат только тех, кто громко заявляет о себе . Если же мы сознательно от этого отказываемся – ну , что же . По выражению Иммануила Канта : " Тот , кто становится пресмыкающимся червем , может ли затем жаловаться , что его раздавили?" Огромная часть успеха Украины в этой войне состоит в том , что украинцы громко заявили о себе , привлекали и привлекают мировое внимание к проблемам воюющей Украины, смогли расставить акценты так , что Запад воспринял происходящее не как территориальные разборки на задворках Европы, а как почти вселенскую борьбу Добра со Злом .
Но пока мы будем молчать , невозможно полноценное завершение этой войны и исцеление , насколько возможно , нанесенных ей ран . Если в сознании людей из развитого мира победит нарратив, что русские – это недочеловеки, которые годны только на то, чтобы служить очередному диктатору , чего так добиваются некоторые украинские патриоты, то война не кончится ещё очень долго . На Западе может окончательно утвердиться мнение , что Россию не изменить . Его разделяют многие политики , от Эммануэля Макрона до предполагаемого кандидата в президенты США от республиканцев Рона Десантиса, который считает , что пытаться менять режим в Кремле нецелесообразно , так как " преемник Путина в этой гипотетической ситуации , скорее всего , будет ещё более безжалостным ". А если это случится , то нас, скорее всего , будет ждать новый договор Запада с Путиным . Но , думаю , мало у кого сейчас есть сомнения, что при сохранении текущего режима война будет бесконечной , прерываясь лишь более-менее короткими перемириями. Война ради амбиций и безграничной власти одного человека.
Русские не умеют бороться за свои права – к сожалению , сейчас это высказывание полностью справедливо . Внутри страны мы задавлены чугунной плитой глухого репрессивного государства , достучаться до которого и модифицировать которое уже вряд ли возможно . Возможен только его полный демонтаж . Но пока это не достигнуто и недостижимо , мы должны разговаривать с миром , должны научиться уважать себя и защищать свои права хотя бы там , где это возможно . Голос антивоенных россиян здесь никак не мешает и не заглушает голос украинцев – это совершенно напрасное опасение . Скорее , в глазах мира они дополняют друг друга . Зло здесь сокрыто не в том или ином народе – искать его там означает сделать войну бесконечной и преступной . Зло – в самоподдерживающейся диктатуре и вызванном ей к жизни беззаконии. Да , Россия и россияне несут ответственность за развязывание и ведение этой войны, и над исправлением того , что ещё можно поправить , нам предстоит долго работать . Но вспомнить о своих правах – и как раз из них вытекающей ответственности перед миром – надо уже сейчас .
Мы , россияне, не привлекаем внимание к нашим проблемам , мы пережидаем, не высовываемся – и то, что мы не боремся за свои права , оказавшись в эмиграции, это , с моей точки зрения, часть абсолютно той же выученной беспомощности , что не позволила нам отстоять свои права на Родине . Западная цивилизация в основе своей построена на законе, праве и на борьбе за свои права . Если мы хотим гармонично в нее встроиться, то мы должны сами не забывать о своих правах и учиться их отстаивать . Угодить всем нельзя , всегда будут те , кто говорит что-то в духе « вам должно быть стыдно и страшно за то, что вы русские ». Слишком уж много дров наломано, слишком много преступлений совершено от лица нашей страны , и некоторых из говорящих с нами "языком ненависти " можно по-человечески понять . Но самим нам про себя так думать нельзя , иначе достичь позитивных перемен будет невозможно.
Боритесь, объединяйтесь, помогайте друг другу . Поддерживайте инициативы объединения на началах гуманизма и взаимопомощи в тех регионах планеты , где вам довелось оказаться . Мы должны осознать свои права и научиться отстаивать их перед мировым сообществом . Тогда гораздо легче будет построить в России достойное общество , где уважается человек и где не нужно вымещать обиды на жизнь через агрессию вовне . Помните о человеческом достоинстве – своём и своих соотечественников . Помните о своих правах – ведь именно из них происходит наша ответственность . И пусть наш голос будет услышан.
фото Моральное невменяемость?
фото
заживо погребенные?
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Моральное невменяемость)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Моральное невменяемость)?
Моральное невменяемость создают Моральное невменяемость?
Моральное невменяемость, и конец?
Моральное невменяемость, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
[5]. Текст взят из Википедии.