негры и Расовое законодательство в США? Всплывающие фото-подсказки
-«негры и Расовое законодательство в США:».?

как пороли в америке и россии

как пороли на скамейке

как пороли в америке и россии
как пороли на скамейке

Пример:

фотографиями на ссылках.такую ссылку, нужно добавить к ней класс как пороли на скамейке и как пороли на конюшне, путь до фотографии

Картинки , например: раз и два

Инструкции по сохранению расовой целостностиИнструкции по сохранению расовой целостности ВХОД Законы о расовой неприкосновенности (1924–1930 гг.) РЕЗЮМЕ Законы о расовой неприкосновенности были приняты Генеральной Ассамблеей для защиты «белизны» от того, что многие жители Вирджинии считали негативными последствиями расового смешения. Они включали Закон о расовой целостности 1924 года, который запрещал межрасовые браки и определял белым человека, «у которого нет никаких следов какой-либо крови, кроме кавказской»; Закон о публичных собраниях 1926 года , который требовал, чтобы все места для публичных собраний были строго разделены; и третий акт, принятый в 1930 году, который определял как чернокожего человека, имеющего даже следы афроамериканского происхождения. Этот способ определения белизны как своего рода чистоты в родословной стал известен как «правило одной капли». Эти законы появились в то время, когда псевдонаука о превосходстве белых, называемая евгеникой, получила поддержку таких групп, как Англо-саксонские клубы Америки, которые утверждали, что смешение белых, афроамериканцев и индейцев Вирджинии может нанести большой общественный вред, несмотря на тот факт, что расы были смешаны с момента заселения европейцами. Со своей должности государственного регистратора естественного движения населения Уолтер А. Плекер микроуправлял расовой классификацией жителей Вирджинии, часто беспокоясь о том, что черные пытаются выдать себя за белых .. Индейцы Вирджинии были особенно возмущены законами, и в частности Плекером, потому что государство, казалось, намеревалось отменить любое юридическое признание индейской идентичности в пользу более широкой категории «цветных». После одной неудачной попытки законодатели в 1930 году в основном добились этой цели, что вызвало негативную реакцию черной прессы. Закон о расовой целостности оставался в силе до 1967 года, когда Верховный суд США в деле « Лавинг против Вирджинии » признал запрет межрасовых браков неконституционным. В 2001 году Генеральная Ассамблея осудила этот акт и евгенику как расистские. В этой записи Задний план Закон о расовой целостности Дела Джонса и Соррелла Пересмотр Закона о расовой неприкосновенности Закон о публичных собраниях Заключительные акты Наследие карта Лента новостей Дальнейшее чтение Автор: Брендан Вулф Задний план Роскошь Вирджинии. Роскошь Вирджинии. Белые жители Вирджинии долгое время были озабочены тщательным определением законных прав различных рас. Межрасовые отношения и, следовательно, дети смешанной расы были обычным явлением с самого раннего периода поселений среди белых, свободных чернокожих и индейцев, особенно в условиях рабства, когда рабыни регулярно подвергались принудительным отношениям с белыми мужчинами. Несмотря на тесные социальные связи между расами, правовая система создала отдельные расовые категории для установления статуса и прав. В 1662 году Генеральная Ассамблея сформулировала ключевую концепцию о том, что ребенок следует состоянию матери .независимо от статуса отца, оба стимулируют рабовладельцев увеличивать свою рабскую собственность за счет оплодотворения порабощенных женщин, а также способствуют представлению о том, что белизна будет определяться отсутствием черноты. В 1705 году Генеральная Ассамблея сформулировала определенные расовые группы и ограничила права афроамериканцев, индейцев и мулатов, определив последних как любого, кто был ребенком индейца или ребенком, внуком или правнуком афроамериканца. В 1785 году это определение было упрощено: мулатом считался любой человек, имеющий одну четвертую или более «негритянской крови». В 1860 году определение осталось прежним . Однако шесть лет спустя слово «мулат» было заменено словом «цветной», и теперь индейцы определялись как не окрашенные и имеющие одну четвертую или более «индейской крови». Это определение оставалось прежним в 1887 и 1910 годах. Но в последний год собрание расширило его определение .цветного человека кому-то с одной шестнадцатой или более «негритянской крови». Бесплатная регистрация негров в округе Камберленд Бесплатная регистрация негров в округе Камберленд Такие определения были функцией превосходства белых или способом организации общества, в котором белые использовали закон, социальные обычаи, а иногда и насилие для сохранения власти над другими расовыми группами. Со временем некоторые белые пришли к выводу, что их власти угрожает иммиграция и особенно расовое смешение. Хотя внебрачные отношения были обычным явлением, межрасовые браки, юридически признававшие любые такие отношения, были запрещены в Вирджинии с 1691 года и объявлены «абсолютно недействительными».с 1849 г.; тем не менее, белые, черные и индейцы в Вирджинии иногда женились. Согласно федеральным отчетам переписи населения, между 1890 и 1910 годами количество вирджинцев смешанной расы (или «мулатов», как их называли в переписи) увеличилось со 122 441 до 222 910 человек. Однако в 1920 году это число резко упало до 164 171 человека. Некоторые белые люди задавались вопросом, не было ли это изменение, наряду с более длительным и постепенным сокращением числа чернокожих жителей Вирджинии, результатом того, что афроамериканцы «выдавали себя» за белых. Разжиганию этих опасений способствовало движение евгеники, основанное на идее о том, что людей можно селективно разводить так же, как растения и животных. Используя крупные статистические исследования, евгеники стремились научно продемонстрировать, что психические заболевания и преступные наклонности передаются по наследству и должны быть специально ограничены в человеческой популяции. Они также утверждали, что афроамериканцы, индийцы, бедняки, преступники, проститутки и алкоголики страдают от неполноценных генов. По этой причине, как утверждали многие евгеники, крайне важно, чтобы белые не смешивались с предположительно низшими расами. (Позже евгеника была широко дискредитирована как лженаука.) Отчасти для того, чтобы осуществить это разделение рас, государство сочло необходимым отслеживать, кто был белым, черным и индейцем. С 1853 по 1896 год Вирджиния требовала, чтобы все рождения и браки регистрировались, а также отмечалась расовая принадлежность всех сторон. Эта практика была возобновлена ​​в 1912 году после того, как Генеральная Ассамблея учредила Бюро статистики естественного движения населения при Государственном совете здравоохранения. Местные регистраторы должны были сообщать государственному регистратору обо всех рождениях, смертях и, начиная с 1918 года, о браках, а также о расовой принадлежности людей. Новый государственный регистратор Уолтер А. Плекер был сторонником превосходства белой расы и сторонником евгеники, который понимал, что его новое положение может быть использовано для предотвращения смешения рас. Джон Пауэлл Джон Пауэлл Уолтер А. Плекер Уолтер А. Плекер Заявление англо-саксонских клубов Америки Заявление англо-саксонских клубов Америки Серьезный Севьер Кокс Ученый и исследователь Серьезный Севьер Кокс Ученый и исследователь Передовая статья Newport News Daily Press Передовая статья Newport News Daily Press В 1922 году Плекер, Эрнест С. Кокс и известный пианист и композитор Джон Пауэлл основали в Ричмонде Англосаксонские клубы Америки. По словам Пауэлла, группа была посвящена поиску «фундаментальных и окончательных решений наших расовых проблем в целом, особенно негритянской проблемы». Смешение рас было главной заботой этих мужчин. В статьях Кокса и Пауэлла, опубликованных в Richmond Times-Dispatch 22 июля 1923 года, задавался вопрос: «Станет ли Белая Америка негроидной нацией?» 4 августа Плекер опубликовал заявление, в котором утверждал, что его должность в Бюро статистики естественного движения населения «является, возможно, величайшей силой в государстве сегодня, борющейся с этим заболеванием», потому что именно в его власти было применять расовые определения штата и, таким образом, решать . которые могли жениться друг на друге . Действительно, Плекер признал, что применяет стандарт, выходящий за рамки закона, когда идентифицирует людей как афроамериканцев. В то время как Генеральная Ассамблея определила «цветных» в 1910 году как человека, имеющего одну шестнадцатую или более «негритянской крови», Плекер определил его как человека, «имеющего даже следы негритянской крови с обеих сторон». По словам Плекера , это включало почти всех индейцев Вирджинии , потому что они так тщательно скрещивались с афроамериканцами. В 1923 году англо-саксонские клубы предложили принять новый закон о расовой целостности, и мотивация группы отчасти заключалась в том, чтобы закон соответствовал тому, как правительственные чиновники, такие как Плекер, уже вели себя в отношении расы. Закон о расовой целостности Заявление о разрешении на брак Заявление о разрешении на брак Закон о расовой целостности был внесен в Генеральную Ассамблею в качестве законопроекта Сената № 219 от 1 февраля 1924 года и законопроекта Палаты представителей № 311 от 15 февраля. быть одобрены Бюро статистики естественного движения населения. Это свидетельство было бы необходимо для заключения брака в Вирджинии, и для белого человека было бы противозаконным жениться на ком-либо, кроме белого человека. Хотя межрасовые браки ранее были запрещены в Вирджинии, это был первый случай, когда брак между белыми и азиатами или другими людьми, которые по закону не были ни «цветными», ни белыми, был запрещен. Другой закон, принятый в 1924 г., определял цветного человека как имеющего одну шестнадцатую или более «негритянской крови» (так же, как в 1910 г.), а индийца — как имеющего такую ​​же пропорцию «индейской крови» (расширение определения 1910 г.). Закон о расовой целостности пошел еще дальше и впервые в Вирджинии попытался дать определение белому человеку. Согласно предложенному закону, чтобы быть белым, человек должен иметь «никаких следов какой-либо крови, кроме кавказской» — иными словами, стандарт, уже применяемый Уолтером Плекером. Однако люди, у которых было менее одной шестьдесят четвертой части индейца и не было афроамериканского происхождения, по-прежнему считались бы белыми. Это исключение касалось тех элитных жителей Вирджинии, которые считали себя потомками Покахонтас и Джона Рольфа . Гордон Блейн Хэнкок Гордон Блейн Хэнкок Историк Дж. Дуглас Смит отметил, что афроамериканская пресса «относительно молчала» по поводу законопроекта. «Нацеленный на тех лиц смешанной расы, которые больше не были четко идентифицированы как черные, — утверждал он, — предлагаемый закон не затрагивал напрямую подавляющее большинство чернокожих жителей Вирджинии, которые не хотели сойти за белых». На самом деле, в письме в газету Richmond News Leader , опубликованном 23 февраля 1924 года, Гордон Блейн Хэнкок , профессор Университета Вирджинии Юнион, писал: «Негр не требует слияния… и его возмущает намек, что он [является] ». Не все белые были довольны законопроектом. Сенатор Холман Уиллис из Роанока назвал это «оскорблением белых жителей штата», в основном из-за требования, чтобы все жители Вирджинии регистрировали свою расу. В конечном итоге Сенат внес поправки в законопроект, сделав такие сертификаты добровольными для всех людей, родившихся до 14 июня 1912 года или до момента создания Бюро статистики естественного движения населения. Новая версия также позволяла белым людям иметь до одной шестнадцатой «индейской крови». Наконец, бремя доказывания правдивости расового сертификата человека возлагалось не на государство, а на человека. Сенат принял измененный законопроект 27 февраля 23 голосами против 4. (Будущий губернатор Гарри Ф. Берд-старший и двенадцать других сенаторов воздержались). По инициативе Сената законопроект был одобрен 8 марта 72 голосами против 9. Губернатор Э. Ли Тринкл подписал Закон о расовой честности 20 марта. Дела Джонса и Соррелла В сентябре 1924 года Джеймс Коннер и Дороти Джонс подали заявление на получение разрешения на брак в округе Рокбридж. Клерк, А. Т. Шилдс, определил, что Коннор был белым, но что Джонс, помимо того, что был наполовину белым, также был наполовину индейцем и афроамериканцем. Ссылаясь на Закон о расовой честности, он отказался выдать лицензию, и Джонс немедленно подал иск в Окружной суд округа Рокбридж. Давая показания судье Генри У. Холту, Уолтер Плекер представил записи о рождении, свидетельствующие о «цветном» происхождении Джонса из округа Амхерст, а Сайлас Коулман, житель округа Амхерст, предоставил неопровержимые подтверждения. Адвокат Джонса утверждал, что те члены семьи, которых называли «цветными», на самом деле были индейцами, что было характерно для ведения записей девятнадцатого века. Судья Холт отказался выдать лицензию, найдя достаточные доказательства того, что Джонс был по крайней мере частично афроамериканцем. Однако он обратил внимание на то, как это дело указывает на проблемы с Законом о расовой неприкосновенности. Во-первых, в законодательстве Вирджинии не было последовательного определения «индейца», что затрудняло использование исторических записей для определения происхождения. Во-вторых, он предвидел проблемы, связанные с бременем доказывания, установленным законом. Всегда ли юридически белый человек сможет удовлетворительно доказать, что у него или нее не было небелых предков? Он подозревал, что нет. Семейное древо Сорреллов Семейное древо Сорреллов Другой случай вызвал аналогичные вопросы. Несколько недель спустя тот же клерк в округе Рокбридж отказал Роберту Пейнтеру и Ате Сорреллс в свидетельстве о браке по той же причине, по которой он отказал Коннору и Джонсу. Он утверждал, что Сорреллс был наполовину белым, наполовину афроамериканцем и наполовину индейцем из Вирджинии. Сорреллс также подал в суд. 14 ноября 1924 года Плекер еще раз свидетельствовал перед судьей Холтом, и на этот раз к нему присоединился Джон Пауэлл. Сайласа Коулмана снова попросили представить доказательства, но он отказался, опасаясь возмездия со стороны общества. На этот раз Холт вынес решение в пользу Сорреллса. Предполагая, что он в целом поддерживает цель Закона о расовой честности, он снова выразил обеспокоенность по поводу бремени доказывания, которое закон возлагает на отдельных лиц. Пауэлл был возмущен. «Если это решение останется в силе, любой негроид в штате может обратиться в суд и сказать: «Мои предки зарегистрированы как цветные, но это не означает, что они были неграми, они были индейцами». Затем он может быть объявлен белым и может жениться на белой женщине». Он предсказал, что штат скоро будет переполнен индейцами. В редакционной статье, опубликованной 20 ноября 1924 года, Richmond Times-Dispatch призвала штат обжаловать решение Соррелла, но генеральный прокурор отказался от этого. Тем временем Плекер решил нацелиться на индейцев Вирджинии, считая их препятствием для чисто белой расы. Он приложил усилия, чтобы доказать, что все индейцы на самом деле были афроамериканцами, и безуспешно пытался убедить директора федеральной переписи не признавать индейцев в Вирджинии. Джордж Мейджор Кук , вождь индейцев паманки , написал в газету Richmond News Leader резко сформулированную защиту племен Вирджинии .8 июля 1925 года и в письме от 1 декабря губернатор Тринкл увещевал Плекера «быть консервативным и разумным и не создавать никаких неприязненных чувств, если этого можно избежать между индейцами и правительством штата». Пересмотр Закона о расовой неприкосновенности 14 января 1926 года Роберт О. Норрис-младший из округа Ланкастер внес в Палату делегатов поправку к Закону о расовой целостности. Он переопределил белого человека в Вирджинии как человека, «чья кровь полностью белая, не имеющая известной, очевидной или поддающейся проверке примеси крови другой расы». Другими словами, это покончило с так называемым исключением Покахонтас и сделало невозможным для таких людей, как Дороти Джонс и Ата Сорреллс, успешно утверждать, что они белые. Это также ответило на опасения судьи Холта, облегчив судам работу с неопределенностями, присущими записям девятнадцатого века. Тем не менее, опасения, которые в первую очередь привели к исключению Покахонтас, никуда не делись. По некоторым оценкам, до 20 000 белых вирджинцев имели небольшое количество «индейской крови», что, согласно этой редакции, сделало бы их юридически «цветными». В ответ на эти опасения 12 февраля Палата представителей внесла поправку в предложенный Норрисом пересмотр, позволив определение белого человека включать одну восьмую или менее «индейской крови» — в отличие от одной шестнадцатой в законе 1924 года — при условии, что человек не имеет другой «доказуемой примеси крови какой-либо небелой расы». 5 марта 1926 года Палата представителей приняла пересмотренный Закон о расовой целостности 52 голосами против 18, но неделю спустя Сенат проголосовал 20 голосами против 9 за отсрочку его рассмотрения на неопределенный срок. Закон о публичных собраниях Эскиз Вальтера Скотта Коупленда Эскиз Вальтера Скотта Коупленда Пока Генеральная Ассамблея рассматривала пересмотренный Закон о расовой целостности, разгорелся еще один спор. Это началось, когда Грейс Коупленд, подруга детства Джона Пауэлла, посетила концерт в Хэмптонском педагогическом и сельскохозяйственном институте (позже Хэмптонский университет), частной школе, основанной в 1868 году для подготовки чернокожих учителей. Коупленд, опоздавшая, была вынуждена сесть рядом с афроамериканцами, что разозлило ее мужа, Уолтера Скотта Коупленда , редактора Newport News Daily Press . В редакционной статье, опубликованной 15 марта 1925 года, он обвинил Хэмптона в том, что он практикует «социальное равенство между белой и негритянской расами». Директор Хэмптона, Джеймс Э. Грегг, отреагировал осторожно, в то время как видный чернокожий интеллектуал У.Э.Б. Дюбуа более решительно защищал школу в журнале Crisis , издаваемом Национальной ассоциацией содействия развитию цветного населения (NAACP). В редакционной статье принадлежащего черным Norfolk Journal and Guide , опубликованной 25 июля 1925 года, задавался вопрос, почему Хэмптон, в котором работали белые учителя и администраторы, такие как Грегг, подвергается критике, особенно когда многие учреждения в Ричмонде сделали то же самое. . «Это потому, что в Хэмптоне с неграми обращаются как с людьми , а в других местах с ними обращаются как с низшими людьми?» Однако англо-саксонские клубы встали на сторону Коупленда и потребовали принятия нового закона. 20 января 1926 года Джордж Элвин Массенбург из округа Элизабет-Сити и Хэмптона представил законопроект № 30 Палаты представителей, который требовал «разделения белых и цветных людей в общественных залах, театрах, оперных театрах, кинопоказах и общественных местах». развлечения и общественные собрания». Редактор газеты Луи Исаак Жаффе Редактор газеты Луи Исаак Жаффе Против законопроекта выступили газета Norfolk Virginian-Pilot и ее редактор Луи И. Джаффе , а также руководитель отдела новостей Ричмонда и Торговая палата Ричмонда. Баптистские миссионерские группы опасались, что закон заставит их выделять отдельные места на мероприятиях для приезжих китайских и японских студентов. Эту озабоченность высмеивал Дж. А. Роджерс, журналист смешанной расы с Севера. «Можно было подумать, что они [иностранные студенты] были гражданами, а негры — пришельцами», — писал он в Norfolk Journal and Guide . 5 февраля Палата представителей приняла законопроект Массенбурга 63 голосами против 3, а Сенат последовал его примеру 9 марта, проголосовав 30 голосами против 5. Гарри Ф. Берд, нынешний губернатор, почувствовал давление, чтобы применить свое право вето, но он позволил публичным собраниям Закон стал законом 22 марта без его подписи. В частном порядке он назвал закон «крайне прискорбным», но публично не выступал против него. Тем временем попечительский совет Хэмптона под руководством главного судьи Уильяма Ховарда Тафта отказался публично протестовать или подавать в суд. Однако вместо того, чтобы соблюдать закон, школа перестала открываться для публичных мероприятий, таких как концерт, на котором присутствовала Грейс Коупленд. На той же сессии Генеральной Ассамблеи не были приняты законопроекты о криминализации межрасового секса и запросе поддержки у Конгресса для колонизации всех афроамериканцев штата. В письме Берду от 17 октября 1927 года Грейс Коупленд предположила, насколько далеко, возможно, она и ее союзники по англо-саксонским клубам ушли от строго научных утверждений о смешении генов. Она писала, «что с негром невозможно договориться, что единственный способ удержать его на месте — это держать его в страхе». Заключительные акты В 1928 году Генеральная Ассамблея попыталась решить проблему со своими расовыми определениями. По закону «цветным» считался человек с одной шестнадцатой или более «негритянской крови», в то время как у белого человека не было и следа небелой крови. Так как же закон должен определять того, кто был наполовину афроамериканцем, но менее чем на одну шестнадцатую? Вместо того, чтобы создавать новую категорию, законопроект № 2 Палаты представителей, представленный Джеймсом Х. Прайсом из Ричмонда 18 января, дал новое определение термину «цветной». Этот термин теперь будет применяться к любому, имеющему «любую определяемую степень негритянской крови или происходящему со стороны отца или матери от негритянских предков, безотносительно или ограничения времени или количества удаленных поколений…» Это понятие стало известное как «правило одной капли». Джон Митчелл мл. Джон Митчелл мл. Индейцы Вирджинии решительно выступили против законопроекта, опасаясь, что такие формулировки приведут к тому, что они будут юридически идентифицированы как «цветные» и, как следствие, стираются их юридическая и культурная идентичность. «Лучше я повяжу себе на шею камень и прыгну в реку Джеймс, чем меня причислят к неграм», — заявил Кук из племени индейцев паманки на слушаниях в Сенате 3 февраля. Черная пресса в Вирджинии не согласилась с заявлениями Кука. за их предполагаемое оскорбление афроамериканцев. На планете Ричмонд Джон Митчелл мл .саркастически ответил: «Конечно, негры присоединяются к нему в его усилиях по поддержанию расовой целостности своего племени, и они не хотят, чтобы кто-либо из его полукровок перешел на их сторону в споре». В то время как Палата представителей приняла законопроект о цене 68 голосами против 9 30 января, Сенат отклонил его 13 февраля 26 голосами против 13. Однако спустя два года проблема возникла снова. Газета Richmond Times-Dispatch сообщила, что школы для белых в графствах Эссекс, Кинг и Куин были вынуждены обучать молодых людей, которые не подходили ни под юридическое определение ни белых, ни «цветных». Был внесен новый законопроект с формулировкой, похожей на формулировку Прайса, в которой «цветным» определялось «любое лицо, в котором можно установить наличие какой-либо негритянской крови». Против этого снова выступили индейцы Вирджинии. На слушаниях 1 февраля Кук сказал собравшимся: «Вы захватили нашу землю, наши леса, наши рыболовные угодья — и теперь одним последним росчерком пера вы пытаетесь присвоить себе наше имя». В ответ Сенат внес поправку в законопроект, предусматривающую, что «члены индейских племен, живущие в резервациях, выделенных им Содружеством Вирджинии, имеющие одну четвертую или более индейской крови и менее одной шестнадцатой негритянской крови, должны считаться племенными индейцами до тех пор, пока они проживают в указанных резервациях». Поскольку они не жили в резервациях, индейцы в округах Амхерст и Рокбридж отныне будут классифицироваться как «цветные» согласно новому закону. Законопроект Сената с поправками был принят 13 февраля 1930 года 36 голосами против 0. Палата представителей приняла его через неделю 81 голосом против 3. Губернатор Джон Гарланд Поллард подписал его 4 марта. Наследие Расовые отношения в Вирджинии пострадали более чем на одно поколение из-за Закона о расовой целостности и Закона о публичных собраниях, которые запрещали белым и небелым вступать в брак или собираться вместе на публике. «На протяжении 1920-х годов лидеры кампании за расовую целостность неоднократно предупреждали, что Вирджинию ждет безрадостное будущее, более того, полный крах ее цивилизации, если не будут приняты самые крайние меры», — писал историк Ричард Б. Шерман. «Каким-то образом государству удалось выжить…» Любовники празднуют победу в Верховном суде Любовники празднуют победу в Верховном суде Тем не менее Уолтер Плекер оставался государственным регистратором до 1946 года, несмотря на то, что в 1940 году в частном порядке признал, что не существует теста «для определения расы человека». И закон, который он помог написать, оставался в силе до 1967 года, когда Верховный суд США в деле Ловинг против Вирджинии постановил, что запрет межрасовых браков является неконституционным. Для индейцев Вирджинии ожидание справедливости длилось дольше. Начиная с 1980-х годов штат признал ряд индейских племен Вирджинии, только тогда помог смягчить юридический и культурный ущерб, нанесенный расовой классификацией различных законов. В 1997 году губернатор Джордж Аллен упростил для индейцев Вирджинии процесс исправления их свидетельств о рождении. В 2001 году Генеральная ассамблея осудила Закон о расовой целостности 1924 года за его «использование в качестве респектабельного «научного» покрытия для прикрытия деятельности тех, кто придерживался откровенно расистских взглядов». ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Категории: Афроамериканская история Индейцы, Вирджиния Эра Джима Кроу Закон и судебные дела Политические вопросы и споры История двадцатого века (1901–2000) КАРТА Чтобы изменить масштаб, прокручивайте карту, удерживая клавишу Ctrl. Google Быстрые клавиатуры Картографические данные © 2022 Google Условия использования Нужны деньги на картуСбросить вид ЛЕНТА НОВОСТЕЙ апрель 1691 г. Генеральная ассамблея принимает «Закон о подавлении отдаленных рабов», вводя наказания для незаконно отсутствующих рабов, запрещая межрасовые браки и требуя, чтобы все недавно освобожденные рабы покинули колонию. Октябрь 1705 г. В «Законе о том, кто не должен занимать должности в этой стране», Генеральная Ассамблея устанавливает квалификационные требования для занятия должности в Вирджинии. 1785 г. В «Законе о том, какие лица должны считаться мулатами», Генеральная Ассамблея определяет «мулата» как человека с одной четвертой или более «негритянской крови». 1849 г. Генеральная Ассамблея заявляет, что все браки между белыми и афроамериканцами «абсолютно недействительны». 1853—1896 гг. Генеральная Ассамблея требует, чтобы все рождения и браки регистрировались, а расовая принадлежность всех сторон учитывалась. 1866 г. Генеральная Ассамблея определяет как «цветного» человека, в котором одна четвертая или более «негритянской крови», а как индийца — человека, в котором есть одна четвертая или более «индейской крови». 1910 г. Генеральная Ассамблея определяет как «цветного» человека, имеющего одну шестнадцатую или более «негритянской крови», а индийца — человека, не являющегося «цветным» и имеющего одну четвертую или более «индейской крови». 12 марта 1912 г. Генеральная ассамблея создает Бюро статистики естественного движения населения, требуя, чтобы все рождения и смерти регистрировались, а также учитывалась расовая принадлежность всех сторон. 1918 г. Генеральная ассамблея требует, чтобы Бюро статистики естественного движения населения регистрировало все браки в штате и отмечало расовую принадлежность мужей и жен. сентябрь 1922 г. Эрнест Севьер Кокс и Джон Пауэлл основали Англо-саксонские клубы Америки, предупредив, что рост смешения рас угрожает уничтожить белую цивилизацию, уничтожив все ее желательные, расово исключительные черты и характеристики. 22 июля 1923 г. The Richmond Times-Dispatch публикует статьи Эрнеста С. Кокса и Джона Пауэлла под заголовком «Станет ли белая Америка негроидной нацией?» 4 августа 1923 г. Уолтер А. Плекер, регистратор штата, публикует заявление, в котором утверждает, что его офис обладает «самой большой силой в штате сегодня» для борьбы со смешением рас. 1 февраля 1924 г. Сенатский законопроект № 219, предлагаемый Закон о расовой честности, представлен шестью авторами. 15 февраля 1924 г. Законопроект Палаты представителей № 311, предлагаемый Закон о расовой честности, представлен восемнадцатью авторами. 21 февраля 1924 г. Палата делегатов отклоняет Закон о расовой целостности. 23 февраля 1924 г. В письме лидеру новостей Ричмонда Гордон Блейн Хэнкок, профессор Университета Вирджинии Юнион, выступает против предложенного Закона о расовой целостности. 27 февраля 1924 г. Сенат штата Вирджиния принимает измененный Закон о расовой целостности. 8 марта 1924 г. Палата делегатов принимает измененный Закон о расовой целостности. 20 марта 1924 г. Губернатор Э. Ли Тринкл подписывает «Закон о сохранении расовой целостности», закон, направленный на защиту белизны на уровне штата. Он запрещает межрасовые браки, определяет белого человека как человека, у которого нет заметного небелого происхождения, и требует, чтобы в свидетельствах о рождении и браке указывалась раса людей. сентябрь 1924 г. Джеймсу Коннору и Дороти Джонс отказывают в разрешении на брак в округе Рокбридж, потому что Джонс принадлежит к смешанной расе. 14 ноября 1924 г. Судья в округе Рокбридж постановил, что Роберт Пейнтер и Ата Сорреллс должны получить разрешение на брак. Сорреллса обвинили в принадлежности к смешанной расе. 20 ноября 1924 г. The Richmond Times-Dispatch призывает штат обжаловать решение Соррелла, позволившее женщине, подозреваемой в принадлежности к смешанной расе, выйти замуж за белого мужчину. 15 марта 1925 г. В Newport News Daily Press редактор газеты Уолтер С. Коупленд обвиняет Хэмптонский институт в том, что он практикует «социальное равенство между белой и негритянской расами». 8 июля 1925 г. Лидер новостей Ричмонда публикует резко сформулированное письмо вождя Паманки Джорджа Мейджора Кука, в котором осуждается Закон о расовой честности. 25 июля 1925 г. The Norfolk Journal and Guide защищает политику Института Хэмптона не разделять публичные собрания. 1 декабря 1925 г. В частном письме губернатор Э. Ли Тринкл увещевает Уолтера А. Плекера, регистратора штата, «быть консервативным и разумным и не создавать никаких неприязнь, если этого можно избежать между индейцами и правительством штата». 14 января 1926 г. Роберт О. Норрис-младший из округа Ланкастер представляет пересмотренный Закон о расовой честности в Палате делегатов. Законопроект отменит так называемое исключение для Покахонтас. 20 января 1926 г. Джордж Элвин Массенбург представляет законопроект № 30 Палаты представителей, который требует сегрегации на публичных мероприятиях. 5 февраля 1926 г. Палата делегатов принимает Закон о публичных собраниях, требующий разделения на публичных мероприятиях. 12 февраля 1926 г. Комитет Палаты представителей сообщает об исправленной версии законопроекта о пересмотре Закона о расовой честности. Законопроект отменит так называемое исключение для Покахонтас. 5 марта 1926 г. Палата делегатов принимает измененную версию законопроекта о пересмотре Закона о расовой честности. Законопроект отменит так называемое исключение для Покахонтас. 9 марта 1926 г. Сенат Вирджинии принимает Закон о публичных собраниях, требующий разделения на публичных мероприятиях. 12 марта 1926 г. Сенат штата Вирджиния проголосовал за то, чтобы на неопределенный срок отложить рассмотрение законопроекта о пересмотре Закона о расовой неприкосновенности. Законопроект отменит так называемое исключение для Покахонтас. 22 марта 1926 г. Губернатор Гарри Ф. Берд-старший позволяет Закону о публичных собраниях стать законом без его подписи. Это требует разделения на массовых мероприятиях. 17 октября 1927 г. В письме губернатору Гарри Ф. Берду-старшему Грейс Коупленд пишет, «что с негром было невозможно договориться, что единственный способ удержать его на месте — держать его в страхе». 18 января 1928 г. Джеймс Х. Прайс из Ричмонда представляет законопроект № 2 Палаты представителей, в котором «цветной человек» переопределяется как имеющий «любую определяемую степень негритянской крови». 30 января 1928 г. Палата делегатов принимает законопроект, в котором определение «цветного человека» определяется как имеющее «любую определяемую степень негритянской крови». 3 февраля 1928 г. Сенат Вирджинии проводит слушания по новому законопроекту, в котором определение «цветного человека» определяется как имеющее «любую установленную степень негритянской крови». 13 февраля 1928 г. Сенат Вирджинии отклонил законопроект, в котором понятие «цветной человек» определяется как имеющее «любую определяемую степень негритянской крови». 26—27 января 1930 г. The Richmond Times-Dispatch сообщает, что школы для белых в графствах Эссекс и Кинг и Квин вынуждены обучать молодых людей, которые не соответствуют ни юридическому определению белых, ни «цветных». 1 февраля 1930 г. Во время слушаний в законодательном комитете вождь паманки Джордж Мейджор Кук осуждает исключение из Закона о расовой целостности, которое будет классифицировать индейцев, проживающих в двух резервациях штата. Кук возражает на том основании, что исключение не защитит Памунки и Маттапони, которые жили за счет резерваций. 13 февраля 1930 г. Сенат Вирджинии принимает законопроект, в котором определение «цветного человека» определяется как имеющее «негритянскую кровь». 20 февраля 1930 г. Палата делегатов принимает законопроект, в котором понятие «цветной человек» определяется как имеющее «негритянскую кровь». 4 марта 1930 г. Губернатор Джон Гарланд Поллард подписывает закон, который переопределяет понятие «цветной человек» как имеющее «негритянскую кровь». 9 августа 1940 г. В письме Элси Грэм Уолтер А. Плекер, государственный регистратор, признает, что не существует теста «для определения расы человека». 1946 г. Уолтер Плекер уходит из Бюро статистики естественного движения населения после тридцати шести лет его руководства. 12 июня 1967 г. В деле « Лавинг против Вирджинии » Верховный суд США единогласно постановил, что законы штата Вирджиния, запрещающие смешанные браки, нарушают четырнадцатую поправку к Конституции. Это решение фактически отменяет запреты на межрасовые браки в шестнадцати штатах. 25 марта 1983 г. Совместная резолюция 54 Вирджинии распространяет официальное государственное признание на племя чикагомини, восточное племя чикагомини, объединенное племя раппаханнок и племя Верхний маттапони. Хотя Вирджиния признала племена паманки и маттапони с колониальных времен, это прошлое признание было подтверждено этой резолюцией. 1984 г. Племя нансемондов получает официальное государственное признание. 14 февраля 1989 г. Племя монакан получает официальное государственное признание. 1997 г. Спустя пятьдесят лет после смерти Уолтера Плекера губернатор Джордж Аллен упростил исправление свидетельств о рождении для индейцев Вирджинии. 14 февраля 2001 г. Сенат Вирджинии соглашается с совместной резолюцией № 607 Палаты представителей, в которой выражается «сожаление по поводу опыта Вирджинии с евгеникой». Палата представителей одобрила резолюцию 2 февраля. 16 февраля 2010 г. Вирджиния распространяет государственное признание на индейское племя Патавомек в Вирджинии, индейское племя Ноттуэй в Вирджинии и индейское племя Чероэнхака (Ноттуэй). ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ Ньюбек, Фил. Вирджиния не всегда была для любовников: запреты на межрасовые браки и случай любви Ричарда и Милдред. Карбондейл: издательство Университета Южного Иллинойса, 2004. Паско, Пегги. «Закон о смешанных браках, судебные дела и идеология« расы »в Америке двадцатого века». Журнал американской истории 83, вып. 1 (июнь 1996 г.): 44–69. Шерман, Ричард Б. «Последняя битва: борьба за расовую целостность в Вирджинии в 1920-е годы». Журнал южной истории 54, вып. 1 (февраль 1988 г.): 69–92. Смит, Дж. Дуглас. Управление превосходством белых: раса, политика и гражданство в Джиме Кроу, Вирджиния. Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины, 2002. Валленштейн, Питер. Скажите суду, что я люблю свою жену: раса, брак и закон - американская история. Нью-Йорк: Палгрейв Макмиллан, 2002. Уорд, Джейсон. «« Ричмондское учреждение »: Эрнест Севьер Кокс, расовая пропаганда и сопротивление белых движению за гражданские права». Историко-биографический журнал Вирджинии 116, вып. 3 (2008): 262–293. ЦИТИРУЙТЕ ЭТУ ЗАПИСЬ <

Кто был маркиз де Сад?