парадоксы для материалистов:?
Шапка

парадоксы для материалистов::

    парадоксы для материалистов
    парадоксы для материалистов
    парадоксы для материалистов
    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — .
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
  • парадоксы для материалистов: это грех
  • парадоксы для материалистов может означать: состояние
  • Сова
  • Кролик

парадоксы для материалистов: это грех

парадоксы для материалистов
парадоксы для материалистов:
парадоксы для материалистов

парадоксы для материалистов:

сатир

  • Связанные запросы как называют фавн парадоксы для материалистов: фильм
  • Задать вопрос по парадоксы для материалистов:
  • Мэриленд Описание Мэрилендский парадоксы для материалистов: – Мифология: Городские легенды США
  • человека;

  • Википедия
  • Связь по телефону +0000000000
-парадоксы для материалистов:?

парадоксы для материалистов:?

парадоксы для материалистов: 16 мин. | смотреть

Во время ,...Списки?

Mirage1Материализм парадоксален в двух отношениях. Я цитирую эти парадоксы не для того, чтобы критиковать материализм, а для того, чтобы попытаться описать материал и то, чем он отличается от других направлений мысли. Во-первых, оно защищает тезис о том, что бытие бытия материально, физически и, следовательно, отлично от мысли, но может сделать это только посредством мысли. Материализм идет через понятия, но пытается постичь то, что отличается от понятия. Материальное — это то, что находится впереди и позади понятия, мысли, феноменальности, аффекта, жизненного опыта тела и значения. Оно лишено смысла, находится за пределами всякого смысла и, конечно же, вне всякой феноменологической данности. Существует, например, радикальное различие между живым телом (телом феноменологического опыта) и физиологическим (материальным) телом. Физиологическое тело, конечно, может влиять на живое тело, но живое тело не является надежным проводником материального или физиологического тела..

read on!

Мужчина страдает от сильной тревоги. Его мысль вертится, исследуя в хайдеггеровском духе смысл его существования, его отношение к смерти, бытие бытия. Он думает, что это источники его тревоги, и обращается к психоаналитику или экзистенциальному терапевту. Однако, возможно, его тревога — это просто химический дисбаланс. Изнутри опыта нет способа узнать это, поскольку его материальное существо находится вне всякой мысли и опыта. Связь смысла и тревоги кажется абсолютно самоочевидной. Он проводит годы в терапии. Однако в данном случае основание его беспокойства никогда не было в сфере материи. Каким-то странным образом материальное тело, то, что ближе всего к нам, является более внешним, чем величайшая внешнее. даже внешняя сторона так называемого Левинасианского Другого, «такая, что, хотя мы представляем собой, он, тем не менее, совершенно непрозрачен».

Постоянно возникает несоответствие материала и данности. Материал есть самая абсолютная из внешних сторон, постоянно удаляющаяся от любой данности. Это неочевидно; то есть оно не появляется. Мы можем только предположить это. Оно постоянно упражняется, не показывая себя. Как следствие, материал представляет собой постоянно удаляющийся горизонт, который мы моделируем по кусочкам посредством умозаключений. Ничто из этого не означает, что феноменологическое, экспериментальное и означающее не влияет на материал; только материал не является зеркалом нас, характеризующихся смыслом.

Несомненно, именно эта абсолютная внешняя сторона материальности, это отсутствие более радикальное. чем любое феноменологическое ничто или семиологическое отсутствие, что приводит к постоянной тенденции идеализма и социального конструктивизма в гуманитарных науках. Поскольку никакое значение, феноменологический опыт или концепция не могут захватить материал, поскольку ни одна из этих вещей не может представить материал, мы заключаем, что материала нет, есть только идеи, знаки или аффекты. Все существо становится зеркалом нас. Мы приводим аргументы в пользу того, что, поскольку у инуитов нет слова для обозначения иглобрюхой, то иглобрюхая рыба не существует. Весь материализм должен затем направить эту внешнюю сторону материи к мышлению и дать своего рода объяснение тому, как мысль может знать что-то о том, что не является мыслью и что никогда не мыслится.

В сторону от глупого аргумента: Иногда можно услышать, как идеалисты и социальные конструктивисты критикуют реализм, говоря, что он либо предполагает взгляд из ниоткуда, либо что у нас никогда не было взгляда из ниоткуда. Однако реализм не претендует на взгляд из ниоткуда и никогда не предполагал тотального знания (чего, кстати, идеалисты не могут претендовать). Все претензии реализма заключаются в том, чтобы уловить хоть немного реального, уловить нечто иное, чем означающее, в сети означающих.

Второй парадокс вытекает из онтологического тезиса материализма: бытие материально. Это однозначный тезис, который является совершенно общим и применимым ко всем существам. Но если это так, то как нам объяснить тезис о том, что материя вне мысли? Ибо мысль есть форма бытия и поэтому также материальна. Материализм должен объяснить, как материал может быть внешним по отношению к самому себе в форме мысли, понятия, значения, феноменологического опыта, аффекта и так далее. Оно должно объяснить, как оно может одновременно быть самим собой, материей и не быть самим собой. Оно должно объяснить, как оно создает миражи того, что находится внутри материального существа, скрывая себя как основу, но, тем не менее, будучи абсолютно интимным и близким.

ссылка - Страх того, чтобы быть Загрузить следующую страницу

Смотрите также:

Подробнее об истории

& NBSP;

Авторы Авторы и аффилированные лица )

фото?

Парадокс «материальности — нематериальности »

Продолжая тему «материализма » (парадоксальной формы идеализма ), нужно вспомнить и о психологическом контексте, более реальном , если не единственно реальном . Было бы заблуждением говорить о любого рода «идеологии », как о некой внешней алгоритмической основе экзистенциального существования конкретного индивида или группы. Это немного кукольное, киношное представление . С психологической точки зрения идеологии не столько управляют человеком, сколько рационализуют его собственное поведение , его стремления , желания , воплощают иллюзию + снимают комплекс личной ответственности. У внешнего наблюдателя может , конечно , существовать иллюзия некой « идейной » общности людей на , но при ближайшем рассмотрении мы всегда обнаружим раздрай в жанре « сколько людей столько и мнений », а то и полное отсутствие какого-либо внятного мнения , « все побежали, и я побежал ». Живой « материалист » ( не идеальный плакатный и сферический в вакууме ) с лёгкостью впадёт в любой иррациональный мистицизм, если ему это станет надо « по жизни », поскольку своя индивидуальная идейность , как рубаха к телу , всегда ближе , и только реальным « идеалом » и является .

С психологической точки зрения ничто не мешает материалисту противоречить материализму, осознавая при этом себя всё ещё активным приверженцем идеала . Так же и верующим ничего не мешает быть « греховодниками », спокойно пребывая в лоне церкви и понимая себя правоверным. Такова психология, и дело тут не в двуличии, дело в базовой двойственности самого человека , где оргдеятельная и принципиальная Душа человека откликается на истинный идеал , а её объективная личность — низшее «я » — беспринципно погружено в иллюзию. В сумме мы получаем кажущееся лицемерие , но это лишь внутренняя битва сознания на поле бытия. Человек либо безличен ( позитивно или негативно ), либо двуличен . Тут уж нечего ждать иного . В худшем случае иллюзии идейности и тех и других может развеять соответствующая инквизиция .

* * *

В контексте сказанного возвращаемся к методологии, которая , вооружившись материализмом как исходной идеей , вполне резонно этот же материализм и уничтожает , следуя путём творческой практики существования . Лучший способ оставаться верным идеалу — ничего не делать , но любое настоящее творчество есть подражание Творцу , и потому оно неизменно ведёт к расширению сознания, тут уж ни одна идеология , как локализация сознания, не устоит.

Методичный методологичный мыслитель , начинает с идейного феноменального тезиса о чудодейственном саморазвитии материи ( цитата Сталина из предыдущей записи ), в её долгом вселенском пути от водорода > через тернии звёзд > вплоть до самого методолога, со всей совокупностью его сложносочинённых витаминов, генов и нейронов. Подхватив эволюционную эстафету на более качественном разумном уровне, и инициируя свой собственный творческий путь проектирования функционирующих систем, методолог рано или поздно , но обязательно обнаруживает некий парадокс в иерархии причинно-следственных связей, который проигнорировать он совершено не в состоянии, не игнорируя при этом собственное творческое намерение .

Одно дело быть учёным исследователем, разбирать бытие по кварковым косточкам и выстраивать гипотезы на этих костях, разодранных в клочья в мясорубке коллайдера, но совсем другое дело творчески проектировать новые формы организованного бытия, брать на себя роль демиурга, а это роль « божественная », и уже в этом наш материалист незаметно , но вошёл в противоречие со своим каноном, отняв у материи инициативу строить саму себя собой из себя . Щедровицкий частенько поминает разницу между деконструкцией и конструкцией бытия, где учёный методологу во многом есть антитезис :

« Вот построили вам в действительности мышления ту или иную схему... Ученый , который ее строил , может встать на позицию : я вижу мир сквозь свои идеальные схемы, и мир таков , каким я его вижу; если факты не соответствуют моим схемам, то тем хуже для фактов . Теперь представьте себе , что такую идеологию примет организатор практики. Не миновать ему кола »

Вывод в лучших традиция отечественной реальности , есть о чём призадуматься . Или , например , такое :

« Ученый может быть догматиком, может иметь шоры на глазах . А руководитель не может , потому что он имеет дело со сложнейшей практикой , где все эти планы «завязаны », взаимодействуют тончайшим образом . И сегодня теоретически никто не отвечает на вопрос , как они «завязаны »»

Во взаимосвязях, в природе интеграции для практического исследователя оргдеятельности спрятался главный парадокс объективности. Предпосылки парадокса заложены в том явном для любого «конструктора » факте , что связность частей любой конструкции обеспечивается влиянием более высокого уровня бытия, чем тот собственный уровень существования , на котором эти части находятся . То есть эзотерический принцип « от общего к частному » это и методологический принцип . Вывод вроде не самый гениальный , чуть ли не лежащий на поверхности , но если распространять его повсеместно как принцип , то рано или поздно он заведёт материалистичного мыслителя в тупик : что-то ведь должно организовывать и саму материю, при этом будучи отличным от материальности, будучи выше её, как любая идея , собирающая людей вместе , сама по себе не является объективным феноменом.

Даже гравитация физиков, которая когда-то казалась присущей самой материи, обеспечивая её самосвязность, по факту до сих пор является лишь феноменальным явлением , собственная природа которого неизвестна , нерешаемой научной проблемой , не говоря уже о том , что и сама « материя » фундаментально уже давно не обнаруживается как совокупность частей , но обнаруживается как энергия , как локализованные по непонятным причинам энергетические состояния, связность и спонтанное проявление которых обеспечивает нечто , выходящее за пределы физического распознавания .

Эзотерикам в этом смысле легко , им сообщили об устроении всех внешних форм на основе эфира — реальной формы , обеспечивающей видимую связность внешней феноменальной иллюзии. Но это лёгкость теоретическая, из неё суп не сваришь, хотя и тут надо заметить , что для физики « эфир » как « Бог » для комсомольца, по вполне понятным психологическим причинам он был и остаётся крайностью, вынесенной за скобки актуальности научного идеала . Наука сперва должна дойти до края собственной парадигмы, и только кризис этого предела, кризис поиска « новой физики » откроет перспективу трансцендирования старой феноменальной и ситуативной физики к научной метафизике.

Для материалиста сегодня эфира ( почти ) не существует , потому он и обнаруживает парадокс , когда выясняет , что связность «корпускул » любого рода ( частей целого ) должна обеспечивать иерархически более высокая « функция » ( целостность ). Признавая это « открытие » методолог сам того не замечая перечёркивает тезис о противоположности материализма идеализму, выдвигая именно идеализм на постамент первичности :

«В центре внимания стоит продукт , который должна произвести машина или сложная система . Поэтому проектировщик должен получить прежде всего функцию , т.е. осуществление заданных преобразований объекта деятельности ; для этого нужно знать и описать определенное функционирование системы, а материал , который будет обеспечивать это функционирование, — вторичное дело . Поэтому он начинает не с материально выделенных объектов, а с идеально заданных функций и функционирования и уже от них идет к тому или иному обеспечивающему их материалу. При этом он должен иметь это функционирование в качестве объекта своей деятельности , следовательно , должен особым образом представлять его — так , чтобы его можно было компоновать , преобразовывать и трансформировать в известных пределах независимо от материала ( поскольку материал должен быть выбран потом в соответствии с полученным способом функционирования )...» (Щедровицкий, « Два понятия системы »)

Тезис « иметь это функционирование в качестве объекта » в глобальном планетарном смысле и оккультно называется «Иерархический План », относительно которого вся видимая нам природа и цивилизация есть « материал , который будет обеспечивать это функционирование, — вторичное дело ». Это , кстати , ещё раз возвращает нас к недавно озвученному тезису о личностях : « Как личности вы не важны для нас, наставников на внутреннем плане ». Для человека функцией и источником судьбы является душа , и с точки зрения души личность – вторичное дело . Отсюда и упомянутый выше конфликт , порождающий «двуличие », ведь нормальный человек именно себя , как личность , понимает венцом природы и центром Вселенной , и этот не запрещённый пока ещё на территории Рф экстремизм рано или поздно наталкивается на более истинную реальность .

Для плотного физического тела « идеальным объектом » является эфирное тело , или «формообразующая субстанция », которая ( что самое интересное ) « не имеет собственной определенной жизни », поскольку все внешние феноменальные формы связаны одним общим эфирным телом , тем самым эфирная реальность является антиподом объективной , с точки зрения обособленного сознания мыслителя.

Феноменальное всегда обусловлено иерархически более высоким ноуменальным, сознание определяет бытие в принципе, в универсальном смысле , проблема же антропоцентричной позиции человека в том , что он постоянно наблюдает драму и конфликт , давление и доминирование материи над своим собственным сознанием, пребывает в хронической неспособности охватить восприятием цельную Функцию, или Причину , лежащую за всем многообразием природы. Этот конфликт порождает справедливый антагонизм по отношению к идеализму, ведь несостоятельный идеализм хуже сломанного компаса, в динамическом контексте времени и экзистенции самосознательного человека . Тем не менее , претензии материализма на большую жизненность в обывательском её смысле , не отменяют и не разрешают означенный парадокс .

«... можно сказать , что связи , вводимые для объединения частей , имеют иной статус относительно целого , нежели сами эти части : они не определяют свойств целого ; поэтому можно сказать , что относительно целого они существуют на другом уровне иерархии...

Структура наряду с элементами стала тем , что определяет свойства целого . Но такой вывод создал массу специфических затруднений в исследовании и привел к многочисленным парадоксам.

Одним из самых характерных среди них является парадокс «материальности - нематериальности » связей и структуры. Пока элементы и связи располагались на разных уровнях иерархии предмета, вопрос о материальности связей просто не вставал; а как только связи оказались на одном уровне или даже в одной «плоскости » с элементами , так сразу же он приобрел первостепенное значение » (Щедровицкий, « Схема системного описания объекта »)

На самом базовом уровне материи, мы наблюдаем парадокс нематериальности — не можем определить суть явления гравитации, так как по идее связность самой материи должно обеспечивать нечто иерархически более высокое , чем материя — сверхсветовое, «эфирное », «тонкоматериальное », «тахионное » — с научной точки зрения название пока не имеет значения , поскольку это всё равно порождает парадокс объективности, парадокс в большей мере философский , чем научный . Впрочем , этот парадокс уже давно созрел как данность, обнаружив такие масштабные явления как «тёмная материя », например , найдя подтверждения почти альтернативной реальности на квантовом уровне явлений, но зерно этой данности ещё не дошло до массового сознания, инерция которого продолжает существовать « как ни в чём не бывало » в своей глобальной иллюзии.

Аналогично и на противоположном , « топовом » уровне явлений мы не можем обнаружить источник организации, цельности и ментальности человека (венца природы ), так и организующий принцип биологической эволюции вообще . Идеалисты материализма от этих проблем могут отмахнуться , в их обязанности не входит вникать в суть вещей, но творческие работники , к которым методологи относятся своим особым образом , не могут игнорировать собственную рубаху смысла , потому и говорят о парадоксах, коль скоро наблюдают их, а разрешить не могут .

Материалистичное мышление зажато в тиски : снизу оно ограничено «тёмной материей », сверху – «Светом Души ». В диапазоне между этими пределами оно может наблюдать матрёшку-иерархию материальных структур , вложенных друг в друга : частицы в атомы, атомы в молекулы, молекулы в белки, белки в клетки , клетки в организмы, организмы в группы — оно может наблюдать всё это и даже надеяться , что все эти оргструктуры материя создаёт сама из себя , спонтанными (чудодейственными ) методами , а там где собственных слепых сил не хватает — там она придумала человека , для ещё более разнообразной хотя и бесцельной активности-в-себе. Такое мировоззрение более-менее обеспечивает нужды самих материалистов, охраняет способы личного проживания человеком своих дней . Тем не менее , чтобы парадокс «материальности - нематериальности » разрешить , физикам придётся допустить существование сверхсветовой нематериальной материальности, философам придётся принять существование сверхчеловеческой разумности, сверхментального менталитета ( Универсального Ума ). Иначе не их карты и схемы опять сойдутся с действительностью , на руках останется всё та же безысходная феноменальность-в-себе, ситуация вне контекста.

* * *

Эзотеризм утверждает фундаментально , что « пространство — это сущность », но для такого утверждения не требуется сверхчеловеческое знание , любой методолог в принципе должен подтвердить , что если есть некая « структура », « организация » и тем более «законы » — должны быть и «процессы », которые всё это обуславливают и которые в сумме дают некий « организм » — внешнее выражении некой сущности . Для методологии это момент принципиальный , любая « структура » сама по себе вторична по отношении к «процессу », который она выражает, и отказ от данного оргвывода равносилен признанию возможности возникновения «чего-то » из « ничего », то есть краху логики и мышления вообще . Эта принципиальность ценна и с оккультной точки зрения, она опять же деклассирует материализм как вторичное явление . Вот что Щедровицкий со свойственной ему экспрессией пишет по этому поводу :

« Примерно к восьмидесятым годам , т.е. 100 лет назад , возникает понимание , что главное — это связи , способы синтеза и сборки , и эти связи образуют структуру. И в конце восьмидесятых годов происходят очень интересные дискуссии . И вот получилось то самое определение , которое передается во всех философских справочниках — что такое система . Система — это некоторое целое , разделенное на элементы , связанные между собой и образующие некоторую целостность . Слово « целостность » они произносят два раза, и это понятно , почему . Есть целое , которое мы делим на элементы , и есть та целостность , которая получается , когда мы их связываем.

Но это все — вранье , поскольку здесь категория системы сведена к категории структуры. И фактически определяется не категория системы, а категория структуры. А что здесь не учтено ? Здесь отсутствуют процессы. Причем отсутствуют не случайно . Я это буду дальше обсуждать , поскольку для оргуправленца это есть проблема номер один . Он с одной стороны, как оргуправленец, должен действовать , он может свое учреждение или коллектив разрезать на части , может собрать , может трансформировать , изменить . Он, оргуправленец, думает , наверно , что он может и людей на части разрезать , хоть так , хоть эдак . И часто он и пытается это делать .

И в этом смысле оргуправление есть конструктивно-техническая деятельность . Но при этом они же , оргуправленцы, слуги народа и должны быть заинтересованы судьбой народа и организацией коллектива . Значит , они не имеют права резать просто так . Они должны резать так , как можно , как люди допускают . А для этого им нужны естественнонаучные знания , которые отвечают на вопрос : какие процессы происходят ? Вот это обстоятельство было заложено в эти структурные схемы, и этим категория « система » отличается от категории « структура » — наличием процессов »

Потому и любой «эзотерик » всегда скажет , что только « Процесс » есть тайна бытия, а в случае с людьми в любой системе мы к тому же не можем не говорить и о «психологии » — внутренних « процессах » самих структурных единиц этого бытия, той самой «атомной » психологии, которая всегда обнаруживается как фактор влияния , и которые методологи за неимением возможности интерпретировать иначе , называют « естественное » или « эволюция ». Всё , что игнорирует « процесс », является «культом карго » — самоценной эксплуатацией феноменальности.

Макрокосмический « Процесс » оккультно называют по разному : «Целостное божественное намерение , лежащее за всеми явлениями и качествами », « ПРИЧИНА , которая стоит за всеми причинами ». Факт этого « Высокого Присутствия » доступен для обычного интеллектуального распознавания , без всяких « откровений » и мистики, поскольку факт этот ни чем не отличается от тех микрокосмических фактов , что на своём собственном , микрокосмическом масштабе, обнаруживаются методичным исследователем методов организации чего-либо. Нужно лишь экстраполировать собственные выводы. Мыслитель как минимум должен быть алогичным или « недалёким », чтобы отрицать существование чего-либо только по факту недоступности этого «чего-то » для его вербальных внешних ощущений . Разумность не есть суммирование чувств , но наоборот ...

* * *

фото парадоксы для материалистов?
фото

заживо погребенные?

ИМЕНИ ПАДШИЙ АНГЕЛ Список павших имен ангелов Прочитайте больше ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ

ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (парадоксы для материалистов)

ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (парадоксы для материалистов)?

парадоксы для материалистов создают парадоксы для материалистов?

парадоксы для материалистов, и конец?

парадоксы для материалистов, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.

[5]. Текст взят из Википедии.

парадоксы для материалистов: Быстрый ответ ювелирный изделие