Будущий секс-символ Америки родилась в семье, где мать была актрисой, а отец — боксером. Тяга к актерству проявилась у Мэй еще с детства . В 7 лет она уже выступала на сцене, в 16 — участвовала в водевилях. Родители не могли сдержать бурный нрав девушки . Она играла второстепенные роли, которые не приносили желаемого успеха , поэтому через несколько лет актриса решила сама написать пьесу и сыграть в ней главную роль .
Ее дебют на Бродвее состоялся в 1926 году. Мэй Уэст поставила сандальную пьесу « Секс ». Публика громко возмущалась по поводу такого непристойного названия , но на каждое выступление билеты раскупались молниеносно . 368 раз подряд Мэй Уэст выходила на сцену играть эту роль , пока однажды прямо в театр не заявилась полиция и не арестовала актрису за непристойное поведение и развращение молодежи . Возмущенные жены все-таки добились своего , и скандалистку приговорили к десяти дням тюремного заключения . Однако она пустила в ход все свое обольщение и не просидела там и семи дней . Из камеры Мэй Уэст вышла самой знаменитой актрисой Америки .
Мэй Уэст писала пьесы и ставила фильмы с сексуальным подтекстом.
В 1932 году Мэй Уэст пригласили в Голливуд . Там она сняла фильм , написанный ею же . Сюжет не отличался глубокомыслием. Актриса продолжала эксплуатировать образ обольстительной блондинки . Цензоры тщательно проверяли фильмы Уэст, поэтому в ее работах было много подтекста, намеков. Это делало ее фильмы коммерчески успешными . Сама Мэй Уэст говорила : «Я верю в цензуру, я нажила на ней состояние ».
Несмотря на то что Мэй Уэст была довольно невысокого роста и полновата, женственность и сексуальность превращали ее недостатки в достоинства . Но актриса все же шла на некоторые уловки , чтобы скрывать свой рост . Она носила туфли на платформе высотой до 24 см. Платья в пол скрывали эту хитрость .
А на сцене Уэст требовала , чтобы во время сцен поцелуев актеры становились в специальные углубления на сцене. Так актрисе не нужно было тянуться к мужчинам , а они, в свою очередь , не нагибались очень сильно .
Туфли на платформе актрисы Мэй Уэст.
Сальвадор Дали, очарованный Мэй, создал целую комнату в виде лица актрисы. Самым чувственным предметом в ней называют диванчик, выполненный в виде губ Уэст.
Женственная и сексуальная Мэй Уэст.
Смотрите также : 12 желанных актрис 80-х, о которых мечтали все парни
источник
)?
Мэй Уэст. Бесстыжая богиня
Депрессивные 30-е оказались золотым дном для киноиндустрии. Посещение народом кинотеатров походило на паломничество . Доступное счастье , гарантированный happy end. Были востребованы два типа героинь : первая - воплощенная добродетель ( она идет на панель , чтобы спасти разорившегося или больного мужа , потом покаянно валяется у супруга в ногах, он великодушно прощает, герои и публика умиленно плачут ); вторая - вульгарная хохочущая красотка , ей сам черт не брат , и не лезьте к ней со своей сопливой романтикой.Актриса Мэй Уэст являла собой второй тип героини - сексуальной клоунессы. Основатель кинокомпании Paramount Адольф Цукор писал о ней очень красиво и положительно . В свое время фильмы Мэй Уэст « Она причинила ему зло » и «Я - не ангел » были номинированы на премию « Оскар » и спасли Paramount от банкротства . А скольких людей эта дама бальзаковского возраста спасла своим черным юмором от личных депрессий... Стоит сказать , Мэй была не только пышной актрисой-блондинкой с бюстом невероятного размера , но также сценаристом и драматургом. Будущая секс-бомба родилась в Бруклине 17 августа 1893 года . Отец - бывший боксер , переквалифицировавшийся в детектива, мать в прошлом работала моделью. Средняя школа , протестантское воспитание - вот все университеты Мэй. В пять лет она щебетала детские роли в домашних спектаклях, в 12 для нее нашлась работа в водевилях, в 18 публика впервые увидела ее на Бродвее. Ничего особенного - шли смотреть на ее танцы , слишком раскованные по тем временам.
Она скандально заявила о себе , когда ей исполнилось 30. Мэй написала и поставила пьесу « Секс », сыграв в ней свою первую главную роль . Критика разнесла постановку по кочкам - за непристойность , зато билеты разошлись как горячие пирожки. Недолго Мэй царила на сцене : однажды после спектакля всю труппу с «зачинщицей » арестовали и увезли в тюрьму . Суд приговорил актеров к 10 дням заключения , их выпустили на свободу через восемь - за хорошее поведение . Трагикомичность ситуации сыграла на руку популярности Мэй. На следующий год она поставила спектакль с более скромным названием « Обуза », но затронула еще более вызывающую тему - гомосексуализм . Спектакль тут же запретили . Предложение студии Paramount Pictures сняться в кино совпало с желанием Мэй выйти за рамки театральной сцены. Это случилось в 1932 году.
В возрасте « за сорок » она стала миллионершей, уступив первое место по доходам медиамагнату Уильяму Хёрсту. Не молоденькая и не молодилась - ее героини были упитанными и энергичными дамами в самом соку . Кричаще-Яркими - белые локоны , широкополые шляпы , многояrus.ru>русные платья , высокие каблуки; критики чаще всего обращали внимание на ее неприлично туго обтянутые тканью пышные бедра . Но публика любила Мэй за острый язык . Ее реплики растаскивались на цитаты . Полицейского , встречавшего кинодиву на железнодорожном вокзале в Лос-Анджелесе, она вогнала в краску словами: « Это револьвер у вас кармане или вы очень рады меня лицезреть ?» Понравившемуся мужчине говорила : «Моя левая нога - Рождество , моя правая нога - Пасха , почему бы вам не зайти ко мне между этими праздниками ?» Журналистов радовала афоризмами : « Когда я хорошая - я очень-очень хорошая , но когда я плохая - я еще лучше ». Во время Второй мировой войны, когда США присоединились к военным действиям , Мэй отправилась на фронт поднимать боевой дух солдат . « Из двух зол я всегда выбираю то, которое раньше не пробовала », - сообщила она публике на дорожку. Военным пришлись по душе соленые шуточки Мэй, и они ответили ей взаимностью.
Ее именем называли снаряды и военную технику, надувные спасательные лодки и даже особый вид отказа парашюта, при котором купол напоминает огромный раздувшийся бюстгальтер . В 1943 году вышел очередной фильм с участием актрисы, но кассовый сбор не порадовал продюсеров. Мэй покинула кино почти на 30 лет . Спад популярности частично был связан с ее личной жизнью . Имидж « женщины для всех » разрушил некто Фрэнк Уоллес. Он объявился в Голливуде и заявил претензии на часть совместного имущества с Мэй Уэст. На правах мужа . Актриса долго отпиралась, однако свидетельство о браке было предъявлено в суд , и Мэй пришлось сознаться : она действительно вышла замуж 17-летней девчонкой за актера водевильной труппы, но супруги вскоре разбежались и не виделись почти 30 лет . Брак не расторгли. Тяжба о разделе имущества длилась семь лет . К счастью для Мэй, адвокату удалось выяснить , что истец успел повторно жениться .
Мэй выиграла дело и получила свидетельство о разводе. После войны она продолжала смеяться над ханжеской моралью на театральной сцене, в телешоу и на радио . В пору битломании Мэй Уэст изобразили в коллаже на обложке одного из альбомов «Битлз » рядом с черным магом Алистером Кроули. В 70-е Мэй стала кумиром борцов за права секс-меньшинств. Она вдохновила Сальвадора Дали на портрет и знаменитый красный диванчик « Губы Мэй Уэст », модельера Марселя Роше - на белье из черного гипюра и флакона для духов Femme. Ей посвятил строки в своем дневнике гений кино Феллини. Мастер мечтал с ней познакомиться , готов был написать для нее сценарий и снять фильм , но - не осмелился. Написал письмо , много раз его правил и не решился отослать .
При жизни актрисы были опубликованы две ее автобиографические книги - «Приличия здесь ни при чем » и «Очисть мне виноградинку ». За два года до смерти Мэй снялась в картине «Секстет ». В ту пору ей было уже за 80... Летом 1980 года она упала , вставая с постели . Два инсульта подряд , паралич и пневмония - болезни подкосили ее за три месяца. Актриса умерла в возрасте 87 лет и была похоронена на семейном кладбище в Бруклине. А на Голливудской аллее славы зажглась звезда Мэй Уэст.
Сальвадор Дали увековечил ее губы в образе дивана. Мэрилин Монро копировала ее стиль . А близкие знали Мэй Уэст как доброго
человека .
Мэри Джейн Уэст появилась на свет 17 августа 1893 года в Бруклине. Ее старшая сестра Кэти умерла в возрасте трех месяцев, так что достаточно долго маленькая Мэри была
единственным утешением для родителей . И даже после того , как спустя пять лет родилась ее сестра Беверли, а в 1900 году — брат Джон , Мэри осталась любимицей.
Отца семейства Джона Уэста-Старшего вся округа знала под именем Громила Джек . Бывший боксер и вышибала, он держал лошадей и экипажи для найма, а затем работал частным сыщиком. Позже в своей автобиографии Мэй называла его «эпической фигурой Бруклина » и добавляла : « Весь узловатый от мышц , он как-то в одиночку поймал двух грабителей ». Джек , выступавший на ринге с одиннадцати лет , часто ввязывался в уличные драки .
Женственная и хрупкая Мэри явно пошла не в отца . Любовь ко всему красивому она унаследовала от матери Матильды. В свое время та эмигрировала в США из Баварии и до брака работала моделью. В коллекции Мэй Уэст сохранилась подшивка модных журналов, которые ее мать собирала с 1885 по 1897 год : будущий образ великой актрисы явно сошел с их страниц . В юности Матильда Уэст грезила сценой, но ее родители были категорически против подобного занятия . Поэтому , решив воплотить мечту в дочери, она с детства водила ее на уроки танцев и пения. В возрасте семи лет малышка Мэй впервые выступила на воскресном концерте в Королевском театре Бруклина и сразу же была отмечена золотой медалью. Потом она напишет : «Я услышала аплодисменты , предназначенные лично мне , и поняла , что понравилась публике. В этот момент я осознала , что , кроме сцены, на свете нет места , где мне так хотелось бы быть ».
Вскоре у Мэй появились поклонники , но мать боялась , что дочь выйдет замуж и поставит крест на карьере, а потому советовала ей « разделять внимание между несколькими ». Опасения Матильды не были напрасны : в 1911 году Мэй тайно расписалась с актером Фрэнком Уоллесом. Впрочем , как она позже призналась , просто для того , чтобы заняться сексом. Замужняя актриса продолжала жить дома с родителями , а страсть исчерпала себя за несколько месяцев. Впоследствии Уэст отрицала брак , изображая из себя ненасытную секс-бомбу : « Мужчины и бриллианты — это мое хобби . Если я выйду замуж , одно мне придется бросить ». Когда обнаружилось ее свидетельство о браке, это не только нанесло удар по имиджу дивы, но и раскрыло ее настоящий возраст , вернув утаенные семь лет .
В 1928 году Мэй уже была известна как « единственная женщина в Америке, которая сама пишет пьесы, подбирает актеров , руководит постановкой и играет ведущие роли ». Первым скандалом на пути к славе стала пьеса « Секс » (1926). Мэй сыграла проститутку , за что ее обвинили в непристойном поведении и приговорили к десяти дням заключения .
Когда по прибытии в тюрьму ей приказали раздеться , она игриво ответила : «Я думала , это уважаемое место ». Начальница улыбнулась, однако Мэй не остановилась на этом , раскритиковав покрой и материю тюремной робы. Через неделю ее выпустили за хорошее поведение . Популярность актрисы только возросла , а в тюрьме она собрала новый материал для творчества.
Пьеса « Обуза » поддержала скандальную репутацию звезды : в ней история вращалась вокруг гомосексуалистов, чьи права Мэй защищала всю жизнь . Она вообще видела себя «учительницей секса » — как на сцене, так и в многочисленных интервью : «Мэй Уэст о сексе, любви и браке », «Мэй Уэст о мужчинах ». И проводила все свободное время за письменным столом, создавая , переписывая и редактируя вызывающие тексты .
В 1932 году, когда эффектной блондинке было уже 39 лет , ее пригласили в Голливуд . Мэй полностью переписала свою эпизодическую роль в фильме « Ночь за ночью » и сыграла ее так , что ведущий актер Джордж Рафт, померкнувший на ее фоне, мрачно отметил : « Она украла все , кроме кинокамер ».
Компания «Парамаунт », которая снимала ту ленту, поняла , что напала на золотую жилу. Первый фильм с Мэй Уэст в главной роли стал киноадаптацией ее пьесы «Бриллиантовая Лил » (1928). Картина , вышедшая на экраны под названием « Она была неправа » (1933), была номинирована на « Оскар » и спасла студию от банкротства . Партнером Уэст по фильму стал Кэри Грант : дива настаивала , что именно она открыла Гранта, хотя тот уже играл с Дитрих в «Белокурой Венере ».
Доходы Уэст стали одними из самых внушительных в США , по этому параметру ее опережал только медиамагнат Уильям Херст. Это позволяло Мэй весьма непринужденно вести себя в Голливуде. Ее ручная обезьянка Буги подружилась с собакой Гранта, и Мэй порой останавливала дорогостоящие съемки, любуясь животными : пес просовывал морду в клетку к обезьяне , а та целовала его .
Однако вскоре откровенная сексуальность фильмов с участием Уэст стала вызывать все больше возмущений со стороны цензурного бюро . Кодекс Хейса, жестко регламентировавший всю продукцию крупных кинокомпаний США с 1930 по 1968 год , постепенно набирал силу : в его рамках американской публике навязывались « правильные » моральные ценности и исключалось почти все , что хотела играть Уэст.
До 1938 года Мэй успела выпустить еще шесть фильмов с «Парамаунт », а в 1940 году «Юниверсал » снял последний . Ее искрометные сценарии и провоцирующие эпизоды нещадно резались. Уэст приходилось идти на невероятные ухищрения , чтобы цензоры не заметили в диалогах сексуального подтекста : «У тебя пистолет в кармане , или ты просто рад меня видеть ?»
В 1934 году ближайшая соперница Мэй Уэст в Голливуде Марлен Дитрих не получала и половины ее гонораров . И тем не менее восхищалась Уэст, посылала ей цветы и всегда хвалила ее игру . Дочь Дитрих вспоминала, как легко общались две звезды , гримерки которых располагались напротив : Мэй одна из немногих могла войти к Марлен без стука.
Как-То, обсуждая с Дитрих совместную теорию завоевания публики , Мэй показала свою шикарную грудь и заявила : « Если бы нам нужно было привлекать только мужскую аудиторию, этого бы хватило ». Похоже , бисексуальная Марлен по‑своему истолковала жест Мэй, пробралась к ней в ванную в одной рубашке и попыталась перевести их дружбу на иной уровень . Но Мэй интересовали только мужчины . В любви для нее не существовало барьеров — ни социальных , ни расовых. Когда одного из ее любовников, чернокожего боксера, консьержи отказались пускать в многоквартирный дом , где жила Мэй, она просто выкупила все здание . При этом поговаривали, что в сексе она была скорее механичной , чем страстной, и не любила эротические сны : «В них невозможно контролировать , кто забирается к тебе в постель ».
Благодаря образу отца мускулистые мужчины , а тем более борцы , всегда занимали особое место в сердце Мэй. Один такой красавец — бывший моряк и обладатель титула «Мистер Калифорния » — Честер Рыбонски, впоследствии сменивший имя на Пол Новак, вошел в ее жизнь , когда диве был 61 год . Несмотря на тридцатилетнюю разницу в возрасте, Честер боготворил Мэй до конца ее жизни , заявляя, что « его миссия на Земле — заботиться о мисс Уэст ».
Неиссякающий мужской интерес поддерживал в Мэй уверенность в непреходящей молодости , заставляя упускать великолепную возможность вернуться на экран : так , она отказалась играть роль увядающей дивы в фильме Билли Уайлдера « Бульвар Сансет ». Зато в 77 лет сыграла секс-бомбу в « Мире Брекинридж » (1970). Потом , в интервью «Плейбою », она заявила , что наслаждалась возможностью « делать и говорить на экране вещи », от которых у цензоров прошлых лет « случился бы удар ».
Свой сценический образ Мэй Уэст целенаправленно создавала всю жизнь . Она была миниатюрна, всего 152 сантиметра, но всегда носила длинные платья в стиле XIX века , прятала под ними высоченные каблуки и платформы. Играя с рослыми партнерами, она требовала выкапывать на съемочной площадке углубление , куда в крупных и средних планах вставал ее собеседник — так разница в сантиметрах была меньше заметна . Немудрено , что в обычной жизни , в современной одежде , без каблуков и шляп Мэй почти не узнавали .
В автобиографии «Приличия здесь были ни при чем » она рисуется как женщина эгоистичная и ветреная : « Счет никогда не интересовал меня — только игра ». На деле же о доброте и щедрости Мэй Уэст ходили легенды : она одаривала всех , кто с ней работал , и помогала каждому , кому могла . Заявляя, что никогда не хотела детей , называла ручных обезьянок детками , а себя мамой . Да и разбивать сердца мужчинам она не стремилась . Все , чего она хотела , — это иметь возможность самой контролировать свою жизнь и свободно заниматься сексом : то, что испокон веков было прерогативой сильного пола. « Каждый мужчина на моем пути пытается защитить меня. Я так и не пойму от чего ».
Рождение секс-бомбы
Мэри Джейн Уэст появилась на свет 17 августа 1893 года в Бруклине. Ее старшая сестра Кэти умерла в возрасте трех месяцев, так что достаточно долго маленькая Мэри была
единственным утешением для родителей . И даже после того , как спустя пять лет родилась ее сестра Беверли, а в 1900 году — брат Джон , Мэри осталась любимицей.
Отца семейства Джона Уэста-Старшего вся округа знала под именем Громила Джек . Бывший боксер и вышибала, он держал лошадей и экипажи для найма, а затем работал частным сыщиком. Позже в своей автобиографии Мэй называла его «эпической фигурой Бруклина » и добавляла : « Весь узловатый от мышц , он как-то в одиночку поймал двух грабителей ». Джек , выступавший на ринге с одиннадцати лет , часто ввязывался в уличные драки .
Женственная и хрупкая Мэри явно пошла не в отца . Любовь ко всему красивому она унаследовала от матери Матильды. В свое время та эмигрировала в США из Баварии и до брака работала моделью. В коллекции Мэй Уэст сохранилась подшивка модных журналов, которые ее мать собирала с 1885 по 1897 год : будущий образ великой актрисы явно сошел с их страниц . В юности Матильда Уэст грезила сценой, но ее родители были категорически против подобного занятия . Поэтому , решив воплотить мечту в дочери, она с детства водила ее на уроки танцев и пения. В возрасте семи лет малышка Мэй впервые выступила на воскресном концерте в Королевском театре Бруклина и сразу же была отмечена золотой медалью. Потом она напишет : «Я услышала аплодисменты , предназначенные лично мне , и поняла , что понравилась публике. В этот момент я осознала , что , кроме сцены, на свете нет места , где мне так хотелось бы быть ».
Вскоре у Мэй появились поклонники , но мать боялась , что дочь выйдет замуж и поставит крест на карьере, а потому советовала ей « разделять внимание между несколькими ». Опасения Матильды не были напрасны : в 1911 году Мэй тайно расписалась с актером Фрэнком Уоллесом. Впрочем , как она позже призналась , просто для того , чтобы заняться сексом. Замужняя актриса продолжала жить дома с родителями , а страсть исчерпала себя за несколько месяцев. Впоследствии Уэст отрицала брак , изображая из себя ненасытную секс-бомбу : « Мужчины и бриллианты — это мое хобби . Если я выйду замуж , одно мне придется бросить ». Когда обнаружилось ее свидетельство о браке, это не только нанесло удар по имиджу дивы, но и раскрыло ее настоящий возраст , вернув утаенные семь лет .
« Секс » — путь к успеху
В 1928 году Мэй уже была известна как « единственная женщина в Америке, которая сама пишет пьесы, подбирает актеров , руководит постановкой и играет ведущие роли ». Первым скандалом на пути к славе стала пьеса « Секс » (1926). Мэй сыграла проститутку , за что ее обвинили в непристойном поведении и приговорили к десяти дням заключения .
Когда по прибытии в тюрьму ей приказали раздеться , она игриво ответила : «Я думала , это уважаемое место ». Начальница улыбнулась, однако Мэй не остановилась на этом , раскритиковав покрой и материю тюремной робы. Через неделю ее выпустили за хорошее поведение . Популярность актрисы только возросла , а в тюрьме она собрала новый материал для творчества.
Пьеса « Обуза » поддержала скандальную репутацию звезды : в ней история вращалась вокруг гомосексуалистов, чьи права Мэй защищала всю жизнь . Она вообще видела себя «учительницей секса » — как на сцене, так и в многочисленных интервью : «Мэй Уэст о сексе, любви и браке », «Мэй Уэст о мужчинах ». И проводила все свободное время за письменным столом, создавая , переписывая и редактируя вызывающие тексты .
В 1932 году, когда эффектной блондинке было уже 39 лет , ее пригласили в Голливуд . Мэй полностью переписала свою эпизодическую роль в фильме « Ночь за ночью » и сыграла ее так , что ведущий актер Джордж Рафт, померкнувший на ее фоне, мрачно отметил : « Она украла все , кроме кинокамер ».
Компания «Парамаунт », которая снимала ту ленту, поняла , что напала на золотую жилу. Первый фильм с Мэй Уэст в главной роли стал киноадаптацией ее пьесы «Бриллиантовая Лил » (1928). Картина , вышедшая на экраны под названием « Она была неправа » (1933), была номинирована на « Оскар » и спасла студию от банкротства . Партнером Уэст по фильму стал Кэри Грант : дива настаивала , что именно она открыла Гранта, хотя тот уже играл с Дитрих в «Белокурой Венере ».
Кэри снялся с Мэй и в ее следующей ленте
«Я не ангел » (1934), которая тоже номинировалась на « Оскар » и принесла компании ощутимую прибыль .
Доходы Уэст стали одними из самых внушительных в США , по этому параметру ее опережал только медиамагнат Уильям Херст. Это позволяло Мэй весьма непринужденно вести себя в Голливуде. Ее ручная обезьянка Буги подружилась с собакой Гранта, и Мэй порой останавливала дорогостоящие съемки, любуясь животными : пес просовывал морду в клетку к обезьяне , а та целовала его .
Однако вскоре откровенная сексуальность фильмов с участием Уэст стала вызывать все больше возмущений со стороны цензурного бюро . Кодекс Хейса, жестко регламентировавший всю продукцию крупных кинокомпаний США с 1930 по 1968 год , постепенно набирал силу : в его рамках американской публике навязывались « правильные » моральные ценности и исключалось почти все , что хотела играть Уэст.
До 1938 года Мэй успела выпустить еще шесть фильмов с «Парамаунт », а в 1940 году «Юниверсал » снял последний . Ее искрометные сценарии и провоцирующие эпизоды нещадно резались. Уэст приходилось идти на невероятные ухищрения , чтобы цензоры не заметили в диалогах сексуального подтекста : «У тебя пистолет в кармане , или ты просто рад меня видеть ?»
Страсть Марлен
Дитрих
В 1934 году ближайшая соперница Мэй Уэст в Голливуде Марлен Дитрих не получала и половины ее гонораров . И тем не менее восхищалась Уэст, посылала ей цветы и всегда хвалила ее игру . Дочь Дитрих вспоминала, как легко общались две звезды , гримерки которых располагались напротив : Мэй одна из немногих могла войти к Марлен без стука.
Как-То, обсуждая с Дитрих совместную теорию завоевания публики , Мэй показала свою шикарную грудь и заявила : « Если бы нам нужно было привлекать только мужскую аудиторию, этого бы хватило ». Похоже , бисексуальная Марлен по‑своему истолковала жест Мэй, пробралась к ней в ванную в одной рубашке и попыталась перевести их дружбу на иной уровень . Но Мэй интересовали только мужчины . В любви для нее не существовало барьеров — ни социальных , ни расовых. Когда одного из ее любовников, чернокожего боксера, консьержи отказались пускать в многоквартирный дом , где жила Мэй, она просто выкупила все здание . При этом поговаривали, что в сексе она была скорее механичной , чем страстной, и не любила эротические сны : «В них невозможно контролировать , кто забирается к тебе в постель ».
Благодаря образу отца мускулистые мужчины , а тем более борцы , всегда занимали особое место в сердце Мэй. Один такой красавец — бывший моряк и обладатель титула «Мистер Калифорния » — Честер Рыбонски, впоследствии сменивший имя на Пол Новак, вошел в ее жизнь , когда диве был 61 год . Несмотря на тридцатилетнюю разницу в возрасте, Честер боготворил Мэй до конца ее жизни , заявляя, что « его миссия на Земле — заботиться о мисс Уэст ».
Неиссякающий мужской интерес поддерживал в Мэй уверенность в непреходящей молодости , заставляя упускать великолепную возможность вернуться на экран : так , она отказалась играть роль увядающей дивы в фильме Билли Уайлдера « Бульвар Сансет ». Зато в 77 лет сыграла секс-бомбу в « Мире Брекинридж » (1970). Потом , в интервью «Плейбою », она заявила , что наслаждалась возможностью « делать и говорить на экране вещи », от которых у цензоров прошлых лет « случился бы удар ».
Последний фильм с участием Мэй Уэст
назывался «Секстет » (1978). Неутомимой блондинке было 85. Через два года она скончалась от последствий инсульта .
Беззащитная
женщина
Свой сценический образ Мэй Уэст целенаправленно создавала всю жизнь . Она была миниатюрна, всего 152 сантиметра, но всегда носила длинные платья в стиле XIX века , прятала под ними высоченные каблуки и платформы. Играя с рослыми партнерами, она требовала выкапывать на съемочной площадке углубление , куда в крупных и средних планах вставал ее собеседник — так разница в сантиметрах была меньше заметна . Немудрено , что в обычной жизни , в современной одежде , без каблуков и шляп Мэй почти не узнавали .
В автобиографии «Приличия здесь были ни при чем » она рисуется как женщина эгоистичная и ветреная : « Счет никогда не интересовал меня — только игра ». На деле же о доброте и щедрости Мэй Уэст ходили легенды : она одаривала всех , кто с ней работал , и помогала каждому , кому могла . Заявляя, что никогда не хотела детей , называла ручных обезьянок детками , а себя мамой . Да и разбивать сердца мужчинам она не стремилась . Все , чего она хотела , — это иметь возможность самой контролировать свою жизнь и свободно заниматься сексом : то, что испокон веков было прерогативой сильного пола. « Каждый мужчина на моем пути пытается защитить меня. Я так и не пойму от чего ».
Первый секс-символ Америки - Мэй Уэст
Статья- тут.