петр лидов урсула ким
петр лидов урсула ким
петр лидов урсула ким

Пример:

фотографиями на ссылках.такую ссылку, нужно добавить к ней класс петр лидов урсула ким и как пороли на конюшне, путь до фотографии

Картинки , например: раз и два

<

Кто был маркиз де Сад?

петр лидов урсула ким:
Категории:

Петр Лидов : Особенности национального PR- а (Азия )

13 лет Петр Лидов работал в представительствах и операционных компаниях Philip Morris International: в России , Швейцарии, Гонконге, Индонезии и Пакистане. В 2008 году Петр принял решение вернуться в Россию и занял должность директора по связям с общественностью Оао « МегаФон ».

Работа в странах Азии научила Петра принимать другую точку зрения и помогла сформировать собственный стиль управления, который является «срединным » между коллективистским азиатским и личностно-ориентированным европейским.
Об особенностях азиатских потребителей , рабочих буднях и причинах вернуться в Россию Петр рассказал автору журнала Russian Asia Анне Лейбиной sin_paciencia.

Peter_Lidov

Петр , в своем Facebook ты шутишь , что решил вернуться в Россию из-за пакистанских работников , которые однажды пришли чинить крышу твоего дома . Но если на самом деле , почему ты принял именно такое решение , а не стал переезжать , например , куда-то еще ?

По рабочим делам я объездил много стран : занимался связями с правительством и общественностью . Мне было очень интересно жить и работать в разных странах и в разных культурах, но в то же время хотелось вновь попробовать себя в России . С точки зрения отрасли мне тоже захотелось чего-то нового , и, вернувшись на родину через год , я пришел в « МегаФон » – компанию , удивительную со многих точек зрения, где для меня как для пиарщика возможности практически не ограничены. Я безмерно благодарен судьбе и компании Philip Morris за 13- летний опыт работы в потрясающем интернациональном коллективе : я многому научился у людей, с которыми работал .

Расскажи нам немного о корпоративной жизни . Есть ли различия в корпоративной культуре Азии и России ?

Азия очень большая , и корпоративная культура , по крайней мере там , где бывал я, довольно значительно различается от страны к стране. С другой стороны, транснациональные корпорации везде похожи . Однако мне повезло – довелось провести почти четыре года в компаниях с ярко выраженным и глубоким национальным колоритом – это Sampoerna в Индонезии и Lakson Tobacco в Пакистане. По-Моему, они вообще не похожи ни на какие другие , тем более на российские . В Индонезии, например , я два с половиной года носил форму компании , включая традиционную индонезийскую рубашку «батик », как и все сто тысяч сотрудников .

Чем отличается азиатский сотрудник от российского ?

Сидим как-то в Пакистане на совещании, заходит человек в костюме этакого Ходжи Насреддина, а мне говорят : «Знакомьтесь, это наш HR- менеджер ». Различия заметны как во внешности , так и в национальных особенностях , образовании. Есть и сходства , и различия : я не сторонник обобщать , тем более в планетарном масштабе. Наверное , можно сделать осторожный вывод , что азиатские сотрудники больше заряжены на долгосрочное стабильное продвижение к успеху путем постоянных стараний , когда на Западе главное – результат . Мы в России где-то посередине . Разница заметна и в процессе принятия решений , и в общении. Скажем , в Индонезии главный принцип внутриофисных отношений – это стремление к гармонии : важно не только , что ты сделаешь , а как ты это сделаешь , как при этом будут чувствовать себя окружающие. Поэтому даже если критикуют , то не «в лоб », а издалека ; младшие уважают старших, а старшие – младших. За три года в индонезийской компании я ни разу не слышал, чтобы кто-то повыcил голос . Hо это в Индонезии. В Корее, например , иерархия проявляется по другому , и такого уважения старших к младшим обычно не наблюдается . Еще одно заметное отличие – это влияние религии на рабочий процесс : в Индонезии и Малайзии правила ислама, например , важнее правил корпоративных – взять хотя бы необходимость молиться пять раз в день , соблюдать пост или проводить полдня в мечети в пятницу. Это не удивительно – религия здесь гораздо глубже проникает во все аспекты жизни .

Давай поговорим о бизнесе . Многие европейские компании сейчас открывают свои офисы в Азии ивидят в этом регионе огромный потенциал . В чем , по-твоему, заключается специфика потребителя в Азии?

В Азии молодежь является самым активным потребителем всевозможных товаров . Это та категория , на которую огромное влияние оказывают бренды : ведь они формируют имидж и помогают потребителям самоутверждаться в тех или иных кругах. Этим , пожалуй , можно объяснить успех Chanel, Louis Vuitton и прочих Gucci. Только в Азии могла состояться выставка новой коллекции кроссовок Nike. Просто выставка , даже не выставка-продажа! В Европе на такое мероприятие бы никто не пришел, а в Азии оно имело успех . Россия в этом плане находится где-то посередине между Европой и Азией, хотя , я бы сказал , все-таки ближе к Азии.

И какие же различия потребителей в России и Азии ты можешь отметить ?

Различия есть . Если рассуждать профессионально , то специфика будет своя и для страны , и для продукта. Различия тут будут не столько между Россией и Азией, сколько между азиатскими странами . Различия даже будут внутри каждой азиатской страны . Потребление вообще будет зависеть от страны , от доходов населения и от характеристик товара . Например , в Индонезии большой популярностью пользуются шампуни в одноразовых пакетиках. Это не связано с какими-то национальными особенностями . Просто шампунь в одноразовых пакетиках дешевле и, соответственно , доступнее, чем в бутылках . Есть также группы товаров , характерные для страны : определенный тип одежды , продуктов . Множество товаров в Азии продается потому , что рынок еще не сформирован так , как в Европе. Азиаты более открыты к экспериментам в покупке разнообразных вещей. Все это очень похоже на Россию .

В последнее время то тут , то там говорят о смещении фокуса с российского рынка на азиатский в сегменте люкс . Связано ли это , по-твоему, с тем , что русские стали более разумно тратить деньги или с тем , что азиатов настигла волна консьюмеризма?

Я бы не сказал , что происходит смещение . Например , автомобили BMW не сворачивают производство в России , чтобы начать производить в Азии. Другое дело , что китайский рынок , а в вопросах о люксовых товарах стоит говорить больше о нем, достаточно хорошо реагирует . Ведь Китай – богатая страна с самым большим населением , благосостояние которого стремительно растет . Отсюда желание тратить и покупать . В Европе, например , рынок уже пресыщен : там действуют другие механизмы . Китай и Россия в целом схожи вниманием потребителей к дорогим брендам. Это же «понты », а понтоваться любят одинаково и в России , и в Китае. Возможно , это принимает немного разные формы , но суть от этого не меняется .

Учитываются ли классовые различия азиатов и существует ли подход к каждой группе? Какие параметры разделяют азиатских потребителей ?

Нет такого понятия « азиатский потребитель », мы чаще говорим об азиатском рынке и даже о конкретной стране. В Малайзии, скажем , есть несколько этнических культур : малайская, китайская, индийская, и к каждой из них будет свой подход . Если говорить о классовых различиях, то они не рассматриваются как один из факторов . Ведь потребитель определяется своей способностью тратить деньги и потенциальным желанием приобрести товар , проще – потребительскими предпочтениями и уровнем дохода . Скажем , ты хочешь продать дешевые чипсы, и ты можешь продать их группе с невысоким уровнем дохода : люди обеспеченные в покупке этого товара будут , скорее всего , не заинтересованы.

Как формируются бюджеты на рекламу и PR для азиатского рынка ?

По общим законам. Не думаю , что есть какие-то существенные различия. Тут как всегда : продвигаешь новый продукт на рынок – затраты на рекламу будут больше , PR – заметнее. Интересно , что в Японии и Корее есть собственные весьма развитые рекламные рынки : они отличаются колоритом, строятся на местных особенностях культуры и Сми. В Японии , например , огромный рекламный рынок : три из десяти крупнейших рекламных холдингов в мире – японские. Коммуникация с потребителем здесь носит более утонченный , философский характер с одной стороны, а с другой – Японии свойственен совершенно безбашенный с европейской точки зрения креатив. Характерный пример – успех Hello Kitty, абсолютно непостижимый для европейского потребительского сознания. Скажем , есть в Азии страна Монголия – там рекламная кампания будет организована совсем по-иному, нежели в Японии .

На что делают ставку маркетологи при размещении информации и рекламы в азиатских Сми?

В Азии есть вещи , которые характерны для многих стран . Всегда важно , что ты продвигаешь, ведь если товар не нишевый, то будут сочетаться разные факторы . Например , в рекламе товаров повседневного спроса упор делается на азиатские особенности : культуру, уклад жизни . Если стоит задача включить западный бренд, то в рекламную кампанию приглашаются популярные личности . Вот , кстати , участие звезд в рекламе – это особенность , которая встречается не только в Азии, но именно здесь участие звезд в продвижении товаров вызывает такую удивительно позитивную реакцию потребителей .

Какие сейчас возможности у Интернета как площадки для PR в Азии?

Опять же , страна отличается от страны . Взять тот же Китай . Известно , что там не работают некоторые глобальные интернет-ресурсы, поэтому приходится искать другие площадки. Понятно , что возможности пользования интернетом будут зависеть от уровня развития страны , культуры пользования онлайн-ресурсами. Возьмем Пакистан : Интернет там развит минимально . Он есть , но эффективность продвижения товаров в нем, мягко выражаясь, значительно ниже , чем в США , России или Сингапуре. В целом же , интернет-маркетинг для Азии будет развиваться , как и везде , с ростом проникновения .

Можешь поделиться примером конкретной PR- акции , которую Philip Morris International организовала в Азии?

Очень интересно прошла антитабачная социальная кампания , ориентированная на молодежь и организованная совместно с телеканалом MTV. Это была глобальная кампания 2002–2003 года , охватившая 40 стран . Она тщательно разрабатывалась : проводились маркетинговые исследования , фокус-группы. Были сняты концептуальные ролики с общим посылом «ты можешь быть крутым и не курить », которые базировались на реальной жизни , на том внешнем образе , который принят в обществе . Вот , например , в Европе образ успешной женщины – самостоятельность , независимость , а в Азии девушки должны быть такими «cute»: немного миленькими, наивными . Это , если вы заметили , учитывается во многих рекламных акциях . Было снято четыре типа роликов, чтобы визуальные черты героев соответствовали аудитории : для южной и северной Европы и для северной ( Корея , Япония , Китай ) и южной (Малайзия, Сингапур , Индонезия ) Азии. В Европе ролики были более вызывающими, агрессивными , резкими, провокационными и смешными ; в Азии же более добрыми , менее провокационными и с понятным азиатам юмором.

Открывая ресторан Pizza Hut для экспатов, компания никак не ожидала , что через несколько лет будет продавать уже десятки миллионов пицц китайцам по всей стране. Случались ли в твоей работе неожиданности , когда рынок вдруг реагировал на действия PR-кампании не так , как ожидалось ?

Да такое происходит постоянно ! Это нормальная ситуация . Интересная реакция на такого рода кампанию была в Корее, где большинство курильщиков – мужчины : особой популярностью вдруг стали пользоваться тонкие сигареты . У нас в России мужчина с тонкой сигаретой воспринимается неоднозначно , а вот в Корее мужчинам тонкие сигареты понравились больше . Оказалось , они считали, что тонкие сигареты наносят меньше вреда здоровью , что , конечно же , не так .

С какими трудностями столкнулась Philip Morris International, работая в Индонезии?

Особых трудностей не было . Сотрудники при нашем появлении , конечно , опасались , что если налаженная работа корпорации нарушится, то компания остановится. Но все прошло гладко . Это был позитивный опыт – компания оказалась великолепно устроенной и легкой в управлении. Я был удивлен , что руководство огромной транснациональной компании решило практически не менять приобретенную систему работы, сохранить название , традиции , людей. Это было очень мудрое решение .

Можешь поделиться секретом, как вести бизнес с индонезийцами?

Во-Первых, надо понимать , что в Индонезии большую роль играет не только процесс , но и отношения . Например , очень важно дать возможность контрагенту сохранить лицо , показать себя в лучшем виде . Во-Вторых, не торопиться в принятии решений , осмотреться , терпеливо рассмотреть вопрос со всех сторон. С индонезийцами вообще надо быть очень терпеливым и вежливым . Хотя это полезно в любой стране.

Расскажи о своей жизни в Пакистане.

Пакистан – красивая страна , особенно там , где начинаются горы : почти Швейцария . Талибы, правда , в горах создают напряженность . Люди там по-восточному приветливые , я удивился , что очень хорошо относятся к русским, несмотря на афганскую войну. Но условия в Пакистане для жизни не такие фривольные, особенно не разгуляешься : вот я, в основном , дома сидел , в теннис играл. Пару раз , когда становилось совсем грустно , летал в Ташкент. В Гонконге и Индонезии мог бы работать бесконечно , а в Пакистане чувствовал , что это временно . Часто задавал себе вопрос : зачем я здесь нахожусь ? Не нашел ответа и уехал.

Петр , чему тебя научила жизнь и работа в Азии?

Самое главное – пониманию , что твоя точка зрения не всегда правильная . Что люди , которые отличаются от тебя своей культурой, внешним видом и представлением о мире , очень часто мудрее и видят то, чего не видишь ты в даже , казалось бы , очевидном . Что есть другие способы и пути достичь желаемой цели . Многого можно добиваться не привычными , а иными способами , например , не повышая голос . Этот опыт мне очень помогает в России . Хотя постепенно эти привычки начинают уходить . К сожалению . Возможно , именно поэтому я несколько раз в год стараюсь возвращаться в Азию.
philip morrisАзия Индонезия Мегафон Пакистан Петр Лидов журнал Russian Asia
Snap
Фото Jovana Rikalo через Stocksy

Что такое блеск, и почему это имеет значение? Вопрос звучит как шутка, один Из этих тупого, полуироничных вещей, которые говорят, когда вы пытаетесь вытянуть смысл из того, что давно считается бессмысленным, нити или поверхностным. И в некоторой степени это Это: провести долгое время, думая о том, что для большинства людей представляет собой своего рода женское облегчение, было смущение на протяжении веков. Кто заботится о блестяще, когда вы может заботиться о политике? Кроме того, ISN '

Advertisement

Подробнее: История черной помады

История до 20 века, в основном Не имеющий отношения

Как и все аспекты визуальной культуры, блеск есть что делать с пещерой Картины и что-то делать с Cleopatra, Beyonc & # XE9; до н.э. Слово происходит отthe Old Norse Glitra , который является глаголом, что означает то же самое, что блеск означает при использовании в качестве глагол. Но люди делают вещи, блестящие намного дольше, чем белые люди говорили об этом. Первое известное использование слова блеск было в 14-м век Но есть пятна красных, черных и белых слюдов и # X2014; блестящий вид скалы, который все еще используется для того, чтобы сделать нашу краску многоцветно блестящими сегодня, а также производить это Гертон невыразимый элемент тени для век, называемый «Shimmer "»; в пещерных картинах из верхнего палеолита от 40 000 до 10000 до н.э. Майя также использовали слюду на поверхности их храмов — хотяТолько для особых случаев.

Что касается Клеопатры, она и древних египтян, прежде чем она сделала вещество, подобное в форме и функционируйте из crushed-up beetles.

Я знаю, что у нас есть эта идея прошлого, что они не были блестящими, но они любил положить маленькие биты металла на вещи.

Modern-Day Origins, Plus One Fun Fact

Если вы верите тому, что вы слышите / видите на Reality TV показывает о Нью-Джерси, то вы найдете его подходящим, чтобы узнать, что изобретатель блеска был оттуда. В 1934 году Генри Русцманн наткнулся на способ изготовления Вещи мы упаковываем и продаем в качестве блеска во время шлифования пластмассы и другие материалы от свалок. Компания Ruschmann ', Инвентации Meadowbrook , все еще делает блеск сегодня, хотя некоторые люди считают пластиковым блеском, как это дешево, — или для "Повседневные кредиторы & quot; только & # X2014; Истинная глубина блеска только достижима со стеклянным блеском. Это кажется очень опасным и действительно не рекомендуется для использования детьми.

The fun fact is that the US Army считается стрельбой блеск из хвостовских концов самолетов, чтобы трахаться радаром во время Второй мировой войны, хотя они не делают это.

Advertisement

Image by Kat Aileen

OK, but What IS It?

Хотя есть нюансы для методов производства блеска, мы обычно удаляли жуки иТеперь сделайте это из больших листов тонкого пластика или фольги это покрыты слоем алюминия или другого отражающего материала. Тогда затем покрыт диоксидом титана для цвета, который зависит не на некоторых принципиально химическая вещь, но на оптике; Другими словами, толщина слоя диоксида титана - это то, что определяет, является ли костюм вашей леди GAGA от 2010 года фиолетовый или зеленый или розовый или что-то еще. Это нарезать в формы, которые могут полностью покрывать двумерную поверхность, чтобы избежать отходов; шестиугольники самые легкие, чтобы странно сделать, но они также делают квадраты и прямоугольники, согласно Это AMA с Джо Коунком, наследником к блестку Фабрика в Германии .

.

Эти свойства - это то, что делает блеск силы для хороших, так и зло. Во время Coburn ' S AMA, скучное число людей, скучно спросило, значит ли его работа, имел в виду, что у него была надежная оправдание, чтобы дать своей жене, когда он занимался сексом с стристами или другими женщины; Coburn выделил вопросы восхитительно, но на самом деле, они не так вне основания. Да, видя незнакомый блеск на вашем партнере, может заставить вас подозривать S / HE ' кто-то еще — или просто, как, обнимая кого-то еще? Охладить? — но вещество также рассматривало действительно эффективный контактный трассировку для судебных данных.

" блеск в качестве судебно-медицинских доказательств " Опубликовано национальным центром медицинских научно-медицинских научно-исследовательских научно-исследовательских технологий, превышающий криминалист " гипотетический сценарий":

Advertisement

После работы молодая женщина встречает несколько своих подруг в баре, где есть музыка и танцы. Женщина носит блестящий как часть ее макияжа глаз. Человек, которую она не знает, просит ее танцевать, и она принимает. Однако она получает плохие вибрации и отказывается от дополнительных запросов после этого танца. Она решает пойти домой и выйти ей машину на стоянке. Она не понимает, что человек следовал за ней и так же, как она открыла ее дверь автомобиля, он хватает ее сзади. Он заставляет ее в свою машину и следует в позади нее. Затем он заставляет ее выполнять парень. После этого он убегает. Она сразу сообщает о нападении .... Подозреваемый арестован и доставлен в больницу, где медсестра Sart осматривает его. Стоя над мясной бумагой, он удаляет свою одежду, и, как он делает это, несколько частиц блеска падают до мясной бумаги и восстанавливаются как доказательства. Как сарт Затем медсестра осматривает подозреваемого (принимает паутины и т. Д.) Она видит точнее света, отражая на ней от его лобковых волос. Использование пост-он отмечает, что она восстанавливает блеск частица от его лобковых волос.

In Clothing

According to Nancy deihl , мода и текстильный историк, который преподает в Нью-Йорке, - блеск - все о [вызывает] драгоценности и металлов; и, таким образом, богатство и власть. В Западное общество, люди швалить искриться на одежду еще раньше, когда богатый период, когда богатые будут использовать серебро, а менее богатые будут использовать сплавы, такие как овечка, чтобы украсить их Туники и фашины. " Я знаю, что у нас есть эта идея прошлого, что они вурены и apos; Деил говорит, но они любят положить маленькие биты металла на вещи."

В 18 и 19 веках Sparkle пробился в одежде через металлик нити даже в шерстях; Первые индивидуальные костюмы для женщин включали металлические детали, Деил говорит, что они будут выглядеть больше и APOS; женские и APOS; и не " скучный как мужчины. " Дизайнеры, такие как Chanel, вернулись к этой технике в 80-х годах, чтобы сделать их костюмы выглядеть «больше джазом». Высокая точка, однако, была 1920-х годов; Женщины сшитые бусы и блестки на их платья в той степени, в которой одежда была весила их.

Advertisement

Вы бы подумали, что вы можете увидеть вниз в блестках и Sparkle во время дочерейных лет Второй мировой войны, но на самом деле, Дейхл говорит, что блестки были популярным способом для дизайнеров к «одеваться иначе». в то время. «Например, шерсть была очень сложной, потому что она действительно развернута для униформы», Она говорит «но блестки не были в этом списке — это было доступно и это было весело, и это было видно как вида морального усилителя."

Блеск и блеск начались Показывается на исполнителях вскоре после этого. Исполнители, такие как Элла Фицджеральд, Билли праздник, Supremes — это было не похоже на сегодня, где вы встаете [на сцене] в разорвал … джинсы " Деил говорит. Их " на заказ вечерние творения " были " всегда бусины, секвенированы, потому что вы хотели, чтобы он поймал свет.

"Они носили меха и блестки, потому что их аудитория ожидала, что они выглядят гламурными, " Деил продолжает. " и блестки и блеск действительно продолжаются с гламуром."

In Makeup

Во-первых, обычные Мудрость на блестяще в макияже было: дон. Тогда: вы можете носить его, но носить его тонко, так что никто не знает вас, и в Наименее так, чтобы прямые мужчины и Ненавленные Дона и APOS не знают его. Очевидный Макияж, очевидным поддельным материалом был такой не-нет до середины 20-го века, « Деил говорит. " там есть вещи, которые возвращаются к 1970-х годам с людьми возмутительная роспись лица и вещей. [Но] с точки зрения общего изнашиваемости, а не контркультурных, но девочек-подростков, положив блеск на их лица, и «X2014; это относительно недавний."

Advertisement

Они носили меха и блестки, потому что их аудитория ожидала, что они будут выглядеть гламурными. Блестки и блеск действительно идут вместе с гламуром.

Чтобы прочитать копию красоты, вы «D» D думаю, что носить блеск был такой же чувствительным предприятием, как хирургическое вмешательство, или фистинг. А. Fashionista Статья Предложение " Советы по взрослому блестящему глазу; называется " как носить блестящий глаз макияж и не выглядеть как средний школьник " имеет несколько квалификаций: " носить блеск в качестве взрослого вещества и апос; Ваша старая Кабадро. "; " там есть такая вещь, как сложный блеск, но он все о создании баланса "; " самый сильный способ сохранить блеск От выглядеть гарашер? Вместо того, чтобы покрыть всю крышку, выберите подводка для глаз с небольшим количеством блеска Sparkle " " ' если применимо правильный путь, он может выглядеть очень современно и шикарный.'"

На ваших ногтях блеск считается более чем штрафом, хотя логистические проблемы; Это никогда не выходит, кроме как в огромных чипсах, которые выглядят ужасными и раскрывают соскобную травму, вашу веселую и фрирутую атмосферу на своих ногтях, и часто Цвета кровоточат и выглядят брутто.

Для последней проблемы, по крайней мере, Coburn ' совет:

Очень темный [блеск] цвета, как черный, красный, [и] королевский синий ... трудно держаться в определенных лаках. Лак для ногтей ест на покрытии, который отделяет внешние элементы из красителя. Часто раз дольше частицы находятся в среде (польский Например) Чем чаще они должны убрать цвет.

Advertisement

Если вы хотите получить блеск от себя или вашу одежду, давний макияж художник Франческа Толт говорит от опыта блестящей Бейонсе из головы до носа для Чехол Flaunt Magazine в 2013 году (а затем делает его в Beyonce ' S девять идеальных резервных танцоров на VMA на 2014 год): скотч работает довольно хорошо.

The Mariah Carey Movie

Вы видели это? Каждый, кто помог сделать этот фильм, клича и # XE9; Для плохих фильмов надеется не, ради тебя, Если вы не смотрели по иронии судьбы. Набор в эпоху Sparkly Disco 1983 года, блеск is described in its Amazon reviews (3.7/5 stars!) as "Фильм, потерянный в разгар плохой п.р. и трагедии " и " не худшая вещь, когда-либо созданная на фильме. " Возможно, умеренно критически признан SoundTrack — который, тем не менее, CAREY ' S Не менее успешный альбом и Потерял ее контракт на 80 миллионов долларов с рекордами EMI — помог. В любом случае, дебютируют на экране Mariah ' осознать, что ее мечта стать известным певцом было широкоpanned.

It's Annoying

Если вы когда-либо должны были получить блеск из без телесных щелей (или с рук), Коубрн говорит, что сжатый или высокий воздух под высоким давлением - ваш единственный реальный вариант. В настоящем документе лежит на рынке Mayhem, который очаровал бешеные виртуальные массы в начале этого года. Двадцать два года Mathew Carpenter ' самосвязки Сайт SuperyoureneMiesgritteritter.com запустил в январе 2015 года до восхожденных ребро и такая отличная идея LOL S. Millennial LoveChild из Дианы Росс и Рик Ролл, Сервис был затоплен спросом в течение нескольких часов запуска; полностью неподготовлен для рисования, его вид шутки будет иметь принципиально мстимость человечества, плотник продолжал Четыре дня до публикации потенциального сообщений, спрашивая пользователей прекратить заказывать его «Ужасный блеск». потому что он не может идти в курсе спроса. Затем он продал сайт за 85 000 долларов.

Что делает блеск раздражающим, это также то, что делает его мощным.

Advertisement

Или это как история пошла, во всяком случае. Как The The The Guardian " [t] он сайт получил славу, в Часть, из-за его тона. ' мы трахаем ненавижу блеск, ' так открывается его высота. " Этот блеск вырезан дополнительным слоем самосознания; сопоставление Carpenter ' горький Cynic Ad Copy Copy с поверхностной радостью блеска отражает напряженность нашей современной жизни! Корабль ваших врагов блеск был выигрательной для поколения, который Can ' не решать, является ли ирония жизнеспособным методом критики или зла: это был способ сделать что-то значит, не делая ничего вредного, виртуальную шутку с перфорией IRL линия.

After the successful sale, however, Carpenter revealed the website and its insane popularity were Упражнение в вирусном маркетинге . Подвергая все это как сложная уловка Кажется, разочаровывает первоначально, но на самом деле, корабль ваших врагов блестящими был только обман, поскольку все смутно классифицированные " это обман: независимо от его намерений, Карпентер взял заказы, наполнил многие из них, сделал заявление о том, как он не может идти в курсе спроса и отталкивал его на кого-то, кто мог бы, для выгода.

Подробнее: История лесбийских баров

Осыпание блёстками

Блеск по своей природе конфронтации, не только потому, что он раздражает, но и потому, что он представляет собой драматическое отображение женского языка и является символом Для расширения прав и возможностей ЛГБТ имеется смысл в качестве инструмента против консервативной мисогии / гомофобии. Как мы также видели в гипотетическом сценарии , что делает блеск раздражать — это Переводы и легко прилипают; IT ' S Flamboyant — также то, что делает его мощным. Тем не менее, яркая символика бомб блеска - оба их продажи, так и их Снижение: стать несвежим и импотент в качестве силы для принятия заявления в этом великом двадцать первом веке.

«Оригинальный бомбардировщик блеска» Nick Espinosa, который устанавливает тенденцию, принимая душ Newt Gincirich с Cheez-It Box, полная Sparkle на событии 2011 Противоположный гей брак, explained why he did it:

Advertisement

Что я пытался сделать с творческими формами Протеста, как блестение, состоит в том, чтобы захватить воображение людей и постучать в культурную точку зрения с участием политического театра, прогнозируемого в реальный мир. Создавая А. Момент конфликта я сияет свет на лицемерие и фанатизм нашего нынешнего политического дискурса таким образом, что касается, как это драматично.

Это интересно как в качестве зрелища, так и как философский трах-ты, бомбардировка блеска республиканских кандидатов href = "http://www.washingtonpost.com/news/the-fix/wp/2015/03/06/a-frief-history-of-politicians-getting-glitter-bombed/" Target = "_ Blank"> Самая горячая протестная тактика 2012 года Президентские выборы и за его пределами. Отмеченные присяги Рик Санторум и Митт Ромни получили его более одного раза; Тим Павтенти был покрыт горячим розовым конфетти и перьями в книге подписание; Карл Роув также по ошибке провел подписание книги; Michelle Bachmann ', попытающиеся сверкающие активистскими группой GetQual, к сожалению, хромают, и вид только что сделал Смотри красиво, но потом активисты штурмовали ее и ее мужу и апос; Консультированная практика, и эта попытка была более успешной в сверкающих жилетах свитера. Активисты не ограничивались лишью просто отвратительно анти-гею, либо: Dan Savage, и Germaine Greer были блестящими бомбардированными для бытия трансфобии, среди прочего преступлений, И Линдси Лохан был нацелен на по-видимому, никакой причины, поскольку она заставила свой час поздний путь к слушанию в Верховном суде Лос-Анджелеса, который грустно и означает.

Espinosa сказал, что он любил использовать блеск, потому что это "безвреден, " но это, безусловно, не к эго, который почему Это исчезла от забавности, чтобы сделать с серьезным преступлением. Прилов Гингрих и Хакаби утверждал блестящие бомбы, должны составлять «штурм»; и пока это очевидно Глупо, даже признавая, что блеск может поцарапать твою роюз, если он попадает в твои глаза, у университета Колорадо-Денвера, который пытался блестить Ромни в 2012 году, был арестован и обвинен в тревожном мире и бросая ракету. Последнее, более серьезное обвинение было в конечном итоге было уволено, как это были предложения, которые студент, Питер Смит, может быть изгнан; Первоначально он публично заявил, что он не сожалеет о том, что он сделал, но он позже убрал его — вероятно, потому что то, что он был сделан и получил его Его стажировка в Демократическом Сенате Колорадо, а не потому, что он чувствовал себя плохо для унизительного политика, который заслужил его. Никто не знает, как повеселиться вокруг Здесь.

Эта повышенная серьезность не единственная причина, причина, способная мощность #glitterati уменьшится для выборов 2016 года; Слегка смешивать метафоры, блестящая новинка жеста изношена. Тем не менее, организация активизма Pro-выбор под названием Blitter Bombs для Выбор объединяет Blitter Bomb с ShipyourenemiSglitter: групповые письма с блестками, заполненные блестящими карточками и конверты для Pro-life Politesians, такие как Nebraskan-представитель Джеффа Фортенберри, Чьими помощниками отвернут брунта глиттерной бомбы в марте. Хотя Fortenberry был в DC, когда его офис получил оскорбительный пакет, послание группы ' Чисто; сопровождающее примечание read, "Congrats, you've earned this for trying to deny women their right to choice. Mind your own uterus."

Фото Маргарет Винсента через stocksy

Едят это

В начале 2014 года владелец малого бизнеса и человек с очень большим нервом Маргарет Мартин был оштрафован и # XA3; 13 000 после того, как она продала немного ширины, а не вообще съедобным блеском при тем не менее, вводящейся в заблуждение ОБРАЩЕНИЕ ART, LTD.; Она утверждала, что в суде название имела отношение к трем анимированным мышам имени ЭД, возможность и искусство, которое совершенно абсурдно. (Она была перекрыла плебейский пластик, не стеклянная версия, по крайней мере.) Аналогичный, но более утилитарный проект существует вЭтим пилюльки Etsy Bletitter , которые относятся к тому, чтобы быть "не предназначены для потребления"; и все же сильно, соблазнительно противоречат, что предупреждение в форме, которая предполагает, что у них будет вы Дырья новинка.

Эти случаи DON ' T не кажется эгоистичными капиталистами, манипулирующими доллар Массы, а скорее как быстрые быстрые схемы, в которых все вечеринки настолько загибаются потенциальной прибылью, когда вы идете, когда вы идете на место кекс и посмотреть на Это. IT ' SUPID, IT ' SOWNING, но он также виден неотразимым. (В 2014 году группа бельгийских ученых ставила, что наша привлекательность к блестящим вещамЭволюционно укоренился в нашей привлекательности к воде .) Хотя наша достопримечательность к Sparkle и его дешевым изготовленным проявлением было, пожалуй, изначально о притяжении, глиттерна и давно-бегахПодключение к женственному и Quere дало вещество Значение того, что немногие могут описать как липкие.

«Ужас,петр лидов урсула ким? Нам всем приходится противостоять этому — этому темному призраку, стоящему у двери и манящему нас войти. . . какие? Каждая достойная религия должна определять «что». В самом деле, некоторые скажут, что религии существуют только потому, что нам нужно найти ответ на вопрос о смертности, что мы создаем загробную жизнь, чтобы гарантировать справедливость и гарантировать, что есть место, где разгадываются тайны жизни. Стивен Хокинг недавно сказал: «Я рассматриваю мозг как компьютер, который перестанет работать, когда его компоненты выйдут из строя. Для сломанных компьютеров нет ни рая, ни загробной жизни. Это сказка для тех, кто боится темноты». Он прав? Он считает, что мы постепенно уходим от суеверного мышления, примитивной зависимости от метафор, таких как Бог, небеса и Страшный суд, к зрелому осознанию того, что реальность, которую дают нам пять чувств, является единственной реальностью. Мы были детьми; мы теперь взрослые и должны действовать и думать как взрослые. Мы начали задаваться вопросом: действительно ли существует другой план существования? Будем честны. Мы все были более «религиозными» в молодости. Мы не задавали вопросов. Мы поклонились, когда нам сказали поклониться. Мы твердо верили в музыку «там наверху». По мере того как мы росли и узнавали больше о мире, по мере того как наш интеллект задавал вопросы о слишком простых формулировках, которые мы слишком легко принимали, мы начали задаваться вопросом: действительно ли существует другой план существования? Принимал ли я — и принимаю ли теперь — чужое слово, потому что это готовый ответ на проблему смерти? Почему бы не быть смелым, как Хокинг, и не признать, что мы всего лишь компьютер, который рано или поздно выйдет из строя? Это важные вопросы; мы все должны ответить на них для себя. Я католик, и поэтому я — вместе со многими другими — нашел для себя ответ, восходящий к первому веку, когда рабочий из Назарета сказал: «Любите друг друга», был за это убит, а затем воскрес из мертвых. оправдать себя. «Сказка»? Для меня это не так, потому что компьютерная конструкция Хокинга не удовлетворяет мое искреннее стремление к благодатной цели в жизни. Как компьютеризировать любовь? Однако если оставить в стороне этот подход, не преуменьшает ли Хокинг того, что такое человек? Да, наш мозг представляет собой сложный комплекс нейронных связей, напоминающий работу компьютерного чипа. Но если это так, то как насчет красоты, храбрости или надежды? Они выходят за пределы мозга. Как компьютеризировать любовь? У всех нас есть видение того, кем мы хотели бы быть; это стремление — и оно укоренилось, мы это переживаем — выходит за рамки работы этого ноутбука, который я использую. Да, смерть страшная вещь. Это «неизвестная страна, из которой родился / не возвращается ни один путешественник». И эта тьма, в которую мы, наконец, должны войти, не имеет никаких гарантий. Некоторые находят утешение в вере, но для веры нет компьютерной программы. Мы должны искать его в другом месте. Я пойду со Святым Павлом, который был тронут жизнью и провозгласил: «Смерть, где теперь твоя победа?» Что вы думаете? НАУКАПОП-КУЛЬТУРАФИЛОСОФИЯРЕЛИГИЯ : — Слушай , ненормальная , а варенья у вас дома вообще-вообще нет ?

Фото Момо в полный рост монстр из Ватсап

Фото Момо в полный рост монстр из Ватсап

В Интернете стали часто говорить о новом жутком существе Момо, которое появляется в устройстве ниоткуда и доводит людей до самоубийства. Это чудовище само выходит на связь со случайными пользователями и предлагает поиграть , а также утверждает , что многое знает о их личности . Многие хотят увидеть фотографии монстра Момо в полный рост в Ватсапе, но чаще всего видно на экране мобильных устройств только одно страшное лицо монстра.

 Фото  Момо в полный  рост

Неудивительно , что все газеты , информационные сайты и даже телевидение говорит о нем. Своими видеозвонками, фотографиями и сообщениями Момо сильно шокирует людей, а некоторых подростков ей все-таки удалось даже довести до могилы.

Что такое Момо?

Только начали утихать страсти после ужасной виртуальной игры « Синий кит » и уже появляются новые образы, целью которых является испортить жизнь человеку, проникнуть в его внутренний мир или даже убить . Впервые , как ни странно , монстр появился в Facebook. Одному молодому человеку пришло сообщение с просьбой о помощи . В сообщении говорилось , что ему нужно было позвонить по японскому номеру в WhatsApp. При наборе номера парень увидел страшное существо , которое утверждало, что он умрет через несколько дней . На фото была девушка с ужасными выпученными глазами и огромным ртом, похожим на клюв вороны.

 Лицо  Момо

Образ Момо был позаимствован у скульптуры из галереи Vanilla Gallery в столице Токио. Выставка называется « Галерея призраков : Подземный мир ». У скульптуры есть имя — « Птица мать ». Скульптура была создана для спецэффектов компанией LINK FACTORY. Эта компания специализируется на создании подобных персонажей для фильмов ужасов и других подобных картин. Фото оригинального монстра Момо из Ватсап в полный рост показывает нам, что сама скульптура небольшая . Она состоит из трех основных частей : головы, груди и куриных лап.

Что нужно монстру Момо из Ватсап

Персонаж с безобидным именем Momo начал масштабно действовать в Латинской Америке. А именно в Аргентине. Там 12-летняя девочка покончила жизнь самоубийством, а в контактах ее телефона нашли номер Момо. Были зарегистрированы и другие случае звонков. Это не единственный несчастный случай . Монстр действует и в других странах . Звонит и посылает сообщения преимущественно ночью около 3 часов. Часто пользователи получают изображения со страшным и шокирующим содержанием. Такого же рода приходят сообщения .

 Иллюстрация  переписки с Момо

Изначально существо связывалось с пользователями по номеру с японским кодом 8-134-510-25-39. Но по официальным данным он уже несколько месяцев заблокирован. Если верить интернет-изданиям, существо до сих пор путешествует по всемирной сети , запугивая несчастных людей.

Чаще всего видеозвонок происходит по одному и тому же сценарию : сначала человек отвечает на входящий звонок ( или получает ответ на исходящий ), потом видит перед собой черный экран и странные шипящие звуки, похожие на шум при помехах телевизора . Затем появляется шокирующая фото фигура с куклоподобной и странной головой и обращается к человеку. Все это очень похоже на фрагмент из фильма ужасов. Тем , кому пришлось пообщаться с Момо, не могут даже вспомнить , о чем они говорили , настолько сильным был шок.

При разговоре монстр легко переходит на любые языки и сообщает , что он знает все подробности личной жизни своего собеседника. Момо утверждает , что знает всю информацию и о родственниках, знакомых , подруг . Где они работают , чем увлекаются и когда с ними случиться беда .

 Скриншот  переписки с Момо

Как выглядит Момо в полный рост

В сети достаточно большое количество фоток персонажа Момо в полный рост , с одним лицом или даже людей, очень похожих на это существо . Очевидцы утверждают , что общались с монстром, которое было только частично похоже на скульптуру в полный рост . Например , к некоторым обращалось лицо , на котором губы были обычного размера , но глаза остались все же выпученными. Обращения Момо к пользователям тоже бывают разными . В одном сохраненном видео можно обнаружить , что монстр поет на латиноамериканском языке веселую песню . Кому-То он является , угрожая ножом.

И все же всех очевидцев этого непонятного существа объединяет одно — страх . Если почитать их отзывы, то можно увидеть , что они призывают ни в коем случае не выходить на связь с ним. Хорошего от этого не жди . На его уловки легко попадаются подростки . Некоторым это кажется забавой , и они сами ищут связи с Момо ( примеры переписки с Момо).

В России под обличием монстра скрываются обычные пранкеры, которые подшучивают над своими друзьями . Но некоторые утверждают , что он есть и в России ( российские номера Момо ). Ни один несчастный случай не был зафиксирован в стране. Слухи и рассказы в сети будут еще некоторое время существовать в сети , ведь этим ужасным трендом пользуется большинство блогеров. Чтобы приковать к экранам компьютера зевак, они специально создают ролики , в которых якобы им звонит монстр , угрожает их жизням, а также пишет страшные сообщения . Если увидеть монстра Момо во весь рост в Ватсап, он не кажется таким уж страшным . Он походит скорее на нелепую ворону, чем на ужасное существо.

Sed ut perspiciatis, unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam eaque ipsa, quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt, explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem, quia voluptas sit, aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consequuntur magni dolores eos, qui ratione voluptatem sequi nesciunt, neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum, quia dolor sit, amet, consectetur, adipisci velit, sed quia non numquam eius modi tempora incidunt, ut labore et dolore magnam aliquam quaerat voluptatem. Ut enim ad minima veniam, quis nostrum exercitationem ullam corporis suscipit laboriosam, nisi ut aliquid ex ea commodi consequatur? Quis autem vel eum iure reprehenderit, qui in ea voluptate velit esse, quam nihil molestiae consequatur, vel illum, qui dolorem eum fugiat, quo voluptas nulla pariatur? At vero eos et accusamus et iusto odio dignissimos ducimus, qui blanditiis praesentium voluptatum deleniti atque corrupti, quos dolores et quas molestias excepturi sint, obcaecati cupiditate non provident, similique sunt in culpa, qui officia deserunt mollitia animi, id est laborum et dolorum fuga. Et harum quidem rerum facilis est et expedita distinctio. Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio, cumque nihil impedit, quo minus id, quod maxime placeat, facere possimus, omnis voluptas assumenda est, omnis dolor repellendus. Temporibus autem quibusdam et aut officiis debitis aut rerum necessitatibus saepe eveniet, ut et voluptates repudiandae sint et molestiae non recusandae. Itaque earum rerum hic tenetur a sapiente delectus, ut aut reiciendis voluptatibus maiores alias consequatur aut perferendis doloribus asperiores repellat.

Sed ut perspiciatis, unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam eaque ipsa, quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt, explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem, quia voluptas sit, aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consequuntur magni dolores eos, qui ratione voluptatem sequi nesciunt, neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum, quia dolor sit, amet, consectetur, adipisci velit, sed quia non numquam eius modi tempora incidunt, ut labore et dolore magnam aliquam quaerat voluptatem. Ut enim ad minima veniam, quis nostrum exercitationem ullam corporis suscipit laboriosam, nisi ut aliquid ex ea commodi consequatur? Quis autem vel eum iure reprehenderit, qui in ea voluptate velit esse, quam nihil molestiae consequatur, vel illum, qui dolorem eum fugiat, quo voluptas nulla pariatur? At vero eos et accusamus et iusto odio dignissimos ducimus, qui blanditiis praesentium voluptatum deleniti atque corrupti, quos dolores et quas molestias excepturi sint, obcaecati cupiditate non provident, similique sunt in culpa, qui officia deserunt mollitia animi, id est laborum et dolorum fuga. Et harum quidem rerum facilis est et expedita distinctio. Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio, cumque nihil impedit, quo minus id, quod maxime placeat, facere possimus, omnis voluptas assumenda est, omnis dolor repellendus. Temporibus autem quibusdam et aut officiis debitis aut rerum necessitatibus saepe eveniet, ut et voluptates repudiandae sint et molestiae non recusandae. Itaque earum rerum hic tenetur a sapiente delectus, ut aut reiciendis voluptatibus maiores alias consequatur aut perferendis doloribus asperiores repellat.

Sed ut perspiciatis, unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam eaque ipsa, quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt, explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem, quia voluptas sit, aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consequuntur magni dolores eos, qui ratione voluptatem sequi nesciunt, neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum, quia dolor sit, amet, consectetur, adipisci velit, sed quia non numquam eius modi tempora incidunt, ut labore et dolore magnam aliquam quaerat voluptatem. Ut enim ad minima veniam, quis nostrum exercitationem ullam corporis suscipit laboriosam, nisi ut aliquid ex ea commodi consequatur? Quis autem vel eum iure reprehenderit, qui in ea voluptate velit esse, quam nihil molestiae consequatur, vel illum, qui dolorem eum fugiat, quo voluptas nulla pariatur? At vero eos et accusamus et iusto odio dignissimos ducimus, qui blanditiis praesentium voluptatum deleniti atque corrupti, quos dolores et quas molestias excepturi sint, obcaecati cupiditate non provident, similique sunt in culpa, qui officia deserunt mollitia animi, id est laborum et dolorum fuga. Et harum quidem rerum facilis est et expedita distinctio. Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio, cumque nihil impedit, quo minus id, quod maxime placeat, facere possimus, omnis voluptas assumenda est, omnis dolor repellendus. Temporibus autem quibusdam et aut officiis debitis aut rerum necessitatibus saepe eveniet, ut et voluptates repudiandae sint et molestiae non recusandae. Itaque earum rerum hic tenetur a sapiente delectus, ut aut reiciendis voluptatibus maiores alias consequatur aut perferendis doloribus asperiores repellat.