подземная подводная лодка ссср. атомная подземная лодка "боевой крот"?
http://www-co.narod.ru/static/
-«подземная подводная лодка ссср. атомная подземная лодка "боевой крот":».?

Подземная подводная лодка СССР. Атомная подземная лодка "Боевая моль"

Накануне Второй мировой войны СССР и Германия активно разрабатывали новые оружия - боевые подземные силы (подземные лодки), предназначенные для удара в стратегически важный враг цели буквально с земли. Идеи о подземной войне не были забыты даже после победы над Германией, но до сих пор разработки в этой области находятся под Завеса секретности.

Капсула Требелева

еще в 1904 году российский изобретатель Петр Рассказов опубликовал материал в английском журнале о самоходной капсуле, который мог бы переместить под землю. Более того, позже его рисунки всплыл в Германии. И первый подземный самоходный автомобиль в 30-х годах прошлого века был создан советским инженером и дизайнером А. Требелевым, который помогал А. Кириловым и А. Баскиня.

Любопытно, что принцип работы этой подземной лодки был в значительной степени скопирован от действий моль, копая отверстие. Прежде чем продолжить с дизайном Субрерин, дизайнеры тщательно изучали биомеханика движений животного, помещенного в коробку земли, используя рентгеновские лучи. Особое внимание было дано работе голова и лапы моль. И уже на основе полученных результатов его механический «двойной» был разработан.

Субтеррин в форме капсулы Требелева был продвигал подземную дрелью, шнеком и четырьмя суровыми разъемами, которые нажали его, как задние ноги мола. Машина может контролироваться как изнутри, так и снаружи - с поверхности земли, используя кабель. Подземная лодка также получила мощность через один и тот же кабель. Средняя скорость Движение подземного средства составляло 10 метров на час. Но из-за ряда недостатков и частых сбоев аппарата проект был закрыт.

Согласно одной из версий, ненадежность подземного заключения уже выявлена ​​во время первых испытаний. По другому, как раз перед войной, они все еще пытались Завершите его по инициативе будущего народного комиссара оружия СССР Д. Устинова. Согласно второй версии, в начале 1940 года дизайнер P. Страхов, О личном назначении Устинов улучшил субутеррин Требелева. Более того, этот проект был первоначально создан исключительно для военных целей, а новое подполье Предполагалось работать лодку без связи с поверхностью. Прототип был создан через полтора года. Предполагалось, что он сможет работать автономно под землей в течение нескольких дней. В этот период подземный подводник поставлялся с топливом, а экипаж, состоящий из одного человека, с кислородом, водой и пищей. Тем не менее, война предотвратил завершение проекта. Судьба прототипа подземной лодки Страхова неизвестна.

Подтеперы рейха

Интерес в подземных лодках был показан не только Советским Союзом. Перед войной немецкие дизайнеры также разработали подземные силы. В 1930-х годах инженер фон Вен (согласно Другие источники - Von Werner) подали патент на подводную подземную «амфибию», который назывался подземным. Устройство имело возможность перемещать как в водный элемент, так и Под поверхностью земли, и, по словам расчетов фон Von Vern, в последнем случае сумаретин может достигать скорости до 7 км / ч. В то же время подземный был разработан для транспортировки экипажа и войск из пяти человек и 300 килограммов взрывчатых веществ.

В 1940 году Германия серьезно считала проект Фон Урна для использования в военных действиях против Великобритании. В планах операции, разработанной Гитлером " морской лев ", который предусматривает посадка немецкого языка Войска на британских островах, там было место для подземных подземных подземных подземных подземных подземных подземных средств. Его амфибии должны были тихо плавать на британском побережье и продолжать двигаться Английская территория под землей, чтобы затем внести внезапный удар по британской обороне в самый неожиданный для врагов.

Согласно некоторым отчетам, кстати, определенный Р. Требелецкий имел руку в работе на проекте фон ВОН. Более того, есть неподтвержденная версия, которая на самом деле это была Тот же Требелев, который разработал первую подземную лодку в СССР и посетил Германию и встретился с Von Wern, или с помощью Abwehr, сбежавшей из Советский Союз.

Проект подземных заключенных был уничтожен высокомерие Г. Геринга, который возглавлял Люфтваффе и ожидал победить британцев в воздушной войне без помощи под землей. Как Результат, подземная лодка фон Von Vern осталась нереализованной идеей, как и фантазии его знаменитого тезкого Жюля Верна, который написал научно-фантастику нового путешествия в центр земли задолго до появления подземных лодок.

Еще один еще больше грандиозный проект немецкого дизайнера по имени Риттер был назван с помощью простого количества Pathos Midgard Schlange («Midgard Serpent») - в честь мифического Рептилия - мировой змей, окружающий всю населенную землю. Эта машина должна была двигаться выше и ниже земли, а также на воде и под водой на глубине до сто метров. В то же время предполагалось, что «змея» будет двигаться под землей со скоростью 2 км / ч (в твердой земле) до 10 км / ч (в мягкой земле), 3 км / ч - под Вода и 30 км / ч - на поверхности земли.

Но больше всего, колоссальные размеры этой гигантской машины поражают. Мидгард Шланге был задуман как подземный поезд, состоящий из многих гусеничных отсеков легковые автомобили. Каждый из них длиной шесть метров. Общая длина «серпантина» вагонов Phalanx, соединенных вместе, составляла 400 метров. В самой длинной конфигурации - более 500 метры. Путь «змеи» в земле было пробито на четыре пол полуметра. Кроме того, машина имела три дополнительных буровых набора, а его вес составлял 60 000 тонны. Чтобы управлять таким колосом, потребовались 12 пар Руддерс и 30 членов экипажа. Вооружение гигантского субтеррина также впечатляет: две тысячи 250-килограмма и 10-килограммные шахты, 12 коаксиальных пулемет и шестиметровые подземные торпеды.

Первоначально было планировалось использовать Змеи Мидгарда для уничтожения укреплений и стратегических объектов во Франции и Бельгии, а также подрыву британских портов. Но в конец, подземный колосс рейха не участвовал ни в одном из военных действий. Нет точных данных о том, был ли по меньшей мере прототип «змеи» сделан или Будь то эта идея, как подземная, осталась только в бумажном воплощении. Но известно, что продвигающиеся советские войска обнаружили таинственную доступу под Конигсбергом, а поблизости - разрушенная машина неизвестной цели. Кроме того, техническая документация, описывающая немецкие подземные лодки, попала в руки разведчиков.

«Военная моль»

После войны Проект Субтеррина был попытался реализовать руководителем Smersh, В. Абакумов, который вовлек профессоров Г. Бабат и Г. Покровский, чтобы работать с захваченным рисунки и материалы. Но это было только в 1960-х годах, когда Н. Хрущев пришел к власти, этот реальный прогресс был сделан в этой области. Новый лидер СССР понравилась идея «Получение империалистов из земли». Более того, он даже объявил эти планы публично. И, по-видимому, за такие заявления к тому времени уже было уже хорошо причины.

В частности, в Украине было построено секретное растение для производства подземных лодок. А в 1964 году первый советский субтеррин с ядерным реактором, Называется «Боевая моль», была выпущена. Однако мало известно об этом развитии. Подземная лодка имела удлиненный цилиндрический корпус титана с заостренным концом и Мощное дрель. Согласно различным источникам, размер атомной подпруды варьировался от 3 до почти 4 метра в диаметре и длиной от 25 до 35 метров. Подземная скорость - от 7 км / ч до 15 км / ч.

Экипаж «боевой моль» состоял из пяти человек. Кроме того, машина может нести до 15 десантников и о тонне груза - взрывчатых веществ или оружия. Такой бой транспортные средства должны были уничтожить укрепления, подземные бункеры, командные сообщения А. Ракетные установки в шахтах. Кроме того, «боевые родинки» готовились к специальной миссии.

в соответствии с планом военного командования СССР, в случае обострения отношений с Соединенными Штатами, подземные слова могут быть использованы для подполья ударить против Америки. С помощью подводных лоток планировалось доставить боевые родинки в прибрежные воды сейсмически нестабильной Калифорнии, а затем сверла в Соединенные Государства и установка подземных ядерных расходов в районах, где были расположены американские стратегические объекты. Если атомные шахты были отправлены, было бы Мощные землетрясения и цунами, которые могут быть отнесены к нормальной стихийному бедствию.

Согласно некоторым отчетам, тесты советского атомного подземного подземного поступления были проведены в разных почвах - в Московской области, Ростовской области и на Урале. И больше всего Все, свидетели были поражены возможностями подземной лодки, которую она продемонстрировала в Уральских горах. «Война моль» легко немного бить в твердый рок и уничтожена подземная цель. Однако во время повторных испытаний произошла трагедия: по какой-то неизвестной причине автомобиль взорвался в кишечнике Урала. Экипаж умер. В ближайшее время После этого проект был закрыт.

накануне Второй мировой войны, Советский Союз и Германия активно разрабатывали новое оружие - боевые суберектики (подземные лодки), предназначенные для стратегически Важные цели противника буквально от земли.

Идеи о подземной войне не были забыты даже после победы над Германией, но до сих пор, события в этом Район находится под завесом секретности. Согласно некоторым отчетам, 50 лет назад, успешный прототип нового типа боевого автомобиля был создан в СССР.

В 1904 году, Российский изобретатель Петр Рассказов опубликовал материал в английском журнале о самоходной капсуле, который мог бы переместить под землю. Более того, позже его рисунки всплыли в Германия. И первый подземный самоходный автомобиль в 1930-х годах прошлого века был создан советским инженером и дизайнером А. Требелевым, который помогал А. Кирилов и А. Баскин.

Принцип работы этой подземной лодки был в значительной степени скопирован от действий моль, копая отверстие. Прежде чем пройтись с дизайном Субтеррин, дизайнеры тщательно изучали биомеханика движений животного, помещенного в коробку земли, используя рентгеновские лучи.

Особое внимание было выплачивается на работу головы и лапы моль, а на основе полученных результатов его механическая «двойная» была разработана. Субтеррин капсул в форме Требелева был подпугнул под землю сверлом, шнеком, И четыре суровых гнезда, которые толкнули его, как задние ноги моль.

Машина может контролироваться как изнутри, так и снаружи - с поверхности земли с помощью кабеля. Подземная лодка также получила мощность через один и тот же кабель. Средняя скорость подгрунна составляла 10 метров в час.

Но из-за ряда недостатков и частых Сбои аппарата, проект был закрыт. Согласно одной из версий, ненадежность подземного заключения уже выявлена ​​во время первых испытаний. В соответствии с Другой, непосредственно перед войной, они все еще пытались завершить его по инициативе будущего народного комиссара оружия СССР Д. Устинова.

Согласно второму Версия, в начале 1940 года дизайнер П. Страхов, на личном назначении Устинова, улучшил субутеррину Требелева. Более того, этот проект был первоначально создан Исключительно для военных целей, а новая подземная лодка должна была действовать без связи с поверхностью.


Прототип был создан через полтора года. Это было Предполагается, что он сможет работать автономно под землей в течение нескольких дней. На этот период подземный подводник поставлялся с топливом, а экипаж, состоящий из одного человека, с кислородом, водой и едой. Однако война предотвратила завершение проекта. Судьба прототипа подземной лодки Страхова неизвестна.

Интерес к Подземные лодки были показаны не только Советским Союзом. Перед войной немецкие дизайнеры также разработали подземные силы. В 1930-х годах инженер фон Вен (согласно другим источникам - Von Werner) подал патент на подводную подземную «амфибию», который назывался подземной.

Устройство имело возможность перемещать как в водный элемент, так и под Поверхность земли, и, согласно расчетам фон Von Vern, в последнем случае, подземное средство может достигать скорости до 7 километров в час. В то же время, Субтеррин был разработан для транспортировки экипажа и войск из пяти человек и 300 килограммов взрывчатых веществ.

В 1940 году Германия серьезно считается проектом Von Wern для использования в Военные операции против Великобритании. В планах эксплуатации морской лев, разработанный Гитлером, который предусматривал посадка немецких войск на британских островах, было место для подводных лодок Фон Урна.

Его амфибии должны были спокойно плавать до британских берегов и продолжать двигаться по английской территории под землей, чтобы затем доставлять неожиданный удар по британской защите в Самая неожиданная область для противника.

Подземный проект был уничтожен высокомерие Г. Геринга, который привел Люфтафей и ожидал победить англичане в воздухе Война без помощи от подполья. В результате подземная лодка Von Verne осталась нереализованной идеей, как и фантазии его знаменитого тезкого Жюля Верна, который написал Научный художественный роман путешествие в центр Земли задолго до появления подземных лодок.

Другой еще более Грандиозный проект немецкого дизайнера по имени Риттер был назван более справедливым количеством пафоса «Мидгард змея» (Мидгарда Шланге) в честь мифической рептилии - Всемирный змей, окружающий всему населению Земля.

Эта машина должна была перемещаться над и под землей, а также на воде и под водой на глубине до ста метров. В то же время предполагалось То, что «змея» будет двигаться под землей со скоростью 2 км / ч (в твердой земле) до 10 км / ч (в мягкой земле), 3 км / ч - под водой и 30 км / ч - на поверхности Земля.

Но больше всего, колоссальные размеры этой гигантской машины поражают. Мидгард Шланге был задуман как подземный поезд, состоящий из многих гусениц Машины отсека. Каждый из них длиной шесть метров. Общая длина «серпантинских» вагонов Phalanx, соединенных вместе, было от 400 метров, в самой длинной конфигурации - больше, чем 500 метров.

Путь «змеи» в земле было пробито на четыре полтора метровая сверла. Кроме того, машина имела три дополнительных буровых набора, а его вес был 60 000 тонн. Чтобы управлять таким колосом, потребовались 12 пар рулей и 30 членов экипажа.

<

Водопоматура гигантского суматеррина также впечатляет: две тысячи 250 килограммов и 10 килограммов, 12 коаксиальных пулемет и шестиметровые подземные торпеды. Первоначально было планировалось использовать Змея Мидгарда для уничтожения укреплений и стратегических объектов во Франции и Бельгии, а также подрыву Британские порты.

Но в конце концов, подземный колосс рейха не участвовал ни в одном из военных действий. Нет точных данных о том, хотя бы Прототип «змеи» был сделан или была ли эта идея, как подземная, осталась только в бумажном воплощении.

Известно, что продвижение советских войск обнаружили загадочный Адита под Конигсбергом, а поблизости - разрушенная машина неизвестных целей. Кроме того, техническая документация, описывающая немецкие подземные лодки, попала в руки Скауты.

После войны Проект Субтеррина был попытался реализовать руководителем СМЕРС, В. Абакумов, который вовлек профессоров Г. Бабат и Г. Покровский на работу. с захваченными рисунками и материалами. Но это было только в 1960-х годах, когда Н. Хрущев пришел к власти, этот реальный прогресс был сделан в этой области.

Новый лидер из СССР понравилась идея «получить Империалисты из земли. «Более того, он даже объявил эти планы публично. И, по-видимому, за такие заявления к тому времени были уже веские причины. В Особенно известно, что в Украине в Украине было построено секретное растение для производства подземных лодок.

в 1964 году, первый советский подземный С ядерным реактором был выпущен, называемый битвой моль. Однако мало известно об этом развитии. У подземной лодки имел удлиненный цилиндрический корпус титана с Заостренный конец и мощное дрель.

в соответствии с различными источниками, размер атомной подставности варьировался от 3 до почти 4 метра в диаметре и от 25 до 35 метров в длина. Подземная скорость - от 7 км / ч до 15 км / ч. Экипаж «боевой розни» состоял из пяти человек. Кроме того, машина может нести до 15 десантников и о тонне грузов - взрывчатые вещества или оружие.

Такие боевые автомобили должны были уничтожить укрепления, подземные бункеры, командные сообщения и ракетные пусковые установки в шахтах. Кроме того, «Боевые родинки» готовились к специальной миссии. Согласно плану военного командования СССР, в случае обострения отношений с объединенными Государства, субтеррины могут быть использованы для подземного удара против Америки.

С помощью подводных лоток планировалось доставить боевые родинки в прибрежные воды сейсмически нестабильной Калифорнии, а затем сверлить в Соединенные Штаты и установка подземных ядерных обвинений в районах, где находились американские стратегические объекты.

В случае принося атомных мин в действие, мощные Землетрясения и цунами возникнут в регионе, что может быть связано с обычной стихийным бедствием. Согласно некоторым отчетам, испытаниям советского атомного подземка проводились в разных почвах - в Московской области, Ростовской области и на Урале.

Испытание нового «удивления оружия» состоялось на территории Свердловская область , недалеко от города Кушва, в область горы Blagodat. Первый Уральский тест был успешно завершен. Все участники теста были поражены результатом первого запуска в условиях твердых уральных почв - Подземная лодка проходила на низкой скорости с одного склона горы к другому.

Однако во время второго теста во время топости породы горы Blagodat Экспериментальная машина с ядерным реактором взорвалась по неизвестным причинам, вся команда лодки умерла из-за взрыва, а лодка оставалась насубленной в толщине рок. Судьба ядерного реактора лодки осталась неизвестна.


Гора Грейс с часовней на вершине, 1910

После аварии проект был закрыт, и все данные о тестировании новейшего оружия были либо уничтожены или классифицируется. Не было официального подтверждения тестов и еще нет.

После закрытия проекта, по некоторым отчетам, они пытались преобразовать Оборудование и прототипы установок для гражданских нужд и адаптации боевых автомобилей для добычи полезных ископаемых, например, для строительства метро. Но военные технологии Требуется значительные улучшения, прежде чем он может быть использован в гражданской среде.

В результате было решено не тратить деньги на переоборудование машин и их Обработка, но просто устранить все. Таким образом, положил конец истории подземного боевого автомобиля. К сожалению, советские дизайнеры не смогли сделать фею Сказка сбылась.

Используемые материалы из статьи Андрея Любушкина с сайта


почти с самого начала своего существования человек хотел либо подняться на небеса, а затем спускаться на землю, и даже достичь центра планеты. Тем не менее, все эти мечты были верны только в Fantasy Notels и Феи сказки: «Путешествие в центр Земли» Джельс Верн, «Подземный огонь» Шузи, «Гиперболоид инженера Гарина» А. Толстого. и только в 1937 г. Г. Адамова в его работе «Победители недра» описаны как достижения Советская Россия , были яркие умы, которые занимались этим дело. В 1930-х годах изобретатель А. Требелев, дизайнеры А. Баскин и А. Кириллов сделал сенсационное изобретение. Они создали проект своего рода «подземного транспортного средства», Область того, что обещал быть просто фантастическим. Например, подземная лодка достигает нефтяного водохранилища и плавает от одного «озера» к другому, разрушая горные барьеры на его способ. Она тянет нефтяной трубопровод позади нее, и, наконец, достигла нефти «море», начинается оттуда накачать «черное золото».

как прототип для их дизайна, инженеры взял ... обычный земляной моль. В течение нескольких месяцев они изучали, как он делает подземные пассажи, и создал свой аппарат «на изображении и сходстве» этого животного. Что-то, конечно, нужно было реконструировать: лапы с когтями были заменены более знакомыми резцами - примерно так же, как и в комбайне угля. Первые испытания моль Лодка состоялась на Урале, в шахтах под гору Благодат. Устройство немного в гору, разрушая самые сильные камни со своими фрезерными фрезами. Но дизайн Лодка все еще не была достаточно надежной, его механизмы часто провалились, а дальнейшие события считались несвоевременными. Более того, вторая мировая война была на носу.

это Трудно сказать в данный момент, что было принято в качестве основы для развития лодки: будь то настоящая розница или предыдущие достижения ученых. В результате, Небольшая модель была создана, оснащена электродвигателем, который питал специальные устройства для его движения и режущих устройств. Однако первые прототипы были проверены в Урале мины. Конечно, это был просто прототип, уменьшенная копия устройства, а не полноценная подземная лодка. Испытания не были успешными, а из-за многочисленных недостатков, Очень низкая скорость аппарата и ненадежности двигателя, вся работа на подполье была сокращена. И тогда началась эра репрессии, и большинство из тех, кто взял Часть в разработке была выстрела.

Тем не менее, через несколько лет, накануне Второй мировой войны, советское руководство, тем не менее, вспомнило этот фантастический проект. В начале 1940 года Д. Устинов, вскоре, который вскоре стал народным комиссаром вооружений Советского Союза, вызвал П. Страхов, доктор технических наук, который занимался Дизайн подземных туннельных машин. Разговор, который состоялся между ними, интересно. Устинов был заинтересован в том, слышал ли дизайнер о Разработка автономного подземного самоходного автомобиля 30-х годов, проведенных Треблевом. Страхов ответил в утвердительно. Тогда народный комиссар сказал, что для Дизайнер существует гораздо важнее и срочная работа, связанная с созданием самоходного подземного аппарата для нужд Советская армия . Страхов согласился принять участие в проекте. Ему было дано неограниченные человеческие ресурсы и материальные ресурсы, а предположительно полтора года позже прототип протестирован. Подземная лодка, созданная дизайнером Может работать в автономном режиме около недели, именно для такого периода были рассчитаны запасы кислорода, воды и пищи.

Однако, когда началась война, Страхов был вынужден Переключитесь на строительство бункеров, поэтому Далее судьба из подполья Устройство, созданное ему, неизвестно дизайнеру. Но можно предположить, что прототип никогда не был принят. Государственная комиссия и сам аппарат был пилить в металл, так как В то время армия нуждалась в самолетах, танках и подводных лодках.


Один из многих мифов о секретной супертехнологии третьего рейха говорит, что были Разработки подземных боевых вооружений под код имена "Субтеррин" (проект H. von Wern и R. Trebeletsky) и «MidgardsChlange» («Midgard Serpent») (проект по Retter).


в Германии та же война только что служила катализатор для возрождения интереса к этой идее. В 1933 году изобретатель W. Von Wern запатентовал своей версией метро. Изобретение, на всякий случай, был классифицирован и отправлен на архив. Неизвестно, как долго это может лежать там, если граф Клаус фон Штауффенберг не случайно наткнулся на нее в 1940 году. Несмотря на его великолепный титул, он С энтузиазмом принял идеи, изложенные Адольфом Гитлером в книге Mein Kampf. И когда вновь чеканский Фюрер пришел к власти, Фон Стауфенберг был среди его сотрудников. Он Быстро сделали карьеру в соответствии с новым режимом и, когда изобретение Верна поймало его глазу, он понял, что он напал на его собственную золотую рудку.

Лидерство третьего Рейх нужен любой супервеиптон, который поможет достичь мирового доминирования. Согласно информации, которая была обнародована после окончания войны, подземные военные транспортные средства были Разработаны в Германии, которые были приведены имена «Субтеррин» и «Мидгардщество». Последний из этих проектов должен был быть супер-амфибием, который мог проводить Движение не только на земле и под землей, но и под водой на глубине около ста метров. Таким образом, устройство было создано как универсальный боевой автомобиль, состоящий большого количества взаимосвязанных отсеков-модулей. Модуль имел длину шести метров, ширину около семи метров, а высоту около трех с половиной метров. То Общая длина устройства составила приблизительно 400-525 метров, в зависимости от того, какие задачи были установлены для этого автомобиля. У подземного крейсера было смещение 60 000 тонн. Согласно некоторым отчетам, тесты подземных крейсера были проведены еще в 1939 году. На борту он был размещен большое количество небольших раковин и шахт, фафнир под землей Боевые торпеды, коаксиальные пулеметы, альберихские разведывательные раковины, а также трансфер по переводу Лаурина для связи с поверхностью. Экипаж устройства оставил 30 человек, И внутри это очень напоминало подводное устройство. Устройство может развивать скорость на земле до 30 километров в час, под водой - три километра, а в скалистой земле - до двух километров в час.


Подземная лодка была аппаратом, перед которыми была сверлильная головка с четырьмя сверлами (каждый имел диаметр один и половина метров). Голова была привезена девять электродвигателей, общая мощность которой составляла около 9 тысяч лошадиных сил. Его ходовая часть была сделана на гусеницы и обслуживала 14 электродвигателями, которые имели общую мощность около 20 тысяч лошадиных сил.

под водой, лодка двинулась с помощью 12 пар рулей, а также 12 дополнительных Двигатели, общая мощность которой составляла 3000 лошадиных сил. V пояснительная записка Проект включал в себя строительство 20 таких Подземные крейсеры (каждая стоимость около 30 миллионов ReichsMarks), которые планировались использовать для атаки стратегически важных французских и бельгийских целей, а также мои порты Англии.

После второго мировая война была завершена, Советская контрактность обнаружила добиться неизвестного происхождения и цели возле Кенигсберга, а не далеко от них - остатки структуры, предположительно - «Мидгардщество». Кроме того, некоторые источники упоминают еще один немецкий проект, менее амбициозный, но не менее интересны, который был запущен гораздо раньше - «Субтеррин» или «море Лев ". Патент на его творение получил еще в 1933 году, и он был издан во имя немецкого изобретателя Хорнера Фон Вернера. Согласно плану изобретателя, его аппаратуру Предполагалось иметь скорость около семи километров в час, экипаж из 5 человек, и нести боеголовка, равное 300 килограммам. Предполагалось, что он сможет не переместить Только под землей, но и под водой. Изобретение было немедленно классифицировано и передано в архив. И если война не началась, вряд ли кто-то вспомнил о этот проект. Однако считать VON Stauffenberg, который наблюдается за некоторыми военными проектами, наткнулся на него совершенно случайно. Кроме того, в те годы Германия только что разработала Военная операция под названием Морской лев, целью которого было вторгаться в британские острова. Поэтому существование подземной лодки с тем же именем может быть очень полезный. Идея была следующей: подземный аппарат, на борту которого должно быть саботайвров, пришлось пересечь английский канал, а затем добраться до правильного места под землей. Тем не менее, как история свидетельствует, эти планы не суждено сбыться, потому что Герман Германа сумел убедить Фюрера, что бомбардировка будет достаточно для капитуляции Англии, тем более, что ФАУ должен был достичь этой цели, и, соответственно, и огромных ресурсов. В результате операция «Морской лев» была отменена, и проект Сама была закрыта, несмотря на то, что Геринг не смог выполнить свои обещания.



Между тем, в Англии разрабатывались машины, аналогичные в их функциях. Они Обычно были обозначены аббревиатурой NLE (то есть, военно-морское и земельное оборудование). Их главная цель состояла в том, чтобы копать отрывки через позиции противника. Через эти отрывки, Оборудование и пехоты должны были проникнуть на территорию противника и организовать неожиданные атаки. У английского события были четыре имени: «Нелли», «Экскаватор без человека вмешательство "," культиватор 6 "и" белый кролик ". Окончательная версия английский проект Это был аппарат около 23,5 метров длиной, шириной около 2 метров, около 2,5 метра высотой и состоял из двух отсеков. Основным отсеком было размещено на гусеничной дорожке и очень напоминает резервуар. Это весило сто тонн. Второй отсек, который весил около 30 тонн, был разработан для того, чтобы выкопать траншеи до 1,5 метра глубоко и шириной до 2,3 метра. V Развитие английского языка Было два мотора: один набор конвейеров И резцы в движении в переднем отсеке, а второй установил саму машину в движении. Устройство может достичь скоростей до 8 километров в час. После достижения Нацистская Германия , Трофейные команды бывших союзников расчеряла свою территорию со мощьми и главными. Специальные агенты Департамента Берии нашли рисунки и останки странного механизма. После изучения Находит, эксперты пришли к выводу, что перед ними было аппаратом для изготовления отрывков под землей. Генерал Абакумов отправил его на пересмотр.


Проект был отправлено на пересмотр. Ленинградский профессор Г.И. Бабат предложил использовать микроволновое излучение для подачи «подземной» с энергией. И профессор Москвы Г.И. Покровский сделал Расчеты, показывающие фундаментальную возможность использования кавитационных процессов не только в жидкости, но и в твердой среде. Пузырьки газа или пара, по словам профессора Покровский, смогли очень эффективно уничтожить камни. Он говорил о возможности создания «подземных торпед» и академика А.Д. Сахарова. По его мнению, это было возможно создать условия, при которых подземный снаряд будет двигаться не в толщине скал, а в облаке распыленных частиц, что обеспечило бы Фантастическая скорость продвижения - десятки или даже сотен километров в час!


После исследования они пришли к выводу, что устройство может быть использовано для военных цели. Примерно в то же время советский инженер М. Циферов получил патент на создание подземного торпеда - аппарата, которое могло двигаться под землей со скоростью одного метра в секунду. Идеи Циферова были продолжены его сыном, но это было невозможно решить проблему поддержания курса ракеты. В 1950 году А. Качан и А. Бричин получил патент на создание теплового дрели, которое очень напоминало ракету.

снова, они вспомнили развитие А. Требелева. Учитывая Трофейные разработки, дело выглядело перспективным. Более того, товарищ Хрущев, который заменил умерший Сталин в руль штата, стал лично заинтересованным в проект. Для серийного производства подземных лодок, тестирование которых, по сути, еще не началось, огромное растение было срочно возведено в крымских степях. И Никита Сам Сергеевич публично пообещал получить империалисты не только из пространства, но и от подполья!


Несколько вариантов созданных подземных средств были отправлены для тестирования в Уральских горах. Первый цикл был успешным - подземная лодка со скоростью пешехода уверенно сделала переход с одной стороны горы до Другой. Что, конечно, было немедленно сообщено правительству. Возможно, это была эта новость, которая дала Никиту Сергеевичу основания для его публичного заявления. Но он поспешил. Во время второй серии тестов произошел таинственный взрыв, и подземная лодка со всей его экипажной экипажем умерла, будучи стеной глубоко в земле Толщина.


Развитие подземных средств началось снова. Инженеры и ученые, которые были вовлечены в решение этой проблемы, предложили проекту создать ядерное подземная лодка. Специально для первого пилотного производства в как можно скорее секретный завод был построен (он был готов К 1962 году и находился в Украине, недалеко от села Громовка). В 1964 году завод якобы произвел первую советскую подземную атомную лодку, которая называлась Битва моль. У него был диаметр около 4 метров, длина 35 метров, футляр титана. Экипаж устройства состоял из 5 человек, в дополнение к нему, еще 15 посадки Люди и тонна взрывчатых веществ могут быть размещены на борту. Основная задача, которая была установлена ​​до лодки, заключалась в том, чтобы уничтожить подземные ракетные бункеры и вражеские бункеры. Были даже В планах доставить эти лодки на берегу американской Калифорнии, где часто происходят землетрясения. Лодка могла оставить ядерный заряд и детонировать его, что вызывает Искусственное землетрясение и приписывают все последствия для элементов.


Испытания ядерной подземной лодки, согласно некоторым сообщениям, началось в 1964 году, во время чего Удивительные результаты были получены. В будущем тесты продолжались на Урале, в Ростовской области, поскольку в Нахабино возле Москва в Москве

показывает следы испытаний. Субреран, переданный здесь.

Дальнейшие тесты уже проводились на Урале, но во время одного из них произошла трагедия, в результате чего лодка Взорвался и вся команда умерла. После инцидента тесты были прекращены. Более того, когда Л. Брежнев пришел к власти, проект, как правило, был закрыт и классифицирован. И В 1976 году с целью дезинформации, в прессе, по инициативе главы главного управления по защите государственных секретов Антонова, отчеты начали появляться не только об этом проекте, но и о существовании подполья ядерный флот , в то время как останки войны моль ржавели в открытом воздухе.


Тусклый эхо этих работ оставался только в романе Eduard Topol «Alien Face», где мастер детективного жанра описывает, как они намерены тестировать Субтеррин с побережья Северная Америка . Ядерное Подводная лодка должна была выгрузить там «подставку», и последний собирался добраться до самой Калифорнии, где известно, что землетрясения происходят довольно часто. В предварительно рассчитанном Место, экипаж покинул ядерную боеголовку, которая может быть взорвана в нужное время. И все его последствия будут затем отнесеныкатастрофа ... но все это просто фантазия: испытания Подземная лодка не была завершена.

Они также говорят, что есть запатентованные технологии туннелирования, которые не оставляют камни позади. На самом деле, туннель не вырезан через, но растаял. Есть даже косвенные «доказательства», что такие машины существуют, например, тупые (глубокие подземные военные базы) программы, где есть туннели, но Там нет выброса камней. Конечно, есть много сумасшедших патентов, но нет прямых доказательств, и на самом деле это все спекуляция, но сама возможна Наличие таких машин нельзя отрицать.


или еще одна вещь: американцы также занимались аналогичными событиями в 40-х годах. Их проект выглядел что-то вроде Это: лодка была полого 2- или 3-х этажного цилиндра без дна, заполнена 800 черным. Часть негров, сосредоточенная перед цилиндром, с помощью выбора, Лоубар и лопата, пронзили камни. Падающие камни были разбиты другой группой негров с куварками и молоткими и набиты в сумки и тачки. Третий Группа взяла отходы на поверхность. Четвертая группа нажала цилиндр вперед. С хорошим кормлением и изменяющимися группами в местах была достигнута достойная скорость проникновения - около 2-3 метров в день. В будущем было планировалось установить оружие на этих устройствах или заполнить все свободное пространство с динамитом, чтобы доставить неожиданный удар по враг.


Многие энтузиасты создания «подземных средств» не удовлетворены идеей дробильного камня механически. Как показать современные туннельные щиты, этот процесс потребляет огромное количество энергии. И все же экран движется со скоростью нескольких метров в день. Это не «плавание», а скорее «ползание».

Они пытались ускорить Проникновения процессов более одного раза. В 1948 году инженер М. Циферов получил авторский сертификат СССР по изобретению подземного торпедо - аппаратуру, способный Перемещение независимо от толщины земли со скоростью 1 м / с (для сравнения: скорость единицы Капсула Требелева составляет 12 м / ч). Циферов предложил метод сверления с использованием скрытый взрыв. Он разработал специальную дрелью, напоминающую гигантскую дрель с режущимися краями. В порошковом отсеке был заряд, который взорвался от электрического предохранитель. Во время взрыва порошковые газы создали давление 2-3 тысяч атмосфер в камере сгорания! С огромная сила они разрываются узких слотов головы, их самолет Потоки поворачивают сверла. Как только один Checker выключен, новый был подан из специального отсека.

Однако стержень или кабель, на котором висит дрель, когда Погрузился более 10-12 км, может сломаться, не в состоянии противостоять свой собственный вес. Чтобы преодолеть это ограничение, Циферов также предложил подполье ... ракета. Это было перевернуто, чтобы сжечь и активно подталкивать почву из благополучия. Полвека прошла с момента первого приложения. Подземные ракеты теперь улучшаются сыном изобретателя. Но они не были урезаны в широкой практике. Почему? Дело в том, что такой процесс трудно управлять. Выпущенная ракета действительно глубоко в глубине десятков метров вопрос секунд. Но будет ли ее путь быть прямым? В конце концов, кишечник неоднородны, и существует очень высокая вероятность того, что снаряда будет «привести» в сторону. И то Кавказская пословица гласит, что даже хромая, бродящая на правильном пути, будет обогнать всадник, который скачет неправильный путь ...

Есть ли такие подземные лодки в настоящее время развивается неизвестен. Эта тема Секрета, так и мифические одновременно, и страна, которая будет иметь такие устройства в его арсенале, конечно, получит большое преимущество. Если говорить о научной Значение таких устройств, то очевидно, что только с их помощью можно будет ответить на фундаментальные вопросы структуры планеты.


Вот что Скептики говорят:


Почему автономный метро невозможен:

1. С классической схемой бурения породы (с помощью резака или зубила) генерируется огромное количество тепла, который удаляется буровой жидкостью. Откуда будет достаточный буровой жидкость? И нигде. По той же причине он не сможет вымыть бурение Чередарки из-под бита (мельница), а через пару минут черенки будут тесно засоряться.

2. Где будет трогать Dridger? При бурении скважин, Черемена проводятся буровой жидкостью. Мы уже говорили о буровых заповедниках. «Бросить в туннель» Вариант не вариант, поскольку объем пробурен Камень из-за своей слабости будет больше, чем объем туннеля. Проще говоря, если вы замораживаете воду в стекле, а затем раздавить лед, все это не войдет стекло.

3. Вариант с «плавлением» скалы. Хорошо, давайте представим погружной, оснащенный таком мощным ядерным реактором, который он тает по утесу вокруг него. Где поставить таять? Отбрасывать? В этом случае он образует штекер, который крепко засоряет туннель сзади. Ну, ведь никто не думает, чтобы вернуться так же, и у нас есть реактор. НО! Где удалить тепло, который рано или поздно будет растопить саму метро или, по крайней мере, принести температуру своих внутренностей до температуры реактора? А. Холодильник любого дизайна незаменим здесь - так как тепло должно быть удалено где-то в любом случае, но где вы можете взять его в расплавленный туннель?

Оригинальная статья на Сайт infoglaz.rf Ссылка на статью, из которой выполняется эта копия -

Во время советской эпохи была разработана подземная лодка под названием «Боевая роба». Такие подземные транспортные средства были предназначены для уничтожения ракетных силосов и вражеских командных сообщений. Доставить «моль» на берега Соединенных Штатов, должно быть на специально оборудованных атомных подводных лодках. Увы, взрыв тестового образца, который уничтожил лодку и Его экипаж, положил конец этому многообещающему развитию, хотя до того, как моль показал очень впечатляющие результаты.

Мечта о завоевании подземного мира

Человечество мечтало и мечты не только покорить глубины океанов, но и подземного мира и даже достичь центра планеты. Научные писатели фантастики были Сначала высказать эту мечту. Позвольте нам вспомнить знаменитое новое путешествие Жюля Верна в центр Земли, написанного им в 1864 году. Его герои достигли центра планеты через Устье вымершего вулкана. Но герои книги «Подземный огонь» по счету Шузи (1883) добрались до центра земли довольно примитивным образом, только владеющим выбирает. Основным преимуществом этого романа является предположение о горячем ядре планеты. Герои романа «Гиперболоид инженера Гарина» Алексея Толстого (1927) также Выкопал в кишечник земли, извлекая золото из глубины земного шара.

Однако самый любопытный и очень близкий к нашей теме был роман Григорий Адамова "победителей недра ". Его автор использовал идею подземной лодки, которая очень похожа на секретные разработки СССР того времени. Был ли это совпадение? либо Автор романа обладал даром предвидения, или с целью распространения власти Советского правительства, он специально сказал некоторые незначительные детали секрета проект. Кстати, скорость ракетно-подобного аппарата, описанной Адамом, достигла 10 км в час при прохождении по скалам. В 2003 году американский фильм «Ядро Земли» был выпущен, в котором, в котором, чтобы восстановить вращение ядра Земли, несколько смешных газов глубоко в земле на специальном аппарате, которые всеми аккаунтами выглядят как Подземная лодка развита в 20 веке.

Согласно ряду публикаций, первый человек, который разработал чертежи настоящего метро, ​​был нашим соотечественником Питера Рассказовым. В 1918 году ученый-изобретатель был Убитый немецким интеллектом агентом, который украл от него всю документацию подземного аппарата. Конечно, американцы считают, что знаменитый Томас Эдисон изобрел подземка. Но вот почему они американцы, потому что бывший президент Обама провозгласил им исключительную нацию ...

Первые разработки такого подземного аппарата в 20-30-х годах XX века начались Советские инженеры А. Треблев, А. Баскин и А. Кирилов. Это Были ли эти ученые, которые придумали идею построить первую подземную лодку. Правда, машина, которую они разработали, предназначалось для гражданских целей: например, к Содействовать добыче нефти, поэтому для военных потребностей он должен был быть специально изменен. Теперь неизвестно, какова была основа этих событий, но пробные испытания Эта лодка проводилась на Уральских шахтах в районе горы Blagodat.

Конечно, с точки зрения масштаба, устройство вряд ли напоминало полноценную рабочую версию. Считается, что с точки зрения его параметров, скорее всего, было похоже на более поздние Комбайны, предназначенные для добычи угля. Однако из-за наличия ряда недостатков и отсутствия четких военных преимуществ власти закрыли все работы на метро.

"подставные" из третьего рейха

Когда началась эра массового террора, многие участники проекта подземного транспортного средства были застрелены. Внезапно, прямо перед началом Второй мировой войны, власти вспомнили Этот проект, и они снова были заинтересованы в подземной лодке. П. И. Страхов, ведущий специалист в этой области, был внезапно вызван в Кремль. Затем он наблюдал за Строительство московского метро. В разговоре с Д. Ф. Устинов, который возглавлял комиссариат для вооружений, Страхи подтвердил возможность построения подполья транспортное средство.

Страхов был предоставлен выжившими рисунками и предложил разработать улучшенную и более боевую экспериментальную модель. Средства, люди и необходимое оборудование были выделено для этого проекта. Предполагалось, что он должен создать подземную лодку как можно скорее, но это было предотвращено на начало Великого Отечественная война . Еще незавершенный экспериментальный образец Был пилить в металл, а Страхов был доверен строительство бункеров.

, конечно, нацистская Германия также занималась аналогичным проектом, где буквально все варианты оружия, которые могли бы принести победу третьему рейху, будь то Ракеты, самолеты, подводные лодки или подземные военные транспортные средства. Уже после окончания войны можно было получить информацию о том, что нацисты также развивались под землей Военные транспортные средства. Одним из них назывался «Морской лев» (другое название является подземным), это был проект Р. Требелецкого и X. Von Wern. Согласно ряду исследователей, Р. Требелецкий может быть инженер А. Треблев, который бежал СССР.

Немецкий инженер Horner Von Werner подал патент на эту подземную лодку еще в 1933 году. Как задумано дизайнером, этот блок был способен на скорость до 7 км / ч. На борту Может быть команда из 5 человек, вес боеприпасов достиг 300 кг. Лодка смогла двигаться не только под землей, но и под водой. Конечно, такая перспективная военная Аппарат был немедленно классифицирован, но не было средств для реализации проекта, и оно закончилось в военном архиве.

После вспышки войны считать фон фон Стауфэнберг, который занимался военным проектами, предложил Гитлеру, что такая машина будет использована для вторжения в Англию. Предполагалось Что устройство, как подводная лодка, будет пересекать английский канал, затем «укусить» в английское побережье и тайно добраться до нужного места под землей. Этот план был похоронен Герман Геринг, который сказал Гитлеру, что было проще и дешевле заставить британцев капитулировать массивные бомбардировки. Хотя Геринг не исполнил свое обещание, Подземная лодка никогда не была построена.

Второе развитие называлось Мидгард-Шланге (в переводе - «Мидгард змеи»), это был проект инженера Ritter. В то время многие немецкие инженеры и дизайнеры Пострадавшим мегаломанией, подземный автомобиль для этого проекта имел длину от 400 до 520 метров и весом 60 000 тонн. Предполагалось, что этот колосс с экипажем 30 человек будут развивать скорость 30 км / ч под водой, в почве и камнях - от 2 до 10 км / ч. Вооружение метро состояло из шахт, пулеметных пулементов и под землей торпеды. Автомобиль даже разместил небольшой транспортный трансфер лаурина для связи с поверхностью.

Был ли такой подземный монстр действительно создан? Когда Великая Отечественная война закончилась, в районе Кенигсберга, военные обнаружили странные положения, как будто уложены каким-то образом Устройство, рядом с которым можно увидеть фрагменты какого-то взорванного туннельной машины. Было предложено, чтобы они были останки змея Мидгарда.

Подземный крейсер для Никиты Хрущева

После поражения фашистской Германии, бывшие союзники начали настоящую охоту на продвинутые немецкие события, военные технологии и специалисты. В. С. Абакумов, депутат Народный комиссар обороны и глава главы главного управления контрпрессонцией «СМЕРС», попал в руки немецкого проекта «Морской лев», касающиеся развития подземной лодки. Чтобы оценить свои перспективы, специальная группа была создана под руководством профессоров Г. И. Покровский и Г. И. Бабат. После рассмотрения проекта в Деталь, ученые сказали, что немецкий подземный транспорт подходит для военного использования.

Стоит отметить, что примерно в то же время (1948), наш инженер М. Циферов, получивший сертификат Авторского СССР по изобретению подземного торпеда, был занимается созданием внутреннего подземного аппарата. Это было не только что его аппарат назывался торпедой, потому что он мог двигаться толщиной земли в Довольно значимая скорость - до 1 м / с! Таким образом, в СССР к концу 40-х годов было два события подземных лодок - немецкий «морской лев» и отечественный Циферова.

Когда Н. С. Хрущев пришел к власти в СССР, холодный Война , гонка вооружений была развязана, в которой наша страна должна была иметь некоторые козырьки. Тогда Никита Сергеевич был предложен создать боевую подземную лодку, а уже в более высокий технический уровень - с ядерный двигатель . Лидер Страна понравилась идея, было решено построить секретное растение для пилотного производства за короткое время. В 1962 году возле деревни Громовка (Украина), строительство растения Для создания боевых подземных лодок начались. Ну, Никита Сергеевич не мог противостоять и публично угрожать империалистам, что их будут вынесены не только от пространство, но даже от подполья.

Буквально пару лет спустя, в 1964 году, секретное заводе в Украине создала первую военную подземную лодку СССР, называемую битвой моль. У лодки был титановый Корпус, на борту был ядерный реактор, суровый и лук был указан. Диаметр лодки составил 3,8 м, а длина составляла 35 метров. Экипаж "боевой моль" состоял из пяти человек, на борту лодка может предпринять еще 15 десантников и тонну взрывчатых веществ или оружия. Ядерный реактор позволил лодке добраться до скоростей под землей до 7 км / ч.

Согласно плану военных, «боевая родинка» должна была уничтожить вражеские ракетные силосы и подземные команды. Было предложено доставить такие дредгеры или «Подборки» на берегах Соединенных Штатов специально разработанными атомными подводными лодками. При желании "битва моль" смогла даже добраться до белого дома. В соответствии с Еще одна «идея» военных, подземный крейсер мог установить подземный ядерный заряд в Калифорнийской области, где часто происходят землетрясения. Его взрыв будет бы вызвать мощное искусственное землетрясение, которое американцы воспринимают, как стихийное бедствие.

Осенью 1964 года, начались тесты боевой моль. Подземный ровер удалось показать хорошие результаты, он легко преодолел гетерогенные породы и уничтожил под землей Бункер издевающегося врага. Более раз, члены различных правительственных комиссий приняли участие в демонстрациях возможностей подземного ядерного корабля.

К сожалению, во время следующих запланированных тестов в Уральских горах, взрыв произошел на подземной лодке по какой-то причине (саботаж не был исключен), а битва Моль, вместе с экипажем во главе с полковником Семень Будникова и десантников, остался навсегда загревенным в толщине камней. Эта авария катилировала проект, потому что Из взрыва тесты были остановлены после удаления Хрущева и Брежнева, приходя к власти, проект был полностью закрыт, а его материалы были классифицированы. Только Во второй половине 70-х годов индивидуальные детали этого проекта стали появляться в СМИ.

Они занимаются исследованиями в области создания подземных лодок в наше время? Этот вопрос сложно ответить. Скорее всего, никто не собирается пройти свой путь под землей Однако к американскому ракетному бункеру, однако, я думаю, что военные не будут отказываться от таких устройств в их распоряжении. Одно понятно: в гражданской сфере, без сомнения, различные Оборудование для укладки Подземные туннели и после Все, по сути, «боевой моль» была своего рода автономной горнодобывающей машиной.

)?