Ричард Аведон, Мэрилин Монро и голливудская блондиномания? «Ричард Аведон, Мэрилин Монро и голливудская блондиномания?:».? http://www-co.narod.ru/static/

КУЛЬТУРА

СТОЛПЫ ОБЩЕСТВА DEUS EX MACHINA КИНО ЛИТЕРАТУРА ПОП -АРТ ТЕАТР АРХИТЕКТУРА КЛАССИКА МЕДИА СИНИЙ

КОРОЛЕВА МАРИЯ АНТУАНЕТТА

ИСТОРИЯ Ричард Аведон, Мэрилин Монро и голливудская блондиномания?..

Ричард Аведон, Мэрилин Монро и голливудская блондиномания?..

Мария Антуанетта.

Ричард Аведон, Мэрилин Монро и голливудская блондиномания?

Ричард Аведон, Мэрилин Монро и Голливуд & # 8217; Slond Mania

Филипп Гефтер на фотографу & # 039; Гламурный кинематографический вход

В 1954 году Мэрилин Монро уже был голливудским явлением. В ее ранней камео в фильме 1950 года все окалую , персонаж Монро кратко вводит в Марго Ченнинг, грандиозная дива сцены, сыграла Бетт Дэвис, как мисс Клаудия Кассэлл, выпускник, в качестве ее шаперона снисходительно склонны, о «школе Copacabana драматического искусства». Miss Casswell затем уволен, отправляется в направлении большого производителя в другой комнате, на котором она должна повысить ее женственную.

Через десять секунд вырезать, мы наблюдаем, как персонаж из бит-части становится звездой навыся, которая играет ее. MONROE использует арсенал тонких оптических корректировок, поворачивая внутреннее свечение и прошив ее самую загадочную улыбку. Техника Монро находится на полном дисплее здесь и эффективно записана в этой непреднамеренной кинематографической документации ее трансформации.

Три года спустя ведущая роль Монро в фильме Gentlemen предпочитает блондинки подняв ее в кинозвезду. Ее выступление, поскольку Лорелеи Ли является комедийной и ее исполнением «бриллиантов - лучший друг девушки», является, лучше или хуже, ключевой момент в ее карьере. В том же году обнаженная календарная картина, сделанная до того, как она стала Мэрилин Монро, была опубликована как первая Playboy Centerfold-предоставленная такого рода «тестостерон Nip» для коллективного мужского либидо, которое служило катапульту ее до уровня международной славы, не содержащейся в то время.

Аведон с выпуклой снежным и Марию-Луизой Букет, Dior Shower, CA 1946. Кредит: Henri Cartier-Bresson / Magnum Фотографии.

Растущее феномен Мэрилин Монро не избежал чтения культурного момента Ричарда Аведона. В 1954 году, осознавая, что ветер дул в направлении, ну, что платина «секс богини» из Голливуда, он взял солнечный Харнетт в Париж для коллекций. Harnett, стройный, шумирную модель, чьи светлые волосы могут выглядеть поразительно платиновую в черно-белом, был отъезд из темноволосый, тонус, тихо похожая в дориан Ли.

После стрельбы Harnett в Париже для коллекций Dick путешествовал с ней и его окружение стилисты и помощниками около двух с половиной часов в казино в Le Touquet Plage, на северном побережье Франции, недалеко от Кале, ворота для прохождения в Британию ,

Avedon сфотографировал Солнечный Харнетт в казино в различных вечерних платьях от основных дизайнеров, в том числе Dior, Balenciaga и Balmain. Тем не менее, в том, что станет одним из его самых устойчивых модных фотографий, он сфотографировал Harnett, опираясь на край рулетки в сливочном, без рукавов, фигуре, обнимающую галочку MME Grés, который Bazaar описан как «Долгий, податливый цепляющийся».

Событие рекламы было организовано только блоки от Richard Avedon & # 8217; S Studio для фильма Семилетний курс .

Девелопользование порезает по диагонали через грудь, ее грудь, левала в глубине блестящей ткани, их контуры очерчивы, когда она опирается вперед со своим весом на руках. Ее жест, в котором обнаженное плечо процветает в почти неестественное переднее плеча, так что оба плеча, кажется, параллельны на поверхности изображения - подчеркивают хореографию теловых кривых. Переднее плечо - это подпись Avedon с корнями в его любви к танцу. Конечно, все о ее жесте, не говоря уже о том, что столик на рулетке, подвесные огни, покровители в черном галстуке на фоне платья.

Аведон фотографирует Верускка в своей студии, 1966. Credit: Burt Glinn/Magnum Photos

Sunny Harnett, Le Touquet, август 1954 года в августе - это вид фильма, в котором смотрятся бессмысленные блондинки, скажем, ведет потихоньку оценки Крупер. Она хорошо построенная рода Femme о ее воздействии и команде ее добычи. Во всех фотографиях он сделан в Le Touque, Dick воспользуется гладким и элегантным контуром Harnett и элегантным контуром с ее почти эластичными телесными жестами, которые получают из словаря современного танца.

В то время как нет документации о влиянии монро эффекта на член, он признал «белокурый» культурный момент, используя Солнечный Харнетт как его модель и поместив ее в высокодограничную сексуальную обстановку.

Вскоре после того, как Дик вернулся из стрельбы в коллекциях в Париже, мероприятие рекламы было организовано только блоки от его студии для фильма семилетний курс . Знаменитая сцена, в которой Marilyn Monroe стоит на решетке метро, был мошенничеством Сэма Шоу, фотографа, который сделал рекламные фильмы, часто стреляя на множество во время производства. Вечером 15 сентября 1954 года на Лексингтоне проспект и пятьдесят вторая улица, большая толпа фанатов и пресса собралась, чтобы сообщить Marilyn Monroe, стоя на решетке метро перед Trans-Lux Movie Theatre в качестве юбки ее белого цвета Летнее Холтерное платье взорвало небо высоко на ветру проходящего поезда.

“Oh,” Monroe declared over and over, as they reshot the scene at least 14 times, her hands trying to keep her skirt from flying. “Do you feel the breeze from the subway?” she asked Tom Ewell. “Isn’t it delicious?” Thousands of bystanders cheered as they watched, the noise from the crowd so loud that it rendered the footage unusable. The scene in the film was later reshot on a back lot in Hollywood.

Pictures of Marilyn with her flying skirt were published the next day in the Daily News, as well as in newspapers in London, Paris, Berlin, and Tokyo. The event so infuriated Monroe’s husband, Joe DiMaggio, who was present, that it precipitated the couple’s divorce. For Sam Shaw, though, it was a great publicity coup—the “shot seen round the world.”

Avedon with Dovima following the shoot at Cirque D’Hiver, Paris, 1955. Credit: Sam Shaw/Sam Shaw Family Archives

Dick may have known Sam Shaw through Milton Greene, but it’s possible, too, they first met in the theater community when Dick worked for Theatre Arts. Shaw was a DeWitt Clinton graduate, albeit ten years older than Dick, and throughout the 1940s, he worked for the magazines, shooting feature stories of his own enterprise and getting them published, intent on maintaining his independence and artistic freedom.

But Shaw was restless and, in the late 1940s, after photographing and befriending stage directors and actors—Elia Kazan and Marlon Brando among them—and becoming a set photographer during the production of dozens of films throughout the 1950s and 1960s, he would become a film producer himself.

Shaw often conceived the entire publicity campaign for the films he worked on. The day before the subway grate scene, Shaw brought Marilyn Monroe and Billy Wilder, the director, to Avedon’s studio to be photographed for Harper’s Bazaar. Tagging along with them was Hedda Hopper, the gossip columnist, who was powerful enough to make or break careers with her strategic, if often enough nefarious, use of personal information.

She understood the star power of Monroe and loved the screenplay for The Seven Year Itch, a version of the 1952 Broadway play that had been sanitized to pass muster with the Motion Picture Production Code censors. Hopper was intent on using her platform to promote the film and its star.

No one noticed them until Marilyn turned to her friend and asked, “Want to see me do her?”

Dick photographed Marilyn Monroe and Billy Wilder, and Sam Shaw documented the photographic session, as if he were making film stills of the publicity campaign itself. Marilyn is wearing a different white dress from the one she would wear on the subway grate and a white fur stole around her shoulders. She walks around the studio barefoot, since the shot would not include her from head to toe. In Shaw’s pictures you can see Dick adjusting her hair and positioning her stole, laughing with her at times, or looking at her in mock exasperation.

There is a fan on the set, perhaps to create the effect of wind blowing through her hair, simulating motion in a still image. In these behind-the-scenes pictures, it is striking how different Monroe looks when she is not performing for the camera. She is a rather pretty—if indistinct—young woman, but easily becomes “Marilyn” in front of the camera.

Avedon on the set of the CBS TV special, The Fabulous Fifties. Credit: Earl Steinbicker

Картина Аведона Мэрилин Монро и Билли Уайльда появилась в выпуске в ноябре 1954 года «EM> Bazaar Bazaar : Wilder Cames in Viewer-Us - как Монро, ее голова наклонилась назад, ее лицо сияющей маской, улыбается ярко на фоне Пеничное ослепление волос Platinum и белый мех, появляясь, чтобы восхищаться тем, что указывает Уайлдер - ее зрители.

The text identifies Wilder as the director and Monroe as the star of The Seven Year Itch, giving him all the credit for her transformation and slipping in a dismissive description of her in the process: “He is one in the long line of skillful illusionists who have helped a calendar pin-up girl parlay her own not inconsiderable resources into the image of the All-American Good Time Girl.”

In fact, she was the skillful illusionist of her own image: the deliberate construction of her persona is underscored with an anecdote often recounted by Susan Strasberg in which she and Marilyn were walking down a Manhattan street in the mid-1950s, Marilyn in her civilian clothes—jeans, a baggy sweater, and sunglasses, hair covered with a scarf; no one noticed them until Marilyn turned to her friend and asked, “Want to see me do her?”

Simply by removing the scarf, revealing her blond hair, and shifting her body rhythm, the anonymous pedestrian became Marilyn Monroe and, immediately, a rushing crowd surrounded them.

The photo shoot with Marilyn Monroe and Billy Wilder may have been the first time the Hollywood publicity machinery co- opted Avedon’s prestige for its own purposes, even though it was a mutually beneficial arrangement. At this point in his career, Dick was an active participant in editorial choices about who was important enough or interesting enough to showcase for the magazine, and, at the time, Monroe may not have made his cut. Yet this Hollywood publicity portrait coincided with the beginning of Dick’s introduction to the world of Hollywood that would soon enough project him into yet another layer of stratospheric fame.

__________________________________

From the book What Becomes a Legend Most by Philip Gefter. Copyright © 2020 by Philip Gefter. Reprinted courtesy of Harper, an imprint of HarperCollins Publishers.

Philip Gefter
Philip Gefter
Philip Gefter is the author of two previous books: Wagstaff: Before and After Mapplethorpe, which received the 2014 Marfield Prize and was a finalist for both the Publishing Triangle’s Shilts-Grahn Nonfiction Award and a Lambda Literary Award for Best Biography/Memoir; and a collection of essays, Photography After Frank. He was an editor at the New York Times for over fifteen years and wrote regularly about photography for the paper. He lives in New York City. www.philipgefter.com





. Реликвия из ворот Хульды, точки входа во Второй храмовый комплекс на Храмовой горе, до того, как римляне разрушили храм. Кредит: Рами Челуш И с тех пор мы так и пишем это слово.
щелкни
Воспоминания: воспоминания графа фон Ферзена о своей любовнице Марии-Антуанетте.