синий джинс это грех
Гоутмен
сатир
- Связанные запросы
криптозоология существа
криптозоология это
криптозоология изучение
криптозоология книги
полу человека полу козла как называют
фавн
синий джинс фильм
- Задать вопрос по конструктору uCoz
-
Мэриленд
Описание Мэрилендский Гоутмен –
Мифология: Городские легенды США
- это мифическое существо с головой козла и телом человека;
- задняя часть его туловища и ног также покрыта шерстью. Википедия
- Связь по телефону +7854654233
Что вы хотите узнать сегодня?
ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Мода
Энциклопедии, альманахи, стенограммы и карты
Дизайнерские джинсы
Дизайнерские Джинсы
Просмотры 2,031,531
Обновлено
Дизайнерские джинсы
С момента их изобретения в девятнадцатом веке прочные брюки, известные как синие джинсы или комбинезон, обычно носили ковбои и фермеры, а позже и дети и подростки. Однако с конца 1970-х на рынке появился новый вид джинсов. Эти дизайнерские джинсы были созданы для стиля, а не для практичности. Их носили в обтяжку, чтобы подчеркнуть изгибы тела. Дизайнерские джинсы были сделаны из комбинации хлопка, спан-декса и лайкры, что позволяло им двигаться и растягиваться вместе с телом. Некоторые даже были сделаны из замши и кожи.
Традиционные синие джинсы были названы так по понятной причине: они были синего цвета. Но дизайнерские джинсы были всех цветов, начиная с нескольких оттенков синего, черного, серого, коричневого, оливкового, коричневого и белого. Также были представлены различные виды обработки тканей, в том числе отбеленные, с выцветшими цветами; промытые кислотой или сильно обесцвеченные, с полосами; и вымыты камнями, чтобы выглядеть потрепанными. Дизайнерские джинсы также предлагали широкий выбор фасонов брюк, от очень облегающих до очень свободных. У некоторых штанов были молнии в нижней части штанов, а у других были намеренно разорваны.
Возможно, самые популярные дизайнерские джинсы той эпохи носили имя Глории Вандербильт (1924 - ), знаменитой американской светской львицы и наследницы состояния Вандербильтов. (Семья Вандербильт была одной из самых богатых семей в Соединенных Штатах , сделав свое состояние на судоходстве и железных дорогах в конце 1800-х - начале 1900-х годов.) Компания Мурджани работала с Вандербильтом над дизайном и продажей джинсов Gloria Vanderbilt и продажей сексуальных джинсов. , супер-обтягивающие джинсы взлетели до небес. У них было имя Vanderbilt на заднем кармане и логотип в виде лебедя над передним карманом.
Другими популярными джинсовыми брендами 1980-х были EJ Gitano, Jordache, Guess, Girbaud, Sergio Valente, Chic, Zena и Sassoon. В результате телевизионной рекламы с яркой лирикой «Ooh La La Sassoon» джинсы Sassoon стали особенно привлекательными для молодых девушек. Объявление передавало сообщение о том, что если вы действительно хотите быть частью «известной» или популярной толпы, вам лучше надеть джинсы Sassoon.
Дизайнерские джинсы обычно были дороже традиционных. Кельвин Кляйн (1942 - ) завоевал признание, когда стал первым дизайнером, предложившим джинсы по доступным ценам. Их последующая популярность может быть связана с тем, как они были проданы Кляйном. В знаменитой телевизионной рекламе 1980 года пятнадцатилетняя актриса / модель Брук Шилдс (1965 - ) соблазнительно заявила: «Ничто не встает между мной и моими Кальвинсами». Реклама вызвала споры, и продажи дизайнерских джинсов Klein резко выросли.
В то время как определенные дизайнерские типы джинсов вышли из моды в конце 1980-х годов, диапазон доступных стилей синих джинсов оставался бесконечным.
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
Финлейсон, Иэн. Деним: американская легенда. Нью-Йорк : Саймон и Шустер, 1990.
1 second of 30 secondsГромкость 0%
Харрис, Алиса и Боб Моррис. Голубая джинсовая ткань. Нью-Йорк : Книги PowerHouse, 2002.
Розенблум, Джонатан. Синие джинсы. Нью-Йорк : Месснер, 1976.
[ См. Также Том 3, Девятнадцатый век: Синие джинсы ; Том 5, 1980 - 2003: мешковатые джинсы ]
Мода, костюм и культура: одежда, головные уборы, украшения тела и обувь на протяжении веков
Ещё от encyclopedia.com
Джинсы (одежда)
TF HOAD
Пепе
Жан Де Мен
Виклеф Жан
Джинсы Джеймса Хопвуда
ОБ ЭТОЙ СТАТЬЕ
Дизайнерские джинсы
Обновлено
О контенте encyclopedia.com
Распечатать статью
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
Джинсы
ДЖИНСЫ
БОСТ, Пьер
Ригби, Жан
Даум, Жан
Шампольон-Фижак, Жан Жак
Дорат, Жан
Миле, Жан Франсуа
БЛИЖАЙШИЕ УСЛОВИЯ
Designer Holdings Ltd.
Дизайнерские Продукты
Дизайнерские Наркотики
Дизайнерский Наркотик
Дизайнер
Намеренно
Обозначение
Назначенный Нападающий
Назначенный Водитель
Инструменты Дизайна
Обзор Дизайна
Процесс Проектирования Мелиорации И Улучшения Почвы
Дизайн Проблем
Институт Дизайна Сан-Диего: Табличные Данные
Институт Дизайна Сан-Диего: Повествовательное Описание
Дизайн Для Смерти
Дизайн Для Разборки
Этика Дизайна
База Данных Дизайна
Аргумент Дизайна
Назн.
Дезидериус, Король Лангобардов
Desiderius Rhodonensis, Св.
Дезидерий Венский, Св.
Дезидериус Лангрский, Св.
Дизайнерские Джинсы
Проектирование
Проектирование Задач Для Обучения, Основанного На Проблемах В Интернете
Женщина-Дизайн
ДеСильва, Дэвид А. 1967-
Десимини, Лиза 1964-
Дезипрамин
Желательно
Дезирад
Желание 1936
Желание 1993
Желание 1995
Желание И Ад В Мотеле Sunset
Желание Видеть Бога, Естественное
Желание Под Вязами
Желание Как Историческая Категория
Дезире
Дезире (1777–1860)
Дезире Бернадотт (1938–)
Дезире Бернадотт (Р. 1938)
Младенец Дезире Кейт Шопен, 1892 Г.
Ребенок Дезире
Желающий
Воздерживаться
Дежарден, Томас А. 1964-
Desjardins, Hon. Алиса, QC, BA, LL.L., LL.M.
Меню нижнего колонтитула
ДОМОЙ
О НАС
ПОМОЩЬ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С САЙТОМ
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФАЙЛОВ COOKIE
УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ
ЕЖЕДНЕВНО
© 2019 Encyclopedia.com | Все права защищены.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт. Выучить больше
В ПОРЯДКЕ
перейти к содержанию
020 3633 3846|info@hawthornintl.com
InstagramFacebookТвиттер
Логотип Боярышника
О
Одежда
Настройка
Галерея
Статьи
Контакт
Поделитесь этой историей, выберите платформу!
История джинсовой ткани и происхождение джинсов
Джинсовые джинсы стали неотъемлемой частью повседневной жизни, настолько, что большинство из нас никогда не задумывается, откуда взялась наша любимая пара, как они были произведены , или их история.
Несмотря на широкий спектр доступных инновационных материалов, джинсовая ткань остается одной из самых универсальных, прочных и востребованных тканей на рынке. Джинсы выходят за рамки пола, возраста и класса - у большинства людей больше пар, чем дней в неделе. Их привлекательность всегда будет неподвластной времени, но дизайн и технология изготовления тканей будут постоянно развиваться со временем.
Теперь появляются новые формы «экологичного» денима, поскольку производители реагируют на потребительский спрос на экологические ткани, а также на экологически безопасные производственные процессы.
фермеры в джинсах 1930
Фермеры в джинсах, 1930-е годы.
Рождение Сержа де Нима
Хотя историки до сих пор спорят о месте рождения джинсовой ткани, ткань была классифицирована как ткань саржевого переплетения с использованием одной цветной нити и одной белой. Широко распространено мнение, что он «родился» в Ниме, Франция.
Свою роль сыграла интуиция. Во время неудачной попытки воспроизвести прочную хлопчатобумажную ткань, известную как «джин» (названную в честь города Генуя в Италии), ткачи из Нима поняли, что они разработали уникальную и прочную ткань, не похожую ни на что другое.
Эта ткань была сделана с использованием саржевого переплетения, при этом уток проходил под нитями основы. Ткачи использовали индиго, чтобы покрасить нити основы в синий цвет, но оставили нити утка их естественного белого цвета. Этот процесс придал ткани уникальный синий цвет с одной стороны и белый с другой. Они назвали его Серж де Ним (в переводе «саржа Нима»).
важная информация
Откуда произошло название Denim?
Слово «деним» происходит от саржевой ткани «Serge de Nîmes », впервые сотканной в Ниме, Франция.
О Индиго
Синоним классического образа джинсовых джинсов, индиго является одним из старейших красителей, используемых при крашении текстиля, и отвечает за культовый синий оттенок.
Создан на основе органического красителя с характерным синим оттенком; индиго изначально производился и экспортировался из Индии (где он и получил свое название) в греко-римскую эпоху. Природный краситель, извлекаемый из листьев определенных растений, этот процесс был важен с экономической точки зрения, потому что синие красители когда-то были редкостью. Первоначально изготовленный из растения под названием индигофера тинктория, он стал очень дорогим товаром, что привело к тому, что экспортеры из Персии, Леванта и Греции начали взимать высокие налоговые сборы. Таким образом, этот классический синий оттенок стал редкой роскошью в Европе.
И только после того, как португальский исследователь Васко да Гама в 1497 году открыл морской путь в Индию, индигофера тинктория попала на рынки других колоний. Импортеры теперь могли избежать введения высоких пошлин, и, как следствие, использование индиго в европейском производстве одежды значительно выросло.
В 1865 году немецкий химик Адольф фон Байер начал работу над синтезом природного индиго. В конце концов ему удалось это сделать в 1883 году, проложив путь к первому промышленному массовому производству синтетического индиго в 1897 году. Он был значительно дешевле в производстве, синтетический индиго был также более надежным из-за более стойкого цвета, обеспечивающего постоянство и долговечность.
Levi jeans 1800 реклама
Реклама Леви в конце 1800-х годов.
Происхождение Levis Strauss & Co.
Леви Страусс переехал в Сан-Франциско во время калифорнийской «золотой лихорадки» 1853 года, чтобы открыть западное отделение своего семейного бизнеса по производству галантерейных товаров. Он был немецким иммигрантом в США, переехал в Нью-Йорк в 1851 году, чтобы работать со своим братом.
Леви продавал много товаров. Одна из них - прочная импортная хлопчатобумажная ткань, джинсовая ткань.
Одним из его клиентов был портной по имени Джейкоб Дэвис. Родом из Рино, штат Невада, Дэвис купил джинсовую ткань Levi's для своего бизнеса, где он производил прочные товары, такие как палатки, попоны и чехлы для вагонов. Золотодобывающая компания поручила ему создать прочные брюки, которые выдерживали бы тяжелую работу.
Дэвис улучшил прочность и долговечность джинсовой спецодежды с помощью металлических заклепок; поскольку ткань Леви была для них неотъемлемой частью, он предложил партнерство. Они стали партнерами, и 20 мая 1873 года двое мужчин получили патент США 139 121 от Управления США по патентам и товарным знакам. Запатентованная заклепка позже была включена в дизайн джинсов и рекламу компании. Производство джинсовых комбинезонов началось в 1870-х годах, и компания создала свою первую пару джинсов в 1890-х годах.
Только после 19 века на рынке джинсовой ткани начали появляться конкуренты: Wrangler (1905) и Lee (1911).
важная информация
Откуда произошло слово «джинсы»?
Слово «джинсы» происходит от саржевого хлопчатобумажного материала под названием «Genoa fustian»; часто используется для изготовления прочной спецодежды. Рабочие в Соединенных Штатах называли свою рабочую одежду «джинсами» в честь города Генуя, где изначально ткали ткань.
Начало 20 века - деним как рабочая одежда
В начале 20 века джинсовая ткань стала предпочтительной тканью для рабочей одежды западных ковбоев, шахтеров и фермеров в США. Не только ткань была дешевой, но и джинсовая ткань была более прочной и прочной, чем популярная альтернатива - «джинс» (традиционно изготавливаемый из хлопка, льна и шерсти). После того, как Levi's & Strauss запатентовали металлические заклепки, чтобы сделать их более износостойкими, они начали производить культовые джинсовые синие брюки, которые стали обычным явлением среди рабочих.
Джинсы и американский запад
Классический символ американского Запада теперь стал неотъемлемой частью гардероба. Современные джинсы начали появляться в 1920-х годах, но продажи в основном ограничивались трудящимися западных Соединенных Штатов, такими как ковбои, лесорубы и железнодорожники. Считается, что джинсы Levi's впервые были представлены на Востоке во время увлечения ранчо в 1930-х годах.
Мужские ранчо возникли в ответ на романтизацию американского Запада, начавшуюся в конце 19 века. Сегодня перекати-поле, родео и Уайатт Эрп являются такими же символами нашего западного идеала, как и скромные джинсовые джинсы. В 1893 году историк Фредерик Джексон Тернер заявил, что граница Соединенных Штатов демографически «закрыта», что, в свою очередь, вызывало чувство ностальгии по давно минувшим дням. Теперь, когда безжалостный образ жизни Дикого Запада ушел, эту ностальгию можно было исследовать без риска стрелков и перестрелок. Это была эпоха, когда Дикий Запад можно было коммерциализировать и романтизировать .
Западные приключения известных личностей были доступны для платных гостей из городов Востока, которых называли «чуваками».
Некоторые посетители ранчо ожидали несколько продезинфицированной и более роскошной версии «ковбойской жизни», в то время как другие были более терпимы к подлинным запахам и расписанию рабочего ранчо.
Еще одна глава произошла во время Второй мировой войны, когда синие джинсы были объявлены «предметом первой необходимости» и продавались только тем, кто работал в оборонной или военной сфере.
рабочие в джинсах
1940-е - Джинсовая ткань во время войны
В 1940-х годах американские солдаты привезли свои любимые джинсовые пары с собой за границу. Хотя производство джинсовой спецодежды (или комбинезонов, как они назывались в то время) сократилось во время войны из-за нехватки сырья, необходимого для их производства, окончание войны ознаменовало собой изменение в их восприятии. Джинсовые джинсы стали меньше ассоциироваться с рабочей одеждой и более тесно связаны с одеждой для отдыха.
1950-е годы - популярность джинсов
Темный оттенок и жесткость джинсовой ткани сделали ее популярной тканью для брюк в 1950-х годах. Впервые молнии были внедрены в 1954 году, и молодое поколение стало носить джинсовые брюки в качестве одежды для отдыха. По мере того, как все больше и больше людей стали носить деним, они стали называть их «джинсами», а не джинсовыми комбинезоном. Между тем, такие звезды кино, как Мэрилин Монро, переосмыслили джинсовые джинсы как вдохновляющий и умеренно сексуальный стиль.
Джеймс Дин и Марлон Брандо навсегда изменили определение скромных джинсов, сыграв очень стилизованные роли в культовых фильмах, таких как «Дикий» и «Бунтарь без причины». Естественно, всем хотелось подражать этим кумирам. В культурном отношении джинсы стали символом восстания молодежи в 1950-х и 1960-х годах, когда студенты колледжей начали носить их в знак протеста против войны во Вьетнаме и формальности истеблишмента. В то же время джинсовые джинсы стали популярными среди мальчиков-мотоциклистов и несовершеннолетних правонарушителей, на которые в значительной степени повлияли эти кумиры экрана. Прямые джинсы стали ассоциироваться с этими мятежными фигурами, что привело к тому, что многие школы США запретили их носить. Казалось, что ничто не может снизить популярность джинсов, как цитирует одна газета:«90% американской молодежи носят джинсы везде, кроме постели или церкви».
Другие страны тоже быстро начали приучать себя носить джинсы. Американские военнослужащие, дежурившие в Европе и Японии, часто носили их в свободное от службы время, чтобы показать, что они американцы. Джинсовые джинсы стали символом культуры . Брюки показали миру более счастливый образ жизни; то, что нужно людям, особенно после того, что они пережили во время Второй мировой войны.
Марлон Брандо в джинсах
Марлон Брандо в джинсах в фильме «Дикий».
1960-е - Революция хиппи
С конца 1950-х джинсовая ткань стала ассоциироваться с бунтарством, индивидуальностью и самовыражением. Студенты начали носить джинсы в колледже, а простые джинсовые брюки стали неофициальной формой на протестах, дискотеках и на всех общественных мероприятиях. В то же время женщины начали получать сексуальное освобождение через одежду. Их джинсовые джинсы стали отражением этого духа, поскольку они носили более смелые фасоны с более тонкой талией и более широкими брюками-клеш.
1970-е - Джин Американа
По мере роста спроса на расклешенные и расклешенные модели эта тенденция распространилась из США в Европу и больше не была связана с нишевым движением хиппи. Джинсы из денима стали популярным стилем молодежи во всех сферах жизни.
Популярность декорированного денима также возросла, поскольку люди предпочитали украшать свои джинсы блестками, вышивкой, краской или бисером. Джинсы из денима превратились в путь к индивидуальности.
1980-е - Расцвет дизайнерского денима
В 1980-е дениму удалось проникнуть в другие субкультуры, такие как панк, гранж и рок. Популярными стали новые виды отделки, такие как кислотная стирка, а джинсовая юбка и рваные джинсы также оставили свой след в этом секторе. 1980-е годы также стали поворотным моментом для джинсовой ткани, поскольку все больше модельеров начали включать ткань в свои коллекции. Такие бренды, как Calvin Klein и Armani, впервые выпустили дизайнерские джинсы, открыв эру денима премиум-класса. Адриано Гольдшмид, отец джинсовой ткани премиум-класса, также помог популяризировать новую джинсовую форму в 80-х - скинни (привет, стрейч-деним!). Некоторые дизайнеры последовали его примеру, создав джинсы настолько узкими, что покупателям приходилось ложиться, чтобы застегнуть молнию. их вверх.
1990-е - джинсовая ткань в стиле хип-хоп
1990-е ознаменовали собой новую эру в культуре и стиле джинсовой ткани с появлением мешковатых джинсов и комбинезонов. Такие поп-группы, как TLC, Spice Girls и Destiny's Child, помогли распространить эти стили среди своих поклонников. В 1990-е годы также наблюдался рост «кроя ботинок» - более тонкой и утонченной джинсовой ткани, более подходящей для повседневной носки, - а также стиля JNCO с широкими штанинами, которые были чрезвычайно широкими от талии вниз. Джинсовые куртки оверсайз в сочетании с джинсами контрастного оттенка индиго стали ключевыми образами знаменитостей того времени.
Факты о джинсовой ткани:
В 50-х многие считали джинсы формой бунта, из-за чего их запретили посещать школы, театры и рестораны.
Джинсы возникли в Америке, но стали популярными за пределами США, когда солдаты не при исполнении служебных обязанностей носили свои джинсы, находясь за границей.
В одной кипе хлопка достаточно сырья для производства 325 пар джинсов.
Изначально джинсы создавались как практичная рабочая одежда, и их цвет индиго был выбран так, чтобы они лучше скрывали грязь при ношении шахтеров и рабочих.
Термин «джинсы» приобрел популярность в 50-х годах. До этого их обычно называли комбинезонами на талии.
Леви Стросс запатентовал свою идею 20 мая 1873 года, и сегодня эта дата считается днем рождения синих джинсов.
Самый распространенный цвет вышивки на джинсах - оранжевый, который изначально был сделан в соответствии с медными заклепками, которые использовались для изготовления джинсов Levi.
Меньший карман внутри переднего кармана джинсов изначально был разработан для карманных часов. В настоящее время наручные часы гораздо более популярны, но карман для часов остается на большинстве джинсов как стилистический штрих и дань их истории.
2000-е - Джинсовая ткань своими руками
В 2000-х годах деним по индивидуальному заказу стал горячей тенденцией, поскольку он позволял владельцам творчески выражать себя через свой стиль, который составлял большую часть мышления миллениалов. Рваные джинсы, вышитые и скрепленные вместе - официально в моде были джинсы «сделай сам». На смену фасонам с высокой посадкой пришли ультра-скинни с невысокой посадкой, как это было видно на таких моделях, как Пэрис Хилтон, Николь Ричи и Джарвис Кокер.
Вечная ДНК джинсовой ткани 2019 года
В текущем десятилетии мы видели возвращение всех стилей денима, кроя и стирки, какие только можно вообразить, и даже некоторых. В то время как большинство людей не хотят отказываться от своих джинсов скинни, джинсовая ткань с высокой талией, расклешенные джинсы и прямые брюки вернулись.
В 2010-е годы также вернулись необработанный деним с кромкой селвидж, который требует ношения, а также легкий и мягкий деним, созданный с использованием экологически чистых технологий. Практичная и рабочая одежда снова становятся ключевыми тенденциями, и бренды мужской одежды, ориентированные на деним, такие как Jack & Jones, оттачивают этот спрос на качество, цену и комфорт. Сегодня большинство модных брендов массового рынка предлагают свой собственный ассортимент джинсовой ткани, хотя Levi's, Wrangler и Lee по-прежнему остаются культовыми именами в семье благодаря своему статусу наследия. Между тем, джинсовые бренды премиум-класса, запущенные в Лос-Анджелесе, продолжают управлять модным рынком, причем лидерами являются такие бренды, как Paige, Citizens of Humanity, MUD, J Brand и Hudson.
важная информация
Ежегодно в Великобритании продается более 70 миллионов пар джинсов. Ежегодно продажи джинсов приносят индустрии моды 1,6 миллиарда фунтов стерлингов.
Будущее джинсовой ткани
По мере приближения к новому десятилетию мы спрашиваем себя: «Каким будет будущее джинсовой ткани?» Отражая направление, выбранное индустрией моды в целом, бренды руководствуются озабоченностью потребителей по поводу экологичности их продукции, и рынок производства джинсовой ткани реагирует на это.
В то время как многие бренды премиум-класса в течение нескольких лет придерживались экологически рациональных методов, выпуск джинсовой ткани осуществляется от быстрорастущих и быстрорастущих продавцов моды, а высокие показатели этих новаторских брендов премиум-класса также помогают процветанию джинсовой индустрии.
Коллекция Icon от Wrangler на 20% состоит из переработанного денима, а Jack & Jones в прошлом году перезапустил свою линейку денима с низким уровнем воздействия. Тем временем Primark - модный пин-ап индустрии - выпустил джинсы, сделанные из 100% экологически чистого хлопка.
Шон Гормли, креативный директор Wrangler, говорит: «Мы обнаруживаем, что покупатели хотят иметь возможность предлагать своим покупателям более качественный и экологически чистый продукт. стабильный."
Таким образом, похоже, что будущее классических джинсов из синего индиго будет зеленым по духу, но классическим по форме. Действительно, навсегда в синих джинсах.
Поделитесь этой историей, выберите платформу!
влияние быстрой моды
Влияние быстрой моды на окружающую среду
Как открыть бренд одежды
Как запустить линию одежды
Ivywake интервью
В центре внимания отрасли: вопросы и ответы с устойчивым брендом Ivywake
Помощь
О
FAQ
качествах
статей
Продукты
Одежда
Рубашки
Джинсы
Юридический
T&C
Privacy
Контактная информация
International House
24 Holborn Viaduct
London
EC1A 2BN
Великобритания
Телефон: 020 3633 3846
Почта: info@hawthornintl.com
© 2021 Хоторн Интернэшнл Лтд. | Все права защищены. Разработано Exo Digital
Вверх
[5]. Текст взят из Википедии.