— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
— «Субличность:».?
.
— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
— «Субличность:».?
.
— Тебе — .
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
Субличности: враги внутри вашего разума Опубликовать в:Вдохновение- Ловец снов -12 июня 2022 г.0 81 Чувствуете ли вы, что эти внутренние голоса мешают вашим способностям? Поймите, откуда берутся эти мысли, поняв свои субличности. У всех нас есть эти внутренние голоса, эти тонкие, но вездесущие голоса, которые живут в нашем уме. К сожалению, для многих эти голоса становятся саморазрушительными и саботирующими, что играет огромную роль в ограничении их способностей. Поскольку многие из нас не понимают источника этих голосов, они становятся одним из главных препятствий на пути к самореализации и самореализации. Неудивительно, что многие из нас ничего не могут сделать, так как мы становимся нашим самым большим критиком, который создает форму парализующего страха, который мешает нам сделать тот единственный шаг, который необходим для исследования и расширения. Люди, столкнувшиеся с такими препятствиями, должны понять, что мы не враги самим себе. И лишь немного поняв, откуда берутся эти мысли, мы можем начать противодействовать им и начать жить более полноценной жизнью. Основные субличности Концепция субличностей была подробно исследована Эдмундом Борном в его книге « Тревога и фобия » . Он объясняет концепцию настолько просто, что буквально каждый может понять источник своих страхов и фобий. Путь к самореализации совсем не труден. Все, что вам нужно, это немного понимания, так как большинство наших проблем проистекает из невежества, и немного внутреннего знания. Есть четыре основных субличности, и все они играют огромную роль, вызывая внутреннюю тревогу: Беспокойный Критик Жертва Перфекционист Ниже приводится простое объяснение этих типов личности и того, как они калечат нас. Надеюсь, как только вы поймете их, вы сможете начать предотвращать эти дисфункциональные мысли. 1. Беспокойство Беспокойство внутри нас беспокоит нас и создает страх и тревогу. Всякий раз, когда мы думаем о том, чтобы сделать что-то новое, наши мысли становятся негативными, и единственное, на чем мы можем сосредоточиться, — это неудача. Эта привычка вызывает страх, тревогу и даже приступы паники у тех, кто к ним более восприимчив. Все, что действительно нужно сделать, это перестать переоценивать наихудшую возможную ситуацию и вместо этого сосредоточиться на позитиве и достижении своих целей. 2. Критик Критик внутри нас несет ответственность за поощрение низкой самооценки. Это заставляет нас создавать крайне осуждающие мнения о себе. Это заставляет нас войти в петлю пессимизма, предвидя только худшее и сосредотачиваясь только на наших слабостях, полностью отфильтровывая наши сильные стороны. Если просто научиться переставать быть врагом себе и верить в себя, то сосредоточиться на своих сильных сторонах будет не так уж сложно — правильный настрой обязателен. 3. Жертва Жертва внутри нас заставляет нас создавать это чувство беспомощности и заставляет нас чувствовать себя полностью безнадежными, и в процессе это способствует депрессии. Именно это чувство заставляет нас чувствовать, что мы совершенно неспособны и недостойны. Это увековечивает нашу собственную веру в то, что наша ситуация просто необратима. И в процессе создает новые ментальные барьеры и препятствия, которые лишают нас возможности реализовать себя. Не забывайте никогда не говорить никогда. Если вы не можете, поразмыслите над этой мыслью, и позвольте мне заверить вас, что вы обнаружите, что можете, и тогда вы это сделаете . 4. Перфекционист Перфекционист внутри нас подталкивает нас делать больше и лучше. Это создает ощущение, что наша работа никогда не бывает достаточно хорошей, способствует стрессу и даже может привести к выгоранию. Эти чувства обычно проистекают из внешних воздействий, заставляя нас постоянно сравнивать с другими и никогда не чувствовать себя удовлетворенными своими усилиями и работой — что создает невероятное давление на себя. Первый шаг — бороться со своей склонностью сравнивать себя с другими. Поймите, что все мы разные и такие сравнения совершенно излишни. Выход за пределы ваших субличностей Первый шаг в преодолении этих самоиндуцирующих мыслей — распознать, какие из этих субличностей точно описывают вас. Поскольку все мы имеем внутри себя эти личности с разной степенью доминирования, то вполне возможно наличие двух одинаково доминирующих субличностей. Один из лучших подходов — перестать думать и просто делать то, что чувствуешь. Это позволит вам ограничить вашу привычку чрезмерно анализировать каждую ситуацию, хотя это поможет вам только в краткосрочной перспективе. В долгосрочной перспективе вам нужно будет развить власть над своими мыслями через достижение самопознания, самосознания, любви к себе, самопонимания и инволюции. Эта статья была вдохновлена книгой «Как ваши субличности препятствуют самореализации », написанной Алетейей Луна. Она является соучредителем, редактором и автором популярного духовного веб-сайта LonerWolf.com . Как трансформационный наставник и целостный писатель, она помогла тысячам людей во всем мире на их пути самопринятия и целостности. Вы можете следить за ее работой и личными обновлениями на Facebook . ЛОВЕЦ СНОВ РЕАЛЬНОСТЬ Поделиться через фейсбук Поделиться в Твиттере Поделиться в Google+ Поделиться на Pinterest Почтовые теги:И ИНВОЛЮЦИЯСАМОРЕАЛИЗАЦИЯСАМОРАЗВИТИЕДУХОВНОЕ ОСОЗНАНИЕСУБЛИЧНОСТИ ← Любовь к себе — 7 простых шагов к исцелению душиДуховное исцеление, защита против черной магии → Ловец снов Ловец снов Хелен Элизабет Уильямс — владелица DreamcatcherReality.com, штатным автором которой она является. Ее увлечения: духовность, медитация и поло. Она обожает всех животных, но особое место в ее сердце занимают лошади. Она любит разнообразие наших культур, красоту простых людей и гармонию Матери Природы. ♥ Социальные ссылки: Веб-сайт Фейсбук Похожие сообщенияссылка - Страх того, чтобы быть Загрузить следующую страницу
Смотрите также:
Подробнее об истории ДОМ ВИДЕО И СООБЩЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ У ВСЕХ НАС ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ЛИЧНОСТЕЙ | МНОЖЕСТВЕННОСТЬ И СУБЛИЧНОСТИ Резюме: У всех ли нас есть несколько личностей? Да, у всех нас есть несколько субличностей или субличностей, у каждой из которых своя роль и цель. Существует множество способов формирования субличностей, и временами они могут вызывать у нас стресс и тревогу из-за возникающего внутреннего конфликта. Оглавление Введение Как формируются субличности Переключение/взятие под контроль Интеграция Диссоциативное расстройство личности Мой опыт Вывод ВВЕДЕНИЕ Всем привет! Вы верите, что у всех нас есть несколько личностей? Как вы думаете, это просто одно «мы», единственное «я», или мы множественные, множественные «я»? Вы были бы правы, если бы сказали, что все мы множественны, поскольку не существует такой вещи, как единственное «я». У всех нас есть множественные «я», «под-я», личности, альтер-личности, эго-состояния, состояния идентичности, суб-идентичности, называйте их как угодно. В этом видео мы обсудим эти субличности, а также то, как они берут на себя управление/переключение, интеграцию и когда это становится проблемой, например, при множественном расстройстве личности или диссоциативном расстройстве личности. Прежде чем я начну, я очень рекомендую эту книгу. « Открой свои субличности: наш внутренний мир и люди в нем » Джона Роуэна. В описании будет ссылка на Amazon.com . Вы можете купить физическую копию или цифровую копию в магазине Kindle, даже если у вас нет Kindle, вы можете загрузить бесплатное приложение Kindle на свой компьютер, чтобы прочитать его. Или загрузите его на мобильное устройство, планшет или что-то еще. Я хочу сказать, что если вас интересуют такие вещи, прочтите эту книгу. В нем обсуждаются способы формирования этих субличностей, как мы можем обнаружить свои собственные, и даже упражнения, которые мы можем выполнять, чтобы больше узнать о нашей системе. Даже диссоциация и какое-то множественное расстройство личности. Но что еще более важно, это на самом деле немного помогло мне и позволило мне лучше понять себя и почувствовать себя менее уродом. Зная, что то, с чем я имею дело внутри себя, очень реально и не редкость. А я думал, что я совсем сошел с ума. В нем даже обсуждаются некоторые общие субличности, которые могут быть у нас, такие как защитник, критик, перфекционист, внутренний ребенок, родитель и многие другие. И это действительно открывает глаза, и, как я уже сказал, это заставило меня чувствовать себя менее чудаком, зная, что это реально. Итак, если вы боретесь с этим или хотите узнать больше, эта книга весьма поучительна и содержит гораздо больше деталей, чем я мог бы рассказать в одном видео. ПОМОГАЕТ ПРИ БОЛИ И БЕСПОКОЙСТВЕ Сэкономьте 20% на премиальном CBD СКИДКА 20% ДО 16 НОЯБРЯ. КОД: PUMPKINSPICE В любом случае, что такое субличности? Ну, это, по сути, разные части внутри нас самих, составляющие нашу личность в целом. У них могут быть разные взгляды на вещи, мысли, даже манеры и голоса, что угодно еще. Комбинации безграничны. И хотя у всех нас могут быть некоторые общие черты, у каждого человека есть уникальная система субличностей и то, как они взаимодействуют. Мы все испытали расщепление себя. Но часто мы не знаем об этом, потому что это естественно для нас. Мы слышим этот внутренний голос, говорящий нам вещи, иногда хорошие, иногда плохие, и у нас может быть мнение, противоположное тому, что думает он. Мы можем «сражаться» с самими собой в каком-то смысле, конфликтовать в своем уме или быть нерешительным/запутанным. Я уверен, что многие из нас говорили: «Я не знаю, что на меня нашло», «Я не знаю, почему я это сделал», или «часть меня так себя чувствует», или «часть я такой». И, что еще серьезнее, мы можем даже не помнить, что делали определенные вещи, или иметь пробелы в памяти. Находите эту статью полезной? Подумайте о том, чтобы сделать пожертвование, чтобы помочь поддержать мой веб-сайт и контент. Ваша поддержка имеет огромное значение!😊 $1/месяц 5 долларов в месяц (без рекламы и ранний доступ) ДРУГИЕ СПОСОБЫ СДЕЛАТЬ ПОЖЕРТВОВАНИЕ Давайте рассмотрим базовый пример расщепленного «я». Допустим, у вас лишний вес и вы очень хотите начать хорошо питаться, заниматься спортом, хорошо заботиться о своем здоровье. Это личность номер один, целеустремленная, мотивированная и настойчивая. Затем в вашей голове раздается голос типа: «Да ладно. Еще один. Ты знаешь чего хочешь." Вы знаете, убеждая вас есть больше и отвлекая вас от ваших целей. Это номер два, возможно, ребенок. И, наконец, вы сдаетесь, и пока вы едите, или после него раздается другой голос стыда, который говорит: «Посмотри, что ты сделал, толстый, отвратительный разгильдяй. Я надеюсь, ты чувствуешь себя плохо из-за того, что ты сделал». Агрессивный и требовательный. Это номер три, критик или, возможно, родитель. Все это альтер-состояния личности. У вас есть сторона, которая хочет стать здоровой и правильно питаться. Затем другой, который просто хочет бездельничать весь день и есть всякую всячину. Затем другой принуждает и требует, чтобы вы были в форме. Доходит до того, что это похоже на хулигана, обидчика, домогающегося, оскорбляющего. Все эти измененные состояния существуют из-за конфликта с собственным образом тела. В этом примере вы чувствуете неуверенность в себе и в том, как вас воспринимают другие. Вы хотите похудеть, но в то же время, возможно, не хотите заниматься спортом или отказываться от еды, а также расстраиваться и злиться из-за своего нынешнего образа тела. Но может быть блок или какое-то отрицание, которое вы не признаете или не признаете, и оно проявляется в этих трех отдельных состояниях эго, которые обладают этими тремя качествами. Этот внутренний конфликт может вызвать стресс и беспокойство у человека, и смириться с ним может быть непросто. Другим примером может быть ребенок в школе и дома. В этих двух средах они могут вести себя как полные противоположности. Они могут очень хорошо себя вести в школе и произвести хорошее впечатление на учителя. Тогда дома они агрессивны, требовательны, буйны. Или, это может быть противоположность этому примеру. И, другой был бы родителем, играющим со своим ребенком. Это может выявить внутреннюю детскую личность родителя, чтобы играть со своим собственным ребенком. Субличности всегда служат цели, они существуют по какой-то причине. Что это за причина, зависит от многих факторов. Если они защитники, их цель состоит в том, чтобы защитить или оградить определенные аспекты мира от ядра или других личностей. Критик должен нажимать на ваши кнопки и заставлять вас чувствовать, что вы делаете что-то не так, но он также может быть отличным мотиватором. Может быть любая комбинация субличностей, их целей и причин их существования. КАК ФОРМИРУЮТСЯ СУБЛИЧНОСТИ Существует множество способов формирования субличностей, и это лишь несколько примеров, которые можно испытать. Диссоциация является основным компонентом и тем, как наш разум разделен на части. Когда мы диссоциированы, возможно, поглощены книгой, телевизионным шоу, вождением автомобиля, фантазиями, это, как правило, более низкий уровень диссоциации. Субличности — это ступень выше с точки зрения диссоциации, и еще одна ступень выше — это диссоциативные расстройства, а затем множественные личности, диссоциативное расстройство личности, о которых я расскажу позже в этом видео. Континуум диссоциацииКОНТИНУУМ ДИССОЦИАЦИИ Отрицание — еще один фактор. Например, отрицание того, что происходит в вашей жизни или что-то, что случилось с вами, отрицание по любой причине, и вы можете знать об этом или не знать. Тогда вы сможете развить субличность, у которой будут эти подавленные эмоции и воспоминания, потому что, даже будучи подавленными, или как бы вы ни старались отмежеваться от них, эти эмоции просто так не исчезнут. Субличности не исчезают сами по себе. Когда вы подавляете и отрицаете что-то внутри себя, вы создаете внутренний конфликт, который, в свою очередь, подпитывает эти субличности, обладающие этими чертами. Отрицание и проблемы должны быть рассмотрены, прочувствованы, а затем отпущены с надлежащим решением. Если вы не можете справиться с этим, вы должны иметь дело с этим, чтобы разобраться в проблемах. Травмы, особенно в детстве, также играют большую роль в развитии этих субличностей. Вплоть до того, что это становится проблематичным. Как правило, чем шире насилие, которое может быть физическим, эмоциональным, сексуальным, тем более диссоциированными и отчетливыми могут быть эти состояния личности. Я не люблю говорить, чем «тяжелее» травма, потому что это дало бы специфические критерии «тяжелой» травмы. И травма субъективна и уникальна для этого человека. То, что может быть серьезным для одного, может показаться пустяком для другого человека. Таким образом, почти все травмы тяжелы для человека, который их переживает, потому что это событие, меняющее жизнь, которое может и будет с человеком до конца его жизни, если он не научится исцелять некоторые из этих глубоко укоренившихся психологических проблем. раны, и это может занять годы терапии. Часто у тех, кто пережил травму, может быть голос в голове, альтер-личностное состояние, точно такое же, как у обидчика. И единственный способ залечить эти детские раны — вернуться к тем травмирующим воспоминаниям, пересмотреть их, почувствовать эмоции и воспоминания такими, какими они были в то время, а затем отпустить их. Быть может, быть хорошим родителем и утешить этого ребенка, того ребенка, которым вы когда-то были. Показывайте им любовь и принятие и отпускайте негативную ситуацию и воспоминания. Может быть, даже реконструировать память так, чтобы она была положительной. Не сдавайтесь, пока не будете удовлетворены и не будете такими, какими хотите. Субличности могут формироваться из других людей . Вы можете перенять черты человека или людей, с которыми вы общаетесь или с которыми сталкивались в своей жизни, возможно, перенимая их энергию и развивая некоторые из их черт. Мы изменяем себя и представление другим в различных ситуациях, и часто мы совершенно не осознаем этого. Вы можете, много раз подсознательно, изменить то, кем вы являетесь, чтобы лучше соответствовать людям, с которыми вы находитесь. Вот почему всегда лучше выбирать людей, с которыми вам нравится быть рядом, поскольку, если вы этого не сделаете, вы можете уловить некоторые из их качеств, которые вам не нравятся, и включить их в свою личность. Затем мы инкапсулируем людей, особенно в детстве, поскольку мы воспринимаем их в своем подсознании, и они становятся субличностями. Итак, предположим, что ребенок включил образ своей матери в свое подсознание, так что мать всегда с ребенком, но в его уме. Возможно, когда мать временно отсутствует и ребенок чего-то хочет, они спрашивают свою материнскую субличность: «Что сказала бы мама?» И они, скорее всего, будут знать ответ и смогут общаться со своим представлением о своей матери. Конечно, они могли бросить вызов этому голосу. Другой пример, скажем, когда вы были моложе, ваш отец был очень строг с вами. Он был не только там, когда вы были ребенком, но все еще в вашем уме 10, 20 лет спустя. Это ваш интернализированный отец, субличность вашего отца, живущая в вашем подсознании. Каждый раз, когда вы что-то делаете, раздается внутренний голос вашего отца: «Не делай этого, не делай того. Вы делаете это неправильно. Сделать это лучше. Ты выставляешь себя дураком». Ваши родительские фигуры остаются с вами и становятся субличностями. Другое дело, вы когда-нибудь замечали, что когда есть кто-то, на кого мы равняемся, или образец для подражания , вы перенимаете его качества, как вы их воспринимаете? Это то, как вы смотрите на них и видите их. Вы отождествляете себя с героями и другими фигурами и принимаете их характеристики со своей точки зрения. Вы можете развить возможное «я » или то, каким вы хотели бы быть в будущем. Вы создаете для них качества, возможно, основываясь на образцах для подражания, а затем работаете над тем, чтобы стать такими, какими вы их себе представляли. Вы стремитесь к тому, чтобы быть похожими на них и преуспевать в целях, которые вы поставили перед собой. И, наконец, когда вы играете роль в обществе , вы развиваете субличность, соответствующую этой роли. Например, если вы работаете учителем, вы разовьете в себе учительскую субличность и так далее. В некотором смысле это очень похоже на актерское мастерство или ролевую игру . Ты играешь роль чего-то или кого-то и становишься им и развиваешь для него субличность. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ/ВЗЯТИЕ ПОД КОНТРОЛЬ Теперь я расскажу о личностях, которые берут под контроль и переключаются. Много раз мы переключаемся в зависимости от того, с кем мы или в какой среде мы находимся. Итак, если, например, вы учитель, у вас есть субличность учителя, когда вы на работе. Затем после работы вы идете на вечеринку с друзьями, что будет отдельной субличностью. Затем вы идете домой и становитесь занятым родителем нескольких детей. Опять же, еще одна субличность. Таким образом, в этом примере задействованы трое: учитель, тусовщик и домохозяйка / ориентированная на семью. Все три из них ведут себя очень по-разному и независимо друг от друга. Допустим, дети плохо себя ведут в классе, может произойти переключение на семейную личность, чтобы сделать выговор ученикам, как будто они были вашим собственным ребенком. Или у вас может быть совершенно другой способ справиться с ситуацией. Это зависит от того, нет никаких строгих правил. В это время у этого человека не было бы ничего необычного в изменении личности. Потому что, в конце концов, дети, капризничающие в классе, могут спровоцировать семейную личность, которая выйдет и накажет их. Это потому, что именно семейная личность дисциплинирует детей, когда они дома, а теперь дети капризничают в школе, и личность приходит из дома, чтобы выполнять работу. Часто мы даже не осознаем этого. Однако иногда эти личности могут быть спровоцированы или взять на себя управление в неподходящее время. И в серьезной степени они могут нанести ущерб нашей жизни, потому что мы не можем контролировать, когда они выходят или берут на себя управление. И, что еще более серьезно, мы можем даже не осознавать, что они делают, когда их нет дома, или даже не знать их вообще. Итак, хороший вопрос, который следует задать: как вы могли бы сознательно переключаться между личностями, чтобы, возможно, получить лучший контроль над переключением, если оно проблематично или не поддается контролю? Узнавая больше о себе и различных частях нашей личности, этих субличностях, о том, что их вызывает, их предназначении и роли, это может помочь нам использовать их способности в более подходящие моменты. Переключение происходит не осознанно, а скорее подсознательно . Вы можете или не можете знать об этом, в зависимости от множества факторов. Если, например, вы были дома и хотели переключиться на этого учителя. Что ж, поначалу это может показаться трудным, но это не так, как только вы научитесь это делать. Попытка быть этой личностью учителя силой, как и попытка разыграть ее, ни к чему не приведет, поскольку вы прилагаете сознательное усилие. Ключ должен позволить личности учителя выразить себя в этой среде. Это не принуждение к переключению и его осуществление, скорее, это позволяет ему произойти. И это ключ. Итак, позвольте этой личности учителя проявиться и проявить себя. Притворяйтесь, разыгрывайте роли, разыгрывайте роль так, как будто вы были на работе, не силой, а позволением. Позвольте этому случиться, и все придет само собой. Вы переключитесь на образ учителя, особенно если вы убедили себя, что являетесь этой личностью учителя, и позволили этому случиться. Это зависит от того, насколько вы внушаемы и насколько хорошо вы можете верить своим предположениям. Чем внушаемее, тем легче будет. Потому что внушаемость и способность диссоциировать также являются ключевыми факторами. Что поднимает еще одну важную тему, гипноз . Гипноз — это диссоциация. Вы диссоциируете себя, даете себе внушения, а затем «выходите» из гипнотического состояния, веря в эти внушения. Если вы хотите узнать больше об этом, пожалуйста, посмотрите мое видео о диссоциации и гипнозе, так как оно предоставит более подробную информацию в этой области. [ Диссоциация и гипноз] Но так или иначе, вы можете загипнотизировать себя, используя самые разнообразные методы, давать себе внушения, возможно, что вы и есть эта личность-учитель. Тогда вы поверите, что вы и есть личность учителя, и успешно переключились бы на них. Опять же, это происходит подсознательно. Сознательно пытаясь заставить переключиться и не позволяя, вы действительно ничего не добьетесь. Так что, хотя все это подсознательно, вы можете сделать сознательную попытку отпустить и позволить этому случиться, вместо того, чтобы заставлять его. Это был бы самый эффективный способ научиться переключать личности. ИНТЕГРАЦИЯ Следующая тема — интеграция. Только что такое интеграция? Звучит так, будто это означает, когда отдельные личности сливаются в одну и больше не присутствуют. И технически это не обязательно то, что происходит. На самом деле происходит гораздо больше. Цель интеграции состоит не в том, чтобы исключить личность из системы или слить ее с другой личностью, а в том, чтобы разрешить конфликт и позволить личностям работать вместе в гармонии внутри системы, а не деструктивно. Чем лучше сбалансированы ваша система и личности, тем более они интегрированы. Когда они нефункциональны и вызывают много проблем, тем более диссоциативна ваша система. Таким образом, это больше интеграции, меньше диссоциации, меньше интеграции, больше диссоциации. Как я уже говорил ранее, поскольку отрицание является способом формирования субличности, личности просто не исчезают сами по себе. Проблемы должны быть решены, а затем отпущены с надлежащим решением. С этим нужно иметь дело, чтобы личности работали вместе. В противном случае в вашей системе будет хаос и дисбаланс. Первый шаг — узнать себя с разных сторон. Чего они хотят? Что они пытаются вам сказать? Почему они там? Для того, чтобы вы познали свои субличности, вы должны быть ими, играть роль, а не просто наблюдать и описывать их и их поведение. Вы должны отыграть роль. Играйте эту роль, играйте эту роль, будьте этой частью, и вы увидите, что эти личности пытаются вам сказать. Осознать эти личности так же просто, как осознать внутренний конфликт, например, то, что подавляется и отрицается, блокируется. Позвольте им выразить себя, так как это позволит вам лучше понять их и, в конечном счете, себя. Это означает разговор с самим собой и этими личностями, о чем некоторые люди могут подумать: «О, только сумасшедшие разговаривают сами с собой». И это неправда, мы все так делаем, и в этом нет ничего безумного. Это может показаться странным, но это не так. Вы можете многое узнать о себе, общаясь с самим собой. Не бойтесь задавать себе вопросы и слышать ответ от своих субличностей. Поговорите с одним из этих личностей, спросите его: «Почему вы здесь? Что делаешь?" А потом переключитесь на эту другую личность и ответьте. Учитесь на этом опыте, и это позволит вам узнать больше о себе. Возьмите два или более стула, назначьте каждому индивидуальность и сядьте на один, а другому задайте вопрос. Затем, когда это покажется вам подходящим, сядьте на другой стул и ответьте от имени этой личности, говоря то, что приходит вам в голову естественным образом. Через какое-то время вы можете обнаружить некоторые подавленные эмоции и чувства, о которых вы раньше не знали, и которые могут вызывать у вас внутренний конфликт. Итак, есть ли какое-то решение, которое может прийти из этого? Только вы можете понять это, столкнувшись с этими личностями, побывав ими и поняв, что они пытаются вам сказать. Это способ вашего подсознания дать вам ответы на то, над чем вам следует поработать для личного роста. После этого, когда вы осознали, откуда исходит основной конфликт, и разрешили его, обговорили, нашли решение своей проблемы, тогда личность не просто исчезает, но становится управляемой и непроблематичной. Вот что такое интеграция. Не слияние личностей, а разрешение конфликта, из-за которого они так ярко выражены. ДИССОЦИАТИВНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ Теперь я расскажу, когда концепция субличностей и диссоциации доводится до более экстремального уровня и вызывает у человека множество проблем и конфликтов в его уме. Это диссоциативное расстройство личности, также известное как множественное расстройство личности. Серьезность множественных личностей отличает DID и то, насколько личности интегрированы в вашу систему. Находится ли он на нижнем конце спектра, например, не вызывает особых проблем. Или это изнуряющее, серьезное, вызывающее у вас проблемы. Именно тогда в игру вступает диссоциативное расстройство личности. И обычно при ДРИ наступает еще большая диссоциация, настолько сильная, что вы можете потерять счет времени, не помнить людей, места, события и все такое. Кроме того, вы можете испытывать потерю себя, путаницу в идентичности, незнание того, кто вы есть, своего рода затуманенное ощущение себя. Чем дальше вы спускаетесь по этой шкале диссоциации, тем серьезнее она становится, что обычно означает более нездоровое состояние. Лучший способ описать ДРИ — это взять все, что я упоминал ранее о субличностях, и значительно расширить это до такой степени, что это станет проблематичным. Как правило, меньшая интеграция между по крайней мере двумя разными личностями, которая обычно сочетается с диссоциацией. Это не означает, что эти измененные состояния не могут работать в гармонии и быть интегрированными, но обычно до этого состояние может быть катастрофическим, потому что между этими состояниями существует много конфликтов, помимо отрицания. Важным компонентом ДРИ, помимо отрицания и диссоциации, являются гипнабельность и внушаемость. Это важная часть ДРИ, поскольку люди с ДРИ, как правило, обладают самой высокой гипнабельностью из любой группы, за которой следуют люди с посттравматическим стрессовым расстройством. И это потому, что травма играет очень важную роль в диссоциации. Диссоциируя, вы гипнотизируете себя, а находясь в гипнотическом состоянии, вы более внушаемы. Однако травма не обязательно является ключевым компонентом ДРИ, поскольку она может случиться с теми, кто не пережил травму. Те, у кого есть ДРИ, которые не испытали травму, вызвавшую раскол, более внушаемы, и это может быть связано с целым рядом факторов. Это также может быть вызвано чрезмерным анализом, ипохондрией, возможно, даже убеждением терапевта, ошибочным диагнозом или ятрогенным состоянием. Существует много неправильных представлений на эту тему, и тем более в отношении диссоциативного расстройства личности, поскольку многие люди не верят, что такое существует. Итак, вопрос, который следует задать, заключается в том, возможно ли притворяться или действовать как несколько личностей? Ну, что же вы думаете? Давайте проанализируем это. Притворство было бы игрой, а игра — это надевание маски кого-то или чего-то другого. Кто-то, кто не является собой, принимает новую личность. Процесс притворства кем-то другим — это надевание другой маски. Есть смысл? Даже при попытке притворяться или действовать человек становится другим персонажем, с другими чертами и мышлением, тем самым делая его другим человеком. А, теперь начинает проясняться, верно? Невозможно притворяться, потому что процесс становления кем-то другим на самом деле является частью множества личностей. Те, у кого есть ДРИ, давайте усилим это, а затем добавим дополнительную внушаемость и то, что вы являетесь этой измененной личностью, а затем сделаем это проблематичным для человека с большей диссоциацией и меньшей интеграцией. Есть смысл? Еще одна тема, которую следует здесь затронуть, — это корреляция между ДРИ и пограничным расстройством личности. Хотя это два отдельных расстройства, многие из них с ДРИ также соответствуют критериям пограничного расстройства личности. Что ж, с пограничным состоянием человек много раз будет видеть все как хорошее, так и все плохое, черно-белое мышление. Они могут иметь очень хорошее мнение о чем-то в одну минуту, а затем изменить его в следующую же минуту. И этот тип мышления аналогичен альтер-состояниям личности. Один может быть за что-то, а другой против. И если вы объедините это с более отчетливыми личностными различиями и серьезной диссоциацией, то мы окажемся в области пограничного состояния или ДРИ. Вот почему многие из тех, у кого есть ДРИ, также соответствуют критериям пограничного состояния. Но разница, когда дело доходит до измененных личностей, заключается в том, что при ДРИ «измененные» более отчетливы и часто могут рассматриваться как довольно диссоциативные, они могут иметь множество эмоций и не могут быть такими ограниченными. В то время как в пограничном состоянии речь скорее идет о неустойчивых эмоциях одной личности, вернее, множественных субличностей. С точки зрения диссоциации и «изменений» ДРИ будет на более серьезном уровне, в то время как пограничный уровень будет ниже этого, но выше нормальных субличностей. Но пограничный уровень будет высоким по шкале эмоциональной нестабильности. МОЙ ОПЫТ И, наконец, я хотел бы рассказать о моем личном опыте со всем этим и о том, как во мне сформировалась другая личность, и как я видел, как она росла и проявлялась, и о конфликте, который это вызвало во мне, и, в конечном счете, о том, как мне удалось это подчинить себе. контроль. Это началось где-то в ноябре 2013 года. Все началось с голоса в моей голове, говорящего: «Хватит привлекать внимание, хватит притворяться». Было относительно тихо. Со временем он становился все громче и громче. Примерно через месяц после того, как он начал формироваться, он дошел до того, что стал кричать в моей голове. Вскоре после этого он начал говорить со мной вслух. Он сказал бы мне, разумеется, моими устами, что ты лжец, фальшивка, ищешь внимания. Потом я переключался и разговаривал сам с собой. Обратный разговор между настоящим мной и этой неизвестной личностью. И это действительно задело меня, повергло меня в такую депрессию, и я почувствовал, что теряю контроль над собой. Он даже приводил точные цитаты тех людей в сети, которые комментировали мои видео и называли меня фальшивкой, ищущей внимания. Практически слово в слово. Каждый раз, когда кто-то называл меня фальшивкой в сети, он срабатывал, выходил и говорил мне эти ненавистные вещи. Мне было страшно читать любые комментарии из-за страха быть спровоцированным. И я видел видео, которые у меня были в Интернете, и все, что я видел, было лжецом и мошенником, обманывающим так много людей по злонамеренным причинам. Это полностью разрушало меня из-за того, насколько низко я чувствовал себя и насколько это изменило мое мышление. Потом это овладевало мной, и с каждым разом становилось все более и более интенсивным. Он сказал моему терапевту, что я фальшивка и мошенница. Она не понимала и была потеряна, когда это произошло. Затем это причиняло мне боль и заставляло смотреть, а затем внезапно уходил, заставляя меня чувствовать себя совершенно опустошенной и даже не осознавать, что только что произошло. Каждый раз, когда это захватывало меня, я всегда был там на заднем плане. Лучший способ описать это — все равно что смотреть на себя на экране телевизора. Вы можете только наблюдать, но не можете контролировать происходящее. Так что, по сути, я почти всегда был в сознании с этой личностью. Это означало, что я и оно оба знали о том, что происходит вне тела. Но у меня не было контроля, это было. Мне казалось, что все, что я делал, говорил и думал, было неправильным. Что я фальшивка, мошенница. Внутри меня было так много конфликтов, и я думал, что я лжец и обманываю людей. Я был убежден, что я фальшивка, и мне постоянно об этом напоминали. Затем, когда я думал, что я не фальшивка, я снова сомневался в этом. Я был так сбит с толку и как бы потерял себя и свои доводы в пользу создания этих видео. Я больше не знал. Я думал, что я полный урод из-за того, что я переживал, и я пытался блокировать это и отрицать это. Я думал, что я единственный, несмотря на то, что все люди сказали, что они могут понять. Я думал, что это происходит только со мной, и это заставило меня чувствовать себя, просто не себя. Это длилось шесть месяцев, пока я не осознал, что я не лжец. Что все эти люди, называющие меня фальшивкой, ищущей внимания, были их собственным мнением, и это мнение не является фактом, и это не моя реальность, или то, что я делаю, и не настоящее. Потом, когда я научился принятию, не столько принятию этой изменённой личности, сколько принятию и вере в себя, что я на самом деле не мошенник, что то, что я делаю, — правильное дело. Верить и убеждать себя, что я настоящий и законный. Вернуться и заново открыть для себя причину, по которой я делал эти видео, в первую очередь, которая не имеет ничего общего с фальшивкой или поиском внимания. Это было почти так, как если бы тот альтер, называвший меня фальшивкой, был побежден и сжался в уголке моего разума. Он все еще там, но у него нет той силы, которая была раньше. Это не влияет на меня так, как раньше, точно так же, как эти невежественные, дезинформированные комментарии, называющие меня фальшивкой, не влияют на меня так, как раньше. Меня это больше не возбуждает. Мне казалось, что я вернул себе разум для своей жизни, что я, наконец, вернулся к себе, освободившись от этого агрессивного изменения, которое вызывало множество внутренних конфликтов. Меня просто поражает, что эти негативные комментарии в Интернете так повлияли на меня. Дело было не столько в них, сколько в том, что я позволил им добраться до меня. Позволить их словам повлиять на меня и вызвать сомнения в себе и отрицание внутри себя. Но я научился на своем опыте. Это укажет на некоторые способы привлечения внимания, а что нет, и теперь я вижу то, что я изменил и сильно вырос из опыта. Итак, в основном, как я справлялся с этим, было выслушать его и увидеть, что он пытался сказать, но восстановить мою настоящую цель создания этих видео, которая была не той, о которой он думал. Потому что это неизвестное изменение, которое сформировалось, пришло от этих людей онлайн. Это было олицетворение всего негатива, который я получил в Интернете. И я нашел гораздо лучший способ направить эту негативную энергию, чтобы она больше не влияла на меня. Итак, надеюсь, вы можете узнать из моего примера, что я видел, как эта личность возникла и выросла в течение шестимесячного периода, чтобы улучшить свою жизнь и принять себя и эти альтернативные личности, а также то, как с ними справиться и слушать, что они говорят. . Это помогло мне понять некоторые вещи о себе в процессе, так что я многому научился. И это то, что вы должны сделать. Посмотрите на сообщение, которое он пытается вам сказать. Это может быть неправдой в том смысле, в каком вы думаете, но есть что-то, что скрыто от вас, на что вам нужно взглянуть и разобраться. ВЫВОД Итак, в конце концов, у всех нас есть опыт работы с несколькими «я». У всех нас есть естественная множественность, потому что разум разделяет разные вещи на части. Более того, это нормально, и не о чем беспокоиться, если только это не вызывает проблем и конфликтов в вашей системе. Узнав об этих личностях, их цели / причине существования, откуда они произошли, как они запускаются / берут под свой контроль, позволяя им выражать себя, становится намного легче ладить с ними и позволять им выполнять свое предназначение для повышения качество своей жизни и полностью понять себя на гораздо более глубоком уровне. Итак, я надеюсь, что это видео было информативным и полезным. Спасибо за просмотр! ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В тот момент, когда я открыл для себя концепцию субличностей, я мгновенно перестал чувствовать себя одиноким. Я чувствовал себя уродом и изгоем из-за того, что я переживал. Я думал, что я полный мошенник. Тем не менее, это был решающий момент, когда я получил контроль над альтер-личностью внутри себя, которая назвала меня фальшивкой и мошенницей. Я знал, что я не был! Изменение моей точки зрения и осознание того, что то, что я переживал, было реальным, заставило эту негативную личность потерять силу. Я начал понимать, что мой прошлый опыт и то, как я справлялся, стали причиной формирования моей альтер-личности. Я стал лучше понимать их и то, почему они здесь. Все имело смысл, и это помогло внести ясность в мою жизнь! ПОДЕЛИТЬСЯ: Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться в Skype (открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (открывается в новом окне)Более ПАРТНЕРСКОЕ РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ОПУБЛИКОВАНО: 29 июня 2014 г. (обновлено:31 марта 2015 г.) Психическое и физическое здоровьеЗлоупотреблятьИзменяетДЕЛАЛдиссоциацияНесколько личностейТравма
& NBSP;
Авторы Авторы и аффилированные лица )фото Субличность?
фото
Субличность, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
[5]. Текст взят из Википедии.