Every James Bond Movie Listed and Ranked

Every Bond MovieНе все фильмы облигации созданы равными. Некоторые лучше других. Есть культовые успехи и легендарные беспорядки. Тем не менее, франшиза облигаций стала самым устойчивым серией пленки всех времен. Аудитория просто может найти достаточно этого британского шпиона с Debonair Wit и бушующей сексуальной зависимостью, и они следуют за ним через все свои взлеты и падения. Итак, дайте и # 8217 звание их.

там будут спойлеры, из-за, конечно, будут спойлеры.

Never Say Never AgainDishonorable Mention: Never Say Never Again (1983)

Никогда больше не говори никогда повезло, что это официальный фильм облигаций. Задуманный от судебного процесса, касающегося претензий авторских прав, Кевин МакККККЛОР успешно утверждал, что он принадлежит половину справа от истории на IAN Fleming & # 8217; S Thunderball (который был сценарием двух коровьей до романа). McClory в конце концов получил разрешение на создание своего собственного фильма облигаций до тех пор, пока он был адаптацией Thunderball . Ему даже удалось заманить оригинал 007, Шон Коннери, вернувшись за последний раунд. Но это была вся пустая трата, потому что все о никогда не говорят больше никогда, больше никогда массово дерьмо. Это & # 8217; S Thunderball без ожидания и с хромами символов. Если это подсчитано, это было бы очень близко к нижней части списка.

Moonraker Bond24. Moonraker (1979)

Moonraker is legendary for being awful. That’s what happens when you slap together a movie to cash in on a popular trend. Even so, it was difficult to pick which movie from the bottom two got the distinction of being the worst Bond movie ever.

The plan was actually to film For Your Eyes Only after The Spy Who Loved Me. Then Star Wars happened. Producers wanted that space money, so Moonraker got fast-tracked to shoot 007 into space for laser-gun fights and zero-gravity sex (For Your Eyes Only moved to 1981). Moonraker might have been saved if it had committed to its inherent camp. Instead it has a curious need to be taken seriously. There are boring stretches and the plot is far too nonsensical (if you’re curious, think Hitler in space). All-out camp might have improved things, but then camp didn’t do anything to save Die Another Day, so maybe a bad Bond movie is just a bad Bond movie. Moonraker also features one of the worst Bond Girls ever in Holly Goodhead (a poor man’s Pussy Galore). It ruined Jaws, one of the most beloved henchman in 007 history. The theme song is dull, and even Roger Moore seemed embarrassed. And while Hugo Drax isn’t the worst Bond villain on record, he is imminently forgettable.

You might be wondering how it was so difficult to put Moonraker on bottom given the terrible things I just said about it. Well, let’s look at the other big contender for the title to see how I arrived at this decision…

Die Another Day Bond23. Die Another Day (2002)

Bad as Moonraker is, Die Another Day is more emblematic of the franchise’s worst excesses. Everything about this movie is embarrassing. There’s the lazy script, which begins with 007 surfing into North Korea (really) and concludes by nearly destroying the Korean border with a solar-powered death ray while the bad guy wears a suit that shoots lightning. Over the top doesn’t cover it. Not to mention it has two of the worst Bond Girls, one of the worst henchmen, and the all-time worst Bond villain. Plus its ear-piercing theme song. That’s a heavy load. And there are the never-ending puns. Somehow, the actors deliver them with such ferocity you’d think they were doing Shakespeare. You could give them props for commitment except you’re really just embarrassed for them. They dialed the camp factor up to 11 and missed the mark, which makes it painful to watch. Halle Berry, on the first stop in her post-Oscar career shame tour, can’t even walk normally she pops her hips so hard. The “plot” is convoluted filler only existing to set up the next overly elaborate action sequence. Everything about this movie is an assault. It leaves you wondering how anyone created this mess, let alone had the audacity to release it to the public. Thankfully, blow-back was bad enough producers had to put the series on hold for retooling. It returned four years later with a total overhaul in Casino Royale. So maybe we owe Die Another Day thanks for getting us the Bond series in its current form, but pardon me if I don’t offer mine.

We’ve made a good case that Die Another Day is more worthy of the bottom spot than Moonraker. But here’s the thing: if you forced me to watch one of these again, I’d probably choose Die Another Day. It’s so offensively dumb and embarrassing that it becomes decent fodder for a good hatewatch. Moonraker, a movie that sent 007 into space so he could have zero-gravity sex after defeating space-Hitler, somehow managed to be boring. And that is the biggest crime of all.

Diamonds Are Forever Bond22. Diamonds Are Forever (1971)

Diamonds Are Forever being the third-worst Bond movie says a lot. Because this movie is a shit show. That’s particularly disappointing for two reasons. First, it was Sean Connery’s last official performance as James Bond. Second, this movie came after On Her Majesty’s Secret Service, which was a spectacular Bond film that ended with one of the series’ most iconic moments: 007 got married only for his wife to die tragically at the hands of Blofeld and Irma Bunt. Anyone expecting there to be emotional payoff for that storyline was disappointed. It’s only referred to it in the opening scene, when it’s meant to appear that Bond kills Blofeld for revenge. The rest of the movie does everything it can to pretend it doesn’t have to worry about continuity, as if continuity is some mortal enemy. Bond films would continue to reject continuity until Quantum of Solace directly picked up plot points from Casino Royale.

It’s hard to critique this movie because it’s impossible to understand what’s happening. The scheme is so convoluted that I’ve watched it twice and still can’t figure out what’s going on. It doesn’t help that Diamonds is also seriously boring so paying attention is a challenge. Suffice to say that Blofeld didn’t actually die in the opening and he’s up to no good. The Bond franchise had invested a great deal of time and energy into Blofeld with varying levels of success, and in Diamonds it’s hard not to wonder that maybe they should stop trying to make fetch happen. As played by Charles Gray, Blofeld is dull as dishwater. At least the theme song was divine. That’s something.

Quantum of Solace Bond21. Quantum of Solace (2008)

What happens when you leach all the fun out of a Bond movie? Quantum of Solace: a Bond movie that takes itself so seriously it disappears up its own ass. Quantum almost single-handedly ruined Casino Royale‘s spectacular, gritty reboot of the series. Quantum wanted to hammer in 007’s feelings of betrayal from Vesper Lynd, but it was just relentlessly dour. It also made some curiously bad choices. It decided to honor Bond Girls of the 60s by bringing in Strawberry Fields, and instead nearly set Bond Girls back by fifty years. Her only real purpose is to be an elaborately staged dead body. Quantum is all for big set pieces regardless of whether or not they make sense, like when 007 infiltrates a Quantum meeting in the audience of an opera on a floating barge. Because surely no one in the audience would notice fellow audience members talking into earpieces during the performance. It’s not like you’re supposed to be silent during an opera. It also decided to eschew the typical Bond villain, which could have been fine had it been executed well. Dominic Greene is meant to embody corporate greed rather than a physical threat. He’s the kind of guy who would bankrupt a nation’s water supply just to guarantee he can make a profit. Thing is, he’s useless in a fight and there’s nothing menacing about him. Without that evil ‘it’ quality or even a henchman to back him up, there’s nothing to him. I haven’t even scratched the surface of the plot holes. In the end, Quantum is an unwatchable mess because of its convoluted plot, its confounding creative choices, and its overly bleak outlook.

The World is Not Enough Bond20. The World is Not Enough (1999)

It may seem surprising that The World is Not Enough isn’t lower, but a great deal of World‘s notoriety is due to having the most infamous Bond Girl in the franchise’s history. So let’s get that out of the way: everything you’ve heard about Denise Richards as Dr. Christmas Jones is true. She’s one of the worst Bond Girls ever. She’s laughably bad. You almost wonder if the casting director was fucking with people. We’re supposed to believe she’s a nuclear scientist? The sad thing about The World is Not Enough is that there was a germ of a good idea. When Pierce Brosnan first took over as 007 producers seemed interested in toying with the notion of Bond. GoldenEye was a meta-Bond movie, Tomorrow Never Dies gave us a Bond Girl who could be 007’s equal, and The World is Not Enough seemed to want to give us a Bond Girl who could be his nemesis with Elektra King. The problem is they chickened out. Instead of letting Elektra be the bad guy, she hides her villainy behind Renard, who isn’t even interesting. She doesn’t get a big showdown with 007–she gets killed off so Bond can face off with boring Renard and bang Christmas Jones. Had producers committed to the idea, The World is Not Enough could have been subversive. Instead, they whitewashed the script in Bond cliches to play it safe. They threw away the good idea to make a crappy movie instead with a Lara Croft wannabe instead.

The Living Daylights19. The Living Daylights (1987)

When Roger Moore finally retired at age 57, producers hoped Timothy Dalton would give the series some grit. Moore always had a lighter touch with the role, frequently dipping into camp, and maybe it was time to get away from that. Dalton was a dramatic actor. You can be polite about it, but there’s no denying Dalton fell flat on his face. He just doesn’t seem comfortable with the script. There are too many jokes and he clearly has no idea what to do with them. I’d guess that producers had a formula that worked and didn’t actually want to change anything. But don’t feel too bad for Dalton because he failed as a comedian; he also had a misguided view of Bond as a romantic hero instead of a womanizing spy. He tried to be the star of a romantic comedy (except he can’t do the comedy part). Frankly, I don’t know who he thought he was playing but it definitely wasn’t Bond.

The idea of a grittier Bond was ahead of its time, but the less said about this movie the better. The Bond Girl is awful–one of the all-time worst (which makes Dalton’s goo-goo eyes all the more vexing). There are two villains, both inconsequential. And the premise is a reworking of For Your Eyes Only minus any of its good qualities. At least there’s a henchman who loves banana hammocks.

You Only Live Twice18. You Only Live Twice (1967)

Man is this movie dated and culturally tone deaf. Russians get a raw deal throughout the series, but it pales in comparison to what the Japanese get here. Especially Japanese women. Aki literally sneaks into 007’s massage to give him a happy ending (nothing racist about that, right?), then no one even pretends to care when she’s killed off. Kissy Suzuki fares better but all she’s asked to do is look good in a bikini and run for help (which she does like a champ). Let’s not even discuss Bond’s ludicrous Japanese makeup. Still, there’s fun to be had. Donald Pleasance’s camptastic portrayal of Blofeld is legendary, even if he does overdose on theatricality (he inspired Austin Powers‘ Dr. Evil). There’s also a female henchman who tries to kill 007 with a plane after knocking him out with a lipstick bomb, then gets fed to Blofeld’s piranha after failing to eliminate Bond. The action scenes are mostly dated, but the finale is a pip. All in all, it’s entertaining but uneven and racist. It’s hard to enjoy the movie much from a modern perspective. Besides, a lot of why it achieved pop culture immortality comes down to the way this movie is so ridiculously easy to parody–which isn’t exactly a mark in its favor.

Tomorrow Never Dies17. Tomorrow Never Dies (1997)

Pierce Brosnan’s career as 007 started promisingly, but cracks started showing in his second go-round. Tomorrow Never Dies is half of a good movie, but the Brosnan shame spiral had officially begun. To be fair, Tomorrow started shooting without a finished script. Considering that, it’s probably amazing it isn’t more of a shit show. Anthony Hopkins had been hired to play the villain but bailed when he saw the script situation and Jonathan Pryce was brought in. The plot attempts to make smart points about the dangers of a 24-hour news cycle and the impact of media in a digital age, but it can’t get out of its own way to say anything coherent. Without a decent script everything but the action goes off the rails. The movie’s saving grace is that the action scenes are great. And for good reason: they got Michelle Yeoh, action star extraordinaire, to be the Bond Girl. To this day she is the only Bond Girl who could truly be called 007’s equal. It’s just a shame the movie couldn’t have been a better vehicle for her bad-assery. And that they paired her with the lame Paris Carver. Basically, everything but Michelle Yeoh is a shit show. She’s the only mark in this movie’s favor.

The Man With the Golden Gun16. The Man With the Golden Gun (1974)

The sad thing about The Man With the Golden Gun is that it didn’t have to be this way. The premise was solid: a golden bullet engraved with ‘007’ arrives at MI6, signifying that Bond has been targeted by Scaramanga, the world’s deadliest assassin. Not one to shy away from a challenge, Bond goes on the offensive to find Scaramanga first. It’s a good old-fashioned showdown. What could make that better? How about Christopher Lee as Scaramanga? It’s James Bond facing off against one of his best villains.

But it had to go and get complicated. They had to make Scaramanga scheme and back-stab his way into becoming the head of an Asian crime syndicate, even though such a move makes no sense for a lone wolf assassin. They had to have bizarre side trips into martial arts movie territory by having 007 face down some ninjas (those scenes could have–and should have–ended up on the cutting room floor). They had to bring back that infernal Sheriff Pepper, even though doing so made absolutely no sense. Worst of all, they had to throw in a doomsday machine in a misguided belief that being the world’s deadliest assassin wasn’t villainous enough for a Bond movie. Apparently nothing less than world domination has to be on the table. None of it makes sense, and it cheapened what should have been a great Bond film. The Man With the Golden Gun could have been 007’s answer to Wrath of Khan, but they couldn’t let it be. They went with a kitchen sink philosophy and it left us with a crappy movie that had some good things going for it instead. It’s sad.

Licence to Kill15. Licence to Kill (1989)

Timothy Dalton’s second and final turn as 007 was better than the first, but he still had misguided aspirations to transform Bond into the hero of a romance novel. Licence to Kill is almost a good movie. The plot is solid: Bond goes after a ruthless drug cartel leader for revenge after Felix Leiter’s bride is murdered on his wedding night and Leiter is left brutally maimed. Bond isn’t on a mission so much as he’s out for revenge. It’s invigorating and it plays well. After two decades of hardcore silliness a gritty action movie was just what the doctor ordered. Except they had to muck it up. First there’s a bizarre subplot with Wayne Newton playing a cult leader (his cult is a front for the cartel). It’s totally left field and it grinds the action to a halt. Second, the efforts to make Dalton’s Bond a romantic figure achieve truly ludicrous levels. The terrible Bond Girls, Pam Bouvier and Lupe Lamora, actually get into a love triangle in which they’re competing for 007’s heart. This movie expects us to care whether or not a Bond Girl ends up with James Bond, as if we don’t know that once the credits roll we’ll never see her again. Kinda kills the gritty action vibe. Huge mistake. The Bond series is not Romancing the Stone, and it never should be.

octopussy14. Octopussy (1983)

In 1983 legal trouble that plagued the series for years allowed a man to create his own competing Bond movie as long as it was an adaptation of Thunderball, and he got the original 007, Sean Connery, to star. It was a battle of the Bonds: the original 007 vs. the current 007. Given that, you’d think producers would have brought their A-game. They didn’t. Octopussy is a curiously joyless affair that strains your attention span despite the presence of a murderous Indian assassin and Octopussy’s cultlike lady followers (who hang out mostly naked in a pool when they aren’t dressed in a random assortment of saris, circus gear, and rejects from The Greatest American Hero. I mean pick a uniform, Octopussy). There are two villains and both are lame, plus their scheme has serious plot holes and inscrutable motives. Octopussy is decent enough to slide into the middle of the pack, but it’s perhaps the most forgettable Bond movie on record, and that says a lot.

If you’re wondering, Octopussy won the battle of the Bonds in terms of box office and quality, but only because Never Say Never Again turned out to be so awful that the competition became pointless. Lamest battle ever.

Spectre Collage13. Spectre (2015)

After producers settled a lawsuit that barred Ernst Stavros Blofeld from the series after 1971’s Diamonds Are Forever, Spectre doubled down on Skyfall‘s return to a more classic Bond. The problem is that in bringing back Blofeld they relied heavily on familiar tropes. Bond Girl Madeleine Swann seems meant to call back to Tracy di Vicenzo and Vesper Lynd, the two greatest loves of Bond’s life. Although she’s a solid enough Bond Girl, she’s ultimately a palimpsest for things that came before. And for all the talk producers gave about writing meaningful roles for women, Monica Bellucci’s Lucia Sciarra is barely in the movie–she’s just another notch on 007’s headboard. Then there’s the unfortunate decision to retcon all the villains from the Daniel Craig movies into being pawns of Blofeld. It just doesn’t make sense. And that’s the big problem: producers needed to find ways to make Blofeld scary since they were investing so much in his return. The actual portrayal of Blofeld is infuriatingly low key. He’s boring. They had Christoph Waltz, an actor who has won an Oscar for portraying a batshit crazy villain, and they chained him from unleashing. Spectre is fine, but it’s too ambitious and doesn’t stick the landing. Instead of confidently reinventing classic Bond and making it work for modern audiences–the way Skyfall did–it ends up relying on the familiar, which just makes it seem watered-down.

A View to a Kill12. A View to a Kill (1985)

Say what you will, but I like A View to a Kill. I’m fully aware that it’s terrible, but there’s something appealing about watching this train go off the rails. This is a Bond movie that manages to be camp spectacle. You could call your friends, make popcorn, pour drinks, and laugh your asses off while watching this and shouting “can you believe this shit?!” The only truly false note is Tanya Roberts, everyone’s fifth favorite Charlie’s Angel, as Bond Girl Stacey Sutton. She’s just annoying. She’s literally one of the worst-ever Bond Girls. But May Day, oh my god, May Day. Whoever decided to hire Grace Jones to play an assassin in disco drag was a genius. The original plan was to pair her with David Bowie as the bad guy because A View to a Kill was making a blatant grab for MTV’s audience (Duran Duran even sang the theme). Maybe they felt they needed to counteract the older-skewing energy from Roger Moore, who was 57 years old when they made this movie. He decided to retire 007’s tuxedo for good when he realized he was older than Tanya Roberts’ mother. Anyway, the movie is a nonstop assault of ridiculousness but somehow manages to work because it’s hilarious. It’s terrible but it’s saved from being a disaster of Moonraker proportions, or as deadly dull as Octopussy, by being over-the-top campy. That may not be the ideal for the Bond canon, but in some regards that was the best you could hope for in the Roger Moore era. At least toward the end.

GoldenEye11. GoldenEye (1995)

Pierce Brosnan’s first outing as 007 proved to be his best. It was a shame spiral from here on out. None of his other Bond films could match the cleverness of GoldenEye. It’s a good thing he started strong because 007 needed a win in 1995. The Cold War had ended, making Bond look like a relic–an outdated and unnecessary misogynist fighting an enemy that didn’t exist anymore. Society genuinely questioned whether or not James Bond was needed anymore. GoldenEye directly responded by being a meta-Bond movie: it called back to all the familiar cliches but toyed with your expectations. It’s the Scream of the Bond franchise; it winks at you even as it gives you everything you expect in a Bond movie. The best examples of this were instant classics: Judi Dench as the first female M (she was so good in the role she’d carry over to the Daniel Craig movies) and Famke Janssen as Xenia Onatopp. The Bond series had toyed around with Bond Girls who were sexually dangerous many times before, but with Onatopp they gave us a Bond Girl who was quite literally dangerous sexually. Unfortunately, the film’s leading characters are disappointingly dull in comparison. The main Bond Girl, Natalya Simonova, tries to wink at her role, but in the end she doesn’t do anything to challenge or deepen your expectation of a Bond Girl. The villain is intended to be a twisted version of 007 (talk about meta), but they don’t do anything with that idea. He’s bland and undefined, a missed opportunity. It wouldn’t be until Skyfall that we finally got to see what a twisted version of 007 could be like. Still, GoldenEye was a smart movie with a lot of fun moments and good action scenes. It’s not GoldenEye‘s fault that the subsequent Brosnan movies failed to build on its promise of a postmodern Bond.

Goldfinger10. Goldfinger (1964)

From Russia With Love set the template for every Bond film but its successor, Goldfinger, gets all the credit. That’s because Goldfinger has some wildly popular assets in its favor. It’s packed with iconic moments and characters from the pre-title sequence all the way to Goldfinger getting sucked out of an airplane window. Goldfinger dazzles you. And yet, it hasn’t aged well. The whole business where Goldfinger meets with mafia bosses who are an astonishing array of stereotypes could have been left on the cutting room floor–especially since the plotline goes nowhere. The scene where 007 seduces Pussy Galore during a barn fight is incredibly rapey, and her character’s sudden veer into good guy territory after encountering 007’s penis doesn’t make sense. There’s also cheesy background music. Goldfinger is incredibly dated but it dazzles you so much you want to like it more than you do. Among the strong points: a sterling villain in Auric Goldfinger, the most iconic henchman in the entire series, a zero-bullshit Bond Girl, Jill Masterson’s famous death by gold paint, the moment when 007 is strapped to a table with a laser slowly inching toward his groin, and the best-ever Bond theme song.

The Spy Who Loved Me9. The Spy Who Loved Me (1977)

The Roger Moore’s portrayal of 007 is far too light-hearted to suit the novels, but he has good moments. I don’t personally like The Spy Who Loved Me but there’s no denying that it left a huge mark on pop culture. Jaws, Anya Amasova (AKA Agent Triple X) and her quest to kill 007 for vengeance, Carly Simon’s divine theme song, the Lotus car that doubles as a submarine. TSWLM is stuffed with pop culture touchstones. It’s an epic adventure. In the signature style of the Roger Moore Bond films it’s also a fizzy entertainment that can’t resist the temptation to be silly. The worst Moore movies are entirely frivolous, but TSWLM maintains focus enough to dodge that bullet. Still, when you get down to it the Lotus gimmick is ludicrous, I don’t think anyone really believed Amasova would actually try to kill 007 for revenge once they saved the world (the movie is, after all, The Spy Who Loved Me, not The Spy Who Killed Me), and Jaws’ ability to defy death tested your willingness to ‘just go with it.’ So you see, I have problems with this movie. But even I have to respect that when Jaws ends up in Stromberg’s shark tank he eats the shark. There is no word for how badass that is.

From Russia With Love Movie8. From Russia With Love (1963)

From Russia With Love has big fans (President Kennedy was a fan of the book and this was the last film he screened in the White House before his assassination). Here are marks in its favor: bigger action sequences than Dr. No; the series’ first henchman in Red Grant; a solid espionage plot that isn’t overly convoluted (Bond matches wits with Spectre to gain control of a decoding device); and the establishment of the Bond series’ formal narrative structure (gun barrel, opening sequence, main title, followed by the film proper). Now let’s talk about the problems. The Bond Girl is dull–there’s meant to be a question as to whether or not she’s defecting to MI6 or acting as a pawn of Spectre, but she’s so Snow White sincere that you never doubt her. Villain Rosa Klebb is a glorified middleman: she gets her orders from Blofeld and gets her goon Red Grant to act them out, then she gets defeated when 007 pins her to a wall with a chair. So while From Russia With Love has highs, it also has flaws.

For Your Eyes Only7. For Your Eyes Only (1981)

I realize this movie wouldn’t factor in a lot of Bond top tens, but I like it. There are fun twists and turns toying with the idea of Greek melodrama, plus strong characters and action sequences. 007 starts out working with Aristotle Kristatos to take down Greek crime syndicates–specifically one headed up by Milos Columbo. But it turns out Kristatos has been playing MI6 for fools, tricking them into eliminating his underworld competition. Meanwhile, Melina Havelock has witnessed the execution of her parents and she’s out for revenge, which naturally means she’ll end up working with 007 to get close to Kristatos. She’s the earliest badass Bond Girl on record (sorry Anya Amasova), and that counts for a lot. There’s even gorgeous scenery and action galore: Kristatos’ towering lair in a monastery atop a rock formation for one, the thrilling action sequence in which 007 and Melina are cut on the arm, then dragged behind a boat through shark-infested waters for another. So yes. I like For Your Eyes Only, and I am not ashamed.

Dr No6. Dr. No (1962)

Dr. No is the sixth of Ian Fleming’s Bond novels (Casino Royale was the first) but it turned out to be the perfect cinematic introduction to James Bond, superspy. We meet 007 at a card table, of course, where he flirts with a beautiful gambler and seduces her (of course). From there he goes to Jamaica to investigate the murder of a fellow agent, leading him to the mysterious Crab Key–where he and a local beauty named Honey Ryder face off with the sinister Dr. No. Although the specific template Bond movies follow wouldn’t be laid out until its sequel, Dr. No established the ground rules that made the franchise so successful: exotic locations, beautiful women, daring action scenes, and a coldly menacing villain with megalomaniacal tendencies. All centered around a suave, devastatingly handsome, and brutally efficient secret agent.

Live and Let Die5. Live and Let Die (1973)

Like Pierce Brosnan, Roger Moore’s first turn as 007 was his best. Moore never topped Live and Let Die. This is also the movie where 007 discovers black people. I suppose it’s intended to be a riff on blaxploitation films, but it’s mostly dated stereotypes and accidental racism. You can throw misogyny in there as well since 007’s pursuit of Solitaire is more than a little rapey. Solitaire’s very character description is audaciously sexist: she’s a psychic whose skill depends on her keeping her virginity, so he fools her into thinking she was destined to make love to him using a trick tarot deck. Once she beds Bond she’s just an object in need of rescue, but Jane Seymour is so good in the role that you can’t help but like her. Nothing about Live and Let Die should work but somehow it manages to be great. Even an overly-long boat chase featuring the execrable Sheriff Pepper can’t stall the movie’s charms. It helps that Kananga is a rock-solid bad guy, as does the incredible theme song from Paul McCartney and Wings. If you can’t get passed the racism and misogyny, I don’t blame you. But taken for what it is, Live and Let Die is a fun ride.

Thunderball4. Thunderball (1965)

Goldfinger‘s gets a lot of credit for making the Bond series as popular and enduring as it is, but for my money Thunderball was the high point of the early years. It’s sleek, sexy, and full of thrilling action sequences and high-stakes spy games. 007 is trying to track down two stolen nuclear warheads, which leads him to The Bahamas to match wits with Emilio Largo, who is Spectre’s #2 agent and holding the warheads for ransom. Thunderball is a perfect mixture of danger and fizzy entertainment. The stakes are high and so is the fun. We also have one of the best Bond Girls in unhinged vixen Fiona Volpe–a bad girl with missile launchers in her motorcycle. For my money, Volpe’s final showdown with Bond (on a crowded dance floor surrounded by her gun-toting goons) is one of the most genuinely suspenseful moments in a series packed with them. Plus there’s Domino Derval, who beds 007 underwater in SCUBA gear, and an excellent assistant in Paula. The action sequences are top notch, every character is indelible, and it’s timeless enough to not feel all that dated to modern audiences. It’s the first Bond movie that truly fired on all cylinders–and there aren’t many you can say that about.

Casino Royale3. Casino Royale (2006)

After the disastrous Die Another Day, producers put the Bond on hiatus to retool the franchise. They realized the series had become a cartoon and needed to become relevant again. And with reboots trending, why not go back to the very beginning? Casino Royale was the first Bond book by Ian Fleming and remarkably no part of it had been used in a movie before. So they brought in Daniel Craig as a darker, broodier Bond more true to the books (and the spirit of Sean Connery) and made the action more in the style of the successful Bourne movies. They also put Craig in a super-skimpy blue bathing suit that now ranks up there with the series’ all-time best swimwear. It worked like gangbusters. By remaining true to the plot of the source novel (in which Bond must bankrupt a criminal money man at the card table) they were able to rediscover everything that had made Bond great in the beginning. Casino Royale is tautly suspenseful, stylishly filmed, and well acted. It’s what every Bond movie should be.

On Her Majesty's Secret Service2. On Her Majesty’s Secret Service (1969)

George Lazenby only had one go-round as Bond, but it was a doozy. Anyone who criticizes him as a lame Bond should take a second look–he may have been a pill off-screen but he was actually a worthy successor to Sean Connery (and certainly more true to the character than Roger Moore’s light-hearted take). What really sells On Her Majesty’s Secret Service, though, is the way it combines a tragic love story with a balls-out action plot featuring the most menacing version of Blofeld ever put on film (thank you, Telly Savalas). The story is in the driver’s seat here–the plot isn’t just a thin device to take you from action sequence to action sequence. But the main attraction is Diana Rigg’s Tracy di Vicenzo, the daughter of an Italian gangster who steals 007’s heart only to break it when she is tragically killed as they leave their wedding. She’s a good-hearted lady with baggage related to her parents. Just like James (well, minus the good-hearted part). Bond briefly throwing his career away for Vesper felt impulsive, sudden. Him doing it for Tracy seemed natural. Ursula Andress may have set the gold standard for Bond Girls, but Tracy will always be the one who haunts 007 the most.

skyfall1. Skyfall (2012)

A lot of critics put Goldfinger in this spot, but as you saw above I think it’s dated and problematic. The best Bond movies are timeless, and although it hasn’t been long since Skyfall premiered I think it’s safe to say audiences will be loving it for many years to come. From the opening scene, in which 007 is accidentally shot off a bridge by a fellow agent named Eve, to the final delicious twist that Eve’s last name is Moneypenny, Skyfall keeps you on the edge of your seat. Many Bond movies claim to make 007’s mission personal but this time it really is. M, the most consistent woman in Bond’s life, has been targeted by a ruthless former agent (the best villain the series has ever had). “Think on your sins” is what he tells her, and Skyfall takes those questions of revenge and redemption to a thrilling conclusion that will thoroughly change things for 007. Even Bond’s personal life–never before explored by a Bond movie–makes an appearance as we learn about his past. Goldfinger may embody classic Bond to critics but what resonates with Skyfall is the bold way it calls back to the past while pushing forward into the future–like making Moneypenny a trained field agent, not a mere secretary. It helps that Javier Bardem’s Silva is totally unhinged and terrifying. Watch Skyfall and tell me I’m wrong to put it in the number one slot. I dare you.

For more rankings, plus film reviews and more, check out my James Bond page.


3 thoughts on “Every James Bond Movie Listed and Ranked

  1. Your entire Bond Project is the most entertaining analysis I have ever seen about the franchise, and that includes other reviewers and YouTubers. Brilliant! Also love the wide use of vocabulary throughout, as well – I’ve used certain sayings that I’ve seen on this page as regular nomenclature in my everyday conversations now.

    Simply outstanding!!!

    Like

    якобы весело Из любви к развлечениям ДОМОЙ О СОЕДИНЯТЬ ЛГБТ-КНИГИ НАГРАДЫ АКАДЕМИИ ОБЗОРЫ СЕРИЙ БОНДОВЫЙ ПРОЕКТ Все фильмы о Джеймсе Бонде перечислены и оценены опубликовано27 января 2016 г.от предположительно веселья Каждый фильм о БондеНе все фильмы о Бонде одинаковы. Некоторые лучше, чем другие. Есть знаковые успехи и легендарные неудачи. Тем не менее, франшиза о Бонде стала самой продолжительной серией фильмов всех времен. Зрители просто не могут насытиться этим британским шпионом с жизнерадостным остроумием и бушующей сексуальной зависимостью, и они будут следовать за ним через все его взлеты и падения. Итак, давайте ранжируем их. Будут спойлеры, потому что спойлеры, конечно, будут. Никогда не говори никогдаПозорное упоминание: никогда больше не говори никогда (1983) «Никогда не говори никогда» повезло, что это не официальный фильм о Бонде. Кевин МакКлори, задуманный в результате судебного процесса в отношении претензий об авторских правах, успешно доказал, что ему принадлежит половина прав на рассказ Яна Флеминга « Шар молнии » (который был сценарием, написанным двумя соавторами до того, как он стал романом). В конце концов МакКлори получил разрешение на создание собственного фильма о Бонде, поскольку он был адаптацией « Шаровой молнии » . Ему даже удалось заманить оригинального агента 007, Шона Коннери, на последний заход. Но все это было напрасно, потому что все в «Никогда не говори никогда снова» ужасно дерьмовое. Это Thunderball без саспенса и с отстойными персонажами. Если бы это считалось, это было бы очень близко к нижней части списка. Лунный гонщик Бонд24. Лунный гонщик (1979) Moonraker легендарен тем, что он ужасен. Вот что происходит, когда вы делаете фильм, чтобы нажиться на популярной тенденции. Тем не менее, было трудно выбрать, какой фильм из двух последних получил звание худшего фильма о Бонде. План состоял в том, чтобы снять фильм « Только для твоих глаз» после фильма «Шпион, который меня любил» . Затем случились «Звездные войны» . Продюсерам нужны были космические деньги, поэтому «Мунрейкер » быстро отправил агента 007 в космос для боев с лазерными пушками и секса в невесомости (« Только для твоих глаз» перенесен в 1981). Moonraker можно было бы спасти, если бы он остался в своем изначальном лагере. Вместо этого у него есть любопытная потребность восприниматься всерьез. Есть скучные отрезки, а сюжет слишком бессмысленный (если вам интересно, представьте себе Гитлера в космосе). Тотальный лагерь мог бы улучшить ситуацию, но лагерь не сделал ничего, чтобы спасти «Умри , но не сейчас» , так что, возможно, плохой фильм о Бонде — это просто плохой фильм о Бонде. Moonraker также показывает одну из худших девушек Бонда в Холли Гудхед (Pussy Galore бедняка). Это погубило Челюсти, одного из самых любимых приспешников агента 007 в истории. Музыкальная тема скучна, и даже Роджер Мур, казалось, смутился. И хотя Хьюго Дракс не самый худший злодей Бонда за всю историю, он неизбежно забудется. Вам может быть интересно, как было так трудно поставить Moonraker на дно, учитывая ужасные вещи, которые я только что сказал о нем. Что ж, давайте посмотрим на другого серьезного претендента на титул, чтобы понять, как я пришел к такому решению… Бонд «Умри в другой день»23. Умри, но не сейчас (2002) Каким бы плохим ни был Moonraker , «Умри , но не сейчас» больше символизирует худшие эксцессы франшизы. Все в этом фильме смущает. Есть ленивый сценарий, который начинается с серфинга агента 007 в Северной Корее (на самом деле) и заканчивается почти уничтожением корейской границы лучом смерти на солнечной энергии, в то время как плохой парень носит костюм, который стреляет молниями. Сверху не прикрывает. Не говоря уже о двух худших девушках Бонда, одной из худших прихвостней и худшем злодее Бонда всех времен . Плюс его пронзительная музыкальная тема. Это тяжелая нагрузка. И есть бесконечные каламбуры. Каким-то образом актеры исполняют их с такой яростью, что можно подумать, что они играют Шекспира. Вы могли бы дать им опору для обязательств, но на самом деле вы просто смущены за них. Они набрали фактор лагеря до 11 и промахнулись, из-за чего смотреть больно. Холли Берри, на первой остановке своего позорного тура после Оскара, не может даже нормально ходить, она так сильно трясет бедрами. «Сюжет» — это запутанный наполнитель, существующий только для того, чтобы настроить следующую чрезмерно сложную последовательность действий. Все в этом фильме — нападение. Это заставляет вас задаться вопросом, как кто-то создал этот беспорядок, не говоря уже о том, чтобы иметь наглость выпустить его для публики. К счастью, отдача была достаточно серьезной, и продюсерам пришлось приостановить серию для переоснащения. Он вернулся четыре года спустя с капитальным ремонтом вКазино Рояль . Так что, возможно, мы должны поблагодарить «Умри , но не сейчас» за то, что подарили нам сериал о Бонде в его нынешнем виде, но извините меня, если я не предложу свой. Мы доказали, что «Умри , но не сейчас» больше достоин нижней строчки, чем Moonraker . Но вот в чем дело: если бы вы заставили меня снова посмотреть один из них, я бы, наверное, выбрал «Умри , но не сейчас» . Это настолько оскорбительно глупо и смущающе, что становится достойным кормом для хорошего хейтвотчинга . « Лунный гонщик », фильм, в котором агент 007 отправляется в космос, чтобы он мог заняться сексом в невесомости после победы над космическим Гитлером, каким-то образом оказался скучным. И это самое большое преступление из всех. Бриллианты навсегда связаны22. Бриллианты навсегда (1971) То, что « Бриллианты навсегда» заняли третье место среди худших фильмов о Бонде, говорит о многом. Потому что этот фильм - дерьмовое шоу. Это особенно разочаровывает по двум причинам. Во-первых, это было последнее официальное выступление Шона Коннери в роли Джеймса Бонда. Во- вторых, этот фильм появился после «На секретной службе Ее Величества»., который был захватывающим фильмом о Бонде, который закончился одним из самых знаковых моментов сериала: 007 женился только для того, чтобы его жена трагически погибла от рук Блофельда и Ирмы Бунт. Любой, кто ожидал эмоциональной отдачи от этой сюжетной линии, был разочарован. Это упоминается только в начальной сцене, когда должно показаться, что Бонд убивает Блофельда из мести. Остальная часть фильма делает все возможное, чтобы притвориться, что ему не нужно беспокоиться о непрерывности, как будто непрерывность — это какой-то смертельный враг. Фильмы о Бонде продолжали отвергать преемственность до тех пор, пока «Квант милосердия» не взял сюжетные линии непосредственно из « Казино Рояль» . Критиковать этот фильм сложно, потому что невозможно понять, что происходит. Схема настолько запутанная, что я смотрел ее дважды и до сих пор не могу понять, что происходит. Не помогает и то, что в Diamonds очень скучно, так что внимание становится проблемой. Достаточно сказать, что Блофельд на самом деле не умер в дебюте, и он ничего хорошего не замышляет . Франшиза Бонда вложила много времени и энергии в Блофельда с разной степенью успеха, и в Бриллиантах трудно не задаться вопросом, что, возможно, им следует прекратить попытки добиться успеха. В исполнении Чарльза Грея Блофельд уныл, как помойка. По крайней мере, музыкальная тема была божественной. Это что-то. Связь «Квант милосердия»21. Квант милосердия (2008) Что происходит, когда вы высасываете все самое интересное из фильма о Бонде? «Квант милосердия» : фильм о Бонде, который настолько серьезно относится к себе, что исчезает в собственной заднице. Quantum чуть ли не в одиночку разрушил захватывающую, суровую перезагрузку серии Casino Royale . Quantum хотел вбить в агента 007 чувство предательства со стороны Веспер Линд, но это было просто безжалостно угрюмо. Это также сделало несколько любопытно плохих выборов. Он решил отдать дань уважения «Девушкам Бонда» 60-х, представив Strawberry Fields, и вместо этого почти отбросил «Девочек Бонда» на пятьдесят лет назад. Ее единственная реальная цель - быть искусно инсценированным мертвым телом. квант это все для больших декораций, независимо от того, имеют ли они смысл, например, когда 007 проникает на встречу Quantum в аудиторию оперы на плавучей барже. Потому что наверняка никто из зрителей не заметит, что другие зрители разговаривают в наушники во время представления. Не то чтобы ты должен молчать во время оперы. Также было решено отказаться от типичного злодея Бонда., что могло бы быть хорошо, если бы оно было выполнено хорошо. Доминик Грин призван олицетворять корпоративную жадность, а не физическую угрозу. Он из тех парней, которые обанкротили бы национальную систему водоснабжения только для того, чтобы гарантировать получение прибыли. Дело в том, что в бою он бесполезен и в нем нет ничего угрожающего. Без этого злобного качества «это» или даже приспешника, чтобы поддержать его, для него ничего нет. Я даже не поцарапал поверхность сюжетных дыр. В конце концов, « Квант » — это несмотрибельный беспорядок из-за его запутанного сюжета, запутанного творческого выбора и чрезмерно мрачной перспективы. Целого мира мало Бонд20. Целого мира мало (1999) Может показаться удивительным, что «И целого мира мало» не ниже, но большая часть известности « Мира » связана с наличием самой печально известной девушки Бонда в истории франшизы. Итак, давайте уберем это с дороги: все, что вы слышали о Дениз Ричардс в роли доктора Кристмаса Джонса, правда. Она одна из худших девушек Бонда . Она смехотворно плоха. Вы почти задаетесь вопросом, трахался ли директор по кастингу с людьми. Мы должны поверить, что она ученый-ядерщик? Самое печальное в «Мира мало» то, что в нем был зародыш хорошей идеи. Когда Пирс Броснан впервые стал агентом 007, продюсеры, казалось, были заинтересованы в том, чтобы поиграть с понятием Бонда. « Золотой глаз » был мета-фильмом о Бонде,« Завтра не умрет никогда» дал нам девушку Бонда, которая могла бы быть равной агенту 007, а «Мира мало» , казалось, хотели дать нам девушку Бонда, которая могла бы стать его заклятым врагом с Электрой Кинг. Проблема в том, что они струсили. Вместо того, чтобы позволить Электре быть плохим парнем, она скрывает свое злодеяние за Ренардом, который даже не интересен. Она не вступает в крупную стычку с агентом 007 — ее убивают, чтобы Бонд мог сразиться со скучным Ренардом и трахнуть Кристмаса Джонса. Если бы продюсеры были привержены этой идее, «И целого мира мало» могло бы быть разрушительным. Вместо этого они обелили сценарий клише Бонда, чтобы не рисковать. Они отказались от хорошей идеи снять дрянной фильм с подражателем Лары Крофт. Живые дневные огни19. Живой дневной свет (1987) Когда Роджер Мур наконец вышел на пенсию в возрасте 57 лет, продюсеры надеялись, что Тимоти Далтон придаст сериалу немного твердости. У Мура всегда было более легкое отношение к роли, он часто погружался в лагерь, и, возможно, пришло время уйти от этого. Далтон был драматическим актером. Вы можете быть вежливы по этому поводу, но нельзя отрицать, что Далтон упал ниц. Ему просто не нравится сценарий. Шуток слишком много, и он явно понятия не имеет, что с ними делать. Я предполагаю, что у продюсеров была формула, которая работала, и на самом деле они не хотели ничего менять. Но не переживайте за Далтона из-за того, что он провалился как комик; у него также было ошибочное представление о Бонде как о романтическом герое, а не о шпионе-бабнике. Он пытался быть звездой романтической комедии (только не может играть комедийную роль). Честно говоря, Идея более жесткого Бонда опередила свое время, но чем меньше будет сказано об этом фильме, тем лучше. «Девушка Бонда» ужасна — одна из худших за всю историю (что делает липкие глаза Далтона еще более раздражающими). Есть два злодея, оба несущественные. И предпосылка - это переработка For Your Eyes Only без каких-либо его хороших качеств. По крайней мере, есть приспешник, который любит банановые гамаки. Ты живешь только дважды18. Живешь только дважды (1967) Этот фильм устаревший и культурно глухой. На протяжении всего сериала русские получают грубую сделку, но это меркнет по сравнению с тем, что получают здесь японцы. Особенно японские женщины. Аки буквально пробирается на сеанс массажа агента 007, чтобы подарить ему счастливый конец (в этом нет ничего расистского , верно?), после чего никто даже не делает вид, что ему все равно, когда ее убивают. У Кисси Судзуки дела обстоят лучше, но все, о чем ее просят, — это хорошо выглядеть в бикини и бежать за помощью (что она и делает, как чемпион). Не будем даже обсуждать нелепый японский макияж Бонда. Тем не менее, есть чем развлечься. Лагерное изображение Блофельда в исполнении Дональда Плезанса стало легендарным, даже несмотря на то, что он переборщил с театральностью (он вдохновил Остина Пауэрса«Доктор Зло»). Есть также женщина-приспешник, которая пытается убить 007 с помощью самолета после того, как нокаутировала его бомбой с помадой, а затем скармливается пираньям Блофельда после того, как не смогла устранить Бонда. Экшн-сцены в основном устарели, но финал — пипец. В целом, это интересно, но неровно и расистски. С современной точки зрения фильмом сложно насладиться. Кроме того, многое из того, почему он достиг бессмертия в поп-культуре, сводится к тому, что этот фильм так смехотворно легко пародировать, что не совсем в его пользу. Завтра не умрет никогда17. Завтра не умрет никогда (1997) Карьера Пирса Броснана в качестве агента 007 началась многообещающе, но со второго раунда начали появляться трещины. « Завтра не умрет никогда» — это половина хорошего фильма, но официально началась спираль позора Броснана. Справедливости ради, Завтраначал съемки без готового сценария. Учитывая это, наверное, удивительно, что это не более чем дерьмовое шоу. Энтони Хопкинс был нанят на роль злодея, но отказался от него, когда увидел ситуацию со сценарием и был привлечен Джонатан Прайс. Сюжет пытается сделать умные замечания об опасностях 24-часового цикла новостей и влиянии СМИ в эпоху цифровых технологий. , но он не может выйти из своего пути, чтобы сказать что-нибудь связное. Без приличного сценария все, кроме действия, идет с рельсов. Спасительная грация фильма в том, что боевые сцены великолепны. И не зря: они пригласили Мишель Йео, выдающуюся звезду боевиков, на роль девушки Бонда. По сей день она единственная девушка Бонда, которую действительно можно назвать равной агенту 007. Жаль, что фильм не мог быть лучшим средством для ее дерзости. И что они поставили ее в пару с хромым Пэрис Резчиком. По сути, все, кроме Мишель Йео, — это дерьмовое шоу. Она единственная отметка в пользу этого фильма. Человек с золотым пистолетом16. Человек с золотым пистолетом (1974) Самое печальное в «Человеке с золотым пистолетом» то, что так быть не должно. Предпосылка была твердой: золотая пуля с выгравированным «007» прибывает в МИ-6, что означает, что Бонд стал целью Скараманги, самого смертоносного убийцы в мире. Не из тех, кто уклоняется от испытаний, Бонд переходит в наступление, чтобы первым найти Скарамангу. Это старая добрая разборка. Что может сделать это лучше? Как насчет Кристофера Ли в роли Скараманги? Это Джеймс Бонд противостоит одному из своих лучших злодеев. Но это должно было пойти и усложниться. Им пришлось замыслить Скарамангу и нанести ему удар в спину, чтобы он стал главой азиатского преступного синдиката, хотя такой шаг не имеет смысла для одинокого волка-убийцы. Им пришлось совершать причудливые побочные поездки на территорию фильмов о боевых искусствах, когда агент 007 сталкивался лицом вниз с некоторыми ниндзя (эти сцены могли — и должны были — оказаться на полу монтажной). Они должны были вернуть этого адского шерифа Пеппера, хотя в этом не было абсолютно никакого смысла. Хуже всего то, что им пришлось запустить машину судного дня, ошибочно полагая, что быть самым смертоносным убийцей в мире недостаточно злодейски для фильма о Бонде. Очевидно, на столе должно быть не что иное, как мировое господство. Ничто из этого не имеет смысла, и это обесценило то, что должно было стать отличным фильмом о Бонде.«Человек с золотым пистолетом» мог бы стать ответом агента 007 на « Гнев Хана », но они не могли этого допустить. Они пошли с философией кухонной раковины, и это оставило нас с паршивым фильмом, в котором вместо этого было что-то хорошее. Это грустно. Лицензия на убийство15. Лицензия на убийство (1989) Второе и последнее превращение Тимоти Далтона в роль агента 007 было лучше, чем первое, но у него все еще были ошибочные стремления превратить Бонда в героя любовного романа. Лицензия на убийствопочти хороший фильм. Сюжет солидный: Бонд преследует безжалостного лидера наркокартеля, чтобы отомстить за то, что невеста Феликса Лейтера была убита в первую брачную ночь, а Лейтер остался жестоко покалеченным. Бонд не столько на миссии, сколько на мести. Он бодрит и хорошо играет. После двух десятилетий хардкорной глупости доктор прописал суровый боевик. За исключением того, что они должны были испортить это. Во-первых, есть странный сюжет, в котором Уэйн Ньютон играет лидера культа (его культ — прикрытие для картеля). Это совершенно левое поле, и оно останавливает действие. Во-вторых, попытки сделать из Бонда Далтона романтическую фигуру достигают поистине смехотворного уровня. Ужасные девушки Бонда, Пэм Бувье и Лупе Ламора, на самом деле попадают в любовный треугольник, в котором они борются за сердце агента 007. Этот фильм предполагает, что нам будет небезразлично, окажется ли девушка Бонда с Джеймсом Бондом, как будто мы не знаем, что как только пойдут титры, мы больше никогда ее не увидим. Своего рода убивает атмосферу жесткого действия. Огромная ошибка. Сериала о Бонде нетРоман с камнем , и этого никогда не должно быть. осьминог14. Осьминоги (1983) В 1983 году юридические проблемы, которые преследовали сериал в течение многих лет, позволили человеку создать свой собственный конкурирующий фильм о Бонде, поскольку это была адаптация « Шаровой молнии », и он получил оригинального агента 007, Шона Коннери, в главной роли. Это была битва Бондов: оригинальный агент 007 против нынешнего агента 007. Учитывая это, можно было подумать, что продюсеры привнесли бы свою лучшую игру. Они этого не сделали. Octopussy — на удивление безрадостное занятие, которое напрягает ваше внимание, несмотря на присутствие кровожадного индейского убийцы и поклонниц Octopussy, похожих на культ (которые околачиваются в основном голыми в бассейне, когда они не одеты в случайный набор сари, циркового снаряжения и т. д.). отказывается от Величайшего американского героя. Я имею в виду выбрать униформу, Осьминожка). Злодеев два и оба хромые, плюс в их схеме есть серьезные дыры в сюжете и непонятные мотивы. Осьминог достаточно приличный, чтобы скользить в середину пакета, но это, пожалуй, самый забываемый фильм о Бонде в истории, и это говорит о многом. Если вам интересно, «Осьминоги » выиграли битву Бондов с точки зрения кассовых сборов и качества, но только потому, что «Никогда не говори никогда снова» оказался настолько ужасным, что соревнование стало бессмысленным. Самая тупая битва. Призрак Коллаж13. Призрак (2015) После того, как продюсеры урегулировали судебный процесс, который исключил Эрнста Ставроса Блофельда из сериала после « Бриллиантов навсегда » 1971 года , Spectre удвоил ставку на Skyfall .возвращение к более классическому Бонду. Проблема в том, что при возвращении Блофельда они в значительной степени полагались на знакомые образы. «Девушка Бонда» Мадлен Суонн, похоже, призвана вспомнить Трейси ди Виченцо и Веспер Линд, двух величайших любовников в жизни Бонда. Хотя она достаточно солидная девушка Бонда, в конечном итоге она является палимпсестом того, что было раньше. И несмотря на все разговоры, которые продюсеры вели о написании значимых ролей для женщин, Лючия Скиарра Моники Белуччи почти не появляется в фильме — она всего лишь еще одна метка на изголовье кровати агента 007. Затем было неудачное решение превратить всех злодеев из фильмов Дэниела Крейга в пешек Блофельда. Это просто не имеет смысла. И это большая проблема: продюсеры должны были найти способы сделать Блофельда страшным, поскольку они так много вкладывали в его возвращение. Фактическое изображение Блофельда раздражающе сдержанно. Он скучный. У них был Кристоф Вальц, актер, получивший «Оскар» за роль чокнутого сумасшедшего злодея, и они приковали его к цепи, чтобы он не развязался. Spectre хорош, но он слишком амбициозен и не прилипает к посадке. Вместо того, чтобы уверенно изобретать классического Бонда и заставлять его работать на современную аудиторию, как это сделал Skyfall , он в конечном итоге полагается на знакомое, что только делает его размытым. Вид на убийство12. Вид на убийство (1985) Что ни говори, а мне нравится «Вид на убийство» . Я полностью осознаю, что это ужасно , но есть что-то притягательное в том, чтобы смотреть, как этот поезд сходит с рельсов. Это фильм о Бонде, которому удается быть лагерным зрелищем. Вы могли звонить своим друзьям, готовить попкорн, разливать напитки и смеяться до упаду, наблюдая за этим и крича «вы можете поверить в это дерьмо?!» Единственная по-настоящему фальшивая нота — это Таня Робертс, пятая любимица всех «Ангелов Чарли» , в роли девушки Бонда Стейси Саттон. Она просто раздражает. Она буквально одна из худших девушек Бонда .. Но Первомай, боже мой, Первомай. Тот, кто решил нанять Грейс Джонс, чтобы сыграть убийцу в дискотеке, был гением. Первоначальный план состоял в том, чтобы поставить ее в пару с Дэвидом Боуи в роли плохого парня, потому что «Вид на убийство » явно привлек внимание аудитории MTV (Duran Duran даже исполнил эту тему). Может быть, они чувствовали, что им нужно противодействовать искажающей старости энергии Роджера Мура, которому было 57 лет, когда они снимали этот фильм. Он решил навсегда отказаться от смокинга агента 007, когда понял, что он старше матери Тани Робертс. Так или иначе, фильм представляет собой непрекращающуюся атаку нелепости, но каким-то образом ему удается работать, потому что он веселый. Это ужасно, но это спасло от катастрофы масштабов Moonraker или такой же смертельно скучной, как Octopussy., будучи чрезмерно манерным. Возможно, это не идеал для канона Бонда, но в некоторых отношениях это было лучшее, на что можно было надеяться в эпоху Роджера Мура. По крайней мере ближе к концу. Золотой глаз11. Золотой глаз (1995) Первое выступление Пирса Броснана в роли агента 007 оказалось для него лучшим. Это была спираль позора с этого момента. Ни один из других его фильмов о Бонде не мог сравниться по остроумию с « Золотым глазом » . Хорошо, что он начал сильно, потому что агенту 007 нужна была победа в 1995 году. Холодная война закончилась, и Бонд стал выглядеть как пережиток — устаревший и ненужный женоненавистник, сражающийся с врагом, которого больше не существует. Общество искренне задалось вопросом, нужен ли больше Джеймс Бонд. « Золотой глаз » прямо ответил, став мета-фильмом о Бонде: он отсылал ко всем знакомым клише, но играл с вашими ожиданиями. это крикфраншизы Бонда; он подмигивает вам, хотя и дает вам все, что вы ожидаете от фильма о Бонде. Лучшими примерами этого были мгновенная классика: Джуди Денч в роли первой женщины-М (она была так хороша в роли, которую перенесла в фильмы с Дэниелом Крейгом) и Фамке Янссен в роли Ксении Онатопп. В сериале о Бонде много раз играли с девушками Бонда, которые были сексуально опасны, но с Онатоппом они дали нам девушку Бонда, которая была буквально опасна в сексуальном плане. К сожалению, главные герои фильма по сравнению с ним выглядят разочаровывающе скучными. Главная Девушка Бонда, Наталья Симонова, пытается подмигнуть своей роли, но, в конце концов, она не делает ничего, чтобы бросить вызов или углубить ваши ожидания от девушки Бонда. Злодей задуман как искаженная версия агента 007 (разговор о мете), но они ничего не делают с этой идеей. Он мягкий и неопределенный, упущенная возможность. Это не будет, покаКстати , нам наконец-то удалось увидеть, какой может быть извращенная версия агента 007. Тем не менее, « Золотой глаз » был умным фильмом с множеством забавных моментов и хороших экшн-сцен. GoldenEye не виновата в том, что последующие фильмы Броснана не смогли развить его обещание о постмодернистском Бонде. Золотой палец10. Голдфингер (1964) « Из России с любовью» стал образцом для всех фильмов о Бонде, но все заслуги достались его преемнику, « Голдфингеру ». Это потому, что у Goldfinger есть некоторые чрезвычайно популярные активы. Он наполнен культовыми моментами и персонажами от эпизода перед заголовком вплоть до того, как Голдфингера высосало из окна самолета. Золотой палецослепляет вас. И все же он не постарел. Всю историю, где Голдфингер встречается с боссами мафии, которые представляют собой поразительное множество стереотипов, можно было бы оставить на полу монтажной, тем более что сюжетная линия никуда не движется. Сцена, где агент 007 соблазняет Пусси Галор во время драки в сарае, невероятно изнасилована, и внезапный поворот ее персонажа на территорию хорошего парня после встречи с пенисом агента 007 не имеет смысла. Есть также дрянная фоновая музыка. «Голдфингер» невероятно устарел, но он настолько ослепляет вас, что вам хочется любить его больше, чем вы на самом деле. Среди сильных сторон: безупречный злодей в Auric Goldfinger , самый культовый прихвостеньво всей серии, нулевая ерунда Девушка Бонда, знаменитая смерть Джилл Мастерсон от золотой краски, момент, когда агент 007 привязан к столу с лазером, медленно приближающимся к его паху, и лучшая музыкальная тема Бонда . Шпион, который меня любил9. Шпион, который меня любил (1977) Изображение Роджера Мура агента 007 слишком беззаботно, чтобы соответствовать романам, но у него есть хорошие моменты. Лично мне не нравится «Шпион, который меня любил» , но нельзя отрицать, что он оставил огромный след в поп-культуре. « Челюсти », Аня Амасова (она же «Агент Тройной Икс») и ее стремление убить 007 ради мести, божественная музыкальная тема Карли Саймон , автомобиль «Лотос», который можно использовать как подводную лодку. TSWLM наполнен пробными камнями поп-культуры. Это эпическое приключение. В фирменном стиле фильмов Роджера Мура о Бонде это также газированное развлечение, которое не может устоять перед искушением показаться глупым. Худшие фильмы Мура совершенно легкомысленны, но TSWLM сохраняет достаточно внимания, чтобы увернуться от этой пули. Тем не менее, когда вы приступаете к делу, уловка с Лотусом смехотворна, я не думаю, что кто-то действительно верил, что Амасова действительно попытается убить 007 из мести, как только они спасут мир (в конце концов, это фильм «Шпион , который меня любил »). не «Шпион, который меня убил» ), и способность «Челюстей» бросить вызов смерти проверяла вашу готовность «просто пойти с этим». Итак, вы видите, у меня проблемы с этим фильмом. Но даже я должен уважать то, что когда Челюсти оказываются в аквариуме Стромберга с акулами, он ест акулу . Нет слов, насколько это охуенно. Фильм Из России с любовью8. Из России с любовью (1963) «Из России с любовью » имеет больших поклонников (президент Кеннеди был поклонником книги, и это был последний фильм, который он показывал в Белом доме перед своим убийством). Вот признаки в его пользу: более крупные последовательности действий, чем у доктора Ноу .; первый приспешник сериала в «Красном Гранте»; солидный шпионский сюжет, который не слишком запутан (Бонд сопоставляет сообразительность со Спектром, чтобы получить контроль над устройством декодирования); и установление формальной повествовательной структуры сериала о Бонде (ствол пистолета, вступительная последовательность, основное название, за которым следует собственно фильм). Теперь поговорим о проблемах. Девушка Бонда скучна — должен возникнуть вопрос, перебежит ли она на сторону МИ-6 или действует как пешка Призрака, но она настолько искренна, как Белоснежка, что вы никогда не сомневаетесь в ней. Злодейка Роза Клебб - прославленный посредник: она получает приказы от Блофельда и заставляет своего головореза Рэда Гранта разыгрывать их, а затем терпит поражение, когда агент 007 прижимает ее к стене стулом. Таким образом, хотя у «From Russia With Love » есть плюсы, есть и недостатки. Только для твоих глаз7. Только для твоих глаз (1981) Я понимаю, что этот фильм не попал бы в десятку лучших фильмов о Бонде, но мне он нравится. Есть забавные повороты и повороты, играющие с идеей греческой мелодрамы, а также сильные персонажи и последовательности действий. 007 начинает работать с Аристотелем Кристатосом, чтобы уничтожить греческие преступные синдикаты, особенно тот, который возглавляет Милош Коломбо. Но оказывается, что Кристатос разыгрывал МИ-6 дураков, обманом заставляя их устранить своих конкурентов из преступного мира. Тем временем Мелина Хэвлок стала свидетельницей казни своих родителей и жаждет мести, что, естественно, означает, что она в конечном итоге будет работать с агентом 007, чтобы подобраться к Кристатосу. Она самая ранняя крутая девушка Бондапод запись (извините, Аня Амасова), а это многое значит. Есть даже великолепные декорации и изобилие действий: возвышающееся логово Кристатоса в монастыре на вершине скалы для одного, захватывающая последовательность действий, в которой агенту 007 и Мелине разрезают руку, а затем тащат за лодкой через кишащие акулами воды для другого. Так да. Мне нравится For Your Eyes Only , и мне не стыдно. Доктор Нет6. Доктор Ноу (1962) «Доктор Ноу » — шестой роман Яна Флеминга о Бонде ( первым было « Казино Рояль »), но он оказался идеальным кинематографическим введением в Джеймса Бонда, суперагента. Разумеется, мы встречаем агента 007 за карточным столом, где он флиртует с красивой игроком и соблазняет ее (конечно же). Оттуда он отправляется на Ямайку, чтобы расследовать убийство коллеги-агента, что приводит его к таинственному Крабовому ключу, где он и местная красавица по имени Хани Райдер сталкиваются лицом к лицу со зловещим доктором Ноу. не будет выложен до его продолжения, доктор Ноуустановил основные правила, которые сделали франшизу такой успешной: экзотические места, красивые женщины, смелые боевые сцены и хладнокровно-угрожающий злодей со склонностью к мании величия. Все сосредоточено вокруг учтивого, убийственно красивого и жестоко умелого секретного агента. Живи и дай умереть5. Живи и дай умереть (1973) Как и у Пирса Броснана, первое выступление Роджера Мура в роли агента 007 было для него лучшим. Мур никогда не возглавлял рейтинг «Живи и дай умереть» . Это также фильм, в котором агент 007 обнаруживает чернокожих. Я полагаю, что это задумано как отсылка к фильмам о черной эксплуатации, но в основном это устаревшие стереотипы и случайный расизм. Вы также можете добавить туда женоненавистничество, поскольку погоня агента 007 за пасьянсом — это больше, чем небольшое изнасилование. Само описание персонажа Солитера дерзко сексистское: она экстрасенс, чье мастерство зависит от ее сохранения девственности, поэтому он обманывает ее, заставляя думать, что ей суждено заняться с ним любовью, используя колоду Таро с подвохами. Как только она ложится спать с Бондом, она просто объект, нуждающийся в спасении, но Джейн Сеймур настолько хороша в этой роли, что она не может не нравиться. Ни слова о живи и дай умеретьдолжно работать, но каким-то образом ему удается быть отличным. Даже слишком долгая погоня на лодке с участием отвратительного шерифа Пеппера не может остановить очарование фильма. Помогает то, что Кананга — надежный плохой парень , как и невероятная музыкальная тема от Пола Маккартни и Wings. Если вы не можете преодолеть расизм и женоненавистничество, я вас не виню. Но принимая во внимание то, что есть, «Живи и дай умереть» — это увлекательная поездка. Громовой шар4. Громовой шар (1965) Голдфингеру принадлежит большая заслуга в том, что он сделал сериал о Бонде таким популярным и устойчивым, как он есть, но, на мой взгляд , « Шаровая молния » была кульминацией первых лет. Это гладкий, сексуальный и полный захватывающих сцен действий и шпионских игр с высокими ставками. Агент 007 пытается отследить две украденные ядерные боеголовки, что приводит его на Багамы, чтобы помериться остроумием с Эмилио Ларго, который является агентом №2 Spectre и удерживает боеголовки для выкупа. Thunderball — это идеальное сочетание опасности и веселых развлечений. Ставки высоки, как и удовольствие. У нас также есть одна из лучших девушек Бондав расстроенной лисице Фиона Вольпе — плохая девчонка с ракетными установками на мотоцикле. На мой взгляд, финальная схватка Вольпе с Бондом (на переполненном танцполе в окружении ее вооруженных головорезов) — один из самых по-настоящему напряженных моментов в сериале, наполненном ими. Кроме того, есть Домино Дервал, который укладывает агента 007 под водой в снаряжении для подводного плавания, и отличный помощник в лице Паулы. Последовательности действий на высшем уровне, каждый персонаж неизгладим, и это достаточно вневременно, чтобы не чувствовать все то, что устарело для современной аудитории. Это первый фильм о Бонде, который по-настоящему выстрелил на полную катушку — и мало о чем можно так сказать. Казино Рояль3. Казино Рояль (2006) После провального фильма « Умри , но не сейчас» продюсеры приостановили работу над Бондом, чтобы переосмыслить франшизу. Они поняли, что сериал превратился в мультфильм и ему нужно снова стать актуальным. А учитывая тренд перезагрузки, почему бы не вернуться к самому началу? « Казино Рояль» было первой книгой Яна Флеминга о Бонде, и, что примечательно, ни одна из ее частей ранее не использовалась в кино. Поэтому они представили Дэниела Крейга в роли более мрачного и задумчивого Бонда, более верного книгам (и духу Шона Коннери), и сделали действие больше в стиле успешных фильмов о Борне. Они также одели Крейга в очень откровенный синий купальный костюм, который теперь входит в число лучших купальных костюмов всех времен. Это работало как гангстеры. Оставаясь верным сюжету исходного романа(в котором Бонд должен разорить криминального финансиста за карточным столом) они смогли заново открыть для себя все, что сделало Бонда великим в начале. « Казино Рояль» напряжённо напряжённое, стильно снято и хорошо сыграно. Таким должен быть каждый фильм о Бонде . На секретной службе Ее Величества2. На секретной службе Ее Величества (1969) У Джорджа Лэзенби был только один раз в роли Бонда, но это было круто. Любой, кто критикует его как хромого Бонда, должен присмотреться еще раз — он, возможно, был таблеткой за кадром, но на самом деле он был достойным преемником Шона Коннери (и, конечно, более верным персонажу, чем беззаботный взгляд Роджера Мура). Что действительно продается «На секретной службе Ее Величества» , так это то, как он сочетает в себе трагическую историю любви с безумным сюжетом, в котором представлена ​​​​самая угрожающая версия Блофельда .когда-либо ставил на пленку (спасибо, Телли Савалас). Здесь за рулем находится история — сюжет — это не просто тонкое устройство, которое ведет вас от последовательности действий к последовательности действий. Но главной достопримечательностью является Трейси ди Виченцо Дайаны Ригг, дочь итальянского гангстера, которая крадет сердце агента 007 только для того, чтобы разбить его, когда она трагически погибает, когда они покидают свою свадьбу. Она добросердечная дама с багажом, связанным с ее родителями. Прямо как Джеймс (ну, за исключением добросердечной части). Бонд, ненадолго отказавшийся от своей карьеры ради Веспер, чувствовал себя импульсивным, внезапным. То, что он делал это для Трейси, казалось естественным. Урсула Андресс, возможно, установила золотой стандарт для девушек Бонда , но Трейси всегда будет тем, кто преследует агента 007 больше всего. небоскреб1. Скайфолл (2012) Многие критики помещают Голдфингера в это место, но, как вы видели выше, я думаю, что это устарело и проблематично. Лучшие фильмы о Бонде неподвластны времени, и хотя премьера « Скайфолл » состоялась совсем недавно, я думаю, можно с уверенностью сказать, что зрители будут любить его долгие годы. От начальной сцены, в которой агент 007 случайно сбит с моста коллегой-агентом по имени Ева, до финального восхитительного поворота, когда фамилия Евы — Манипенни, Skyfall держит вас в напряжении. Многие фильмы о Бонде утверждают, что миссия агента 007 является личной, но на этот раз это действительно так. М, самая последовательная женщина в жизни Бонда, стала мишенью безжалостного бывшего агента ( лучший злодейсерия когда-либо была). «Подумай о своих грехах», — вот что он говорит ей, и Скайфолл доводит эти вопросы о мести и искуплении до захватывающего вывода, который полностью изменит ситуацию для агента 007. Даже личная жизнь Бонда, никогда ранее не освещавшаяся в фильмах о Бонде, мы узнаем о его прошлом. Голдфингер может олицетворять классического Бонда для критиков, но что перекликается с Skyfall , так это то, как он смело обращается к прошлому, продвигаясь вперед в будущее — например, делая Манипенни обученным полевым агентом, а не простым секретарем. Помогает то, что Сильва Хавьера Бардема совершенно ненормальная и ужасающая. Посмотрите Skyfall и скажите мне, что я ошибаюсь, ставя его на первое место. Попробуй. Чтобы узнать больше о рейтингах, обзорах фильмов и многом другом, посетите мою страницу о Джеймсе Бонде .