Давид
|Давид | Давид | Давид |Давид |Контакты. |

Давид

Давид

58-51 до н.э. Римский император Юлий Цезарь завоевывает Галлию, которая в настоящее время Франция.

486-511 н.э. A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.

1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Paragraph 5


This is section 1

Давид Из Википедии, свободной энциклопедии "Царь Давид" перенаправляется сюда. Для другого использования, см Давида (значения) и царя Давида (значения). Давид Царь Израилев Давид С. Maggiore.jpg Статуя царя Давида от Николя Кордье в Боргезе часовне базилики Санта-Мария-Маджоре Царствовать гр. 1010 - 1002 г. до н.э. (только Иуда) гр. 1002 - 970 г. до н.э. (Израиль) [1] Предшественник Саул Иевосфею Преемник Соломон Родился гр. 1040 г. до н.э. Вифлеем, Иудея, Израиль Умер гр. 970 г. до н.э. (в возрасте 69 или 70) Иерусалим, Иудея, Израиль Захоронение Город Давида Супруга Михал Ахиноамь Эбигейл Ана Аггифы Авиталы Аглаи Вирсавия Проблема Amnon Chileab Absalom Adonijah Shephatiah Ithream Shammua Shobab Nathan Solomon Ibhar Elishua Nepheg Japhia Elishama Eliada Eliphalet Tamar дом Дом Давида Отец Джесси Мама Nitzevet (Талмуд) Давид (/ г eɪ v ɪ г /; на иврите: דָּוִד, Современный Давид, Tiberian Давид; ISO 259-3 Давид; арабский: داود Дауд; Сирийский: ܕܘܝܕ Dawid; древнегреческом: Δαυίδ; латыни: Давида; Стронга: Daveed ) был, в соответствии с Книги Царств, второй царь Соединенного Королевства Израиля, и в соответствии с Нового Завета, предок Иисуса. Его жизнь традиционно датируется в. 1040 - 970 до н.э., его царствование над Иуды в. 1010-970 гг. До н.э. [1] В книги Самуила, 1 Kings, и 1 Паралипоменон являются единственными ветхозаветные источники информации о Давида, хотя Тель Дан Стела (от гр. 850-835 до н.э.) содержит фразу בית דוד (bytdwd), читается как "Дом Давид ", которые многие ученые подтверждают, что вероятный вероятным матч на существование в до н.э. середине 9-го века в Иудейской королевской династии называют Дом Давида. [2] Изображенные в доблестный воин большой известностью, и поэта и музыканта, зачисленных для составления много псалмов, содержащихся в Книге Псалмов, царь Давид широко рассматривается как праведного и эффективного короля в битве и гражданского судопроизводства. Он описан как человек по сердцу Божьему в 1 Царств 13:14 и Деяния 13:22. Давид является важной фигурой для членов еврейских, христианских, исламских конфессий и. Библейская традиция поддерживает Мессию "с прямой спуск от линии Давида. В исламе, Давид считается пророк. Содержание [Спрятать] 1 Библейский рассказ 1.1 Саул отверг 1.2 При дворе Саула 1.3 Давид и Голиаф 1.4 Давид и Ионафан 1.5 провозглашен королем 1.6 Иерусалим и Давида завет 1.7 Вирсавия и Урия хеттский 1.8 Авессалома, сына Давида повстанцы 1.9 Смерть 1.10 Семейный 2 Историчность 2.1 Археология 2.2 Академические взгляды на библейского 2.3 Физические описание 3 авраамических религиозных традиций 3.1 Давид, как псалмопевец 3.2 Иудаизм 3.3 Христианство 3.3.1 Святых последних дней 3.4 Ислам 3.5 Вера Бахаи 4 Наследие 5 Представление в искусстве и литературе 5.1 Искусство 5.2 Литература 5.3 Фильм 5.4 Музыка 5.5 Музыкальный театр 5.6 Телевидение 5.7 Игральные карты 6 Смотрите также 7 Примечания 8 Ссылки 8.1 Перевод 1 и 2 Царств 8.2 Комментарии по Самуила 8.3 Общие 9 Дальнейшее чтение 10 Внешние ссылки Библейского повествования [править] Саул отверг [редактировать] Основная статья: Савл Самуил помазывает Давида, Дура Europos, Сирия, 3 век н.э. Согласно библейской повествования, Израиль на первый правит судей, но люди требуют монархию, так что ток судья, пророк Самуил, неохотно назначает Саул быть первым царем Израиля. Хотя успех в первой, Саул со временем теряет благодать у Бога непослушанием директивы передается через Самуила. Самуил Саулу говорит, что Бог отверг его как царя, и даст царство вместо того, чтобы "человека после [мой] собственного сердца" [3], который "лучше, чем вы." [4] Самуил идет в Вифлеем под предлогом выполнения жертву; на самом деле, намереваясь назначить преемника Саула из числа сыновей Иессея из Вифлеема. Самуэль изучить семь сыновей Иессея, но говорит ему: "Господь не выбрали эти," и спрашивает, если Джесси имеет какие-либо другие сыновья. Младший сын Джесси, Давид, направляется на котором он имеет тенденцию стада. Когда Самуил видит Давида, Господь говорит, "Взлет и помажь его, это один." При дворе Саула [править] Библия представляет два счета, как пришел Давид, чтобы стать частью домашнего хозяйства Саула. В 1 Царств 16: 14-23 Саул Давида занимает в его службы, как и его "оруженосцем". В 1 Царств 17 Давид официально представлен Саулу как герой, который убил Голиафа. По французским ученым Андре Лемер, это может представлять собой объединение различных традиций, касающихся раннего отношения между Давидом и Саулом. [5] Саул мучается "злым духом от Господа", который поражает его с эпизодами глубокую меланхолию, которая только музыка может облегчить. Давид рекомендуется в качестве квалифицированного музыканта и вызвал в суд. Саул делает Давид один из его оруженосцы, высокой чести. [6] С тех пор, всякий раз, когда злой дух от Бога на Саула, приходит, Давид играет музыку и злой дух покидает его. Давид и Голиаф [править] "Давид благодаря Бога после смерти Голиафа", живопись 18-го века приписывают Карла Errard Младшего Смотрите также: Голиафа По 1-я Царств 17, в "Израильтяне" под царя Саула столкнулся с филистимлянами возле долины Эла. Две армии расположились в которые друг друга из виду на несколько дней, но битва не присоединились; вместо чемпионом обывателя, гигант Голиаф, вопросы ежедневных задач на единоборство. Давид прибыл в лагерь, послал его отец, чтобы принести положения, своих братьев с армией. Он слышит Голиафа вызов "с и замечает, что необрезанный Филистимлянин не должны оскорблять армию живого Бога. Привлечены к царю, он выражает уверенность, что он может победить Голиафа как он имеет льва и медведя, который угрожал стадо. Давид держит голову пронзил Голиафа и маршей до общего на белом коне, как это предусмотрено Пуссена, ок Тысяча шестьсот тридцать две Перед испытанием Давид берет пять гладких камней из ручья соседнем использовать в качестве боеприпасов. Во время дуэли он избегает брошенный копье Голиафа и легко убивает его с перевязи, послесловие удаления голову великана с собственным мечом, как филистимляне бегут в ужасе. Саул спрашивает об имени отца молодого чемпиона и Давид говорит ему, что он является сыном Джесси. [6] В 2 Царств 22, Давид кредитов Бога для доставки его из рук Филистимлян, и спасти его от "козней смерть ", в его псалме" Давида песнь ". [7] 2-я Царств 21:19 говорится, что Голиаф был убит Эльханана сына Иаира из Вифлеема (1 Паралипоменон 20: 5 пересказывает эту историю, используя Голиафа брата). [8] [9] "Скорее всего, рассказчики сместив дело с иным неясной Елханан на более известного персонажа, Давид ". [10] Давид и Ионафан [править] Саул Давида угрожая, по-Хосе Леонардо. Основная статья: Давид и Ионафан Саул Давида делает командир над своими войсками и предлагает ему свою дочь Михала замуж за невесты цене 100 филистимлян обрезания, намереваясь, что Давид погибнет в попытке удалить их; вместо этого он возвращает 200 крайнюю плоть, говоря: "Бог был со мной". Давид более успешным и более популярным и Саул начинает видеть его в качестве угрозы. Саул неоднократно пытается организовать смерти Давида, но участки только полюбить Давида дальше к людям, и особенно к его другу, сыну Саула Джонатан. . (1 Царств 18: 1, 2 Царств 1: 25-26) [11] Джонатан предупреждает Давид участков отца; Давид бежит в пустыню во главе группы последователей. За это время в качестве беглеца от царя Саула, Давид становится вассалом короля филистимлян Анхуса Гефскому, для которых Анхус дает ему пограничный город Секелаг. Несмотря на то, на службе своего врага, Давид поддерживает хорошие отношения с израильтянами, защищая их от Амалика. Когда Анхус марши против израильтян вельможи вопрос лояльности Давида, указывая на то, что если Давид оказывается на них во время боя он может отыграть пользу Саула, и он освобождается от боя и оставили, чтобы охранять лагерь. Провозглашен королем [править] Джонатан и Саул погибли в бою с филистимлянами на горе Гильбоа. Давид едет в Хевроне, где он помазан царем. На севере, сын Саула Иевосфей помазан королем Авенира. Война наступает, пока Иевосфею не убили. Убийцы принести голову Давиду в надежде на награду, но Давид выполняет их за преступления. Со смертью сына Саула, старейшины Израиля пришли к Хевроне Давид помазан на царство над объединенной Израиля. [12] Иерусалим и Давида завет [править] Основная статья: пакт (библейский) § Давида завета Давид побеждает Иевусей крепость Иерусалим, и делает его своей столицей. Он приносит Ковчег Завета в Иерусалим, желая построить храм. Однако пророк Натан запрещает ему построить храм, потому что он пролил слишком много крови, но предсказывает, что храм будет построен один из его сыновей. Натан также пророчит, что Бог заключил завет с домом Давида: "Престол Твой устанавливается навсегда." Давид выигрывает больше побед над филистимлянами, и Моавитяне [5] и Адраазар из Сувы платит дань. Вирсавия и Урия хеттский [править] Царь Давид в одеждах византийского императора, миниатюрная из Парижской Псалтири С его армию в поле под командованием своего генерального Иоав, Давид остается в столице и занимает себя, соблазнив Вирсавию, жену одного из своих офицеров, Uriah Хеттеям, [13], и она становится беременной. Давид посылает письмо с инструкциями Иоава, что его ответ будет, перевозимых Урии. Когда Урия поступает в столице Давид задерживает его, предполагая, что он будет воспользоваться возможностью, чтобы спать с женой. Но Урия отказывается сделать это в то время как его люди спят в этой области. Давид посылает его обратно на фронт со вторым сообщением инструктаж Иоава организовать Урия умереть в бою. С Урии утилизировать Давида женится на вдове, которая носит своего ребенка, но повествовательные комментарии "Но то, что сделал Давид, зло в очах Господа." [14] Пророк Натан ставит Давида и пророчества наказания, которые должны упасть на него: "меч не отступит от дома твоего", по-видимому означает, что он всегда будет обеспокоен войны; "сын родился вам будет умереть", и что Бог будет "принимать своих жен и дают им друг, который рядом с вами, и он будет спать с женами твоими средь бела дня." Когда их ребенок заболевает Давид отчаянно молится за его выздоровление с такими тревожными выражений горе, что, когда ребенок умирает слуги на первый боятся сказать ему из опасения за его здравомыслия. Но узнав сына умер Давид быстро восстанавливает себя, объясняя, "В то время как ребенок был еще жив, я постился и плакал. Я подумал:" Кто знает? The L ORD может быть милостив ко мне, и пусть ребенок жить. Но теперь, когда он мертв, почему я должен поститься? Могу ли я вернуть его обратно? Я пойду к нему, но он не вернется ко мне ". (2 Царств 12: 22-23) Авессалома, сына Давида повстанцы [редактировать] Давид, играющий на арфе, на Яна де Брей, 1670 Сын Давида Авессалом "завоевал сердца людей" и возмутились. Давид бежит в Иерусалим, оставив его слуга Хушая позади в суде Авессалома как двойного агента. Ахитофел, ранее главный советник Давида, Авессалом советует ударить, прежде чем Давид время, чтобы собрать свои силы. Хусий Авессалому убеждает ждать и строить свои собственные силы перед лицом грозного отца его. Когда Ахитофел видит его совет отклонил он правильно предполагает, причиной теряется и повесился. Авессалом имеет палатку на крыше дворца, в котором он принимает супруг отца, таким образом, пророчество Натана. Восстание заканчивается в битве Вуд Ефрема; Силы Авессалома направляются, оставив его позади с его плавными замков запутался в ветвях дубом дерева, где он нашел и убил общей Иоава Давида. [15] Когда весть о победе, приходит к Давиду, он grief- пострадавшего и сетует, "О сын мой Авессалом, сын мой, сын мой Авессалом! Разве я умер вместо тебя, Авессалом, сын мой, сын мой!" [16] Иоав выговор его за excesive шоу горя на лице победы. Смерть [править] Похороны царя Давида, в то время как его сын Соломон часы (от средневековой рукописи) С Давидом старых и прикована к постели, Адония, его старший сын пережившего и природного наследника, объявляет себя королем. Вирсавия, любимая жена Давида, и пророк Нафан перейти к Давиду и получить его согласие, что Вирсавия сын Соломон должен стать царем. Давид советует Соломона, чтобы начать свое правление с резни, назвав многочисленные люди были очищены, в том числе его давним генерал Иоав, кто обидел его [кто?] Лет назад. [16] Семья [править] По традиции, Давид родился в Вифлееме, в территории племени Иуды. Его дед был Обед, чья мать была Моавитянин Рут и чьи бабушка была бывшая проститутка Раав. Отец Давида был Джесси. Его мать не назван в Библии, но Талмуд определяет ее как Nitzevet дочери Adael. [17] Давид шесть старших братьев и две сестры, Саруия и Абигейл. [18] Давид укрепил свои отношения с различными политическими и национальными группами в брак. [5] Он имел восемь жен: Michal, вторая дочь царя Саула; Ахиноамы Изреелитянин; Abigail кармелитов, ранее жена Навала; [19] Ана, дочь Фалмая, царь Гессурского; Аггифы; Авиталы; Аглаи; и Вирсавия. Книга Хроники перечисляет своих сыновей различных жен и наложниц. В Хевроне Давид было шесть сыновей: Амнон, от Ахиноамы; Daniel, по Абигайль; Авессалом, по Маахи; Адония, по Аггифы; Сафатии, по Авиталы; и Иефераам, по Аглаи. [20] По Вирсавии, его сыновья были Самус, Шовав Натан и Соломон. Сыновья Давида, родившиеся в Иерусалиме других жен включены Ibhar, Elishua, Елифелет, Nogah, Нефег, Иафиа, Елишама и Eliada. [21] Иеримоф, который не упоминается ни в одном из родословных, упоминается как другой из его сыновей в 2 Пар 11:18. Давид, по крайней мере одна дочь, Фамарь, по Маахи. Учитывая, что Натан пророчеств, в наказание за его грехи с Вирсавии, что Господь примет его жен и дать им его "соседа", Соломон, возможно, не был сыном Давида вообще, но позже редакторы, возможно, были внесены изменения в историю, чтобы подчеркнуть Натан другое заявление, что "меч не отступит от дома твоего". [16] Историчность [править] Археология [править] Тель Дан Стела Основные статьи: Тель Дан Стела, Меса Стела и города Давида Два археологические находки, тем Тель Дан Стела и Меса Стела, имеют прямое отношение к вопросу о существовании исторического Давида. Первый из них является арамейский победа стела (вписан камень) обнаружили в 1993 году в Тель-Дана и датированные с. 850-835 до н.э.: он содержит фразу ביתדוד (bytdwd), который был интерпретирован как "Дом Давида". [22] В Меши Стела из Моава, начиная с примерно тем же периодом, может также содержать имя Давида в строке 12 , где интерпретация является неопределенным, и в строке 31, где разрушен письмо должно поставляться, но, видимо, ни один другой письмо не производит слово, что имеет смысл в контексте. [23] Доказательства из поверхностных исследований показывает, что Иуда в то время Давида была маленькая племенной царство. [24] Бронзовый и железный век остается в Городе Давида, оригинальный городского центра Иерусалима отождествляется с царствования Давида и Соломона, были широко исследованы в 1970-х и 1980-х годов под руководством Игаль Шило в Еврейском университете, который не смог обнаружить существенные доказательства оккупации во время нашей эры 10-го века. [25] В 2005 году Эйлат Мазар сообщили об обнаружении большой камень структуры, которые она утверждала, был дворец Давида, [26], но сайт загрязнена и не может быть точно датированы. [27] В декабре 2014 года, археологи из Университета штата Миссисипи объявили об открытии шести буллы который предполагает, что некоторые виды деятельности правительства велась в 10-м веке, и, таким образом, поддерживать существование Давида, хотя буллы не говоря уже о Давиде или Иерусалим или Иуду или Израиль, и нет никакого способа узнать, кто их произвел, или для какой цели. [28] В 2015 году 10-летний русским добровольцем в просеивания проекта Храмовой горы в Иерусалиме обнаружили уплотнение со времени царя Давида в 10 веке до нашей эры. [29] Академические взгляды на библейского [править] Библейский рассказ о Давиде идет от Книги Царств и книги Паралипоменон. Хроники просто пересказывает Самуила с другой богословской точки зрения, и содержит мало (если таковые имеются) информацию не доступны там, и библейские доказательства для Давида, следовательно, зависит почти исключительно от материала, содержащегося в главах с 1 Царств 16 до 1 Царств 2. Русская икона святого Давида, пророка и короля, 18-го века (иконостас из Кижи монастыря) Так Мартин Нот выдвинул свой ​​анализ истории Deuteronomistic, библейские ученые признали, что эти две книги являются частью непрерывного истории Израиля, составленной не ранее, чем в конце 7-го века до нашей эры, но включив ранние работы и фрагменты. Счетом Самуила Давида ", похоже, претерпел два отдельных актов редакционной косой". Оригинальные писатели показывают сильный уклон против Саула, и в пользу Давида и Соломона. Много лет спустя Deuteronomists редактировал материал таким образом, что передал свою религиозную сообщение, вставляя отчеты и анекдоты, которые укрепляли их монотеистической доктрины. Некоторые из материалов, в Сэмюэл I и II-особенно на границе, выделение и административные списки-как полагают, являются очень рано, так как они точно соответствуют тому, что мы знаем о территориальных условиях позднего Давида-начале соломоново период. [30] Помимо этого, полный спектр возможных интерпретаций доступен. Покойный Джон Брайт, в его истории Израиля занимает Самуила по номинальной стоимости. Дональд Б. Редфорд, однако, считает, что все реконструкции из библейских источников для объединенной монархии периода являются примерами «академической желаемое за действительное". [31] Томас Л. Томпсон отвергает историчность библейского повествования, "История Палестины и ее народов очень отличается от повествованиях Библии, все политические заявления об обратном, может быть. Независимый история Иудеи в периоды Утюг I и Железный II имеет мало места для историзирующей показания рассказов I-II Самуила и Царств. "[32] Amihai Мазари однако, приходит к выводу, что на основе последних археологических находок, как те, в городе Давидовом, Хирбет Кейафы, Тель-Дана, Тель-Рехов, Хирбет EN- Nahas и другие "деконструкция Соединенных монархии и девальвация Иуды государства в 9 веке неприемлемо интерпретация имеющихся исторических данных". По Мазари, на основе археологических свидетельств, Соединенные Монархия может быть описана как "государства в развитии". [33] Некоторые исследования Давида были написаны: Барух Халперн имеет фото Давида в течение всей жизни вассала Анхуса, филистимлян царя Гефа; [34] Израиль Финкельштейн и Нил Ашер Зильберман определили как старейший и самый надежный разделе Самуила те главы, которые описывают Давид, как харизматического лидера банды преступников, которые захватывает Иерусалим и делает его своей столицей. [35] Стивен Маккензи, профессор еврейской Библии на колледж Родос и автор царя Давида: биография, говорится убеждение, что Давид действительно пришел из богатой семьи, был "амбициозным и безжалостным" и тираном, который убил своих оппонентов, в том числе его собственных сыновей. [36] Маттео Росселли, Триумфальное Давид. Критическая Библия наука считает, что библейский рассказ о подъеме Давида к власти политическая извинения-ответ современным выдвинутые против него обвинения, его участия в убийствах и цареубийства. [37] Израиль Финкельштейн и Нил Ашер Зильберман отвергают идею, что Давид правит над объединенной монархии, предлагая вместо этого, что он управлял только как вождя над южной Иудейского царства, гораздо меньших, чем северного Израильского царства в то время. [38] Они постулируют что Израиль и Иуда были еще политеистическая во время Давида и Соломона, и что гораздо более поздние редакторов седьмого века стремились изобразить прошлое золотой век единой, монотеистической монархии, чтобы служить современным потребностям. [39] Они отмечают отсутствие археологические свидетельства военных кампаний Давида и относительной неразвитостью Иерусалиме, столице Иудеи, по сравнению с более развитой и урбанизированной Самарии, столицы Израиля. [40] [41] [42] Иаков Л. Райт, доцент еврейской Библии в Университете Эмори, написал, что самые популярные легенды о Давиде, в том числе его убийства Голиафа, его роман с Вирсавии, и его постановления в Соединенном Королевстве Израиля, а не только Иудина, создание тех, кто жил поколений после него, в частности, тех, кто живет в конце персидского или эллинистического периода. [43] Физические описания [править] 1-я Царств 16:12 говорит: "И послал он, и привел его в Теперь он был румяный и были красивые глаза и был красив И сказал Господь.". Встань, помажь его, ибо это он ". [44] 1 Царств 17: 41-43 говорит: "И Филистимлянин двинулся вперед и подошли к Давиду, его оруженосец перед ним. И взглянул Филистимлянин и увидел Давида, с презрением его, ибо он был молод, румян и красивый внешний вид. "[45] На иврите слово «румяный», используемого в указанных выше отрывках Адмони (אדמני), от корня ADM (אדם см также Адам и Эдом). [46] [47] [48] [49] "Адмони", красновато коричневый, был идеальным цветом для мужчин, и указывает героический характер Давида. [50] Авраамических религиозных традиций [править] Царь Давид Пророк 5201 Король-Давид-в-молитвенной Питер-де-grebber.jpg Царь Давид в молитве, по Питером де Grebber (ок. 1640) Святой Монарх, Пророк, реформатор, поэт и Духовное Музыкант, Наместник Бога, Псалом-приемник Родился гр. 1040 г. до н.э. Вифлеем Умер гр. 970 г. до н.э. Иерусалим Почитается в Иудаизм Христианство Ислам Праздник 29 декабря - католицизм Атрибуты Псалмы, Арфа, руководитель Голиафа Давид, как псалмопевец [править] В то время как почти половина из псалмов возглавляет "Псалом Давида" (хотя фраза также может быть переведено как "Давиду" или "Давиду") и традиции определяет несколько конкретных событий в жизни Давида (например, Псалтирь 3, 7 , 18,​​ 34, 51, 52, 54, 56, 57, 59, 60, 63 и 142), [51] Заголовки на поздних стадиях и не Пс не могут быть отнесены к Давида с уверенностью. [36] Псалом 34 приписывается Давиду по случаю его побега из Авимелеха (король) Анхуса, притворяясь безумным. [52] В соответствии с повествования в 1 Samuel 21, а в убийстве человека, который взыскивал так много жертв от него Авимелех позволяет Давид отойти, восклицая: "Разве я так мало сумасшедших, что вы должны довести это парень здесь, чтобы продолжить, как это передо мной? Должен этот человек пришел в мой дом?" [53] Иудаизм [править] Давид является важной фигурой в иудаизме. Исторически сложилось так, правление Давида представлены формирование согласованной еврейской царство с центром в Иерусалиме. Давид является важной фигурой в контексте еврейской веры в Мессию. В еврейской Библии, написано, что человек потомком Давида будет занимать трон отреставрированном царства и вступить в мессианскую эру. Давид также рассматривается как трагическую фигуру; его приобретение Вирсавии, и потеря его сына рассматриваются как его центральных трагедий. Много легенд выросли вокруг фигуры Давида. По словам одного из раввинистической традиции, Давид был поднят сыном своего отца Джесси и провел первые годы своей пасти овец отца в пустыне, а его братья были в школе. Только в его помазания Самуилом-когда масло из колбы Самуила обратился к бриллиантами и жемчугом-его истинную личность, как сын Джесси выявлено. [Править] Прелюбодеяние Давида с Вирсавии был только возможность продемонстрировать силу покаяния, и Талмуд утверждает, что это не было прелюбодеяние вообще, цитируя еврейскую практику развода накануне битвы. Кроме того, в соответствии с Талмуда, смерть Урии было не считаться убийством, на том основании, что Урия совершившего капитала преступление, отказавшись подчиняться напрямую команду от короля. [54] Тем не менее, в трактате Синедрион, Давид выразил раскаяние за преступления его и искал прощения. Бог в конечном счете простил Давида и Вирсавии, но не удалить их грехи из Писания. [55] По мидрашим, Адам дал 70 лет своей жизни на жизнь Давида. [56] Кроме того, в соответствии с Иерусалимском Талмуде, Давид родился и умер на еврейский праздник Шавуот (праздник седмиц). Его благочестие было сказано, чтобы быть настолько велика, что его молитвы могут сбить вещи с Небес. Саул и Давид, по Рембрандта, с. 1650 Давид играет на лире (изображен здесь как арфа) к царю "замученного злым духом." Христианство [править] Смотрите также: Генеалогия Иисуса Концепция о Мессии важно в христианстве. Первоначально земной царь постановление божественного назначения ("помазанник", в качестве названия Мессия был его), "сына Давида" стала в последние два дохристианских веков апокалиптический и небесное, кто будет поставлять Израилю и вступить в новая царство. Это был фон в концепции мессианства в раннем христианстве, которое интерпретируется карьеру Иисуса "с помощью названий и функций, возложенных на Давида в мистике культа Цион, в котором он служил священником-царем, и в котором он был посредником между Богом и человеком ". [57] Жизнь Давида [предвещало] жизнь Христа Ранняя Церковь Считается, что"; Вифлеем является местом рождения обоих; пастух жизнь Давида указывает Христос, Доброго Пастыря; пять камней, выбранные, чтобы убить Голиафа являются типичным из пяти ран; предательство его доверенным советником, Achitophel и прохождения через Кедрон напоминают нам о Христовой Священного Страсти Многие Давида псалмов, как мы узнаем из Нового Завета,. явно типичный будущего Мессии. "[6] В средневековье," Карл думал о себе, и смотрели его судебных ученых, как «новый Давида". [Это было] само по себе не новая идея, но [чье] содержание и значение были сильно увеличены по ним ". [58] Увязка Давида к земным царство было отражено в более поздних средневековых окон собора всей Европе через устройство в Дереве Джесси, его филиалы, демонстрирующий, как божественное царство спустился от Джесси, через его сына Давида, к Иисусу. Западные Rite церкви (лютеране, Римско-католическая) отмечают свой ​​праздник день 29 декабря, Восточно-обряд на 19 декабря. [59] Восточная Православная Церковь и Восточные Католические Церкви празднуют престольный праздник в "святой праведной пророка и царя Давида" на воскресенье святых праотцев (два воскресенья перед Великой праздник в Рождества Христова), когда он отмечаемый вместе с другими предками Иисуса. Он также отмечаться в воскресенье после Рождества Христова, вместе с Иосифом и Иаков, брат Господень. Святых Последних Дней [редактировать] В движении Святых последних дней, то Книга Мормона предлагает негативное комментарий на практике Давидом полигамии. В Книге Иакова, то Нефийский нация начинает практиковать многоженство, оправдывая это на примере Давида и Соломона. В ответ пророк Иаков осуждает и взятие Давида из "многих жен» [60] и, взяв Нефийцев нескольких жен, [61], хотя он не доходит вообще осуждая многоженство. [62] Издания Учение и Заветы, используемые Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, крупнейшего Святых последних дней деноминации, утверждают, что из сексуальных отношений Давида, только его отношениях с Вирсавии был грех. Тем не менее, в результате этого греха и дальнейшего греха убийства Урии, Давид "упал с возвышения" и не будет в браке с любой из его жен в следующей жизни. [63] Фонд апологетических исследований и информации утверждает, что нет никакого противоречия между Книге Мормона и Учение и Заветы, потому что Господь уполномоченных Давида есть жен, но не «много» жены. Они видят параллель между Иаковом 2:24 и Второзаконие 17:17, который некоторые раввины интерпретируется как предел четырех жен в мужа. Когда Давид взял Вирсавию, он пересек линию в наличие "много" жен, которых он не был уполномочен делать. Денонсация Иакова становится, не полный денонсации полигамии Давида, но донос несанкционированного снисхождения в полигамии. [64] Сообщество Христа, второй по величине последних дней Санкт фракции, не принимает действительность 132-й секции LDS Учение и Заветы; ни делает Церковь Христа (Храм серия), в Церковь Иисуса Христа (Cutlerite), и многие другие более мелкие фракции. Хотя Церковь Иисуса Христа Святых Последних Дней (Strangite) признал справедливость полигамии в качестве учреждения, они не принимают Учение и Заветы 132, не верят, что Джозеф Смит возбуждено или учил его (они считают, что Джеймс Странг отвечает для этого, когда он выпустил свой ​​Книгу Закона Господня в 1850 году). Ислам [править] Основная статья: Давуд Давид (Арабский داود, Дауд) является весьма важной фигурой в исламе, как один из главных пророков, посланных Богом, чтобы направлять израильтян. Давид несколько раз упоминается в Коране, часто с его сыном Соломоном. Фактическая арабский эквивалент еврейского Давид Дауд. В Коране: Давид убил Голиафа (2: 251), Голиаф был могущественным царем, который используется, чтобы вторгнуться случайные царства и деревень. Голиаф распространяется зло и коррупцию. Когда Давид убил Голиафа, Бог даровал ему царство и мудрость и обеспечивает его (38:20). Давид сделал Божье "наместника на земле" (38:26), а Бог дает дополнительно Давид здравое суждение (21:78; 37: 21-24, 26), а также в псалмах, которые рассматриваются как книги божественной мудрости (4 : 163; 17:55). Птицы и горы объединить с Давидом, произнося хвалу Богу (21:79; 34:10; 38:18), в то время как Бог сделал железа Софт для Давида (34:10), Бог также поручил Давиду в искусстве Вылепление цепные отправить по почте железа (21:80); указание первого использования кованого железа, это знание дал Давиду большое преимущество над бронзы и чугуна -armed противников, не говоря уже о культурной и экономические последствия. Вместе с Соломоном, Давид дает решение в случае повреждения полей (21:78) и Давид судей в деле между двумя спорящими в молитвенной камеры (38: 21-23). С тех пор нет никакого упоминания в Коране о неправильно сделал Давид, чтобы Урия не существует любая ссылка на Вирсавии, мусульмане отвергают эту повесть. [65] Мусульманская традиция и хадис стресс рвение Давида в ежедневной молитве, а также в посте. [66] Коран комментаторы, историки и составители многочисленных Истории о пророках сложных по краткими Корана повествований Давида и специально упоминать подарок Давида в пении его Псалмы, а также его музыкальные таланты и вокальные. Его голос описан как был увлекательный власть, ткачество свое влияние не только на человека, но над всеми зверями и природы, которые бы соединиться с ним славить Бога. [67] Вера Бахаи [править] В Веры Бахаи, Давид описан как отражение Бога и друг у длинной линии пророков, которые пришли в тени устроении Моисея развивать и укреплять процесс он приводится в движение. [68] [69] Китаб-и-Иган описывает Давида как "среди более возвышенных Проявления, которые появились в течение прошедшего периода между откровениями Моисея и Мухаммада, либо изменили закон Кибле". [70] Наследие [править] Герб отнести к царю Давиду средневековыми глашатаев [71] (идентичен руках Ирландии) В европейской христианской культуры из средневековья, Давид был сделан членом девяти достойных, группа героев, заключающих все идеальные качества рыцарства. Его жизнь была, таким образом, предлагается в качестве ценного предмета для исследования тех, кто стремится к рыцарской статуса. Этот аспект Давида в девяти достойных популяризировал во-первых, через литературу, и после этого принимается как часто предмет для живописцев и скульпторов. Давид был рассматриваться как модель линейки и символ Бога рукоположен монархии на протяжении средневековой Западной Европе и Восточной христианском мире. Давид был воспринят как библейского предшественника христианской римской и византийских императоров и имя "Нью-Давид" был использован в качестве почетного ссылкой на этих правителей. [72] Грузии Багратиды и соломоново династия из Эфиопии заявил, прямое биологическое происхождение от него. [73] Аналогичным образом, франкский династии Каролингов часто связано себя Давида; Карл сам иногда используется название Давида в качестве его псевдонима. [72] Представительство в искусстве и литературе [редактировать] Арт [править] Ранние византийские Изображения Давида включают в себя (в хронологическом порядке): Давид Плиты (с 613 -. 630) Париж Псалтирь (с. 950) Chludov Псалтирь (с. 843) Известные скульптуры Давида включают в себя (в хронологическом порядке) тех, по: Донателло (с 1 430 -. 1440), Давид (Донателло) Андреа Верроккьо (одна тысяча четыреста семьдесят шесть), Давид (Верроккьо) Микеланджело (1504 г.), Давид (Микеланджело) Джан Лоренцо Бернини (1624), Давид (Бернини) Антонин Mercié (1873) Литература [править] Драйден поэма "с Авессалом и Achitophel аллегория, которая использует историю восстания Авессалома против царя Давида в качестве основы для своей сатиры современной политической ситуации, в том числе мероприятий, таких как Монмут восстания (1685), то земля папского ( 1678) и исключение кризис Элмер Дэвис 'ы тысяче девятьсот двадцать восемь роман Великанов пересказывает и украшает библейскую историю Давида, бросая Давида в первую очередь как поэта, который сумел всегда найти других делать "грязную работу" героизма и сана. В романе, Елханан на самом деле убил Голиафа, Давид утверждал кредит; и Иоав, двоюродный брат и вообще Давида, взял на себя, чтобы сделать многие из трудных решений о войне и государственного управления, когда Давид колебался или вместо писал стихи Сэр Артур Конан Дойл использовал историю Давида и Вирсавии, как основной структуры для Шерлок Холмс истории Приключение Кривой парня. Предательство Кривой Человеческий параллельно с предательством Давида Урии Хеттеянина, осуществляется в порядке, чтобы выиграть Вирсавию Уильям Фолкнер "с! Авессалом, Авессалом (1936) относится к истории Авессалома, сына Давида; его восстание против своего отца и его смерть от рук генерала Давида, Иоав. Кроме того, он параллельно месть Авессалома за изнасилование своей сестры Тамар по его сводного брата Амнона,. Глэдис Шмитт "с +1946 роман Давид царь был богато украшен биография всей жизни Давида. Книга рискнул, особенно для своего времени, изображая отношения Давида с Ионафаном как открыто гомоэротические, но в конечном итоге приготовлено критиками как мягкий исполнение главного персонажа Хуан Бош, политический лидер и автор доминиканец, написал Давид: биография короля в 1966 году, как реалистическое изображение жизни и политической карьеры Давида Дэн Джейкобсон "с Похищение Тамары (1970) является представить счет, один из придворных Давида Yonadab, связанных с изнасилованием Тамар по Амнона В Томас Барнетт Суонн 'ы 1974 Библейский романа-фэнтези Как пали сильные, Давид и Ионафан явно указано, что любители. Кроме того, Джонатан является членом крылатого полу-человеческой расы (возможно NEPHILIM), один из нескольких подобных гонках сосуществующих с человечеством, но часто преследовали его Малахия Мартин "с 1980 фракционная роман Царь царей: Роман о жизни Давида относится жизнь Давида, чемпион Адонай в его борьбе с филистимлян Дагон божества Джозеф Хеллер написал в 1984 году роман, основанный на Давида называется Бог знает, опубликованные Саймон Шустер &. Об этом сообщил с точки зрения старения Давида, человечества, а не героизм-различных библейских персонажей подчеркивается. Прорисовка Давида как человека недостатков, таких как жадность, похоть, эгоизм, и его отчуждения от Бога, разваливается его семьи отчетливо интерпретация 20-го века о событиях рассказывается в Библии Мадлен L'Энгеля 1993 роман «с некоторых женщин исследует семью, христианскую веру, и природу Бога через историю семьи царя Давида и саги аналогичным современного семьи Аллан Мэсси пишет царь Давид, а в 1995 году роман о карьере Давида, который изображает отношения короля к Джонатану как сексуальная [74] Стефан Гейм написал Давид Сообщить короля, художественное произведение первоначально опубликованный в 1972 году, изображающая писания историка Библии Этан, по приказу царя Соломона, истинного и авторитетного доклада о жизни Давида, Сына Джесси Пулитцеровская премия выигрывающая автор Джеральдин Брукс написал роман о 2015 царя Давида, The Secret аккорд. [75] В Агата Кристи "роману / игры и тогда Там не было ни одного (также известный как Десять негритят), один символ сравнивает свое затруднительное положение в истории Давида и Урии. "Профессия Долг," короткий альтернативной истории рассказ Тертлдав, опубликованной в Time Twisters (ред. Жан Rabe и Мартин Х. Гринберг), DAW 2007 года, и в Атлантиде и в других местах, NAL / Roc, декабрь 2010 года, является установить в современные времена в мире, в котором Голиаф победил Давида, в результате чего состояние "Philistinia", имеющего ту же функцию, в этом мире, как государство Израиль имеет в нашем. Фильм [править] Грегори Пек сыграл царя Давида в 1951 фильма Давида и Вирсавии, режиссера Генри Кинг Финлей Карри сыграл престарелого царя Давида в 1959 фильма Соломон и Шеба, режиссер Кинг Видор Джефф Чандлер сыграл Давида в 1960 фильм история Давида Ричард Гир изображается царь Давид в в 1985 году фильма царя Давида режиссера Брюс Бересфорд Музыка [править] Жоскен Депре »с Planxit autem Давид полифонический установка 2 Царств, глава одного стихи 17-27, плач Давида для мертвого Саула и Ионафана. Его Absalon Фили миль полифонический стенания с точки зрения Давида на смерть своего сына. [Править] Георг Фридрих Гендель оратория 'S Саул имеет Давида, как один из его главных персонажей [76] Онеггер оратория "с Ле Руа Давид (" Царь Давид "), с либретто Рене Morax, состоит в 1921 году и мгновенно стал одним из основных хорового репертуара; он по-прежнему широко исполняются [править] Леонард Коэн "с песней" Аллилуйя "(1984 г.), ссылки на Давида (" есть тот тайный аккорд, что Давид играл и он угодил Господу "," Озадаченный король сочиняет ") и Вирсавии (" Вы видели ее купание на Крыша ") в своих первых стихах Эльфы песня "Мертвого" на Дулиттл (1989) является пересказ прелюбодеяние и покаяния Давида [править] Песня "Один из Разбитое" с Пэдди McAloon, осуществляется Prefab Sprout на 1990 альбом Иордании: возвращение, имеет ссылку на Давида ("Я помню царя Давида, с арфой и его прекрасные, красивые песни, я ответил ему молитвы, и показал ему место, где его музыка принадлежит "). "Без ума от тебя", песни на Стинга альбома 1991 года The Soul Клетки, исследует одержимость Давида Вирсавия с с точки зрения Давида [править] Эрик Уитакер сочинил хоровой кусок, "Когда Давид услышал" (1999), хронику гибели Авессалома и Давида скорби по поводу потери сына [править] Песня "Дай мне камень" на появляется Little Feat 2000 альбомов китайских рабочих Песни хроники поединок с Голиафом и содержит плач на Авессалома в качестве моста. [Править] "Ангел смерти Пришла номер Давида» (2009) по MewithoutYou является ссылкой на Царь Давид [править] "Ваше сердце" по Крис Томлин на Music вдохновлен историей (2011) молитва Давида [править] "Вспышка Клинок" по Iron Maiden упоминает Давида в строке "Ты Святой Георгий или вы Давид, и вы всегда убили зверя" Музыкальный театр [править] Царь Давид, современный оратория, с книгой и лирикой Тима Райса и музыку Алан Менкен Телевидение [редактировать] Телевизионный фильм Давид (1997), с Натаниэль Паркер изображая царя Давида Макс фон Сюдов изображал старую царя Давида в телевизионном фильме Соломон, сиквел к Давиду В серии NBC Короли (2009), явно задуман как современный пересказ истории Давида Эпизод "Little Big Dog" из серии PBS Поперечный рычаг рассказывает историю Давида, его услугу с Саулом, и его триумфальное битва над Голиафом Сезон двух эпизод Зена: Королева Воинов "Гигант Убийца" имеет Давида и его убийство Голиафа В серии 2 Эпизод 7 Syfy шоу Доминион "Положите Тебя перед царями" Давид Голиафа показано Убивают с невольной поддержке архангелов Гавриила и Михаила. Лэнгли Кирквуд изображается царь Давид в 2013 сериале Библии, произведенных Марком Бернетт и Рома Дауни. Игральные карты [править] Для значительного периода, начиная с 15-го века и вплоть до 19-го, французские игральных карт производители, назначенные каждому из имен судебные карты, взятых из истории или мифологии. [77] [78] В этом контексте, король дама часто известный как "Давид". Смотрите также [править] Портал значок Святые портал Портал значок Иудаизм портал Портал значок Христианство портал Портал значок Ислам портал Портал значок Святых последних дней портал Давуд Большой Камень Структура Могила Давида Могучие воины Давида Мидраш Шмуэль (Агада) Список еврейских монархов Примечания [править] ^ Перейти к: в б Карр, Давид М. & Conway, Коллин М., Введение в Библии: Священные тексты и контексты Империал, John Wiley & Sons (2010), стр. 58 Перейти на ^ Alter 2004, стр. XII. Перейти на ^ 1-я Царств 13:14 Перейти на ^ 1-я Царств 15:28 ^ Перейти к: в б гр Лемер, Андре. в Древней Израиля (Гершель Шанкс, ред.), Библейская археология Общество; Дополненное издание (1999), ISBN 978-1880317549 ^ Перейти к: в б С Джон Корбетт (1911) Царь Давид Католическая Энциклопедия (Нью-Йорк: Роберт Appleton компании) Перейти на ^ "Песня Давида похвалы", Библии шлюз, 2 Samuel 22 Перейти на ^ Финкельштейн, Израиль; Зильберман, Нил Эшер (2006). "Пролог. Пастух и Slingstone". Давид и Соломон. В поисках библейских священных царей и корней Западной Традиции. Нью-Йорк: Свободная пресса. п. 2. ISBN 978-0-7432-4363-6. Источник 24 декабря 2010 г.. Почему Библия, в часто упускается из виду прохождения, кредит еще герой с убийством Голиафа? Перейти на ^ Финкельштейн и Зильберман (2006: 195-196). Перейти на ^ Halpern, Барух (2004). Давида Секретные Демоны: Мессия, убийца, предатель, король. Wm. Б. Eerdmans издания. п. 8. ISBN 978-0-8028-2797-5. Перейти на ^ См Давида и Ионафана. Существует дискуссия среди некоторых ученых о том эта связь может быть платонической, романтичный, сексуальный, или корыстной. Еврейское слово "Ahav, что означает" любовь ", имеет очень широкий спектр значений, в том числе просто противоположность" ненавижу "(Нью-Браун-водитель-Бриггс-Gesenius иврит и английский лексикон [1978], стр. 12), которые могут быть показаны лояльности, а в 1 Царств 18:16, "весь Израиль и Иуда любили Давида, потому что он привел их в своих кампаниях." Босуэлл, Джон. Однополые союзы в Европе досовременных. Нью-Йорк: Vintage, 1994; Мартти Ниссинен, гомосексуализма в библейском мире, Миннеаполис, 1998; Когда Герои Любовь :. Неоднозначность Эроса в Истории Гильгамеше и Давид (Нью-Йорк и Чичестер, Columbia University Press, 2005 г.); гомосексуализма и лиминальности в Гильгамеше и Самуила (Амстердам, Хаккерта, 2007); Ганьон, Библия и гомосексуальные отношения. Тексты и герменевтика (Нэшвилл, Абингдон Пресс, 2001); Маркус Zehnder, "Замечания по взаимосвязи между Давидом и Ионафаном и дискуссии о гомосексуальности", Вестминстерское Богословский вестник 69 (2007) Перейти на ^ "Давид царь", Chabad.org Перейти на ^ Stassen, Глен Н; Gushee, Давид Р (2003). Великобритания Этика: После Иисуса в современном контексте. InterVarsity Пресс. п. 200. Перейти на ^ "2SAM 11; ESV - Давида и Вирсавии - Весной - Библии шлюз". Библии шлюз. Перейти на ^ "2-я Царств 18: 14-15". Библия шлюз. ^ Перейти к: в б гр. Райт, Иакова л, Давид, Царь Израилев, и Калеб в библейском памяти, Cambridge University Press, 2014, ISBN 9781139993203 Перейти на ^ Талмуд трактат Бава Батра 91а Перейти на ^ 1Chronicles 2: 15-16 Перейти на ^ 1 Царств 25 Перейти на ^ 1 Хроники 3: 1-3 Перейти на ^ 2 Царств 5: 14-16 Перейти на ^ McKenzie, Стивен Ф., царя Давида, биография, Oxford University Press, 2000, ISBN 0-19-513273-4 Перейти на ^ "Идентификация библейские лиц в Северо-Западных семитских надписей 1200 - 539 ...". Google.com. Перейти на ^ Финкельштейн, Израиль; Нил Ашер Зильберман, Давид и Соломон: В поисках библейских священных царей и корней Западной Традиции Саймон Шустер и ООО (16 октября 2006) ISBN 978-0-7432-4362-9 р32 Перейти на ^ См Давид Уссишкин, "Иерусалим Соломона: Текст и факты на местах", в: AG Воном и AE Killebrew (. Ред), Иерусалим в Библии и археологии: периода Первого Храма, (Общества библейской литературы, Симпозиум серия, № 18), Атланта, 2003, стр. 103-115. Смотрите также Кэхилл, J., "Давида Иерусалим, фантастика или реальность Археологические данные доказывает это,?" И Штайнер, М., "Иерусалим Давида, фантастика или реальность Это не Там? Археология доказывает негатив," как в библейской археологии Обзор 24 (июль / август 1998 года). (Эти два ученые утверждают, противоположные стороны по делу на Иерусалим в соответствии с библейским изображении). Перейти на ^ См Эйлат Мазар, "Разве я найти храм Давида?" в библейской археологии Review, январь / февраль 2006 года Перейти на ^. Http://www.aftau.org/site/DocServer/telaviv_arch_34_2.pdf?docID=2881 [мертвой ссылке] Перейти на ^ факультета МГУ объявляет главную археологическая находка Прыгать или пустой | Название = (помощь) Перейти на ^ Норман К. Готвальд Племена Яхве: Социология Религии освобожденной Израилем, 1250-1050 до н.э., Continuum 1999 pp.156-157, с.162. Перейти на ^ Дональд Б. Редфорд, Египет, Ханаан и Израиль в древние времена, Princeton University Press, 1992, с.301 pp.301-307. Перейти на ^ Thompson TL. "Вид из Копенгагена: Израиль и истории Палестины". Перейти на ^ Мазари А. Археология и библейское повествование: Дело о Соединенных монархии (PDF). Перейти на ^ Баруха Halpern "Давида Секретные Demons", 2001 Обзор Барух Халперн «Давид Секретные Демоны". Перейти на ^ Финкельштейн и Зильберман, "Давид и Соломон", 2006. См обзор журнала "Археология". ^ Перейти к: в б Стивен Маккензи, профессор колледжа Родос, Мемфис, Теннесси. Перейти на ^ Баден, Иоиль (2014-07-29). Историческом Давида: реальной жизни придуманного героя. HarperCollins Publishers. ISBN 9780062188373. Перейти на ^ Финкельштейн, Израиль; Зильберман, Нил Эшер (2002) [2001]. "8. В тени империи (842-720 до н.э.)". В Библии Unearthed. Археология нового видения Древнего Израиля и происхождения его Священные тексты. (Первый Touchstone издание 2002-е изд.). Нью-Йорк: Touchstone. стр. 189-190. ISBN 978-0-684-86913-1. Археологически и исторически датирование этих городов от эпохи Соломона до времени Omrides имеет огромный подтекст. Она удаляет только археологические доказательства, что было когда-либо единая монархия, основанная в Иерусалиме и говорит, что Давид и Соломон были в политическом плане, немного больше, чем Hill Country вождей, чьи административные выдвижения остался на сказочном местном уровне, ограниченных в нагорную страну , Перейти на ^ Израиль Финкельштейн; Нил Ашер Зильберман (6 марта 2002). В Библии Unearthed: Археология нового видения Древнего Isreal и происхождение священных текстов. Саймон и Шустер. п. 23. ISBN 978-0-7432-2338-6. Повествование Библии был однозначно подходит для дальнейшего религиозную реформу и территориальные амбиции Иуды. Перейти на ^ Израиль Финкельштейн; Нил Ашер Зильберман (6 марта 2002). В Библии Unearthed: Археология нового видения Древнего Isreal и происхождение священных текстов. Саймон и Шустер. п. 158. ISBN 978-0-7432-2338-6. Мы до сих пор не жесткий археологические свидетельства - несмотря на беспрецедентную библейской описание его величия - что Иерусалим был что-нибудь более чем скромный горной деревне в то время Давида, Соломона, Ровоам. Перейти на ^ "таблица из двух" (Финкельштейн и Зильберман, 2002: 131). Перейти на ^ Говоря о Самарии: "Масштабы этого проекта был огромен." (Финкельштейн и Зильберман 2002: 181). Перейти на ^ "Библия и интерпретации". Bibleinterp.com. Перейти на ^ "1-я Царств 16:12". Перейти на ^ "1-я Царств 17: 41-43". Перейти на ^ "Красный". Biblicaltraining.org. Перейти на ^ "Стронга Исчерпывающая Согласованность Библии". Перейти на ^ "Библос Стронга Исчерпывающая Согласованность Библии". Перейти на ^ "Библос Стронга Исчерпывающая Согласованность Библии". Перейти на ^ Tsumura 2007, стр. 423. Перейти на ^ Комментарий на II Самуила 22, якорь Библии, Vol. 9. II Царств. П. Кайл Маккартер, младший, 1984. Нью-Йорк:. Даблдей ISBN 0-385-06808-5 Перейти на ^ Псалом 34, Подстрочник NIV Иврит-Английский Ветхий Завет. Kohlenberger, JR, 1987. Гранд-Рапидс, штат Мичиган: Зондерван Издательство ISBN 0-310-40200-X Перейти на ^ 1-я Царств 21:15 Перейти на ^ "Давид - JewishEncyclopedia.com". Jewishencyclopedia.com. Перейти на ^ Вавилонский Талмуд, трактат Санхедрин. стр. 107а. Перейти на ^ Зоар Берейшит 91b Перейти на ^ "Давид" статью из энциклопедии Britannica онлайн Перейти на ^ McManners, Джон. The Oxford Иллюстрированный История христианства. п. 101. Перейти на ^ святой день для 29 декабря в католической церкви Святого Патрика, Вашингтон, округ Колумбия Перейти на ^ "вот, Давид и Соломон действительно имели много жен и наложниц, которые вещь была отвратительная передо мной, говорит Господь." Иакова 2:24 Перейти на ^ "Итак, братия мои, слушайте меня, и внимайте слову Господа: Ибо ни одному человеку среди вас одну лишь жену, и наложницы должны иметь ни" Яков 2:27 Перейти на ^ "Ибо, если я буду, говорит Господь Саваоф, восстанови семя ко мне, я буду командовать моим людям; в противном случае они послушает этих вещей." Иакова 2:30 Перейти на ^ "жены и наложницы Давида были даны ему от меня, от руки Натана, раба Моего, и других пророков, которые были ключи от этой власти, и ни в одном из этих вещей он согрешит против меня сохранить в случай Урии и его жену, и, следовательно, Он явил упал с возвышения, и получил свою порцию, и он не наследуют их из мира, ибо Я отдал их другому, говорит Господь ". Учение и Заветы 132 : 39 Перейти на ^ "противоречие между разделе 132 и Иакова 2". ЯРМАРКА. 29 марта 2012 года. Перейти на ^ AZ Пророков в ислам и иудаизм, Уилер, Давида Перейти на ^ Энциклопедия ислама, Дауд Перейти на ^ Истории пророков, Ибн Касир, история Давида Перейти на ^ Коул, Хуан (1982). «Концепция Проявления в Писаниях Бахаи". Бахаи исследований. Монография 9: 1-38. Перейти на ^ Все, что вы хотели знать но не думаю, вы могли бы спросить, Джессика Tinklenberg deVega - 2012, стр 136 Перейти на ^ Китаб-и-Иган: Книга Несомненности - Страница 48 Бахаулла - 2003 Перейти на ^ Линдсей в горы, сэр Давид (1542). Линдсей в горы ролл. ^ Перейти к: в б Garipzanov, Ильдар Х. символический язык королевской власти в Каролингов мира (c.751-877). BRILL. стр. 128, 225. ISBN 9004166696. Перейти на ^ Рапп, Stephen H.-младший (1997). Воображая историю на перепутье: Персии, Византии, и архитекторов письменного Грузии прошлом. Кандидат наук. диссертация, Университет штата Мичиган. п. 528. Перейти на ^ О'Кэйн, Мартин. "Библейский царь Давид и его художественного и литературного загробной жизни". В Exum, Джо Шерил. Beyond библейского Horizon: Библия и искусств. п. 86. Источник 15 августа 2015. Перейти на ^ Гилберт, Матфея (3 октября 2015 года). "'The Secret аккорд" по Джеральдин Брукс ". Boston Globe. Источник 4 октября 2015 года. Перейти на ^ "композиции Г.Ф. Генделя". Генделю институт. Источник 28 сентября 2013. Перейти на ^ "Snopes.com: четыре короля в колоде карт". Snopes.com. Перейти на ^ "суды на игральных картах», Давид Madore, с иллюстрациями англо-американских и французских судебных карт Ссылки [править] Перевод 1 и 2 Царств [править] Царств 1 и 2 в Библии шлюз Кирш Джонатан (2000) царь Давид: реальная жизнь человека, который управлял Израиль. Ballantine. ISBN 0-345-43275-4. Dever, Уильям Г. (2001) Что авторы Библии знать и когда они это знают? Уильям Б. Eerdmans Изд. Co., Кембридж Великобритания. Тиле, ER (1983). Таинственные Число еврейских царей. Eerdmans. Комментарии на Самуила [править] Доброе, Грэм (2003). "1 & 2 Царств". В Джеймс Д. Данн и Джон Уильям Rogerson. Eerdmans Комментарий на Библию. Eerdmans. Берген, Давид Т. (1996). 1, 2 Царств. В & Н Издательская группа. Гордон, Роберт (1986). Я и II Самуил, Комментарий. Отче Пресс. Херцберг, Ханс Вильгельм (1964). Я и II Самуил, Комментарий (пер. С немецкого под ред 1960 2).. Вестминстерское Джон Нокс Пресс. Tsumura, Давид Тосио (2007). Первая книга Царств. Eerdmans. Генеральный [править] Брейтенбах, Андрис (2000). "Кто стоит за Самуэля Рассказа?". В Йоханнес Корнелис де Моор и ВЧ Ван Рой. Прошлое, настоящее, будущее: история Deuteronomistic и пророки. Брилл. Куган, Майкл Д. (2009) Краткое введение в Ветхом Завете: еврейская Библия в контексте Oxford University Press Дик, Michael B (2004). "История" Райз Давида к власти "и нео-вавилонского наследство извинения". В Бернар Франк Батто и Кэтрин Л. Робертс. Давида и Сиона: библейские исследования в честь JJM Робертс. Eisenbrauns. Eynikel, Эрик (2000). "Связь между Эли повествования и ковчег Рассказов". В Йоханнес Корнелис де Моор и ВЧ Ван Рой. Прошлое, настоящее, будущее: история Deuteronomistic и пророки. Брилл. Халперн, Барух (2001). Секретных демоны Давида: мессия, убийца, предатель, король. Eerdmans. Джонс, Гвилим Н (2001). "1 и 2 Царств". В Евангелии от Иоанна Бартон и Джон Muddiman. Оксфорд Библейский комментарий. Oxford University Press. Клейн, Р. (2003). "Самуил, книги". В Бромили, Джеффри В. Международный стандарт Библейская энциклопедия. Eerdmans. Рыцарь, Douglas A (1995). "Второзаконие и Deuteronomists". В Джеймс Мейс, Лютер Л. Петерсен Давид и Кент Гарольд Ричардс. Ветхозаветного интерпретации. Т & Т Кларк. Рыцарь, Douglas A (1991). "Источники". В Уотсон Э. Миллс, Роджер Обри Буллард. Mercer словарь Библии. Мерсер университета. Рознер, Стивен (2012). Руководство по псалмов Давида. Окраина Пресс. Schleffer, Эбен (2000). "Сохранение Саул от Второзакония". В Йоханнес Корнелис де Моор и ВЧ Ван Рой. Прошлое, настоящее, будущее: история Deuteronomistic и пророки. Брилл. Soggin, Альберто (1987). Введение в Ветхий Завет. Вестминстерское Джон Нокс Пресс. Spieckerman, Герман (2001). "Deuteronomistic История". В Лео Г. Пердью. The Blackwell компаньона в еврейской Библии. Блэквелл. Ван Seters, Джон (1997). В поисках истории: историографии древнего мира и происхождении библейской истории. Eisenbrauns. Уолтон, Джон Н (2009). "Deuteronomistic История". В Эндрю Э. Хилл, Джон Х. Уолтон. Обследование в Ветхом Завете. Зондерван. Дальнейшее чтение [редактировать] Александр, Давид; Александр, Пэт, ред. (1983). Руководство Eerdmans 'Библии ([Новый, об.]. Ред.). Гранд-Рапидс, штат Мичиган .: Eerdmans. ISBN 0-8028-3486-8. Яркий, Джон (1981). История Израиля (3-е изд.). Филадельфия:. Вестминстер Пресс ISBN 0-664-21381-2. Брюс, Ф. Ф. (1963). Израиль и народы. Гранд-Рапидс, Мичиган: Eerdmans. Харрисон, Р. (1969). Введение в Ветхий Завет. Гранд-Рапидс, Мичиган: Eerdmans. Киднер, Дерек (1973). Псалмы. Даунерс-Гроув, Иллинойс:. Интер-Варсити Пресс ISBN 0-87784-868-8. Нолл, KL (1997). Лица Давида. Шеффилд: Шеффилд пер. Нажмите. ISBN 1-85075-659-7. Томпсон, JA (1986). Справочник по жизни в библейские времена. Лестер, Англия:. Интер-Варсити Пресс ISBN 0-87784-949-8. Зеленый, Адам (2007). Царь Саул, подлинная история Первой Мессии. Кембридж, Великобритания:. Латтерворт Пресс ISBN 0718830741. Википедия есть медиафайлы, связанные с Давидом. Википедия имеет цитаты, связанные с: Давида Внешние ссылки [редактировать] Заполните Библии Генеалогия Давида родословную Двухместный Идентичность: Орфей, как Давид. Орфей, как Христос? Библейской археологии Обзор Давид гравюры из коллекции De Verda Царь Давид в христианской иконографии сайте История Давида, Уильям Какстон Давид Соединенного Королевства Израиля и Иудеи Дом Давида Кадет филиал колена Иудина Царствования названия Новый заголовок Восстание из Израиля под Иевосфея Царь Иудейский 1010 г. до н.э.-1003 до н.э. Преемник Соломона Предшественник Иевосфея Король Соединенные Израиль и Иуда 1003 г. до н.э.-970 г. до н.э. [Показать] v T е Правители Древнего Израиля [Показать] v T е Адам с Давидом в соответствии с Библией [Показать] v T е Пророки в Библии на иврите [Показать] v T е Коранических пророков [Показать] v T е Соломон [Показать] v T е Католических святых Орган контроля WorldCat VIAF: 88771445 LCCN: n79055293 ISNI: 0000 0001 0137 3309 Земля: 118523929 SUDOC: 028616669 БНФ: cb14569207z (данные) Категории:Короли древнего ИзраиляКороли древнего ИудейскогоПророки Библии на ивритеДавид10-го века до нашей эры библейских правителей11-го века до нашей эры библейских правителейБиблейские убийцыХристианские святые из Ветхого ЗаветаАрфистыЕврейская Библия людиИстория ИерусалимаЛюди праздновали в календаре лютеранской литургическойЛюди из ВифлеемаКниги СамуилаПастухиАнгельские провидцы11-го века до нашей эры еврейский народ10-го века до нашей эры еврейский народ

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Давид
Давид!
Давид
Давид!

Давид. Название было введено Давид

Давид
Старейшей Давид Давид! Давид

Давид, синтаксис:
<">


Список всех Давид-тегов.