Голиаф
|Голиаф | Голиаф | Голиаф |Голиаф |Контакты. |

Голиаф

Голиаф

58-51 до н.э. Римский император Юлий Цезарь завоевывает Галлию, которая в настоящее время Франция.

486-511 н.э. A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.

1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Paragraph 5


This is section 1

Голиаф Из Википедии, свободной энциклопедии (Перенаправлено с Давид против Голиафа) "Давид и Голиаф" перенаправляется сюда. Для другого использования, см Давид и Голиаф (значения). Эта статья о библейской воина. Для других видов использования "Голиафа", см Голиафа (значения). Давид и Голиаф, цвет литография Osmar Шиндлер (ок. 1888) Голиаф (/ ɡ ə л aɪ ə & thetas /) (иврит: גָּלְיָת, Современный Golyat, Tiberian Golyāṯ; арабский: جالوت, Ǧālūt (Корана термин) (один из пяти городов-государств филистимлян) был гигант Филистимлянином воин победил молодой Давида, будущего короля Израиля, в Библии Книги Самуила (1 Царств 17). Первоначальная цель истории было показать личность Давида, как истинный царь Израиля. [1] После Классические еврейские традиции подчеркнул статус Голиафа в качестве представителя язычества, в отличие от Давида, чемпион Бога Израилева. Христианская традиция дала ему отчетливо христианской точки зрения, видя в сражении Давида с Голиафом, победа Божьего царя над врагами беспомощных людей Божьих, как прообразом от Иисуса "победу над грехом на кресте а церковь" победу с более сатаны. [2 ] Фраза "Давид и Голиаф" взяла на себя более светской смысла, обозначающий ситуацию аутсайдера, конкурс, где меньше, слабее противник сталкивается гораздо больше, сильнее противника. [3] Содержание [Спрятать] 1 Библейский рассказ 2 соображения Текстовые 2.1 Текстовые история 2.2 Высота Голиафа 2.3 травмы и падения Голиафа 2.4 Елханан и Голиаф 2.5 Голиаф и филистимляне 2.6 Голиаф Саул 2.7 Голиаф и греки 3 Более поздние традиции 3.1 Еврейский 3.2 Ислам 4 Приспособления 4.1 итальянской серии Голиаф фильм (1960-1964) 5 Современный использование "Давида и Голиафа" 6 Смотрите также 7 Ссылки 8 Внешние ссылки Библейский рассказ [править] Давид подъемники отрубленную голову Голиафа, как показано на Гюстава Доре (1866). Счет боя между Давидом и Голиафом сказано в 1 Царств, глава 17. [4] Саул и Израильтяне сталкиваются с филистимлянами возле долины Эла. Два раза в день в течение 40 дней, Голиаф, чемпион филистимлян, выходит между строк и бросает вызов израильтян, чтобы отправить чемпионом самостоятельно решить исход в поединке, но Саул и все Израильтяне боятся. Давида , принося еду для своих старших братьев, слышит, что Голиаф бросил вызов армии Бога и награды от Саула, чтобы тот, который побеждает его, и принимает вызов. Саул неохотно соглашается и предлагает свою броню, которая снимает с Давид, принимая только его сотрудников, строп (иврит: קָלַ֗ע Кала ') и пять камней из ручья. Давид и Голиаф противостоят друг другу, Голиаф с его броней и копья, Давида с его сотрудниками и перевязи. "Проклял Филистимлянин Давида своими богами", но Давид отвечает: "В этот день L ORD поставит вас в руке, и я убью тебя, и отдам трупы войска Филистимского в этот день птицы в воздухе и в диких зверей на земле; что все земли, что есть Бог в Израиле, и что все это собрание может знать, что Бог спасает не мечом и копьем, ибо битва Бога, и он даст вам в руки наши ". [5] Давид бросает камень из пращи его изо всех сил и парад Голиафа в центре лба, Голиаф падает на его лицом к земле, и Давид отрезает голову. Филистимляне бежать и преследует израильтян ", насколько Гате и ворот Аккарон". Давид ставит броню Голиафа в его собственной палатке и принимает руководитель в Иерусалим, и Саул посылает Авенира, чтобы принести мальчика к нему. Король просит, чей он сын, а Давид отвечает: "Я сын раба твоего Иессея Вифлеема." Текстовые соображения [править] История Текстовые [править] Самые ранние рукописи, такие как четвертого века нашей эры Кодекс Ватиканский Graecus 1209 не содержат описания стихи Давид приходит каждый день с пищей для своих братьев, ни 1 Samuel 17: 55-58, в котором Саул кажется не знают о личности Давида, ссылаясь на ему, как "это" и молодежи с просьбой Авенира, чтобы узнать имя своего отца. Повествование поэтому говорится, что Голиаф бросает вызов израильтянам борьбы, израильтяне опасаются, и Давид, уже с Саулом, принимает вызов. [6] Это снимает ряд двусмысленностей, которые озадачили комментаторов: она удаляет 1-я Царств 17: 55- 58, в котором Саул, кажется, не знает Давида, несмотря на принятие его в качестве своего оруженосец и арфистка; она удаляет 1-я Царств 17:50, присутствие которого заставляет это казаться, как будто Давид убивает Голиафа дважды, один раз с его перевязи, а затем снова с мечом, [7], и это дает Давиду четкие причины, в качестве личного оруженосец Саула , для принятия вызов Голиафа. Ученые Опираясь на результаты исследований устной передачи и фольклора пришли к выводу, что без Септуагинта материал "является сказка привиты исходного текста из ... 1-я Царств». [8] Высота Голиафа [править] Голиаф смеется на Давида, 1915, с И. Е. Репина Давид с головой Голиафа, около 1635, по Андреа Vaccaro Рост Голиафа вырос на руку рассказчиков или книжников: самые старые рукописи самой Свитки Мертвого моря текстовых Самуила, историк 1 века Иосиф Флавий, и 4-й века Септуагинты рукописей-все дают его высоту как «четыре локтя и продолжительности" (6 футов 9 дюймов или 2,06 м), тогда как масора дает это как "шесть локтей и пяди" (9 футов 9 дюймов или 2,97 м; на иврите: שֵׁ֥שׁ אַמֹּ֖ות וָזָֽרֶת SES 'ammōṯ WA-Зарет.) [1] [9] Травмы Голиафа и падение [править] Библейский рассказ описывает Голиафа, как падают на лицо после того как он ударил камнем, который затонул в лоб. Британский раввин Джонатан Magonet обсудил некоторые из текстовых трудности это вызывает. [10] В первую очередь, он отмечает, что археологические данные свидетельствуют о том, что филистимляне шлемы обычно имели лоб, охватывающий, в некоторых случаях, проходящих вниз к носу. Почему (он просит) должны Давид направлены на такой непроницаемой месте (и как он попал с такой силой, чтобы проникнуть толстый кость)? И почему Голиаф упасть вперед при ударе чем-то достаточно тяжелой, чтобы остановить его, а не наоборот? Ответ на оба вопроса, Magonet предполагает, лежит в еврейском слове meitzach (מֵ֫צַח mêṣaḥ), как правило, переводится лба. Слово почти совпадает с ним появляется раньше в проход слова mitzchat (מִצְחַת miṣḥaṯ), что переводится как "шкварками" -The гибкой ноге доспехи, которые защищали голени Голиафа (см я Царств 17: 6). Это возможно, грамматически в коридоре, за то же самое слово, чтобы использовать в стихе 49, реконструкция которого, заменив מֵ֫צַח с מִצְחַת, будет означать, что камень опустился за ноги доспехи Голиафа (как его нога была согнута), что делает невозможным для него, чтобы выпрямить ногу, и в результате чего он споткнулся и упал. Давид снял голову Голиафа, чтобы показать всем, что гигант был убит. Елханан и Голиаф [править] Голиаф делает еще один вид в 2 Samuel 21:19, который рассказывает, как Голиаф Гефянин был убит "Елханам, сын Jaare-oregim, из Вифлеема." Четвертый века до н.э. 1 Паралипоменон объясняет второй Голиафа, сказав, что Елханан "убил Лахмия брат Голиафа", по-видимому, построения имя Лахмия из последней части слова "Вифлеемлянину" ("бейт-ha'lahmi"). [ 11] В Библии короля Джеймса переводчики принял это в их переводе Самуила 2: 18-19 21, хотя еврейский текст в этой точке нет упоминания слова «брат». "Скорее всего, рассказчики сместив дело с иным неясной Елханан на более известного персонажа, Давид." [12] Голиаф и филистимляне [править] Расскажите эс-Сафи, библейские Геф и традиционную дом Голиафа, была предметом обширных раскопок Израиля университета Бар-Илан. Археологи установили, что это был один из крупнейших городов филистимлян, пока не уничтожены в девятом веке до нашей эры, произошло событие, из которого она никогда не выздоровел. Черепок обнаружили на месте и надежно датируются десятым до середины девятого века до нашей эры, с надписью двух имен "alwt» и «ТПМ». В то время как имена непосредственно не связаны с библейским Голиафом, они этимологически связаны и продемонстрировать, что имя вписывается в контексте поздно десятая / начале девятого века до н.э. филистимлян культуры. Название "Голиаф" сам не является антисемитской и был связан с Lydian царя Алиатт, который также подходит филистимлян контекст библейской истории Голиафа. [13] Подобная имя, Uliat, также свидетельствует в Карии надписями [14] Арен Maeir, директор раскопок, комментарии: "Здесь у нас есть очень хороший доказательства, [что] имя Голиаф появляться в Библии в контексте истории Давида и Голиафа ... не какой-то позже литературное творчество." [15] Голиаф Саул [править] Давид представляет головой Голиафа в царя Саула, q1627, Рембрандта Основная цель истории Голиафа, чтобы показать, что Саул не подходит быть царем (и, что Давид). Саул был выбран, чтобы привести израильтян против своих врагов, но, столкнувшись с Голиафом он отказывается это делать; Голиаф является гигантской, и Саул очень высокий мужчина. Его точная высота не дано, но он был на голову выше, чем кто-либо другой во всем Израиле (1 Царств 9: 2), который подразумевает, что он был более 6 футов (1,83 м) и явной претендента на Голиафа. Кроме того, броня и оружие Саула не по-видимому, не хуже, чем Голиафа (и Давида, конечно, отказывается броню Саула в любом случае). "Давид заявляет, что, когда лев или медведь пришел и напал на овец своего отца, он боролся против него и убили его, [но Саул] был сжимаясь в страхе не поднимается вверх и атаковать угрозу его овец (т.е. Израиль)." [1] Голиаф и греки [править] Броня описано в 1 Царств 17 появляется типичный греческий брони шестого века до нашей эры, а не Филистимскому брони "десятого века. Сюжетные формулы, такие как урегулирования бою единоборство между чемпионами была мысль характеристика гомеровского эпоса (The Илиада), а не на древнем Ближнем Востоке. Обозначение Голиафа как איש הביניים, «Человек в период между" (давней трудности в переводе 1-я Царств 17), кажется, заимствования из греческого языка "человека на metaikhmion (μεταίχμιον)», то есть пространство между двумя противоположными военные лагеря, где чемпион боевой состоится. [16] История очень похожа на Давида и Голиафа появляется в Илиаде, написанная около 760-710 г. до н.э., где молодые Нестор драки и побеждает гигантскую Ereuthalion. [17] [18] Каждый гигант владеет характерный оружия, железный клуб в Дело в Ereuthalion, массивная бронзовая копье Голиафа; каждый гигант, одетый в доспехи, выходит из массива массированной вражеской оспорить все воины в армии противника; в каждом случае опытные воины боятся, и задача состоит в подхвачены юных, младший в семье (Нестор двенадцатый сын Нелея, Давид седьмой или восьмой сын Джесси). В каждом случае старше и опытнее отцом (отец Нестора, покровитель Давида Саул) говорит мальчику, что он слишком молод и неопытен, но в каждом случае молодой герой получает божественную помощь и гигант оставил в центральном круге на земле. Нестор, борьба на ноги, затем берет колесницу своего врага, в то время как Давид, пешком, берет меч Голиафа. Затем вражеская армия бежит, победители преследовать и убивать их и вернуться с их телами, и мальчик-герой известный в народе. [19] Теория, что эти две истории, непосредственно связаны была оспорена по нескольким основаниям. Тяжелый металл брони, как тот, который носил Голиаф засвидетельствована в конце бронзового века, а также в произведениях Гомера, поединки между племенными чемпионов предшествовали Iliadic материал и были отнюдь не исключительно для греческих воинов, и гипотеза, что seranim / sarnei руководство название приписывается только филистимлян в Библии отражает греческое turannos трудно филологии. [20] Джеймс Hoffmeier утверждает, что Iliadic параллельно имеет мало значения для интерпретации иврите рассказ, который служит примером функции, которые были давно доступны для ближневосточной традиции. [ 21] Более поздние традиции [править] Еврейская [править] По Вавилонского Талмуда (Сота 42b) Голиаф был сыном Орфа, сестра-в-законе Рут, собственный прабабушка Давида (Руфь → Обед → Джесси → Давид). Рут Рабба, А haggadic и гомилетический интерпретация книги Рут, делает кровного родства, даже ближе, учитывая Орфу и Руфь были полны сестры. Орфа, как говорили, сделал вид, сопутствующих Руфь, но после сорока шагах оставил ее. После она вела разгульную жизнь. По Иерусалимский Талмуд Голиафа родилась полиспермии, и имел около ста отцов. [22] Талмуд подчеркивает хвастливый нечестие Голиафа: его насмешки до израильтян включали похвастаться, что именно он захватил Ковчег Завета и принес его в храм Дагона; и его проблемы в бою были сделаны утром и вечером для того, чтобы нарушить израильтян в своих молитвах. Его броня весила 60 тонн, в соответствии с раввином Ханина; 120, в соответствии с раввином Авва бар Кахане; и его меч, который стал меч Давида, был чудесный полномочия. После его смерти было установлено, что его сердце нес изображение Дагона, который, таким образом, также пришли к позорной гибели. [23] В Псевдо-Фило, как полагают, были составлены между 135 г. до н.э.. и 70 CE, Давид забирает семь камней и пишет на них имена своих отцов, от своего имени и имени Бога, одно имя за камня; Затем, обращаясь к Голиафа, он говорит: "Слушайте слово, прежде чем умереть: не были две женщины, от которых вы и я родились, сестры и ваша мать была Орфа и мать Рут ...?" После Давид поражает Голиафа с камень, он бежит к Голиаф, прежде чем он умрет и Голиаф говорит "Спешите и убить меня и радоваться." и Давид отвечает: "Перед тем, как умереть, открыть глаза и увидеть вашу убийцу." Голиаф видит ангела и говорит Давиду, что это не тот, кто его, но ангел убил. Псевдо-Филон то говорит о том, что Ангел Господень изменяет внешний Давида, так что никто не признает его, и, таким образом Савл спрашивает, кто он есть. [24] Ислам [править] Голиаф появляется в главе 2 Корана (II: 247-252), в повествовании Давид и Саул "с боя против филистимлян. [25] Вызывается" Джалуте "на арабском языке, упоминание Голиафа в Коране, является кратким, хотя он по-прежнему параллельно на счет в еврейской Библии. Мусульманские ученые пытались проследить происхождение Голиафа, наиболее часто с Амалика. [26] Голиаф, в начале научной традиции, стал своего рода притчей во языцех или собирательное название для угнетателей израильского народа перед Давидом. [25] мусульманская традиция видит Битва с филистимлянами, как прообраз Мухаммад 'ы битве при Бадре, и видит, как Голиаф параллельно к врагам, с которыми сталкивается Пророк. [26] Приспособления [править] Давид и Голиаф с Микеланджело, на потолке Сикстинской капеллы Американский актер Тед Кэссиди изображал Голиафа в сериале величайших героев Библии в 1978 году [27] итальянский актер Луиджи Монтефиори изображается этот девять футов высотой гиганта в Paramount 'ы тысяча девятьсот восемьдесят пять живых боевика царя Давида как часть воспоминаниях. Серия PBS Поперечный рычаг признакам Голиафа в первом эпизоде ​​сезона "Little Big Dog". Популярные большую идею в VeggieTales эпизод называется "Дэйв и гигантский Рассол", где Фил Вишер высказал Голиафа. В 1972 году, Тохо и Tsuburaya Productions сотрудничали на фильме под названием Daigoro против Голиафа, который следует за историей относительно близко, но переделывает основные символы, как Kaiju. В 2005 году, светолит Студии выпустила прямо к DVD фильм мюзикл под названием "Один гладкий камень", который позже был изменен на "Давида и Голиафа". Это является частью уподобить Писания (в настоящее время только Ликен) серии мюзиклов кино на DVD, основанных на истории из Священных Писаний. Тазобедренного сустава Бейли, бывший НБА баскетболист, был брошен, чтобы играть роль Голиафа в этом фильме. Голиаф был изображен Конан Стивенс в 2013 телевизионных сериала Библии. Итальянский Голиаф фильм серии (1960-1964) [править] Итальянцы использовали Голиафа как действие супергероя в серии библейских приключенческих фильмов (peplums) в начале 1960-х. Он обладал удивительной силой, и фильмы были похожи на тему их Геркулес и Maciste фильмов. После классический Геркулес (1958) стал сенсацией блокбастера в киноиндустрии, 1959 Стив Ривз фильм Terrore деи Барбари (террор варваров) была переименована Голиафа и варваров в Соединенных Штатах (после Джозеф Е. Левина заявил подошву Право на имя Геркулес); фильм был настолько успешным, в прокате, это вдохновило итальянские кинематографисты сделать серию более четырех фильмов, показывающих Beefcake героя по имени Голиаф, хотя фильмы не были действительно связаны друг с другом. (1960 итальянский фильм Давид и Голиаф в главной роли Орсон Уэллс не был одним из них, так как это фильм был просто адаптация библейской истории). Четыре названия в итальянском Голиафа серии были следующими: Голиаф CONTRO я гигантов / Голиаф против гигантов (1960) в главной роли Брэд Харрис Голиаф электронной ла schiava RIBELLE / Голиаф и повстанцев ведомого (ака The Tyrant Лидии против Сына Геракла) (1963) в главной роли Гордона Скотта Голиа электронной Ира Кавальери mascherato / Голиаф и Маске Райдер (ака Геркулес и Маске Райдер) (1964) в главной роли Алан сталь Голиа Алла Conquista ди Багдад / Голиаф на завоевания Багдада (ака Голиафа в Завоевание Дамаск, 1964) в главной роли Питера волчанки Название Голиаф был позже вставить в названиях фильмов трех других итальянских мышц человека фильмов, которые были переименована для распространения в Соединенных Штатах в попытке нажиться на повальное увлечение Голиафа, но эти фильмы не были первоначально сделаны в Голиафа фильмов в Италии. И Голиаф и вампиров (1961) и Голиаф и Грехи Вавилона (1963) на самом деле показал знаменитый супергерой Maciste в оригинальных итальянских версиях, но американские дистрибьюторы не чувствую имя Maciste было никакого смысла американской аудитории. Голиафа и тому Дракон (1960) первоначально был итальянский Геркулес фильм называется Месть Геркулеса. Современный использование "Давида и Голиафа" [редактировать] В недавнем использования, фраза "Давид и Голиаф" взяла на светском значении, обозначающий ситуацию аутсайдера, конкурс, где меньше, слабее противник сталкивается гораздо больше, сильнее противника; в случае успеха, слабым может выиграть в необычном или удивительным образом. [3] [28] Это, возможно, самый известный рассказ слабым. [29] Богословие профессор Леонард Greenspoon, в своем эссе "Давид против Голиафа в спортивных страницах", объясняет, что "большинство писателей использовать историю для своих аутсайдером обертонов (маленький парень победит) ... Меньше всего, чтобы показать в газетной является противопоставить что было самым важным для библейских авторов:. победа Давида показывает силу Бога своего, в то время как поражение Голиафа показывает слабость божеств филистимлян "[30] Фраза широко используется в средствах массовой информации, лаконично охарактеризовать слабым ситуации во всех мыслимых условиях, без религиозного подтекста. Последние заголовки включают в себя: спортивный ("Хэй смакует аутсайдера роль в« Давид и Голиаф »борьбы с Николаем Валуевым" - The Guardian [31]); бизнес ("На Интернет, Давид-Голиаф и-Битва за мгновенные сообщения" - Нью-Йорк Таймс [32]); развлечения и искусство ("Давид и Голиаф со спином Сопи" - The Washington Post [33]); Политика ("несогласных на Кубе: Давида и Голиафа" - The Economist [34]); социальная справедливость ("Давид-Голиаф и-Сага приносит кабель к Skid Row" - Лос-Анджелес таймс [35]). Смотрите также [править] Армия из Давидс Битва Айн Джалуте ("Битва Голиафа Ну") Список экспонатов значительное Библии Давид Плиты Ссылки [править] ^ Перейти к: в б гр. Хейс, Дж Даниила (декабря 2005 года) "Пересмотр Рост Голиафа" (Portable Document File). Журнал Евангельского богословского общества 48 (4): 701-14. Перейти на ^ Frontain, Raymond-Жан; Ян Wojcik, ред. (1980). Давид Миф в западной литературе. Пердью университета. п. 57. Источник 2014-04-28. ^ Перейти к: в б "Давида и Голиафа". Оксфорд Расширенный американский словарь. Источник 11 февраля 2015. ", Используемый для описания ситуации, в которой небольшой или слабый человек или организация пытается победить другую гораздо больше и сильнее противника": "Игра выглядит это будет конкурс Давид и Голиаф». Перейти на ^ 1Цар 17. Перейти на ^ Многие английские переводы дают "Господь" в этот момент на иврите ЯХВЕ, который обычно не написана в полном объеме, как Яхве или Иегова. Перейти на ^ Сравнение текстов коротких и длинных версий 1 Samuel 17. Перейти на ^ 1 Царств 17:49 описывает, как Давид "достал камень, и перекинул его, и ударил (נכה) Филистимлянину на лбу ... и он упал лицем на землю"; 17:50 описывается, как "Давид одолел Филистимлянину с перевязи и с камнем, и поразил Филистимлянина и убил его"; 1-я Царств 17:51 описывает, как Давид "взял меч Голиафа [] и вынул его из ножен, и убил (מות) его, и отрубили голову с ним." Перейти на ^ См конце раздела, "Влияние устной традиции". Перейти на ^ Эрлих, CS (1992). "Голиаф (лицо)". В DN Фридман (ред.), The Anchor Bible Dictionary Йельского (т. 2, стр. 1073). Нью-Йорк: Doubleday Перейти на ^ Magonet, Джонатан (1992) Библейские Жизни. Лондон: СКМ, 59-60 Перейти на ^ Ральф У. Кляйн, повествовательные тексты: Хроники, Ездра и Неемия, смотрите раздел "Представитель изменения в летописях текстов, взятых из Самуила-королей". Сравнить 1 Царств 16: 1, "Я пошлю тебя к Иессею Вифлеемлянину (бейт-ha'lahmi), я нашел среди своих сыновей царь для меня." Перейти на ^ Давида Секретные Демоны, Барух Халперн (2004), стр. 8 Перейти на ^ Скажите эс-Сафи / GATH блог и университете Бар-Илан, Для Editio принцепса и углубленного обсуждения надписью, видим сейчас: Maeir, М., Уиммер, SJ, Цукерман А., Демский А. (2008 (в печати)). "Железный Возраст ввода / IIA архаического Алфавитный Надпись из сказать эс-Сафи / Гаф: палеографии, Знакомства, и историко-культурное значение". Бюллетень американских школ восточных исследований. Перейти на ^ Верне Pons, М. (2012). "Этимология Голиафа в свете Карии Wljat / Wliat: новое предложение". Kadmos, 51, 143-164. Перейти на ^ "Tall историю обывателя: исследователи раскопать Голиафа зерновых чашу". The Sydney Morning Herald. Reuters. 15 ноября 2005. Перейти на ^ Аззана Ядин, "Броня Голиафа и израильтянин Коллективная память", появился в Vetus Testamentum 54: 373-95 (2004). Смотрите также Израиль Финкельштейн, "Филистимляне в Библии: поздно Монархическая Перспектива", журнал по изучению Ветхого Завета, 27: 131: 67. Для краткого обзора онлайн, посмотреть Higgaion, блог Кристофера Херд, доцент религии в Pepperdine университета. Перейти на ^ Израиль Финкельштейн; Нил Ашер Зильберман (3 апреля 2007 года). Давид и Соломон: В поисках библейских священных царей и корней Западной Традиции. Саймон и Шустер. стр. 198-. ISBN 978-0-7432-4363-6. Перейти на ^ Гомера, Илиады книги 7 ll.132-160. Перейти на ^ ML Запад, восточной стороне Геликон. Запад азиатский элементы в греческой поэзии и мифа, Кларендон Пресс, Оксфорд +1997 стр. 370, 376. Перейти на ^ Itamar Певец, 'Филистимляне в Библии: короткий реплику к новой точки зрения,' в Анн Е. Killebrew и (ред.), И Филистимляне и Другие «народов моря» в тексте и археологии, Общество библейской литературы 2 013 pp.19-28, с.20. Перейти на ^ Джеймс Э. Hoffmeier, "Триумф Давида над GoliathISamuel 17:54 и древних ближневосточных аналогии," в С.-бар, D. Кан, Дж Ширли (ред.) Египет, Ханаан и Израиль: история, империализм, идеология и литературы, Брилл +2011 pp.87-113 Перейти на ^ Иерусалимский Талмуд Yebamoth, 24b. Перейти на ^ Для краткого обзора талмудической традиции на Голиафа, см Еврейской энциклопедии, "Голиафа". Перейти на ^ Чарльзуорт, Джеймс Х. 1983. Ветхий Завет Псевдоэпиграфы том 2. Город-сад, Нью-Йорк: Doubleday. ISBN 0-385-18813-7 стр. 374. ^ Перейти к: в б Энциклопедии ислама, Г. Вайда, Djalut ^ Перейти к: в б Hughes словарь ислама, TP Хьюз, Голиафа Перейти на ^ "" величайших героев Библии "Давида и Голиафа (ТВ эпизод 1978)". IMDB. Источник 2011-04-28. Перейти на ^ "Давид и Голиаф". Macmillan Dictionary. Источник 11 февраля 2015. "Используется для описания ситуации, в которой маленький человек или организация побеждает гораздо больший удивительным образом" Перейти на ^ Bodner, Кейт. "Давид и Голиаф (1 Цар 17)". Общество библейской литературы. Источник 18 февраля 2015 года. Перейти на ^ Greenspoon, Леонард. "Давида против Голиафа в спортивных страницах". Общество библейской литературы. Источник 12 февраля 2015 года. Перейти на ^ McRae, Дональд (3 ноября 2009 года). "Хэй смакует аутсайдера роль в« Давид и Голиаф »борьбы с Николаем Валуевым". The Guardian. Лондон. Источник 3 ноября 2009. Меньше боксер сражается гигантскую по версии WBA мира в супертяжелом весе. Перейти на ^ Блэр, Джейсон (24 июня 2000). "На Интернет, Давид-Голиаф и-Битва за мгновенные сообщения". The New York Times. Источник 27 марта 2015 года. Крошечные онлайн старт-ап битвы интернет-гигант. Перейти на ^ Leithauser, Дебра (15 марта 2009). "Давид и Голиаф, с мыльной Спин". The Washington Post. Источник 27 марта 2015. Описание и обзор нового сериала. Перейти на ^ "несогласных на Кубе: Давида и Голиафа". The Economist. 16 января 2003. Источник 27 марта 2015. "Однопартийного выборы сталкивается небольшой, но беспрецедентный вызов." Перейти на ^ Ривера, Карла (21 ноября 2001 г.). "Давид-Голиаф и-Сага приносит кабель к Skid Row". Los Angeles Times. Источник 27 марта 2015 года. Skid Row резидентов сражения телекоммуникационных гигант, чтобы выиграть доступ к кабелям. Внешние ссылки [редактировать] Медиа, связанные с Давидом и Голиафом в Википедии Орган контроля WorldCat VIAF: 6289679 LCCN: n82156865 Земля: 118696254 Категории:Библейские цифры в исламеКниги СамуилаДавидГигантыЕврейская Библия людиФилистимлянеВоины Азии

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Голиаф
Голиаф!
Голиаф
Голиаф!

Голиаф. Название было введено Голиаф

Голиаф
Старейшей Голиаф Голиаф! Голиаф

Голиаф, синтаксис:
<">


Список всех Голиаф-тегов.