Французский Ренессанс
|Французский Ренессанс | Французский Ренессанс | Французский Ренессанс |Французский Ренессанс |Контакты. |

Французский Ренессанс

Французский Ренессанс

Французский Ренессанс Из Википедии, бесплатной энциклопедии Французский Ренессанс Общеевропейская Ренессанс возник в северной Италии в четырнадцатом веке. Французского Ренессанса охватывает различные этапы, такие как французский вторжения Италии в 1494, когда Карл VIII был королем. Он также охватывает смерть Генриха IV, 1610. Многие художественные, литературные и технологические разработки, которые могут быть прослежены до итальянского Возрождения прибыл во Францию. Эти события из итальянского Возрождения прибыл во Францию ​​из Бургундии суда и папскому двору в Авиньоне. Во время этой фазы, многие препятствия пришли в пути прогресса Франции. Эти фазы были Черная смерть в 14 веке и Столетняя война. Эти оказало отрицательное воздействие на рост Франции, экономически и политически. Таким образом, влияние также может не быть полностью использованы. Французская Ренессанс был в его вершине во время правления Франциска I и его сына Генри II. Франциск I правил с 1515 по 1547 и Генрих II правил с 1547 до 1559. После печальной смерти Генриха II в рыцарском турнире, его вдова Екатерина де Медико и три ее сына Франциска II, Карла IX и Генрих III правил Францией. Ренессанс начался расцвет во Франции, но, к сожалению, французские религиозные войны между гугенотами и католиками сделал огромный вред стране. Некоторые известные события во Франции во время французского ренессанса являются началом абсолютизма во Франции, импорт (из стран, как Италия, Бургундии и других мест) и т.д. Многие другие существенные события происходили во Франции во время французского Ренессанса, такие как раннее разведки "Новый Мир". Французская Ренессанс был очень богатым фаза французской истории, как это привело к разработке новых методов и художественный формы в различных областях. Эти поля включают печать, архитектура, живопись, науки и простонародной литературы и т.д. Другие поля, входящие разработку новых кодов общительности. Эта статья о культурной движения, известного как Возрождения во Франции. Для получения более общей исторической информации о Франции в этот период (в том числе демографические, языка и географии), см ранненовая Франции . Для получения дополнительной информации о правовых, административных и религиозных структур французского общества в этот период см старого режима . Мадонна с младенцем в окружении ангелов , меленский диптих по Жану Фуке , c.1450. Замок Шамбор (1519-1547). Ренессанс "Афинская школа" Рафаэля темы Гуманизм Исследование Архитектура танец изобразительные искусства Литература Музыка философия Наука Технологии Военное дело районы Италия Англия Франция Испания Германия Северная Европа Нидерланды Польша Португалия Шотландия v T е История французского искусства обзор категории Исторические периоды доисторический средневековый готический Ренессанс 17 век 18-ый век 19 век 20 век французские художники Художники (хронологический) Художники - Художники Скульпторы - архитекторы фотографы тематический художественных движений (хронологические) художественных движений (категория) Салоны и академии музеи французского искусства Самый посещаемый Импрессионизм - кубизм Дада - Сюрреализм Смотрите также Искусство портал Франция портал История западного искусства v T е Французского Ренессанса был культурный и художественное движение в Франции между 15-м и начале 17 вв. Период связан с общеевропейской Возрождения , одним словом, во-первых, используемой французского историка Мишле определить художественную и культурную «перерождение» Европы. Известные события в течение французского ренессанса включают распространение гуманизма , раннее исследование "Новый мир" (как Новой Франции по Верраццано и Жака Картье ); разработка новых методов и художественных форм в области печати, архитектуры , живописи, скульптуры, музыки, в науках и литературе ; и разработка новых кодов коммуникабельность, этикета и речи. Французского Ренессанса традиционно проходит от (примерно) на французского вторжения Италии в 1494 во время правления Карла VIII до смерти Генриха IV в 1610 году этот хронология не менее, некоторым художественные, технологические или литературные события, связанные с Возрождения прибыл во Францию ​​ранее (например, путем осуществления Бургундии суда или папском дворе в Авиньоне ); Однако Черная смерть 14-го века и войны Столетняя хранится Францию ​​экономически и политически слабым до конца 15 века. Царствование Франциска I Франции (с 1515 до 1547) и его сына Генри II (с 1547 до 1559), как правило, считается вершиной французского Ренессанса. содержание [ Скрыть ] 1 Слово "Ренессанс" 2 Искусство 3 Архитектура 4 Сад 5 Литература 6 Музыка 7 Смотрите также 8 Ссылки 9 Дальнейшее чтение Слово "Ренессанс" [ править ] Слово "Ренессанс" является французский слово, которого буквальный перевод на английский язык "Возрождение". Слово Ренессанс был впервые использован и определен [ 1 ] французским историком Мишле (1798-1874), в его 1855 работы, Histoire де Франс (История Франции). [ 2 ] Мишле определяется 16-го века Ренессанса во Франции период в культурной истории Европы, которая представляла отдохнуть от средневековья, создавая современное понимание человечества и его место в мире. [ 3 ] в французского гражданина и историка Мишле также утверждал Ренессанс как французский движения. [ 4 ] Его работа находится в начале координат использования французского слова «Ренессанс» на других языках. Искусство [ править ] Для хронологическом списке художников французского Ренессанса, см Список художников французского ренессанса . В конце 15 века французский вторжение Италии и близость оживленного Бургундии суда (с его фламандских соединений) принес французам в контакт с товарами, картин и творческого духа Северной и итальянского Возрождения , и начальная художественные изменения Франции часто осуществляется итальянскими и фламандских художников, таких как Жан Clouet и его сына Клуэ и итальянцы Rosso Fiorentino , Приматиччо и Никколо дель Аббате в (так называемой) первого школы Фонтенбло (от 1531 ). В 1516 году Франциск I Франции пригласил Леонардо да Винчи в замке Амбуаз и предоставила ему замке Кло-Люсе , которая тогда называлась Шато де Cloux, как место для проживания и работы. [ 5 ] Леонардо, известный художник и изобретатель, прибыл с тремя своими картинами, а именно Джоконды , Sainte Anne , и Сен-Жан-Батист , сегодня принадлежащей Лувра в Париже . Искусство период с Франциском I через Генриха IV часто вдохновлены конце итальянских живописных и скульптурных разработок обычно называют маньеризма (ассоциируется с Микеланджело и Пармиджанино , среди прочих), характеризуется цифрами, которые удлиненный и изящный и зависимость от визуального риторика , в том числе сложной использования аллегории и мифологии . Есть целый ряд французских художников невероятный талант в этот период, включая художника Жан Фуке Турский (который достиг удивительно реалистичные портреты и замечательные манускриптов) и скульпторы Жан Гужон и Жермен Пилон . Поздний маньеризм и Раннебарочная Генрих IV пригласил артистов Туссен Дюбрейль , Мартин Fréminet и Амбруаз Дюбуа работать на замке Фонтенбло , и они, как правило, называют второй Школа Фонтенбло . Мария Медичи , королева Генриха IV, предложила Фламандский живописец Питер Пауль Рубенс , чтобы Франция , а художник нарисовал ряд масштабных работ по королевы Люксембургском дворце в Париже. Другой Фламандский художник, работающий для суда был Пурбус, Франс Младший . Вне Франции, работая на герцогов Лотарингии , один находит очень разные поздно маньеризма в художников Жак Белланж , Клод Deruet и Жак Калло . Имея мало контактов с французскими художниками того времени, они разработали повышенный, крайнюю, и часто эротического маньеризма (в том числе ночных сцен и кошмарных образов), и отличный специалист в травления . Франциск I Франции , по Jean и Клуэ (c.1535, масло на панели) (Лувр). Ева, первый Pandora по Jean Кузен Старший (c.1550). Ligier Ришье , Оплакивание , Церковь Сен-Этьен, Санкт-Mihiel Диана Охотница , Школа Фонтенбло (1550-60) (Лувр). Леди в ее ванной по Клуэ (c.1570) (Национальная галерея, Вашингтон). Памятник содержащий сердце Генриха II Франции по Жермен Пилон . Портрет Габриэль д'Эстре и герцогини Виллар , школа Фонтенбло , c.1594 Allégorie де ла Peinture др де-ла скульптуры , Амбруаз Дюбуа Гиацинт и Climène на своем утреннем туалеты (подробно) по Туссен Dubreuil , сцены из Ронсар 'ы Franciade (c.1602) (Лувр) Потолок Шапель-де-ла Trinité , по Мартин Fréminet , в Шато-де-Фонтенбло Архитектура [править] Основная статья: французская архитектура эпохи Возрождения Один из самых больших достижений французского Возрождения не было строительство Замки Луары : больше не задуман как крепости, эти прогулочные дворцы воспользовался богатством рек и земель Луары регионе и они показывают замечательную архитектурного мастерства , Старый Лувр замок в Париже был также восстановлен под руководством Пьера Леско и станет ядром новой эпохи Возрождения замке . К западу от Лувра, Екатерина Медичи были построены для нее Тюильри дворец с обширными садами и Grotte . Восхождение Генриха IV Франции на престол принес период массового развития городов в Париже , в том числе строительство на Pont Neuf , в Вогезов (так называемый "Королевская"), в Место Dauphine , и части Лувра . Parlement Руана , союз ранее французской готики и стиля французского ренессанса (1499-1508) Шато-де-Шенонсо (1515-1521), разработанный Филибер Делорм Замок Азе-ле-Ридо (1518-1527) Замок Шамбор (1519-1547) Экуанский замок (1538-1550) Пьер Леско крыло Лувра (1546-1556) Вогезов (1605-1612) Palais герцога де Невер Замок Валансе Замок Кло-Люсе , официальная резиденция Леонардо да Винчи до своей смерти в 1519 году Сад [ править ] Основная статья: французский Ренессанс сад Французские сады Renaissance характеризовались симметричных и геометрических посадочные кровати или партерами ; растения в горшках; пути гравия и песка; террасы; лестницы и пандусы; движущейся воды в виде каналов, каскадов и монументальных фонтанов, и широкое использование искусственных Grottes , лабиринтов и статуями мифологических фигур. Они стали продолжением замков, что они окружены, и были разработаны, чтобы проиллюстрировать ренессансных идеалов измерения и пропорции. Сады Замок Вилландри Диана де Пуатье 'сад от замка Шенонсо Фонтан Дианы, в садах замка Фонтенбло Литература [ править ] Основная статья: французская литература Возрождения Музыка [ править ] Основные статьи: французского Ренессанса музыка , Бургундская школа и нидерландская школа Бургундия , то в основном французский площадь -speaking унифицированы с Королевством Франции в 1477, был музыкальным центром Европы в начале и в середине 15-го века. Многие из самых известных музыкантов в Европе либо пришли из Бургундии, или пошел учиться с композиторами там; Кроме того существуют значительные взаимообмен между бургундского создании суд музыкального и французских судов и церковных организаций в конце 15-го века. Бургундский стиль породил франко-фламандском стиле из полифонии , которая доминировала европейскую музыку в конце 15-го и начале 16 вв. Тем не менее, к концу 15-го века, французский национальный характер становится отличие в музыке французских королевских и аристократических судах, а также основных центров церковной музыки . По большей части французских композиторов того времени избегали мрачные цвета франко-фламандском стиле и стремились к ясности линии и структуры, и, в светской музыке, такие как шансона , легкости, singability и популярности. Дюфаи и Жиль Binchois два примечательных примеров из бургундской школы в ранний период эпохи Возрождения. Самый известный композитор в Европе, Жоскен Депре , работал некоторое время в суде Людовика XII , и, вероятно, состоит некоторые из его самых известных работ там (его первая установка Пс 129, De Profundis , вероятно, написана на похороны Людовик XII в 1515 году). Франциск I, который стал королем в этом году, сделал создание богатом музыкальном учреждении приоритетом. Его музыканты пошли с ним в его поездках, и он конкурировал с Генрихом VIII в Поле золотой парчи в 1520 году для самой великолепной музыкальным сопровождением; вероятно событие было направлено Жан Мутон , один из самых известных певческих композиторов в начале 16 века после Жоскена. До сих пор наиболее важным вкладом Франции музыку в эпоху Возрождения был шансон . Шансон был выбор светской песни, высоко разнообразной характера, в состав которой входили некоторые из наиболее подавляющем популярной музыки 16-го века: действительно много шансон пели по всей Европе. Шансон в начале 16 века характеризовалась дактилического отверстие (длинные, короткие-короткие) и контрапунктическая стиле, который позже был принят итальянский канцона , предшественник сонаты . Обычно шансон были в течение трех или четырех голосов, без инструментального сопровождения, но самые популярные примеры были неизбежно превращается инструментальных версий, а также. Известные композиторы этих «Парижских» шансона включены Клоден де Сермизи и Жанекен . Janequin в Ла гер , написанный на празднование победы французов на Мариньяно в 1515, имитирует звуки пушки, крики раненых и трубы наступление и отступление сигнализации. Позднее развитие шансона был стиль Musique mesurée , как показано в работе Клода Ле Жен : в этом типе шансона, на основе разработок группой поэтов, известной как плеяда под Жан-Антуан де БАМЭ , музыкальный ритм точно соответствует стресс акценты стиха, в попытке захватить некоторые из риторического эффекта музыки в Древней Греции (совпало, и, по-видимому, не связанной движения в Италии в то же время был известен как флорентийской Камерата ). К концу 16-го века шансон постепенно заменяется воздухом де Кур , самый популярный тип песни во Франции в начале 17-го века. Эпоха религиозных войн оказали глубокое влияние на музыку во Франции. Под влиянием кальвинизма , протестанты произвел тип духовной музыки сильно отличается от сложных латинских песнопений, написанных их коллегами католических. Оба протестанты и католики (особенно сочувствующих протестантских среди них) произвел изменение шансона, известной как шансон spirituelle , который был похож на светского песни, но был оснащен религиозной или морализирующей текста. Claude Goudimel , протестантский композитора наиболее известен своей настройки псалмов кальвинистские стиле, был убит в Лионе во время Санкт День резня Варфоломея . Тем не менее, не только протестантские композиторы были убиты в эпоху конфликта; в 1581, католическая Антуан де Бертран , плодовитый композитор шансона, был убит в Тулузе на протестантской толпы. Смотрите также [править] Ренессанса во Франции Северное Возрождение Список французских художников Возрождения Патронаж Екатерины Медичи по искусству Гийом де Ла Perriere Жоржетта де Montenay Раннее современной Франции Поздний Ренессанс Музыка История Франции Французский Ренессанс палеографии Ссылки [ править ] Перейти вверх ^ Мюррей, П. и Мюррей, L. (1963) Искусство Возрождения . Лондон: Thames & Hudson (Мир искусства), стр. 9. ISBN 978-0-500-20008-7 Перейти вверх ^ Мишле, Жюль. История Франции , транс. GH Смит (Нью-Йорк: Д. Appleton, 1847) Перейти вверх ^ Brotton, Джерри (2002). Возрождения базар . Oxford University Press. стр. 21-22. Перейти вверх ^ Brotton, J., Ренессанс: очень краткое введение , ОУП , 2006 ISBN 0-19-280163-5 . Перейти вверх ^ Танака 1992 , стр. 90 Википедия есть медиафайлы, связанные с Возрождения во Франции . Дальнейшее чтение [ править ] Блант, Энтони . Искусство и архитектура во Франции 1500-1700 . ISBN 0-300-05314-2 . . Chastel, Андре Искусство Франции том II: Ренессанс . ISBN 2-08-013583-X . . Chastel, Андре Искусство Франции Vol III: старого режима . ISBN 2-08-013617-8 . Hampton. . Тимоти Литература и нация в шестнадцатом веке: Изобретая Ренессанс Франция (2003) 289p. Холт, Мак П. Возрождение и Реформация Франция: 1500-1648 (Краткий Оксфордский История Франции) (2002) выдержка и текстовый поиск Кнехт, RJ Взлет и падение Франция эпохи Возрождения: 1483-1610 (2002) выдержка и текстовый поиск Питтс, Винсент Дж Henri IV Франции: его царствования и возраст (2008) . Поттер, Дэвид Ренессанс Франция в войне: армии, Культура и общество, гр. 1480-1560, (2008) Робин, Диана; Ларсен, Энн R .; . и Левин, Кэрол, ред Энциклопедия женщин в эпоху Возрождения: Италия, Франция, и Англия (2007) 459p. Категории :Французский РенессансРенессансСеверное ВозрождениеРенессанса во ФранцииИстория культуры ФранцииИскусство и культура в старом порядкеФранцузское искусство15-го века во Франции16-го века во Франции17-го века во Франции.

Французский Ренессанс Возрождение ИНСТРУМЕНТЫ Французская литература Ренессанс Литература Конец 15 и начало 16 вв. видел расцвет Возрождения во Франции. Три гиганта мировой литературы-Франсуа Рабле , Пьер де Ронсар , и Мишель Eyquem де Монтень -towered над множеством блестящих, но менее важные фигуры 16 века. Итальянское влияние было сильным в поэзии Клемана Маро и драмы Estienne Джодель и Роберт Гарнье . Поэт Ронсар и шесть поэты известные под общим названием плеяду (см плеяду ) выступили против итальянского влияния, чтобы произвести тело французской поэзии, чтобы конкурировать итальянский достижение. Первых критиков 17-го века Франсуа де Малерб нападению избытки плеяду ; его рвение к правильному выбору слов пометил французскую литературу до сих пор. Гражданского и религиозной розни более позднего 16 века. был четко отражены в работах этого периода, особенно в поэзии Теодора д ' Aubigné , Гийома де Бартаса, и Жан де Sponde . Наибольший проза период было произведено в фикцию кипучей Рабле и в великолепных эссе Монтеня. Под стабильного и процветающего монархии Бурбонов Париж стал блестящий культурный центр Западной цивилизации. Разделы в этой статье: Введение Литература Средневековья Ренессанс Литература Классицизм: семнадцатом веке Рационализм: Восемнадцатый век Романтизм, реализм, и других движений: Девятнадцатый век Двадцатый век Библиография Словарь архитектурно-ландшафтной архитектуры | 2000 | Джеймс Стивенс СКРУЧИВАЕМОСТИ | 129 слов © Словарь архитектуры и ландшафтной архитектуры 2000, первоначально опубликованной Оксфорд Юниверсити Пресс 2000. Французский Ренессанс Возрождение. C19 возрождение стилей С16, образцами которого являются увеличенные в Лувр, Париж (с 1853). Cite эта статья Выберите стиль ниже, и скопировать текст для библиографии. MLA Чикаго АПА ДЖЕЙМС STEVENS CURL. " Французский Ренессанс Возрождение. " Словарь архитектуры и ландшафтной архитектуры . 2000. Encyclopedia.com. 6 февраля 2016 < http://www.encyclopedia.com > . Подробнее о стилях цитирования Связанные газеты, журналы, и торговля журнальные статьи из Questia пресс-релизов, включая, фактов, информации и биографий Медленное затухание; ST. LOUIS CITY HALL; некогда гордый структура должна Работа, но ... Газетная статья от: St Louis Post-Dispatch (МО) ... В последние годы, Сент-Луис " Французский Возрождение камень на Маркет-стрит и Tucker ... са нежный поклон города Франции наследия. Здание имеет ... представителя определенной французский Ренессанс Возрождение стиля, который сравнительно ... Пытаясь сохранить историю Penney Farms города, направлена ​​Национальный исторический ... Газетная статья от: Флорида Times Union ... архитектура подробно сообщества - Классическая Возрождение и французский Ренессанс Возрождение - и его значение как планируется сообщества ... район отображает некоторые атрибуты средневекового французского села [с] в смысле времени, места и исторические. .. Дома: заглянуть внутрь знаменитого Магии Chef Mansion Газетная статья от: St Louis Post-Dispatch (МО) ... их четыре потомство Богатство связано с европейской royalty.To построить Stockstroms "трехэтажный, французский Ренессанс Возрождение особняк, Чарльз нанял Сент-Луис архитектор Эрнст Янссен. В процессе строительства круглогодичного долго, ... Особняки находятся памятники Пути богатого Выжил Газетная статья от: Весточка буйвола (Буффало, штат Нью-Йорк) ... Кэтрин Корнелл, который стал знаменитый театральной актрисой. Адвокат Томас Дж Eoannou купил около-1894 французская Ренессанс Возрождение столетие спустя собственность. С тех пор было EXTENS Sewickley Адрес вашим за Запрашиваемая - плюс $ 8 млн Газетная статья от: Tribune-Review / Pittsburgh Tribune-Review ... записи собственности и местные эксперты. Для сравнения, 18000 квадратных футов пиломатериалов магната Джо Харди французский Ренессанс Возрождение особняк в Rostraver в Уэстморленда Каунти продал в 2005 году за $ 3,5 млн на аукционе после первоначально быть ... Мэр предполагает Чистый, светлый зал в будущее Сити Газетная статья от: St Louis Post-Dispatch (МО) ... город, и грязно мэрия не образ мы хотим иметь, "сказала она. Город начали строить французский Ренессанс Возрождение -style структуру, аналогичную по конструкции мэрии в Париже, в 1890 году Но потому Совета старейшин ... Округ Вашингтон Особняк, 130 Сот приобрести за $ 11 млн Газетная статья от: Tribune-Review / Pittsburgh Tribune-Review ... высокого класса операции с недвижимостью включена строительные изделия магната Джо Харди 84 Пиломатериалы продает свою французскую Ренессанс Возрождение особняк в Rostraver, Вестморелэнд Каунти, за $ 3,5 млн в 2005 году, хотя оригинальная запрашиваемая цена ... Французские Фильмы на пороге Ренессанса МИР КИНО Газетная статья от: Christian Science Monitor ... показал в общей сложности один французский производства. Как программист ... разочарован качеством французских соперников, но не совсем ... взносы. Но не рассчитывайте на французский пока вне, потому признаки крупного возрождения являются вдохновителями. Годар представила ... Рабле, Ренессанс, Реформация и: Последние французские Работы по Возрождения Статья в журнале из: Renaissance Quarterly ... модели французского Возрождения . В то время как некоторые из них ... совпадение " Возрождения " и "Реформации ... тревожности, которая определяет французский Renaissance и многие его культурное ... притоки греческой возрождение , и это создает один ... Сохраняя прошлое, глядя в будущее: с небольшой помощью, Карнеги ... Статья в журнале из: американских библиотек ... прокат по всей Америке, как возрождение . "Бойер продолжали," Библиотеки ... стили, такие как Beaux-Arts, французского Ренессанса , и греческого Возрождения преобладали в строительстве ... Цинциннати и Сент-Луисе. Renaissance через модернизации в Цинциннати ....

французского ренессанса 1515 К 1643 АРХИТЕКТУРА: Раннее: 1515-1547 Франциск I, в готическом стиле с итальянской классической Mix Середина .: 1547-1589 Классический итальянский. Поздний: 1589-1643 Тяжелая с высоко украшенный поверхностей внутри и снаружи. Растущее чувство национализма в сочетании с увеличением торговли, богатства и власти "абсолютной монархии" приведет к притоку итальянских идей и довести Ренессанс во Францию, Преобразование наивное живописное готики к более академической формальности. В то время как французский использовать итальянские элементы, эти элементы имеют тенденцию оставаться в основном французских, смешивая итальянские элементы с французской готики в период Франциском I и становится все более классическим в более поздней части при Генрихе 4. Общее ощущение искусства французского ренессанса светлее , более тонкий, более женственной в природе отражающая собственной готики, а затем классического прошлого. Светская Chateaux общество долине Луары и "Отель" в Париже, стала доминирующей формой здания. Технические характеристики: готики и ренессанса Пилястры, антаблемент, колонны, сложные кровельные конструкции с крутыми или конических крышами, ажурной, мельче карнизы массированные дымоходы, мульти застекленные большие и мансардными окнами. Отказ от итальянских "Правил" для более изобретательской стиля. Chateaux сохраняют крепость как стены долго после они перестают иметь функцию. И часто показывают сложные внешние парадными лестницами. Поздний период добавляет рустованного Quions, окно окружает и Chaines (вертикальные полосы рустованный камня), дающей зданиям более анимированный вид, чем их итальянские собратья. Мотивы : гротески, арабески, резные фризы, листва и листья аканта, башенки, кронштейны, свитки, лен раза, strapwork кариатид, фрукты, цветы, звезды алмазы инициалы, коронки, животных (саламандра = Франциск I, дикобраз = Людовик XII и т.д.) и человека, а также классические фигуры. Линия: Возврат к горизонтальной акцентом разделения сегментов потенциала. В целом симметрия. Цвет: Снаружи получают свой ​​цвет от используемых материалов. Материалы: Камень и кирпич с шифера. Основные памятники: Шамбор 1519-47, 1528-40 Фонтенбло, Лувр 'Кор Каре, 1546, Шенонсо 1515-23, Пляс де Vosge 1612. Главные инновации: Более широкое "национальной", а затем импортируется дизайна. Под влиянием: постепенное внедрение итальянских мотивов эпохи Ренессанса и классического словаря без соблюдения правил и более изогнутой линии Фландрии .. , Влияние на: сильное влияние на французского барокко и 19 пробуждений века. ИНТЕРЬЕРЫ Украшение: Интерьеры начинают приобретать штрихи роскоши с растущей зависимости от симметричной классицизма. Разработать отделки стен часто с 3-мерном резьбой животных и человеческих фигур, а также классические мотивы, как видно в архитектуре. Камин каминные становится фокусом в крупных помещениях с большим вниманием, выплачиваемых ее декора ,. Потолки, которые описаны в основных помещениях с обработанных брусьев или казны, которые используют повторяющиеся мотивы., Стены могут быть окрашены, wains покрытием или панелями с или без резного декора. Введение "Appartement" в мульт-iroom люкс с "предкамеры, камерной и кабинета» и длинная галерея .. Цвет: Полные многоцветные интерьеры с богатой питательными оттенков дополняют картины и текстиль. Желтый, Блюз, белый, черный, зеленый, золотой, ржавчины и сливки. Материалы: дерева и гипса для стен, потолков и полов. Каменные камины. Древесина доски и паркет ,, мрамор и плитка. Основные памятники: Шамбор "Апарт" 1519-47, Фонтенбло 1-й: «Да галерея '1528-40, Мебель: Напоминает итальянские модели, но это квадратора в форме. Поздний период предлагается сложные сундуки с лопатками сторон и небольших карнизов. Резные украшения обрамлен архитектурных элементов, включая колонны кариатиды. Стулья используют колонку, балясины или спиральные ноги с изогнутыми или прямыми носилках, и часто имеют тяжелые булочки ноги. Мебель типы включают стулья, столы, комоды Шкафы и кровати. Введение облицовки и маркетри в конце периода. Материалы: орех постепенно становится доминирующим древесины превосходя дуб. Shell, камня и черного дерева часто используются для инрустированной дизайна Текстиль: гобелены, восточные ковры, портьеры и подушки кровать.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

Ренессанс во Франции - искусство и архитектура во Франции в шестнадцатом веке Франсуа 1 Жан ClouetФрансуа 1, написанный Клуэ (Лувр, Париж). В то время как художники и их покровители во Франции и остальной Европе по-прежнему выявления и развития готического стиля в Италии новый вид искусства, вдохновленный классическим наследием, был начинают появляться. Первый расцвет итальянского Возрождения пришелся на первые годы пятнадцатого века; но это было не в течение еще ​​ста лет, когда Ренессанс был хорошо установленным в Италии, что начал процветать во Франции. Самый ранний архитектуры эпохи Возрождения во Франции называется части замка долины Луары в Амбуаз, которая началась король Карл VIII перестраивать в "итальянской манере" с 1495, используя для этой цели итальянскому архитектору Боккадор. Именно под Франсуа 1, короля Франции с 1515 до 1547, что Ренессанс искусства и архитектуры первой расцвела во Франции. Вскоре после вступления на престол, Франсуа, культурный и интеллектуальный монарх пригласил пожилую Леонардо да Винчи, чтобы прийти и работать во Франции. Леонардо пришел, чтобы жить в Амбуаз, чего с ним картин и рисунков, многие из которых до сих пор во Франции сегодня, в частности в Лувре, которая имеет самую большую в мире коллекцию картин Леонардо, в том числе, конечно Джоконды, известный во Франции как La Joconde , Франсуа 1 галерея Фонтенбло Франсуа 1 галерея в замке Фонтенбло Франсуа 1 не только поощрять стиле ренессанс искусства во Франции, он также приступил к строительству мелких ренессансные здания в его столице, так и вне его. Наиболее великолепные образцы ранней французской архитектуры эпохи Возрождения являются королевский замок в Шамбор, в долине Луары , и восстановление королевского дворца в Фонтенбло к югу от Парижа . Конструкция замка в Шамбор приписывается да Кортона, хотя он также предположил, что Леонардо да Винчи, который тогда жил поблизости, было участие в плане. Для Fontainbleau Франсуа опирался на французский масон Жиль ле Бретон, и французским архитектором Филиппом Delorme, который учился в Италии. Для украшения своих королевские резиденции, Франсуа принес другие художники и мастера из Италии, в том числе Бенвенуто Челлини; он также импортируется произведения искусства из Италии. Все это быстро оцинкованной большую часть французской знати в занимая итальянский стиль для собственных строительных проектов и художественных комиссий. Благодаря просветленной влиянием Франсуа 1, Ренессанс приняли твердо и решительно проводить на французской земле. ШенонсоШато де Шенонсо, на Шер. Следуя примеру Шамбор, другие замки долины Луары были либо построены или перестроены в стиле ренессанс; одними из самых известных и красивых из них Шенонсо, Азай ле Ридо, Valançay и Villandry. Таким образом, наряду с Парижем, он был район долина Луары, особенно между Орлеан и Анже, что видел лучшие расцвет Возрождения во Франции, и по сей день предлагает прекрасный выбор памятников из этого периода. Ренессанс утвердилось, тем не менее, , по всей Франции, и прекрасных зданий эпохи Возрождения были выставлены в городах по всей земле. В Безансоне , столице Франш-Конте , ныне Франции, но затем часть империи Габсбургов, Кардинал Granvelle, канцлер Франсуа 'главного конкурента император Карл V (Charles Квинт), построил себе небольшой, но впечатляющий дворец эпохи Возрождения, которая стоит и по сей день. В соседнем Бургундии , замке Ancy ле Франка является одним из чистейшего замков эпохи Возрождения во Франции. Ренессанс даже до самых дальних уголков Бретани , где, например, в середине замок 16-го века де Kerjean является прекрасным примером архитектуры французского ренессанса. В то время как в архитектуре и интерьере, что стиль французского Ренессанса наиболее заметен сегодня, Ренессанс также увидел медленное развитие французской художественной школы, хотя итальянские художники остались очень в моде. Один из самых обширных примеров живописи эпохи Возрождения во Франции можно увидеть в декоре потолка сводами собора Св Сесилии в Альби ( Миди-Пиренеи ), окрашенные в начале шестнадцатого века, еще до Франсуа 1 ° пришли к трон Франции. Во время правления Франсуа, Фонтенбло стал центром художественной деятельности, но школа Фонтенбло был единственным доморощенных школа французского ренессанса живописи. Лучше всего представлена ​​Клуэ и его сына Клуэ; другие важные живописцы школы включают Жан Кузен и Антуан Карон; но кроме Clouets, никто не будет любой большой отпечаток на потомство. Он не был до семнадцатого века, что французские художники должны были внести существенный вклад в историю искусства. предыдущий период: искусство и архитектура в средневековой Франции Продолжение следует:

This is section 2

Французское искусство & АРХИТЕКТУРА "Произведение искусства, прежде всего приключение ума." Эжен Ионеско (б. 1912), румынская происхождения французского драматурга. эпохе Возрождения Т он итальянский Ренессанс стал влиять французское искусство в последнее десятилетие 15-го века, когда Карл VIII вернулся (1496) от его завоевания Неаполя в сопровождении нескольких итальянских художников. Итальянские стили впервые появились в Замки Луары и стал доминирующим во время правления (1515-47) от Франциска I. Первоначально, однако, итальянские декоративные элементы были наложены на готических принципов. Самый ранний пример замка Амбуаз (c.1495), где Леонардо да Винчи провел последние годы жизни. Замок Шамбор (1519-36) является более сложной брак готической структуры и итальянском орнаментом. Этот стиль прогрессировал в работе итальянских архитекторов, таких как Серлио, который занимался после 1540 г. большая часть работы в замке Фонтенбло. А T Фонтенбло грандиозные внутренние галереи и бальных были украшены итальянскими мастерами, которые сформировали первую школу Фонтенбло. Основными фигурами этой школы были Rosso Fiorentino, Приматиччо и Никколо дель Аббате (1512-c.1570). Искусство гравировки также был разработан во Франции зарубежных художников, которые помогли распространить итальянском стиле. Т он климат активного царской и аристократической патронажем рекомендуется много талантливых художников и архитекторов, в том числе Жака Андруе Дюсерсо (c.1520-1585), Филибер Делорм, (c.1510-70), Джакомо Vignola, и Пьер Леско. Один из лучших сохранившихся памятников французского Ренессанса является юго-салон фасад Кор Каре из Лувра в Париже, спроектированный Леско и покрытые наружных резьбой Жана Гужон. Сильные региональные школы появились в Лотарингии, как искусство продолжали процветать под царствования Генриха II и Генриха III. "Искусство не изучение положительной реальности, это искание идеальной правды». Жорж Санд (1804-76), французский романист. барокко Т он царствования Генриха IV (1589-1610) был период компетентного и просвещенного правительства. Брак короля Мари де Медичи правящего дома Флоренции помогло обеспечить высокую оценку за итальянских художественных достижений. Вогезов (1605), которая тогда называлась Королевской площади, и были спроектированы и построены Площадь Дофина (1607). В Париже второе поколение художников - называют второй школы Фонтенбло - обучались или вдохновлены итальянских художников увековечить Italianate традиции под патронажем Генриха IV. Архитектура Я н второй и третий кварталы века, во министерств Ришелье до Людовика XIII и кардинала Мазарини в детской-короля Людовика XIV, Франция стала великой европейской державой. Эти шалфея мужчины требуется престижные жилища, подходящие для их станции. Архитекторы Лемерсье - строитель Ришелье Пале Кардинал (начатого 1633), в настоящее время сайт Пале Рояль, и церкви Сорбонны (начиная 1635) - Мансар и Луи Лево адаптировали стиль итальянского барокко Французский нуждается. D йти во время личной Людовике XIV (1661-1715) искусство служили государству под руководством мощной министр торговли и королевских работ, Кольбер. Лувр был расширен, и великолепный дворец Версаль (c.1669-90) был построен как подходящий для проживания мощного короля Франции. Ведущий архитектор второй половине 17-го века был Ардуэн-Мансар, который разработал части Версальском дворце, Оранжерея, а также многочисленные квадратов и общественных зданий в Париже. Картина Я Талы играет основополагающую роль в переориентации французской живописи в 17 веке. Некоторые французские художники, в частности Николя Пуссена и Клода Лоррена, созданы новые режимы живописи, живя в Италии. Другие художники, такие как Simon Вуэ, способствовали родной французский барокко. Кольбер основал Королевскую Академию живописи и скульптуры (1663), чтобы защитить эту группу художников и заручиться их услугами для государства. Лебрен был назван первым художником к царю и руководствуясь Академии. Под его руководством художников праздновали триумф Короля-Солнца. Их работа включала росписи, алтарей, гобелены мультфильмы и другие масштабные сюжетные работы, связывающие Луи XIV и его царствование с великими людьми и событиями из классической литературы. То же самое справедливо и в скульптуре - были необходимы монументальные фигуры короля или крупномасштабных структур разрисовать общественных площадей и формальные сады. R ecognizing что Италия была большая школа классической и ренессансного искусства, Кольбер основал Французской Академии в Риме в 1666 году, к которому одарен французских художников и архитекторов были направлены на счет короны. Далее: 18-го века Олден Rand Гордон Источник: 1997 Grolier Мультимедиа Энциклопедия v.9.0.1 База данных Art (поиска, только на французском языке) База данных "Joconde" представляет собой каталог рисунков, печатей, картины, скульптуры, фотографии и предметы искусства сохраняется в более чем 60 музеев по всей Франции. Он содержит подробную информацию о более чем 130000 работ, начиная с 7-го века до наших дней, на сумму свыше 10 000 художников. Введение в французского искусства и архитектуры Доисторических, кельтские & римского периодов Меровингов и Каролингов Периоды Романского периода || готики Эпохе Возрождения || Период барокко 18-го века || 19 века || 20th Century ХУДОЖНИКИ Страницы: Пьер Боннар , Жорж Брак , Кайботт Поль Сезанн , Шагал , Гюстав Курбе Эдгар Дега , Эжен Делакруа , Поль Гоген Энгр , Ле Корбюзье Фернан Леже , Эдуард Мане , Анри Матисс Милле , Клода Моне , Пабло Пикассо Камиль Писсаро , Ренуар , Огюст Роден Henri Rousseau , Жорж Пьер Сёра Тулуз-Лотрек , Винсент Ван Гог СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Art Deco , Art Nouveau , кубизм , фовизм Французской скульптуры , импрессионизм , Музеи Неоимпрессионизм , Постимпрессионизм Реализм , рококо , романтизм Идти! Это меню работает на Agum сети Откройте для себя Францию ​​веб кольцо Это кольцо сайт, принадлежащий DiscoverFrance.net

This is section 3

Французского Ренессанса Суд По Роберт Дж Knecht Опубликовано в История Сегодня Том 57 Выпуск 7 июля 2007 года Ренессанс , средневековый Франция Политическая Распечатать Эл. адрес RJ Кнехт смотрит на практических соображений за бесперебойной работы огромных судах королей Валуа Франции. Суды уже давно популярным предметом среди определенной читающей публики. В любовные королей, королев и королевских любовниц - то, что французы точно суммирует как Histoire d'Альков - были вещи популярных историографии на протяжении многих веков; но суд должен также рассматриваться в качестве института, значительная политически, социально и культурно. Политически, он был центром принятия решений; социально, она привлекла все эти люди ищут продвижения для себя и своих близких, захватив некоторые кусочек королевского щедрости; культурно, это способствовало инноваций и передового опыта, в частности в изобразительном искусстве, часто в качестве средства проектирования изображение монарха к миру в целом. В последние годы ряд историков сосредоточили свое внимание на корте в ряде стран, в частности Великобритании и Испании. Предметом теперь хорошо установлены и побудило создание в Великобритании общества для суда исследований с собственным научном журнале. Суд Франции не уделялось должного внимания, но большая часть внимания была сосредоточена на суде Людовика XIV в Версале (r.1643-1715) - огромном стечении вельмож и дам, вращаясь вокруг королевского лица, а управляется жесткой кода этикета. Этот образ далек от французского двора, как она существовала в эпоху Возрождения, скажем, между 1483 (когда Карл VIII вступил на престол) и 1589 (начало правления Генриха IV). Именно тогда пестрая толпа людей, которые иногда остались на месте, но чаще были движется по царства и в основном не знают этикета. - See more at: http://www.historytoday.com/robert-j-knecht/french-renaissance-court#sthash.EM6qOgtA.dpuf

This is section 4

Французский ренессанс 1. французского ренессанса
2. В течение первых лет 16-го века французский были вовлечены в войну в Северной Италии, возвращая Франции не только художественные ценности эпохи Возрождения как их военной добычи, но и стилистические идеи.
3. Итальянский Ренессанс начал влиять французское искусство, когда Карл VIII вернулся (1496) от его завоевания Неаполя в сопровождении нескольких итальянских художников.
Удалить этот слайд
Руководство для отчета. Написать на бумаге.
4.
  • Это был период правления Карла VIII до смерти Генриха IV.
  • Три короля имел наибольшее влияние в искусстве французского ренессанса.
    Francios я стиль (1515-1547)
    Генри II Style (1547-1589 < ш /> Людовик XIII стиль (1589-1643)
    5. Francios я Style (1515-1547)
    6. Активно поощрять гуманистическая обучения.
    Приглашенный да Винчи и Андреа дель Сарто во Францию.
    Он собрал картины великих итальянских мастеров, как Тициан, Рафаэль, Микеланджело и.
    7.
    • Б переходный технику в производстве мебели, где итальянские ренессансные орнаменты и элементы наложу на готических форм. 8. Известный многообразии ее украшений, модных мотивов и изящным составом. 9. Использование медальона.
    • К тому времени он вступил на престол в 1515 году, Ренессанс прибыл во Франции, и Фрэнсис стал основным меценатом. По его присоединения, королевские дворцы Франции были украшены только россыпью великих картин, а не цельного куска скульптуры, либо древней или современной. Именно во время правления Франциска что великолепная коллекция искусства французских королей, которые до сих пор можно увидеть в Лувре, была начата.
      Удалить этот слайд
      Руководство для отчета. Написать на бумаге.
      10. Наиболее многочисленный тип окна в стиле Франциск I была квадратной головой. Иногда изменение было округление плеч.
      Они, как правило, крупные, и разделен вертикально на средника пересекаемой поперечной средника или transome, ближе к вершине, чем в нижней, образуя крест (fenetrecroisee). (Эта деталь, однако, в основном появились на улицу и не влияет на внутреннюю сторону.)
      Кроме этого, были также в меньшем количестве круглым арочные окна и окна с плоскими эллиптических арочные вершины.
      11. Дверь headscorresponded в shapeof windowheadsandabove двери headscarved или sculptureddecoration был oftenadded.
      Значимым для разнообразного и элегантного структуры ее украшения и экстравагантным дизайном.
      12. Он продолжил работу своих предшественников на замок Амбуаз.
      Самый ранний пример замка Амбуаз (c.1495), где Леонардо да Винчи провел последние годы жизни.
      13. В начале своего царствования он также начал строительство великолепного замка Шамбор, вдохновленный стилей итальянского Возрождения.
      Замок Шамбор является более сложной брак готической структуры и итальянском орнаментом.
      14. Francios перестроен Лувр, превратив его из средневековой крепости в здании Renaissancesplendor.

      Лувре 15. Он финансировал строительство нового мэрии (Отель де Виль) для
      Париже, чтобы иметь контроль над дизайном здания.
      City Hall (Отель де Виль)
      16. Самый большой строительных проектов Франциска была реконструкция и расширение королевского замка Фонтенбло, который быстро стал его любимым местом жительства.
      Реконструкция и расширение королевского «Замок Фонтенбло"
      17. Генрих II (1547-1559)
      18. Генри родился в Королевском Шато де Сен-Жермен-ан-Ле, недалеко от Парижа, сын Франциска I.
      Стиль Анри II отмечает саму высоту и цветок французского Ренессанса, кульминации, к которому все предыдущее развитие только подготовительный.
      наиболее длительные продукты стиле Генри II были архитектурно.
      19.
      • Показан итальянском классическом влияние. 20. Детали, заимствованные из классической архитектуры (стройными колоннами, карнизы, молдинги, фризы) 21. Если бы простые формы, великолепные пропорции и баланс. 22. Полностью развитая французского Ренессанса.
      • Окна в значительной степени сохранили свою mullioned и transomed подразделения
        стоек и transomeswere не всегда присутствует, и квадратные головой окна без их и с двумя полнометражных переплетов не были редкостью.
        Круглые арочных окон также произошли в некоторой степени.
        были использованы панели внутри жалюзи.
        Дверные головы были соответствующей формы, чтобы окно глав и более-двери украшения часто принимали форму фронтона, либо прямолинейными или дугообразными, с соответствующими сопровождения.
        23. Генрих II (1547-1559)
        Первой RossoFiorentino а затем Приматиччо и SebastianoSerlio служил Генри II как судебные ремесленников, построения Aile де ла Belle Cheminee (1568)
        24. Ане, по заказу Дианы де Пуатье, любовницы Генриха II, была разработана Филибер Делорм, который изучал в Риме.
        25. В 1564 году Делорм начал работу над Тюильри, самых выдающихся парижских Пале стиле Генри II. Это тоже выставлены маньеризма лечение классических тем, для которых Делорм разработал свою собственную "французским орденом" столбцов.
        26. Людовик XIII стиль (1589-1643)
        27.
        • Также известный как Луи Treize. мода во французском искусстве и архитектуре, особенно осуществления визуальные и декоративно-прикладного искусства. 28. Твердые и огромная конструкция. 29. Прямолинейный в форме и имели простые и основные формы. 30. Резьба и поворотным были наиболее используемый метод. архитектура 31. Людовик XIII был одинаково влияют итальянском стилях. 32. Под влиянием с севера, через фламандской и голландской барокко, а с юга, через итальянской манерности и раннего барокко.
        • В этом стиле украшения барокко влияний, и особенно фламандских барокко влияний, начинают давать о себе все больше и заметнее.
          Окна были дополнительно увеличены в размерах, так что они расширили почти всю дорогу от пола до потолка.
          Примерно в то же время, также, каменные многомиллионная и transomes начал падать из употребления, будучи замененным деревянных заменителей или деревянных рам створки с широкими турникетов и рельсов.
          33. 34. Жак Lemerciercompleted наиболее известное произведение периода Луи XIII является часовня Сорбонне (1635)
          35. ИНТЕРЬЕР
          Первые французские интерьеры Renaissance были созданы в Фонтенбло в 1530 итальянскими мастерами Россо Фиорентино и Приматиччо.
          36. ИНТЕРЬЕР
          Характеристики включают тонкие нимф, окутанной драпировки, гирлянды, свитки, strapwork, гротески и фигуры лепными. Там не были сильно последующим; Интерьеры продолжать фигурировать готические и классические элементы.
          37. ИНТЕРЬЕР
          Galeire де Франциском I, Дворца Фонтенбло
          38. ИНТЕРЬЕР
          Galeire де Франциском I, Дворца Фонтенбло
          39. ИНТЕРЬЕР
          двери, окна, лестницы и являются важными функциями.
          Большие, видные chimneypieces являются координационные центры.
          Выступающая колпак может быть оформлен с использованием классической и готическими деталями, гербами и / или королевских и срок мотивами.
          Он не имеет классические пропорции, но антаблемент, пилястры, колонны и формирует общий дизайн.
          Украшение сосредоточено на полах, стенах, и потолков. Использование номер является гибким и имеет несколько мебелью.
          40. ИНТЕРЬЕР
          Дворце Tuileriesstairway
          Отель де Виль лестнице
          41. ИНТЕРЬЕР
          Palaisde Фонтенбло
          42. ИНТЕРЬЕР
          43. ИНТЕРЬЕР
          44. ИНТЕРЬЕР
          потолочными балками украшены резьбой и / или яркими полосами, арабесками, или других повторяющихся мотивов. Гипсовые потолки обычно остаются равнину.
          45. ИНТЕРЬЕР
          Palaisde Louxemborgceiling
          46. ​​Характеристика французского ренессанса
          Мебель:
          • Панели были красиво вырезаны с изящными фигурами
          • Характеристика французского ренессанса <. ш /> Мебель:.
            • гротеск, арабеска, rinceauand классические мотивы были обычные в течение периода
            • Характеристика французского ренессанса <бр / > Мебель:
              • фламандские свитки были conpicuous.
              • Характеристика французского ренессанса
                Мебель:
                • Носилки были установлены от него в качестве X форме с формой вазы, оказалось флерон размещены на пересечении
                • Характеристика французского ренессанса
                  Мебель:.
                  • плотный; со структурой готики, который был продолжали использоваться с итальянской орнаментом Ренессанс
                  • Характеристика французского ренессанса
                    Мебель:.
                    • Резьба, инкрустация, токарные, золочение и роспись были основными методами декорирования
                    • Мебель:..
                      Escabelle же, как sgabello
                      Caquetoire основном используется женщинами, масштабируется слегка деревянные
                      стул с хвостом, узкой панелями обратно присоединены к трапеции сиденье.
                      шкаф шкаф шкаф, который может перемещаться
                      Комод Комод.
                      47. EscabelleCaquetoire
                      48. Шкаф Комод
Комментируйте страницу

Французский Ренессанс
Французский Ренессанс!
Французский Ренессанс
Французский Ренессанс!

Французский Ренессанс. Название было введено Французский Ренессанс

Французский Ренессанс
Старейшей Французский Ренессанс Французский Ренессанс! Французский Ренессанс

Французский Ренессанс, синтаксис:
<">


Список всех Французский Ренессанс-тегов.