Театр во Франции - 1500-1700
|Театр во Франции - 1500-1700 | Театр во Франции - 1500-1700 | Театр во Франции - 1500-1700 |Театр во Франции - 1500-1700 |Контакты. |

Театр во Франции - 1500-1700

Театр во Франции - 1500-1700

Театр во Франции - 1500-1700 Главная Академики биография философия портфолио Ресурсы [ Происхождение театра ] [ театр и драмы в Древней Греции ] [ римской и византийской театр и драматический ] [ Европейский Драма в средневековье ] [ итальянский театр и драма ] [ Английский театр Средневековья до 1642 ] [ Испанский театр до 1700 ] [ театр во Франции - 1500-1700] [ театр Востока ] [ английский театр, 1642-1800 ] [ Италия и Франция - 18-го века ] [ Северной и Восточной Европы - 18-го века ] [ Европа & США - 19-го века ] [ в Европе и США - конца 19 века ] [ Современные театр, 1875-1915 ] [ Европа / США Между войнами ] [ Европа и США, 1940-68 ] [ Драма После 1968 ] назад следующий VIII. Театр во Франции - 1500-1700 Большая часть ранней французской драмы оказали мало влияния на мир театра. Драматурги слишком часто обслуживали аристократии и никогда не производят каких-либо пьесы прочного интерес. Условие же изменить вокруг 1597, однако, когда более опытные компании и драматурги стали появляться в Париже. Первый профессиональный драматург Франции был Александр Харди, который появился вокруг 1597. Он написал большое количество пьес, 34 из которых выжили. Он использовал форму пятиактной, поэтический диалог, а также хор из ранних греческих и римских времен. В то время как вклады Харди были важны для французского театра, он никогда не достигается прочного величие. Один из самых известных французских драматургов период был Мольер , известный Тартюфа и других сатирах на коррупции французской знати. Запретили выступать его пьесы на сцене, Мольер был назван «демон в человеческой плоти" Церковью и государством закрыл театр и разрушил его плакаты. В 1667 году церковные лидеры угрожают отлучением от всех, кто мог бы действовать в пьесах, как Тартюф. Наконец, в 1669 году, было получено разрешение короля Людовика XIV для Мольера выполнять свои пьесы на публике. Другие примечательные драматургов того времени были Расин , который написал трагедий, таких как Федра, и Корнеля . Расин писал пьесы, которые имели простые сюжеты и сложные характеры в то время Корнель писал пьесы со сложными участками и простых символов. Один из самых известных французских театров был отель де Bourgone который был единственным постоянный театр в Париже между 1595 и 1629 Там не было постоянных мест для скамеек, проходящих вдоль боковых стенок, кроме. Вокруг стен зрительного зала были галереи, которые были разделены на коробках для богатых и аристократии. Зрительный зал провел 1600 театралы. Кардинал Richelou построен еще один большой театр в его собственном дворце под названием Дворец Royale. В 1680 году французский начал самый первый национальный театр, называют Комеди Франсез. В семнадцатом веке, французы действующих компаний, состоящих из восьми до пятнадцати субъектов, которые гастролировали и выполненных пьесы. Французы также отмечены за их развитие методов перехода декорации. Некоторые примеры их работы были Колесницы и система полюс, система Крылья и вздрагивает, и популярная система Особняк Platea. Эти новшества были в конечном счете используется во многих других странах Европы и помогли обеспечить место Франции в истории театра. Ссылки к главе 8 Мольер пуля Французский театр пуля Книги и писатели пуля Официальный сайт Жан Расин пуля биография пуля Био. и библиография Корнель пуля биография пуля Корнель Кардинал де Richeleu пуля Кардинал де Richeleu пуля Кардинал Ришелье: Политическое завещание, 1624 W.ild W.onderful W.orld истории театра Целью данного проекта является показать основные моменты разные периоды истории театра, в том числе игр, действующих стилей, постановка конвенции, костюмы, и драматургов. Веб-ссылки были предоставлены, так что студенты могут найти дополнительную информацию по вопросам, представляющим интерес. [ Происхождение театра ] [ театр и драмы в Древней Греции ] [ римской и византийской театр и драматический ] [ Европейский Драма в средневековье ] [ итальянский театр и драма ] [ Английский театр Средневековья до 1642 ] [ Испанский театр до 1700 ] [ театр во Франции - 1500-1700 ] [ театр Востока ] [ английский театр, 1642-1800 ] [ Италия и Франция - 18-го века ] [ Северной и Восточной Европы - 18-го века ] [ Европа & США - 19-го века ] [ в Европе и США - конца 19 века ] [ Современные театр, 1875-1915 ] [ Европа / США Между войнами ] [ Европа и США, 1940-68 ] [ Драма После 1968 ] горизонтальная линия Эта страница является собственностью Скотт Р. Робинсон и может не отражать мнение СВК ни кто-либо из его отделов .

Мольер - Французский драматург Ла Комеди Франсез или ле Театр Français - Французский национальный театр - был основан в 1680 году в Париже в результате слияния трех существующих компаний: В отеле De Bourgogne, Театр дю Марэ, и труппа Мольера. Она организована совместно, в соответствии с первоначальным Устава предоставляется Людовика XIV и пересмотренного Наполеоном. С момента своего создания компания была бурная существование. Во время Французской революции Комеди Франсез разделен на две соперничающие группировки. В 1803 она была преобразована. Совсем недавно, в 1945 и 1959 внутренних проблем потребовало реформ в его уставе. До сих пор известен своими постановками классического французского драмы. Элвин Гольдфарб. Библиография: А. Houssaye, Негласно Комеди Франсез (1889); HC Ланкастер, Комеди Франсез, 2 тт (1941; 1951). М olière {Моль-Яир '}, чье настоящее имя было Жан Батист Поклен, состоит 12 из самых прочных и проницательно сатирических полнометражных комедий всех времен, некоторые в рифмовки стих, некоторые в прозе, а также шесть коротких фарсы и комедий. В комической драматурга он занимает с другими такими отличительными мастеров жанра, как Аристофана, Плавта и Бернарда Шоу. Он также был ведущим французским комическим актером, режиссером, и драматические теоретик 17 века. МольерВ театральной период, Раннебарочная, доминируют формальные неоклассических трагедий Mairet, Rotrou, дю Ryer, Пьер и Томас Корнеля и Расина , Мольер подтвердил потенцию комедии в качестве серьезного, гибкого вида искусства. Он также написал ряд завитков и других внутренних и наружных дивертисменты, таких как его популярных комедийных-балетов, которые зависели от грозного массив стадии машин (в основном, импортируемые из Италии), способной обеспечить быстрые и поразительные изменения роскошных живописных эффектов. Н е родился 15 января 1622, Мари и Жан Поклена; его отец был парижский торговец мебель и обивки к царю. Жан Батист получил первоначальное образование в Коллеж де Клермон, иезуитской школе, становится перспективным ученым латыни и греческого. Хотя он приступил к изучению права и получил диплом юриста в 1642 году, он отвернулся от обоих юристов и бизнес своего отца. Вместо этого, он включил (1643) актерскую труппу, в Illustre театр, в сотрудничестве с семьей Бежара, вероятно, потому, что он влюбился в их старшей дочери Мадлен Бежар, который стал его любовницей. Примерно в то же время он также приобрел псевдоним Мольер. С этой компанией, Мольер играл неудачного сезона в Париже и обанкротилась, затем налево, чтобы совершить поездку по провинции, прежде всего в южных и юго-западе Франции, примерно 1646 до 1658. Во время этих 12 лет он протер навыки, как актера, режиссера, администратора, и драматург. В 1658 году труппа вернулась в Париж и играл до того Людовика XIV. Брат короля стал покровителем Мольера; Через Мольер и его коллеги были назначены официальные поставщики развлечений для самого Короля-Солнца. Я н следующих 24 лет, начиная с драгоценного девиц высмеивали (1659), который установил его как самый популярный комический драматург дня, и заканчивая Мнимый больной (1673), Мольер продвинулись от того, чтобы быть одаренным адаптер Italian- полученные эскизы и шоумен, который надел феерии для писателя, чьи лучшие пьесы имели длительное влияние трагедий. Невольно, он сделал много врагов. Духовенство ошибочно полагали, что некоторые из его пьес были нападения на церкви. Комеди ФрансезДругие драматурги возмущало его постоянные эксперименты с комическими форм (как в школе для жен ) и со стихом (как в Амфитриону ). Известные трагики, такие как Montfleury и Hauteroche завидовал его успех у публики и королевской охраны, которой он пользовался. Мольер ответил путем включения некоторых из его хулителей в своих комедиях, как скоморохов и ineffectuals. Я п 1662 он женился Арманда Бежар, 19-летняя актриса, которая была либо сестра Мадлен или (как некоторые из соперников драматурга утверждали) ее дочь Мольера. У них был один ребенок, Esprit-Мадлен, родившаяся в 1665 году брак привел к более чем одной разделения и примирения между драматургом и его жены, который был 21 лет его моложе. Я н поздние 1660-е, Мольер разработал болезнь легких, от которого он никогда не оправился, хотя он продолжал писать, действовать, руководить и управлять его труппу, как энергично, как прежде. Он, наконец, рухнул на 17 февраля 1673, после четвертого исполнения Мнимый больной, и умер у себя дома в тот вечер. Через четыре дня, в ночь на 21 февраля он был похоронен на кладбище Сент-Джозеф. Церковные лидеры отказались судейство или предоставлять его тело официальное захоронение. Семь лет спустя король объединенной компании Мольера с одним из своих конкурентов; с этого времени французский национальный театр, Комеди Франсез, был известен как Дом Мольера. Т он сильное влияние на театре Мольера пришел из итальянских комедии масок трупп - с их амплуа и ситуаций - что он встречается во время своих путешествий. Это влияние было усилено обмена Мольера в Театре дю Пти-Бурбон в Париже с итальянскими игроками, во главе с прославленной Скарамуш. В своих длинных комедий, Мольер очень уточнены COMMEDIA темы и методы, установив большую часть своих участков в Париже и его окрестностях и повышение неоклассической французской комедии к плоскости артистизм и изобретательность никогда не достигшего до, ни после. Он применил александрийского или рифмованные Гексаметр линию - заимствованные из современных трагедий, многие из которых он инсценировал - к спокойной диалога, имитирующего разговорной речи. Он также создал галерею портретов острых: Тартюф религиозный лицемер, и Оргон, его обмануть; Журден социальный альпинист; Дон Хуан бунтарь и развратник; рогоносцы такие как Arnolphe, Данден и Амфитриону; Альцест каменистый идеалист; Гарпагон скряга; Скапена трикстер; Аргана ипохондрик; Philaminte претенциозно культивируют дама; и многое другое. M главные короткие пьесы olière является (в одном или двух действиях) являются: Ревнивый муж (1645?), Летучий доктор (1648?), Сганарель (1660), Репетиция в Версале (1663), и о принудительном браке (1664) ; длинные пьесы (в трех или пяти актов) включают Школа мужей (1661), Школы жен (1662), Тартюфа (1664), Дон Жуана (1665), Мизантроп (1666), доктор поневоле (1666), Амфитрион (1668), Скупой (1668), Джордж Данден (1668), Мещанин во дворянстве (1670), Скапена (1671), ученый Дамы (1672), а также Мнимый больной (1673). Альберт Бермеля, профессор театра, Герберт Леман колледж, Высшая Центр Городского университета Нью-Йорка, Нью-Йорк. Источник: 1997 Grolier Мультимедиа Энциклопедия v.9.0.1 Библиография: пьес:. Комедии, 2 тт, транс , Г. Бейкер и Дж Миллер (1739;. магнезии 1961); Мизантроп и другие пьесы, транс. Джон Вуд (1959); Скупой и другие пьесы, транс. Джон Вуд (1953); Одноактных комедий Мольера, 2-е изд., Пер. Альберт Бермель (1975); Тартюф и другие пьесы (1967) и Мизантроп и другие пьесы (1968), оба транс. Дональд М. Frame. БИОГРАФИЯ и критика: Лионель Госсман, Мужчины и Маски: Исследование Мольера (1963); Жак Guicharnaud, изд, Мольер: Сборник Критические очерки (1964);. WD Ховарт и JM Томас, EDS, Мольер: Стадия и Учеба (1973);. JD Hubert, Мольер и Комедии интеллекта (1962); FL Лоуренс, Мольер: Комедия неразумие, 2 тт. (1968); DB Виндхам Льюис, Мольер: Комическая маска (1959); Роберт Макбрайд, The скептически Видение Мольера: Исследование в Paradox (1977); Гертруда Мандер, Мольер, пер. Диана С. Петерс (1973); РГ Мур, Мольер: Новый Критика, изм. редактор (1962); Джон Палмер, Мольер, 2-е изд. (1965). Изображение Источник: Портрет Мольера - The архив беттмана; Комеди Франсез сцена - Giraudon / Искусство ресурсов, NY. Драматург Биографии: связи Ануй Сэмюэл Беккет Корнель Александр Дюма -отец Александр Дюма -сын Жан Жене Жироду Виктор Гюго Эжен Ионеско Мариво Мольер Жан Расин Эдмон Ростан Мольера Ссылки: связи L'Avaré полную электронную версию текста. Мещанин во дворянстве Полный текст в формате HTML (147K). Подсказать сайт Вы знаете большой сайт Мольера мы должны перечислить здесь? Пожалуйста подать его! Поиск ГЛАВНАЯ Академические исследования || РЕКЛАМНЫЕ || ALTERNATE LIFESTYLES ART & архитектуры || НАГРАДЫ || КНИГИ || ЧАТ || ДЕТСКИЙ || КЛИМАТ СВЯЗЬ || Информация консульства || АВТОРСКИХ || КУХНИ СЛОВАРИ || ЭКОНОМИКА || ОБРАЗОВАНИЕ || ФАКТЫ И ЦИФРЫ Флоры & фауны || ПРАВИТЕЛЬСТВА || ГОСТЕВАЯ || ЗДОРОВЬЕ || ИСТОРИЯ Праздники || ЗЕМЕЛЬНЫЙ & ТОпОграфия || ЯЗЫК || ЛИТЕРАТУРА РАЗМЕЩЕНИЕ || КИНО || музеев || МУЗЫКА || ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НОВОСТИ || Париж || ЛЮДИ || почтовых услуг || PRINT MEDIA Провинций || Радио & ТВ || КАРТА САЙТА || SPORTS || ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ Театр || ТУРИЗМ || ТРАНСПОРТНЫЕ || ВИДЕО Водных путей || WEB RING || ВЕС & МЕРЫ || ВИНА - ДРУГИЕ ССЫЛКИ - Откройте для себя Францию ​​веб кольцо Это кольцо сайт, принадлежащий DiscoverFrance.net

Французский театр История развития театрального художества Франции не наименее, а, может быть, наиболее увлекательна, чем деяния сценического художества остальных государств. В средневековой Франции, как и во почтивсех остальных государствах, не было стационарного театра, театральное художество такого периода характеризовалось забавой странствующих музыкантов и артистов, которых в народе именовали " жонглеры " или " гистрионы ". Наиболее распространенными видами средневековых представлений, в сюжетах которых прослеживались традиции сельских обрядовых игр, карнавальных шествий, праздничных церковных богослужений и сценок, показываемых на городских площадях, были литургические драмы, мистерии и миракли. Литургическая драма, представлявшая собой инсценировки отдельных эпизодов Евангелия, являлась непременным атрибутом пасхальной или рождественской церковных служб. В различие от предоставленного вида средневековых представлений постановки мистерий и мираклей исполнялись на городских площадях. Во время показа первых из них верующие сцены чередовались со вставными интермедиями – комедийными эпизодами бытового нрава. Сюжеты мираклей, представлявших собой жанр средневековой религиозно-назидательной стихотворной драмы, строились на " чуде ", совершаемом любым святым или Девой Марией. Тем не наименее и миракли, и мистерии числились светскими представлениями. Зрелища аналогичного рода устраивались артистами-любителями на раскрытых площадках, при огромном скоплении народа. Труппы, не имевшие постоянных помещений, были обязаны переезжать с места на пространство в поисках случайных заработков. Таким образом, в средневековых городках постановки заезжих гастролеров становились событиями, собиравшими многочисленную массу. Несмотря на то что сценическое художество длительное время оставалось непрофессиональным, в актерской среде являлись цельные династии и таковым образом создавался слой артистов-профессионалов. Среди имен театральных деятелей первой пятидесятипроцентов xvi века стоит именовать Пьера Гренгора( 1475—1540), профессионального французского поэта и драматурга. В период с 1501 по 1517 год он совместно с Ж. Маршаном являлся управляющим драматизированных представлений, праздничных церемоний и шествий, проходивших в Париже. П. Гренгор воспринимал конкретное роль в выступлениях шутовского театрального сообщества " Беззаботные ребята ", для которого он написал ряд творений: " Игра о Принце дураков ", " Охота на оленя из оленей ", " Упрямец ". В данных сочинениях создатель жаждал " обелить " в очах народа противостояние царской власти и Папы Юлия ii. Одним из наилучших творений Пьера Гренгора является историческая мистерия " Житие святого Людовика ", заполненная острой обличительной сатирой. Однако Гренгор был не лишь драматургом труппы " Беззаботные ребята ", он занимал в сообществе выборную обязанность " дурацкой мамы ". Согласно неким источникам, после 1518 года Гренгор покинул шутовскую компанию и поступил на службу к герцогу Антуану Лотарингскому. Так кончилась его театральная активность. Виктор Гюго попробовал восстановить в собственном знаменитом романе " Собор Парижской Богоматери " образ драматурга Гренгора, но расписанный им кочевой пиит Гренгуар оказался чрезвычайно отдален от собственного исторического макета. Вторая половина xvi века ознаменовалась появлением во Франции постоянного проф театра. В связи с этим появилась надобность в стационарных залах для показа спектаклей, особом сценическом оборудовании и новеньком репертуаре. Значительное воздействие на французский театр оказало творчество прославленного итальянского драматурга кардинала Биббиены( 1470—1520), устроителя торжественных представлений при дворе короля Льва x в Болонье, разраба развлекательного жанра ученой комедии. Одним из наилучших творений Биббиены считается " Каландрия "( 1513), содержание которой был взят из пьесы Плавта " Менехмы ". Зрелищные интермедии, пышные декорации и дело артистов изготовляли на созерцателей незабываемое воспоминание. В 1548 году комедия " Каландрия " была представлена французскому королю Генриху ii и его жене Екатерине Медичи. Так творчество итальянского драматурга просочилось на местность Франции. Вплоть до середины xvii века итальянская ученая комедия являлась одним из самых любимых жанров французской публики. Первый государственный театр, получивший заглавие " Бургундский гостиница ", был сооружен в Париже братством Страстей Господних в 1548 году. На его сцене, как и доэтого на городских площадях, показывались религиозно-комедийные спектакли и пьесы в итальянском манере, но эти постановки уже не удовлетворяли вкусы требовательной публики. Профессиональный театр нуждался в новеньком репертуаре, таковым образом возникла драматургия. Обычно творения писались для конкретной труппы, при этом принимались во интерес специальные индивидуальности ее работы, дело артистов и постановщика. Характерной индивидуальностью спектаклей середины xvi века стало слияние в одной постановке разных сценических жанров: катастрофы и пасторали, трагикомедии и фарса. В то же время шло ускоренное формирование сценографии: это художество было непонятно странствующим актерам, благодарячему проф труппам довелось безпомощидругих производить его базы. Руководителем 1-го из более узнаваемых театральных обществ истока xvii века, осуществлявшего постановки на сцене " Бургундского отеля " в сезон 1599/ 1600 годов, был Валлеран Леконт. Спектакли возглавляемой им труппы не выдерживали конкуренции с представлениями итальянских гастролеров, и скоро артисты Леконта покинули Париж. Через 7 лет труппа стала перед столичной публикой в обновленном составе, ее состояние стабилизировалось, представления, даваемые в " Бургундском отеле "( катастрофы, трагикомедии и пасторали А. Арди, Ж. Скюдери и др.), стали воспользоваться популярностью. Труппа Леконта была даже удостоена высочайшего звания французских царских комедиантов. Примерно к середине xvii века относится правило творческой деятельности таковых именитых исполнителей фарсов( фарсеров), как Табарен, Готье-Гаргиль( смешной старик-хозяин), Гро-Гийом( простодушный слуга-увалень) и Тюрлепен( остроумный слуга-хитрец). Xvii век стал порой расцвета классического художества во Франции. Возникшая тут сценическая школа во многом определила манера драматургии и актерской забавы театров только решетка: фактически во всех спектаклях такого периода прослеживается торжественность и подчеркнутая величавость поз, движений и жестов исполнителей, высочайшее декламационное дело. Принцип " облагороженной природы ", сформулированный позднее в " Поэтическом художестве " Н. Буало, определял не лишь драматургию классицизма, но и манеру его интерпретации на театральных подмостках. И артисты, и зрительская аудитория той эры считали, что художественность актерской забавы напрямую зависит от благородства декламационного художества исполнителя, то имеется его l’art de declamation. На сцене следовало показывать ощущения, характерные людям всех пор, несчитая такого, эстетика классицизма требовала укрупненного плана забавы, героизации и монументальности образов. Актеры эры классицизма действовали, переживали на сцене, но не перевоплощались. Это событие принуждало выбирать на ту или другую роль исполнителей, недалёких по психическим и телесным чертам герою. Таким образом, появлялись различные актерские амплуа: роли королей и героев поручались статным артистам с благородными и сильными гласами; образы любовников формировались людьми чувствительными, страстными; отцов игрались рассудительные и благообразные артисты и т. д. Исполнитель наделял собственного богатыря чертами собственного нрава, но эти черты кропотливо " очищались " под действием художества. Классицисты считали, что сценическое художество основывается на натуральных порывах влечений, любая из которых имела раз и совсем установленную форму. Задача артиста – достигать усвоения данной формы и выполнять ее, наделив своим характером, в итоге упорных трудов артиста перед созерцателями представали натуральные и в то же время художественные образы. Постепенно была выработана серия относительных, так именуемых горячих жестов: изумление – изогнутые в локтях, поднятые на степень плеч руки, повернутые ладонями к созерцателям; антипатия – башка повернута в правую сторону, руки, протянутые влево, как бы отвергают неприятный объект; молитва – сомкнутые ладонями руки тянутся к исполнителю роли повелителя; несчастье – руки со сцепленными пальцами заломлены над башкой или опущены книзу и др. Каждая влечение имела не лишь определенную пластическую форму, но и натуральное представление в гласе: " Так, влюбленность просит ласкового, горячего гласа; нелюбовь – серьезного и резкого; удовлетворенность – легкого, возбужденного; ярость – стремительного, скорого, нечленораздельного; пренебрежение – легкого, как бы насмешливого; изумление – потрясенного, наоднувторую умолкающего, наоднувторую слышного; апелляция – кричащего, сварливого, страдальческого ". При этом следовало блюсти закон о добропорядочном и светлом произношении текста. Нормой трагедийного языка в xvii веке считалась благородная поэтическая стиль определенного стихотворного размера, так именуемый александрийский стих. Он требовал от артиста особенной постановки гласа и развитого мощного дыхания. Сценический костюм определялся вкусами требовательной великосветской публики: традиционно исполнители ролей в пьесах на древний содержание облачались в большие парики, бархатные камзолы, перчатки и украшались колоритными бантами. Платья актрис обязаны были подходить моде, в таковых шикарных одеяниях они читали роли Химены или Андромахи. Костюмы артистов претерпели значительные конфигурации во 2-ой половине xvii века. К тому времени было создано обычное римское одеяние: матерчатая кираса длиной до бедер со спускающимися книзу фижмами вроде юбочки; рукава до локтей; высочайшие шнурованные башмаки, оставляющие раскрытыми икры и колени, а втомжедухе каска с плюмажем. Классицистская эстетика различалась нормативным нравом: соблюдалось иерархичное разделение на жанры, ключевыми из которых были высочайшая катастрофа и комедия; первая из них не обязана была задевать обыденную тему, 2-ая – рисовать возвышенные влечения. Кроме такого, действовал закон 3-х единств: целостности деяния, запрещающий аномалия сюжета от главный событийной полосы; целостности времени и места, в согласовании с которыми все действия пьесы обязаны были происходить в одном месте и в движение одних дняиночи. Целостная композиция пьесы и монолитность в свойствах героев, владеющих ясно выраженной страстностью, позволяли достигать художественного достоинства классицистских пьес. Переходом от книжной бездейственной катастрофы эры Возрождения к классицистической катастрофы Франция во многом должна профессиональному драматургу Александру Арди( 1570—1632). Постановки его трагедий и трагикомедий исполнялись на сценах французских театров вплоть до истока 1630-х годов. В юные годы Александр Арди был артистом одной из бессчетных трупп бродячих комедиантов, разъезжавших по французским провинциям в поисках оклада. В 1599 году профессионального артиста увидело управление труппы, выступавшей в Париже на сцене театра " Бургундский гостиница ". Вскоре А. Арди стал неизменным членом этого театрального коллектива, который на протяжении 30 лет исполнял постановки его пьес. Драматургией Александр увлекся еще в 1592 году. Известно, что его творческое наследие состоит приблизительно из 700 пьес, но до реального времени сохранилось только 41. Из них самой большой является игра в восьми " днях " " Чистая и правильная влюбленность Феагена и Хариклии "( 1623), написанная на содержание романа Гелиодора " Эфиопика ". В период с 1624 по 1628 год А. Арди выпустил 5 томов собственных драматических творений, куда вошли 11 трагедий, 12 трагикомедий, 5 пасторалей, 5 мифологических пьес. Благодаря монтировочным записям декоратора " Бургундского отеля " Л. Маэло получилось выяснить содержание еще 12 утерянных пьес. В творческом наследии Александра Арди имеются многодневные пьесы( " Пандоста ", " Партения " и др.), что свидетельствует о зависимости создателя от средневековых обычаев. В то же время драматург жаждал отрегулировать габариты отдельных актов, бился с длинными монологами и пространными хоровыми песнями. Характерной индивидуальностью творчества Арди было формирование деяния трагедий, вособенности сцен убийств и казней, прямо на очах у созерцателей. Сюжеты для собственных творений А. Арди хватал из древней мифологии( " Дидона ", " Смерть Ахилла ") и летописи( " Лукреция ", " Кориолан ", " Смерть Александра " и др.). Лучшая из данных пьес – " Мариамна "( 1610), приуроченнаяк катастрофической погибели Мариамны, супруги короля Ирода Великого. Однако трагические творения А. Арди не воспользовались успехом, созерцатели предпочитали его любовные трагикомедии, сюжеты которых заимствовались у Лукиана, x. Монтемайора, М. Сервантеса и остальных классиков. Наиболее известными творениями драматурга стали пьесы " Корнелия "( 1613), " Фелисмена "( 1615), " Сила крови "( 1615), " Прекрасная цыганка "( 1626) и " Эльмира "( 1627). В трагикомедиях Александра Арди преобладали трудные, запутанные козни с благоприятным концом, что делало их наиболее увлекательными, чем трагедийные сюжеты. В пасторалях " Альцея "( 1610) и " Триумф любви "( 1626) прослеживается воздействие итальянского и испанского образцов, тут создатель изображал различные столкновения на грунте любви и ревности. Произведения А. Арди лишены светской манерности, характерной пасторалям остальных создателей. Особое смысл для французского театра эры классицизма имела активность прославленных драматургов xvii века: Пьера Корнеля, Жана Расина и Жана Батиста Мольера, пьесы которых и сейчас с успехом ставятся на сценах театров решетка. театры франции владелец театра +во франции владелец театра +во франции 11 владелец театра +во франции 11 букв владелец театра +во франции 11 букв сканворд эротический театр франции сколько театров +во франции оперный театр +во франции порно театр +во франции театры франции фото эротические театры франции hd голый театр +во франции античный театр d orange франция +в каком городе франции находится театр севастополь театр во франции 17 века театр во франции в 19 веке театр во франции 17 век театр во франции презентация театр во франции 19 века театр во франции 18 века театр во франции гранд опера театр во франции история театр во франции 20 века то ищут история французского театра французский театр 18 века французский театр 17 века французский театр 19 века французский театр классицизма театр франции 20 века французский театр эпохи просвещения театр французского классицизма реферат театр париж отель париж франция.

Театральное искусство во Франции в xvii веке 1 xvii век фактически вполне был приуроченк воспеванию безусловной монархии, головой которой являлся знаменитый Людовик xiv. Причем, происходило это во всех сферах. Пропагандированное монаршей власти нашло родное отражение и в драматургии. В этот период во французском театре главенствовал таковой новейший манера, как классицизм. Его индивидуальностью разрешено именовать точное деление на низкие и высочайшие театральные жанры. К образцу, к высочайшим относятся катастрофа, приключения, ода; а к невысоким – карикатура и комедия. Преобладающим жанром чрезвычайно скоро делается катастрофа, которая собственным существованием должна Пьеру Корнелю и Жану Расину. Их большие творения помогли катастрофы как жанру захватить такую грандиозную известность. В их творениях доминировала одна теория, заключавшаяся в согласовании места деяния и времени. Этот принцип обозначал, что одна сюжетная линия обязана была развиваться на одном фоне, а все действия обязаны были помещаться в рамки одних дняиночи. То имеется, замена декораций не предусматривалась. Трагедия Трагедия классицизма сделала большой вклад в духовное формирование сообщества 17-го и 18-го века. С появлением этого манеры впервыйраз стали затрагиваться острые трудности общественности с театральных подмостков, а втомжедухе восхвалялись мощные и благородные люди. Классицизм фактически проповедовал главенство страны и безграничную верность ему. Главная сюжетная линия хотькакой классицистической катастрофы 17-го века содержалась в метаниях главного персонажа меж своими страстями, эмоциями и гражданским длинном, обязанностями. Стоит выделить, что действо на сцене элементарно восторгало и поражало собственной торжественностью и пафосом. А тексты, в главном, не читались, а распевались. Комедия Еще одним не наименее известным театральным жанром во Франции xvii века была комедия. Она, в различие от катастрофы, находилась в большей мерке под воздействием Ренессанса, что делало ее не таковой претенциозной, как катастрофа. Французская комедия затрагивала наиболее насущные трудности и пробовала очень приблизиться к подлинной будничной жизни. Из самых ярчайших представителей этого жанра разрешено отметить Мольера. Главной целью его творения было высмеять тщеславие аристократии и представить рвение мещанства " втиснуться " в знатные круги сообщества хотькакой ценой. Мольер смог сотворить " высшую комедию ", которая не элементарно веселила, а заставляла напрячься и даже ревизовать свои ценности. Несмотря на такое динамичное формирование театрального художества, постоянных театров длительное время не было. Спектакли организовывались в огромных залах замков. Но такие сценические деяния проводились лишь для авторитетных особей, правителей и их свиты. А обыкновенные люди могли " восторгаться " только рыночными и площадными представлениями. Но скоро, все же, возникают неизменные театры, и это повлекло за собой создание актерских обществ и трупп. Театральное искусство во Франции xvii века достаточно оченьбыстро развивалось и непрерывно совершенствовалось. И, следует отметить, что веяния, какие появились и обрели известность во французском сообществе, чрезвычайно скоро проникли и в остальные страны. .

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

История театра

История театра в Париже

История театра Театр в Париже :: История театра в Париже Театр История французской театральной музыки Французский театр имеет историю, восходящую к 12-му веку, когда начиналась идея драматических выступлений для развлечения, а не только для религиозного образования. Конечно, большая часть его была написана и выполнена на латыни, но это было началом. Истоки фарса и комического театра также немного нечеткие - некоторые историки считают, что это произошло от язычников и народных праздников, тогда как более набожные из них полагали, что комедийный театр был изобретен Церковью (маловероятно). Поверь, что хочешь. В то время как французский театр был в средние века, он действительно пришел в себя в эпоху Возрождения и особенно в период правления короля Людовика XIV . Золотой век The Golden Age Во время своего 72-летнего царствования Сан-король превратил Францию ​​в самую могущественную нацию в Европе, и он сделал это не просто, выиграв больше земли в битве или создав союзы, а сделав Париж культурным центром континента. В XVII веке была создана богатая французская литература, благодаря частичному покровительству Луи, и эта литература по золотому веку до сих пор составляет основу французского образования сегодня. В 1635 году грозный кардинал Ришелье создал « Академию Франсез» с целью регулирования языка и литературного выражения. Театральный конфликт, который был столь же старым, как время, все еще вел: барокко, стремление к большей свободе и классицизму, означающее принятие литературных правил, классицизм. К 1660 году интеллектуалы назвали прекращение огня и решили в пользу классицизма. Николя Бойлау-Деспри закрепил новые правила в своей публикации 1674 года, в которой было решено, что разум, пропорция и гармония являются идеями литературных ценностей. Расин Жан Расин был самым популярным парнем во французских литературных кругах 1660-х годов. Его реалистичные персонажи и более простой стиль письма захватывали сердца каждой аудитории. Его трагедии, вдохновленные греческими мифами, были сосредоточены на небольшой группе дворян, когда они боролись с делом и страстью. Сплетенные рассказы о любви и чести (например, любовь Педре к ее пасынку) передавали мир огненных страстей, скрытых под фасадом приятной поэзии. Однако аудитория начинала уставать от сердечной трагедии, поэтому вошла в Мольер . Мольер Molière Мольер стал королем комедии - мастером фарса и фарса, его выступление было большим и разнообразным. У него был умение превращать фарс в резкое исследование социальных, психологических и метафизических вопросов, означающих, что его пьесы как свежие, так и актуальные сегодня, как они когда-либо делали. Тартюф (1664) был одним из его шедевров, но поскольку он получил комедию от религиозного лицемерия, он принес Мольеру большую критику со стороны Церкви и был исполнен только благодаря вмешательству короля. Многие комедии Мольера , такие как Тартюф , Дон Хуан и другие великие произведения Ле Мисантропа, могут оказаться на серьезной драматической территории. Эта двойственность удерживала аудиторию на своих ногах, всегда гадая о финале (несмотря на то, что окончание дона Хуана и Мизантропа далеко не чисто комично). 18-ый век В XVIII веке французский театр, играемый такими авторами, как Пьер де Мариву, стал ароматом момента и даже вдохновил термин marivaudage, который подразумевает тонкость письма, отражающую чувствительность и изощренность эпохи. Скрытые за юмором были тонкие политические сообщения, сатирирующие и без того непопулярную аристократию (это было 1778 г.), что некоторые утверждали, что способствовали началу Французской революции . С началом XIX века в театрах возрождался классицизм, часто бесстыдно пропагандирующий патриотический героизм или демонстрирующий национальную жертву (все в соответствии с революцией, которую вы видите). В 1830 году Виктор Гюго стал одним из самых важных событий на французском, даже европейском, театре в XIX веке - триумфом романтизма. Романтизм против классицизма Раньше пьеса Виктора Гюго Марион Делорм (о знаменитой французской куртизанке) была запрещена цензорами, поэтому он начал писать Эрнани . Victor Hugo Игра, вдохновленная испанскими трагедиями, а также его страстная любовь к его жене, даже актеры были неудобны в этой новой драме; тон языка, необузданная эмоция. В эти дни сама пьеса в значительной степени забыта, но то, что помнится, - это то, что она вызвала. В ночь открытия зрительный зал повернул поле битвы, в отличие от штурма Бастилии - молодого и старого. Виктор Гюго призвал Романтических сторонников заглушить шипение в ночь открытия, и это сработало. Игра проходила каждую ночь в течение двух недель. Ни одно исполнение не прерывалось. Скуки были выключены, и драматурги могли позволить своим воображениям бегать. К середине века театр стал все больше ориентироваться на реализм. Литературная литература, такая как поэзия Бодлера, часто называлась «декадентской» для их нравственного видения, но вскоре стало известно, что слово «символизм» описывает это. Авангардный театр стал большим шагом после Первой мировой войны, который затем был заменен «театром абсурда» (думаю, Эжен Ионеско и Сэмюэл Беккет).

театр в 17 веке во Франции

В центре внимания: E-News от Theatrefolk Написано и отредактировано Линдси Прайс Август 2013 Выпуск 82 Мольер и французский театр 17 века Добро пожаловать! В этом месяце мы продолжаем наш путь через Историю Театра с французским драматуром 17- го века Мольером и его письмом. В этом выпуске ВВЕДЕНИЕ Введение в театр в 17 веке во Франции. 17-Й ВЕК ФРАНЦИЯ Франция во время Мольера ФРАНЦУЗСКИЙ ТЕАТР В 17 ВЕКЕ Театр во времена Мольера. ЖИЗНЬ MOLIÈRE Посмотрите на драматурга. МИСАНТРОП Игра о пороках лицемерия. Тартюф Религиозный лицемер нарушает мир семьи. Введение «Что Шекспир для англичан, Мольер принадлежит французам. Хотя между ними существуют различия, есть и сходство: оба были практичными мужчинами театра; оба были актерами, а также драматургом; оба имели невероятное понимание человеческой жизни; оба имели захватывающее мастерство над языком. Однако, как писатель комедии, Мольер более близок к Аристофану, Бен-Джонсону и Джорджу Бернарду Шоу, чем к Шекспиру, поскольку его комедии не только развлекают, но и искрится сатирой и разрушительной критикой общества ». Джерри Л. Кроуфорд, Insights Мольер один Что меня больше всего заводит в том, чтобы делать эти информационные бюллетени «Театральная история», это узнать что-то новое о эре театра или о художнике, о котором я раньше не знал. Я видел Тартюфа, я видел «Мизантропа» (по-французски не меньше!), Но очень мало знал о Мольере. Параллелей между Шекспиром и Мольером много. Оба выступали в своих собственных играх, оба играли роль в управлении театральной компанией, оба имели королевский патронаж. Кажется, что Мольер чаще встречался с критиками и критикой, чем Шекспир. Его пьесы часто попадали слишком близко к дому. Возможно, Шекспиру было легче балансировать то, что он хотел сказать, в то время как умиротворяя церковь и государство. Если Шекспир хотел критиковать настоящее, он сделал это, драматизируя далекое прошлое. Мольер писал для этого и сейчас своего мира, поэтому он вызвал такой шум. Единственное, что спасло Мольера во многих случаях, было его благосклонностью с королем Людовиком XIV. Самое большое, что у Шекспира и Мольера есть, - это то, что мы все еще читаем их, рассказываем о них и производим их работу сегодня. В нем много говорится об универсальности Мольера, и я думаю, что это прямо принадлежит его персонажам. Они делают что-то и говорят то, что, хотя они существуют в другом веке, мы можем относиться к сегодняшнему дню. В этом информационном бюллетене мы расскажем: Обзор 17 века Франции и театра того времени. Жизнь Мольера, его жизнь в театре и его стиль письма. Две основные работы: Тартюф и Мизантроп. Кроме того, вы найдете ряд планов уроков и упражнений. 17 век Франция «Во Франции в семнадцатом веке господствовали его короли; Генриха IV, Людовика XIII и Людовика XIV. Каждый ослабил силу магнатов и расширил королевский абсолютизм за счет дворянства. К концу века Франция, возможно, была главной державой Европы, а Людовик XIV называл себя королем Солнца ». Что случилось? 17- й век Франция была временем больших перемен и преобразований. Это было время войны, время культурных достижений, время мышления и науки. Возросла пропасть между аристократией и низшими классами, строительными блоками для Французской революции позднее в 18 веке. Людовик XIV Людовик из Франции Луи XIV, самопровозглашенный Сан-Кинг, правил в течение 72 лет с 1643-1715 гг. Его отец умер, когда ему было пять лет, и в течение ряда лет страну управляли кардинал Мазарини и мать Луи. Но к тому времени, когда он достиг своего двадцатого возраста, он твердо контролировал ситуацию. Луи оказал сильное влияние на художественную культуру Франции. Он был настроен строить культуру Франции так же, как он был настроен установить власть Франции. Он также хотел власти для себя и установил абсолютную монархию во время своего правления. Будучи сильным сторонником искусств, он также был известен своей экстравагантностью; дворец Версаля был построен во время его правления. Что такое абсолютная монархия? Монарх, король, управляет абсолютным авторитетом, действующим в качестве главы государства и главы правительства. Лидер, который контролирует все. Людовик XIV является королем, который, как сообщается, сделал заявление L'Etat, c'est moi - я государство. войны Франция участвовала в ряде войн в 17 веке. Эти войны, наряду с экстравагантностью Людовика XIV, привели к сокрушительной задолженности Франции. 30-летняя война 1618-1648 Фронда (серия гражданских войн) 1648-1653 Франко Испанская война 1635-1659 Война Деволюции 1667-68 Франко Голландская война 1672-1678 Война Воссоединений 1683-1684 Девятилетняя война 1688-1697 Интересные факты века Первое французское поселение в Квебеке было основано в 1608 году. Король Генрих IV был убит в 1610 году L'Academie Francaise (Французская академия) была основана кардиналом Ричлье в 1634 году. Цель состояла в том, чтобы умерить французский язык и контролировать литературный выпуск. В 17 веке были также созданы академии танцев, науки, архитектуры и музыки Первая опера была поставлена ​​во Франции в 1645 году Франция начала торговать с Индией Луи отозвал религиозную терпимость от протестантов в 1685 году Голод произошел в 1693-1694 годах Выдающиеся художники В этом столетии появилось множество французских художников и мыслителей. Жорж де ла Тур (1593-1652) живописец Жорж де ла тур драки Рене Декарт (1596-1650) философ Rene descartes 01 Блейз Паскаль (1623-1663) математик, изобретатель и писатель Пьер Корнелл (1606-1684) драматург Жан Расин (1639-1699) драматург Жан-расина Жан-Анри д'Англеберт (1629-1691) композитор Жан-Батист Люлли (1632-1687) родился в Италии, но продолжил свою карьеру с Людовиком XIV. Композитор, который работал с Мольером. Французский театр в 17 веке «Общество времени Мольера во главе с королем Людовиком XIV сформировало умную и культивированную аудиторию, готовую оценить новый стиль комической драмы и способный различать серьезные моральные и социальные проблемы под смехом и весельем. Мольеру посчастливилось написать и выступать во время творческого и энергичного возраста, а также для общества, которое было само по себе театральным в своем интересе к зрелищу и его острому восприятию разницы между реальностью и иллюзией ». Д. Дейл Коспер Французский театр 17-го века Театр в 17 веке Франция определялась правилами. Правила общества, правила структуры, правила языка, характер поведения и история. Кажется странным, что в период такого роста и изменения был также много контроля над творчеством. Театральная гостиница де Бургундия Франция была не так культурно развита, как другие европейские страны в начале века из-за гражданской войны. Ранние вековые влияния пришли из Италии. Итальянские комедийные компании были популярны и часто гастролировали - сам Мольер сильно зависит от комедии dell'arte. Театральная архитектура во Франции опиралась на итальянский дизайн. Пьесы проводились два-три раза в неделю и, в отличие от Англии, женщин допускали на сцену. Хотя в провинциях было много гастрольных театральных компаний, первая постоянная компания не допускалась в Париж до 1629 года. Определяющей театральной эстетикой был неоклассицизм. Что такое неоклассицизм? Вдохновленный Древней Грецией и Римом. Придерживался принципов Аристотеля единства времени и пространства: одна установка, одна история, и действие ограничивалось 24 часами. Пьесы следуют пяти формам. Использование спецэффектов и продуманная постановка. Декумуму нужно было следовать: персонажи настоящие (например, не призраки) и ведут себя в соответствии с их статусом. Истории правдоподобны. Мораль, манеры и хороший вкус были важны. Пьесы не смешивали комедию и драму. Комедии должны заканчиваться счастливо. Трагедии должны заканчиваться смертью. Комедийные символы должны быть среднего и нижнего классов. Герой в трагедии должен быть благородным. Целью игры было развлечение и обеспечение нравственности. Интересный факт: Soliloquies не допускались в неоклассическом стиле. Персонаж, который один и разговаривает с самим собой, считался «нереалистичным». Веримость - это появление правды или что игра должна быть правдоподобной. Это должно быть правдоподобно. Чтобы помочь в этой правдоподобности, были применены правила действительности, морали и общности. Реальность состоит из единства времени, места и действия. Чтобы быть реалистичным, игра должна проходить в течение двадцати четырех часов, должна оставаться в том же месте, и действие должно быть логичным и заслуживающим доверия. Мораль помогает правдоподобие, обеспечивая этическую и философскую структуру, в которой представлена ​​игра. Это означает, что пьеса должна поддерживать моральные убеждения французских академий, дворянства и церкви. Общность, с другой стороны, поддерживает правдоподобие, создавая персонажи, которые можно идентифицировать как добрые и правильные граждане Франции. Источник Кардинал Ришелье, который был главным министром Луи XIII с 1624 по 1642 год, строго выступал за неоклассицизм. Драматурги должны были представить свои пьесы в Академию Франсез, чтобы определить, следуют ли они неоклассическим идеалам. Ярким примером французской неоклассической пьесы является Фаэдра Жана Расина (1677 г.) Phaedra anne louis girodet de roussy trioson Федра - это трагедия, вдохновленная греческим мифом об Ипполите. Федра (его мачеха) влюбляется в него. В пьесе есть все товарные знаки неоклассицизма. Это происходит в пяти действиях, в одном месте и в один день. Его герой - высший класс. Фаэдра - вторая жена Тезея, короля Афинского. Действия Федры не подчиняются правилам приличия и морали. Она сильно страдает за свою незаконную любовь и наказана за свои действия, и она умирает в конце. Боги, которые занимают видное место в греческом оригинале, отсутствуют в версии Расина, потому что они не будут считаться «настоящими». То же самое верно и для первоначального хора. Известный инцидент произошел с игрой Пьера Корнеля Сид . (Одна тысяча шестьсот тридцать шесть) Игра была отправлена ​​в академическую француженку для решения кардинала Ришелье и осуждена. Сначала игра сочеталась с комедией и трагедией, что противоречило правилам. Игра была нереалистичной, потому что действие, война, никогда не могло произойти в течение требуемых 24 часов. Он также не соблюдал правила приличия, когда персонаж соглашается жениться на человеке, который убил ее отца. Именно после этого решения стандарты и практики неоклассицизма вступили в полную силу. Театральные здания Французский театр 17-го века Отель de bourgogne 2 В начале века единственным постоянным театром был отель Бургундия. Театр был длинным и узким, с одной стороны, на одной площадке. Пространство перед сценой было открытой ямой (партер), где могли стоять только мужчины. Места галереи выстроились по сторонам театра, хотя большинство зрителей сидели на сцене. Первый постоянный театральный театр просцениума был построен в 1641 году по заказу кардинала Ришелье. После смерти кардинала этот театр был переименован в Королевский дворец, и именно здесь Мольер поставил свои пьесы. Театр был также исполнен в придворных театрах - у Людовика XIV был свой театр в Версале, спроектированный Жаном Береном. Берн также разработал наборы для пьес Мольера. До 1660 года было только два крупных публичных театра: отель «Бургундия» и театр де Марэ (формально теннисный корт). Salle de Machines была построена в 1662 году для свадьбы Людовика XIV и была крупнейшим театром в Европе: сама сцена измеряла 52'x226'x136 '. Это может поместиться более 4000 человек. La Comédie Française стала первым национальным театром в 1680 году и до сих пор существует. Театр так соединен с Мольером, который обычно называют «Домом Мольера». Упражнения и планы уроков Неоклассицизм в плане урока французского театра «Понимание и применение» 17- го века. Неоклассицизм в раздаче и викторине французского театра 17- го века. Жизнь Мольера Он не был ни слишком толстым, ни слишком худым, и у него было больше, чем маленькое, благородная гавань, красивая нога, он шел тяжело выглядел очень серьезным, большой нос, большой рот, густые губы, темный цвет лица, черные и сильные брови, а также различные Движения, которые им дали, сделали его чрезвычайно комичным. Вольтер, Жизнь Мольера Мольер два Мольер родился в Париже 15 января 1662 года и скончался 17 февраля 1673. Мольер - сценическое имя, его именем был Жан-Батист Покелин, и он был старшим из шести детей. Его отец был обойщиком, который купил титул Royal Upholsterer с намерением передать это королевское свидание в Мольер, у которого были разные идеи. Мать Мольера, Мэри Крессе, умерла, когда ему было 12 лет. В четырнадцать лет он поступил в колледж де Клермонт, а затем изучал юриспруденцию в Орлеанском университете. Но его жизнь пошла в 1643 году, когда он начал театральную компанию (Illustre Théâtre, Illustrious Theatre Company) с братом и сестрой Джозефом и Мадлен Бежар. Компания потерпела неудачу, и Мольер оказался в тюрьме должников. Когда он вышел, компания провела тринадцать лет, путешествуя по провинциям. По возвращении в Париж в 1658 году Мольер, который теперь стал сценическим именем, чтобы его семья не смутилась, и его компания смогла выступить перед королем. Это станет началом театральной карьеры Мольера в Париже и покровительством короля Людовика XIV. Этот покровительство часто спасал Мольера от резкой критики его жизни и работы. Это даже распространилось на короля, действующего как крестный отец на своих детей. В 1652 году Мольер женился на Арманде Бежарте, двадцать лет младшему. Существует много догадок о том, кто был Арманде. Она была либо сестрой, либо дочерью своего бывшего театрального партнера (и любовницы) Мадлен. Это был несчастный брак. Мольер умер от туберкулеза. Мифология говорит, что он заболел в середине выступления «Воображаемый инвалид» и вскоре умер. Мольер три Жизнь Мольера в театре Мольера ценит театральные художники и зрители всего мира, но для французов это не преувеличение сказать, что он является частью их национальной души. Он традиционно считается отцом французской комедии, он является автором самой заветной драматической литературы и гордым культурным экспортом. Мечел Леон, Мольер, Французская революция и театральная загробная жизнь Любовь Мольера к театру началась рано. Его дедушка познакомил его с театром, где он впервые познакомился с комедией dell'arte. Мольер начал свою театральную карьеру в качестве актера и режиссера своей компании Illustre Théâtre. Он начал писать пьесы, когда его компания отправилась в тур по стране. И в течение следующих тринадцати лет Мольер узнал свое ремесло через производство и производительность. В 1658 году Мольер и его компания выступали перед королем - это был важный момент для Мольера. Театральные компании не могли выступать в Париже без разрешения. Первая игра, которую они представили, была трагедией, которая была не очень хорошо принята. Вторая - комедия ( «Доктор в любви» ), которая нашла гораздо более позитивную реакцию короля. Компания Molière приобрела патронаж и была допущена к исполнению. В конце концов они обеспечили Palais Royal своим пространством исполнения. В 1665 году им было присвоено звание «Труппа короля». Именно благодаря написанию комедии Мольер наконец нашел успех. Способ Мольера Мир Мольера полон картин, в которых мы с легкостью узнаем наше собственное поведение и поведение наших семей, друзей и коллег: картины препирающихся пар, мужей-тирантов, тетчей-отцов, бывших ученых жен, матерей и сестер издевательства над своими семьями и друзьями с новыми идеологиями, затронули эстетов, педантов, профессиональных мужчин, которые совершенно уверены, что без них мир перестанет поворачивать свою ось - и многое другое. Эндрю Колдер, Мольер: теория и практика комедии Основные пьесы Школа для мужей (1661) Школа для Жены (1662) Тартюф (1664) Мизантроп (1666) Скупой (1668) Буржуазный джентльмен (1670) Ученые дамы (1672) Воображаемый недействительный (1673) Письмо Мольера сильно повлияло на комедию делл'арте, но его стиль вырос из этого влияния. Он часто отводится на роль комического легкомысленного драматурга, возможно, потому, что его пьесы процветают в их физическом действии и их мгновенном диалоге. Но эта интерпретация не соответствует уровню кусающей социальной сатиры, которую он привнес в его работу. Он писал о недостатках человечества, о человечности, которую каждый день видел вокруг. Он создал персонажей, наполненных крайностями: скряги, лицемеры, ипохондрики, мизантропы. Эти персонажи были настолько загнаны из-за своих крайностей, что они разбивали свои истории со слепыми, не в силах ничего сделать, кроме как изгонять их фатальную ошибку. Всегда есть персонажи, которые выступают против этих крайностей в творчестве Мольера, выражая умеренный голос. Он издевался над высшими классами, из-за которых у него было много врагов. Он также сделал великого врага в церкви. В какой-то момент архиепископ пригрозил, что он отлучит всех, кто видел, исполнял или даже читал Тартюфа. Дому Хуану было запрещено после 15 выступлений. Мольер также писал для себя как актер. Он снялся в постановках своих пьес, играл в «Арнольфе» в «Школе для жен» , «Тартюф в Тартюфе», « Алкест» в «Мизантропе», « Арган» в «Воображаемом инвалиде». Существует мифология, которую Мольер извлекал из своей жизни, вкладывая свои эмоции и чувства в персонажей. В 1662 году Мольеру было 42 года и в браке с гораздо более молодой женщиной. Arnolphe имеет тот же возраст в школе для жен и в аналогичной ситуации . Позже в жизни Мольер часто болел и был известным ипохондриком, как Арган в «Воображаемом инвалиде». Но это довольно упрощенный взгляд на его работы. Процесс написания - это не вопрос плоской жизни непосредственно в искусстве, есть трансформация и возвышение. В то время как долг комедии - исправлять людей, забавляя их, я чувствовал, что, находясь в этой профессии, я мог бы не лучше, чем атаковать, смехотворными изображениями, пороками моего возраста. Мольер в своем первом обращении к королю относительно Тартюфа Форма и стих Первая пьеса стихов, написанная Мольером, была «Школа для жен». Он использовал «александрийскую» форму поэзии - двенадцать слогов к линии (в отличие от 10 слоговых ямбических пентаметров, которые использовал Шекспир). Затем текст был установлен в рифмованных куплетах, давая диалогу определенный ритм. Большинство переводов на английском языке, которые поддерживают игру в стихах, меняют метр на ямбический пентаметр. Это видео является примером перевода Ричарда Уилбера. Это из пятого акта IV. Актеры - Дональд Моффат и Тэмми Граймс. Это видео является примером оригинального французского, исполняемого в Comedie Francaise. Можете ли вы услышать разницу в стихотворном ритме? Та же самая сцена, что и выше, начинается с отметки 27 минут. Мольер писал во времена правил. Неоклассицизм не просто поощрялся, он применялся. И хотя Мольера считают неоклассическим драматургом, он часто выступал против правил формы. Например, горничная Дорине в Тартюфе говорит мудростью намного выше ее станции, которая была против неоклассического принципа приличия. Кроме того, deus ex machina, заканчивающийся Тартюфом, где бог, или в этой игре, король, погружается и сохраняет игру в последнюю минуту, не соответствовал неоклассическим правилам. Мизантроп не является ни строгой комедией, ни трагедией. В неоклассическом мире персонажи, которые проявляют экстремальное поведение, должны исцелять и возвращаться к складке умеренного поведения. Хотя главный персонаж в Тартюфе арестован за свое религиозное лицемерие в конце пьесы, нет никаких признаков того, что он изменил свои пути. Тема обсуждения: Мольер - неоклассический драматург? Почему или почему нет? План урока и упражнения План урока по жизни - серия моделей Мольера по значительным моментам с рубрикой. Кроссворд Мольера Мизантроп «Преданный и обиженный во всем, Я убегу от этого горького мира, где порочный король, И искать какое-то место, не имеющее силы Где я буду свободен честное сердце. Alceste The Misanthrope Что такое мизантроп? Тот, кто ненавидит человечество и избегает общества. Персонажи Alceste - титульный персонаж, мизантроп. Ненавидит лицемерие общества, которое он видит вокруг него. Целимин - беззаботная молодая женщина с острым остроумием. Игра происходит у нее дома. У нее и у Alceste есть отношения, но она источает все, что ненавидит Альчестер. Она сплетничает, любит быть центром внимания, и она берет нескольких женихов. Ее сплетня возвращается, чтобы преследовать ее в конце, когда появляется письмо, в котором она издевается над своими женихами. Филинт - друг Альсеста и голос разума и равновесия. Он считает, что есть время и место для истины, и есть время замалчивать его. В отличие от Альчестера, он принимает людей такими, какие они есть. Элианте - двоюродный брат Целимина. Она также является голосом разума. Она не сплетничает и, в конце концов, получает счастливый конец. Она и Филинт будут женаты. Мир этой комедии нравов (и действительно в высших классах Франции в то время) - это все о поверхностности - ложных лицах, сплетнях и легкомыслие. Мизантроп Мольера исследует человеческие отношения, особенно то, как люди могут сказать что-то приятное кому-то и что-то меньшее, чем приятно за спиной. Главный герой Alceste одержим этим лицемерием в обществе. Он требует честности и правды для всех и отказывается простить любого человека, который ведет себя против этого морального кодекса, до такой степени, что он не может жить в мире, где люди «поддельные». Ах, нет! Мы должны осудить всей нашей силой. Такое ложное и искусственное общение. Пусть мужчины ведут себя как люди; пусть они отображают Их внутреннее сердце во всем, что они говорят; Пусть сердце говорит и пускает наши чувства Не маскируйте себя в глупых дополнениях Хотя Альчестер может быть правильным в своей оценке общества, его код слишком строг, чтобы выжить в реальном мире. Он оказывается в проигранном исходе, потому что он не будет дополнять стихотворение. Он теряет свою подругу, потому что он требовал ее честной правды. В конце концов, Alceste объявляет, что он будет денонсировать мир и жить в изоляции. Гравировка Misanthrope 1713 Что такое «Комедия манер»? «Комедия манер» - это игра, которая удовлетворяет манеры и поведение общества с помощью персонажей более крупного размера. Персонажи действуют сложным образом, но их недостатки блистают. Обычно те, кто насмехался, были в зале, что Мольер не всегда хорошо маскировал. Может быть, он не просто высмеивал моду дня, он ударил в сердце человеческих недостатков. Мольер - более чем фривольный писатель, никого не обижающий и ничего не говорящий. То, что Мольер наносит удар в обществе, делает его универсальным. Ибо, как он высмеивает лицемерие, материализм и легкомыслие своего общества, не могли ли те же самые удары примениться к нашим? Является ли игра неоклассической? Вот элементы «Мизантропа», которые следуют правилам неоклассицизма. Это происходит в одном месте. События пьесы проходят с четырьмя часами (с одного вечера на другой). Есть одна история. Пять видов действий. Алкест против тех, кто действует против нравственных достоинств. Селимин наказан за ее поведение. Персонажи, которые действуют в самом естественном поведении (Philinte и Eliante), решают выйти замуж. Но.... В пьесе нет ни строгой комедии, ни строгой трагедии. Алчестер, технически «герой» пьесы, не учится на своем экстремальном поведении и не изменяет своих способностей. Хотя он утверждает, что собирается жить в изоляции, действительно ли это будет наказанием за мизантроп? Кроме того, пьеса не оглядывается на историю Древней Греции или Рима, она имеет место здесь и сейчас для зрителей Мольера. Современная мольерская театральная мастерская в Нью-Йорке rahav segev new york times Картина современной адаптации The Misanthrope, Театральная мастерская в Нью-Йорке. Фото: Рахав Сегев, New York Times. Вопросов Является ли Мизантроп строгой неоклассической игрой, почему или почему нет? Что делает Альчестера мизантропом? Неужели Алчестер ошибается в своей оценке общества? Вы когда-нибудь лгали кому-то, чтобы быть хорошим? Вы когда-нибудь говорили о мучительной истине? Знаете ли вы кого-нибудь с крайней ошибкой, такой как мизантропия? Какое сходство имеет наше общество с обществом «Мизантропа» ? упражнения Мольер говорит, что общество, особенно французское общество в свое время, является мелким и пустым. Каково было бы быть членом этого общества и наблюдать за такой игрой? Вы получили бы шутку? Вы были бы оскорблены? Вы думаете, что Мольер говорит о ком-то еще? Представьте короткий монолог, в котором изображены худшие стереотипы о подростках. Попросите ваших слушателей, а затем обсудите их реакцию. Каков их ответ? Получают ли они шутку? Они обиделись? Думают ли они, что вы должны ссылаться на кого-то еще? «Письменная подсказка»: понятие поддельных друзей. Каково это знать, что кто-то не твой настоящий друг? Вы когда-нибудь были в такой ситуации? Обсудите понятие поддельных друзей с классом, особенно мысль о том, что кто-то хорош для вашего лица, а затем сплетничает за вашей спиной. Селимин в пьесе часто является поддельным другом, делая именно это для женихов в пьесе и для других женщин. В конце концов, ее поймали, это удовлетворительно? В группах пишут современные сцены, которые исследуют концепцию «поддельного друга». Alceste говорит, что вы должны говорить правду, несмотря ни на что, как бы болезненно это ни было. Филинт говорит, что есть время и место для истины. Обсудите с классом, будет ли белая ложь лучше, чем мучительная правда. В группах пишите сцену, в которой одна из групп друзей требует, чтобы каждый другой человек рассказывал правду о них. И тогда все делают. Как друг реагирует? Действительно ли истина - путь? В группах пишут современные сцены, в которых персонаж А хочет взглянуть на свою поэзию. Стихотворение абсолютно ужасно. Попросите одного человека в вашей групповой сцене рассказать «мучительную истину» персонажу A о своей поэзии. Как это влияет на сцену? В «Мизантропе» Алкест рассказывает Оронте о мучительной истине - его стихотворение ужасно. Оронте оборачивается и подает в суд на Альчестера и выигрывает. Напишите вторую сцену, где персонаж А подает в суд на человека, который оскорбил их стихи. Тартюф И так как я не знаю героев о Больше похваляться, чем по-настоящему набожным И вообще ничего с большей привлекательностью Чем святой пыл святого рвения, Так что ничто не могло быть более одиозным Чем белое лицо рвения, Или эти откровенные шарлатаны, ищущие места, Чьи ложные и кощунственные двойные лица Используйте нашу любовь к Богу и сделайте игру О нашем почтении к святому имени Христа. Cleante Act 1, сцена v Изображение Тартюфа с 1892 года Оргон - глава семьи, одержимый Тартюфом даже над его семьей. Тартюф - религиозный лицемер, только для себя. Элмир - вторая жена Оргона. Умеренная. Клеанте - брат Эльмира. Неэффективный голос разума. Мадам Пернелле - мать Оргона, также одержимая Тартюфом. Дорин - мудрая и откровенная служанка. Дамис / Марианна - сын и дочь Оргона. Валер - жених Марианны. Что означает слово Тартюф? В английском языке определение слова Тартюф происходит непосредственно от пьесы Мольера - лицемера, который притворяется благочестивым. Но что еще до этого? Возможный источник исходит от commedia dell'arte, в котором Мольер хорошо разбирался. Есть персонаж слуги, называемый Труффа, или Труффальдино. Труффальдино появляется в « Слуге двух мастеров». Что такое лицемер? Человек, который притворяется, что обладает добродетелями, которых у них фактически нет. История Тартюф - гость в доме богатого Оргона. Он исповедует быть человеком Божиим, но явно религиозным лицемером. Оргон (и его мать) полностью взят с благочестивым поступком Тартюфа, но никто не обманывается. Но Оргон - глава семьи, и он принимает много решений в пользу Тартюфа вместо своей семьи. Он отзывает свое разрешение на дочь, чтобы жениться на мужчине, которого она любит, и решает отдать ее Тартюфу. Он даже объявляет Тартюфа своим наследником. Семья планирует уловить Тартюфа в соблазнении жены Оргона, Эльмира, но план вызывает неприятные последствия. Эльмир наконец-то заставил Оргона спрятаться в своей комнате (чаще всего под столом), чтобы он мог убедиться в обмане Тартюфа. Когда Оргон видит истинную природу Тартюфа, он пытается вытащить обманщика из дома, но Тартюф не пойдёт легко. Он берет секретные документы, которые позорят Оргона и смогут получить титул в имении Оргона. Похоже, Оргон и его семья будут выселены, оставив все в Тартюфе. Игра заканчивается совсем как греческая игра с deus ex machina - техника, в которой бог опускается в машину и сохраняет игру. По этой причине это не бог, это офицер от короля, который входит в право Тартюфа. Через восемь дней после того, как он был запрещен, перед судом была исполнена пьеса «Скарамуш Отшельник»; и царь, выйдя, сказал великому князю: «Мне очень хотелось бы знать, почему люди, которые так много шумят о комедии Мольера, не говорят ни слова о Скарамуше». На что принц ответил: «Это потому, что комедия Скарамуша высмеивает Небеса и религию, которой эти господа вообще не заботятся, но Мольер высмеивает их, и это то, что они не могут вынести». Предисловие к Тартюфу Самое интересное о Тартюфе (подзаголовок The Imposter) - это монументальное противоречие в пьесе, созданной среди религиозных и церковных. Игра была сначала выполнена частично в 1664 году, но дважды запрещена церковью до того, как была разрешена выполнение третьей версии в 1669 году. Важно отметить, что это не расстроило короля, но даже ему пришлось отложить до ярости церкви. Мольер трижды пытался подать в суд на короля, чтобы сыграть пьесу. Я с уважением ожидаю решения, которое ваше величество соизволит произнести по этому поводу, но очень уверен, Сир, что я больше не должен думать о том, чтобы делать комедии, если тартуки имеют верх; потому что они будут чувствовать себя уполномоченными таким образом преследовать меня больше, чем когда-либо, и попытаются осудить самые невинные вещи, которые могут исходить от моего пера. Второе ходатайство Мольера перед королем, 1667 Церковь считала, что это так критично относится к религии, что архиепископ угрожал отлучить всех, кто выступал, читал или даже смотрел пьесу. Мольер пытался утверждать, что пьеса не была критикой религии, а те, кто злоупотреблял религией. Важно прочитать игру в контексте времени ее написания. Для нашей чувствительности двадцать первого века казалось бы, что Тартюф является мошенничеством, и именно персонаж должен быть осужден, а не сама игра. Мы можем провести различие между религией вообще и персонажем, который подделывает религиозность. Есть даже речь брата Оргона, Клеанте, который хвалит религиозно благочестивых: «Я не нахожу ни одного героя больше. Чтобы восхищаться, чем люди истинной религии, Ничто более благородное или красивое, чем святое рвение истинной набожности . (Закон I, сценарий v) Но в то время было воспринято как неуважение церкви к тому, что персонаж объявил себя религиозным деятелем и не соответствовал стандарту религиозного поведения. Тот факт, что он действительно не религиозный деятель, не имеет значения. Несмотря на то, что Молье утверждает противоположное, хорошо ли он знал, что Тартюф будет считаться неуважительным к церкви? А как насчет Оргона, воплощения неуместной веры и отсутствия разума? Он ставит «религиозного» Тартюфа над своей семьей: «Моя мать, дети, брат и жена могут умереть, и я не почувствую ни минуты» ( акт I, сцена v). привыкший к издевательствам единоверной веры. Разве Мольер не знал, что будет гнев церкви? дополнительный Нажмите здесь, чтобы прочитать предисловие Мольера к Тартюфу и петиции, которые он написал королю. Вопросов Тартюф нападает на религию или тех, кто злоупотребляет религией? Есть ли разница? Почему или почему нет? Почему Мольер закончил игру с deus ex machina - внезапный указ короля, который пришел на все, чтобы решить все? Что Оргону нравится в Тартюфе? Почему он не видит Тартюфа для того, кто он на самом деле? Почему Оргону нужно полностью поверить в Тартюфа? Вы могли бы одурачить такого человека, как Тартюф? Мы слышим о Тартюфе перед тем, как встретимся с ним. Он не появляется до третьего акта. Как это создает ожидания и напряжение в игре? Кто главный герой этой пьесы? Упражнения и планы уроков План уроков лицемерия Мольер осужден за написание персонажа, который «кажется» издевается над церковью. Сам Мольер не приходит и говорит это. Есть ли разница? Обсудите со своими учениками. Вы можете думать о современном эквиваленте, где художник был подвергнут критикой для изготовления спорного утверждения своего искусства? Письменная подсказка: Когда преданность становится плохой? Обсудите со своими учениками, почему некоторые люди так преданы, что игнорируют своих друзей и семейные обязанности. Напишите современные версии некоторых событий в Тартюфе. Работают ли они в современном контексте? Сцена, в которой мужчина говорит своей дочери, что она должна выйти замуж за целителя целителя. Сцена, в которой отец говорит своей семье, что он все отдаёт своему верному целителю. Сцена, где отец отрекается от сына, пытается раскрыть лицемерие верного целителя.

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Театр во Франции - 1500-1700
Театр во Франции - 1500-1700!
Театр во Франции - 1500-1700
Театр во Франции - 1500-1700!

Театр во Франции - 1500-1700. Название было введено Театр во Франции - 1500-1700

Театр во Франции - 1500-1700
Старейшей Театр во Франции - 1500-1700 Театр во Франции - 1500-1700! Театр во Франции - 1500-1700

Театр во Франции - 1500-1700, синтаксис:
<">


Список всех Театр во Франции - 1500-1700-тегов.