История Классической Музыки
|История Классической Музыки | История Классической Музыки | История Классической Музыки |История Классической Музыки |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «История Классической Музыки» [ редактировать ] История Классической Музыки при рождении имя [ править ]
История Классической Музыки История Классической Музыки
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
История Классической Музыки В отличие от История Классической Музыки Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: История Классической Музыки Просто не верю в это, или вы станете, как История Классической Музыки жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

История Классической Музыки

История Классической Музыки


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

История Классической Музыки История Классической Музыки Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

История Классической Музыки приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД История Классической Музыки MA История Классической Музыки БФА История Классической Музыки AFA История Классической Музыки.

Искусство История Классической Музыки Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

История Классической Музыки

Сущность западной классической музыки ИСТОРИИ Марлоном Feld Ниже приводится краткое изложение истории западной классической музыки. Хотя "западный" и "классические" являются неточными термины, они называют достаточно когерентный музыкальную традицию, которая тянется от темных веков до наших дней. Описательные тексты не будут глубоко вникать в вопросах музыкального смысла или техники; цель набросков, чтобы дать вам основное рабочее знакомство с различными периодами и стилями. Средневековая история (грегорианский хорал через Машо) Западная классическая история музыки традиционно понимается как начало с грегорианский хорал (также называемый "григорианский" распев), вокального религиозной практике Римско - католической церкви. Грегорианский хорал был передан памяти до начала 9 - го века, когда император Священной Римской империи Карл Великий организовал для того , чтобы быть записаны нотами, а также для стандартных книг грегорианский хорал для распространения среди церквей и монастырей по всей Европе. Ограниченный в диапазоне основного тона и однотонными (т.е. состоит из одной мелодии без аккомпанемента), грегорианский хорал был спет в основном монахов, монахинь и клириков , а не профессиональных певцов. Грегорианский хорал был спет в Божественных бюро, восемь ежедневных молебнов с использованием текстов Ветхого Завета, и в мессе, в первой половине дня празднования жизни и смерти Иисуса Христа. Аллилуиа воспроизводится здесь был скандирование ликование ( "Аллилуиа" = "Аллилуйя"), спетой как часть мессы. СЛУШАТЬ: грегорианский хорал: Аллилуиа Пасхе Nostrum (до 800) [ Текст ] Самый ранний из основных репертуарную западного светского (не религиозная) музыка , которая дошла до нас в том , что из трубадуров и труверов, французский поэт-музыкантов средневековья , которые устанавливают свои собственные стихи на музыку. Большинство полученных песен были о любви, часто беллетризованным, отведенной "куртуазной любви" мужского характера для дворянки выше его социальный уровень. Поскольку Трубадур песни были записаны нотами в виде простых рядов смол без ритма, ритмы и инструментальные аккомпаниментами современных спектаклей основаны на гипотезе; образы трубадуров в средневековых рукописях предложили намеки на то , что были сыграны инструменты. Бернарт де Вентадорн (с. 1140- гр. 1200) был одним из самых больших из трубадуров. Его "La douza votz" , написанной в ныне вымершего языка провансальском, имеет дело с отказом певца по даме , которую он долгое время служил. СЛУШАТЬ: Бернарт де Вентадорн, " La douza votz " (сладкий голос) ( в конце 12 в .) [ Текст ] В 10 - м и 11 - м веках, композиторы стали устанавливать священные тексты полифоническое (то есть, с более чем одной мелодии в то же время). Leonin (с. 1135- гр. 1200) писал полифонические настройки текстов , спетых на наиболее важных событий христианского года, таких как Рождество и Пасха. Он сделал это, значительно замедляя существующий грегорианский хорал, и добавив к нему новый, более быстро протекающего музыкальную линию на более высоком поле. Этот метод был назван Organum; замедленном вниз грегорианский хорал был назван тенор. Некоторые разделы полифонии Leonin были ускорило и rhythmicized; поздние композиторы добавили слова молитвенных стихов к нотам Leonin в. В этом примере используется Аллилуиа Пасхе Nostrum грегорианский хорал как его тенор; она была исполнена в рамках Пасхальных услуг в захватывающем готический собор Нотр - Дам в Париже. СЛУШАТЬ: Leonin, Organum: Аллилуиа Pascha Nostrum (. конец 12 с) [ Текст ] данные свидетельствуют о том, что композиции Perotin (. активная с 1200), как у Leonin, были спеты в Нотр - Дам в Париже. Многие из Органой Perotin ( в пл. Organum) включены два или, как в этом примере, три активных музыкальные линии над тенором. Perotin замедлили тенор до невероятной степени - в этом примере, это занимает тенор четыре минуты , чтобы спеть два слова "Viderunt Omnes"! Viderunt OMNES постепенный, радостный текст поется в ответ на чтение Нового Завета во время мессы Ее пели на Рождество. СЛУШАТЬ: Perotin, Organum: Viderunt Omnes (. 1200 гр) [первое 4:00] [ Текст ] В 13 - м веке, ритмические пассажи Organum , к которому были добавлены слова (например, проход в середине Leonin Organum выше) стали рассматриваться как самостоятельные музыкальные произведения под названием песнопения (буквально, "сформулированное"). Вскоре появились из трех частей песнопения, с другой текст поется в каждом голосе. (Иногда тексты на разных языках!) Композиторов пришли использовать для теноров светской французской песни, а также отрывки из грегорианский хорал. Одним из таких композитор был Гийом де Машо (с. 1300-1377), который был не только музыкантом большой известностью , но и поэтом , чей рост приблизилась к Чосера. Следующий мотет основан на светском тенор; каждый из трех его голоса поет другой французской любви стихотворение. СЛУШАТЬ: Машо, песнопение: Trop плюс / Biaute paree / Je пе суис [(с 1350) . Текст ] Ренессанс История (Дюфаи через Преториус) Традиция песнопение продолжилась в 15 - м веке. Дюфаи (ок. 1400-1474), самый известный композитор своего времени, составленные великие песнопения для торжественных случаев в начале эпохи Возрождения Италии. Nuper Rosarum Flores отмечает посвящение собора Санта Мария дель Фьоре во Флоренции в 1436 Дюфаи был обязан своим . богатый звук гармоническим техники , привезенных из Англии его современником Данстейбл СЛУШАТЬ: Дюфаи, песнопение: Nuper Rosarum Flores (1436) [ Текст ] грандиозные, наиболее высоко ценятся произведения эпохи Возрождения в вокальной музыке были полифонические настройки ординарий мессы. Обычный состоит из пяти текстов - Kyrie, Gloria, Credo, Sanctus и Agnus Dei (первые слова текстов) - которые были включены в каждом Масса, не только в массы, отмечаемых особых случаев. Каждый текст был установлен как отдельное движение. Часто, каждое движение началось с аналогичной мелодией, и в этом случае Массу называется "циклическим"; когда эта мелодия была взята из грегорианский хорал или из светской песни, месса была названа «пародией массовой информации " ( "пародия" понимается в смысле подражания, но не юмористически). Самая известная масса Josquin - де - Пре (1440-1521) было то , что пародируя грегорианский хорал , начинающийся с текстом "Pangue лингва" . Ко времени Josquin, в Медленная теноров средневековой эпохи были заменены более низкими голосами , которые двигались так быстро , как высшие голоса; голосовые диапазоны , указанные для различных певцов были эквивалентны нашим сопрано, альт, тенор и бас - гитары. СЛУШАТЬ: Josquin, Missa Pangue Lingua , Глория (. гр 1510) От около 1530 до 1600, главенствующим форма светской вокальной музыки в Европе был мадригал. Мадригал обычно устанавливается стихотворение на итальянском языке (позже, часто на английском языке) с интенсивным эмоциональным броском. Установка, как правило , в течение четырех или пяти голосов, не имеющих инструментального сопровождения, хотя инструменты были , вероятно , добавили в производительности в разы. Жак Arcadelt (ок. 1500-1568) был французом, но писал мадригалы в итальянском городе Флоренции. Самым известным примером его работы является Il Bianco е сладкую Чиньо . СЛУШАТЬ: Arcadelt, Il Bianco е сладкую Чиньо (Белый и нежный лебедь) (1539) [ Текст ] К концу 16 - го века, мадригалы стал более извилистой гармонически и более агрессивным в их использовании музыкальных устройств для проецирования значения текста и характер. Лука Маренцио (1553-1599) был самым знаменитым "madrigalist" своего времени. СЛУШАТЬ: Маренцио, Соло е pensoso ( в одиночку и задумчивая) (1599) [ Текст ] инструментальная музыка эпохи Возрождения во многом можно разделить на две категории: транскрипций вокальной музыки и танцевальной музыки. Различные стили танца соответствовали различных основных музыкальных ритмов (как и с сегодняшней латинской музыки танца). Немец Михаэль Преториус (1571? -1621) Состоит из большого набора танцев под названием "Терпсихора" в честь греческой музы танца. Группа коротких "Voltes" воспроизводится здесь; вольта был танец из юго - западной Франции , в котором женщина запрыгнул высоко в воздухе ( "вольта" = хранилища). Преториус не дал никаких указаний о том, что должны были быть использованы инструменты - его танцы были сыграны любыми инструментами были доступны. Здесь Early Music Consort Лондона переключается между четырьмя различными "супругам" инструментов, по одному на Volte, прежде чем все четыре консорты играть конец четвертого Volte вместе. Супругу был набор инструментов , сходных по конструкции и тон , но различались по размеру и тангажу. СЛУШАТЬ: Преториус, Терпсихора , Voltes (1612) История в стиле барокко (Peri через И. С. Баха) эпохи барокко западной классической музыки, как правило , определяется как период от 1600 до 1750. (Эти даты, конечно, грубая, танцы эпохи Возрождения Преториус были написаны в 1612 году) Два стилистические тенденции которые частично определяют барокко были повышенный интерес к солирующего голоса и повышение статуса инструментов и инструментальной музыки. Первая из этих тенденций родился во Флоренции, в том числе группой музыкантов и философов называется флорентийской Камерата ( "Камерата" = камера, как в "торгово - промышленной палаты"). Члены Камерата стремились создать форму сценического музыки , сравнимом по выразительной силе к древнегреческой трагедии. Они пренебрежительно полифонический мадригал, создавая вместо того, чтобы новая форма - опера - в котором солисты пели против инструментального фона. Самая ранняя опера, которая полностью сохранились в L'Эвридика , членом Камерата Якопо Пери (1561-1633). L'Эвридика представляет легенду об Орфее и Эвридике, измененную таким образом , чтобы Орфей успешно извлекает Эвридику из подземного мира , в счастливый конец. СЛУШАТЬ: Peri, L'Эвридика " Nel PUR задор " вперед (1601) [ Текст ] экспонат оперы пришел , чтобы быть арию, самодостаточную, мелодичный отрывок , который показал настроение или отношение персонажа петь. Арии в данной опере были разделены речитатива, быстрее движущихся, более speechlike форма пения. Генри Пёрселл (1659-1695) написал Дидона и Эней , которые должны выполняться студентами в школе для девочек. СЛУШАТЬ Перселла, Дидона и Эней , Речитатив и "Плач Дидоны " (1689) [ Текст ] Традиция религиозного полифонического вокальной музыки продолжилась в эпоху барокко. Мартин Лютер, автор Реформации, был также музыкантом; в 16 - м веке, он собрал сотни мелодий , чтобы служить молитвенные песнопения для его новой протестантской церкви. В 18 - м веке, немецкие композиторы создали кантаты ( "кантата" = Sung), мульти-движения произведения, выработанные на гимнов Лютера. Кантат Иоганна Себастьяна Баха (1685-1750) включал как хоралы и ария-как соло. Хорал "Wachet Auf" является одним из Баха самых известных. В отличие от хоровой музыки эпохи Возрождения, "Wachet Ауф" включены части , написанные для инструментов. СЛУШАТЬ: И. С. Баха, " Wachet Ауф, ruft UNS умереть Stimme " (Проснитесь, голос зовет нас!) (1731) [ Текст ] Оратория общий вид кантаты на более крупном масштабе. В то время как большинство (но не все) немецкие кантаты были религиозные произведения , написанные для церкви, оратории может быть написана на светские темы и выступал в светских условиях. Мессия , Джордж Фридрих Гендель (1685-1759), была выполнена в концертных залах, но лечила священный предмет: жизнь Иисуса Христа, с благочестивые пассажи чередовались. (Некоторые жаловались , в то время , что такая религиозная работа была неуместна в концертном зале.) Вот хор "Все , что мы , как овцы сбились с пути» . - Иносказательно уклонились от праведности Иисуса и Нового Завета Бога СЛУШАТЬ : Гендель, Мессия : " Все , что мы , как овцы, заблудились " (1741) в своем новом фокусе на инструментальной музыке, барочные музыканты ценят не инструмент более высоко , чем скрипка. Они верили , что тон на скрипке, чтобы иметь выразительные полномочия сродни тем голоса. Скрипки были мелодичные лидеры Трио - соната ( "соната" = звучало), которая , несмотря на название сделано использование четырех инструментов: две скрипки, виолончель (намного ниже струнный инструмент) и клавесина (клавишный инструмент в котором строки щипаются). (Виолончель играла ту же музыку , как и левую руку Клавесинист в, таким образом, были на самом деле всего лишь трех независимых частей, следовательно , "Трио") . Трио - соната состояла из нескольких коротких движений, некоторые быстро, некоторые медленно. Это движение Доменико Галло (. Активный 18 в) быстро, но не так быстро , как некоторые из них . СЛУШАТЬ: Gallo, Трио - соната № 1, первое движение ( в начале 18 - го века) Концерт под названием для большей группы инструментов , чем сделал трио соната. В концерте. солист или небольшая группа солистов противопоставляется с большим ансамблем. (Но даже больший ансамбль был , как правило , гораздо меньше , и более однородным , чем сегодняшний симфонический оркестр.) Concertos часто чередовались между проходами демонстрируя техническое мастерство солиста и проездов демонстрируя вес полного ансамбля. Самый известный из барочных скрипичных концертов сегодня являются те , собраны в Four Seasons Антонио Вивальди (1678-1741). Воспроизводится здесь окончательное движение "Осень," а движение , представляющее охоту. СЛУШАТЬ: Вивальди, Four Seasons , "Осень" последнее движение (1725) Клавишные инструменты были также транспортные средства для виртуозной дисплея. Токката ( "Токката" = трогали, как и в ключах) был одним движением витрины замысловатые мелодичных узоров и быстрой аппликатуры. Название наиболее тесно связано с Токката является то , что Фрескобальди (1583-1643). СЛУШАТЬ: Фрескобальди, Токката no.3 (16__) фуга сочетал виртуозность Токката с более последовательным, структурированный подход. Это подошел состоял из повторения одной и той же мелодии ( «субъект») в ряде полифонических "голоса" , которые затем продолжил голоса, реинтродукции предмет на довольно регулярные промежутки времени. Первенствующее среди фуг являются 48 в коллекции И. С. Баха Хорошо темперированный клавир. ( "Хорошо темперированный" означало настроен хорошо, "клавир" относится к любому инструменту с клавиатуры, за исключением трубы органа.) СЛУШАТЬ: И. С. Баха, Хорошо темперированный клавир , Том II, фуга ми минор (1744) Классическая история (Глюк через Бетховена) Что касается западной музыки, во второй половине 18 - го века часто называют "Классический" период; музыка этого периода считается очень отличается от эпохи барокко. Тем не менее , переход от барокко к классической был постепенным. Три тенденции средних лет 18 - го века были позади этого перехода. Первая тенденция была известна как Опера реформ. Ряд композиторов выступили против того, что они видели , как высокопарным конвенций итальянского барокко оперы. Они хотели сделать итальянской оперы более естественным, более непосредственно выразительным, с большим акцентом на драматической описательной и меньше внимания на предоставление сольных певцов с прохождений сложных, эффектного орнамента. Самым успешным из этих композиторов был Кристоф Виллибальд Глюк (1714-1787). Темы оперы Реформы не были новыми: опера Глюка Орфей и Эвридика пересказывает легенду Орфей, как это сделал знаменитый Монтеверди Орфея 150 лет назад. В арии "Че Фиеро Momento" Эвридика поет ее трепета при уводили Орфеем из тиши подземного мира. СЛУШАТЬ: Глюк, Орфей и Эвридика , выдержка из закона 3, Сцена 1 (1762) [ Текст ] г. Вторая тенденция изменения в стиле соло клавиатуры музыки. Карл Филипп Эммануил Бах (1714-1788), сын (теперь) более известный И. С. Баха, предпочел не на клавесине , но клавикорда и фортепиано, инструменты , которые могли бы играть громче или тише в зависимости от силы , с которой были поражены их ключи , Баха клавиатура музыка использует эту динамическую изменчивость присвоить некоторые из характера 18-го века итальянской вокальной музыки. Медленные движения Баха, такие , как один воспроизведенный здесь, служит примером empfindsam ( "полный чувства") стиля, который , как считалось, выражают сдержанную страсть и меланхолия. СЛУШАТЬ: CPE Баха, Соната си минор, второе движение (. Гр 1760) Третья тенденция стало введение симфонии, работа многопрофильным движение для оркестра. Ранние симфоний, такие как те Саммартини (1701-1775), были смоделированы на увертюр (вводные инструментальные пьесы) барочной итальянской оперы. СЛУШАТЬ: Саммартини, Симфония соль мажор, первое движение (с. 1750) В течение долгого времени, симфония получила престижа; больше симфоний были написаны, для больших оркестров. (Тем не менее, в конце оркестр 18-го века до сих пор насчитывалось около 30 игроков, в отличие от 70 -х или более игроков в современных оркестрах.) Франц Йозеф Гайдн (1732-1809) написал 104 симфоний в течение своей долгой карьеры; многие из них были написаны для частного оркестра князя Николая Эстергази. Следующая симфония была написана ближе к концу карьеры Гайдна, для широкой аудитории в Лондоне. СЛУШАТЬ: Гайдна, Симфония № 100 соль мажор, первое движение (1794) Гайдн написал также много примеров струнного квартета, другой жанр родился в в конце 18 века. "Струнный квартет" имена определенная комбинация инструментов - две скрипки, альт, виолончель - а также имена любое произведение написаны для этой комбинации. В отличие от камерной музыки барокко, струнный квартет не хватает бассо континуо. Струнные квартеты Гайдна , как правило , включает в себя четыре движения, из которых последний часто плавучесть и быстрым. СЛУШАТЬ: Гайдна, Струнный квартет Op. 33, № 2, последнее движение (1781) Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) совершил поездку по Европе как вундеркинд; по достижении зрелого возраста, он поселился в Вене. Хотя Вена была в немецкоязычной территории, Венская опера была во власти итальянском стиле, как и опера в большей части Европы. Итальянские оперы , что Моцарт написал в Вене были в традиционном итальянском буффа (комической) стиле, но они выходили за пределы буффа комедии заниматься социальные и моральные вопросы. Хотя Дон Жуан в нормативном опера - буффа , название символ не является комичным; Дон Хуан, как он чаще всего нам известно, womanizes с особой свирепостью и пренебрежение к социальному классу своих жертв. В следующем отрывке, Дона буффа слуга Лепорелло читает из книги листинга тысячи Дона прошлых романтических завоеваний. СЛУШАТЬ: Моцарт, Дон Жуан , отрывок из Акта 1 (1787) [ Текст ] Движение фортепианный концерт воспроизводится здесь отражает оркестровых обоих Моцарта стиль и его стиль написания для фортепиано, инструмент быстро набирает популярность за счет клавесине. Концерты из классического периода , как правило , были для отдельных солистов, в отличие от групп солистов как в концерты гроссо ; оркестр используется была сравнима с таковой используется в классической симфонии. СЛУШАТЬ: Моцарт, Концерт для фортепиано ля мажор К. 414, последнее движение (1782) Людвиг ван Бетховен (1770-1827) учился у Гайдна и других композиторов - классиков , как молодой человек ; он нашел коммерческий успех в конце 18- го века Вена, как и у Гайдна и Моцарта. Тем не менее , Бетховен считался прото-Романтик его преемниками 19-го века. Образ Бетховена как сердитого, взъерошенный эксцентричный во многом незаслуженно, но это правда , что Бетховен боролся глухоту на протяжении большей части своей жизни, и что некоторые из его музыки казалась неуклюжей и жестоким к тем , кто впервые услышал его. Первое движение Симфония № 5 Бетховена построена на модели соната-формы, но его знаменитый открытие и его затяжного Coda (окончание) были новые признаки. СЛУШАТЬ: Бетховен, Симфония № 5 до минор, первое движение (1808) Бетховен написал струнные квартеты на протяжении всей своей жизни. Те написаны ближе к концу своей жизни, например , как один воспроизведен здесь, росли все дальше и дальше от норм классического стиля. Некоторые ученые делят карьеру Бетховена, а искусственно, на три периода; Симфония № 5 принадлежит ко второму из этих периодов, а также струнный квартет ор. 131 к третьему. (Первый период включает в себя произведения, которые считаются наиболее близки к венскому стиле классицизма Моцарта и Гайдна.) СЛУШАТЬ: Бетховен, струнный квартет ор. 131 в C # минор, первое движение (1826) Большая часть музыки 19 века был назван "Романтик" музыка, так что романтизма в западной музыке считается сиквелом к классицизму. Не вызывает сомнений то , что многие ранние композиторы 19 века находились под влиянием литературных романтиков, таких как Иоганн Вольфганг фон Гете. Стихи Гёте и других немецкоязычных авторов были положены на музыку, чтобы быть в исполнении певца - солиста и фортепиано; эти краткие параметры были известны как Lieder (буквально, "песни", но отличается от менее весомой Gesangen ). Роберт Шуман (1810-1856) был известен своей Lieder . "Kennst дю дас Земля?" устанавливает отрывок из Гете эпической Вильгельма Мейстера , в котором молодая женщина просит ее "защитника", название символа, чтобы позволить ей вернуться домой. Романтическая история (Шуман через Mahler) СЛУШАТЬ: Шумана, " Kennst дю дас земли? " (Вы знаете , место ли?) (1849) [ Текст ] Романтическая эпоха была расцветом программной оркестровой работы. Программа, в музыкальном смысле, это рассказ , который должен быть представлен, или по крайней мере , предложил, с помощью чисто инструментальной композиции. Французский композитор Гектор Берлиоз (1803-1869) с подзаголовком его Фантастическую симфонию "Эпизод из жизни художника"; при выполнении симфонии, он распространил программу , которая подробно тяготы художника , страдающего неразделенной любви. (Это не было секретом , что художник был беллетризованный версия самого Берлиоза, пораженный любовью к с актрисой Харриет Смитсон.) Движение воспроизводится здесь, четвертый из пяти, призван изобразить медикаментозного видение художника бытия шел к виселице быть повешенным. СЛУШАТЬ: Берлиоз, Фантастическая симфония (Фантазия симфония), четвертая часть (1830) 19 - й век был также расцвет пианино "миниатюрный" короткие длины , но зачастую эмоционально окрашенным. Фридерик Шопен (1810-1849) родился в Польше, но жил в Париже большую часть своей трудовой жизни. Он сочинил сольную фортепианную музыку почти исключительно. Фортепианные пьесы Шопена не носили поэтические названия, как это делали те из некоторых современников; вместо этого, он отводил их к различным типам (этюд, Баллада, мазурки - последний польский танец). В "прелюдии" не были вводная к другим музыкальным произведениям, несмотря на их имена; они были автономные части , которые не подпадают под другие категории Шопена. 24 прелюдии Шопена часто играл как набор. СЛУШАТЬ: Шопен, Прелюдия ми минор (1839) операх Giusuppe Верди (1813-1901) доминируют итальянской музыки с 1840 - х годов до 1880 - х годов. Как и многие композиторы середины и конца 19 - го века, Верди был ярым националистом, полагая , что музыка , написанная итальянцы должны иллюстрировать особенно итальянский стиль. Этот стиль был основан на типе пения под названием бельканто ( "красиво спела"), в котором участвовали непрерывно, протекающий мелодии, акцент на гласные, и длинные, высокие кульминационные в драматических точках. Verdi также интенсивное использование на сцене хоры, часто создавая сцены , в которых пение солистов и хора внахлест. Речитативные проходы Верди сопровождались полным оркестром, делая их более продолжительным , чем с ариями были речитативы 18-го века, которые сопровождались клавесине. В этой сцене из Травиаты , то отвергнутая Альфредо обвиняет своего бывшего любовника Виолетта неверности, неверность Виолетта прибегали к так, чтобы защитить фамилию Альфредо. (! Это длинная история) СЛУШАТЬ: Верди, Травиата (Женщина отведены), выдержка из закона II (1853) [ Текст ] Подобно Верди, Рихард Вагнер (1813-1883) доминировали на оперной сцены своей страны - в случай Вагнера, Германия. Кроме того, как Верди, Вагнер был страстным националистом; он считал , что немецкая опера должна быть свободна от итальянского и французского влияния, вплоть до исключения автономных арии полностью. В идеальной немецкой опере Вагнера, музыка, поэзия, действие, постановка, и даже сценография были совершенно слиты в службе единого драматического идеи, выраженной через историю из Тевтонского легенды. (Термин Вагнера для продукта такого слияния был Gesamtkunstwerk - ". Общая художественная работа") Вагнер предназначен оркестр , чтобы играть как большую роль в качестве спетых слов в содействии оперную повествование. С этой целью он назначил оркестр Leitmotiven ( «ведущие мотивы»), краткие мелодические фрагменты , которые были связаны с персонажами, объекты или идеи , представленные на сцене. В этой сцене из Тристана и Изольды , титульные знаки пить волшебное зелье , которое создает неумирающая (и запрещено) любовь между ними. В длинном отрывке без всякого пения, микстура вступает в силу , как оркестр представляет "Любовь-смерть" лейтмотив , который был введен в прелюдии до начала действия оперы. СЛУШАТЬ: Вагнер, Тристан и Изольда , выдержка из закона I, сцена 5 (1859 г.) В отличие от Вагнера, который писал оперы почти исключительно, Иоганнеса Брамса (1833-1897) не писал оперы вообще. Многие немцы считали Брамса быть первым достойным преемником Бетховена в области инструментальной музыки. Последнее движение Симфония № 3 Брамса воспроизводится здесь. СЛУШАТЬ: Брамс, Симфония № 3, последнее движение (1883 г.) В 19 - м веке закончилось, композиторы объединили симфонию и Lied , чтобы сформировать симфонической Lied , для соло вокалиста и оркестр. Австрийский дирижер Густав Малер (1860-1911) написал множество наборов симфонической Lieder , а также девять симфоний (которые сами включены симфоническую Lieder как некоторые из их движений). Воспроизводится здесь "Проповедь Святого Антония к Рыб," Малера установка текста из фолк-антологии поэзии Das Knaben Wunderhorn (Молодежный Волшебный рог). СЛУШАТЬ: Малер, " Des Антонин фон Падуя Fischpredigt " (Санкт - Энтони Проповедь к рыбам) (1893 г.) [ Текст ] В начале 20-C. История (Дебюсси через Коплэндом) Многие композиторы двадцатого века отворачивались от гармонических методов , которые были использованы в музыке за последние 150 лет. Француз Клод Дебюсси (1862-1918) отверг правила гармонии 19-го века , как их учили в Парижской консерватории, а не вливая свою практику с гармоническими методами из Восточной Азии и России. Ассоциация Дебюсси с французских живописцев своего времени привело некоторых людей , чтобы маркировать его и его музыку «импрессионистов». Дебюсси сделал долю с импрессионистов склонность к изображающая природу; оркестровая пьеса воспроизводится здесь, один из трех "ноктюрны" имеет право "Облака" . ( "Ноктюрны" Дебюсси не связаны с использованием Шопена термина.) С Дебюсси, мы входим в "Модерн" эру западного искусства музыки, эпоху , которая предположительно продолжается до сегодняшнего дня. СЛУШАТЬ: Дебюсси, Trois ноктюрны , "Nuages " (Облака) (1899 г.) Игорь Стравинский (1882-1971) также написал музыку , которая не использовала гармонические методы 19 - го века. Стравинский включил народную музыку своей родной России в его ранних композиций, используя при этом гармонические методы , которые были радикально современные в то время. Тема балета Стравинского Le Весна священная ( "Весна священная"), языческий ритуал человеческого жертвоприношения, должен был вспомнить «примитивной» культуры. Отрывок здесь сопровождается одним из множества изображений в балетного ритуальных танцев , предшествующих окончательной девственную жертву. СЛУШАТЬ: Стравинский, Le Sacre дю Printemps (Обряд Весны), "Danse де подростков" (Танец девушек подросткового возраста) (1913) Американский Чарльз Айвз (1874-1954) был еще один композитор негативно реагируют на стриктур предварительного музыкальной практики. Айвз смешанные, обложил, и контрастируют фрагменты музыки из всех слоев американской жизни: страна церковь, танцевальный зал, и военную базу. Военная музыка является наиболее очевидным в "Camp Патнема, Реддинг, штат Коннектикут," музыкальное представление революционной армии маршируют на зимовку генерала Израиля Putnam. Мелодии "Yankee Doodle" и "Британские гренадеры" вплетены в музыку, как марш Джона Филип Суза в "Semper Fidelis" . СЛУШАТЬ: Ives, три места в Новой Англии , "Лагерь Путнама, Реддинг, штат Коннектикут" (1904 г.) Бела Барток (1881-1945) был не только композитором и пианистом, но и этномузыковед: он использовал граммофон , чтобы записать тысячи народных мелодий в его родной Венгрии и в соседних странах. Музыка Бартока варьировались от явных настроек этих народных мелодий до абстрактных работ , которые носили более тонкое народное влияние. Четвертое движение Бартока Струнный квартет № 4 , вероятно , попадает в последнюю категорию. Движение устанавливается полностью в пиццикато --the двух скрипок, альта и виолончели щипаются , а не кланялись. СЛУШАТЬ: Барток, Струнный квартет № 4, четвертая часть (1928) музыка австрийского Арнольда Шенберга (1874-1951) вырос все дальше и дальше от гармонических моделей 19-го века, пока он не писал музыку , которая была названа "атональной" , что означает , что, в определенном техническом отношении, ни одна нота в нем не является более важным , чем любой другой. (Почти нет музыки с григорианским времен до 19 - го века не было атональное.) В 1920 - х годах, Шенберг ввел "систему двенадцати тон" , новую технику для организации музыки без необходимости центральной ноты. Шоенберга Пьерро Lunaire , устанавливая стихи Альберта Жиро, датируется периодом до его двенадцатитоновой. Стихотворения перевозки Pierrot, фондовый характер итальянской комедии дель del'arte , в чужие, психологически заряженные ситуации. Пьерро Lunaire использует технику , называемую Sprechstimme ( "речь-звук"); это не совсем говорят, не совсем поется. СЛУШАТЬ: Шенберг, Лунном Пьеро , # 8 " Die Nacht " (The Night), № 12 " Galgenlied " (Виселица Song), # 13 " Enthauptung " (Усекновение) (1912) [ Текст ] Самая известная работа Берга (1885-1935), ученик Шенберга, является экспрессионизма опера Воццек . Экспрессионизм, связанный с художниками и композиторами в Германии и Австрии между мировыми войнами, принял в качестве предмета нерациональное бессознательное, внутренний конфликт, и отчуждение от условностей общества. Названное характер Wozzeck является обедневший, ненормальный солдата, который обнаруживает роман между его возлюбленной Мари и более впечатляющим барабанщиком. В сцене воспроизводится здесь, Воццек обнаруживает себя в переполненном баре после того, как разрезав горло Мари; ближе к концу сцены, толпа обнаруживает пятна крови на руке Воццек, в вдохновляя его бежать. СЛУШАТЬ: Берг, Воццек , Акт 3, Сцена 3 (1923) [ Текст ] Подобно Айвз, Аарон Копленд (1900-1990) обратил на Американская народная музыка. Балет Копленда Rodeo изображает жизнь среди ковбоев в Старом Западе. Мелодия окончательного "Культиватор-Down" заимствовано из традиционного американского пустячный. СЛУШАТЬ: Copland, Rodeo , "Культиватор-Down" (1942) Конец 20-C. История (Шостакович через Харбисона) Советский Союз под руководством Сталина был враждебен по отношению к "модернистского" музыку, то есть музыка , которая сломала слишком радикально со стилем 19-го века и гармонической техники. Партия предпочитали возвеличивания себя и русского народа с помощью музыки , которая была относительно проста и торжествует. Собственные вкусы Шостаковича побежал к сатирическое и ироническое так часто , как до победного. По случаю победы над нацистами в 1945 году выдающийся русский композитор Дмитрий Шостакович (1906-1975) представил свой ​​Симфония № 9. Хотя гармонические приемы симфонии были только умеренно удалены из методов 19-го века, советские власти были недовольны при кислом сарказма они услышали под ликующий поверхности первого движения. СЛУШАТЬ: Шостакович, Симфония № 9 Eb мажор, первое движение (1945) самый известный французский композитор середины 20-го века был Оливье Мессиан (1908-1992). Музыка Мессиана было мотивировано его личный бренд католической мистики; звуки звонков птицы и методы индийской классической музыки также повлияли на него. Мессиан написал Квартет на конец времени , когда он был заключен в тюрьму в немецком лагере для военнопленных во время Второй мировой войны. Название первого движения, "Литургии Crystal," прообразом сочетание Мессиана религиозных тем и ярких образов. Listen: Мессиан, Квартет на конец времени (Квартет для Конца Времени), "Liturgie - де - Кристал" (1941) История музыки всегда характеризуется поиском путей , чтобы сделать новые виды звука - за счет строительства новых инструментов, находя новые способы игры в старые инструменты, находя новые пути для исполнителей , чтобы работать вместе. Поиски новых видов звука стал особенно интенсивным в середине-конце 20 - го века. В атмосферах , написанный Дьёрдь Лигети (. Б 1923), струнные инструменты объединяются , чтобы сформировать звук , предназначенный , чтобы отличаться от звука ранее струнного ансамбля музыки. СЛУШАТЬ: Лигети, Атмосферы (1961) Использование ранних музыкальных синтезаторов и физические манипуляции магнитной ленты прообразом сегодня использование цифровой выборки многих композиторов. Карлхайнц Штокхаузен (. Б 1928) использовали традиционную песню религиозных похвал , как и его сырья в этом раннем примере. СЛУШАТЬ: Штокхаузена, Gesang дер Junglige (Песнь отроки) (1956) [первое 4:00] атональность используя Шёнберга двенадцать -tone система никогда не приобрела большой популярной аудитории, но она продолжала использоваться на протяжении всего 20 - го века. Больше чем кто - либо другой, Милтон Бэббит (. Б 1916) питали стереотипа университета при поддержке американского композитора: заточенный фигура письма комплекс, математически управляемую двенадцатитоновой музыку для узкой аудитории. Тем не менее , Обыватель часто говорил , что цель его вычислений является музыкальная красота, а не абстрактные умственная. СЛУШАТЬ: Обыватель, тянули время (1979) Термин "Минималистский" был применен к концу мюзикла 20-го века работы , которые повторяют сравнительно простые узоры на большой длины. Стив Райх (б. 1936) является одним из самых известных минималистов. Его Phase Пианино имеет пианино играет короткий образец нот неоднократно; в то же время, запись пианистом воспроизводит на скорости немного медленнее , чем оригинал, так что пианист постепенно падает "в фазе" со своей собственной записью. (Эта работа также может быть выполнена двумя пианистами, или двумя записями.) СЛУШАТЬ: Райх, Фаза фортепиано (1967) [первая 4:00] Не все в конце 20-го века американская музыка атональное, минималистский, или на основе электронных звуков , Гобоя Концерт Джона Харбисона (б. 1938) является более поздние композиции , чем любая из работ , воспроизведенных выше, но она считается относительно традиционным в плане мелодии, гармонии, ритма и использования стандартных акустических инструментов. СЛУШАТЬ : Харбисон, гобоя Концерт , третье движение (1991) Условия использования политика конфиденциальности История Классической МузыкиИстория Классической Музыки История Классической Музыки назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
История Классической МузыкиИстория Классической Музыки История Классической Музыки достоинства. назад .




Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

История Классической МузыкиИстория Классической Музыкиhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html История Классической Музыки назад

История Классической Музыки

История Классической Музыки назад

История Классической Музыки

История Классической Музыки

История Классической Музыки

История Классической Музыки

История Классической Музыки

История Классической Музыки

История Классической Музыки

История Классической Музыки

История Классической Музыки

История Классической Музыки

История Классической Музыки

История Классической Музыки

История Классической Музыки

История Классической Музыки

История Классической Музыки

История Классической Музыки

История Классической Музыки

История Классической Музыки

История Классической Музыки

История Классической Музыки

История Классической Музыки

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

История Классической Музыки
История Классической Музыки!
История Классической Музыки
История Классической Музыки!

История Классической Музыки. Название было введено История Классической Музыки

История Классической Музыки
Старейшей История Классической Музыки История Классической Музыки! История Классической Музыки

История Классической Музыки, синтаксис:
<">


Список всех История Классической Музыки-тегов.