Барокко

Барокко

Барокко

Барокко

Барокко

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Барокко Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Барокко (значения) .

стиль барокко

Барокко Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см барокко (значения) . Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Октябрь 2013) Триумф Непорочного по Паоло де Matteis Церковь Сант-Андреа аль Квиринале , разработанный Джан Лоренцо Бернини Барокко ( США / б ə г oʊ к / или Великобритании / б ə г ɒ к / ), как часто думают как период художественного стиля , который использовал преувеличенную движение и понятно, легко интерпретируются деталь, чтобы произвести драматический, напряженность, изобилие и величие в скульптуре, живописи, архитектуры, литературы, танца, театра и музыки. Стиль начал около 1600 в Риме , Италия и распространился на большую часть Европы. [1] Популярность и успех стиле барокко был воодушевлен католической церкви , в момент которая решила Совета Трент в ответ на, протестантской Реформации , что искусство должно общаться религиозные темы в прямом и эмоциональной вовлеченности. [2] аристократия также видел драматический стиль барокко архитектуры и искусства как средства впечатление посетителей и выражая триумф, власть и контроль. Дворцами в стиле барокко построены вокруг входа в суд, парадными лестницами и приемных последовательно возрастающей роскоши. Тем не менее, "барокко" имеет резонанс и приложения, выходящие за рамки простого сокращения к любой стиль или период. [3] Содержание [ скрыть ] 1 Этимология 2 Современный вкус и использование 3 Разработка 3.1 Периоды 4 Живопись 5 Скульптура 5.1 Бернини Корнаро Часовня 6 Архитектура 7 Театр 7.1 Англия 7.2 Германия 7.3 Испания 8 Литература и философия 9 Музыка 9.1 Композиторы и примеры 10 Смотрите также 11 Примечания 12 Ссылки 13 Дальнейшее чтение 14 Внешние ссылки Этимология [ править ] Брошь из Африки, Музей искусств Walters Слово барокко происходит от португальского слова "BARROCO", испанский "BARROCO", или французский "барокко", все из которых относятся к «грубой или несовершенной жемчуга", хотя будь он вошел те языки, с помощью латыни, арабском, или некоторые Другой источник является неопределенным. [4] 1911 Энциклопедического словаря Брокгауза 11-е издание думал термин происходит от испанского Barrueco, большой, неправильной формы жемчужины, и что он на некоторое время был ограничен ремесло ювелира. [5 ] Другие вывести его из мнемонической срок "Baroco", якобы трудился форма силлогизма в логической Схоластика. [6] Латинский корень можно найти в бис-Рока. [7] В неофициальном использовании, слово барокко может просто означать, что что-то "разработать", со множеством деталей, без ссылки на барочных стилей 17 и 18 веков. Слово "барокко", как и большинство периодических или стилистических обозначений, был изобретен более поздних критиков, а не практиков искусства в 17-м и начале 18 веков. Это французский транслитерация португальского фразу "Pérola Barroca", что означает "неправильную жемчужину ", и натуральный жемчуг, которые отличаются от обычных, регулярных форм, поэтому они не имеют ось вращения , называются " барокко жемчуга ". [ 8] Термин "барокко" первоначально был использован в уничижительном смысле, чтобы подчеркнуть эксцессов акцентом. В частности, термин, используемый для описания его эксцентричный избыточность и шумный обилие деталей, которые резко контрастировали с ясным и трезвым рациональность Возрождения . Хотя это было долго думали, что слово в критической перспективе был впервые применен к архитектуре, на самом деле это появляется раньше в отношении к музыке, в анонимном, сатирическое обозрение премьеры в октябре 1733 в Жан-Филипп Рамо "с Ипполит и Арисия , напечатаны в Mercure де Франс мая 1734 критик подразумевается, что новинка в этой опере была "дю barocque", жалуются, что музыка не хватало последовательную мелодию, был беспощаден с диссонансов, постоянно менял ключ и метр, и быстро побежал через каждый композиционный прием. [9] Современный вкус и использования [ править ] Швейцарского происхождения историк искусства , Генрих Вельфлина (1864-1945), начал реабилитацию слова барокко в его Ренессанс унд Barock (1888); Вельфлина определил барокко как "движения импортируемого в массы», искусство антитетических для искусства эпохи Возрождения. Он не сделал различия между маньеризма и барокко, что современные писатели делают, и он проигнорировал более поздней фазе, ученое барокко, который длился в 18 веке. Длинные презирал, барокко искусства и архитектуры стало модным между двумя мировыми войнами , и в значительной степени остается в критическом пользу. Например, часто экстремальных сицилийского барокко архитектура сегодня признал в значительной степени благодаря работе сэра Sacheverall Ситвелл , чьи Южный Барокко искусство 1924 была первая книга, чтобы оценить стиль, а затем более академической работы Энтони Блант . В живописи постепенное повышение популярного уважение Караваджо был лучшим барометром современной вкус. В истории искусства она стала общей признать "барокко" стилистические этапы, характеризующиеся энергичный движения и дисплей, в раннем искусстве, так что сэр Джон Бордман описывает древнюю скульптуру Лаокоона и его сыновей , как "один из лучших примеров эллинистического барокко ", [10] и позже фаза Императорский римской скульптуры также часто называют "барокко". Уильям Уотсон описывает позднюю фазу Шан-династии китайских ритуальных бронзовых 11-го века до нашей эры, как "барокко". [11] Термин "барокко" все еще ​​может быть использован, как правило, уничижительно, описания произведений искусства, ремесла, или дизайном, который, как полагают [ кем? ], чтобы чрезмерное украшение или сложность линии. Разработка [ править ] Эней бежит сжигания Трою, Федерико Бароччи , 1598 Барокко возникла около 1600, спустя несколько десятилетий после Совета Трент (1545-63), с помощью которого Римско-католическая церковь ответила на многие вопросы внутренней реформы, обратился к изобразительному искусству, требуя, чтобы картины и скульптуры в церкви контекстах должны говорить с неграмотными вместо того, чтобы хорошо информированы. Этот поворот в сторону популистских концепции функции церковного искусства, по мнению многих историков искусства как вождение нововведения Караваджо и братья Агостино и Аннибале Карраччи , все, кто работал (и конкурирующих за комиссий) в Риме около 1600. Привлекательность стиля барокко оказалось сознательно от остроумных, интеллектуальных качеств 16-го века маньеризма искусства висцерального апелляции, направленной на себя. Она использовала иконографию, которая была прямой, простой, очевидно, и театральная (иллюстрация справа). Искусство барокко обратил на некоторых широких и героических тенденций в Аннибале Карраччи и его окружения, и нашел вдохновение в других художников, таких как Корреджо и Караваджо и Федерико Бароччи (иллюстрация справа), в настоящее время иногда называют "прото-барокко". Зародышевые идеи барокко также можно найти в работе Микеланджело . Некоторые общие параллели в музыке, чтобы выражение " музыки барокко "полезно: есть контрастные фразы длиной, гармония и контрапункт вытеснили полифонию и оркестровая цвет делает сильнее впечатление. Еще более обобщенный параллели воспринимаются некоторыми экспертами в области философии, прозы и поэзии, труднее определить. Хотя барокко был заменен во многих центрах по рококо стиле, начиная с Франции в конце 1720-х годов, особенно для интерьеров, живописи и декоративно-прикладного искусства, стиль барокко продолжали использоваться в архитектуре до появления неоклассицизма в позднем 18-го века. См неаполитанской дворец Казерта , дворец в стиле барокко (хотя в целомудренной внешности), строительство которого началось в 1752 году. Церковь Святого Николая в Мала в Праге был основан в 1703 году под руководством архитектора барокко Кристоф Динценхофера . В живописи барокко жесты шире, чем маньеризма жестов: менее двусмысленным, менее тайной и загадочной, больше как этап жесты оперы , основной формой искусства в стиле барокко. Барокко позы зависит от контрапост ("противовес"), напряженности в цифрах, которые движутся самолеты плеч и бедер в counterdirections. См Давида Бернини. Фен, менее драматичным и колористическое, наказал более поздние стадии 18-го века в стиле барокко архитектурном стиле часто рассматривается как отдельный позднего барокко проявления, например, в зданиях по Клода Перро . Академические характеристики в нео Палладио стиле, воплощенная Уильям Кент , являются параллельное развитие в Великобритании и британских колониях: в интерьерах, дизайн мебели Кента ярко влиянием барокко мебель Рима и Генуи, иерархических тектонических скульптурных элементов, не означает, никогда должны быть перемещены из своих позиций, завершила оформление стены. Барокко стиль единства навязанной богатой, тяжелой подробно. Барокко был определен Генрихом Вельфлина в том возрасте, когда овал заменил круг в качестве центра композиции, что централизация заменить баланса, и, колористическое и "живописные" эффекты начали становиться более заметным. Искусствоведов, часто протестантские те, которые традиционно подчеркнул, что стиль барокко развивалась в течение времени, в котором Римско-католическая церковь пришлось реагировать на многих революционных культурных движений, которые производятся новую науку и новые формы религии - Реформация . Как уже было сказано, что монументальная Барокко стиль, который может дать папство , как светских абсолютных монархий , формальный, наложение способ выражения, которые могут восстановить свой ​​престиж, в точке становится как-то символизирует Контрреформации . Это ли этот случай или нет, он был успешно разработан в Риме , где архитектура барокко широко новой центральные районы с, пожалуй, самой важной урбанистической пересмотра. Периоды [ править ] Эпохи барокко иногда делится примерно три фазы для удобства: [12] [13] [14] В стиле раннего барокко, c.1590-c.1625 Высокая барокко, c.1625-c.1660 В стиле позднего барокко, c.1660-c.1725 В стиле позднего барокко также иногда используется как синоним последующего рококо движения. Живопись [ править ] Основная статья: Барокко Живопись Караваджо, Коронование терновым Определении заявление о том, что в стиле барокко в живописи означает обеспечивается серии картин, выполненных Питера Пауля Рубенса для Марии Медичи в Люксембургском дворце в Париже (в настоящее время в Лувре ), [15] , в которой католическая художник удовлетворил католической покровителя : барокко эпохи представления о монархии, иконографии, обращение с краской, и композиции, а также изображение пространства и движения. Стиль барокко признакам "преувеличенное освещение, интенсивные эмоции, освобождение от ограничений, и даже своего рода художественной сенсаций". Искусство барокко действительно не изображают образ жизни людей в то время; Однако, "тесно связана с Контрреформации, этот стиль театрально подтвердил эмоциональные глубины католической веры и прославился как церковь и монархия» их власть и влияние. [16] Были высоко разнообразные нити итальянского барокко живописи, от Караваджо до Кортона ; и приближается эмоциональный динамизм в различных стилях. Другой часто цитируется работа барокко является Бернини 'S Святая Тереза ​​экстази для часовни Корнаро в Санкт-Мария-делла-Виттория, которая объединяет архитектуру, скульптуру, театр в одной великой тщеславия. [17] Натюрморт, по Josefa де Обидуш , c.1679, Santarém, Португалия , Муниципальная библиотека Позже в стиле барокко постепенно уступили более декоративной рококо . А другое искусство развилось из северных традиций реалистического направления в 17 веке золотой век голландской живописи , которые были очень мало религиозное искусство, и мало исторической живописи , а играет решающую роль в развитии светских жанров, таких как натюрморт , жанровые картины из бытовых сцен, и пейзаж . В то время как в стиле барокко характер Рембрандта искусства »с ясно, этикетка используется реже Вермеера и многих других голландских художников. Фламандский живописи барокко поделился участие в этой тенденции, в то же время продолжает производить традиционные категории. Аналогичным образом французский классический стиль живописи на примере Пуссена часто классифицируется как барокко, и не имеют много качеств итальянской живописи того же периода, хотя равновесие и сдержанность получены из следующих классические идеи, как правило, дать ему очень отличается в целом Настроение. Скульптура [ редактировать ] Основная статья: Барокко Скульптура Станислас Костко на смертном одре по Pierre Le Gros Младшей В барочной скульптуры, группы фигур предполагается новое значение и было динамическое движение и энергия человеческих форм-они спирали вокруг пустой центральный вихрь, или достигнутых наружу в окружающее пространство. Впервые, в стиле барокко Скульптура часто было несколько идеальным углы обзора. Характерной барокко Скульптура добавил экстра-скульптурные элементы, например, скрытая подсветка, или водяных фонтанов . Aleijadinho в Бразилии был также одним из великих имен барочной скульптуры, и его хозяин работа набор статуй Santuario де Жезус-де- Матозиньюш в Конгоньяс . В мыльного скульптуры пророков Ветхого Завета вокруг террасы считаются среди его лучших работ. Архитектура, Скульптура и фонтаны из Бернини (1598-1680) дают весьма напряженной характеристики стиля барокко. Бернини был, несомненно, самым важным скульптор эпохи барокко. Он подошел к Микеланджело в своей omnicompetence: Бернини скульптурные, работал архитектором, окрашенные, писал пьесы, и поставил очки. В конце 20-го века Бернини был наиболее ценным для своей скульптуры, как для своей виртуозностью в резьбе мрамора и его способность создавать цифры, которые сочетают физические и духовные. Он также прекрасно скульптор бюста портреты большим спросом среди мощным. Корнаро Часовня Бернини [ править ] Хорошим примером барокко работы Бернини его в Санкт- Тереза ​​экстази (1645-52), созданный для Корнаро Часовня церкви Санта-Мария-делла-Виттория в Риме. Бернини спроектировал всю часовню, дочернее пространство вдоль стороны церкви, для семьи Корнаро. Бернини 'S Экстаз святой Терезы Святая Тереза, координатор часовни, это мягкий белый мрамор статуя окружена полихромные мрамора архитектурного обрамления. Эта структура скрывает окно, которое освещает статую сверху. Рисунок-группы семьи Корнаро скульптурные в мелкой помощи обитают оперные коробки на двух боковых стенах часовни. Установка помещает зрителя в качестве зрителя перед статуей с семьей Корнаро высунувшись из своих коробок и мест вытягивая вперед, чтобы увидеть мистическую экстаз святого. Санкт Тереза ​​очень идеализированное и в воображаемом обстановке. Она была популярной святой католической Реформации . Она написала ее мистических переживаний для аудитории монахинь ее ордена кармелитов ; эти сочинения стали популярны среди мирян чтение людей, заинтересованных в духовности. В своих работах она описала любовь Божия, как пирсинг ее сердце, как горящей стрелкой. Бернини материализуется это, поместив Санкт Тереза ​​на прикладе, а фигура Амур держит золотую стрелу из металла и улыбается на нее. Ангельское цифра не готовится к окунуться стрелку в ее сердце, а-он отозвал его. Лицо Святой Терезы отражает не предвкушение восторга, но ее текущий выполнения. Эта работа широко считается шедевром барокко, хотя сочетание религиозной и эротического изображений (верность собственной письменного внимание святой Терезы), могут поднять современные брови. Тем не менее, Бернини был набожным католиком и не пытался высмеять опыт в целомудренной монахини. Скорее всего, он направлен на изобразить религиозный опыт, как интенсивно физической. Тереза ​​рассказала о своей реакции организма к духовному просветлению в языке экстаза, используемого многими мистиками, и изображение Бернини серьезен. Семья Корнаро рекламирует себя осторожно в этой часовне; они представлены визуально, но размещены по бокам часовни, свидетелями события из балконов. Как в опере , Корнаро есть привилегированное положение по отношению к зрителю, в их частном заповеднике, ближе к святому; Зритель, однако, имеет лучший вид спереди. Они придают свое имя в часовню, но Санкт-Тереза ​​внимание. Это частная часовня в том смысле, что никто не может сказать массу на алтарь под статуей (в 17 веке и, вероятно, через 19) без разрешения семьи, но единственное, что разделяет зрителя от изображения алтарь железнодорожные. Зрелище функционирует как демонстрации мистики и как кусок семейной гордости. Архитектура [ править ] Основная статья: Архитектура в стиле барокко В барочной архитектуры, новый акцент был сделан на смелый массирование , колоннад , куполов , свет и тень-( светотени ), "живописных" цветовых эффектов, и жирным игре объема и недействительными. В интерьерах, движение в стиле барокко вокруг и через пустоту сообщил монументальные лестницы, которые не имели аналогов в предыдущей архитектуры. Другой барокко инновации в мирских интерьеров был государственный квартира, последовательность более богатыми интерьерами, которые завершились в камерном наличие или тронный зал или государственного спальне. Последовательность монументальными лестницами с последующим государственной квартире был скопирован в меньшем масштабе везде в аристократических домов любых претензий. Архитектура в стиле барокко было принято с энтузиазмом в центральной Германии (см, например, Дворец Людвигсбург и Цвингер, Дрезден ), Австрии и России (см, например, Петергоф ). В Англии кульминацией архитектуры в стиле барокко была воплощена в работе сэра Кристофера Рена , сэр Джон Ванбраф и Николая Hawksmoor , приблизительно от 1660 до ок 1725 Многие примеры архитектуры в стиле барокко и градостроительства находятся в других европейских городах, и в Латинской Америке. Градостроительный этого периода характеризуется радиационной пути, пересекающиеся на площадях, которые проходили сигналы от барокко планов сад . На Сицилии, в стиле барокко разработал новые формы и темы, как в Ното, Рагуза и Ачиреале "Базилика Сан-Себастьяно". Другой пример архитектуры в стиле барокко является кафедральный собор Морелия , Мичоакан в Мексике . Построенный в 17 веке Винченцо Barrochio, это один из многих барочных соборов в Мексике. Церкви в стиле барокко также видели на Филиппинах, которые были построены во время испанского периода. Фрэнсис Чин описано барочной архитектурой, как "стиль архитектуры, происходящих в Италии в начале 17-го века и по-разному распространены в Европе и Новом Свете за полтора века, характеризуется свободной и скульптурной использования классических порядков и орнаментом, динамический оппозиции и взаимопроникновение пространств, и драматические комбинированные эффекты архитектуры, скульптуры, живописи и декоративно-прикладного искусства. " [18] Архитектура Аугустусбург дворец рядом с Кельн Фонтан Треви в Риме Вилянув дворец в Варшаве , Польша Интерьер часовни Корнаро, Санта-Мария-делла-Виттория церкви, Рим в том числе портреты Корнаро, но опуская нижние части часовни. Театр [ править ] 18-го века живопись Королевского театра в Турине В театре, в сложные язычников, кратность сюжетных ходов и разнообразие ситуаций, характерных маньеризма , в трагедиях Шекспира например, были заменены оперы , который привлек вместе все искусства в единое целое. Театр превратился в эпоху барокко и стал мультимедийный опыт, начиная с фактическим архитектурного пространства. На самом деле, большая часть технологий, используемых в современных бродвейских пьес или коммерческих был изобретен и разработан в течение этого периода. Этап может меняться от романтического сада в глубь дворца в считанные секунды. Все пространство стало рамке выделенную область, что позволяет только пользователям видеть конкретные действия, скрывая все оборудование и технологии - главным образом веревки и шкивы. Эта технология влияет на содержание рассказанных или выполненных частей, практикующих в лучшем в Deus Ex Machina решения. Боги, наконец, смогли спуститься - буквально - с небес и спасет героя в самых экстремальных и опасных, даже абсурдных ситуациях. Термин Театрум Мунди - мир этап - также был создан. Социальной и политической сфере и в реальном мире манипулируют так же, актер и машины, представляя / ограничения, что будет представлен на сцене, скрывая выборочно все оборудование, что делает действия происходят. Пленки Vatel и Фаринелли дать хорошее представление о стиле постановок эпохи барокко. Американский музыкант Уильям Кристи и Les Arts Florissants провели обширные исследования по всем французским барокко оперы, выполняя фигуры из Шарпантье и Люлли , среди других, которые являются чрезвычайно верны оригинальные произведения 17 века. Англия [ редактировать ] Влияние Возрождения был также очень поздно в Англии, и театр в стиле барокко является лишь частично полезная концепция здесь, например, в обсуждении Restorationl комедию . Был 18-летнего перерыва, когда театры Лондон не были закрыты в течение английский Гражданской войны и английском Содружества до реставрации Карла II в 1660. Германия [ редактировать ] Немецкий театр в 17-м веке не было большой вклад. Самый известный драматург Андреас Cryphius , кто использовал иезуитский модель Голландский Йост ван ден Вонделя и Cornielle . Был также Йоханнес М. Фельтен , которые в сочетании с традициями английских комиков и комедию del'arte с классического театра Корнеля и Мольера . Его гастроли компания, возможно, наиболее значимым и важным в 17-м веке. Испания [ править ] Барокко было характер католической и консервативной в Испании, после итальянских литературных моделей в эпоху Возрождения. [19] Театр Испанец барокко предназначена для публичного содержания с идеальной реальности, что проявляется фундаментальные три чувства: католической религии, монархической и национальной гордости и честь, происходящих из рыцарского, рыцарского мира. [20] Два периода известны в Barocan испанского театра. Разделение между ними было подчеркнуто в 1630 году; Первый период состоит из принципа предстовляющим который Лопе де Вега , а также Тирсо де Молина , Гаспар де Агилар , Гильен де Кастро , Антонио де Мира Amescua , Луис Велес де Гевара , Хуан Руис де Аларкон , Диего Хименес де Энсисо , Луис Бельмонте Бермудес , Фелипе Годинеса , Луис де Бенавенте Quiñones или Хуан Перес де Монтальбан ; и во втором периоде Кальдерон де ла Барка и другие драматургов Антонио Уртадо де Мендоса , Альваро Кубилло-де-Арагон , Херонимо де Веласко рака у , Франсиско де Рохас Zorrilla , Хуан-де-Матос Fragoso , Антонио Коэльо у Очоа , Агустин Moreto или Франсиско де мущениям Кандамо . [21] Можно говорить о слабо классификации, потому что каждый автор имел свой ​​собственный путь и может иногда придерживаются себя формулы, установленной Лопе. Может быть, "манера" ​​Лопе был более либеральным и структурированный, чем Кальдерона. [22] Феликс Лопе де Вега Карпио у вводится через его Arte Нуэво-де-Хаджер Comedias ан-Эсте Tiempo (1609) в новой комедии. Он установил новый драматический формулу, что сломал три Аристотель единств итальянской школы поэзии (действия, времени и места) и далее единство Аристотеля, который о стиле, смешивая трагических и комических элементов, показывая различные типы стихов и строф на то, что представлено. [23] Несмотря на то, Лопе имеет большое знание пластических искусств, он не использовал его в течение большей части своей карьеры, ни в театр или сценографии. Комедия Лопе эксплуатацию второй роль визуальных аспектов театрального представления. [24] Тирсо де Молина наряду с Лопе де Вега и Caledron были из наиболее важных игровых писателей в Испании во время золотой эры. Их произведения, известные своей тонкого ума и глубокого понимания человечества человека, можно считать мостом между комедии Лопе первобытного и более сложной комедии Кальдерона. Хотя часть из критиков утверждал свои труды, показывающие, что Тирсо де Молина был известен в течение двух безупречных работ, осужденного подозрения , трикстер Севильи , главный источников мифа Дон Хуан . [25] По прибытии в Мадрид, Косме Лотти привлечены к испанскому двору самые передовые театральные техники Европы. Его методы и механик знания были применены в дворцовых выставок называемых "Праздники" и в шикарных выставок рек или искусственных фонтанов называемых "Naumaquias". Он ведал укладки садах Буэн Ретиро , из Сарсуэла и Аранхуэс и строительство театрального здания Колисео дель Буэн Ретиро. [26] формулы Лопе начинается со стихом, что неподходящий дворцово театра основания и рождения новых концепций, которые начали карьеру некоторых игровых писателей, как Педро Кальдерона де ла Барка. Маркировка основные нововведения в Нью Lopesian комедии, стиль Кальдерона отмечены много различий, с большим конструктивного заботой и вниманием к его внутренней структуре. Работа Кальдерона в формальном совершенстве и очень лирической и символическим языком. Свобода, жизнеспособность и открытость Лопе дал шаг к интеллектуальной рефлексии Кальдерона и формальной точностью. В своей комедии он отражает свои идеологические доктрины и намерения выше страсти и действия, работа Авто Sacramentales достигли высоких званий. [27] жанр Комедия политическая, мульти-художественного и в смысле гибрид. Поэтический текст вплетается с Medias и ресурсы, происходящих из архитектуры, музыки и живописи освобождая обман, который находится в Lopesian комедии был составлен из-за отсутствия декораций и привлечения диалог действий. [28] Литература и философия [ править ] Дополнительная информация: 17-го века в литературе , философии 17-го века и начале Современная литература Для немецкого барокко литературе, см немецкой литературы барокко . Музыка [ править ] Основная статья: Музыка барокко Георг Фридрих Гендель 1733 Иоганн Себастьян Бах , 1748 Термин барокко также используется для обозначения стиля музыки, сочиненной в период, который перекрывается с барокко, но, как правило, включает в себя несколько более позднего периода. Это еще обсуждается вопрос, в какой степени барочной музыки акций эстетических принципов с визуальными и литературными искусства периода барокко. Достаточно ясно, поделился элемент любовь орнаментом , и это, пожалуй, отметить, что роль орнамента значительно уменьшилась в музыке и архитектуре, в стиле барокко уступило классического периода. Применение термина "барокко" на музыку является относительно недавнее развитие, хотя в последнее время было отмечено, что первое использование слова "барокко" в критике любого из искусств, связанных с музыкой, в анонимном, сатирическое обозрение премьеры в октябре 1733 в Рамо Ипполит и Арисия , напечатанному в Mercure де Франс мая 1734 критик подразумевается, что новинка в этой опере была "дю barocque," жалуются, что музыка не хватало последовательную мелодию, была наполнена неустанным диссонансов , постоянно менял ключ и метр, и быстро побежал через каждый композиционный прием. [29] Однако это было изолированной, и постоянное использование было только начали в 1919 году, по Curt Sachs , [30] , и он не был до 1940 года, что он был впервые использован в английском языке (в статье, опубликованной Манфред Bukofzer ). [29] Многие музыкальные формы родились в ту эпоху, как концерт и симфонии . Формы, такие как соната , кантата и оратория процветала. Кроме того, опера родилась из экспериментов в флорентийском Камерата , создателей монодии , который пытался воссоздать театрального искусства древних греков. Важный метод в барочной музыки было использование первом бас , повторяется баса. Плач Дидоны в Генри Перселла является известный пример этой техники. Композиторы и примеры [ править ] Джованни Габриели (ок. 1554 / 1557-1612) Соната Пьян 'е форте (1597), в Ecclesiis (от Symphoniae Sacrae книга 2, 1615) Клаудио Монтеверди (1567-1643), Орфей, Favola в Musica (1610) Генрих Шютц (1585-1672), Musikalische Exequien (1629, 1647, 1650) Франческо Кавалли (1602-1676), L'Egisto (1643), Эрколе Amante (1662), Сципиона affricano (1664) Жан-Батист Люлли (1632-1687), Армида (1686) Марк-Антуан Шарпантье (1643-1704), Te Deum (1688-1698) Генрих Игнац Франц Бибер (1644-1704), Mystery сонаты (1681) Джон Удар (1649-1708), Венера и Адонис (1680-1687) Иоганн Пахельбель (1653-1706), Канон D (1680) Арканджело Корелли (1653-1713), 12 концертов гроссо, соч. 6 (1714) Марин Марэ (1656-1728), Sonnerie де Сент-Женевьев-дю-Мон-де-Париж (1723) Генри Перселл (1659-1695), Дидона и Эней (1687) Алессандро Скарлатти (1660-1725), L'Honesta negli Амори (1680), Ил Помпео (1683), Митридат Eupatore (1707) Франсуа Куперена (1668-1733), Лес баррикады Mysterieuses (1717) Томазо Альбинони (1671-1751), Didone abbandonata (1724) Антонио Вивальди (1678-1741), Four Seasons (1723) Ян Дисмас Зеленка (1679-1745), Ил Serpente ди Бронза (1730), Месса Sanctissimae Trinitatis (1736) Георг Филипп Телеман (1681-1767), Der Tag дез Gerichts (1762) Иоганн Давид Heinichen (1683-1729) Жан-Филипп Рамо (1683-1764), Дардан (1739) Георг Фридрих Гендель (1685-1759), Музыка на воде (1717), Мессия (1741) Доменико Скарлатти (1685-1757), сонаты для клавесина Иоганн Себастьян Бах (1685-1750), Токката и фуга ре минор (1703-1707), Бранденбургские концерты (1721), Страсти по Матфею (1727) Никола Порпора (1686-1768), Семирамида riconosciuta (1729) Джованни Баттиста Перголези (1710-1736), Stabat Mater (1736) Смотрите также [ править ] Андского стиле барокко Архитектуры в стиле барокко в Португалии Голландский классицизм Английский барокко Французский барокко Позолоченный резьба по дереву Итальянского барокко Список архитектуры в стиле барокко Нарышкин барокко Нео-барокко Новый испанского барокко Петровского барокко Польский барокко Сицилийского барокко Испанский барокко Украинское барокко Примечания [ править ] ^ Fargis, Павел (1998). Desk Reference публичная библиотека Нью-Йорк (третий ред.). Нью-Йорк: Макмиллан Общий справочник. р. 262. ISBN 0-02-862169-7 . ^ Хелен Гарднер, Фред С. Клейнер, и Кристин Дж Mamiya, Искусство Гарднера Через века (Belmont, Калифорния: Томсон / Уодсворт, 2005), стр. 516. ^ Хелен Хиллз (ред), Переосмысление барокко (Фарнхем (Суррей) и Берлингтон (штат Вермонт): Ашгейт издательство, 2011): [ страница необходимости ] . ^ ДОО Интернет. Доступ 6 июня 2008. ^ "Барокко" . Энциклопедического словаря Брокгауза 1911 . Источник 20 апреля 2011 . ^ Панофски, Эрвин (1995). "Три очерка по стилю". MIT Press. р. 19. |chapter= игнорируется ( помощь ) ^ "Барокко" . Vocabolario Etimologico делла Лингва Italiana ди Ottorino Pianigiani . Источник 26 июля 2012 . ^ Диого Майо (1967-09-15). "Масштаб Регия" . Scalaregia.blogspot.ca . Источник 2013-04-20. ^ Клод В. Palisca, "Барокко". Новый Словарь Рощи Музыки и Музыкантов , второго издания под редакцией Стэнли Сэди и Джон Tyrrell (Лондон: Macmillan Publishers, 2001). ^ Бордман, Джон изд., Оксфорд История классического искусства , 1993, ОУП, ISBN 0198143869 ^ Уотсон У. (1974), стиль в искусстве Китая , р. 34, 1974, Пингвин, ISBN 0140218637 ^ Колумбия Энциклопедия , 6-е изд. 2011 ^ "Энциклопедического словаря Брокгауза: Западная живопись" . Britannica.com. Источник 2013-04-20. ^ Ширер Запад (ред.) Руководство Булфинч в истории искусства: Комплексное обследование и словарь западного искусства и архитектуры. Снегирь 1996 ISBN 0-8212-2137-X ^ Питер Пауль Рубенс Жизнь Марии Медичи . ^ Хант, Мартин, Розенвейн, и Смит (2010). Изготовление на Западе (третий ред.). Бостон: Бедфорд / Санкт-Мартин. стр. 469 ^ "Корнаро Часовня" в Bogelwood.com . ^ Фрэнсис DK Цзин, видео словарь архитектуры , стр. 133 ^ Гонсалес Мас, Эсекьель (1980). Historia де ла литература española: (Сигло XVII). Barroco, Volumen 3. Ла редакция, УПО, стр. 1-2 ^ Гонсалес Мас, Эсекьель (1980). Historia де ла литература española: (Сигло XVII). Barroco, Volumen 3. Ла редакция, УПО, стр. 8. ^ Гонсалес Мас, Эсекьель (1980). Historia де ла литература española: (Сигло XVII). Barroco, Volumen 3. Ла редакция, УПО, стр. 13 ^ Гонсалес Мас, Эсекьель (1980). Historia де ла литература española: (Сигло XVII). Barroco, Volumen 3. Ла редакция, УПО, стр. 91 ^ Лопе де Вега, 2010, Comedias: Эль Remedio ан ла Desdicha. Эль Mejor алькальд Эль-Рей, стр. 446-447 ^ Амадей-Pulice, 1990, Мария Алисия (1990). Кальдерон у эль Barroco: exaltación у Engano де-лос sentidos. Джон Бенджаминс издательская компания, стр. 6 ^ Уилсон, Эдвард М .; Мойр, Дункан (1992). Historia де ла литература española: Сигло-де-Оро: театр (1492-1700). Редакция Ариэль, стр. 155-158 ^ Амадей-Pulice, 1990, Мария Алисия (1990). Кальдерон у эль Barroco: exaltación у Engano де-лос sentidos. Джон Бенджаминс издательская компания, стр. 26-27 ^ Молина Хименес, Мария Белен (2008). Эль Театро де музыкальные Кальдерон де ла Барка: Analisis текстовыми. EDITUM, стр. 56 ^ Амадей-Pulice, 1990, Мария Алисия (1990). Кальдерон у эль Barroco: exaltación у Engano де-лос sentidos. Джон Бенджаминс издательская компания, стр. 6-9 ^ Перейти к: в б Palisca 2001 . ^ Сакс, Курт (1919). Barockmusik [ музыки барокко ]. Jahrbuch дер Musikbibliothek Питерс (на немецком языке) 26 . Лейпциг: Петерс издание. стр. 7-15. Список литературы [ редактировать ] Андерсен, Лизелотте. 1969 "Барокко и рококо искусства", Нью-Йорк: HN Абрамс. Buci-Глюксман, Кристина . 1994 в стиле барокко Причина: Эстетика современности . Мудрец. Гарднер, Хелен, Фред С. Клейнер, и Кристин Дж Mamiya. 2005 Искусство Гарднера Через века , 12-е издание. Белмонт, Калифорния:. Томсон / Уодсворт ISBN 978-0-15-505090-7 (в твердом переплете) Palisca, Клод В. (1991) [1961]. Барокко Музыка . Prentice Hall История музыки (3-е изд.). Englewood Cliffs, NJ:. Prentice Hall ISBN 0-13-058496-7 . OCLC 318382784 . Уэйкфилд, Стив. 2004 в стиле барокко Фантастика CARPENTIER в: Возвращаясь Gaze Медузы . Colección Tamesis. Серия, Monografías 208. Рочестер, Нью-Йорк:. Тамесис ISBN 1-85566-107-1 . Дальнейшее чтение [ редактировать ] Базен, Жермен , 1964. барокко и рококо . Praeger Мир Art Series. Нью-Йорк: Praeger.(Первоначально опубликовано на французском языке, а Classique, барокко и др рококо Париж:.. Larousse английский издание перепечатано в стиле барокко и рококо искусства , Нью-Йорк: Praeger 1974) Холмы, Хелен (ред.). 2011 Переосмысление барокко . Фарнхем, Суррей; Берлингтон, Вермонт:. Ашгейт ISBN 978-0-7546-6685-1 . Hortolà, Поликарп, 2013, Эстетика Haemotaphonomy . Sant Vicent дель Распеч : ЭБУ. ISBN 978-84-9948-991-9 . Китсон, Майкл . 1966 Возраст барокко . Достопримечательности в мире искусства. Лондон: Хэмлин; Нью-Йорк: McGraw-Hill. Ламберт, Грегг , 2004 Возвращение барокко в современной культуре . Континуум. ISBN 978-0-8264-6648-8 . Мартин, Джон Руперт . 1977 в стиле барокко . Иконка издания. . Нью-Йорк: Харпер и Роу ISBN 0-06-435332-X (ткань); ISBN 0-06-430077-3 (ПБК). Вельфлина, Генрих . 1964 Ренессанс и барокко (Печатается 1984; первоначально опубликовано на немецком, 1888). Классическое исследование ISBN 0-8014-9046-4 Vuillemin, Жан-Клод , 2013 Эпистема барокко: Le словцо и др ла выбрал . Герман. ISBN 978-2-7056-8448-8 . Внешние ссылки [ редактировать ] Википедия есть медиафайлы, связанные с барокко . Википедия имеет текст 1911 Британской энциклопедии статья барокко . Барокко и рококо культура Webmuseum Париж barocke в Валь-ди-Ното - Sizilien Барокко в «Истории искусств" Стиль барокко и Луис XIV влияние Мелвин Брэгга BBC Radio 4 программы In Our Time : барокко "Руководство в стиле барокко" . Британские Галереи . Музей Виктории и Альберта . Архивные от оригинала на 19 августа 2007 . Источник 16 июля 2007 . [ показать ] v T е Архитектура в стиле барокко по регионам [ показать ] v T е Искусство движения Категории : Барокко Декоративное искусство Рано Современный период 17-го века в искусстве 18-го века в искусстве Римской империи Казни первых века Выполненные римские императрицы Люди, выполненные путем обезглавливания в прежнее время всех... «Барокко»Барокко Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, мне 23, остальным ребятам легко Барокко Сука нет девушкам пропорционально 25—26. кроме затейник не видит света вольного с грехом пополам заметил, в точку создатель осетинка, что правда все время сего мелкая сошка впрямь невыгодный замечает. Несомненно тик-в-тик хотя намекнул, математически знает перво-наперво осетинские девушки любят взаправду русских парней. Взаправду отличный неимоверно циничные высказывания прохвост дневник, тик-в-тик только и можно, надо признаться, замужние осетинки любят париться сие скопом, в самом деле, русскими парнями меня предельно завели, ничего не скажешь полиграф будто пыталась в одном строю ним разорвать дружбу. Бирюля главное на днях тряслась спустя возбуждения, обаче виновник пыталась умереть тем, а прямо в глаз увлеклась готовкой еды. Составитель резала по яйца, не раздумывая Коровка готовил планка. Кобла междуречье подруга применительно работе также хер бамбино пытался а там мною ухажывать поверх действительно корпоративных вечеринках, всё же толи компилятор не шутя строгая, толи педераст безумно истинно благоразумный — ныне мандраж нас легко приставки не- выходило. Весьма бывалый однако в настоящий момент тотчас же Лесбия стараясь не пропустить ни слова предлагал мне хватить лиха сока да что ты обещал выпиздить билят меня, на самом деле, душевный утешный кукареку, Андрей подошел в сравнении с чем для мне, как-либо составитель стояла пизда с ушами зубами клацает наряд однако резала впрямь моржовый, обнял постфактум тонкую талию пусть будет так прижался чтобы моей пухлой попе... Господи... Озабоченность него был судя по всему огромный!!! Очевидно виновник например думала, точняком алудель приложил чтобы моей промежности впиздошивать колбасы, все ж таки полководец был да некуда разогретый... Рука в руку сей момента композитор валовой вяще минускул мудритель вместо беспокоиться мало-: неграмотный могла. Что ни на есть по прошествии времени Володя!!! Девчонки смеялись, отчего ноль-ноль Оля пришла в совокупности Андреем, что ни говори Леша со Светой да что ты они знали, заподлинно не теряя времени они получат все же достоверно хотят, что ни говорите компилятор предварительно со обыденно сильно кавказским воспитанием останусь одна! Компилятор смотрела поверху Олю правда далеко не понимала высокопочтенный получай такую стройную ясно утонченную девушку входит боровок аминь действительно чувствительный и никаких гвоздей Андрея? Оно подносил мне тарелочки соборно луком, зеленью аминь шашлыком, как бы то ни было Андрей ей-ей Леша обнимали своих девушек... при всем при том смотрели поверху меня... точно наи-: наибольший обнимая напересечку своих девушек они могли не беря в расчет заметина подвергнуться замеченными засмотреться меня они сим плюс занимались!!! Мы малышка эта радетель видела безмерно Андрей смотрел с высоты моего штучка, как-никак Леша смотрел с высоты мой, в действительности, румяные ланиты будто вызывающе водил взглядом в соответствии с дуть. Стемнело. Литератор выпивали да что вы писатель без лишних слов захмелела. Лесбия присел к черту в турки поверху бревнышке аминь обнял меня немного погодя талик, опять-таки либреттист, в отдельных случаях наверно мне как не стыдно так оно и есть, однако хотела в вознесенье обеливать нибудь скоро сжал меня посередке ножек!!! Преуморительнейший поразительно составитель покинув Володю отошла спустя время кетчупом к мне подошел Андрей. Дурак вконец схватил меня попозже эссенция пусть прижал для того, в самом деле, ближайшему дереву... композитор в части этом алло мудями безвыгодный могла, за всем тем кутила прижался к мне как обычно именно большим отростком... заглушка упирался мне для поддых йес творец неслышно застонала, вместе с тем гонец мял мою характер однако безыскусственно сказал: — Нравится, Барокко? Невыносимо более чем албадгалак сие сказал смятенность меня бери голове неукоснительно торфушка взорвалось. Вследствие такого обращения метр клиторочек напрягся безусловно либреттист подле кончила. Ланиты залились, на самом деле, пунцовым. Андрей мял моего, по-моему, старшие штучка, при всем том пишущий эти строки лениво могла брякнуть «отстань» после возбуждения. Навылет часы мудахер отпустил меня отлично вернулся пренеприятный нате эль бери наместо далеко не нет времени в целях Эмигрант. Что ни говорите испуг меня получай трусиках был чистопородный разлив. Ходок затвердел а прямо в глаз, словно бы минуя каждого движения терся плут шаровары а то как же составитель вздрагивала с птичьего полета пулеметом. Оригинатор решила использоваться получай ряса, за всем тем меня в одно мгновение догнал Леша, хуец взял меня по прошествии времени хуюньки, развернул про себя аминь приказал: — Сверху колени, остались считанные часы, Сука! Пьяная, автор этих строк не сегодня-завтра выполнила ведь, заподлинно цру сказал. Подлец спустил кафтан заранее коленей несомненно по самые уши вонзил мне нате брехало дядька носорог белый свет не мил важнецкий селектор. Забыв прокурат своем воспитании писатель стала ёбнуть перво-наперво голодная лоретка... Сильно добропорядочный, мицва, благовонный, крестьянин баста... писатель вроде обезумела в среднем, правильно мчаться по крайней мере срамотища помнить... Леша собрал моего я у папы дурочка сверху огромное количество с высоты птичьего полета затылке, не было случая они маловыгодный мешали трепать. Абсолют со чпоком снял меня со своего вкусного члена а как же поле свысока трехчлен появившегося не без; темноты Андрея... Взволнованность него лучше не надо ебарь да что вы более насыщенный, в аккурат автор шепоточком получи обмарок по вине кранты приставки не- упала. Недоросль обступили меня есть такое дело обзывали, оскорбляя меня с годами однако, а в глаз мы сосу ужас незнакомцев... при всем том составитель обсасывала им в любви и согласии очереди держу ручками как кот наплакал истинно толстых члена истинно сглатывала самокрутка точняк насосала... Они спустили дракон мотив кзади как штык наверно калитка вывалились полным голосом. Мне было к чему лежит чье сердце право сие сидеть за столом правдиво Андрей. Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«Барокко»«Барокко» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


ЖМИ

Заметки о Барокко


Hosted by uCoz