Письма Е. П. Блаватской
|Письма Е. П. Блаватской | Письма Е. П. Блаватской | Письма Е. П. Блаватской |Письма Е. П. Блаватской |Контакты. |

Письма Е. П. Блаватской

Письма Е. П. Блаватской

Теософское университета Интернет издание Письма Е. П. Блаватской к Синнетту и другие различные ПИСЬМА Переписана, компилируется и с введением По крайней BARKER Факсимиле первое издание, 1925; Печатное издание опубликованные Теософское University Press 1973 (версия для печати также доступны); электронное издание опубликовано 1999 Электронная версия ISBN 1-55700-145-6. Данное издание может быть загружен для офф-лайн просмотра бесплатно. Для удобства поиска, не диакритические знаки не появятся в этом электронном варианте текста. ПРИМЕЧАНИЕ: Настоящее издание включает материал из комбинированных хронологии для использования с Письмах Махатм к Синнетту и буквы Блаватской к Синнетту Маргарет Конгер (авторское право © 1973 Теософского University Press и доступен в печатном издании). В Блаватская письма связаны и в порядке в соответствии с оригинальной нумерации Баркера, а также в хронологическом порядке с обеих Баркера "Блаватской Письма» и «Письмах Махатм» в соответствии с упомянутой книге, когда это отличается от порядке. Данные, приведенные в письмах в комбинированных Хронология входит в скобках {}, если не включенные в 2-го издания Письма Е. П. Блаватской к Синнетту. СОДЕРЖАНИЕ Предисловие составителя Введение Образец почерка Е.П.Б. Предисловие к комбинированным Хронология Грейс Ф. Knoche (17K) Предисловие и введение в комбинированных Хронология Маргарет Конгер (12K) Содержание ПРИМЕЧАНИЕ: Файлы каждой буквы названы в соответствии с буквой номер, присвоенный AT Баркер, учитывая арабскими цифрами, как в бл - # HTM.. Чтобы перейти непосредственно к определенной буквы, измените последнюю секцию текущего URL из BL-hp.htm к имени файла, отражающего количество письме. Например, чтобы перейти к Послания 5, тип BL-5.htm; для буквы 10b, типа BL-10b.htm и т.д. Письма Махатм к Синнетту Главная ТУП Интернет Меню Теософское университета, публикация и распространение качество теософической литературе с 1886 года: PO Box С, Пасадена, Калифорния 91109-7107 США; адрес электронной почты: tupress@theosociety.org; Голос:. (626) 798-3378 Бесплатный печатный каталог по запросу Посетите он-лайн TUP Каталог. "... Это было терпение твое, что в отходах участие еще шаг твой, и спас мой друг лучших дней. То, что не может терпение делать.... Прекрасный дизайн редко выхватил сразу, 'это ТЕРПЕНИЕ вздымается его.. .. " - Х. Предисловие составителя Буквы здесь представлены читателю, написанные Основателя Теософского общества между годами 1880-1888, предназначены для формирования объема дополнением к недавно опубликованным Письмах Махатм, и его следует читать в сочетании с этой работой. Они были расшифрованы прямым от оригиналов и без пропусков для случайного удаления имени, где в истории по понятным причинам это было абсолютно необходимо, чтобы сделать это, кроме. В отличие от метода, используемого в Письмах Махатм, компилятор позволил себе исправить очевидные ошибки орфографии и пунктуации, так как они были слишком многочисленны, чтобы игнорировать, и никакой полезной цели не может быть подан, оставляя их неотредактированный. Тут и там в тексте слово появляется в квадратных скобках. Это всегда означает, что это слово либо лишнее, или был добавлен компилятор, чтобы сделать предложение приемлемо. Следует понимать, что все сноски являются частью оригинальных писем, если не подписано "под ред.," В этом случае они были добавлены компилятором. С помощью этих необходимых исключений буквы представлены читателю, как уже говорилось, в неизмененном виде. В разделе I должны быть найдены исключительно Письма Блаватской расположены как можно дальше в хронологическом порядке. Раздел II содержит все Разное Письма интересов, оставленные Синнеттом, расположенных под названиями различных писателей в пронумерованных подразделах. Некоторые из них имеют дополнительную ценность благодаря маргинальных комментариях по Махатмами М. и Х. В подразделе VIII включены несколько коротких заметок от М. и К. Х., которые были упущены в подготовке Письма Махатм. Они сейчас публикуется не так много для их внутренней стоимости, а потому, что в предисловии к этой объема компилятор заявил, что в целом из Писем Махатм, оставленные Синнеттом то были опубликованы, и его заявление, неточной до такой степени Настоящим сделал хорошо. В Приложения содержат: I. статью Элифас Леви на "Смерть", который имеет особое значение, поскольку он имеет замечания в письменном виде Учитель К.Х. в полях печатной страницы журнала, в котором он первоначально появился. II. Космологические Заметки из MS Синнетта. Книга. Одна из версий этих заметок, которые не согласны именно с ПС. Книга, из которой его копии, вероятно, были нарисованы, уже были опубликованы г Джинараджадасе. Хотя различия, возможно, не будет рассматриваться как серьезный, он думал, что студенты будут рады иметь возможность читать их, как они были оставлены Синнеттом, и по этой причине они включены в настоящем томе. Материал, содержащийся в двух томах остался все вместе в одной коробке с Синнеттом, и вся его содержание в настоящее время в печати, за исключением некоторых прочих переписки различными писателями, которые не достаточный интерес, чтобы оправдать публикацию. Там должны быть, однако, разбросанных по миру ряд писем Блаватской в ​​ведение разных людей, и это сильно бы надеяться, что в интересах шагов движение будет принято публиковать их. Составитель пользуется случаем признания его задолженность перед несколькими друзьями для кропотливой и тщательной работы по проверке оригиналы с печатных доказательств, а также для составления индекса. АТБ ВВЕДЕНИЕ Из всех проблем, с которыми сталкивается студент теософии, нет ни более важным в настоящее время, чем тщательная рук и правильной перспективе не только в личном характере Основателя Теософского общества, но и характер работы она сделала и истинный отношения она несет на весь ткани Теософского Движения. В настоящее время начинают понимать, что ее труды содержат ключ к глубочайших тайн Человека и Вселенной, и тех, кто выступает против нее, оказавшись не в состоянии опровергнуть ценность и истинность ее философии, стремился с помощью личного клеветы и поношения нанести ущерб общественное мнение, и таким образом отвлечь внимание от сокровищ знания, которые она была средством придания мира, и который, если беспристрастно рассматривать по существу, должны проводить с ним убеждение целостности писателя. В Тайной Доктрине мадам. Блаватская цитирует слова Гамалиила как особенно применимо к своей работе: "Если эта доктрина является ложным погибнет сама по себе, но если это правда, то она не может быть уничтожена." Так же, как ее работа выдержала испытание временем и общественной критики, так будет эти два тома обеспечивают средства для оправдания ее личного характера. Необъективным и ненадежный характер Ходжсон отчет Общества психических исследований, которая обеспечила основу для так много невежественных и злобной критикой вплоть до сегодняшнего дня, явно показали, на этих страницах. Большая новый свет также брошены на подделках известных как кулоновских Letters, а также ее связи с пресловутой Соловьевым, который в ярости и обиды на время отказался привилегию ученичества, сделал так много, чтобы ранить ее репутацию. Это потребует, чтобы объем адекватно со всеми доказательствами по этим важным вопросам; читатель поэтому влево в свои выводы на героической фигурой, которая выделяется так ярко на этих страницах, был ли лжец, мошенничество, и хуже, чем нечестный среды, Общество психических исследований и спиритуалисты вообще бы заставить нас поверить, , была или ли она, что она утверждал, что не будет - не среда, конечно, но сознательное Агент Учителей, посланных ее вон, выполняя ее потрясающее задание в условиях, которые сделали бы самый смелый привал; оккультист пообещал заставить замолчать, чтобы истинные причины большинства своих действий, либо страшные давать слишком много, но еще через все это трудясь так яростно и беззаветно ради тех немногих, кто имели право на благодарность ее Учителя. Она написала сама в письме № XLV - "Те, кто не видит несоответствие в идее грязной лжи и мошенничества даже для пользы дела - будучи связаны с работой, проделанной для мастеров - врожденные иезуиты или прирожденные дураки... . Если бы я был виновен только один раз - в сознательно, намеренно придумали мошенничество, особенно когда те обманули мои лучшие, мои прямом друзья, нет "любви" для такого одного, как я! В лучшем случае, жалость или вечное презрение. Жаль, если доказано, я был безответственным сумасшедший, А галлюцинации носителе, изготовленная обмануть с помощью моих "направляющие", которого я представлял, как Махатм; презрение. - если сознательная мошенничество "Пусть те, кто настолько ограничен, чтобы верить, что Мастерс и их учение являются выдумкой Блаватской читать отчет о своем путешествии в дебри Сиккима, в котором она описывает свою встречу в собственной персоной с Махатмы М. и К. Х. Истинная Природа этих адептов, как живых людей, или, как Блаватская называла их ", превосходные смертные, не невежественные глупости боги", здесь размещены за пределами области спекуляций. Существует едва ли один из этих страниц, не пролить неожиданный свет на тайны взаимоотношений между Adept и чела, и, таким образом можно получить некоторую понимание жизни тех, кто, живя в мире, служат целям Великой Ложи Адептов, штаб-квартира находятся за пределами Гималаев Северной Индии. Где те чела может быть, их сердца даст теплый и быстрее биться, как они читают историю интимной ассоциации Блаватской с ее учителями. Как читать дальше об испытаниях и мучениях, которые неизбежно выпали на долю этих других чела сорок лет назад, это не те, кто будет соблазн осудить тех, кто пал от их высокого положения, втянута в трясину по одной или другой из слабых мест человеческая природа. Но в то время не должно быть ничего, кроме жалости и сострадания к неудач, пусть ни один студент из Священной Науки не попадают в промах ищет в имени "Братства", чтобы оправдать свои индульгенции, либо этически или морально. Есть несколько ссылок на письма Тайной Доктрины, которые показывают, как здорово экстентом Мастера сами были ответственны за эту работу. Вот почему учение Е. П. Блаватской из "остается для нас испытание и критерий теософии", с помощью которого все остальные учение о предмете должен быть судим. Ведь если Учителя не знают, что теософия, никто не делает, потому что по своей сути, чистоты и полноты его в покое, содержащиеся в секретном учении которого Стражи Мастера сами. Это учение, как заявил Блаватской, "не фантазия одного или нескольких отдельных лиц, но плод труда тысяч поколений Адепт провидцев", ["То есть, люди, которые усовершенствовали их физического, психического , экстрасенс. и духовные организации в максимально возможной степени. "] с помощью которых оно было вынесено с первых Божественных Наставников нашего Человечества. Это субстрат и базис всех мировых религий и философий, но ее доктрины являются исключительной владение ни один из них. Это была миссия мадам Блаватской, по поручению этих Адептов, чтобы дать миру выбранных участках этой архаичной преподавания. Следует помнить, что Адепт - Мастер, это тот, кто достиг бессмертия, и, следовательно, имеет право воспринимать истину, как она есть, и по желанию отражать ее без искажения. Это потому, что никто из меньшей степени не можем утверждать, что власть всегда и с уверенностью, что их показания должны рассматриваться в качестве высшего органа по всем вопросам оккультной доктрины и практики. И вот он должен быть недвусмысленно заявил, что с точки зрения "первоначальной программы" Общества, не теософская ассоциация не имеет никакого смысл существования, если он не останется верным мастеров и их учения. Есть некоторые, кто, кажется, верят, что это возможно, чтобы быть верными мастеров, отрицая даже теоретическую истинность их учения. Это где ответственность старого Теософского общества настолько серьезным. В предисловии к Письмах Махатм писатель имел возможность указать, в каком важно, что сведения Общество показали своими действиями серьезный отход от духа и буквы оригинала преподавания. Это доказывает, объем несомненным, что сочинения Блаватской абсолютно согласуется с учением Учителей, и ни в чем это явно различимы более чем в ее изложения доктрин, касающихся жизни после смерти. Это не менее серьезный аспект ситуации, что Теософское Общество основывает свою пропаганду по этому важному вопросу не так, как общественность имеет право ожидать, на сообщении Блаватской и Учителей, но на личном исследовании поздних студентов, чьи взгляды, например, на посмертном выживании личного сознания столь различны, чтобы представлять прямую антитезу оригинального учения. Никаких серьезных студентов Блаватской не будет отрицать силу или истинность этих аргументов, но есть много таких, кто себе это своим долгом оставаться в старом Теософского общества и в то же время стоять оригинального учения. Они сразу столкнулись с определенными трудностями, которые должны быть опытным, чтобы быть понятым, но, к счастью, конституция общества не делают невозможным решить. Пусть читатель обратиться к письму № С в этом томе, и он будет там увидеть, как Блаватская столкнулась с очень похожей ситуации и мер, рекомендованных она с ним бороться. Она делает упор на том, что Общество было основано в Всеобщего Братства, в которой никто не имеет права навязывать свои собственные взгляды на другой, но каждый должен быть разрешено свободное выражение мнения. Она определяет, что ядро Братства, цитируя Учителя К. Х. почти слово в слово: "Группа или отделение, каким бы малым, не может быть Теософское общество, если члены в ней не магнитно связаны друг с другом таким же образом мышления, в мере в некоторой одном направлении ". Она настоятельно призывает тех, кто намерен любой ценой остаться верными первоначальной программе Общества - т.е. Мастеров и их учения - должен найдено ложи, посвященные только этой цели. Точно так же должно быть сделано и в наши дни в качестве решения нынешних трудностей. Таким образом, все во всем мире, пусть любители мудрости Блаватской объединиться, будь то в или из Теософского общества; пусть найдены ложи, которые должны быть места, кроме, освященные преданности Истине и Делу Братства Человечества, стремясь их знания от своих трудах, [то есть, Тайную Доктрину, Исида обнародовал, Ключ к теософии , Голос Безмолвия, и ее многочисленные журнальные статьи в Люцифера и Теософиста; следует позаботиться, чтобы изучить эти работы, где это возможно в оригинальной изданиях или точных перепечатки из них - более поздние пересмотренные издания были значительно изменены и, по мнению многих студентов, совершенно неоправданно], которые содержат все и гораздо больше, чем это необходимо для инструкция теософов, до обещанных часа ударов в начале последней четверти этого века, когда другой Посланник от Великой Ложи может быть как ожидается, появится и переносить работу Блаватской к следующему этапу развертывания. А. Тревор Баркер. ЛОНДОН, Декабря 1924 года. Typi кал образцов мадам. Почерк Блаватской .

486-511 н.э. A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.

1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Письма Е. П. Блаватской
Письма Е. П. Блаватской!
Письма Е. П. Блаватской
Письма Е. П. Блаватской!

Письма Е. П. Блаватской. Название было введено Письма Е. П. Блаватской

Письма Е. П. Блаватской
Старейшей Письма Е. П. Блаватской Письма Е. П. Блаватской! Письма Е. П. Блаватской

Письма Е. П. Блаватской, синтаксис:
<">


Список всех Письма Е. П. Блаватской-тегов.