Рафаэль Санти Биография
|Рафаэль Санти Биография | Рафаэль Санти Биография | Рафаэль Санти Биография |Рафаэль Санти Биография |Контакты. |

Рафаэль Санти Биография

Рафаэль Санти Биография Рафаэль Биография Художник, архитектор (1483-1520) 361 АКЦИИ 210 27 1 БЫСТРЫЕ ФАКТЫ ИМЯ Рафаэль ОККУПАЦИЯ Художник, архитектор ДАТА РОЖДЕНИЯ 6 апреля, 1483 ДАТА СМЕРТИ 6 апреля, 1520 МЕСТО РОЖДЕНИЯ Урбино, Италия МЕСТО СМЕРТИ Рим, Италия АКА Raffaello Рафаэль Рафаэля Санти Рафаэля Санти Рафаэлло Санти Рафаэлло Санти ПРОЗВИЩЕ "Принц художников" ПОЛНОЕ ИМЯ Рафаэлло Санти да Урбино КОНСПЕКТ РАННЯЯ ЖИЗНЬ И ОБУЧЕНИЕ КАРТИНЫ АРХИТЕКТУРА СМЕРТЬ И НАСЛЕДИЕ ЦИТИРОВАТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ Ведущая фигура итальянского классицизма Высокого Возрождения, Рафаэль, известный своими «Мадонн», в том числе Сикстинская Мадонна, и за его больших композиций в рисунок дворца в Ватикане в Риме. В этих группах ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ В ИСКУССТВЕ ИЗВЕСТНЫЕ ХУДОЖНИКИ ИЗВЕСТНЫХ АРХИТЕКТОРОВ ИЗВЕСТНЫЕ ИТАЛЬЯНСКИЕ ХУДОЖНИКИ Показать все группы ЦИТАТЫ "Время мстительный бандит украсть красоту наших бывших себя. Мы остались с провисания, рифленый плоть и горящие десны с пустыми гнездами ". -Raphael Рафаэль - Ренессанс (ТВ-14; 3:06) Смотреть видео с короткой певица, автор песен, художник Джеффри Льюис выполнения первоначально сочинял песни, а отображение его оригинальные произведения искусства о Возрождения. Конспект Рафаэль родился 6 апреля 1483, в Урбино, Италия. Он стал учеником Перуджино в 1504 Жизнь в Флоренции с 1504 по 1507, он начал писать серию "мадонн". В Риме с 1509 по 1511, он написал строфу делла Segnatura ("номер в Сигнатуры") фрески, расположенные во дворце Ватикана. Позже он нарисовал другой воздухе цикл для Ватикана, в Stanza d'Eliodoro ("Номер") Гелиодор. В 1514 году Папа Римский Юлий II нанял Рафаэль, как его главного архитектора. Примерно в то же время, он завершил свою последнюю работу в своей серии "Мадонны", живопись маслом называется Сикстинская Мадонна. Рафаэль умер в Риме 6 апреля 1520. Ранняя жизнь и обучение Итальянский художник эпохи Возрождения и архитектор Рафаэль родился Raffaello Санти 6 апреля 1483, в Урбино, Италия. В то время, Урбино был культурный центр, который поощрял искусства. Отец Рафаэля, Джованни Санти, был художником для герцога Урбино, Федериго да Монтефельтро. Джованни учил молодых Рафаэль методы основной живописи и подвергает его принципов гуманистической философии на герцога Урбино суд. В 1494 году, когда Рафаэль всего 11 лет, Джованни умер. Рафаэль затем взял на себя сложную задачу управления мастерскую отца. Его успех в этой роли быстро превзошел своего отца; Рафаэль вскоре считается одним из лучших художников в городе. В подростковом возрасте он даже поручил нарисовать для церкви Сан-Никола в соседнем городе Кастелло. В 1500 мастер художник по имени Пьетро Vannunci, иначе известный как Перуджино, Рафаэль пригласил стать его учеником в Перудже, в регионе Умбрия в центральной Италии. В Перудже, Перуджино работал на фресках на Collegio дель CAMBIA. Срок обучения длился четыре года, и при условии, Рафаэль с возможностью получить и знания и практический опыт. В течение этого периода, Рафаэль разработал свой ​​собственный уникальный стиль живописи, а выставлены в религиозных произведениях Монд Распятие (ок 1502), Три Грации (около 1503), Сон рыцаря (1504) и алтарь Одди, Обручение Девы, завершена в 1504 году. Картины В 1504 году Рафаэль покинул свое ученичество с Перуджино и переехал во Флоренцию, где он был в значительной степени под влиянием произведений итальянских художников Фра Бартоломео, Леонардо да Винчи, Микеланджело и Мазаччо. Для Рафаэля, эти инновационные художники достигли совершенно новый уровень глубины в их составе. Тесно изучения деталей их работы, Рафаэль сумел разработать еще более сложной и выразительной личный стиль, чем это было видно в его ранних картинах. С 1504 по 1507, Рафаэль создал серию «Мадонн», которые экстраполируются на работах Леонардо да Винчи. Экспериментирование Рафаэля с этой темой завершились в 1507 с его живописью, La Belle Джардин. В том же году, Рафаэль создал свой ​​самый амбициозный работу во Флоренции, в гроб, который был воспоминания из идей, которые Микеланджело недавно высказанные в его битве Кашина. Рафаэль переехал в Рим в 1508 году, чтобы нарисовать в Ватикане "Stanze» («комната»), под патронажем Папы Юлия II. С 1509 по 1511, Рафаэль трудился над тем, что должно было стать одним из самых уважаемых фресковых циклов итальянского Высокого Возрождения, в тех, которые расположены в ватиканской Stanza делла Segnatura ("Комната в Сигнатуры"). Строфы делла Segnatura серии фресок включают Триумф религии и Афинская школа. В цикле фресок Рафаэля выразил гуманистическую философию, что он узнал в суде Урбино, как мальчик. В годы, Рафаэль нарисовал дополнительный цикл фреска для Ватикана, расположенный в Stanza d'Eliodoro ("Комната Гелиодор"), показывая изгнания Гелиодор, Чудо Больсена, отпор Аттилы из Рима и Освобождение Святого Петра. За это же время, амбициозный художник произвел успешную серию "Мадонна" картин в его собственной художественной студии. Знаменитый Мадонна кафедры и Сикстинская Мадонна были среди них. Архитектура По 1514 году Рафаэль достиг известности за его работу в Ватикане и был в состоянии нанять экипаж помощников, чтобы помочь ему закончить роспись фрески в Stanza dell'Incendio, освобождая его, чтобы сосредоточиться на других проектах. В то время как Рафаэль продолжал принимать комиссии - в том числе портреты пап Юлия II и Льва X, - и его крупнейшим рисования на холсте, Преображения (введен в эксплуатацию в 1517 году), он был в это время начали работать на архитектуре. После архитектор Браманте умер в 1514 году, папа нанял Рафаэль, как его главного архитектора. В соответствии с этим назначением, Рафаэль создал дизайн для часовни в Сант Eligio дельи Orefici. Он также предназначен Рима Санта-Мария-дель-Пополо часовня и область в новой базилики Святого Петра. Архитектурные работы Рафаэля не был ограничен религиозных зданий. Это также распространяется на проектирование дворцы. Архитектура Рафаэля честь классические чувства своего предшественника, Браманте, и включены его использование декоративных деталей. Такие детали придет определить архитектурный стиль позднего Возрождения и раннего барокко. Смерть и наследие 6 апреля, 1520, 37 день рождения Рафаэля, он вдруг и неожиданно таинственных причин в Риме, Италия умер. Он работал на его крупнейшего живописи на холсте, Преображение (введен в эксплуатацию в 1517 году), в момент его смерти. Когда его похороны масса прошла в Ватикане, незаконченная Рафаэля Преображенский был помещен на его гроб стенде. Тело Рафаэля был похоронен в Пантеоне в Риме, Италия. После его смерти, движение Рафаэля к маньеризма влиянием стилей живописи в наступающей эпохи барокко Италии. Знаменитый на сбалансированных и гармоничных композиций его «Мадонн», портреты, фрески и архитектура, Рафаэль по-прежнему широко рассматривается в качестве ведущего художественного деятеля итальянского классицизма Высокого Возрождения.

Рафаэль Санти Биография
Рафаэль Санти Биография!
Рафаэль Санти Биография
Рафаэль Санти Биография!

Рафаэль Санти Биография. Название было введено Рафаэль Санти Биография

Рафаэль Санти Биография
Старейшей Рафаэль Санти Биография Рафаэль Санти Биография! Рафаэль Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Рафаэль (значения). Рафаэль Raffaello Sanzio.jpg Предполагаемый портрет Рафаэля [1] Родился Raffaello Санти да Урбино 28 марта 1483 или 6 апреля 1483 Урбино, Марке, Италия Умер 6 апреля 1520 (37 лет) Рим, Италия Национальность Итальянский Известный Картина Архитектура Движение Высокое Возрождение Raffaello Санти да Урбино [2] (итальянский: [raffaɛllo santsjo Урбинского], 6 апреле или 28 марта 1483 - 6 апреля, 1520), [3] известно, как Рафаэль (/ г æ е eɪ əl /, США / г æ е я əl, ˌ г ɑː е aɪ ɛ л /), был итальянский художник и архитектор из Высокого Возрождения. Его работа вызывает восхищение своей ясностью формы, простота композиции, и визуального достижения неоплатонической идеала человеческого величия. Вместе с Микеланджело и Леонардо да Винчи, он формирует традиционную троицу великих мастеров этого периода. [4] Рафаэль был чрезвычайно продуктивным, работает необычно большую мастерскую и, несмотря на его смерти в 37, оставив большой объем работы. Многие из его работ находятся в Ватиканском дворце, где фресками Рафаэля Номера были центральный и самый большой, работа в его карьере. Самый известный труд Афинская школа в Ватикан Stanza делла Segnatura. После его ранних лет в Риме большая часть его работы была выполнена его мастерской из его рисунков, с существенной потери качества. Он был чрезвычайно влиятельным в своей жизни, хотя за пределами Рима его работа была в основном известна из его совместного гравюры. После его смерти, влияние его великого соперника Микеланджело был более широкое распространение до 18 и 19 веков, когда более спокойный и гармоничный качества Рафаэля снова рассматривать как высших моделей. Его карьера, естественно, падает в три этапа и трех стилей, впервые описанных Джорджо Вазари: его ранние годы в Умбрии, то период около четырех лет (1504-1508) поглощает художественные традиции Флоренции, а затем его последний суете и торжествует двенадцать лет в Риме, работая в течение двух пап и их близких соратников. [5] Автопортрет с другом (1518 ок), Лувр, Париж Содержание [Спрятать] 1 Урбино 2 Молодость и работа 3 Влияние Флоренции 4 римский период 4.1 Ватикан "Stanze" 4.2 Другие проекты 5 Семинар 5.1 Портреты 6 Архитектура 7 Чертежи 8 Эстамп 9 Частная жизнь и смерть 10 Критический прием 11 Смотрите также 12 Примечания 13 Ссылки 14 Дальнейшее чтение 15 Внешние ссылки Урбино Джованни Санти, отца Рафаэля; Христос поддержке двух ангелов, c.1490 Рафаэль родился в маленьком, но художественно значительным центральной итальянском городе Урбино в Марке региона, [6], где его отец Джованни Санти был придворным живописцем герцога. Репутация суда была учреждена Федерико да Монтефельтро III, весьма успешной кондотьера, который был создан герцога Урбино по папе - Урбино формируется часть Папской - и кто умер за год до Рафаэль родился. Акцент суда Федерико был скорее литературным, чем художественное, но Джованни Санти был поэтом сортов, а также художник и написал рифмованные хроники жизни Федерико, и оба писали тексты и производится декор для масок - как придворных увеселений. Его стихотворение Федерико показывает ему, как стремится показать осведомленность о самых передовых Северной итальянских живописцев, и раннего нидерландских художников, а также. В очень небольшом дворе Урбино он был, вероятно, более интегрированы в центральном круге правящей семьи, чем большинство судебных художников. [7] Федерико наследовал его сын Гвидобальдо да Монтефельтро, который женился Elisabetta Гонзага, дочь правителя Мантуи, самый блестящий из небольших итальянских судах как для музыки и изобразительного искусства. Под ними, суд продолжил в качестве центра литературной культуры. Выросший в кругу этой маленькой суд дал Рафаэль отличные манеры и социальные навыки подчеркнутые Вазари. [8] жизнь Суд в Урбино в только после этого периода должна была стать установить в качестве модели достоинствах итальянского гуманиста суд через Бальдассаре Кастильоне описание 'ы его в своей классической работе Книга придворного, опубликованной в 1528 году Кастильоне переехал в Урбино в 1504, когда Рафаэль больше не основывается там, но часто бывал было, и они стали хорошими друзьями. Он сблизился с другими постоянных посетителей суда: Пьетро Биббьена и Бембо, и более поздние кардиналы, уже становится известно, как писатели, и будет в Риме в период Рафаэля там. Рафаэль легко смешивается в высших кругах на протяжении всей своей жизни, одним из факторов, которые, как правило, чтобы дать искаженное представление о легкости его карьере. Он не получить полный гуманитарное образование, однако, неясно, насколько легко он читать по-латыни. [9] Молодость и работа Его мать умерла Магия в 1491, когда Рафаэль было восемь, а затем на 1 августа 1494 г. его отец, который уже вступил в повторный брак. Рафаэль был, таким образом, осиротел в одиннадцать; его формальное опекун стал его дядя по отцу только Бартоломео, священник, который впоследствии занимался судебных разбирательств с его мачехой. Он, вероятно, продолжала жить с мачехой, когда не остается, как ученик с учителем. Он уже показал талант, по словам Вазари, который говорит, что Рафаэль был "большим подспорьем для его отца". [10] Блестящий автопортрет рисунок из его подростковых лет показывает свою преждевременное талант. [11] мастерской отца продолжил и, вероятно, вместе с мачехой, Рафаэль, видимо, сыграли свою роль в управлении его с самого раннего возраста. В Урбино, он вошел в контакт с произведениями Паоло Уччелло, ранее суд художник (ум. +1475), И Синьорелли, который до 1498 был основан в соседнем Читта-ди-Кастелло. [12] По словам Вазари, его отец поместил его в мастерской мастера Умбрии Пьетро Перуджино в качестве ученика ", несмотря на слезы его матери". Доказательства ученичества приходит только от Вазари и другого источника, [13] и была спорной восемь было очень рано ученичество, чтобы начать. Альтернативная теория, что он получил по крайней мере некоторые из подготовки Timoteo Вити, который выступал в качестве придворного художника в Урбино с 1495 [14] Но большинство современных историков соглашаются, что Рафаэль, по крайней мере работал помощником Перуджино из приблизительно 1500; влияние Перуджино на ранней работе Рафаэля очень ясно: "Пожалуй, ни один ученик гения никогда не всасывается столько своего хозяина обучения, а сделал Рафаэль", в соответствии с Вельфлина. [15] Вазари писал, что невозможно было отличить их руки в этот период, но многие современные искусствоведы утверждают, что лучше и обнаружить руку в конкретных областях работ Перуджино или его мастерской. Помимо стилистического близости, их методы очень похожи, а также, например, имея краска применяется густо, используя масло лак среду, в тени и темные одежды, но очень тонко на областях телесного. Избыток смолы в лаке часто вызывает растрескивание районах краски в работах обоих мастеров. [16] Семинар Перуджино был активен в обоих Перуджи и Флоренции, возможно, сохраняя два постоянных филиалов. [17] Рафаэль описывается как " мастер ", то есть полностью подготовлены в декабре 1500. [18] Его первая документально работа была алтарь Baronci для церкви Святого Николая Толентинского в Читта-ди-Кастелло, город на полпути между Перуджи и Урбино. [19] Евангелиста да Пьян ди Meleto, который работал на своего отца, также был назван в комиссия. Он был заказан в 1500 году и закончил в 1501 году; теперь только некоторые срезанные участки и подготовительный рисунок остается. [20] В последующие годы он написал произведения для других церквей там, в том числе "Монд Распятие" (около 1503) и Brera Свадьба Богородицы (1504), и Перуджи , такие, как Одди алтаря. Он очень вероятно, также посетил Флоренцию в этот период. Это большие работы, некоторые в фрески, где Рафаэль уверенно маршалов свои композиции в несколько статического стиле Перуджино. Он также написал много малых и изысканные картины кабинета в эти годы, вероятно, главным образом для ценителей в суде Урбино, как Три грации и Санкт Майкл, и он начал писать Мадонн и портретов. [21] В 1502 году он отправился в Сиене по приглашению другого ученика Перуджино, Пинтуриккио, "будучи другом Рафаэля и, зная, что он будет рисовальщик высокого качества" в помочь с мультфильмами, и очень вероятно, конструкции, для серии фреска в Пикколомини библиотеки в Сиена собора. [22] Он был, очевидно, уже большим спросом даже в этом раннем этапе своей карьеры. [23] Монд Распятие, 1502-3, очень в стиле Перуджино Коронация Девы 1502-3 Свадьба Богородицы, самый сложный алтарь Рафаэля этого периода Святой Георгий и дракон, маленькое произведение (29 х 21 см) для суда Урбино Влияние Флоренции Мадонна гвоздик, гр. 1506-7, Национальная галерея, Лондон Рафаэль вел «кочевой» жизни, работая в различных центрах в Северной Италии, но провел много времени во Флоренции, возможно, от примерно 1504 Тем не менее, хотя традиционно ссылка на «флорентийской периода" о 1504-8, он не был, возможно, никогда не непрерывный там проживает. [24] Он, возможно, необходимо, чтобы посетить город, чтобы обеспечить материалы в любом случае. Существует рекомендательное письмо Рафаэля, датированном октябрем 1504, от матери следующего герцога Урбино в гонфалоньер Флоренции: "Носителем это будет установлено, что Рафаэль, художник Урбино, который, будучи сильно одарен его профессия определяется провести некоторое время в Флоренции, чтобы учиться. И потому, что его отец был самым достойным, и я был очень привязан к нему, и сын разумный и воспитанный молодой человек, на обоих счетах, я несу ему большую любовь ... "[25] Как ранее с Перуджино и других, Рафаэль смог ассимилировать влияния флорентийского искусства, в то время сохраняя свой ​​стиль превращаясь. Фрески в Перудже около 1 505 показать новую монументальную качество в цифрах, которые могут представлять влияние Фра Бартоломео, который Вазари говорит был другом Рафаэля. Но самое поразительное влияние на работу этих лет Леонардо да Винчи, который вернулся в город с 1500 по 1506 цифры Рафаэля начинают принимать более динамичные и сложные позиции, и хотя пока его окрашенные предметы по-прежнему в основном спокойный, он сделал нарисованные исследования борьбы обнаженные мужчины, один из навязчивых период во Флоренции. Другой рисунок портрет молодой женщины, которая использует три четверти длины пирамидальную композицию только что завершенного "Мона Лиза", но все еще ​​выглядит совершенно Raphaelesque. Еще композиционных изобретений Леонардо, пирамидальная Святое семейство, был повторен в ряде работ, которые остаются среди его наиболее известных картин станковой. Существует рисунок Рафаэля в Королевской коллекции в потерянном Леонардо Леды и Лебедя, из которого он приспособил контрапост поза своей Святой Екатерины Александрийской. [26] Он также совершенствует свою версию Леонардо сфумато моделирования, чтобы дать тонкость в его живописи плоти, и развивает взаимодействие между взглядами своих групп, которые гораздо менее загадочной, чем Леонардо. Но он держит мягкую ясный свет Перуджино в его картинах. [27] Леонардо был более, чем тридцать лет старше Рафаэля, но Микеланджело, который был в Риме в этот период, было всего восемь лет старше его. Микеланджело уже не любил Леонардо, и в Риме пришел к нравится Рафаэль даже больше, приписывая заговоры против него, чтобы молодого человека. [28] Рафаэль был бы в курсе своих работ во Флоренции, но в его самой оригинальной работы этих лет, он поражает в другом направлении. Его Нанесение Христа основывается на классической саркофагов распространяться цифры по всей передней части изображения пространства в комплексе, а не полностью успешным договоренности. Wöllflin обнаруживает влияние Мадонны в Микеланджело Мадонна Дони в коленях на рисунке справа, но остальная часть композиции далеки от своего стиля, или, что Леонардо. Хотя высоко ценится в то время, и гораздо позже насильственно удалены от Перуджи по Боргезе, он стоит, а одна в работе Рафаэля. Его классицизм позже взять меньше буквальное направление. [29] Ansidei Мадонна, гр. 1505, начиная перейти от Перуджино Мадонна на лугу, гр. 1506, используя пирамидальную композицию Леонардо для субъектов Святого Семейства. [30] Святой Екатерины Александрийской, 1507, занимает от позе Леонардо Леда [31] Нанесение Христа, 1507, исходя из римского саркофага Римский период Ватикан "Stanze" К концу 1508 г. он переехал в Рим, где он жил до конца своей жизни. Он был приглашен в новый Папа Юлий II, возможно, по предложению его архитектора Донато Браманте, затем занимался на Святого Петра, который приехал из только за пределами Урбино и отдаленно связан с Рафаэлем. [32] В отличие от Микеланджело, который был храниться торчать в Риме в течение нескольких месяцев после его первому зову, [33] Рафаэль был немедленно введен в эксплуатацию Юлием чтобы фреска, что было предназначено стать частная библиотека Папы в Ватиканского дворца. [34] Это было намного больше и важнее комиссия, чем любой он получил раньше, он только нарисовал один алтарь в самой Флоренции. Несколько других художников и их команды помощников были уже на работе на различных комнат, многие картины более недавно завершенных картин по заказу ненавидел предшественника Джулиуса, Александр VI, чьи взносы и оружия, Юлий был определен изгладить из дворца. [35] Микеланджело Между тем, было поручено расписать потолок Сикстинской капеллы. Парнасе, 1511, Стихира делла Segnatura Это первое из известных "Stanze" или "Рафаэль номера", чтобы быть окрашены, теперь всегда известен как Stanza делла Segnatura после его использования во времени Вазари, было сделать потрясающий влияние на римского искусства, и остается в целом рассматривается как своего величайшего шедевра , содержащий Афинская школа, Парнасе и Disputa. Рафаэль тогда дали дальнейшие номера рисовать, вытесняя других художников в том числе Перуджино и Синьорелли. Он завершил последовательность из трех комнат, каждая с картинами на каждой стене и часто потолков тоже более оставив работу живописи от своих детальных чертежей с большим и квалифицированной командой мастерской он приобрел, который добавил четвертую комнату, наверное, только в том числе некоторые элементы, предназначенные Рафаэля, после его ранней смерти в 1520 году смерть Юлиуса в 1513 не прерывать работу на всех, как он сменил последнего Папы Рафаэля, в Медичи папы Льва X, с которым Рафаэль сформированной еще более тесные отношения и кто продолжал эксплуатацию его. [36] друг Рафаэля кардинал Биббьена также был одним из старых преподавателей Лео, и близкий друг и советник. Рафаэль был явно под влиянием Сикстинской капеллы потолком Микеланджело в ходе покраски комнату. Вазари сказал Браманте пусть скрытно, и леса сняли в 1511 с первого завершенного разделе. Реакция других художников к грандиозной силой Микеланджело был доминирующим вопросом в итальянском искусстве для следующих нескольких десятилетий, и Рафаэль, которые уже показали свой ​​дар для поглощения воздействия в его личном стиле, поднялся на вызов, возможно, лучше, чем любой другой художник. Одним из первых и ярких случаях был портрет в Школе Афинах самого Микеланджело, как Гераклит, который, кажется, чтобы привлечь четко от Сивиллы и ignudi потолка Сикстинской. Другие цифры в том, что и более поздние картины в комнате показывают те же влияния, но, как по-прежнему сплоченной с развитием собственного стиля Рафаэля. [37] Микеланджело обвинил Рафаэль в плагиате и лет после смерти Рафаэля, жаловался в письме, что "все, что он знал, об искусстве он получил от меня ", хотя другие цитаты показывают более щедрые реакции. [38] Эти очень большие и сложные композиции были рассматриваться с тех пор, как среди высших произведений великого образом Верховного Возрождения, и "классическое искусство" пост-античного Запада. Они дают весьма идеализированный изображением форм, представленных, и композиций, хотя и очень осторожно задуман в чертежах, достижения "sprezzatura", термин, изобретенный его другу Кастильоне, который определил его как "определенный беспечностью, которая скрывает все мастерство и делает что угодно говорят или не похоже фальши и без усилий ... ". [39] В соответствии с Майклом Леви," Рафаэль дает его [цифры] сверхчеловеческое ясность и изящество во Вселенной Евклида уверенности ". [40] Картина почти все высокое качество в первых двух номеров, но позже композиции в Stanze, особенно тех, которые связаны драматическое действие, не совсем успешным или в концепции или их исполнения в мастерской. Строфа делла Segnatura Масса в Bolsena, 1514, Stanza ди Eliodoro Избавление Святого Петра, 1514, Stanza ди Eliodoro Пожар в Борго, 1514, Стихира dell'incendio дель Борго, окрашенные в мастерской, чтобы дизайн Рафаэля Другие проекты Проекты Ватикан взял большую часть своего времени, хотя он написал несколько портретов, в том числе двух его главных покровителей, пап Юлия II и его преемника Льва Х, бывший считается одним из лучших его. Другие портреты были его собственных друзей, как Кастильоне, или в непосредственной Папской круга. Другие правители настаивали на работе, и король Франциск I Франции был отправлен две картины, как дипломатические подарки от папы. [41] Для Агостино Киджи, чрезвычайно богатой банкира и Папской казначея, он нарисовал Галатея и предназначены дальше декоративные фрески для его вилла Фарнезина, и написал две часовни в церквях Санта-Мария-делла-Паче и Санта-Мария-дель-Пополо. Он также предназначен некоторых украшение для Villa Madama, работа в обоих виллы выполняется его мастерской. Один из его самых важных папских комиссий были Рафаэль Мультфильмы (сейчас в Музее Виктории и Альберта), серия из 10 карикатур, семь из которых выживают, для гобеленов со сценами из жизни святого Павла и святого Петра, для Сикстинской капеллы , Карикатуры были отправлены в Брюсселе, чтобы быть вплетены в мастерской Пьера ван Aelst. Вполне возможно, что Рафаэль увидел готовую серию, прежде чем его смерть они, вероятно, завершится в 1520 [42] Он также разработал и нарисовал лоджия в Ватикане, длинный тонкий галерее затем открытой для двора, с одной стороны, украшенные Роман стиле grottesche. [43] Он произвел ряд существенных алтарей, в том числе экстазе Святой Сесилии и Сикстинской Мадонны. Его последняя работа, на которой он работал до своей смерти, был большой Преображенский, который вместе с Ил Spasimo показывает направление его искусство, принимая в последние годы его жизни, более прото барокко, чем маньеризма. [44] Триумф Галатеи, 1512, его единственной крупной мифологии, для виллы Киджи в. Чудесный Осадка Рыб, 1515, один из семи оставшихся Рафаэля Мультфильмы для гобеленов. Ил Spasimo 1517, приносит новый уровень выразительности своего искусства. Преображенский, 1520, незавершенные в его смерти. мастерская Гвидобальдо да Монтефельтро, герцог Урбино с 1482-1508, c.1507 Вазари говорит, что Рафаэль в конечном итоге была мастерская пятидесяти учеников и помощников, многие из которых впоследствии стали значительные художники в их собственном праве. Это был, возможно, самый большой семинар команда собрана под какой-либо одной старой мастер художник, и намного выше, чем в норме. Среди них создана мастерами из других частей Италии, вероятно, работает со своими командами, как субподрядчиков, а также учащихся и подмастерьев. У нас очень мало доказательств внутренних механизмов работы семинара, помимо произведений искусства сами, часто очень трудно возложить на конкретного стороны. [45] Наиболее важные показатели были Джулио Романо, молодой ученик из Рима (лишь около двадцати одного на смерть Рафаэля), и Gianfrancesco Пенни, уже флорентийского мастера. Они остались многие рисунки Рафаэля и других владений, и в какой-то степени продолжал семинар после смерти Рафаэля. Пенни не добиться ничего репутацию, равную Джулио, а после смерти Рафаэля, он стал Джулио меньше, чем равный сотрудника, в свою очередь большую часть своей последующей карьеры. Перино дель Вага, уже мастер, и Полидоро да Караваджо, который был якобы способствовал от рабочего балансовой строительные материалы на сайте, также стал заметных художников в их собственном праве. Партнер Полидоро, в Maturino да Фиренце, имеет, как Penni, были омрачены в последующие репутации его партнером. Джованни да Удине был более независимый статус, и был ответственен за декоративной штукатурки работы и гротески, окружающих основные фрески. [46] Большинство художники были позже разбросаны, а некоторые погибли, по насильственной мешок Рима в 1527 году. [47] Это тем не менее способствуют диффузии версий стиле Рафаэля вокруг Италии и за ее пределами. Вазари подчеркивает, что Рафаэль бежал очень гармоничный и эффективный семинар, и имел необыкновенную мастерство в сглаживании проблем и споров с обеих покровителей и его помощников-контраст с бурной образцу отношений Микеланджело с обоих. [48] Однако, хотя оба Пенни и Джулио были достаточно опытный, что различия между их руками и что самого Рафаэля до сих пор иногда трудно, [49] нет никаких сомнений, что многие из более поздних росписей Рафаэля, и, вероятно, некоторые из его станковых картин, более заметным для их проектирования, чем их выполнение. Многие из его портретов, если в хорошем состоянии, показать свое великолепие в подробном обработки краской вплоть до конца своей жизни. [50] Другие ученики или их помощники включают Raffaellino-дель-Колле, Андреа Sabbatini, Бартоломео Ramenghi, Пеллегрино Aretusi, Винченцо Tamagni, Баттиста Dossi, Томмазо Vincidor, Timoteo Вити (художник Урбино), и скульптор, и архитектор Lorenzetto (брат-в-законе Джулио). [51] В печатники и архитекторы в кругу Рафаэля обсуждаются ниже. Было заявлено, фламандский Бернард ван Орли работал Рафаэль, на время, и Лука Пенни, брат Gianfrancesco, возможно, был членом команды. [52] Портреты Портрет Elisabetta Гонзага, гр. 1 504 Портрет папы Юлия II, с. 1 512 Портрет Биндо Альтовити, гр. 1514 Портрет Кастильоне, гр. 1515 Архитектура Палаццо Branconio dell'Aquila, теперь разрушен После смерти Браманте в 1514 году, Рафаэль был назван архитектором нового собора Святого Петра. Большинство его работ была изменена или разрушена после его смерти и принятия конструкции Микеланджело, но несколько рисунков сохранились. Похоже его конструкции сделали бы церковь много мрачнее окончательного дизайна, с массивными причалов весь путь вниз нефа, "как аллее" по критической посмертной анализу Антонио да Сангалло Младшего. Это бы, наверное, напоминал храм на фоне Изгнание Гелиодор из храма. [53] Он разработал несколько других зданий, и в течение короткого времени был самым известным архитектором в Риме, работая на небольшой круг вокруг папства. Юлий внес изменения в план города Рима, создавая несколько новых магистралей, и он хотел, чтобы они наполнены великолепными дворцами. [54] Важным здание, Палаццо Branconio dell'Aquila для Льва Папский Чемберлен Джованни Баттиста Branconio, был полностью разрушен, чтобы пробиться для Бернини "с площади в Санкт Петра, но чертежи фасада и двора остаются. Фасад был необычайно богато украшен одним за период, в том числе обоих окрашенных панелей на верхний этаж (трех), и многое скульптуры на средней. [55] Основные проекты для Villa Farnesina не Рафаэля, но он сделал дизайн, и краски, то Киджи Часовня на тот же покровитель, Агостино Киджи, папский казначей. Еще одно здание, для врача Папы Льва, в Палаццо ди Джакобо да Брешиа, была перенесена в 1930, но выживает; Это было сделано в дополнение к дворец на той же улице Браманте, Рафаэль, где сам жил какое-то время. [56] Вид на Киджи Часовня Вилла Мадама, щедрый уединенный для кардинал Джулио Медичи, позже папы Климента VII, не была закончена, и его полная планы должны быть реконструированы спекулятивно. Он произвел дизайн, из которого окончательные планы строительства были завершены Антонио да Сангалло Младшего. Даже неполное, это был самый сложный дизайн виллы еще не видел в Италии, и в значительной степени повлияли на дальнейшее развитие жанра; это, кажется, единственный современное здание в Риме которых Палладио сделал измеренное рисунок. [57] Только некоторые напольные планы остаются для большого дворца планируется на себя на новый с помощью Джулия в Rione из Регола, для которых он был накопительного землю в последние годы его жизни. Это было на нерегулярной острова блока на берегу реки Тибр. Кажется, все фасады были иметь гигантский заказ на пилястрами рост, по крайней мере два этажа в полную высоту парадный ", особенность, gandiloquent беспрецедентный в частном дизайна дворцового". [58] В 1515 он получил полномочия, как "префекта" более всех древностей, найденных поручено в городе, или мили за ее пределами. Рафаэль написал письмо папе Льве предлагая способы остановить разрушение древних памятников, и предложил визуальный осмотр города, чтобы записать все предметы старины в организованном порядке. Озабоченность Папы не были точно такими же, он намерен продолжать повторно использовать древнюю кладку в здании собора Святого Петра, но хотел, чтобы убедиться, что все древние надписи были записаны, и скульптуры сохранились, прежде чем разрешить камни, чтобы использовать повторно. [59] Лукреция, выгравированы Раймонди по рисунку Рафаэля. [60] чертежи Рафаэль был одним из лучших рисовальщиков в в истории западного искусства, и используются рисунки широко планировать свои композиции. По почти современник, когда начинают планировать состав, он выложить большое количество фондовых чертежи своего на полу, и начать рисовать "быстро", цифры по займам тут и там. [61] За сорок эскизы выжить для Disputa в Stanze, и, возможно, были намного больше изначально; более четырехсот листов выжить вообще. [62] Он использовал различные рисунки для уточнения его позы и композиции, по-видимому, в большей степени, чем большинство других художников, судя по количеству вариантов, которые выжить: "... Вот как сам Рафаэль , который был так богат изобретательности, используется для работы, всегда придумывают четыре или шесть способов, чтобы показать повествование, каждый отличается от остальных, и все из них, полное благодати и хорошо сделано. " написал другого писателя после его смерти. [63] Для Джона Ширмен, художественные знаки Рафаэля "сдвигом ресурсов от производства до исследований и разработок». [64] Когда окончательный состав был достигнут, в увеличенном масштабе мультфильмы полноразмерных часто были сделаны, которые затем были кололи булавкой и "набросился" с мешком сажи, чтобы оставить пунктирные линии на поверхности в качестве ориентира. Он также сделал необычайно широкое применение, как на бумаге и штукатурки, из "слепого" стилуса, царапин линии, которые оставляют только углубление, но не цель. Их можно увидеть на стене в Школе Афинах, и в оригиналах многих рисунков. [65] The "Рафаэль Мультфильмы", а гобелен конструкций, были полностью окрашены в клей чумы среды, так как они были отправлены в Брюссель, чтобы следовать ткачей. В более поздних работах, написанных в мастерской, рисунки часто болезненно более привлекательным, чем картины. [66] Наиболее Рафаэль чертежи, а точнее-даже начальные эскизы с обнаженными фигурами контурных тщательно обращается, а затем рабочие чертежи часто имеют высокую степень отделка, с затенения, а иногда и подчеркивает в белом. Они лишены свободы и энергию некоторые из эскизов Леонардо и Микеланджело, но почти всегда эстетически очень приятно. Он был одним из последних художников, чтобы использовать metalpoint (буквально заостренными кусок серебра или другого металла) широкой, хотя он также сделал превосходное использование свободной среде красного или черного мела. [67] В последние годы он был одним из первых художников использовать женские модели для подготовительных рисунков-мужчин учащихся («Garzoni") были, как правило, используемых для исследований обоих полов. [68] Исследование для солдат в этой Воскресения Христова, ча 1500. Красный мел исследование для Вилла Farnesina Три грации Лист с исследования для Альба Мадонна и других эскизов Разработка состава для Мадонны и ребенка Эстамп Рафаэль не сделал печатает себя, но вступили в сотрудничество с Маркантонио Раймонди, чтобы произвести гравюры на конструкциях Рафаэля, которые создали многие из самых известных итальянских отпечатков века, и было важно в подъеме репродуктивной печать. Его интерес был необычным в таком крупном художника; от своих современников он был только разделяют Тициана, который работал гораздо меньше, успешно с Раймонди. [69] В общей сложности около пятидесяти отпечатков были сделаны; некоторые из них были копии картин Рафаэля, но и другие проекты, по-видимому, были созданы Рафаэлем чисто превратить в печати. Рафаэль сделал подготовительные рисунки, многие из которых выжить, для Раймонди перевести на гравюре. [70] Самые известные оригинальные принты результатом сотрудничества были Лукрецию, о Суд Париса и резни младенцев (из которых две практически идентичные версии были выгравированы). Среди отпечатков картин Парнасе (с значительными различиями) [71] и галатей также особенно хорошо известны. Вне Италии, репродуктивные гравюры Раймонди и других были основной способ, что искусство Рафаэля не пережили до двадцатого века. Baviero Carocci, называется "Il Baviera" Вазари, помощник, который Рафаэль, видимо, доверить свои деньги, [72] в конечном итоге в контроль большинство медных пластин после смерти Рафаэля, и сделал успешную карьеру в новой профессии издателя гравюр. [73] Опираясь на Сибиллы в Киджи Часовня. Избиение младенцев, гравюра (?) Раймонди из дизайн Рафаэля. Версия "без елки". Суд Париса, еще влияющим Мане, который используется сидящего группу в своей самой известной работе. Галатея, гравюра по фреске в Villa Farnesina Частная жизнь и смерть La Fornarina, хозяйка Рафаэля Рафаэль жил в Palazzo Caprini в Борго, в довольно большом стиле во дворце по проекту Браманте. Он никогда не женился, но в 1514 году обручился с Марией Биббиена, племянница кардинала Медичи BIBBIENA в; он, кажется, был говорили в это, своего друга кардинала, и его отсутствие энтузиазма, кажется, быть показано брака не состоявшимся, прежде чем она умерла в 1520 году [74] Он сказал, что было много дел, но постоянным элементом в его жизни в Риме "La Fornarina", Маргарита Лути, дочь булочника (fornaro) имени Франческо Лути от Сиены, кто жил в Виа-дель-Governo Веккьо. [75] Он был сделан "Жених из палаты" Папы, который дал ему статус при дворе и дополнительный доход, а также рыцарем Папской ордена Золотой шпоры. Вазари утверждает, что играл он с амбициями стать кардиналом, возможно, через какое-то поощрение от Лео, который также может объяснить его задержки его брак. [74] По словам Вазари, преждевременная смерть Рафаэля на Страстную пятницу (6 апреля, 1520), который был, возможно, его 37-день рождения, было вызвано ночь чрезмерного секса с Luti, после чего он впал в лихорадке и, не сказав своим врачам, что это был его причиной, было дано неправильное лечение, в результате которого погибли его. [76] Вазари также говорит, что Рафаэль был также родился на Страстную пятницу, которая в 1483 году упала на 28 марта [77] Независимо от причины, в его острой болезни, которая длилась пятнадцать дней, Рафаэль был составлен достаточно, чтобы признать свои грехи, получить последние обряды, и поставить свои дела в порядок. Он продиктовал свое завещание, в котором он оставил достаточно средств для ухода за своей возлюбленной, вверенного его верный слуга Baviera, и оставил большинство его содержание студии в Джулио Романо и Penni. По его просьбе, Рафаэль был похоронен в Пантеоне. [78] Его похороны было чрезвычайно большой, участие большими толпами. Надпись на его мраморном саркофаге, А.Н. элегической дистих написан Пьетро Бембо, гласит: "Иль ик Текущая Раффаэль, timuit кво sospite Винчи, гегит Magna круглые скобки и др moriente мори", что означает: "Здесь лежит тот знаменитый Рафаэль кем Природа боялся быть победил в то время как он жил, и когда он умирал, боялся себя, чтобы умереть ". Автопортреты Возможная автопортрет рисунок Рафаэля в подростковом возрасте Автопортрет, Рафаэль в фоновом режиме, из Афинская школа Портрет молодого человека, 1514, потерянных во время Второй мировой войны. Возможно автопортрет Рафаэля Критический прием Сикстинская мадонна (1512) Рафаэль был очень восхищен его современников, хотя его влияние на художественный стиль в своем века было меньше, чем Микеланджело. Маньеризм, начиная с момента его смерти, а позже в стиле барокко, взял искусство "в направлении полностью против» качества Рафаэля; [79] "со смертью Рафаэля, классического искусства - Высокого Возрождения - утихли", а Вальтер Фридлендер поставить. [80] Он скоро был замечен как идеальной модели теми неприязни эксцессы маньеризма: мнение ... в целом состоится в середине шестнадцатого века, что Рафаэль был идеальным сбалансированный художник, универсальный в своем таланте, удовлетворяющих все абсолютные стандарты, и соблюдение всех правил, которые должны были управлять искусства, в то время как Микеланджело был эксцентричный гений, более блестящий, чем каких-либо других художников его конкретной области, рисунок мужской обнаженной, но неуравновешенный и не хватает определенных качеств, таких, как благодать и сдержанности, необходимых для великого художника. Те, как Dolce и Аретино, который занимал этот вид, как правило, выжившие гуманизма эпохи Возрождения, неспособные следовать Микеланджело переехал на в маньеризма. [81] Сам Вазари, несмотря на его героя оставшейся Микеланджело, пришел, чтобы увидеть его влияние как вредно в некоторых отношениях, и добавил отрывки на второй редакции Жития, выражающих схожие взгляды. [82] Рафаэль и могила Марии BIBBIENA в в Пантеон. Мадонна является Lorenzetto. Саркофаг Рафаэля Композиции Рафаэля были всегда восхищался и учился, и стал краеугольным камнем подготовки академий искусства. Его период наибольшего влияния была с конца 17-го по 19-конце века, когда его идеальным чинно и баланс были восхищался. Он был замечен в качестве наилучшей модели для истории живописи, рассматривается как самый высокий в иерархии жанров. Сэр Джошуа Рейнолдс в его дискурсов похвалил его "простой, могила, и величавое достоинство" и сказал, что он "стоит в целом всего из первых [т.е., лучше] художники", особенно для его фресками (в котором он включен в "Рафаэль Мультфильмы" ), в то время как ". Майкл Анджело утверждает следующую внимание Он не имеют столько превосходства как Raffaelle, но те, кого он был на самом высоком рода ..." Повторяя мнения шестнадцатого века выше, Рейнолдс говорит о том, Рафаэля: Превосходства этого необыкновенного человека лежал в правильности, красоты, величия и своих героев, своей разумной приспособления его состава, правильность рисунка, чистота вкуса, и умелого размещения чужих концепций к своей цели. Никто не преуспел в этом его суждения, с которой он объединил в своих собственных наблюдений о природе энергии Микеланджело, и красота и простота в старину. К вопросу, поэтому, который должен провести первый ранг, Raffaelle или Микеланджело, он должен быть ответил, что, если она хочет быть уделено тому, кто обладал большей сочетание высоких качеств искусства, чем любой другой человек, нет никаких сомнений, но Raffaelle первый. Но если, в соответствии с Лонгина, возвышенного, будучи высшей совершенства, что человек может достичь состав, чтобы, обильно компенсирует отсутствие любой другой красоты и искупает все другие недостатки, то Микеланджело требует предпочтение. [83] Рейнолдс был меньше энтузиазма панно Рафаэля, но небольшое сентиментальность из них сделали их чрезвычайно популярными в 19 веке: "Мы были знакомы с ними с детства и далее, через гораздо большей массы репродукций, чем любой другой художник в мире когда-либо имел ... "написал Вельфлина, который родился в 1862 году, из мадонн Рафаэля. [84] В Германии Рафаэль оказал огромное влияние на религиозную искусства назарейцы и Дюссельдорфа школы живописи в 19 веке. В отличие в Англии прерафаэлитов Братство явно выступили против его влияния (и, что его поклонников, таких как "сэр" Sploshua), стремясь вернуться к стилей до того, что они видели, как его пагубного влияния. Согласно критик, чьи идеи оказали огромное влияние их, Джон Раскин: Гибель искусства Европы вышел из этой камеры [строфы делла Segnatura], и это было вызвано в значительной степени от самых совершенства человека, который, таким образом, ознаменовал начало упадка. Совершенство исполнения и красота особенность, которая были достигнуты в своих работах, и в тех его великих современников, оказанную отделку исполнения и красоте формы главными объектами всех художников; и впредь исполнение смотрели на, а не мысли и красоты, а не достоверности. И, как я сказал вам, эти два вторичные причины упадка искусства; первый из которых потеря нравственной цели. Молитесь отметить их явно. В средневековой искусства, мысль первая вещь, выполнение второго; в современном исполнении художественного это первое, и думал, что вторая. И опять, в средневековой искусства, правда сначала, красота секунду; в современном искусстве, красота есть во-первых, правда секунду. Средневековый принципы привели к Рафаэлю, и современные принципы ведут вниз от него. [85] Он был по-прежнему рассматривается критиками 20-го века, как Бернард Беренсон, как "наиболее известных и самых любимых" мастера Высокого Возрождения, [86], но, казалось бы, с тех пор он был настигнут Микеланджело и Леонардо в этом отношении. [87] Смотрите также Список работ Рафаэля Список картин Рафаэля Итальянское Возрождение Ренессанс картина Флаг Italy.svgИталия портал Р vip.svgБиография портал WPVA-khamsa.svgИзобразительное искусство портал Заметки Перейти на ^ Джонс и Пенни, стр. 171. портрет Рафаэля, вероятно, "позднее адаптация одной подобию которой все согласны на": что Афинская школа, ручается Вазари. Перейти на ^ Варианты также Raffaello Santi, Raffaello да Урбино или Рафаэль Санти да Урбино. Фамилия Санцио происходит от латинизации Италии Санти в Santius. Он обычно подписывал документы как Рафаэль Urbinas - латинизированный форме. Гулд: 207 Перейти на ^ Джонс и Пенни, стр. 1 и 246. Он умер на 37-м его рождения; по разным источникам, его рождение и смерть и произошло в Страстную пятницу. Дело было много обсуждался, и как не может быть правдой. Перейти на ^ См, например Почета, Хью; Флеминг, Джон (1982). Всемирная история искусств. Лондон: Макмиллан справочники. п. 357. ISBN 9780333235836. OCLC 8828368. Перейти на ^ Вазари, стр. 208, 230 и повсюду. Перейти на ^ Осборна, июне. Урбино: История одного города эпохи Возрождения. п. 39 на население, как "несколько тысяч" самое; даже сегодня это только 15000 без студентов университета. Перейти на ^ Джонс и Пенни, стр. 1-2 Перейти на ^ Вазари: 207 & повсюду Перейти на ^ Джонс и Пенни: 204 Перейти на ^ Вазари, в начале жизни. Джонс & Пенни: 5 Перейти на ^ Эшмоловский музей "изображения". z.about.com. Перейти на ^ Джонс и Пенни: 4-5, 8 и 20 Перейти на ^ Симоне Fornari в 1549-50, см Гулд: 207 Перейти на ^ Джонс и Пенни: 8 Перейти на ^ контрастных его Леонардо и Микеланджело в этом отношении. Вельфлина: 73 Перейти на ^ Джонс и Пенни: 17 Перейти на ^ Джонс и Пенни: 2-5 Перейти на ^ Эттлингер & Эттлингер: 19 Перейти на ^ Эттлингер & Эттлингер: 20 Перейти на ^ Это было позже серьезно повреждены во время землетрясения в 1789 году. Перейти на ^ Джонс и Пенни: 5-8 Перейти на ^ Один выживший подготовительный рисунок, кажется, в основном, Рафаэля; цитата из Вазари по - Джонс и Пенни: 20 Перейти на ^ Эттлингер & Эттлингер: 25-27 Перейти на ^ Гулд: 207-8 Перейти на ^ Джонс и Пенни: 5 Перейти на ^ Национальная галерея, Лондон Джонс & Пенни: 44 Перейти на ^ Джонс и Пенни: 21-45 Перейти на ^ Вазари, Микеланджело: 251 Перейти на ^ Джонс & Пенни: 44-47, и Wöllflin: 79-82 Перейти на ^ "Image". szepmuveszeti.hu. Перейти на ^ The Royal Collection. "Золотое кольцо с ониксом камео в Ариадны". royalcollection.org.uk. Источник 26 августа 2010 г.. Перейти на ^ Джонс & Пенни: 49, отличаясь несколько из Гулд: 208 о сроках своего прибытия Перейти на ^ Вазари: 247 Перейти на ^ хотя Юлий не было большой читателя инвентаризация составлен после его смерти имеет в общей сложности 220 книг, больших для того времени, но вряд ли требует такой резервуар. Там не было места для книжных шкафов на стенах, которые были в тех случаях, в середине пола, уничтоженного в 1527 Мешок Риме. Джонс & Пенни: 4952 Перейти на ^ Джонс и Пенни: 49 Перейти на ^ Джонс и Пенни: 49-128 Перейти на ^ Джонс и Пенни: 101-105 Перейти на ^ Блант: 76, Джонс & Пенни: 103-5 Перейти на ^ Книгу придворного 1:26 весь отрывок Перейти на ^ Леви, Майкл; Раннее Возрождение, p.197, 1967, Пингвин Перейти на ^ Один портрет Иоанны Арагонской, королевы супруга Неаполя, для которых Рафаэль послал помощника в Неаполь, чтобы сделать рисунок, и, вероятно, оставил большую часть картины в мастерской. Джонс & Пенни: 163 Перейти на ^ Джонс и Пенни: 133-147 Перейти на ^ Джонс и Пенни: 192-197 Перейти на ^ Джонс & Пенни: 235-246, хотя отношения Рафаэля до маньеризма, как определение самой маньеризма, гораздо обсуждается. См Крейг Хью Смит, маньеризм & Maniera, 1992, МАС Вена, ISBN 3-900731-33-0 Перейти на ^ Джонс и Пенни: 146-147, 196-197, и Pon: 82-85 Перейти на ^ Джонс и Пенни: 147, 196 Перейти на ^ Вазари, Жизнь Полидоро онлайн на английском Maturino для одного никогда не слышал о вновь Перейти на ^ Вазари: 207 231 & Перейти на ^ См Например, Рафаэль Мультфильмы Перейти на ^ Джонс & Пенни: 163-167 и везде Перейти на ^ Прямая передача обучения можно проследить в некоторых удивительных фигур, в том числе Брайан Ино, Том Филлипс и Франк Ауэрбах Перейти на ^ Вазари (полный текст по-итальянски) pp197-8 & повсюду; смотри также Гетти Союза художников список имен записи Перейти на ^ Джонс и Пенни: 215-218 Перейти на ^ Джонс и Пенни: 210-211 Перейти на ^ Джонс и Пенни: 221-222 Перейти на ^ Джонс и Пенни: 219-220 Перейти на ^ Джонс и Пенни: 226-234; Рафаэль оставил длинное письмо, описывающее свои намерения кардинала, перепечатано в полном объеме на pp.247-8 Перейти на ^ Джонс & Пенни: 224 (цитата) -226 Перейти на ^ Джонс & Пенни: 205 Письмо может датируются 1519, или до своего назначения Перейти на ^ "Лукрецию". Музей Метрополитен. Источник 26 августа 2010 г.. Перейти на ^ Джованни Баттиста Armenini (1533-1609) де Вера precetti делла Pittura (1587), цитирует Пон: 115 Перейти на ^ Джонс & Пенни: 58 & FF; 400 из Pon: 114 Перейти на ^ Ludovico Dolce (1508-68), с его L'Аретино 1557, цитируется Pon: 114 Перейти на ^ цитирует Pon: 114, из лекции на организации Рафаэля семинар, паб. Чикаго, 1983 Перейти на ^ Не удивительно, фотографии не показывают это хорошо, если на всех. Леонардо иногда используется слепой стилус наметить свой ​​последний выбор из клубок различных очертаний в том же чертеже. Пон: 106-110. Перейти на ^ Люси Уитакер, Мартин Клейтон, Искусство Италии в Королевской коллекции; Ренессанс и барокко, стр.84, Royal Collection Публикации, 2007, ISBN 978-1-902163-29-1 Перейти на ^ Pon: 104 Перейти на ^ Национальные галереи Шотландии Перейти на ^ Pon: 102. Смотрите также длительный анализ в: Ландау: 118 и далее Перейти на ^ Загадочный отношения обсуждались на длине как Ландау и Pon в ее главах 3 и 4. Перейти на ^ Pon: 86-87 перечисляет их Перейти на ^ "Il Baviera" может означать "баварца" в; если он немец, как и многие художники в Риме были, это было бы полезно во время 1527 мешков; Маркантонио было много типографию пластины, похищенных из него. Джонс и Пенни: 82 см также Вазари Перейти на ^ Pon: 95-136 & повсюду; Ландау: 118-160, и везде ^ Перейти к: в б Вазари: 230-231 Перейти на ^ Искусствоведы и врачи спорят ли правая рука на левой стороне груди в La Fornarina выявить раковую опухоль молочной подробно и замаскированы в классической позе любви. "Портрет рака молочной железы и Рафаэля La Fornarina", The Lancet, декабрь 21, 2002/28 декабря 2002. Перейти на ^ Различные другие историки предоставляют различные теории: Бернардино Рамаццини (1700), в его De morbis artificum отметил, что художники в то время, как правило привело «сидячий образ жизни и меланхоличный настрой" и часто работали "с ртуть и материалов на основе свинца. "Bufarale (1915)" диагноз пневмонии или военную лихорадку "в то время как Portigliotti предложил" легочное заболевание. "Joannides заявил, что" Рафаэль умер от чрезмерной работы. Отметим также, что возраст Рафаэля в смерти также обсудили некоторые, с Мишель, утверждая, что Рафаэль умер в тридцать четыре года, в то время как Pandolfo Пико и Джироламо Lippomano утверждая, что Рафаэль умер в тридцать три. Для всех видеть: Ширман: 573. Перейти на ^ то время как Мишель сказал он скончался в день своего рождения. Искусствовед Джон Шерман обратился это явное расхождение: "Время смерти может быть рассчитана из Конвенции о считая от захода солнца, который Михаэлис ставит на 6,36 в пятницу, 6 апреля, плюс полчаса, час, чтобы Ave Maria, плюс три часа, что есть, вскоре после 10.00 часов. Совпадение отметил между дата рождения и смерти даты, как правило, думали, в этом случае (поскольку он относится к пятницу и субботу Страстной недели, подвижный праздник, а не день месяца), чтобы укрепить аргумент, что Рафаэль был также родился в Страстную пятницу, то есть, 28 марта 1483. Но есть заметный двусмысленность в примечании Мишель, а не часто замечал: Морс ... Venerdi Санто venendo иль Сабато, Giorno делла SUA Nativita, также могут быть приняты для означает, что его день рождения был в субботу, и в этом случае осознание может также быть дата, таким образом производя датой рождения 7 апреля 1483. " Ширман: 573. Перейти на ^ Вазари: 231 Перейти на ^ Chastel Андре, итальянское искусство, стр. 230, 1963, Faber Перейти на ^ Вальтер Фридлендер, маньеризм и анти-маньеризм в итальянской живописи, стр.42 (Шокен 1 970 изд.), 1957, Колумбия ВВЕРХ Перейти на ^ Блант: 76 Перейти на ^ См Джонс и Пенни: 102-4 Перейти на ^ 1772 Дискурс Интернет Текст Беседы Рейнольдса весь отрывок стоит читать. Перейти на ^ Вельфлина: 82, Перейти на ^ Джон Раскин (1853), Pre-Raphaelitism, стр. 127 на сайте проекта Гутенберг Перейти на ^ Беренсон, Бернард, итальянских живописцев эпохи Возрождения, Том 2 флорентийский и Центральной итальянских школах, Phaidon 1952 года (рефери в 1968-е изд), с.94 Перейти на ^ Для чего это стоит, "Ренессанс" топ-лист 25 бестселлеров Amazon Великобритании включены пять книг с Леонардо в названии, три с Микеланджело, и один с Рафаэля. "Лидеры в эпоху Возрождения". Amazon.com. Источник 26 августа 2010 г.. Их сайт США не работает сопоставимый список. Рекомендации Блант, Энтони, Художественная теория в Италии, 1450-1660, 1940 (рефери по 1985 изд), ОУП, ISBN 0-19-881050-4 Гулд, Сесил, шестнадцатого века итальянский Школы, Национальная галерея Каталоги, Лондон 1975, ISBN 0-947645-22-5 Эттлингер, Леопольд Д., и Хелен С. Эттлингер, Рафаэль, Оксфорд: Phaidon, 1987, ISBN 0714823031 Роджер Джонс и Николай Пенни, Рафаэль, Йельский, 1983, ISBN 0-300-03061-4 Ландау, Давид: Дэвид Ландау и Питер Парсхолл, Ренессанс Распечатать, Йельский университет, 1996, ISBN 0-300-06883-2 Пон, Лиза, Рафаэль, Дюрер, и Маркантонио Раймонди, копирование и итальянского Возрождения печати, 2004, Йельский ВВЕРХ, ISBN 978-0-300-09680-4 Ширман, Джон; Рафаэль в начале современной Источники 1483-1602, 2003, Yale University Press, ISBN 0-300-09918-5 Вазари, Жизнь Рафаэля из Жития художников, издание используется: Художники эпохи Возрождения выбран и ред Малкольм Бык, Пингвин 1965 (страница NOS из BCA EDN, 1979) Вельфлина, Генрих; Классический Искусство; Введение в эпоху Возрождения, 1952 на английском языке (1968 издание), Phaidon, Нью-Йорк. дальнейшее чтение Стандартный источник биографических сведений теперь: В. Golzio, Raffaello Ней documenti Нелл testimonianze дей contemporanei электронной Нелла letturatura дель Суо Secolo, Ватикан и Уэстмид, 1971 Кембридж Компаньон Рафаэля, Марсия Б. Холл, Cambridge University Press, 2005, ISBN 0-521-80809-X, Новые краткими объяснениями Каталог в нескольких томах, до сих пор опубликованы, Юрга Meyer цур Capellen, Стефан В. Polter, Arcos, 2001-2008 Рафаэль. Джеймс Х. Бек, Гарри Н. Абрамс, 1976, LCCN 73-12198, ISBN 0-8109-0432-2 Рафаэль, Пьер Луиджи Де Векки, Абвиль Пресс, 2003. ISBN 0789207702 Рафаэль, Бетт Talvacchia, Phaidon Пресс, 2007. ISBN 9780714847863 Рафаэль, Джон Папа-Хеннесси, Нью-Йоркского университета, 1970, ISBN 0-8147-0476-X Рафаэль: от Урбино до Рима; Уго Чепмен, Том Генри, Кэрол Plazzotta, Арнольд Nesselrath, Николай Пенни, Национальная галерея Публикации ограниченной, 2004, ISBN 1-85709-999-0 (каталог выставки) Рафаэля Trail: Тайная история одного из самых драгоценных произведений мира искусства; Джоанна Питман, 2006. ISBN 0091901715 Рафаэль - Критический Каталог свои картины, росписи и гобелены, каталог-резоне по Luitpold Dussler опубликована в Соединенных Штатах Phaidon издателей, Inc., 1971, ISBN 0-7148-1469-5 (из печати, но есть онлайн версия здесь [1]) Волк-Симон, Линда. . (2006) Рафаэль в Метрополитен: Колонна Алтарь. Нью-Йорк: Музей искусств Метрополитен. ISBN 9781588391889. внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с Raffaello Санти. Рафаэль Исследования ресурсов из Национальной галереи в Лондоне В & Лондонский онлайн функция на Рафаэля Мультфильмы Десять рисунки и картины из трех Королевской коллекции Веб-галерея искусств Большинство печатных изданий Рафаэль / Раймонди из Сан-Франциско Музеи Рафаэль проектами / Раффаэль Projekt Сайт Teylers музея о происхождении Рафаэля рисунки в коллекции музея. [Спрятать] v T е Рафаэль Ранние работы Kinnaird Воскресение Baronci Алтарь Святого Себастьяна Одди Алтарь Солли Мадонна Монд Распятие Три грации Михайловский Портрет мужчины Connestabile Мадонна Мадонна с младенцем и Обручение Девы Марии Видение Рыцарь Георгиевский Колонна Алтарь Портрет Перуджино 1 Мадонна с младенцем и книги Автопортрет, 1506 Флорентийская период Портрет Elisabetta Гонзага 2 Портрет Эмилии Пиа да Монтефельтро 2 Портрет Гвидобальдо да Монтефельтро Автопортрет Мадонна великого герцога Ansidei Мадонна Молодой человек с Apple, Благословение Христово Мадонна Террануова Мадонна Щегол Мадонна на лугу Эстерхази Мадонна Малый Каупер Мадонны Санкт-Джордж и дракон Ла Донна gravida Портрет Аньоло Дони Портрет Магдалены Дони Мадонна с гвоздиками Молодая женщина с единорогом Мадонна с безбородым Святого Иосифа Святой Екатерины Александрийской Canigiani Святое семейство Прекрасная садовница Нанесение Христа Портрет молодой женщины Темпи Мадонна Мадонна Колонна Мадонна-де-Богота Римский период Портрет кардинала Алессандро Фарнезе Ла disputa Афинская школа Мадонна Лорето Мадонна Альдобрандини Мадонна с голубой диадемой Портрет кардинала Мадонна Альба Большая Мадонна Каупера Парнасе Кардинал и христианские добродетели Пророк Исаия Изгнание Гелиодор из храма Портрет папы Юлия II Мадонна Фолиньо Мадонна с рыбой Триумф Галатеи Сикстинская мадонна Мадонна в кресле Мадонна dell'Impannata Мадонна делла Tenda Пожар в Борго Совещание Льва Великого и Аттила Избавление Святого Петра Масса в Bolsena Портрет Биндо Альтовити Сибиллы Экстаз святой Цецилии Портрет Бальтазара Кастильоне Ла Донна Velata Портрет Томмазо Inghirami Палаццо Branconio dell'Aquila Портрет Андреа Navagero и Агостино Beazzano Портрет кардинала Биббиена Церковь Sant'Eligio дельи Orefici Сотворение мира Преображенский Портрет папы Льва X с двумя кардиналами Христос Падение на пути к Голгофе Святое семейство Франциска I Видение Иезекииля Михайловский победить сатана Мадонна с розой Автопортрет с другом La Fornarina Осмотр Портрет молодого человека Чудесный Осадка Рыб Зарядка Христа Петру Исцеление хромого Смерть Анании Забрасывание камнями Святого Стефана Преобразование проконсула Жертвоприношение в Листре Апостол Павел в тюрьме Апостол Павел проповедовал в Афинах Палаццо Якопо да Брешиа 1 Также отнести к Лоренцо ди Креди 2 Приписывается Орган контроля WorldCat VIAF: 64055977 LCCN: n79041756 ISNI: 0000 0001 2136 483X Земля: 118597787 SELIBR: 197348 SUDOC: 027608956 БНФ: cb12215591q (данные) УЛАН: 500023578 NLA: 35442294 NDL: 00453605 НКК: ola2002153926 ICCU: ИТ \ ICCU \ CFIV \ 002031 BNE: XX1002094 РКД: 65622 Категории:Рафаэль1483 рождений1520 смертей15-го века итальянских живописцев16-го века итальянских живописцевРыцари Золотой ШпорыЛюди из УрбиноИтальянские портретистыХудожники эпохи Возрождения итальянскиеАрхитекторы римских католических церквейРимские художники-католическая церковьИстория художникиПогребения в Пантеон в РимеРафаэль Санти Биография

Рафаэль Санти Биография, синтаксис:
<">


Список всех Рафаэль Санти Биография-тегов.