Рафаэль
МЕНЮ:

Рафаэль

Рафаэль Сикстинская Мадонна Рафаэля интерпретации

Рафаэль

Рафаэль Рафаэль Санти Биография

Рафаэль


(Рафаэль)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Рафаэль (название)

Заметки о Рафаэль



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Рафаэль империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Рафаэль»«Рафаэль» , поиска

Рафаэль


(Рафаэль) Рафаэль Рафаэль Анри Рафаэль Рафаэль (в возрасте 84) Рафаэль Рафаэль Материал из Википедии, свободной энциклопедии И другие значения, см. Рафаэль (значения) . Страница частично защищенных Рафаэль Санти 00.jpg Портрет Рафаэля [1] Имя при рождении Raffaello Санцио да Урбино Родившийся 28 марта 1483 или 6 апреля 1483 Урбино , Марке , Италия Умер 6 апреля 1520 (в возрасте 37) Рим , Италия Гражданство Итальянский Поле Живопись Архитектура Движение Высокое Возрождение Raffaello Санцио да Урбино [2] (6 апреля или 28 марта 1483 - 6 апреля 1520 [3] ), более известный просто как Рафаэль, был итальянский художник и архитектор из Высокого Возрождения . Его работы восхищаются за его ясности формы и простоте композиции и для его визуального достижения неоплатонической идеала человеческого величия. Вместе с Микеланджело и Леонардо да Винчи , он формирует традиционную троицу великих мастеров этого периода. [4] Рафаэль был чрезвычайно продуктивным, работает необычно большой семинар и, несмотря на его смерти в 37, в результате чего большое количество работ. Многие из его работ находятся в Ватиканского дворца , где фресками Рафаэля Номера были центральным и крупнейшим, работы в своей карьере. Наиболее известным работа Афинская Школа в Ватикан Stanza делла Segnatura . После его ранних лет в Риме большая часть его работы был казнен его мастерской из его рисунков, со значительным потери качества. Он был очень влиятельным в своей жизни, хотя за пределами Рима его работа была в основном известна из его совместной гравюры . После его смерти, влияние его великого соперника Микеланджело не было более широкое распространение до 18 и 19 веков, когда более спокойные и гармоничные качества Рафаэля снова считаются самыми высокими моделями. Его карьера естественно падает на три фазы и трех стилях, впервые описанный Джорджо Вазари : его ранние годы в Умбрии , то в течение примерно четырех лет (1504-1508), поглощающего художественные традиции Флоренции , после чего его последнего суете и триумфального двенадцати лет в Риме, работая в течение двух пап и их ближайшего окружения. [5] Содержание 1 Урбино 2 Молодость и работа 3 Влияние Флоренции 4 римский период 4.1 Ватикан "Stanze" 4.2 Другие проекты 5 Мастерская 5.1 Портреты 6 Архитектура 7 Чертежи 8 Эстамп 9 частная жизнь и смерть 10 Критический прием 11 См. также 12 Примечания 13 Основные ссылки 14 Дальнейшее чтение 15 Внешние ссылки Урбино Джованни Санти , отец Рафаэля; Христос поддерживают два ангела, c.1490 Рафаэль родился в небольшом, но художественно значительным Центральной итальянском городе Урбино в Марке региона, [6] , где его отец Джованни Санти был придворным художником герцога. Репутация суда была учреждена Федерико III да Монтефельтро , весьма успешной кондотьера который был создан герцог Урбино по Папой -Урбино входили в состав Папская область -и который умер за год до Рафаэль родился. Акцент суда Федерико был скорее более литературно, чем художественное, но Джованни Санти был поэтом своего рода, а также художник, и написал рифмованные хронику жизни Федерико, и оба писали тексты и произвел декор для маска - как придворных увеселений. Его стихотворение Федерико показывает ему, как стремится показать осведомленность о самых передовых Северной итальянских художников и раннего нидерландских художников , а также. В очень небольшом дворе Урбино он был, вероятно, более интегрированы в центральном круге правящей семьи, чем большинство судебных художников. [7] Федерико ему наследовал его сын Гвидобальдо да Монтефельтро , которая вышла замуж Elisabetta Гонзага , дочери правителя Мантуи , самый блестящий из небольших итальянских судах за музыки и изобразительного искусства. Под ними, суд продолжил в качестве центра для литературной культуры. Выросший в кругу этой небольшой суд дал Рафаэль превосходные манеры и социальные навыки подчеркнул Вазари . [8] Жизнь суд в Урбино в сразу после этого периода должна была стать установить в качестве модели достоинствах итальянского гуманиста судом через Бальдассаре Castiglione изображение 'с его в своей классической работе Книга придворного , опубликованной в 1528 году. Кастильоне не переехала в Урбино в 1504, когда Рафаэль уже не основывался там, но часто бывал, и они стали хорошими друзьями. Он сблизился с другими постоянных посетителей в суд: Пьетро BIBBIENA и Пьетро Бембо , оба позже кардиналов , были уже становится известно, как писатели, и будет в Риме в период Рафаэля там. Рафаэль легко смешивается в высших кругах на протяжении всей своей жизни, одним из факторов, которые, как правило, чтобы дать искаженное представление о легкости в его карьере. Он не получил полный гуманитарное образование , однако; неясно, как легко он читать по-латыни. [9] Молодость и работа Его мать Магия умер в 1491, когда Рафаэль было восемь, а затем на 1 августа 1494 его отец, который уже вступил в повторный брак. Рафаэль был таким сиротами в одиннадцать; его формальное опекун стал его только дядя по отцу Бартоломео, священник, который впоследствии занимался в судебном процессе со своей мачехой. Вероятно, он продолжал жить со своей мачехой, когда не останусь в качестве ученика с мастером. Он уже показал талант, по словам Вазари, который говорит, что Рафаэль был "большим подспорьем для своего отца". [10] Блестящий автопортрет рисунок из его подростковых лет показывает его рано проявившийся талант у. [11] мастерской отца продолжил и, вероятно, вместе с его мачехой, Рафаэль, видимо, сыграли свою роль в управлении его с самого раннего возраста. В Урбино, он вошел в контакт с произведениями Паоло Uccello , ранее судебного художник (ум. 1475), и Лука Синьорелли , который до 1498 не было основано в самой близкой Читта ди Кастелло . [12] По словам Вазари, его отец поместил его в мастерской Умбрии мастера Пьетро Перуджино в качестве ученика ", несмотря на слезы его матери". Свидетельство ученичества исходит только от Вазари и другого источника, [13] и была спорной - восемь было очень рано для ученичества, чтобы начать. Альтернативная теория, что он получил по крайней мере, некоторое обучение от Timoteo Вити , который выступал в качестве придворного художника в Урбино с 1495. [14] Но большинство современных историков согласны, что Рафаэль, по крайней мере работал ассистентом в Перуджино из около 1500; влияние Перуджино на ранних работ Рафаэля очень ясно: "вероятно, нет другого ученик гения никогда не поглощается столько своего хозяина преподавания как это сделал Рафаэль", в соответствии с Вельфлина . [15] Вазари писал, что это было невозможно провести различие между их руки на этот период, но многие современные искусствоведы утверждают, что делать лучше и обнаружить руку в конкретных областях работ Перуджино или его мастерской. Помимо стилистического близости, их методы очень похожи, а, например, имеющие краски применяются густо, используя масляный лак среду, в тени и темные одежды, но очень тонко на областях телесного. Избыток смолы в лаком часто вызывает растрескивание областях краски в творчестве обоих мастеров. [16] Семинар Перуджино был активен как в Перудже и Флоренции , возможно, поддерживая два постоянных филиалов. [17] Рафаэль описывается как " мастер ", то есть полностью подготовлены, в 1501. Его первая документально работа была алтарь Baronci для церкви Святого Николая Толентинского в Читта ди Кастелло, в города на полпути между Перуджа и Урбино. Евангелиста да Пьян ди Meleto, который работал на своего отца, также был назван в комиссии. Он был заказан в 1500 году и закончил в 1501 году; теперь только некоторые вырезать секции и подготовительный рисунок остается. [18] В последующие годы он писал произведения для других церквей там, в том числе " Монд Распятие "(о 1503) и Brera Свадьба Богородицы (1504), а для Перуджа , таких, как Одди алтаря . Он очень вероятно, также посетили Флоренцию в этот период. Это крупные работы, некоторые в фреске , где Рафаэль уверенно маршалирующую свои композиции в несколько статического стиле Перуджино. Он также написал много малых и изысканные картины кабинета в эти годы, вероятно, главным образом для ценителей в суде Урбино, как Три грации и Санкт Майкл , и он начал писать Мадонн и портреты. [19] В 1502 он отправился в Сиене по приглашению другого ученика Перуджино , Пинтуриккио , "быть другом Рафаэля и зная, что он чертежник самого высокого качества" к помочь с мультфильмов , и весьма вероятно конструкций, для серии фреска в Пикколомини библиотеки в Сиена собора . [20] Он, видимо, уже большим спросом даже на этом раннем этапе своей карьеры. Монд Распятие , 1502-3, очень в стиле Перуджино Коронация Девы 1502-3 Свадьба Богородицы , самых сложных алтарь Рафаэля этого периода. Святой Георгий и дракон, небольшой работа (29 х 21 см) для суда Урбино. Влияние Флоренции Мадонна с Гвоздики, между Около 1506 и Circa 1507, Национальная галерея, Лондон Рафаэль вел «кочевой» жизни, работающих в различных центрах в Северной Италии, но провел много времени во Флоренции, возможно, от примерно 1504. Тем не менее, хотя есть традиционная ссылка на "флорентийского периода» о 1504-8, он, возможно, никогда не непрерывный житель там. [21] Он, возможно, необходимо, чтобы посетить город, чтобы обеспечить материалы в любом случае. Существует рекомендательное письмо Рафаэля, датированном октябрем 1504, от матери следующего герцога Урбино к Гонфалоньер Флоренции : "Носителем это будет установлено, что Рафаэль, художник Урбино, который, будучи сильно одарен в его профессия определила, чтобы провести некоторое время во Флоренции для изучения. И потому, что его отец был самым достойным и я был очень привязан к нему, а сын является разумным и воспитанным молодым человеком, на обоих счетах, я родить ему большую любовь ... ". [22] Как ранее с Перуджино и других, Рафаэль смог ассимилировать влияние флорентийского искусства, которые сохранили свою превращаясь стиль. Фрески в Перудже около 1505 показать новую монументальную качество в цифрах, которые могут представлять влияние Фра Бартоломео , который Вазари говорит был другом Рафаэля. Но самое поразительное влияние на работу этих лет является Леонардо да Винчи , который вернулся в город с 1500 до 1506. цифры Рафаэля начинают принимать более динамичные и сложные позиции, и хотя пока его окрашенные предметы по-прежнему в основном спокойный, он сделал нарисованные исследования борьбы ню мужчин, один из навязчивых период во Флоренции. Другой рисунок портрет молодой женщины, которая использует три четверти длины пирамидальную композицию только что завершенного " ​​Мона Лиза ", но все еще ​​выглядит совершенно Raphaelesque. Еще одна из композиционных изобретений Леонардо, пирамидальный Святое семейство, был повторен в серии работ, которые остаются среди его самых известных картин станковой. Существует рисунок Рафаэля в Королевской коллекции в потерянном Леды Леонардо и Лебедя , от которого он адаптированной contrapposto представляют своей собственной Святой Екатерины Александрийской. [23] Он также совершенствует свою версию Леонардо сфумато моделирования, чтобы дать тонкость в его живописи плоти, и развивается взаимодействие взглядов между его групп, которые гораздо менее загадочной, чем у Леонардо. Но он держит мягкую ясный свет Перуджино в его картинах. [24] Леонардо был более тридцати лет старше Рафаэля, но Микеланджело, который был в Риме на этот период, было всего восемь лет его старше. Микеланджело уже не любил Леонардо, и в Риме пришел, чтобы не любить Рафаэль еще больше, приписывая заговоры против него в молодого человека. [25] Рафаэль был бы в курсе его работ во Флоренции, но в его большей оригинальных работ этих лет, он ударяет в другом направлении. Его Нанесение Христа опирается на классической саркофагов распространяться цифры по всей передней части картинного пространства в сложном и не совсем удачное расположение. Wöllflin обнаруживает влияние Мадонны в Микеланджело Дони Тондо в коленях рисунке справа, но остальная часть композиции далеки от своего стиля, или, что Леонардо. Хотя высоко ценится в то время, и гораздо позже насильственно вывезены из Перуджи в Боргезе , он стоит, а один в работе Рафаэля. Его классицизм позже взять меньше буквальное направление. [26] Ansidei Мадонна , ок. 1505, начиная перейти от Перуджино Мадонна на лугу , ок. 1506, используя пирамидальную композицию Леонардо для субъектов Святого Семейства. [27] Святой Екатерины Александрийской, 1507, заимствует из позе Леды Леонардо [28] Нанесение Христа , 1507, исходя из римского саркофага. Римский период Ватикан "Stanze" К концу 1508 году он переехал в Рим, где он прожил до конца своей жизни. Он был приглашен нового папы Юлия II , возможно, по предложению его архитектора Браманте , затем занимался на Святого Петра, который приехал из только за пределами Урбино и был отдаленно связан с Рафаэля. [29] В отличие от Микеланджело, который был сохранен торчать в Риме в течение нескольких месяцев после его первому зову, [30] Рафаэль был немедленно по заказу Julius чтобы фреска, что было задумано, чтобы стать частная библиотека Папы в Ватиканского дворца . [31] Это было намного больше и важнее комиссия чем любая он получил раньше; он только окрашены один алтарь в самой Флоренции. Несколько других художников и их команды из помощников уже работали на разных комнатах, многие картины над недавно завершенных картин по заказу ненавидел предшественника Джулиуса, Александра VI , чьи взносы, и оружия , Юлий был полон решимости стереть из дворца. [32] Микеланджело , между тем, было поручено расписать потолок Сикстинской капеллы . Парнас , 1511, Stanza делла Segnatura Это первый из знаменитой «Stanze" или " Рафаэля Номера "краситься, теперь всегда, известных как Stanza делла Segnatura после его использования во времени Вазари, было сделать потрясающий влияние на римского искусства, и остается в целом рассматривается как своего величайшего шедевра , содержащий Афинская Школа , Парнас и Disputa . Рафаэль тогда дали дальнейшие номера рисовать, вытесняя других артистов, включая Перуджино и Синьорелли. Он завершил последовательность из трех номеров, каждый с картинами на каждой стене и часто потолков тоже чаще оставляя работу живописи от своих детальных чертежей с большим и квалифицированной командой мастерской он приобрел, который добавил четвертый номер, вероятно, только в том числе некоторые элементы, предназначенные Рафаэля, после его ранней смерти в 1520 году. смерти Юлия в 1513 году не прерывать работу на всех, как он сменил последнего Папы Рафаэля, в Медичи папы Льва X , с которым Рафаэль сформированного еще более тесные отношения , и, кто продолжал в эксплуатацию его. [33] друг Рафаэля кардинал Bibbiena также был одним из старых воспитателей Лео, и близкий друг и советник. Рафаэль был явно под влиянием Сикстинской капеллы потолка Микеланджело в ходе живопись комнату. Вазари сказал Браманте впустила его тайно, и леса был снят в 1511 году с первого завершенного разделе. Реакция других художников к сложной силу Микеланджело был доминирующим вопрос в итальянском искусстве для следующих нескольких десятилетий, и Рафаэль, который уже показал свой дар для поглощения влияния в своем личном стиле, оказались на высоте, возможно, лучше, чем любой другой художник. Одним из первых и ярких случаях был портрет в Афинская Школа Микеланджело сам, как Гераклита , который, кажется, чтобы привлечь четко от Sybils и ignudi потолка Сикстинской. Другие цифры в том, что и более поздние картины в комнате показывают те же влияния, но, как все еще ​​сплоченной с развитием собственного стиля Рафаэля. [34] Микеланджело обвинил Рафаэль в плагиате и лет после смерти Рафаэля, жаловался в письме, что "все, что он знал об искусстве он получил от меня ", хотя другие цитаты показывают более щедрые реакции. [35] Эти очень большие и сложные композиции были рассматриваться с тех пор, как среди высших работ торжественно Высокого Возрождения, и "классического искусства" пост-античного Запада. Они дают весьма идеализированный изображением форм, представленных и композиций, хотя очень тщательно задуман в чертежах , достижения "Sprezzatura", термин, изобретенный его друга Кастильоне, который определил его как "определенный беспечностью, которая скрывает все артистизм и делает все, что один говорит или делает, кажется фальши и без усилий ... ". [36] Согласно Майкл Ливи , "Рафаэль дает его [цифры] сверхчеловеческую ясность и благодать во вселенной эвклидовых определенности". [37] Картина почти все высокое качество в первых двух номерах, но более поздние композиции в Stanze, особенно тех, которые связаны драматическое действие, не совсем успешным либо в концепции или их исполнение на семинаре. Stanza делла Segnatura Масса в Больсена , 1514, Stanza ди Eliodoro Освобождение Святого Петра , 1514, Stanza ди Eliodoro Пожар в Борго , 1514, Stanza dell'incendio дель Борго, окрашенные на семинаре для дизайна Рафаэля. Другие проекты Проекты Ватикан взял большую часть своего времени, хотя он написал несколько портретов, в том числе из двух его главных покровителей, пап Юлия II и его преемника Льва X , бывший считается одним из его лучших. Другие портреты были из его собственных друзей, как Кастильоне, или непосредственной Папской круга. Другие правители настаивали на работе, и король Франциск I Франции было отправлено две картины, как дипломатические подарки от папы. [38] Для Агостино Киджи , чрезвычайно богатого банкира и папского казначея, он написал Галатея и предназначен дальше декоративные фрески для его вилла Фарнезина , и написал две часовни в церквях Санта-Мария делла Паче и Санта Мария дель Пополо . Он также спроектировал некоторые из украшение для Villa Madama, работа в обоих вилл выполняемые своей мастерской. Один из его самых важных папских комиссий были Рафаэль Мультфильмы (сейчас в музее Виктории и Альберта ), серия 10 мультфильмов , из которых семь выживают, для гобеленов со сценами из жизни святого Павла и Святого Петра , для Сикстинской капеллы . Карикатуры были отправлены в Брюсселе , чтобы быть вплетены в мастерской Пьера ван Aelst . Вполне возможно, что Рафаэль увидел готовый серию до смерти, они, вероятно, были завершены в 1520 году. [39] Он также разработал и нарисовал лоджии в Ватикане, длинный тонкий фоток затем откройте на дворе, с одной стороны, украшенный Роман стиле grottesche . [40] Он создал ряд значительных алтарей, в том числе Экстаз Святой Сесилии и Сикстинская Мадонна . Его последняя работа, на которой он работал до своей смерти, был большой Преображенский , который вместе с Il Spasimo показывает направление его искусство, принимая в своем заключительном лет-более прото- барокко , чем маньеризма . [41] Галатея , 1512, его единственным крупным мифология, для виллы Киджи в. Чудесный Осадка Рыб, 1515, один из семи оставшихся Рафаэля Мультфильмы для гобеленов. Ил Spasimo 1517, приносит новую степень выраженности своему искусству. Преображенский , 1520, незавершенные в его смерти. Мастерская Вазари говорит, что Рафаэль в конечном итоге была мастерская из пятидесяти учеников и помощников, многие из которых впоследствии стали значительные художники в своем собственном праве. Это был, возможно, самый большой семинар команда собрана под какой-либо одной старой мастер художник, и намного выше, чем норма. Среди них создана мастерами из других частей Италии, вероятно, работающих со своими командами, как субподрядчиков, а также учеников и подмастерьев. У нас очень мало доказательств внутренних механизмов работы семинара, помимо произведений искусства самих, часто очень трудно отнести к определенной стороны. [42] Наиболее важные показатели были Джулио Романо , молодой ученик из Рима (только о двадцать один момент смерти Рафаэля), и Gianfrancesco Пенни , уже мастер флорентийской. Они остались многие из рисунков Рафаэля и других владений, и в некоторой степени продолжил семинар после смерти Рафаэля. Пенни не добиться личной репутации, равную Джулио, а после смерти Рафаэля он стал меньше, чем равный сотрудник Джулио в свою очередь на протяжении большей части его последующей карьере. Перино дель Вага , уже мастер, и Полидоро да Караваджо , который был якобы назначен от чернорабочего балансовой строительные материалы на сайте, также стал заметным художники в их собственном праве. Партнер Polidoro, в Матурино да Firenze , имеет, как Penni, были омрачены в последующем репутации его партнером. Джованни да Удине было более независимый статус, и был ответственным за декоративной лепниной работы и гротески окружающих основные фрески. [43] Большинство художники были позже разбросаны, а некоторые убиты, по насильственному разграбления Рима в 1527 году . [44] Это действительно, однако, способствовать диффузии версий стиле Рафаэля вокруг Италии и за ее пределами. Вазари подчеркивает, что Рафаэль провел очень гармоничный и эффективный семинар, и имел чрезвычайные навыки в сглаживая беды и аргументы с обеих меценатов и его помощников-контрастных с бурной картины отношений Микеланджело с обоих. [45] Однако, хотя оба Пенни и Джулио были достаточно опытный, что различия между их руками и, что самого Рафаэля до сих пор иногда трудно, [46] нет сомнений в том, что многие из более поздних росписей Рафаэля, и, вероятно, некоторые из его станковой живописи, более примечательна своим дизайном, чем их выполнение. Многие из его портретов, если в хорошем состоянии, показать его блеск в подробной обработки краской вплоть до конца своей жизни. [47] Другие ученики или помощники включают Raffaellino-дель-Колле , Андреа Саббатини , Бартоломео Ramenghi , Пеллегрино Aretusi , Винченцо Tamagni , Баттиста Dossi , Томмазо Vincidor , Timoteo Вити (художник-Урбино), и скульптор и архитектор Lorenzetto (Джулио брат-в-законе). [48] ​​В печатники и архитекторы в круг Рафаэля обсуждаются ниже. Было заявлено, фламандский Бернард ван Орли работал Рафаэля на время, и Лука Пенни, брат Gianfrancesco, возможно, был членом команды. [49] Портреты Портрет Элизабетта Гонзага , ок. 1504 Портрет папы Юлия II , ок. 1512 Портрет Биндо Альтовити , ок. 1514 Портрет Бальтазара Кастильоне , ок. 1515. Архитектура Палаццо Branconio dell'Aquila , теперь разрушен После смерти Браманте в 1514 году, Рафаэль был назван архитектором новый Святого Петра . Большинство его работ Был изменен или снесен после его смерти и принятия дизайна Микеланджело, но несколько рисунков сохранились. Похоже, его проекты сделали бы церковь много мрачнее, чем окончательный дизайн, с массивными пирсов на всем пути вниз нефа, "как переулке" в соответствии с критической посмертной анализу Антонио да Сангалло Младшего . Это бы, наверное, напоминал храм на фоне Изгнание Гелиодор из храма . [50] Он разработал несколько других зданий, и в течение короткого времени был самым важным архитектор в Риме, работая на небольшой круг вокруг папства. Юлий внес изменения в План улиц Рима, создавая несколько новых магистралей, и он хотел, чтобы они наполнены великолепными дворцами. [51] Важным здание, Палаццо Aquila для Льва Папской Чемберлен Джованни Баттиста Branconio , был полностью разрушен, чтобы освободить место для Бернини площади 'ы для Святого Петра, но чертежи фасада и двора остаются. Фасад был необычайно богато украшены один за период, в том числе обоих окрашенных панелей на верхний этаж (из трех), и многое Скульптура на средней. [52] Основные проекты для Вилла Фарнезина не были Рафаэля, но он сделал дизайн, и краски, в Киджи часовню по той же покровителя, Агостино Киджи , Папский казначей. Еще одно здание, для врача Папы Льва, Палаццо ди Джакобо да Брешиа, был перенесен в 1930 году, но выживает; Это было сделано в дополнение дворец на той же улице Браманте, где сам Рафаэль жил какое-то время. [53] Вид на Киджи часовни Вилла Мадама , щедрый уединенный отель для кардинал Джулио Медичи, позднее папы Климента VII , не была закончена, и его полные планы должны быть реконструированы спекулятивно. Он произвел дизайн, из которого окончательные планы строительства были завершены к Антонио да Сангалло Младшего . Даже неполный, это был самый сложный дизайн виллы еще не видел в Италии, и в значительной степени влияние на дальнейшее развитие жанра; это, кажется, единственный современное здание в Риме из которых Палладио сделал мерная графика. [54] Только некоторые пол-планов остаются для большого дворца, запланированного на себя на новый через Джулия в RIONE из Regola , за что был накопления землю в последние годы. Это было на нерегулярной острове блока возле реки Тибр. Кажется, что все фасады были иметь гигантский заказ из пилястрами рост по крайней мере, два этажа в полной высоты парадный , "особенность gandiloquent беспрецедентный в частной дизайна дворца". [55] В 1515 он получил полномочия, как "префекта" над всеми древностей, найденных поручено в пределах города или мили за ее пределами. Рафаэль написал письмо папы Льва предложений о путях прекращения уничтожения древних памятников, и предложил визуальный осмотр города, чтобы записывать все древности в организованном порядке. Опасения Папы не были точно такими же; он намерен продолжать повторно использовать древняя кладка, в здании собора Святого Петра, но хотел, чтобы все древние надписи были записаны, и скульптуры сохранились, прежде чем разрешить камни для повторного использования. [56] Лукреция, выгравирован Раймонди по рисунку Рафаэля. [57] Рисунки Рафаэль был одним из лучших рисовальщиков в истории западного искусства, и используются рисунки широко планировать свои композиции. По почти современник, когда начинают планировать композицию, он бы выложить большое количество фондовых чертежи своего на полу, и начинают рисовать "быстро", цифры по займам от здесь и там. [58] За сорок эскизы выжить для Disputa в Stanze, и там, возможно, были еще многие изначально; . более четырехсот листов выжить вообще [59] Он использовал различные рисунки для уточнения его позы и композиции, по-видимому, в большей степени, чем большинство других художников, судя по количеству вариантов, которые выживают: "... Вот как сам Рафаэль , который был так богат изобретательности, используется для работы, всегда придумывают четыре или шесть способов показать рассказ, каждый отличается от остальных, и все из них полное благодати и хорошо сделано ". написал другого писателя после его смерти. [60] Для Джон Ширман , художественные знаки Рафаэля "перераспределение ресурсов от производства до исследований и разработок". [61] Когда окончательный состав был достигнут, широкомасштабные мультфильмы полноразмерных часто были сделаны, которые затем были кололи булавкой и "набросился" с мешком сажи оставить пунктирные линии на поверхности в качестве ориентира. Он также не сделал необычайно широкое применение, как на бумаге и штукатурки, из "слепого стилуса", царапин линии, которые оставляют только углубление, но никаких следов. Их можно увидеть на стене в Афинская Школа, и в оригиналах многих рисунков. [62] В "Рафаэль Мультфильмы", как гобелен конструкций, были полностью окрашены в клей смуты среды, так как они были отправлены в Брюссель, чтобы последует ткачей. В более поздних работах, написанных семинара, рисунки часто болезненно более привлекательным, чем картины. [63] Большинство Рафаэль рисунки довольно точным-даже начальные эскизы с голыми цифрами контурных тщательно нарисованные, а позже рабочие чертежи часто имеют высокую степень отделка, с затенения, а иногда подчеркивает в белом. Им не хватает свободы и энергию некоторые Леонардо и эскизов Микеланджело, но почти всегда эстетически очень приятно. Он был одним из последних художников, чтобы использовать metalpoint (буквально заостренным кусок серебра или другого металла) широко, хотя он также сделал превосходную использование свободной среде красного или черного мела. [64] В последние годы он был одним из первых художников, чтобы использовать женские модели для подготовительных рисунков-мужчины учащихся ("Garzoni") были обычно используется для изучения обоих полов. [65] Исследование для солдат в этой Воскресения Христова , около 1500. Красный мел исследование для Вилла Фарнезина Три грации Лист с учебой для Alba Мадонны и других эскизов Разработка состава для Мадонны с младенцем Эстамп Рафаэль не сделал отпечатки сам, но вступила в сотрудничество с Маркантонио Раймонди производить гравюры по эскизам Рафаэля, которые создали многие из самых известных итальянских отпечатков века, и было важно в подъеме репродуктивной печати . Его интерес был необычен тем, такого крупного художника; от своих современников он был только разделяют Тициана ., который работал гораздо меньше успешно с Раймонди [66] В общей сложности около пятидесяти отпечатков были сделаны; некоторые из них были копии картин Рафаэля, но и другие проекты, по-видимому были созданы Рафаэлем чисто, чтобы превратиться в печати. Рафаэль сделал подготовительные рисунки, многие из которых выжить, для Раймонди перевести на гравюре. [67] Самые известные оригинальные принты результатом сотрудничества были Лукреция, Суд Париса и Избиение младенцев (из которых две практически одинаковые версии были выгравированы). Среди отпечатков картин Парнаса (со значительными различиями) [68] и Галатея также особенно хорошо известны. Вне Италии, репродуктивные гравюры Раймонди и другие были основным способом, что искусство Рафаэля не испытывал вплоть до ХХ века. Baviero Carocci , называется "Il Baviera" Вазари, помощник, который Рафаэль, видимо, доверить свои деньги, [69] оказались в контроль большую часть медных пластин после смерти Рафаэля, и сделал успешную карьеру в новой оккупации издатель печатных изданий. [70] Рисование для Сибиллы в Киджи часовни . Избиение младенцев, гравюра (?) Раймонди от проекту Рафаэля. Версия "без елки". Суд Париса, еще влияют Мане , который использовал сидящего группу в его самой известной работы . Галатея, гравюра по фреске в Вилла Фарнезина Частная жизнь и смерть La Fornarina , хозяйка Рафаэля Рафаэль жил в Палаццо Caprini в Борго , в довольно широкую ногу во дворце по проекту Браманте. Он никогда не женился, но в 1514 году обручился с Марией Bibbiena, племянница кардинала Медичи BIBBIENA в;он, кажется, был говорили в этот его друг кардинала, и его отсутствие энтузиазма, похоже, показали брак не происходит до ее смерти в 1520 году. [ 71 ] Он, как говорят, было много дел, но постоянным Светильник в его жизни в Риме был "La Fornarina", Маргарита Luti , дочь пекаря ( Fornaro ) по имени Франческо Luti от Сиены, который жил на Виа дель Governo Веккьо. [ 72 ] Он был сделан " Жених из палаты "из Папа, что дало ему статус при дворе и дополнительного дохода, а также рыцаря Папской ордена Золотой шпоры . Вазари утверждает он играл с амбициями стать кардинал , возможно, после некоторой поддержки от Лео, который также может объяснить его задерживать его брак. [ 71 ] По словам Вазари, преждевременная смерть Рафаэля на Страстную пятницу (6 апреля 1520), который был, возможно, его 37-й день рождения, была вызвана ночь чрезмерного секс с Luti, после чего он впал в лихорадке и, не сказав своим врачам, что это был его причиной, дали неправильный лечение, в результате которого погибли его. [ 73 ] Вазари также говорит, что Рафаэль был также родился на Страстную пятницу, которая в 1483 году упал на 28 марта. [ 74 ] Независимо от причины, в его острой болезни, которая длилась пятнадцать дней, Рафаэль был составлен достаточно, чтобы получить последние обряды , и устраивать свои дела в порядок. Он продиктовал свою волю, в котором он оставил достаточные средства для ухода за своей возлюбленной, поручено его верный слуга Baviera, и оставил большую часть своих содержимого студии, чтобы Джулио Романо и Penni. По его просьбе, Рафаэль был похоронен в Пантеоне . [ 75 ] Его похороны были очень большой, присутствовали большие толпы. Надпись в его мраморным саркофагом, в элегической дистиха написанной Пьетро Бембо , гласит: "Иль ик Предполагаемое Раффаэль, timuit кво sospite Винчи, Rerum Magna круглые скобки и др. moriente мори", что означает: "Здесь лежит тот знаменитый Рафаэль кем Природа боялся быть завоевал в то время как он жил, и когда он умирал, боялся себя, чтобы умереть ". Автопортреты Возможная автопортрет рисунок Рафаэля в подростковом возрасте Автопортрет, Рафаэль в фоновом режиме, от Афинская Школа Портрет молодого человека , 1514, потерянных во время Второй мировой войны. Возможная автопортрет Рафаэля Критический прием Сикстинская мадонна 1512 Рафаэль был очень восхищался его современниками, хотя его влияние на художественный стиль в его собственном века было меньше, чем у Микеланджело. маньеризма , начиная с момента его смерти, а позже в стиле барокко , взял искусство "в направлении категорически против", чтобы качества Рафаэля; [ 76 ] "со смертью Рафаэля, классическое искусство - Высокое Возрождение - убыль", как Уолтер Фридлендер выразился. [ 77 ] Он был вскоре рассматриваться как идеальная модель теми неприязни эксцессы маньеризма: мнение ... В целом было проведено в середине шестнадцатого века, что Рафаэль был идеальным сбалансированным живописец, универсальная в его талант, удовлетворяющие всем абсолютных стандартов, и повинуясь всем правилам, которые должны были управлять искусства, в то время как Микеланджело был эксцентричный гений, более блестящий, чем любые другие художников в своей конкретной области, рисунок мужской обнаженной, но несбалансированным и не хватает в некоторых качеств, таких как благодати и сдержанности, необходимых для великого художника. Те, как Dolce и Аретино , который занимал эту точку зрения, как правило, выжившие гуманизма эпохи Возрождения , не в состоянии следовать Микеланджело, как он переехал на в маньеризма. [ 78 ] Сам Вазари, несмотря на его героя оставшейся Микеланджело, пришел, чтобы увидеть его влияние как вредно в некотором смысле, и добавил, проходы ко второму изданию из житий , выражающих схожие взгляды. [ 79 ] Могила Рафаэля и Марии BIBBIENA в в Пантеон . Мадонна на Lorenzetto . Саркофаг Рафаэля Композиции Рафаэля были всегда восхищался и учился, и стал краеугольным камнем подготовки академий искусства . Его период наибольшего влияния было с конца 17-ого до конца 19 века, когда его идеальным приличия и баланс были сильно восхищался. Он рассматривается в качестве оптимальной модели для исторической живописи , рассматривается как самый высокий в иерархии жанров . Сэр Джошуа Рейнолдс в своих Discourses похвалил его "простой, могила, и величавое достоинство" и сказал, что он "стоит в целом всего из первых [т.е. лучше] художников", особенно за его фресками (в котором он включен в "Рафаэль Мультфильмы") , в то время как "Микеланджело утверждает следующую внимание Он не имеют столько превосходства как Раффаэлле, но тех, кого он имел были высшего рода ...». Вторя взгляды шестнадцатого века выше, Рейнолдс говорит о том, Рафаэля: Превосходительство этого необыкновенного человека лежал в правильности, красоте и величии своих героев, его разумное приспособления его состава, правильность рисунка, чистоты вкуса и умелого размещения других мужских представлений к собственной цели. Никто не преуспел его в этом решении, с которым он объединил в своих замечаниях по природе энергетических Микеланджело, а красота и простота в старину. На вопрос, таким образом, который должен провести первое звание, Раффаэлле или Микеланджело, он должен быть дан ответ, что, если она хочет быть уделено тому, кто обладал большей комбинацию из высших качеств искусства, чем любой другой человек, нет никаких сомнений, но Раффаэлле является первым. Но если, по словам Лонгина , возвышенного, является самым высоким превосходство, что человеческая композиция может достичь, обильно компенсирует отсутствие любой другой красоты, и искупает все другие недостатки, то Микеланджело требует предпочтение. [ 80 ] Рейнолдс был меньше энтузиазма панно Рафаэля, но небольшое сентиментальность из них сделали их огромной популярностью в 19 веке: "Мы были знакомы с ними с детства и далее, через гораздо большей массой репродукций, чем любой другой художник в мире имеет когда-либо имел ... "написал Вельфлина , который родился в 1862 году, из мадонн Рафаэля. [ 81 ] В Германии Рафаэль оказал огромное влияние на религиозную искусства движения Назарянина и Дюссельдорфа школы живописи в 19 веке. В отличие в Англии Братство прерафаэлитов явно выступили против его влиянием (и что из его почитателей, таких как "сэр Sploshua"), стремясь вернуться в стилях до того, что они видели, как его пагубного влияния. По критик, чьи идеи оказали огромное влияние их, Джон Раскин : Гибель искусства Европы, вышел из этой камеры [Stanza делла Segnatura], и это было вызвано по большей части самими превосходительства человека, который, таким образом, ознаменовал начало упадка. Совершенство исполнения и красоте функции, которые были достиг в своих работах, и в тех из его великих современников, оказал отделку исполнения и красоте формы главных объектов всех художников; и выполнение той поры было искать, а не мысли, и красота, а не достоверности. И, как я уже сказал, эти две вторичные причины упадка искусства; первый из которых потеря нравственной цели. Молитесь отметить их ясно. В средневековом искусстве, мысль это первое, что выполнение второй; в современном исполнении арт-это первое, что, и думал, что второе. И снова, в средневековом искусстве, правда в том, во-первых, красота секунду; в современном искусстве, красота является первым, правда вторая. Средневековые принципы привели до Рафаэля, и современные принципы ведут вниз от него. [ 82 ] Он все еще ​​видел критиками 20-го века, как Бернард Беренсон , как "самый известный и самый любимый« мастер Высокого Возрождения, [ 83 ] , но, казалось бы, с тех пор он был застигнут Микеланджело и Леонардо в этом отношении. [ 84 ] См. также Список работ Рафаэля Список картин Рафаэля Итальянское Возрождение Ренессанс живопись Флаг Italy.svg Италия портал P vip.svg Биография портал WPVA-khamsa.svg Изобразительное искусство портал Примечания Джонс и Пенни, с. . 171 портрет Рафаэля, вероятно, "позже адаптация одной подобию которой все согласны на": что в Афинская Школа , ручается Вазари . Варианты включают "Raffaello Santi", "Рафаэля Урбинского" или "Рафаэль Санти Урбинского". Фамилия "Санти" происходит от латинизации итальянского Санти в Santius . Он обычно подписывал документы как "Рафаэль Urbinas"-латинизированным формы. Гулд: 207 Джонс и Пенни, с. . 1 и 246 Он умер на своей 37-й день рождения; по разным источникам, его рождение и смерть как произошло в Страстную пятницу . Этот вопрос был широко обсуждается, так как оба не может быть правдой. См., например Почета, Хью; Флеминг, Джон (1982). Всемирная история искусств . Лондон: Macmillan справочники. р. 357. ISBN 9780333235836 . OCLC 8828368 . Вазари, стр. 208, 230 и повсюду. Урбино: История одного города Ренессанс К июню Осборн, стр.39 на население, как "несколько тысяч" не более; даже сегодня это только 15 000 без студентов университета Джонс и Пенни, стр. 1-2 Вазари: 207 & повсюду Джонс и Пенни: 204 Вазари, в начале жизни . Джонс и Пенни: 5 Музей Ашмола "Изображение" . z.about.com. Джонс и Пенни: 4-5, 8 и 20 Симоне Fornari в 1549-50, см. Gould: 207 Джонс и Пенни: 8 контрастными его Леонардо и Микеланджело в этом отношении. Вельфлина: 73 Джонс и Пенни: 17 Джонс и Пенни :2-5 Это было позже серьезно повреждены во время землетрясения в 1789 году. Джонс и Пенни: 5-8 Один выживших подготовительный рисунок, кажется, в основном Рафаэля; цитата из Вазари по - Джонс и Пенни: 20 Гулд :207-8 Джонс и Пенни: 5 Национальная галерея, Лондон Джонс и Пенни: 44 Джонс и Пенни :21-45 Вазари, Микеланджело: 251 Джонс и Пенни :44-47, и Wöllflin :79-82 "Изображение" . szepmuveszeti.hu. Королевская коллекция . "Золотое кольцо с ониксом камео Ариадны" . royalcollection.org.uk . Проверено 26 августа 2010 года. Джонс и Пенни: 49, отличаясь несколько из Гулд: 208 от сроков его прибытия Вазари: 247 хотя Юлий было большой читатель-инвентаризации составлен после его смерти имеет в общей сложности 220 книг, большая для того времени, но вряд ли требует такой резервуар. Там не было места для книжных шкафов на стенах, которые были в тех случаях, в середине этажа, разрушен в 1527 Sack Рима. Джонс и Пенни: 4952 Джонс и Пенни: 49 Джонс и Пенни :49-128 Джонс и Пенни :101-105 Блант: 76, Джонс и Пенни :103-5 Книга придворного 1:26 Весь проход Леви, Майкл ; Раннее Возрождение , стр.197, 1967, Пингвин Один портрет Joanna Арагона, супруг Королевы Неаполя , для которых Рафаэль послал помощника в Неаполь, чтобы сделать рисунок, и, вероятно, оставил большую часть живописи в мастерскую. Джонс и Пенни: 163 Джонс и Пенни :133-147 Джонс и Пенни :192-197 Джонс и Пенни :235-246, хотя отношения Рафаэля до маньеризма, как самого определения маньеризма, является предметом многочисленных дискуссий. Смотреть Крейг Хью Смит, маньеризм & Maniera , 1992, Irsa Вена, ISBN 3-900731-33-0 Джонс и Пенни :146-147, 196-197, и Pon :82-85 Джонс и Пенни: 147, 196 Вазари, Жизнь Полидоро онлайн на английском языке Матурино для одного никогда не слышно Вазари: 207 & 231 См., например, Рафаэль Мультфильмы Джонс и Пенни :163-167 и повсюду прямая передача обучения можно проследить в некоторых удивительных фигур, в том числе Брайан Ино , Том Филлипс и Франк Ауэрбах Вазари (полный текст на итальянском языке) pp197-8 & Passim ; см. также Гетти Союз Исполнитель Название списка записей Джонс и Пенни :215-218 Джонс и Пенни :210-211 Джонс и Пенни :221-222 Джонс и Пенни :219-220 Джонс и Пенни :226-234; Рафаэль оставил длинное письмо, описывающее его намерения кардинала, перепечатано в полном объеме на pp.247-8 Джонс и Пенни: 224 (цитата) -226 Джонс и Пенни: 205 Письмо может датируются 1519 или до своего назначения "Лукреция" . Метрополитен-музей . Проверено 26 августа 2010 года. Джованни Баттиста Armenini (1533-1609) де Вера precetti делла Pittura (1587), цитирует Pon: 115 Джонс и Пенни: 58 & далее; 400 от Pon: 114 Людовико Дольче (1508-68), с его L'Aretino 1557, цитирует Pon: 114 цитирует Pon: 114, из лекции по организации семинара Рафаэля , паб. Чикаго, 1983 Не удивительно, что фотографии не показывают эти хорошо, если на всех. Леонардо иногда используется слепой стилус наметить свой ​​окончательный выбор из клубок различных очертаний в том же чертеже. Pon :106-110. Люси Уитакер, Мартин Клейтон, Искусство Италии в Королевской коллекции; Ренессанс и барокко , с.84, Royal Collection Публикации, 2007, ISBN 978-1-902163-29-1 Pon: 104 Национальную галерею Шотландии Pon: 102. См. также длительный анализ в: Ландау: 118 и след Загадочный отношения подробно обсуждается обеими Ландау и Pon в ее главах 3 и 4. Pon :86-87 перечисляет их "Il Baviera" может означать "Баварский"; если он немец, как и многие художники в Риме были, это было бы полезно во время 1527 Sack; Маркантонио было много печати пластин разграбленные от него. Джонс и Пенни: 82, см. также Вазари Pon :95-136 и повсюду; Ландау :118-160, и повсюду Вазари :230-231 историки и врачи Искусство обсудить правая рука на левой стороне груди в том La Fornarina выявить раковую опухоль молочной подробную и замаскированный в классической позе любви. "Портрет рака молочной железы и Рафаэля La Fornarina", The Lancet , 21 декабря, 2002/December 28, 2002. Различные другие историки предоставляют различные теории: Бернардино Рамаццини (1700), в его De morbis artificum , отметил, что художники в то время, как правило привело "сидячий образ жизни и меланхоличный настрой" и часто работал Bufarale "с ртутными-и материалов на основе свинца." (1915) "диагноз пневмония или военную лихорадку" в то время как Portigliotti предложил "болезнь легких." Joannides заявил, что "Рафаэль умер от чрезмерной работы. Отметим также, что возраст Рафаэля в момент смерти также обсуждается некоторыми, с Мишель утверждая, что Рафаэль умер в тридцать четыре года, в то время как Pandolfo Пико и Джироламо Lippomano утверждая, что Рафаэль умер в тридцать три. Для всех см.: Shearman: 573. В то время как Мишель сказал он умер в день своего рождения. Искусствовед Джон Ширман обратился это кажущееся несоответствие: "Время смерти может быть рассчитана по конвенции считая от захода солнца, который Михаэлис ставит на 6,36 в пятницу 6 апреля плюс полчаса, час, чтобы Ave Maria, плюс три часа, что есть, вскоре после 10:00 вечера. Совпадение отметил между дата рождения и смерти Дата обычно считается в этом случае (так как он относится к пятницу и субботу в Страстной недели, подвижной праздник, а не день месяца), чтобы укрепить аргумент, что Рафаэль тоже родился в Страстную пятницу, то есть 28 марта 1483 Но есть известное двусмысленность в примечании Michiel, а не часто замечал:. Морс ... Venerdi Санто venendo иль Сабато, Giorno делла SUA Nativita , также могут быть приняты, чтобы означает, что его день рождения был в субботу, и в этом случае осознание может также быть дата, таким образом производя датой рождения 7 апреля 1483 ". Ширман: 573. Вазари: 231 Chastel Андре , Итальянское искусство , с. 230, 1963, Фабер Вальтер Фридлендер, маньеризм и Анти-маньеризм в итальянской живописи , с.42 (Schocken 1970 изд.), 1957, Колумбия ВВЕРХ Блант: 76 См. Джонс и Пенни :102-4 1772 дискурс онлайн текст Бесед Рейнольдса Весь проход стоит читать. Вельфлина: 82, Раскин, Pre-Raphaelitism , С. 127 онлайн на Project Gutenburg Беренсон, Бернард , итальянских художников эпохи Возрождения, т. 2 Флорентийская и Центральной итальянских школ , Phaidon 1952 (работах в 1968 EDN), стр.94 Для чего это стоит, Amazon Великобритании "Ренессанс" топ-лист 25 бестселлеров вошли пять книг с Леонардо в названии, три с Микеланджело, и один с Рафаэлем. "Бестселлеры в эпоху Возрождения" . Amazon.com . Проверено 26 августа 2010 года. Их сайт США не работает сопоставимый список. Основные ссылки Блант, Энтони , Художественная теория в Италии, 1450-1660 , 1940 (работах в 1985 EDN), ОУП , ISBN 0-19-881050-4 Гулд, Сесил , Шестнадцатый век итальянских школ , Национальная галерея Каталоги, Лондон 1975, ISBN 0-947645-22-5 Роджер Джонс и Николай Пенни , Рафаэль , Йельский, 1983, ISBN 0-300-03061-4 Ландау, Дэвид в: Дэвид Ландау и Питер Parshall, Ренессанс Печать , Йель, 1996, ISBN 0-300-06883-2 Pon, Лиза, Рафаэль, Дюрер и Маркантонио Раймонди, Копирование и печати итальянского Возрождения , 2004, Yale UP, ISBN 978-0-300-09680-4 Ширман, Джон ; Рафаэль в начале современной источников 1483-1602 , 2003, Yale University Press, ISBN 0-300-09918-5 Вазари , Жизнь Рафаэля из житий художников , издания использованы: Художники эпохи Возрождения выбран & ред Малкольм Bull, Пингвин 1965 (стр. NOS из BCA EDN, 1979) Вельфлина, Генрих ; классического искусства; Введение в эпоху Возрождения , 1952 на английском языке (1968 издание), Phaidon, Нью-Йорк. Дополнительная литература Стандартный источник биографических сведений Сейчас: В. Golzio, Raffaello нэй Подлинная Нелл testimonianze деи contemporanei е Нелла letturatura дель Суо Secolo , Ватикан и Уэстмид, 1971 Кембридж Компаньон Рафаэлю , Марсия Б. Hall, Cambridge University Press, 2005, ISBN 0-521-80809-X , Новые резоне Каталог в нескольких томах, еще публикуется, Юрг Мейер цур Capellen, Стефан В. Polter, Аркос, 2001-2008 Рафаэль . Джеймс Х. Бек, Гарри Н. Абрамс, 1976, LCCN 73-12198, ISBN 0-8109-0432-2 Рафаэль , Пьер Луиджи Де Векки, Аббевилль Пресс, 2003. ISBN 0789207702 Рафаэль , Бетт Talvacchia, Phaidon Пресс, 2007. ISBN 9780714847863 Рафаэль , Джон Папа-Хеннесси , Нью-Йоркский университет, 1970, ISBN 0-8147-0476-X Рафаэль: С Урбино в Рим ; Уго Чэпмен, Том Генри, Кэрол Plazzotta, Арнольд Nesselrath, Николай Пенни , Национальная галерея Публикации ограниченной, 2004, ISBN 1-85709-999-0 (каталог выставки) Рафаэль маршрута: Тайная история одного из самых драгоценных произведений мира искусства ; Джоанна Питман, 2006. ISBN 0091901715 Рафаэль - Критический каталог его картин, росписи и Гобелены , каталоге raisonné по Luitpold Dussler опубликованной в США на Phaidon Publishers, Inc, 1971, ISBN 0-7148-1469-5 (из печати, но есть онлайн-версия здесь [1] ) Волк-Симон, Линда. (2006). Рафаэль в Метрополитен: Колонна Алтарь . Нью-Йорк: Музей Метрополитен. ISBN 9781588391889 . Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы по теме Raffaello Санти . Рафаэль Исследования ресурсов из Национальной галерее в Лондоне В & Лондон онлайн функция на Рафаэля Мультфильмы Десять рисунков и три картины из Королевской коллекции Веб галерея искусств Большая часть Рафаэль / Раймонди печатает из Сан-Франциско Музеи Рафаэль проектами / Рафаэль Projekt Сайт Teylers музея о происхождении чертежей Рафаэля в музейной коллекции. [ спрятать ] объем т е Рафаэль Ранние работы Kinnaird Воскресение Baronci Алтарь Св. Себастьян Одди Алтарь Солли Мадонна Монд Распятие Три грации Михайловский Портрет мужчины Connestabile Мадонна Мадонна с младенцем Женитьба Богородицы Видение рыцаря Святой Георгий Колонна Алтарь Портрет Перуджино 1 Мадонна с младенцем и Книги Автопортрет, 1506 Период флорентийский Портрет Элизабетта Гонзага 2 Портрет Эмилии Пиа да Монтефельтро 2 Портрет Гвидобальдо да Монтефельтро Автопортрет Мадонна великого князя Ansidei Мадонна Молодой человек с яблоком Христос Благословение Мадонна Террануова Мадонна с Щегол Мадонна на лугу Эстерхази Мадонна Малый Каупер Мадонна Святой Георгий и дракон Сердце красавицы gravida Портрет Аньоло Дони Портрет Маддалена Дони Мадонна из Гвоздики Молодая женщина с единорогом Мадонна с безбородым святого Иосифа Святой Екатерины Александрийской Canigiani Святое семейство La Belle Jardinière Нанесение Христа Портрет молодой женщины Темпи Мадонна Мадонна Колонна Мадонна де Богота Римский период Портрет кардинала Алессандро Фарнезе Ла disputa Афинская Школа Мадонна Лорето Aldobrandini Мадонна Мадонна с Голубой Диадема Портрет кардинала Мадонна Альба Никколини-Купер Мадонна Парнас Кардинальные и Богословские добродетели Пророк Исаия Изгнание Гелиодор из храма Портрет папы Юлия II Мадонна Фолиньо Мадонна с рыбой Триумф Галатеи Сикстинская мадонна Мадонна делла seggiola Мадонна dell'Impannata Мадонна делла Tenda Пожар в Борго Совещание Льва Великого и Аттила Освобождение Святого Петра Масса в Больсене Портрет Биндо Альтовити Сибиллы Экстаз Святой Сесилии Портрет Бальтазара Кастильоне Сердце красавицы Velata Портрет Томмазо Ингирами Палаццо Branconio dell'Aquila Портрет Андреа Navagero и Агостино Beazzano Портрет кардинала Bibbiena Церковь Sant'Eligio дельи Orefici Сотворение мира Преобразование Портрет папы Льва X с двумя кардиналами Христос Падение на пути к Голгофе Святое семейство из Франциска I Видение Иезекииля Михайловский победить сатана Мадонна розы Автопортрет с другом La Fornarina Осмотр Портрет молодого человека Чудесный Осадка Рыб Зарядка Христа Петру Исцеление хромого Смерть Анании Stoning святого Стефана Превращение Проконсул Жертвоприношение в Листре Сент-Пол в тюрьме Св. Павел проповедует в Афинах Палаццо Якопо да Брешиа 1 Также отнести к Лоренцо ди Креди 2 Приписывается Орган контроля WorldCat VIAF : 64055977 Везде : n79041756 ISNI : 0000 0001 2136 483 X ЗЕМЛЯ : 118597787 SELIBR : 197348 SUDOC : 027608956 БНФ : cb12215591q (данные) УЛАН : 500023578 NLA : 35442294 NDL : 00453605 NKC : ola2002153926 BNE : XX1002094 Категории : Рафаэль 1483 рождений 1520 смертей 15-го века итальянские художники 16-го века итальянские художники Рыцари Золотой шпоры Люди из Урбино Итальянские портретисты Итальянские художники эпохи Возрождения Архитекторы католических церквей Римская католическая церковь художники История художники Категории : Рафаэль Цивилизации Древняя история Рафаэль / по теме Рафаэль . Рафаэль Restrike Категории : Монеты Золотые монеты Нумизматика Средневековые валюты Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

Рафаэль

К Рафаэль

Заметки о Рафаэль

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..