Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста
|Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста | Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста | Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста |Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста |Контакты. |
в Римской империи [ редактировать ] Юлии-Клавдии (27 г. до н.э. - 68 г. н.э.) [ править ]
Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста Две Чупакабры убиты в Техасе
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста В отличие от большинства американцев Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: При Два голых Просто не верю в это, или вы станете, как Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста

Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста Из Википедии, бесплатной энциклопедии Смотрите также: Список Дни Страстной недели Деннис Братчер abulprp.gif (872 байт) Палм / Страсть воскресенье abulprp.gif (872 байт) Великий четверг abulprp.gif (872 байт) Страстная пятница abulprp.gif (872 байт) Страстная суббота Страстная неделя последняя неделя Великого поста , непосредственно за неделю до Пасхи или Воскресения воскресенье. Это наблюдается во многих христианских церквей как время , чтобы почтить память и ввести в действие страдания (страсти) и смерть Иисуса через различные обряды и богослужения. В то время как некоторые церковные традиции сосредоточиться именно на событиях последней недели жизни Иисуса, многие из литургий символизируют большие темы , которые ознаменовали Иисуса весь служение. Памятные в течение этой недели диапазоне от ежедневных богослужения в церквях до неформальных встреч в домах для участия в христианской версии пасхального седера . В католической традиции, вывод на неделю называют Пасхальной Триденствия (а триденствие пространство трех дней , как правило , сопровождающих фестиваль церкви или святые дни, которые посвящены особой молитвы и соблюдения). Некоторые богослужебные традиции, такие как лютеране, просто обратитесь к разделу «Три дня». Пасхальный триденствие начинается в четверг вечером Страстной недели с Евхаристией и заканчивается вечерней молитвы пасхи. Все чаще, евангелические церкви , которые склонны смотреть с подозрением на традиционные "хай-ЦЕРКОВЬ" памятным Страстной недели в настоящее время понимают ценность Святых услуг недели, особенно в Страстную пятницу (см Низкая церковь и высокая церковь ). Это имеет прочную основу богословское как в Писании и в традициях веры. Dietrich Бонхеффер, немецкий богослов , который был казнен нацистами, писал о стоимости Ученичества и предупредил о "дешевой благодати" , что не принимали всерьез ни тяжесть греха или радикальный вызов служения: "Когда Иисус повелевает человек пришел , он предлагает ему прийти и умереть ". Именно этот аспект, который хорошо обслуживается Страстной недели памятных дат, как они называют нас двигаться за радостные празднования Вербного воскресенья и Пасхи, и сосредоточить внимание на страдания, унижения и смерти, которая является частью Страстной недели. Важно, чтобы поместить надежду Воскресения, обещание и новизне жизни, на фоне смерти и окончаний. Только в ходьбе через тени и тьмы Страстной недели и в Страстную пятницу, только осознавая ужас и масштабы греха и его последствий в мире воплощенной в умирающем Иисуса на кресте, только созерцая концовку и отчаяния, что чем ученики чувствовали в Великую субботу, что мы можем по-настоящему понять, свет и надежду на воскресенье утром! Наблюдая эту истину, что новые начинания происходят из окончаний, многие люди имеют возможность использовать притчу своей собственной жизни и веры путешествие из обрядов Страстной недели. При предоставлении людям возможность испытать эту истину в литургии и символ, услуги стать мощным Провозглашение преобразующей силы Евангелия, и Бог на работе в жизни людей. Всю неделю между Вербное воскресенье и Страстную Субботу включено в Страстную неделю, а некоторые церковные традиции имеют ежедневные услуги в течение недели. Однако, как правило, только Вербное воскресенье, Великий четверг, Страстная пятница и моменты особого соблюдения в большинстве церквей. Вербное воскресенье (или Страсти воскресенье) Страстная неделя начинается с шестого воскресенье Великого поста. В это воскресенье отмечает триумфальный вход Иисуса в Иерусалим, который был отмечен толпы, которые были в Иерусалиме на Пасху размахивая пальмовыми ветвями и провозгласив его как мессианского царя. Евангелия говорят нам, что Иисус въехал в город на осле, вводящие пророчество Захарии 9: 9, и при этом подчеркнул, что смирение должно было характеризовать Королевство он провозглашал. Ирония его принятия в качестве нового короля Davidic (Марк 11:10) толпами, которые бы только через пять дней плакать за его исполнение должно быть отрезвляющим напоминанием о человеческой тенденции хотим, чтобы Бог на наших собственных условиях. Традиционно прихожане предписывать вход Иисуса в Иерусалим по мановению пальмовых ветвей и пели песни празднования. Иногда это сопровождается кортежная в церковь. Во многих церквях, дети являются неотъемлемой частью данной услуги, поскольку они пользуются шествий и деятельность как часть поклонения. Это дает хорошую возможность привлечь их в богослужебной жизни общины веры. Во многих более литургических церквей, детей рекомендуется обработать пальмовых листьев, которые были использованы для воскресной процессии на кресты, чтобы помочь установить связь между празднованием Вербного воскресенья и надвигающихся событий Страстной недели. Это воскресенье также известен как Passion воскресенье , чтобы отметить начало Страстной недели и Иисуса окончательного мучительный путь к кресту. В английском языке слово страсть происходит от латинского слова , которое означает "страдать" то же самое слово , из которого мы выводим слово английского пациента . В большинстве протестантских традиций, литургический цвет для Сезона Великого поста является фиолетовый, и этот цвет используется до пасхи. В католической традиции (и некоторые другие), цвета меняется на красный для Вербного воскресенья. Красный цвет церкви, используется для Пятидесятницы , а также вспоминая мученикам церкви. Так как она символизирует проливать кровь, она также используется в Вербное воскресенье символизирует смерть Иисуса. В то время как большинство протестантов празднуют воскресенье перед Пасхой , как Вербное воскресенье, в католической и других церковных традиций оно также отмечается как Страсти воскресенье предвидя надвигающуюся смерть Иисуса. В некоторых церковных традициях (англиканская), церковные цвета меняется на красный для пятого воскресенья поста, с последних двух воскресений в Великом посту наблюдается как Passiontide. Все чаще, многие церкви учитывают акцент на Страстях Иисуса в услуги в Вербное воскресенье , как способ сбалансировать празднование Пасхи. Вместо того , чтобы иметь два воскресенья как фокус на торжество, страсть воскресенье представляется как время , чтобы отразить на страдания и смерть Иисуса в воскресной службе поклонения. Это дает возможность для людей , которые не имеют или не могут посещать хорошую пятницу службу , чтобы испытать контраст смерти Иисуса и воскресение, а не праздновать Воскресение в отрыве от страданий Иисуса. Однако, поскольку в воскресенье услуги всегда празднование Воскресения Иисуса в течение всего года, даже акцент на Страстях Иисуса в это воскресенье не должно быть скорбным или заканчиваться на негативной ноте, как и большинство Страстная пятница Услуги (который является причина Евхаристия или причастие обычно не отмечается в Страстную пятницу). Maundy четверг или Великий Четверг Есть целый ряд событий, которые группируются в этот последний день, прежде чем Иисус был арестован, которые отмечаемый различными способами в службах поклонения. Они включают в себя последнюю пищу вместе, что, вероятно, пасхальную трапезу, учреждение Евхаристии или Причащения, предательство Иудой (из-за обмена с Иисусом в еде), и Иисус молился в Гефсиманском саду, когда ученики заснули. Большинство литургий, однако, сосредоточиться на еде и общении как способ отметить этот день. В течение последних нескольких дней, Иисус и Его ученики постоянно отправлялись в путь из Галилеи в сторону Иерусалима. На солнечном свете склонах холмов Галилеи, Иисус был популярен, толпы были дружественными и будущее было ярким. Даже его въезд в Иерусалим был отмечен радостный прием. Но в Иерусалиме существует растущая темнота, поскольку толпы начали отступать от человека, который говорил о приверженности и служения. Был зловещий тон в ропот саддукеев и фарисеев, которые были под угрозой нового будущего Иисус провозглашен. Даже когда Иисус и его ученики собрались вместе, чтобы разделить эту еду, они уже стояли в тени креста. Это было позже в ту ночь, после еды, так как Иисус и Его ученики молились в Гефсиманском саду, что Иисус был арестован и доставлен в дом Каиафы Первосвященника. В пятницу он умрет. Существует некоторая разница в хронологии этих событий между синоптических Евангелий ( от Матфея, Марка и Луки) и Джона счета (см Синоптическая проблема ). В синоптиками, это последний прием пищи был пасхальную трапезу, наблюдая массовый исход израильтян из Египта , когда смерть "перешли" дома на иврите , как десятый чумы упал на египтян. Тем не менее, на счету Джона пасхальный бы не будет отмечаться до следующего дня. И в то время как Синоптики пересчитывать институт Причащения (Евхаристии) в течение этого заключительного приема пищи, вместо того, чтобы Джон говорит нам о "промывке ученикам Иисуса ноги в знак служения. В любом случае, в этот четверг Страстной недели вспоминается как время, Иисус ел окончательный еду вместе с мужчинами, которые следовали за ним так долго. Мы не должны решать эти исторические вопросы, чтобы помнить и праздновать в богослужении, что делал и чему учил и смоделированы для нас здесь Иисус, что Бог делал в Иисусе Христе. И вопросы не должны переключить наше внимание от реальной направленности истории: смерть и воскресение Иисуса. Традиционно в христианской церкви, в этот день известен как Великий четверг. Термин Maundy происходит от латинского слова Mandatum (от которого мы получаем наше английское слово мандат ), от глагола , который означает "давать", "поручить" или "заказать". Термин обычно переводится как "заповедь" со счета Джона этого четверг вечером. Согласно четвертому Евангелию, когда Иисус и ученики ели свой ​​окончательный еду вместе перед тем Иисуса ареста, он омыл ученикам ноги , чтобы проиллюстрировать смирение и дух служения. После того, как они закончили еду, когда они шли в ночь в сторону Гефсимании, Иисус учил своих учеников "новую" заповедь , что на самом деле не новый (Ин 13: 34-35): Заповедь новую даю вам, что вы любите друг друга; как Я возлюбил вас, вы должны любить друг друга. К этому все будут знать, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь друг к другу. Цвета для Чистого Четверга, как правило, цвета Поста, королевского фиолетового или красного фиолетового. Некоторые традиции, однако, используют красный цвет для Чистого Четверга, цвет церкви, для того, чтобы идентифицировать себя с общиной учеников, которые следовали за Иисусом. Вдоль той же линии, некоторые используют этот день в честь апостолов, которые были введены в эксплуатацию Иисусом проповедовать Евангелие по всему миру. Обмен Евхаристии или таинство благодарения, на Чистого Четверга является средством , с помощью которого большинство христиан соблюдают этот день. Существует большое разнообразие , как именно проводится служба, однако. В некоторых церквях, традиционно для пастора или священника , чтобы омывать ноги членов собрания , как часть службы (Ин 13: 3-15). Все чаще церкви наблюдают некоторую форму пасхального седера в качестве параметра для Евхаристии Чистого Четверга (см Введение в христианскую Седера и Агады для христианина Седера ). Некоторые церкви просто есть "горшок удачи" ужин вместе заключенное с коротким временем пения и общения. В некоторых церковных традициях всех алтарных покрытий и украшения, удаляются после того, как Евхаристия на Чистого Четверга. Псалом 22 иногда читать или поются в то время как алтарь Paraments удаляются. Так как алтарь в эти традиции символизируют Христос, "зачистка алтаря" символизирует отказ Иисуса его учениками и обнажать Иисуса солдаты до его распятия. Это, как и в темноте часто включается в службу в Страстную пятницу, представляет собой унижение Иисуса и последствия греха в качестве подготовки к празднованию новой жизни и надежды, который должен прийти в день воскресения. Некоторые церкви только оставить алтарь голую до Страстной пятницы службы, когда нормальные покрытия заменяются черными. Однако отмечается, евхаристия из Чистого Четверга особенно привязана к теме запоминания. Как Иисус и его ученики следовали инструкциям в Торе помнить деяния Божьи избавления в их истории , как они разделили пасху вместе, так что Иисус призывает нас помнить новый акт избавления в нашей истории, разворачивающейся на эти последние дни Святой недели (см Помните! услугу Причащения ). Хорошая пятница или Страстная пятница Пятница Страстной недели традиционно называют Страстная пятница или Страстная пятница. В этот день Церковь празднует память ареста Иисуса (с еврейскими обычаями подсчета дней с момента захода солнца до захода солнца было уже пятница), суд над ним, распятие и страдание, смерть и погребение. Поскольку услуги по сей день наблюдать смерть Иисуса, и так как Евхаристия есть праздник, нет традиционно не причастие наблюдается в Страстную пятницу. Кроме того, в зависимости от того, каким образом службы проводятся в этот день, все фотографии, уставы, и крест покрыты в трауре черный, алтарем и алтарные покрытия заменены черным цветом, и алтарные свечи гаснут. Они покинули этот путь через субботу, но всегда заменяется белым цветом до восхода солнца в воскресенье. Есть целый ряд услуг для поклонения в Страстную пятницу, все они направлены на обеспечение возможности почитатели испытать некоторое чувство боли, унижения, и заканчивая в пути к кресту. Традиционная католическая служба для Страстную пятницу была проведена в середине дня , чтобы соответствовать заключительных слов Иисуса с креста (около 3 часов, Мэтт 27: 46-50). Тем не менее, современные графики привели много церквей , чтобы переместить службу к вечеру , чтобы позволить большему количеству людей участвовать. Как правило, хорошее обслуживание пятницу представляет собой серию чтений из Священного Писания, короткая проповедь, и время медитации и молитвы. Один традиционное использование Писания основывать проповедь или преданное на Семь последних слов Иисуса , как записано в традициях Евангелия. Отче, прости им. , , (Луки 23:34) В этот день ты будешь со Мною в раю (Лк 23:43) Женщина, се , сын Твой. , . (Ин 19: 26-27) Боже мой, Боже мой. , , (Матфея 27:46, Марк 15:34) Я жажду. (Ин 19:28) Свершилось! (Иоанна 19:30) Отец в ваши руки. , , (Луки 23:46) Некоторые церкви используют Станции Креста в рамках Страстной пятницы службы. Эта служба использует картины или баннеры , чтобы представить различные сцены из предательства, ареста, суда и смерти Иисуса, и молящиеся двигаться к различным станциям , чтобы петь гимны или молиться , как история рассказана. Существует большое разнообразие в том , как проводится эта услуга, а также различные традиции используют разное количество станций , чтобы рассказать историю (см Четырнадцать Станции Креста ). Еще одна распространенная услуга для пятницы Tenebrae (лат «тени» или «тьмы»). Иногда этот термин применяется в целом ко всем церковным службам на последние три дня Страстной недели. Более конкретно, однако, она используется в службе Тьмы или службы теней , как правило , проводятся в вечернее время Страстной пятницы. Опять же , есть варианты этой услуги, но это, как правило , характеризуется серией чтений Писания и медитации делается в несколько этапов в то время как огни и / или свечи постепенно гасится символизирует растущую тьму не только смерть Иисуса , но безнадежности в мир без Бога. Служба заканчивается в темноте, иногда с конечной свечи, свечи Христа, перевезенных из святилища, символизируя смерть Иисуса. Часто служба завершается громким шумом , символизирующий закрытие гробницы Иисуса (см Пустая гробница ). Почитатели затем оставить в тишине , чтобы ждать. Некоторые церкви действительно наблюдается причастие в Страстную пятницу. Тем не менее, традиционно Евхаристия не подается в Страстную пятницу , так как это праздник благодарения. Страстная пятница не день празднования , но траура, и за смерть Иисуса и за грехи мира , который представляет его смерть. Тем не менее, хотя пятница торжественное время, не без своей радости. Ибо , хотя это важно поместить Воскресение против тьмы Страстной пятницы, Точно так же мрачность Великой пятницы всегда следует рассматривать с надеждой на воскресение воскресенье. Тем не менее, хорошие торжественные мероприятия в пятницу не следует еще двигаться в праздник. (Для примера проповеди , которая сосредотачивается на измерении скорби и утраты, см Смерть надежды: хорошее инжир и Страстную пятницу .) Страстная суббота Это седьмой день недели, на следующий день Иисус отдыхал в могиле. В первых трех Евангелиях это была еврейская суббота, которая предусматривает соответствующую символику на седьмой день отдыха. В то время как некоторые церковные традиции продолжают ежедневные службы в субботу, не причастие служил в этот день. Некоторые традиции приостановить услуги и чтения Писания в течение дня в субботу, будет возобновлено в Навечерие Пасхи после захода солнца в субботу. Это традиционно день спокойной медитации , как христиане рассматривают темноту мира без будущего и без надежды помимо Бога и Его благодати. Это также время , чтобы вспомнить семью и верующих , которые умерли , как мы ожидаем воскресения, или в честь мучеников , которые отдали свою жизнь за дело Христа в мире. В то время как Страстная пятница является традиционный день поста, некоторые из них также быстро , как в субботу кульминации сезона Великого поста . Древняя традиция знакомства с первых веков Церкви призывы без пищи любого рода , чтобы быть съеденным в Великую субботу, или в течение 40 часов до восхода солнца в воскресенье. Однако это наблюдается, Страстная суббота традиционно является временем отражения и ожидания, во время плача , который длится в течение ночи в ожидании радости , которая приходит по утрам (ВАБ 30: 5). 7 Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

натуралистический пантеизм (философия)..

1 429 во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Лу, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

Последняя неделя Великого поста

Страстная неделя

Страстная неделя Последняя неделя Великого поста называется Страстной недели. Именно тогда, когда христиане помнят последнюю неделю жизни Иисуса и является самым важным временем в христианском году. Есть много церковные службы и процессии. Вербное воскресенье Вербное воскресенье Вербное воскресенье знаменует собой начало Страстной недели. Он напоминает христианам о путешествии Иисус в Иерусалим на осле, чтобы отпраздновать еврейский праздник Пасху (Песах). Иисус выбрал осла, чтобы показать, что он пришел в мир. Многие люди приветствовали Иисуса, крича, размахивая пальмовыми ветвями и бросали вниз ветви на пути осла. Они надеялись, что Иисус был Спасителем, который обещал в Библии. Вербное воскресенье является одновременно счастливым и грустный день. Христиане счастливы, потому что они поют хвалу Иисусу, но и грустно, потому что они знают, что Иисус умер менее чем через неделю после его прибытия в Иерусалим. В церквях в Вербное воскресенье христиане дают небольшие пальмовые кресты, сделанные из пальмовых листьев. Слева над пальмовые кресты хранятся на специальном богослужении на первый день Великого поста, на следующий год, когда они сгорают (Пепельная среда). Этот пепел ставится на лбах людей. Пальмы Кресты сделанные из пальмовых листьев Пальмы Кресты, сделанные из пальмовых листьев Читайте о Чистого Четверга ..

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста
Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста!
Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста
Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста!

Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста. Название было введено Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста

Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста
Старейшей Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста! Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста

Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста, синтаксис:
<">


Список всех Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста-тегов.