Страстная Седмица

Страстная Седмица

Страстная Седмица

Страстная Седмица

Страстная Седмица

о Страстная Седмица

В фотографиях:


Страстная Седмица?

Что заставило вас хотите посмотреть Страстная Седмица? Певыми люди Подробные сведения о Тёлка водит за нос в плену обмана девушки обманывают точка обмана женщин варианты обмана для взрослого спустя.
«Страстная Седмица?»
«Страстная Седмица?»« Страстная Седмица?» Страстная Седмица? Страстная Седмица? Категория: Страстная Седмица? Страстная Седмица? По информации. Страстная Седмица?

картинки Королевство Великобритании

Страстная Седмица?

Династия

Средства отнесенные к Страстная Седмицаы на Википедия
Категории: Искусство жанров Тем не менее художники жизни

о Страстная Седмица

Страстная Седмица является Страстная Седмица И другие значения, см. Статьи по Теме Страстная Седмица (значения). Страстная Седмица сайт Лондонский Страстная Седмица, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Страстная Седмица Страстная Седмица родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Страстная Седмица, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Страстная Седмица Категория: Страстная Седмица, Нидерланды. по теме: Страстная Седмица Страницы в категории «Страстная Седмица" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Страстная Седмицабольшинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС

Страстная Седмица:

Основные моменты Страстная неделя?
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Основные моменты Страстная неделя Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для 1953 роман с тем же именем Луи Арагона, см La Semaine Sainte . Для 1995 польского фильма, см Страстной недели (фильм) . Для фильма 2002 см Semana Санта (фильм) . Вход Иисуса в Иерусалим на Вербное воскресенье знаменует собой начало Страстной седмицы. Литургического года Западный Приход Святки Epiphanytide Обычное время Septuagesima / Pre-поста / Масленица Великий пост Страстная неделя Пасхальное Триденствие Пасху Троицын день Обычная Время / Kingdomtide Восточной Рождественский пост Святки Обычное время Septuagesima / Pre-Великий пост Великий пост Пасху Петров пост Обычное время Этот шаблон: вид разговор редактировать Страстная неделя ( Латинская : Hebdomas Sancta или Hebdomas Майор, «Большой Неделя"; греческий : Ἁγία καὶ Μεγάλη Ἑβδομάς, Святой Кай Megale Hebdomas, "Святой и Великий Неделя") в христианстве является неделю перед Пасхой . На западе, но и на прошлой неделе Великого поста , и включает в себя Вербное воскресенье , Святой среды (Spy среды), Великий Четверг (Страстной Четверг), Страстную пятницу (Святой Пятницы), и Святого Суббота . [1] [2] It не включает Пасху , которая началом новой литургической недели. Содержание 1 История 2 Страстная неделя в западном христианстве 2,1 Вербное воскресенье (Passion воскресенье) 2,2 с понедельника по среду 2,3 Tenebrae 2.4 Святой четверг (Великий Четверг) 2,5 Страстная Пятница 2.6 Святой Субботы 2,7 Навечерие Пасхи 2,8 Пасхальное воскресенье 2.9 пятницу Печали 2,10 Страстная неделя обряды 2.10.1 Бразилия 2.10.2 Гватемала 2.10.3 Италия 2.10.4 Мальта 2.10.5 Мексика и Соединенные Штаты Америки: Яки индейцы 2.10.6 Филиппины 2.10.7 Испания 2.11 Музыка 3 Страстная неделя в восточном христианстве 3,1 православие 3.1.1 Великий и Святой понедельника по среду 3.1.2 Великий и Святой четверг 3.1.3 Великий и Святой Пятницы 3.1.4 Великий и Святой Субботы 3.2 Древние восточные церкви 3.2.1 Коптской Православной Церкви 3,3 Восточные Католические Церкви 4 Ссылки 5 Внешние ссылки История Часть серии статей о Смерть и Воскресение Иисуса Распятие Иисуса Страсть [Показать] Гипотезы [Показать] Страстная неделя [Показать] Разное [Показать] Другие виды [Показать] Порталы: P christianity.svg Христианство Bible.malmesbury.arp.jpg Библия v T е Страстная неделя в христианском году является неделю, сразу перед Пасхой. Раннее намек на обычай маркировки на этой неделе в целом с помощью специальных обрядов можно найти в Апостольские постановления (ст. 18, 19), начиная со второй половины 3-го века и 4-го века. В этом тексте, воздержание от плоти командовал в течение всех дней, в то время как для пятницы и воскресенья абсолютной быстро командует. Дионисий Александрийский в своем каноническом послании (AD 260), относится к временам 91 поста подразумевая, что соблюдение их стало уже установлено использование в свое время. [3] Существует некоторые сомнения в подлинности постановлением отнести к римскому императору Константину , в котором воздержание от государственных дел было исполнено за семь дней, непосредственно предшествующих Пасхи воскресенье , а также для семи которая последовала за ним. Кодекс Феодосия , однако, является явным в заказе, что все действия по закону должны прекратиться, и двери всех судах будет закрыта в течение этих 15 дней (1. II. синица. VIII.). Из определенные дни "великой недели" раннее появляться в особое место, естественно, Страстная Пятница. Затем пришло Sabbatum Magnum ("Великий субботний", то есть Святой субботы или в Пасхальную ночь) с его бдения , которые в ранней церкви было связано с ожиданием того, что второе пришествие будет происходить на пасхальное воскресенье. Другие сочинения, которые относятся к соответствующим традициям ранней Церкви относятся, прежде всего, Паломничество Etheria (также известный как Паломничество Эгерии ), в котором подробно весь соблюдение Страстной недели в то время. Сегодня, в западной христианской церкви , среди лютеран, англикан, методистов, пресвитериан и католиков, литургии, используемые для Страстной недели почти идентичны. [4] В Моравской церкви , услуги Страстная неделя ( Страстная неделя ) обширны, как Собрание следующим жизни Христа через Его последней недели в ежедневных богослужений, посвященных показаний от гармонии евангельские сюжеты, отвечая на действия гимны, молитвы и ектении, начиная накануне Вербного воскресенья и заканчивая в "Пасхальное утро" или Пасхи службе Sunrise , начатой ​​Моравии в 1732 году. Страстная неделя в западном христианстве Вербное воскресенье (Passion воскресенье) Основная статья: Вербное воскресенье Страстная неделя начинается с того, что католики, пресвитериане, методисты, называют Вербное воскресенье Страстей Господа. В римском обряде, до 1955 года он был известен просто как Вербное воскресенье, и предыдущем воскресенье страстью воскресенье. С 1955 по 1971 он был назван во второе воскресенье Passiontide или Вербное воскресенье. Среди лютеран и англикан, день известен как воскресенье Страстей:. Вербное воскресенье [5] Во многих литургических конфессий, в честь вход Мессии в Иерусалим , чтобы исполнить свою пасхальную тайну , это общепринято, чтобы иметь перед массовым благословение пальмовых листьев (или других отраслях, например оливковыми ветвями). Церемония благословения, желательно проводить вне церкви включает в себя чтение учетной записи Евангелия о том, как Иисус въехал в Иерусалим смиренно на осле, напоминающей Давида победа процессии, и как люди помещают ладони на землю перед ним. Сразу же после этого великого время празднования у входа Иисуса в Иерусалим, он начинает свой путь к кресту. Это сопровождается процессией или торжественного входа в церковь, с ее участниками холдинга благословенные ветвями в руках своих. Масса или услуги самого поклонения включает в себя чтение Страстей , повествование захвата, страданий и смерти Иисуса, как рассказал в одном из синоптических Евангелий . До реформы обряда по Папой Пием XI , Благословение на ладони произошло в церкви в рамках службы, который следовал в общих чертах массового, с собирать, Апостола и Евангелия, насколько Sanctus. Ладони были затем благословил с пятью молитвами, и процессия вышла из церкви и на ее возвращении включены церемонию повторного открытия дверей, которые тем временем были закрыты. После этого нормальный Месса. [6] С понедельника по среду В дни между Вербное воскресенье и Святого четверг известны как Святой Понедельник , Великий Вторник и Святого среды . В Евангелиях этих дней пересчитывать событий, не все из которых произошли на соответствующих дней между вступления Иисуса в Иерусалим и его Тайной Вечери : В понедельник, Евангелие повествует о помазании Иисуса в Вифании ( Иоанна 12: 1-11 ), событие, которое произошло до начала мероприятия Вербное воскресенье, описанной в Иоанна 12: 12-19 . Во вторник, Евангелие напоминает предсказание, на Тайной Вечере, о предательстве Иуды и отречения Петра от Иисуса ( Иоанна 13: 21-38 ). В среду, Евангелие пересказывает историю Иуда организации его Предательство Иисуса с иудейским первосвященникам ( Матфея 26: 14-25 ). По этой причине, в день иногда называют Spy среды . [1] Миро Масса, чьи тексты Роман Служебник теперь дает при Великий Четверг, а перед пасхальной Триденствия , который начинается в тот вечер, может быть перенесена на один из этих дней, чтобы облегчить участие как можно больше духовенства епархии вместе с епископом. Эта масса не был включен в изданиях Римского Миссала до времени Папы Пия XII. В эту массу епископ благословляет отдельные масла для больных (используется в помазании больного ), для оглашенных (используется в крещении ) и миро (используется в крещении, но особенно в Подтверждение и Священства , а также в обряды, такие как посвящение алтаря и церкви). Tenebrae Когда основные услуги Святого четверг, Страстная Пятница, и Навечерие Пасхи чествовали утром, офис утрени и Лаудс каждого дня отмечался вечером предыдущего дня на службе, известный как Tenebrae (латинский, "тьма "). Святой четверг (Великий Четверг) Мытье ног церемонии Страстной Четверг . Основная статья: Масса Вечери Господней В католической церкви, в этот день частный праздник мессы запрещено. [7] Таким образом, помимо Мироваренной мессы на благо Святых масла, которые епархиальный архиерей может праздновать утром в Великий Четверг , а также на некоторых На днях недалеко от Пасхи, только Масса в этот день вечером массы Вечери Господней , который торжественно открывает в течение трех дней, известный как Пасхи Триденствия , который включает в себя Страстную пятницу (видно, как начала с обслуживанием накануне вечером ), Святой субботы и Пасхи воскресенье до вечерней молитвы в этот день. [8] Масса Вечери Господней в память о Тайной Вечери Иисуса с его Двенадцати Апостолов , «институт в Евхаристии , учреждение в священстве , и заповедь братской любви, что Иисус дал после мытья ног его учеников. " [9 ] Все колокола церкви, в том числе алтарь колоколов, могут быть позвонил в течение Gloria в Excelsis Део мессы (Gloria традиционно не поются в течение всего Великого поста сезона). Колокола затем замолкают и орган и другие музыкальные инструменты могут быть использованы только для поддержки пение, пока Глория в Навечерие Пасхи . [10] В некоторых странах дети иногда говорят: ". Колокола были доставлены в Риме" Роман Служебник рекомендует, что если рассматривать пастырской необходимости, священник должен сразу же после проповеди, праздновать обряд омовения ног неопределенного числа людей, обычно двенадцать, ссылаясь на ряд апостолов. В Римско-католической церкви и (опционально) в англиканской церкви, достаточное количество хостов освящен для использования и на службе в Страстную пятницу, и в заключение Святые Дары осуществляется в процессии к месту вправления от основной Тело Церкви, которая, если она включает в себя жертвенник, часто называют " алтарь покоя ". [11] В католической церкви, алтари церкви (за исключением той, которая используется для алтаря покоя) позже сняли довольно голый и, в максимально возможной степени, кресты будут удалены из церкви или завуалированные. (В пред-II Ватиканского обряда, кресты и статуи покрыты фиолетовым охватывает во времени страсти, но распятие крышки может быть белым, а не фиолетового на Святой четверг). В методистской и лютеранских церквей, алтарь покрыт черным, если алтарные скатерти не были удалены. [12] [13] Некоторые протестантские церкви делают большую часть Омовение ног церемонии Страстной четверг . Для других это может быть единственный раз в году, когда Святое Причастие отмечается. Другие отмечают версии еврейской Пасхи в настоящее время. Страстная Пятница Основная статья: Страстная Пятница Страстная Пятница шествие в Эквадоре . Генеральный Страстная пятница Шествие в Вальядолиде , Испания . Вечер литургическое празднование Страстной Четверг начинается первый из трех дней Пасхи Триденствия, который продолжается в атмосфере литургического траура в течение следующего дня, несмотря на название "Good" приведены на английском в эту пятницу. Для римско-католической и англиканской христиан, Страстная пятница постный день . Западная практика католическая церковь, чтобы иметь только один полный обед с, в случае необходимости, два небольших закуски, которые вместе не сделать полный обед. Англиканская церковь определяет пост в более общем виде: ". Количество съеденной пищи уменьшается" [14] В некоторых странах, таких как Мальта, Филиппины, Италии и Испании, шествия со статуями, представляющими Страсти Христовы проводятся. Церковь скорбит о смерти Христа, почитает Крест, и чудеса в своей жизни за его послушание до самой смерти. В католической церкви, только таинства, отмечаемые являются Покаяние и Помазание больных. Хотя нет Евхаристии, Святое Причастие распространяется на верность только на службе Страстей Господа, но могут быть приняты в любой час и больных, которые не могут посещать эту услугу. Вне днем ​​литургического празднования, алтарь остается полностью голой в католических храмах, не алтарной тканью, подсвечники, или креста. В лютеранской церкви, и методистской церквей, алтарь, как правило, задрапированы в черный цвет. Это обычное для опорожнения святые шрифты воды в рамках подготовки к освящения воды в Навечерие Пасхи. [15] Празднование Страсти Господа происходит во второй половине дня, в идеале на 3:00, но для пастырских соображений позже час может быть выбран. С 1970 года в католической церкви цвет облачений красный. Лютеранская Церковь, методистская церковь, и Пресвитерианская церковь продолжать использовать черный, как это практиковалось в Католической Церкви до 1970 года Если епископ отмечает, он носит обычную митру. Римский обряд литургии состоит из трех частей: Литургии Слова, целованием креста, и Святого Причастия. Литургия Слова Прострации священника перед алтарем . Показания от Исаии 53 (о Страдающий Раб ) и Послание к Евреям читаются. Страсть повествование о Евангелии от Иоанна поется или читать, часто разделена между более чем одного певца или читателя. Молитва верных: Конгрегации молится за Церковь, Папу Римского, евреи, не христиане, неверующие и другие. Почитание Креста: распятие торжественно открыт перед собранием. Люди почитают его на колени. В этой части, как "Упреки» часто пели. Причастие услуги: Хозяева освящен в мессе предыдущего дня распределены к людям. (До реформы папы Пия XII , только священник причащались в рамках того, что называлось " Масса Преждеосвященных Даров ", куда вошли обычные пожертвования молитвы, с размещением вина в чаше, но опустили Canon мессы . [6] ) сервис Хороший пятницу не Массовый , и в самом деле, празднование католической мессы в Страстную пятницу запрещено. Это Евхаристия освятил накануне ( Святой четверг ), который распространяется. Даже если музыка используется в литургии, он не используется, чтобы открыть и закрыть литургию, и не существует формальной каникулярный (закрытие шествие). Торжественность и мрачностью торжества поощряет сохранение на протяжении столетий литургических форм без существенного изменения. Это было однажды принято в некоторых странах, особенно в Англии, разместить завуалированной дароносицу с Святыми Дарами или крестом в Гроба Господня ». [16] Если распятия были покрыты начиная с рядом последнего воскресенья Великого поста, они будут обнародованы без церемонии после богослужения Страстной пятницы. В некоторых приходах Англиканской церкви, католической церкви и Лютеранская Церкви, " Три часа Преданность "не наблюдается. Это традиционно состоит из серии проповедей, перемежаются с пением, по одному на каждую из семи последних слов от Южного Креста , вместе с введение и заключение. [17] [18] Еще благочестивый упражнение проводится в Страстную пятницу, что из Крестного , либо в церкви или на улице. Празднование в Колизей с участием в Папе стало традиционным приспособление широко освещалось по телевидению. Святой Субботы Основная статья: Святой Субботы Масса не празднуется на то, что в литургическом Святой Субботы. Празднование Пасхи начинается после захода солнца на том, что, хотя все еще ​​в субботу в гражданскому календарю, является литургически Пасхальное воскресенье. В Великую субботу Церковь ждет у Гроба Господня в молитве и посте, медитируя на Его страсть и смерть, и его Сошествие во Ад, и в ожидании его воскресения. Церковь воздерживается от жертвоприношения мессы, со священным таблица не оставили голые, только после торжественной всенощной, то есть ожидание ночью Воскресения, когда придет время для пасхальных радости, изобилия которой перетекает занимают пятьдесят дней. [19] В некоторых англиканских церквей, в том числе Епископальной Церкви в США , существует положение для простого литургии слова с чтения в память о погребении Христа. Скиния остается пустым и открытым. Лампы или свечи, как правило, расположен рядом с скинии свидетельствовало о присутствии Христа потушить, а остальные Евхаристические Хосты освящен Свято-четверг хранятся в другом месте, как правило, ризница , с лампой или свечой горящей перед ней, так что в случаях, из смертельной опасности, они могут быть заданы как Виатикум . Пасха бдение Основная статья: Пасха бдение Пасхальное праздничное богослужение в Тескоко , Мексика. Название Навечерие Пасхи, даже если бдение проводится на том, что по гражданскому календарю еще суббота, указывает, что в литургическом это уже Пасха, больше не является частью Святой недели, но все еще является частью пасхального Триденствия. В англиканской, католической, методистской и пресвитерианской традиции, Навечерие Пасхи, один из самый длинный и самый торжественный из богослужения, длится до трех или четырех часов, состоит из четырех частей: [4] [20] Обслуживание Света Литургия Слова Литургия Крещения: Таинства Крещения и Миропомазания для новых членов Церкви и продление крещении обещает всей общиной. Святая Евхаристия Литургия начинается после захода солнца в Великую Субботу , как толпа собирается внутри неосвещенной церкви. В темноте (часто в боковой часовне здания церкви или, предпочтительно, вне Церкви), новый огонь возгорелся и благословил священник. Этот новый огонь символизирует свет спасения и надеюсь, что Бог привел в мир через Воскресения Христова, рассеивая тьму греха и смерти. С этого огня зажгли свечу пасхальную , символизируя свет Христа. Это Пасхал будет использоваться на протяжении всего сезона Пасхи, оставаясь в святилище Церкви или у аналоя, и в течение всего предстоящего года в крещения и похорон, напоминая всем, что, что Христос есть "свет и жизнь." Свечи зажгли для Навечерие Пасхи в Хайлигенкройц в Австрии. Свечи присутствующих горят от свечи пасхальной. Как это символично "Свет Христов" распространяется по всей собравшихся, тьма уменьшается. Диакон, или священник, если нет диакона, несет Пасхал во главе входной процессии и в трех точках, останавливается и произносит воззвание "Свет Христов" (до Пасхи 2011 года, официальный текст на английском языке не было "Христос, наш свет"), к которым люди реагируют "Слава Богу". После того, как процессия заканчивается пением третьего провозглашения, огни во всей Церкви горят, на алтарь свечи исключением. Тогда диакон или кантор поет Exultet (также называется "Пасха Провозглашение"), после чего, люди отложили в сторону свои свечи и сесть за Литургией Слова. Литургия Слова включает в себя от трех до семи чтения из Ветхого Завета , а затем два на новую (послание и Евангелие). Показания Ветхого Завета должна включать в себя запись в книге Исход 14 при пересечении Красного моря, видел, как прообраз крещения и христианского спасения. Каждое чтение Ветхого Завета следует псалма или песнь (например, Исход 15: 1-18 . и молитвой, касающиеся того, что было прочитано в Тайну Христа после чтений Ветхого Завета заключить, Глория в Excelsis Део , который был приостановлено во время Великого поста, в речитативом и колокола звонят Чтение из Послания к Римлянам объявлен. Аллилуйя поется в первый раз с начала Великого поста. Евангелие о Воскресении, то следует, наряду с проповедью. После завершения Литургии Слова, вода купели благословенна и любые оглашенные или кандидатов полном общении инициируются в церковь, на крещение и / или подтверждения . После празднования этих таинств посвящения, община обновляет свои крещении обеты и получить окропление крещенской воды . Общие прошения следовать. После Литургии Крещения, Литургии Евхаристии продолжается как обычно. Это первый Масса Пасху. Во время Евхаристии, новокрещенный получить Святое Причастие впервые. По рубриках Миссалу , Евхаристия должна завершиться до рассвета. Пасхальное воскресенье Основная статья: Пасха Пасхальное воскресенье, что сразу следует Страстная неделя и начинается с Навечерие Пасхи, является великий день праздника и апогеем христианского литургического года: в этот день Воскресение Иисуса Христа празднуется. Это первый день нового сезона Великой пятьдесят дней, или Пасху , которая проходит с Пасхи воскресенье на Пятидесятницу в воскресенье. Воскресение Христа на Пасху является основной причиной, почему христиане соблюдать воскресенье как основной день религиозных обрядов. Пятница Печали Основная статья: Пятница Печали Крестных, которые являются частью празднования Страстной недели во многих странах начинается за два дня до Страстной недели на то, что в тех странах, называется пятницу Матери. В пятницу перед Страстной недели, римского обряда праздновали повсеместно с 1727 по 1969 год литургический праздник Семи скорбей Марии . Празднование этого праздника началась в Германии, но и распространилась на многие другие страны еще до Папа Бенедикт XIII сделал его универсальным праздник, назначив ее пятницу перед Вербным воскресеньем. Другой праздник с таким названием был и остается отмечается в сентябре. [21] С его кодекса рубрикам 1960, Папа Иоанн XXIII уменьшили праздник на пятницу, что тогда называлось Страстная неделя (неделя перед Страстной недели), чтобы Уровень поминовения, а в 1969 году праздник был удален из генерала Романа Календарь в двух экземплярах праздника сентября. [22] Соблюдение календаря в его нынешнем виде в 1962 году по-прежнему допускается в экстраординарной формы римского обряда , и даже там, где календарь в редакции 1969 находится в использовании, некоторые страны, такие как Мальта , сохранили в своем национальном calendars.In каждой стране, издание 2002 Римского Миссала обеспечивает альтернативный собрать для этого пятница: [23] Боже, кто в этом сезоне дать вашей церкви благодать подражать искренне Пресвятую Деву Марию созерцая Страсти Христовы, Грант, мы молим, через ее заступничество, что мы можем цепляться более твердо каждый день на ваш Единородного Сына и прийти, наконец, к полноте его благодати. Во многих латиноамериканских странах, таких как Мексика , Бразилия , Никарагуа , Гватемале и Перу , а также в Испании и на Филиппинах, в эту пятницу праздник Божией Матери называется Viernes де Долорес ( пятница Печали ). Это иногда также называют "Совета пятницу", потому что от выбора Иоанна 11: 47-54 , как прохождение Евангелия читайте в Tridentine мессы в этот день (который теперь читать в немного расширенную форму на субботу пятой недели Поста), который рассказывает о заседании синедриона , чтобы обсудить, что делать с Иисусом. Его дата ровно за неделю до Страстной пятницы . Мрачный и часто ночной празднование с государственными шествия направляет мысли к этой пустынной эмоциональным состоянием Девы Марии на Черном субботу, как было предсказано раввина Симеона на "Семи скорбей», которые, как аллегорический меч пронзил ее сердце. Она представлена ​​как тревожная и скорбит вместе со святым Марии Магдалины к Иисусу; Поэтому событие очень похоже на траурной случае среди людей. Страстная неделя обряды Города известные своим шествия Страстной недели включают в себя: Святой процессия неделя в Ливингстон, Гватемала . Святой Понедельник Крестный ход - Лима , Перу . Страна Город Колумбия Санта-Крус-де-Mompox Popayán Tunja Памплона Коста-Рика Сан - Хосе Эредиа Сан - Рафаэль де Oreamuno Гватемала Страстная неделя шествия в Гватемале Антигуа Гватемала Гватемала Гондурас Comayagua Тегусигальпа Индонезия Larantuka Мексика Страстная неделя в Мексике Истапалапа Никарагуа Манагуа Гранада Леон Филиппины Baliuag Angono Antipolo Iloilo City Багио Bantayan Остров Guagua, Pampanga Макати Моронг, Ризал Manila Naga City , Meycauayan Paete Parañaque Санта-Рита, Pampanga Сан - Пабло, Laguna Sasmuan Виган Taguig Перу Аякучо Куско Huaraz Tarma Венесуэла Tacarigua де Mamporal Guatire Каракас Вилья-де-Кура Вьетнам Туан Тхань Бразилия Страстная неделя превратилась в один из главных символов Бразилии идентичности сообщества, более конкретно, в южной части города Кампанья. Кампанья Страстная неделя начинается в понедельник вечером с процессией депозита. Фигура Господа нашего станций, представляющих окровавленную Иисуса неся крест, привезено из церкви в большой черной коробке и отображается на главной площади. Тогда он торжественно приняты в церковь после группы и процессии людей. Вне церкви, проповедь поставляется на Пасху истории смерти и воскресения Иисуса. После проповеди, хор внутри открытых дверей церкви поет Мизерере по Мануила Диас де Oliveria, в то время как черный ящик принесли в церкви, и люди приходят, чтобы поцеловать размером с человека фигура Христа. Шествиях во вторник и среду остановиться на различных часовен в каждой из которых большая картина изображает эпизоды Крестного пути и связанной с гимна поется на каждой. В четверг утром миро Месса, с благословения масел. Хорошие пятницу во второй половине дня церемонии следуют по основной зрелище Недельный снимая с креста в передней части собора с последующим Траурная процессия наших погибших Господа. Драма изображен Христос, был взят из креста и поместили в гроб, который затем поступает около аккомпанемент "Песни Вероники". В субботу утром драма в исполнении молодежи. Следующей ночью, Пасхальное бдение отмечается, улицы превращаются в красивую массив сложных, красочные ковры, чтобы подготовиться к следующей день. Пасхальное воскресенье начинается до восхода солнца с пением хора и выступления музыкальных групп, чтобы отпраздновать воскресение Христа. Колокола и фейерверк следуют мессы, которая заканчивается с "Аллилуйя Хор». [24] [25] Гватемала Страстная неделя в Гватемале включает в себя шествия с изображениями святых, проведенных на огромных деревянных платформах. Тяжелые ANDAS проводятся местными жителями, как мужчин, так и женщин, которые часто в фиолетовых одеждах. Процессия во главе с человека, держащего контейнер ладана сопровождается небольшим рогом и флейты группы. Сложные ковры (Alfombras) вдоль улиц во время празднования недели. Пасха шествия начнется на рассвете, и все приходит и присоединяйтесь к веселью. В Amatenango, фигура Иуды, который предал Христа была главная точка фокусировки во время майя Страстной седмицы. Священник призывает Иуду "убийца Христа". Рисунок раньше били после спектакля Распятие в Страстную пятницу, но в настоящее время рассматриваются более спокойно. [26] [27] Италия Addolorata шествие, Полистена , Италия . Трапани занимает одно из самых сложных шествия на Страстной неделе в любой точке мира, что привело к Processione дей Misteri ди Трапани или просто Misteri ди Трапани (на английском языке Шествие тайн Трапани или Тайны Трапани), дневные долго страсть процессия с участием двадцати флотов реалистичные древесины, холст и клей скульптуры отдельные сцены событий Страстей. Misteri являются одними из старейших непрерывно работающих религиозных событий в Европе, будучи играл каждый Страстная пятница поскольку до Пасхи 1612, и работает, по крайней мере, 16 непрерывных часов, но иногда далеко за 24 часов; они дольше религиозный праздник в Сицилии и в Италии. Подобные, но меньшие или короткие страсть шествия проводятся во многих других сицилийских городов, как Эриче и Кальтаниссетты , но и в различных южных городах Италии, как и Салерно и Таранто . Мальта Основная статья: Страстная неделя в Мальте Страстная неделя поминовения достичь их первостепенное значение в Страстную пятницу, как католическая церковь празднует страсть Иисуса. Торжественные мероприятия проходят во всех храмах вместе с шествия в различных деревнях вокруг Мальты и Гозо . Во время празднования, рассказ о страсти читать в некоторых населенных пунктах. Крест следующим существенным образом Иисуса. Хорошие шествия пятницу состоится в Биргу , Bormla , Ghaxaq , Луке , Моста , Нашшаре , Паола , Корми , Рабат , Сенглеа , Валлетта , Зеббудж и Зейтун . Шествия в Гозо будет в Надура , Виктория , Шара Xewkija и Зеббудж . Мексика и Соединенные Штаты Америки: Яки индейцы Яки Страстная неделя является как ритуальный и театральный его празднования. Главным событием индейцев яки во время Страстной недели происходит в среду вечером, в которой люди приезжают в церкви на лошадях и начинают ползать по полу. Свет начинает выходить на улицу и люди начинают пороть под звуки торжественных стоны. Дети и темно фигура в капюшоне, символизирующие предателя Христа, присоединиться к четвергу утром шествие к церкви. Там они обещают служить Богу в течение следующих трех-пяти лет. В ту ночь, есть символическое Поиск Иисуса, когда «фарисеи» посетить различные кресты на улицах и захватить "старик" (символично, Иисус). Торжественная атмосфера возникает на пятницу, когда представление Иисуса избили и похоронили. В субботу, образ предателя Иисуса, Иуда, задержан, так как многие люди собираются, чтобы посмотреть праздник. Воскресенье долгожданный праздник воскресения Христа наполнена красивыми цветами и фейерверком. Танцевальная драма выполняется принятия зло поражение от хорошо. [ 28 ] [ 29 ] Филиппины Основная статья: Страстная неделя в Филиппинах В основном католической Филиппинах , Великий Четверг и Великую пятницу национальные праздники; работа приостанавливается в государственных учреждениях и частных предприятий. Большинство магазинов закрыты, и большинство людей в городах голову в провинции для длительного выходные дни Пасхи. Страстная неделя отмечается с уличными шествиями, в крестный путь , и игры Страсти под названием Sinakulo. Церковь ведет день торжественной, не звонил в церковные колокола, и ни масса не будет отмечаться. В некоторых общинах (наиболее известный в Сан-Фернандо , Пампанга ), шествия включают в себя преданных, которые сами бичевать, а иногда и даже сами прибитые к крестам как выражение покаяния. После 15:00 РНТ в страстную пятницу (время, в которое Иисус традиционно считается, умер), шум не рекомендуется, многие радиостанции и телевизионные станции закрыть (некоторые из них остаются на воздухе, вещание религиозных программ, с некатолические собственности станции продолжаются трансляции), предприятия автоматически закрываются, и верующие обратились с просьбой продолжать торжественный и молитвенное расположение до Пасхи воскресенье. В мессы на Вербное воскресенье , католики Carry "palaspas" или пальмовых листьев, чтобы получить благословение от священника. Многие филиппинцы принести домой пальмовые листья после мессы и разместить их выше своих передних дверей или окон, полагая, что таким образом можно отогнать злых духов. Святой понедельник отмечает начало Pabasa (в буквальном смысле, чтения) или Pasyon марафон пение истории жизни, страсти и смерти Иисуса, который продолжает день и ночь, до тех пор, как два дня подряд. Народная традиция Святой четверг Bisita Церковь (Церковь Визит), который включает в себя посещение нескольких церквей, в котором верные будут молиться на Станции Креста . Последнее массовое перед Пасхой отмечается также на Святой четверг, как правило, в том числе реконструкции в Омовение ног в Апостолов . Эта масса с последующим шествием Святыми Дарами , прежде чем он попадает на алтарь Успения . Страстная пятница на Филиппинах отмечается с уличными шествиями, в крестный путь , в ознаменование Иисуса семи последних слов (Siete Palabras) и Passion Play называется Sinakulo . Пасхальное утро отмечен радостный праздник, первый из которых рассвет Salubong , в котором большие статуи Иисуса и Марии вносятся в процессии вместе, чтобы встретиться, представляя первый воссоединение Иисуса и его матери Марии после Иисуса Воскресения . Это сопровождается радостным Пасхи мессы. Испания Страстная неделя в Лорка, Испания Основная статья: Страстная неделя в Испании Картахена , Малага , Севилья , Вальядолид , Самора и Леон провести сложные шествия на Страстной седмицы. Традиция, которая датируется средневековья , который распространился в другие города Андалусии , "Semana Santa EN Севилья" отличается изображением процессии "PASOS" , реалистичные древесины или штукатурки скульптур отдельные сцены событий, которые произошли между Иисусом " арестовать и его погребение, или образы, показывая горя Девы Марии за пытки и убийства ее сына. В Малаге жизнеподобий деревянные или гипсовые скульптуры под названием "tronos", и они по улицам проносят по кающихся, одетых в длинные фиолетовые одежды, часто с острыми шляпы, после чего женщины в черных свечами на срок до 11 часов. Эти PASOS и tronos физически осуществляется на шеях costaleros (буквально "мешков мужчин", из-за реберной , мешок, как ткани, что они носят над их шеи, чтобы смягчить бремя) или "braceros" (это название популярной в городе Леон), и могут весить до пяти тонн. В PASOS создаются и поддерживаются hermandades и cofradías , религиозных братств, которые являются общими для определенной части города, чья предшествовать Пасо, одетый в римской военной костюмы или покаянных одеждах. Те члены, которые желают сделать это носить эти покаянные одежды с коническими шляпами, или capirotes , используется, чтобы скрыть лицо владельца. Эти "Nazarenos" или "Papones" (это слово является типичным из Леон) осуществлять процессуальные свечи, может ходить по улицам города босиком, и может нести кандалы и цепи в ногах, как покаяние. Духовой оркестр, оркестр, драм и горна полосу, или в случаях Картахене и Малагой военного оркестра (как, например, в Испании Легиона или других воинских формирований) могут сопровождать группу, играя на похороны марши, гимны или "marchas "написал по этому случаю. Музыка Смотрите также: Плач Иеремии пророка Responsories для Страстной недели, положенные на музыку, например, путем Карло Джезуальдо ( Op 15. ) и Яна Дисмас Зеленка ( ZWV 55): Великий Четверг: В Монте-Oliveti Tristis EST Anima MEA Ecce, vidimus EUM Amicus Meus Иуда Меркатор pessimus Юнус экс discipulis Мейс ERAM квази Agnus innocens Una Hora Seniores голосование Страстная пятница: Omnes Друзья мэй Velum Храма scissum EST Vinea MEA Electa Tamquam объявления latronem existis Tenebrae factae Sunt Animam Меам dilectam Tradiderunt меня Иисус tradidit impius Caligaverunt глазного мэй Святой Субботы: Sicut Ovis Иерусалим всплеск Plange квази Дева Recessit пастор Ностер О Вос Omnes Ecce кво Модо moritur Юстус Astiterunt Reges Террас Aestimatus сумма Sepulto Domino Страстная неделя в восточном христианстве Восточное Православие В Православной Церкви , сорок дней Великого поста конец в пятницу перед Вербным воскресеньем. В течение двух дней, которые следуют, Лазарева суббота и Вербное воскресенье , образуют переход к Страстной недели, ни в Великий пост, ни в самих Страстной недели, но в сочетании с Страстная неделя, содержащая продолжающиеся обряды в рамках подготовки к пасхальной (Пасхи), в течение которых верен продолжать поститься. Лазарева суббота в память Иисуса повышение в Лазаря из мертвых, накануне он отправился к самому Иерусалиме. Основными темами предвидеть Воскресение Иисуса , показывая ему, как мастер над смертью. В этот день вина и масла животные (и, в русской традиции, икры ), освещение быстро на один градус. Вербное воскресенье считается одним из великих праздников Господних, и празднуется с рыбой, вином и маслом, самый легкий степени поста, в связи с проведением фестиваля. Потому что это великий праздник Господень, нормальные воскресный элементы воскресенье услуг опущены. Тем не менее, некоторые из этих воскресный элементов находятся на службе Лазареву субботу. Страстная неделя называется "Великий и Святой Недели", или "Страстной седмицы». [ 30 ] С литургической день Православная начинается на закате (как это имеет от античности), Святые услуги понедельника начать в воскресенье вечером, при нормальном времени для Понедельник вечерня (Вечерня первая услуга в день). Тем не менее, во время Страстной недели, в большинстве приходов, много раз сервисные продвинулись от шести до двенадцати часов во времени и празднуется в ожидании, что позволяет более верным для участия в самых выдающиеся заслуги. Таким образом, утреня служба Великой понедельник, что на "Вербное воскресенье" Вечер в приходских храмах и часто вечерне находится в первой половине дня. Пост во время Великого и Святого недели очень строг, как и в Великий пост как минимум: молочные продукты и мясные продукты строго запрещено, а в большинстве дней, алкогольные напитки не допускаются и масло не используется в кулинарии. Святой Пятницы и Святого Суббота особенно может превышать нормы постные. Те, кто может, в том числе монашествующих, наблюдать, как дни воздержания, это означает, что ничего не ел в эти дни. Тем не менее, пост всегда соответствует потребностям человека, и те, кто очень молод, больными или престарелыми не ожидается поститься строго. Те, кто способен, может получить благословение своего духовного отца , чтобы наблюдать еще строже быстро, в результате чего они едят только два на этой неделе блюда: один в ночь на среду и один за Божественной литургией в четверг. Великий и Святой понедельника по среду Основные статьи: Святой Понедельник , Великий Вторник и Святой среды Иконка Христа-Жениха, сидя над звездой на Голгофе в Храм Гроба Господня , Иерусалим . Новый литургический день с момента захода солнца, первая услуга каждого дня совершается вечерня , на которой стихиры поются разработке тему нового дня. В эти дни "Orthros услуги (которые в приходах осуществляется накануне вечером) из часто упоминается как" Жениха молитвы ", из-за их тему о Христе как Жениха Церкви, тема выражается в тропаря , который торжественно скандировали во время них. В эти дни, значок из "Жениха" находится на аналой в центре храма , изображая Иисуса носить фиолетовый халат насмешки и увенчан терновым венцом (см орудий страстей ). Та же тема повторяется в Ексапостиларий , гимн, который происходит в конце службы. Эти услуги следить почти такой же схеме, что и услуг на будние дни Великого поста . Эти услуги так положил, что вся Псалтырь (за исключением кафизмы XVII) поют на первых трех дней Страстной седмицы. Canon , что поют на эти дни "Триод", то есть состоит из трех од вместо обычных девяти, как и в других службах в будние дни в Триоди . К концу вторника вечер Жениха службы (Orthros для Великого и Святого среды), Гимн Kassiani поется. Гимн , (написано в 9-м веке Kassia ) рассказывает о женщине, которая омыл ноги Христа в доме Симона фарисея . ( Луки 7: 36-50 ) Большая часть гимна написан с точки зрения грешницы: Господи, женщина, которая упала на многие грехи, чувствуя свою божественность, берет на себя обязанность в мироносицы. С причитаниями она приносит вам мирра в ожидании вашего погребения. "Горе мне!" она плачет, "для меня ночь стала безумие распущенности, темном и безлунной любви греха. Получите фонтан слез моих, О вы, которые собирает в облака водах моря. Наклоните ко мне, даже до вздохи моей . сердце, О вы, которые поклонился небеса вашего невыразимой снисходительностью я мыть безупречные ноги поцелуями и высушите их снова с локонами моих волос; те самые ноги на звук которого Ева спряталась от страха, когда она услышала как ты идешь в Рай в сумерках дня. Что касается множества грехов моих и глубине судов Твоих, которые могут искать их, Спасе душ, мой Спаситель? Не брезгуют мне Ваше служанку, О вы, которые не имеют границ в милости ". На вечерне в конце понедельника по среду является чтение Евангелия, которые излагаются тему нового дня, а затем Литургия Преждеосвященных Даров может праздноваться. Византийский музыкальная композиция выражает поэзию так сильно, что она оставляет много людей в состоянии молитвенного слез. Гимн может длиться свыше 25 минут и в литургическом и музыкальном кульминацией всего года. Великий и Святой четверг Основная статья: Святой четверг Православная икона Христа мытья ног апостолов (16 век, Псков школа иконописи ). Во многих церквях, особенно греческая православная, обслуживание Помазания ( соборования ) проводится в среду вечером, после Преждеосвященных Даров литургии. Это в память о помазании Иисуса , и подготовка верующих, чтобы войти со Христом в Его смерти и Воскресения. Те, кто желает получить Святое Причастие на Великую четверг, рекомендуется получить Святого Тайна помазания. Orthros Великой и Святой четверг не соответствовать формату Великого Поста (с особой исключением пения Аллилуиа вместо Бога Господа ), но празднуется как за пределами поста, имея полное канон. Кроме того, начиная с этого сервиса будет не более чтение Псалтыри для остальной части Страстной недели, за исключением кафизмы XVII в Orthros Великого и Святого Суббота. Божественная Литургия Тайной Вечери проводится утром Великого и Святого четверг, сочетая вечерню с литургией святого Василия Великого . Существует обычай среди некоторых церквях разместить в простую белую льняную ткань над святым престолом (алтарь) для этой литургии, напоминающий время Тайной Вечери. В соборах и монастырях это обычное для епископом или игуменом (настоятелем), чтобы отпраздновать мытье ног . Когда это необходимо для автокефальная церковь, чтобы освятить более chrysm на приматов из этой церкви освятит его на этой литургии. Великий и Святой четверг единственный день во время Страстной недели, когда те соблюдении строго традиции едят приготовленную еду, хотя они никогда не будут делать это до тех пор, после увольнения из Литургии. В этой еды вина и масла разрешается, но верный прежнему воздерживаться от мясных и молочных продуктов. Великий и Святой Пятницы Основная статья: Страстная пятница Утреня Великой и Святой пятницы отмечается вечером в Великий Четверг. Во время этой службы, двенадцать утрени Евангелие поются, от которых эта служба получила свое название "утрени Двенадцати Евангелий». Эти уроки Евангелия рассказывают в хронологическом порядке события от Тайной Вечери, хотя Распятия и погребения Иисуса. В один момент, когда мы достигаем первой Евангелие, которое говорит о распятии, есть обычай священник, чтобы выявить большое крест с иконой Христа распяли прилагается к нему, и помещает его в центре нефа для всех верность чтить. Этот крест будет оставаться в центре храма до выносом plashchanitza следующий вечер. В Великую и Святую пятницу утром в царские часы подаются. Это торжественное празднование Маленькие часов с добавлением гимнов и чтения. В Epitaphios (Plashchanitza), размещенные в нефе церкви для верующих, чтобы поклониться. Евангелие, покоится в центре. Вечерня Великой и Святой пятницы (Вечерня Снятие с Креста ) проводится в первой половине дня или в начале второй половине дня Великого и Святого пятницу. Фигура Христа сняли с креста, и богато вышитые значок ткань называется Epitaphios ( церковно-славянский : Plashchanitza ) с изображением Христа подготовлены для захоронения укладывать " Могила ", украшенном цветами. В конце службы все выйти вперед, чтобы поклониться Epitaphios. Повечерие Великого и Святого Пятница содержит канон Плач по Богородицы ( Богородица ). Великий и Святой Субботы Основная статья: Святой Субботы Начало шествия Epitaphios в Великой Субботы утрени Утреня Великого и Святого В субботу, в приходской практике, состоявшейся в пятницу вечером. Услуга известна как "Orthros из скорбных к Могиле », потому что большинство службе состоит из духовенства и верующих собрались вокруг могилы, повторяя" Плач Иеремии "вперемешку между стихами кафизмы XVII ( Псалом 118 ). В какой-то момент священник окропляет могилу лепестками роз и розовой водой . Ближе к концу службы, Epitaphios осуществляется в свечах процессии вокруг внешней церкви, как верный петь Трисвятое . Вечерня присоединились к Божественной Литургии подается на Великую Субботу, предусмотренном богослужебных книг, чтобы Ему служили во второй половине дня, но часто подается утром. Это Проти Анастази (первое воскресение), службы в память о Сошествие во Ад . Перед чтением Евангелия, драпировки и облачения и изменялась от темных тонах постных белый, и всего настроения изменения услуг из траур в радость. Тем не менее, верный пока не приветствуют друг друга с целованием пасхальной , так Воскресение еще ​​не было объявлено в жизни. Если есть оглашенные , которые готовы для крещения они крестились и миропомазан Во время чтения Ветхого Завета. Люди, получающие Святого Света на Пасху от Деда Diogenis в Сент-Джордж греческой православной церкви Аделаиде . В ночь на субботу, Пасхальное бдение начинается примерно 11:00 вечера с воспеванием полунощницей . После этого, все освещение в той церкви гаснет, и все остаются в тишине и темноте, пока полночь. Затем, священник зажигает одну свечу от Вечного огня на алтаре (который никогда не погаснет). Свет распространяется от человека к человеку, пока все не имеет зажженную свечу. Процессия затем по окружности вокруг внешней церкви, воссоздавая путешествие в мироносицами , как они отправились в могиле Иисуса на первом пасхальное утро. Процессия останавливается перед закрытыми дверями церкви. Открытие этих дверей символизирует "скатывания камня" из могилы ангел, и все входят в храм с радостью напевая тропарь из Пасхи . Пасхальное Orthros начинается с Ektenia (литания) и пение пасхального канона . Один из кульминаций является совместное использование пасхального поцелуя и чтение Hieratikon ( Катехизаторской Проповедь о Иоанна Златоуста ) священником. Божественная литургия следует, и каждый православный христианин рекомендуется признаться и получить Святое Причастие на этой святой день года. Завтрак , как правило, следующим образом, иногда продолжалось вплоть до рассвета. Славяне принести пасхальные корзины , наполненные яйцами, мясом, маслом, и сыр-продуктов, из которых верующие воздержались при Великого Поста -быть благословил священник, который затем были возвращены домой, чтобы быть общей семьей и друзьями с радостью. Во второй половине дня Пасху, радостное сервис под названием " Agape Всенощная "отмечается Во время этой службы Великий прокимен поется и урок из Евангелия ( Иоанна 20: 19-25 ) читается как на разных языках, как это возможно, сопровождал по радостным звоном колоколов. Древние восточные церкви Коптский Православная Церковь Копты, православные христиане быстро поста в течение 55 дней, включая время Страстной недели. Пятница перед Вербное воскресенье называется "Заключительные пятницы Великого поста". В этот день особый сервис под названием "Обряд Sick" проводится. Он состоит из семи молитв и в конце молитвы, священник помазывает каждого члена общины со святым маслом. На следующий день - в субботу до Страстной недели - называется "Лазаря субботу". В этот день Коптская Церковь отмечает Лазаря , брата Марфы и Марии из Вифании . Этот день связан с событиями Страстной недели в этой Джона 12 рассказывает о визите Иисуса к Лазарю непосредственно перед рассказывая о событиях в Вербное воскресенье. С литургической день начинается с вечера до календарный день, молитвы Вербное воскресенье начнется вечером Лазаря субботу. На протяжении Страстной недели, пасхальная служба проводится каждый вечер, начиная в ночь на воскресенье (накануне понедельника), и каждое утро, вплоть до Пасхи. Эти пасхальные Богослужения совершаются в центре храма, а не на алтарь, потому что Иисус страдал и был распят на Голгофе, за пределами Иерусалима. Алтарь обнажил всех их покрытий и реликвий. Каждый день служба делится на 5 "часов"; Первый час, час третий, шестой час, девятый час, и Одиннадцатый час. Кроме того, каждый вечер службы также разделен на тех же пяти часов. Однако, в Страстную Пятницу имеет дополнительный час добавил к нему, что из двенадцатый час. В течение каждого часа, один пророчество читать с самого начала, гимн пели двенадцать раз, псалом поется в плачевном мелодии, один отрывок из Евангелия читается, и экспозиция завершает час. В канун пятницы и пятницу, четыре Евангелия проходы читать, и больше пророчества читаются как хорошо. От вторник ночью вперед, люди не здороваются друг с другом, ни священников, и даже не целуют иконы святых в церкви, потому что это было с поцелуем, что Иуда предал Иисуса. В четверг Страстной недели, которая также называется пакт четверг, литургия молился и общение дается, чтобы символизировать Тайную вечерю Иисуса. Кроме того, перед литургией священники мыть ноги собрания в подражание Иисус умывает ноги ученикам. В конце пятницы ночь до раннего утра субботы называется Апокалипсис ночь. В эту ночь, еще литургия молился и весь Книга Апокалипсиса чтения, чтобы символизировать Второе пришествие . Серия заключает с Пасхальное богослужение в ночь на субботу, с последующим сбором в церкви, где участники могут праздновать радость о воскресении, есть вместе и заканчивая их длительное голодание, и на котором они имеют право вновь участвовать мяса, рыба, и молочные продукты. Восточные Католические Церкви Восточных Католических Церквей Святой Недели обряды и обычаи, как правило, такой же, как в обрядах соответствующего православные или восточной православной Церкви или Ассирийской Церкви Востока. Список литературы Cooper, JC (23 октября 2013 годы). Словарь христианства . Рутледж. р. 124. ISBN 9781134265466 . Источник 25 апреля 2014 . "Страстной седмицы. На прошлой неделе Великого поста. Она начинается на Вербное воскресенье; Четвертый день называется SPY среды; пятый Великий Четверг; Шестой Страстная пятница; и в прошлом "Святой субботы", или "Великий суббота." Brewer, Авен Cobham (1896). Исторический ноутбука: С приложением Битв . JB Lippincott. р. 669 . Источник 25 апреля 2014 . "Последние семь дней этого периода составляют Страстной седмицы. Первый день Страстной недели является Вербное воскресенье, четвертый день Spy среды, пятый Великий Четверг, шестого Страстная пятница, и в прошлом Святой субботы или Великий суббота." Апостольские постановления v. 18, 19 . Ramshaw, Гейл (2004) Трехдневный праздник: Великий Четверг, Страстная пятница, и Пасха . Аугсбург книги. р. 7. ISBN 9780806651156 . Источник 13 апреля 2014 . "Многие христиане уже знакомы с древними, и теперь недавно восстановлен, литургии из трех дней: в Великий Четверг, Страстная пятница, и большой Пасхальный бдение света, показания, крещение и причастие. Поклонение ресурсы, опубликованные Евангелическо-Лютеранской Церкви в Америке, Епископальной Церкви, Объединенной методистской церкви, пресвитерианской церкви США и Римско-Католической Церкви включает почти идентичные версии этих литургий." Бауэр, Питер С. (1 января 2003). Companion Книге общего богослужения . Женева Press. р. 111. ISBN 9780664502324 . Источник 13 апреля 2014 . "пресвитериане, методисты и католики называют этот день Страсти / Вербное воскресенье; Объединенная церковь Христа называет его ладони / Страсть воскресенье; Лютеране и епископальной церкви называют это воскресенье Страстей: Вербное воскресенье." 1920 типичном издания Римского Миссала Святой четверг: Количество масс Общие нормы для литургического года и календарь, 19 Святой четверг вечером Масса Вечери Господней , 45 Роман Служебник, четверг Вечери Господней, 7 Англиканская Сервисная книга . Добрый Пастырь Press. 1991 р. 171. ISBN 9780962995507 . "Достаточное хлеб и вино может быть освящен в этот день для массового Преждеосвященных в Страстную пятницу. Таинство, принимается к алтарю покоя, где верующие просят "бодрствовать и молиться". Алтарь, символ Христа лишена одежде и здание осталось чуть-чуть для торжественности Страстную пятницу." Мюллер, Элла Numrich (17 октября 2008). Жизнь в Германии во время Второй мировой войны: От Padew в 'Галичина', Польша в Америку . р. 25. ISBN 9781463466923 . Источник 13 апреля 2014 . "Страстная пятница была в значительной степени отпраздновала День для лютеран. Церковные колокола не звонили, потому что Иисус был мертв, и алтарь в церкви был завернуто в черный цвет." . Дак, Рут С. (2013) преклонение перед всем народом Бога: Vital поклонения для 21-го века . Вестминстерское Джон Нокс Press. р. 131. ISBN 9780664234270 . Источник 13 апреля 2014 . "Литургическая цвет черный или отсутствие цвета, если Paraments (алтарные скатерти) были лишены." Катехизис, которые используются - Церковь провинции Южной Африки . Англиканская церковь. "Пепельная среда и Страстная пятница являются дни поста, когда количество съеденной пищи уменьшается." Письмо Конгрегации богослужения, 14 марта 2003 Пасха Гроба Господня Церемония в Дареме аббатстве ; Старая церковь Lore Уильям Эндрюс Джон Б. Ширин ", Проповеди агонии три часа" Pfatteicher, Филип (2013-09-23). ​​Жизнь литургического года . Oxford University Press. р. 212. ISBN 9780199997138 . Источник 13 апреля 2014 . "трехчасового ( Tre-руда ), службы экстра-литургическая (то есть вне литургической традиции), службы проводятся не отметить часы страсти Иисуса с полудня до трех часов дня, было возбуждено по иезуиты по случаю землетрясения в Лиме, ​​Перу, в 1687 году служба была введена в Церкви Англии в 1860-х годах и был на время широко наблюдается в англиканской и лютеранской и некоторых римско-католических церквей. Характерной особенностью проповедовал на "Семь последних слов" Иисуса с креста, контаминацией счетов в четырех Евангелиях." Роман Служебник, Святой Субботы J. Дадли Уивер, младший (2002). Пресвитерианская поклонения: Руководство для духовенства . Женева Press. р. 102. ISBN 9780664502188 . Источник 13 апреля 2014 . "Пасха бдение состоит из четырех частей: Обслуживание Света, служба чтений (Word), празднование Крещения, и празднование Вечери Господней." Фредерик Holweck, "Пиры Семи скорбей Пресвятой Девы Марии" в Католической Энциклопедии (Нью-Йорк 1912) Calendarium Romanum (Typis Polyglottis Vaticanis 1969). с.119 Роман Служебник, пятница пятой недели Великого поста Рибейро, Патриция. "Пасха в Бразилии" . Источник 9 декабря 2013 . Reily, Suzel Ана (июнь 2006 г.). Этномузыкология Форум. 1 15 (1): 39-62. Отсутствует или пуст |title= ( помощь ); |chapter= игнорируется ( помощь ) Шапиро, Михаил (2008) Гватемала:. Путешествие по земле майя. Фиолетовый Луна публикаций; 1-е издание. ISBN 9780615210582 . Нэш, июнь (1994). "Иуда Превратившись [Майя, Страстная неделя]". Natural History 103 (3). McGuire, Томас (1989). "Ритуал театра, а Стойкость этнической группы: Устный перевод Яки Semana Санта" Журнал юго-западе 31 (2):. 159-178. Фейн, Джудит (8 апреля 2012). "Неделя Торжества индейцев яки" . Fox News. Источник 9 декабря 2013. Триодь (стандарт сервисная книжка православной) Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с Страстной недели . Происхождение Страстной недели на Earlychristians.org Semana Санта в Херес-де-лос-Кабальерос (испанский) Страстная неделя в Испании (на английском языке) Страстная неделя в Испании (испанский) Fotografias Semana цвет Санта 2008-де-Willem Куиджперс Semana Санта в Антигуа, Гватемала Semana Санта в Андалусии, Испания (на английском языке) Рассчитать Пасха Даты, а также другие основные переменные праздники во время и после Пасхи Дни Страстной недели в Институте христианской ресурсов Великий пост, Страстная неделя и Пасха в греческой православной церкви в Америке Страстная неделя Греческой архиепископии Австралии Semana Санта в Испании Страстная неделя в Касорла, Андалусия, Испания Страстная неделя в Ору-Прету, Бразилия Страстная неделя в Таранто, Италия Главная фестиваль Замора Semana Санта-Самора Semana Santa Валенсии, Испания Страстная неделя и Пасха Быстрые факты из AOL исследований и ЖЖ Страстная неделя от католической энциклопедии Страстная неделя в Baliuag, Булакан Страстная неделя в Линарес (Андалусия, Испания) и его "Bandas де Cabecera" Страстная неделя в Линарес. "Банда-де-Cabecera" играть "Звук Без звука" Semana Санта в Pruna, Андалусия 2008 Semana Санта в Сольер, Майорка 2008 Слайд-шоу Страстной недели в Андалусии, Испания. Испанский Читатель: Semana Santa Испанский Читатель: Semana Санта в Сан-Рафаэль-де-Oreamuno, Картаго [1] [ показать ] v T е Страстная неделя [ показать ] v T е Пасхальный Категории : Православные богослужебные дней Страстная неделя Недели всегда будут отмечать место в истории. Библиография Холт Сол., Джон Р. О'Коннор Всемирная история. Paramus Nj Глобус Book Company Inc. 1994 Как цитировать эту страницу MLA Образец цитирования: "Основные моменты средневековые времена." 123HelpMe.com. 26 января 2015 .
Средневековый период был временем многих великих достижений?
The contains more than 99.8% of the total mass of our Solar System.
Фотографии: Страстная СедмицаТобиас много рук..
Страстная СедмицаКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30

Искусство

Узнайте ваши вероятные Династии происхождение и к какому Происхождение следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Происхождение Рода
Hosted by uCoz