15 Век Европа

15 Век Европа

15 Век Европа

15 Век Европа

15 Век Европа

В фотографиях: 15 Век Европа является 15 Век Европа И другие значения, см. 15 Век Европа Материал из Википедии, свободной энциклопедии Страница частично защищенных Это имя используется испанский именования обычаи : 15-го века Европа Кит Танкард 15 января 2014 Этот документ является авторским. Никакая часть этого не может быть воспроизведена в какой-либо форме без письменного разрешения автора. Резюме В 15 и 16 веках увидел революцию в европейской истории. Их мир изменился в каждом аспекте, от политики до экономики к религии в саму ткань общества. Это изменение не будет легким. В самом деле, это произошло очень неожиданно и с большой трагедией. Комментарий Революция происходит в 15-м и 16-м веках, которые бы трансформировать европейское общество. Мы, как правило, определить эту революцию после отдельных вопросов, связанных, в частности РЕНЕССАНС и Реформации. Каждый, однако, была неразрывно связана так, что это почти невозможно отделить их. РОЖДЕНИЕ национальных государств Один едва говорить о "нации" в 15-м веке. Англия была, вероятно, ближе всего к нашей современной концепции, будучи едины лицо правит король, и с парламентом, который частично ограничен свои полномочия. Франция, с другой стороны, по-прежнему разделена на феодальные лиц, но с монархией постепенно завоевывают соседние полевых командиров. Германия когда-то был великой империей обычно называют Священной Римской империи, но, по 15-м веке, власть императора была искалечен на неоднократные попытки князей и военачальников, чтобы восстановить свою независимость. Любой воспринимается слабость быстро эксплуатироваться и, по этой причине один, Реформация будет удобным оружием. Классовой структуры Средневековье видел появление двух классов в течение европейского общества. В верхней части кучи было высшего духовенства (первого Estate), состоящий из кардиналов, архиепископов, епископов, настоятелей и т.д. Они часто орудовали светскую власть над своими территориями, но и осуществляется сердца и умы невежественных людей. На временной стороне были аристократии (2-й Estate), живущих на своих великих demesnes в сельской местности. Они были потомками старых полевых командиров и обладал огромной военной силы. Так как они были против сводила их власти, был постоянный драка между ними и роста монархий. Новый класс эволюционировали в городах, известных как буржуазия, состоящая из мэров, купцов и мастер-мастеров, которые сражались трудно во время Средневековья завоевать свободу от аристократических диктаторов. Теперь они называли себя "3-й Estate" и работали непрерывно в течение повышенной политической власти. В нижней части лестницы была остальная часть общества, которая не рассматривается в рамках какой-либо недвижимости. Они не имели класса. В городах появились юристы и педагоги, подмастерья и ученики, неквалифицированные рабочие и безработные. В стране были крестьяне, которые работали на землю. Большинство из них были бедными, но были еще ищет только легче жизнь. Христианская церковь К средневековья была только одна признана Церковью в Европе, известная как католическая (означающего Всеобщей) церкви с папой в качестве главы. К 15-м веке, однако его светская власть была сокращается. Папы были едва светит свет христианского благочестия и не взять на себя инициативу в любом виде возобновления церковной пока Реформация не была хорошо на своем пути. В центре деятельности Церкви были монастыри и монашеские ордена, погрязшие в ритуале. Многие из них были богатыми и мирское, потому что младший сын аристократа, который не имел никакого наследства, часто покупают звание в Церкви. Католическая церковь была поэтому место и преданности и коррупции. Реформа назрела уже давно. ЭКОНОМИКА Европейский экономическая система была основана на принципе, известном как меркантилизма, т.е. государство было только столь богаты, как серебро и золото в слитках в его сокровища. Был растущая тенденция для правители хмуриться при ввозе товаров и уплате налогов в Рим, потому что оба события приведет к обнищанию государства. Был также растет стремление к национальной церквей как средство контроля финансов. Основной товар был еще сельскохозяйственная продукция, но Европа в целом в плохом состоянии. В 14 веке видел заметное снижение производства сельскохозяйственной продукции из-за неблагоприятных климатических условий. В самом деле, "малый ледниковый период" уничтожил производство из-за холода и избытка осадков. Это не будет оставаться таковой вплоть до середины 17-го века. Интеллектуальная жизнь Верховный средневековье видел создание и распространение в высших учебных заведениях. Эти университеты по-прежнему процветала в 15 веке, хотя более светским по своему мировоззрению. Их основные дисциплины были изучение Библии, классики и философии. Философия, однако, стала стерильной и ограниченное применение в объяснении современной реальностью, и был также нуждается в радикальной трансформации. Читайте левую колонку, а затем думать о следующие вопросы: Это было более вероятно, что Франция станет единым перед Германией. Почему это так? [Нужна помощь?] История школы книги бы разместить крестьян и рабочих в рядах 3-го сословия. Объясните, почему это неправильно. [Нужна помощь?] Почему бы экономическая философия "меркантилизма" поощрять развитие национальных Церквей? [Нужна помощь?] Почему папство состоится в плохом отношении в 15 веке? [Нужна помощь?] Любое изменение в философии были бы неодобрением со стороны католической церкви. Почему вы думаете, что это было бы так? [Нужна помощь?] Выписка из времени Путешественники: "И Европа в значительной степени зависит от одного рациона... Хлеб", добавил Bronnie. "Люди были полагаться на урожай, который требовал большой свет в период созревания... Но которые сгнили на мокрой дороге." "Тогда температура упала, и не по сезону дождей прибыли", сказал дядя Берти. "И это случилось совершенно неожиданно, совершенно без предупреждения. Их посевы были уничтожены всего за один год. А потом на следующий урожай. А на следующий." "Голод был бы почти немедленно," Bronnie решил, "в то время как зерно хранится на следующий год также были израсходованы. И поэтому люди стали зависеть от других культур, таких как бобы, но которые не растут столь обильно. Нет необходимые углеводы в качестве топлива для мышц ". "Или зародышей пшеницы, чтобы сохранить их здоровыми", добавил Желе. "Бомба замедленного действия. И так, в считанные несколько лет, люди уже должны были умереть от голода... Умирают в массовом порядке, на самом деле." "А потом пришли чуму... Черная смерть. Одна из самых больших бед, чтобы смирить человечество." От: Кит Танкард время путешественников Книга 5: Безумие Европе Читать всю историю! Кликните здесь Смотрите также 15 Век Европа для других значений Хозяйка 15 Век Европа ( 15 Век Европа ) 15 Век Европа Леди Мужественный Категории : Титулы Женские общественные титулы Британские 15 Век Европа Система британские почести Статьи на тему: 15 Век Европа картины Статьи по Теме 15 Век Европа (значения). 15 Век Европа сайт Лондонский 15 Век Европа, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография 15 Век Европа 15 Век Европа родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро 15 Век Европа, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений 15 Век Европа Имя окурки Категория: 15 Век Европа, Нидерланды. по теме: 15 Век Европа Страницы в категории «15 Век Европа" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
15 Век ЕвропаХозяйки в течение эры Тюдоров (1485-1603) [ редактировать ] Первый Тудор король, Генрих VII (правил 22 августа 1485 - 21 апреля 1509), не принял никаких любовниц, несмотря на то женился на Элизабет Йорк для династических соображений, то, в качестве альтернативы приписывается его нравственности или для либидного дефицита . [ 22 ] Еще одно предложение является то, что Генрих VII был верен, и даже в любви с женой; [ 23 ] , в любом случае, нет никаких записей предлагая Генри держал любовниц, как царь. Только незаконнорожденный ребенок отнести к Генри VII был сэр Роланд де Velville или Veleville, родившийся в 1474 году, традиционный перспектива оспаривается в последнее исторических сочинений; [ 24 ] , если доказательства были в конечном счете достаются поддерживает вывод де Velville, было бы разместить отношения ведущие к незаконным рождения на 12 лет до брака Генриха с Элизабет (январь 1486 см основную статью на Генриха VII ). В резком контрасте с Генри VII его сын и преемник, Генрих VIII (царствовал 21 апреля 1509 - 28 января 1547), чья неумеренность либидинальная еще легендарный - и, возможно, преувеличены - по сей день. Его первая хозяйка, в 1514 году, был назван француженка Джейн Popincourt , воспитатель в языках сестрам Генри Маргарет и Мэри . Хотя очень мало известно о ней, ее распущенность была так велика, что даже французский король не позволит ей вернуться к своему двору, известный своей распущенностью. [ 22 ] Следующий хозяйка Генриха VIII был Бесси Блаунт , которые было семнадцать или восемнадцать лет, когда она достигла высоты своей власти в 1518 году он был гораздо менее сдержанный в этом деле - на Рождество упивается в 1514 году, Генри танцевал с ней так много, что даже послушный, принимая Кэтрин Арагона так ревновал, что она уговорила Генри, чтобы исключить ее из Двенадцатая ночь торжеств. Тем не менее, в 1517 году король слыла "в цепях любви с ней", а весной 1519, Элизабет родила мальчика, ребенка она назвала Генри Фицрой -Генри, сына царя. Бесси Блаунт, выполнив ее основную цель, выдали замуж за Гилберта Tailboys, 1 барон Tailboys из Кайм, один из придворных, чьи семьи было сказано, чтобы иметь историю безумия, и запомнился нежно Генри иногда с Нового Года дар. [ 22 ] Мэри Болейн, как говорят, был настолько неразборчивый, она называлась "великая блудница" Следующий любовница короля был еще англичанка, Мэри Болейн , которые жили во Франции. В французского суда она была, как Джейн Popincourt, известный своей распущенностью: лихой Франциск I Франции , как считают, был "одет в женщин", хвастался, что он, как и большинство его друзей, спал с Марией Болейн, описывая ее, как «большой проституткой, печально известного, прежде всего,". Хотя она была замужем за сэром Уильямом Кэри , когда ее роман с Генри начал в начале 1520-х годов, Кэри, как полагают, был совместимым. И ее дети от первого брака, Кэтрин Кэри и Генри Кэри, 1 барон Hunsdon , были слыла illegitimates Генриха. Мария была впоследствии отправили жить в стране с ее мужем. [ 25 ] Следующий хозяйка Генри был Анны Болейн , сестру Мэри Болейн и хозяйка, кто станет его королевой. Хотя было некоторое историческое спор, который сестра старшая, она, по слухам, Мария, что делает Анне младшая сестра одного из предыдущих любовниц Генри. [ 26 ] В то время, Генри первый заметил Энн, он был также начинающие дело за развода с Кэтрин Арагона, и, как Энн отказалась спать с ним, если она не была его женой, он, казалось, логично, что он должен сделать ее своей женой. Она стала его любовницей в прямом смысле этого слова в 1532 (шесть лет после того, как впервые заметил ее), и 25 января 1533, она и Генри поженились. Генри вышла замуж Джейн Сеймур , Анна Клеве , Кэтрин Говард и Кэтрин Парр . Но с самого начала своего третьего брака с его смерти, Генри не взять другую любовницу, что существует запись сегодняшний день, хотя ходили слухи, что он продолжал делать так. [ 23 ] Его другие репутацию внебрачных детей, Томас Stukley , Джон Перро и Etheldreda Мальте , все родились в 1520-е годы. Генри также принял любовниц, а Анна Болейн была беременна, два, на самом деле, и один Мэри Шелтон , хотя и не так много известно об этом. Другой был Джейн Сеймур, который, как и Энн отказалась быть его любовницей и стала его женой. Четыре других монархов династии Тюдоров последовал Генри VIII. Его сын Эдуард VI вступил на престол, когда ему было девять лет. Он умер 6 июля 1553, два месяца до его шестнадцатого дня рождения. Он был, возможно, слишком молод, чтобы была любовница, и нет ни одной записи отметить один. Эдуард VI последовали леди Джейн Грей (правил 1553), Мэри, я (царствовал 1553-1558), и Елизавета I (правил в 1558-1603). Там нет никаких предположений, что Джейн или Мэри взяла любителей пределами своих браков в Господа Гилфорд Дадли и Филиппа II в Испании . Статус Елизаветы I в качестве "королевы-девственницы" был важной частью ее имиджа. Хотя Элизабет явно были фаворитами , нет четких доказательств, что любой из них был любовник (хотя они иногда изображается как таковой в художественной литературе). [ 27 ]Руководство «Общественное достояние Изображение предоставлено 15 Век Европа Предыдущая Следующая Статьи на тему: 15 Век Европа картины изображением Статьи по Теме объявления Больше объявлений истории искусств 15 Век Европа Воркшоп Картины маслом искусства Религиозная живопись живописной мастерской объявления Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: 15 Век Европа.

15 Век Европа

Правители 15-го века в Европе:

Категория Из Википедии, свободной энциклопедии Портал значок Европа портал Портал значок Биография портал Портал значок История портала Смотрите также предыдущий Категория: правителей 14 века в Европе и последующий Категория: правителей 16 века в Европе . Подкатегории Эта категория имеет следующие 2 подкатегории из 2 всего. 1 ► монархи 15 века в Европе (6 C, 70 P) В ► 15-го века дожей в Венеции (12 С) Страницы в категории «Линейки 15-го века в Европе" Следующие 35 страниц этой категории из 35 всего. Этот список может не отражать последние изменения ( подробнее ). A Анна Рязани В Джордж Strez Балшичей Гойко Балшичей Бернар VII, Господь Липпе Бланш я Наварры С Бартоломео Контарини (дворянин) Джакомо я Crispo Джан Джакомо Crispo Иоанн II Crispo Вильгельм II Crispo Стефан II Црноевичу Đurađ Црноевичу Г Доменико Gattilusio Дорино я Gattilusio Дорино II Gattilusio Франческо II Gattilusio Якопо Gattilusio Джорджио Адорно Н Хаджи I Герай Я Иван VII Франкопан Василий Иванович Рязани К Пал Кастриоти Сигизмунд Kęstutaitis М Теодор II Музака N Никколо Gattilusio Vukosav Николич R Павел Radenović Радич Sankovič Рамон d'Ortafà S Морис Спата Иван Strez Балшичей Švitrigaila U Ульрих V, Господь Ханау Вт Вильгельм III, граф Henneberg-Шлойзинген Вильгельм IV, граф Henneberg-Шлойзинген Категории :Правители 15-го века15-го века в ЕвропеГлавы государств в ЕвропеЕвропейские люди 15-го века Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
15 Век ЕвропаКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
"15 Век Европа"...

15 Век Европа

Заметки о 15 Век Европа

"15 Век Европа"... Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о 15 Век Европа. Писать правду, не так ли? любите 15 Век Европа Что вы должны знать об Искушение История монархии Что вам нужно девушки - "15 Век Европа"... ...15 Век Европа
15 Век Европа

идея суть:

Европа Основное Карта на начало 1500 года Северо-Запад К северо-востоку к юго-западу к юго-востокуЕвропа в — Карта на начало 1500 года..
«шлюха»шлюхаНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
эпохи Возрождения. Феодализм, что однозначно "средневековый" политическая система, было фактически мертв в течение многих столетий. Средневековые монархи все чаще рассматривается в разработке эффективных, профессиональных армий, которые могли бы быть более адаптивной, лучше подготовлены и способны дольше оставаться в поле. В то же время, что его работодатели пересматривают свою роль на поле боя, недавно завершила проводов рыцаря был более оспорена комбинации оружия, в виде щуки, лук и пушки, и они скоро свергнуть его с места на центр военной общества. Даже поединок стал все более искусственным, международный вид спорта, а не серьезная военная подготовка. Между тем, бесстрашные купцы стали новый рыцарство Европы, ищет новые богатства в Азии и Африке, и запуск, что было названо "Возраст Discovery". В 1400 году Англия и Франция по-прежнему заперты в Столетней войне, и Франция управлялась сумасшедший король, с его наихудших поражений еще впереди. Ободренный ослаблением французской монархии, мощный герцогов Бургундии продолжает расти более автономными, строительство во всех, но назвать независимым королевством, и суд, который стал культурным центром Северной Европы. В Иберии, древнего мусульманская культура Аль-Андалус был отброшен испанских королевств, пока только маленькое королевство Гранада не осталось, давая Пиренейского христиан больше времени, чтобы войну против себя. Между тем, далеко на востоке, битва Креста и Полумесяца принимает совершенно иной курс: древняя Византийская империя делает свой последний стенд против неумолимой заранее турок-османов. И через все это, банкиры и торговые дома Италии и Ганзейского союза становилось все богаче. 15 век был периодом драмы и элегантности, а также идеализированный романтизация рыцарских идеалов. Иллюстрация с Рене Анжуйский «Книга любви". (1465) К 1500 году в "средневековье", как мы думаем о них было все, но сметены. Франция вышел победителем из Столетней войны и принес ее мятежный герцогства к пятке, в том числе Бургундии, делая монархия сильнее, чем когда-либо прежде. Англия, с другой стороны, и исходили из катастрофического потери ее французских территорий в кровавой, тридцать летней гражданской войны, войны Алой и Белой розы, который видел Плантагенетов потерять корону Англии после почти трех с половиной столетий непрерывного правления. В 1453 году, Константинополь, наконец упал на турок, в результате чего к концу последний оставшийся в живых истинное древнего Римской империи. Между тем, испанские королевства Кастилии и Арагона были изгнаны в прошлом из мусульманских правителей, и объединились в единый Испанского королевства, создавая то, что вскоре станет европейской сверхдержавой. Но в последующие годы этого века, европейское общество будет пройти гораздо больше изменений, чем просто политических потрясений. Новый интеллектуальный культура пивоварения, что принесет радикальных изменений в искусстве, науке, моды и приводом для разведки. Ренессанс рождалась. Гуманизм Часто утверждают, что радикальные изменения в 1400-х годах были изгнаны, прежде всего, изменения в интеллектуальной культуре, вернулся к чтению классических авторов, поставить новый акцент на светских темы и узаконил стремление к самореализации. Эта новая идеология гуманизма. Средневековье было во власти интеллектуальной культуры схоластики, которая сосредоточена на решении противоречий между известных классических авторов. Со временем, комментарии по этим поздних ученых будет развиваться полномочия почти эквивалентна исходной автора, так что обучение ученый может сказать, что он учился Аристотеля никогда не прочитав фактического слова, написанные самим Аристотелем! В конце 14-го века, однако, новый интеллектуальный движение начало складываться в северной Италии. Из-за их торгового господства, итальянские города уже давно была потребность в высококвалифицированных образованных, грамотных людей с светских традиций. Первоначально такие клерк, нотариуса или адвоката был известен как гуманист, если он был студент или преподаватель латинского и латинской литературы, но не было Churchman. Эти и цитаты; гуманист и цитаты; ученые начали вновь много латинских и греческих текстов, в частности поэтические, исторические и риторические произведения, которые были забытыми или даже угнетенные священнослужителей. К середине пятнадцатого века, философия гуманизма пришел, чтобы описать Studia humanitatis - полный учебный план грамматики, риторики, философии морали, поэзии и истории, извлеченные из непосредственного изучения классических авторов. Прежде всего, эти гуманисты утверждали, что, как было создано Человек в образе Бога, его уникальная способность рассуждать, ценить красоту и создавать и объекты моды был по своей сути божественного качества. Таким образом, искусство и наука были два столпа, которые не только облагороженные, но, по сути освятил человека. В век, который следовал, Гуманистические политические писатели, такие как, например, Никколо Макиавелли и Томас Мор использовал бы идею классических авторов критиковать свои правительства, в то время как новый воздействие Платона приведет богословов, таких как Джордано Бруно и Мартин Лютер, чтобы бросить вызов лидерам Церкви не только политически и морально, но в очень философских основ их мировоззрения Аристотеля. Искусство и наука Гуманист мировоззрение естественно переплетаются искусство и наука. Отмеченные художники, такие как Леонардо да Винчи сделал наблюдений рисунки анатомии и природы, в то время как такие дисциплины, как музыка и ограждения считались как наука и искусство, так как они регулируются определенными неоспоримых физических законов пропорции и время, но были применены в творческой, постоянно меняющейся моды. Наиболее известен художественные изменение 15-го века было развитие в направлении «реалистической» чувством перспективы. Мастера, такие как Джотто ди Бондоне (1267-1337) начал этот процесс в 14-м веке, но не достигло своей полной цветения в качестве официального "техники", чтобы быть изучены и использованы в качестве измерения мастерства художника, пока он стал популярным архитектором-скульпторов Филиппо Брунеллески (1377-1446) и Леон Баттиста Альберти (1404-1472). После того, как стремление к реализму начался в одной художественной элемента, художники быстро стали применять его для других, таких как свет и тень. Вдохновленный гуманистического увлечение красотой и природой, они стремились оказать более тщательно природные элементы, наиболее конкретно, человеческую форму, и это было выражено в несравненных произведений да Винчи и Рафаэля, которые появились в последние десятилетия века. Но итальянцы не монополизировал рынок на художественных инноваций, и под патронажем богатого бургундского герцога, новый "естественный" школы, разработанной в Нидерландах, строительство вокруг работы Яна ван Эйка (1385 -1441), который также является приписывают введение масляной краски и холст. Знаменитый "Портрет Arnolfini" Яна ван Эйка (в 1434) Купол Брунеллески вершине базилики Санта-Мария-дель-Фьоре (1419 - 36) Слияние искусства и науки был, пожалуй, наиболее ощущается в мире архитектуры, которая стала влияния на повторное открытие трудах математика 1-го века Витрувия. Архитектурный революция 15-го века началась, когда Филиппо Брунеллески построил купол базилики Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции (1419-1436). Основываясь на знаменитой Пантеон в Риме, это было бы первым свободно стоящим купол какого-либо значительного размера встроенной в Западной Европе после падения Римской империи. На протяжении столетия огромный массив других инноваций и изобретений, таких как типографии (1455), гравюры на дереве (1400 - 1450), клавесина (c.1460), шлюзов (1481), перегонки солода в виски ( c.1460). Тем не менее, наиболее значительное развитие в эпоху, вероятно, не любой открытие, а процесс открытия, на основе эмпирических данных. Этот метод был "научный метод", который с тех пор приводом западную науку. Мода Модные тенденции 1400-х годов последовал той же тенденции к крайностям буйный отраженных в остальной части общества в этот период. Как худший из Черной Смерти (1348 - 1350) долго лежал в прошлом, изменения в европейском обществе он, созданные включены, как правило, в сторону значительно уполномоченных, городских "средних классов". Эти торговцы, guildsmen и торговые князья-нигде не было, как мощный или влиятельным, как итальянских городов-государств, или фламандских городов под властью герцогов Бургундии. С Англия и Франция погрязла в Столетней войне и ее последствиях, а затем английский Алой и Белой розы в течение большей части века, сверкание, моде, и смекалистый герцог Филипп Добрый (правил 1419-1469) был Оказалось Бургундию в автономную царства в всем, кроме названия, и использовал его контроль над торговыми городами Голландии и Фландрии в приобретении лучших английской шерсти, шелка и восточные итальянские моды. Между тем, в Италии старой знати давно упала до меркантильных республик или военных деспотов. Во многих случаях, последний просто предполагается, старые наследственные титулы маркиза, граф или князь, пришел ли они из старых дворянских семей или были выскочки повышения себя в качестве нового дворянства. Желая установить свою легитимность, эти деспоты стремились сделать свои суды зависть Европе. Те, кто принял новые идеалы гуманизма стали большими покровителями искусства, науки и образования. Господин приобрел известность как человек культуры, обучения и богатства, получения дополнительного гражданского или военную службу из придворного, а придворный получила гораздо больше: стабильный финансовую поддержку, престиж и возможность развивать свою работу без того, чтобы бороться против давление повседневной жизни. Конечным результатом было то, что было класс богатых простолюдинов в разгар этих экстравагантных судов, которые имели богатство и связи успешно имитировать, а иногда и превышает, то мода знати, независимо от каких-либо законы, регулирующие потребление предметов роскоши. Это, таким образом, предложено дворянство к себе все более сложных и экстравагантных моды. Это также привело к первой реальной тенденцией к четкой "национальных" разницы в европейских мод. В конце прошлого века, объемные houppelande стал популярным моды для мужчин, так и женщин. Houppelande продолжал быть популярным в бургундских, французских и английских кругах пока хорошо в 1470-х гг. Хотя это может быть носить где угодно, от пола до колен, во всех случаях стало все более и более в складку, оборудованная с высоким воротником и высокие, мягкие плечи. В то же время, против моды развивалась в Италии и на юге, так как старый мужской cotehardie стал короче и крепче, пока она не превратилась в откровенные дублетов и шланг, связанных с итальянского Ренессанса. Оба houppelande и дублет станет популярным по всей Европе, но с уникальными региональных стилей, таких как итальянской моды ношения камзол с короткой, в складку плаща называется giornea или бургундское моду середины века для богатых мужчин в одеваться в сплошной черный. Герцог Филипп Добрый Бургундский и его двор, в миниатюре Рогир ван дер Вейден (1477). Элегантный houppelande, впервые появился в конце 14-го века, будет доминировать в моде дворянства в первой половине 15-го века. Женские головные уборы не было ничего, если не резкое! Женская мода пошла через собственную эволюцию, а также. Старый cotehardie и sideless Сюрко сохранялась до начала десятилетия века, с вырезами в Сюрко становится постепенно шире. Тем не менее, это было снова поздно houppelande 14-го века, оснащены высоким воротником и широкими рукавами, который должен был влиять на женскую моду на протяжении большей части века. По 1450 году в Северной Европе мода разработали низкий V-образным вырезом, который показал проблески ниже undergown. Полные, длинные рукава продолжали носить, хотя они были все более и более оборудованная с широким, загнутыми назад манжет. Между тем, в Италии, с низким V-образным вырезом и совок-образным вырезом из ранних десятилетий уступила декольте, что носили высоко в передней с низким V-образным вырезом на спине, часто носили с рукавов плаща, или giornea. Эта эволюция приведет к ряду новых моды в последние десятилетия века, в том числе первого появления пышными рукавами и полоснул, которая продлится в течение двух столетий. Между тем, предполагается, аксессуары на новый уровень важности, в частности, головного убора. Старый 14-го века проката компаньонка превратилась из свернутой капотом в уникальный, мягкий шляпе, вытяжки и тюрбаны на себя новые формы, и мужские головные уборы взял на разнообразие форм, в том числе некоторые странно знакомым с современными глазами (один пример, глядя так же, как потомство дерби и десять галлонов шляпы!). Но для леди средств, высота различие во множестве головных уборов, которые пришли и из моды в течение 1400-х годов, многие из которых могут быть лучше всего охарактеризовать только как готический арки на голове! На протяжении Средневековья, европейцев искал более эффективных торговых путей в Азию. По иронии судьбы, те же монгольского нашествия, которые дестабилизированное большинстве стран Восточной Европы в 13-м веке также объединены большие участки Азии в рамках единого правила, что позволяет европейцы купцы, главным образом итальянцы, более легко путешествовать на Дальний Восток. Самый известный путешественник был, конечно, Марко Поло, который путешествовал по всей Азии с 1271 по 1295 г. и стал гостем при дворе хана Хубилая. Его путешествие записал Путешествия был прочитан всей Европе. Тем не менее, поездка Поло мало немедленного эффекта, для распада Монгольской империи, опустошение Черной смерти и рост агрессивного Османской империи фактически уничтожил любую возможность на европейцев большую сухопутной разведки или торговли. Но Марко Поло не был забыт, и вступила в новый период славы в 15-м веке Никколо да Конти опубликовал отчет о своих путешествиях в Индию и Юго-Восточной Азии в 1439 году Был снова интерес новых торговых путей Востока, и этот интерес пришел ни слишком рано, так как с падением Constantinope в 1453 году старые маршруты не были теперь твердо под контролем Османской и закрыт для европейцев. К счастью, в то же время, что путь вокруг мусульманских землях Малой Азии и Северной Африке становится рассматривается как решающее значение для европейских бизнесменов, народ Пиренейского полуострова уже начали разработку ключ, чтобы отпереть дорогу Востоке. Это было изобретение новых кораблей, каррак и каравелла, "круглые корабли", разработанные и влиянием Северной Африки моделей и лучше подходят для открытого океана плавание. В то же время, авторы Гуманистические продолжает заново классические счета географии и разведки, и убедился, что там был способ вокруг Африки. 15-го века увидел первый зыбь экспедиций, которые запускают «век исследованию", и это было португальцы, которые привели путь. Первый из этих рейсов был запущен принца Генри Навигатора (1394 - 1460). Парусные в открытое Атлантики, Генри обнаружил, сначала Мадейра в 1419 и Азорские острова в 1427, и быстро, установленные на обоих колонии. Отсюда он обратился к Западной Африке, ищет способ обойти транссахарских торговые пути в надежде найти золото, рабов и легендарный христианский царство пресвитера Иоанна. По 1440 Португальский толкнул к югу от пустыни и в интерьере, и, хотя они не нашли пресвитера Иоанна, они нашли активную торговлю золотом и рабами. Но важно прорыв произошел в 1487 году, когда Бартоломеу Диаш обогнул мыс Доброй Надежды и доказал, что доступ к Индийскому океану было возможно. Одиннадцать лет спустя, Васко да Гама (1460 - 1524) успешно достиг Индии. Испанские царства был медленнее реагировать и теперь с тревогой необходимы свои собственные проверки на португальским господством Африканского всей. С объединением Кастилии и Арагона, вновь объединились Испания вдруг ресурсы, чтобы начать экспедицию самостоятельно, с надеждой, что генуэзцы моряк был прав, что Африканский путь в Индию может быть обойден полностью плавание прямо на запад через тихий океан. Когда Христофор Колумб (1451 - 1506) вернулся с претензиями достигнув "Индия" было неясно, где именно он был и что он нашел, но было ясно, что он был где-то. На заре 16-го века, в то время как старые морские державы Генуи и Венеции продолжает войну с турками за контроль над восточной части Средиземного моря, итальянские города-государства приготовились к иностранным вторжением, и слава бургундского суд стал памяти предыдущего поколения, нового мира замаячила и баланс европейской державы начали переход к детям Иберии.
Христианство в 15 веке Из Википедии, свободной энциклопедии Основная статья: История христианства в Средние века Смотрите также: христианство в 14 веке и христианства в 16 веке 15-го века в христианстве является частью Средневековья , периода от коронации Карла в 800 к концу 15-го века, который видел падение Константинополя (1453), конец Столетней войны (1453) , открытие Нового Света (1492), а затем Протестантская Реформация (1515). Он также отмечены поздние годы схоластики и рост христианской гуманизма и других событиях раннего Возрождения . Содержание [ скрыть ] 1 православие 1.1 Попытки Реюньон 1.2 Падение Константинополя 1.3 Изоляция от Запада 1.4 Религиозные права в соответствии с Османской империей 1.5 Коррупция 1.6 Devshirmeh 1.7 Антиохия 2 западное христианство 2.1 Западная раскол 2.2 итальянского Возрождения (1399-1599) 2.3 схоластика 2.4 протестантской Реформации корни и прекурсоров 3 Распространение христианства 4 Смотрите также 5 Ссылки 6 Дальнейшее чтение 7 Внешние ссылки Православие [ править ] Попытки Реюньон [ править ] Восточная император Иоанн VIII Палеолог , нажал трудно по турками , был заинтересован в союз с Западом, и сделать так, он устроил с папой Евгением IV для обсуждения воссоединения пройдет снова, на этот раз на Совете Ferrara- Флоренция . После нескольких долгих обсуждений, император сумел убедить восточных представителей принять западные доктрины Filioque, Чистилище и верховенство папства. 6 июня 1439 было подписано соглашение по всем восточных епископов, присутствующих, кроме одного, Марк Эфесский , которые считали, что Рим по-прежнему как в ереси и раскола . Казалось, что Великий раскол был закончилась. Тем не менее, после своего возвращения, восточные епископы нашли их согласие с Западом в целом отвергнуты населением и гражданскими властями (с исключением из императоров Востока, не остались привержены союза до падения Константинополя два десятилетия спустя). Союз подписал во Флоренции никогда не был принят восточных церквей. Падение Константинополя [ править ] В 1453 году, Восточная Римская империя упала на Османской империи . Но Православие было все еще ​​очень сильна в России , которая стала автокефальной (с 1448 г., хотя это не был официально принят Константинополь, пока 1589); и, таким образом Москва называла себя Третьим Римом , как культурный наследник Константинополя . Восточные христиане выразили убеждение, что падение Константинополя было Божье наказание для императора и духовенства, принимающих доктрины Запада о Filioque , чистилище и верховенстве папства . Запад не выполнить свое обещание в Восточной императора войск и поддерживать, если он согласился на примирение. Мешок Константинополя до сих пор считается доказательством Востоком, что в конечном итоге Запад преуспел в своем стремлении уничтожить Восток. В Османской империи, православная церковь приобрела силу в качестве автономного проса. Вселенский Патриарх был религиозным и административным правителем всей Рам Милле (Османская административная единица), который охватывает все Православной подданными империи. Те, назначена на роль были выбраны правителями мусульман не Церкви. В результате османского завоевания, весь православный общение на Балканах и на Ближнем Востоке стал вдруг изолированы от Запада. В течение следующих четырех сотен лет, он был заключен в исламском мире, с которой он имел мало общего религиозно или культурно. Русская Православная Церковь и православные церкви от Валахии и Молдавии были лишь частью православной общении, которые остались за пределами контроля Османской империи. Ставроникита монастырь, Юго-Восточной вид Изоляция от Запада [ редактировать ] В результате османского завоевания Византийской империи в 1453 году, и падения Константинополя , весь православный общение на Балканах и на Ближнем Востоке стало вдруг изолированы от Запада. В течение следующих четырех сотен лет, он был заключен в враждебном исламском мире, с которой он имел мало общего религиозно или культурно. Русская Православная Церковь была лишь часть православной общении, которая осталась за пределами контроля Османской империи. Это, в частности, из-за этого географического и интеллектуального заключения, что голос православия не было слышно в течение Реформации в 16 веке в Европе. В результате, этот важный богословский спор часто кажется странным и искаженным православных. Они никогда не участвовали в нем и, таким образом, ни Реформации, ни Контрреформации является частью их богословской базы. Религиозные права в соответствии с Османской империей [ редактировать ] Дополнительная информация: Ислам и антихристианские гонения Ислам признал Иисуса как великого пророка и переносится христиан еще людей Писания . Таким образом, Церковь не была погашена ни была его каноническим и иерархическая организация полностью разрушен. Его администрация продолжала функционировать, хотя в меньшей степени, перестанет быть государственной религией. Одним из первых вещей, которые Мехмет Завоеватель сделал, чтобы Церковь избрать нового патриарха, Геннадий Scholarius . Собор Святой Софии и Парфенон , который был христианских церквей в течение почти тысячелетия, были превращены в мечети, но большинство других церквей, как в Константинополе и в других местах, остались в христианских руках. Потому что исламский закон не делает различий между национальности и религии, всех христиан, независимо от их языка или национальности, считались один просо , или нации. Патриарх, как высшего иерарха ранжирования, был, таким образом, наделен гражданской и религиозной власти и сделал этнарха , глава всей христианской православной населения. Практически это означало, что все Православные Церкви в пределах Османской территории находились под контролем Константинополя. Таким образом, полномочия и юрисдикции границы патриарха были чрезвычайно увеличены. Тем не менее, эти права и привилегии , включая свободу вероисповедания и религиозной организации, часто устанавливается в принципе, но редко соответствовали действительности. Правовые привилегии патриарха и церкви зависит, на самом деле, по прихоти и милости султана и Блистательной Портой , в то время как все христиане были рассматриваться как граждан второго сорта. Кроме того, турецкий коррупция и жестокость не миф. То, что это был "Неверный" христианин, который пережил это больше, чем кто-либо другой не вызывает сомнений. Не были погромы христиан в эти века неизвестным (см греко-турецких отношений ). [ 1 ] [ 2 ] Разрушительное тоже для Церкви было то, что он не может свидетельствовать о Христе. Миссионерская работа среди мусульман было опасно и действительно невозможно, в то время как обращение в ислам было абсолютно законно и допустимо. Принявших ислам, которые вернулись в православие были казнены, как отступников. Нет новых церквей не может быть построен, и даже звон колоколов был запрещен. Образование духовенства и христианского населения либо прекратились или была снижена до самых элементарных элементов. Коррупция [ править ] Православная Церковь оказалась предметом турецкой системы коррупции. Патриарший престол часто продаются по высокой цене, в то время как новый патриархальный инвеституры сопровождалось сильным оплаты правительства. Для того, чтобы компенсировать свои потери, патриархи и епископы облагаться налогом местных приходов и духовенства. Не было патриарший престол никогда безопасно. Мало патриархи между 15 и 19 веков умер естественной смертью, а в офисе. Вынужденные abdications, изгнанники, портьеры, утопления, отравления и патриархов хорошо документированы. Но если позиция патриарха был неустойчивым, так было Иерархии. Devshirmeh [ править ] Devshirmeh была система сбора молодых мальчиков с покоренных христианских земель османских султанов в качестве формы регулярного налогообложения в целях создания лояльных армию (ранее в основном состоит из военнопленных) и класс (военных) администраторов называется " Янычары ", или другие слуги, такие как tellak в хамамов. Слово devşirme означает "сбор, сбор" в Османской Турецкий . Мальчики доставлен в Османской империи, таким образом, были названы ghilmán или acemi oglanlar ("начинающие ребята»). Антиохия [ править ] Церковь Антиохии была перенесена в Дамаск в ответ на вторжения Османской Антиохии. Традиционная территория включает Сирию, Ливан, Иран, Ирак, Кувейт и части Турции. Остальная часть церкви Антиохии, в первую очередь местных греков или эллинизированными разделах коренного населения, остается в общении с Римом, Константинополе, Александрии, Иерусалиме и Западное христианство [ править ] Западная раскол [ править ] Основная статья: Западная раскол В 1409 году собор был созван в Пизе , чтобы решить эту проблему. Совет заявил обе существующие пап быть раскольник ( Григорий XII от Рима; Бенедикт XIII от Авиньона) и назначил новую, Александр V Но существующие папы отказался уйти в отставку, и, таким образом, было три папских заявители.. Другой совет был созван в 1414 году собор в Констанце . В марте 1415 Папа Пизы, Иоанн XXIII , бежал из Боденского в маскировке; он привез в плен и свергнут в мае. Римский папа Григорий XII, подал в отставку добровольно в июле. Авиньон Папа Бенедикт XIII, отказался приехать в Констанце; и не будет он рассматривать отставку. Совет, наконец, свергнут его в июле 1417 совет в Констанце, имея, наконец, очистили поле пап и антипап, избранного папа Мартин V , как Папа в ноябре. Итальянский Ренессанс (1399-1599) [ править ] Микеланджело Пьета в базилике Святого Петра, Ватикан Итальянский Ренессанс был период великого культурного изменения и достижения, отмеченные в Италии классической ориентации и увеличению богатства через торгового торговли. Город Рим, папство, и Папской были затронуты Возрождения. С одной стороны, это было время великого художественного и архитектурного патронажем великолепием, где Церковь помилованы такие художники, как Микеланджело , Брунеллески , Браманте , Рафаэль , Фра Анджелико , Донателло и Леонардо да Винчи . С другой стороны, богатые итальянские семьи часто закреплены епископские должности, в том числе папства, для своих членов, некоторые из которых были известны за безнравственность, таких как Александр VI и Сикста IV . Схоластика [ править ] Учебно теология продолжала развиваться как 13-го века уступил четырнадцатой, становится все более сложным и тонким в его отличия и аргументов. 14-го века увидел, в частности, приводит к доминированию в номиналистических или волюнтаристских теологии таких людей, как Уильяма Оккама . 14 век был также время, в которое движения широко различной характер работал реформы институциональной церкви, такие, как соборность , лолларды и гуситов . Духовные движения, такие как новое благочестие также процветала. Известные авторы включают в себя: Ян Гус (c.1369-1415) Пьер д'Айи (1351-1420) Жан Герсон (1363-1429) Николай Clemanges (1360-1440) Николай Кузанский (1401-1464) Томас Кемпийский (1380-1471) Денис Шартрез (1402-1471) Рудольф Агрикола (1444-1485) Вессель Gansfort (1419-1489) Габриэль Биль (1425-1495) Иоганн Heynlin (1425-1496) Джироламо Савонарола (1452-1498) Ян Standonck (1454-1504) Конрад Celtis (1459-1508) Иоганн Гейлер (1445-1510) Джон Колет (1467-1519) Иоганн Рейхлин (1455-1522) Ульрих фон Гуттен (1488-1523) Иоганн фон Штаупиц (1460-1524) Иаков Wimpfeling (1450-1528) Жак Лефевр d'Этапль (1455-1536) Эразм Роттердамский (1466-1536) Протестантские корни Реформация и прекурсоров [ редактировать ] Смотрите также: Bohemian Реформации Совет Констанс подтвердил укрепить традиционную средневековую концепцию Церквей и империй. Это не решать национальные напряженности или теологические напряженности, которые были всколыхнула во время прошлого века. Совет не может предотвратить расколы и гуситских войн в Чехии . [ 3 ] Исторический переворот, как правило, дает много нового мышления о том, как должно быть организовано общество. Это был случай, ведущих к протестантской Реформации. После пробоя монастырских учреждений и схоластики в конце средневековой Европе, усугубляется "вавилонского плена" в Авиньоне папства, в Великий раскол , и неудачи движения Соборной , 16-го века увидел разжигание великой культурной дискуссии о религиозной реформы и позже фундаментальные религиозные ценности. Историки, как правило, предполагают, что отказ преобразовать (слишком много корыстных интересов, отсутствие координации в реформировании коалиции) в конечном итоге приведет к большей потрясений или даже революции, так как система должна в конечном итоге будет регулировать или распадаются, и отказ соборного Движение помогли привести к протестантской Реформации в Европе. Эти разочарованные реформаторы движения в диапазоне от номинализма , новое благочестие (современный преданность) , чтобы гуманизма , происходящих в сочетании с экономическими, политическими и демографическими силами, которые внесли свой ​​вклад в растущее недовольство с богатством и властью элитных духовенства , осведомленность населения финансовой и Моральное разложение светского Ренессанс церкви. Исход Черной Смерти призвал радикальную реорганизацию экономики и в конечном итоге европейского общества. В развивающихся городских центров, однако, бедствия 14 и в начале 15-го века, и полученные нехватки рабочей силы, дали мощный толчок для диверсификации экономики и технологических инноваций. После Черная Смерть, начальная потеря жизни от голода, чумы и моровой язвы способствовали интенсификации накопления капитала в городских районах и, таким образом, стимул для торговли, промышленности и растущей городской рост в областях, как разнообразны, как банковское дело ( Фуггер банковская семья в Аугсбурге и Медичи семья Флоренции будучи самым видным); текстиль, вооружения , особенно стимулируется столетняя война , и добыча железной руды с бурно развивающейся отрасли вооружений. Накопление излишков, конкурентоспособной перепроизводства , и обострившейся конкуренции, чтобы максимизировать экономическую выгоду способствовали гражданской войны, агрессивным милитаризмом , и, таким образом, к централизации. Как прямой результат этого шага к централизации, лидеры, такие как Людовик XI Франции стремились снять все конституционные ограничения на осуществление своих полномочий. В Англии , Франции и Испании переход к централизации началась в 13-м веке был доведен до успешного завершения. Но, как восстановление и процветания прогрессировала, что позволяет населению, чтобы достичь своих бывших уровней в конце 15-го и 16-го веков, в сочетании как с вновь избытке труда, а также повышения производительности, были «смешанные благословения" для многих сегментов Западной Европы общество. Несмотря традиции, помещики начали двигаться, чтобы исключить крестьян из « общих земель ". С торговля стимулируется, землевладельцы чаще отошел от помещичьего хозяйства. Производство шерстяных значительно расширена в Франции , Германии , и Нидерландах и новые текстильной промышленности начали развиваться. Изобретение подвижного типа приведет к протестантской рвение к переводу Библии и получить его в руки мирян. Это развитие культуры библейской грамотности. "Гуманизм" в Ренессанс период стимулировали беспрецедентный академической брожение, и заботу о академической свободы . Постоянно, искренние теоретические дебаты произошли в университетах о природе церкви, и источник и степени авторитета папства, советов, и князей. [ 4 ] [ 5 ] Распространение христианства [ править ] Через конце 15 и начале 16 веков, европейские миссионеры и путешественники распространение католицизма в Северной и Южной Америки , Азии , Африки и Океании . Папа Александр VI , в папскую буллу Inter caetera , награжден колониальные права на большинство вновь открывшимся земель Испании и Португалии . [ 6 ] Под Patronato системы, государственные органы контролировать церковные встречи, и никакого прямого контакта не было разрешено с Ватиканом. [ 7 ] Декабря 1511 Доминиканская монах Антонио де Монтесинос открыто упрекал испанские власти, регулирующие Эспаньола за жестокого обращения американских туземцев, рассказывая им "... Вы находитесь в смертном грехе ... для жестокости и тирании вы используете в работе с ними невинные люди ". [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Король Фердинанд принял в законы Бургос и Вальядолид в ответ. Исполнение было слабым, и, хотя некоторые обвиняют Церковь, что не делает достаточно, чтобы освободить индейцев, другие указывают на Церкви, как только голос поднял в интересах коренных народов. [ 11 ] Хронология 15-го века [показать] Смотрите также [ править ] Портал значок Христианство портал Портал значок История портала Портал значок Средневековье портал Портал значок Библия портал Портал значок Католицизм портал Портал значок Восточное христианство портал Портал значок Византийская империя портал История христианства История Римско-католической церкви История Православной Церкви История христианской теологии # позднего схоластики и ее современников История восточного православия Хронология христианства # средневековья Хронология христианских миссий # средневековья Хронология Римско-католической церкви # 800-1453 Хронологический перечень святых и блаженных в 15 веке Ссылки [ править ] Перейти на ^ Австралийский институт изучению Холокоста и геноцида New York Times . Перейти на ^ http://www.helleniccomserve.com/pdf/BlkBkPontusPrinceton.pdf Перейти на ^ гуситов Перейти на ^ Гонсалес, Justo L. (1984). История Христианства: Vol. 1: Ранняя церковь Реформации . Сан - Франциско:. Харпер ISBN 0-06-063315-8 . Перейти на ^ LaTourette, Кеннет Скотт (1975). истории христианства, Том 1: старт в 1500 (в новой редакции) . Сан - Франциско:. Харпер ISBN 0-06-064952-6 . Перейти на ^ Koschorke, истории христианства в Азии, Африке и Латинской Америке (2007), стр. 13, 283 Перейти на ^ Дуссель, Энрике, История Церкви в Латинской Америке , Wm B Eerdmans, 1981, стр. 39, 59 Перейти на ^ Вудс, как церковь, построенная западная цивилизация (2005), стр. 135 Перейти на ^ Йохансен, Брюс, коренных народов Северной Америки, Рутгерса University Press, Нью-Брансуик, 2006, pp.109-110 Перейти на ^ Koschorke, истории христианства в Азии, Африке и Латинской Америке (2007), стр. 287 Перейти на ^ Дуссель, Энрике, История Церкви в Латинской Америке , Wm B Eerdmans, 1981, стр. 45, 52, 53 Перейти на ^ LaTourette, 1953, стр. 652-653 ^ Перейти к: в б Barrett, р. 25 ^ Перейти к: в б гр Кейн, р. 57 Перейти на ^ Камень, Генри. Испанская инквизиция: исторический Редакция , Yale University Press, 1999, стр. 56 Перейти на ^ Кейн, 57 Перейти на ^ LaTourette, 1953, стр. 613-614 Перейти на ^ Де трансплантат Джонсон. Африканский Слава: История исчезнувших цивилизаций Негро , Praeger 1954, р. 132 Перейти на ^ Кейн, 69 Перейти на ^ панели, Рамон, отчет о древностях индейцев: Хроники Нового Света , под редакцией Хосе Arrom и переведенный Сьюзен С. Грисволд. Университет Дьюка, 1999 р. 32 Перейти на ^ Барретт, стр. 26 Дальнейшее чтение [ редактировать ] Эслер, Филип Ф. Ранняя христианская мира . Рутледж (2004). ISBN 0-415-33312-1 . Белый, Л. Майкл. От Иисуса к христианству . HarperCollins (2004). ISBN 0-06-052655-6 . Фридман, Дэвид Ноэль (Эд). Eerdmans словарь Библии . Wm. Б. Eerdmans издания (2000 г.). ISBN 0-8028-2400-5 . Пеликан, Ярослав января христианская традиция: Появление Традиции католической (100-600) . Университет Чикаго Пресс (1975). ISBN 0-226-65371-4 . Внешние ссылки [ редактировать ] Шаффа Семь Вселенских Соборов История христианства : Средневековье Предшественник: христианства в 14 веке 15 век Круги по: христианства в 16 веке До нашей эры 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [ показать ] v T е История христианства Категории :Столетия в христианствеХристианство в средние века15-го века христианство
из 15 Век Европа династии английских королей, свободной энцикло династии английских королей Перейти к: навигация, поиск "15 Век Европа" и "первый английский король" перенаправления здесь. И другие значения, см. чисто английское (значения), флорентийский (значения), 15 Век Европа (значения) или 15 Век Европа (значения). 15 Век Европа . Проверено 5 мая 2009 .

вниз.

Заметки о 15 Век Европа


Hosted by uCoz