Портретная живопись

Портретная живопись

Портретная живопись

Портретная живопись



Портретная живопись См. Портрет для подробной информации о общей теме портреты. Официальная китайская живопись портрет дворе императрицы Цао (супруги императора Жэньцзун) из династии Сун Портретная живопись это жанр в живописи, где целью является изображают внешний вид предмета. Кроме человека, животных, домашние животные и даже неодушевленные предметы могут быть выбраны в качестве предмета для портрета. В дополнение к портретной живописи, портреты могут быть сделаны и в других средах, таких как, офорт, литография, фотография, даже видео-и цифровых медиа. 'Портрет картину' Термин также может описывать фактические нарисовал портрет. Портретистов создания своих работ комиссией, для государственных и частных лиц, либо вдохновлены восхищение или любовь к предмету. Портреты часто являются важными государственные и семейные записи, а также воспоминания. Исторически, портрет картины в первую очередь увековечил богатых и сильных. Со временем, однако, стало более распространенным для среднего класса покровителей комиссии портреты их семей и коллег. Сегодня, портретная живопись все еще по заказу правительства, корпорации, группы, клубы, и частных лиц. Содержимое 1 Техника и практики 2 История 2.1 Древний мир 2.2 Средневековье 2,3 Ренессанса 2,4 барокко и рококо 2.5 19-го века 2.6 20-го века 3 Галерея 4 См. также 5 Ссылки и примечания 6 Дополнительная литература 7 Внешние ссылки Техника и практика Антонис Ван Дейк, Трехместный портрет короля Карла, 1635-1636, показывает профиль, анфас и в три четверти просмотров, посылать на Бернини в Риме, который был лепить бюст из этой модели. Хорошо выполненный портрет, как ожидается, показать внутреннюю сущность предмета (с точки зрения художника зрения) или лестное представление, а не только буквальное сходство. Аристотель заявил, что "цель искусства заключается в представлении не внешний вид вещей, но их внутренний смысл;. Для этого, а не внешним образом и деталей, составляет истинную реальность» [1] художники могут стремиться к фотографический реализм или импрессионистской сходство в изображении своего предмета, но это отличается от карикатуры, которая пытается раскрыть характер через преувеличение физические особенности. Художник обычно пытается представитель изображением, как Эдвард Берн-Джонс заявил, что "единственное выражение допустимо в больших портрета является выражением характера и моральные качества, а не что-нибудь временное, мимолетное, или случайным". [2] В большинстве случаев это приводит к серьезным, закрытые взглядом губой, с ничего, кроме легкой улыбкой будучи довольно редким исторически. Или, как Чарльз Диккенс выразился, "есть только два стиля портретной живописи:. Серьезные и ухмылка» [3] Даже с учетом этих ограничений, полный спектр тонких эмоций можно с тихой угрозой для нежного довольствия. Тем не менее, с уст относительно нейтральным, большая часть выражения лица должна быть создана через глаза и брови. Как автор и художник Гордон С. Аймар государств ", глаза являются одним местом ищет наиболее полную, достоверную и необходимую информацию" о предмете. И брови могут зарегистрировать ", практически в одиночку, удивление, жалость, страх, боль, цинизм, концентрация, тоска, недовольство, и ожидание, в бесконечных вариациях и комбинациях". [4] Портретная живопись может изобразить 'полная длина' предмет, 'половина длины', 'голова и плечи' (также называется «перебор»), или «голова», а также в профиль, "три четверти", или " анфас ", с различными направлениями света и тени. Иногда художники создали портреты с несколькими представлениями, а с Энтони Ван Дейка "Тройной портрет Карла I». [5] Есть даже несколько портретов, где впереди объекта не видно вообще. Мир Кристины Эндрю Уайет (1948) является известным примером, где поза калекой девушки с ее спиной к зрителю интегрируется с обстановкой, в которой она находится, чтобы передать интерпретации художника. [6] Другой пример "три четверти" в портретной живописи, в данном случае фотографии, можно найти здесь, на портрет статье. Пьера-Огюста Ренуара, на террасу, 1881 Гилберт Стюарт, портрет Джорджа Вашингтона, c.1796 Среди других возможных переменных, субъект может быть одетым или обнаженные; помещении или на улице, стоя, сидя, полулежа, и даже конных. Портрет картины можно лиц, супружеских пар, родителей и детей, семей, или коллегиального групп. Они могут быть созданы в различных СМИ, включая масло, акварель, перо и чернила, карандаш, уголь, пастель, смешанная техника. Художники могут использовать широкую палитру цветов, как и Пьер-Огюст Ренуар на террасе (1881) или ограничивать себя в основном белые или черные, как и портрет Гилберта Стюарта Джорджа Вашингтона (1796). Иногда, общий размер портрета является важным фактором. Чак Клоуз Огромные портреты, созданные для музейной экспозиции сильно отличаются от большинства портретов предназначен для установки в доме или легко путешествовать с клиентом. Часто художник берет во внимание, где конечный портрет будет висеть и цвет и стиль окружающим интерьером. [7] Создание портрета может занять значительное время, как правило, требуется несколько заседаний. Сезанна, на одном полюсе, настаивали на более чем 100 заседаниях от своего предмета. [8] Гойи, с другой стороны, предпочитал сидит один длинный день. [9] в среднем составляет около четырех. [10] Портретисты иногда представить свои натурщиков с портфелем рисунков или фотографий, из которого няня бы выбрать предпочтительную позу, как и сэра Джошуа Рейнольдса. Некоторые, такие как Ганса Гольбейна Младшего сделать рисунок на лице, а затем завершить остальную часть картины без пассажира. [11] В 18-м веке, он, как правило, занимает около одного года, чтобы доставить завершили портрет клиента. [12] Управление ожиданиями сиделки и настроение является серьезной проблемой для портрета художника. Что касается верности портрета к появлению сиделки, портретистов, как правило, последовательны в своем подходе. Клиенты, которые разыскал сэра Джошуа Рейнольдса знал, что они будут получать лестные результат, в то время как пассажиры Томаса Икинса узнал для ожидания реалистичны, беспощадный портрет. Некоторые предметы голос сильного предпочтения, другие позволяют художнику решить полностью. Оливер Кромвель лихо потребовал, чтобы его портрет показать «все эти неровности, прыщи, бородавки, и все, как вы видите меня, иначе я никогда не буду платить копейки за это". [13] После сдачи пассажиром в своей тарелке и поощрение естественной позе, художник изучает свой предмет, в поисках того, выражение лица, из многих возможностей, которая удовлетворяет его концепция сущности сиделки. Поза тема также тщательно проанализировали выявить эмоциональное и физическое состояние няню, как и костюм. Чтобы сохранить няня занимается и мотивированы, умелого художника часто поддерживать хорошее поведение и разговор. Élisabeth Виже-Лебрен посоветовали коллеги-художники, чтобы польстить женщинам и дополняют их внешний вид, чтобы заручиться их сотрудничества на заседании. [13] Центральное место в успешном выполнении портрета является овладение человеческой анатомии. Человеческие лица асимметричны и умелые художники портрета воспроизвести это с тонкими левый-правый различия. Художники должны быть осведомлены об основных костей и тканей структуру, чтобы убедительным портрет. Портрет исследовании Томас Икинс. Для сложных композиций, художник может сначала сделать полную карандаш, тушь, уголь, нефть или эскиз что особенно полезно при наличии времени сиделки ограничено. В противном случае, в общем виде, то грубая подобию схематически изображено на холсте сделанные карандашом, углем, маслом или тонкие. Во многих случаях, лицо завершена первой, а остальные после этого. В студиях многих великих художников портрета, мастер будет делать только голову и руки, в то время как одежды и фона будет завершен к основным учеников. Были даже за пределами специалисты, которые обрабатываются конкретных предметов, таких как драпировка и одежду, таких как Джозеф ван Aken [14] Некоторые художники в прежние времена использовали планировки цифр или куклы, чтобы помочь установить и выполнить позу и одежду. [15] использование символических элементов, расположенных вокруг няня (в том числе знаки, предметы быта, животных и растений) часто используется для кодирования картина с моральным или религиозным характером предмета, или с символов, представляющих оккупации сиделки, интересы, или социального статуса. Фон может быть полностью черный и без содержания или полной сцены, которая помещает няня в их социальной или рекреационной среды. Автопортреты, как правило, производится с помощью зеркала, и конечный результат представляет собой Зеркальное Изображение портрета, изменение того, что происходит в нормальном портрет, когда няня и художника находятся напротив друг друга. В автопортрет, исправлено рукой художника, казалось бы, держа кисть в левую руку, если художник намеренно не корректирует изображение или использует второй реверсивный зеркало то время как живопись. Жак-Луи Давид, Портрет мадам Рекамье (1800), Лувр, Париж Иногда клиента или семьи клиента не устраивает полученный портрет и художник обязан повторно прикоснуться к ней или делать это снова или выйти из комиссии без оплаты, страдающих унижение отказа. Жак-Луи Давид отмечается Портрет мадам Рекамье, дико популярной в выставках, была отклонена няню, как это было пресловутое Портрет Джона Сингера Сарджента портрета мадам X. Джон Трамбула "Генерал Джордж Вашингтон" был отклонен комитетом, который поручил его. [ 16] лихо колючие Гилберт Стюарт однажды ответил на недовольство клиента с портретом своей жены возражая: "Вы принесли мне картофель, и вы ожидаете, персик!" [17] Портрет успешной, однако, может получить пожизненный благодарность клиента. Графа Бальтазара был так доволен портретом Рафаэля создал его жене, что он рассказал художнику, «Твой образ ... один может облегчить мои заботы этот образ мой восторг;. Я направляю мои улыбки на него, это моя радость». [ 18] История Древний мир Римско-египетский похороны портрет женщины Корни портрета автора, вероятно, найти в доисторические времена, хотя некоторые из этих работ выжить сегодня. В искусстве древних цивилизаций плодородного полумесяца, особенно в Египте, изображениями правителей и богов предостаточно. Тем не менее, большинство из них было сделано в стилизованных моды, и большинство в профиль, как правило, на камень, металл, глина, гипс, или кристалл. Египетского портрета не расположены относительно мало внимания уделяется подобию, по крайней мере до периода Эхнатона в 14 веке до нашей эры. Портретная живопись знати в Китае, возможно, восходит к более чем 1000 г. до н.э., хотя ни один не выжить из этого возраста. Существующие китайские портреты вернуться до 1000 AD [19] Из письменных свидетельств мы знаем, что древние греческие картины включены портреты, часто весьма точны, если похвалы писателям, чтобы поверить, но не крашенный примеров не осталось. Скульптурные головы правителей и знаменитых личностей, как Сократ выжить в некотором количестве, и, как индивидуальный бюсты эллинистических правителей на монетах, показывают, что греческие портреты могли добиться хорошего подобию, и предметы были изображены с относительно небольшой лести - портреты Сократа показать, почему он имел репутацию за то, что некрасиво. Преемников Александра Македонского началась практика добавления голову (как обожествленного рисунке), чтобы свои монеты, и вскоре, используя свои собственные. Римской портретной принятой традиции портретной и от этрусков и греков, и разработали очень сильные традиции, связанные с их религиозными использование портретов предков, а также римские политики. Опять же, несколько окрашенных пережитков, в фаюмский портреты, Гробница Алине и Severan Тондо, все из Египта под римским владычеством, явно провинциального производств, которые отражают греческой, а не римской стилям, но у нас есть богатство скульптурных руководители, в том числе многих индивидуальные портреты из среднего класса гробницы, и тысячи видов монет портреты. Многое самая большая группа портретов являются похороны картин, которые сохранились в сухом климате фаюмский районе Египта (см. иллюстрацию ниже), начиная с 2-го по 4-м веке нашей эры. Это чуть ли не единственная картина римского периода, которые сохранились, кроме фрески, хотя известно из сочинений Плиния Старшего, что портретная живопись была хорошо известна в греческих времен, и практиковал как мужчины, так и женщины-художницы. [20 ] в свое время, Плиний жаловался на проблемы деградации римского портретного искусства, "Живопись портреты которых используется для передачи через века точные подобия людей, была полностью вышел ... Лень уничтожил искусств". [21] Эти анфас портреты из римского Египта повезло исключения. Они представляют собой несколько реалистичное ощущение подробно пропорции и отдельные (хотя глаза, как правило, негабаритные и художественное мастерство значительно варьируется от художника к художнику). Фаюмский портреты были нарисованы на дереве или цвета слоновой кости в воск, смола цвета (энкаустики) или темперой, и вставляется в упаковку мумие, чтобы остаться с телом через вечность. В то время как свободно стоящие портретной живописи уменьшилась в Риме, искусство портрета процветала в римской скульптуры, где пассажиры потребовали реализм, даже если нелестно. Во время 4-го века, портрет преобладают скульптурные, с отступлением в пользу идеализированный символ того, что этот человек был похож. (Сравните портреты римских императоров Константина I и Феодосия I) в поздней античности интерес к отдельным подобию значительно сократился, и большинство портретов в поздних римских монет и консульские диптихи вряд ли индивидуальный вообще, хотя в то же время раннехристианских искусство развивается достаточно стандартизированы изображения для изображения Иисуса и других крупных фигур в христианском искусстве, таких, как Иоанн Креститель и Святой Петр. Средневековье Небольшая частная Wilton диптих для Ричарда II Англии, гр. 1400, со штампованными фоны золотые и многое ультрамарин. Самые ранние Средневековые Портреты были донорами портреты, изначально обычно папы в римской мозаики, и манускриптов, примером чего является автопортрет писателя, мистик, ученый, светильник, и музыкант Хильдегард Бинген (1152). [22] В качестве с современными монетами, было мало попытка подобию. Каменные могилы памятники распространены в романский период. Между 1350-1400, светская цифры стали появляться в фрески и панно, например, в Чарльз Мастер Теодориха IV получения верности, [23] и портреты еще раз стало ясно, подобий. Примерно в конце века, первые портреты маслом современного лица, нарисованные на небольшие деревянные панели, появился в Бургундии и Франции, сначала в качестве профилей, то в других представлениях. Wilton диптих ок. 1400 является одним из двух сохранившихся панели портреты Ричарда II в Англии, самый ранний английский король для которых у нас есть современные примеры. Ведущие раннего нидерландского мастера портрета включены Ян ван Эйк, Робер Кампен и Роже ван дер Вейдена. Портреты донорами стали проявляться, как настоящий, или участвовать в основных священных сцен показано, а в более частном корте изображения объектов, даже появились значительные фигуры, такие как Дева Мария. Ренессанс Альбрехт Дюрер, Автопортрет, 1500 «Дюрер»«Дюрер» Возрождения стала поворотным пунктом в истории портретной живописи. Частично из интереса к миру природы и отчасти из интереса к классической культуре Древней Греции и Рима, портреты-оба окрашены и скульптурные-дали важную роль в обществе Ренессанса и ценят как объекты, а так же изображениями земной успех и статус. Картина в целом вышла на новый уровень равновесия, гармонии, и прозрение, и величайших художников (Леонардо Леонардо, Микеланджело и Рафаэля) считались «гении», рост намного выше торговца статуса ценятся служащие суда и церкви. [ 24] Многие инновации в различных формах портрета, выделяющихся при этом фертильный период. Традиции портретной миниатюры началась, который оставался популярным до век фотографии, развивающиеся из навыков художники миниатюры манускриптов. Профиль портреты, вдохновленные древней медальоны, были особенно популярны в Италии между 1450 и 1500. Медали, с их двусторонними изображениями, также вдохновил недолго моде на двусторонней ранних картин в эпоху Возрождения. [25] Классическая Скульптура, такие как Apollo Belvedere, также повлияло на выбор позы используются портретистов Возрождения, поз , которые продолжаются в использовании на протяжении веков. [26] Северные европейские художники лидирует в реалистичные портреты светских дисциплин. Большей реалистичности и детализации Северного художники в 15 веке был отчасти из-за тонких мазков кисти и эффекты возможны с масляными красками, в то время как итальянские и испанские художники по-прежнему используют темперой. Одним из первых художников на разработку нефтяных метод был Ян ван Эйк. Масляные краски могут произвести больше текстуры и сортов толщину и может быть слоистым более эффективно, с добавлением более толстых слоев один над другим (известный художников как "жир постное более). Кроме того, масляные краски сохнут медленно, что позволяет художнику легко вносить изменения, такие как изменение лицевой детали. Антонелло да Мессина был одним из первых итальянцев, чтобы воспользоваться маслом. Стажировался в Бельгии, он поселился в Венеции около 1475, и оказали большое влияние на Джованни Беллини, а северо-итальянской школе. [27] В 16 веке, масло в качестве среды распространения популярность по всей Европе, что позволяет более роскошным визуализации одежды и ювелирные изделия. Также влияет на качество изображения, был переход от дерева на холст, начиная в Италии в начале 16-го века и распространяется на Северной Европе в течение следующего столетия. Холст устойчива к растрескиванию лучше, чем дерево, удерживает пигменты лучше, и требует меньше подготовки, но она изначально была гораздо редким, чем древесина. Уже на раннем этапе Северной Европы отказались от профиля, и начали производить реалистичные портреты объем и перспективу. В Нидерландах, Ян ван Эйк был ведущим портретистом. Брак Arnolfini (1434, Национальная галерея, Лондон) является важной вехой в западном искусстве, одним из первых примеров полнометражный пара портрет, великолепно окрашены в насыщенные цвета и изысканными деталями. Но не менее важно, он демонстрирует недавно разработанной технике масляной живописи пионером ван Эйк, которая произвела революцию искусства, и распространилась по всей Европе. [28] Ганса Гольбейна Младшего, Портрет сэра Томаса Мора, 1527 Ведущие немецкие художники в том числе портрет Лукаса Кранаха, Альбрехта Дюрера и Ганса Гольбейна Младшего которые все освоил технику масляной живописи. Кранах был одним из первых художников рисовать в натуральную величину полнометражный комиссий, традиции популярны с тех пор. [29] В то время, Англия не имела портретистов первого ранга, и художники, как Гольбейна спросом у английского покровителей. [30] Его картина Томаса Мора (1527), его первый важный покровитель в Англии, имеет почти реализм фотографии. [31] Гольбейна сделал свой большой успех картины королевской семьи, в том числе Генриха VIII. Дюрер был выдающийся рисовальщик и одним из первых крупных художников, чтобы сделать последовательность Автопортреты, в том числе полный лицом картины. Он также положил автопортрет фигуры (как зритель) в нескольких своих религиозных картин. [32] Дюрер начал делать Автопортреты в возрасте тринадцати лет. [33] Позже, Рембрандта бы усилить эту традицию. В Италии, Мазаччо ведущую роль в модернизации фрески, приняв более реалистичной точки зрения. Филиппо Липпи проложил путь в развивающихся острее контуры и извилистые линии [34] и его ученик Рафаэля расширенные реализма в Италии в гораздо более высоком уровне в последующие десятилетия с его монументальными настенными росписями. [35] В это время обручения портрет стал популярным , конкретной специальности Лоренцо Лотто. [36] Во время раннего Возрождения, картины портрета, как правило, небольшие, а иногда покрывают защитными крышками, откатных или распашных. [37] В эпоху Возрождения флорентийской и миланской знати, в частности, хотели более реалистичные представления о себе. Задача создания полной и убедительной три четверти просмотров стимулировали экспериментов и инноваций. Сандро Боттичелли, Пьеро делла Франческа, Доменико Гирландайо, Лоренцо ди Креди, и Леонардо да Винчи и другие художники расширили свою технику соответственно, добавив портрета к традиционным религиозным и классические сюжеты. Леонардо и Пизанелло были одними из первых итальянских художников, чтобы добавить аллегорические символы в свои светские портреты. [35] Леонардо да Винчи, Мона Лиза или Джоконда, 1503-1505/1507 Один из самых известных портретов в западном мире является картина Леонардо да Винчи под названием Мона Лиза, названный по имени Лиза дель Джокондо, [38] [39] [40] член семьи Gherardini Флоренции и Тосканы и жена богатого флорентийского торговца шелком Франческо дель Джокондо. Знаменитый "Улыбка Моны Лизы" является отличным примером применения тонких асимметрия лица. В своих записных книжках Леонардо консультирует по вопросам качества света в портретной живописи: "Очень высокая степень благодати в свет и тень будет добавлена ​​в лица тех, кто сидят в подъездах номера, которые являются темными, где глаз наблюдателя см. затененные части лица не видно из-за тени комнаты , и увидеть освещенную часть лица с большей яркостью которых воздух придает ему. Благодаря этому увеличение тени и свет, лицо дается большее облегчение ". [41] Леонардо был учеником Верроккьо. Став членом гильдии живописцев, он начал принимать независимые комиссии. Благодаря его широким кругом интересов и в соответствии с его научным складом ума, его выход чертежей и предварительных исследований огромна, хотя его законченной художественной выходе относительно невелика. Его другие памятные портреты включены те из Benci дворянки Ginevra De 'и Сесилия Галлерани. [42] Рафаэля сохранившихся портретов комиссию гораздо более многочисленны, чем у Леонардо, и они проявляют большую разнообразие поз, освещение, и техника. , А не производить революционные нововведения, большое достижение Рафаэля была Укрепление и совершенствование развивается токи искусства эпохи Возрождения. [43] Он был особенно экспертом в групповой портрет. Его шедевр Афинская Школа является одной из передовых фрески группы, содержащие портреты Леонардо, Микеланджело, Браманте, Рафаэля и сам, в облике древних философов. [44] Это был не первый групповой портрет художников. Десятилетиями ранее, Паоло Уччелло нарисовал групповой портрет в том числе Джотто, Донателло, Антонио Манетти и Брунеллески. [32], когда он поднялся в известность, Рафаэль стал любимым портретистом римских пап. В то время как многие художники Возрождения охотно принял портрет комиссий, несколько художников отказались от них, в первую очередь Рафаэля соперника Микеланджело, который взял на себя, а не огромные комиссий Сикстинской капеллы. [35] В Венеции около 1500, Джентиле Беллини и Джованни Беллини доминируют портретной живописи. Они получили самые высокие комиссионные от ведущих должностных лиц государства. Портрет Беллини дожа Loredan считается одним из лучших портретов эпохи Возрождения и умело демонстрирует мастерство художника вновь прибывших методы масляной живописи. [45] Беллини также является одним из первых художников в Европе, чтобы подписывать свои работы, хотя он редко от них. [46] Позже в 16 веке, Тициан предполагается ту же роль, в частности, за счет расширения различных позах и заседаниях его королевской предметам. Тициан был, пожалуй, первым великим портретистом ребенка. [47] После Тициана поддался чумы, Тинторетто и Веронезе стали ведущими венецианских художников, помогая переходу к итальянского маньеризма. Mannerists способствовало много исключительных портреты, которые подчеркивали богатство материала и элегантно сложные позы, как и в работах Аньоло Бронзино и Якопо Понтормо. Бронзино сделал его слава изображая семьи Медичи. Его смелый портрет Козимо I де Медичи, показывает строгий правитель в доспехах с осторожностью глаза смотрела на его крайнем правом, в резком отличии от большинства королевских картин, которые показывают свои натурщиков как доброкачественные государей. [48] Эль Греко, который обучался в Венеция в течение двенадцати лет, отправился в более экстремальных направлении после его прибытия в Испанию, подчеркивая свое «внутреннее видение» от пассажира к точке снижения реальность внешности. [49] Один из лучших портретистов 16-го века в Италии был Софонисба Anguissola из Кремоны, который придают ей индивидуальные и групповые портреты с новыми уровнями сложности. Суд во Франции портрета началось, когда фламандского художника Жана Клуэ написал свой роскошный подобию Франциска I из Франции в 1525 году. [50] король Франциск был великим покровителем художников и скупые коллекционером, который пригласил Леонардо да Винчи, чтобы жить во Франции в течение его более поздних лет. Мона Лиза остался во Франции после того, как Леонардо умер там. [50] Барокко и рококо Рембрандт групповой портрет, находятся в руках Гильдии Clothmaker, в 1662 году. Во времена барокко и рококо периодов (17 и 18 веков, соответственно), портреты стали еще более важными записями статуса и положения. В обществе, где царит более светскими лидерами в мощных судов, изображениями пышно одетая цифры были средства, чтобы подтвердить полномочия важных лиц. Фламандских живописцев сэр Энтони Ван Дейка и Питера Пауля Рубенса преуспел в этом типе портрета, в то время как Ян Вермеер достали портреты основном из среднего класса, на работе и игре в помещении. Портрет Рубенса его самого и его первой жены (1609) в их свадебного наряда является примером виртуозной пара портрет. [51] Рубенса слава выходит за рамки его арт-он был придворный, дипломат, коллекционер произведений искусства, и успешный бизнесмен. Его студия была одной из самых обширных того времени, используя специалистов в натюрморт, пейзаж, животных и жанровых сцен, в дополнение к портретной живописи. Ван Дейк обучение там в течение двух лет. [52] Карл I Англии впервые применен Рубенса, затем импортируются ван Дейка в качестве придворного художника, рыцари его и даруя ему придворный статус. Ван Дейк не только адаптировать Рубенса методы производства и деловые навыки, но и его элегантные манеры и внешний вид. Как было записано: «Он всегда шел великолепно dress'd, имел многочисленные и галантные экипаж, и все так благородно столом в своей квартире, что лишь немногие князья были не более, посетил, или лучше serv'd». [53] Во Франции , Гиацинт Риго преобладают в почти таким же способом, как замечательного летописца роялти, живопись портреты пяти французских королей. [54] Одним из новшеств, искусства эпохи Возрождения была улучшена отрисовка выражения лица, чтобы сопровождать различные эмоции. В частности, голландский художник Рембрандт исследовали многие выражения человеческого лица, тем более, что одним из ведущих портретистов самостоятельно (из которых он написал более 60 при его жизни). [55] При этом интерес к человеческим лицом также способствовал созданию первые карикатуры, зачисленных на Карраччи Академии, в ведении художников Карраччи семьи в конце 16 века в Болонье, Италия (см. Аннибале Карраччи). Веласкес, папы Иннокентия Х, с. 1650, Галерея Дориа-Памфили, Рим. Групповые портреты были произведены в большом количестве в эпоху барокко, в частности, в Нидерландах. В отличие от остальной Европы, голландские художники не получали комиссионные от кальвинистской церкви, которая запретила такие изображения или из аристократии, которая была практически не существует. Вместо этого, комиссия пришла от гражданских ассоциаций и предприятий. Голландского художника Франса Хальса использованной жидкости мазками ярких цветов, чтобы оживить свои групповые портреты, в том числе гражданские охранники к которой он принадлежал. Рембрандт много получили от таких комиссий и из общих понимание искусства буржуазной клиентов, которые поддерживаются портретов, а также натюрморты и пейзажи живописи. Кроме того, первый значительный искусства и дилерских рынков в Голландии процветали в то время. [56] С большим спросом, Рембрандт смог поэкспериментировать с составом и нетрадиционные техники, таких как светотени. Он продемонстрировал эти нововведения, впервые итальянских мастеров, таких как Караваджо, в первую очередь в своей знаменитой Ночной дозор (1642). [57] Урок анатомии доктора Tulp (1632) является еще одним прекрасным примером мастерства Рембрандта картину группы, в которых он купается труп в яркий свет, чтобы привлечь внимание к центру живописи, одежды и фона сливаются в черный, что делает лица хирург и выдающийся студентов. Кроме того, это первая картина, что Рембрандт подписал со своим полным именем. [58] В Испании Диего Веласкес окрашены Менины (1656), один из самых известных и загадочных групповых портретов всех времен. Он увековечивает память художника и детей испанской королевской семьи, и, видимо, пассажиры являются королевской пары, которые рассматривают только как отражение в зеркале. [59] Начав свою деятельность как в первую очередь жанриста, Веласкеса быстро приобрел известность в качестве суда живописец Филиппа IV, превосходя в искусстве портрета, в частности, в расширении сложность групповых портретов. [60] Рококо художников, которые были особенно заинтересованы в богатых и сложных орнаментов, были мастерами изысканная портрет. Их внимание к деталям одежды и текстуры увеличили эффективность портреты как свидетельства более мирского богатства, о чем свидетельствуют знаменитые портреты Франсуа Буше мадам де Помпадур одетые в шелковые платья вздымающиеся. Томас Гейнсборо, Blue Boy, c.1770, Huntington Library, Сан-Марино, Калифорния Первый крупный родной портретистов британской школы были английских художников Томаса Гейнсборо и сэра Джошуа Рейнольдса, который также специализируется на одежде своих подданных в привлекательный образом. Blue Boy Гейнсборо является одним из самых известных и признанных портретов всех времен, окрашенные с очень длинными кистями и тонкие цвета масла для достижения мерцающий эффект синего костюма. [61] Гейнсборо был также известен своими сложными настройками фона для своих подданных . Два британских художников были противоположные мнения по использованию помощников. Рейнольдс используя их регулярно (иногда делаю только 20 процентов картины сам), а Гейнсборо редко делал. [62] Иногда клиент мог бы получать залоге у художника, как и сэр Ричард Newdegate от портретиста Питера Лели (преемника Ван Дейка в Англии) , который пообещал, что портрет будет "от начала до конца вы drawne руками owne". [63] В отличие от точности используемых фламандских мастеров, Рейнольдс подвел итоги своего подхода к портретной, заявив, что: «Благодать и , мы можем добавить, подобию, состоит больше во взятии общего воздуха, чем в наблюдении за точным подобием каждой черте ». [64] также видное место в Англии был Уильям Хогарт, кто посмел воспротивиться обычных методов при введении штрихи юмора в его портреты. Его «Автопортрет с Мопс", очевидно, более юмористические взять на своего питомца, чем потворство собственным слабостям живописи. [65] В 18 веке, женщин-художников получили новое значение, в частности в области портретной живописи. Известные женщины-художницы включают французский художник Élisabeth Виже-Лебрен, итальянский художник пастельных Rosalba Carriera, и швейцарский художник Анжелика Кауфман. Также в течение этого века, до изобретения фотографии, миниатюрные портреты роспись с невероятной точностью и часто заключены в золотые медальоны или эмалированной-были высоко ценится. В Соединенных Штатах, Джон Синглтон Копли, обученные в изысканном британской образом, стал ведущим художником полноразмерные и миниатюрные портреты, со своей гипер-реалистичные изображения Сэмюэл Адамс и Пол Ревер особенно высоко ценятся. Копли Примечательно также за его усилия слиться с портретной академически более почитаем искусство истории живописи, которую он попытался со своей группой портреты известных военных. [66] Не менее известным был Гилберт Стюарт, который нарисовал более 1000 портретов и был особенно известен своего президентского портрета. Стюарт окрашены более 100 копий только Джорджа Вашингтона. [67] Стюарт работал быстро и использовали мягкий, менее подробные, чем мазки кистью Копли, чтобы захватить сущность своих подданных. Иногда он сделает несколько версий для клиента, что позволяет пассажиру выбрать свой любимый. [68] известен своими розовыми тонами щеку, Стюарт писал: "плоть, как никакой другой вещество под небом. Нем есть все веселье шелка- Мерсер магазин без броскости блеска, и все сладости старое красное дерево, без печали. " [69] Другой видный американский портретистов эпохи колониализма были Джон Smibert, Томас Салли, Ральф Эрл, Джона Trumbull, Бенджамин Уэст, Роберт Feke, Джеймс Пил, Чарльз Уилсон Пил, и Рембрандта Пила. 19-го века Томас Икинс, валовой клиника, 1875 В конце 18 века и начале 19 века, неоклассического художники продолжали традицию изображения предметов по последней моде, которая для женщин К тому времени, означало воздушное платье, полученных из древних греческих и римских стилей одежды. Художники использовали направленный свет, чтобы определить текстуру и простая округлость лица и конечностей. Французских художников Жака-Луи Давида и Жан-Огюст-Доминик Энгр продемонстрировали виртуозность в этом чертежник, как техники, а также острый глаз на характер. Ingres, ученик Давида, отличает его портреты, в которых зеркала окрашены позади объекта для имитации заднего вида предмета. [70] Его портрет Наполеона на его императорского престола является силой Тур де портрета Regal. (См. ниже Галерея) Романтический художников, которые работали в течение первой половины 19-го века писал портреты вдохновляющих лидеров, красивые женщины, и взволнованный субъектов, используя живой мазками и драматические, иногда капризный, освещение. Французских художников Эжена Делакруа и Теодора Жерико окрашены особенно хороши портреты этого типа, особенно лихих всадников. [71] Следует также отметить серию Жерико портретов душевнобольных (1822-1824). Испанского художника Франсиско де Гойя написал некоторые из самых поиск и провокационные образы период, в том числе La Maja Desnuda (ок. 1797-1800), а также знаменитые портреты дворе Карла IV. Художников-реалистов 19 века, таких, как Гюстав Курбе, созданный цель портретов нижнего и среднего класса. Демонстрация его романтизм, Курбе написал несколько автопортретов проявив себя в различных настроениях и выражений. [72] Другие французские реалисты включают Оноре Домье, который произвел много карикатур на его современников. Анри де Тулуз-Лотрека хронику некоторых из известных артистов театра, в том числе Джейн Авриль, захватив их в движение. [73] французского художника Эдуарда Мане, был важный переходный художник, чьи работы колеблется между реализмом и импрессионизмом. Он был выдающимся портретистом понимание и техникой, со своей картиной Стефана Малларме быть хорошим примером его переходный стиль. Его современник Эдгара Дега был прежде всего реалистом и его картина портрет семьи Беллелли проницательный оказание несчастливая семья и одну из лучших своих портретов. [74] В Америке Томас Икинс царствовал в качестве главного портретиста, принимая реализм на новый уровень откровенности, особенно со своими двумя портретами хирурги на работе, а также самих спортсменов и музыкантов в действии. Во многих портретах, таких, как "Портрет госпожи Эдит Махон", Икинса смело передает нелестные эмоции печали и меланхолии. [75] Винсент Ван Гог, Автопортрет, 1887 Реалисты основном уступили импрессионистов в 1870 году. Частично из-за своих скудных доходов, многие из импрессионистов полагался на семью и друзей, чтобы моделью для них, и они окрашены интимных групп и отдельных фигур в любом открытом воздухе или в светлые интерьеры. Известны своим мерцанием поверхностей и богатый мазки краски, портреты импрессионистов часто обезоруживающе интимных и привлекательным. Французских художников Клода Моне и Пьера-Огюста Ренуара создали некоторые из самых популярных изображений отдельных натурщиков и групп. Американская художница Мэри Кассат, кто обучался и работал во Франции, пользуется популярностью даже сегодня для ее привлечения картин матерей и детей, как это Ренуара. [76] Поля Гогена и Винсента Ван Гога, и постимпрессионистов, окрашенные выявления портреты людей, которых они знал, закрученной в цвете, но не обязательно лестно. Они в равной степени, если не больше, знаменит своими мощными автопортретов. Джон Сингер Сарджент также натянутые изменением века, но он отверг открыто импрессионизма и постимпрессионизма. Он был самым успешным портретистом своей эпохи, используя главным образом реалистичные метод часто изливается с блестящим использованием цвета. Он был одинаково способна к индивидуальным и групповым портретов, особенно высшего класса семей. Сарджент родился во Флоренции, Италия, чтобы американские родители. Он учился в Италии и Германии, а в Париже. Сарджент считается последним крупным показателем британской традиции начала с портрета Ван Дейка. [76] Другой видный американский портретист, которые обучались за рубежом, был Уильям Мерритт Чейз. Американское общество художник Сесилия Бо, называемый "женский Сарджент", родился от французского отца, учился за границей и получили обратно домой успех, придерживающийся традиционных методов. Другой портретист сравнению с Сарджент своими пышными техника была итальянского происхождения парижского художника Джованни Болдини, друг Дега и Уистлере. Американского происхождения интернационалистов Джеймс Эббот Макнил Уистлер был хорошо связан с европейскими художниками, а также окрашенные некоторых исключительных портреты, наиболее известны его «Композиция в серый и черный, матери художника" (1871), также известная как "Мать Уистлера». [77 ] Даже с его портретами, а с его тональные пейзажи, Уистлер хотел, чтобы его зрителям сосредоточиться на гармоническом расположении форму и цвет в его картинах. Whistler использовал приглушенные палитры, чтобы создать свой предполагаемых последствий, подчеркнув, цветовой баланс и мягких тонах. Как он заявил, "как музыка поэзия звук, поэтому рисует поэзии зрения, и предмет не имеет ничего общего с гармонией звука или цвета". [78] формы и цвета были также находится в центре портретов Сезанна, а еще более экстремальные цвета и кисти технику доминируют портреты Андре Дерена, и Анри Матисса. [79] Развитие фотографии в 19 веке оказала значительное влияние на портретной, вытесняя ранее Камера Обскура который также был ранее использовались в качестве помощи в живописи. Многие модернисты стекались в фотостудии, чтобы их портреты, выполненные, в том числе Бодлера который, хотя и провозгласили фотографии "враг искусства", оказался привлечены к откровенности фотографии и власти. [80] Предоставляя дешевая альтернатива, фотографии вытеснили большую часть самый низкий уровень портретной живописи. Некоторые художники-реалисты, такие как Томас Икинс и Эдгар Дега, были в восторге от камеры фотографии и нашел, что это полезная помощь композиции. От импрессионистов вперед, портретистов обнаружили несметное количество способов толкования портрет, чтобы эффективно конкурировать с фотографией. [81] Сарджент и Уистлере были среди тех, стимулировали расширить свою технику, чтобы создать эффект, что камера не могли захватить. 20-го века Франсис Пикабиа Ridens, гр. 1929, гуашью и акварелью на картоне, 104 х 74 см, частная коллекция Портрет Гертруды Стайн, 1906, Музей Метрополитен, Нью-Йорке. Когда кто-то заметил, что Штейн не был похож на свой портрет, Пикассо ответил: «Она будет". [82] Другие начале 20-го века художники также расширил репертуар портрета в новых направлениях. Фовизма художника Анри Матисса производятся мощные портреты с использованием не-натуралистическая, даже яркие, цвета для тонов кожи. Сезанна опирался на сильно упрощенной формы в его портретах, избегая подробно, подчеркивая цвет сопоставления. [83] уникальным стилем австрийского Густава Климта применяется византийские мотивы и золотой краской его настоящей портреты. Его ученик Оскар Кокошка был важным портретист венского высшего класса. Prolific испанского художника Пабло Пикассо написал много портретов, в том числе несколько визуализаций кубизма из его любовниц, в которых сходство предмета грубо искажены для достижения эмоциональное заявление также за пределами нормальной карикатуры. [84] Экспрессионизма художники представили некоторые из наиболее убедительных и преследующая психологические исследования когда-либо созданных. Немецкие художники, такие как Отто Дикса и Макса Бекмана дают весомые примеры экспрессиониста портретной живописи. Бекман был плодовитым самостоятельно портретист, получения по меньшей мере двадцать семь лет. [85] Амедео Модильяни написал много портретов в его удлиненной стиль, который обесценил "внутреннего человека" в пользу строгого исследования формы и цвета. Чтобы добиться этого, он де-подчеркнул обычно выразительные глаза и брови до точки почерневшие щели и простых арок. [86] Британское искусство было представлено Vorticists, который рисовал портреты некоторых заметных в начале 20-го века. Dada художник Фрэнсис Пикабия выполнены многочисленные портреты в его уникальные моды. Кроме того, портреты Тамары де Лемпицка успешно захватили искусства эпохи ар-деко с ее обтекаемой кривые, богатые цвета и острые углы. В Америке, Роберт Генри и Джордж Беллоуз были прекрасны портретистов 1920-х и 1930-х годов школы американских реалистов. Макс Эрнст привел пример современного коллегиального портрет с его 1922 картина "Все друзья вместе». [87] Энди Уорхол, Мэрилин Диптих, 1962, 2054 см × 1448 см., (809 × 570 в в), Галерея Тейт, Лондон. Энди Уорхол (1928-1987), сделал несколько портретов Мэрилин Монро и других знаменитостей в 1960-х и на протяжении всей своей карьеры Значительный вклад в развитие портретной живописи 1930-2000 был сделан русскими художниками, в основном работающих в традициях реалистической и фигуративной живописью. Среди них следует назвать Исаак Бродский, Николай Фешин, Абрам Архипов и другие. [88] Портрет производства в Европе (за исключением России) и Америке в целом снизились в 1940-х и 1950-х годов, в результате возрастает интерес к абстракции и nonfigurative искусства. Единственным исключением, однако, был Эндрю Уайет, которые развились в ведущих американских портретистом реалистом. С Wyeth, реализм, хотя открыто, вторична по отношению к тональные качества и настроение его картин. Это наглядно продемонстрировал с своей эпохальной серии картин известного как "Хельга" картин, самая большая группа портретов одного человека любым главным художником (247 исследований своего соседа Helga Testorf, одетые и обнаженные, в той или иной среде, написанных в 1971-1985). [89] К 1960-ым и 1970-х годов, было возрождение портретной живописи. Английские художники, такие как Люсьена Фрейда (внука Зигмунда Фрейда) и Фрэнсиса Бэкона дали мощный картин. Портретов Бэкона отличаются кошмарные качества. В мае 2008 года 1995 Фрейда портрет Преимущества руководитель Спящая была продана на аукционе Кристи в Нью-Йорке за $ 33,6 млн., установив мировой рекорд по продажной стоимости картины ныне живущего художника. [90] Многие современные американские художники, такие как Энди Уорхол, Алекс Кац и Чак Клоуз, сделали человеческое лицо координатором их работы. Картина Уорхола Мэрилин Монро является знаковым примером. Закрыть специальность была огромной, гипер-реалистичный размера стены "голова" портреты на основе фотографических изображений. Джейми Уайет продолжается в реалистической традиции своего отца Андрея, производство которых знаменитые портреты субъектов варьируются от президентов до свиней. Галерея Суд портрет императрицы Renhuai (1016-1079) (жены императора Qinzong) династии Сун, китайский Портрет Zen буддийских Wuzhun Shifan, 1238 AD, китайский Портрет Хо Бун (何斌), поздней династии Мин ученый-бюрократа, конца 16-го века до начала 17-го века, китайский Лукас Кранах Старший, портрет Мартина Лютера, 1529, Уффици Диего Веласкес, Портрет Филиппа IV, 1632 Рембрандт ван Рейн, Портрет Шесть янв, 1654 Джон Дюран, Rapalje детей, 1768, Нью-Йоркского исторического общества, Нью-Йорке Джон Синглтон Копли, Пол Ревер, 1770 Жака-Луи Давида, Наполеон в своем кабинете (1812), Национальная галерея искусства, Вашингтон, округ Колумбия Франсиско де Гойя, Карл IV Испании и его семьи, 1800-1801 Жан Огюст Доминик Энгр, портрет Наполеона на его Императорский трон, 1806, Музей Армии, Париж Эжен Делакруа, портрет Жорж Санд, 1838, Ordrupgaard-музей, Копенгаген, Дания Гюстав Курбе, Портрет Шарля Бодлера, 1848 Пьер-Огюст Ренуар, Портрет Альфреда Сислея, 1868 Джеймс Эббот Макнил Уистлер, размещение в серый и черный: матери художника (1871), известная как Мать Уистлера Мэри Кассат, Портрет мадам Sisley 1873 Эдгар Дега, Портрет мисс Кассат, сидя держать открытки, 1876-1878 Джон Питер Рассел, Винсент Ван Гог, 1886 Илья Репин, портрет Льва Толстого, 1887 Джон Сингер Сарджент, портрет Роберта Льюиса Стивенсона, 1887 Поля Гогена, художника подсолнухи, портрет Винсента Ван Гога, 1888 Винсент Ван Гог, портрет доктора Гаше, (первая версия), 1890 Сесилия Бо, Сита и Сарита (Jeune Fille Au Chat), 1893-1894 Михаил Врубель, Царевна-Лебедь (Портрет Н. И. Забелы-Врубель), 1900 Анри Матисс, зеленые полоски, Портрет мадам Матисс, 1905 Умберто Боччони, Автопортрет, 1906 Густав Климт, Портрет Адели Блох-Бауэр I, 1907 Пабло Пикассо, Портрет Даниэль-Анри Kahnweiler, 1910, Художественный институт Чикаго Хуана Гриса, портрет Пикассо, 1912 Амедео Модильяни, портрет Хаима Сутина, 1916 Борис Григорьев, портрет Всеволода Мейерхольда, 1916 Борис Кустодиев, Капица, Семенов, 1921 См. также Иерархия жанров Портрет сейчас Ссылки и примечания Ссылки Портретная живопись С. Гордон Аймар, искусства портретной живописи, Чилтон книги Ко, Филадельфия, 1967, с. 119 Портретная живопись Аймар, с. 94 Портретная живопись Аймар, с. 129 Портретная живопись Аймар, с. 93 Портретная живопись Аймар, с. 283 Портретная живопись Аймар, с. 235 Портретная живопись Аймар, с. 280 Портретная живопись Аймар, с. 51 Портретная живопись Аймар, с. 72 Портретная живопись Робин Саймон, Портрет в Англии и Америке, ГК зал & Ко, Бостон, 1987, с. 131, ISBN 0-8161-8795-9 Портретная живопись Симон, с. 129 Портретная живопись Симон, с. 131 Портретная живопись Б Аймар, с. 262 Портретная живопись Симон, с. 98 Портретная живопись Симон, с. 107 Портретная живопись Аймар, с. 268, 271, 278 Портретная живопись Аймар, с. 264 Портретная живопись Аймар, с. 265 Портретная живопись Аймар, с. 5 Портретная живопись Чейни, Faxon, и Руссо, автопортретов Женщины Художники, Ashgate издательство, Гэмпшир (Англия), 2000, с. 7, ISBN 1-85928-424-8 Портретная живопись Джон Надежда-Hennessy, портрета в эпоху Возрождения, Bollingen Фонд, Нью-Йорк, 1966, стр. 71-72 Портретная живопись Чейни, Faxon, и Руссо, с. 20 Портретная живопись Дэвид Пайпер, Иллюстрированная библиотека искусств, Portland House, Нью-Йорк, 1986, с. 297, ISBN 0-517-62336-6 Портретная живопись Piper, с. 337 Портретная живопись Джон Надежда-Hennessy, с. 209 Портретная живопись Симон, с. 80 Портретная живопись Джон Надежда-Hennessy, с. 54, 63 Портретная живопись Piper, с. 301 Портретная живопись Piper, с. 363 Портретная живопись Аймар, с. 29 Портретная живопись Piper, с. 365 Портретная живопись Б Bonafoux, с. 35 Портретная живопись Джон Надежда-Hennessy, стр. 124-126 Портретная живопись Piper, с. 318 Портретная живопись A B C Джон Хоп-Hennessy, с. 20 Портретная живопись Джон Надежда-Hennessy, с. 227 Портретная живопись Джон Надежда-Hennessy, с. 212 Портретная живопись "Мона Лиза - Heidelberger фонда klärt Identität (английский язык: Мона Лиза - Heidelberger найти уточняет личности)" (на немецком языке). Гейдельбергский университет. Проверено 2008-08-29. Портретная живопись "Немецкие эксперты взломать идентификатор" Мона Лиза ". MSN. 2008-01-14. Проверено 2008-08-29. Портретная живопись "Исследователям определить модель Мона Лиза». New York Times. Проверено 2008-08-29. [Мертвой ссылке] Портретная живопись Джон Надежда-Hennessy, стр. 103-4 Портретная живопись Piper, с. 338 Портретная живопись Piper, с. 345 Портретная живопись Паскаль Bonafoux, портреты художника: Автопортрет в живописи, Skira / Риццоли, Нью-Йорк, 1985, с. 31, ISBN 0-8478-0586-7 Портретная живопись Джон Надежда-Hennessy, с. 52 Портретная живопись Piper, с. 330 Портретная живопись Джон Надежда-Hennessy, с. 279 Портретная живопись Джон Надежда-Hennessy, с. 182 Портретная живопись Джон Надежда-Hennessy, с. 154 Портретная живопись Б Джон Хоп-Hennessy, с. 187 Портретная живопись Bonafoux, с. 40 Портретная живопись Piper, стр. 408-410 Портретная живопись Симон, с. 109 Портретная живопись Аймар, с. 162 Портретная живопись Аймар, с. 161 Портретная живопись Piper, с. 421 Портретная живопись Аймар, с. 218 Портретная живопись Piper, с. 424 Портретная живопись Bonafoux, с. 62 Портретная живопись Piper, с. 418 Портретная живопись Piper, с. 460 Портретная живопись Симон, с. 13, 97 Портретная живопись Симон, с. 97 Портретная живопись Аймар, с. 62 Портретная живопись Симон, с. 92 Портретная живопись Симон, с. 19 Портретная живопись Аймар, с. 204 Портретная живопись Аймар, с. 263 Портретная живопись Аймар, с. 149 Портретная живопись Bonafoux, с. 99 Портретная живопись Piper, с. 542 Портретная живопись Bonafoux, с. 111 Портретная живопись Piper, с. 585 Портретная живопись Piper, с. 568 Портретная живопись Аймар, с. 88 Портретная живопись Б Пайпер, с. 589 Портретная живопись Piper, с. 561 Портретная живопись Аймар, с. 299 Портретная живопись Piper, с. 576 Портретная живопись Piper, с. 552 Портретная живопись Симон, с. 49 Портретная живопись "Портрет Гертруды Стайн". Метрополитен-музей. Проверено 26 августа 2010 года. Портретная живопись Piper, с. 582 Портретная живопись Аймар, с. 54 Портретная живопись Аймар, с. 188 Портретная живопись Piper, с. 646 Портретная живопись Bonafoux, с. 45 Портретная живопись Иванов С. В.. Неизвестный соцреализм. Ленинградская школа. - Санкт-Петербург: НП-Принт издание, 2007. - 448 с. ISBN 5-901724-21-6, ISBN 978-5-901724-21-7. ^'' Американское видение: Три поколения Wyeth искусства, Бостон, 1987, Little Brown & Компания, с. 123, ISBN 0-8212-1652-X Портретная живопись "Фрейд работа установила новый мировой рекорд". BBC News Online. 14 мая 2008. Проверено 2008-08-29. Примечания New Age графе "Примечания искусства" от 28 февраля 1918 года тесно обоснованный анализ обоснования и эстетического портрета по BH Диас (псевдоним Эзра Паунд), проницательный отсчета для просмотра любой портрет, древней или современной. Дополнительная литература Вудалл, Джоанна. Портреты: лицом к объекту. Manchester University Press, Манчестер, 1997 год. Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы по теме: Портреты картины Джоанна Вудалл лекции по торговой тождества, образ торговца, Gresham колледжа.

Заметки о Голландии

Король Виллем IIIص
Король Виллем IIIПоследний из королей Нидерландов (в дальнейшем ими правили и правят только женщины), великий герцог Люксембургский и герцог Лимбургский, Виллем III правил страной 42 года. Он был приверженцем конституции и соблюдал волю своего народа – этим завоевал любовь и преданность подданных. Виллем появился на свет 7 февраля 1817 года в Брюсселе, тогдашней столице объеденных Бельгии, Люксембурга и Нидерландов. Как и его предки, будущий король прошел курс в Лейденском университете. Его отец, король Виллем II, не давал...
Король Виллем IIع
Король Виллем IIВиллем (Вильгельм) II великий герцог Люксембургский, герцог Лимбургский и король Нидерландов (династия Оранско-Нассауская) был старшим сыном и впоследствии приемником Короля Виллема I. Правление Виллема II ознаменовано введением первой конституции Нидерландов, по которой король был ограничен в правах на царствование. Будущий правитель Нидерландов родился 6 декабря 1792 года. Маленький Вильгельм провел свое детство в Англии, где его семья временно проживала из-за оккупации Голландии французами...
Король Виллем I ڰ Дата рождения 24 августа 1772 Дата смерти 12 декабря 1843 Начало правления 15 марта 1815 Окончание правления 7 октября 1840
Король Виллем I

Первый король Нидерландов, первый герцог Люксембургский, герцог Лимбургский, принц Оранский-Нассауский Виллем (Вильгельм) I родился не в королевской семье. Его отец был всего лишь губернатором Голландии, впоследствии бежавшим с семьей в Англию. Виллем I долго шел к венценосной должности – только в 48 лет он стал королем Нидерландов. Родился Виллем в семье штатгальтера (губернатора) Вильгельма Пятого 24 августа 1772 года. Его мать Вельгельмина была наследной принцессой Пруссии, и именно она дала сыну...

[Список королей Нидерландов] Портретная живопись

свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Карта Утрехта Союза [1], Нидерланды, Испания и Аррас Unia Портретная живопись (Utrecht Unie ван niderl.) - Военно-политический союз северных провинций Нидерландов против испанского владычества и создать союз из Арраса, в Валлонии, которая поддерживается католической Испании. Он заложил основы независимого государства на севере. Провинциальный союз был подписан 23 января 1579 в Утрехте. Первоначально союз состоит из пяти провинций Голландии, Зеландии, Утрехта, Гельдерн, Гронинген, Гент присоединился позже (4 февраля 1579) и Фрисландия (в марте). Она создала мировой финансовой системы, единой армии, единой внешней политики. ссылка [Список королей Нидерландов][Список королей Нидерландов]
Hosted by uCoz
�дать сайт бесплатно">Hosted by uCoz