Архонт

Архонт

Архонт

Архонт

Прямая ссылка: «Архонт?»«бог работы Архонт?»

Архонт

идея суть:

смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
философы экзистенциалисты.
Средневековый период был временем многих великих достижений?
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Архонт в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...Реальность архонтов . “ Ипостась Archons ’ также называется «Происхождение архонтов». и “ Происхождение Powers ’. Это черта и огуст; космологическое представление гностической версии Бытия: миф о Софии, появление архонтов, изнасилование Евы, начало Ялдабаофа, преобразование Солнца и других элементов мифологический. Наг Хаммади Кодекс. NHC II, 4. 7 страниц. Неповрежденными.

После трудных трудностей, с которыми мы столкнулись при анализе Евангелия Филиппа, чтобы выявить предшественники «Ипостась архонтов» мы представляем относительно прямую речь о мифе о создании гностиков. На данный момент первый текст, относящийся к космологию, которую мы находим в нашем плане чтения для Кодекса Нага Хаммади. Во всех этих кодексах есть только пять текстов этого содержания и «L'Hypostase des Archontes ’ является наиболее сжатым и доступным текстом. Поэтому это хорошая отправная точка для изучения космологических открытий. Этот текст следует Евангелию Филиппа в Кодексе II и сам за ним следует текст «О происхождении мира». что является еще одним признаком и оакутом; космологический - редкий пример, в Кодексе Нага Хаммади, сопоставимых текстов, которые собираются. Во введении к переводу Бентли Лейтона Роджер А. Баллард пишет: : алмазная земля. Этот странный язык напоминает использование & adamantin ’ в тибетском буддизме - например, Ваджраварахи упоминается как «Лай Адамантин». Я исхожу из того, что на языке Мистерий возрождался термин Адамант. Органический свет, видимый, без теней и белый, как снег.

“ на происхождении мира ’ является уникальным его описание двух кремаций Земли, разрушенное архонтальное сооружение и второе, которое сохраняется, Живая Земля, которая выпадает в осадок; от Органического Света Эона Софии. Двойное существование планетного тела, образованного & oacute; видимые физические события и тело Органического Света, которое можно увидеть только в высоком сознании, было одной из самых важных секретов в мире. самое глубокое посвящение.
Я предложил & oacute; комментарии к длинному относительному проходу; Эрос в другом месте на этом сайте (см. «Привязанные эры» в Coco de Mer II

"Ипостась архонтов - это, безусловно, работа гностического учителя, наставляющего аудиторию ... Эта аудитория - это сообщество. Гностических Христов, знакомых с фактами двух завещаний, и принимая авторитет Пол. ’

Это утверждение типично для тех свобод, которые допускают ученые, когда они рассматривают гностические писания как версии ранних хроник. Верно, что вводный абзац использует язык, который содержится в письмах Павла к Колоссянам и Ефесянам, но кто может сказать, что сам Пол не занимал деньги? этот язык для гностических кругов? В любом случае этот язык обычно использовался. и факт цитирования Paul «большой» рассказывает больше о аудитории, чем о характере аудитории. учение, которое расточилось на них. “ Я отправил вам & oacute; что, поскольку вы спрашиваете о природе и происхождении властей (в греческой exousia) , можно предположить, что был поставлен диагноз гностического учителя. чтобы разъяснить или исправить то, что Павел допускает и оскорбит; чтобы сказать.


Эго космическая душа

L'Ипостась Архонты между незрелостью в сердце истории. Он сразу же затрагивает эпизод в мифе о Гностическом Символ веры: бог самозванца, который слеп, заявляет, что он единственный бог во вселенной, но он не виновен в каком-либо зле. лгать божественным голосом, который говорит ему, что он ошибается. Текст здесь делает salvo: «Его мысли стали слепыми». (87,5). Тот факт, что люди могут мыслить вслепую, в незнании природы своих мыслей и в бессознательном состоянии затмевающих мыслительные процессы, является основным Буддийские и нотариальные науки; однако, гностики добавляют к нему странный поворот, связанный à высокомерный акт космической энергии и души. Они учат, что процессы психики и окуты; люди вступают в контакт с событиями космоса в целом (космо-ночной синхронность). По нашему мнению, мы вовлечены в начало и высокомерие архиепископа.

Чтобы открыть необычный параллелизм с «душевностью» божества-самозванца в гностическом мифе, мы отсылаем читателя «к». наш тест «Сумасшествие эго».

В Ипостаси Архонтов власти или полномочия изначально называются Эксозия, термин, который содержится в писаниях, приписываемых им. Пол; однако термин «Арконтой» появляется в тексте немного дальше. Лидера Exousia не называют. по его обычному имени, Ялдабаот, как и в других местах в Наг-Хаммади-Кодексе. В учениях Мистиков о
"планетных видах" , Exousia соединены à Юпитер и > сила ревности (по-гречески, phthonos).

Ипостась архонтов не объясняет, как и другие космологические трактаты, о том, как породил вождя архонтов. à Из “, а ’ бездной ’ ( <цвет шрифта = " # ff0033 "> NOUN в коптском), здесь называется & oacute; ( MAAY в коптском). Термин НОУН указывает, что лидер власти и его регион выходят из царства элементальной материи, хаоса и бездны. Это то, что мы называем квантовыми полями, (предполагаемой) неорганической матрицей органической жизни.

София - звоните é E его здесь Пистис Софии,
“ Мудрость Уверенный ’ - это é , установил мир с é шустрый для власти и eacute; s “ в соответствии é с их мощностью, создавая этот мир ’ образ структуры (опечаток) миров, которые выше, потому что это; из невидимого мира, в котором был создан видимый мир. (87.10). "миры выше" MNTATTEKO “ емкость & eacute ; не поврежден и Rdquo; . (Аналого ТАКО изменяется на Е, один из многих орфографических преобразований dé Концертные коптские). Термин Е также сделаны “ это не р é rissable ’ , Эта абстракция пр é чувство é е как живая совесть и пр é м & чувствовать ecirc; S ’ меня, не дан ему и eacute; имя Eng é LIC или божественное, так что ’ Elelath. Это пр é абстрактное присутствие, FA и ccedil, это é странно, как предполагается é е & ecirc; быть в Pl Шахматный рим, формирует изображение в этом вопросе и egrave; повторное é л é тарные ( <цвет шрифта = «# FF0033 "> Mooy <цвет шрифта =" черный "> <цвет шрифта =" # CC00CC «> <я> “ вода ’ <цвет шрифта = «черный»>) и ехошг пожелай, но они не способны и Rsquo; достичь. Нам говорят, что ’ они являются dé Sirer, потому что ’ у них есть и ACIRC, но меня никакой ’, S ум. C ’ это & ​​Rsquo; единый текст NHC, что почти говорит, что Архонты есть и ACIRC, меня, своего рода жизнь междунар é бассейн. Они могут вздохнуть после è s что-то dé быть желательным, но затем поддался и agrave; Ревность для этого и Rsquo, они не могут иметь.

Судя по всему, ’ образ ’ incorruptibilit é выглядит и agrave; человеческая форма, что власти и eacute; s, вызов é эс Archontoi сейчас, пытаясь скопировать. Архонты “ платье è, аренда планы и Rdquo; и сказал, “ Давай. Cr é дополнения человеческого (РИМ), которые будут получены из гумуса почвы ( <цвет шрифта = "# FF0033"> КАЗ , изменить Ge, Ga & iuml; а, земля в переводе с греческого) и Rdquo;. Не известно, S ’ они fÀ & ccedil; onnent мужчина, м & ACIRC, она или человеческая форма (возможно, и ecirc ;? Be андрогинный), потому что коптской РИМ < / шрифт> используется é одинаково хорошо для мужчин, так и человека. Согласно 87.30, они моделируют и egrave, арендовать человеческую форму “ à л ’ образ Божий ’ или “ божественное явление ’ . Мы учимся немедл é, что & ственно Rsquo; изображение женского пола, потому что Архонты является dé Теперь CIDENT “ à увидеть его мужской коллегой ’ . Они Ф.А. & ccedil; onnent все д ’ первый женский образ, или матрица, а затем производят à Из этого образа, а м & ACIRC формы; что ’ они создали свое дыхание, но вид т & ACIRC, она не может стоять. Этот эпизод Е является г é miniscent из Indig & egrave мифов кр eacute указанные в другом месте; ция dé crivent попытка б & ACIRC; сл é е, чтобы произвести человеческую форму - например, в Пополь Вух. Архонты дуют яростно, но они не в состоянии ’ анимировать их кр é ATION псевдо-человек, потому что <цвет шрифта = «# CC00CC»> <я> “ они не знали о характере его власти и Rdquo; ( 88,10).

Теперь приходит замечательное место. L ’ ум Pl é рим, отметив, что
“ человеческая форма приданое é е d ’ & ACIRC; я (psychikos) ’ неспособна ’ достичь его уровня г é он посылает его часть м и ecirc; я, “ Алмазное ’ Земля в кр é ature в борьбе. И “ ’ человек стал & ACIRC; ’, я жив <цвет шрифта = "# FF0033"> PSYCHE Этоне
. Термин Этоне появляются и Icirc; т é также во имя Myst è Рез “, а J é плюс живой ’ < цвет шрифта = "черный">, как и Rsquo, имеют dé J à eacute;. & замеченный По “ ’, живая гностика услышать что-то вроде “ é вечное и Rdquo; а OCIRC и, т, что просто “ ’. живой (Это напоминает нам о различии между Зоей, бессмертной жизненной силой, и биосом, сила биологических форм жизни, Шахматным осознанных é. По мифологу Карл Керения в Дионисе) Алмазные Земли термин ударив напоминают Буддийское учение о сознании Ваджра или алмаз. Это понимание г é в сторону Пл é рим, но София едина à Земля, пр é божественное присутствие Pl é рим наполняет Землю. При поддержке и Rsquo, S Aeon Софии, Адамас (“ кр é ature Earth ’) теперь можно получить и осуществлять духовную силу, называя животных. Типы м и ACIRC; и самки ’ человечество é (
<цвет шрифта = "# FF0033"> РИМ
) жить в мире Шахматный dé обед, природный рай, в biosph è повторно.

София остается в течение всего biosph è ре, но é также пр é чувствовать через т é Радиевом зр é cific от света и egrave; ярких белых повторно или света и egrave, повторно алмаз, Lumi è, органических повторно. Мифология ’ Reality Архонтов описывает основу ’ ехр é фундаментальное rience из ’ инициирование в Myst è разрешение: л ’ введение Lumi è повторно.


Le fruit défendu

Dans la version Gnostique de la Genèse, les autorités (Archontes) interdisent aux parents originels de consommer de l’arbre qui leur permettrait de discerner le bien du mal et ils brandissent la menace de la mort. L’histoire prend une tournure extraordinaire car il nous est narré que les Archontes sont autorisés à proférer cette interdiction afin que les parents originels désobéissent, mangent du fruit défendu et acquièrent ainsi des capacités de perception accrue. L’illumination procède de la consommation du fruit défendu afin que “les Adamas ne les considèrent pas (les Archontes) comme le ferait une créature limitée par une perception dense et matérialiste” (89.5). Lorsque les Archontes réalisent que la connaissance proscrite confère à Adam la capacité de discerner leur vraie nature, ils réussissent à le plonger dans un état de stupeur afin de bloquer ses facultés supérieures de perception. Pour ce faire, ils effectuent une opération grotesque: ils ouvrent le flanc d'Adam et “construisent son flanc en chair pour la remplacer (Eve)” afin qu’il soit ravalé de son statut d’être spirituel (pneumatikos) à un statut plus modeste d’être doté de psyché, d’âme (psychikos). Il est clair qu’Adam est confronté à des manoeuvres pernicieuses de la part des Archontes.

Il est à noter que le scénario de l’Eden Gnostique n’est pas simplement l’inverse du scénario de l’Eden Biblique qui met en jeu un faux dieu créateur qui oeuvre contre l’humanité. Dans la version Gnostique, Adam et Eve ne pèchent pas selon des termes humains. Ils ne désobéissent pas simplement aux commandements du dieu créateur mais ils acquièrent des facultés de discernement leur permettant de démasquer le dieu créateur. En bref, ils témoignent d’une supériorité spirituelle vis à vis des Archontes et c’est pour cela qu’ils sont “punis” par ces derniers qui cherchent à les plonger dans un état de stupeur. L’enchantement qui est lancé sur Adam ne diminue pas sa conscience ordinaire mais il bloque ses capacités de perception supérieure. Si cette interprétation est correcte, elle montre que les Gnostiques étaient conscients que les puissances Archontiques, et leurs représentants humains, ont l’intention de priver l’humanité de l’expérience de la conscience supérieure, c’est à dire de l’extase de la connaissance générée par un usage shamanique des plantes enthéogènes. En fait, le programme du patriarcat s’est toujours opposé, jusqu’à nos jours, au contact expérientiel et à la communion avec la Nature Sacrée au travers d'états altérés de conscience.

Il se peut fort bien que le fruit interdit ait été une plante enthéogène, tel que le champignon sacré, amanita muscaria.

Tout cela se passe dans l’Eden, le paradis sur Terre, mais cette histoire est très différente de celle de l’Ancien testament! Et il y a d'autres éléments de réécriture Gnostique du mythe Judéo-Chrétien de la création. Eve n’est pas affectée par le sommeil profond imposé à Adam. Elle l’appelle pour le faire sortir de sa stupeur. En la voyant, il reconnaît qu’elle est
“la mère du vivant”, TIMAAY NNETONE, tout autant que “la thérapeute” qui protège la vie. Les Archontes sont profondément mécontents parce qu’Eve a ruiné leur plan de plonger Adam dans la stupeur et il s’en prennent maintenant à elle. Ici, l'Hypostase des Archontes présente une version du mythe de l’union avec des extra-terrestres que l’on trouve dans les tablettes cunéiformes Sumériennes.

“Et les Archontes furent attirés par Eve, la femme primordiale. Ils se dirent l’un à l’autre ‘Allons, semons notre semence en elle’ et ils la poursuivirent. Et elle se moqua de leur stupidité et de leur aveuglement; et au moment de tomber dans leurs griffes, elle se transforma en arbre et laissa, devant eux, un reflet d'ombre d’elle-même.”

Contrairement à la suggestion habituelle selon laquelle les récits cunéiformes prouvent qu’il y eut une intervention extra-terrestre dans la génétique humaine de la préhistoire, ce texte Gnostique (et pas seulement celui-ci) n’admet pas que les Archontes réussirent dans leur intention de violer la femme primordiale, Eve. Ils possédèrent, cependant, l'image d'une femme
“qu’ils profanèrent outrageusement”. (89.25). Curieusement, ce texte spécifie “qu’ils profanèrent le timbre de sa voix”. Que cela peut-il vouloir dire? En termes cosmologiques, il est difficile de déceler ce que les Archontes sont en train de faire ici mais en termes psychologiques - qui, rappelons-le, sont toujours pris en compte en synchronisme avec événements cosmiques, dans la vision Gnostique de la réalité humaine - il est suggéré que la féminité fut profanée, bafouée et dénigrée. C’est exactement ce qui s’est passé avec l’émergence de la religion patriarcale: la voix distinctive de la femme, son autorité à parler pour elle-même et pour la Déesse, a été bafouée et profanée.

Ces deux thèmes, à savoir la profanation de la femme et l’interdiction des rites enthéogènes, sont les piliers du programme de domination du patriarcat. Kenneth Rexroth, qui a retracé les origines du Gnosticisme
“au Néolithique et même avant” affirme que la dévotion envers la Déesse rédemptrice dans les Mystères explique la forte et distincte “position anti-patriarcale de la plupart des textes Gnostiques”. (A Primer of Gnosticism dans G.R.S. Mead, Fragments of a Faith Forgotten). L’érudit Gnostique John D. Turner souligne que “les Gnostiques découvrirent que la source véritable de la répression des structures patriarcales émane du démiurge”, le faux dieu créateur («Réponse à ‘Sophia et Christ’ dans l’Apocryphe de Jean par Karen L. King,» pages 177-186, dans Images of the Feminine in Gnosticism, éditions Karen King). Cela apparaît sûrement évident dans les révisions mythologiques de l’Hypostase des Archontes.

Il serait logique, selon le plan des Archontes, de rendre la femme inférieure à l’homme qu’ils ont tenté de mystifier et d’endormir. Les Gnostiques enseignent que les pseudo-dieux tentent effectivement cela mais font face à un échec car la femme devient “l’instructrice” de l’homme. L’instructrice assume la forme d’un serpent. Le texte fait un jeu de mots en Araméen entre serpent et instructeur. Le “principe féminin d’initiation”, c’est la Kundalini, le pouvoir du serpent. Ce pouvoir est une faculté innée de connaissance dans la communion ou d’extase cognitive. Les autorités agirent sous l’emprise de la jalousie lorsqu’ils interdirent l’accès à l’arbre de connaissance précisément parce que le fruit de l’arbre libère le pouvoir du serpent. Le mythe (90.10) suggère que ce pouvoir appartenait originellement aux serpents, où était véhiculé par les serpents, et qu’il leur fut retiré pour être confié aux êtres humains.

Médecine du Serpent

La “femme charnelle”, TISHIME NSARKIKE, également appelée l’Eve sarkique, est une femme liée biologiquement en contraste avec la femme spirituelle ou “pneumatique” qui est l'instructrice de la race humaine. Dans le mythe Gnostique, Eve, la femme Spirituelle ou Pneumatique, n'est pas celle qui tente Adam mais celle qui le libère. Elle est différenciée de la femme charnelle, une créature qui est sous la dépendance de sa nature biologique plutôt que d'en exercer la maîtrise:

“En quittant la femme (charnelle, biologiquement liée), la Femme Spirituelle pénètre dans le serpent et instruit l'homme et la femme de manger de l'arbre de discernement du bien et du mal, à l'encontre des commandements des autorités. Cet acte d'initiation spirituelle est également un acte d'insubordination. En questionnant Adam, les autorités apprennent de lui que la femme lui a donné à manger de l'arbre et ils la maudissent.” (Anne McGuire, «Virginity and Subversion: Norea Against the Powers dans The Hypostasis of the Archons,» pages 239-258, dans Images of the Feminine in Gnosticism, éditions Karen King).

L'Eve Sarkique et sa contrepartie mâle sont des créatures psychiques dépourvues de la connaissance supérieure de l'illumination psychosomatique. En raison de leur
“manque de connaissance” ils éprouvent de la honte, ils se sentent “dénudés de l'élément spirituel (pneumatikon)” mais ils n'oublient pas ce qu'ils ont perçu dans la gnose, dans la connaissance des matières divines. Lorsqu'Adam dit aux Archontes qu'Eve l'a mis en garde contre leur influence, “l'Archonte arrogant maudit la femme” (91.30). Ils se tournent ensuite vers le serpent et le maudissent, oubliant que ce fut la forme par laquelle ils furent eux-mêmes modelés - une référence frappante à la forme “reptilienne” ou draconique des Archontes. La “malédiction sur le serpent” est leur riposte vis à vis de l'instructeur serpent, la Kundalini, grâce à laquelle les humains peuvent résister et repousser l'intrusion extra-terrestre et guérir les traumatismes provoqués par l'agression Archontique. La Kundalini est la médecine du serpent.

L'Hypostase des Archontes attribue l'expulsion de l'Eden aux Archontes, dont le chef est Yaldabaoth, identifié avec Jéhovah. Cela s'accorde avec la narration de l'Ancien Testament à la différence près que, dans l'Ancien Testament, Yahvé-Jéhovah est considéré comme le dieu créateur sévère qui punit justement l’humanité de sa désobéissance alors que dans ce texte, le dieu créateur est un extra-terrestre dément qui se venge des parents originels qui ont exercé leurs facultés gnostiques de perception supérieure. L'attitude de Jéhovah n'est pas bénigne et ne peut en aucun cas être interprétée comme un châtiment conduisant à une amélioration de la condition humaine.
“Les autorités précipitèrent alors les hommes dans de grandes distractions et dans les labeurs de l’existence afin qu'ils soient accaparés par la vie matérielle et qu'ils n’aient pas le temps de se consacrer à la vie spirituelle” (91.5-10).

Le texte continue avec une narration très claire de l'histoire de Caïn et d'Abel et il y ajoute ensuite un élément purement Gnostique. Seth et Noréa sont nés des parents originels. Seth est à la tête de la lignée des Révélateurs. Noréa est l'archétype de la femme spirituelle qui porte le pouvoir non profané d'Eve.
“La mère originelle devint enceinte et elle mit au monde Noréa. Et elle dit: ' L'esprit a engendré en moi une vierge (parthenos en Grec) qui sera un soutien (En Copte NEBOETHEIA) pour de nombreuses générations humaines” (91.30 - 92.4). Compris dans son sens païen originel, le terme “vierge” désigne non pas une femme qui n'a pas de relations sexuelles mais une femme qui n'a pas porté d'enfants suite à des relations sexuelles et qui conserve donc une puissance virginale intacte.

Cherchant à se venger, les Archontes conspirent pour provoquer le Déluge et détruire la race humaine mais le “gouverneur des forces”, PIARCHON DE NNDYNAMIS, avertit Noé. Dans le code des Mystères, les Dynamis sont les esprits planétaires de Mars. Etant des entités planétaires, donc extra-terrestres, ils devraient être classés parmi les Archontes mais ici, curieusement, ils semblent alliés à l'humanité. Noréa, la femme de Noé, dans la narration traditionnelle, reconnaît que les Dynamis sont des puissances extra-terrestres, les “puissances des ténèbres” et elle leur rappelle qu'ils furent incapables de profaner Eve bien qu'ils aient été capables d'endormir sa contrepartie mâle, Adam. Elle les dévoile et affirme sa connexion avec les puissances supérieures du Plérome.

Repentance du Soleil

Le conflit tourne alors à la violence. Les Archontes ici appelés “les puissances de l’iniquité” tentent d’attaquer Noréa, le principe féminin de l’initiation, de l'instruction. En réponse à Noréa qui est en situation désespérée, le grand ange Elelath, qui est appelé sagacité (en Copte MNTSABE) descend pour l’aider et lui prodiguer des enseignements. Le grand ange annonce: “J’ai été envoyé pour parler avec toi et te sauver de la capture par les mauvais. Je vais t’enseigner tes origines” (93.10).

Au paragraphe 93, l’Hypostase des Archontes se transforme en une sorte de discours de révélation. Il est presque certain qu’un second texte indépendant a été inséré dans la dissertation cosmologique que nous avons analysée jusqu’ici. Cet autre texte continue jusqu’à la fin du document, au paragraphe 97. Le grand ange fait une déclaration que l’on retrouve communément dans les enseignements Gnostiques des Codex du Nag Hammadi: l’humanité est supérieure aux autorités, aux Archons.

“Pensez-vous que ces autorités aient un quelconque pouvoir sur vous? Aucun d’entre eux ne peut s’opposer à la racine de vérité (en Copte ME, qui signifie aussi le coeur: «la vérité dans ton coeur»). Car c’est à grâce à elle que le Révélateur s’est manifesté dans les derniers temps — et ces puissances seront dominées. Ces puissances ne peuvent te profaner ou profaner cette génération (qui est alliée au Révélateur) car votre demeure est dans l’incorruptibilité, dans la force virginale et immortelle, supérieure aux autorités et au chaos de leur monde” (93.20-30).

Lorsque Noréa (ou quiconque est l’interlocuteur dans ce dialogue de révélation) s’enquiert de l’origine, de la nature et des pouvoirs des Archontes, Elelath répond par une version du mythe de Sophia, le scénario de la Déesse Déchue. Ici, l’Hypostase des Archontes renoue avec le thème initial qui a introduit le texte mais en l’élaborant encore plus. Dans un langage rapide, en enchaînant une image après l’autre, le Révélateur décrit comment l’Eon Sophia, en se projetant hors du Plérome sans un conjoint, a généré une anomalie dans le royaume du chaos, quelque chose
“comme un foetus avorté” qui a alors engendré une créature telle “une bête arrogante ressemblant à un lion” (94.15). Je considère que l’affirmation “elle fut engendrée à partir de la matière” signifie que cette espèce est inorganique.

“Ouvrant les yeux, il (l’Archonte Dragon) vit une vaste quantité de matière illimitée et il devint arrogant et dit: “C’est moi qui suis Dieu et il n’en existe pas d’autres”. En disant cela, il pécha contre le Tout, contre le Plérome.” (94:20-25).

Nous avons ici Jéhovah, le dieu paternel de l’Ancien Testament ordonnant que
“vous n’aurez d’autre dieu que moi”.

Ce commandement est dément et il émane d’un mental dément et délirant. Un parallèle Bouddhiste exact affirme que la racine de toute démence, humaine ou autre, est le concept de l'ego figé et permanent.

Le mythe continue, narré en phrases rapides: la créature arrogante se déclare le seul dieu du cosmos mais une voix réprobatrice l’apostrophe par un
“Samael, dieu des aveugles”. C’est une allusion à Samuel, le Patriarche aveugle de l’Ancien testament. Ce fut Samuel qui institua chez les Israélites la royauté d’origine divine bien que ce concept fût totalement étranger à leurs croyances traditionnelles. Les Gnostiques furent des observateurs politiques avisés qui virent dans la théocratie Juive une ruse des Archontes. Ainsi, les Archontai, qui sont des entités cosmiques ou extra-terrestres, sont étroitement associés aux “autorités” humaines qui contrôlent l’ordre social grâce au simulacre théocratique d’un mandat divin.

Le texte conclut ensuite rapidement par une série d’événements mythiques spectaculaires. L’Eon Sophia infuse le domaine inorganique des Archontes d’un pouvoir d'animation et leur souverain s’engage alors dans la création d’un royaume Archontique constitué de sept sphères (l’Hebdomade). C’est le système planétaire à l’exclusion du soleil, de la terre et de la lune. Le chef des Archontes est de nouveau confronté, et cette fois par Zoé, une autre fille (à savoir, un autre aspect) de Sophia qui l’appelle Saklas (en Araméen, le “fou”) et Yaldabaoth. Zoé exhale un puissant jet de sa force, de sa force de vie divine, dans le visage du souverain des Archontes et le précipite dans le Tartare
“tout au fond de l’abîme” (95.10). Sabaoth, le Soleil, est témoin de cet événement et fait l’expérience d’une conversion. Bien que le soleil soit engendré à partir de la matière inorganique (sa mère) façonnée par les forces Archontiques (son père), ce corps céleste, agissant telle une entité cosmique consciente, décide alors de se détourner des Archontes et de s’unir à Sophia.

La conversion de Sabaoth constitue l’un des événements majeurs du mythe de Sophia. J’ai suggéré, dans un autre article, que la symbiose entre la terre et le soleil, mise en exergue par l’Hypothèse Gaïa, est déjà évoquée dans cet écrit ancien de mythopoésis. Selon l’Hypostase des Archontes
“Sophia et Zoé libèrent Sabaoth et lui donne la maîtrise du septième ciel, en-dessous du voile qui se situe entre le dessus et le dessous... Il est élevé au-delà des forces du chaos (c’est à dire la sphère planétaire des mécaniques célestes)” (95.20-25). A sa droite siège Zoé et à sa gauche “un ange de courroux”. Cette disposition suggère que la force solaire oeuvre en synergie avec la vie mais qu’elle est aussi capable de l’annihiler par courroux, par excès de puissance, tel que lors des éruptions solaires. Au sein du soleil repentant qui est à Son service, Gaïa (à savoir, Sophia unie à la Terre) possède, en réserve, une puissance mortelle.

Elelath dit, de façon énigmatique, que Yaldabaoth envia le soleil, Sabaoth, “et la jalousie engendra une création androgyne... et engendra la Mort et la Mort engendra sa propre progéniture” (96.5-10). Cette allusion nécessite une interprétation qui rallongerait de façon excessive ce commentaire. Nous reviendrons sur ce concept de mort lors de l’analyse de traités cosmologiques subséquents.

En conclusion, Noréa demande si elle constituée de la même matière que les Archontes. Elelath répond clairement que son origine procède de la “Lumière éternelle” du Plérome alors que les Archontes furent engendrés à l’extérieur du Plérome et ne possèdent pas
“l’esprit de la vérité” (96.20). Ceux qui connaissent cette différence “vivent au sein de l’humanité mortelle sans être sous l’emprise de la mort” (96.25). Le grand ange conclut avec une prophétie et une promesse en annonçant le triomphe de l’humanité sur l’erreur et sur le pouvoir illusoire des Archontes. “L’élément semé” (sperma) est la matrice lumineuse de l’humanité qui émana du Plérome et fut semée sur terre (à savoir, grâce à la panspermie). L’identité véritable de l’espèce humaine est cosmique, divine et pré-terrestre. Ceux qui possèdent cette vision de leur nature réelle sont des “Enfants de la Lumière” (97.10).
«Архонт»Архонт Леша сказал мне ССЫЛКА, Архонт ..Архонт Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Архонт (значения) . "Архонт" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Архонт (значения) . Страница частично защищенных Архонт Архонт Архонт tree2011.jpg Архонт Архонт Из Википедии, свободной энциклопедии Для сверхъестественного существа в гностической космологии, см Archon (гностицизм) . Для другого использования, см Archon (значения) . Живописание от восточного фриза Парфенона , от предполагаемого Archon Basileus , остаток название греческой монархии Archon ( греческий ἄρχων arkhon ;. пл ἄρχοντες) является греческий слово, которое означает "правитель" или "господин", часто используемый в качестве названия конкретной государственной должности. Это мужской причастие настоящего стеблевой ἀρχ- глагола, означающего "править", происходит от того же корня, монарха . Содержание [ спрятать ] 1 Древняя Греция 2 Византийская империя 3 Константинопольский Патриархат 4 Смотрите также В 5 Список литературы 6 Дальнейшее чтение 7 Внешние ссылки Древняя Греция [ править ] Основная статья: Архонты Афин В Древней Греции главный судья в различных греческих городов государств назвали Archon . Термин был также использован на протяжении истории Греции в более общем смысле, начиная от "клуба лидера" до "мастера таблиц" на сиссития . [ править ] В Афинах республиканский строй из девяти архонтов одновременно развивались под руководством трех соответствующих переводит более гражданской, военной и религиозным делам государства: три держатели офис известной как Eponymos архонта ( Ἐπώνυμος ἄρχων ; "имя" правителя, который дал свое имя к году, в котором он занимал должность), полемарх ("Война правитель"), и архонт Базилевс ("царь правитель"). [ 1 ] Шесть другие были Thesmothétai , судебных органов. Первоначально эти офисы были заполнены из состоятельных классов выборами каждые десять лет. В течение этого периода одноименный архонт был главный судья, полемарх был главой вооруженных сил, и архонт Базилевс был ответственен за некоторых гражданских религиозных мероприятий, и по надзору за некоторых основных испытаний в судах. После 683 г. до н.э., были проведены офисы для всего один год, и год был назван в честь Archon Epōnymos. (Многие древние календарных систем не их номер лет подряд.) После 487 г. до н.э., то archonships были назначены по жребию любой гражданин и военные обязанности в полемарх были взяты на себя новый класс генералов, известных как стратегов . [ править ] десять стратегов (по одному на племя) были избраны, и офис полемарх вращали среди них на ежедневной основе. Полемарх после были незначительными религиозные обязанности, и титулярным главенство над стратегов . Архонт Eponymos оставался номинальным главой государства при демократии , хотя значительно сниженной политическое значение. [ править ] Архонты помогали "младших" архонтов, называется Thesmothétai ( Θεσμοθέται "организаторов"). После 457 г. до н.э. экс-архонтов были автоматически зачислены в качестве членов жизни ареопаг , хотя, что сборка больше не было крайне важно политически в то время. (См архонтов Афин .) Византийская империя [ править ] Византийские историки обычно описывается иностранных правителей Archontes . [ 2 ] Правители булгар самих, вместе с их собственными названиями , часто несут звание архонтом размещены Богом в надписях на греческом языке. Внутри Византии, термин может быть использован для обозначения любого мощный благородным или магната, но в техническом смысле, она была применена к классу губернаторов. В 8-м и 9-м веках, они были губернаторы некоторых из более периферийных провинциях, уступает по статусу к themata : Далмация , Кефалония , Крит и Кипр . Archontes также были помещены в заряд различных военно-морских баз и торговых станций, а также как полу-автономный Славянский -inhabited районы ( sclaviniae ) под византийским суверенитета. В 10-е-12-века, архонты также упоминается как губернаторов конкретных городах. Площадь юрисдикции давал Archon был называется archontia ( ἀρχοντία ). [ 3 ] Название также используется для держателей нескольких финансовых сообщений, например, глава монетного двора ( ἄρχων τῆς χαραγῆς ), а также директоров имперские семинаров арсеналы, и т.д. [ 4 ] Название Мегаса архонтом ("великий архонт") также свидетельствует, как перевод иностранных названий, таких как "великого князя". В середине 13-го века, она была создана в качестве специального суда ранга, проведенного высшим должностным компании императора. Она существовала на протяжении периода Palaiologan , но не имеют каких-либо специфических функций. [ 5 ] Константинопольский Патриархат [ править ] Время от времени, миряне из Православной Церкви в общении с Константинопольским патриархом были удостоены звания Archon Вселенского Патриархата в честь их обслуживание церковной администрации. В 1963 году, Архонты были организованы в сервис общества, посвященной Андрея . Это Архонт статус не является частью церковной иерархии и чисто почетным. Archon является лауреат Его Святейшество Вселенский Патриарх, за его выдающуюся службу в церкви, и хорошо известно, уважаемый, и уважаемым лидером Православной Церкви (в целом). Это приведен к присяге клятва Archon, чтобы защищать и продвигать православной церкви веру и традиции. Его главной заботой является защита и содействие Святого патриархат и свою миссию. Он также обеспокоен правами человека и благосостояния и общего благосостояния в Церкви. Как это значительное религиозное положение, вера и преданность кандидата на роль широко рассмотрены в ходе рассмотрения; Кандидат должен продемонстрировать приверженность улучшению Церкви, приходской-епархии, митрополии и сообщества в целом. См также [ редактировать ] Archon (гностицизм) Архат Считать Ссылки [ править ] Перейти на ^ Майкл Rostovtseff, Греция , повсюду. Перейти на ^ Аксум: Африканский цивилизации поздней античности Стюарт С. Мунро-Хэй Страница 145 ISBN 0-7486-0209-7 Перейти на ^ Каждан, Александр, изд. (1991), Оксфордский словарь Византии , Oxford University Press, стр. 160, ISBN 978-0-19-504652-6 Перейти на ^ Каждан, Александр, изд. (1991), Оксфордский словарь Византии , Oxford University Press, стр. 160-161, ISBN 978-0-19-504652-6 Перейти на ^ Bartusis, Марк С. (1997), позднего византийской армии: оружие и общество 1204-1453 , Университет Пенсильвании Пресс, стр. 382, ISBN 0-8122-1620-2 Дальнейшее чтение [ редактировать ] Греко-английский лексикон (АКА Лидделл и Скотт ), ISBN 0-19-864226-1 Оксфордский Компаньон к классической литературе , ISBN 0-19-866121-5 . Внешние ссылки [ редактировать ] Словарное определение архонта в Викисловарь Категории :Позиции субнациональном властиДревние греческие названияДревнегреческий правительство Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Архонт Квартал дней Основные праздники..Архонт «Архонт»«Архонт» — .?!



Какова

Заметки о Архонт


бог работы Архонт?

Что заставило вас хотите посмотреть Архонт? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Архонт?»
«Архонт?»«бог работы Архонт?» бог работы Архонт? бог работы Архонт? Категория: бог работы Архонт? бог работы Архонт? По информации. бог работы Архонт?

картинки Книга Бытия

бог работы Архонт?

Запрещённые Книги




Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры