Гамлет Принц

Гамлет Принц

Гамлет Принц


(Гамлет Принц)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Гамлет Принц (название)

Заметки о Гамлет Принц



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Гамлет Принц империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Гамлет Принц»«Гамлет Принц» , поиска

Гамлет Принц


(Гамлет Принц) Гамлет Принц Гамлет Принц Анри Гамлет Принц Гамлет Принц (в возрасте 84) «Гамлет Принц»«Гамлет Принц» Принц Гамлет Материал из принц датский гамлет замок принца гамлета , свободной энцикло замок принца гамлета Принц Гамлет Сара Бернар в роли Гамлета, 1880-1885 Создатель Уильям Шекспир Играть Гамлет Семья Король Гамлет (отец) Гертруда (мать) Клавдий (дядя / отчим) Associates Горацио Роль Принц Дании Цитата " Быть или не быть, вот в чем вопрос " Принц Гамлет является характер названия и герой из Уильям Шекспир 'ы трагедии Гамлета . Он принц Дании , племянник к узурпации Клавдия , и сын короля Гамлета , предыдущего короля Дании . В течение игры, он борется с ли, и как, чтобы отомстить за убийство отца, и борется со своей собственной вменяемости по пути. К концу трагедии, Гамлет причиной гибели Полония , Лаэрта , Клавдия, и его двумя друзьями детства Розенкранц и Гильденстерн . Он также косвенно вовлечены в смерти своей любви Офелии (утопление) и его матери Гертруды (отравлен по ошибке). Гамлету себя окончательный характер умереть в пьесе. Содержание 1 Роль в спектакле 2 Просмотров Гамлета 2.1 Этимология его имени 2.2 Влияние Реформации 2.3 фрейдистской интерпретации 2.4 В зеркале аудитории 2.5 Параллели с другими персонажами Возраст 2,6 Гамлета 2.7 Исполнители 3 Другие версии 4 Примечания 5 Источники 6 Ссылки Роль в пьесе Пьеса начинается с Гамлет глубоко подавлен над недавней смерти своего отца, короля Гамлета , и его дядя Клавдия восхождение 'на престол и поспешного брака с матерью Гамлета Гертруды . Однажды ночью, призрак отца появляется к нему и говорит ему, что Клавдий убил его, чтобы узурпировать трон, и команды своего сына, чтобы отомстить за смерть. Клавдий посылает двух из друзей детства Гамлета, Розенкранц и Гильденстерн , чтобы выяснить, что является причиной Гамлет так много боли. Клавдий и его советник Полоний убедить Ophelia дочь-Полоний 'и настоящая любовь к Гамлета говорить с Гамлетом в то время как они тайно слушать. Гамлет входит, думать о самоубийстве (" Быть или не быть "). Офелия приветствует его, и предлагает вернуть его воспоминания, от которых Гамлет вопросы ее честность и говорит ей: "Отойди в монастырь». Гамлет разрабатывает тест, чтобы увидеть ли Клавдий виновен: он нанимает группу актеров, чтобы поставить спектакль об убийстве царя перед королевским двором, и ждет, чтобы оценить реакцию Клавдия. Когда Клавдий оставляет зрители глубоко расстроен, Гамлет знает, что призрак говорил правду. Он следует Клавдия в чертоги свои, чтобы убить его, но останавливается, когда видит своего дядю молиться, он не хочет, чтобы убить Клавдия, пока он находится в состоянии благодати. Вторая попытка Клавдия жизни заканчивается в Полония "случайной смерти. Клавдий, теперь опасаясь за свою жизнь, отправляет Гамлета в Англию в сопровождении (и внимательно следил) по Розенкранц и Гильденстерн. Один, Клавдий раскрывает, что он на самом деле отправки Гамлета к его смерти. Прежде чем приступать к Англии, Гамлет скрывает тело Полония ", в конечном счете, выявление его расположение к королю. Между тем, смерть ее отца привела Офелию с ума горя, а Клавдий убеждает своего брата Лаэрта , что Гамлет виноват. Он предлагает ограждения матч между ними. Лаэрт сообщает царю, что он будет способствовать дальнейшему отравить кончик меча, так что просто царапина будет означать верную смерть. Клавдий планирует предложить Гамлет отравленное вино, если это не удается. Гертруда входит сообщить, что Офелия уже покончила с собой. В церковном Эльсинор, два "клоуны", как правило, представлены в виде "могильщиков", введите подготовить могилу Офелии. Гамлет прибывает с Горацио и banters с одним из них, который раскапывает череп шута, которого Гамлет когда-то знал, Йорик ("Увы, бедный Йорик! Я знал его, Горацио"). Похоронные шествие приближается Офелии, во главе с Лаэрта. Гамлет прерывает, исповедующих свою любовь и горе для Офелии. Он и Лаэрт бороться, но борьба разбивается Клавдием и Гертрудой. В тот же день, Гамлет говорит Горацио, как он избежал смерти на его пути, раскрывая, что Розенкранц и Гильденстерн были отправлены на смерть вместо этого. Придворный, Осрик, прерывает пригласить Гамлета забором с Лаэрта. Несмотря на предупреждения Горацио, Гамлет принимает и матч начинается. После нескольких раундов, Гертруда тосты Гамлета, случайно пить вино он отравлен. Между приступами, Лаэрт атак и пронзает Гамлета с его отравленной лезвия, в ходе последовавшей драки, Гамлет может использовать собственный отравленный меч Лаэрта против него. Гертруда падает и, по ее последнего вздоха, объявляет, что она была отравлена. В своих умирающих моменты, Лаэрт показывает участок Клавдия. Гамлет закалывает Клавдия с отравленной мечом, а затем заставляет его пить из собственной отравленной чаши, чтобы убедиться, что он умирает. В последние минуты, Гамлет имена Принц Fortinbras Норвегии как вероятного наследника престола. Горацио пытается покончить с собой с тем же отравленным вином, но останавливают Гамлета, так что он будет единственный, кто остался в живых, чтобы дать полный отчет о истории. Просмотров Гамлета Возможно, самый простой вид видит Гамлета как поиска истины, чтобы быть уверенным, что он оправдывается в проведении реванш призвал призрак который утверждает, что дух отца. 1948 фильм с Лоуренсом Оливье в главной роли вводится закадровый: "Это трагедия человека, который не мог составить свое мнение." Т. С. Элиот предлагает аналогичную точку зрения характера Гамлета в его критической статье «Гамлет и его проблемы" (священный лес: Эссе о поэзии и критики). Он говорит: "Мы находим Шекспира" Гамлет "не в акции, а не в каких-либо котировок, что мы могли бы выбрать, столько, как в безошибочным тон ...". Другие видят Гамлета как человека, обвиняемого в долг, что он как знает и чувствует правильно, но не желает выполнять. С этой точки зрения, его усилия, чтобы удовлетворить себя на вины Клавдия и его бездействие, когда он может свидетельствуют этого нежелания, и Гамлет ругает себя за неспособность выполнять свою задачу. После наблюдения плей-актер выполняя сцену, он отмечает, что актер был тронут до слез в страсти истории и сравнивает эту страсть для древнегреческой характера, Гекуба , в свете его собственной ситуации: Гамлет возлежит рядом с Офелией в Эдвин Остин Эбби 'ы спектакля Сцена в Гамлета. О, что изгоев и крестьянин рабом я! Разве это не чудовищно, что этот игрок здесь, Но в художественной литературе, во сне страсти, Может заставить свою душу так, чтобы его воображении Это от нее Проработав всю облик wan'd; Слезы на глазах, рассеянность в'S аспекте Прерывающимся голосом, и вся его функция костюмов С форм к его тщеславию? И все зря! Для Гекуба? Что ему Гекуба, или он Гекубе, То, что он должен оплакивать ее? [...] Этимология его имени Название Гамлет происходит уже в 10-м веке. Его имя легко выводится от Belleforest и потерянной пьесе Амлетуса из Saxo , и оставаясь в таком виде затем вытекает из его латинской форме старого Jutish Amlethoe. С этой точки имя может быть разделен на секции с общими значениями. С точки зрения этимологии корневое имя Гамлета Исландский существительное, Amlooi, что означает "дурак". Однако это название происходит из того, что Гамлет действует в спектакле и не в действительности все истинное этимологию названия. Второй способ переводя имя является путем анализа существительное AML-Ooi в "бред сумасшедшего" и вторая половина, борьбе с отмыванием денег в 'обычной'. Позже эти имена были включены в ирландском диалекте как Amlodhe. Как фонетические законы взял свой ​​курс буквам названия изменилось в конечном итоге оставить его как Amlaidhe. Этот ирландский имя было дано героя в общей народной истории. Корень этого имени является "в ярости, бушует, дикий». Все эти смыслы Шекспир был бы в курсе при принятии решения о имя для своей длинной игры. [1] Влияние Реформации Марцелл Горацио, Гамлет, и призрак, Генри Fuseli Кроме того, было предложено, чтобы колебания Гамлета можно также коренится в религиозных верованиях времена Шекспира. Протестантская Реформация породил дискуссию о существовании чистилища (где король Гамлет утверждает, что он в настоящее время проживает). Понятие чистилища является католическая один, и было осуждено на в протестантской Англии. Гамлет говорит, что он не убьет своего дядю, потому что смерть пошлет ему прямо в небо , в то время как его отец (умерли без предвидением смерти) находится в чистилище делает покаяние за его. Возможность Гамлета убить своего дядю приходит только после того, как дядя якобы сделал свой ​​мир с Богом . Гамлет говорит, что он бы скорее принять удар на убийцу, пока он резвящихся в « инцестуозных листов ", или играть в азартные игры и употребление алкоголя, так что он мог быть уверен, что он пойдет прямо к черту . Фрейдистской интерпретации Эрнест Джонс , следит за работой Зигмунда Фрейда , считал, что Гамлет страдает от Эдипова комплекса . По его словам, в своем эссе "Эдип-комплекс как объяснение тайны Гамлета: Исследование в мотив": Его нравственный судьба связана с его дяди хорошо это или плохо. Чувство долга, чтобы убить своего дядю не может быть повиновался, потому что он связывает себя с вызовом своей природы, чтобы убить мужа своей матери, будь это первый или второй, последний звонок настоятельно "репрессированных", и поэтому обязательно бывший также. [2] Гарольд Блум сделал "шекспировской критики» работы Фрейда в ответ. В зеркале аудитории Гамлет и Офелия, по Данте Габриэль Россетти Кроме того, было предложено, чтобы Гамлет, описывается Офелии как "й" продолжительности и поднялся из справедливого государства, / стекло из моды и плесень форме "(Акт III, сцена I, линии 148-9), является в конечном счете, является отражением все интерпретаций, которыми обладают другие символы в плей-и, возможно, также членами аудитории смотрит на него. Полоний , наиболее очевидно, имеет привычку неправильное свои ожидания в действия Гамлета ("все о том мой дочь! "), хотя многие другие персонажи в пьесе участвуют в аналогичной поведения. Гертруда имеет аналогичную тенденцию интерпретировать вся деятельность ее сына в результате ее "o'erhasty брака" в одиночку. Розенкранц и Гильденстерн , как правило, найти зашедших в тупик амбиции придворного в поведении их бывший одноклассник, тогда как Клавдий, кажется, связано с мотивация лишь постольку, поскольку это показывает, в какой степени его племянник является потенциальной угрозой Гамлета. Офелия, как и ее отец, ждет напрасно Гамлета, чтобы дать ей признаки привязанности, и Горацио будет иметь мало оснований думать, что Гамлет был обеспокоен ни с чем более насущной, чем повелению призрака. И первый Могильщик, кажется, думает, что Принц Гамлет, как тот "сукин сын неистовый" Йорик, просто с ума без необходимости объяснения. Некоторые критики, в том числе Стивен Бут и Уильям Эмпсон еще больше исследовали аналогичный отношения между Гамлет, пьесы, и его аудитория. Параллели с другими персонажами Одним из аспектов характера Гамлета является то, каким образом он отражает другие символы, в том числе первичной пьесы антагониста , Клавдия. В пьесе в пьесе, например, Гонзаго, король, убит в саду его племянник, Lucianus, хотя король Гамлет убит своим братом, в убийстве Гонзаго - который Гамлет насмешливо называет "Мышеловка", когда Клавдий спрашивает: "Что вы называете игра?" - цареубийство является племянником, как принца Гамлета. Тем не менее, это также стоит отметить, что каждый из персонажей в плей-в-игре карт в двух основных персонажей в Гамлете, экземпляр многих парном пьесы: Lucianus, как Гамлет, это и цареубийство и племянник короля; как Клавдия, он является цареубийство, которая работает при заливке яд в уши. Игрока Король, как Гамлет, является неустойчивой меланхоличный ; как царь Гамлета, его характер в убийстве Гонзаго отравлен через ухо в то время как лежащая в его саду. Игрок Королева, как Офелия, посещает в символ в убийстве Гонзаго, который "так далеко от приветствия и с [а] бывший государственный"; как Гертруда, она вступает в повторный брак с цареубийство. Гамлет также, в той или иной форме, является отражением большинства других персонажей пьесы (или, возможно, наоборот): Гамлет, Lertes, Fortinbras и Пирр все Avenging сыновья. Гамлет и Лаэрт и винить Клавдия в смерти своих отцов. Гамлет и Пирр оба захвачены бездействия в какой-то момент в их соответствующих рассказов и каждый мстит отцу. Гамлет и Фортинбрас как есть планы, которые помешали дядей, которые также являются цари. Гамлет, Розенкранц, Гильденстерн, Осрик и Полоний все придворные. Гамлет, его отец, Бернардо, Марцелл, Франсиско, Fortinbras и несколько других символов все солдаты. Гамлет и его отец поделиться имя (как это делают Fortinbras и его отца). Гамлет, Горацио, Розенкранц, Гильденстерн и Лаэрт все студенты. Гамлет, его отец, Гертруда и Клавдий все члены королевской семьи. Каждый из них также убит ядом яда, что Клавдий отвечает за. Гамлет и Офелия, каждый упрекал их оставшегося родителя в последующих сценах; выжившие родителем каждого случается, из противоположного пола. Оба также ввести сцены читать книги и есть контраст между (возможно) делать вид, безумие Гамлета и очень реальной безумия Офелии. Гамлет, Горацио, Полоний, Розенкранц, Гильденстерн и Клавдий, каждый «законные espials" в какой-то момент в спектакле. Возраст В Акт V, сцена, которую я из Шекспира Гамлет, Первого Могильщика задают Гамлета примерно линия 147 и после, как долго он "был могила-мейкер». Его ответ, кажется, определить возраст Гамлета для нас в перекрестке, но очень четко образом. Могильщик говорит, что он был в своей профессии с того дня, Старый Гамлет победил Старый Fortinbras, который был "тот самый день, молодой Гамлет родился." Затем, чуть позже, он добавляет, что "я был пономарь здесь, мужчина и мальчик, тридцать лет." Согласно этой логике, Гамлет должен быть тридцать лет. Йорик, мертвые шут, чей череп Гамлет держит в этот сцене, как говорят, были в земле "три-и-двадцать лет", которые не сделали бы Гамлет не более семи лет, когда он в последний раз катались на спине Йорика. Эта точка зрения возраста Гамлета поддерживается тем, что Ричард Burbage , актер, который изначально играл роль, было тридцать два во время премьеры пьесы. Тем не менее, дело было сделано [3] , что на ранней стадии в Гамлета-с его очевидной истории несколько ревизий-Гамлета был представлен как шестнадцать-летний. Несколько улики подтверждают эту точку зрения. Гамлет посещает университет Виттенберг, и члены королевской семьи и знати (елизаветинской или средневековый Датский) не посещать университет в возрасте 30 лет. Кроме того, 30-летний Принц Гамлет бы четко были правящей возраста. Учитывая его большую популярность (упоминается Клавдием), это было бы поставить вопрос о том, почему не он, а не его дядя, который был избран, чтобы преуспеть на престол после смерти короля Гамлета. Линия о длине карьеры могильщиком не появляется в Первом кварто Гамлета, в этом тексте Йорик, как говорят, был в земле всего двенадцать лет. Кроме того, в Belleforest, возможно, одним из источников Шекспира для истории, он сказал, что Амлет уже "не достиг недвижимости человека". И в оригинальной авторской орфографии текста Folio, одной из двух авторитетных текстов для спектакля, ответ могильщик, чтобы, как долго он "был могила-мейкер" читает "Почему Heere в Denmarke: Я haue бен sixeteene Heere, мужчина и Мальчик тридцать yeares .. " "Sixteene", как правило, отображается в виде "пономарь" (модернизация второго QUARTO в "Sexten»), даже в современных текстах, которые принимают F1 как их "копирования текста." Но модернизации препинания-нормальная практика в модернизированных текстов-оказывает "Почему Heere в Denmarke: Я haue бен sixeteene Heere-мужчина и мальчик тридцать yeares." Другими словами, это чтение предполагает, что он был могильщиком в течение шестнадцати лет, но он жил в Дании в течение тридцати лет. Согласно этой логике, то, это могильщик, который тридцать, а Гамлет только шестнадцать. Хотя разница между пономаря и могильщика также должны быть приняты во внимание. Пономарь курирует множество различных рабочих мест вокруг церкви и прилегающих районов. Могильщиком просто роет могилы. Есть пономари также копать могилы, а некоторые нет. Вполне возможно, что Могильщик был пономарь в течение 30 лет, но не было копать могилы в течение всего этого времени. Это может быть еще одним примером персонажа очень окольным путем говорить. Тем не менее, это чтение имеет тот недостаток, что в фолио продолжительность времени Йорик был в земле, как говорят, двадцать три года, а это означает, что он был мертв семь лет к тому времени, Гамлет родился. Другая теория предложил в том, что пьеса была написана с тем, что Гамлет был 16 или 17, но так как Шекспир написал его пьесы должны быть выполнены, и не читал эти строки, вероятно, были изменены таким образом, Бербедж (который был почти всегда главный герой в Шекспира пьесы) может играть роль. Исполнители На следующий день мы видим Гамлет умирают в театре, то о нем умирает для нас. Он свергнут призраком актер, и мы никогда не должны быть в состоянии держать узурпатора из нашей мечты. Морис Метерлинк (1890). [4] Густав Grundgens в роли Гамлета Ниже перечислены некоторые из наиболее заметных актерских изображениями Гамлета. Этап Ричард Burbage возникла роль Гамлета в театре Глобус . Дэвид Гаррик сделало роль одного из центральных частей своего репертуара в 18 веке. Мастер Бетти сыграла роль в разгар своей популярности в 1805 году, и Палата общин раз отложено рано, таким образом, что члены парламента могли видеть, что он в нее играть. Эдвин Бут был известен за роль в Нью-Йорке в 1860-1870-х годов. Сэр Генри Ирвинг , первым актером быть посвящен в рыцари, играл Гамлета на беспрецедентные 200 последовательных выступлений в лицее театра в Лондоне в 1874 году. Джонстон Форбс-Робертсон сыграл роль в 1898 году. Джон Бэрримор сенсацию своим выступлением на Бродвее в 1922 году и снова, когда он взял его в Лондоне в 1925 году. Джон Гилгуд играл Гамлета более 500 раз в период с 1930 по 1945 год. Густав Grundgens играл Гамлета в Staatliches Драматический театр в Берлине в 1936 году. Лоуренс Оливье впервые сыграл Гамлета в Old Vic в 1937 году, спустя выполнении производство на замок Эльсинор . Морис Эванс впервые сыграл роль в Old Vic Theatre в 1935 году и имел триумф на Бродвее в 1938 году и 1945 году. Пол Скофилд (актер) играл Гамлета в Royal Shakespeare Company в 1948 году и снова в 1955 году, режиссер Питер Брук. Ричард Бертон впервые сыграл роль в Old Vic Theatre в 1953 году и вернулся к ней в 1964 Broadway производства, прославился, когда он женился на Элизабет Тейлор в ходе его из загородной проба. Дэвид Уорнер снялся в Гамлете Питера Холла в августе 1965 года производства РКК по адресу Стратфорд-на-Эйвоне. Ричард Чемберлен был первым американским актером, чтобы играть роль в Лондоне с Джон Бэрримор . Это произошло в конце 1960-х, сразу после запуска доктора Килдэр , сериал, в котором Чемберлен сначала сделал себе имя, закончилась. Владимир Высоцкий играл Гамлета в Москве 'ы Таганке в период между 1971 и 1980 годах. Дерек Джекоби играл роль на перспективу Theatre Company в 1978 году. Кристофер Уокен сыграл роль для американской Шекспировского театра в 1982 году. Кеннет Брана сыграл роль для Royal Shakespeare Company в 1992 году Ральф Файнс выиграл лучшую мужскую роль премию Тони в 1995 году за роль. Сэмюэл Уэст играл Гамлета в Royal Shakespeare Company в 2001-2 и выиграл Circle Award критиков как . Кристофер Экклстон играл роль для West Yorkshire Playhouse в 2002 году. Тоби Стивенс играл роль для Royal Shakespeare Company в 2004 году. Бен Уишоу играет роль для Old Vic в 2004 году. Дэвид Теннант сыграл роль для Royal Shakespeare Company в 2008-9. Кристиан Камарго играл роль для театра для новой аудитории в 2009 году и выиграл премию Obie . Джуд Лоу сыграл роль для Donmar Вест-Энде, а затем на Бродвее . Майкл Брандо (внук Марлона Брандо ) играл роль для специального TED события в 2010 году: он сыграл роль ранее в 2008-9. Майкл Шин сыграл роль в Young Vic в 2011-12. Густав Скарсгард играл Гамлета в Stockholm City театра Гамлета в 2010 году. Пэт О'Нейл играл роль для Мельбурна Theatre Company в 2011 году. Фильм Джонстон Форбс-Робертсон увековечены сцены из его выступления в весьма усеченном немого фильма, снятого в 1913 году. Датский актриса Аста Нильсен изображали Гамлета в свободном 1921 адаптации, которые повторно воображает Гамлета как женщина. Лоуренс Оливье направлены себя в роли Гамлета в фильме 1948 года. Ричард Бартон изображал Гамлета в 1964 снят версии пьесе. Иннокентий Смоктуновский играл Гамлета в 1964 российского кино Гамлет (1964 фильмов) , режиссер Григорий Козинцев . Никол Уильямсон изображали Гамлета в 1969 версии Тони Ричардсона. Мел Гибсон играл Гамлета в Франко Дзеффирелли "с версии 1990 . Йен Глен изображали Гамлета в фильме 1990 Розенкранц и Гильденстерн мертвы , режиссер Том Стоппард и на основе своей пьесы. Кеннет Брана режиссер себя в роли Гамлета в 1996 киноверсии , который является единственным полная длина версия игры на пленке. Итан Хоук играл Гамлета в адаптации , опубликованном в 2000 году. Шахид Капур играет Хайдер (Гамлет) в 2014 экранизации по Вишал Bharadwaj. Телевидение Морис Эванс был первым, чтобы играть роль на американском телевидении, в 1953 году на Hallmark Зал славы . Кристофер Пламмер получил Эмми номинацию на телевизионной версии снят в замок Эльсинор в 1964 году. Ричард Чемберлен играл Гамлета в Hallmark Зал славы презентации в 1970 году. Дерек Джекоби играл Гамлета в 1980 BBC Телевидение Шекспира производства. Кевин Клайн сыграл роль в 1990 PBS телевизионной продукции, которую он также руководил, и которая возникла в Шекспировском фестивале в Нью-Йорке . Кэмпбелл Скотт сыграл роль в телевизионном производстве США 2000, установленного во время американской гражданской войны , в которой Полоний, Офелия, и Лаэрт изображались как афро-американской семье. Дэвид Теннант и остальная часть оригинальных литых из 2008-9 Royal Shakespeare Company производства исполняла свою роль для киноверсии BBC, которое транслировалось в Великобритании в декабре 2009 года. Другие версии В серии комиксов убийство Шекспира , Гамлет является центральным персонажем. После того как он будет выслан из Дании, его корабль подвергается нападению, и он моет на Англию. Он встречается на Ричарда III Англии , который говорит ему, что он является "Король Теней", фигура пророчества. Он говорит Гамлета, что он должен найти и убить мастера Уильяма Шекспира и извлекать перо. Он уходит, но неумолимо преследует убийц из Ричарда и его лейтенант, Яго . Он в конечном счете захвачен дурака, известной как Фальстаф , который помогает ему выбраться из лесу после столкновения с существом, известным как блудного. Он ранен в ногу Яго, но спасает Джульетта Капулетти и Отелло . Гамлет останавливается Отелло от убийства Яго, но взят в плен Джульетта и ее сопротивления армии. Пройдя с ними в город и видя жестокость Ричарда, Гамлет бежит в лес, где он вынужден столкнуться с призраком отца. Он побеждает дух и в конечном счете взял двумя путешественников: Лисандр и Дмитриевского . Примечания шекспир гамлет принц датский Кемп Мэлоун Обзор англоязычных исследований , Vol. 3, № 11 (июль, 1927), pp.257-271 < http://www.jstor.org/view/00346551/ap020014/02a00000/0 > шекспир гамлет принц датский Американский журнал психологии, Vol. 21, № 1. (Январь, 1910), pp 72-113. [1] шекспир гамлет принц датский Рот, Стив Гамлет: Неоткрытая страна < http://www.princehamlet.com/chapter_1.html > шекспир гамлет принц датский В своей статье в La Jeune Belgique в 1890; цитирует Брауна (1982, 40). Источники Браун, Эдвард. 1982 Директор и Стадия:. От натурализма к Гротовского. Лондон:. Метуэн ISBN 978-0-413-46300-5 . Дженкинс, Гарольд. Гамлет. Издание Метуэн, 1982. (Арден Шекспир) Уилсон, Дж. Довер, Однажды в Гамлета. Cambridge University Press; 3-е издание, 1951. (Впервые опубликовано в 1935 году) Внешние ссылки Портал значок Англия портал Портал значок Театр портал Портал значок Вымышленные персонажи портал "Женщины, которые играли Гамлета" - Интервью с Тони Ховард на исследовании женских Hamlets [hide] объем т е Уильям Шекспир 'ы Гамлет Персонажи Гамлет Клавдий Гертруда Призрак Полоний Лаэрт Офелия Горацио Розенкранц и Гильденстерн Fortinbras Могильщики Йорик Дэвид Гаррик в Гамлете, я, 4 Монологи " Быть или не быть " " бренный " " Какая часть работы является человеком " " Говорите речь " Фразы " Леди протестует слишком много, мне кажется " " Имя Твое " Источники Критика Легенда о Гамлете Испанская трагедия Ур-Гамлета Критические подходы Библиография Влияние Общие фразы из Гамлета Ссылки на Гамлета Ссылки на Офелии Выступления Московский Художественный театр (1911-1912) Ричард Бартон (1964) На экране 1900 фильм 1908 фильм 1921 фильм 1948 фильм 1961 фильм 1964 фильм 1969 фильм 1990 фильм 1996 фильм Фильм 2000 года 2009 телевизионный фильм Приспособления Гамлет (опера) 15-минутный Гамлет Розенкранц и Гильденстерн мертвы фильм Fortinbras Rockabye Гамлет Hamletmachine Король Лев Пусть дьявол носить черное Гамлет 2 Банкетный Плохие спят спокойно Сыновья Анархии Бесконечные Шутка Полное собрание сочинений Уильяма Шекспира (в сокращении) Категории : Вымышленные персонажи введены в 1600 году Символы в Гамлета Вымышленные князья Вымышленные Датчане Литературные архетипы по названию Вымышленные убийцы Мужской шекспировские персонажи Меню навигации Создать учетную запись Войти Статья Разговор Читать Редактировать Посмотреть историю Главная Содержание Показанный контент Текущие события Случайная статья Пожертвуйте принц датский гамлет замок принца гамлета принц датский гамлет медиа Магазин Взаимодействие Помогите О принц датский гамлет замок принца гамлета Сообщество портал Недавние изменения Связаться страницы Инструментарий Печать / экспорт Языки Eesti Norsk bokmål Русский Српски / Srpski Изменить ссылки Эта страница была Последнее изменение 28 января 2014 в 01:02. Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

Гамлет Принц

К Гамлет Принц

Заметки о Гамлет Принц

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..

AmazingCounters.com