Инцест В Истории

Инцест В Истории

Инцест В Истории рембрандт ван рейн даная

Инцест В Истории


(Инцест В Истории)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Инцест В Истории (название)

Заметки о Инцест В Истории



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Инцест В Истории империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Инцест В Истории»«Инцест В Истории» , поиска

Инцест В Истории


(Инцест В Истории) Инцест В Истории Инцест В Истории Анри Инцест В Истории Инцест В Истории (в возрасте 84) Инцест В Истории Риски и выгоды, связанные с королевской Инцест 2010 09 01 Дэвид Доббс | NationalGeographic.com Когда Новая Англия миссионер Хирам Бингхэм прибыл на Гавайях в 1820 году, он был встревожен, чтобы найти туземцев предаваясь идолопоклонства , хула танцы , и , среди правящей семьи , инцест . Сами гавайцы не разделял шок Бингхэм по адресу поведения королевской семьи " . Королевский инцест, историк отмечает Джоан Carando , был " не только приняли, но даже поощряется " на Гавайях в качестве эксклюзивного королевской привилегии. Семья короля Тута был не единственным роялти иметь тесные отношения между его близких отношений. Фото: Барон / Getty Images В самом деле, в то время как практически каждая культура в истории провел брат или родитель-ребенок муфты табу , роялти были освобождены во многих обществах , в том числе древнего Египта, инков Перу и , время от времени , Центральной Африке, Мексике и Таиланде. И в то время королевские семьи Европы избежать Родного брата инцест , многие , в том числе Гогенцоллернов Пруссии, Бурбонов во Франции , и британской королевской семьи , часто замужних двоюродных братьев . Испанские Габсбурги , правившие в течение почти 200 лет , часто женился среди близких родственников. Их династия закончилась в 1700 году со смертью Карла II , справа, король так пронизана проблем здравоохранения и развития , что он не говорил , пока он был четыре или ходить , пока он не был восемь. Он также имел проблемы пережевывая пищу и не мог произвести на свет ребенка. Физические проблемы, стоящие перед Чарльзом и фараона Тутанхамона , сына братьев и сестер , указывают на одно из возможных объяснений для почти всеобщей табу инцеста : Перекрытие гены могут иметь неприятные последствия. Братья и сестры поделиться половину своих генов в среднем , как это делают родители и потомство . Геномы двоюродными братом и сестрой " перекрываются 12,5 процента . Вязки между близкими родственниками может поднять опасность , что вредные рецессивные гены , особенно в сочетании неоднократно через поколения , будет совпадать в потомстве , что приводит к повышенной шансы здоровья или проблемами в развитии - возможно частично волчья пасть Тута и врожденно деформированы стопы или маленького роста Чарльза и импотенция . Череп фараона Тутанхамона определяет его общий вид. Его гадать , что его цвет кожи был . Эта конкретная модель (справа) был изготовлен из КТ - сканирование на основе "слепок " его черепа (слева) , не зная его личность . Реконструкция Майкл Андерсон. Фотографий в композитной © 2007 Майкл Андерсон и Марк Тиссен © 2007 Национальное географическое общество . Изображение: Источник Если члены королевской семьи знали об этих потенциальных недостатков , они решили их игнорировать. По Стэнфордский университет классика профессора Вальтера Scheidel , одной из причин является то, что " инцест отличает их . " Королевский инцест происходит в основном в тех обществах, где правители имеют огромную силу и ни один из узлов , кроме богов . Поскольку боги брак друг с другом , поэтому должны члены королевской семьи . Инцест также защищает королевские активов. Женя членов семьи гарантирует, что король поделятся богатство, привилегии и власть только с людьми, уже его родственники . В доминирующих , централизованных обществах, таких как древнем Египте или инков Перу , это может означать ограничение спаривания круг на ближайших родственников . В обществах с перекрывающихся культур , как и в второго тысячелетия Европе , это может означать жениться членов расширенной семьи из других режимов альянсы , сохраняя власть среди родственников. И опасности , а реальная , не являются абсолютными. Даже высокие темпы генетического перекрытия генерируемого в потомстве родственных союзов , например, можно создать более здоровые дети , чем больных из них. И королевская богатство может помочь компенсировать некоторые медицинские условия ; Карл II жил гораздо лучше ( и, вероятно, больше , умирая в 38 лет ), чем он был бы если бы он крестьянин . Король или фараон может также хеджировать риск его инцестуозных ставок по размещению ставок в другом месте. Он может спариваться , как отмечает Стэнфорд классицизма Иосия Обер, " с почти никому он хочет . " Инка правитель Уайна Капак (1493-1527) , например, прошло власть не только своему сыну Уаскар , мать которого была жена и сестра CAPAC , но и к его сыну Атауальпа , мать которого , по-видимомусупруга . И Король Рама V Таиланда (1873-1910) хряков более 70 детей - некоторые из браков в сводных сестер , но большинство с десятками супругами и наложниц . Такой правитель может выбрать , чтобы направить богатства , безопасности , образования и даже политическую власть, чтобы многие из его детей , независимо от состояния матери. Генетик сказал бы он предлагал его гены много путей в будущее . Все это может показаться довольно наемник . Тем не менее, привязанность иногда приводит эти облигации . Бингхэм узнал, что даже после король Камехамеха III Гавайи принял христианскую правило , он спал в течение нескольких лет с сестрой , принцесса Nahi'ena'ena - радовать своих старейшин , но нарушая миссионеров . Они сделали это , говорит историк Carando , потому что они любили друг друга . Эдипов комплекс Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для видов саламандр, см. Oedipina комплекс . Эдип описывает загадку Сфинкса , на Жан Огюст Доминик Энгр , (около 1805). В психоаналитической теории , термин Эдипов комплекс (или, реже, Эдипов комплекс) обозначает эмоции и идеи, что ум держит в бессознательное , с помощью динамического репрессий , которая концентрируется на ребенка желание к сексуальному обладают родителя противоположного пола ( например, самцы привлекают своих матерей, в то время как самки привлекают к отцам их). [1] [2] Зигмунд Фрейд , который ввел термин "Эдипов комплекс" Считается, что Эдипов комплекс является желание для родителей в обоих мужчин и женщин; Фрейд устаревшим термин « Электра сложный ", который был внесен на Карла Густава Юнга в отношении Эдипова комплекса проявляется у молодых девушек. Эдипов комплекс возникает в третьем - фаллический этап (3-6 лет) - из пяти психосексуального развития этапа: (а) устная , (II) анальный , (III) фаллический , (IV) латентные , и ( у) половых - в котором источником либидинальной удовольствия находится в другом эрогенной зоне тела младенца. В классической фрейдистской психоаналитической теории, идентификация ребенка с однополых родителей является успешное разрешение Эдипова комплекса и комплекса Электры; ключевые психологические переживания, которые необходимы для развития зрелой половой роли и идентичности . Зигмунд Фрейд также предложено, чтобы мальчики и девочки испытывают комплексы по-разному: мальчики в форме страха кастрации , девочек в виде зависти к пенису ; и что неудачный разрешение комплексов может привести к невроз , педофилии и гомосексуализма . Мужчины и женщины, которые зациклена на стадиях эдипальных и Electra их психосексуального развития можно было бы считать "мать-зациклена" и "отец-зациклена". Во взрослой жизни это может привести к выбору сексуального партнера, который напоминает свою родителя. Содержание [hide] 1 История 1.1 Эдипов комплекс 1.2 Эдипова пример 1.3 Женственный Эдип отношение 2 фрейдистской теоретико пересмотр 2.1 Карл Юнг 2.2 Отто Ранк 2.3 Мелани Кляйн 2.4 Уилфред Бион 2.5 Жак Лакан 3 Критика 4 См. также 5 Справки Фон [ править ] Психолог Зигмунд Фрейд (в возрасте 16 лет) с его обожаемой матери в 1872 году. [3] Эдип относится к 5-й века до н.э. греческим mythlogic характер Эдипова , который невольно убивает своего отца, Лая и женится на своей матери, Иокасте . Игра основана на мифе, Царь Эдип , был написан Софокла , ок. 429 г. до н. Современные постановки пьесы Софокла ставились в Париже и Вене в 19 веке и были феноменально успешным в 1880-х и 1890-х годов. Австрийский психиатр , Зигмунд Фрейд (1856-1939), на котором присутствовали. В своей книге Толкование сновидений , впервые опубликованных в 1899 году, он предложил, чтобы желание Эдипова является универсальным, психологический феномен врожденной ( филогенетическое ) для человека, и причиной многих бессознательного чувства вины. Он основан это на своем анализе своих чувствах лечащим пьесу, его анекдотические наблюдений невротических или нормальных детей, и на том, что пьеса Эдипова Рекс был эффективным на древних и современных зрителей (он также утверждал, пьесу Гамлет был эффективным для той же причине). [4] Фрейд описал мужчину Эдипа : Его судьба перемещает нас только потому, что это могло бы быть наш - потому что Oracle заложен тот же проклятие на нас до нашего рождения, как на него. Это судьба всех нас, возможно, направить наше первое сексуальное влечение к нашей матери и нашего первого ненависти и нашей первой убийственной желанию против нашего отца. Наши мечты убедить нас, что это так. [5] Шесть этап хронология Зигмунда Фрейда "с теоретической эволюции Эдипова комплекса является: Этап 1. 1897-1909. После смерти отца в 1896 году, и увидев игру Царь Эдип , по Софокла , Фрейд начинает использовать термин "Эдипов". Этап 2. 1909-1914. Предлагает, чтобы Эдипова желания является "ядерный комплекс" всех неврозов; первое использование "Эдипова комплекса" в 1910 году. Этап 3. 1914-1918. Считает отцовских и материнских инцест . Этап 4. 1919-1926. Заполните Эдипов комплекс; выявление и бисексуальность концептуально проявляется в более поздних работах. Этап 5. 1926-1931. Применяет теорию эдипову к религии и обычаев . Этап 6. 1931-1938. Исследует "женскую Эдипов отношение" и "негативный Эдипов комплекс"; Через «Электра комплекс". [6] Эдипов комплекс [ править ] Эдип и Сфинкс, по Гюстава Моро , (1864) В классической психоаналитической теории, Эдипов комплекс происходит во время фаллической стадии в психосексуального развития (возраст 3-6 лет), когда также происходит формирование либидо и эго ; все же это может проявляться в более раннем возрасте. [2] [7] В фаллической стадии , решающим психосексуального опыт мальчика является Эдипов комплекс - его сын-отец конкуренция за обладание матерью. Именно в этом третьем этапе психосексуального развития , что гениталии ребенка являются его или ее основная эрогенная зона ; Таким образом, когда дети начинают осознавать свои органы, органы других детей, и тела их родителей, они удовлетворить физическую любопытство, раздеваясь и исследовать себя, друг друга, и их половые органы, поэтому изучение анатомических различий между «мужской» и "женский" и гендерные различия между "мальчик" и "девочка". Психосексуальное инфантилизм - Несмотря мать была родитель, который, прежде всего, радует ребенка желания , ребенок начинает составляющими дискретную сексуальную идентичность - "мальчик", "девочка" - которая изменяет динамику материнской и детской отношений; родители становятся объектами инфантильной либидинальной энергии. Мальчик направляет свое либидо (сексуальное желание) на его матери, и направляет ревность и эмоциональное соперничество против своего отца - потому что это тот, кто спит со своей матерью. Кроме того, для облегчения союз с матерью, мальчика ID хочет убить отца (как Эдип ), но прагматичный эго , основана на принципе реальности , знает, что отец является сильнее из двух мужчин, конкурирующих за право обладать одна женщина. Тем не менее, мальчик остается двойственное отношение к месту своего отца в семье, что проявляется как страх кастрации по физически большей отца; страх является иррациональным, подсознание проявление инфантильного ID. [8] Психо-логическая защита - В обоих полов, защитные механизмы обеспечивают переходные резолюции конфликта между приводами ид и приводах эго. Первый защитный механизм репрессий , блокирование воспоминаний, эмоциональных импульсов и идей от сознания; но его действие не решает документа-эго конфликта. Второй защитный механизм идентификации , с помощью которого ребенок включает, к его или ее (супер) эго, личностных особенностей в однополых родителей; в так адаптации, мальчик уменьшает его страх кастрации , потому что его сходство с отцом защищает его от гнева отца в их материнской соперничества; столь адаптации, девушка облегчает выявление с матерью, который понимает, что, в том самки, ни один из них обладает пенис, и таким образом не антагонисты. [9] Развязка - Нерешенные конкуренция сын-отец для психо-сексуального владения матери может привести к фаллической стадии фиксации , способствующей мальчика становится агрессивным, чрезмерно амбициозной, тщеславный человек. Таким образом, удовлетворительным родителей обработка и разрешение Эдипова комплекса являются наиболее важными в развитии мужской инфантильный супер-эго , потому что, отождествляя с одним из родителей, мальчик усваивает мораль , тем самым, он выбирает соблюдать социальные правила, а не рефлекторно соблюдение в страхе наказания. Эдипов пример [ править ] Женский Эдип отношение: Электра на могиле Агамемнона , по Фредерика Лейтона , (c.1869). В Анализ фобии в Пять-летний мальчик (1909), в случае исследование equinophobic мальчика " Маленький Ганс ", Фрейд показал, что связь между страхами Ганса - лошадей и его отца - производное от внешних факторов, рождение сестры, и внутренних факторов, стремлением инфантильной ID заменить отца как компаньона для матери, и вины за наслаждаясь мастурбацию нормальной мальчика его возраста. Более того, его впускать к желая рожать с матерью считалась доказательством мальчика сексуальное влечение к противоположного пола родителя; он был гетеросексуальный мужчина. Тем не менее, мальчик Ганс не смог связать опасаясь лошадей опасаясь своего отца. Как лечащего психоаналитика , Фрейд отметил, что "Ханс нужно было сказать много вещей, которые он не мог сказать сам» и что «он должен был быть представлен с мыслями, которые он никогда, до сих пор, никаких признаков обладающий". [10 ] Женственный Эдип отношение [ править ] Первоначально Фрейд равной степени применяться Эдипов комплекс в психосексуального развития мальчиков и девочек, но позже изменил женские аспекты теории как "женского Эдипова отношения» и «отрицательного Эдипова комплекса»; [11] все же, это был его ученик-сотрудник Карл Юнг , который в 1913 году предложил комплекс Electra описать дочь-мать конкуренции девушки для психосексуального владении отца. [12] В фаллической стадии , Электра комплекс девушки является ее решающим психодинамическая опыт в формировании дискретный сексуальную идентичность ( эго ). В то время как мальчик развивается страх кастрации , девушка развивается зависть к пенису коренится в анатомической самом деле: без пениса, она не может сексуально обладают матери, как инфантильные требований ид. Resultantly, девушка перенаправляет ее желание для сексуального союза по отцу, таким образом продвигается к гетеросексуальной женственности, который завершается в подшипника ребенка, который заменяет отсутствующий член . [13] Кроме того, после фаллической стадии, психосексуального развития девочки включает в себя перенос ее первичную эрогенная зона от инфантильной клитора к взрослой влагалище . Таким образом, Фрейд считается отрицательным Эдипов комплекс девушки, чтобы быть более эмоционально насыщенный, чем у мальчика, в результате чего, возможно, у женщины покорной, незащищенной личности ; [14] , таким образом, могли бы нерешенными комплекс Электры, дочь-мать конкуренция за психосексуального владении отец, приводят к фаллическим стадии фиксации , способствующей девушкой становится женщина, которая постоянно стремится доминировать мужчин (то есть зависть к пенису ), либо как необычно соблазнительной женщины (высокая самооценка) или как необычно покорным женщины (низкий самоуправления достоинства). Таким образом, удовлетворительным родителей обращение и резолюцию комплекса Электры являются наиболее важными в развитии женского инфантильный супер-эго , потому что, отождествляя с одним из родителей, девочка усваивает мораль ; тем самым, она хочет соблюдать социальные правила, а не рефлекторно соблюдения в страхе наказания. Фрейдистской теоретико пересмотр [ править ] Когда Зигмунд Фрейд (1856-1939) предположил, что Эдипов комплекс был психологически универсальный, он спровоцировал эволюцию фрейдистской психологии и психоаналитической метод лечения, по соавтора и конкурента, так. Карл Юнг [ править ] Электра комплекса: matricides Электра и Орест. В борьбе предложение Фрейда о том, что психосексуального развития мальчиков и девочек равна, что каждый изначально испытывает сексуальное желание ( либидо ) для матери и агрессии по отношению к отцу, студент-сотрудник Карл Юнг против предложил девушки испытывали желание отца и агрессии по отношению к матери через комплекса Электры - производное от 5-го века до нашей эры греческий мифологическое характера Electra , который нанесены matricidal реванш с Орестом , ее брат, против Клитемнестры , их мать, и Эгисфа , их отчим, для их убийства Агамемнона , ее отца, (ср . Электра , Софокла). [15] [16] [17] Кроме того, поскольку он является родным для фрейдистской психологии , православный Юнгианская психология использует термин "Эдипов комплекс" только для обозначения психосексуального развития мальчика. Отто Ранк [ править ] Эдипов комплекс: Отто Ранк за Зигмунда Фрейда и других психоаналитиков (1922). В классической фрейдистской психологии супер-эго , "наследник Эдипова комплекса", формируется как младенец мальчик усваивает те семейные правила своего отца. В отличие от этого, в начале 1920-х, используя термин "доэдипальной", Отто Ранк предложил мощным мать мальчика была источником Супер-Эго, в ходе нормального психосексуального развития . Ранка теоретико конфликт с Фрейдом исключил его из фрейдистской внутреннего круга; тем не менее, позднее он разработал психодинамические теории объектных отношений в 1925 году. Мелани Кляйн [ править ] В то время как Фрейд предложил отец (отцовская фаллос) занимает центральное место в инфантильной и взрослой психосексуального развития , Мелани Кляйн сосредоточены на ранней материнской отношений, предлагая эдипальных проявления заметны в первый год жизни, в оральной стадии . Ее предложение было частью Спорные дискуссий (1942-44) в Британском психоаналитической ассоциации. Психологи кляйнианские предложил ", лежащий в основе Эдипов комплекс, как Фрейд описал его ... там ранее слой более примитивных отношений с парой эдипова". [18] Кроме того, работа Кляйн уменьшилась центральную роль Эдипова комплекса, с концепция депрессивной позиции . [19] [20] Уилфред Бион [ править ] Уилфред Бион (1916) "Для пост- кляйнианской Бион , миф об Эдипе касается следственного любопытство - стремление к знаниям, - а не половые различия, другой главный герой в драме эдипова становится Тиресий (ложная гипотеза возведены тревоги о новой теории) ". [21] Resultantly, "Бион рассматривать центральную преступление Эдипа как его настоянию на знание истины любой ценой". [22] Жак Лакан [ править ] С постмодернистской точки зрения, Жак Лакан выступал против снятия Эдипов комплекс от центра психосексуального опыта развития. Он считается "Эдипов комплекс - в той мере, мы продолжаем признавать его как охватывающий всю сферу нашего опыта его значения ... [что] накладывает царство культуры" от человека, отмечая его или ее введение в символической Порядок . [23] Таким образом, "ребенок узнает, что мощность зависит от само по себе, как она идет через Эдипова комплекса ... встречая существование символической системы зависит от себя ". [24] Кроме того, предложение Лакана, что "тройное отношение Эдипова комплекса" освобождает "узником двойной отношений» от сына-матери отношений оказалась полезной для более поздних психоаналитиков; [25] Таким образом, для Bollas , "достижение" Эдипова комплекса является то, что "ребенок приходит что-то понять странность обладая собственной ум ... обнаруживает множественность точек зрения ". [26] Кроме того, для Рональда Бриттон, "если связь между родителями воспринимаются в любви и ненависти могут быть терпимы в сознании ребенка ... это дает нам с емкостью для встречи с нами во взаимодействии с другими, и ... для отражения на себя, будучи сами ". [27] Таким образом, в The Dove, которая возвращает, Голубь, равной нулю (2000), Майкл Парсонс предложил, что такой в перспективе позволяет просматривать "Эдипов комплекс как пожизненного вызов развития. . . [С] новых видов конфигураций эдипальных, которые принадлежат к дальнейшей жизни ». [28] В 1920 году Зигмунд Фрейд писал, что «с прогрессом психоаналитических исследований важность эдипова комплекса стала все больше и больше, ясно видно, его признание стало поверье, что отличает сторонников психоанализа от его противников "; [29] тем самым он оставался теоретическую краеугольный камень психоанализа примерно до 1930 года, когда психоаналитики начали расследование доэдипальной сын-мать отношения в теории психосексуального развития . [30] [31] Джанет Малкольм сообщает, что к концу 20-го века, на объект психология отношений " авангарда , события эдипова периода являются бледной и несущественным, по сравнению с утеса-висит психодрамы младенчества .... Для Когут , как для Винникотт и Балинт , Эдипов комплекс является неуместность в лечении тяжелой патологии ". [32] Тем не менее, эго-психология продолжали утверждать, что "эдипова периода - примерно три с половиной до шести лет - это как Лоренц стоя перед цыпленка, это самый формирующая, значительное , литье опыт человеческой жизни. . . Если вы берете взрослую жизнь человека - его любовь, его работу, его хобби, его амбиции -. Всего они сами указывают на Эдипова комплекса " [33] Критика [ править ] Некоторые современные психоаналитики согласны с идеей Эдипова комплекса в разной степени; Ханс Келлер предложил это так ", по крайней мере в западных обществах"; [34] и другие считают, что этнологи уже установили свою временную и географическую универсальность. [35] Тем не менее , несколько психоаналитики не согласны, что "ребенок, то ввели эдиповой фазы ... [которые], участвующих о глубоком осознании сложной треугольника с участием матери, отца и ребенка ", и что" как положительные, так и отрицательные эдипальных темы, как правило, наблюдается в развитии " . [36] Несмотря на очевидность родитель-ребенок конфликта , эволюционных психологов Мартин Дали и Марго Уилсон Обратите внимание, что это не для сексуального обладания противоположным полом-родителя; Таким образом, в отдел убийств (1988), они предложили, что сложные выходы Эдип несколько проверяемые предсказания, потому что они не обнаружили никаких доказательств Эдипова комплекса в людей. [37] В No More Silly Love Songs: Руководство реалист, чтобы Романтика (2010), Anouchka Гроз говорит, что "большое количество людей, в эти дни считают, что Фрейд "Эдипов комплекс с является несуществующей ... 'опровергнуты", или просто нашел ненужным, когда-то в прошлом веке ". [38] Кроме того, из постмодернистской точки зрения, Гроз утверждает, что "Эдипов комплекс на самом деле не так. Это больше способ объяснить, как человеческие существа социализированы ... учатся работать с разочарованием ". [38] Элементарная понимание в том, что "Вы должны перестать пытаться быть всем для вашего основного карьеры, и получить с нечто для остального мира". [39] Тем не менее, открытым вопрос, остается ли или нет такой пост- Лакана интерпретация "тянется Эдипов комплекс до точки, где его почти не похож Фрейда больше". [38] Родитель-ребенок и брат-родственные инцестуозные союзы почти повсеместно запрещены. [40] объяснение этого табу инцеста является то, что вместо того, инстинктивного сексуального желания, есть инстинктивная сексуальная отвращение против этих союзов (См. Вестермарк эффект ). Стивен Пинкер написал, что " Идея, что мальчики хотят спать с их матери поражает большинство мужчин, как глупая вещь, которую они когда-либо слышали. Очевидно, это не кажется таким уж Фрейду, который писал, что в детстве он когда-то был эротический реакцию на наблюдая, как его мать повязки. Но Фрейд был кормилицу , и, возможно, не испытали раннюю близость, которая была бы шепнули его системы восприятия, что миссис Фрейд был его мать ". См. также [ править ] Анти-Эдип Кастрация тревога Феминизм и Эдипов комплекс Мадонна-шлюха комплекс Полиморфной перверсии Триада (социология) Литература [ править ] Инцест Чарльз Rycroft Критический словарь психоанализа (Лондон, 2-е изд., 1995) Инцест б . Джозеф Чайлдерс, Гэри Hentzi ред Колумбия словарь современного литературно-культурной критики (Нью-Йорк: Columbia University Press, 1995) Инцест Питер Гэй (1995) Фрейд: Жизнь за нашего времени Инцест Эдип в качестве доказательства: Театральная Предыстория Эдипова комплекса Фрейда Ричард Армстронг, 1999 Инцест Зигмунд Фрейд Толкование сновидений главе V «Материал и источники сновидений" (Нью-Йорк: Avon Books) р. 296. Инцест Беннетт Симон, Рэйчел Б. Blass "Развитие превратности идей Фрейда на Эдипов комплекс» в The Cambridge Companion Фрейду (Калифорнийский университет Пресс 1991) P.000 Инцест Чарльз Rycroft Критический словарь психоанализа (Лондон, 2-е изд., 1995) Инцест Аллан Буллок, Стивен Тромбли Новый Фонтана словарь современного мысли (Лондон: Harper Collins, 1999) С. 607, 705 Инцест Аллан Буллок, Стивен Тромбли Новый Фонтана словарь современного мысли (Лондон: Harper Collins, 1999) С. 205, 107 Инцест Франк Cioffi (2005) "Зигмунд Фрейд" запись Оксфорда в философии Оксфордского университета: Нью-Йорк С. 323-324 Инцест Фрейд, Зигмунд (1956). На сексуальности. Penguin Books ООО Инцест http://www.credoreference.com.library.capella.edu/entry/routgermanlit/sigmund_freud_1856_1939 Инцест Appignanesisi & Forrester (1992) Инцест Аллан Буллок, Стивен Тромбли Новый Фонтана словарь современного мысли Harper Collins: Лондон (1999), pp 259, 705 Инцест . Мерфи, Брюс (1996) читателей Энциклопедия Четвертое издание Бенет, в HarperCollins Publishers: Нью-Йорк с. 310 Инцест Белл, Роберт Э. (1991) Женщины классической мифологии: биографический словарь Oxford University Press: Калифорния pp.177-78 Инцест Хорнблауэр, С., Spawforth, А. (1998) Оксфордский Компаньон к классической цивилизации стр. 254-55 Инцест Ричард Appignanesi ред. Представляя Мелани Кляйн (Cambridge 2006) с. 173 Инцест Чарльз Rycroft Критический словарь психоанализа (Лондон, 2-й Edn, 1995) Инцест Колумбия словарь современного литературного и культурного Критика (Нью-Йорк: Columbia University Press, 1995) Инцест Мэри Якоб, Поэтика психоанализа (Лондон 2005) с. 259 Инцест Майкл Парсонс Голубь, что возврат, Голубь, равной нулю (Лондон, 2000) с. 45 Инцест Жак Лакан, Ecrits: Выбор (Лондон, 1997) с. 66 Инцест Ян Паркер, Япония в анализе (Бейсингстоук 2008), pp 82-83 Инцест Жак Лакан, Ecrits С. 218, 182 Инцест Адам Филлипс На Флирт (Лондон, 1994) с. 159 Инцест Иван Дерево На Darkling равнины: Путешествие в подсознание (Кембридж, 2002) "Рональд Бриттон" вступление р. 118 Инцест Майкл Парсонс Голубь, что возврат, Голубь, равной нулю (Лондон, 2000) с. 4 Инцест Фрейд, Сексуальность С. 149-50nn Инцест Чарльз Rycroft Критический словарь психоанализа (Лондон, 2-е изд., 1995) Инцест Колумбия словарь современного литературно-культурной критики (Нью-Йорк: Columbia University Press, 1995) с. 119 Инцест Джанет Малкольм, Психоанализ: Невозможное Профессия (Лондон, 1988) С. 35, 136 Инцест Джанет Малкольм, Психоанализ: Невозможное Профессия (Лондон, 1988), "Аарон Грин", стр. 158-59 Инцест Ханс Келлер: 1975: 1984 минус 9 (Лондон, 1975) Инцест Джанин Шассге-Смиржель и Бела Grunberger Фрейд или Райх: Психоанализ и Иллюзия (Лондон, 1986). Инцест Глен О. Габбард Долгосрочное психодинамическая психотерапия (Лондон 2010) с. 11 Инцест Мартин Дали, Марго Уилсон Убийство (Нью-Йорк: Aldine де Gruyter, 1988). Инцест Jump up to: б с Anouchka Гроз Больше ничего нет Глупый Love Songs (Лондон, 2010) с. 123 Инцест Anouchka Grose Больше ничего нет Глупый Love Songs (Лондон, 2010) с. 124 Инцест Гобелен культуры Введение в культурной антропологии издание девятое, Авраам Росмэн, Паула Дж. Рубель, Максин Weisgrau, 2009, Альтамира Press, стр. 101 [hide] объем т е Эдип Названия и происхождение Фиванские цари в греческой мифологии Лай (биологический отец) Полиба Коринфа (приемный отец) Merope (приемная мать) Иокаста / Epicaste (биологическая мать / жена) Креонт (брат Иокаста в / Лай преемник) Антигона (сводная сестра / дочь) Этеокл (сводный брат / сын) Полиник (сводный брат / сын) Йемена (сводная сестра / дочь) Euryganeia (2-й женой) Astymedusa (позже жена) Фиванские пьесы Древность Эсхил: Семеро против Фив Софокл: Антигона Царь Эдип Эдип в Колоне Еврипид: Антигона Эдип В финикийские Женщины Сенека: Эдип Другое (Эдип) Эдип (Драйден) Эдип (Вольтер) Адская машина Греческий Евангелие в Колоне Другое (Антигона) Антигона Погребение в Фивах Оперы Антигона Эдип à Colone Царь Эдип Эдип Греческий Фильмы Человек, который улыбается Антигона Царь Эдип Похороны Парад роз Ночь Предупреждение Путешественник Edipo алькальд Другие работы Oedipodea Фиваидской Фиванского цикла Лилль Stesichorus Боги не виноваты Эдип Tex Связанный Эдипов Комплекс Электры
комплекс Феминизм и Эдипов комплекс Гамлет и Эдип Иокаста комплекс Федра комплекс Категории : Комплекс (психология) Фрейдистской психологии Греческий понимание мифология и критика Кровосмешение Психоаналитическая терминология Инцест, кровосмешение Что такое кровосмешение? Инцест - половая ассоциация меж ближайшими родственниками, кровосмешение. Иногда кровосмешение считают половым извращением. Это суровая неувязка. Человек, ставший жертвой давления, со стороны недалёкого родственника, может заполучить томную психологическую травму на всю жизнь. Причины кровосмешения Инцест Кровосмешение традиционно проистекает в семьях, где преобладает отец. Неудовлетворительная брачная жизнь, извращенная сексапильная направление, психическая непостоянность и т. д. пихают отца на выполнение давления над собственным ребенком. Однако принуждение может пересекаться и в семье, где преобладает мама. В этом случае отец " отыгрывается " на связи с дочерью, вблизи с которой он ощущает себя мощным и весомым. Другие предпосылки - сексуальные трудности, педофилия, пьянство и наркомания. Преступник - отец Кровосмешение меж мамой и сыном сталкивается еще реже, чем меж папой и дочерью. В совращении мальчиков преступником втомжедухе почаще является отец. Во почтивсех цивилизованных странах кровосмешение является правонарушением и карается законодательством. Ребенок ощущает себя униженным, немощным, в итоге этого можетбыть даже повреждение развития малыша. При кровосмешении малыш не соображает такого, что с ним проистекает, все расценивает сосвоейточкизрения: он ощущает себя виноватым или удовлетворяет желания зрелых, опасаясь наказания. Такое состояние наносит ребенку огромную психическую травму. Крайне изредка детки, подвергшиеся сексуальному давлению, имеютвсешансы быть счастливы в браке и новости стандартную половую жизнь. Жертвы сексуального давления в детстве пробуют освободиться от томных воспоминаний. Однако эти треволнения остаются на всю жизнь. Кровосмешение и сообщество Часто во снаружи полностью благоприятных семьях проистекают страшные вещи. Некоторые люди расположены оговаривать жертв, доэтого только, девочек. Иногда в сообществе преступник и его жертва какбудто изменяются местами: " бедный " отец, соблазненный собственной дочерью, делается жертвой. Кровосмешение является табу не поэтому, что оно объявлено вне закона, но потому, что этот вопрос обсуждают очень неохотно, сообщество часто элементарно пренебрегает наличие данной трудности. Кровосмешение и психоанализ Австрийский врач-психиатр З. Фрейд считал, что самым мощным стремлением человека является половое желание. Уже младенцы и мелкие детки имеютвсешансы проверять сексуальное наслаждение. Комплексы Эдипа и Электры Мальчики в папе наблюдают конкурента и более обожают мама( комплекс Эдипа), меж тем, девочки охотнее общаются с папой, а мама считают соперницей( комплекс Электры). Со порой эти комплексы слабеют. Однако времяотвремени комплексы Эдипа и Электры имеютвсешансы показывать воздействие на сексуальное поведение человека всю его жизнь. Поэтому при происхождении трудности рекомендуется обратиться к психологу или психотерапевту. Последствия кровосмешения Последствия кровосмешения остаются на всю жизнь. Обычно это расстройства психики - депрессия, ужасы, повреждение разума и общественного развития, втомжедухе истерические реакции, трудности со сном. Нарушается общение малыша со ровесниками. Обычно жертвы кровосмешения расположены к алкоголизму, мучаются сексуальными расстройствами. Что имеютвсешансы изготовить жертвы давления? Раньше люди, ставшие жертвами кровосмешения в итоге, кпримеру, изнасилования недалёким родственником, часто не знали, куда разрешено обратиться за поддержкой. Однако сейчас жертвам кровосмешения проще отыскать содействие. Существуют особые психологические службы и телефоны доверия, где постоянно разрешено отыскать профессиональную содействие и помощь. Жертве кровосмешения, испытавшей психический шок, может посодействовать понимающий и проницательный компаньон, это позволит их сексуальной жизни начинать обычной. Мифы о кровосмешении Существует немало легенд и сказаний о кровосмешении, кпримеру, миф о древнегреческом короле Эдипе, женившемся на собственной мамы Иокасте или сказка о брате и сестре, Зигмунде и Зиглинде, у которых родился сын - герой Зигфрид. Тема кровосмешения обширно представлена и в литературе. Инцест Инцест - это половая ассоциация меж меж недалёкими родственниками. В переводе с латинского языка термин incestus значит " греховный, преступный ". В большинстве государств решетка половая ассоциация меж недалёкими родственниками не лишь считается аморальной, но и уголовно наказуема. Против инцеста выступает вероисповедание, плохое известие к кровосмешению отображается в мифологии. Комплекс Эдипа и Электры Самым популярным мифологическим персонажем, прибегнувшим к инцесту, является правитель Фив Эдип, проживший с своей мамой в браке 20 лет. Эдип преступил запретную черту по неведению, но, тем не наименее, в качестве наказания, подверг себя пыткам. Электра не вступила в половые дела с папой, она элементарно его чрезвычайно обожала. Эдипов комплекс( по отношению к мальчишкам) и комплекс Электры( в отношении девочек), благодаря Фрейду, стали синонимами инцеста. Инцест - избавление населенияземли Первый инцест, сообразно Библии, произошел меж детьми Адама и Евы. Эти дела не числятся греховными, а имеют статус " священные ", таккак они ориентированы на восстановление людского рода. Аналогичная ситуация произошла и после уничтожения Содома, когда в живых остался Лот и две его дочери. Для возобновления народонаселения, девицы опили отца и вступили с ним в половые дела. Видимо, схожими мотивами руководствовались короли и фараоны, заключая схожие браки. Не о человечестве, очевидно, задумывались верходержатели, а о наследовании престола и сохранении чистоты крови. Однако, королевские отпрыски здоровьем не прославились, а длившийся меж ними инцест приводил к все наиболее ухудшающемуся здоровью новейших поколений. Благодаря кровосмешению некие династии вырождались. Долгое время инцест был повседневностью для малочисленных народов, но это быстрее было соединено с безысходностью, таккак обитатели маленькой области издавна являлись друг другу родственниками. Поэтому чужеземец в таковых краях был желанным посетителем, которому надеялась на ночь самая прекрасная женщина. Зачастую сам отец отводил дочь к посетителю, и было большим счастьем, ежели женщина беременела. Инцест - убийца Чем поближе кровное родство вступивших в половую ассоциация, тем почаще и основательнее патологии у их деток. Это объясняется тем, что в таковой связи более высока возможность слияния патологических генов. Рождаемость деток с физиологическими, психическими и умственными недостатками в 5 раз превосходит рождаемость деток с таковыми же недочетами в семьях, в которых предки родственниками не являются. Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

Инцест В Истории

К Инцест В Истории

Заметки о Инцест В Истории

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..