Искусство Северного Возрождения

Искусство Северного Возрождения

Искусство Северного Возрождения рембрандт ван рейн даная

Искусство Северного Возрождения


(Искусство Северного Возрождения) Северное Возрождение Робер Кампен, Алтарь Merode, 1426 Ренессанс на севере имеет отчетливо иной характер, чем у Италии и южной countries.Though стилей северных художников варьироваться в зависимости от географии, характерно, что один имеет фундаментальное значение для всех северных искусства этого периода является любовь к тщательной оказание подробности . Кроме того, как правило, меньше классического идеального проявляется в цифрах (который может быть частично объясняется их отсутствие доступа к греческой и римской статуи). Вместо этого, остатки готического влияния очевидны в своих композициях. Алтарь Merode был создан Робер Кампен, фламандского художника (ранее известный как "Мастер Flemale»). Картина триптих, состоящий в трех навесных панелей (внешние крылья могут быть закрыты за середину панели, и, вероятно, имеет другую картину на закрытом крыльями). Особенно северная ее аспект этой картины являются многие детали, которые богаты символическое значение. Центральной панели фокусируется на Марию, которая поглощается в ее чтении. Ангел Гавриил приходит к ней, заявив, что она будет матерью ребенка Христа. Символы ее чистоту включают вазу лилии белые, открытые библейский текст, и белое белье. Тщательный осмотр также показывает, образ Христа на Кресте, плавающий со стороны круглые окна, и потушили свечи, вероятно, также относится к его смерти. Наклонная перспектива комнаты позволяет все содержимое было видно легче, чем если бы он использовал линейную перспективу (который имеет, к настоящему времени, распространились на север, но не всегда используется). Отметим также, готические детали очевидно в архитектуре. Слева, пара становится на колени в дверях Марию, чтобы быть свидетелем сцены (это доноры, которые заплатили за картину), а правая панель показывает Джозеф работал в своей мастерской. Он строит мышеловки, которая является символом "захвата" Иисуса зла. Ян Ван Эйк (Фламандский) Ян Ван Эйк был важным не только для Северного Возрождения, но и для всей эпохи Возрождения. Ему приписывают изобретение нефти остекление технику, которая заменила собой ранее яйцо-методом темперой. В первые годы эпохи Возрождения, художник обычно началось с монохроматическим рисунок с помощью яичной темперой на деревянной панели, а затем слоями глазури нефти были написаны на нем. Это позволило богатыми деталями и яркими цветами (более поздних художников будет работать непосредственно маслом на холсте, позволяя картины, чтобы стать больше и легче, без деформации и зараженности насекомыми). Или нет, ван Эйк был фактически первым лицом для использования этой новой среде может иметь второстепенное значение для достижения своей работе, потому что он был действительно мастером тщательной детализации и хорошо спланированной композиций. Ян Ван Эйк, Arnolfini Свадьба, 1434 Arnolfini свадьба (стены подробно) Брак Джованни Арнольфини, обычно называемый свадебный Arnolfini, наиболее известное произведение ван Эйка. Темы очевидна, учитывая позу пары. Это, однако, может ввести в заблуждение современного зрителя, что он решил изобразить их в своей постели камере, а не в церкви. Здесь надо иметь в виду, что все, что изображается на этом снимке имеет символическое значение. Тот факт, что женщины, кажется, беременна символизирует святую цель их брака привлечения детей в мире. Это также объясняет, выбор цвета ее платья (зеленый представляющих плодородия), и тот факт, что она является потянув ее платье в передней (означающее, что она готова к деторождению). Другие специально sybolic изображений включает в себя собаку, которая стоит между ними (верность друг другу, преданности Богу), сандалии, которые были сняты (что означает, что они стоят на святой земле), и одну свечу в подсвечник (наличие Христа в их объединении). Деталь в задней стене показывает выпуклые зеркала, которое отражает их спинами и двух других лиц (вероятно, священник и художник). Подпись, выше которого говорит: "Ян Ван Эйк был здесь" свидетельствует о наличии художника во время церемонии, и не исключено, что цель картины частично вопрос документирования законности их брака. Мадонна и канцлер Rolin (Деталь Ангел Корона подшипник) Я решил добавить пару изображения Мадонны и канцлер Rolin подчеркнуть красоту деталей в работах ван Эйка. Мадонна с младенцем, кажется современной фигурой в ренессансный костел, который показывает его в своей преданности молиться руками. Архитектурные детали роскошно богатых, в том числе резные фигуры на капители колонн и паттерна у плитки и стекла. Снаружи есть два человека, наслаждаясь видом на окрестности. Каждый волосок на голове Девы четко dilineated, и корону, которая ангел местах есть искусно подробно. Альбрехт Дюрер (Немецкий) Изучение Харе Рыцарь, Смерть и Дьявол Автопортрет Я выбрал эти три изображения представляют разнообразие талантов Дюрера. Акварель изучение зайца показывает свою интимную интерес к природе, ибо он, как и Леонардо, считал, что это было необходимо для художника, чтобы изучить все аспекты его мира. Он был одним из первых художников, которые используют среду акварелью (хотя я не уверен, если ему приписывают его изобретение). Он был всего гравер, и тысячи его гравюры были распространены по всей Европе, что делает его одним из самых известных художников своего времени. Он был также очень хорошо ездил, и его многочисленных поездок в Италию была полезной в оказании влияния на его работу (который был после этого влияние других северян). Автопортрет показывает мастерство Дюрера со средой масляной живописи, и особенно интересно в его подобным Христу позе. Хотя образность его Рыцарь, Смерть и Дьявол находится под влиянием своего путешествия в Италию, богатой иконографии является элементом его северной воспитания. Рыцарь представляет "доброго христианина солдата", который путешествует через "лес тьмы", чтобы прибыть в "царство света". По пути он встречает смерть (старик со змеями для волос) и Дьявол (одной рогатой козы), но он даже не дает их взгляд момент. Он тверд в своих целях, в сопровождении своего верного пса (представляющих лояльности). Существует небольшая ящерица под задние ноги коня собирается противоположном направлении. Все, что обычно ассоциируется с рептилиями зла в христианской иконографии, а также служит, чтобы подчеркнуть, что его следует в правильном направлении. В левом углу находится череп, символизирующий судьбу всего человечества, чуть выше подписи Альбрехта Дюрера, «AD» Ганса Гольбейна (Немецкий) Короля Генриха VIII Портрет Gisze Другим важным художника Северного Возрождения был Ганса Гольбейна, который, как Дюрер, сделал значительное количество путешествия по всей Европе. Он известен прежде всего как придворный художник, потому что он был в одной точке, используемых английского короля Генриха VIII. Это одна из двух картин, которые он сделал короля (другой, более известной), но он также изображал некоторые из его жен (в том числе Анна Клевская), и многие из людей, включенных в королевский суд. В целом, он уделяет особое внимание изображая верного подобию, и богатство деталей и текстур поверхности выставляет свои северные воспитания. Существует что-то о его картинах, которые делают больше, чем сказать: "это то, что этот человек похож", однако. Его понимание личности проявляется в его визуализации. Генри кажется неприступной и мощный. Другой портрет преуспевающего торговца показывает небольшое робости. Окружающие детали также показывает что-то личности человека, а также объекты, относительно его торговли. Послы (Деталь послов показывает черепа) Один из моих любимых картин Ренессанса послов Гольбейна. Эти люди были членами дворе короля Генриха VIII, и изображаются с объектами, связанные с их мирской и высшего образования: два глобусы, лютня, книги и навигационные приборы. Мех одежды и шелка рукава также иллюстрируют их большого богатства. Даже гобелен, напольная плитка, и текстурированных шелковый занавес иллюстрируют их статуса и изысканности. На фоне всего этого, невнятная изображений представлена ​​в нижней части картины. Если вы посмотрите на картину от крайне правых, изображением черепа становится очевидной. Этот тип витой перспектива называется "анаморфное искусства». Ее смысл в отношении к картине, вероятно, связано с мыслью, что смерть приходит ко всем нам, независимо от того, какой статус одного в жизни. Другой возможностью является то, что он ссылается на имя Гольбейна, которая по-немецки означает "полая кость". Питер Брейгель (Нидерланды) Свадебный танец Питера Брейгеля является чрезвычайно интересный персонаж в живописи Северного Возрождения. Его, пожалуй, самый веселый на вид, и на первый взгляд, кажется, гораздо менее серьезны, чем большинство художников своего времени. Он является одним из немногих художников, который фокусирует свой взгляд на жизнь крестьян, а не церкви или роялти. Несмотря на кажущееся легкомыслие, большая часть его работы имеет серьезные моральный подтекст. Свадебный танец, например, является одним из серии на тему таких торжеств. Все, кажется, здесь достаточно невинно, но подробности раскрывать непристойность деятельности в рамках сцены. Крестьянский танец, ниже, изображает празднование Святой день (близко подробно бы выявить картину Марии и анонс фестиваля прикрепил к дереву). В то время как пары танцуют, другие детали раскрыть Пьянство, драки и поцелуи в общественных местах. Одна женщина даже приводит человека в гостинице. Все служит иллюстрацией того, как люди используют предполагаемые "святой день" в качестве предлога, чтобы предаваться порокам. (Сложность работы Брейгеля требует приглядеться. Нажмите на картинки или текст ниже) Крестьянский танец Нидерландская Притчи Падение Икара . Neverlandish Притчи относится к северной притчи, и имеет множество сюрреалистических деталей, таких как пироги на крыше и человека трепку его головой о стену. Смысл большинства из этих изображений в настоящее время потерял, но он уверен, что они включают в себя некоторый тип морального комментарии. Еще одна из моих любимых является Падение Икара. Здесь господствуют обычным видам деятельности: человек вспашки своей земли, пастух тенденцию к овцам и торговое судно подходит к порту. Никто не обращает внимания на ноги, которые торчат из воды, в правой части композиции. Название говорит вам, что это Икаре, который отец построил ему воска крылья, чтобы летать с, но не внял совету отца против летающих слишком близко к солнцу. Hieronymous Bosch (Нидерланды) Сад земных наслаждений (Нажмите фотографии показано, где каждый) Сотворение мира (Закрытое Панели триптих) Другой чрезвычайно интересный художник северного Возрождения Иеронима Босха. Он был создателем многих картинах, но его Сад земных наслаждений на сегодняшний день является его самым известным. Как и работы Брейгеля, все, кажется, довольно легкомысленные на первый, пока не признаете, что мораль этой истории. Существует последовательность, которую можно читать слева направо. Во-первых, это создание сада, который представляет собой райский пейзаж: Адам и Ева соединены Богом (или Иисуса?), В окружении животных фэнтези. Центральная панель представляет жизнь на земле, в комплекте с плотской прелести и пороки. Все, кажется, имеющие довольно хорошо время, как они едят фрукты и есть много деталей, связанных с сексуальной игрой. Именно в заключительной группе, что сообщение передается: ад разыгрывается во всех его gruesomeness. Наказание за грешников, что они будут подвергаться пыткам со все, что было их пороки. Апокалиптические пейзажи ясно противоположное тому, что изображается в Райский сад. (Богатое воображение Bosch и элементами фантастики будет непосредственно вдохновлять художников 20-го века, который будет частью сюрреалистического движения). Matthais Грюневальд (Немецкий) Алтарь Isenheim (Открытый) Распятие Христа (закрыты крыльями на Алтарь Isenheim) Воскресение (правое крыло) Другой художник, чья работа имеет сильный элемент фантазии Matthais Грюневальд. Алтарь Isenheim другой triptcyh картину, которая показывает несколько связанных библейские сюжеты. Когда картина закрыта, она отображает изображение Распятия. Это один из самых болезненных образов Христа, как его кожа рябой с раны, и его плоть разрывается и искаженной, где ногти были вынуждены через него (оспины возможно связано с тем фактом, что картина изначально была создана для больница для людей с кожными заболеваниями, а также поможет пациентам определить Thier страдания с этим Христа). Мать Мария обмороки назад, и утешает другой святой, в то время как Мария Магдалина становится на колени в горячей молитве. Иоанн Креститель указывает на Иисуса, в сопровождении ягненка держа крест (символ мученичества как «Агнец Божий»). Открыла картина показывает жизнь Иисуса, начиная с Благовещения, где Мария сказала, что она должна нести Непорочного Зачатия, к рождению Иисуса, и его более поздние воскресении от смерти. Еще раз, если эти внутренние панели открываются, он раскрывает еще одну картину, это одно из Искушение святого Антония. Здесь Св. Антония бродит по лесу, и издевались над видением пытать монстров. Возможно, весь смысл в том, что боль является иллюзией, созданной зла, и что верующие будут преодолеть эту иллюзию и будет приветствоваться славу загробной жизни, если их вера остается сильным. Искушение святого Антония (Интерьер триптих) Подробно Демонов, (Искушение святого Антония) Леонардо дома Картины Книги о Ренессансе может быть довольно запутанным для неспециалистов. Например, Шекспир классов в школах английского обсудить его как писателя эпохи Возрождения. Тем не менее, искусство учителя описать его рядом современных, Рубенса, как типичный барочный художник! Так точно, что делает Северного Возрождения обложки? Это возраст, который может быть отделен, выделены и опрошенные политические или религиозные мероприятия? И северные, что подразумевается? Является Швейцарии доме северном искусстве? Может ли это быть сделано в Италии? И что делает его значительным и отличается от общепризнанных мир итальянского искусства эпохи Возрождения, где «искусство» термин всегда капитализированы? Ну, правда заключается в значительной степени со всеми выше. Как показывает Снайдер, несколько различных культур попадают в эту очень большую историческую категорию. Если вы покупаете эту книгу в качестве студента классе, я могу только надеяться, у вас есть больше, чем один семестр, чтобы дать материал. Северного Возрождения искусство охватывает огромный период времени, и многие страны. Он подходит в многообразии гораздо лучше известного произведения и идеи итальянского Возрождения. Никто всерьез не обсуждает итальянского Возрождения в одном семестре - материал преподается в ряде классов. Те же ограничения и требования должны применяться к преподаванию Северного Возрождения. История искусства сегодня больше не сосредоточена на эстетические вопросы стиля, в результате чего студент сталкивается исследование всей жизни культуры периода и истории. Тем не менее, есть некоторые основы. Если одним словом можно определить то, что отделяет два мира итальянский и Северного Возрождения - это слово должно было бы быть натурализма. Северные европейские художники упиваться достижениями реализма, которые намного превосходят итальянцев, которые, в то время вполне способны такие стилистические работы, предпочитают более интеллектуально формализованный подход. Действительно, Микеланджело уволен внимания северной художника к природе и забота о фотографических детали между прочим, как и чрезмерно эфемерным, если сравнить его итальянского искусства, которое использовал для проецирования изображения глубоких духовных ценностей. Общественность, однако, была в восторге от пейзажей, и их неабстрактном открытости. Многие художники с севера специализируется на пейзаж, и он стал таким образом, связанные с ними, что это была не редкость для итальянских художников нанять северных художников, чтобы заполнить «менее важными» пейзажные фоны своих более крупных полотен. Итальянского Возрождения отличалась также тем, что он был необычайно подключены к возрождению и reappreciation Древней языческой 'произведения искусства. Эти древностей условии задачи, а также пробуждения, для художников и мыслителей Италии. В Северной художников не было под рукой великолепные произведения древней архитектуры или скульптуры: в результате интеллектуальные задачи были совсем другие, хотя изначально привязан к итальянским мышление, северные художники все больше и больше внимание переключилось на своего непосредственного мира. В пятнадцатом веке они стали закрытыми настроены на новые открытия от освоения новых (не древнее) миров морским путем, и лиц эмансипация привела через начало протестантской мысли. Для современных людей это означает, что Северное Возрождение часто появляется ближе к нам, и нашим собственным сообщению фотографическая запись мире. Чувство художника близости с природой, кажется немного иначе, чем то, что большинство из нас знает, как садово-паркового искусства. Их религиозные работает также передать легкость, с поразительной пространства меньше, чем надуманный чем наши глаза представления о пространстве в большинстве итальянской живописи той же эпохи. Все сделал более привлекательной за то, что доступно. Некоторые из этой разницы знаменует глубокие религиозные и философские различия - северный искусство имеет об этом некоторые из пыла эмансипации - есть здесь отражение натурализма Armana восстание против старого искусства более догматическими менее индивидуалистические Египте. В конце концов итальянских художников будет адаптироваться к этой новой натурализмом, особенно на севере Италии в Венеции, в произведениях Беллини, Джорджоне, Тициана и. Эта книга знакомит читателя с ранних фламандских живописцев мастера, такие как Ван Эйка и Роже ван дер Вейдена, позже великий немецкий художников, таких как Дюрера и Гольбейна и Грюневальда, и странную внутреннюю вселенную Bosch. Топпинг от возраста произведения одного из величайших всех гуманистов, Питера Брейгеля Старшего. И это только некоторые из великих художников! Там остается богатство работы скульптуры и архитектуры, рисование и ремесла. Кроме того, Северного Возрождения также художественные Вселенной, заполненной свежим новым теориям и среды глубоко осуществляется великого религиозного переворота Реформации. Снайдер приводит в качестве хорошего обзора так много материала, как можно было надеяться - его работа изобилует огромным количеством фотографий, многие из которых имеют почти половину тысячелетия были приняты в качестве знаковых. Текст рассматривает материал с практикуется рассмотрение, родившийся многих лет исследования. Тем не менее, импульс книги, чтобы направить читателя дальше, и это, бесспорно, величайшим достижением автора и точка такой изыскательские работы. Настоящие драгоценности для читателей будет расширение этих открытий путешествие и на сайте осведомленности, эти усилия больше удовлетворения на основе изучения конкретных текстов направлено на новое художников, чьи работы превращает ваш зрения того, что Ренессанс был. .Северное Возрождение Искусство История, Характеристики произведения в Голландии, Фландрии и Германии. ГЛАВНАЯ AZ ИНДЕКС - Я Возрождения Человек в красном тюрбане (1433) по Ян ван Эйк, один из великих фламандских живописцев и пионер Возрождения под Филиппа Доброго, герцога Бургундии, в Брюгге. Северное Возрождение (c.1430-1580) Содержание • Что такое Северное Возрождение? • готические традиции • Нидерландский Ренессанс: Характеристики • Подробная Реализм • немецкого Возрождения: Характеристики • величайших художников • Greatest Скульпторы • Greatest Картины Северного Возрождения Фламандские пословицы по Питера Брейгеля Нидерландский Притчи (1 559) (подробно) Gemäldegalerie SMPK, Берлин. По Питера Брейгеля Старшего. Один из самых больших жанровых картин в Северного Возрождения. Северное Возрождение в Нидерландах и Германии В изобразительном искусстве термин "Северное Возрождение" относится к быстрым развитием изобразительного искусства (c.1430-1580), которое произошло в двух основных областях: (1) Нидерландские Нидерландах Фландрии и Голландии; (2) Германия. До середины 16-го века, Нидерландские области были под властью герцогов Бургундии: после по Габсбургов, которые правили также много Германии. Северный Ренессанс был известен своими передовыми масляной живописи методов, реалистичный, выразительный алтарь искусства, портретной на деревянных картин панели, а также гравюры на дереве и других форм гравюры. Каменная скульптура не был популярен, но резьба по дереву был немецкий специальности. До 1500 года, искусство Ренессанса в Италии не было почти никакого влияния на развитие живописи и скульптуры в Северной Европе. (Если что-нибудь Италия влиянием Севера). Даже после 1500 года, а расцвела Высокое Возрождение, такие вопросы, как религия, политика, климат и различных художественных традиций, как правило, свести к минимуму поглощение культурных идей Флоренции и Риме. Автопортрет на 28 (1500) Альбрехта Дюрера. Возможно самый большой из всех известных художников Северного Возрождения. РЕНЕССАНС В СЕВЕРНОЙ ЕВРОПЫ Для введения в фламандской и голландской живописи маслом, см: нидерландский искусства эпохи Возрождения. Для росписи и резьбы по дереву в Германии (1430-1580), см: Немецкий Ренессанс Искусство. Ренессансной скульптуры Для получения подробной информации о 3-D пластиковых художников в мраморе, бронзе и дереве, см: ренессансные скульпторов (1400-1600). ЭВОЛЮЦИЯ изобразительного искусства для хронологии и даты ключевых событий в эволюции изобразительного искусства во всем мире см История искусств шкале. Готические Традиции Где формы искусства были обеспокоены, Северо знал, как мало об истинном Возрождения, как Италия сделал подлинной готики стиле: но интеллектуальное движение, с помощью которого Западная Европа вышла из средневековья был сильный на Севере на Юге , Если мы датировать начало новой эпохи приблизительно от 1492 года, в котором новый мировой была обнаружена - это только переломным революции. Движение, которое привело к нему начали в начале века, и с тех пор Европа пережила полную реконструкцию своей культуры. Низкие странах, особенно Фландрия (с его процветающих центров, таких как Антверпен, Гент и Брюгге) - в то время часть большого герцогства Бургундского - были, наряду с Флоренцией, самой богатой и экономически развитой области в Европе. Как и в Италии, городской культуры развивается здесь, в которых влияние буржуазии на увеличении. Несмотря на это общее социальное сходство, к северу не пользовался любой подобную революцию в искусстве. Живопись остались прикреплены к средневековой традиции для значительно дольше. Только медленно сделал реальный мир включать священные темы. Художники транспонировать религиозные сцены к земной среды, и попытался воспроизвести пространство, цвет, объем и свет, как натуралистически, как это возможно. В отличие от итальянских художников, северные художники не были заинтересованы в заново дух Древней Греции. Вместо этого, они стремились в полной мере использовать потенциал масляной краской, и захватить природу точно так, как они его нашли. (Примечание: Для получения подробной информации пигментов, используемых в Ренессанс масляной живописи, см: Ренессанс Цветовая палитра.) Как и в Италии, религия доминирует живопись и скульптуру периода, но в более тонких способов, и всегда с землистым края. Если искусство итальянского Возрождения является мечтательный и идеализированный, Северная искусство является практичным, вниз к земле и бесстрастным. Это повлияло на популярность жанров живописи, и мы видим, история живописи уступая портретного искусства, и жанровой живописи, особенно после Реформации (c.1520), когда Церковь в Риме перестали быть основным меценатом в Северной Европа. Для получения списка наиболее важных работ, из Италии и Северной Европы, см: Greatest эпохи Возрождения Картины. Возрождение в Нидерландах - Характеристики Фламандской живописи и голландская живопись, оба из которых покрыты светских, а также религиозные темы, были заметны для их постепенной масляной живописи и ярких цветов. Фреска редко. Гентский алтарь примером нидерландского христианского искусства в начале 15 века, хотя Босх и Брейгель Старший подготовили свои собственные инновационные религиозные произведения. Подробное Реализм В то время как итальянское искусство 15 века был основан на математически рассчитанной линейной перспективы, голландское искусство было определено эмпирическим точки зрения. В отличие от итальянских художников эпохи Возрождения, которые, направленных на научно-рационального понимания мира и построенных картину изнутри, так сказать, голландцы пытались добраться до нижней части тайны мира с точным соблюдением всех вещей , захватив каждую деталь. Художники, извлеченные из непосредственного наблюдения и их знания консистенции вещей. Они окрашены, что они видели - и при этом, как в розыгрыше кафельный пол в работе Роджер ван дер Вейдена, они очень близко подошли к эффекту центральной точки зрения. Этот подход, прикрепленный к наблюдению и опыту, показал художников, которые формирует теряют контуры еще дальше они, и что интенсивность цвета уменьшается и принимает голубоватый оттенок. Для пейзажей, которые одолжил глубину их интерьеров, они изобрели - задолго до того, Леонардо - воздушный и цвет перспективу. Во время голландского барокко эпохи 17 века, нидерландский внимание на подробные бытовые темы легли в основу золотого века голландской реализма (c.1600-80). Нидерландские Художники Ведущий фламандских и голландских Старых Мастеров включают в себя: Роберт Кампен (c.1378-1444), известный работами, как Seilern Триптих (1410) и Merode Алтарь (1425), Яна ван Эйка (1390-1441) известен в Гентского алтаря ( 1432) и Arnolfini Брак (1434); Роджер ван дер Вейдена (1400-64) отметил, своей необыкновенной реалистичности, как в его шедевр с креста (отложение) (1435), для церкви Нотр-Дам-дю-Dehors (в настоящее время в Музей Прадо, Мадрид); Dieric Приступы (1420-75) за его религиозных картин, Гуго ван дер Гуса (1440-82) славится The Алтарь Портинари (1475), который повлиял раннего Возрождения во Флоренции Иеронима Босха (1450- 1516) известен Сад земных наслаждений (1510-15) и других работ; морализаторства Йоахим Patenier (1485-1524) в пионером пейзажиста; и Питер Брейгель Старший (c.1525-1569) известен комплексным благоустройством основе повествования такие произведения, как The Вавилонской башни (1563). Возрождение в Германии - Характеристики Немецкий Ренессанс был отмечен за его графики и гравюры, подключены к немецкой экспертизы в процессе печати, так как в изобретении печатного станка Иоганном Гутенбергом в 1450 в. Еще в начале немецкий пионер рисунка и гравюры был Шонгауэр (1448-91) от Кольмара. Графика В самом деле, задолго до Гутенберга начали печатать книги из истоками подвижным типом, небольших лодках, печатной из древесных блоков, имели широкое распространение. Несколько позже, блок-книги появились в виде связанного серии гравюр на дереве с помощью нескольких строк текста. В гравюре белые участки на чертежах вырубаются в лесу блока до тех пор, пока рисунок выделяется в рельефе, когда это может быть подписан. В травления и гравировки, с другой стороны, художник запечатлевает или травит ('' укусов с кислотой) линии на металлической пластине. Чернила, сохраняется только по надрезанные линии, поглощается под давлением листа бумаги. Таким образом, меди-гравировальный может работать с мелкими, пересекающихся линий и более свободно, чем древесно-гравера, который сначала тщательно избегал штриховкой. Прошло некоторое время, прежде чем они достигли степени совершенства, что позволяло получить полутона. Вместо позднее ксилографии, медь гравировка достигается еще более широкое распространение. Медь гравюры были работы ювелиров, которые были опытные рисовальщики. Новая методика металла гравировкой не только для воспроизведения эфемерные рисунки; более гибкий искусство, и еще один способен развития, он взял на себя задачу книжной иллюстрации из миниатюристов. В свободном идиомы линии, многие вещи могли быть выражены которых более сложные использование цвета бы запрещено. По этой причине даже великие мастера шестнадцатого века прибегали к линейному рисунки, чтобы выразить свои самые глубокие чувства. Портреты был другой областью, в которой немецкие художники светило, так как слишком был резьба по дереву. Экспрессионист сторона немецкого характера дал о себе знать в ряде интенсивных религиозных работ, в том числе выдающихся алтарей и панно. Величайших художников Северного Возрождения Самые известные немецкие художники включены Stephan Lochner (1400-51) художник Страшный суд (1440); печатник Шонгауэр (пост 1455-91), известный за его Мадонны в Розовом саду (1473) и более 100 подписанных гравюр; Маттиас Грюневальд (1470-1528) создатель The Isenheim Алтарь (1510-15); великий рисовальщик Альбрехт Дюрер (1471-1528) известен своим мастерством рисования, гравюры и ксилографии, таких как The Четырех Всадников Апокалипсиса (1497-8), а также его алтарных, портретов и природы исследований; Лукас Кранах Старший ( 1472-1553) известен своей Портрет Лютера и жена (Диптих) (1529); Альбрехт Альтдорфер (1480-1538) известен своими алтарей, ранние пейзажи и редкие шедевры, как битвы при Иссе (1529); Бальдунг Grien (1484- +1545), известный алтарь Фрайбурга; и великий Ганс Гольбейн Младший (1497-1543), известный своими портретами, как купец Георг Gisze (1532 г.), послы (1533), портрет Генриха VIII (1540). Greatest Скульпторы Северного Возрождения Ведущие немецкие скульпторы включены Ханс Multscher (1400-67) отметил для Wurzacher (1437) и Sterzing (одна тысяча четыреста пятьдесят семь) алтарей; Майкл Pacher (1430-98), самый известный для The St Wolfgang Алтарь (1471-81); Штос (гр. 1447-1533) создатель Смерть Богородицы / Сент-Мэри Алтарь, Краков (1477-89); Рименшнайдер (c.1460-1531), который скульптурные Holy Blood алтарь (1499-1504); Грегор Эрхарт (c.1460 -1540), который вырезал отметил Марию Магдалину ("La Belle Аллеманда") (c.1500). Greatest Картины Северного Возрождения (c.1430-1580) Альбрехт Альтдорфер (1480-1538) Битва Александра при Иссе (1529) Старая Пинакотека в Мюнхене. Бальдунг Grien (1484-1545) Коронация Девы Алтарь (1512-16) Frieburg Брейсгау. Три возраста Человек с Смертей (c.1540) Прадо, Мадрид. Иероним Босх (1450-1516) Сад земных наслаждений (1504) Музей Прадо, Мадрид. Страшный суд (триптих) (1505-10), Bildendenkunste Вене. Ecce Homo (1515-6) музее изобразительных искусств, Гент. Dierec Приступы (1415-75) Тайная вечеря Алтарь (1464-7) Церковь Святого Петра, Левена, Бельгия. Питер Брейгель Старший (c.1525-1569) нидерландский Притчи (1 559) Государственных музеев, Берлин Битва Масленицы и Поста (1559) К.М., Венской Mad Meg (Dulle Griet) (1562) Майер ван ден Берг музей, Антверпен Башня Бабель (1563) К.М., Вена Избиение младенцев (c.1565-7) КМ, Вена Охотники на снегу (1565) К.М., Вена Перепись Вифлееме (1566) Королевский музей изящных искусств, Брюссель Притча о слепых ( 1568) Museo Nazionale Каподимонте, Неаполь Крестьянская свадьба (1568) К.М., Вена. Роберт Кампен (1375-1444) Seilern (гроб) Триптих (1410) Институт Курто, Лондон. Merode Алтарь (c.1427) Музей Метрополитен, Нью-Йорк. Верль Алтарь (Диптих) (1438) Музей Прадо, Испания. Лукас Кранах Старший (1472-1553) Портрет Лютера и жена (диптих) (1529) Уффици, Флоренция. Альбрехт Дюрер (1471-1528) Адам и Ева (1507) Музей Прадо, Мадрид. Четыре Апостолы (1526) Старая Пинакотека, Мюнхен. Адам Эльсхаймера (1578-1610) Бегство в Египет (1609) Старая Пинакотека, Мюнхен. Ян ван Эйк (1390-1441) Гентский алтарь (+1432) Санкт Баво Catherdal, Гент. Человек в красном тюрбане (1433) Национальная галерея, Лондон. Arnolfini Портрет (тысяча четыреста тридцать четыре) Национальная галерея, Лондон. Rolin Мадонна (тысячу четыреста тридцать пять) Лувр, Париж. Хуго ван дер Гус (1440-1482) Алтарь Портинари (Триптих) (одна тысяче четыреста семьдесят пять) Уффици, Флоренция. Маттиас Грюневальд (1475-1528) Isenheim Alterpiece (1512-15) Музей Унтерлинден, Кольмар. Ганса Гольбейна Младшего (1497-1543) Мёртвый Христос в гробу (1521) Художественный музей Базеля .. Герстер Алтарь (1522) Solothum музей. Портрет Эразма (1523) Лувр, Париж. Мейера Мадонна (1526) Замок-Дармштадт. Портрет Георга Gisze Данцига (1532) Берлинская картинная галерея. Послы (1533) Национальная галерея, Лондон. Портрет Генриха VIII (1540) Galleria Nazionale d'Arte, Рим. Стефан Lochner (1400-51) Страшный суд (c.1440) Вальрафа Рихардса-музей, Кельн. Ганс Мемлинг (1433-94) Последний Суд Триптих (1 471) Muzeum Narodowe, Гданьск. Донн Триптих (1480) Национальная галерея, Лондон. Майкл Pacher (1434-98) Вольфганг Алтарь (1471-81) Зальцкаммергут. Алтарь отцов церкви (1484) Старая Пинакотека, Мюнхен. Йоахим Patenier (Patinier или Patinir) (1485-1524) Путешествие в подземный мир (1522) Прадо, Мадрид. Отдых на пути в Египет (1515) Koninklijk музея; и Прадо. Роджер ван дер Вейдена (1400-1464) Снятие с креста (отложение Христа) (1435-40) Музей Прадо. Семь таинств Алтарь (1445) Koninklijk Музей изобразительных искусств, Антверпен. Плачевная перед гробницей (1450) Галерея Уффици ,
Hosted by uCoz