Портрет Арнольфини

Портрет  Арнольфини

Портрет Арнольфини

Портрет  Арнольфини

Прямая ссылка: «Портрет  Арнольфини?»«бог работы Портрет Арнольфини?»

Портрет Арнольфини

Портрет четы Арнольфини портрет Яна ван Эйка:

смысл, суть, идея в чем разница? , вот:Портрет с тысячи тайн: Тайна за шедевр По КАРОЛА ХИКС ОБНОВЛЕНО: 21:04 GMT, 17 сентября 2011 20 Посмотреть комментарии Arnolfini портрет Яна ван Эйка является одним из самых популярных шедевров в лондонской Национальной галерее. Окрашенные в 1434 в Брюгге, этот маленький шедевр масло на дубовой панели повлияла художников из Веласкеса в Дэвида Хокни. Она стала символом брака, но личность парой и смысл сцены по-прежнему неопределенным. Искусствовед Карола Хикс распутывает немного тайны ... Arnolfini портрет Яна ван Эйка Пара Среди иностранных купцов, живущих в процветающей 15-го века Брюгге были члены клана Арнольфини из Лукки в Италии. Они объединили торговлю с финансами и были первые торговые банкиры. Аргумент процветала в течение которого Arnolfini это, и мы никогда не будем знать наверняка. Догадка, что это Джованни ди Николао Arnolfini, который женился Costanza TRENTA в 1426 году беременность? , за год до портрет был написан Джованни и Констанции не было зарегистрировано детей и Констанции умерли от 1433. Это памятник Констанции, которые могли бы умерла во время родов? Художники понравилось позировать женщин в беременных позиции, были ли они или нет, а рождаемость была важным качеством в жены. Есть другие символы плодородия, от красного кровати на ковер - редкий товар в 15-го века Северной Европы, и связанные с родильном камеры. Кроме того, показатель высечены на стуле за женщиной Санкт Маргарет, покровителя родов. кровать Это то, что гости ожидал бы увидеть в приемной. Это, возможно, не были использованы для сна в, но подразумевается, что хозяин дома был достаточно высоким статусом, чтобы показать такой владение в качестве украшения. Thee апельсины в Брюгге, апельсины были редким деликатесом импортируется из далеко на юг. Они ценятся за свои кулинарные свойства, добавляя изюминку в соусы, которые оживились тупой Фламандский зимний тариф. Фрукты и ее цвету были символами любви и брака, и врачи рекомендовали, что апельсины осуществляться в порядке, чтобы предотвратить чуму. Сандалии Эти (лежа на полу) являются одним действительно модно элемент ансамбля женщины. Окрашенная кожа была другая роскошь, с темными тонами трудных достичь. С украшением блестящих латунных гвоздиков, эти сандалии должны были дороги, символ статуса , как ценится как Louboutins сегодня. Их одежда Оба носят продукты, которые сделали Брюгге центр торговой империи - меха, шелка, шерсти, льна, кожи и золота. Платье жены имеет удивительные размеры - копия сделал в 1997 году студентов из Уимблдона школы искусств требуется 35 метров материала. Она выстлана белки меха, возможно, как многие, как 2000 шкур. Самый престижный мех соболя, зарезервированы для королевской семьи и аристократии. Жилет муж выстлана лесная куница - лучшее, что следующая - и его слива тона еще одно заявление богатства, для темных красок были более дорогими в производстве. В Брюгге, апельсины были редким деликатесом Собака Брюссельский гриффон Зеркало зеркало поставляет новый предмет - больше двух человек, входя в комнату. Латинская надпись над ней - Йоханнес ван Эйк фруктовое ик (Ян ван Эйк был здесь), - подтверждает присутствие самого художника в этой комнате изобрел. Круглой, слегка выпуклая поверхность была только форма для зеркал из стекла - что было редким внутренний элемент. Только привилегированный немногие смогли увидеть свои лица. Шарики и кисти строка янтарные бусы в левой части зеркала заклятие - форма четки, производится в Брюгге. Ван Эйк был, возможно, рекламу местной промышленности, экспортируемую Арнольфини. Бусы символизирует женскую благочестие и были стандартом подарок от человека к своей невесте. Кисть, висит справа от зеркала, представляет промышленности и смирение матери Христа - предлагая фламандский традицию, показывая библейские символы в современных условиях. Собака Это Брюссельский гриффон, потомок длинной линии Фландрии терьеров разводили, чтобы поймать крыс. Порода достигла Англии в 19 веке и его особенности до сих пор бережно предписано Kennel Club сегодня. Книга Карола Хикса Девушка в зеленое платье будет опубликован 29 сентября (Chatto & Windus, £ 16.99). Чтобы заказать копию за $ 14.99 с бесплатной р & р, обратитесь вы книжный на 0843 382 1111 you-bookshop.co.uk Read more: http://www.dailymail.co.uk/home/you/article-2036955/The-Arnolfini-portrait-Jan-van-Eyck-The-mystery-National-Gallery-masterpiece.html#ixzz3hX44rcAY Follow us: @MailOnline on Twitter | DailyMail on Facebook

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Портрет Арнольфини в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Портрет  Арнольфини»Портрет Арнольфини Леша сказал мне ССЫЛКА, Портрет Арнольфини ..Портрет Арнольфини Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Портрет Арнольфини (значения) . "Портрет Арнольфини" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Портрет Арнольфини (значения) . Страница частично защищенных Портрет Арнольфини Портрет Арнольфини Портрет Арнольфини

Портрет Арнольфини



Arnolfini Портрет Из Википедии, свободной энциклопедии Arnolfini Портрет Ван Эйк - Arnolfini Portrait.jpg Художник Ян ван Эйк Год 1434 Тип Нефть на дубовой панели 3 вертикальных досок Размеры 82,2 см × 60 см (32,4 × 23,6 в в); панельные 84,5 см × 62,5 см (33,3 × 24,6 в в) Расположение Национальная галерея , Лондон Arnolfini Книжная маслом на дубовой панели от 1434 по раннему нидерландской художника Яна ван Эйка . Он также известен как Арнольфини свадьба, Арнольфини брак, Arnolfini Двойной портрет или портрет Джованни Арнольфини и его жена, среди других названий. Картина небольшой полнометражный двойной портрет, который, как полагают, представляют итальянский купец Джованни ди Николао Arnolfini и, возможно, его жена, [1] , вероятно, в их доме в фламандского города Брюгге . Он считается одним из наиболее оригинальных и сложных картин в западном искусстве, потому что иконографии, [2] необычные геометрические ортогональным перспектива, [3] использование зеркала для отражения пространства, [4] [5] и что Портрет считается уникальным некоторых искусствоведов, как записи брачного контракта в виде картины. [6] В соответствии с Эрнстом Гомбричем "по-своему он был новый, революционный, как Донателло "с или Мазаччо работы "с в Италия. простой угол реальном мире внезапно был зафиксирован на панели, как будто по волшебству ... Впервые в истории художник стал идеальным очевидца в прямом смысле этого слова ". [7] Подпись и дата ван Эйка в 1434, это, с алтаря Гент тем же художником и его брата Хьюберта , старейший очень известный панно были выполнены в маслах , а не в темперой . Картина была куплена Национальной галерее в Лондоне в 1842 году. Ван Эйк использовал технику применения слой за слоем тонких полупрозрачных глазурей для создания картины с интенсивностью как тон и цвет. Светящиеся цвета также помогают подчеркнуть реализм, и, чтобы показать материальное богатство и пышность мира Arnolfini в. Ван Эйк воспользовались более длительного времени сушки масляной краской, по сравнению с темперой, чтобы смешать цвета, роспись мокрый по мокрому для достижения тонкие изменения в свете и тени, чтобы усилить иллюзию трехмерных форм. Среда масляной краской также разрешается ван Эйка, чтобы захватить внешний вид поверхности и текстуры отличить точно. Он также оказал влияние прямое и рассеянный свет, показывая свет из окна слева, отраженного различных поверхностей. Было предложено, что он использовал увеличительное стекло для того, чтобы нарисовать мельчайшие детали, такие как отдельные моменты по каждому из янтарных бусин висит рядом с зеркалом. Иллюзионизм картины был замечательным для своего времени, в частности, для оказания подробно, но особенно для использования света, чтобы вызвать пространство в интерьере, для "его совершенно убедительным изображением комнаты, а также людей, которые населяют это ". [8] Что бы ни значение придается сцене и деталях, и там было много споров по этому вопросу, в соответствии с Крейгом Харбисона живописи "является только пятнадцатого века Северная панель, чтобы выжить, в котором современники художника представлены . занимается какой-то действий в современном интерьере Это действительно заманчиво назвать это первый жанр живописи - живопись повседневной жизни -. современности " [9] Содержание 1 Описание 2 Идентичность субъектов 3 Научная дискуссия 4 Интерпретация и символика 4.1 Цифры и брак 4.2 Зеркало 4.3 Другие объекты 5 Происхождение 6 Примечания 7 Ссылки 8 Дальнейшее чтение 9 Внешние ссылки Описание Деталь, показывая мужской предмет, вероятно, Джованни ди Николао Arnolfini Картина, как правило, в очень хорошем состоянии, хотя и с небольшими потерями оригинальной краской и повреждений, которые в основном были ретушью. Инфракрасные рефлектограмм живописи шоу многие небольшие изменения или pentimenti , в underdrawing : обе поверхности, к зеркалу, и к другим элементам. [10] пара приведены в верхней комнате с груди и кровати в нем в течение начале лета, как указано фруктов на вишневого дерева за окном. Номер, вероятно, функционировал в качестве приемной, как это было моды во Франции и Бургундии , где кровати в приемных были использованы в качестве сидения, за исключением, например, когда мать с новорожденным принимал посетителей. Окно имеет шесть внутренних деревянные ставни, но только сверху отверстие имеет стекло, с четкими быков глаз кусков, установленных в синий, красный и зеленый витражей. [10] Две фигуры очень богато одеты; несмотря на сезон как их верхней одежды, его плаща и платья, отделаны и полностью на меху. Меха может быть особенно дорого соболь для него и горностая или Минивер для нее. Он носит шляпу плетением соломы окрашивают в черный цвет, а часто носят летом в то время. Его жилет был пурпурный чем кажется сейчас (как пигменты исчез с течением времени), и может быть предназначен, чтобы быть бархат (еще один очень дорогой пункт). Под он носит камзол из узорчатого материала, вероятно, шелка дамасской . Ее платье имеет сложную dagging (ткань сложить и сшиты вместе, а затем вырезать и потертые декоративно) на рукавах и длинный шлейф. Ее синий одеваться очень скромно также оторочены белым мехом. [10] Хотя простое золотое ожерелье женщины и кольца, что и износа только украшения видно, как наряды были бы чрезвычайно дорого, и оценили как таковой по современному зрителю. Там может быть элементом сдерживания в их одежде (особенно мужчины) соответствовать их торговый статус - портреты аристократов, как правило, показывают, золотые цепочки и более оформленные тканью, [10] , хотя "сдержанные цвета мужской одежды соответствуют благоприятствует Герцог Филипп Бургундский ". [11] Деталь, показывая женский предмет и выпуклое зеркало Интерьер комнаты есть и другие признаки богатства; латунь люстра большой и сложный по современным стандартам, и было бы очень дорого. Это, вероятно, имели механизм с шкива и цепей выше, чтобы снизить его для управления свечи (возможно, опущенные из-за отсутствия живописи комнаты). Выпуклое зеркало на спине, в деревянной раме со сценами Страстей окрашенной под стеклом, показана больше, чем такие зеркала могут на самом деле быть в этот день - другой сдержанный ухода от реализма по ван Эйка. Там также нет признаков камином (в том числе в зеркале), ни где-либо очевидно, положить один. Даже апельсины случайно размещенные слева являются признаком богатства; они были очень дорогими в Бургундии, и, возможно, одним из пунктов обращаются на Арнольфини. Дальнейшие признаки роскоши являются сложные постельное завесы и рисунки на стуле и скамейки у задней стены (справа, частично скрытой в постели), также небольшой восточный ковер на полу у кровати; многие владельцы таких дорогих объектов разместил их на столах, так как они до сих пор в Нидерландах . [10] [11] Вид в зеркале показывает две фигуры в дверях, что пара сталкиваются. Вторая цифра, носить красный, предположительно художник, хотя, в отличие от Веласкеса в Менины , он, кажется, не быть живопись. Ученые сделали это предположение на основе появления фигуры в красных головных уборов в некоторых других ван Эйк работает (например, портрет человека (Автопортрет?) и фигура в фоне Мадонна с канцлером Ролен ). Собака ранняя форма породы в настоящее время известен как гриф Брюсселе . [10] Картина подписана, вписанные и от на стене над зеркалом: "Йоханнес де Эйк фруктовое ик 1434" ("Ян ван Эйк был здесь 1434"). Надпись выглядит, как будто это были окрашены большими буквами на стене, как это было сделано с пословицами и других фраз в этот период. Другие выжившие подписи ван Эйк окрашены в обманки на деревянной раме из его картин, так что они, кажется, были вырезаны в лесу. [10] [12] Идентичность субъектов Ян ван Эйк, Портрет Джованни ди Nicolao Арнольфини . Картинная галерея, Берлин В своей книге, опубликованной в 1857 году, Кроу и Cavalcaselle были первым, чтобы связать двойной портрет с ранних запасов 16 века Маргариты Австрийской . Они предположили, что картина показала портреты Джованни [ди Арриго] Арнольфини и его жены. [13] Четыре года спустя Джеймс Уил опубликовал книгу, в которой он согласился с этим анализом и определены жену Джованни, как Жанна (или Giovanna) Cenami. [14 ] В течение следующего столетия большинство историков искусства принято считать, что картина была двойной портрет Джованни ди Арриго Арнольфини и его жены Жанны Cenami но открытие случайно в 1997 году установлено, что они поженились в 1447 году тринадцать лет после даты, указанной на живописи и шести лет после смерти ван Эйка. [15] В настоящее время считается, что объект либо Джованни ди Арриго или его двоюродный брат, Джованни ди Николао Arnolfini и неизвестно жена одного из них. Это либо без документов первая жена Джованни ди Арриго или вторая жена Джованни ди Николао, или, в соответствии с недавним предложением, первой жены Джованни ди Николао в Констанции Трента, который умер в феврале 1433. [16] В последнем случае , это было бы сделать картину частично необычный мемориальный портрет, показывающий один живой и один мертвый человек. И Джованни ди Арриго и Джованни ди Николао Arnolfini были итальянские купцы, родом из Лукки , но проживает в Брюгге , по крайней мере 1419 [12] человек в этой картине является предметом дальнейшего портрета ван Эйка в Берлинская картинная галерея , что приводит к спекуляции, он был другом художника. [17] Научная дискуссия Карл Смелый удивительно Дэвид Обер , миниатюрная с необычным вариантом представления портрета, вероятно, намекая на Александра Великого , который удивил один из его художников аналогично. Задняя стенка, кажется, относится к Арнольфини Портрет сорок лет назад, содержащий многие из тех же объектов, как выпуклое зеркало и, в частности, окрашенные надпись на стене. Перед 1472. В 1934 году Эрвин Панофски опубликовал статью под названием Портрет Яна ван Эйка «Arnolfini 'в Burlington Magazine , утверждая, что сложная подпись на задней стенке, и другие факторы, показали, что она была написана в качестве юридического записи случаю бракосочетания пара, в комплекте с свидетелей и свидетеля подписи. [18] Панофски также утверждает, что многие детали бытовых предметов в живописи у каждого есть замаскированное символику, прикрепленный к своей внешности. В то время как требование Панофски, что картина образуется своего рода свидетельство о браке не принимается всеми историками искусства, его анализ символической функции деталей широко согласился, и была применена во многих других ранних нидерландских картин, особенно ряд описаний в Благовещение , установленного в детализированных интерьеров, традиция, для которой Портрет Arnolfini и Алтарь Merode по Робер Кампен представляют начало (с точки зрения выживания работ, по крайней мере). [19] С тех пор, был достигнут значительный научный аргумент среди историков искусства по случаю лице. Эдвин Холл считает, что картина изображает помолвку , а не брак. Маргарет Д. Кэрролл утверждает, что картина портрет супружеской пары, которая намекает также гранта мужа правовых полномочий на его жену. [20] Кэрролл также предлагает портрет предназначался, чтобы подтвердить хороший характер Джованни Arnolfini в качестве торговца и стремящихся член бургундского двора. Она утверждает, что картина изображает пару, уже женат, теперь формализации последующее юридическое соглашение, мандат, по которому муж "передает" к жене юридические полномочия для ведения бизнеса на ее собственную или его имени (по аналогии с властью доверенность ). Претензии не то, что картина была никакой юридической силы, но ван Эйк играл на образы-правового договора в качестве наглядной тщеславия. В то время как две фигуры в зеркале может рассматриваться в качестве свидетелей в присяги, сам художник обеспечивает (остроумный) аутентификация с его нотариального подписания на стене. [21] Йоханнес де Эйк фруктовое ик 1434 (Ян ван Эйк был здесь. 1434). Ян Баптист Bedaux согласен с несколько Панофски, что это портрет брак контракт в своей статье 1986 «реалити-символов: вопрос о замаскированной символики в Арнольфини Портрет Яна ван Эйка." Тем не менее, он не согласен с идеей Панофски в элементов в портрете, имеющего скрытые смыслы. Bedaux утверждает, "если символы маскируются до такой степени, что они не конфликтуют с реальностью, как задумано в то время ... не будет никаких средств доказать, что на самом деле художник предназначены такой символизм." [22] Он также домыслы что если эти замаскированные символы были нормальные части брачного ритуала, то можно было бы не сказать, что были ли элементы частью "замаскированной символики" или просто социальной реальности. [22] Крейг Харбисон занимает золотую середину между Панофски и Bedaux в их дискуссии о "замаскированной символики" и реализма. Харбисон утверждает, что "Ян ван Эйк есть, как рассказчик ... [которые] должны быть в состоянии понять, что, в контексте жизни людей, объекты могут иметь несколько ассоциаций", и что Есть много возможных целей для портрета и способы ее можно интерпретировать. [23] Он утверждает, что этот портрет не может быть полностью интерпретированы, пока ученые не согласиться с тем, что объекты могут иметь множественные ассоциации. Харбисон призывает мнение, что нужно провести поливалентный чтение живописи, которая включает ссылки на светской и сексуальном контексте бургундского двора, а также религиозные и сакраментальный ссылки на вступление в брак. Лорн Кэмпбелл в Национальной галерее Каталог не видит необходимости найти особый смысл в картине: "... кажется, мало оснований полагать, что портрет имеет существенного содержания рассказа только ненужным зажженную свечу и странно подпись спровоцировать спекуляции.. " [24] Он предполагает, что двойной портрет был очень возможно сделал в память брак, но не юридическое запись и приводит примеры миниатюр из рукописей, показывающие же сложные надписи на стенах в нормальной форме украшения в то время. Другой портрет в Национальной галерее Ван-Эйка, Портрет мужчины (Лил) Сувенирная , имеет форму законническое подписи. [12] Новое предложение Маргарет Костер, в обсуждалось выше и ниже, что портрет мемориал один, жены уже мертв в течение года или около того, будет вытеснять эти теории. Искусствовед Maximiliaan Мартенс предположил, что картина была задумана как подарок для семьи Арнольфини в Италии. Он имел целью показать благополучие и богатство пару изображены. Он считает, что это могло бы объяснить странности в живописи, например, почему пара стоят в типичной зимней одежды, а вишня в фруктов снаружи, и почему фраза "Йоханнес де Эйк фруктовое ик 1434" отличается настолько большой, в центре картина. Герман Colenbrander предложил живопись может изобразить старый немецкий обычай мужа, обещая в подарок своей невесте на следующее утро после брачной ночи. Он также предположил, что картина может быть подарок от художника к своему другу. [25] Интерпретация и символизм Цифры и брак Считается, что пара уже женат, потому что из головного убора женщины. Не состоящих в браке женщина будет иметь ее волосы, в соответствии с Маргарет Кэрролл. [26] размещение двух цифр показывает, традиционные представления 15 века о браке и гендерных ролей - женщина стоит рядом с кроватью и хорошо в комнате, символом ее роль в качестве смотрителя дома, в то время как Джованни стоит возле открытого окна, символизирует его роль в окружающем мире. Arnolfini смотрит прямо на зрителя, его жена смотрит послушно на мужа. Его рука вертикально поднял, что составляет его главенствующее положение власти, в то время как она имеет ее руку в нижней горизонтальной, более покорной позе. Тем не менее, ее взгляд на мужа может также показать ее равенство с ним, потому что она не смотрит в пол, как низких женщин класс будет. Они являются частью бургундского придворной жизни и в этой системе она его равным, а не его подчиненный. [27] Деталь, показывая пару, взявшись за руки. Символизм за действия взявшись за руки супругов также был обсужден среди ученых. Многие указывают на этот жест как доказательство цели картину в. Это брачный договор или что-то еще? Панофски интерпретирует жест как акт Fides, на латыни означает "семейное присяги". Он называет представление пары "Qui desponsari videbantur за Fidem", что означает ", которые были договаривающейся их брак по семейному присяги". [28] Человек хватается за правую руку женщины с левой его, который является основой для дискуссии. Некоторые ученые, такие как Ян Крестителя Bedaux и Питер Schabacker утверждают, что, если эта картина действительно показывает свадебную церемонию, то использование левых точек на брак будучи морганатической и не тайная . Брак считается морганатической если мужчина женится на женщине неравной ранга. [29] Тем не менее, субъекты изначально думали большинство ученых, которые будут представлены в этой картине Джованни Арнольфини и Джованна Cenami, были равноправны и ранга в куртуазной системы, так теория не верны. [29] На противоположной стороне дискуссии ученые, как Маргарет Кэрролл. Она предполагает, что картина развертывает образы договора между уже супружеская пара дает жене право действовать от имени своего мужа в деловых отношениях. [30] Кэрролл определяет поднятой правой рукой Arnolfini в качестве жеста присяги известен как " Fidem ЛЕВАРЕ ", и его, взявшись за руки с женой качестве жеста согласия, известного как" Фидес manualis ". [31] Хотя многие зрители предположить жену быть беременной, это не считается, так. Искусствоведы отмечают многочисленные картины женщин целинных святых одинаково одетых, и считаем, что этот взгляд был модным женских платьев в то время. [32] Мода бы важно Арнольфини, тем более что он был торговца тканями. Более ткань человек носил, более богатым, он или она считается. Другой признак того, что женщина не беременна, что Джованна Cenami (идентификация женщины, по мнению большинства ученых, ранее) умер бездетным, [33] , как сделали Костанца Трента (возможно выявление согласно недавнему архивных данных); [16] ли гипотетическая неудачной беременности осталось бы записаны в портрете сомнительна. Как уже упоминалось выше, некоторые зрители утверждают, что женщина на портрете уже беременна, таким образом, выступающие живота. Харбисон, однако, сохраняет ее жест просто указывает на крайнем желанию пары, показанной на фертильность и потомство. [34] Существует резные фигуры в украшении на спинке кровати, вероятно, Санкт-Маргарет , покровителя беременности и родов, [35] , который был вызван для оказания помощи женщинам в родах и вылечить бесплодие, или, возможно, представляющих Санкт Марту , покровительницы домохозяек . [36] Из столбик кровати висит кисть, символическое из домашних обязанностей. Кроме того, кисти и горного хрусталя молитвенные бусы (популярный обручальное настоящее из будущего жениха) появляется вместе на обе стороны зеркала могут также ссылаться на двойной христианских предписаний ора и др Labora (Молись и работай). По словам Яна Крестителя Bedaux, метла может также символизировать целомудрие пословиц; это "заметает примесей". [37] [38] Зеркало Фрагмент выпуклого зеркала Небольшие медальоны установить в рамках выпуклого зеркала в задней части комнаты шоу крошечных сцен из Страстей Христовых и может представлять Божье обетование спасения цифры отражается на выпуклой поверхности зеркала. Содействие Мемориальный теорию, все сцены на стороне жены имеют смерти и воскресения Христа. Те, на жизнь сторона озабоченность мужа Христа. Само зеркало может представлять глаз Бога наблюдений обеты свадьбы. Чистое зеркало также установлено символом Марии, ссылаясь на Божией непорочного зачатия и чистоты. [35] зеркало отражает две фигуры в дверях, один из которых может быть сам художник. В спорном зрения Панофски, в эти цифры приведены доказать, что два свидетеля, необходимые, чтобы сделать свадебный Юридические присутствовали, и подпись Ван Эйка на стене действует как какой-либо форме фактической документации о событии, в котором он сам присутствует. По словам одного автора "картина часто ссылаются на его безупречном изображением неевклидовой геометрии », [39] , ссылаясь на изображения на выпуклое зеркало. Предполагая сферического зеркала , искажение правильно изобразил, для левой части оконной рамы, в ближайшее край стола и подол платья, кроме. [40] Другие объекты Деталь собаки Маленькая собака символизирует верность , [35] , или может быть в качестве эмблемы похоти , показывая желание супругов иметь ребенка. [41] В отличие от пары, он выглядит, чтобы встретить взгляд зрителя. [42] собака также может быть просто собачка, подарок от мужа к жене. Многие состоятельные женщины в суд круга собак в качестве компаньонов. Так, собака может отражать богатство пара и их положение в придворной жизни. [43] Зеленый платье женщины символизирует надежду , возможно надежду стать матерью. Ее белая шапка может означать чистоту , но, вероятно, означает, что она была замужем. За пару, занавески на брачном ложе были открыты; красные шторы могут ссылаться на физический акт любви между супругами. Одна свеча в левом переднем владельца богато шесть разветвленной люстры, возможно, свечи используются в традиционных Фламандский брачных обычаев. [35] Горит при дневном свете, как святилище лампы в церкви, свечи могут ссылаться на наличие Святого Духа или вездесущего глаза Бога . Кроме того, Маргарет Костер-х утверждает, что картина мемориал портрет , один горит свеча на стороне Джованни контрастирует с сгоревшего свечи воск которого заглушка может быть просто видел на стороне жены. В метафоре, обычно используемой в литературе; он живет на, она мертва. [44] Вишни, присутствующие на дереве за окном может символизировать любовь . Апельсины, которые лежат на подоконнике и грудь может символизировать чистоту и невинность, которая царила в Эдемском саду до грехопадения. [35] Они были редкостью и признаком богатства в Нидерландах , но и в Италии были символом из плодовитости в браке. [45] фрукты могли бы более просто признаком богатства пары с апельсинами были очень дорогие импорта. Это может быть признаком плодородия, а также. [46] Происхождение Диего де Гевара , который дал картину Габсбургов, по Майкл Зиттова , ок 1517 Известно, происхождение картины является то, что в 1434 году он был датирован ван Эйка и, предположительно, принадлежат натурщиков. В какой-то неопределенный момент перед 1516 он перешел во владение Дон Диего де Гевара (ум. в Брюсселе 1520), испанский карьеры придворного Габсбургов (сам предмет тонкой портрета Майкла Зиттова в Национальной галерее искусств ). Он прожил большую часть своей жизни в Нидерландах, и, возможно, известно, Arnolfinis в более поздние годы. [47] По 1516 он дал портрет на Маргарет Австрии , регента Габсбургов в Нидерландах, когда он показывает, как первого элемента в инвентаризации своих картин, сделанных в ее присутствии в Мехелен . Пункт говорит (по-французски): "большая картина, которая называется Hernoul ле плавник с женой в камере, которая была дана мадам Дон Диего, которого руки на обложке упомянутой картины; сделано художником Иоганном ". Примечание на полях говорит: "Надо, чтобы положить на замок, чтобы закрыть его: который приказал мадам быть сделано." В 1523-4 Мешелен инвентаризации, аналогичное описание дано, хотя это время наименование субъекта задается как "Arnoult Fin". [47] В 1530 году картина была унаследована Маргарет племянница Марии Венгрии , который в 1556 году отправился жить в Испании. Это ясно описано в инвентаризации, принятым после ее смерти в 1558 году, когда он был унаследован Филиппом II Испании . Картина двух своих маленьких дочерей, "Изабелла Клара Infantas Евгения и Каталина Микаэла Испании" ( Прадо ), по заказу Филиппа ясно копии поза фигур. В 1599 немецкий посетитель видел его в Алькасар дворце в Мадриде . Теперь он имел стихи из Овидия окрашены на раме: "Смотрите, что вы обещаете: что плохого в том, обещания обещаниями кто может быть богатым." Это очень вероятно, что Веласкес знал живопись, которая, возможно, под влиянием его Менины , который показывает номер в том же дворце. [47] В 1700 картина появилась в инвентаре после смерти Карлоса II . Это было еще во дворце, со ставнями и стихи из Овидия , и 1794 были перемещены в Паласио-Нуэво в Мадриде. В 1816 году картина была в Лондоне, в распоряжении полковника Джеймса сена, шотландский солдат. Он утверждал, что после того, тяжело ранен в битве при Ватерлоо предыдущего года, картина висела в комнате, где он convalesced в Брюсселе. Он влюбился в нее с, и убедил владельца продать. Более непосредственное отношение к реальным фактам, без сомнения, присутствие Хэя в битве Витории (1813) в Испании, где большая тренер загружен короля Жозефа Бонапарта с легкостью портативных искусства из испанских королевских коллекций впервые разграблен британскими войсками, до того, что было левый выделяют их командиров и вернулся в испанском языке. Хэй предложил картину на принца-регента, впоследствии Георга IV Англии , с помощью сэра Томаса Лоуренса . Принц был его утверждения в течение двух лет в Carlton House , прежде чем в конечном итоге возвращаются его в 1818 году Около с. 1828 Хэй отдал его другу ухаживать, не видя его или друг для следующих тринадцати лет, пока он не организовал, чтобы быть включенным в общественном выставке в 1841 году он был куплен следующий год (1842) по недавно созданная Национальная галерея , Лондон за £ 600, а инвентарным номером 186, где он остается. Ставни пошли вместе с исходным кадром. [47] Примечания Stockstad Cothren Уорд, Джон. "Под видом Символизм, как Enactive символизма в живописи Ван Эйка". Artibus ET Historiae, Vol. 15, № 29 (1994), стр. 9-53 Элкинс, Джон, "На Портрет Арнольфини и Лукка Мадонна: Ли Ян ван Эйк Есть перспективное системы?" Искусство Bulletin, Vol.. 73, № 1 (март, 1991), стр. 53-62 Уорд, Джон Л. "О математики зрения" Арнольфини Портрет »и аналогичных работ Яна ван Эйка", Арт бюллетень, Vol. 65, № 4 (1983) p.680 Зайдель, Линда. "Arnolfini Портрет Яна ван Эйка":... Бизнес как обычно "Критическая Ваше, Том 16, № 1 (осень 1989 г.), стр 54-86 Харбисон, Крейг . "Сексуальность и социального положения в Двойной портрет Arnolfini в". Ренессанс Quarterly, Vol. 43, № 2 (Летний, 1990), стр. 249-291 Гомбрич, EH , история искусства , р. 180, Phaidon, 13-е изд. 1982. ISBN 0-7148-1841-0 Dunkerton, Джилл, и др, Джотто, чтобы Дюрера:. В начале картины эпохи Возрождения в Национальной галерее, стр 258. Национальная галерея Публикации, 1991. ISBN 0-300-05070-4 Харбисон, 1991, 33 (претензии, которые не могут быть согласованы для всех) Кэмпбелл 1998 года, 186-191 для всех данном разделе, за исключением случаев, где указано иное. Харбисон 1991, 37 Кэмпбелл 1998 года, 174-211 Холл 1994, 4; Кроу и Cavalcaselle 1857 65-66 Уил 1861 27-28 ; Кэмпбелл 1998 года, 193 Кэмпбелл 1998 года, 195 Костер 2003 Также см Джованни Arnolfini для более полного обсуждения этого вопроса См Джованни Arnolfini статью для портрета. Панофски 1934 Харбисон 1991, 36-39 Кэрролл 1993 Кэрролл 2008, 13-15 Bedaux 1986, 5 Харбисон 1990, 288-289 Кэмпбелл 1998 года, 200 Colenbrander 2005 Кэрролл 1993 года, 101 Харбисон 1990, 282 Панофски 1970, 8 Bedaux 1986, 8-9 Кэрролл 2008, 12-15 Кэрролл 2008, 18 Зал 1994 года, 105-106 Харбисон 1990, 267 Харбисон 1990, 265 Панофски 1953 202-203 Харбисон 1991, 36-37 Bedaux 1986, 19 Харбисон 1991, 36 Левин 2002 года, 55 А. Criminisi, М. Kempz и СО Кан (2004). Размышления реальности в Ян ван Эйк и Робер Кампен . Исторические методы 37 (3). как историк искусства Крейг Харбисон утверждал Харбисон 1991, 33-34 Харбисон 1990, 270 Костер апельсиновый цвет остается традиционный цветок для невесты носить в волосах. Харбисон 1990, 268 Кэмпбелл 1998 года, 175-178 для всех этом разделе Список литературы Bedaux Ян баптистов, "реальность символов: вопрос о замаскированной символики в Арнольфини портрет Яна ван Эйка", Simiolus: Нидерланды Ежеквартально по истории искусств, том 16, выпуск 1, страницы 5-28, 1986, JSTOR Кэмпбелл, Лорн , пятнадцатого века Нидерландские Картины, Лондон: Национальная галерея, 1998, ISBN 0-300-07701-7 Кэрролл, Маргарет Д., "Во имя Бога и прибыли: Арнольфини портрет Яна ван Эйка", представительства, объем 44, стр 96-132, осень 1993 года, JSTOR Кэрролл, Маргарет Д., Живопись и политика в Северной Европе: Ван Эйка, Брейгеля, Рубенса, и их современников, University Park, PA: Пенсильванского университета, 2008, ISBN 0-271-02954-4 Colenbrander, Герман Чт., "'В обещаний кто может быть богатым! Arnolfini двойной портрет Яна ван Эйка: "Morgengave", Zeitschrift für Kunstgeschichte, объем 68, выпуск 3, страницы 413-424, 2005, JSTOR Кроу, Джозеф А. и Cavalcaselle, Джованни Б., Ранние фламандских живописцев: Уведомления о их жизнях и работы , Лондон: Джон Мюррей, 1857 Зал, Эдвин, Arnolfini Обручение: Средневековый Брак и Загадка Двойной портрет Ван Эйка , Беркли: Калифорнийский университет Press, 1994, ISBN 0-520-08251-6 . Текст также доступен от Калифорнийской цифровой библиотеки . Харбисона, Крэйг, "Сексуальность и социального положения в Арнольфини двойной портрет Яна ван Эйка« Ренессанс Ежеквартально, объем 43, выпуск 2, страницы 249-291, лето 1990 года, JSTOR Харбисон, Крейг, Ян ван Эйк, Играть реализма, Reaktion Книги, Лондон, 1991, ISBN 0-948462-18-3 Костер, Маргарет Л., " Arnolfini двойной портрет: простое решение ", Аполлон , объем 158, выпуск 499, стр 3-14, сентябрь 2003 г. Левин, Жанна , как Вселенная Получил свои пятна: Дневник конечное время в ограниченном пространстве , Random House 2002 ISBN 1-4000-3272-5 Панофски, Эрвин, "Arnolfini Портрет Яна ван Эйка", Берлингтон Журнал для ценителей , объем 64, выпуск 372, стр 117-119 + 122-127 марта 1934 года, JSTOR Панофски, Эрвин, ранняя нидерландская живопись, ее происхождение и характер (Том 1), Кембридж: Harvard University Press, 1953 Панофски, Эрвин, "Ян ван Эйка Arnolfini портрет", в Крейтон, Гилберт, искусства эпохи Возрождения , Нью-Йорк: Харпер и Роу, страницы 1-20, 1970 Уил, WH Джеймс, Notes-сюр-Жан ван Эйк , Лондон: Барт и Лоуэлл, 1861 (на французском языке) Дальнейшее чтение Внешний видео Портрет Ван Эйка Джованни Арнольфини и его жена , Smarthistory Хикс, Карола, девушка в зеленом платье: история и Тайна Портрет Арнольфини , Лондон: Random House, 2011, ISBN 0-7011-8337-3 Зайдель, Линда, "" Яна ван Эйка Портрет ": бизнес, как обычно", критического исследования , объем 16, выпуск 1, страницы 54-86, осень 1989 года, JSTOR Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с The Арнольфини Портрет . Arnolfini Портрет на сайте Национальной галерее Тайна о браке - программа открытого университета Эрвин Панофски и Arnolfini Портрет Блог эссе по теории живописи по всему Джон Хабер Пресс-интервью с историком искусства Крейг Харбисона Не «The Arnolfini портрет», но «The ван Эйк Свадебный» - новости о критический очерк, предложив живописи автопортрет художника с супругой Маргарета [ скрыть ] v T е Ян ван Эйк Портреты Портрет мужчины с голубой Chaperon (ок. 1430) Лил Сувенир (1432) Портрет кардинала Никколо Альбергати (1432) Портрет мужчины (Автопортрет?) (1433) Arnolfini Портрет (1434) Портрет Бодуэна де Lannoy (ок. 1435) Портрет Яна де Лю (1436) Портрет Джованни ди Nicolao Арнольфини (ок. 1438) Портрет Маргарет ван Эйк (1439) Портрет мужчины в Ян ван Эйк-small.jpg Одноместный религиозный завод Фонтан Жизни (ок. 1432) Благовещение (ок. 1434-36) Святой Франциск получает стигматы (ок. 1432-40) Мадонна канцлера Ролена (1435) Лукка Мадонна (1436) Мадонна с младенцем и Canon ван дер Paele (1436) Мадонна в церкви (с. 1438-40) Мадонна у фонтана (1439) Polyptychs Гентский алтарь (с Hubert ван Эйка , завершена 1432) Распятие и Страшный суд диптих (ок. 1430-40) Дрезден Триптих (ок. 1437) Иллюстрированная рукопись Турин-Милан Часы ('Рука G', с. 1420) Рисунки Святая Варвара (1437) Исследование для кардинала Никколо Альбергати (ок. 1432) Потерянный Портрет Изабеллы Португалии (ок. 1428-29) Святой Христофор (ок. 1460-) Женщина в ее туалеты (ок. 1434) Вера Иконка (Голова Христа) (до 1438) Мадонна с младенцем и донора (Maelbeke Мадонна) (после 1440) Оспариваемые Три Марии у гроба (в 1420-х годах.) Портрет мужчины с гвоздикой (1435) Семинар Распятие (ок. 1430-32) Инс зал Мадонна (после 1434) Христос на кресте с Девой и Иоанном (ок. 1435) Святой Иероним в келье (1442) Категории : Коллекции Национальной галереи в Лондоне 1434 картин Портреты Яна ван Эйка Портреты 15-го века Собаки в искусстве

Заметки о Голландии

Портрет Арнольфини (Utrecht Unie ван niderl.) - Военно-политический союз северных провинций Нидерландов против испанского владычества и создать союз из Арраса, в Валлонии, которая поддерживается католической Испании. Он заложил основы независимого государства на севере. Провинциальный союз был подписан 23 января 1579 в Утрехте. Первоначально союз состоит из пяти провинций Голландии, Зеландии, Утрехта, Гельдерн, Гронинген, Гент присоединился позже (4 февраля 1579) и Фрисландия (в марте). Она создала мировой финансовой системы, единой армии, единой внешней политики. ссылка [Список королей Нидерландов][Список королей Нидерландов]
Портрет Арнольфини Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Портрет Арнольфини Квартал дней Основные праздники..Портрет Арнольфини «Портрет  Арнольфини»«Портрет Арнольфини» — .?!


Какова

Эта работа является портрет Джованни ди Nicolao Арнольфини и его жены, но не в качестве записи их свадьбы. Его жена не беременна, как часто думают, но, подняв ее полный юбкой платье-в современной моде. Arnolfini был членом купеческой семьи из Лукки, проживающих в Брюгге. Пара приведены в хорошо оборудованном интерьере. Богато Латинской подпись переводится как «Ян ван Эйк был здесь 1434". Сходство с современной граффити не случайно. Ван Эйк часто вписана свои картины в остроумной образом. Зеркало отражает две фигуры в дверях. Один может быть сам художник. Arnolfini поднимает правую руку, как он смотрит их, возможно, в качестве приветствия. Ван Эйк был сильно заинтересован в последствиях света: масляные краски позволило ему изобразить его с большой тонкостью в этой картине, в частности, на блестящей латуни люстры.?

Заметки о Портрет Арнольфини


бог работы Портрет Арнольфини?

Что заставило вас хотите посмотреть Портрет Арнольфини? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Портрет  Арнольфини?»
«Портрет  Арнольфини?»«бог работы Портрет Арнольфини?» бог работы Портрет Арнольфини? бог работы Портрет Арнольфини? Категория: бог работы Портрет Арнольфини? бог работы Портрет Арнольфини? По информации. бог работы Портрет Арнольфини?

картинки Портретная живопись

бог работы Портрет Арнольфини?

Золотой век голландской живописи


Артур фон Рамберг «Портрет  Арнольфини» Авторы заявляют нет конкурирующих финансовых интересов. Соответствующий автор Соответствие: Б. Холст Дополнительная информация Введение • Результаты • Обсуждение • Методы • Ссылки • Благодарности • Информация об авторе • Дополнительная информация Документы слова Дополнительная информация (29.1 MB) Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Портрет Арнольфини в фильмах: Изображения Портрет Арнольфини в американской смысл, суть, идея в чем разница? Портрет Арнольфини в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры