Лоренцо Медичи

Лоренцо Медичи

Лоренцо Медичи

Лоренцо Медичи

Прямая ссылка: «Лоренцо Медичи?»«бог работы Лоренцо Медичи?»

Лоренцо Медичи

идея суть:

Лоренцо Медичи Энциклопедия мировой Биография | читать онлайн Уильям Роско жизни Лоренцо Медичи | Все права защищены Лоренцо Медичи Итальянский купец князь Лоренцо Медичи (1449-1492), называется "Il Magnifico", постановил, как состояние флорентийский и широкий коммерческую империю. Как поэт и покровитель поэтов, он стимулировал возрождение и великолепие итальянской литературы. В то время, когда основные города-государства Италии занимались в ожесточенной политической и экономической конкуренции друг с другом, Лоренцо Медичи удалось сохранить независимость и территориальную целостность Флоренции. Если бы он был ниже его Медичи предков в финансовой смекалкой, он был их превосходит в художественной чувствительности и понимания, так что во второй половине 15-го века, когда деспоты Италии стремились сознательно через щедрыми патронажем художников для повышения престиж и стабильность их домов, Лоренцо был признан величайших меценатов своего времени. Лоренцо Медичи родился во Флоренции 1 января 1449. Он был сын Пьеро Подагрический и внук Козимо, Патер Patriae. Козимо, известно о его сын Пьеро физической слабости и страха, что Пьеро не долго выжить его , предусмотрительно готовил своего внука для осуществления полномочий. Лоренцо понравилось лучшее образование доступно, обучение греческий, латынь и философию, и формально, в строгих сессий с преподавателями, так и неофициально, в компании гуманистов и государственных деятелей. В то время как еще в юности, он начал писать сонеты и другие стихотворения, как правило, о любви. В 1469 году по совету своего отца, Пьеро, он женился на Clarice Орсини, тем самым устанавливая связь с одним из самых старых, самых мощных благородных семей Рима. Правитель Флоренции Пьеро скончался 5 декабря 1469, и 2 дня спустя 20-летний Лоренцо попросил делегации именитых граждан взять под контроль государства. Это он сделал, правящая, как его отец и дед сделал, из-за кулис и без проведения каких-либо государственную должность. Лоренцо повысило престиж и стабильность его дома, когда он пришел к соглашению с папы Сикста IV в 1471 году, по которому Медичи будет продолжать обрабатывать папские финансы. И в 1472 году он завоевал сердца всех флорентийцев, сохраняя город от неминуемой голода. При плохой урожай этого года угрожал населению катастрофы, он был Лоренцо, который импортируется большое количество зерна. Пацци Заговор и Последствия Хотя это было максима Медичи политики сохраняют тесные связи со Святым Престолом, отношения между Лоренцо и папы Сикста не всегда сердечными. Понтифик был очень недоволен, когда дипломатия Лоренцо достигается союз между Флоренции, Венеции и Милане, для такой комбинации было больше, чем матч для армий Церкви. Сикст чувствовал помешает его амбиций, чтобы расширить территорию папского и непростой о безопасности, что Церковь уже провели. Его враждебность росла, когда он узнал, что Лоренцо пытался купить город Имола, который был стратегически важным. Следовательно Папа согласился на участке разработан, чтобы избавить Флоренцию обоих Лоренцо и его брата Джулиано. Главные заговорщики были семьи Пацци, соперник банкирский дом и злейшими врагами Медичи. План был убить двух братьев в момент, когда их охранник будет вниз, во время мессы на Пасху, 26 апреля 1478. Джулиано был убит, но Лоренцо отделался ранениями. Народ сплотился Флоренции стандарту Медичи и посетил страшный возмездия на незадачливых заговорщиков, большинство из которых не выжить день. Среди убитых был Франческо Salviato, архиепископ Пизы. Папа в ярости, отлучен Лоренцо и помещен интердикт на город. В 1479 году в разгар невыносимой напряженности, Сикст и король Ферранте (Фердинанда) Неаполь объявили войну Флоренции. Лоренцо, зная, что безопасность его города и его династии на карту, предпринял наиболее опасных приключений его красочной карьере. Он пошел по морю в Неаполь, практически положив свою жизнь в руки короля. Ферранте был покорен обаянием Лоренцо и его убедительной аргументации, что он не будет делать для Италия разделить или Флоренция уничтожены. Лоренцо вернулся во Флоренцию с даром мира и был принят с великой радостью. Сикст был горький, но неохотно поклонился необходимости и в 1480 заключил мир. Контроль над Лоренцо во Флоренции и ее владений не будут оспорены снова. Новая конституция в 1480 упростил структуру флорентийской правительства. Синьории или исполнительной власти, выбрали 30 граждан, которые, в свою очередь, выбранные 40 больше, все, чтобы служить для жизни в новом совете. Отсюда вперед все другие отрасли, в том числе синьории, были ответственны этой постоянной Совета Семидесяти. Так совет был заполнен с единомышленниками Лоренцо, эффект изменения конституции было сделать его тирания более очевидным. Согласно этому правилу процветание Флоренции вырос, в первую очередь через банковские и коммерции. Не менее взносов Лоренцо в этом процветания был мир, который его дипломатия, с 1480 до его смерти, поддерживаемой между Флоренцией и остальной части Италии. Культурная жизнь Частный состояние Медичи не жили так хорошо под управлением Лоренцо, как сделал экономику Флоренции. Это связано с тем, что он был склонен пренебрегать бизнеса, так озабоченного он был с дипломатическими и культурных проблем. Это не случайно, что в последнее десятилетие его жизни совпало с периодом Флоренции величайших художественных взносов в эпоху Возрождения. Он заплатил щедрой рукой живописцев Сандро Боттичелли, Доменико Гирландайо, и Фра Филиппо Липпи, чтобы добавить красоты в городе. Гуманист Джон Ласкарь и поэт Анджело Полициано путешествовал на большие расстояния по воле и расходы Лоренцо в поисках рукописей, чтобы увеличить библиотеки Медичи. То, что не может быть куплено был скопирован, и Лоренцо разрешается книжников других коллекционеров хотят книги для копирования из его магазинов. Когда Полициано и другие презирали новое изобретение печати с подвижным типом, Лоренцо было предвидение, чтобы признать свою ценность и поощрять его использование. Знаменитый Платоновской Академии часто встречались во дворце Лоренцо, где в оживленных дискуссиях философских правитель был довольно равным Джованни Пико делла Мирандола, Микеланджело, и Фичино. Университет Пизы должна ей возрождение Лоренцо. В огромной подвиги патронажем коснулся здесь, как ценность, как они, являются вторичными по шкале достижений Лоренцо. Это не слишком много, чтобы сказать, что Лоренцо с его стихов в жаргоне, возведен тосканской итальянский достоинство и уважать он известен в момент Данте, прежде чем гуманисты похоронен под насыпями классической латыни. Хотя его друг Полициано по-прежнему выступает на латыни, Лоренцо состоит итальянской поэзии не уступает, что написано в его время. Его Canti carnascialeschi (карнавальные песни) до сих пор читается с удовольствием. Лоренцо не был привлекательный мужчина физически. Он был тяжелый лицо с большим плоским носом и смуглый цвет лица. Он был высок и надежный и дано спортивных усилиями. Его достоинство, обаяние, остроумие и лежал в своей манере, а не его внешний вид. Физические недостатки и репутация для личного и коммерческого безнравственности, однако, не мешает ему быть любимым и восхищение. Он умер 9 апреля 1492 года еще деспота, но тот, чье рука лежала слегка его субъектов. Дальнейшее Чтение Старый, но элегантно написано биография Лоренцо Уильям Роско, жизнь Лоренцо Медичи (1851). Смотрите также Сесилия Ади, Лоренцо деи Медичи и ренессансной Италии (1955), и два проникающих исследования от Фердинанда Schevill, Медичи (1949) и истории Флоренции (1936), также опубликованной в мягкой обложке (2-х томах, 1963).; Последнее лучше короткая история Флоренции на английском языке. Недавняя история Медичи, который включает в себя портрет Лоренцо Марсель Брион, Медичи: Великий флорентиец Семья (1969), широкоформатная книга, которая богата цветными пластинами. □? , вот:
Медичи: деньги, миф и тайна Они были семейством банкиров Флоренции, чьи богатства питали Ренессанс, но их искусство игнорирует материальный мир. Зачем? Джонатан Джонс Ср. 10 авг. 2011 17.36 BST Дополнительные параметры совместного доступа Акции 92 Комментарии 56 Лоренцо (Великолепный) Медичи (1449-92) Джироламо Макчайетти В крыле Sainsbury Национальной галереи в Лондоне основополагающие шедевры современного искусства выстроены во всем своем великолепии. Современная идея искусства - наша уверенность в том, что произведения искусства заслуживают серьезного внимания, а не просто украшения или религиозные иконы, а уникальные проявления воображения и интеллекта - начались в Италии в эпоху Возрождения . Город, который был самым застенчивым в этой новой идее искусства в 15 веке, был Флоренцией, и здесь, в крыле Сейнсбери, вы можете увидеть некоторые из славы этого места и времени: братья св. Себастьяна Поллайоло , Фра Филиппо Липпи Благовещение , Венера и Марс Сандро Боттичелли . Реклама У этих художников было что-то важное, кроме того факта, что все они работали в Флоренции 15-го века. Все они имели тесные связи с одной семьей: Медичи. Благодатная панель Липпи на самом деле происходит из дворца Медичи, а Антонио дель Поллайоло украсил украшения для этого домашнего храма искусств. Боттичелли был протеже Медичи, который изображает себя среди людей этой знаменитой родословной в « Поклонение волхвов» в Уффици. Медичи являются одними из самых известных покровителей искусства в истории и не без оснований. Но здесь увлекательная вещь: они также входят в число архитекторов современной экономики. Они были величайшими банкирами своего возраста, а банк «Медичи» стал ключевым элементом современных финансов. Они были « торговцами иностранной валютой», которые приняли «трансфигурацию финансов», - отмечает финансовый историк Найл Фергюсон. Когда мы смотрим на Венеру Боттичелли, мы смотрим на деньги. Эта выставка в дворце Строцци во Флоренции этой осенью (24 сентября, если быть точным), названной «Деньги и красота», исследует этот очень современный аспект Медичи. Это своевременное шоу предлагает, согласно пресс-релизу, « показать, как развивается современная банковская система параллельно с самым важным художественным цветением в истории западного мира ». Это звучит клево. Но есть один аспект взаимоотношений между искусством и деньгами в Медичи Флоренции, который глубоко загадочен. В крыле Sainsbury вы можете легко увидеть плоды милосердия Медичи. Но то, что вы не можете видеть, что на самом деле вы редко находите во флорентийском искусстве эпохи Возрождения, является изображением купеческой жизни. Медичи решили, что сами изображали не работающие в банке, а в халатах волхвов. Они заказывали картины не на рынке, а в мифологии. Существует яркий контраст между искусством эпохи Возрождения Флоренция, с ее страстными рецензиями классического мифа и истории и сырым реализмом северных европейских портретов бизнесменов. Портрет торговца Ханса Гольбейна, окруженного инструментами его торговли, не имеет эквивалента в искусстве, связанном с семьей Медичи. Почему это? Реклама Ответ может заключаться в истории самой семьи. Банк Медичи был выведен на первый план европейской экономики Джованни ди Биччи де Медичи, который умер в 1429 году. Его сын Козимо был самым богатым человеком в Европе . Однако Козимо не получил своего почетного звания «Отец своей страны» благодаря финансовому блеску. Ему дали это, потому что он использовал богатство семейного бизнеса, чтобы изменить политику флорентийцев. Эта одержимость политикой росла до самого мощного и харизматичного Медичи всех, Лоренцо Великолепного , позволила банку распадаться, когда он сосредоточился на управлении флорентийским государством. Странная ирония заключается в том, что эпоха Возрождения Флоренция была построена капиталистическими инновациями, но ушла с пути, чтобы сделать деньги невидимыми в своем искусстве. Политика, а не деньги, доминировали в культуре этого города. Конечным бенефициаром патронажа Медичи был Микеланджело, который разделял как инстинкт Медичи для зарабатывания денег, так и определение Медичи, чтобы игнорировать его. У Его Моисея действительно есть более высокие вещи, чем деньги в виду. Отсутствие финансовых образов в искусстве флорентийского ренессанса может даже объяснить, почему город пошел на культурный спад после 1529 года. Позднее Медичи завершили переход от купцов к аристократам и даже к королевским дворам. Поскольку они сделали себя князьями Тосканы и вступали в брак с европейскими королевскими семьями, искусство и архитектура Флоренции постепенно утратили свое преимущество. Мораль может заключаться в том, что если деньги делают искусство, снобистское презрение к деньгам может убить его.
Средневековый период был временем многих великих достижений?
Меценатство Лоренцо Медичи Великолепного как основной причина расцвета художества эры Ренессанса Искусство отдельных государств и народов Опубликовано в iii интернациональная научная конференция " Культурология и искусствоведение "( Санкт-Петербург, июль 2017) Дата публикации: 25. 06. 2017 Статья просмотрена: 134 раза Скачать электронную версию Библиографическое отображение: Тевяшова А. С. Меценатство Лоренцо Медичи Великолепного как основной причина расцвета художества эры Ренессанса [Текст]// Культурология и искусствоведение: материалы iii Междунар. науч. конф.( г. Санкт-Петербург, июль 2017 г.). — СПб.: Свое издательство, 2017. — С. 68-71. — url https:// moluch. Ru/ conf/ artcult/ archive/ 247/ 12674/( дата обращения: 28. 01. 2018). #65279; В подлинной работе рассматривается Тосканское герцогство в период правления самого знаменитого представителя династии Медичи — Лоренцо Великолепного, анализируется образ его политических действий, распределение экономических связей Флоренции с иными республиками, популяризация денежной сферы скамейка Медичи. Особое интерес акцентируется на заступничестве искусству. В итоге проведенного изучения делается вывод об историческом действии меценатской деятельности Лоренцо Медичи на обогащение эры Возрождения с точки зрения итальянского культурного наследия, ее смысла в xv-xvi веках и в настоящее время. Ключевые слова: художество, Ренессанс, меценат, Флорентийская республика, Лоренцо Великолепный, Альбицци, Франческо де Пацци, Джироламо Савонарола Творить зло нужно сходу, а благо равномерно. Наградами люди дорожат, когда они исключительные Н. Макиавелли. " Государь " Олигархическое семейство Медичи берет родное правило от термина " medico ", означающего " врачи ". Их предки являлись качественными лекарями еще до образования самой династии; по неким источникам, родоначальником считается придворный доктор Карла Великого. Однако со порой эту активность превзошло сделавшее им имя банковское дело. Фактически, начиная с малого отделения за лавкой, торгующей шерстью, семье Медичи получилось добиться тех высот, с которых они вольно одобряли займы многочисленным знатным домам, доходя вплоть до кредитования европейских правителей и самого Папы Римского( на пространство которого они потом посадят собственного представителя, введенного в историю под именованием Льва Х, а втомжедухе род ознаменуется несколькими французскими королевами). Данные судебных архивов гласят, что главным из Медичи считается Кьяриссимо, чей отпрыск Ардинго де Медичи потом одолжит верховный муниципальный пост Флоренции — гонфалоньера верности. Экономическая хватка Медичи нуждалась в укреплении позиций, что можетбыть было снабдить методом грамотных вложений. Наиболее разумно в этом отношении поступил Лоренцо, за что потом он обретет сословие " magnifico ". Новоиспеченному голове передал администрация его дед, Козимо Медичи Старший, сын Джованни ди Биччи, с которого наступает генеалогическое древо прославленных баронов Тосканских( рис. 1). По иронии схожих уз, Лоренцо оказался окольцован физически и интеллектуально слабыми членами собственного рода: отец прекрасного правителя получил прозвание Подагрик, прослужил Флоренции непродолжительно и внезапно скончался. В предстоящем наследование этого недуга сведет в могилу и юного Лоренцо в возрасте 43-х лет, а его сын остается в анналах итальянской летописи как Глупый. Поэтому даже на генетическом уровне известный Медичи наделен особенным ореолом, оттеняющим его. Политическое главенство перескочило чрез руки Пьеро, и вся полнота ответственности за контроль Тосканского герцогства легла на плечи Лоренцо, когда ему чуть исполнилось 20 лет( 1469 год). Рис. 1. Генеалогическое древо династии Медичи( 5 поколений, сокращенный вариант) На правило его правления Флоренция переживала в некой ступени смутные эпохи. Во-первых, неизменные борьбы с соседствующими герцогствами, в главном, с Миланским государством, что существенно ослабляло республику; во-вторых, междоусобицы меж сильнейшими династиями, посреди которых самыми авторитетными были на тот момент Альбицци, Пацци и Медичи, и любой достигал безраздельной власти над городом, таккак ни одно семейство не желало уживаться с иным. Во 2-ой половине кватроченто народонаселение воспринимало обширное роль в муниципальном управлении, была высочайшая ступень демократизации, что препятствовало узурпации политического трона одним лицом. Ситуация, которая сложилась в то время кругом Лоренцо и его рода, отчасти подсказывала мафию. Опыт деда показал ему ту узкую граница, которая изолирует почет и повальное признание от неприятного гонения и жажды массовой экзекуции. " Жди, когда тебя призовут ", — таков был приказ Джованни ди Биччи Козимо Старшему, который как невозможно кстати пришелся в период захвата власти семейством Альбицци, имевшем определенные козыри в рукавах перед Медичи, ибо превышало их знатностью и древностью рода. Среди предков Альбицци было много рыцарей, благодарячему они решили представить свои права на Флоренцию. Однако скоро с их легкой руки град оказался разорен финансово, что вызвало фактическим неимением средств возмущение народа, который, в окончательном результате, сам сдернул Альбицци с флорентийского престола и пригласил изгнанных Медичи взятьвдолг его снова. Этот исторический нюанс подтвердил достоинства банковской политики Медичи, что еще более укрепило потом их авторитет. Спустя миниатюрный срок по династии и собственно по Лоренцо был нанесен удар с иного фланга — Франческо де Пацци с представителями собственной семьи во время мессы делает смертоубийство его младшего брата Джулиано, но таккак сам Великолепный остается жив, то надобность засвидетельствовать родное главенство делается вопросом острой необходимости. Франческо де Пацци был напублике повешен на Палаццо Веккьо любителями Медичи, а всем без исключения заговорщикам, какие к тому же оказались сильно объединены со собственным предводителем, порезали лицо, таккак его утрата в xv веке считалась страшным стыдом. Лоренцо было нужно отнять собственных врагов значительных претензий на обладание городом, и мало погодя, заручившись расположением народа, что являлось во Флоренции важным нюансом, ему получилось начинать неофициальным единоличным ее управляющим, при этом оставаясь лишь " личным лицом ", но практически заняв полудиктаторское состояние, базировавшееся на безграничной власти, сосредоточенной в одних руках, при которой финал хотькакого дела зависел от 1-го слова Лоренцо. Но покупка верховенства является только половиной дела, огромных трудов стоит его сдержать. И Лоренцо, как упоминалось больше, отыскал разумный метод инвестирования имеющихся в его постановлении средств — он стал патроном всех вероятных видов художества. В мастерскую им была преобразована фактически вся Флоренция. С собственным визитом в лавки живописцев и архитекторов он отбирал не элементарно профессиональных, но новаторов в собственном ремесле. Предпосылки к меценатству оставил еще Козимо Старший, когда всячески поддерживал Филиппо Брунеллески, несмотря на его вспыльчивый и тяжкий нрав( вообщем, гениальность постоянно идет спереди коммуникабельности). В результате, оберегаемый Медичи, конструктор спроектировал и вровень с рабочими возвел огромный купол над храмом Санта-Мария-дель-Фьоре, крупнейший по величине в Средневековой Европе. Если бы Козимо мог заглянуть в грядущее, то увидел бы, как на данных сводах распростерта вся деяния Ренессанса. Но конкретно Лоренцо развернул творчество деятелей художества в необычных масштабах. Великолепный Медичи привнес в быт флорентийцев дух светской свободы, раскрыв перед ними двери больших целомудренных удовольствий и эстетики телесных удовольствий. И ежели художество эры Просвещения прославляет духовную компонент человека, то Возрождение делает упор на симметричности и гармоничности склада его тела. Еще в молодости Лоренцо был обычным прожигателем жизни и законодателем мод, пользовавшимся популярностью, но сразу в нем томилась неуемная охота изучений и новейших открытий, что он искренне поощрял в выраженных и безызвестных персонах собственного времени, при этом не скупясь на работы таких. " На свете нет ничто наиболее благородного, чем превышать остальных в щедрости ", — заявлял он. Лоренцо находил реформаторов в живописи, ваянии, литературе, музыке. Среди живописцев оговоренного времени собственной радикальностью различался Сандро Боттичелли, благодарячему его спонсирование было предназначено. Благодаря заступничеству Медичи, он сумел формировать картины с использованием масляных красок, излучающих необычное свечение. В искусный Верроккьо, в которой созидал гений, эта техника поразила ее хозяина до таковой ступени, что знаток наиболее не прикасался к кисти. Обеспечение важными материалами для художественных опытов и исполнения особых заказов, которыми Лоренцо пышно одаривал такие заведения, позволило почтивсем служителям муз раскрыть в себе и в совершенной мерке воплотить свои потаенные способности. Поэтому без преувеличения решающую роль сыграла доступность нужных средств для сотворения творений художества. Помимо этого Великолепный Медичи отдавал и личные коллекции в приказ тех, в ком он находил довольно задатков для верного их применения. Таким способом он практически взрастил Микеланджело Буонарроти, приняв его в собственный дом и обучая вровень с своими детьми. Скульптор нередко сидел в окружении членов семьи Медичи и ее приближенных, впитывая при этом идеи гуманизма и рассказы об древних философах. Отражение схожих воспоминаний разрешено отыскать в его работах такого периода. Взаимодействие Микеланджело и Лоренцо было неизменным, а потом это выразилось в нарастающей зависимости главного от представления другого. Создание Капеллы Медичи стало для профессионалы образом раскрытия собственной признательности данной семье, возведением в ее честь скульптурного монумента. Философский план позволил воплотить бодрые уникальные идеи в строительстве часовни, показать другое видение " художества в кремне ". Смешанное сочетание живописи и анатомии вышло втомжедухе под патронажем Лоренцо. Исследования человечного тела методом вскрытия числились в его эпохи кощунственным и, по суевериям обитателей, колдовским занятием. Однако династия, поднявшая закоренелого пирата до Папы Римского и сопровождавшая конструктора, не внушавшего тогдашней общественности доверия, сделала ставку на Леонардо да Винчи, вследствие что мир получил вероятность любования плотской системой во всей ее грациозности, слаженности и достоинства с позиции детализированного строения. При всем обилии талантов у Лоренцо был и дар поэта, при этом, будучи женатым на представительнице старого римского феодального рода, до конца жизни его платонической музой выступала некоторая Лукреция Донати. Он сам писал вирши, исполненные порядками, запросами и волнениями, бытовавшими в эру, предназначенную ему для жизни: " Помни, кто во цвете лет, — Юн не будешь нескончаемо. Нравится — живи неосторожно: В день будущий веры нет " Тем не наименее, следует увидеть, что такие растраты, колоссальные по меркам тех пор, являли собой довольно хитрый общественно-политический ход. Такая активность снабжала тому, кто стоит за ней, несравненный основной устройство предложения в предстоящем. Ярким проявлением этого была фреска " Шествие волхвов ", растянувшая на все 4 стенки 3 поколения семейства Медичи, едущих по холмам Тосканы, где упоминались втомжедухе приближенные и любители династии. Это были манифестация могущества и искренний церковный знак, которым заказчики желали заявить: " Если у вас имеется средства и администрация, то вы сможете начинать соучастником даже библейского сюжета ". Однако необычный взлет художества понес за собой опустошающие затраты и денежный упадок. Побочным эффектом от ослабления Лоренцо аппарата регулирования валютных потоков стало разорение фирмы его семьи, почтивсе филиалы в Венеции, Милане, Лондоне закрылись. Именно такое " доставление Флоренции на край смерти " в это время предсказывает монах-доминиканец Джироламо Савонарола. Фанатик, сторонник одной морали — морали аскетизма, в собственных проповедях он заявляет, что град Медичи ввели в тяжелые грехи перед Господом, повергли его люд в бездну разврата и вольнодумия( которое раньше в собственной вечной поэме " Божественная комедия " Данте признает одним из более суровых правонарушений). Когда пророчества Савонаролы начали осуществляться, снова возвратилась та сумятица, которую Лоренцо поймал в начале собственного правления. Жители в ужасе перед вечными дьявольскими пытками напублике сжигали недешевые одежды, драгоценности, а Сандро Боттичелли самолично кидал свои картины в пламя. Такой разворот событий произносит о невозможности бессменной и длительной гегемонии 1-го человека( ибо ничего не пожизненно), а втомжедухе показывает предрасположенность люда эры Ренессанса внедрению сомнительных идей, их легковерности, основанной на ужасе, который препятствует им отдать волю собственным внутренним желаниям. В окончательном результате Савонарола проклинает на смертном одре Лоренцо, но его политика " смиренной жизни в лишениях " не продержалась продолжительно, и негодующий люд выслал монаха на эшафот. Джироламо был ограничен разумом, что проявилось в неспособности осмыслить им только изящества и революции художества Возрождения. Лоренцо Великолепного как большого политика и, в первую очередность, мецената оплакивала вся Флоренция( матрица 1). После погибели ему был воздвигнут ряд памятников строительной, скульптурной, красочной, литературной направлению, а втомжедухе отлитые в бронзе и меди по всему миру фигуры и цельные композиции( в том числе и в России — республике Марий Эл, Йошкар-Ола). Сохранившиеся шедевры художества вследствии самомнительных реформ Савонаролы оставлены миру в недостаточном составе. Никколо Макиавелли в собственном труде " Государь " разъясняет фактор непродолжительности его режима: " введенные им порядки упали, как лишь масса закончила в них верить, у него не было средств принять в вере тех, кто еще веровал ему, и заставить тех, кто уже не веровал ". Покровительство искусству потом будет наследуемой деловитостью династии Медичи. Лоренцо втомжедухе нес протекцию наукам, благодарячему его поколения оказывали помощь кроме бессчетных экспертов и самому Галилео Галилею, который позднее, раскрыв спутники Юпитера, назовет их в честь собственных покровителей, что увековечит фамилию Медичи в вечности космического места. Таблица 1 Деяния Лоренцо Медичи Великолепного в период его правления Положительные стороны Отрицательные стороны Создал первую в Европе публичную библиотеку Лауренциано на базе литературного наследия деда, Козимо Медичи Страсть Лоренцо к расточительству на добро художества привела банкирскую компанию его семьи в упадок Покровительствовал почтивсем дельцам художества такого времени, вбольшейстепени Сандро Боттичелли, Леонардо да Винчи, Донателло, Микеланджело Буонаротти Прославление низменных телесных влечений, искажение флорентийской общественности, ныряние ее в греховное наличие, отклонение от догматов христианской церкви Основал институт во Флоренции Содержал академию Каренджи Открыл школу для юных живописцев и ваятелей в именитых садах Медичи Предотвратил некотороеколичество назревавших войн методом вложения средств в нужные сферы художества Узурпация власти над Флорентийской республикой в одни руки Итак, неглядя на знание Лоренцо Великолепным ловкой политической забавы, в окончательном результате какоказалось второстепенным то, что его деяния были ориентированы на улучшение воздействия династии Медичи во Флоренции, распределение ее славы за пределами Тосканы и удержание власти в собственных руках, так как еще главнее то, какие шедевры итальянского художества чрез свои увлечения он оставил после себя, сделав их имуществом мирового смысла. " Я знаю непостоянный характер флорентийского народа. Пройдет сотка лет, и нас свергнут, но наши действия останутся в веках ", — так выражался Козимо Медичи Старший. Литература: Никколо Макиавелли. Государь. — М.: Эксмо, 2014. — 640 с. Lauro martines. April blood. — oxford: oxford university press inc, 2004. — 264 с. Пол Стратерн. Медичи. Крестные папы Ренессанса. — М.: " АСТ ", 2011. — 512 с. Лоренцо Медичи, Анджело Полициано, Луиджи Пульчи. Лоренцо Медичи и стихотворцы его кружка. Избранные стихотворения и поэмы. — М.: " Водолей ", 2013. — 113 с. Основные определения( генерируются автоматом): Лоренцо Медичи, династии Медичи, Козимо Медичи Старший, Лоренцо Медичи Великолепного, Великолепный Медичи, деятельности Лоренцо Медичи, Лоренцо Великолепного, представителя династии Медичи, древо династии Медичи, сферы скамейка Медичи, Олигархическое семейство Медичи, деловитостью династии Медичи, Экономическая хватка Медичи, семье Медичи, уровне известный Медичи, Веккьо любителями Медичи, воздействия династии Медичи, банковской политики Медичи, заступничеству Медичи, Создание Капеллы Медичи. Похожие статьи Взаимодействие человека и культуры в период эры Возрождения Театральность художества эры барокко Об летописи прикладного художества Узбекистана ХiХ века и о предметах Государственного музея художества народов Востока Российской Федерации Особенности формирования художественной среды ханьской эры К вопросу периодизации художества китайского фарфора эры поздняя Цин( 1796 – 1911 гг) Пожалуйста, не забудьте верно оформить цитату: Тевяшова А. С. Меценатство Лоренцо Медичи Великолепного как основной причина расцвета художества эры Ренессанса [Текст]// Культурология и искусствоведение: материалы iii Междунар. науч. конф.( г. Санкт-Петербург, июль 2017 г.). — СПб.: Свое издательство, 2017. — С. 68-71. — url https:// moluch. Ru/ conf/ artcult/ archive/ 247/ 12674/( дата обращения: 28. 01. 2018).смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Лоренцо Медичи в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Лоренцо Медичи»Лоренцо Медичи Леша сказал мне ССЫЛКА, Лоренцо Медичи ..Лоренцо Медичи Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Лоренцо Медичи (значения) . "Лоренцо Медичи" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Лоренцо Медичи (значения) . Страница частично защищенных Лоренцо Медичи Лоренцо Медичи Лоренцо Медичи

Лоренцо Медичи



Лоренцо Медичи Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Лоренцо Медичи (значения) . Лоренцо Медичи Лоренсо-де-Medici2.jpg Портрет по Аньоло Бронзино Правитель Флоренции Царствовать 2 декабря 1469 - 9 апреля 1492 Предшественник Пьеро Подагрический Преемник Пьеро Несчастная Супруг (а) Кларис Орсини Проблема Лукреция Медичи Пьеро де Медичи Маддалена де Медичи Contessina Беатрис де Медичи Джованни Медичи, папа Лев X Луиза Медичи Contessina Медичи Джулиано Медичи, герцог Немур Полное имя Лоренцо ди Пьеро де Медичи Благородный семьи Дом Медичи Отец Пьеро Подагрический Мама Лукреция Торнабуони Родился 1 января 1449 Флоренция , Флорентийская республика Умер 9 апреля 1492 (43 лет) Кареджи , Флорентийская республика Подпись Лоренцо де Medici.svg Лоренцо Медичи (1 января 1449 - 9 апреля 1492) был итальянский государственный деятель и де-факто правителем Флорентийской республики в Италии эпохи Возрождения . [ 1 ] Известный как Лоренцо Великолепный ( Lorenzo Il Magnifico ) по современной флорентийцев, он был магнат , дипломат , политик и меценат ученых, художников и поэтов. Он, пожалуй, самый известный за его вклад в мир искусства, авторов таких художников, как Боттичелли и Микеланджело . Его жизнь совпала с зрелой фазе итальянского Возрождения, и его смерть совпала с концом золотого века Флоренции. [ 2 ] хрупкий мир он помог сохранить между различными итальянскими государствами рухнул с его смертью. Лоренцо Медичи был похоронен в часовне Медичи в Флоренция . Содержание [ скрыть ] 1 Молодежь 2 Политика 3 Патронаж 4 Брак и дети 5 Более поздние годы 6 В популярной культуре 7 Ссылки 8 Дальнейшее чтение 9 Внешние ссылки Молодежный [ править ] Дед Лоренцо, Козимо Медичи , был первым членом семьи Медичи , чтобы объединить запуска Медичи банк с ведущими Республику Флоренции. Козимо был одним из самых богатых людей в Европе и провел очень большую часть своего состояния в правительстве и благотворительности . Он был покровителем искусств и финансируемых общественных работ. [ 3 ] отец Лоренцо, Пьеро ди Козимо Медичи , был также в центре флорентийской жизни, активный в основном в качестве мецената и коллекционера, в то время как дед Лоренцо и дяди, Джованни ди Козимо Медичи , заботился о деловых интересах семьи. Мать Лоренцо Торнабуони Лукреция была поэт и писатель сонетов и друга на поэтов и философов Медичи академии. Она стала советником своего сына после смерти его отца и дяди. [ 3 ] Лоренцо, считается ярким из пяти детей Пьеро и Лукреции, обучался дипломатом и епископа, Джентиле деи Бекки , и гуманистической философа Марсилио Фичино . [ 4 ] С братом Джулиано , он принимал участие в рыцарском , Хокинг , охоты и коневодство для Palio , скачки в Сиене . Его собственная лошадь была названа Морелло ди Венто. [ 5 ] Пьеро послал Лоренцо на многих важных дипломатических миссий, когда он был еще юношей. Эти включенные поездки в Рим, чтобы встретиться с папой и других важных религиозных и политических деятелей. [ 6 ] Лоренцо был описан как довольно простой появления, будучи среднего роста, имеющего широкую рамку и короткие ноги, а смуглая кожа, раздавленный нос, недальновидные глаза и грубый голос. Джулиано, с другой стороны, был расценен как красивый; он был использован в качестве модели Боттичелли в его живописи Марса и Венеры . [ 7 ] Картины Боттичелли, которые используют семьи Медичи в качестве моделей Мадонна Магнификат показывает Лукрецию как Мадонна, в окружении своих детей с Лоренцо проведения горшок чернил. Поклонение волхвов включает в себя несколько поколений семьи и их слуг. Шестнадцать-летний Лоренцо находится слева, со своей лошадью, до его отъезда на на дипломатической миссии в Милане. Политика [ править ] Лоренцо, готовят к власти, предполагается, ведущую роль в государстве после смерти своего отца в 1469 году, когда Лоренцо был двадцать. Уже дренируется строительных проектов деда и постоянно подчеркивал бесхозяйственности, войн и политических издержек, активы банка сократился серьезно ходе жизни Лоренцо. [ 8 ] Бюст Лоренцо Медичи по Верроккьо (1480). Лоренцо, как и его дед, отец и сын, управлял Флоренцию косвенно, через суррогатов в городские советы, угроз, взяток, и стратегических браков. [ 9 ] Хотя Флоренция процветала в соответствии с правилом Лоренцо, он фактически правил как деспота, и люди были немного политическая свобода. [ 10 ] Конкурирующие семьи флорентийских неизбежно таит обиды более доминирования Медичи », а враги Медичи остались фактор в флорентийской жизни долго после смерти Лоренцо. [ 9 ] Наиболее заметным из этих конкурирующих семей было Пацци , который чуть было не правление Лоренцо к концу, когда он едва начался. [ 11 ] На Пасху воскресенье, 26 Апреля 1478, во время инцидента называется заговор Пацци , в том числе группа членов семьи Пацци, опираясь на архиепископа Пизы и его покровителя Папа Сикст IV , напал Лоренцо и его брат и соправитель Джулиано в Собор Флоренции . Джулиано был убит, но Лоренцо отделался лишь колотой раны. Заговор был жестоко подавлено с помощью таких мер, как самосуд архиепископа Пизы и смерти членов семьи Пацци, которые непосредственно участвуют. [ 11 ] В период после Пацци заговор и наказания сторонников папы Сикста IV, в Медичи и Флоренция пострадали от гнева Ватикана. Папство захватили все активы Медичи Сикст IV мог найти, отлучен Лоренцо и все правительство Флоренции, и в конечном итоге поставить весь флорентийский город-государство под запретом . [ 12 ] Когда эти шаги были небольшой эффект, Сикст IV формируется военный союз с Король Фердинанд I Неаполя , чей сын Альфонсо, герцог Калабрии , привел вторжение в Флорентийской республики, по-прежнему правит Лоренцо. [ 13 ] Лоренцо сплотил граждан. Тем не менее, с небольшой поддержкой со стороны традиционных союзников Медичи в Болонье и Милане (последний содрогаясь от борьбы за власть среди миланцев правящей семьи, Сфорца ), [ 11 ] война затянулась, и только дипломатия Лоренцо, который лично ездил в Неаполь , в конечном счете, решить кризис. Этот успех позволил Лоренцо, чтобы обеспечить конституционные изменения в правительстве Флорентийской республики, которая дополнительно усиливается его собственную власть. [ 9 ] После Лоренцо, как и его дед Козимо Медичи , проводит политику и поддержания мира и баланса сил между северной итальянских государств и в соответствии с другими крупными европейскими государствами, такие как Франция и Габсбургов правителей Священной Римской империи из Италии , Лоренцо поддерживал хорошие отношения с султаном Мехмед II в Османской империи , а морская торговля флорентийского с османами было основным источником богатства для Медичи. [ 14 ] Патронаж [ править ] Ангел появляется в Захарии , Капелла Торнабуони , содержит портреты членов Академии Медичи, Марсилио Фичино , Кристофоро Ландино , Аньоло Полициано и либо Димитрий Chalkokondyles или Джентиле де Бекки ' Суд Лоренцо включены художников, таких как Пьеро и Антонио дель Pollaiuolo , Андреа дель Верроккьо , Леонардо да Винчи , Сандро Боттичелли , Доменико Гирландайо , и Микеланджело Буонарроти , которые были вовлечены в 15-го века эпохи Возрождения . Хотя он и не строй многих работ сам, он помог им безопасные комиссий от других покровителей. Микеланджело жил с Лоренцо и его семьи в течение пяти лет, ужинать за семейным столом и участие в дискуссиях во главе с Марсилио Фичино . Лоренцо был сам художник, писать стихи в его родном тосканской . В его поэзии он празднует жизни даже тогда, когда, особенно в его более поздние работы-отмечая с тоской хрупкость и нестабильность состояния человека. Любовь, праздники и свет доминируют его стихи. [ 15 ] Козимо начал сбор книг, которые стали Медичи библиотека (также называемый Лаврентьевской библиотеки ) и Лоренцо расширил его. Агенты Лоренцо извлекаются из Восточной большого числа классических произведений, и он использовал большой семинар для копирования его книги и распространять их содержание по всей Европе. Он поддержал развитие гуманизма в его кругу друзей в том числе научных философов Марсилио Фичино , Полициано и Пико делла Мирандола . [ 16 ] Они изучали греческие философы , и попытался объединить идеи Платона с христианством . Помимо личной заинтересованности Лоренцо также используется флорентийской сцену изобразительного искусства за его дипломатических усилий. Пример включает в себя совершение Гирландайо, Боттичелли, Пьетро Перуджино и Козимо Росселли в Рим для того, чтобы нарисовать фрески в Сикстинской капелле -. шаг, который был интерпретирован в качестве уплотнительных союз между Лоренцо и папы Сикста IV [ 16 ] В 1471 Лоренцо подсчитали, что с 1434 года его семья провела несколько флоринов 663000 (ок. 460 миллионов долларов сегодня) на благотворительность, зданий и налогов. Он написал, "Я не сожалею об этом, хотя многие для считал бы лучше иметь часть этой суммы в кошельке, я считаю, что это было большой честью нашего государства, и я думаю, что деньги были израсходованы хорошо и мне хорошо -pleased. " [ 17 ] Брак и дети [ править ] Лоренцо по Джироламо Macchietti (16 век) Лоренцо женился Clarice Орсини по доверенности 7 февраля 1469. брак лично проходил в Флоренции 4 июня 1469. Она была дочерью Джакомо Орсини , Господу Monterotondo и Браччано с женой и двоюродным братом Маддалена Орсини. Кларис и Лоренцо было 10 детей: Лукреции Марии Ромола де Медичи (Флоренция, 4 августа 1470 - 15 ноября 1553); женился 10 сентября 1486 Якопо Сальвиати и имел 10 детей, в том числе кардинал Джованни Сальвиати , кардинала Бернардо Сальвиати , Мария Сальвиати (матери Козимо I Медичи, великого герцога Тосканского ) и Франческа Сальвиати (матери папы Льва XI ) Близнецы, которые умерли после рождения (март 1471) Пьеро ди Лоренцо Медичи (Флоренция, 15 февраля 1472 - Garigliano реки , 28 декабря, 1503), правитель Флоренции после смерти отца, называется "Несчастный" Марии Магдалены Ромола де Медичи (Флоренция, 25 июля 1473 - Рим , 2 декабря 1528), вышла замуж за 25 февраля 1487 Franceschetto Cybo (незаконнорожденный сын папы Иннокентия VIII ), и имел семерых детей Contessina Беатрис де Медичи (23 сентября 1474 - сентябрь 1474), умер молодым Джованни ди Лоренцо Медичи (Флоренция, 11 декабря 1475 - Рим , 1 декабря 1521), взошел на папство как Льва X на 9 марта 1513 Луиза Медичи (Флоренция, 25 января 1477 - июль 1488), также называемый Луиджа , была обручена с Джованни Медичи иль Popolano но умер молодым Contessina Антонии Ромола де Медичи ( Пистойя 16 января 1478 - Рим , 29 июня 1515); замуж 1494 Пьеро Ридолфи (1467 - 1525) и имел пятерых детей, в том числе кардинал Никколо Ridolfi Джулиано ди Лоренцо Медичи, герцог Немур (Флоренция, 12 марта 1479 - Флоренция, 17 марта 1516), герцогом Nemours в 1515 короля Франциска I из Франции Лоренцо также принял своего племянника Джулио , незаконнорожденный сын его брата убитого Джулиано . Джулио позже стал Папа Климент VII . Подтверждение Правило францисканского от Сассетти Часовня фресками. Среди зрителей сыновья Лоренцо, (справа) Джулиано с их наставником Полициано, Пьеро и Джованни. Более поздние годы [ править ] Во время своего пребывания в должности, несколько ветвей семьи банка рухнули из-за плохих кредитов, и, в более поздние годы, он попал в финансовые затруднения и прибегают к присвоении доверие и государственные средства. Ближе к концу жизни Лоренцо, Флоренция попала под чары Савонаролы , который считал, христиане отошли слишком далеко в греко-римской культуры. Лоренцо сыграл роль в обеспечении Савонарола во Флоренции. [ 18 ] Посмертная портрет Лоренцо по Джорджо Вазари (16 век) Лоренцо Медичи умер в конце ночь на 8 апреля или в начале утра 9 апреля 1492 года в длительной семейной вилле в Кареджи (флорентийского расплаты считает дни, чтобы начать на закате, так что его дата смерть 9 в том, что расчет). Савонарола посетили Лоренцо на смертном одре. Слух, что Савонарола проклят Лоренцо на смертном одре была опровергнута Роберто Ridolfi в своей книге, Вита-ди Джироламо Савонаролы . Письма, написанные свидетелей доклада смерти Лоренцо, что он мирно скончался, после прослушивания Евангелия дня. Многие признаки и знамения были утверждал, что имело место в момент его смерти, в том числе купола флорентийского собора удара молнии, призраки появляются, и львы держали в Виа-Леоне воевать друг с другом. [ 19 ] Синьории и советы Флоренции издал указ: "В то время как ведущий человека всего этого города, в последнее время умерших Лоренцо Медичи, сделал во время своего всю жизнь, пренебрежения нет возможности защищать, увеличивая, украшая и повышения этот город, но не всегда был готов с адвокатом, власти и кропотливая, в мыслях и поступках; сократилась с ни сил, ни опасности для блага государства и его свободы ..... это казалось хорошо Сената и народа Флоренции .... создать общественную отзыв благодарности памяти такого человека, для того, что добродетель не может быть unhonoured среди флорентийцев, и что, в грядущие дни, другие граждане могут быть подстрекал служить содружество с мощью и мудростью ". [ 20 ] Лоренцо был похоронен вместе со своим братом Джулиано в церкви Сан-Лоренцо , в красного порфира саркофаг, предназначенный для Пьеро и Джованни Медичи, не так, как можно было бы ожидать, в Нью-ризнице разработанный Микеланджело . Эта часовня имеет два монументальных гробниц Лоренцо и Giulano меньше известных тезок, Лоренцо, герцога Урбино, и Джулиано, герцога Немур. [ 21 ] По словам Уильямсона и других, статуи меньшей Лоренцо и Джулиано были вырезаны Микеланджело включить суть известных людей. В 1559 году, органы Лоренцо "Великолепной" Медичи и его брата Джулиано был предан в Нью-ризнице, в безымянной могиле под статуей Микеланджело Мадонны. [ 21 ] Наследник Лоренцо был его старший сын, Пьеро ди Лоренцо Медичи , известный как "Пьеро несчастный". Он растратил наследство отца и сбил династии Медичи во Флоренции. Второй сын, Джованни, который стал папа Лев X вскоре восстановлен, но это было сделано только полностью безопасным снова о присоединении его правнук из ветке семьи, Козимо I Медичи . [ 21 ] В популярной культуре [ править ] Подросток Лоренцо изображен в CBBC в Леонардо , играет актер Колин Райан. Тем не менее, историческая точность серии сомнительна. [ 22 ] Лоренцо Медичи появляется как характер в Кредо Убийцы II . Лоренцо Медичи изображается Эллиот Кауэн в 2013 сериал Демоны да Винчи . Ссылки [ править ] Перейти на ^ Кент, FW (2006). Лоренцо Медичи и искусство Великолепие . США: JHU Пресс . р. 248. ISBN 0-8018-8627-9 . Перейти на ^ Gene Brücker, Жизнь на грани в Леонардо во Флоренции, (Беркли: Калифорнийский университет Press, 2005 г.), стр 14-15.. ^ Перейти к: в б Хью Росс Вильямсон, Лоренцо Великолепного , Майкл Джозеф, (1974), ISBN 07181 12040 Перейти на ^ Хью Росс Уильямсон, стр. 67 Перейти на ^ Кристофер Хибберт, глава 9 Перейти на ^ Никколо Макиавелли, История Флоренции , книга VIII, гл. 7. Перейти на ^ Хью Росс Уильямсон, стр. 70 Перейти на ^ Уолтер, Ингеборг (2013). "Лоренцо дер Prächtige: Мазен, Schöngeist унд Tyrann" [Лоренцо Великолепного: Покровитель, Эстет и Тиран]. Damals (на немецком языке) 45 (3): 32. ^ Перейти к: в б гр Рейнхардт, Volker (2013). "Die langsame Aushöhlung дер Republik" [медленной и эрозии Республики]. Damals (на немецком языке) 45 (3): 16-23. Перейти на ^ Гвиччардини, Франческо (1964). История Италии и истории Флоренции . Нью-Йорк: Издатели Twayne . р. 8. ^ Перейти к: в б гр Томпсон, Барда (1996). гуманистов и реформаторов: история эпохи Возрождения и Реформации . Уильям Б. Eerdmans Publishing Company . стр. 189 и далее. ISBN 0-8028-6348-5 . Перейти на ^ Хэнкока, Ли (2005). Лоренцо Медичи: великий лидер Флоренции и покровитель искусств . В Розен Издательская группа, Inc. стр. 57. ISBN 1-4042-0315-X . Перейти на ^ Мартинес, Лауро (2000). Апрель крови: Флоренция и заговор против Медичи . Oxford University Press . Перейти на ^ Inalcik, Халил (2000). Османская империя: Классическая Возраст 1300-1600 . Лондон: Издательская группа Орион . р. 135. ISBN 978-1-84212-442-0 . Перейти на ^ Ла Poesie ди Лоренцо ди Медичи | Поэзия Лоренцо ди Медичи - Лидия Ugolini ; Лекция (1985); Аудио ^ Перейти к: в б Шмидт, Д. Айке (2013). "Mäzene Auf ден Spuren дер Свадьбы" [Меценаты по стопам античных]. Damals (на немецком языке) 45 (3): 36-43. Перейти на ^ Брукер, Г., ред. (1971). Общество Возрождения Флоренция: Документальные Исследование . Нью-Йорк: Харпер и Роу . р. 27. Перейти на ^ Дональд Вайнштейн, Савонарола взлет и падение Ренессанс Пророка (Нью-Хейвен, 2011), глава 5: Великолепная Лоренцо Перейти на ^ Хью Росс Уильямсон, стр. 268. Перейти на ^ Уильямсон, стр. 268-9 ^ Перейти к: в б С Хью Росс Вильямсон, р. 270-80 Перейти на ^ Леонардо на IMDB Леонардо на IMDB Дальнейшее чтение [ редактировать ] Майлз Дж Унгер, Великолепный: Бриллиант Жизнь и бурные времена Лоренцо Медичи (Саймон и Шустер 2008) является ярко красочный новый биография этого истинного "человека эпохи Возрождения", некоронованным правителем Флоренции во время его расцвета. Кристофер Хибберт, Дом Медичи: Его Взлет и падение (Морроу-Перо, 1980) является очень читаемый, не научная общая история семьи, и охватывает жизнь Лоренцо в некоторых деталях. FW Кент, Лоренцо Медичи де- и искусство Великолепие (Хопкинс симпозиумов Джонс в сравнительной истории) (Johns Hopkins University Press, 2004) краткое 40 лет исследований с определенной темой отношений Il Magnifico в визуальных искусствах. Петр Баренбойм, Рисунки Микеланджело - ключ к интерпретации Капелла Медичи (Москва, Летний Сад, 2006) ISBN 5-98856-016-4 , это новая интерпретация образа Лоренцо Великолепного 'в Капелла Медичи. Уильямсон, Хью Росс, Лоренцо Великолепный . Майкл Джозеф, Лондон. (1974) ISBN 0-7181-1204-0 Исторические романы Робин Максвелл , синьора да Винчи (NAL Торговля, 2009), роман, который следует мать Леонардо да Винчи, Caterina, как она едет во Флоренцию, чтобы быть с сыном. Внешние ссылки [ редактировать ] Википедия есть медиафайлы, связанные с Лоренцо Великолепного . Тексты Лоренцо Медичи Лоренцо Медичи, как мецената "Пожалуйста | Лоренцо де Медичи" [ скрыть ] v T е Дом Медичи Люди Медичи родословная Козимо Медичи Лоренцо Медичи Лев X Лев XI Климент VII Учреждения Банк Медичи Здания и сооружения Капелла Медичи Медичи Фонтан Медичи виллы Вилла Медичи в Cafaggiolo Вилла Медичи в Кареджи Вилла-ди-Кастелло Вилла Медичи в Фиезоле Вилла Поджо Кайано Вилла-ди-Montevettolini Вилла Петрайя Вилья-дель-Поджио Империале Вилла Пратолино Вилья-дель-Trebbio Вилла L'Ambrogiana Вилла-ди-Черрето Гиди Villa La Magia Вилла-ди-Артимино Палаццо Медичи Риккарди Палаццо Питти Вилла Медичи Связанный Медичи жираф Medici львы Медичи фарфора Медичи Ваза Венера Медичи Arazzeria Medicea Орган контроля WorldCat VIAF : 54169908 LCCN : n78085428 ISNI : 0000 0001 0902 068X Земля : 118574418 SELIBR : 209077 SUDOC : 028883683 БНФ : cb120626851 (данные) УЛАН : 500114960 MusicBrainz : 93d4bc61-111f-4c57-aa4a-757b199cdd5b NLA : 35344424 NDL : 00621116 НКЦ : jx20050404006 ICCU : ИТ \ ICCU \ CFIV \ 027759 BNE : XX1159080 Категории :1449 рождений1492 смертей15-го века итальянский народДом МедичиИтальянские гуманисты эпохи ВозрожденияМеценаты литературыЛюди из ФлоренцииПравители ФлоренцииПогребения в базилике Сан-Лоренцо во Флоренции

Заметки о Голландии

Лоренцо Медичи (Utrecht Unie ван niderl.) - Военно-политический союз северных провинций Нидерландов против испанского владычества и создать союз из Арраса, в Валлонии, которая поддерживается католической Испании. Он заложил основы независимого государства на севере. Провинциальный союз был подписан 23 января 1579 в Утрехте. Первоначально союз состоит из пяти провинций Голландии, Зеландии, Утрехта, Гельдерн, Гронинген, Гент присоединился позже (4 февраля 1579) и Фрисландия (в марте). Она создала мировой финансовой системы, единой армии, единой внешней политики. ссылка [Список королей Нидерландов][Список королей Нидерландов]
Лоренцо Медичи Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Лоренцо Медичи Квартал дней Основные праздники..Лоренцо Медичи «Лоренцо Медичи»«Лоренцо Медичи» — .?!


Какова

Заметки о Лоренцо Медичи


бог работы Лоренцо Медичи?

Что заставило вас хотите посмотреть Лоренцо Медичи? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Лоренцо Медичи?»
«Лоренцо Медичи?»«бог работы Лоренцо Медичи?» бог работы Лоренцо Медичи? бог работы Лоренцо Медичи? Категория: бог работы Лоренцо Медичи? бог работы Лоренцо Медичи? По информации. бог работы Лоренцо Медичи?

Флорентийские Художники

бог работы Лоренцо Медичи?

Династия Медичи


Артур фон Рамберг «Лоренцо Медичи» Авторы заявляют нет конкурирующих финансовых интересов. Соответствующий автор Соответствие: Б. Холст Дополнительная информация Введение • Результаты • Обсуждение • Методы • Ссылки • Благодарности • Информация об авторе • Дополнительная информация Документы слова Дополнительная информация (29.1 MB) Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Лоренцо Медичи в фильмах: Изображения Лоренцо Медичи в американской смысл, суть, идея в чем разница? Лоренцо Медичи в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры