Манифест Возрождения

Манифест Возрождения

Манифест Возрождения

Манифест Возрождения

Манифест Возрождения

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Манифест Возрождения Торжественная речь о достоинстве парня Материал из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Ноябрь 2013 г.) Торжественная речь о достоинстве человека (De Hominis dignitate) является известный общественный дискурс проявляется в 1486 г. Пико делла Мирандола , итальянский ученый и философ в эпоху Возрождения . Он был назван "Манифест эпохи Возрождения". Пико, который принадлежал к семье, которая уже давно жил в замке Мирандола, оставил свою долю наследственного княжества в двух его братьев, чтобы посвятить себя полностью, чтобы учиться. В своем четырнадцатом году, он отправился в Болонью для изучения канонического права и установить себя в церковной карьеры. Отталкивается от чисто позитивной науки права, он посвятил себя изучению философии и теологии, и провел семь лет бродили главных университетов Италии и Франции, изучая греческий, латинский, еврейский, сирийский и арабский. Содержание 1 Содержание 1,1 Потенциал человеческих достижений 1.2 Достоинство свободных искусств 1.3 Важность человеческого стремления к знаниям 1.4 Введение в 900 тезисов Пико 1,5 Мистический призвание человечества 1.6 Pico защищает философию 2 Ссылки 3 Внешние ссылки Содержимое Потенциал человеческих достижений Торжественная речь Пико пытался перераспределить человека ландшафт в центр все внимание на человека и человеческого зрения. Прибыв в месте недалеко от Флоренции, это знаменитый философ эпохи Возрождения учил удивительную способность человеческих достижений. "Сам Пико был массивный интеллект и учился там все должно было быть изучены в рамках университетской учебной программы Возрождения; Oration в части предназначается, чтобы быть в предисловии к массовому сборника всех интеллектуальных достижений человечества, сборник, который никогда не появился из-за ранней смерти Пико ". Достоинство свободных искусств Пико делла Мирандола выступил перед враждебными клириков достоинства либеральных искусств и о достоинстве и славе ангелов. Из этих ангелов он говорил о трех подразделений, в частности: серафимы, херувимы, и Престолов. Это первые три хоры в ангела иерархии; каждый воплощая различные добродетели. Серафим представляют благотворительность, и для того, чтобы получить статус Серафима Мирандола заявляет, что надо "гореть любовью к Творцу." Херувимы представляют интеллект. Этот статус получают путем созерцания и медитации. Наконец, Престолы представляют справедливости, и это получается, будучи просто в управлении по "низших вещей." Из этих трех, Престолы является низкая, Херувимы средний, и Серафим высокая. В этой речи, Мирандола подчеркивается Херувимов и что, воплощая значения херувима, можно в равной степени готовы к "огнем Серафима и решения Престолов». Это отклонение в иерархии ангелов имеет смысл, когда Пико делла Мирандола делает его точку, что философ "является креатурой Неба , а не земли ", потому что они способны получения какой-либо один из статусов. [1] Важность человеческого поисках знаний В Речи, Пико оправдал важность человеческого стремления к знаниям в неоплатонической структуры. Он пишет, что после того как Бог создал всех тварей, он не задумывался о желании С другой стороны, разумное существо, которое бы оценить все его произведения, но уже не было места в цепи бытия ; все возможные слоты с ангелами червей были заполнены. Таким образом, Бог создал человека таким образом, что он не имел никакого определенного слота в цепи. Вместо этого, люди были способны учиться на и подражая любой существующий существо. Когда человек философствует, он поднимается на цепи бытия к ангелам, и общение с Богом. Когда он не в состоянии выполнить свой интеллект, он прозябает. Пико не преминул заметить, что данная система философов как и он сам среди самых достойных человеческих созданий. Идея, что люди могли подняться на цепи бытия посредством осуществления своих интеллектуальных способностей было глубокое одобрение достоинства человеческого существования в этой земной жизни. Корень этого достоинства лежит в его утверждении, что только человеческие существа могли изменить себя по собственной воле , в то время как все прочие изменения в природе были результатом какого-то внешней силы, действующей на все это, что подвергается изменению. Он отметил, из истории, что философия и институты были всегда в изменении, делая способность человека к преображению себя только постоянный. В сочетании с его верой, что все творение представляет собой символическое отражение божественности Бога, философии Пико оказали глубокое влияние на развитие искусства, помогая поднять писателей и художников со своим средневековым роли как простые ремесленники к идеалу эпохи Возрождения художника как гения , Введение в 900 тезисов Пико Торжественная речь также служил в качестве введения к 900 тезисов Пико, которые по его мнению, обеспечить полное и достаточное основание для открытия всего знания и, следовательно, модели для восхождения человечества цепи бытия. 900 Диссертации хороший пример гуманиста синкретизма, потому что Пико сочетании платонизм , неоплатонизм , аристотелизма , герметизм и каббалу . Они также включены 72 диссертаций, описывающие то, Пико считается полная система физики. Пико также высказался в этой речи, что его молодежь не должна дискредитировать какого-либо содержания его 900 тезисах, как он был в двадцатые годы. Мистический призвание человечества В Речи он пишет, что "человек призвание мистическое призвание, который должен быть реализован после трех стадий путь, который постигает обязательно моральное преобразование, интеллектуальную исследования и окончательного совершенства в идентичности с абсолютной реальности. Эта парадигма является универсальным, потому что это можно проследить в каждом традиции. " [2] Пико защищает философию Здесь Pico объясняет, почему он решил стать философом. Парафраз пункте 22: Таковы причины, почему я решил изучать философию. И я не собираюсь объяснять их кому-либо, кроме тех, кто осуждает философию. Философия не то, чтобы использовать презрительно или оскорбление, но для чести и славы. Люди начинают думать неправильно в этой концепции должно быть изучено только очень немногие, если таковые вообще, как будто это что-то ничтожество. Мы снизили философию только быть полезным, когда используется для получения прибыли. Я говорю эти вещи с сожалением и возмущением для философов, которые говорят, что это не должно осуществляться, потому что это не имеет никакого значения, таким образом, дисквалификации себя как философов. Так как они в ней для их личной выгоды, они пропускают правду для своего собственного блага. Я собираюсь сказать, не хвастаться, но я никогда не философствует ради философии, кроме, и никогда не желал этого для моего собственного выращивания. Я был в состоянии потерять себя в философии, а не под влиянием тех, кто пытается вытащить меня от него. Философия научила меня положиться на моих собственных убеждений, а не на суждениях других людей и относиться к себе менее с того, я хорошо подумал о чем ли то, что я делаю или говорю это зло. Список литературы http://www.cscs.umich.edu/~crshalizi/Mirandola/ профессор Пьер Чезаре Бори. " Итальянское Возрождение: Неоконченный Рассвет ?: Пико делла Мирандола ". Доступ 5 декабря 2007 года (битая ссылка) Внешние ссылки Оригинал на латыни Категории : 1486 книги Права человека Ренессанс гуманизма Социальная философия литература Современная философская литература , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «шлюха»шлюха Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«шлюха»«шлюха» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


безграмотный

Заметки о Манифест Возрождения


Искусство

Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Художники Века