Морская история Нидерландов

Морская история Нидерландов

Морская история Нидерландов

Морская история Нидерландов

Морская история Нидерландов

Морская история Нидерландов Морская история Нидерландов Морской истории Нидерландов Перейти к: навигация, поиск История Нидерландов Timeline - Библиография Ван де Вельде Золотой лев cut.jpeg Вырежьте IJ Амстердам с 'Золотой лев', бывший флагман Корнелис Тромп, Виллема ван де Вельде Младшего. Расширять Для хронологии .. Расширять Подвергать .. Расширять В зарубежных .. Расширять В провинции .. Портал Иконка Нидерландах Портал Иконка История Морской истории Нидерландов описывает возникновение и развитие судоходства в Нидерландах, с 16-го века. Эта статья призвана дать обзор. Данный период рассматривается в морской истории Нидерландов: от древнейших времен до 1585. Расцвет доставки, в частности торговли на Балтийском море, сделанные Республики Семи Соединенных Нидерландов морской сверхдержавой, которая является экономически и политически достигла своего пика в 17-ом веке. Onsenhotel наиболее питания использованием Welvaert bestaet по доходам империи Марис иностранным commercien. C. P. Хофта Содержание 1 После падения Антверпена 1.1 Товарный в Балтийском 1.2 Рыболовство и охота на китов 1,3 картографии 1.4 Дноуглубительные 1,5 Судостроение 1,6 Адмиралтейств 1,7 улице Ваарт 1,8 дороге в Ост-Индию 2 Золотой век 2.1 Амстердаме 2,2 Тревес 2,3 возобновление боевых действий 2.4 Объединенная Ост-Индская компания 2,5 Вест-Индии 2,6 работорговли 2.7 Жизнь на борту 2,8 Судостроение 3 После Золотого века 3.1 Машинки для стрижки 4 Механизация 4,1 Королевского флота 4,2 Двадцатый век 4,3 океан Буксировка 4.4 Оффшорный 4.5 Тяжелые морские перевозки 4.6 Дноуглубительные 4,7 Судостроение 4,8 Reddingswezen 5 См. также После падения Антверпена "Географ" Иоганнеса Вермеера является любопытство, что открытия, сделанные возможных видимы. После падения Антверпена погибло более половины из ста тысяч жителей города, большинство пошли в северных провинциях. Часто это был объезд через другие страны. Он также сохранил некоторые позади, так что беженцы, которые прибыли часто были родственники в нескольких местах в Европе в республике. Это создало сеть, которая не только торговля способствовала, но и конкретная информация, в Амстердам. В 1585 году Испания приняла первый эмбарго против Нидерландах, которая будет длиться до 1589 года. На первом этапе это было разрушительное воздействие на магистральные каналы в Иберии. В 1590 году он быстро оправился. Почти сразу же после своего восшествия Филипп III порвал с практикой повстанцев в северной торговли Нидерландов с испанцами платить войны. Он предложил в 1598 году другой эмбарго, пусть все настоящее голландские корабли с их грузами принять испанских и португальских портов захватили и взяли экипаж в плен. Однако, эта политика привела по крайней мере такой же ущерб, испанская экономика и голландская. Эмбарго не было в силе до 1608, но доставка тем временем передан на Дальний Восток, чтобы они могли быть здесь. Привлечены большие прибыли Торговля в регионе Балтийского моря Торговли со странами региона Балтийского моря в 16 и 17 веков имеет большое значение. Во-первых, была так называемая «мать», это было главным образом зерно и в меньшей степени, дерево Проведенные предназначено. Вместе эти были главные экономические столпы период цветения во время Золотого Века. Голландцы были экономически становятся особенно распространенными, поскольку они сосредоточены на общественный транспорт, в то время как Ганзейский основном сосредоточены на транспорте предметов роскоши. После заключения мира 1544 признан Спирс Любек, Ганзейский мощный и Wendish пакта их поражение: теперь было Балтийское море для голландской свободном доступе. Согласно спискам Звук корма Toll около 1600 около 50% всех судов, проходящих через звуковую под голландским флагом. С 1615 также практически все торговле с Россией в голландских руках. Был [1] Управление Балтийским компаний торговли и судоходства, основанная в 1689 году, стремится безопасности для торговых судов в Балтийском море после. Аллегория расцвет голландского промысла после второй английской войны (1665-67), Виллем Eversdijck ~ 1667. То большое значение для промысла показана эта картина показывает голландский адмиралы, некоторые из которых сеть с рыбой перевозки. По другой Адриан Banckert и Мишель Де Рейтер показаны. Рыбалка и охота на китов См. 1rightarrow.png истории голландского рыбалка и охота на китов для главного статью на эту тему. Большой интерес промысла сельди, Великая рыбного хозяйства и в меньшей степени Малый рыболовный, охоты на китов. От 1614 до 1642, Noordsche компании исключительное право охоты на китов. Когда патента истек, другие были также вовлечены в охоту на гренландского кита. В конечном итоге это привело к почти истребления населения Североатлантического этого вида. Картография Карта мира Геррит ван Schagen 1689. Атласы Виллема Блау и его сына Джоан сделала, были до сих пор наиболее подробные карты когда-либо. Производимой ими «Атлас Майор" с 1662 был одним из самых дорогих атласов с 17-го века. Дноуглубительные работы Изначально, надо было посыпать руки. Dredgbracket был своего рода сачок с длинной ручкой. Он был введен в начале 16-го века из Восточной Англии. Новый способ торфа победа была необходима, чтобы удовлетворить спрос растущего города в целях удовлетворения. Благодаря внедрению dredgbracket стало возможным болота ниже поверхности воды, чтобы быть извлеченным, становится практикой, которые привлекают инсульта торфом или торфом была вызвана. Уже в 1575 году построено Joost Jansz. Bilhamer грязи мельницы. Улучшение было то грязи баржи с лошадью мельницы. На проточной воды были использованы краба загрузки, почва loswoelden, после чего потока выхлопных сделаны. На Zuiderzee достаточный поток, чтобы преимущество было то, что писака не был полезен здесь. Заиленных творения не могли оказать сопротивление и должен был использоваться для доставки верблюдов получить. Кораблей в Амстердаме По Тимон и Adrianus похмелье от Монникендам братьев была мельница построена грязи до пяти метров глубиной могли бы работать. Другим важным изобретением братьев был клапан баржу. Судостроительные В связи с постоянным спросом на суда с большой емкостью, дворы были разработаны новые типы судов, такие, как vlieboot, трубка каравеллы и, особенно, на флейте. Эти суда могли плыть быстрее, с меньшим экипажем, чем предыдущие типы судов. Корабли могут быть построены дешево изобретение в конце 16-го века, лесопилки. Корнелиса Корнелиса Сын был на 15 декабря 1593 патент на лесопилке предоставляется на коленчатый вал, это произошло 6 декабря 1597 году. Изобретение Corneliszoon позже улучшилось интегрированной структуры, называемые paltrok лесопилки. Этот тип лесопильного имело большое значение для строительства кораблей ЛОС и WIC. Изобретение внесли значительный вклад в экономический бум Республики Семи Соединенных Нидерландах в 17 веке. Механизация пила по дереву дали т.е. значительная экономия расходов на персонал. Первоначально, это также выразил озабоченность в связи Амстердам houtzager гильдии. Эта проблема не существует в Zaan, где гильдии не имели политического влияния. Эта область превратилась в крупнейший центр судостроения в мире. Paerrel Vaerder Ост-Индии, парном Арент Westindis Vaerder (Reinier Nooms, 1650) Первый корабль Флейта будет построен. В 1595 году Хорн Как правило, инцидент был честным, корабль дал свою форму груши. За что форма является одним из основных экономических причин: высоты звука Toll зависела от ширины палубы. Таким образом, узкая палубе над широким просторным, позволяя максимальную нагрузку при минимальной потери можно транспортировать. Такой метод расчета платных оставались в использовании до 1669. Корабли, которые затем были построены были широкие палубы, как и свист не летит на звук. Флейта была особенно подходит для коммерческого судоходства в Европе ограниченным числом экипажа необходимой для паруса (около 12) и малой осадкой. Это привело к значительным преимуществом в конкуренции с другими торговыми партнерами, которые должны были использовать больший экипажей и таким образом имели более высокие затраты. Корабль был также одним из основных типов судов для голландской международные перевозки, в том числе в Индии. Флейты были небольшие, до 400 тонн. Другие корабли были зеркала возвращения корабля, от 500 до 1000 тонн, pinasses, фрегаты, сыщиков, яхты, проститутки, галиотов, hekboten, katschepen, пакетных лодок и бригантины. Адмиралтейств См. 1rightarrow.png флота США для основных статью на эту тему. Во время войны Восьмидесятилетней, с Инструкцией для адмиралтейства 1597 предусматривает, что военно-морской республики находится в руках пяти адмиралтейства. В военное время эти суда были завершены с вооруженными торговыми судами, флот Республики. Это было влияние больших областей, ситуация, которая будет продолжаться до того времени, когда французский морской мощность была централизованной. Улица Ваарт Португалии в 1580 году, после битвы при Алкантара прикреплены к Испании, которая в Нидерландах был на войне. Это было Нидерландов завершила торговли из Средиземноморья и Индии. С 1590 прямой торговли на Средиземное взял поэтому чрезвычайно. Там, делать с голодом в Италии в это время мы имели. С хорошо вооруженными флот начал улице Ваарт, который позже также ввести Леванта. Виллем Баренц написал выше лоции Новый Beschrijvinghe дохода Caerttboeck из Middtlanse моря. С этого периода являются отношения между Нидерландами и Османской империи. Открыт в Антверпене в 1582 году турецкие стек сдвинулся в 1585 году в Северную Нидерландов. Например, в Амстердаме многие турецкие, часто греческие, еврейские и армянские, найти. Торговцы Османская империя была в состоянии войны с Священная лига, которая была частью Испании. Учитывая общий враг Уильям контакт Orange. Популярное Так он и сделал через Иосифа Наси, международный банкир, который был, как сефардских евреев, спасающихся от притеснений в Антверпене и поселился в Константинополе. Первый голландский корабль прибыл в Леванте в 1599 году с 100 000 дукатов серебра и купила шелк, специи и хлопок. Голландские моряки захватили является положение между венецианцами, французском и английском языках. В качестве одной из немногих стран, в республике был послом в Константинополе. Первое было в 1612 году Корнелис Хага. Дорога в Ост-Индию Itinerario, плавание корабля Ofte Gevaert, НАРЭ Востока пыльных Portugaels Если проведение Corte Beschryvinghe стран Selver вспенивание океана custen Яна ван Huygen Linschoten которая включает в себя Beschryvinghe gantsche custe Гвинеи и Рейс-gheschrift Ванде navigatien из Portugaloysers в восточных ресторанов. Войны с Испанией, а затем Португалии также вызвало Нидерланды оставались лишенными прибыльной торговле специями. Поэтому послали Компания Амстердаме в 1592 году Корнелис и Фредерик де Houtman в Лиссабон. Несмотря на войну, они смогли собрать ценную информацию. Они были хорошо отражен, но после того как они были погашены в 1594 году они вернулись в Амстердам. С публикацией Рейс-Gheschrift из navigatien из Portugaloysers в Восточные рестораны Яна ван Huygen Linschoten в 1595 году можно было разрушить монополию португальской торговли на Востоке так голландского веке в честь португальского маршрут найден в Азию. Compagnie ван Verre отдыхали в 1595 экспедицию тяжело вооруженных судов во главе с Корнелис де Houtman. Когда корабли вернулись поддерживается, вскоре многочисленных экспедиций в Индию из Нидерландов. В течение 7 лет, 12 компаний различных установлено. Чтобы положить конец этой конкуренции оставил Генеральные штаты в 1602 году по инициативе Йохан ван Барневельд Эти компании сливаются в одну компанию, Соединенные Ост-Индской компании. Это вскоре столкнулся с португальцами, которые уверовали в основе Тордесильясский сохранить. Другие европейцы из «свою» часть Африки, Азии и Америки Вслед за этим был де-факто португальско-голландская война как глобальное расширение Восемьдесят войны. Это привело к свержению империи португальском и результатом стало строительство голландских колоний. На основании смутного проход в натуральной Historia Плиния считалось, что существует также в Северо-Восточной Прохода. Виллем Баренц пытался найти, в подражание английским, как Ричард канцлера в 1553 году. Уже в 1594 году В 1596 Баренцева отбыл свой третий и самый известный путь, который, однако, не выходили за рамки Новой Земли. В 1619 г. царь Алексей Я Мангазея-морской путь, опасаясь голландского и английского влияния в Сибири. Закрытые После этих инициатив возникла в Амстердаме и в Роттердаме Мидделбурга плана к отплытию. Вдоль юго-западного пути в Индию В 1598 году отплыл из Мидделбурга пять кораблей во главе с Жаком Маху и Симона де Кордес и Роттердаме четырех кораблей во главе с Оливье ван Ноорт. Любовь под Иакова Jansz. Quackernaeck первый голландский корабль достиг Японии, где она была разграблена. Ван Ноорт достигла после трех лет, наконец, Нидерланды снова и стал первым голландцем, который плавал по всему миру. Золотой век Голландские корабли на рейде Тексель, в середине 'Золотой лев', флагман Корнелис Тромп. Ludolf Bakhuysen, 1671. Карта Республики Joannes Janssonius, из своей коллекции Belgii федератов Нова Descriptio, опубликованной в Амстердаме в 1658 году. См. 1rightarrow.png Золотой век (Нидерланды) для основного статью на эту тему. В 1600 году голландский уже обладал некоторыми 10000 судов отплыли всех морях и океанах. Львиная доля западных торговля Европейское была проведена в 17-ом веке голландские корабли. Они доминируют не только торговлю между Испанией, Францией, Англией и Балтийского моря, но и значительная часть прибрежного судоходства между французскими самих портов. Даже французские виноградники были частными голландцев. Около 1670 в республике было около 15000 судов. Это было в пять раз больше, чем в английском флоте. На пике своего флота из 20 000 судов от 50 до 600 тонн. Состоял Это было 60% в контрольной группе соль торговли в Европе, 75% сельди торговли, 75% торговли зерном и 65% торговли вином. В войне Восьмидесятилетней Нищие большое значение. Были Потребление Brielle в 1572 был первый крупный успех в восстание против Филиппа II. Другим важным достижением стала победа в битве на Zuiderzee в 1573 году. Голландская должны были быть найдены вокруг Шпицбергена, где они только пошли почти китобойного промысла, и мыс Доброй Надежды, который они завоевали в 1652 году португальцами. Нынешний африканеров происходят от голландских колонистов, поселившихся там в течение времени. Via мыса Горн они достигли Тихого океана. В 1602 году Объединенная Ост-Индская компания была основана. Голландская показали себя грозным конкурентам португальцев в Индии и на Дальнем Востоке. В Java они основали Батавия, ныне Джакарта, в 1619 году. EIC английском вышел в отставку в 1623 Амбон (одного из Молуккских островов, где специй из) назад после инцидента известны как убийство Амбоне Чен. Вскоре после 1600 голландских достиг Японии. Однако японская выгнали всех европейцев в 1641 году, опасаясь влияния христианства. Они решили исключить (Sakoku) себя от внешнего мира и поддерживал контакты с только небольшой голландской колонии на Dejima, хотя они по-прежнему торговать с Китаем и Кореей. В 1625 Голландцы основали Новый Амстердам на острове Манхеттен. Вест-Индская компания была в 1621 году (после перемирия двенадцать лет ») был основан, чтобы эксплуатировать. Богатство испанском и португальском Америке Были основали колонии в Гвиане, в Пернамбуку и Баия в Бразилии и Кюрасао в Карибском море. Все это время Дюнкерка Privateers были чумой для голландской доставки, ситуация, которая с перерывами до конца 17-го века будет продолжаться. Амстердам Интерьер ратуши Амстердама, настоящий королевский дворец, Амстердам показывает, что видел себя центром мировой торговли. Во дворе Амстердамской фондовой бирже, Эмануэль де Витте, 1653 Амстердам 1585 занял пост в Антверпене. Многие торговцы Антверпена бежал и обосновался включают в Амстердаме, но и в Лондоне, Гамбурге, Кельне, Франкфурте, Мидделбурга, Севилье, Париже, порты на Атлантическом побережье Франции, в Италии и в Балтийском регионе. Они представили свои торговые системы в республике и взял их связи с ним, составляющие коммерческую сеть города может вырасти. Иногда уже заявил, что Антверпен была главным образом торговля и пассивное, которые обязаны властью и неизбежным ростом Амстердаме сделала большую часть активной торговли. Это не может быть устойчивым, если мы посмотрим на присутствие большого числа иностранных торговцев, как и прежде в Брюгге и Антверпен. [2] Из-за больших внутренних районов, в том числе Германии и основных морских, Амстердам мог бы укрепить свои позиции. Однако, не все сделки прошли мимо этого депо. Многие торговля шла прямо из порта погрузки к выходному отверстию, чтобы сделать через туристические. Амстердам без Во многих портах были созданы агентов. Часто ходил в купеческой семье из республики, который сделал известным, что было много информации о рынке. В 1609 году Амстердам Exchange Bank был создан, и в 1611 году ярмарка бирже Амстердама (по образцу рынка Антверпен), где акции торгуются ЛОС. Это способствовало, что Амстердам к финансовым центром мира росли, положение, что только в Лондоне и Гамбурге взял на себя в середине 18 века. Был значительным, что британский торговый дефицит со странами Балтии было финансирования. Амстердам Было продано английских купцов Амстердама векселя, после чего счета затем вытащил из Амстердама в Лондон. Французский, испанский, португальский и итальянский города были в их отношениях с Северной Европы и Балтийского региона с использованием рыночных Амстердаме. Тревес В 1606 году неофициальные мирные переговоры между республикой и Испании начался. В Нидерландах было два лагеря. Основным предметом спора было влияние мира на торговлю. Торговля с Азией и Америкой были некоторые купцы приносили огромные прибыли, и они боялись должны дать как условие мира с Испанией этой торговли. Испания готова признать ЛОС не будет распущена, нет подобной компании для Америки был основан и Нидерланды признают, что Испания и Португалия была монополия на управление Востока и Вест-Индии. Республики Кроме того, она должна быть, что к концу голландского текстильная промышленность может означать. Снял блокаду реки Шельды Кальвинистская купцы, такие как Reinier Пола, в сочетании эти аргументы с религиозными аргументами. Этот мир не было возможно и файл был самым высоким. В 1609 году перемирия двенадцать лет "- Трира - закрыто. Изначально, эффект был таким драматичным, как противники мира боялись. Темпы ЛОС на Амстердамской фондовой бирже упали резко, опасаясь, испанском и португальском языках барьеров в торговле. Многие моряки остались без работы, потому что военный флот сократился. Заработная плата и цены упали. Тем не менее, это сделало скорейшего выздоровления. Торговля была возобновлена ​​Iberia, где конкуренция была уже уничтожена быстро. Возобновление военных действий В 1621 году, когда борьба возобновилась Филиппа IV Испании пришли к власти и вновь возбуждено эмбарго. Первоначально казалось, благополучные времена уже позади. В Германской империи бушевала с 1618 Тридцатилетней войны, великие опустошения. Хотя Республика не был непосредственно вовлечен здесь, это действительно было огромное влияние на европейскую экономику, в частности, польско-шведской войны были вредны для торговли Республики. Битва между Испанией и Францией во время Тридцатилетней войны заверил, что Испания не мог сосредоточиться на подавления восстания в Нидерландах. Объединенная Ост-Индская компания Торги на Java и островам пряностей гудел и вызвал быстрый рост торгового флота. ЛОС в конечном счете станет государство в государстве. В первые годы было ЛОС награду за командиром в течение восьми месяцев экспорт Java в Нидерланды, в то время как во второй половине 17-го века уже предотвратили галиот это расстояние за четыре месяца и aflegde неделю. ЛОС себя также активно добивался того, чтобы новые области торговли. Таким образом, был немедленно отправлен в первую экспедицию, чтобы исследовать Виллем Jansz, сказал Австралии обнаружили, не понимая. Побережья Новой Гвинеи Последующее ЛОС открытий как путешествие из Абель Тасман самый известный. На первом он обнаружил, Тасмании, Новой Зеландии и Тонга, на втором он принес северном побережье Австралии в карты. Ян Питерсзон Коэн привел резни островов Банда. ЛОС, а не пытается колонизировать, но выгодные контракты с местными правителями. Где они не были жестко произошло. Таким образом, местное население островов Банда, которая была спуска меланезийскими, голландские полностью уничтожена под руководством Ян Питерсзон Коэнов. Острова были заселены переселенцами из других мест в Индии, которая наняла плантации мускатного ореха ЛОС, которая в настоящее время монополия на торговлю мускатным орехом в руках. Открытия были сделаны. Также случайно После Хендрик Брауэр, который обнаружил этот маршрут в 1611 году, ЛОС капитаны не были заказаны от мыса Доброй Надежды на Яву первую плыть на восток, и если правильный долготы была достигнута отвлечь. Северном направлении, пока Потому что это было на самом деле в море, чтобы определить долготу, пока не представляется возможным в то время он был уверен, что капитаны слишком далеко проникновение, и наткнулся на западном побережье Австралии. Первым было то, что это случилось с Дирком Хартог в 1616 году. В конечном счете, все западное побережье и большая часть южного побережья отображаются. К ЛОС капитанов После 1650 голландских интерес изучение проводилось ясно. Основным исключением был Яков Roggeveen, который в 1721 году сделал свой способ открыть для себя континент которой считалось, что это должно было быть. В южной части Тихого океана "неизвестная земля Юг" Terra Australis он не обнаружил, но остров Пасхи с его таинственными изображениями. На 6 апреля 1652 основал Ян ван Рибека от имени ЛОС освежения станции на мысе Доброй Надежды. Корабли ЛОС к голландской Ост-Индии было пресной воды, фруктов и овощей ударить здесь. Это стало бы Кейптауне и Капской колонии позже, хотя ЛОС запретил колонизировать областях. Особые отношения с Японией ЛОС: с 1641 по 1853 голландцы были единственными западными в Японии разрешено торговать. Они используются в качестве дома на искусственном острове в Нагасаки Dejima гавани. Торговля с Востоком привели к однобокой торговли. С тех пор было мало интереса к Азии для европейской продукции, торговля часто приходилось платить золотом и серебром. Драгоценные опий для того, чтобы быть хорошей альтернативой. С середины 17-го века Батавия центром торговли опиумом о ЛОС. Большинство импорта из опиума Бенгалии был там продан спекулянтов и мелких торговцев, в основном китайцев, которые продолжались опиума торговали и транспортируется к островам архипелага и Китая. Когда ЛОС в 1676 монополию на торговлю опиумом получил от султана Матарам (Java) торговле приняла значительные масштабы. В 1745 году общество учредило это сказал торговле Amfioen. После того, как англичане в 1756 году, Бенгалии, где было произведено опиума, завоевали британская Ост-Индская компания имела монополию на торговлю опиумом. Вест-Индии Вест-Индская дом на Rapenburg, построенный в 1642 году. Первоначально хранения и бойни, проживал с 1654 также директорами. Директоров в 1674 году переехал в арбалет Цели. Примечательный факт Учитывая важную позицию Нидерландов в торгово-доставки в Европе, был великим отсутствием в Атлантическом регионе. Только в конце шестнадцатого века начали принимать участие в этой торговле. Нидерланды Раздел Одной из причин для этого были ограничения Филиппа II на рынок стран Бенилюкса в Европе. Другая причина заключается в том, что рынок достиг своего насыщения в Европе и что он искал, чтобы достичь. Дальнейшее расширение Это был также мощный импульс в то время иммиграции многих купцов, ученых и ремесленников из завоеван Филиппом II в 1585 году и разграбили Антверпен. Это привело к значительному увеличению знаний и капитала, необходимого для экспедиций в отдаленные места в Атлантическом регионе. Один из ученых, которые поселились в Амстердаме в то время был Petrus Plancius, фламандский министр, который также участвует в создании карты, глобусы и навигационные приборы. В 1609 году Генри Гудзон уже высадились на берег позже Новых Нидерландов в его поисках Северо-Западного прохода в Азию от имени ЛОС. Поскольку ЛОС имел монополию на торговлю с Востоком, она взяла до 1621, прежде чем торговля на Западе начался с установления Вест-Индской компании. Торговля с Западом была также задерживается на политику мира с Испанией. Республика была втянута в войну Восемьдесят лет и Испании предложил мир при условии, что республика выйдет из Азии. Однако Raadpensionaris Йохан ван Барневельд предложил приостановить в обмен на прекращение огня, двенадцать лет "перемирие (1609). Торговли с Западом В 1619 году из Барневельда обезглавлены и два года спустя было перемирие, так что ничего не было создание WIC в пути. Piet Hein захваченных во время боев в заливе Матансас в 1628 году испанский флот серебро в службу WIC. Это было не только финансовой, но и моральной победой для республики. По голландской войны не мог уже соль из Португалии. С 1630 Соль поэтому удален из Синт-Маартен. Работорговля Историческое лицо на Elmina в 17 веке. См. 1rightarrow.png истории голландского рабства для редакции по этому вопросу. Asiento был заключен между испанской короны и, возможно, Южной голландские купцы и Хендрик Виллем Sailler Eynger взять с собой. Четыре тысячи рабов из Африки и Карибского бассейна в течение четырех лет, уже в 1528 году Работорговля была аморально, но первоначально нашли в Нидерландах. Это было против христианских ценностей и изначально держали его здесь. В борьбе с испанцами и португальском было в начале использовал каперство. Это был главный источник дохода для WIC вскоре после ее основания. Между 1623 и 1636, 547 испанских и португальских кораблей угнали. Тогда великий Desseyn разработаны, великий план. Португальский торговле сахаром из Бразилии подрываться взять на себя. Работорговли С завоеванием серебряных флота в 1628 году было достаточно денег, доступных. Между 1630 и 1634 Ресифи большая часть побережья Бразилии завоевали, это была голландская Бразилии. В 1637 году остров был завоеван Elmina на Золотом Побережье. Это был великий португальский оплот работорговли. Последующие века будет эта крепость является одним из центров работорговли из форм Вест-Индская компания. В 1641 году был также захватили Луанду от португальского. После голландской работорговли стали брать большие пропорции и был найден в Бытие 9 - которые являются потомками Хама проклятого рабства - оправдания. Чтобы держать сахар в положение позволило многим Португальский плантаторов сохранить свои плантации. Для этого частного рабы были необходимы. Виды на работорговле были изменены растягивается, не христиане были проданы в Рабство. Корабли покинули WIC Нидерландах с порохом, огнестрельное оружие и текстиль. Из этих рабов были приобретены у африканских работорговцев. Рабы были проданы в Вест-Индии снова. В обмен на рабов, чтобы дать сахар, кофе и какао. С помощью этих продуктов затем введите корабли WIC назад. Это так называемые треугольные паруса. Между 1500 и 1880 годами, были привезены в Америку европейцев около двенадцати миллионов рабов из Африки. Доля Нидерландов в отчете, была в среднем на пять процентов, около 500 000 человек. После Бразилии был возвращен в 1654 году в Португалии, тростника переданы в Карибском бассейне. Кюрасао, голландский пункт сбора для рабов. Были новых клиентов найти в английском и французском языках которые выращивали табак на завоеванных островов в Карибском море и в Вирджинии, но большинство рабов отправился в Суринам, которая была, наконец, в руки, так как голландские 1668. Нидерланды в 1662 году получил Asiento, соглашения, за работорговлю в испанских территорий в Америке. Благодаря этому Asiento торговли Нидерландов приобрела между 1660 и 1690 около 30% от работорговли. Общее количество все еще ограничено. В 18 веке работорговли вырос чрезвычайно. Были годы, что более ста тысяч рабов были перевезены. Тем не менее, Франция и Великобритания взяли на позицию Нидерландов, так как он пошел с другом торговлю. Работорговля была также не очень выгодно для голландцев, в отличие от английского языка. Отчасти это было связано с высокой смертностью среди рабов на пересечении. Случилось так, что 30% от рабы умирали на кораблях. Ужасных условиях, которые могут говорить из этого рисунка, была выражена в анонимной цитатой из членов экипажа: "Влажная погода и сильный ветер мешает необходимости открывать начал koortzen и красный цикл plaagen ... негры вентиляционные отверстия их отъезд был так невыносимо жарко, что я только момент в Конде провести свой отпуск тепла просто не onmogelyk;. Полки так осквернены кровью, что эти бедные люди, как будто это плавал ... З.Ы. Если передать болезнь через кожу и плоть их, kwynen З.Ы. для некоторых TYD в том состоянии, в положении лежа на полках, делая отличные костей, особенно больным, часто кожа, часто встречается в гангрена, пока милосердный Бог коробки передач их к смертной казни, не до конца. "этой жизни страданий Что, несмотря на низкую маржу прибыли работорговли продолжалось, отчасти потому, что многие трейдеры также имела интересы на плантациях в Суринаме. Для этого им нужны рабы. Этого было достаточно, чтобы получить прибыль была достигнута с плантации. Первоначально, WIC монополию на подчиненном скорости. Это произошло в конце между 1730 и 1738. Ну было заплатить, чтобы WIC. Другие recognitiegelden Особенно Зеландии затем взял парус над рабами, Мидделбурга коммерческая фирма сыграла важную роль. Экономический спад 1773 года наблюдалось снижение всего купца и, следовательно, также работорговлю. Когда Республика оружия и боеприпасов, поставляемых колонии Синт-Эстатиус мятежникам в американской войны за независимость, это возмутило британцев. При этом то Новоназначенный посол США Генри Лоренс взял в 1780 году, по пути в Нидерланды, они захватили секретный договор между городом Амстердам и повстанцами в его багаже ​​в республику объявить войну. Англии также опасается, что Нидерланды присоединятся к федерации о вооруженном нейтралитете, который был бы. Торговле с американцами еще более защищенным Четвертая англо-голландская война закончилась поражением и имел серьезные последствия для голландским купцом и, следовательно, рабом скорости. Британский угнали многих голландских кораблях, которые работорговли снизился чрезвычайно. В 1784 году, после войны, работорговля возобновилась. Однако, это было недолгим, так как французы вторглись в 1795 году Нидерланды. Британцы были в состоянии войны снова Батавская республика, теперь находится в союзе с французами. В 1802 году Амьенский мир возобновления торгов возможно, но, когда британские, французские снова объявили войну в 1803 году конца голландской работорговли пришли. Так как в период 1799 по 1802 голландских плантаций попал под британским протекторатом. Они также предоставили рабов британских работорговцев. Между тем, Великобритания запретила работорговлю. Когда Уильям я вернулся из изгнания, он голосовал благоприятно британским обеспечить продолжение работорговли. Введено В результате они были готовы отдать. Голландской территории попали под британский протекторат во время войн В конце концов голландской работорговли отменена в июне 1814 года. Жизнь на борту Доставка была описана в Нидерландах в стихах, как Hymnvs, Гентофте похвалы Gesangh, о широко известный корабль-Gevaert Vereenighde из Нидерландов. [3] и в похвалу море-Gevaert. [4] Йост ван ден Вондел и Der Zeevaert Хвала Элиас Herckmans, хотя последнее более чем историческая поэзия. Однако, жизнь на борту была далека от романтической. Экипаж корабля возвратное зеркало было также намного больше, чем винтик несколько веков раньше и позже на флейте. Экипаж состоял из винтик часто от родственников и знакомых, ЛОС корабль был просто слишком большим. Таким образом сделал моряк использовала свой внешний вид. Так как условия работы были часто низкое, а долгое путешествие много цинги произошло, это имел пролетаризации экипажа в результате. Судостроительные Верфи площадью ЛОС Oostenburg в Амстердаме. Военный корабль, по приказу Людовика XIII построен в 1626 на голландской верфи, направляясь под прикрытием голландского корабля голландской гавани, Джейкоб Gerritz. Loef. Голландская судостроительная вел в те дни, и многих других европейских странах, показали голландские судостроители, оказывается, работаю на строительство своего флота или они построили корабли в Нидерландах. Это произошло, например, в 1618 году по Венеции, что двенадцать судов купил у голландцев. Короля Густава II Адольфа Васа Швеции в 1625 году дали контракт на строительство четырех кораблей, в том числе трехмачтовый Vasa, во главе с голландского судостроителя Генри Hybertsson. Это, однако, опрокинулся и затонул в 1628 году в ходе судебного разбирательства отсутствие стабильности. Людовик XIII Франции оставил под влиянием Ришелье в 1626 году построить пять кораблей голландского ярдов. Боярин Афанасий Ордин-Нащокин левой голландских судостроителей приходят Дединово. Здесь были построены между 1667 и 1669 четыре корабля, 22-kanonsgalei Орёл (Аренд) и три небольших судов. Николас Витсен писал Aeloude и hedendaegsche Судостроение и Bestier в 1671 году. Это была книга по судостроению, которое вскоре было видно. Стандартно Это создало переписке с царем Петром Великим, который хотел модернизировать свой флот к западноевропейским стандартам. Это привело к порядка нескольких военных кораблей для России во дворах Амстердаме. Затем он получил по указу право на управление. Торги на Россию В 1697 году организовал Witsen инкогнито стажировки за царя на верфях в Зандам и Амстердаме во время Великого посольства. В 1698 году царь остановился в его доме. Другая важная книга по судостроению был опубликован голландского судна строительства констебля в 1697 Открытые мастер Распоряжения судостроитель Корнелис ван Yk. После Золотого века Хотя торговый флот больших размеров остались, а затем начал снижение голландского флота. Батавская революции 1795 считается концом Нидерландов в качестве сверхдержавы. Как правило, банкротство ЛОС в 1798 году. Британский получить суверенитет над морем, которое было запечатано с Трафальгарской битвы в 1805 году. Похоронным звоном для голландским купцом и Амстердаме было введение континентальной системы в 1806 году Наполеон, как эмбарго против Великобритании. Хоть он и закрыл порт Амстердам, в 1795 году после того, как многие жители уехали, и город пал. После французского периода, было не так много осталось от голландского доставки. Американские и британские корабли вышли на голландских торговых путей, в то время как Лондон взял на Амстердам. Роль мирового финансового центра Первый можно было бы оставить после этого периода корабль снова был Антонис Ван Хобокен, который станет крупнейшим владельцем Нидерландах это позже. Веками судов, которые приплыли из Амстердама в море, Zuiderzee а затем через Marsdiep между Текселе и материком или Vlie между Terschelling Vlieland и вне. Это иногда может занять несколько дней, прежде чем корабли в море. В неблагоприятные ветры были узкими входами трудно плыть. Роттердаме это было менее легко. Обычный маршрут был востока на север Дордрехт Дордрехт и оттуда через холодно, чтобы Hollands Diep. Там могли выбирать между Север Гуре, через Haringvliet и Goereese отверстия, и те, юго Гуре, через Волькеракских, Krammer, Gravelines и Брауверсхафенсе Hole. Это был довольно громоздким и тоже стал в это время Pampus, канал между Zuiderzee и IJ открытой, увязнуть больше и больше. Некоторые корабли были свои товары на дорогах Маркена частично перегруженные баржи доехать до Амстердама. Другие были помещены в кораблях и верблюдах по парусной буксиры стянуть назад на мелководье. Вильгельм I и Джон Голдберг обеспечивает стимулы промышленности и инфраструктуры. Каналы были вырыты, как Апелдорна канал, Гент-Тернезен и Южной Виллемсваарт. Для улучшения доступа к Амстердама и Роттердама Северная Голландия канал и канал по Ворне выложил, хотя это и не очень эффективные каналы появились. С развитием паровой двигательной сосудов стало больше. Таким образом, он был запущен в 1865 году со строительства в Северном море. Это продолжалось после открытия в 1876 году почти пятьдесят лет крупнейшим каналом в мире. Роттердам также получили лучшее соединение с морем. С 1866 по 1872 год, новый водный путь вырыли так Роттердам получил прямую связь с морем. Восстановление было изначально трудно. Великобритания действительно голландской Ост-Индии снова переведен в Нидерланды, но они имеют долю в судоходном Java, чтобы осталось. Только с созданием голландской торговой компании в 1824 году стали груза увеличения. Снова После войны Java, культура система, введенная в 1830 году. Система груза, доходы системы культуры на хранение в НХМ, что успехи, перенесенный в голландской казне. Перед голландские корабли были использованы NHM, который требует очень хорошей ценой. Кроме того, новые субсидии. Это увеличило скорость на Java - где много чая было удалено - резко и новые корабли были построены в быстром темпе. Нидерланды в 1850 году было - после того, как Великобритания, США и Франция - назад на четвертом месте с около 1800 судов, в том числе десятков пароходов. Был также Вин колониальным доставки. Родившийся из торфа выполняют шкиперов Groninger более всем мире с их kofschepen и schoenerbrikken. С 1848 года, период большого процветания. Отчасти это было связано с высоким спросом на зерно и рис после упадка обеспечили. Ирландского картофельного голода с 1845 Кроме того, отменена в 1849 году британские законы перевозки груза. Спрос на морские пространства был новый толчок развитию Крымской войне 1853 по 1856 год. Экономический кризис 1857 года погрузила фрахтового рынка, что привело к упадку голландского доставки. После этого, парламентское расследование голландским купцом в 1874 году. Ножницы С появлением пароходов было парадоксально для расцвета парусного судна вместе с приходом клипер. Этот тип судна был создан со шхуны в колониальной Америке для работорговли и дорогостоящих, относительно легкие нагрузки. Вокруг американской войны Революционная, когда паруса быстро была необходимость, чтобы выжить в каперство, большой пользы изготовлен из клипер. Clipper Балтимор стал именем нарицательным. Они были острые, относительно небольшие суда могли плыть. Их большая глубина близко к ветру Вместо обычных трех сложных один над другим, эти суда было пять или даже шесть. Нидерландах уже около 150 ножницы между 1850 и 1890, в основном связанные с Java, но и на западном побережье Америки и Австралии. Определение меняется довольно часто, так что не совсем ясно, что первая построенная в Нидерландах Clipper. Fop Smit как построено в 1853 году первый клипер железо, Калифорнии 663 тонн для компании Louis Bienfait & Zn. В первой поездке капитана Jaski введите 86 дней с Downs в Порт-Аделаиде. На выставке в Амстердаме в 1852 году показал, голландский лейтенант 1-го класса MH Янсен модель среды Clipper, что он получил. Паттерсон и Перрин стека судостроителей, После предоставления компанией Gebr. Blussé дворе C. Гипс и Zn. Дордрехта приказал построить то, что первый настоящий голландский клипер называется Cosmopolitan. Он был запущен 29 ноября и была завершена. Несколько месяцев спустя Clipper из 758 тонн Hellevoet совершил поездку в Bantam в 86 дней, и в Батавии Hellevoet в 74 дней. Это были очень высокие скорости для судов, не приводится в движение механическим. Другие известные клиперы были Cosmopolitan II в 1862 году и Ной я В. И. ФОП SMIT. Ноа я вхожу в чуть более 65 дней гвоздики в Зондского пролива до Ящерица в Ла-Манш. Многие голландские клиперы были путешествия по всему миру. Они поселились в Северной и Южной Америке, а также на западном побережье. Они также поддерживали связь с голландской Ост-Индии и принесли чай из Кантона. Они несут с эмигрантами из Англии в Австралию, откуда они вернулись с зерном. Конец пришел клипер постепенно с введением пароходов. Несмотря на то, машинки для стрижки, как правило, быстрее, чем их новые конкуренты, они по-прежнему зависят от ветра. Пароходы было большое преимущество, что их графики были гораздо более надежными. Последним ударом смерть пришла с открытием Суэцкого канала, который пароходы гораздо более короткий маршрут могли плыть. Канал был трудным для парусных судов плыть, потому что это узкая. Узкие ножницы с их небольшой груз исчез. В настоящее время Нидерланды имеет другую машинку, а именно города Амстердама, который был построен голландцами Двор Damen в 2000 году. Механизация Король Нидерландов король Nederlanden.jpg Винт двигательной уже было признано в конце 19-го века, как более эффективно, чем лопасти движения, но построение длинных валов, которые были сильными и достаточно гибким, по-прежнему проблематично. Валы были быть так долго, потому что двигатель был расположен обычно миделе. Король Нидерландов был почтовое судно из Нидерландов пароходство (СМН). 4 октября 1881 года корабль был на пути из Батавии в Амстердам, когда вал сломался. Это позволило ввести воду через винт, так что корабль был заполнению медленно. Он затонул на день позже. Три спасательных шлюпках с девяносто пассажиров и членов экипажа никогда не слышали. В Нидерландах, паровой двигательной только ввел сравнительно поздно и то в ограниченном объеме. Британский Defiance был первым пароходом, что aandeed Нидерландах, в 1816 году. В 1817 году принц Оранский кормить несколько недель между Роттердам и Антверпен. Герхард Mauritz Рентген увидел большой потенциал паровых двигателей и выступает за использование пароходов в Нидерландах. Он обратил внимание в 1823 году королем Вильгельмом I с его взгляды на использование пароходства на голландском водных путей. Король назначил его «советником по вопросам механики. На этой должности он переехал в Великобританию, где он был направлен туда учиться, сейчас на секретную миссию. Современного судостроения обратно ранее Его отчетности в 1824 году был пояснительной трактат о пользе, что применение паровых двигателей на военные корабли можно сделать. В 1825 году он был номинирован за заслуги в Орден голландский лев. Доклады Рентген привело к серьезным изменениям в ВМФ и были началом модернизации голландского судостроения. Его просьба в производстве суда целиком из железа или по крайней мере части выше ватерлинии, чтобы укрепить с железом заболел в соответствии с рекомендациями Комитета было оценить. Тем не менее, он был "очень почетно" разряда на флоте. Голландская компания, которая благодаря сотрудничеству короля Вильгельма Я имел успех, Ван Vollenhoven, Dutilh & Ко. В 1823 году он начался с службой голландского Роттердама Антверпене. Вильгельмина, построенный в 1821 году в Англии по проекту Г. М. Рентген был первый паром паром и отплыли между Moerdijk и Дордрехта Кил. В 1823 году голландский пароход Центральная компания основана в числе прочих Рентгену в 1825 году и компания Амстердам Пароход Полом ван Флиссингена. Но подлинное начало пароход был в 1854 году, когда Royal Dutch Пароход-Общество было основано. Только после открытия Суэцкого канала в 1869 году голландским судоходных компаний действительно подошел к паре. Компания Нидерланды Пароход был основан в 1870 году и Пароход Rederij Роттердам Ллойд в 1875 году. С 1890 года грузить снова наблюдались высокие темпы роста. [5] В 1871 году компания Plate, Рейхлина & Ко основана Антуан Plate F.jn и Jhr. Отто Рейхлина, направленный прямую связь с Америкой, осуществляется на пароходе. В 1873 Plate, Рейхлина & Ко в Нидерландах NV-американских пароходство (NASM). Потому что в языке название Holland America Line (HAL) стала обычным NASM добавили это название 15 июня 1896 года на своего зарегистрированного имени. Трансатлантические связи Роттердам-Нью-Йорке существовала с 1873 по 1978, и сыграл важную роль в жизни страны перемещается из Европы в Америку. Компания также работает грузовые линии, но со значительным опозданием. Королевский флот См. 1rightarrow.png Королевского флота для редакции по этому вопросу. Во время французского периода (1795-1813) было дальнейшее ухудшение военно-морского флота. Orangist офицеров были исключены. Тем не менее, пять адмиралтейства заменена центральная организация, Министерство спустя, сидя в Гааге. В конечном счете оставался скромным и нейтральную роль, стоя перед Военно-морского флота в 19 и начале 20 века основном ограничивается патрулирование в водах Индийского, за пределами бомбардировки Алжира. Двадцатый век Крупнейшие компании в Нидерландах в 1919 году [6] Наименование Количество Тоннаж судов в ОТО 1 39 251 622 Нидерланды пароходство 2 Роттердам Ллойд 31 183 500 Holland America Line 3 23 183 060 4 Royal Пакет компании 92 161 364 5 Королевства Нидерландов пароходство 46 90 667 6 Royal Голландии Ллойд 12 70 150 7 Java-Китай-Япония линии 808 11 60 8 От Nievelt Goudriaan & Co 20 50 283 Восемь компаний 1051454 Первый судовой дизельной был также первый дизель-электрический корабль, речной танкер Вандал с 1903. Голландский танкер Вулканусе с 1910 был первый океанский теплоход. [7] В последующие десятилетия, дизельный двигатель, производящий все большую власть с большей эффективностью, чем паровая турбина, которая примерно в 1960 году большинство судов с дизельными двигателями были построены. Хотя это было бы использование паровых турбин в больших масштабах, она отказалась от нефтяного кризиса 1973 года это было началом конца эпохи пара. В настоящее время 99% кораблей использовании дизельных двигателей для обеспечения движения. Паровой турбины в настоящее время используется только на судах с ядерными энергетическими установками. 185 судов были потеряны, несмотря на голландский нейтралитет. Во время Первой мировой войны Потому что так много грузового пространства теряется через неограниченную подводную войну, фрахтовые ставки увеличились чрезвычайно, так что это было привлекательным для держать судов в эксплуатации и даже строить новые. В 1918 году голландский купец части военно-морского флота было 16% выше, чем в 1914 и новее. Голландских заморских трастовой компании заверил, что голландские корабли не транспортировке Ни одно предприятие для воюющих, так что Антанты был готов позволить. Внешняя торговля Кроме того, голландские международных судоходных компаний вряд ли рассчитывал со мной, самая большая компания в мире, Hamburg-America Line был в 1913 1.260.400 ОТО в то время было девять компаний, которые были больше, чем 400000 GRT, в том числе бельгийский Ллойд около 450000 GRT . После войны был на рынке значительные колебания, но в 1930 году великий кризис ударить. Одним из последствий краха фондового рынка в 1929 году было принятие Смута-Хоули закон, который импортные товары в США по обвинению в 40% был создан. Это вызвало удар по грузовой. Судоходные компании в Индии, таких как Королевский Компания пакетов, смогли сохранить, но NV по содействию национальной морской Holdings (Benas) создана в 1932 году в связи с поддержкой моря в годы кризиса в Нидерландах. Основная цель Benas составили кредиты на новое строительство, предоставление кредитов избыточного и предоставлением подтверждающих кредита. Крупнейшие компании в Нидерландах в 1939 году [8] Наименование Количество Тоннаж судов в ОТО 1 Батавская нефтяной компании (La Corona, Нидерланды индийской танкерной компанией, Кюрасао пароходство) 97 447 470 2 Royal Пакет компании 129 307 847 3 Нидерланды пароходство 31 275 185 Holland America Line 4 22 263 751 5 Роттердам Ллойд 29 244 545 6 Королевства Нидерландов пароходство 79 194 010 7 Vereenigde голландской судоходной компании 22 143 560 8 Java-Китай-Япония линии 885 12 94 9 От Nievelt Goudriaan & Co 18 92 010 Halcyon Строка 10 12 60 298 Всего десяти компаний 2123561 Танкер мало зависит от этих кризисов, именно потому, что они были от сжигания угля в жидком котельном топливе. Многие корабли превращаются В 1936 году покинул Нидерланды как одна из последних стран, золотой стандарт, который голландский гульден резко упали в цене, которая является конкурентоспособность Нидерландов было очень полезно. Отныне голландские корабли были снова доступным для за рубежом. HAL яичницы снова символ Нового Амстердама, СМН принесла Оранжевая в эксплуатации, в то время сильнейшей теплоход с 37 500 АСПК. Был также сильный небольших торговых судов, так что голландский купец в здоровом позиции не с того конца 30-х годов. Небольших торговых судов возникли из колониальных доставки Вин. До 20-го века он все еще использовал парусных судов. Однако, это было не более конкурентоспособными, которой перешли на дизельные двигатели. Промежуточный шаг с паровой двигательной был избит так далее, которые можно было бы плыть британской каботажных у которого было много пароходов дешевле. 525 голландских кораблей были потеряны. Во время Второй мировой войны Для восстановления разрушенной Европы План Маршалла был подготовлен. В ошеломляющими темпами Европа смогла восстановиться. Во время войны было очень много свободы, победы и типа С3 судов, построенных, Нидерланды, 170 купили или получили по кредиту. Также началось масштабное строительство и ремонт ремонт поврежденных сосудов. В 1955 году голландский флот был половиной раза больше, чем в 1939 году. Суэцкий кризис в 1956 году привел к Суэцкий канал был закрыт в течение нескольких месяцев, что привело к значительному увеличению количества танкерных перевозок. Порт Роттердама играл в это развитие со строительством области Европорт, доступной для крупных судов. С 1962 Роттердам был крупнейшим портом в мире. Это оставалось до начала 21-го века. После Шестидневной войны в 1967 году, Суэцкий канал, граница между оккупированной Израилем Синай и остальной части Египта и в результате канал оставался закрытым до 5 июня 1975 года. Потому что корабли теперь Доброй Надежды предстояло пройти через мыс было необходимо. Гораздо больше грузового пространства В 1966 году первый контейнер выгружен в Роттердаме. В 1967 году было открыто в области EEMHAVEN Европы Контейнерные терминалы (ECT). Эта компания стала крупнейшим контейнерным перевалки Европе. Контейнеризации привело к потере рабочих мест в порту. По контейнеризации и масштабирование объединены многие судоходные компании. Из 619 компаний в 1965 году, в 1980 году было всего около 235. Включена в 1970, как Нидерланды пароходство (СМН), Королевский Роттердам Ллойд (KRL), Koninklijke Java-Китай Paketvaart Lines (KJCPL) и голландской Vereenigde пароходства (ВНС) на Нидерландский морской союз, с 1977 года группа Royal Nedlloyd. В 1980 году Royal Dutch-Пароход Компания приобрела и это было - за пределами Tanker - единственный оставшийся крупный голландской судоходной компании, после того, как Голландия-Америка была приобретена Карнавал круизы в 1989 году. В 1996 году объединилась с P & O Контейнеры для P & O Nedlloyd и компания была приобретена компанией AP Moller-Maersk идти как часть Maersk Line. Далее в 2005 году В Эссо танкерной компанией подошел к концу в 1982 году, в то время как Shell танкеров uitgevlagd в 1997 году на острове Мэн. Остальные большой голландской компании в настоящее время в том числе и Wagenborg Spliethoff, как происходящие небольших коммерческих судоходных компаний, а Seatrade. Буксировка Одним из первых механическим приводом сосудов, которые возникли были буксиров. В 1842 году Смит Fop Kinderdijk построен из парового буксира, чтобы начать между Helvoet, Brouwershaven, Дордрехта и Северного моря от имени ряда судовладельцев и страховщиков. Буксировка Компания, ориентированная больше на буксировку и построили за эти годы немало буксиров. В 1900 году основал Международный буксировки. В начале ХХ века было жесткой конкуренции между L. Smit & Ко. Буксировка и международных. В 1911 году Джон начал. F. Команды Wijsmuller сопротивления. В 1913 году он купил свой первый буксир в 1919 году, после чего весь флот, здания и оборудование Аварийно от компании в ликвидации Zurmuhlen & де Грааф в IJmuiden. Под давлением конкуренции со стороны офиса Wijsmuller объединились в 1923 году и к Smit International Smit Internationale. Помимо буксировки пошли в этом судовладельцы также заниматься спасательных судов, терпящих бедствие и хранения. В 1922 году в Красном море на Азорских островах размещены. Позже количество станций продолжается до кольца вокруг Атлантики. На край земли, на Азорских островах, Ferrol, и Сент-Джон, Бермудские острова, Кюрасао, Сингапур и Гонконг буксиры были на станции. В настоящее время, с постоянно становятся все более безопасного судоходства, это стало слишком дорого. Смит приобрел в 1956 году после Суэцкого кризиса заказу Svitzer, чтобы вымыться. 41 затонувших кораблей Известный хранения включают те из Курска, а также в совместном предприятии с компанией Маммут где надзор был в Мамонт и тех из Вестник свободного предпринимательства. Нидерланды построена вокруг мировой гегемонии войны в буксировке. Буксир, вероятно, самый известный черноморский Smit 1933. Хотя роль Нидерландов в буксировке не такой большой, построенный голландской Damen 40% от буксиров в мире. Морской 14 ноября 1947 г. первый бурящихся на нефть на море в Мексиканском заливе, недалеко от побережья США, к югу от Морган-Сити, штат Луизиана. Первоначально погружных платформ, используемых, но вскоре переключился на одной самоподъемной платформы и глубокой воде полупогружные буровые платформы и суда. Thialf в норвежском фьорде с Fulmar SALM (одноякорного причала) буя. События в Северном море началась позже, в связи с тяжелой погоде. В 1958 году я был Конвенции по морскому праву Конвенции (теперь часть КМП) закрыты. В 1964 году он вступил в силу, так, чтобы было континентальном шельфе Северного моря разделена между соседними странами, в то время как голландская часть покрывали примерно 57 000 км ² (41 528 км ² в то время как сама Нидерланды). 29 мая 1959 года в Kolham Slochterse обнаружен газовый пузырь, который возникло подозрение, что в Северном море природный газ будет найдено. На 17 сентября 1965 пронзили самоподъемной платформы море Gem газа в концессию ВР. В том же году построили Grootint куртку, которая была установлена ​​комбинация Браун энд Рут-Heerema с крановое судно Глобальная боевики, не без проблем. 6 октября 1973 года, Война Судного дня началась, после введения эмбарго ОПЕК возбуждено для Соединенных Штатов и Нидерландов, что привело к нефтяным кризисом 1973 года. Это оказалось огромным стимулом для оффшорного сектора, особенно в Северном море. Основанная в 1967 году Нидерланды Оффшорные компании принесли первые полупогружные кранового судна в эксплуатации, нарвала, а затем Heerema Hermod и Бальдр. Из-за финансовых проблем, суда были проданы McDermott НОК, которые компания перестала существовать. В 1985 году DB-102 вступил в строй для McDermott, с двумя кранами грузоподъемностью 6000 тонн каждая. Середине восьмидесятых годов был бум в оффшорных однако, делая союзы возникли. В 1988 году совместное предприятие между Heerema и McDermott формируется HeereMac. В 1997 Heerema взял на DB-102 с McDermott после прекращения совместного предприятия. [9] корабль был переименован Thialf и после обновления в 2000 году до 7100 тонн в два раза является крупнейшим крановое судно в мире. Nedlloyd шагнул в бурении нефтяных скважин с Neddrill. NAM была основана в 1947 году была одной из компаний, которые полученные разрешения для производства в Северном море. Allseas 'Solitaire, крупнейший трубоукладочное судно в мире. В 1985 году Эдвард Heerema Allseas основал, финансируемого одного кредита банку. Шесть лет спустя он был из семейного бизнеса Heerema выкупил его брата Питера Heerema. Allseas бы стать ведущим слоем трубы, в том числе крупнейший укладке труб в мире корабль, пасьянс. Уго Heerema Bluewater был основан в 1978 году, что среди других ППХО цели и СЗМ. Для поддержки нефтеналивных судах установок питания были необходимы. Это было сделано на 10 ноября 1964 Смит-Ллойд основал Роттердамской Ллойдом и Smit Internationale. В 1996 году он был продан Seacor Смит-Ллойд. В 1985 году Смит приказал Полу 1 и 2 на полу ван дер Гиссен Северо которые были поставлены в 1987 и 1988 годах. Это были полупогружные суда были специально оборудованы для водолазное судно. В дополнение к нефтяной промышленности в настоящее время также построен оффшорных ветровых электростанций, а NoordzeeWind по Bouwcombinatie Эгмонда (до н.э.), сотрудничество между балластом Nedam и датских ветряных турбин Vestas производителя. Тяжелый морской транспорт Морского базирования радар Х-диапазона прибыл в Перл-Харборе 9 января 2006 года на пути к Адак Айленд, Аляска, транспортируется Blue Marlin. Хотя роль Нидерландов в судоходной отрасли, не такой большой, ряда судоходных компаний имеют сильные позиции на нишевых рынках. Это особенно так в сверхтяжелых грузов по морю. Jumbo Доставка возникла, когда в 1956 году первый Stella Prima был приобретен, каботажное судно с четырьмя для того времени 12 тонн тяжелых вышек. Prima Stella удался. Тяжелые предметы до сих пор полезная нагрузка опасности на палубе каботажное судно, теперь может быть доставлен в лучше оснащенных кораблей. С тех пор концепция изменилась и довольно тяжелый с модернизацией флота увеличился грузоподъемностью 100 тонн до 1800 тонн. В 1972 году Big Lift слияния Доставка Ван-дер-Лан и в торговой компании и Twist носителя Ван. Капитан Беренд ван дер Лан заказаны первые два полупогружной dokschepen в 1972 году, док-станции и док Лифт 1 Лифт 2. Он продал свою компанию в этом году на компании Holland America Line, которая продала его в 1982 году до мамонта. Маммут транспорта был создан в 1973 году как часть Голландское королевское общество Пароход-тяжеловесных грузов и стал частью KNSM Nedlloyd, когда он взял на себя. В июле 1995 года он был продан Маммут транспортом от Seumeren. Это была не заинтересована в разделе доставка и продал 21 ноября 2001 года до Spliethoff, которые уже взяли пятьдесят процентов интерес. Это была переименована в BigLift как Ван Seumeren продолжал, как мамонта. В 1978 году Ван-дер-Лан Dock Экспресс начал и приказал Verolme верфи Хойсден три dokschepen дедвейтом 12928 тонн. Ван Ommeren позже стал основным акционером. Wijsmuller был в 70-х годах на рынке тяжелых грузов шагнул с супер служащих и служащих, Могучий Транспорт Wijsmuller. Эти корабли были первоначально больших успехов, потому что они могли установок и других крупных структур в очень короткое время, чтобы плыть в самых разнообразных направлений, без буксиров флота требовалось. В 80-х годах, однако, рынок для тяжелого транспорта резко сократилось, по избыточности и снижение фрахтовых ставок. Некоторые из этих судов были временно введены. Тяжелый транспортный флот был продан Heerema. В 1993 Транспорт Wijsmuller и док экспресс-доставка пойти, если Dockwise вместе. В 2001 году он был объединен с оффшорными тяжелого транспорта, которое Heerema 76% акций компании принадлежал и был норвежским Вильгельм Wilhelmsen 24%. Конце 2006 года, было объявлено, что Dockwise бы 3i, одного из крупнейших фондов прямых инвестиций в мире. Продан Дноуглубительные работы Профиль земснаряды, верхняя копать от берега, в нижней части контейнера. Каналы Большой шаг вперед для дноуглубительных работ было земснаряда, которая на глубине 5 метров может быть извлеченного. Позже эти движение с помощью паровых и дизельных двигателей. С изобретением центробежный насос 1851 новый тип землечерпалки было возможно, бункер, который может быть использован при строительстве нового водного были использованы. Начавшаяся в 1868 году, и это был огромный толчок для дноуглубительных работ. Дизайнер, Питер Caland, уехал за границу, чтобы увидеть, как они извлеченного для проекта после Нового Проекта фарватера наоборот. Голландская земснарядов работающих на порту Дюнкерка, Kaiser-Wilhelm-Kanal, Панамский канал и Рио-де-ла-Плата. Совсем недавно его крупных проектов, таких как строительство порта Джубайле, рекультивация Чек Лап Кук для международного аэропорта Гонконга, opspuitingen в Сингапуре и Дубае Пальмовые острова и мира. Большой земснарядов голландцев Боскалис и Ван Орд. Судостроительные В 1847 году Шхуна промышленности построены на Шутка Smit Kinderdijk, первый корабль железа, который был построен в Нидерландах. Компаний станет Smit Smit Internationale, IHC Holland и SBM Offshore. В послевоенные годы был набирать за другим кораблем голландцев. Корнелис Verolme была одной из основных движущих сил голландского судостроения. В 1974 году был запущен лептонов, с 318 000 DWT построил самый большой корабль в Нидерландах. Нидерланды были одной из ведущих стран судостроение. Медленно, однако, Япония впервые начали занимать баннер затем Сингапуре и получите большими кораблями Южной Кореи и Китая и небольших судов стран, как Румыния, Мексика и бывших советских республик. Как правило, банкротство Рейн-Шельда Verolme в 1983 году в связи с кризисом в то тяжелое судостроение. RSV была комбинация верфей и конструкторских работ, которые появились в начале 1971 года. После этого, парламентское расследование RSV. Голландских верфей, которые еще существуют специализирующиеся на земснаряды, паромы, морские суда, яхты и специальных грузов. Двадцать лет назад, ряд процветающих Нидерланды ярдов флот, как ван дер Гиссен Северный (полиэстер тральщиков), Шельда в Флиссингена (фрегатов), Роттердам Drydock компании (RDM) и Уилтон-Fijenoord, с потенциалом для экспорта. Это не что, однако, не получил от земли. Остальные сайты часто оставляют корпуса в странах с низкими зарплатами строить, что они уменьшают в Нидерландах. Часто он также инвестировал в этих дворах. Судостроение в районе Амстердама полностью исчезла. В Роттердаме близко RDM и новые виды деятельности Уилтон-Фейеноорд исчезли. Verolme дворе в Botlek берет на 'Keppel "из Сингапура и успешно специализируется на конверсии и новых морских сооружений. Ярдов вокруг Слидрехт часто специализируются на земснаряды включая IHC Holland. Роскошная яхта работает хорошо, такие как Амельс, которая сейчас является частью Damen. Метров в Гронингене иметь достаточную занятость. Спасение сирот В 1924 году Royal Северной и Южной Голландии спасения общества и Королевского общества Южной Голландии спасения потерпевших кораблекрушение основан. Это было с самого начала поддерживается добровольцами и финансируется. В 1991 году она пошла вместе, как Королевская голландская организация спасения. Insulinde был первым остойчивый двигателя спасательной шлюпки от NZHRM Идея создать остойчивый спасательные шлюпки двигателя пришли из Миса Toxopeus, в 1921 году в честь голландского спасательного было вреда для себя. Двумя основными бедствиями В феврале 1926 началось на сайте братьев Niestern Делфзейл в строительстве архипелага, по проекту Эрнста Vossnack. Миса Toxopeus предназначен для шкипер лодки, с самого начала была в строительную площадку. Лодка была бы между 1927 и 1965, работающих в спасательной станции Oostmahorn и сделал поездки, где 341 332 человек были спасены. См. также Linschoten Феринихинг Источники, заметки и / или ссылки Источники Asaert Г., Босшер, Ф.М., Брейна, JR, Хобокен, WJ, и др. от (1976-1978): морской истории Нидерландов, Де Бур морской Бюссюм Berendsen, H.J.A. (2004): формирование страны, введение в геологии и геоморфологии, Royal Van Gorcum, Ассене, ISBN 90-232-4075-8 Sicking, Л. (1998): Военно-морского флота и импотенции, Морская политика в Нидерландах, 1488 -1558, Батавская Леу, Амстердам, ISBN 9067074659 Орешки ↑ голландской торговли в Балтийское до установления мира в Копенгагене в 1441 году ↑ Lesger, C. (2001): Торговля в Амстердаме во время восстания: купцы, коммерческие расширения и изменения в пространственной экономике страны Бенилюкса, CA 1550-CA. 1630, Lost, с.50-64 ↑ DBNL, Hymnvs, Гентофте похвалы Gesangh, о широко известный корабль-Gevaert Vereenighde из Нидерландов. ↑ DBNL хвалите море-Gevaert. ↑ Вопросы о купец, «Обзор состояния голландского торгового флота" с 1874 и снижение торгового флота, профессор Д-р С. Femme Gaastra ↑ MGN, часть 4, с. 200] ↑ Вулкан против Selandia или ранней истории судового дизельного двигателя ↑ MGN, часть 4, с. 204] ↑ J. Ray McDermott заканчивается HeereMac совместное предприятие Категории: Википедии: Показ статей История Нидерландов История голландского военно-морского флота Морская история Навигация Реестр Не подписанный Обсуждение странице IP адреса Взносы IP адрес Зарегистрироваться Статья Консультация Читать Работать История Дома Найти статьи Сегодня Окно Категории Недавние изменения Новые товары Случайная статья Информация Портал сообщества Ускоренный курс Помощь и связываться Пожертвования Устройство Печать / экспорт На других языках Deutsch Английский Frysk Изменить ссылки Эта страница была Последнее изменение 13 мая 2013 года в 14:28.

голландская работорговля

Голландский ведомого побережье Из Википедии, свободной энциклопедии Голландский ведомого побережье Slavenkust Голландская колония 1660-1760 Флаг Герб Раб побережье около 1716. Капитал Offra (1660-1691) Уида (1691-1724) Jaquim (1726-1734) Языки Голландский Религия Голландской реформатской Политическая структура Колония История • Установленный 1 660 • Упразднен 1 760 Голландский ведомого побережье (Голландский: Slavenkust) относится к торговым должностей голландской Вест-Индской компании на ведомый побережье, которые лежат в современном Бенине, Того и Нигерии. Основная цель торговой сообщению было поставить рабов плантаций колоний в Северной и Южной Америке. Голландский участие в работорговле побережье началось с создания торгового поста в Offra в 1660 году Позже, торговля перешла к Уиде, где английские и французский также был торговый пост. Политическая нестабильность вызвала голландцы отказаться от торговый пост в Уиде в 1725, в настоящее время движется к Jaquim, на котором они построили место Форт Зеландия. По 1760 году голландцы покинули свой ​​последний торговый пост в регионе. Раб побережье был решен с голландского Золотого Берега, на котором голландцы были основаны в Elmina. За время своего существования, работорговли побережье провел тесные отношения к этой колонии. Содержание [Спрятать] 1 История 2 Торговые сообщений 3 Примечания 4 Ссылки История [править] Перспектива европейских заводов в Королевском Дворце Savi. Включены португальский, английский, французский и голландский заводы. Голландский завод в правом нижнем углу. По разным источникам, Голландская Вест-Индская компания начала посылать слуг регулярно в Ajaland столице Аллада с 1640 и далее. Голландцы имели в течение десятилетий до начала проявлять интерес в Атлантический работорговли из-за их захвата северной Бразилии от португальцев. Виллем Босман пишет в своей Nauwkeurige beschrijving Ван-де-Гвинейский Goud- Tand- ан Slavekust (1703), что было Allada также называется Гранд Ардра, будучи больше двоюродный брат Маленький Ардре, также известный как Offra. С 1660 вперед, голландский присутствие в Аллада и особенно Offra стал более постоянным. [1] В докладе этого года утверждает, голландские торговые посты, кроме Аллада и Offra, в Бенин-Сити, Гранд-Попо, и Savi. Offra торговый пост вскоре стал наиболее важным Голландский офис на работорговли побережье. По данным доклада 1670 года ежегодно от 2500 до 3000 рабы были перевезены из Offra в Америку. Эти цифры были единственно возможным во времена мира, однако, и сократилось во время конфликта. С 1688 вперед, борьба между Айа царя Аллада и народов на прибрежных районах, затруднено снабжение рабов. Голландская Вест-Индская компания выбрала сторону короля Ая, в результате чего в офис Offra быть уничтожены противоборствующими силами в 1692 году после этого разгрома, голландский участие в работорговле побережье пришли более или менее к остановке. [2] Во время своего второго путешествия в Бенин, Дэвид ван Nyendael посетил царя Бенин в Бенин-Сити. Его подробное описание этого путешествия был включен в качестве приложения к Виллем Босман »с Nauwkeurige beschrijving Ван-де-Гвинейский Goud- Tand- ан Slavekust (1703). Его описание царства остается ценным в качестве одного из самых ранних подробными описаниями Бенин. [3] На наущению генерал-губернатора в голландской Голд-Кост Виллема де-ла-Пальма, Якоб ван ден Broucke был отправлен в 1703 году как "opperkommies» (руководитель торговых) на голландский торговый пост в Уиде, что по данным источников был создан вокруг 1670. [4] [5] Уида был также местом, где английский и французский торгуются рабов, делая это место вероятного кандидата для нового главного торгового поста работорговли на побережье. Политическая нестабильность также причина для офиса Уида, чтобы закрыть в 1725 году Компания на этот раз перенесли свои штаб-квартиры в Jaquim, расположенный более восточный. [4] Глава сообщению, Хендрик Хертог, имел репутацию успешного работорговец , В попытке расширить свою торговую площадь, Хертог переговоры с местными племенами и смешались в местных политических противостояний. Он примкнул к партии неправильном, однако, приводит к его изгнания на остров Аппа в 1732 году Голландский торговый пост на этом островов был продлен в качестве нового центра работорговли. В 1733 году, вернулся в Хертог Jaquim, на этот раз о продлении торговый пост в Форт Зеландия. Возрождение работорговли в Jaquim был лишь временный, однако, как его начальство в голландской Вест-Индской компании заметил, что рабы Hertog были дороже, чем в Голд-Кост. С 1735 Эльмина стал предпочтительным местом для торговли рабами. [6] Торговые сообщений [редактировать] Место в Западной Африке Стандартное восточное время. Disest. Комментарии Offra (Пла, Клин Ардра Кляйн Ардра, Offra) 1 660 1691 Поскольку оригинальный глава торговый пост в голландском побережье работорговли, Offra была создана в 1660 году По данным доклада 1670 года от 2500 до 3000 рабы были перевезены ежегодно с Offra. В связи с голландского сайдинг с Аджи в местных политических баталий, форт был разрушен в 1692 году [2] Allada (Ардра, Ardres, Ардер, Allada, Хардер) 1 660 ? По словам источников, Голландская Вест-Индская компания начала отправки слуг Аллада, столице Ajaland, уже в 1640 году в некоторых источниках, Allada называют "Гранд" Ардре, чтобы противопоставить его «Маленькая Ардре", что является еще одним Фамилия, имя, Offra. [1] Бенин-Сити 1 660 1740 В современной Нигерии. Гранд Попо 1 660 ? Сави (Sabee, Ксавье, Сави, сохранять, Саби, Хавьер) 1 660 ? В начале 18-го века, голландцы имели небольшой торговый пост в Savi (столице Королевства Whydah), рядом с Королевским дворцом. По сравнению с должностей английском и французском языках торговых, голландский сообщение было довольно минималистичный характер. [7] Уида (Fida, Whydah, Иуда, Hueda, Whidah) 1670 Тысяча семьсот двадцать четыре Уида был центром работорговли на французском и английском языках на работорговли побережье. В 1703 году генерал-губернатор Голд-Кост Виллема де-ла-Пальма отправлено Jacob ван ден Broucke, как «голова купца" в Уиде в 1703 Заброшенный в 1725 году, в пользу должности в Jaquim, из-за политической нестабильности в работорговли побережье. [4] Агафон (Aggathon, Agotton) 1717 ? Торговый пост на Агафона, в современной Нигерии, был расположен на холме, на берегу реки Бенин (также: Рио Формозу). Агафон был важный пост для торговли в одежде, особенно так называемой «Benijnse Panen". В 1718-1719, пост производится 31,092 фунтов слоновой кости. [8] Jaquim (Jaquin, Jakri, Godomey, Jakin) Одна тысяча семьсот двадцать шесть 1734 Один из самых успешных должности в подчиненном побережье. Стал главой пост после Уида был заброшен в 1725 году В 1733 Форт Зеландия была построена здесь, но два года спустя, руководители голландского Вест-Индской компании решили переложить работорговлю в Элмина замок, где рабы были дешевле. [6] Анехо (Пети Попо, Маленькая Попо, Кляйн Попо, Popou) Одна тысяча семьсот тридцать один 1 760 Маленькая Попо, также известный как Анехо, был самый западный пункт на побережье работорговли. В связи с этим, почта пострадали от конкуренции в Дании Африке компания, основанная в Дании Голд-Кост. [9] Аппа 1 Тысяча семьсот тридцать два Тысячу семьсот тридцать шесть? Остров Аппа лежит к востоку от Offra. Для этого острова, Хендрик Хертог, купец в Jaquim, бежал в 1732 году, когда он встал с проигравшей стороной в локальном конфликте. На этом острове, новый торговый пост был создан, который должен был заменить Jaquim. Аппа и восстановлен Jaquim, теперь известный как Форт Зеландия, не стал видным центром работорговли в течение некоторого времени, пока 1735 году, когда Голландская Вест-Индская компания решила перенести поставку рабом Elmina на Голд-Кост. Хертог бежал в Pattackerie в 1738 году, опасаясь, что Аппа бы быть атакованы местными племенами, а также. [10] Аппа 2 (EPE, Ekpe) Тысяча семьсот тридцать два Одна тысячу семьсот пятьдесят пять? Аппа 2 имя используется в некоторых литературе для обозначения торговой сообщению Хендрик Хертог бежал в с острова Аппа, к востоку от Offra. Он назвал новый пост APPA, как хорошо, но этот пост расположен рядом Pattackerie (современное Badagri). [11] Badagri (Pattackerie) Тысяча семьсот тридцать семь 1 748 Упоминается в Атласе взаимной наследия в качестве отдельного торгового поста отличие от "Аппа 2", также расположенный на Badagri. Это уверены, есть ли два отдельных торговых сообщений в реальности, или что посты одно и то же. [12] Meidorp (Meiborg) ? ? Meidorp был расположен на реке Бенин (также: Рио Формозу). Это был простой домик, названный голландских торговцев. Было abanonded после последнего купец Beelsnijder превратили местное население против него, из-за его бестактным подхода к ним. [13] Примечания [править] ^ Перейти к: в б Атлас взаимной наследия. "Plaats: Allada (Ардра, Ardres, Arder, Allada, Хардер)". Источник 6 апреля 2012. ^ Перейти к: в б. Атлас взаимной наследия "Plaats: Offra (Пла, Клин Ардра Кляйн Ардра, Offra)". Источник 6 апреля 2012. Перейти на ^ Den Heijer 2002, стр. 45. ^ Перейти к: в б гр. Атлас взаимной наследия "Plaats: Уида (Fida, Whydah, Иуда, Hueda, Whidah)". Источник 6 апреля 2012. Перейти на ^ Delepeleire 2004, раздел 3.c.2. ^ Перейти к: в б. Атлас взаимной наследия "Plaats: Jaquim (Jaquin, Jakri, Godomey, Jakin)". Источник 6 апреля 2012. Перейти на ^ Атлас взаимной наследия. "Plaats: Сохранить (Sabee, Ксавье, Сави, Сави, Саби, Хавьер)". Источник 6 апреля 2012. Перейти на ^ Атлас взаимной наследия. "Plaats: Агафон (Aggathon, Agotton)". Источник 6 апреля 2012. Перейти на ^ Атлас взаимной наследия. "Plaats: Анехо (Petit Попо, Klein Попо, Popou)". Источник 6 апреля 2012. Перейти на ^ Атлас взаимной наследия. "Plaats: Аппа 1". Источник 6 апреля 2012. Перейти на ^ Атлас взаимной наследия. "Plaats: Аппа 2 (EPE, Ekpe)". Источник 6 апреля 2012. Перейти на ^ Атлас взаимной наследия. "Plaats: Badagri (Pattackerie)". Источник 6 апреля 2012. Перейти на ^ Атлас взаимной наследия. "Plaats: Meidorp (Meiborg)". Источник 6 апреля 2012. Ссылки [править] Википедия есть медиафайлы, связанные с голландской работорговли побережье. . Delepeleire, Ю. (2004) Нидерландский Эльмина: ееп социально-Economische проанализировать ван де Tweede Westindische Compagnie в Западной Afrika в 1715 Гент:. Universiteit Gent. Ден Heijer, Хенк (2002). "Дэвид ван Nyendael: первый европейский представитель в суд Ashanti". В Ван Кессель, WMJ купцов, миссионеров & мигрантов: 300 лет голландского ганской отношений. Амстердам: KIT издатели. стр. 41-49. [Показать] v T е Голландский Империя Категории:Бывшие страны АфрикиБывшие голландские колонииГосударств и территорий устанавливается в 1660 годуГосударств и территорий упразднен в 1760 годуИстория Бенин1760 disestablishmentsГолландская Вест-Индская компанияГолландский колонизации в АфрикеАфриканская работорговля

Hosted by uCoz