Рембрандт Ночной Дозор

Рембрандт Ночной Дозор

Рембрандт Ночной Дозор рембрандт ван рейн даная

Рембрандт Ночной Дозор


(Рембрандт Ночной Дозор)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Рембрандт Ночной Дозор (название)

Заметки о Рембрандт Ночной Дозор



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Рембрандт Ночной Дозор империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Рембрандт Ночной Дозор»«Рембрандт Ночной Дозор» , поиска

Рембрандт Ночной Дозор


(Рембрандт Ночной Дозор) Рембрандт Ночной Дозор Рембрандт Ночной Дозор Анри Рембрандт Ночной Дозор Рембрандта Ночной дозор Ночной дозор (Компания капитана Франса Запрет Cocq и лейтенант Виллем ван Ruytenhurch нажмите здесь для увеличения изображения от: "Легенда и Человек," в мире Рембрандта: 1606-1669 (Time-Life Библиотека искусств), Уолтер Уоллес, Нью-Йорк, 1968, стр. 107-111 Так как это прославленное произведение всегда будет известно неправильного названия, а с тех, кто не видел, что это по-прежнему считаем, что вполне логично, что это ноктюрн Компания капитана Франса Запрет COCQ и лейтенант Виллем ван Ruytenhurch, а не до позднего 18-го века сделал это приобрести имя, под которым он теперь известен. К сожалению, и "Ночной" и "" Часы "не правы Гражданские охранники, которые изображены было, к тому времени, Рембрандт написал их, стала довольно Тихого океана;. Она уже не нужно им защищать валы Амстердаме или выходить . на часах по ночью или днем ​​Их встречи были отвлечены в основном на социальные или спортивных целей, если они, можно сказать, у вас есть конкретный адресат в живописи, это, пожалуй, идти в поля для конкурса съемки или принять участие в параде. "Ночь" еще менее склонны, чем "Watch". Когда критики и общественности прилагается это слово в живописи, полотно стало настолько омрачены грязи и слоями лака, что было трудно сказать, является ли освещение Рембрандт предоставил в нем пришли от солнца или луны. Не раньше, чем после окончания Второй мировой войны стала картина полностью восстановлен так, чтобы зритель мог получить представление о яркости он имел, когда он левой рукой Рембрандта более 300 лет назад. (Увидев обновленную работу, журналисты незамедлительно вновь окрестили его "Дневной Дозор"). Рембрандт, возможно, больше, чем любой другой художник, пострадал от опека картинных реставраторов. Печально известный "Рембрандт коричневый" это их работа, а не его, и так тоже широко распространено мнение, что он был однообразным колорист, который неизменно работал с низкой тональности палитры. Это правда, что насильственное использование светотени в его картинах, с его акцентом на таинственных, флагов качеств тени, всегда нарушается определенные критиков, и поэтому иногда имеет свой предмет. Джон Раскин, 19-го века английский искусствовед и публицист, который был превосходный талант к ошибиться в только правильные слова, заметил, что "это является целью из лучших художников, чтобы нарисовать самые благородные вещи, которые они могут увидеть солнечный свет, но из Рембрандт рисовать самых грязных вещей, которые он мог видеть на слабый свет ". Однако даже Раскин, не видел ли он очищенный панель Рембрандта или холст, возможно, направлены некоторые из его купороса на мужчин, обратившихся слой за слоем тонированного лака на картин художника. В прошлом поколении не только Ночной Дозор но и многие другие картины Рембрандта были лишены своих грязных и обесцвеченными накладками-с косвенный оценки критиков его гения как колориста. Существует понятно, если не очень хорошая, причина, почему произведения Рембрандта были так намазали лаком. Как он созрел он стал все более свободным в своей технике, используя смелые приемы, отрывки из сломанной цвета, тяжелая густым слоем применяется с мастихином и области scumbled пальцами. Это очень личный Stlye оказалось загадкой для большинства критиков конце 17 и 18 веков, которые приписываются его вялость или порочности. Рембрандт сам, кажется, предложил косвенно, что его работа в том, чтобы наблюдать на небольшом расстоянии, так что вмешательство пространство сделает его инсультов и цветов предохранитель. По Houbraken, "посетители его мастерской, который хотел посмотреть на его работах тесно были отпугивала его высказывание:« Запах цветов будет беспокоить вас. "" Вероятность того, что Рембрандт не было вообще обеспокоены запахом свежей краской, которая нравится многим людям, но ему было все равно, чтобы ответить тусклые вопросы своих гостей. К их чести, она должна быть учтена ", что было несколько ранних критики, которые восхищались грубые мазки Рембрандта и сказал так. В 1700 английский писатель по искусству, Джон Eisum, опубликовал стихотворение, посвященное "Голова старика, по Рембрандта": Какой грубый прочный Путь Картина здесь, , Dabbs на Dabbs появляются Stroaks По Stroaks. Работа Вы бы думать, был скорчившись в спешке, Но заметьте, как действительно ev'ry Цвет помещается, С таким Oeconomy таким рода, То, что они друг mutualiy поддержка. Рембрандт! твой Карандаш играет Subtil часть Это Шероховатость contriv'd скрыть твою ст. Один или два теоретики эпохи Рембрандта согласился, что его картины, в их "грубой прочный путь," как представляется более последовательной, если отступил от них, но они отметили, что подобная согласованность может быть получена с лаком. В результате, в течение более чем столетия после смерти либеральных приложений Рембрандта лака, часто тонированные, были применены к многие из его картин дилерами-и, что еще более печально-коллекционерами. Теоретически, Ночной Дозор не должно было быть кандидатом для такого лечения. Хотя он содержит некоторые удивительно богатый и сложный области, Рембрандт не покрасить его в самой свободной стиле он будет в конечном счете, достижения. Тем не менее, этот шедевр получил свою полную объем в галлонах в Golden Glow и тонера. Честно в маляров, надо сказать, что их целью было защитить картины от грязи, а также «улучшить» некоторые из них, сделав штрихи и цвета смеси. Неосторожности, лакокрасочной большая заслуга в мир искусства. В 1911 году, когда Ночной дозор по-прежнему покрыты толстым слоем закаленного лака, повар безработного судна пошел на него с ножом. Он, кажется, не было никаких оснований для этого акта очевидной безумия кроме того, что картина была известным и он не был. Но его покрытие поверхности зарекомендовала себя как устойчивый, как стекло, и злоумышленник не смог сократить его. Ночной дозор по заказу капитана Barining кок и 17 членов его гражданских охранников;, что это был всего клиентов Рембрандта за работу предполагается из того, что 18 наименований, добавленные в неизвестном стороны после картина была завершена, появится на щит на фоне стены. Несомненно гвардейцы ожидается групповой портрет, в котором каждый член имел бы четко определяется, хотя, возможно, не равного известность, она часто была практика для менее богатых или младших членов группы, чтобы быть представлены только руководители или частичных фигур, для которых они платят меньше, чем те, кто были изображены во весь рост. Гвардейцы, большинство из которых должны были знакомы с Рембрандта Урок анатомии доктора Tulp из десятилетием ранее, могут также предвидеть, что художник не будет производить стандартный, статический живописи. Но никто из них не мог быть подготовлен для громовым шедевр, с которыми они столкнулись. Ночной дозор колоссальная. В своих первоначальных размеров она измеряется приблизительно 13 от 16 футов и содержал не только 18 гвардейцев, но 16 другие цифры добавлены Рембрандта, чтобы дать еще больше анимации к уже бурной сцены. Это был безусловно самым революционным живопись Рембрандта еще сделал, превращая традиционный голландский групповой портрет в ослепительно блеске света, цвета и движения, и подчиняя требованиям православной портретной в гораздо более крупных и сложных, но все еще единое целое. В руках Рембрандта, что было, в конце концов, общим делом стал наполнен барокко живописной великолепием, громко со звуком барабана и мушкета, в стук шомполами, лай собаки, крики детей. В первых рядах Капитан Запрет COCQ - в черном, с красным поясом - и его лейтенант желтым возглавить передний привод из еще неоформленного рядах. Чувство движения подкрепляется сходящихся диагональных линий: справа, ракурсе эспонтон в руке лейтенанта, мушкет над ней, а копье еще более высокие, и слева, персонал капитана, его линия повторяется выше другой мушкетом и баннер. Влияние на зрителя прямо, он чувствует, что он лучше всего выйти из пути. Мощный контраст света и тени усиливает ощущение движения, но это хорошо считать использование Рембрандта света в этой картине, как и во многих других, с эстетической, а не с чисто логической точки зрения. Он был, по выражению одного из критиков, "его собственный бог солнца." Тень от руки капитана на пальто лейтенанта можно предположить, что солнце находится в очевидной углом около 45 градусов влево, но тень вытянутой ноги капитана указывает совсем другую угол. Картина была, конечно, состоит и окрашены в помещении, не в то время офицеры позировала ему на улице, и хотя его освещения в каждом конкретном подробно может быть верно в природе, что это не так в целом. Он регулируется и манипулировать световой открытие или закрытие ставни в его студия-за его собственных целей, которая должна была создать атмосферу как сказочный и драматический. Ночной дозор лежит в центре самых стойких и раздражает всех мифов Рембрандта. Совсем недавно, в туристический сезон 1967 года, KLM Royal Dutch Airlines признакам картину их прославленного земляка в рекламе приглашает туристов посетить Голландию. "Смотреть Ночной Дозор", сказал реклама, "захватывающий" неудача "Рембрандта (что заставило его быть) гудели ... вниз по дороге к банкротству." Миф был атакован различными критиками, и несколько лет назад он был совершенно разрушен профессора Сеймура Slive из Гарварда в Рембрандта и его критики. Но так как сказка имеет как феникс способность к самостоятельной воскресение, некоторые из наблюдений профессора Slive будет нести повторять здесь. Картина не плохо получил; ни один критик при жизни Рембрандта не написал ни слова в осуждение его. Капитан Запрет сам COCQ имел акварель, изготовленный из него для своего личного альбома, и современный копию масла из него, Геррит Lundens, в настоящее время принадлежит Национальной галерее в Лондоне, предлагает еще одно доказательство популярности картины 'ы. Ночной Дозор никогда не спрятаны в какой-то неясной месте; он был впервые висел в Kloveniersdoelen, в штаб-квартире гражданских гвардейцев, и в 1715 году она была перенесена в ратушу Амстердама, как видного места, как можно было бы найти для него. (Вероятно, по случаю его перенос, но без сомнения для экономии места, картина была сократить на все четыре стороны. Наибольшие потери был слева, где полоса шириной около двух футов, содержащий три цифры, был удален. также не живопись это, как предполагалось "провал" результат в любом резкая отмена патронажа; Рембрандт получил около 1600 гульденов для Ночного Дозора, а четыре года спустя принц Оранский дал ему 2400 для двух небольших работ. Басня Ночного Дозора может быть обусловлена ​​его упорное выживание с тем, что это простой и удобный способа их утилизации сложной материи. В 1642 Рембрандт был на пике своей популярности, и после этого он медленно упал из общественного пользу, хотя и не до такой степени, что романтические биографы предложить. Каковы были причины его "падения"? Один из них, конечно, было изменение в голландских вкусов в искусстве. В течение 1640-х годов богатые граждане, возможно, растущие мелочь мягкой в ​​своей безопасности, разработали любовь к парадности и элегантности. Они стали предпочитать яркие цвета и изящные манеры, которое было возбуждено по таких художников, как модный портретист фламандского Антонис Ван Дейк-кто, однако прекрасно художник, не хватало глубины Рембрандта. Использование Рембрандта светотени недовольны их тоже, и они отвернулись от художника, который, казалось "темный" и-что, возможно, хуже-потребовал, чтобы они посвящают некоторую мысль к тому, что они смотрят на.

Рембрандт Ночной Дозор

К Рембрандт Ночной Дозор

Заметки о Рембрандт Ночной Дозор

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..