Северная Голландия канал

Северная Голландия канал

Северная Голландия канал

Северная Голландия канал

Северная Голландия канал

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Северная Голландия канал Северная Морской канал Материал из Википедии, свободной энциклопедии Координаты : 52 ° 27'50 "N 4 ° 33'30" E Северная Морской канал (Нордзе-канал) Nzkanaal3.jpg Страна Нидерланды Провинция Северная Голландия Источник IJ - Местонахождение Амстердам - координаты 52 ° 23'45 "N 4 ° 53'30" E Рот Северное море - Местонахождение IJmuiden - Высота 0 м (0 футов) - координаты 52 ° 27'50 "N 4 ° 33'30" E Длина 25 км (16 миль) Расположение канала темно-синего цвета. Северная Морской канал ( Голландский : Нордзе-канал) является голландский корабль канала из Амстердама в Северном море в IJmuiden , построенного между 1865 и 1876 для того, чтобы мореплавания судов, чтобы достичь порта Амстердама. [1] Этот человек сделал канал заканчивается в Амстердаме в замкнутой-офф IJ залива , который, в свою очередь, подключается к Амстердам-Рейн . Дренаж канала в Северное море осуществляется через Spui Замки в IJmuiden, дополненное крупнейшей насосной станции в Европе. Эта система является жизненно важным для подземных вод управления Западного Нидерландах. Содержание 1 История 2 Побочные каналы 3 Подход 4 Замки 5 Переходы 6 Ссылки История Для улучшения соединения между гавани Амстердама и в Северном море, Северная Голландия Канал был построен в 1824 году Но это длинный и узкий канал был быстро недостаточно, чтобы справиться с растущей лодке трафик. Несколько десятилетий спустя было решено прорыть новый канал в самом узком месте в Голландии и, таким образом, обеспечивая кратчайший маршрут к морю. Копаем начал 8 марта 1865 года, в дюнах Breesaap и продолжался до 1876 Поскольку ни голландская компания не была готова взять на себя эту задачу, проект был удостоен английской подрядчика. [ править ] Северное море канал был построен, роя канал через старый IJ залива и выравнивая это с дамбы, после чего все остальные части IJ залива были мелиорированных и превратились в польдерах. С этой бухте на море, новый канал был прорыт через дюны на Велсен . Для размещения дренаж и доставки на притоках IJ, таких как Spaarne , в Заан , и Nauerna канал , девять вспомогательных каналов, необходимых для копаться, а также (Боковые каналы "", чтобы "я"). Небольшой набор замков (Zuidersluis) были построены в устье в 1876 году, где новый город IJmuiden (голландских для "IJ рот"), образованные. В 1896 году на Ближнем Замки (Middensluis) были построены, а затем на Северном Замки (Noordersluis) в 1929 году, которые были крупнейшие замки Европы в то время. Исторический карта Велсен показывая западную часть IJ и планируемый маршрут канала. На восточном конце канала, к востоку от Амстердама, IJ залива был открыт в Zuiderzee до 1872, когда оранжевые Замки (Oranjesluizen) были построены. С завершением этих замков в Северном море канал и IJ залив больше не открыт к морю и конкретный уровень воды может быть сохранена. Канал был прорыт с использованием ручного труда. Рабочие жили в ужасных условиях, будучи размещены в хижинах, построенных из прутьев, коряг, дерна и соломы, где болезнь, драки, и злоупотребление алкоголем были необузданными. [2] 1 ноября 1876 года, в Северном море канал был официально открыт королем Вильгельмом III Нидерландов . На протяжении многих лет канал был расширен и углублен в несколько раз. Побочные каналы Северная Морской канал и IJ есть 10 побочных каналов (на голландском: Zijkanaal), которые подключаются к рек и других каналов, используемых поступать в бывшей IJ залива до его утилизации. Спутниковое фото Zijkanaal - соединяет гавань Бевервийк в Северном море канал, также затопления канала в Стеллинг ван Амстердам . Zijkanaal B - связано Spaarndam в Северном море канал, но был отрезан от него строительстве автомагистрали А9 в 1960-х. В настоящее время используется для гребли на каноэ и швартовки в плавучих домов . Zijkanaal C - соединяет Spaarne реку в Spaarndam на Северный морской канал на Buitenhuizen , а также функционирует в качестве основного дренажного канала в Rijnland воды борту . Автомагистраль A9 имеет рабочую мост на этой стороне канала. Zijkanaal D - соединяет Nauerna канал в Северном море канал. Zijkanaal E - очень короткий канал, соединяющий южную оконечность Westzaan на Северный морской канал. Zijkanaal F - связаны Halfweg на Северный морской канал, но сейчас в основном отсыпаться. Небольшая часть остается и используется в качестве дренажного канала. Zijkanaal G - подключение Зандам и Заан реку в Северном море канал. Zijkanaal H - соединяет Barndegat в Северном море канал. Zijkanaal I - соединяет Восточную Заан Overtoom к IJ залива. Zijkanaal K - соединяет гавань Nieuwendam к IJ залива. Подход Суда с осадкой более 14 метров следует использовать IJgeul . Чтобы защитить доступ к каналу пристаней были построены в море. В 1957 Гидравлика Лаборатория Delft начал исследования для лучшего решения. Результат был два jettties с 500 разнице м в длину между южной и северной. Длина Северного пирса должно быть 1500 м до 2500 м и на юг причал около 3000 м. Это необходимо для предотвращения заиления подходного канала и обеспечить, чтобы суда, заходящие в меньше страдают от сложившейся на юго-западе и северо-южного течения вдоль побережья. Замки Рот и замки в Северном море. Вход в Южном Замки от моря. Будучи старейших замков в комплексе, они теперь основной проход для прогулочных судов и малых судов внутреннего плавания. Есть четыре замки, различных размеров в устье Северного моря канала: [3] . Когда замок на север канал был открыт в 1929 году это был самый большой замок канал в мире [4] имя завершено Размеры (Д х Ш х Г) метры Размеры (Д х Ш х Г) ноги Южная 1876 110 х 20 х 8 360 х 65 х 26 Небольшой 1876 110 х 11 х 3,5 360 х 36 х 11 Средний 1896 225 х 25 х 10 738 х 82 х 33 Северная 1929 400 х 50 х 15 1312 x 164 х 49 Переходы Железнодорожные тоннели (с ближайшей железнодорожной станции на юге и северо банка): между Амстердам Sloterdijk железнодорожного вокзала и Зандам железнодорожной станции между Driehuis железнодорожного вокзала и Бевервийка железнодорожной станции Дорожные тоннели, с востока на запад: Zeeburger Tunnel и Zeeburger мост (часть автомагистрали A10 ) IJ Tunnel Тоннель Куна (часть автомагистрали A10 ) Wijker Tunnel (часть автомагистрали A9 ) Velser Tunnel (часть автомагистрали A22 ) Самый западный пересечение дороги над замками. Маршрут зависит от того, из замков закрыт. Несколько паромов . В Амстердаме есть несколько по IJ; по крайней мере, один часто, работает 24 часа в сутки, бесплатно. Список литературы с высоты птичьего полета из канала в Амстердам городского архива Конни Braam, De Woede ван Авраам, 2000, Амстердам, ISBN 978-90-457-0222-3 Письмо, от чиновника, в ответ на запрос о размерах замка. "Крупнейшая канал блокировки открыт в Голландии. Popular Science Ежемесячный сентября 1930, стр. 29. Википедия есть медиафайлы, связанные с Нордзе-канал . Категории : Каналы в Нидерландах Каналы открыт в 1876 , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «Северная Голландия канал»Северная Голландия канал Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«Северная Голландия канал»«Северная Голландия канал» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


безграмотный

Заметки о Северная Голландия канал


Искусство

Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Художники Века