Три Короля

Три Короля

Три Короля

Три Короля

Прямая ссылка: «Три Короля?»«бог работы Три Короля?»

Три Короля

идея суть:

смысл, суть, идея в чем разница? , вот:ОТ К Бальтазар SUSKE Wiet на Крещение в искусстве и фольклоре Каспар, Мельхиор и Бальтазар: имена, которые напоминают нам непосредственно Трех Королей. Евангелист Матфей (2, 1-12), однако, говорит только о «мудрецов» с востока. Он не упоминает не дату или страну происхождения, ничего не говорит о продолжительности их путешествия, не упоминает никаких имен и не количество; но уже старые представления они изображали как группа из трех человек. То, что они были бы Короли, государство, ни в Евангелии. Их называли магов и астрономов, но он растет на протяжении трех королей. С шестого века эта статья, чтобы дать представление о пути в прошлые века »Крещения бы быть в художественной и фольклорной форме и внешнему виду. Визит мудрецов Богоявления в художественной Богоявления в фольклоре 1 МЕТОДЫ визита 1 Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудеи во времена царя Ирода, пришли волхвы с востока в Иерусалим 2 и спросил: "Где новорожденный Царь Иудейский, ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли к принести ему наш почтение. " 3 Когда царь Ирод услышал это, он смутился, и весь Иерусалим с ним. 4 и монтаж всех первосвященников и книжников народных и объяснил им вопрос о том, где Христос должен был родиться. 5 Они . ответил ему: "В Вифлееме в Иудее самом деле так написано через пророка: 6 и ты, Вифлеем, земля Иудина, ты ни в коем мере, среди князей Иуды, ибо из тебя должны выйти присоединиться к лидеру, который будет пасти народ Мой, Израиля. " 7 Тогда Ирод, тайно призвал мудрецов и спросил им точное время появления звезды. 8 и, послав их в Вифлеем с командой: "Перейти установить тщательное расследование что за детьми, и когда вы его нашли, сообщите об этом мне, так что я могу пойти потратить почтение. " 9 После король слушал оставили его. И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, пока они не выше того места, где ребенок находился остановился. 10 Увидев звезду, они возрадовались радостью с подавляющим. 11 Они вошли в дом внутри, они увидели Младенца с Мариею, его мать, и они упали вниз, они поклонялись ему. Они взяли свои сокровища и предложил вперед дары. Золото, ладан и смирну 12 и во сне Богом не возвращаться к Ироду, они отправились в их собственной стране другой путь. (Матфея 2, 1 12) 1.1 Ход событий в Вифлееме 2000 лет назад, небольшая деревня в горном районе на юге Израиля. Географически Вифлеем был на пересечении трех известных тогда континентов: Европы, Азии и Африки. Главная улица полна помета только что прошел овец и ослов. Дома, которые не были часто не больше света, чем в области дверного проема. Асфальт и бетон дорожное полотно были неизвестны. Транспорт был по благодати ослов, слонов, лошадей и верблюдов. С телекоммуникации никогда не слышал. Сообщение о рождении нового царя, но и приносит большую путаницу для царя Ирода. Рождение нового короля составляет прямую угрозу для себя. Ответ от первосвященников и книжников вопроса, где новый король будет хорошо родился, делает его очень беспокоит. Неудивительно, что он тайно еще посоветовал астрологов: люди, которые были высоко оценены и имели не должны быть приняты во внимание и их мнений. Ирод посылает волхвов в Вифлеем сразу, "установить тщательное обследование ребенка ... что я тоже может пойти принести дань." Остальная часть истории известно. В крайне жалкое убежище, далеко от дома из-за переписи, Мария и Иосиф ждут вещей. Пастухи - Люк говорит нам - одинаково посетили: в конце концов, не каждый день ребенок родился в стабильной, и они должны быть использованы ни обратился ангелами. Их визит сопровождается приходом волхвов, которые прошли после звезды пока не остановилась над местом, где ребенок родился. Там они падают на колени и предлагают свои подарки ребенку золото, ладан и смирну. Предупредил другой способ, чем они пришли, чтобы вернуться, они принимают путешествие домой. 1.2 Глобальный дизайн в зависимости от того, где живут люди, не так Сцена Рождества и Поклонение трех королей форме. Мы привыкли к западным изображений ( рис. 1 ), но и в Африке, Мария, очевидно, черная женщина, мексиканская в Мексике. Индонезийская кабина построена из бамбуковых палок ( рис. 2 ) и Гаити представлений мы находим кактусы вместо сосны ( рис. 3 ). Каждая культура имеет свои собственные формы выражения, чтобы изобразить рождественские события ( рис. 4 ). Поклонение волхвов (Богоявление) вдохновил художников из многих стран и времен. Три короля были высечены из камня ( рис. 5 ), резьба по дереву ( рис. 6 ), нити для нити вплетены в гобелен ( рис. 7 ), заключенная в стеклянную стекла ( рис. 8 ), в миниатюре показано в книгах ( рис. 9 и 10 ), или из металла ( рис. 11 ). . Кроме того, на плитки, штампов, материалом и т.д. находятся трех королей во многих вариациях Как просто одежда и одеяние Трех Королей может быть, одна вещь, у них есть общего практически для всех изображений: все они принесли дары вместе. Золото, ладан и смирну (ароматный трава, которая была использована в бальзамировании мертвых) как символ царской власти, божественной и человеческой. Или может быть, как говорит Рудольф Штайнер: золото, ладан и смирну от их мышления, чувства и воля. 2 DRIEKONINGEN В ИСКУССТВЕ 2.1 волхвов Многие из легенд Трех Королей как мы знаем, имеют свое происхождение в арабской Евангелия Spelunca Thesaurorum , вероятно, написана в шестом веке. Рассказы были переведены много раз, изменены и расширены новыми элементами. Короли волшебники, астрономы, маги, ученые, глашатаи. Первый великий христианский писатель Тертуллиан намекнул - ссылаясь на Псалом 72, 10-11 - уже в том, что волхвы Мэтью рассказал о которые были короли: правители Фарсис , прибрежные земли, они принесут подарки ему, цари Аравии и Савы, они несут дань ему: принести ему дань диктаторов, все народы его подчиненный. Другой богослов из ранней христианской эпохи, Ориген упоминает, как Сначала три волхвов; их количество, он вывел из числа размещений золото, ладан и смирну. Папа Лев Великий (440-461) принял это предложение и с тех пор стало традицией это число. . Златоуст, патриарх Константинопольский, однако, учитывая количество магов в двенадцать, в то время как историк Епифаний говорит о пятнадцати восточных волхвов Самый старый изображением Трех Королей в катакомбах Присциллы в Риме, мы видим только два волхвов; в катакомбах Домитиллы снова изображено на фреске четырех мудрецов. На вазе в музее Кирхер украшают восемь королей и Фридрих Готлиб Клопшток поздно в его messiade и лирических гимнов шесть королей следуют звезды. На детали мозаики в Сан-Аполлинаре Нуово в Равенне (6 век) это опять ясно три человека, начиная от порта Классе ( рис. 12 ). Это позволяет последовало положение папы Льва Великого. Особенностью этой мозаики головной убор королей. В византийском искусстве являются Короли и мудрецы, как правило, изображается с фригийских шапки: красный конических шляпах с загнутыми вперед точек. Один в древности гораздо носить головной убор, с римлянами символ свободы. Похожие колпачки также можно увидеть на двери в 5-м веке базилики С. Сабина в Риме ( рис. 13 ). 2.2 «святой» Три короля или Короли были короли, но из языческих истоках. Это займет по крайней мере, до двенадцатого века, прежде чем говорит о "священных" Трех Королей. В то время также их afstammelingschap проследить библейские фигуры Сима, Хама и Иафета. на одно изображение в Libro d'Ore Мы видим струй в голове ребенка, в то время как Мария изображена с нимбом ( рис. 14 ) , Короли находятся на этой фотографии вряд ли можно признан "священным". В разительный контраст стоит, например, дал картину художника, который Three Kings формировать на главном алтаре в Матеёвцы (Чехия / Словакия): за "святость" Королей подчеркивается гало вокруг головы царей ( рис. 15 ; см также . рис 7 , рис 24. и рис 25. ). 2.3 Черные, белые и желтые короли Хотя имена не были даны Матфея тремя мудрецов, они были даны многие имена на протяжении веков. История имеет ряд «троек» известны: Appelis, Amerus и Дамаске; Маг Смех, Galgalath и Sarazen или Ator, Sator и Perator. Около 700 н. Пар. Английский бенедиктинского монаха Беды (по прозвищу "почтенный") использует имена Каспара, Мельхиора и Бальтазара. Имена, которые остались с тех пор, и которые, например, могут быть найдены в алтаре тринадцатого века Mosoll / Cerdaña ( рис. 16 ). В первой приходит в изобразительном искусстве только против королей одинакового цвета и такого же возраста. Вышеупомянутый монах Беда думал иначе и подключены к королей возраст молодежи, мужественности и серости. Первый король поэтому часто представляется как безбородый молодежи, вторая как человек зрелых лет с короткой бородой и третий в виде старика с длинной бородой. Кроме того, монах Беда, сказал, что они пришли из Европы, Африки и Азии: трех континентов, которые были известны в то время. Каспар - по средневековым понятиям 20 лет - придет с острова Egryscilla являются Мельхиор с его 60 лет будет поступать из Аравии и 40-летний Бальтазар из Савы. Короли были, таким образом, обеспечивается происхождения и, следовательно, получил цвет кожи. Поэтому не удивительно, что черный король был одним из Трех Королей ( рис. 17 ), часто изображается как молодой группы ( рис. 18 ). Старый старик часто отождествляется с белым королем, в основном из Европы; . King 'среднего возраста' разрешено из Азии , что эти характеристики часто не идти (и это особенно верно для стран Африки, Латинской Америки и Азии), например, показывает группу Нигерии Богоявленский: скорее представление середине их человеческой расы, чем Поддержка молодых среднего возраста ( рис. 19 ). Во всяком случае, очевидно, что короли - разные точки зрения происхождения, возраста и цвета кожи - весь мир и все расы представляют. Другими словами: люди из всех частей мира честь Христа как своего Царя. 2.4 Лошади, верблюды и слоны прибытие Трех Королей был уже столетия до пророк Исаия (Ис 60: 6) предсказал: наводнение верблюдов покроет тебя, дромадеры из Мадиама и Ефы; все жители из Савы золотом и ладан-Ладена, они провозглашают славу Господа. Хотя прибытие верующих Трех Королей Писанию слов, как правило, связаны с верблюда, однако, показывают, лошадей, самые старые изображения ( рис. 20) . По интерпретации некоторых сохранил использование верблюдов, связанных с тем, что расстояние, которое должен был пройти царей в Рождество и время от 6 января (двенадцать дней), невозможно за лошадью может быть сделано. Лошади были, таким образом, заменены верблюдов: они ходят семь раз быстрее, чем лошади и были более устойчивы, чтобы выжить в пустыне. Более вероятным объяснением является то, что культурные практики и традиций, фантазия и символика сыграли свою роль. Тут и там также будет сочетание лошадей (символическое Европы), верблюдов (Африка) и даже слоны (Азия) в ( рис. 21 ). Кроме того, один находит в других изображений многих других животных - в том числе обезьян, павлинов, птиц, собак - (см, например, рис 25. и рис. 17 ). На ткани в соборе Комо окрашены Бернардино Луини (+ 1532), даже жираф и тигра. 2.5 назначения: стабильная ., место королей - дом - дается во многих вариациях образуют путем, как и многие художники в миниатюре средневекового Часослов сохранившихся в Catharijneconvent в Утрехте, мы видим, приют, что имя "кабина "полностью оправдал: несколько палочек, соломы или камыша, как крыши и круг, как бурелом. Shabbier трудно ( рис. 22 ). Триптих, также принадлежит Catharijneconvent, мы видим совсем другой вид стабильной: слегка испортить, как, но по-прежнему почти роскошь дворцового ( . рис 23 , возможно, память призывая строить ветхие) Дом Израиля ", в ветхом бараке Давида», как пророка Амоса предсказал (Амос 9, 11). стабильной итальянского художника Джованни ди Паоло ( рис 24. что изображено только соломой, как пол); Акцент делается на признании старейшин, что этот ребенок должен быть Царь Царей. Что старый король в противном случае пойти так скромный землю? Совершенно другая картина рисует нам Джентиле да Фабриано (1370-1427). Три Мудрые Мужчины получают в Фабриано столько великолепие, что он должен быть Kings: их сторонники кажутся бесконечными. Фабриано, кажется, хочет, чтобы присоединиться здесь преобладающей тенденцией преувеличивать важность царей все золото и блеск, что прижалась к правящей королевской семьи, чтобы взять на себя при снятии и отображения трех королей. "Реальный" черный король находится в Фабриано в противном случае не будет найден; но короли пришли издалека является "сказал" в присутствии некоторых обезьян и тигров ( рис. 25 ). Питер Брейгель II рисует рождественскую сцену и обожания царей в узнаваемой и напряженного зимнего пейзажа. Вокруг справа от открытого огня древесины, холодной и потрепанный сарай мы находим группу людей, которые, кажется, чтобы наблюдать критически хранилище событий ( рис. 26 ). Иероним Босх ( рис. 27 ) имеет сказать по-своему. Его кабина настолько хрупкими, что вам интересно, если он будет держать крышу. Подозрительные люди за, и даже на вершине стабильным. Батальная сцена в фоновом режиме. В дверях сарая несерьезно и смешно одетый царя Ирода и его окружение, кто смотрит на поклонение царей, без сама необходимости платить дань предназначены для ребенка. . Йерун Bosch в voete из интересная деталь в центре панели "трех королей" Алтарь Роже ван дер Вейден (1399-1464) является распятие, который висит над головой Марии в средней колонке: поклонение волхвов было смерти из ребенок уже предсказал ( рис. 28 ). 2.6 Тайна Играть в литургической рождественском спектакле был обычай священников, одетый, как пастухов и царей из разных уголков церкви к алтарю Star - позже дома - последовал ( рис 29. ). Эта форма средневековой мистерии привело к большому количеству расширений, пришел вола и осла в конюшне, пастушьи с овцами, и, конечно, трех королей. Как их роль в тайной игре было более важным, чиновники играют роль царей. В более поздние времена было запрещено сверху, чтобы выполнить такую ​​мистерии в церкви, из-за роста непропорционально природы (пастухи миску каши inschopten церкви и других подобных банальностей). 2.7 звезды приводит способ в истории Трех Королей не маловажную роль для звезды. Звезда, показывает им путь. Дивное звезды: он был, в конце концов, чтобы увидеть день и ночь. звезда была написана в самых разнообразных способов: (окружена облаком херувимов рис 30). и Джотто ди Бондоне, как кометы ( рис 31. ). Эта фреска была написана Джотто в 1302, по мнению некоторых, возможно, вдохновил кометы Галлея, что - с расчетами из нашего времени - видеть за год до Италии должны были. Очень убедительны эти интерпретации и заявления нет, и, кроме того, "Комета" уже для многих пожилых мозаик и икон. 2.8 по другому маршруту дома пошли Kings, а утверждает Мэтью, другой дороге домой. В соборе Сен-Лазар в Отён рис. 32 ) показывает изображение с двенадцатого века, когда ангел Трех Королей просыпается и предупреждает их, чтобы не идти обратно тем же путем. На современной живописи 20-го века Эдит Klaiber-Фрейберга мы не видим ангела, который указывает Королей путь к стабильной, а два: белый и черный ангел ( . рис 33 ). Мэтью оставляет нам в подвешенном состоянии вместе и где Короли вернулся. Интересно, что мозаика в баптистерия во Флоренции, где мы видим трех королей - в сопровождении шкипера - (см обратный путь на лодке рис 34. ). Несколько легенды рассказывают нам, что Мельхиор, Каспар и Бальтазар были крещены Сент-Томас и то, как епископы работали. Они в конечном итоге будет замучен в Персидском города Серван, соответственно. 116, 112, и 109 лет. Их останки были обнаружены императрицы Елены, матери Константина Великого и перенесены в Константинополь. После император Барбаросса завоевал Милан в 1162, мощи были два года спустя торжественной перевод переехал в Кельн, где они прибыли на 25 июля 1164. За исключением 1794-1808 - когда их мощи были размещены во Франкфурте - они отдыхают там в соборе под красивым золотистым святыни ( рис 35. ). 3 DRIEKONINGEN в фольклоре Именно темные дни Рождества и Нового Года часто захватили в прошлом партии. Братский праздники, отмечаемые богатыми и бедными вместе. Там было обычно едят много и даже больше пить. При отказе напиток часто даже пришлось отказаться от здания. На борту судов и Крещение праздновали в тюрьмах, в основном на Рождество, как путь: петь песни и получать подарки. Столовая и запои, и пожары, которые были иногда следствие, правительства делали в любой момент времени решат запретить эти партии по закону. Руки чувствовал себя настолько угрожают, что пение от чрезвычайной ситуации к домам родился. Для веков привлечь в Нидерландах и других европейских странах, то 6 января "Богоявления" мимо двери. Крещение имеет большое количество фольклорных элементов; знаменитый "боб торт" или Богоявления Хлеб является лишь одним из! В ходе времени большая арсенал песен, стихов и рассказов, разработанных известными и менее известными писателями и поэтами. Легендарный рассказ фламандского автора Феликс Timmermans: Где звезды молчали стенд . Чтобы поднять деньги для пинты в Stamineeke "Это Zeemeerminneke" тянуть искалеченного пастыря Suske Wiet, угорь рыбака Pitje Vogel и нищего Schrobberbeeck с вращающейся звезды пели дома ( рис. 36 ). В то время как Suske Wiet спиннинг держит звезду, пели трое мужчин: . Мы трех королей с их звезды . Мы получаем поднял очень далеко Мы пошли искали везде, на холмы и долины. А где звезды молчали стенд, мы dreeën он пошел в. Вращающаяся звезда - непременный атрибут - это на самом деле остаток старого использования с большими пожарами, чтобы отпраздновать конец недели Джоэл. Все предполагали, что свет перестал десять дней, и, что он вернулся в настоящее время. Сегодня вращающиеся звезды, как правило, заменяются фонарями, - и свечи (к сожалению, довольно часто) заменить батарейки! Также «прыжок свечи", так называемый (искусство, чтобы перепрыгнуть через три зажженные свечи без сжигания себя, но без свечей вышел) исчез. Даже художники, как Антон Пик, Ян Стен и Йорданс, фольклора, окружающего Три Короли форме. Отличительной чувство ностальгии Пика дал почти фотографическое снова, как "Крещение" пел первоначально хора мальчиков / помощники пение на благотворительность. Позже, сами нищие - одетые и украшенные королевские короны - дома в надежде получить в на кусок богатства в. Песни пели в основном был насмешливый текст, так что он был вынужден отказаться. Позже он был дети, которые пели. Это был участником позволить быть черный король. Для нищеты раз подчеркнуть дополнительный, всегда один из Пика дал царей деревянная нога ( рис. 37 ). На Яна Стина Богоявления , чтобы увидеть, как Крещение праздновали: это был, по-видимому буйный к нему и напитки текли свободно ( рис 38. ). Же энтузиазм можно найти на картине Йорданс ( рис. 39 : а было больше пить, скорость возглас "Bibat Le Roi - король напиток" чаще). Дикий один гость в качестве личного перерыва пить, шут был сразу готов взять этого человека опорочить сажей или древесный уголь, а между тем ему украсть имущество. Кстати, также отмечался в "Гаага круги" Двенадцатая в голландском Меркурия ( 1662), мы читаем, что принц Вильгельм III был любителем Богоявления: князь Orangiën в Хаге, рост три coningendach в присутствии своей бабушки, принцессы вдовствующая Orangiën и другой прославленный персоной Жьен в trecken, судьба Coning его toeghecomen ... В прежние времена была Крещение спонтанное организации. Известный пример использования так называемых «тянуть писем": шестнадцать полос, некоторые черты с четырех строк рифмы были отмечены. Цель такого похода письме было то, что был назначен царем по жребию. Какой царь, очевидно, некоторые офицеры рядом с ним, которые также были определены в розыгрыше таким четверостишия: юрист и стюард, дегустатор, донор, бюргера, повара и так далее. Поэма для донора открыла пример: Освободите свой ​​стакан, вы хотите пить снова, я пойду весело полный schinken, с вином или другой влажной хорошо. Пейте далеко, есть еще в стволе. Крещение песни были разработаны во многих сортов, и остаются важной частью партии. Самые популярные песни направлены на включенных конфеты сумки, чтобы получить как можно более полные. Судья в Ден Бош точнее раз в регулировании, который непосредственные запреты "не только мальчиков и детей, но и взрослых лиц, в вечернее время в день soogenaamde Богоявления вдоль дома, чтобы пойти с зажженными машин, представляющих звезды ... ". Констебли, получившие свое ежегодное шляпу службы на Driekoningendag были встречены с насмешливой песни: Крещение, Богоявление, дай мне 'NEN новые шляпу. Потому что старый, который изношен, наша мать не должна знать, т, отец наш есть деньги уже Количество счетчик. DRIEKONINGEN Богоявления песню Леа Smulders Крещение путешествовал из далекой страны через безводные пустыни с песком все. Они сидели в высоту в седле, нет времени для рис или даты. Хор : Потому что они искали одного царя, который ничего не было. Нет денег и не имел права и ни одежды. яслях, где он родился, было то, что осла, вола и ягненка. Когда кто-то хочет вернуться к жене. Нет, сказать, когда мы, мы обнаружили, что ласковый. Мы по-прежнему в поисках чуда, ваша жена может обойтись без на мгновение. Потом был второй восточный гриппа. Я хочу, чтобы мой кровать, что все, что он сказал. Но другие кричали еще, грипп вы будете выживать лучше. Когда третий крикнул:. Теперь я хочу, чтобы идти домой . Мои деньги украдены, 'т не в сейфе Ну, они сказали, пусть воруют, что вы можете verschelen тех гроши! Они нашли своего царя, он был еще мал. Мы хотим быть компанией трех королей. Старая история будет жить здесь: один черный, два белых erneven. Естественно, фольклор Крещение разработана не только в нашей стране. Во многих странах Европы существует и до сих пор существуют типичные Богоявленский использования. На площади Navonna в Риме каждый год знаменитый рождественский рынок. Большинство шпаргалки (например, знаменитого неаполитанского вертеп) богаты аксессуаров: целыми караванами верблюдов и королей сделал все мыслимые материалы. Кстати, не тяните шествие Крещение в Риме, но ведьма Бефана (вероятно, коррупция Богоявления, "появление Господа, как официальное название Богоявления) по улицам города вокруг. Все ведьмы (от небольших ведьмы на метле украсть огромных плавучих ведьм самых ужасных материалов, изготовленных) имеют одну общую черту: они имеют конфеты в них для детей. Очень разные отмечается Крещение в Польше: домашняя фестиваль с постоянно установленным таблиц. В середине таблицы своего рода птичье гнездо из соломы, в память о яслях в конюшне. За что идет скатерть; в «дыру», которая возникает, это положить кусок общении. Каждый гость разрывает кусочек этой пластины и съесть его. Еда это означает что-то вроде: "Это ты хорошо в этом новом году, может голод и нищета могут быть спасены." В немецкой Баварии был привычку 6 января с выделенной мелом на передних дверях, буквы CMB (сокращенно " Христос mansionem Benedicat "Христос благословляет этот дом) в год. Когда они не понимают латынь больше, в народе их имена трех королей создан: Каспар, Мельхиор и Бальтазар. * * * Три короля не только покровителями лесорубов (но это уже другая история!) Тоже - как могло быть иначе - покровителя путешественников. Известны печатные куски ткани, которые могут быть сшиты в путешествие одежды и перевозчика под патронажем назначенцев Трех Королей ( рис. 40 ). Были также амулеты и медали в обращении, которые должны были защитить путешественников от всевозможных бед дороге. Беременные женщины имели еще один способ вызова охраны Трех Королей. Упал, а именно 6 января свежий снег, то они ставят некоторые из них в бутылке, пусть тают и выпил его от попадания родильной горячки. А кто 6 января в Брабант гостиной стол никогда не сидят ребята (широко играл игра в карты ), возможно, помните красивый Рик контрагента имеет два красных и один черный 'King' таблицы может быть удалено! (Благодаря Ян ван Лир и Питер Франкен за критические замечания и дополнения к рукописи; и г-жа Ван Бурен объявления - В.Д. Дунген для предоставления изображений в этой статье). ЛИТЕРАТУРА Французский Hannema, из казны средневековья . Luitingh, Амстердам. Рождество JJ Мак . Найхофф, Гаага, 1948. Л. Кюпперс, ВОЗ священным Drei Könige: Darstellung унд Verehrung . Bongers, Recklingenhausen. Йос Philippen, Рождество и Крещение в изобразительном искусстве. Про Арте Диест. Адам Wienand, Das Buch дер Хайлиген Drei Könige . Weihnachten (с введением Янош Jajczay). Унион Берлин. В. Wüsterfeld / Н. Цена / M.Caron, на Рождество . Catharijneconvent, Утрехт, 1990. Эта статья была написана на основе текста лекции на Крещение, которое г-жа + реклама ван Бюрен - В.Д. Дунген состоявшейся в конце 1993 года. Они собрали более 25 лет фотографии, публикации, стихи, песни, рассказы и все, что имеет отношение к Крещения. В 1993 году, часть ее обширной коллекции была выставлена ​​в Ойстервейке (Северный Брабант) под девизом «От Бальтазара к Suske Wiet. [Не изображений, принадлежащих к этой статье БОЛЬШЕ НЕ ДОСТУПНО] Инжир. 1: Стефан Lochner, Поклонение царей (собор, Кёльн, 1445). "Треугольник состав" (король оставил Марию с ребенком короля справа), третий царь, кажется, исчезли. Тем не менее, он несколько "инкогнито" Право на трон. Инжир. 2: Рождественская история (Выписка из серии из восьми спектаклей, созданных коллективом индонезийских художников, по просьбе катехизации Института Джокьякарта, PMW, Гаага). Инжир. 3: Франклин Латортю рождения (фото из коллекции де-ла-Galerie d'Art Надер, Порт-о-Пренс, Гаити). Инжир. 4: Pieternel Нелиссен, Крещение (Коптская икона). Инжир. 5: The Three Kings (Деталь шрифт, Приход Штокум, около 1230). Инжир. 6: неизвестно мастер, Поклонение волхвов (дуб, 75 х 72 см, Rijksmuseum Catharijneconvent, Утрехт, 1450.). Инжир. 7: Поклонение волхвов (деталь гобелен Нюрнберге, Государственных музеев Далем, 15-го века). Посмотрите, как это красиво в пятнадцатом веке мог сплести складки в одежде. Первый из короны короля на землю и был заменен на нимбом (ореол). Инжир. 8: Поклонение Христа (витража, цистерцианского Lilienfeld, ок 1327). Инжир. 9: Поклонение волхвов (эфиопской миниатюре, монастырь Гавриила, Tanasee, Эфиопии, примерно в 1420). Ребенок кажется (по-прежнему) под защитой ангела (больше, чем королей и Марии!) Стоять. Инжир. 10: Поклонение волхвов (Миниатюра из Кодекса Карла V, монастыря Эскориал, Мадрид, 16-го века). Инжир. 11: Ульрих Хенна, Поклонение волхвов (Алтарь Подробно католической церкви, Климент, Майен). Инжир. 12: Поклонение волхвов (Мозаика в Сан-Аполлинаре Нуово, Равенна, 6 век). Инжир. 13: Поклонение волхвов (деревянные двери со сценами из библейской истории, Базилика ди Сан-Сабина, в Риме, 5-й век). Инжир. 14: Поклонение волхвов (Libro d'Ore, архив О.П., Сан-Сабина, в Риме, 15-го века). Инжир. 15: Поклонение волхвов (деталь алтаря в церкви Матеёвцы, Чехия / Словакия, Slovenská Народна Galeria в Братиславе, 1440-1450). Инжир. 16: Three Kings (Деталь алтаря Mosoll / Cerdaña, Музей искусства Каталонии, Барселона, 13-й век). Инжир. 17: Неизвестный мастер, Поклонение волхвов (Musee Мармоттан, 15-го века). Див. 18: Поклонение царей (Витраж-окно, вероятно, Англия). Инжир. 19: Three Kings (Нигерия, Hombauer-Missio, Аахен). Инжир. 20: Epiphanie . Верхний ряд: Короли, предшествует ангел на ее пути в Вифлеем. Нижний ряд: Поклонение царей (Роспись потолка деревянные беседки, Санкт-Мартин в Zillis, Граубюнден, Швейцария, 1130). Инжир. 21: Три короля на лошадь, слона и верблюда (Kerstgroep от Arrazola, Мексика, сбор Элизабет Houtzager, Музей библейской открытом воздухе, Святая Земля Foundation / Неймеген). Инжир. 22: Поклонение (Миниатюрный от Часослов, 1470-1480, Государственный музей Catharijneconvent, Утрехт). Инжир. 23: Центральный триптих панель (Рождество, Поклонение волхвов и Бегство в Египет, Государственного музея Catharijneconvent, Утрехт, ок 1520). Инжир. 24: Джованни ди Паоло, Поклонение волхвов (Andrew Mellon коллекции, Национальная галерея искусств, Вашингтон, ок 1403-1482). Инжир. 25: Джентиле да Фабриано (1370-1427) Поклонение волхвов (Уффици, Флоренция). Инжир. 26: Питер Брейгель II (1528-1569), Поклонение волхвов в снегу (в частной собственности). Инжир. 27: Иероним Босх (1450-1516), Поклонение волхвов (Прадо, Мадрид). Инжир. 28: Роже В.Д. Вейден (ок 1400-1464), Богоявленский Алтарь (Старая Пинакотека, Мюнхен). Инжир. 29: литургическая Рождество конкурс. В центре пластины (БК), показали два ангела. На переднем плане поклонение священниками и царями и пастушьи (изображение из Чейни, театра ). Инжир. 30: Поклонение волхвов (деталь алтарной живописи беспорядок Церкви Майстер фон, приходской Месскирх, ок 1538). Инжир. 31: Джотто (1267-1337), Поклонение волхвов (Скровеньи часовня, Падуя). Инжир. 32: Мудрый проснулась от сна ангел (собор Сен-Лазар, Отён). Инжир. 33: Эдит Клайбер-Фрейберга, трех волхвов (Швейцария). Инжир. 34: Возвращение волхвов (Мозаика, Баптистерий во Флоренции, 13-14 век). Инжир. 35: Крещение Храм (Изготовитель Николая Вердена, 1181-1220; собор, Кёльн). Инжир. 36: Иллюстрация Богоявления Триптих Феликса Тиммермансом. Инжир. 37: Антон Пик, Крещение . Инжир. 38: Ян Стен (1626-1679), Богоявленский . Инжир. 39: Якоб Йорданс (1593-1678), король напитки . Инжир. 40: Изображение кусок ткани печатной из Бельгия может быть вшиты в одежду и носитель был поставлен под защиту Трех Королей. Пластырь на самом деле размер 10 на 4  см. На кусок ткани печати Трех Королей звезды Мудрый рядом с текстом, написанным по-французски. Перевод гласит: "O Holy Короли Гаспар, Мельхиор и Бальтазар, молитесь за нас сейчас и в час нашей смерти, этот законопроект имеет мощи Трех Волхвов коснулся защита которых вызывается против лихорадки, эпилепсии, внезапной смерти. все несчастные случаи, которые могут произойти для путешественников ".
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
философы экзистенциалисты.
Средневековый период был временем многих великих достижений?
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Три Короля в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Три Короля»Три Короля Леша сказал мне ССЫЛКА, Три Короля ..Три Короля Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Три Короля (значения) . "Три Короля" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Три Короля (значения) . Страница частично защищенных Три Короля Три Короля Три Короля tree2011.jpg Три короля: Гаспар, Мельхиор и Бальтазар jan6_post Три короля: Гаспар, Мельхиор и Бальтазар Майлз Pratt Что доказательств в поддержку 3 идею трех королей - Гаспара, Мельхиора и Бальтазара - подходит к тебе золото, ладан 4 и смирну, чтобы Младенец Иисус? Были ли они короли? Лица, которые посетили младенца Иисуса не были королями. Это немыслимо, что король бы этот долгий и, возможно, опасное путешествие по пустыне без его окружения 7 телохранителей 8 и служащих. Нет рано христианский лидер никогда не называл их «королей». Кроме того, Евангелие от Матфея (только Новый Завет текст, который упоминает их) описывает посетителей не как «королей», но как magoi - греческий термин, который часто переводится как "астролог" или "мага". Действительно, 12 magoi ( особые магос) является корнем 13 английских слов "маг" и "магии", которые приходят к нам через романских волхвов (в единственном числе) мага. 14 Греки использовали magoi обратиться к членам древнего персидского священства. 19 Эти священники были известны как люди обучения, астрологов и астрономов, которые могли бы не только интерпретировать звезды, но также используют другие формы гадания. 20 Кажется вероятным, что они были высоко 21 уважаемых ученых, 22 Таким образом, наши другие названия для этих людей: «мудрецы», и, конечно, "Волхвы" гораздо более подходящим, чем «королей». Древний историк Геродот (5-й век до н.э.) также описал персидский класс священник, как высококвалифицированных 24 астрологов. На момент рождения Христа Magoi также формируется верхняя палата Совета Megistanes, в чьи обязанности 27 включены избрания царей парфянской империи. 28 так: люди, которые посетили Иисуса не были царями, но они, возможно, были Кинг производители! Если это так, визит этих «король-мейкеров может быть истолковано как подтверждение судьбы младенца, чтобы быть" Царь Иудейский ". Были Там трое? Нигде в Новом Завете не мы сказали, что были эти три посещения VIP-персон. 32 Евангелие от Матфея упоминает "магов" (т.е. 33 в множественном числе) и говорит, что они принесли три дары, но на самом деле не 34 сказать, сколько волхвов было. Ранняя христианская традиция противоречит по этому вопросу - один ранней христианской живописи в Риме показаны два волхва, в то время как еще четыре шоу. Другое раннее христианское искусство показывает, как многие, как восемь волхвов. Санкт-Лев Великий и преподобный Максим принял три, как это делает западный христианскую традицию и сегодня, но восточная традиция способствует 12! Чтобы запутать вещи дальше, 36 в 13-й век Марко Поло услышал версию визита, в котором находились только две волхвов. Как их звали? Мы не знаем,: имена Гаспар, Мельхиор и Бальтазар, содержатся в документах, датируемых 7-м веке, когда идея "Три короля" уже стал создана в западной христианской традиции. Но восточная традиция имеет и другие названия, и есть также 6-го века Сирии текст, который называет их как Hormizdah, Yazdegerd и Perozadh. Где они взялись? Возможно из Персии - современной Иран -. Части древнего парфянского империи, к востоку от границ Римской империи 40 Magoi упоминается в Евангелии от Матфея было каста жрецов / ученых 41 , которые были специально Персидского происхождения - греческая магос слово происходит от мага 42 имен для этих священников в их собственном языке, Авесты. Возможные имена волхвов также персидский - Гаспар, Мельхиор и Бальтазар, как считается, вавилонские имена, которые позже распространились 45 . до конца Персидской империи 46 Имена в Сирии текста, упомянутые выше, все Персидского тоже. В начале христианского искусства, Волхвы показаны в типичном Персидского платье. Идея, что они пришли из трех различных стран, кажется, быть ложной. Существует история, что они пришли из Фарсиса, Аравии и Савы (королевств, выявленные с Испанией, Эфиопии и Аравии), но это понятие просто заимствованы из более ранних еврейских текстов и не имеет никакой исторической поддержки. 48 Идея, что один был черным, один белый и один восточный / арабский (как они появляются на наших рождественских открыток!) является позднее европейское изобретение. Матфей говорит нам, что Волхвы были из одной страны - это было почти 50 , конечно, Персия. Дары 52 Мэтью имена Евангелия дары: 55 Золото, ладан 56 и мирра. Эти подарки были невероятной ценностью и очень символично: Золото подарок для короля, ладана подарок для священника, и Мирра была похороны мазь 58 для тех, кто умрет (предвкушении распятия?). Ладан и Мирра были высоко ценится, исходя из священных источников. 60 Они должны были быть импортированы, дорого, по каравана верблюдов из Аравии и современной Йемен, и были равны по стоимости золота. Волхвы были почти наверняка последователи зороастризма (по имени их пророка Заратуштры или Зороастра). Даже сегодня, подношения ладан и смирну сделаны на алтарях зороастрийских храмов. Философия Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Три Короля Квартал дней Основные праздники..Три Короля «Три Короля»«Три Короля» — .?!


Какова

Заметки о Три Короля


бог работы Три Короля?

Что заставило вас хотите посмотреть Три Короля? Певыми люди встретили Зороастр лет спустя.
«Три Короля?»
«Три Короля?»«бог работы Три Короля?» бог работы Три Короля? бог работы Три Короля? Категория: бог работы Три Короля? бог работы Три Короля? По информации. бог работы Три Короля?

картинки Книга Бытия

бог работы Три Короля?

Запрещённые Книги


Innatism утверждает, что ум рождается и уже загружен с идеями, а также знаний. Эта точка зрения была создана для того, чтобы опровергнуть идею Джона Локка о человеческом разуме будучи "Tabula Rasa", что в конечном итоге заполнен на протяжении всей жизни с опытом. Теория гласит, что мы уже известны простые математические истины, такие как 2 + 2 = 4 и истин о Боге. Но, если эта теория верна, то почему люди имеют трудное время сложения больших чисел? (Т. е.. 1359 + 3515) и, если у нас есть эти врожденные идеи, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Три Короля в фильмах: Изображения Три Короля в американской смысл, суть, идея в чем разница? Три Короля в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры