Истинное Познание
|Истинное Познание | Истинное Познание | Истинное Познание |Истинное Познание |Контакты. |
Развитие разума и памяти. Упражнения для развития памяти, разума и интереса у деток Самосовершенствование Психология А Интеллект, память и интерес - это свойства, какие нужны человеку на протяжении всей жизни. Без развития умственных возможностей люди равномерно начинают деградировать, поэтому чрезвычайно принципиально упражнять мозг с небольших лет. Именно в молодом возрасте мы способны всасывать больший объём информации, у нас стимулируется формирование памяти и разума, а поэтому мы совершенствуемся стремительнее, чем во зрелой жизни. Что собой представляет разум? Это, быстрее, сплошное мнение, чем конкретное. Интеллект - это глобальная когнитивная система, которая подключает в себя все методы познавания окружающего решетка. Но это только дробь его определения. Умственную активность разрешено разъяснять втомжедухе как дееспособность к абстрактному мышлению, адекватному поведению. Более такого, тренировки разума, формирование памяти - это дееспособность обретать и применять на практике познания, разбирать и пробовать постигнуть как теоретические, так и конкретные категории. Именно благодаря умственной деятельности человек способен: разбирать полученную информацию, сравнивать её, ассоциировать и отделять из неё логическую и смысловую доли; критически расценивать приобретенные данные и таковым образом находить, где ересь, а где истина; раздумывать и анализировать, основываясь на законодательстве логики, и делать надлежащие выводы; применять дедукцию - суммировать, находить закономерности и выкапывать подходящую мысль из общей картины; образное восприятие - приведение в одну категорию совсем различных, на первый взор, вещей; абстрактно раздумывать - формировать и помнить трудные идеи и системы; концентрироваться на конкретном деле; предсказывать вероятный ход событий и улаживать, как управляться с возможными проблемами. То имеется, как мы зрим, разум - это то, что мы традиционно совершенствуем, начиная с рождения. Как упражнять умственные возможности ребёнка? Развитие разума и памяти под силу любому. Ниже перечислен свод правил, соблюдая какие, разрешено скорее добиться установленной цели. Для благотворной работы мозга нужен кислород, поэтому ребенку непременно необходимо случаться на бодром атмосфере. В самом раннем возрасте детки познают мир чрез игрушки. Им любопытно, что станет, ежели погрызть, кинуть или стукнуть мячик или погремушку. Потому не стоит препятствовать малышу жить изучения - лучше спасите. Вместо уже готовых игрушек приобретайте конструкторы с большими деталями. А детям ветше 3 лет, какие уже не пробуют пытаться любой новейший объект на зуб, разрешено брать " Лего ", пазлы и головоломки для развития разума и памяти. Читайте совместно с ребёнком, так у него станет развиваться, несчитая разума, ещё и фантазия. С детьми, какие уже быстро сходят в школу, разрешено приступать изучать детские стихи и обсуждать, кем он желает начинать, когда вырастет. Кстати, заучивание поэтических творений способствует совершенствовать разум и у зрелого человека. Учите ребёнка декламировать скоро и видеть при этом огромную дробь информации. Решайте математические задачи, равномерно повышая степень трудности. Не запрещайте играться в компьютерные забавы. Сейчас чрезвычайно почтивсе из них сделаны с целью тренировки разума и логики. Если переживаете за самочувствие, то элементарно разработайте порядок дня для ребёнка со умышленно выделенным порой на комп. Что собой представляет память? Память - это незаменимая дееспособность для обычной жизнедеятельности. Без неё мы бы не сумели не лишь именовать своё имя, но и произносить или раздумывать. По сути, память - это дробь разума, которая предохраняет и воссоздаёт информацию. С годами накапливается всё более и более данных. Состоит же память из последующих долей: Запись воспоминаний. Это дозволяет нам заполучить информацию о новейших предметах, встреченных на жизненном пути, классифицировать её и предохранять. И желая запоминание - это основная функция памяти, она далековато не единственная. Хранение - наше рассудок автоматом архивирует полученную информацию в собственной " библиотеке ". Если бы данные не сохранялись в голове, то и нереально было бы совершенствовать разум. Воспроизведение информации - когда мозг распознаёт и обретает необходимое прошлое в собственной библиотеке. Оно может быть как произвольным, по личному желанию, так и непроизвольным. Например, когда некий наружный причина припоминает нам о событии в прошедшем. Забывание информации - также неотъемлемый процесс памяти. Всё дело в том, что чем более мы узнаём, тем более " книжек " возникает в нашей библиотеке, и, естественно же, делается труднее отыскать подходящую. Способы тренировки памяти у деток Существует достаточно немало видов схожей деятельности, но они все характеризуются развитием мозга в целом. Именно поэтому дальше будут перечислены главные методы, направленные на формирование разума и памяти: Лучше только хотькакой из нас усваивает то, что нам любопытно. Но что делать с прочий информацией? Достаточно позволить ребёнку проговаривать её вслух. Тогда информация станет вписываться в подсознании на нескольких уровнях. Создание ассоциаций. Такое восприятие способствует как детям, так и зрелым. Правда, благодаря образованный работе воображения в маленьком возрасте проще запоминается лишь хозяйка связь. Но вывод имеется. Нужно только только некотороеколичество раз проговаривать как само мнение, так и ассоциацию с ним. Игры или учащие мультики, какие построены на запоминании, имеютвсешансы посодействовать развить эту дееспособность у ребёнка и не отдать ему заскучать. Группирование - то имеется деление информации на группы. Даже взрослому может быть трудно уяснить всё в одном потоке, поэтому чрезвычайно принципиально делить информацию на отдельные секции. Можно даже сочетать этот способ с ассоциативным. Понятие и предназначение интереса Проще только обрисовать суть интереса как дееспособность сознания избирать определённый предмет и концентрироваться на нём. Это провоцирует формирование памяти и разума у деток. То имеется мозг концентрируется на чём-то определённом и пренебрегает всем остальным. Это процесс, соединенный и с деловитостью сознания, и с интересами и нравом индивида. У деток интерес рассеивается чрезвычайно скоро, таккак оно основано на увлечении, и как лишь энтузиазм теряется, теряется и сосредоточение. Потому очень принципиально обучить ребёнка предохранять интерес для исполнения конкретных задач. Как обучить ребёнка сосредотачиваться? Первым занятием необходимо вполне расписать порядок дня. Таким образом вы можете изучить, чтоб ребёнок уделял конкретному деянию определённое численность времени. При этом необходимо не забрасывать сменять виды деятельности, чтоб малышу не стало очень скучно. И не забывайте доводить дела до конца, таккак лишь тогда у вашего чада станет производиться наука. Ещё разрешено применять жесты и слова, какие будут отдавать интерес ребёнка к вам и изучаемому предмету. Например, " послушай ", " взгляни ", " обрати интерес " и так дальше. И основное: учитывайте интересы ребёнка, таккак в обучении способом " бича и пряника " принципиально применять как первое, так и 2-ое. Как повысить концентрацию в наиболее зрелом возрасте? Существует достаточно немало упражнений, стимулирующих формирование разума и памяти( и интереса) у зрелых. Вам трудно концентрироваться на чём-то довольно продолжительно и это препятствует? Так пользуйтесь предложенными ниже методами. " Секундная стрелка против кинофильма ". Найдите и подключите для себя чрезвычайно увлекательный кинофильм, он может быть как новейший, так и элементарно ваш возлюбленный. После этого поставьте перед собой часы, в которых имеется секундная стрелка, и смотрите за ней в движение 2 минут. Ваша задачка - не отрываться от неё на кинофильм на протяжении этого времени. " Обратный отсчёт ". Когда идёте по улице или едете в публичном транспорте и глядите в окно, изберите для себя некоторое некруглое количество, кпримеру, 143, и считайте до 0. Со порой разрешено накручивать задачку, увеличивая количество, а втомжедухе отбирать не 1, а 2 или 3. " Книга - наилучший друг ". Возьмите какую-нибудь книжку и откройте её на хотькакой страничке. Выберите для себя отступ и посчитайте в нём слова, при этом не воспользуйтесь ни пальцами, ни подручными средствами, а лишь очами. Как начинать решительнее? Многим людям трудно воспринимать решения скоро, нас нередко побеждают сомнения. Но это поправимо. Вам нужна лишь практика. Заключается она в размышлении, взвешивании всех " за " и " против ". То имеется эта дееспособность и формирование разума и памяти напрямую соединены друг с ином. Вы желаете, чтоб и ваш ребёнок также мог скоро воспринимать решения? Для истока необходимо избрать сферу, в которой вы или ваш сын или дочь будете скоро делать, а уже после приступать практиковаться с логическими задачками. Только тогда формирование памяти, разума, интереса станет действенным. Дополнительные советы Развивая какую-то одну дееспособность, мы традиционно тренируем разум в общем, но необходимо и не забрасывать, что ребёнку необходимо улучшаться неоднозначно. Не необходимо принуждать его лишь декламировать, улаживать математические задачки или играться на пианино. Предоставьте ребёнку свободу избирать любимую активность. Даже обычное рисование, благодаря развитию воображения, правомочно повысить у него и творческие навыки, и умственные возможности. К тому же принципиально, чтоб малышу было любопытно, благодарячему, исполняя всевозможные упражнения для развития памяти и разума, смотрите за реакцией ребёнка и ищите методы его заинтересовать. Всё полностью можетбыть, стоит лишь пожелать! - Читайте подробнее Сохранитьчто нашло отражение в его прозвище «Истинное Познание» [ редактировать ] Истинное Познание при рождении имя [ править ]
Истинное Познание Истинное Познание
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Истинное Познание В отличие от Истинное Познание Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Истинное Познание Просто не верю в это, или вы станете, как Истинное Познание жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Истинное Познание

Истинное Познание

это как раз то, о чем говорится в древних духовных учениях - что многие просто "спят").А во время сна их принимающий решения разум руководствуется влиянием со стороны?

Дм. Добров


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Истинное Познание Истинное Познание Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Истинное Познание приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Истинное Познание MA Истинное Познание БФА Истинное Познание AFA Истинное Познание.

Искусство Истинное Познание Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Истинное Познание

Истинное Познание 1:

укладка общества Леонардо да Винчи | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

на голове: укладка

«Истинное Познание»Истинное Познание Понятие знания и познания Тема знания истинности была актуальной еще в античные эпохи. Античные философы впервыйраз сформировали мысль о видах знания человеком окружающего истинности. Понятие знания и познания познание представляет собой систематизированные итоги человечной познавательной деятельности. Благодаря познаниям человек владеет вероятность правильно основывать свою жизнедеятельность, делаяупор на эксперимент прошлых поколений. Совокупность способов и действий покупки познаний является познанием. Познание – это исследование всех действий и закономерностей объективного истинности. Наукой, изучающей процесс знания, является гносеология. Познание истинности: чувственное и разумное, подлинное и неправильное Познание истинности случается 2-ух форм: чувственное и разумное. В базе чувственного знания находятся три главных аспекта – чувство, понятие и восприятие. Рациональное Знание основывается на процессе мышления. Рациональное Знание проистекает за счет поисков человеком следовательно – логических разъяснений происходящим явлениям объективного истинности. Чувственное Знание ведет к неправильному познанию. Опираясь на свои ощущения, человек часто не может изготовить верные выводы на счет тех или других событий. Рациональное Знание может вызывать как подлинное, так и неправильное Знание. Современная гносеология позиционирует подлинное Знание, как неопровержимые факты, какие не требуют доп подтверждения. Истина и ее аспекты Истина – это ступень соответствия обретенного человеком познаний с реальностью. Человек не может выяснить правду в полном объеме, благодарячему это мнение постоянно остается теоретическим. Ограниченное мнение человека о явлениях или вещах именуется ограниченной правдой. Система ограниченных истин времяотвремени может накладываться в мнение безусловной правды. Многообразие форм человечного познания Человеческие познания приобретаются чрез некотороеколичество форм: художество, дисциплина, верования, паранаука. Наиболее старой формой человечного познания является верование человека. Древние люди узнавали окружающий мир чрез верования в потусторонние силы, что выражалось в первых религиях – магии, язычестве и фетишизме. Паранаука представляет собой исследование человеком астрологии, астрономии и остальных наук, какие не вступают в категорию классических. Благодаря искусству человек получает вероятность узнать мир с художественной точки зрения, открыть все его границы, какие скрываются за логическими представлениями. Социальное и гуманитарное познание В базе гуманитарных и соц познаний лежат публичные науки. Так предметом исследования летописи и социологии являются взаимодействия в социуме. Знания, обретенные во время исследования данных действий, представляют собой соц познание. В различие от общественного познания, гуманитарное познание перемещает личный нрав. Гуманитарное познание открывает ощущения человека во время его соц взаимодействий. Нужна содействие в учебе? Узнай цену написания твоей работы БЕСПЛАТНО Тема Выберите тип работы Электронная почтоваяконтора Оформите заказ и создатели начнут отзываться уже чрез 10 минутУзнать цену Предыдущая содержание: Деятельность как метод существования людей: ее обилие и мотивация Следующая содержание: Человек в системе соц связей и мнение личности. Спиноза Б. Трактат об усовершенствовании интеллекта и о пути, которым лучше только нацеливаться к настоящему познанию вещей Спиноза Б. ТРАКТАТ ОБ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАЗУМА И О ПУТИ, КОТОРЫМ ЛУЧШЕ ВСЕГО НАПРАВЛЯТЬСЯ К ИСТИННОМУ ПОЗНАНИЮ ВЕЩЕЙ ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ Трактат об усовершенствовании интеллекта, который мы, ласковый читатель, рекомендуем тебе в его неоконченном облике, был написан создателем уже некотороеколичество лет тому обратно. Автор постоянно имел желание завершить его, но его задержали остальные дела, и, вконцеконцов, он погиб, так что не успел довести собственный труд до желанного конца. Заметив, что он охватывает немало неплохих и нужных идей, какие, непременно, имеютвсешансы в той или другой ступени понадобиться любому, кто искренне жаждет к правде, мы не желали отнять тебя его. Поскольку же в нем держится немало черных мест, тут неотработанных и неотглаженных, мы пожелали предотвратить о них тебя, с каков целью и составили настоящее предуведомление. Прощай. < …> Установив это таковым образом, я обращусь к главному, что обязано быть изготовлено доэтого только, а конкретно к тому, чтоб усовершенствовать интеллект и изготовить его способным воспринимать вещи так, как это необходимо для заслуги нашей цели. А для этого, как просит натуральный распорядок, я обязан тут отдать свод всех методик восприятия( modi pereipiendi), какими я до сих пор располагал, чтоб с несомненностью ратифицировать или отвергать что или; таковым образом я изо всех выберу лучший, а совместно с тем начну познаватьсвои силы и природу, которую желаю изготовить абсолютной. Если пристально приглядеться, все они имеютвсешансы быть сведены к главнейшим четырем. I. Есть восприятие, которое мы приобретаем понаслышке( ex auditu) или по какому или произвольному, как' егоназывают, признаку( ex aliquo signo). Ii. Есть восприятие, которое мы приобретаем от беспорядочного эксперимента( ad experientia vaga), т. е. от эксперимента, который не определяется интеллектом и только поэтому именуется экспериментом, а не подругому, что надзор перемещает беспорядочный нрав, и у нас нет нималейшего иного опыта( experimentum), который бы этому противоречил, отчего он и остается у наскак бы непоколебимым. Iii. Есть восприятие, при котором мы заключаем осущности вещи по иной вещи, но не правильно; это случается, когда мы по некому следствию обретаем при чину или когда выводится мнение из какого нибудь всеобщего явления( ad aliquo universali), которому постоянно сопутствует какое нибудь качество. Подпишитесь на рассылку pandia. Ru! Iv. Наконец, имеется восприятие, при котором вещица вос принимается исключительно чрез ее суть или чрез по познание ее ближайшей предпосылки. Все это я объясню образцами. Понаслышке лишь я знаю собственный день рождения и то, что такие то мои предки и тому схожее, в чем я никогда не колебался. Из беспорядочного эксперимента я знаю, что умру; я утверждаю это, так как видел, что остальные, такие мне, встретили погибель, желая не все жили один и тот же просвет времени и не все скончались от одной и той же заболевания. Далее, из беспорядочного эксперимента я знаю втомжедухе, что масло пригодная еда для огня и что влага пригодна для его гашения; знаю втомжедухе, что пес лающее животное, а человек умное животное; и так знаю практически все, что относится к жизненному обиходу. По иной же вещи мы заключаем последующим образом: светло восприняв, что мы чувствуем такое то тело и никакое иное, мы отсюда, повторяю, светло заключаем, чтоуша объединена с телом и что это целостность имеется фактор такового чувства; но мы не можем отсюда взятьвтолк безотносительно, что такое это чувство и это целостность. Или после такого как я узнал природу зрения и то, что оно владеет качество, в силу которого мы зрим одну и ту же вещица на огромном расстоянии наименьшей, чем ежели бы разглядывали ее поблизости, мы заключаем отсюда, что Солнце более, чем видится, и т. п. Наконец, по одной лишь сущности вещи воспринимается вещица тогда, когда из такого, что я не что узнал, я знаю, что такое ведать что-то; или из такого, что я узнал суть души, я знаю, что она объединена с телом. Тем же познанием мы знаем, что два да три 5 и аесли предоставлены две полосы, параллельные одной и той же третьей, то они и меж собой параллельны, и т. д. Но такового, что я до сих пор мог постигнуть этим познанием, было чрезвычайно недостаточно. Чтобы изготовить все это наиболее понятным, я воспользуюсь одним лишь образцом, конкретно последующим. Даются три числа и отыскивают некое, которое относилось бы к третьему, как 2-ое к главному. Тут торговцы обычно молвят, что знают, что необходимо изготовить, чтоб отыскать 4-ое количество, так как они еще не забыли то действие, которое в голом облике, без подтверждения, узнали от собственных учителей; остальные из эксперимента обычных образцов выводят сплошное состояние, а конкретно, когда 4-ое количество явствует само собой, как в случае 2, 4, 3, 6, где они ставят, что ежели умножить 2-ое на третье и потом поделить творение на первое, то в личном выходит 6; и когда они наблюдают, что выходит то же наиболее количество, о котором они и без этого деяния знали, что оно является пропорциональным, то отсюда они заключают, что это действие постоянно доброкачественно для нахождения 4-ого пропорционального числа. Но арифметики в силу подтверждения( полож. 19, кн. 7) Евклида знают, какие числа пропорциональны меж собой из природы пропорции и из такого ее характеристики, что количество, получающееся от перемножения главного и 4-ого, одинаково числу, получающемуся от перемножения другого и третьего; но все же они не наблюдают соразмерной пропорциональности данных чисел, а ежели и наблюдают, то не в силу такого расположения, а подсознательно, не производя нималейшего деяния. Получить целый контент Для такого же чтоб выбрать из данных методик восприятия лучший, необходимо коротко зачислить средства, нужные для заслуги нашей цели, а конкретно последующие: i. Точно ведать нашу природу, которую мы хотим усовершенствовать, и совместно с тем столько ведать о природе вещей, насколько нужно. Ii. Чтобы мы могли отсюда верно ставить различия, схожести и противоположности вещей. Iii. Чтобы верно воспринимать, что с ними разрешено изготовить и что нет. Iv. Чтобы сравнить это с природой и мощами( potentia) человека. Отсюда просто уясняется высшее безупречность, к которому может придти человек. Приняв все это суждение, поглядим, какой-никакой метод восприятия нам обязано выбрать. Что касается главного, само собой явствует, что понаслышке, кроме такого, что это вещица очень недостоверная, мы не воспринимаем никакой сущности вещи, как это следовательно из нашего образца; а так как единичное наличие какой-никакой или вещи не познается, ежели не познана ее суть, как это мы увидим дальше, то отсюда мы светло заключаем, что каждая аутентичность, которой мы владеем понаслышке, обязана быть исключена из наук.< …> Что касается другого метода восприятия, то и о нем никоимобразом невозможно заявить, что он охватывает идею той соразмер ности( proportio), которая ищется. Помимо такого, что это вещица очень недостоверная и не имеющая конца, никто никогда не узнает этим методом в делах природы ничто, несчитая случайных признаков, какие никогда не посещают светло поняты, ежели не познаны до сущности. Поэтому этот метод обязан быть исключен. О 3-ем разрешено неким образом заявить, что тут мы владеем идею вещи, а потом втомжедухе, что выводим заключения без угрозы ошибки; но все это само по себе не станет средством к тому, чтоб мы добились собственного достоинства. Вотан лишь 4-ый метод охватывает суть вещей правильно и без угрозы; благодарячему его и необходимо станет наиболее только использовать. Итак, попытаемся разъяснить, как его нужно использовать, чтоб мы сообразили средством такового знания безызвестные раньше вещи и совместно с тем чтоб это было достигнуто более коротким методом. Получить целый контент Подпишитесь на рассылку интернет-сайта pandia. Ru! После такого как мы узнали, какое познание( cognitio) нам нужно, следует сориентировать путь( via) и способ( methodus), при поддержке которого мы узнали бы таковым познанием подлежащие познанию вещи. Для этого hужно доэтого только взять во интерес, что тут невозможно станет отворачивать Знание до бесконечности. Другими словами, чтоб отыскать лучший способ изучения правды, не нужен иной способ, чтоб изучить способ изучения правды и чтоб отыскать 2-ой способ, не нужен третий, и так до бесконечности: таккак таковым образом мы никогда не пришли бы к познанию правды, да и ни к какому познанию. Здесь дело обстоит так же, как и с материальными орудиями( instrumenta corporea), где разрешено было бы анализировать таковым же образом. Чтобы ковать ферро, нужен молот, а чтоб обладать молот, нужно его изготовить; Для этого нужен иной молот и остальные орудия; а чтоб их обладать, втомжедухе необходимы будут остальные орудия, и так до бесконечности; таковым образом кто нибудь мог бы попробовать обосновать, что у людей нет никакой способности ковать ферро. < …> Истинная мысль( ибо мы владеем настоящей идеей) имеется что-то, хорошее от собственного содержания( объекта ideatum), одно дело круг, иное мысль кружка. Действительно, идеяк руга не имеется что-то, имеющее окружность и центр аналогично самому кружку, как и мысль тела не имеется само тело; будучи чем то хорошим от собственного содержания, мысль появится и хозяйка по себе( per se) чем то доступным пониманию, т. е. мысль в отношении ее формальной сущности может быть объектом иной беспристрастной сущности, а эта иная объективная суть опять, рассматриваемая хозяйка по себе, станет чем то настоящим и доступным пониманию, и так без конца. Например, Петр имеется что-то Реальное; настоящая же мысль Петра имеется объективная суть Петра и что-то настоящее само по себе и совсем хорошее от самого Петра. Итак, мысль Петра, будучи чем то настоящим и имея свою необыкновенную суть, станет втомжедухе чем то доступным пониманию, т. е. объектом иной идеи, такая мысль станет обладать в себе беспристрастно все то, что мысль Петра владеет казенно; а мысль идеи Петра опять владеет свою суть которая втомжедухе может быть объектом Другой идеи, и так без конца. Получить целый контент В этом любой может удостовериться, видя, что он знает что имеется Петр, а втомжедухе что он знает, что знает это, и дальше _что он знает, что знает, что знает это, и т. д. Отсюда светло что для осмысливания сущности Петра нет необходимости воспринимать самую идею Петра, тем наиболее идею идеи Петра; это то же наиболее, как ежели я скажу, что для такого, чтоб ведать, мне нет надобности ведать, что я знаю, и тем наиболее _знать, что я знаю, что знаю; так же как осмысливания сущности треугольника, нет надобности воспринимать суть кружка. Однако оборотная зависимость по отношению к этим идеям владеет силу. Действительно, чтоб я знал, что знаю, я, по Необходимости, обязан поначалу ведать. Отсюда светло, что аутентичность имеется не что другое, как хозяйка объективная суть, т. е. метод, каким мы воспринимаем формальную суть, имеется хозяйка аутентичность. Отсюда в свою очередность светло, что для достоверности истинности нет надобности ни в каком ином признаке, несчитая такого, чтоб обладать настоящую идею; ибо, как мы проявили, для такого чтоб ведать, нет надобности ведать, что я знаю. Из этого снова светло, что никто не может ведать, что такое верховная аутентичность, несчитая такого, кто владеет адекватной идеей или беспристрастной сущностью некой вещи; ибо одно и также имеется аутентичность и объективная суть. Итак, раз правда не нуждается ни в каком признаке, а довольно обладать конкретные сущности вещей или, что то же наиболее, идеи, чтоб пропало каждое колебание, то отсюда следует, что верный способ не состоит в том, чтоб находить знак правды после покупки идей, но верный способ имеется путь отыскания в должном порядке самой правды, или объективных сущностей вещей, или идей( все это значит одно и то же). Метод, с иной стороны, по необходимости обязан произносить об умопостигании( ratiotinatio) или о понимании( intellectio), т. е. способ не имеется само умопостигание, направленное к пониманию обстоятельств вещей; но он имеется сознание такого, что такое настоящая мысль, средством различения ее от иных восприятий и изучений ее природы с целью узнать дееспособность( potentia) нашего осмысливания и так обуздывать дух( mens), чтоб он соответственно с указанияминормы разумел все, что подлежит пониманию, передавая ему как вспоможение популярные критерии и втомжедухе помогая тому, чтоб: дух не изнурялся без полезности. Отсюда выливается, что способ имеется не что другое, как рефлексивное Знание( cognitio reflexiva) или мысль идеи; а так как не дана мысль идеи, ежели не дана доэтого мысль, то, следственно, не станет дан способ, ежели не дана доэтого мысль. Поэтому неплохим станет тот способ, который указывает, как обязано ориентировать дух соответственно с нормой предоставленной настоящей идеи. Получить целый контент Подпишитесь на рассылку интернет-сайта pandia. Ru! < …> Добавим, что мысль располагаться в таком же расположении беспристрастно, в каком ее содержание( ideatum) располагаться действительно. Следовательно, ежели бы в природе было дано " что-то, не имеющее никакой связи с иными вещами*, и была втомжедухе дана объективная суть этого, которая обязана была бы совсем согласоваться с формальной, то она втомжедухе не имела бы никакой связи с иными идеями, т. е. мы не сумели бы ничто( взятьвтолк или) закончить на ее основании. Обратно, те вещи, какие имеют ассоциация с иными, удивительно все имеющееся в природе, сумеют быть поняты, а их конкретные сущности будут обладать такую же ассоциация, т. е. из них будут выводиться остальные идеи, какие опять будут обладать ассоциация с иными, и так вырастут орудия для такого, чтоб идти далее. Это мы пробовали обосновать. Далее, из крайнего, что мы произнесли, конкретно что мысль обязана совсем согласоваться со собственной формальной сущностью, в свою очередность явствует, что наш дух, для такого чтоб полностью доставить себе образ природы, обязан создавать все идеи от той, которая представляет правило и источник всей природы, чтоб и хозяйка она была источником иных идей. < …> Итак, начнем с первой доли способа, которая содержится, как мы произнесли, в том, чтоб распознавать и отсоединять настоящую идею от иных восприятий и сдерживать дух от смешения неправильных, фиктивных и сомнительных идей с настоящими. Я хочет тут тщательно объяснить это, чтоб сдержать читателей в размышлении над настолько нужным предметом, а втомжедухе поэтому, что почтивсе даже в настоящем колеблются по той фактору, что не направили интереса на выделение меж настоящим восприятием и всеми иными. Это уподобляет их людям, какие, бодрствуя, не сомневались в том, что они бодрствуют; но, признав себя единожды во сне, как это нередко случается, непременно бодрствующими, убедившись потом, что это неправильно, усомнились и в собственном бодрствовании: проистекает же это поэтому, что они никогда не распознавали меж сном и бодрствованием. < …> Здесь приходится разглядеть то, что традиционно именуют выдумкой( фикцией), желая бы мы светло понимали, что вещица не такая, как мы ее выдумываем. Например, желая я знаю, что Земля кругла, все же ничего не мешает мне заявить кому нибудь, что Земля полушарие и подобна половине апельсина на тарелке или что Солнце движется кругом Земли, и т. п. Если мы приглядимся к этому, то не увидим ничто, что не согласовалось бы со сказанным больше, ежели лишь поначалу заметим, что мы могли когда нибудь заблуждаться и позже сознали свои ошибки, и потом, что мы можем сотворить фикцию или желая бы допустить, что остальные люди находятся в том же заблуждении или имеютвсешансы впасть в него, как ранее мы. Такие фикции, повторяю, мы можем формировать до тех пор, покуда не зрим никакой невозможности и никакой необходимости. Итак, когда я произношу кому нибудь, что Земля не кругла, я лишь восстанавливаю в памяти заблуждение, которое я имел или в которое мог впасть, и потом формирую фикцию или надеюсь, что тот, кому я это произношу, все еще располагаться в таком же заблуждении или может впасть в него. Это то, что Вы ищите? Bookvoed. Ru Богословско общественно-политический трактат 875 р. Купить Озон Об усовершенствовании интеллекта. Сочинения 980 р. Купить Озон Старейшее биография Спинозы. Трактат об очищении разума 520 р. Купить Озон Богословско общественно-политический трактат 480 р. Купить Озон Богословско общественно-политический трактат 699 р. Купить Озон Богословско общественно-политический трактат 890 р. Купить my shop. Ru la politique monetaire du bresil( french edition) 497 р. Купить my shop. Ru Трактат об очищении разума. Жизнеописания Спинозы 760 р. Купить my shop. Ru Богословско общественно-политический трактат 846 р. Купить labirint. Ru Богословско общественно-политический трактат 845 р. Купить < …> Итак, мы установили отличие меж настоящей идеей и остальными восприятиями и проявили, что идеи фиктивные, неправильные и остальные имеют родное правило в фантазии, т. е. в неких случайных и, так заявить, разрозненных чувствах, какие не появляются от самой мощи духа, но от наружных обстоятельств, соответственно с тем, как тело, во сне или бодрствуя, приобретает разные движения. Или, ежели угодно, понимай тут под воображением что желаешь, лишь бы это было что-то, хорошее от интеллекта, и такое, почему воротила находилась бы в состоянии пассивности. Ибо равнодушно, что тут понимается, раз мы знаем, что оно имеется что-то неопределенное и такое, почему воротила является пассивной, и совместно с тем знаем, как при поддержке интеллекта избавиться от него. Поэтому пусть втомжедухе никто не дивится, что я тут покуда не подтверждаю ни существования тела, ни остальных нужных вещей, я все же произношу о фантазии, о теле и его устройстве. Действительно, как я произнес, равнодушно, что я под этим разумею, раз я знаю, что это что-то неопределенное и т. д. Истинная же мысль, как мы проявили, элементарна или сложена из обычных идей и указывает, каким образом или отчего что или имеется или вышло и что ее конкретные деяния в душе проистекают в согласовании с формальной сущностью самого объекта; это то же наиболее, что разговаривали античные, конкретно, что настоящая дисциплина идет от предпосылки к деяниям; лишь античные, как я знаю, никогда не представляли, как мы тут, душу, работающей по популярным законам и как бы некоторым духовным автоматом. Отсюда, как это было можетбыть сначала, мы заполучили познание нашего интеллекта и такую норму настоящей идеи, что уже не опасаемся перемешать подлинное с неправильным или фиктивным, и мы не станем изумляться, что мы осознаем некие вещи, никаким образом не подверженные воображению, а что остальные вещи находятся в фантазии, будучи совсем неприятны интеллекту, другие же, вконцеконцов, согласуются с интеллектом. Ведь мы знаем, что те деяния, из которых появляется фантазия, проистекают по иным законам, совсем хорошим от законов интеллекта, и что воротила в том, что относится к воображению, располагаться только в состоянии пассивности. Из этого втомжедухе разумеется, как просто имеютвсешансы впасть в огромные заблуждения те, кто не распознаёт кропотливо меж воображением и осознанием. К ним относится, кпримеру, что протяжение обязано находиться в определенном месте, обязано быть окончательным, что его доли действительно отличаются меж собой, что оно имеется первое и единственное базу всех вещей и в одно время занимает большее место, чем в иное, и почтивсе еще такового же рода, что все радикально тошно правде, как мы покажем в собственном месте. Сохранить

что такое интеллект?

что такое интеллект? имеется ли конкретное определение интеллекта? и как он зарождается? мне не необходимо ваше " википедийное " откровение. тем наиболее с точки зрения философии произносить о вещах зря так как философия относится ко всему сравнительно благодарячему принципу не владеет фундамента для базы. и так как вы " знаток " тут и владеете довольно различными познаниями то не уместно произносить о инопланетных цивилизациях так как это смотрится забавно. Конкретного определения, очевидно, не есть. Проблема в исследователях, которое обязаны это определение отдать. Т. е. интеллект сам себе пробует отдать определение. Это достаточно гадательно для него, т. к. люди постоянно давали определения смотря со стороны, что нереально в предоставленном случае.. во каждом случае покуда мы не встретим остальных умных существ. Все имеющиеся определения являются гипотезами и предположениями. Например: 1. " Разум имеется такое качество человека, которое различает его активность от деятельности животных. " 2. Разум имеется дееспособность живого существа исполнять нецелесообразные или неестественные поступки. " 3. " Разум имеется непростой инстинкт, не успевший еще сложиться. " 4. Разум имеется дееспособность применять силы окружающего решетка без разрушения этого решетка. " Все эти определения взяты из " Пикника на обочине " АБС( Который, к слову, уже обязан был быть прочитан). В козни и книжка разрешено отыскать ещё пару тыщ схожих определений. Есть одна мысль насчёт тяги интеллекта к познанию, т. е. надобность в познании различает умное вещество от неразумного. Однако, это разрешено подвергнуть сомнению. На самом деле человек не нуждается в познаниях.. Он нуждается в понимании, а для этого познания не необходимы. Самый броский образчик - библия - дозволяет всё взятьвтолк, полностью ничто не узнавая. Мне поближе только определение: Разумное вещество различается возможностью раздумывать видами. Это мне видится самым недалёким определением. Это то, что Бог дал человеку, для такого, чтобы люди не совокуплялись прямо на остановках публичного транспорта. А Ты Следишь За Своим ? Следи за своими очами! Посоветуйтесь с доктором. Ра́ зум( лат. Ratio), ум [1]( греч. #957; #959; #965; #962;) — философская категория, выражающая верховный тип мыслительной деятельности [2], дееспособность раздумывать всеобще, дееспособность разбора, отвлечения и обобщения, Разум( в широком значении) - это желание к усложнению, упорядочению, увеличению уровня организации систем. В широком значении интеллект предстаёт как некоторое правило, явление, противоположное тенденциям к распаду, хаотизации и увеличению энтропии. К огорчению, когда заводят стиль о том, какими обязаны быть умные существа, живущие на остальных планетах, то, чрезвычайно нередко, совсем неоправданно, почему-то прибывают к убежденности, что эти существа обязаны быть схожи на людей, владеть теми же познаниями и даже существовать только на планетах, недалёким по собственным критериями к Земле и быть сходными с людьми снаружи. Это, несомненно, глупости. Разум как явление Вселенной имеется чрезвычайно обширное мнение и может обладать большой спектр проявлений, при этом нет полностью никакой гарантии, что те познания, те ценности, какие есть у нас на Земле, будут обладать какие-то аналоги у существ инопланетный цивилизации. Нет никаких " объективных " познаний, нет никаких " объективных " законов, к которым интеллект обязан прийти неизбежно, как это неверно считается некими. Даже простые и основательные мнения и характеристики нашего мышления, такие, как формула " 2+2=4 ", или мнения " да " и " нет ", кажущиеся натуральными для человека, являются специфичными веществами конкретно нашего интеллекта и совсем добровольно обязаны быть элементами веществами в рассудке другого умного существа. Однако любое умное вещество правомочно исполнять целенаправленную, упорядочивающую, созидательную активность в согласовании со своими своими ценностями и принципами. видимость Разум - продукт функционирования энцефалюса. Коротко: умная система может становить перед собой определённые цели и безпомощидругих, творчески их улаживать.

Чем отличается ум от разума?

Чем отличается ум от разума? , Вопрос открыт 23 минуты назад Ум – индивидуальные познавательные, аналитические свойства личности. Разум – наивысший тип мыслительной деятельности человека, включающий и духовную составляющую. Подробнее: http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-um-ot-razuma/ виртуозное обучение эзотерике у Мастера! Учись творить чудеса! Тем, что ум иногда заходит за разум. Вот у тебя разум есть, а ума нету. Поэтому глупые вопросы задаешь. Нравится 1 Комментарий: Познание есть инструмент изучения ответов умных на глупые вопросы дырявая идентичность судя по ответам, собственного ответа ни у кого нет :) всё вяло юморят и стрелки переводят. а я уж понадеялся прочесть что-то не из гугла!! хороший вопрос. спасибо. Ни чем, корень один, раз приставка Нравится Комментировать Пожаловаться Ум может заходить за разум, а вот разум за ум никогда Ну а если говорить серёзно, то Ум это постоянное свойство, а разум -разовое Ум- простая врожденная способность мыслить .РАзум ( РА- светлый) - это просветленный Ум... т е способность анализировать, делать выводы, прогнозировать и проявлять способности созидательные и творческие. Повелитель Вселенной Гуру Разум – явление более высокое, тонкое, чем ум. Ум желает счастья и удовольствий, разум стремится к истине. Ум выбирает приятное и отвергает неприятное, разум рассматривает всё с точки зрения вреда или пользы. Разум способен охватить всё как единое целое, познать общие закономерности. Ум проявляется в одной или нескольких жизненных сферах. Разум тесно связан с Сердцем, их союз рождает Мудрость. Одно из проявлений разума – интуиция. Умом руководят чувства, он настроен на сиюминутное. Ум старается подавить внутренний голос. Ум пользуется логикой, Разум обращается за знанием к божественному Абсолюту. Разум тесно связан с духовным началом в человеке. Ум относится к сфере человеческой, разум – к божественной

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


Истинное Познание 2:

Свернуть все | Развернуть все
" Эмоциональный разум: как им править? "?
Разум или ощущения: чем управляться человеку? 818 просмотра Разум или ощущения: чем управляться человеку? В чем значение жизни Человека? Вернуть любимого на всю жизнь! Маг Арина Львовна, поможет и вам! Вернет любимого совсем безвозмездно! Практика взрослых коммуникаторов " Эмоциональный разум: как им править? " Курс действенного коучинга Споры психологов и философов о том, чем же все-же стоит человеку управляться в жизни доэтого только — интеллектом или эмоциями — не утихает до сих пор. Подолью и я масла в пламя раздумий. Дело в том, что собственно я руководствуюсь в этом вопросе 2-мя думами, 2-мя тезисами. И эти тезисы сначала имеютвсешансы даже появиться противоречащими друг другу. Вот они: Все ощущения и эмоции формируются вначале человеком и управляются им же, вособенности, ежели он наблюдает и понимает, как конкретно он эти ощущения и эмоции формирует. Главное, чем управляется человек, и из-за что он делает все в собственной жизни — это ощущения и эмоции. И вот тут вы сможете меня спросить: " Как же это так может быть, чтоб человек, умея формировать всякую внутреннюю погоду, был при этом практическиполностью зависим от собственного эмоционально-чувственного фона? " Поясню, как я это вижу. Для истока — скажу о логически-абстрактном мышлении, а поточнее — о его совершенной зависимости от нашего чувственного эксперимента. Дело в том, что в базе хотькакой абстракции лежит чувство. Мы не можем усмотреть ни одной логической, абстрактной модели или мнения без привязки к нашему чувственному эксперименту. Помните, какого физика-ядерщика именуют " продвинутым "? Того, кто может сложнейшие модели разъяснить " на пальцах ". Что означает " на пальцах "? Это означает на обычных, понятных даже ребёнку образцах. На образцах, какие может следить любой человек в простой предметной действительности, предоставленной нам в чувствах. Помните, как Эйнштейн разъяснял собственный метод придумывания сложнейших теорий, в том числе теории относительности? Я, произносит, элементарно представлял, как сажусь на луч света и лечу на нём, и пробовал при этом сообразить, что же в таком случае может происходить со мной и кругом меня. Первоначальный эксперимент сотворения и применения мнений мы приобретаем в процессе освоения первых слов: мы именуем маму — " мать ", мы глядим на объект, из которого пьём сок, и с поддержкой зрелых именуем это " чашечка ", трогаем " древо ", глядим на " небо ". Что проистекает в нашем уме в этот момент? Мы связываем конкретные чувственные образы( синеву неба, кпримеру) со звукорядом " небо ". И позже, смотря на небо, мы именуем его так, как его именуют все в нашей культуре — " небо ". Если бы жили в иной стране, именовали бы его " the sky ", кпримеру. Т. е. видим-то мы все одно и то же, но звукоряд, с которым мы связываем увиденное, в всякой культуре — собственный. А таккак это и имеется первый эксперимент сотворения " понятийной среды " в своей голове. Это и имеется правило формирования понятийного мышления. Далее мы узнаём, что одну и ту же вязку чувственных образов( возникающих у нас, когда мы глядим на небо) мы можем именовать различными словами: небеса, небо, воздух, воздух. Эти мнения мы связываем с иными, обретаем их точки соприкосновения: возникают мнения " облака ", " осадки ", " молния ", а позже — " молекулы ", " разреженность воздуха ", " держава притяжения ", " планета ". Мы всё прибавляем и прибавляем мнения, формируя в собственном уме ветвистую систему взаимозависимых определений, и моделируем мы эту понятийную систему по ходу всей нашей жизни. Но факт остаётся фактом: в базе всей данной системы мнений, какой-никакой бы сложносплетенной она ни была, лежат наши, воспринятые нами как-то чувственные образы, чувства. Даже когда вы говорите словечко " квинтэссенция ", вы всё одинаково привязываете его к знакомым вам чувствам. А ежели не привязываете? А тогда вы этого слова и не осознаете совсем. Невозможно взятьвтолк то, что не соединено с своим чувственным экспериментом. Именно благодарячему, когда я слышу о главенстве " логики " над " эмоциями ", для меня это звучит как " верховенство ноутбука над электричеством ": мол, что там электричество, основное — мощь компьютерного железа, которым напичкан ноутбук. Да, железки также главны. Но без электричества, текущего по микросхемам и проводам, значения в данной сложносоставной железке — нет. Без тока ноутбук просто не станет действовать Так и с человечьим организмом: разрешено насколько угодно восхищаться красотой и силою логики и абстракций, но ежели отсоединить их от чувственного эксперимента — остается звенящая бессмысленная пустота. А сейчас — о том, отчего же эмоционально-чувственное является для человека самым основным. Дело всё в том, что за хотькаким " логическим " решением постоянно лежит заключение эмоциональное. Повторюсь: за хотькаким. Человек — не комп, и человек не может исполнять никаких действий и не может воспринимать никаких решений, ежели под данными деяниями и решениями нет мотивационной базы. А мотив как раз и рождается в чувственно-мотивационном поле. Вот вам образчик: представьтесебе, я бы вам произнес — " сотвори новейший файл эксель и сотвори на нём трудную таблицу со всеми статистическими данными по расходам электроэнергии в каждом из кварталов твоего городка за крайний год ". Если вы не заснули от скуки во время чтения самого этого поручения, то что вы сделаете после этого? Скорее только, зададите вопрос — " а нафига? ". И верно сделаете. Потому что вы человек, а не комп. Вы не подключены к неизменному источнику кормления, вы запасаетесь мощами и питательными веществами сами, и заключение о каждом из действий принимаете исходя из связи данных действий с вашим мотивационным ядром, а не лишь только по указу какого-то юзера, который пришёл и отдалприказ. Т. е. вы, как человек, представляете собой живую систему, которая хозяйка отыскивает себе питательные вещества, хозяйка их перерабатывает в энергию и после этого пытается очень внимательно накопленные силы тратить, выбирая то, что является более приоритетным. Если не делить на очень маленькие подробности целый непростой процесс образования мотивационно-подкреплённого решения, то разрешено заявить, что заключение принимается в целом так: в первую очередность силы расходуются или на то, что предохраняет жизнь и единство организму( т. е. " от ужаса "), или на то, что сулит мощнейший прилив сил и ресурсов в будущем( т. е. " к веселья "). Страх и удовлетворенность — это те наиболее полюса, по которым организм разбирается при принятии решений о первоочередности каких-либо действий. Соответственно, в каком случае вы ринетесь наполнять предложенную мной табличку? Либо в случае, когда за несоблюдение этого деяния вам угрожает кое-что противное( утрата жизни или здоровья, кпримеру), или когда за выполнение этого деяния вам обещано кое-что, что собственно у вас вызывает удовлетворенность и приятное предвкушение( крупная сумма средств или ещё кое-что чрезвычайно собственно вам важное и необходимое). Если же ни опасности, ни веселья за действием не стоит, тогда… а нафига его вообщем делать? " А значение? " — узнают в таковых вариантах люди. Так вот, " значение " — это словечко более из эмоциональной сферы, а не из кристально логической( поэтому что " кристально логической ", как мы уже узнали, не случается совсем). Можно заявить и так: " логика и абстракции — это производные эмоционально-чувственного эксперимента, они обслуживают нашу мотивационную систему, но никогда не играют роль первой скрипки ". Когда человек произносит — " я принимаю решения лишь интеллектом и не поддаюсь чувствам ", — задайте ему обыкновенные вопросы: а для что ты принял вот это заключение? А вот это последующее для что? А позже вот это для что? И, пройдя совместно с ним к смысловому фундаменту, вы упрётесь в какое-то чувство: или в ужас( " делал кое-что, чтоб не приключилось ужасное "), или в удовлетворенность( " делал кое-что, чтоб было более приятностей и веселья "). А тогда — длячего произносить про " не поддаюсь чувствам и эмоциям ", ежели вначале всё на них и основывается? Другое дело, когда человек произносит про промежуточные, случайные, автоматические эмоциональные реакции. Да, имеется цельный комплект соц чувств, какие рождены на складе главных состояний( на складе состояний веселья/ воодушевления или ужаса/ угнетённости), но представляют собой только формы, цвета данных главных состояний, и вот данными чувствами разрешено и необходимо править, видоизменить. И в этом случае мы произносим об управлении формой, но не об управлении сутью. Мы не можем отключить в себе массивные машины, формирующие полномасштабные реакции ужаса или веселья. Но править формами, какие формируются на базе этого механизма, можем полностью. Это я и именую " управление чувствами ". Большую дробь нашей эмоциональной жизни сочиняют конкретно они — формы-эмоции, какие мы разучиваем совместно с иными социально-культурными шаблонами взаимодействия. Именно так из всеобщего состояния ужаса возникают " отростки-формочки " типа ужаса общественного выступления, боязнь от громкого хлопка вблизи, беспокойство за родного человека, который всё не прибывает домой, и кошмар от осознания такого, что ребёнок вот-вот упадёт с высочайшей горки; конкретно так из всеобщего состояния веселья выходит восхищение красками неба, удовлетворенность от встречи с обожаемым, счастье от победы, наслаждение от поедания долгожданного арбуза, радостное предвкушение отпуска и счастье от главного " агу " малыша. Эти формочки формируются на пересечении освоенных нормативов( " в данных ситуациях пугаться — это привычно ", " по этому поводу ликовать — верно "), оценок и интерпретаций( " ежели я без средств, то мне станет нечего имеется, и я останусь ни с чем ", " когда у меня имеется возлюбленный человек, это счастье "), плотских паттернов, обычных или воспроизводимых конкретно вданныймомент( сгорбленные плечи, " бровки домиком ", напряжённый животик — для ужаса; расправленные плечи, грудь вперёд, " открытое лицо ", полуулыбка — для веселья) и их сочетаний. И действием сотворения данных формочек — разрешено и необходимо править. Нужно только только понимание, бдительность и повадка это прослеживать. Но-но! Мы в данных вариантах всё одинаково произносим не про " преимущество логики над эмоциями ", а про " трансформацию отдельных фрагментов нашей эмоциональной жизни с поддержкой логики и интеллекта ". И вообщем, я размышляю, пора уже закончить разделять человечную личность на " интеллект " и " ощущения ", поэтому что само это деление вносит более неразберихи, чем распорядка. Ведь, как мы уже разговаривали больше, поделить то, что вначале является долями одной и той же системы, — это означает запутывать себя ещё более и умножать трудности, а не улаживать их. Логика и абстракции, какие мы применяем, вначале построены на чувственно-эмоциональном эксперименте, а сложносоставные эмоциональные формы, в свою очередность, имеютвсешансы быть просто скорректированы при участии логики и абстракций( какие разрешают корректировать цельные пласты мировоззрения, наводя там подходящий распорядок и очищая личность от вредоносных мировоззренческих наводок со стороны). Вот и отлично. Читать дальше: Разум или ощущения: чем управляться человеку?. Статья. Коммуникативные навыки.
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности Истинное ПознаниеИстинное Познание Истинное Познание назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Истинное ПознаниеИстинное Познание Истинное Познание достоинства. назад .
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Истинное ПознаниеИстинное Познаниеhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Истинное Познание назад

Первый блок
Содержимое блока.

Истинное Познание

Истинное Познание назад






Истинное Познание

Истинное Познание

Истинное Познание

Истинное Познание

Истинное Познание

Истинное Познание

Истинное Познание

Истинное Познание

Истинное Познание

Истинное Познание

Истинное Познание

Истинное Познание

Истинное Познание

Истинное Познание

Истинное Познание

Истинное Познание

Истинное Познание

Истинное Познание

Истинное Познание

Истинное Познание

Второй блок
Содержимое блока.
Третий блок
Содержимое блока.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Истинное Познание
Истинное Познание!
Истинное Познание
Истинное Познание!

Истинное Познание. Название было введено Истинное Познание

Истинное Познание
Старейшей Истинное Познание Истинное Познание! Истинное Познание

Истинное Познание, синтаксис:
<">


Список всех Истинное Познание-тегов.