Праправнук Виктора Гюго

Праправнук Виктора Гюго
Праправнук Виктора Гюго!
Праправнук Виктора Гюго
Праправнук Виктора Гюго!
Праправнук Виктора Гюго

Праправнук Виктора Гюго! Вскоре

Квазимодо и Эсмеральда!

доказательства реальной жизни Квазимодо! Вскоре после

Назад к статье >>>

германские племена в древности

Демо

ИНТЕРВЬЮ Праправнук Виктора Гюго: все его персонажи имели макеты из жизни

  • Праправнук Виктора Гюго
  • ИНТЕРВЬЮ Праправнук Виктора Гюго: все его персонажи имели макеты из жизни 2 1493 5 2 Пьер Гюго © Фото: из архива Пьера Гюго Праправнук большого французского писателя Пьер Гюго поведал о традициях и фамильных чертах собственной семьи, любви Виктора Гюго к дамам и нелюбви к священникам, а втомжедухе о макете главного богатыря " Собора Парижской Богоматери " Квазимодо и о крайних словах, написанных рукою писателя. Ровно 15 лет обратно, 16 сентября 1998 года, в Париже свершилась премьера мюзикла " Нотр-Дам де Пари " по роману Виктора Гюго " Собор Парижской Богоматери ". В честь юбилея мюзикл отправляется в мировое путешествие, которое стартует в России: с 13 по 17 ноября в Государственном Кремлевском замке станет показана английская версия постановки. В преддверии столичного показа спектакля праправнук большого французского писателя Пьер Гюго принял корреспондента РИА Новости в собственном доме в Экс-ан-Провансе и поведал о традициях и фамильных чертах собственной семьи, любви Виктора Гюго к дамам и нелюбви к священникам, а втомжедухе о макете главного богатыря " Собора Парижской Богоматери " Квазимодо и о крайних словах, написанных рукою писателя. Беседовала Ирина Гордон. — Фамилия Гюго и родство с большим беллетристом помогают или препятствуют вам в жизни? — И то, и иное. Мне помогла имя Гюго, но я не имел права на ошибки. Однако я никогда не сожалел, что я Гюго. Это имя раскрывает двери во всем мире, но за данными дверьми имеютвсешансы поджидать огромные угрозы. Нужно чрезвычайно осторожно выбирать выражения – вы отлично понимаете прессу: они набрасываются на тебя сходу, стоит только заявить кое-что не так. Особенно это касается французских СМИ. — Поддерживаете ли вы ассоциация со своими родственниками? — Конечно, мы чрезвычайно дружны. Я поэтому и решил составить книжку под заглавием " Гюго ", что чрезвычайно почтивсе писали биографии самого писателя, но никто не написал про предков и про отпрысков. Это историческая книжка — рассказ о 7 поколениях, начиная с прадеда Виктора Гюго и до моих деток. Там я пишу то, что люди вообщем о нашей семье не знали – о каждом нашлось что поведать. Жаль, что вы не сможете ее прочесть – на российский язык она не переведена. Надеюсь, что когда-либо этот недочет станет исправлен. © РИА Новости/ Ирина Гордон Двор дома Пьера Гюго в Экс-ан-Провансе — Можете ли вы поведать некий факт из биографии Виктора Гюго, который потряс вас самого более только? — Сколько же у него их в жизни было, таковых фактов… Он был защитником бедняков. Все, что читаешь в его романах, он пережил на самом деле. Когда он вследствии собственных политических взоров был в ссылке, то любой четверг устраивал обед для скудных деток из деревни. Проблема в том, что поначалу их было 10, а позже стало 50. Он заявлял супруге Адель: " Смотри, как вырастает моя индустрия ". Его разрешено было взятьвтолк — он как-то сам был бедняком, поэтому пытался посодействовать иным. Бедность, аппетит — это было очень распространено тогда, и Виктор Гюго был очень беспокоен происходящим кругом. Своей борьбой за свободу и сходство он создавал себе огромные трудности. Он чрезвычайно переживал за людей, и это ему не давало спокойствия. Он недолюбливал священников, о чем немало заявлял и писал. По всем этим факторам он был чрезвычайно беспокойным, неравнодушным, но неясным человеком. И, естественно, в душе его никогда не было решетка и покоя. — Есть ли в вашей семье традиции, какие вы непорочно почитаете? — Главная наша традиция в семье — почитать себя и почитать остальных. Это чрезвычайно принципиально, а все прочее — наживное. И естественно, мы должны, являясь потомками такового большого человека, как Виктор Гюго, всем внушить к нему такое же почтение, какое сами проверяем. Это наш долг. Поэтому чрезвычайно жалко, что в 2002 году я продул один процесс — в год 200-летия прадеда один нынешний создатель написал расширение " Отверженных ". Подобного бы Гюго никогда не позволил — он даже в конце романа написал: " ежели этот финал нехорош, я совсем уйду ". И все же суд позволил той книжке вылезти в свет. Тогда я сообразил, что никто не знает, что такое " нравственное преимущество " — ни в юридическом мире, не в светском. © РИА Новости/ Ирина Гордон Табличка " Площадь Виктора Гюго " во дворе дома Пьера Гюго в Экс-ан-Провансе — Какая ваша возлюбленная книжка у Гюго? — Скажу так: все, что он написал, я проглотил, будучи чрезвычайно юным — лет в 15-16. Это была моя обязательство. Но вследствии такого, что впервыйраз я читал все это, когда был чрезвычайно юным, я прочитал все очень скоро. А вот позже я стал учить работы Виктора Гюго наиболее задумчиво. И мой возлюбленный роман, правдиво разговаривая, это не " Отверженные " или " Собор Парижской Богоматери ", а " Труженики моря ". Хотя, естественно, обожаю и остальные романы Гюго. Мы восторгаемся нашим " па-па-па ". — В этом году наполняется 15 лет со дня постановки мюзикла " Нотр-Дам де Пари ". Как оказалось, Гюго рассчитывал на сценическое воплощение " Собора Парижской Богоматери " — лишь в облике оперы, а не мюзикла. Он был бы доволен тем, что вышло? — Да, он уже даже написал оперное либретто где-то в 1845-50 годах. Виктор Гюго музыку чрезвычайно обожал — желая почтивсе молвят, что это не так. И когда мюзикл " Нотр-Дам де Пари " лишь возник, ортодоксы от литературы возмутились до глубины души: как же так, Виктора Гюго на музыку – это же дебош! Но он уже это выдумал за сто лет до такого, как мюзикл поставили. И я убежден, ему бы спектакль приглянулся. И я чрезвычайно обожаю эту постановку – видел ее раз сто. Это хороший метод представить зрелым и детям творения Виктора Гюго — вособенности сейчас, когда читают все меньше. © Фото: предоставлено " Бедуш&Маренникова " Мюзикл " Нотр-Дам де Пари " — Вы понимаете, как возник этот роман? — " Собор Парижской Богоматери " — это книжка, написанная под заказ. римлянин ему заказал его издатель — попросил составить чего-нибудь в манере Вальтера Скотта. И вот единожды друг Виктора, провансальский пиит Фредерик Мистраль пригласил его к себе в Авиньон. Там в одной из стародавних церквей городка Гюго повстречал звонаря. Он был горбатым, чрезвычайно неприглядным, я бы даже произнес — отталкивающим. И конкретно благодаря ему родился персонаж Квазимодо — " Король клоунов ". Виктору даже выдумывать было ничто не нужно — все приходило к нему из жизни. Так происходило не лишь с Квазимодо – все персонажи моего прадеда имели макеты из настоящей жизни. А позже и его персонажи стали образцами героев остальных творений. Вы же понимаете кинофильм Жана Кокто " Красавица и чудище "? Так вот он был вдохновлен прелестной Эсмеральдой и жутким Квазимодо. © РИА Новости/ Ирина Гордон Одно из первых изданий романа " Собор Парижской Богоматери " — Я слышала, что у вашей семьи имеется девиз… — " Любить – означает делать " — это крайние слова, написанные рукою Виктора Гюго. Вот, кстати, отлично, что вы спросили. Я вспомнил одну историю о моем прадеде, которую еще никто не знает. Это насчет Виктора Гюго и дам. У него было чрезвычайно немало дам. И в конце жизни у него еще были любовницы. Неплохо в 83 года, истина? А его давней неизменной любовнице Джульетте Друэ надоело, что он непрерывно уезжает к иным дамам. И вот единожды она попросила медиков Гюго( у него были трудности с легкими), чтоб они потребовали от него пресечь " шляться ". Доктора произнесли Гюго, что в таком почтенном возрасте уже пора начинать с схожими похождениями. И понимаете, что он им ответил? – " Знайте, бога, натура меня хозяйка предупредит ". Это было где-то за год до его погибели. © РИА Новости/ Ирина Гордон Шкатулка, принадлежащая Виктору Гюго, из коллекции его правнука — А вы в этом вопросе отправь в собственного прадеда? — Я, естественно, уже стар, но я чрезвычайно обожаю дам. Думаю, что эта царапина передается по наследству, поэтому что уже папа Виктора Гюго был огромным приверженцем дам, обожал аппетитно покушать, любил жизнь. И мы все обожаем. Пожалуй, это наша фамильная царапина, как и почтивсе остальные. — Можете ли вы отметить какую-то ключевую черту семьи Гюго? — Мы все чрезвычайно непреклонные. Моя мать постоянно разговаривала: " Выйти замуж за Гюго – обречь себя на мучения ". Мы чрезвычайно трудные люди, но мы – люди, влюбленные в жизнь. Поэтому, наверняка, все мы так или подругому приближены к искусству. Я, кпримеру, написал 5 книжек, и занимаюсь ювелирным занятием. © РИА Новости/ Ирина Гордон Старинные книжки Виктора Гюго, своимируками переплетенные его правнуком для собственного собрания — Как вы пришли в ювелирное художество? — Я пошел по стопам собственного отца. Мой отец делал декорации, называя их " декорации актеров ". Папа был дружен с Пикассо, и работы его чрезвычайно высокохудожественные. И когда отец не сумел действовать, я продолжил его дело. А сейчас Теодор, меньший из 5 моих деток, уже обучается моему занятию — вот нетакдавно сделал моей супруге Клер перстень. Наши работы продаются на чрезвычайно огромных аукционах — sotheby's, christie's. А приблизительно чрез месяц наш интернет-сайт заработает и на российском языке. © РИА Новости/ Ирина Гордон Пьер Гюго и его сын Теодор принимают в дар подарки из России 52 + ИНТЕРВЬЮ #Франция#Россия КОММЕНТАРИИ#8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    Наследник Виктора Гюго не может остановить Ле Миса II Высший апелляционный суд Франции допускает современное продолжение шедевра 1860-х годов Ким Уиллшер в Париже Ср 31 янв '07 00.23 GMT Впервые опубликовано ср 31 янв '07 00.23 GMT Дополнительные параметры совместного доступа Акции 0 Великий правнук Виктора Гюго сказал вчера, что он был сильно разочарован после того, как его шестилетняя битва за запрет современного сиквела в Les Misérables завершилась самым высоким апелляционным судом Франции. Но он поклялся продолжать борьбу за то, что он назвал «моральными правами» своей семьи на классическую работу. «Я верил, что мы боремся с добрым делом, но суд принял решение, это очень, очень разочаровывает», - сказал Пьер Хьюго. «Я не просто борюсь за себя, свою семью и Виктора Гюго, а за потомков всех писателей, художников и композиторов, которых нужно защищать от людей, которые хотят использовать знаменитое имя и работать только ради денег». 59-летний г-н Хьюго, ювелир, борется за запрет Cosette ou le Temps des Illusions (Cosette или Time of Illusions), написанный журналистом Франсуа Сересой. Он потребовал возмещение в размере 450 000 фунтов стерлингов, заявив, что издатели предали дух работы своего предка, чтобы заработать деньги. Подпишитесь на электронную почту закладок Прочитайте больше Злобные потомки написали президенту Жаку Шираку, европейскому парламенту и министерству культуры Франции, призвав их критиковать эту книгу. В открытом письме к французской газете «Либерация» они спросили: «Можно ли представить себе сдачу в эксплуатацию 10-й симфонии Бетховена?» Гури-пуристы были в ярости, когда Сереза ​​воскресил Инспектор Джаверта, злодея по рассказу Хьюго, который прыгает в Сены в конце и переписывает его как героя. Решение суда встретило вздох облегчения от авторов, драматургов и музыкальных продюсеров, которые боялись прекратить адаптацию классических произведений. В деле установлены французские законы об авторском праве, которые ставят литературную работу в общественном достоянии через 70 лет после смерти автора, против концепции авторских «моральных прав». Последние считаются вневременными и передаются потомкам. Г-н Хьюго утверждал, что сиквел, заклейменный Les Mis II критиками, нарушил «уважение целостности» Les Misérables, который Хьюго написал в 1862 году. Первый суд отклонил его дело, сказав, что он не доказал, что он был связан с автором , Реклама В 2004 году апелляционный суд отменил этот вердикт, постановив, что права автора передаются наследникам. Он назвал Les Misérables «настоящим памятником мировой литературы» и согласился с тем, что Хьюго «не согласился бы для третьей стороны написать сиквел». Издателям было приказано заплатить символический ущерб в размере 1 евро, но обжаловать. Вчера французский кассационный суд решил, что «Cosette», опубликованная Plon, не выдала дух первоначальных прав или прав нарушителей. Г-н Хьюго сказал: «Я не возражаю против адаптации, и многие из них очень хороши, но эта книга не является адаптацией. Я ее прочитал, и она не написана плохо, но издатели использовали имя Виктора Гюго и название Les Misérables как коммерческую операцию ... Это не было связано с литературой, они просто пытались заработать деньги ». Адвокаты г-на Серезы утверждали, что запрет на его роман нарушит свободу выражения и не позволит другим использовать великие произведения искусства и литературы в качестве вдохновения. Сам Виктор Гюго однажды писал: «Писатель как писатель имеет только одного наследника - общественное достояние». Предыстория Виктор Гюго , умерший в 1885 году, считается одним из лучших французских писателей- романтиков . Его самая известная другая работа - «Горбун Нотр-Дама», но он также писал стихи и драму. Les Misérables установлен в начале 19-ого столетия и рассказывает о борьбе Жана Вальжана, бывшего осужденного, чтобы искупить себя и отказ Инспектора Джавра позволить ему избежать его прошлого. Он породил пьесы, мюзиклы и более 45 фильмов. В настоящее время в театре Queen's, это самый длинный музыкальный альбом Лондона в 21 году..

    .

    Продолжаем развиваться

    .

    .

    .

    .

    .

    Рождение германского царства

    грустные последствия что не замедлили отразиться..