Признак нашей эпохи
|Признак нашей эпохи | Признак нашей эпохи | Признак нашей эпохи |Признак нашей эпохи |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «Признак нашей эпохи » [ редактировать ] Признак нашей эпохи при рождении имя [ править ]
Признак нашей эпохи Признак нашей эпохи
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Признак нашей эпохи В отличие от Признак нашей эпохи Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Признак нашей эпохи Просто не верю в это, или вы станете, как Признак нашей эпохи жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Признак нашей эпохи

Признак нашей эпохи

На сайте размещены статьи по русской истории, публицистика, философия, статьи по психологии, а также по грамматике русского и древнерусского языков, в частности – Слова о полку Игореве.

Дм. Добров


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Признак нашей эпохи Признак нашей эпохи Мотивы и процесс падения населенияземли А. Ангелы Во всех культурах и религиях решетка есть религия в добрые сотворения и ужас перед демоническими созданиями. В Библии эти особенные жители духовного решетка именуются ангелами. Искусство нередко рисует эти существа с крыльями, желая практически они снаружи смотрятся так же как и мы, по данной фактору в неких библейских описаниях их путают с людьми. Главное различие ангелов от людей состоит в том, что первые никогда не владели телесным телом, дающим им вероятность вырастать и улучшаться доэтого, чем перейти к вечной жизни в духовном мире. Однако, аналогично нам, ангелы имеют постоянное, неуничтожимое духовное тело, эмоции, разум, волю. Согласно религиозным учениям, ангелы были сделаны до физиологической Вселенной, как ассистенты Господа в его длинной творческой деятельности. Мы обретаем упоминания об ангелах в разных библейских описаниях. Иногда они возникают как посланники Господа, времяотвремени они навещают людей с тем, чтоб посодействовать им выполнить свою цель и ответственность на пути возобновления. Кроме данных библейских упоминаний, мы обретаем огромное численность описаний ангелов у разных людей на протяжении всей летописи. Для образца упомянем интересные встречи с ангелами Магомеда, Св. Тереза Авилы, шведского учёного и провидца 18 века Эммануила Сведенбора. Кроме упомянутого отличия ангелов от людей( неимение физиологического тела), они имеют ещё одно, содержащееся в их миссии и расположении. Бог создал ангелов как собственных помощников и слуг, тогда как человек был сотворён как дитя Божие. Ангелы были сделаны с тем, чтоб хлопотать обо всех существах. Их счастье состоит в служении Господу и человечеству, в нашей любви к ним и признательности. Если бы мужчина и дама добились достоинства, они имели бы администрация над всем творением. Как видимые представители Бога, они унаследовали и выполнили бы подлинное господство любви над всем телесным и духовным миром, подключая ангелов. До сотворения и появления Адама и Евы, ангелы были самыми недалёкими к Богу созданиями, они являлись Его выражением и получали Его влюбленность. Б. Архангел Люцифер и его предательство В религии Христианства Дьявол или Сатана является более злобным противником населенияземли, источником зла и предпосылкой мучений и трагедий населенияземли. Сатана - это мощный враг, так как он является падшим ангелом, который чрезвычайно отлично знает человечные беспомощности, а так же планы Господа и пути их воплощения. А так как в прошедшем он был Люцифером, архангелом Божьего суда, то он способен, уподобляясь Богу, воспринимать обманный вид " ангела света ". Он действует секретно и тайно. Наиболее успешно действует он как всепроникающий, невидимый и, тем не наименее, неодолимый " дух времени ". После такого как Дтявол превзошел и запутал подлинное состояние человека, человечные ценности и нравственные устои перевоплотился в тени, на первый чин вышли конкретные экономические и политические настоящие силы, какие кажутся настоящими. Лишенные Божьего света, мы относимся к иным со ужасом и сомнением, что водит к соц хаосу. Таким образом, Сатана извлекает значимые выгоды для себя и использует неведением человека. Самым необычным является то, что он смог вынудить людей поверить, что он не есть. Пока преступник не обличён, покуда не открыты нрав и мотивы его правонарушения, он может притворяться невиновным и безнаказанно возобновлять исполнять правонарушения. Однако, после такого, как его грех раскрыто, представлены подтверждения его вины и он изобличен, окружающие проявляют внимательность и ЛОЖЬ более не может длиться. ныне мы покажем как этот " архангел света " кинул Господа и смог определить господство над человечесвом, став " князем решетка ". Поиски правды и сражение со злобном не легкие задачки. Поэтому, несложно взятьвтолк, отчего в этом мире коррупции и греха, проповедники и Божьи люди свегда подвергались преследованиям. Сан-Мён Мун прошел тяжкий путь духовной борьбы и изобличил скрытое грех Сатаны. На протяжении собственной жизни он встречался с большими трудностями, раскрывая миру эту тайну. До собственного падения Люцифер был на расположении архангела, занимая водящее пространство в небесной иерархии. Люцифер обязан был отдавать указания и влюбленность Господа иным ангелам. Именно благодарячему он воспользовался вособенности недалёким расположением Бога, монополизируя его влюбленность. И желая Адам и Ева были сделаны крайними в процессе творения, Люцифер чрезвычайно быстро понял, что конкретно они являются верховным твореним Господа, Его абсолютным совершенством. Люцифер сообразил, что так как Адам и Ева являются детьми Божьими, то, достигнув достоинства, они унаследуют администрация над всем творением Господа, подключая ангелов. Если сопоставить Бога с королём, а Люцифера с его обожаемым премьер- министром, то просто взятьвтолк, что повелитель установит наиболее интимные и сердечные дела со своими детьми, чем со собственным премьер- министром. Его детки, урождённые принцы и принцесы, обязаны будут наследовать его королевство. Разумеется в реальности, после сотворения Адама и Евы, Люцифер продолжал обретать от Бога ту же влюбленность и благословение. Однако, по сравнению с Адамом, Люцифер считал себя переведённым на наиболее низкое состояние. Наибольшую зависть Люцифера вызывал тот факт, что Адам и Ева, будучи наделёнными духовным телом как все ангелы, имеют и телесное тело, что дозволяет им возобновлять собственный род и определить господство над физиологической вселенной. Люцифер жаждал возвратить бывшую ситуацию. Своё бывшее состояние он оценивал более, чем влюбленность, которую он получал бы в последствии от людей. Поэтому ему казалось, что Бог обожает его меньше. Постепенно он начал отдаляться от Бога и проверять всё растущие горячность и возмущение собственным новеньким расположением. В книжке Экклезиаст, которая является долею Библии, используемой в первых церквях и принятой в настоящее время Каталической Церковью в качестве канонической книжки, светло говорится, что Дьявол соблазнил человека, руководствуясь завистью.( Экклезиаст 2: 23-24) Каран описывает то же эмоция, когда архангел говорит: " Почему я обязан работать им? Они изготовлены из пыли, я же из огня. "( Каран Сура 7, 11) Ревность - это натуральная реакция. Это эмоция подобное тому, которое проверяет первый ребёнок при появлении в семье новорожденного, отнимающего всё интерес родителей. Однако, горячность может быть созидательной или разрушительной в зависимости от нашей реакции и поведения. Люцифер обязан был сохраниться преданным Господу, вполне полагаться Его любви и верности. Ему надлежало делить Божью заботу и влюбленность к Адаму и Еве, вместо такого, чтоб полагать их своими конкурентами. Так как Люцифер был сотворен главным и сам воспринимал роль в процессе творения, он владел крупными познаниями и умениями, чем Адам и Ева в то время. Но для такого, чтоб добиться собственной зрелости, он обязан был справиться личное высокомерие и гордость. Ему следовало предугадывать, что его счастье станет достигнуто при исполнении миссии служения Богу и Его детям, признании их расположения, обучении их и поддержке им. Таким образом, выступая как хороший преподаватель Адама и Евы, Люцифер внёс бы большущий вклад в воплощение Божественного совершенства. Помогая Адаму и Еве добиться собственного достоинства, Люцифер сумел бы придти к наиболее глубочайшему пониманию сердца Господа. Вот отчего это состояние было нужно и рентабельно для его личного благоденствия и роста. Если бы Адам и Ева, объединившись в любви и получив Божье благославение стали Истинными Родителями, они установили бы эталон, который содействовал бы творению безупречного решетка нескончаемого счастья для Бога, населенияземли, ангелов и только творения. В. Духовное падение К огорчению Люцифер не выполнил собственной ответственности. Ему было чрезвычайно тяжело смириться с новеньким расположением, обязывающим работать Адаму и Еве и любить их, как Бога. Люцифер решил сберечь своё бывшее высочайшее состояние и значимость и компесировать потерянную по его понятию влюбленность Бога, стараясь установит администрация над Адамом и Евой и взятьвдолг в сообществе людей состояние, подобное его былому расположению в мире ангелов. Люцифер разглядывал ситуацию в целом лишь со собственной ограниченной точки зрения, равномерно отступая от Бога и углубляя собственный эгоизм. Любовь - это источник жизни, счастья и красоты. Чем более любви приобретает человек от Бога, тем привлекательнее делается он. Когда Адам и Ева добились молодости, Ева стала только прекрасной, владеющей особенным очарованием как дочь Бога. Люцифер, который принадлежал к противоположному полу, был зачарован красотой Евы. У него появилось мощное желание жить с ней более времени, компенсируя утраченную по его понятию влюбленность. Еве Люцифер представлялся " ангелом света ", владеющим познаниями и мудростью, способным почтивсе разъяснить. В очах Евы Люцифер был еще величественнее и главнее, чем её брат Адам. Еву пленило интерес, оказываемое ей Люцифером, она верила ему и восторгалась им. Таким образом стала начинаться их влюбленность. Чем поближе становился Люцифер к Еве, тем посильнее росла его нелюбовь и зависть к Адаму, её грядущему супругу, тем посильнее становилось его желание взятьвдолг состояние Адама. Хотя Люцифер знал, что его намерения противоречат плану Господа, его желание Евы было посильнее ужаса предательства Бога. В конце концов его влечение стала таковой мощной, что он решил кинуть вызов даже Богу и восстать против него. Люцифер отлично разумел, что влюбленность - это более могущественная держава, источник жизни и счастья, что чрез влюбленность осуществится идеал и мишень творения. Поэтому он понимал, что, ежели ему удастся захватить влюбленность Евы, а потом, чрез неё подчинить Адама, то осуществиться его желание определить своё господство над человечеством и космосом. В свете данной опасной ситуации Господь светло предупредил Адама и Еву, дав им заповедь " не вкушать " с тем, чтоб отстоять их от установления отношений неправильной и извращенной любви под воздействием архангела. Соблюдая заповедь, они усиливали бы и углубляли бы свою влюбленность, веру и целостность с Богом. Они так же осмыслили бы значимость и святую важность любви и чрез этот процесс сумели бы добиться собственного достоинства. Кульминацией данных приготовлений являлось бы творение святой брачной пары, когда, получив Божье благословение, они соединились бы, став " единственной плотью ", объединившись совместно с Богом в настоящей и вечной любви. Таким образом они заняли бы состояние " Истинных Родителей " населенияземли. Они так же зафиксировали бы состояние натурального повиновения архангела Люцифера, став властелинами только сотворённого, подключая архангела и мир ангелов. Хотя в начале Ева следовала наставлениям Господа и противилась ухаживаниям архангела, позднее Люциферу всё же получилось воздействовать на неё, введя её в заблуждение. В таковой ситуации, ежели бы Ева обратилась к Богу или Адаму, она получила бы содействие и верные указания, и не была бы совращена архангелом Люцифером. Но Ева не обратилась к ним, и держава любви, появившаяся то жаркого желания архангела, а так же раннее желание Евы вполне проверить влюбленность, привели её к совершению прелюбодеяния с Люцифером. Эти извращенные сексуальные дела меж духовным телом Люцифера и духовным телом Евы появились предпосылкой " духовного падения ". Как мы уже упоминали, открытия в области " духовного падения ", изготовленные Преподобным Муном, совпадают с некими толкованиями духовенства раннего периода. Мы так же обретаем подобные разъяснения у неких старых еврейских толкователей. Раввин Лео Юнг, который тщательно исследовал еврейскую, христианскую и исламскую литературу о падении, заявляет, что все летописи, описывающие прелюбодеяния " змия " имеют определённые основания в еврейском исповедании.( Л. Юнг, Падшие Ангелы в еврейской, христианской и магометанской литературе. 1974, стр. 69-78) Напрмер, в Толмуде, в Абот ле Раввин Натан, 2 в., мы читаем: " В это время опасный змий подумал и произнес - раз я не способен вынудить Адама гортань, я схожу и заставлю гортань Еву. Он пошёл, сел подле неё и немало разговаривал с ней. Что замыслил опасный змий в этот момент? Он подумал: я схожу и умерщвлю Адама и женюсь на его супруге, и тогда я стану властителем только решетка и я буду проверять гордость и восторгаться царскими почестями. " Аналогично, Ф. Р. Тэннант, проф. Кэмбриджского Университета, тщательно исследовав паление, отмечает: " Не вызывает колебаний то, что разные летописи страшного прелюбодеяния Адама и Евы с бесами, а вособенности Евы со змием или Сатаной, были издревне популярны и обширно распространены посреди евреев.( Ф. Р. Тэннант, Источники теорий падения и первородного греха, Шокен, Н. Й. 1968, стр. 156) Г. Взаимодействие физиологического и духовного Однако, неглядя на то, что данное разъяснение падения отмечалось в старых писаниях и являлось приемлимым в прошедшем, есть трудности в его восприятии современными людьми. Возникает вопрос, как вероятны половые дела меж архангелом и человеком? В Библии видятся описания неких случаев прямого контакта ангелов и человеческий душ с людьми и вещами. Например, Яков получил имя " Израиль " от ангела, который бился с ним и испортил ему бедро.( Кн. Бытия 32: 25) На несчастье Преображений Иисус Иисус разговаривал с Моисеем и Илиёй, погибшими задолго до этого.( Мат. 17: 3) Когда горькая Магдалена увидела вблизи с могилой Иисуса ангела, она приняла его за садовника.( И. 20: 15) Св. Пётр сумел нестись из тюрьмы с поддержкой ангела.( Актс. 12: 7-12) В литературе всех больших культур и старых цивилизаций мы так же обретаем такие летописи, описывающие контакты людей с человеческими душами и ангелами. Мы можем изготовить вывод, что ангелы и человечные души владеют не лишь чувственным восприятием, но и телесной духовной формой, которая времяотвремени делается видимой. Давайте осмотрим интимные дела Св. Терезы Авила с ангелом, которого она именовала " Божий жених ". " Я увидела в руке ангела милый дротик с пламенным концом. Несколько раз он углубленно втыкал его в меня, проникая до моих внутренних органов. Когда он извлёк его, мне казалось, что мои внутренности вышли с ним, и вся я горела огнём большой любви Господа. Боль была так сильна, что я стонала, и всё же таковым сладостным было это эмоция, что я не хотела избавиться от него. " С иной стороны, на протяжении летописи мы сталкиваемся с описанными в документах вариантами сексуальных отношений меж отдельнымииндивидами и человеческими душами. Мы обретаем необыкновенные свидетельства людей, какие чувствовали ночкой странное эмоция сексуального соблазнения духами. Это не элементарно отлично популярная эякуляция во сне, и не сексуальные галлюцинации, наблюдающиеся при шизофрении, а настоящие чувства бодрствующих людей. В летописи религии это явление отлично понятно, исследовано и зафиксированно. Мужской дух именуется инкуб, а дамский - суккуб. Хорошо популярна деяния Св. Антония из Египта, который жаждал сберечь свою чистоту и целомудрие и подвергался искушениям духами с внешностью прекрасных дам, преследовавших его похотливыми, соблазняющими, эротическими деяниями. Отмечается, что подобные случаи обольщения нередко происходили в монастырях с монахами и монахинями, какие, отрешившись от решетка и храбро стараясь очистить себя от такового рода желаний, сталкивались с необходимостью справиться эти тяжелые тесты. Нет недочета свидетельств, подтверждающих данное явление и с так называемой адской стороны. Чародеи, колдуны, колдуньи утверждали вероятность установления сексуальных отношений со своими властелинами и сверхъестественными созданиями во время магических ритуалов. В средние века, вплоть до 17 в. и даже до реального времени они делали такие признания на исповеди как церковным служителям, так и светским лицам не в качестве покаяния, а как отображение собственной веры. Несомненно такового рода явления не относятся к каждодневной рутине обыденных людей. Однако, это действительность, подтверждающаяся фактами даже в настоящее время. Огромное воздействие оптимального, прагматического и материального вида мышления современности превратило нас в скептиков и увело нас от магических и интуитивных чувств. Мы проявляем совершенное невежество по отношению к духовным явлениям не лишь в области натуральных наук, но, что потрясающе, и в области религии. Со пор Исаака Ньютона учёные разглядывали Вселенную как гигантскую машинку, управляемую непреложными постоянными механическими законами. Считалось, что человек взыскательно ограничен в пространстве и времени. Предполагалось, что наша натура и нрав буквально определяется взаимосвязью наследственности и окружающей среды, наши идеи вызываются в мозгу электрическими волнами, а наши эмоции регулируются многофункциональной деловитостью желез. Очевидно, что таковой " академический " взор на мир не оставляет места для духовного решетка. Однако данное материалистическое истолкование науки, к огорчению делимое многими, ставится сейчас под колебание. Факт существования духовного решетка и его воздействия на нас представляется полностью вероятным в свете современных научных взоров и открытий. Во-первых, наше сознание происхождения природы материального решетка претерпело нешуточные конфигурации. Учёные прошедшего в главном считали, что наша галактика постоянно была, не имея какого- или определённого истока. Они сводили всё содержание вселенной к мельчайшим, неделимым частичкам материи. Современные физики, напротив, обширно признают начальную точку вселенной. Они нашли, что материя состоит из невидимых моделей энергии. Было подтверждено, что целостность материального решетка призрачно. Сегодня для экспертов не представляется вероятным вести четкую граница меж телесным и духовным мирами. Эта ребус стоит не лишь перед физиками, но и перед современными невропатологами и молекулярными биологами, какие до сих пор не в состоянии разъяснить непростой мыслительный процесс нашего мозга. Выдающегося британского невропатолога, лауреата Нобелевской премии Сэра Джона Экклези единожды попросили выступить на конференции парапсихологов, обсуждающих трудности ЕСП, телепатии и психокинеза - возможности двигать предметы думами. Если вы желаете увидеть реальный психокинез, обратился он к аудитории, то осмотрите мыслительный процесс, происходящий в мозгу. Удивительно, как с всякой мыслью мозгу удаётся передвинуть атомы водорода, углерода и остальные частички в клетках мозга. Кажется нет никакой связи меж несубстанционной мыслью и серым веществом мозга. Удивительный процесс проистекает без какой-нибудь видимой связи. Во-вторых, базовая психология, вособенности психология С. Юнга, дает новейший взор на человека. Для Юнга мы не элементарно существа в пространстве и времени, определённые наследственностью и окружающей средой. Кроме воздействия собственного сознания и эмоций, любой индивид проверяет во сне глубокое воздействие массивного подсознательного уровня, что описано в старой мифологии. Этот нефизический мир является долею нашей окружающей среды и оказывает огромное воздействие на наше самочувствие и положение. Подсознание в психологии Юнга - это церковный мир и его воздействие. В-третьих, научные изучения парапсихологических явлений проводятся в течении века. Как демонстрируют подробные изучения Британских и Американских Психологических Исследовательских сообществ психический или церковный степень вправду есть, что подтверждается многочисленными экстрасенсорными явлениями, ясновидением, трансмедитацией, предвидением, вне телесными чувствами людей, выведенных из состояния медицинской погибели и многими иными экспериментами, какие были исследованы и кропотливо проанализированы даже в былом Советском Союзе, во эпохи, когда атеистический материализм являлся официальной доктриной. Наконец, антропологи и спецы, изучающие сравнительные культуры стали доброжелательно разглядывать религии так именуемых простых людей. Они отмечают общераспространённую веру в сверхестественные силы, какие находятся в контакте с людьми и оказывают воздействие на их поведение. Ироничным является то, что все эти крайние открытия, изготовленные в таковых сферах науки как квантовая физика, психиатрия, молекулярная биология, парапсихология и андропология культур, снова привели нас к вере в традиционные верующие взгляды. Мы не элементарно продолжаем существовать после погибели. С самого истока и на протяжении всей жизни мы живём как в физиологическом так и в духовном мирах. Так как наши духовные ощущения не раскрыты, большаячасть из нас не понимает, что кругом нас находится огромное численность очевидцев и набюдателей. И желая они бестелесные духи, они есть кругом нас, воздействуют на нас, ориентируя наши помыслы. Римская Каталическая и Восточная Православная теологии признают это в собственных доктринах о магических общинах святых. Католицизм заявляет, что есть постоянная ассоциация меж духовным и телесным миром. Поэтому они подчеркивают значимость молитв для получения посланий от Святых, с тем, чтоб те могли выполнить заботы о духовном самочувствие решетка. Каталицизм так же обучает, что любой человек владеет ангела хранителя, помогающего избежать зло и существовать благочестиво. Так же сознаётся наличие и воздействие бессчетных злобных духов. Новый Завет и Евангелие светло демонстрируют, что Иисус Иисус веровал в адские силы и освободил людей от их воздействия. Подобная религия свойственна большинству религий решетка. На Востоке, кпримеру,( Конфуцианизм, Индуизм, Буддизм, Шинтоизм и т. д.) развито почтение предкам. Предков уважают, у них прося охраны и фортуны. Божественные принцип вполне поддерживает эту точку зрения, и развивает её, разъясняя, что добрые духи помогают нам, чтоб ускорить наш церковный рост и приблизить возобновление решетка по плану Господа. В итоге данной их деятельности, они в свою очередность переходят на наиболее высочайший степень в духовном мире чрез тех людей, которым они помогают. И напротив, злобные и мстительные силы воздействуют на нас и соблазняют к аморальным поступкам. Эти духи, находясь на невысоком духовном уровне, чувствуя эмоция безысходности и негодования, получают наслаждение, склоняя люоей к недостойным, разрушительным действиям. Человек, попавший под такое воздействие обязан мужественно противиться злобным помыслам, справляясь их. Иначе ему никогда не удастся избавиться от них. Духов постоянно завлекают люди, владеющие таковым же характером и земной миссией, как и они сами, находящимися на подобном уровне в подобных обстоятельствах. Однако, для такого, чтоб они могли делать, обязаны быть некие намеренные или подсознательные взаимные основания. Все эти надзора разрешают нам произносить о узком содействии меж 2-мя мирами. Осознаём ди мы это или нет, но избежать их воздействия мы не можем. В заключении заметим, что вышесказанное способствует нам осмыслить, что духовное падение Люцифера и Евы являлось не элементарно воображаемыми отношениями или изменой Евы в её помыслах и сердечко, а сексуальными отношениями, вследствии что Ева потеряла свою безукоризненность и чистоту, разрушив их. Д. Физическое падение Когда меж 2-мя созданиями появляется влюбленность, в них обоих проистекают взаимные процессы и конфигурации. Как писал Вильям Грэхэм Коул: " Украденное разрешено вернуть или компенсировать, ересь и клевету разрешено опровергнуть и поправить, зависть и горячность разрешено справиться. Но сексуальные дела с иным человеком не имеютвсешансы войти бесследно. Взаимные дела претерпевают нешуточные конфигурации, они уже никогда не будут давними. Нечто неизгладимое отмечает их. Люцифер ощутил огромное удовольствие и эгоистическое удовлетворение, когда сбылось его желание завладеть Евой. Это разрешено именовать первой эксплуатацией женцины мужчиной. Однако в глубине души Люцифер чувствовал ужас и волнение, так как он кинул Бога. Восстав против Бога, Люцифер потерял своё первоначальное состояние и сделался Сатаной, противником Господа. Сатана знал, что этот акт не элементарно нарцшил натуральный ход событий, но вполне порушил мишень Господа, которая обязана была исполниться чрез Адама и Еву, то имеется идеал настоящей и вечной любви. Когда Ева " вкусила от фрукта ", её " глаза открылись ", как и обещал ей " змий ". Ева узнала сексуальную влюбленность, что-то доэтого ей неизвестное. Благодаря этому событию она поняла, что Адам, а не Люцифер, предназначался ей в настоящие мужья. Она поняла смысл содеянного и ей так же передались срах и волнение архангела. Она отошла от Бога, нарушив Его заповедь. Таким образом Ева потеряла собственный спокойствие, честь и важность дочери Божьей. Беспокойство, причина, сожаление, обреченность, стыд и остальные новейшие, безызвестные ей раньше ощущения заполнили её после такого, как она растеряла безукоризненность и чистоту. Естественно Ева желала избавиться от той боли, которую ей доставило её рассудок, и приобрести своё бывшее состояние м благоденствие. Она задумывалась, что сумеет добиться этого, соединившись с Адамом. Адам, который был чист и невинен, недалёк к Юогу, показался Евенеобыкновенно прекрасным. В этот момонет он был её единой верой. Но вместо такого, чтоб правдиво сознаться Адаму в соём грехе с архангелом, обретя таковым образом спокойствие и испросив повеление Господа, Ева утаила собственный проступок и соблазнила Адама, уговорив его так же как это сделал с ней Люцифер. Если бы Ева признала собственный грех всё было бы сравнительно просто. Адам никогда не согласился бы на ранний альянс, противоречащий заповеди Господа. Достигнув зрелости и достоинства, Адам сумел бы вернуть Еву, следуя велениям Господа. Так как Адам Божий сын вся ответственность за предупреждение катастрофы лежала на его плечах. Однако, вместо такого, чтоб испросить веления Божьего, Адам позволил одурачить и совратить себя. Адам был развращен, установив с Евой досрочные сексуальные дела, сосредоточенные на эгоистической любви, которой его научила Ева, спросив её от прелюбодеяния с Люцифером. Он отошел от Бога и так же получил ощущения ужаса, позора и вины. Таким образом, Адам и Ева участвовали в акте, который в Божественном принципе именуется " телесным падением ". Этот акт увёл их от Бога аналогично тому, как ребёнок с эмоциональным расстройством удаляется от реальности. В этом внутреннем мире позора и ужаса Сатана сумел определить господство над нашими первыми предками, а потом и их потомками. Совращение Адама Евой представляет собой первый образчик эксплуатации мужчины дамой и является истоком противоестественного преобладания тела над интеллектом. Невозможно вернуть утраченное целомудрие и безукоризненность. Сравним это с незрелым плодом, который, будучи сорван с бревна, не может быть положен назад для продолжения его созревания. Преждевременные сексуальные дела наших предков свели влюбленность к незрелому, эгоистическому уровню, разрушив идеал настоящей и вечной любви. Почти нереально доставить безупречность населенияземли, так как последущие поколения научились существовать с деградированной любовью. Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Признак нашей эпохи приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Признак нашей эпохи MA Признак нашей эпохи БФА Признак нашей эпохи AFA Признак нашей эпохи .

Искусство Признак нашей эпохи Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Признак нашей эпохи

Признак нашей эпохи 1:

укладка общества Леонардо да Винчи | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

на голове: укладка

«Признак нашей эпохи »Признак нашей эпохи Женское целомудрие Признак нашей эры — неутихающая неприязнь. Люди всё время дерутся за свои права. Не так издавна дамы дрались за одинаковые права с мужчинами. Кто-то решил — то ли сами дамы, то ли мужчины их надоумили, — что эмансипация — дело неплохое, чрезвычайно прогрессивное. Однако умные люди с этим не согласились. Про горшок со ста дырками( деяния, поведанная святым мудрецом) " Однажды во Вриндаване Господь Кришна притворился, что Его укусила змея. Он метался в лихорадке, вмещенный жаром, и все сообразили: змея Его укусила. Жители Вриндавана побежали к бабушке Паурнамаси. Она была искусна во врачевании, астрологии, васту-шастре( ведической архитектуре) и остальных чрезвычайно увлекательных науках, какие мы все так обожаем. Та произнесла: " Кришну разрешено избавить, сбрызнув Его водой из Ямуны. Нужно, чтоб это сделала женщина или дама. Но тут имеется одно ограничение — она обязана быть полностью целомудренной. Ее ум ни на секунду, ни на сотую долю секунды не обязан абстрагироваться от такого, кого она обожает. Если таковая женщина или дама сбрызнет Кришну, Он сходу очнется. Есть тест, с поддержкой которого вы определите, кто вам подойдёт. Возьмите горшок для воды, проделайте в нем сто дырок. И пусть та, кого вы желаете испытать, зачерпнет им воду. Если ни одной капли не прольется, означает, она полностью целомудренна ". Во Вриндаване имеется две дамы, какие все время хвалятся, разговаривая, что они наиболее целомудренные, наиболее добродетельные. Одну зовут Джатила, а иную — Кутила. Жители Вриндавана побежали к ним: " Спасайте нашего Кришну! Вы наиболее добродетельные, наиболее целомудренные ". Услышав, что необходимо доставить воду из Ямуны в горшке со ста дырками, Джатила пробормотала: " Ну, я вульгарна. У меня дела ". Она решила не позориться, не выдвигать родное целомудрие напоказ. А Кутила произнесла: " Я принесу. Я самая добродетельная, самая целомудренная ". Джатила спряталась на сберегаю Ямуны — поглядеть, чем дело закончится. Вот Кутила подошла к реке, зачерпнула воду, с горделивым видом — все глядят — водрузила горшок себе на голову. А оттуда: ж-ж, ж-ж, ж-ж! Из ста дырок. За минутку вся влага вылилась. Кутила произнесла: " Это некий неверный горшок! " Жители Вриндавана снова побежали к Паурнамаси: " Что нам делать? Скажи, где отыскать полностью целомудренную даму? " " Идите к Радхе, — ответила разумная бабушка. — Она и имеется та, кто вам нужен ". РадхаРадха опустилась к реке, зачерпнула воды. И ни одной капли не вылилось из горшка. Потому что она задумывается лишь о Кришне, обожает лишь Его. Ни о ком ином ей не охото мыслить. И что символизирует этот горшок? Наш ум. В нем сто дырок. И влага нашего целомудрия вытекает через них. Мы думаем о том, о сём, о 5-ом, о десятом. И при этом произносим: " Я обожаю лишь Бога ". Мы пришли сюда, в физический мир, утратив целомудрие. И нам необходимо опять его приобрести. Когда-то мы с вами отвернулись от Бога. Гулящие души, чуть-чуть распутные. Догулялись… " Интересная деяния, поучительная, не истина ли? Почему конкретно с нее я истока собственный рассказ? Чтобы, разговаривая о целомудрии, не забыть о окончательной цели — для что оно нужно, в чем его подлинное назначение. Ведь это чрезвычайно суровая содержание. Гораздо основательнее обычных доводов светский морали. Мирская нравственность изменчива, как и всё в этом зыбком, меняющемся мире. То, что вчера всех шокировало, делается сейчас нормой жизни, и только чопорные старушки в каких-нибудь провинциальных городах всееще считают это безнравственным. Однако имеется правды незыблемые, непогрешимые. Они относятся к сфере духа. И это как раз та перрон, на которой мне хотелось бы сохраниться, разговаривая с вами, ценный читатель. Впрочем, применять я буду доводы и факты из нашей будничной жизни или из летописи. А означает, — из этого зыбкого меняющегося решетка. Однако невозможно заявить, что происходящие с нами действия не несут в себе дыхания вечности. Просто необходимо глядеть на них не с условной, а с безусловной точки зрения. С точки зрения " безусловного целомудрия ". Могучий воин жаловаться зря не будет Итак, давайте совершим странствие во времени в довольно отдалённое прошедшее — на 5 тыщ лет обратно. Действие проистекает на местности современной Индии, в месте под заглавием " Курукшетра ".( Об данных событиях разрешено прочесть в " Махабхарате " — большом индийском эпосе). Перед нами поле боя. Две многомиллионные армии готовы сразиться друг с ином. Звон орудия, топот лошадок. Развевающиеся флаги. Блеск клинков и доспехов. Могучие бойцы вот-вот устремятся в бой. Но что это? На одной из сторон смелый лучник по имени Арджуна внезапно садится на дно колесницы, роняет лук и, охватив руками голову, увенчанную золотым шлемом, произносит собственному вознице: " Я не буду биться! " И затевает разъяснять, отчего: " Представь, ежели вданныймомент начнется бой — ужасная, кровавая, — насколько в ней погибнет людей? А таккак это чьи-то сыновья, папы, деды, тести и племянники. Могучие бойцы. Мужчины. Опора собственных семей. Что станет с их супругами, невестками, матерями, дочерьми? До сих пор эти дамы находились под охраной собственных недалёких родственников и занимались благочестивой религиозной деловитостью, поддерживая духовные традиции собственных семей. ныне же, после такого, как в данной жуткой борьбе погибнут все опекавшие их родственники и, наиболее основное, взрослые члены рода, традиции начнут забываться. Их некоторому станет сохранять, поэтому что вероисповедание и культуру поддерживает старшее происхождение. И что произойдет тогда? Оставшиеся в живых члены семьи — после борьбы в большинстве собственном это будут дамы — равномерно забудут законы религии и закончат им вытекать. К чему это все приведет? Женщины утратят целомудрие. Их, беспомощных, станет просто совратить. Как и детки, они подвержены дурному воздействию и чрезвычайно элементарно поддаются на ЛОЖЬ. Поэтому их постоянно опекают взрослые члены семьи. Женщины, старательно совершающие верующие ритуалы, не встанут видоизменять супругам. Но после борьбы устои сообщества будут разрушены. Женщины получат свободу действий и начнут входить в беспорядочные связи с мужчинами. В итоге брачных измен на свет покажется нежеланное потомство. Когда таковых людей будет очень немало, мир превратится в ад. Если все обитатели страны — детки, зачатые во грехе, у них не может быть неплохих свойств, благодарячему ими нереально станет как следует править, и никакие стремления парламента или остальных органов гос власти не принесут стране решетка и процветания. Гарантией решетка, процветания и духовного благоденствия в сообществе является благочестивое народонаселение. Но такие детки появляются лишь у добродетельных дам, хранящих преданность собственным супругам. После такого, как чистота и целомудрие будут утрачены, люди начнут скоро деградировать, что приведет к эпидемиям и бесконечным войнам ". Мудрым бойцом был Арджуна. Как в воду смотрел. Его слова чрез 5 тыщ лет эхом отдаются в нашей эре. Мы зрим — довольно обернуться кругом, — проистекает конкретно то, о чем он заявлял. Женщины, да и мужчины, забыли, что такое целомудрие. В их представлении, это мнение, относящееся к уровню старины. Что-то там из прабабушкиных сказок. Из тех знаменитых пор, когда женщин держали в теремах, не разрешая им до замужества казаться ни с одним мужчиной. Сейчас: " Какое целомудрие! О чём вы, преимущество словечко? Забудьте! " Так задумываются инновационные люди. И что же? Арджуна произнес, что. Постоянные борьбы, эпидемии, аппетит и стихийные бедствия стали уделом населенияземли. Ведь детки, рождающиеся у нецеломудренных родителей, не владеют неплохими свойствами и не имеютвсешансы доставить на Землю решетка и процветания. Откуда взялись полосатые жеребята? Кстати, инновационная дисциплина доказала ассоциация меж целомудрием дамы и тем, какие у нее детки. Простые же люди ранее и так об этом знали. Они заметили, что от гулящей женщины не случается неплохого потомства. Поэтому её считали испорченной, недостойной замужества. Ученые объяснили это явление, дав ему заглавие " телегония ". Суть его в том, что решающее воздействие на потомство дамы владеет первый в её жизни мужчина. Именно он, а не грядущий отец ребёнка, наделяет его своими свойствами, самостоятельно от такого, когда и от кого она станет рождать. Тот, кто нарушил девственность, делается генным папой всех грядущих деток дамы. Любопытна деяния этого открытия. 150 лет обратно коннозаводчики, выводившие новейшие породы лошадок, для повышения выносливости решили скрестить лошадка с зеброй. Опыты не удались: не вышло ни одного зачатия — ни у лошадок от мужских особей-зебр, ни у зебр-кобыл. Опыты пресекли и попытались о них забыть, полагая, что дело окончено. Однако чрез некотороеколичество лет у кобыл, побывавших в опытах, стали появляться полосатые жеребята. От породистых жеребцов. Ошеломленный академический мир именовал это явление " телегонией ". Опыты Ч. Дарвина, доктора Флинта, Феликса Ладантека с разными животными подтвердили этот парадокс. Ладантек написал книжку " Индивид, эволюция, наследственность и неодарвинисты "( М. 1889 г.), где в голове " Телегония, или воздействие главного самца " обрисовал проводимые эксперименты. Тогда, 150 лет обратно, современники сходу стали задавать ученым вопрос: " Не распространяется ли результат телегонии на людей? " Начались напряженные физические, антропологические и социологические изучения. И после многолетних, бессчетных, разносторонних экспериментов беспристрастная дисциплина заявила крепко: " Да! Причем даже в еще наиболее ясно выраженной форме, чем в мире животных ". Вот тогда и погрузился занавес секретности. Открытие сходу же было спрятано от широкой публики, таккак проливало свет на судьбы множества людей — как обычных, так и больших. И наиболее основное, надежно закрывало путь для каждого рода сексуальных революций. В энциклопедиях возникла информация: явление телегонии, типо, не подтвердилось. Но в жизни — как раз-таки напротив. Очень даже подтверждается. Известно, что чрез некотороеколичество лет после внебрачных связей с заезжими гастролёрами — соучастниками интернациональных фестивалей и спортивных олимпиад — российские женщины от собственных супругов, белоснежных, нагенномуровне здоровых, рождали деток " ни в мама, ни в отца, а в безызвестного чёрного молодца ". Только представьтесебе, какой-никакой это был для всех шок! Разгневанные мужья, охваченные смятением жёны, мать-старушка, утирающая платочком слёзы… Впрочем, краска кожи — это ещё не наиболее ужасное. Ну, подумаешь, чёрненький ребёночек. Ладно — стыд, естественно, — но со всем разрешено смириться. Гораздо ужаснее, когда, казалось бы, у неплохих родителей на свет возникают детки, имеющие расположение к наркомании, гомосексуализму, или с какими-нибудь психическими отклонениями. Причина рождения таковых деток — нецеломудрие родителей. В итоге — так немало мучений и разбитых судеб. Всё это — последствия грешной жизни. Но наиболее худшее следствие — невозможность добиться духовной цели, окончательной цели человечной жизни. Той, из-за которой все мы возникли на свет. Ведя неблагочестивый образ жизни, фактически нереально развить влюбленность к Богу и возвратиться к Нему, в исполненное нескончаемого счастья духовное королевство. Эмансипация: сделайте так, чтоб ваш муж забеременел Современная женщинаПризнак нашей эры — неутихающая неприязнь. Люди всё время дерутся за свои права. Не так издавна дамы дрались за одинаковые права с мужчинами. Кто-то решил — то ли сами дамы, то ли мужчины их надоумили, — что эмансипация — дело неплохое, чрезвычайно прогрессивное. Однако умные люди с этим не согласились. Однажды Бхактиведанту Свами Прабхупаду, 1-го из таковых умных людей, вследствии такого, что он не одобрил идею эмансипации, обвинили в женоненавистничестве. На что Прабхупада возразил: " Нет, нет, я не заявлял, что не обожаю дам. Я элементарно не могу признать равноправия полов. Как я могу признать его?! Прежде только докажите, что есть ваше равноправие — времяотвремени ваш муж беременеет, а потом вы — и так по очереди… Нет, истина. Я произношу истину: " Если у вас равноправие, пускай тогда ваш муж забеременеет. Устройте это ".( Беседа на утренней прогулке во Вриндаване 10 декабря 1975 г.) Каким образом на практике смотрится равноправие? Женщина и мужчина видятся, славно проводят время. Женщина беременеет. Мужчина уходит.( Равноправие же! Он-то в чём повинен?) И ей приходится или кончать ребёнка во брюхе( что, кстати, в хотькакой религиозной традиции считается страшным грехом), или взращивать его одной на вспомоществование матери-одиночки( которое на нынешний день по России сочиняет 160 рублей в месяц!) Вот такое " равноправие ". Нравится? Это ещё что! Мытарства эмансипированной дамы — только цветы, по сопоставления с ягодками: сообразно современной статистике 80% преступников, отбывающих возмездие в тюрьмах по всему миру, — выходцы из неполных семей, 90% подростковых беременностей втомжедухе приходится на девочек, выросших в неполных семьях.( Представьте, идёт какой-либо нерадивый папаша черной ночкой по улице, а на него с ножиком из подворотни … близкий сын, которого он и ведать — не знает). Эмансипация — это наибольший ЛОЖЬ, проектный для бесконтрольного применения дам. Посмотрите на маркетинговые щиты, на обложки газет и журналов.( Ой, нет, лучше не глядите! Напротив, зажмурьте посильнее глаза или отвернитесь!) Кругом полуголые красотки.( Как какбудто несчитая них ничто увлекательного на данной планете уже не осталось). Зачем они необходимы? Чтобы возбуждать в мужчинах влечение. Женщинам внушают: это мишень жизни, идеал — быть таковой полуголой красоткой, предназначенной для удовлетворения чьей-то похоти. Каков итог? Стали счастливее от этого дамы? Или мужчины? Или может быть детки?( О стариках и произносить нечего, они уже опасаются телек подключать — снова там чего-нибудь непотребное покажут). Итак, вот числа, вопящие о " счастье " современных эмансипированных дам, безпомощидругих расхлёбывающих последствия собственных сексуальных связей. Согласно изучению, опубликованному в последнем номере престижного журнала " american journal of drug and alcohol abuse "( " Американский журнал против наркомании и алкоголизма "), дамы, делавшие аборт, в 5 раз почаще расположены к следующему злоупотреблению наркотическими продуктами по сравнению с дамами, какие не прерывали беременность. Риск погибели от самоубийства в 6 раз больше для дам, какие делали аборт. А риск помереть от несчастного варианта и убийства больше, поэтому, в 4 и 12 раз. А вот доводы в выгоду " счастья " деток. Это письмо юный женщины, которую зовут Ольга, опубликованное в " Православной газете для обычных людей "( г. Александров, Владимирской области). Хочу привести его вполне, чтоб представить читателю масштабы крушения. " Мы ещё живы, и нас уже нет " Мне 18 лет. Вот уже два года, как я больна СПИДом. В клинике я не одна, тут у меня такие же подруги и товарищи. ныне на всё гляжу подругому, чем ранее. Зачем вы, зрелые, нас, собственных деток, под " танк " кинули? Зачем смяли сексом, порнухой, наркотиками!.. Вы, вы повинны в наших болезнях и наших смертях! Вам хотелось раскованности, расслабленности, свободы. Вы развели " голубых ", проповедуете вольные связи, афишируете режиссёров-гомиков. Вы лелеете всё это, удовлетворяете своё беснование. А мы умираем! Мы медлительно умираем, и не нужно соврать, что ничто с нами не приключилось, что мы станем жить… У нас не станет любви, не станет семей, мы не родим деток. Вы осознаете, что проистекает с нами, с поколением, которое пришло после вас?! Мы ещё живы, и нас уже нет. Нас лишили детства и отобрали наше грядущее. Мы не знаем, что означает влюбленность, стыд, мораль, стыд. Всё это ушло из школы, из жизни. Но вы-то знали! Вы дожили до 70–80 лет. А мы не доживём! Мы умрём юными! За что? Почему? Четверо моих товарищей, вчерашних школьников, погибли. В моргах лежат юные. Мы хороним друг друга… Почему вы нас не предупредили с вашим " безвредным сексом "? Нам охото существовать! Лучше бы нам целину возделывать, трактора руководить, чем в иномарках от СПИДа помирать. СПИД и сифилис стали у молодежи чем-то вроде насморка… Мы были маленькими, не знали, как появляются детки, задумывались, что их обретают в капусте или приносят аисты. Пусть бы продолжали находить в капусте, не ведать бы нам ничто иного как разрешено дольше… И никто вас не станет осуждать за нас. Вы же никого из нас своими руками не убивали. Вы растлевали нас, вы развращали нас вашими " картинами ", вашими " творениями ". Вы жеманничали в школах, " раскрывая " нам глаза, как " отлично " учиться " этим " не в подвалах, а " культурно ", преподносили киноленты, брошюры. Таких насильников ныне не осуждают, их поощряют, избирают во администрация. Вы продолжаете это делать с иными детьми, какие младше нас. Остановитесь! Как бы я сейчас была благодарна тому, кто выдернул бы у меня из рук сигарету, кто отхлестал бы крапивой по заднему месту, когда меня ещё разрешено было избавить, вынуть из-под " икона ". Помогите тем, кто болеет за люд, остановите то, что проистекает в стране всюду. Помогите пресечь сумасшествие. Примите законы и запретите порнорекламу, порнолитературу, киноленты, наркотики, водку. Мы погибаем, и вы также. Кто там на " танке "? Пьяные, " голубые ", вольные от позора и ответственности?! А мы под ними… Нас проехали. Всё! " Очень мощное письмо. Аж дух захватывает. И возразить-то нечего. Человек погибает. В 18 лет. От последствий распутной жизни. Старшие не обучили, не позаботились, не защитили. В самом деле, кто обязан был это изготовить, как не взрослые — предки, учителя и остальные зрелые? Но в нашем сообществе утрачена духовная цивилизация, утрачена ассоциация меж поколениями. Всё это — последствия атеизма. Что необходимо делать, чтоб вернуть культуру? Вновь приступить вытекать религиозным принципам. Жена служит супругу и так делается целомудренной В ведических писаниях объясняется, как дама может сберечь чистоту и целомудрие.( Для незамужней женщины целомудрие значит непорочность, а для замужней — преданность собственному супругу). Во-первых, дама постоянно обязана быть под охраной. В детстве о ней хлопочет отец, в молодости и зрелом возрасте — муж( развод и повторные браки не поощряются), а на склоне лет — старший сын. В Ведах нигде не произнесено, что дама может быть самостоятельной и независимой.( Таким статусом владели только путаны). Об эмансипации тут нет ни слова.( Как произнес Бхактиведанта Свами Прабхупада: " Прежде только докажите, что есть ваше равноправие — времяотвремени ваш муж беременеет, а потом вы — и так по очереди "). Хотя бы на минуточку представьтесебе, что в нашем сообществе внезапно все дамы получили охрану — отцов, супругов, сыновей. Они не прогуливаются на работу, где им треплет нервы вредоносный шеф, не снуют по магазинам с авоськами, не " тусуются " с сигаретой в зубах в молодёжных компаниях… У читателя, наверняка, сходу появился вопрос: " А чем же они тогда занимаются? " Приготовьтесь: вданныймомент я нарисую вам идиллию. Можете не колебаться: в сообществе, живущем по принципам Вед, конкретно так и было. Эти описания взяты из " Шримад-Бхагаватам ", наилучшей из пуран — исторических творений, входящих в состав ведической литературы. " Служить супругу, постоянно желать ему блага, одинаково доброжелательно касаться к его родным и товарищам, выполнять те же обеты, что и муж, — вот 4 критерии, которым обязаны вытекать добродетельные дамы ". Читаем далее: " Добродетельная дама обязана со вкусом одеваться и перемещать золотые декорации, чтоб принести наслаждение собственному супругу. Всегда опрятная и симпатичная, она обязана хлопотать о чистоте и порядке в доме: подметать полы и умывать всё водой и иными средствами. Она обязана хлопотать о домашней утвари, смотреть, чтоб в доме постоянно стоял запах благовоний и цветов, и с радостью выполнять желания собственного супруга. Скромная, честная, обладающая своими эмоциями, она обязана произносить с супругом нежно и с любовью работать ему, учитывая время и происшествия. Добродетельная дама обязана быть нежадной и удовлетворенной при всех обстоятельствах. Она обязана умело новости семейные дела и отлично ведать законы религии. Она постоянно обязана быть внимательной и чистоплотной, а стиль её — приятной и честной. Так добродетельная дама обязана с любовью работать собственному супругу, ежели он не падший. Женщина, которая служит собственному супругу, во всем следуя образцу богини процветания, обязательно вернется домой, к Богу, и совместно с супругом, верным слугой Господа, станет счастливо существовать на планетах Вайкунтхи ". " Шримад-Бхагаватам ", 7 песнь, гл. 11, вирши 25-29 " Вайкунтха " в переводе с санскрита значит " пространство, где нет тревог ". Другими словами, церковный мир. И сейчас мы подошли к самому основному: для что даме быть чистой и целомудренной. В чем мишень аналогичного вида действий? А цель-то, как оказалось, духовная. Не элементарно нравственность и мораль, не элементарно самочувствие и долголетие( вообщем, и они также, таккак чистота и целомудрие разрешают просто их добиться). Не элементарно тихая, мирная жизнь в этом материальном мире. Цель в том, чтоб, в конце концов, вылезти за пределы рождения, погибели, старости и заболеваний и возвратиться в королевство Бога. Мы пришли сюда, чтоб целомудрие это приобрести. Потому что все мы с вами гулящие души, чуть-чуть распутные. Эх, догулялись…( Или некто ещё нет?) Спасибо огромное за статью. Очень любопытно было уважать. Жаль естественно, что большаячасть людей в наше время отдают предпочтения материальным ценностям, а не духовным, и благородным людям делается тяжело отыскать себе пару. Мне 24 года и я покуда что такую чистую душой, и телом даму не повстречал, но прогибаться под эту систему не намереваюсь, ибо лучше протянуть жизнь одному и благородно. Я размышляю, что поправить данное уродство можетбыть только тогда, когда США и Англия ослабнут, и финансирование пропаганды секса, алкоголя и иной гадости в нашей стране будет проблематичным. Ведь вся эта грязь идёт конкретно от туда. Посмотрите на американскую молодёжь... также наиболее мы сейчас можем следить и у себя в стране, да и в мире в целом. Я верую в то, что мы сможем справиться эти трудности, и возродим нашу славянскую культуру! Полностью согласен. Конечно, хотелось бы обладать вблизи такую подругу, но разумею, что сам далёк от совершенства супруга, который может требовать на такую супругу. Что же делать? Саморазвиваться в одиночестве?

13 — число новейшего Папы римского

13 — число новейшего Папы римского oops! Соответствующей рисунки нет 1в рубрике " В теме " Общество, Религия, СМИ 13 марта 2013 года католический мир получил 266-го Папу римского. Больше 77 кардиналов, членов канклава, дали собственный глас за аргентинского кардинала Хорхе Марио Бергольо. Новый понтифик брал себе имя Франциск i. Президент Владимир Путин поздравил новейшего папу римского Франциска i с выбором на этот пост, докладывает пресс-служба Кремля. — Убежден, что конструктивное взаимодействие меж Россией и Ватиканом станет и дальше удачно развиваться на базе соединяющих нас христианских ценностей… Желаю Вам, Ваше Святейшество, хорошего здоровья, благоденствия и плодотворной деятельности по укреплению решетка, продвижению межцивилизационного и межрелигиозного разговора, — говорится в поздравлении президента. Это первый Папа из ордена иезуитов, в связи с чем специалисты прочат предстоятелю церковной церкви сложное грядущее: иезуиты владеют сомнительной славой в вследствии бессчетных гомосексуальных скандалов и нареканий в педофилии. Только в США орден иезуитов согласился выплатить 166 миллионов баксов в рамках урегулирования исков, поданных 500 американцами, пострадавшим от священников-педофилов. Нумерологи так же наблюдают отвратительное предсказание в избрании новейшего Папы — его число 13. В вебе Франциск i получил имя papa argentino, что в переводе с испанского значит " аргентинский Папа ". В соц сетях этот тэг делается все наиболее известным, так как пользователи деятельно обсуждают избрание новейшего Папы. Нумерологи обращают интерес: ежели подсчитать численность букв в словосочетании papa argentino, выходит число 13. Франциск был избран 13 марта 2013 года. В 23: 13 минут по столичному времени – стало понятно имя новейшего понтифика. Кроме такого, ежели уложить все числа даты( 13. 03. 2013) выходит, снова же, 13. Не разговаривая о том, что новому Папе 76 лет, а сумма данных 2-ух цифр втомжедухе дает 13. Да и принял монашество грядущий Папа 13 декабря 1969 года. Число 13 во почтивсех культурах решетка считается несчастливым и, сообразно приметам, приносит беду. Так, кпримеру пятница, 13 в различных странах считается неблагоприятным днем. А в Испании, кпримеру, " черным " считается день вторник, 13. Поскольку, по приметам, может статься кое-что нехорошее, на этот день не необходимо определять никаких принципиальных встреч, не воспринимать суровых решений и не странствовать. У испанцев даже есть поговорка: " Во вторник, 13-го не женись и не садись в аэроплан ". Нумерологи же вкладывают в это черное число волшебный значение. Согласно неким суевериям, конкретно в этот день Ева подверглась искушению " лукавого ", а Каин прикончил Авеля. Корреспонденты metro сделали выборку чисел, какие скажут вам о новеньком понтифике более, чем тыщи слов: 13 — число новейшего понтифика. Принятие священного сана состоялось 13 декабря 1969 года. Принятие монашества – 13 декабря 1969 года. 266 – й Папа Римский в летописи церковной церкви. По гороскопу он – Стрелец. Ему характерны энергичность, дерзость, честолюбие, упорство и властность. 17 декабря 1936 года – дата рождения новейшего Папы. Ему 76 лет. 1-й Папа, бравший себе имя Франциск. 13 марта, 23: 13 минут по столичному времени – стало понятно имя новейшего понтифика. 12 человек, нездоровых СПИДом – их лапти поцеловал Хорхе Марио Берголио( Папа Римский Франциск i) во время посещения хосписа. 200 000 – столько человек глядели трансляцию церемонии объявления имени новейшего понтифика. 70 000 – число подписчиков Папы Римкого в твитере на 00: 00 14 марта по столичному времени. 335 – число твитов, какие написал Папа. 115 кардиналов – воспринимали заключение о том, кто будет новеньким Папой. 2 – дня понадобилось конклаву, чтоб избрать понтифика. 56 – число товарищей у новейшего Папы на facebook. 5000 подписчиков – столько микроблогеров любые 5 минут расписывались на twitter-аккаунт Франциска i. __ Католицизм, или католичество( лат. Catholicismus от греч. #954; #945; #952; #959; #955; #953; #954; #972; #962; — " общий ", практически " по-всему " или " сообразно всему "; впервыйраз по отношению к церкви термин " #7969; #922; #945; #952; #959; #955; #953; #954; #8052; #917; #954; #954; #955; #951; #963; #943; #945; " применён возле 110 года в письме святого Игнатия к обитателям Смирны и закреплён в Никейском Символе веры) — крупнейшая по количества сторонников( возле 1 млрд 196 миллионов человек по состоянию на 2012 года) отрасль христианства, сформировалась в i тысячелетии н. э. на местности Западной Римской империи.

Елизаветинцы

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


Признак нашей эпохи 2:

Свернуть все | Развернуть все
17-го века женщины?
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности Признак нашей эпохи Признак нашей эпохи Признак нашей эпохи назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Признак нашей эпохи Признак нашей эпохи Признак нашей эпохи достоинства. назад .
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Признак нашей эпохи Признак нашей эпохи http://www.rowdiva.com/hang_P.html Признак нашей эпохи назад

Первый блок
Содержимое блока.

Признак нашей эпохи

Признак нашей эпохи назад






Признак нашей эпохи

Признак нашей эпохи

Признак нашей эпохи

Признак нашей эпохи

Признак нашей эпохи

Признак нашей эпохи

Признак нашей эпохи

Признак нашей эпохи

Признак нашей эпохи

Признак нашей эпохи

Признак нашей эпохи

Признак нашей эпохи

Признак нашей эпохи

Признак нашей эпохи

Признак нашей эпохи

Признак нашей эпохи

Признак нашей эпохи

Признак нашей эпохи

Признак нашей эпохи

Признак нашей эпохи

Второй блок
Содержимое блока.
Третий блок
Содержимое блока.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Признак нашей эпохи
Признак нашей эпохи !
Признак нашей эпохи
Признак нашей эпохи !

Признак нашей эпохи . Название было введено Признак нашей эпохи

Признак нашей эпохи
Старейшей Признак нашей эпохи Признак нашей эпохи ! Признак нашей эпохи

Признак нашей эпохи , синтаксис:
<">


Список всех Признак нашей эпохи -тегов.