Пророки и пророчества
|Пророки и пророчества | Пророки и пророчества | Пророки и пророчества |Пророки и пророчества |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «Пророки и пророчества» [ редактировать ] Пророки и пророчества при рождении имя [ править ]пророки и пророчества пророки и пророчества wco.ru пророки и пророчества о россии пророки и пророчества в русской истории пророки и пророчества о будущем пророки и пророчества 2014 пророки и пророчества книга пророки и пророчества жатва и апокалипсис пророки и пророчества олейникова пророки и пророчества привести примеры пророчества персидского пророка ветхозаветные пророки и пророчества пророки в христианстве современные пророки в христианстве пророки в иудаизме список кто такие пророки в православии библия о пророках пророки ислама как умирали пророки пророчества пророка мухаммада 130 пророчества иранского пророка 115 пророчество пророка мухаммеда 83 пророчество пророка россии 82 пророчество персидского пророка на 2019 78 пророчества пророков на 2019 год 67 пророчество пророка даниила 63 пророчество пророка исайи 51 пророчество персидского пророка на 2019 год 46 нтв пророчество персидского пророка 42 пророк малахия пророчества 42 нтв пророчества иранского пророка 34 пророчества пророка исаии 32 пророк иезекииль пророчества 32 пророчества персидского пророка салмана 28 библейские пророки и библейские пророчества 25 ветхозаветные пророки и их пророчества 25 пророк иеремия пророчества 21 пророчества пророка вячеслава 20 пророк что боялся пророчества 4 буквы 20 пророчества ильи пророка 18 пророк вячеслав крашенинников пророчества 15 пророк авель пророчества 13 пророчество иранскооь пророка на 2019г 12 пророчества пророка персидского на 2019г 11 пророчества о мессии в книгах малых пророков 11 константин пархоменко пророчество пророка малахии 8 пророчество иранского пророка на 2019г 8 пророк иезекииль пророчества слушать 8 в горъ пророчество 3 понять пророка 8 пророчество и прорицательство типы религиозных пророков 7 пророк аввакум пророчества 7 какой пророк упоминал даниила в своих пророчествах 7 пророчества пророка илии 7 пророчество пророка ионы 7 пророк вячеслав крашенинников пророчества о последних временах 6 пророчество о пророке подобном моисею 6 пророк исайя пророчества о христе 6 покажи пророчество святых пророков 6 пророчество пророка исайи глава 11 5 книга пророка исаии пророчество о рождении эммануила 5 пророчества персидского пророка солимаха нтв 3.02 19г 5 какой пророк упоминал иеремию в своих пророчествах 5 страдания пророка мухаммеда во времена его пророчества
Пророки и пророчества Пророки и пророчества
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Пророки и пророчества В отличие от Пророки и пророчества Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Пророки и пророчества Просто не верю в это, или вы станете, как Пророки и пророчества жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Пророки и пророчества

Пророки и пророчества


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пророки и пророчества Пророки и пророчества Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Пророки и пророчества приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Пророки и пророчества MA Пророки и пророчества БФА Пророки и пророчества AFA Пророки и пророчества.

Искусство Пророки и пророчества Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Пророки и пророчества

Пророки и пророчества 1:

укладка общества Леонардо да Винчи | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

на голове: укладка

«Пророки и пророчества»Пророки и пророчества Пророки и пророчества Библии Что и длячего предсказывает Писание? Пророки и пророчества постоянно вызывают у людей активный энтузиазм — тотчас даже энтузиазм больной. При этом их представления и о библейских пророках, и о христианском понимании пророческого подарка оказываются самыми неожиданными и различными. Кто же такие пророки на самом деле? В чем значение их служения? Сохранился ли пророческий дар в Церкви? Зашифрованы ли в Библии предсказания о будущем? Обо всем этом мы произносим с протоиереем Алексием Емельяновым, управляющим кафедрой библеистики Православного Свято-Тихоновского гуманитарного института. Над порой — В массовом представлении пророк — это прорицатель грядущего. Верно ли это применительно к библейским пророкам? — Давайте оттолкнемся от самого этого слова. Славянское пророк — это тот, кто прорекает. Но что конкретно прорекает? Вовсе не непременно грядущее. Речь может идти о раскрытии каких-либо загадок реального и прошедшего, о настоящем значении тех или других событий, человеческих поступков. Если же мы поинтересуемся, как это словечко вообщем возникло в славянском тексте Библии, то увидим, что это перевод греческого профетес( #960; #961; #959; #966; #942; #964; #951; #962;), где оно вправду владеет оттенок " провещатель ", " предсказатель ", то имеется соединено с предсказанием грядущего. Однако ежели обратиться к древнееврейскому тексту Священного Писания, то окажется, что еврейское словечко нави, относящееся к библейским пророкам — это доэтого только " призванный ", " глашатай ". Если же поглядеть на содержание ветхозаветных пророчеств, то окажется, что далековато не все они разговаривали о будущем. Гораздо почаще стиль шла о реальном и о прошедшем — точнее, об осмыслении прошедшего, о том, каким это прошедшее встречается Богу, Который и произносит губами пророков. И это — главной момент. Самое основное в деятельности пророков — возвещение воли Божией собственным современникам. Конечно, прорицали они и грядущее. Но тут нужно воспринимать вот что: само наше понятие о времени выливается из природы нашего тварного решетка. Мы, сотворенные Богом существа, живем в потоке времени, но Сам Бог — вне этого потока. Для Него то, что представляется нам прошедшим, реальным и грядущим, — постоянно " тут и вданныймомент ". Человек тем не наименее даже в падшем собственном состоянии причастен духовному миру — миру, в котором время не владеет таковой непреодолимой власти. Поэтому, когда Бог раскрывает Свою волю чрез пророков, Он как бы изымает их из течения времени, и для них прошедшее, настоящее и грядущее в некий мерке соединяются. Пророк может возвещать то, чему еще не быстро предстоит исполниться, но для него в момент произнесения пророчества это уже осуществилось и он произносит об этом, как о случившемся. При этом, заметьте, пророк не становит себе целью выяснить грядущее и потешить любопытство современников, он не собственной силой пронзает время. Это проистекает с ним только по воле Божией и только для такого, чтоб провозгласить людям что-то чрезвычайно принципиальное для спасения только населенияземли — и современников пророка, и их дальних отпрысков. Поэтому неверен сам подъезд, неотъемлемый современному массовому сознанию — вычленять в пророчествах только предсказания грядущего и полагать их основным вхождением пророческого служения. — Ну а в чем фактор такового подхода? — Видимо, это человеческая реакция на зависимость от времени. Мы живем в тварном мире, где есть время, плывем в его потоке и ничто с этим сделать не можем, но понимание этого факта подавляет нас, мы чувствуем свою слабость по отношению к мимотекущему времени, нам тяжко от идеи, что ничто невозможно поменять в прошедшем и что грядущее наше непонятно. Отсюда и рождается желание справиться администрация времени — и раз уж с прошедшим ничто сделать невозможно, то желая бы выяснить грядущее. В этом, я размышляю, психологические корешки такового обостренного энтузиазма к прорицателям и гадателям. Корректировка курса — Пророческое служение — это некий определенный шаг в летописи, имеющий целью приготовить людей к пришествию Христа, или пророки были и будут постоянно? — Если мы произносим о богоизбранном народе, то, непременно, пророческое служение — это определенная веха его летописи. И это служение владеет конкретную ассоциация с переменами в политическом устроении израильского сообщества, с определенными формациями. Сперва был период родоплеменной, период патриархов — Авраама, потом его деток, внуков. Каждый таковой патриарх, голова рода, конкретно отвечал перед Богом за собственных соплеменников и извещал им Его волю. Затем период ярчайших духовных фаворитов — период судей, дальше — уже период королей израилевых. Каждому такому шагу еврейской летописи подходил собственный, ежели разрешено так выразиться, устройство пророческого служения. Несомненно, пророками были и Авраам, и Исаак, и Яков, он же Израиль. Они присутствовали в богообщении и раскрывали волю Божию собственным чадам и домочадцам — из которых, фактически, в то время и состоял целый иудейский люд. Яков, умирая, воспел собственным 12-ти сыновьям песнь, в которой пророчески предначертал судьбу происходящих от них 12-ти колен израилевых( Быт 49: 1—29). Но в период Царств наступает уже, так заявить, " проф " пророческое служение. Когда израильский люд получил наружные формы правления, такие же, как и у всех других народов — то имеется монархию, — появилось две духовных угрозы. Во-первых, это угроза сползания в язычество( вособенности в эру деления еврейского королевства на северное и южное), во-вторых, угроза кристально формальной, законнической веры — то, что Сам Господь обличал чрез пророка Исайю: И произнес Господь: так как этот люд близится ко Мне губами своими, и языком собственным чтит Меня, сердечко же его далековато отстоит от Меня, и почтение их предо Мною имеется исследование заповедей человеческих( Ис 29: 13). Поэтому для хранения активный веры оказалось уже мало обычного соблюдения заповедей и богослужебных обычаев — требовалась постоянная " корректировка курса ", постоянное обращение о том, что вправду желает Господь, к чему Он ведет собственный люд. И волю Свою Бог извещал конкретно чрез пророков — " экспертов ". Это время — эра Царств — было вправду расцветом пророческого служения. Исходя из библейского повествования, разрешено произносить даже о пророческой школе, о пророческом преемстве, о некоем постоянном воспроизводстве пророков. Но равномерно, вособенности после возвращения евреев из плена, по завершении иудейского канона Священного Писания, за некотороеколичество веков до Рождества Христова, пророческое служение пойдет на нет. Даже возникла иудейская концепция о " пророческом молчании ". Отсюда — такое острое переживание служения Иоанна Предтечи, по поводу которого иудеи невыносимо размышляли: кто он? Если он не Мессия, то не пророк ли это? Ведь числилось, что конкретно перед явлением Мессии обязано нарушиться это пророческое Безмолвие, обязан появиться новейший пророк. Поэтому для иудеев такого времени Иоанн Предтеча знаменовал собой новейшую эру, эру воплощения мессианских чаяний. — А кем были эти люди, становившиеся в эру Царств пророками? Они были вначале колоритными, выдающимися персонами, с сильной, как бы вданныймомент произнесли, харизмой, или Господь выбирал для этого служения самых различных людей? — Здесь, естественно, находится секрет человечной личности. Что в сердечко у человека, наблюдает лишь Бог, и далековато не постоянно это разрешено поставить со стороны. К образцу, первый из помазанных на королевство, Саул, был человеком, в котором окружающие ну никоимобразом не могли допустить пророческого подарка. Библия даже рассказывает нам, что появилась поговорка: " неужели и Саул во пророках? "( 1 Цар 10: 12). Здесь принципиально отметить последующее: пророк — это постоянно человек призванный. Авторы пророческих книжек в собственных писаниях особенно оговаривают момент собственного избрания. Как правило, он связан с какими-то необычайными явлениями, видениями, знамениями или прямо, очевидно звучавшим гласом Божиим, указывающим на что-либо. Вспомним стихотворение Пушкина " Пророк " — прямое поэтическое изложение отрывка из книжки пророка Исаии. При этом пророками становились люди чрезвычайно различные. Это могли быть короли( как Саул, Давид, Соломон), а могли быть пастухи( как Амос), могли быть люди эксперты( как Исаия), а могли быть не особенно интеллигентные, но в личности всякого пророка имеется кое-что огромное и загадочное, выходящее за рамки оптимального постижения. Причем к пророческому служению Господь призывал данных людей далековато не сходу. К образцу, Моисея он призвал лишь после такого, как он за 40 лет был " научен всей мудрости Египетской ", а позже еще 40 лет прожил пришельцем в земле Мадиамской( Деян 7: 22, 23, 30). То имеется к пророческому служению Господь готовил Своих пророков всем ходом их жизни. О каждом из них у Него был особенный Промысл. — Верно ли, что, когда ветхозаветные пророки предсказывали грядущее, они постоянно разговаривали о будущем Мессии? Или, провидя грядущее, они делали предсказания и на остальные темы? — Конечно, мессианские пророчества являются смысловым центром их служения. Но ежели поглядеть на всю совокупность ветхозаветных пророчеств кристально количественно, то мессианских посреди них окажется меньшинство. Тематика же большинства пророчеств самая различная — начиная от каких-либо локальных житейских ситуаций и заканчивая предсказанием политических катаклизмов, таковых, как поражение королевства, вавилонское и ассирийское пленения, одинаково как и следующие пророчества о том, что плену придет конец. Но что бы ни трогали пророчества, целью их постоянно было постоянное возвещение людям спасительной, добрый воли Божией. И Господь непрерывно находил тех, кто сумеет начинать проводником Его воли как для отдельных людей, так и для цельных народов. — Большинство библейских пророчеств написаны очень неясным языком и нуждаются в истолковании. Но как взятьвтолк, какое истолкование подлинно? — Действительно, пророчества постоянно истолковывались — и в ветхозаветные эпохи, и в новозаветные. Если произносить о церковном их понимании, то первейший аспект тут — единодушие святых отцов. Не постоянно это единодушие владеет пространство, но в более принципиальных вариантах папы Церкви сходятся в собственных понятиях. Мы можем изучить исторически, как этот " consensus patrum " появился. Конечно, этот духовный " устройство " объяснения пророчеств неформален. А формальных критериев просто нет. Кроме такого, в Церкви постоянно было глубочайшее убеждение, что настоящий значение пророчеств многопланов, что он владеет различные нюансы. Это узнаваемый принцип многозначности Священного Писания, который отвергался критической наукой в эру позитивизма, но к которому в наше время дисциплина ворачивается. Замечу, что толкование пророчеств в Церкви происходило на протяжении всей ее летописи, и сейчас также длится. Это активный процесс. Собственно разговаривая, церковная проповедь — это таккак также толкование Библии, а означает, и пророчеств. Под спудом — Давайте перейдем к новозаветной эре. Судя по книжке Деяний святых апостолов и по апостольским писаниям, пророческий дар у воспитанников Христовых был. Предание произносит нам, что дар этот сохранялся и в первые века христианства. Но что приключилось далее? Пророчества прекратились? — Нет, это не так. Но доэтого чем разъяснить, отчего это не так, сделаю принципиальное отклонение. Дело в том, что пророческое откровение во всей собственной отрицание открывается существенно позднее такого времени, когда оно было сказано. Современники пророка имеютвсешансы касаться к его прорицаниям чрезвычайно по-разному. Могут верить, а имеютвсешансы не верить. Если и во Христе почтивсе сомневались, приэтом даже из числа Его воспитанников, то что же произносить о пророках? Уверяю вас, ежели бы мы были современниками Исаии, то могли бы взглянуть к его словам скептически. Не непременно, вообщем, хватать для образца настолько античные эпохи. Возьмем правило прошедшего века. Это вданныймомент мы осознаем, что святой святой Иоанн Кронштадтский владел пророческим даром, что он предсказал и катастрофу 1917 года, и возобновление русской государственности, что прозревал людские судьбы. Но много представителей тогдашнего интеллигентного сообщества принимали его слова как отсталость, поверие и эксплуатацию народного невежества и экзальтированности. Поэтому осуждать о том, кто пророк, а кто нет, и в чем содержалось предсказание, разрешено только спустя 10-ки, а то и сотки лет. ныне что касается пророчеств в уже христианские эпохи. Пророческое служение постоянно воспринимает формы, сообразные эре. Принципиальное различие христианской эры от предшествующих ей — наличие Церкви. Церковь — это же не элементарно общество верующих, она вправду в магическом значении является Телом Христовым, ею загадочным образом управляет Дух Святой, она — столп и предложение Истины. Если в ветхозаветные эпохи пророки и пророчества были главным инвентарем донесения воли Божией до людей, то сейчас таковым инвентарем стала хозяйка Церковь. Та " корректировка курса " — священный импульс, — о которой мы разговаривали раньше, происходила средством святоотеческих творений, средством церковных Соборов, и, очевидно, средством роли верующих в церковных Таинствах, доэтого только — в Евхаристии. Поэтому потребность в пророках- " специалистах ", возвещающих всей Церкви волю Божию, отпала. Но, заметьте, отпала потребность конкретно в бывшей форме, а не в самом пророческом служении. Служение это сохранилось, поменялась только его форма. А во почтивсех вариантах оно приняло наиболее приватный, камерный нрав. Об этом, кстати, имеется и античные предсказания — что настанут эпохи, когда крепость вследствии собственной невостребованности " уйдет под спуд " и станет находиться не в таком очевидном облике, как это было можетбыть во эпохи другие. — Что же это за формы? Вы имеете в виду старчество? — Да, конкретно так. Прозорливость стариков по природе собственной — то же наиболее, что и пророчества старых пророков. Точно так же Господь чрез старика возвещает людям Свою волю. В том числе иногда и раскрывает грядущее. Разница только в том, что ветхозаветный пророк обращался ко всему богоизбранному народу, а старик — лишь к собственным духовным чадам. И таккак почаще только содержание таковых пророчеств касалось личной жизни конкретных людей, то они, эти пророчества, не настолько популярны. Иначе заявить, пророческое служение в Церкви остается, но, во-первых, предназначается еще наиболее узкому кружку лиц, а во-вторых, сами слова " пророк ", " пророчества " начинают применяться реже. Никто, естественно, не делает секреты из существования прозорливых стариков, но и к публичности они не желают. Приведу один только образчик, недалекий нам по времени. В 1991 году скончался иеромонах Павел( Троицкий). Он был в движение 10-ов лет духовником почтивсех узнаваемых священников — покойных сейчас отцов Всеволода Шпиллера, Романа Ольдекопа, Александра Куликова и Глеба Каледы, а втомжедухе здравствующих епископа Пантелеимона( Шатова), протоиерев Владимира Воробьева, Димитрия Смирнова, Валентина Асмуса… После избавления из лагеря( еще в боевые годы) он жил в затворе, в глухом селе в Тверской области, практически не уходил из дому. Дом стоял на окраине, около бора, а снабжением старика занималось никому не знаменитое семейство. Его общение с духовными чадами исполнялось средством писем, какие передавались с нарочными. Этих писем сохранилось возле 400, а адресатов у него было сравнимо мало, нам понятно человек 20. Письма от него привозились на квартиру отца Всеволода Шпиллера и передавались былей келейнице отца Павла, Агриппине Николаевне, а назад тут же передавались письма к папе Павлу, как тогда говорилось, " в лес ". На письмах ставились даты. Так вот, весь и вблизи случалось так, что даты ответов отца Павла его адресатам были наиболее ранние, чем в письмах, в которых к нему обращались за советами. То имеется он провидел, о чем его спросят. И ответы его были непременно пророческие. Кстати, воспоминания об папе Павле и письма отчасти изданы*. — В околоцерковной среде нередко прогуливаются рассказы о пророчествах стариков насчет судеб решетка. Как касаться к этому? — К таковым рассказам необходимо касаться с предельной осторожностью. Очень нередко это явное мифотворчество, приэтом в одних вариантах пророчества приписываются каким-то неизвестным старцам, в остальных — старцам, действительно существовавшим, но совсем не говорившим и не писавшим такого, что связывают с их именами. Во каждом случае, сталкиваясь с таковой информацией, ее нужно испытывать. Откуда стало понятно об данных гипотетических высказываниях старика? Кто и когда это опубликовал? Подтверждается ли это иными свидетельствами? Нет ли там кристально исторических ляпов? Если о таковых пророчествах написано в некий брошюрке малоизвестного создателя, и он не приводит в тексте никаких источников, а только ссылается на неизвестных " духовных чад " — это симптоматично. Кроме такого, нужно сравнивать эти рассказы со Священным Писанием и с православным вероучением. Бывает таккак и так, что с богословской точки зрения такие " пророчества " оказываются элементарно ложью. Например, предсказание о том, что типо целый мир в крайние эпохи окажется под властью антихриста, несчитая России, которая сходу, избегая Страшный Суд, перейдет в Царство Божие. Если же человек не владеет особыми познаниями и не владеет способности испытать истинность таковых предсказаний, тогда лучше управляться восхитительным церковным принципом: не отвергать, но и не воспринимать, а положиться на волю Божию и " пождать ". Не загадка — Иногда люди, воспринимая Библию как пророческую книжку, пробуют " вынуть " из нее предсказания на те или другие темы. Проще разговаривая, гадают по Библии. Как к этому касаться? — Смотря что под этим намекать. Могут быть две снаружи аналогичные, но на самом деле различные ситуации. Первая — это когда человек наугад раскрывает Библию, не смотря, тычет пальцем в какое-то пространство и читает, стараясь выискать в прочитанном ответы на свои вопросы. Это, естественно, забавно и тупо. Но вот 2-ая ситуация. В Церкви есть так именуемая хиротессия, ритуал поставления во чтеца, традиционно он совершается конкретно перед диаконской хиротонией. В ходе этого ритуала человеку предстоит прочитать фрагмент из Апостола, приэтом фрагмент выбирается случайным образом. Так вот, давно в Русской Православной Церкви имеется благочестивый обычай: уяснить, какое конкретно пространство читал на собственной хиротессии, и потом, спустя достаточное время, осознать тогда прочитанное, использовать к собственной жизни, отыскать некий принципиальный собственно для себя значение. То имеется снаружи обе ситуации схожи, но отличается мотивация. В главном случае это самоуправство, собственного рода попытка заставить Бога раскрыть что-то прикровенное. Во другом случае — вверение себя Богу, искренняя религия в то, что Бог откроет тебе Свою волю, но тогда и так, как сочтет необходимым. И человеку дается по вере его. — Но некие люди задумываются, что в Библии расписаны все исторические действия — и прошлые, и грядущие, и нужно только отыскать некоторый ключ, чтоб расшифровать эти " скрытые коды ". — Очень доверчивый подъезд, приэтом по нескольким факторам. Во-первых, почтивсе смысловые круги Библии элементарно не имеютвсешансы быть раскрыты нам на протяжении нашей жизни. Возможно, мы поймем этот значение по выполнении пор, на Страшном суде, а может, и вообщем никогда не поймем. Просто поэтому, что мы в Библии способны взятьвтолк только то, что Господь раскрывает конкретно нам, имея целью наше избавление. То, до что мы не доросли, так и остается для нас укрыто, и никакие " ключи " и " коды " тут не помогут. Во-вторых, наиболее основное в Библии — это не указания на будущие исторические действия, а возобновление связи Бога с человечеством. Связи, которая так ненадежно имеетместобыть и в доле единичного человека, и — цельных народов. Она не может совершенно оборваться, но просит неизменной подпитки, приэтом не чрез знамения, а чрез людей — праведников, пророков, святых. Поэтому Библию невозможно принимать как некоторый загадка, который требуется отгадать, но в то же время невозможно принимать и как что-то обычное и понятное, вроде учебника летописи или геометрии. В Библии, естественно, имеется аллегория, но аллегория — это не то же наиболее, что шифр или загадка. Господь не прячет от нас в библейском тексте какие-то секреты, аналогично тому как предки скрывают в буфете конфеты от маленького малыша. Просто до осмысливания различных смысловых слоев Библии необходимо дорасти. Дорасти не столько разумом, насколько сердцем. Поэтому пробы каким-то хитрым методом узнать в Библии предсказания о тех или других будущих исторических событиях, одинаково как и отыскать в ней ответы на какие-то естественнонаучные вопросы, не лишь бесплодны, но и душевредны. Люди, практикующие такое известие к Священному Писанию, не лишь не удовлетворят собственного любопытства, но и пройдут мимо тех библейских смыслов, какие им полностью доступны и нужны для их спасения. Другое, что необходимо выделить, — Священное Писание охватывает пророчества, имеющие, скажем так, педагогическое смысл, призывающие людей, в какую бы эру они ни жили, к духовной внимательности. Таковы, кпримеру, предсказание апостола Петра Придет же день Господень, как тать ночкой( 2 Пет 3: 10), опирающееся на слова Христа( Мф 24: 43), или предсказание апостола Павла). Не в том сущность, чтоб ведать " эпохи и сроки ", а чтоб не расслабляться тут и вданныймомент. И стиль не лишь о том, что в хотькакой момент может статься конец света: " пагуба ", о которой произносит вестник Павел, может означать всякую духовную и социальную катастрофу. Падкость на духовную экзотику — Существуют ли пророки и пророчества в остальных религиях, кроме христианства и ветхозаветного иудаизма? — Скажу сходу: Священное Писание дает нам образцы такого, как язычники изрекают Божии пророчества. Во-первых, это пророк Валаам, который кроме собственной воли благословил пришедших к границам обетованной земли евреев, желая местные жители-моавитяне умышленно призвали его для такого, чтоб он перед их боем с пришельцами-евреями изрек на тех проклятие( Чис 22—24). Во-вторых, это волхвы, какие загадочно возникают из языческих государств, чтоб поклониться младенцу-Христу, и настолько же загадочно пропадают. Вспомним: И, получив во сне откровение не ворачиваться к Ироду, другим методом отошли в страну свою( Мф 2: 12). В конце концов, ежели даже молчаливые животные имеютвсешансы чувствовать подведение каких-либо естественных катаклизмов или иногда погибель владельца, то тем наиболее какие-то прозрения имеютвсешансы быть у людей, придерживающихся самых различных верований. Правда Божия времяотвремени обретает совсем неожиданные и непредсказуемые пути. Другое дело, что эти явления носят нрав естественный и физический, а не благодарный и полезный. — А ежели перейти к известным в массах предсказаниям — Нострадамуса, монаха Авеля, Ванги и так дальше? Что о них разрешено заявить? Как к ним касаться? — Напомню о словах апостола Павла: Все мне допустимо, но не все здорово( 1 Кор 6: 12). На мой взор, христианам совсем незачем задаваться вопросом о природе явлений, схожих перечисленным Вами. Лично мне это углубленно неинтересно. Так что я бы не стал неправомерно отвергать все такие факты, априори полагая их жульничеством, или клясть, полагая бесовщиной. Просто все это совсем напрасно для нашего спасения, избыточно. Лучше обращаться от только этого подальше, а ежели уж это когда-то коснулось нас — держатьвголове слова Иоанна Богослова: Возлюбленные! не любому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, поэтому что немало лжепророков возникло в мире( 1 Ин 4: 1) Мы можем сталкиваться с различными вариантами прозрений, преданных предсказаний и проч. — но обязаны мыслить о том, имеется ли нам от этого духовная полезность, необходимо ли это " постороннее " предсказание для нашего спасения? Неужели нам не хватает для этого личного вероучения, своей духовной традиции? Такая вот падкость на всяческую духовную экзотику может привести человека к большущий беде, и образцов тому не сосчитать.

Римляне

Елизаветинцы

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


Пророки и пророчества 2:

Свернуть все | Развернуть все
17-го века женщины?
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности Пророки и пророчестваПророки и пророчества Пророки и пророчества назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Пророки и пророчестваПророки и пророчества Пророки и пророчества достоинства. назад .
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Пророки и пророчестваПророки и пророчестваhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Пророки и пророчества назад

Первый блок
Содержимое блока.

Пророки и пророчества

Пророки и пророчества назад






Пророки и пророчества

Пророки и пророчества

Пророки и пророчества

Пророки и пророчества

Пророки и пророчества

Пророки и пророчества

Пророки и пророчества

Пророки и пророчества

Пророки и пророчества

Пророки и пророчества

Пророки и пророчества

Пророки и пророчества

Пророки и пророчества

Пророки и пророчества

Пророки и пророчества

Пророки и пророчества

Пророки и пророчества

Пророки и пророчества

Пророки и пророчества

Пророки и пророчества

Второй блок
Содержимое блока.
Третий блок
Содержимое блока.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Пророки и пророчества
Пророки и пророчества!
Пророки и пророчества
Пророки и пророчества!

Пророки и пророчества. Название было введено Пророки и пророчества

Пророки и пророчества
Старейшей Пророки и пророчества Пророки и пророчества! Пророки и пророчества

Пророки и пророчества, синтаксис:
<">


Список всех Пророки и пророчества-тегов.