иностранные карикатуры

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные иностранные карикатуры ы
» смешное средневековье
» реклама в средневековье?
» Карикатура

иностранные карикатуры
иностранные карикатуры !
иностранные карикатуры
иностранные карикатуры !
иностранные карикатуры

иностранные карикатуры ! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

иностранные карикатуры

иностранные карикатуры

иностранные карикатуры
иностранные карикатуры
иностранные карикатуры

Средние века иностранные карикатуры - Благородные иностранные карикатуры ы - Знаменитые иностранные карикатуры ы средневекового периода - Краткая биография иностранные карикатуры - иностранные карикатуры -авторы - Факты о иностранные карикатуры ах - Средний возраст - Био - Средневековье иностранные карикатуры - История и интересная информация - Факты о иностранные карикатуры ах - Информация для иностранные карикатуры - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье иностранные карикатуры - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых иностранные карикатуры - Факты о иностранные карикатуры ах - Информация для иностранные карикатуры - Эра - Жития средневековья иностранные карикатуры - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые иностранные карикатуры ы - Знаменитые иностранные карикатуры ы В Средневековье - Средневековье иностранные карикатуры -

иностранные карикатуры для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ иностранные карикатуры а К ЖИЗНИ

  • иностранные карикатуры
  • РЕКЛАМА«иностранные карикатуры	?»«иностранные карикатуры ?» МНЕНИЕ иностранные карикатуры ЖИЗНИ иностранные карикатуры 7
    Товарищи! иностранные карикатуры НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«иностранные карикатуры	»иностранные карикатуры
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно иностранные карикатуры
    «иностранные карикатуры	»«иностранные карикатуры » ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 иностранные карикатуры , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). иностранные карикатуры ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. иностранные карикатуры ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. иностранные карикатуры ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . иностранные карикатуры ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Политическая карикатура и международные осложнения в Европе девятнадцатого века 28 апреля 2007 г. Fig81 Assiette au Beurre, 28 сентября 1901 года РОБЕРТ ЮСТИН ГОЛДШТЕЙН Оклендский университет. Опубликовано в Мичиганском академике , том XXX, март, 1998, с. 107-122. В Европе девятнадцатого века крупные слои бедных слоев населения не могли читать, но они не были защищены от влияния других форм массовой коммуникации. В этом возрасте до телевидения, радио и кино карикатуры особенно опасались правящих орденов как потенциально критических и угрожающих. В результате в каждой крупной европейской стране, за исключением Англии, карикатуры подвергались предварительной цензуре на часть или большую часть периода 1815-1914 годов, и в некоторых странах такие правила поддерживались хорошо после того, как предыдущая цензура была отменена для печатного слова. Таким образом, во Франции печатное слово не было предметом предварительной цензуры после 1822 года, в то время как карикатуры почти постоянно подчинялись прежним правительственным органам до 1881 года. (1) В большинстве исследований, посвященных теме карикатурной цензуры в Европе девятнадцатого века, основное внимание было уделено цензуре казначейства каждого правительства в собственной стране и воспринимается как угроза его собственному правлению. Однако во многих случаях опасные последствия критических политических карикатур были настолько велики, что европейские власти девятнадцатого века выходили за рамки попытки предотвратить художественную критику самих себя в журналах, опубликованных в их собственной стране. Режимы также пытались запретить импорт из-за границы критических карикатурных журналов или оказывать давление на иностранные правительства, чтобы запретить публикацию рисунков, которые считались подрывными, и, опасаясь дипломатических осложнений, иногда отказывались разрешить публикацию в своей стране карикатур, которые считались угрожающими их отношениям с иностранными правительствами. В этой статье предлагается изучить ранее почти полностью забытые международные аспекты европейской карикатурной цензуры девятнадцатого века (обрисовать историческое определение «девятнадцатого века» как покрытие с 1815 по 1914 год). Fig1 РИСУНОК 1. В 1843 году британский карикатурный журнал Punch опубликовал эту карикатуру, сатирирующую французских чиновников за запрет журнала. «Среди средств, используемых для встряхивания и уничтожения настроений заповедника и морали, которые так необходимы для сохранения в лоне хорошо упорядоченного общества, рисунки являются одним из самых опасных. Это связано с тем, что худшая страница плохой книги требует некоторый рубеж для чтения и определенную степень интеллекта, чтобы понять, в то время как рисунок предлагает своего рода олицетворение этой мысли, он облегчает его, он общается с движением и жизнью, чтобы таким образом присутствовать спонтанно, в переводе, который каждый может понять, это самое опасное из всех соблазнов, например, ". ( 3) Политические карикатуры считались особенно опасными, потому что их воздействие рассматривалось как большее и более непосредственное, чем влияние печатного слова, и потому что, хотя большие сегменты особенно опасавшихся «темных масс» были неграмотными и, следовательно, не подвержены подрывным словам, любой мог понять смысл рисунка. Например, в 1823 году парижский полицейский префект призвал к репрессии против странствующих продавцов гравюр, поскольку такие торговцы часто распространяли опасные идеи среди «низших классов общества». В 1829 году министр внутренних дел рассказал своим префектам о распространении наполеоновских образов: «В общем, то, что можно без труда разрешить, когда речь идет о дорогих гравюрах или литографиях, предназначенных только для иллюстрации важной (то есть дорогой) работы, Аналогичные озабоченности также были четко выражены, когда французский полицейский министр поручил своим подчиненным по всей стране жестко обеспечить предварительную цензуру карикатурных правил в соответствии с Соглашением 30, 1852: Описывая как огромную популярность, так и влияние карикатур, бюрократ, дислоцированный во французском городе Руан в 1869 году, сообщил начальству в Париже, что, хотя «великие парижские газеты играют определенную роль в движении общественного мнения, то, что доминирует над ним особенно», «иллюстрированные журналы мнений», которые «продают много других примеров и читаются намного больше, чем серьезные органы одного и того же мнения» и которые каждый день распространяют «презрение и клевету на все, что касается правительства» и «насмешками, вероломными шутки и диффамации »были« успешными среди всех классов »в кампании« войны с нашими институтами и теми, кто их олицетворяет ». Такие опасения никоим образом не ограничивались официальными лицами во Франции. Например, в 1843 году прусский министр внутренних дел успешно призвал короля Фридриха Вильгельма IV вернуть недавно отмененную цензуру рисунков, утверждая, что карикатуры «готовятся к разрушительному влиянию негативных философий и демократических представителей и авторов», тем более, что «необразованные классы не обращайте много внимания на печатное слово «но они« обращают внимание на карикатуры и понимают их », и« опровергнуть [карикатуру] невозможно, его впечатление прочное, а иногда и неистребимое ». Даже в Соединенных Штатах пресловутый коррумпированный политик Нью-Йорка Уильям «Босс» Твид, который неоднократно подвергался нападкам со стороны блестящего карикатуриста Томаса Наста в период после Гражданской войны, заявил: «Эти проклятые картины, я не знаю, так много заботятся о том, что бумаги пишут обо мне - мои участники не могут читать, но черт возьми, они могут видеть картины! «(4) Помимо того факта, что влияние рисунков было более непосредственным, чем воздействие печатного слова и более доступным для неграмотных, карикатуры также считались более угрожающими, чем слова, потому что они воспринимались как более висцеральные и, следовательно, более мощные. Успешно призвав французскую законодательную власть в 1835 году к переоценке цензуры рисунков, которые были остановлены после революции 1830 года, министр торговли Франции Чарльз Дюшатель сказал законодательному собранию, что «нет ничего более опасного, джентльмены, чем эти печально известные карикатуры , эти крамольные конструкции, «которые» оказывают наиболее смертоносный эффект ». Его аргумент был поддержан другим законодателем, который заявил, что конституционная хартия 1830 года " явный запрет на все формы цензуры гарантировал только свободу выражения мнений, и он сказал, что он «заставит смысл слов рассматривать рисунки так же, как мнения», или «установить параллель между писаниями, которые обращаются к разуму и иллюстрацию, которая говорит о чувствах. Бодрость и популярность впечатлений, которые они оставляют, должны создавать для рисунков особую опасность, которую должно быть во что бы то ни стало обязательным законодательством. Особенно хорошее резюме страхов, вызванных карикатурами, было предложено консервативным французским законодательным депутатом Эмилем Вильесом его коллегам в 1880 году: установить параллель между писаниями, которые обращаются к разуму и иллюстрацией, которая говорит с чувствами. Бодрость и популярность впечатлений, которые они оставляют, должны создать для рисунков особую опасность, которую должно быть во что бы то ни стало предусмотреть разумное законодательство ». Особенно хорошее резюме страхов, вызванных карикатурами, было предложено консервативным французским законодательным депутатом Эмилем Вильером его коллегам в 1880 году: установить параллель между писаниями, которые обращаются к разуму и иллюстрацией, которая говорит с чувствами. Бодрость и популярность впечатлений, которые они оставляют, должны создать для рисунков особую опасность, которую должно быть во что бы то ни стало предусмотреть разумное законодательство ». Особенно хорошее резюме страхов, вызванных карикатурами, было предложено консервативным французским законодательным депутатом Эмилем Вильером его коллегам в 1880 году: «Я считаю, что если свобода прессы, практикуемая без сдержанности или регулирования, создает проблемы и опасности, неограниченная свобода рисунков еще много. Статья в журнале влияет только на читателя газеты, тот, кто берет на себя труд прочитать его; рисунок поражает вид прохожих, обращается ко всем возрастам и обоим полам, поражает не только ум, но и глаза. Это средство говорить даже неграмотным, возбуждать страсти, без рассуждений, без дискурса ». (5) Учитывая воспринимаемую силу политических карикатур, неудивительно, что их использование иногда имело международные последствия даже до того, как они стали все более широко распространяться в течение девятнадцатого века. Например, французский наблюдатель эпохи французской революции напомнил политику голландского правительства под руководством Уильяма Оранского в конце восемнадцатого века о субсидировании публикации карикатур, которые напали на короля Людовика XIV из Франции за его попытки покорить Нидерланды:«Король Уильям, чья жизнь была потрачена на то, чтобы воспитывать и поддерживать дух наций против Франции, хорошо знала значение этого автомобиля [карикатур] как двигатель государства. Об отзыве эдикта Нанта он распространил гравюры Страдания протестантов во Франции по всем портам Европы; благодаря которому он добавил Смелость Разума к Страсти Страстей в тех, кто их видел; и поднял более сильный шторм против Луи Четырнадцатого, чем когда-либо совершали его собственные преследования ». (6) Использование карикатур для международных пропагандистских целей достигало ранее неизвестных высот во время Французской революции, поскольку английские карикатуристы, такие как Джеймс Гиллрей, сражались во Франции с жестокими наглядными нападками на Наполеона и излишествами Французской революции. Такие отпечатки были широко распространены и чрезвычайно популярны. Французский эмигрант, живущий в Англии, описал сцену, когда новая печать Gillray была показана в одном из ведущих английских типографий в 1802 году: «Если люди будут сражаться там за свое имущество и их тела против корсиканского грабителя [Наполеона], они сражаются здесь, чтобы стать первыми в магазинах Аккермана и увидеть последние карикатуры Гиллрей. Энтузиазм неописуем, когда появляется следующий рисунок; это настоящее безумие. Вы должны пробиться сквозь толпу своими кулаками ». Наполеон ответил на английские карикатурные атаки, введя в эксплуатацию и субсидировав французских художников, чтобы они ответили натуральным образом. Таким образом, 3 мая 1805 года он направил своего начальника секретной полиции Джозефа Фуше: «Сделали какие-то карикатуры, англичанин, кошелек в руке, попрошайничать разные полномочия, чтобы получить его деньги и т. Д. Огромное внимание, которое англичане прямо на получение времени ложными новостями показывает чрезвычайную важность этой работы ». (7) В результате осознанной силы карикатур и их устоявшегося использования в целях международной пропаганды правительства стремились расширить свой контроль за пределами своих границ и в некоторых случаях стремились запретить карикатуры, опубликованные в их собственных странах, которые критиковали иностранные режимы, если такая критика рассматривалась как угрожающая дипломатическим отношениям или инициативам. Людовик XIV и последующие французские правительства восемнадцатого века стремились, как правило, с небольшим успехом, запретить ввоз враждебных карикатур, опубликованных в Нидерландах (часто французскими политическими или религиозными изгнанниками), в то время как Наполеон был так разъярен потоком враждебных английских карикатур, что при один момент на дипломатических переговорах он даже формально потребовал, чтобы британское правительство запретило публикацию карикатур " В течение девятнадцатого века усилия европейских правительств по предотвращению публикации или импорта враждебных карикатур из-за рубежа и публикации внутренних карикатур, которые могли бы противоречить их внешнеполитическим целям, становились все более систематическими, поскольку развитие новых технологий печати и улучшение коммуникаций и транспортных сетей в значительной степени способствовало распространению печатных материалов. В период до 1848 года, когда в европейской политике преобладал реакционный дух министра иностранных дел Австрии Клеменса фон Меттерниха, основные страны Европы в целом сотрудничали друг с другом в подавлении политического инакомыслия. Все основные режимы, за исключением Великобритании, налагали предварительную цензуру карикатур и запрещали практически все политические проекты. В результате, несколько карикатур, которые могли бы вызвать международные последствия, видели свет дня или требовали каких-либо явных или скрытых протестов или действий. Таким образом, в Реставрации Франции (1815-30) правительство предотвратило публикацию всех карикатур, которые могли бы привести к дипломатическим осложнениям. (9) Однако несколько примеров опубликованных карикатур, которые привели к международным осложнениям, можно найти в период до 1848 года. Например, после пронаполонского журнала Наун Яуне , одна из первых работ, посвященных регулярным карикатурам, была подавлена ​​во Франции в 1815 году и воссоздана в изгнании как Naun Jaune Refugie, французское правительство оказало сильное и, по-видимому, успешное дипломатическое давление на правительство Нидерландов, чтобы его подавить. С другой стороны, Англия, которая была источником столь многих антинаполеоновских карикатур между 1800 и 1815 годами, по иронии судьбы стала главным центром во время Реставрации для публикации и контрабанды во Францию ​​пронаполеоновских принтов, а также других запрещенных рисунки, такие как нападения на короля Людовика XVIII. Когда английские карикатуристы продолжали нападать на Францию ​​даже после того, как восстановленная династия Бурбонов была свергнута в 1830 году «июльской революцией», новый режим короля Луи-Филиппа официально запретил ведущий английский карикатурный журнал Punch из Франции в 1840-х годах (период, когда Punch также был запрещено в Австрии). (10) Пунш ответил в 1843 году, опубликовав мультфильм, демонстрирующий, что его тезка была повернута французским таможенником в Булони (рис. 1), в сопровождении письма от «Punch», в котором сообщалось, что «отныне не разрешено, чтобы ваши кровь будет распространяться во Франции ». Согласно «Пунчу», среди грехов правильные французские власти ставили под сомнение «рожденное право каждого француза на то, чтобы нести огонь и кровопролитие в каждую страну, в которую он может попасть» и осуждать «то, что так дорого для каждого француза, как воспоминание о его материнское молоко, бессмертная ненависть, в Англию и все это на английском языке ». (11) fig2 РИСУНОК 2. В выпуске от 26 января 1905 года немецкая карикатура Улька сатирировала жесткую цензуру карикатуры в России. Российское правительство было особенно тонко одетым в любую графическую критику. В 1830 году российский посол в Германии горько пожаловался, что карикатуры, выставленные в витринах в Берлине, сочувствующие польскому восстанию того года, «рассчитаны на то, чтобы вызвать ненависть к российскому правительству». В 1848 году, год успешной революции (и временная отмена цензуры карикатуры) во Франции, но усиление репрессий в России, французский карикатурный журнал « Ле-Чаривари» осквернил российскую ненависть к карикатурам, напечатав рисунок с изображением русского офицера, изображающего солдата, читающего копия Ле-Чариварии объявляя: «Давайте стрелять в него!» Продолжающаяся жесткая карикатурная цензура в России, которая продолжалась во всем царском режиме, была сатирирована немецким журналом « Ульк » от 26 января 1906 года, в котором был напечатан рисунок, изображающий детей царя Николая II, представляющих его затупленной копией журнал. Когда дети спрашивают его: «Что это может быть?» он отвечает: «Я». Ульк сообщил своим читателям, что, спасая царские власти, время и проблемы, он уже принял меры предосторожности, обращая внимание на лицо царя (рис. 2). (12) Хотя предварительная цензура карикатур поддерживалась до 1881 года во Франции и на протяжении девятнадцатого века в России, постепенное ослабление контроля цензуры в других местах после 1848 года и общая разбивка так называемого «концерта Европы», которая способствовала общему сотрудничеству между основными власти привели к увеличению числа инцидентов после публикации, в которых правительства стремились подавить иностранные карикатуры или предпринимали действия против карикатур, напечатанных в их собственных странах, которые, по их мнению, угрожали их внешнеполитическим целям. Например, карикатурный журнал Il Fischietto, опубликованная в Пьемонте, единственное итальянское государство, которое пережило революции 1848 года с относительно либеральным режимом, включая неповрежденную конституцию и свободу карикатуры, было запрещено во всех других итальянских государствах в течение 1850-х годов. Они оставались под господством Австрии или реакционным правилом неаполитанских бурбонов и папы. Даже после того, как большинство карикатурных ограничений было отменено, когда Италия стала единой и независимой после 1870 года, оставшаяся автономная цитадель Папы Римского Ватикана запретила продажу горько антиклерикального римского карикатурного журнала L'Asino («Ослик»). (13) В Германии карикатуры, опубликованные за пределами Пруссии после 1848 года, которые критиковали прусскую политику, часто вызывали прусские дипломатические протесты; такие протесты, возможно, оказали влияние, например, на то, чтобы возглавить баварское правительство, чтобы подавить либерально-демократический карикатурный журнал « Лейхткульгельн» в 1851 году. В 1882 году объединенная немецкая империя запретила французскому журналу «Чат Нуар» в отместку за издевательские карикатуры на Бисмарка (действие, которое Чат Нуар хвастало как знак чести), и подобное действие было предпринято правительством Германии против французского журнала Sourire за его выпуск от 9 апреля 1914 года, нападая на немецкую администрацию Эльзаса. В 1898 году Германия запретила специальный выпуск французского журнала Le Rireи подал официальный дипломатический протест против его публикации из-за своих насмешливых рисунков художника Жана Вебера, который высмеял поездку Кайзера Вильгельма в Палестину. Особенно нежелательным была карикатура, в которой германский император и турецкий султан использовали армянский язык для целевой практики, вскоре после того, как турецкое правительство было широко обвинено в массовых убийствах армян (рисунок 3). Правительство Германии особенно чувствительно относилось к критике неоднократных ошибок внешней политики Императора; за публикацию карикатуры, критикующей ту же поездку в Палестину, Теодор Томас Гейне из мексиканского демократического карикатурного журнала Simplicissimus был заключен в тюрьму на шесть месяцев. Австрийское правительство также нашло Simplicissimusтак что он угрожал, что он был запрещен в течение нескольких месяцев после его первоначальной публикации в 1896 году, заставив Симплициссимуса опубликовать насмешливую карикатуру, в которой изображены австрийские солдаты, рубящие плакат, рекламирующий журнал своими саблями, в то время как талисман Simplicissimus , бульдог, продемонстрировал свое мнение об этих по мочеиспусканию на одной из ножек офицера (иллюстрация обложки). (14) Рис3 РИСУНОК 3. Германия официально протестовала против карикатуры 11 ноября 1898 года во французском журнале « Le Rire», в которой изображен германский император, стреляющий в армянина для спорта. Французское правительство по-прежнему очень чувствительно относится к художественной критике из-за рубежа и к публикации карикатур во Франции, которые могут угрожать ее внешнеполитическим целям в период после 1848 года. Например, под Наполеоном III допускались только карикатуры, которые подкрепляли внешнюю политику правительства (например, только накануне Крымской войны разрешались антироссийские мультфильмы). Французским карикатурным журналам в 1870-х годах было сказано, что они не могут публиковать критические рисунки таких иностранных лидеров, как русский царь и немецкий император, а журналу Le Grelot было запрещено публиковать карикатуру, критикующую швейцарское правительство без одобрения швейцарского посла ( который он отказался дать). Le Grelotжаловался 22 декабря 1878 года, что это новое ограничение означает, что «мы можем свободно говорить все, что захотим, - при условии проверки полдюжины французских цензоров и 50 или 75 иностранных послов». По-видимому, из-за французского дипломатического давления швейцарское правительство захватило карикатурный журнал, критикующий президента Франции МакМэхона в 1873 году, а в 1877 году Пунчу снова было запрещено входить во Францию, в первую очередь в результате публикации карикатур, враждебных МакМахону, в том числе одного, изображающего его " застрял в грязи "реакционной политики, несмотря на растущие демократические настроения во Франции. Punch сообщил 17 ноября 1877 года, что правительство МакМахона, похоже, «стремилось сохранить голос английского мнения из Франции» и «все, что может сказать Punch, заключается в том, что, хотя Франция сейчас, как Франция, fig4 РИСУНОК 4. Британия официально протестовала об этом 17 апреля 1898 года во французском журнале Le Courrier Français королевы Виктории с бутылкой рома. Даже якобы либеральное английское правительство протестовало против ряда карикатур, опубликованных во Франции в 1898-1903 гг., О гестации англо-французского антанта. Британцы официально протестовали против публикации карикатуры Адольфа Виллетта в « Le Courrier Français» от 17 апреля 1898 года, в которой королева Виктория шла с бутылкой ром в руке (рис. 4). Британцы снова протестовали после специального выпуска Le Rireот 23 ноября 1899 года, разработанного Уиллеттом, который горько напал на британский империализм; например, на одном рисунке изображена распятая Ирландия, спрашивающая: «О, Боже, кого я давно умолял! Ты англичанин?» (Рис. 5) (16) Fig5 РИСУНОК 5. Британия протестовала против 23 ноября 1899 года французского журнала Le Rire, изображающего распятую Ирландию. Один из самых известных дипломатических инцидентов в истории карикатуры был спровоцирован антибританским выпуском L'Assiette au Beurreопубликованной 28 сентября 1901 года, разработанной Жанном Вебером. Заполненный горькими нападками на использование концлагерями англичанами во время Бурской войны, самая сенсационная карикатура изображала «наглый Альбион» в виде женщины, демонстрирующей ее заднюю часть к миру, на которой можно было увидеть черты короля Эдварда VII. Король Эдуард лично жаловался на этот рисунок французскому послу Полю Камбону, который написал своему брату, что дизайн был «скандальным», но признал, что он «очень хорошо сделал» и проявил «точное сходство» с королем. Либо в ответ на британские протесты, либо по собственному желанию сохранить франко-британский союз, французское правительство отказалось разрешить продажу карикатуры на улицах, если оно не было изменено.L'Assiette au Beurre ответил неоднократно перепечатывая вопрос с задней стороны Альбиона постепенно и все более скрываемым; во-первых, полупрозрачным фиолетовым скольжением, которое все еще позволяло функциям короля Эдуарда заглядывать, но в конечном итоге - в явном ответе на продолжающееся правительственное преследование - совершенно непрозрачной темно-синей юбкой (рис. 6). Fig6 РИСУНОК 6. Французские чиновники запретили продажи улиц 28 сентября 1901 года в журнале L'Assiette au Beurre , который, как изначально опубликовал (в верхнем левом углу), изобразил «Наглый Альбион (Англия)», демонстрируя свое истинное лицо миру во время бурской войны через изображение короля Эдуарда VII на обнаженном дне смеющегося женского солдата. Журнал ответил неоднократно переизданием аннулированного номера и постепенно скрывал особенности короля. Без сомнения , из - за огромное гласности пробужденного спорной карикатурой, вопрос 28 сентября в конце концов переиздан 10 раз, продал беспрецедентные 250.000 экземпляры, и был провозглашен L'Assiette а.е. Бер как «успех без прецедента.» Две последующие антибританские проблемы L'Assiette au Beurreтакже были запрещены публичными продажами французским правительством, в том числе 28 июня 1902 года, в котором изображено наследие британского империалиста Сесила Роудса как куча черепов (рис. 7) и выпуск 3 января 1903 года, в котором изображен француз указывая на избиение британского туриста, заявляя: «Это именно то, что вы сделали с бурами [в Южной Африке] и тем, что вы сейчас делаете с венесуэльцами». Известная чувствительность британцев к изобразительной критике их политики Бурской войны, по-видимому, также привела к тому, что немецкие власти в 1901 году конфисковали проблему Симплициссимуса, которая изображала возвышающийся, страдающий ожирением Эдуард VII, попирающий крошечных жителей концентрационного лагеря и жалующийся: «Эта кровь брызгает я с головы до ног. Моя корона становится грязной ». Fig7 РИСУНОК 7. По всей видимости, из-за боязни осложнить дипломатические отношения с Англией, французские чиновники запретили продажи на улице этого 28 июня 1902 года L'Assiette au Beurre , изображающие наследие британского империалиста Сесила Роудса. У L'Assiette au Beurre также возникли трудности с французским правительством по публикации мультфильмов, критически относящихся к другим странам, кроме Британии. Два вопроса, горько критикующие кровавые репрессии русского царя Николая II от революции 1905 года, были запрещены продажами на улице. Видимо, это было сделано не по просьбе российского посла, а потому, что французское правительство рассматривало карикатуры как угрозу для франко-российского альянса. На обложке 5 февраля 1905 года в номере изображен великолепно одетый, но кровавый царь Николай II после кровавой воскресной резни в январе 1905 года, а 11 ноября 1905 года обложка изображала голову царя на щуке, предлагая что единственным решением для русского самодержавия была его смерть. Также запретили уличные продажиL'Assiette au Beurre 's от 25 ноября 1905 года, выпуск, который издевался над толстым и самодержавным королем Карлосом I Португалии во время его визита в 1905 году в Париж, изображая его как фигура, подобную свиньи. L'Assiette au Beurre отреагировал с сильным гневом на эти произвольные решения о запрете продаж. Например, 25 ноября 1905 года он жаловался, что полиция, «обладающая как ценностью, так и абсолютным монархом, задушит и подавит по своей воле все идеи, которые им не нравятся». 9 декабря 1905 года L'Assiette au Beurre добавил:Империя [Наполеона III], о которой мы неоднократно говорили, была режимом произвола; республика является режимом свободы. Но нетрудно проверить, что процедуры республиканского правительства идентичны процедурам императорского режима » (18). Во время Первой мировой войны воспринимаемая сила политических карикатур снова неоднократно подтверждалась действиями европейских правительств. Чтобы помочь заручиться американским вступлением в войну, британцы отправили в США карикатуриста Луиса Рамаэкерса. Позднее его карикатуры были оценены корреспондентом Times во время войны сэром Перри Робинсоном в качестве одного из шести человек, включая государственных деятелей и командующих армией, влияние и усилия которых были одними из самых решающих в войне. Между тем, Germanplanes выпустили копии «бесцеремонного Альбиона» о L'Assiette au Beurre над британскими траншеями во Франции, в то время как британцы отреагировали на падение немецких копий 1898 Le Rireвыкрикивая о поездке Императора в Палестину. Немецкая ненависть кайзера Вильгельма II к критическим карикатурам настолько хорошо известна, что в Лондонском мнении от 26 июня 1915 года был опубликован мультфильм, в котором Вильгельм подписывал документ, сидя перед демонстрацией рисунков под названием «Кайзер, подписывающий смертный ордер на некоторые английские карикатуристы «. (19) Власти европейских европейских режимов девятнадцатого века рассматривали карикатуру как мощное оружие. В многочисленных инцидентах они стремились подавить иностранные карикатуры, которые критиковали их или запрещали отечественные карикатуры, которые, как они опасались, угрожали бы их дипломатическим отношениям. Они также иногда использовали карикатуры в качестве инструментов государственной внешней политики, как во время мировой войны. С точки зрения историка инциденты, в которых запрещались карикатуры, не только помогли продемонстрировать свою силу, но и дали нам огромное представление о страхах и мыслях правящих элит. Как заявил французским законодателям Роберт Митчелл своим коллегам в 1880 году, в то время как рисунки, получившие «официальную милость», могли свободно отображаться и продаваться, те, которые «недовольны правительством всегда запрещены»,«... ценный показатель для внимательного наблюдателя, любопытный для точной информации о вкусах, предпочтениях, чувствах, ненависти и намерениях тех, кто имеет контроль и заботу о наших судьбах. Изучая отказавшиеся чертежи и санкционированные чертежи, мы точно знаем, что правительство боится и чему оно поощряет, у нас есть ясное откровение его интимных мыслей ». (20) Роберт Джастин Гольдштейн, Оклендский университет К началу страницы Другие статьи о карикатуре Заметки (1) Отличный общий обзор европейской карикатуры девятнадцатого века - Рональд Сирл, Клод Рой и Бернд Борнеманн, «Ла Карикатура: Искусство и Манифест» (Женева: Скира, 1974). Существует также много полезного материала: Эдвард Люси-Смит, «Искусство карикатуры» (Ithaca, NY: Cornell University Press, 1981); Уильям Февер, «Мастера карикатуры» (Нью-Йорк: Knopf, 1981); Джеймс Патрон, карикатура и другое комическое искусство во все времена и во многих землях (Нью-Йорк: Харпер, 1878); Бевис Хиллер, Мультфильмы и карикатуры (Нью-Йорк: Даттон, 1970); и Арсена Александра, L'Art du Rire et de la Caricature (Париж: Квантин, 1900). Во Франции, см. Джон Гранд-Картерет, Les Moeurs et la Caricature en France (в дальнейшем упоминается как Франция) (Париж: Librairie Illustrée, 1888) и Роберт Джастин Гольдштейн, Цензура политической карикатуры в девятнадцатом веке во Франции (Kent, OH: Press of Kent State University, 1989). О германской Европе см. John GrandCarteret, Les Moeurs et la Caricature en Allemagne, en Austriche et en Suisse (в дальнейшем упоминается как Allemagne) (Париж: Hinrichsen, 1885) и Энн Аллен, Сатира и Общество в Вильгельмине Германия: Кладдердач и Симплисиссимус, 1890 -1914 (Лексингтон: Университет Кентукки Пресс, 1984). О России см. Дэвид Кинг и Кэти Портер, «Образы революции: графическое искусство» от 1905 года в России (Нью-Йорк: Пантеон, 1983). В Италии, см. Розанну Маджио-Серра, «La Naissance de la Caricature de Presse en Italie et le Journal Turinois` Il fischietto »,« Histoire et Critique des Arts », 13/14 (1980), 135-58. см. John GrandCarteret, «Манеры и карикатура» в Германии, Австрии и Швейцарии (в дальнейшем упоминается как Германия) (Париж: Хинриссен, 1885) и Энн Аллен, Сатира и общество в Вильгельмине Германия: Кладдердач и Симплисиссимус, 1890-1914 : University of Kentucky Press, 1984). О России см. Дэвид Кинг и Кэти Портер, «Образы революции: графическое искусство» от 1905 года в России (Нью-Йорк: Пантеон, 1983). В Италии, см. Розанну Маджио-Серра, «Рождение карикатуры на прессу в Италии и журнал Турина« Il fischietto »,« История и критика искусств », 13/14 (1980), 135-58. см. John GrandCarteret, «Манеры и карикатура» в Германии, Австрии и Швейцарии (в дальнейшем упоминается как Германия) (Париж: Хинриссен, 1885) и Энн Аллен, Сатира и общество в Вильгельмине Германия: Кладдердач и Симплисиссимус, 1890-1914 : University of Kentucky Press, 1984). О России см. Дэвид Кинг и Кэти Портер, «Образы революции: графическое искусство» от 1905 года в России (Нью-Йорк: Пантеон, 1983). В Италии, см. Розанну Маджио-Серра, «Рождение карикатуры на прессу в Италии и журнал Турина« Il fischietto »,« История и критика искусств », 13/14 (1980), 135-58. 1890-1914 (Лексингтон: Университет Кентукки Пресс, 1984). О России см. Дэвид Кинг и Кэти Портер, «Образы революции: графическое искусство» от 1905 года в России (Нью-Йорк: Пантеон, 1983). В Италии, см. Розанну Маджио-Серра, «La Naissance de la Caricature de Presse en Italie et le Journal Turinois` Il fischietto »,« Histoire et Critique des Arts », 13/14 (1980), 135-58. 1890-1914 (Лексингтон: Университет Кентукки Пресс, 1984). О России см. Дэвид Кинг и Кэти Портер, «Образы революции: графическое искусство» от 1905 года в России (Нью-Йорк: Пантеон, 1983). В Италии, см. Розанну Маджио-Серра, «La Naissance de la Caricature de Presse en Italie et le Journal Turinois` Il fischietto »,« Histoire et Critique des Arts », 13/14 (1980), 135-58. (2) Джеймс Куно, Чарльз Филипон и Ла Maison Aubert, «Бизнес, политика и общественность карикатуры в Париже, 1820-1840». (Доктор философии, Гарвардский университет, 1985), 51; Архивы Национальностей, Париж (далее AN), F18 2342. (3) AN, F18 2342. (4) Клод Беллангер и др., Histoire Générale de la Presse Française, vol. 2 (Париж: Presses Universitaires de France, 1969), 352; Мэри Ли Таунсенд, «Язык запретного: популярный юмор в Бермальце». (Ph.D. diss., Yale University, 1984), 277, 281; Моше Кармили-Вайнбергер, Страх искусства: цензура и свобода выражения в искусстве (Нью-Йорк: Боукер, 1986), 157. (5) Архивы Parlementaires de 1787 от 1860, vol. 98 (Париж: Пол Дюпон, 1898), 407, 741, 744; Journal Officiel (далее JO), 8 июня 1880 года, (6) Дэвид Кунцель, «Ранняя комикс»: рассказчики и фоторепортажи на европейском фронтовике. C. 1450-1825 (Беркли: Калифорнийский университет, 1973), 443. (7) Хиллиер, 45; Роберт Б. Холтман, Наполеоновская пропаганда (Baton Rouge: Press State University Press, 1950), 166. (8) Андре Блум, «L'Estampe Satirique et la Caricature en France au XVIIIe Siècle», «Gazette des Beaux-Arts 52» (1910) ): 379-92, 53; (1910): 69-87; Сирл, 95. (9) Андре Блум, «Ла Карикатурная политика в Франции по реституции», «La Nouvelle Revue 35» (1918), 119. (10) Беллангер, 45-56; Searle, 157, 161. (11) Пунш, 4 (1843), 75, 155. (12) Таунсенд, 238. (13) Маджио-Серра, 145; Джон Гранд-Картерет, Криспи, Бисмарк и Тройственный союз в карикатурах (Париж, 1891), 11-13. (14) Гран-Картерет, Германия, 122; Люси-Смит, 81; Жак Летев, Ла Карикатура и Ла Прессе под Третьей Республикой (Париж: Арманд Колин, 1961), 114, 116; Флоран Фелс, «Французская карикатура 1789 года в наши дни», Le Crapouillot 44 (1959), 68; Фриц Арнольд, Сто карикатур из Симплициссимуса, 1896-1914 (Мюнхен: Институт Гёте, 1983), 14. (15) Гранд Картерет, Франция, 399-400; Дон Кихот, 19 мая 1877 года; Grelot, 22 декабря 1878 года. (16) Searle, 228, 231; Филипп Робертс-Джонс, Карикатура Второй империи в Belle Epoque (Париж: Le Club Français du Libre, 1963), 404; Lethève, 118. (17) Элизабет и Мишель Диксмиер, L'Assiette au Beurre (Париж: Масперо, 1974), 220-23; Раймонд Бачолет, «Сатира, цензура и пропаганда», или «Судьба Имбудика Альбиона», «Французский коллекционер», 174 (декабрь 1980 г.), 14-15; 176 (февраль 1981 г.), 15-16; Аллен, 228. (18) Диксмиер, 222-23. (19) Стэнли Эпплбаум, французские сатирические рисунки из «L'Assiette au Beurre» (Нью-Йорк: Довер, 1978), xiv; Хиллиер, 118. (20) OJ, 8 июня 1880, 6214. Тег (ы): # Отзывы Поделиться этой статьей. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: иностранные карикатуры . Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    иностранные карикатуры

    .

    .

    .

    .

    .

    иностранные карикатуры

    грустные последствия что не замедлили отразиться..