изобретатель фотоаппарата

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные изобретатель фотоаппаратаы
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

изобретатель фотоаппарата
изобретатель фотоаппарата!
изобретатель фотоаппарата
изобретатель фотоаппарата!
изобретатель фотоаппарата

изобретатель фотоаппарата! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

изобретатель фотоаппарата

изобретатель фотоаппарата

изобретатель фотоаппарата
изобретатель фотоаппарата
изобретатель фотоаппарата

Средние века изобретатель фотоаппарата - Благородные изобретатель фотоаппаратаы - Знаменитые изобретатель фотоаппаратаы средневекового периода - Краткая биография изобретатель фотоаппарата - изобретатель фотоаппарата-авторы - Факты о изобретатель фотоаппарата ах - Средний возраст - Био - Средневековье изобретатель фотоаппарата - История и интересная информация - Факты о изобретатель фотоаппарата ах - Информация для изобретатель фотоаппарата - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье изобретатель фотоаппарата - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых изобретатель фотоаппарата - Факты о изобретатель фотоаппарата ах - Информация для изобретатель фотоаппарата - Эра - Жития средневековья изобретатель фотоаппарата - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые изобретатель фотоаппаратаы - Знаменитые изобретатель фотоаппаратаы В Средневековье - Средневековье изобретатель фотоаппарата -

изобретатель фотоаппарата для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ изобретатель фотоаппаратаа К ЖИЗНИ

  • изобретатель фотоаппарата
  • РЕКЛАМА«изобретатель фотоаппарата?»«изобретатель фотоаппарата?» МНЕНИЕ изобретатель фотоаппарата ЖИЗНИ изобретатель фотоаппарата 7
    Товарищи! изобретатель фотоаппарата НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Фотокамера Kodak - самый первый фотоаппарат на рулонную пленку На дальнейшее развитие фотографии повлияло фотопленки. Произошло это в 1889 году. Американский предприниматель и изобретатель Джордж Истмен получает патент на рулонную фотопленку и несколько позже фотокамеру Кодак.20 мая 2015 г. Кто и когда изобрел первый фотоаппарат в мире - 24СМИ https://24smi.org/news/26101-kto-i-kogda-izobrel-pervyj-fotoapparat-v-mir_facts.html«изобретатель фотоаппарата»изобретатель фотоаппарата
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно изобретатель фотоаппарата
    «изобретатель фотоаппарата»«изобретатель фотоаппарата» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Кто изобрел фотоаппарат? Иоганн Зан разработал первый фотоаппарат в 1685 году. Но первая фотография была нажата Джозефом Никсом Нойпсом в 1814 году. Уже тысячи лет назад иракский ученый Ибн-аль-Хейтам упомянул об этом устройстве в своем книга «Книга оптики» в 1021 году. Ранние камеры не смогли сохранить изображения и были огромными по размеру. Первая практическая фотография была изобретена Луи Дакерром в 1829 году, но ему потребовалось почти 10 лет, чтобы создать эффективный метод, названный в его честь как дакэрротип. Все это было сделано в партнерстве Niepce. Процесс получения картины на медном листе с серебряным покрытием упоминался в брошюре. Сын Луи и Нипсе продал права этого процесса французскому правительству, и вскоре там было занято несколько студий daqurereotype. Затем многие люди работали над улучшением технологии. В 1841 году Генри Фокс Таблот изобрел калотип; процесс получения числа положительных результатов от одного негатива. Гамильтон Смит получил патент на тинтипы в 1856 году. В 1851 году был обнаружен недостаток влажных пластин Фредерик Скуф Арчер, за которым последовало изобретение сухих отрицательных пластин в 1879 году. Джордж Истман изобрел гибкий рулон фильма в 1889 году. Цветная фотография на коммерческом уровне началась в 1940 году. Это стало началом удобной фотографии с удобной камерой. Если вы нашли эту страницу полезной, пожалуйста, поделитесь ею изобретатель фотоаппарата , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). изобретатель фотоаппаратаы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. изобретатель фотоаппаратаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. изобретатель фотоаппаратаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . изобретатель фотоаппарата ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Кто и когда изобрел первый фотоаппарат в мире Факты Современную жизнь нереально доставить без фото. Помимо обычных фотоаппаратов камерами обустроены фактически все мобильные телефоны и планшеты. Сегодня фактически любой обитатель нашей планеты знаком или владеет технику для сотворения фото, но не почтивсе знают, кто изобрел фотоаппарат. В данной статье мы попытаемся выяснить, когда был сотворен первый фотоаппарат. В дальнем 16 веке германский ученый и астролог Йоганн Кеплер стал первооткрывателем закона преломления и отображения лучей света. Позже эту теоретическую основание употреблял Галилео Галилей для работ по творению телескопа. Телескоп позволил человеку разглядывать звездное небо при поддержке линз и зеркал. Оставалось только выучиться укреплять изваяние. Грустно без гаражных ворот? Automaticgates. Ruautomaticgates. Ru Гаражные ворота hÖ Rmann за 3 дня. Гарантия 10 лет. Узнай подробнее! Скрыть рекламу: Не увлекаюсь данной темой/ Уже прикупил Навязчивое и надоело Сомнительного содержания или спам Мешает просмотру контента Спасибо, афиша укрыто. Яндекс. Директ Асфальтовый лак Спустя 200 лет после изобретения телескопа французский первооткрыватель Жозеф Нисефор Ньепс смог впервыйраз сберечь изваяние при поддержке асфальтового лака подобного битуму. Лак обрабатывал падающий свет на стеклянной поверхности в камере-обскуре. Создание главного фотоаппарата в мире разрешено полагать конкретно от данной начальный точки. Примечательно то, что один из снимков изобретателя, год сотворения которого лежит в период с 1826-1827 годов, сохранился до наших дней. Создатель фотоаппарата Ньепс именовал установка гелиографом. Впервые он дозволял сотворить изваяние без роли живописца, как это происходило раньше. Изобретение изготовило фурор и послужило толчком для предстоящего совершенствования камеры-обскуры. Уже в 1835 году мир увидел негатив, придуманный Уильямом Тальботом. Изображение, приобретенное при его поддержке, различалось наиболее высочайшим качеством, и его разрешено было воспроизводить. Продаете фото­аппарат? Rent. Pixel24. Rurent. Pixel24. Ru trade-in от pixel24! Только у нас: обменяй или рентабельно продай фото­технику! Скрыть рекламу: Не увлекаюсь данной темой/ Уже прикупил Навязчивое и надоело Сомнительного содержания или спам Мешает просмотру контента Спасибо, афиша укрыто. Яндекс. Директ Начало эры фото. Фотокамера kodak - самый-самый первый фотоаппарат на рулонную пленку На предстоящее формирование фото воздействовало фотопленки. Произошло это в 1889 году. Американский бизнесмен и первооткрыватель Джордж Истмен приобретает аттестат на рулонную фотопленку и некотороеколичество позднее фотокамеру Кодак. Эта фотокамера была открыта конкретно для работы с фотопленкой в рулонах. Сегодня фирма Кодак до сих пор является одним из водящих производителей фотографической техники. Выкуп фото­аппа­ратов бу недешево skypashka. Ru/ выкуп-фотоаппаратовskypashka. Ru/ выкуп-фотоаппаратов Выкуп фото­аппа­ратов бу новейших недешево и скоро в Москве. Сдать прямо вданныймомент! Скрыть рекламу: Не увлекаюсь данной темой/ Уже прикупил Навязчивое и надоело Сомнительного содержания или спам Мешает просмотру контента Спасибо, афиша укрыто. Яндекс. Директ Дальнейшее формирование фото В 1923 году свет увидел фотокамеру leica. Начался бум в развитии фотографического дела. Фотоаппараты стали массово обновляться и улучшаться. Стали возникать новейшие производители фотопленки и реактивов для проявления пленки. Примерно в это же время возник первый отечественный фотоаппарат – Фотокор-1, исследованный в 1929 году, а уже в 1930 увидевший общее создание. До истока борьбы было выпущено уже более миллиона таковых фотокамер. В 1988 фирма fujifilm показала миру макет первой цифровой камеры. Сегодня цифровая комната в том или другом облике имеется фактически у всякого обитателя земли. Всего за сто с малым лет фото преодолела невероятный прыжок в собственном развитии. Чего ожидать в предстоящем от фотоиндустирии покажет нам время, но какой-никакой был первый фотоаппарат мы уже отлично знаем. Самые первые фото в истории! С что-то таккак нужно приступать! В данной подборке вы увидите не лишь наиболее первое фото в истории, но и первое " селфи ", первое цветное фото и даже первую фотографию ДНК. Самые первые фото в истории! 1. Первая в мире фото Многие в то время экспериментировали с захватом изображений, но первую реальную фотографию сделал Жозеф Нисефор Ньепс в 1826 году. Самая ранняя его уцелевшая фото именуется " Вид из окна ", и была изготовлена из окна его искусный во Франции. Самые первые фото в истории! Blog. Hrc. Utexas. Edu 2. Первая в истории фото людей Фотографии, изготовленные в 1838 году, требовали длинной экспозиции, а означает, все передвигающиеся объекты пропадали с изображения. К счастью для фотографа Луи Дагера, в кадр попал чистильщик обуви, который находился в неподвижном состоянии довольно продолжительно, чтоб его поймала комната. Самые первые фото в истории! En. Wikipedia. Org 3. Первое " селфи "( а втомжедухе первый портрет) Роберт Корнелиус был изготовителем ламп, который стал первопроходцем в художестве фото. Он снял первый в истории портрет( и автопортрет поэтому) в Филадельфии в 1839 году. Самые первые фото в истории! En. Wikipedia. Org 4. Первый фото-розыгрыш Ипполит Байярд утверждал, что является изобретателем фото. Так что, когда французская академия наук признала Луи Дагера, а не Байярда, тот принял это на собственный счет. В протест в 1840 году Байярд сотворил этот автопортрет, подписав его " Труп, который вы зрите тут, принадлежит М. Байярду ". Самые первые фото в истории! En. Wikipedia. Org 5. Первая фото совершенной луны Джон Уильям Дрейпер сделал первую фотографию луны в 1840 году при поддержке телескопа. Самые первые фото в истории! 6. Первое фото выпивающих людей Дэвид Октавиус Хилл был пионером фото с ощущением юмора. Что он сделал, когда впервыйраз получил революционную технологию? В 1844 году он сфотографировал себя и товарищей, покуда они выпивали. Самые первые фото в истории! En. Wikipedia. Org 7. Первая фото солнца В 1845 году, 5 лет после такого, как было снято первое изваяние совершенной луны, французские физики Луи Физо и Леон Фуко сделали этот снимок солнца. Самые первые фото в истории! Sunearthday. Nasa. Gov 8. Первые в истории фото из зоны боевых действий Самые первые фото в истории! En. Wikipedia. Org Крымская битва 1853-1856 гг привлекла интерес Европы в середине 19-го века. Тогда царевич Альберт выслал фотографа Роджера Фентона в Крым, чтоб он задокументировал происходящее. Таким образом, Фентон стал главным боевым фотожурналистом. Самые первые фото в истории! En. Wikipedia. Org 9. Первая фото с воздуха( практически) Самые первые фото в истории! Www. Metmuseum. Org Фотография Бостона с вышины была изготовлена с легкого шара Джеймсом Уоллесом Блэком в 1860 году, и это старейший уцелевший аэрофотоснимок. Но, на самом деле, первый снимок в атмосфере сделал не он – считается, что французский фотограф по имени Надар сделал такие фото в Париже за два года до Блэка. К огорчению, эти фото не сохранились. Самые первые фото в истории! En. Wikipedia. Org 10. Первая в мире цветная фото Чтобы изготовить эту фотографию в 1861 году, физик Джеймс Клерк Максвелл попросил фотографа Томаса Саттона изготовить три схожих фото с различными цветными фильтрами: красным, зеленым и сине-фиолетовым. Когда три изображения совместили, они сформировали первое в истории цветное фото. Самые первые фото в истории! En. Wikipedia. Org 11. Первая скоростная фотосъемка В 1872 году жд аристократ Лиланд Стэнфорд нанял фотографа Эдварда Мейбриджа, чтоб выяснить, отрываются ли все 4 копыта лошади от земли сразу во время бега. Потребовалось какое-то время, но в 1878 Майбридж, применяв 10-ки камер, доказал, что все 4 копыта в некий момент вправду отрываются от земли сразу. Самые первые фото в истории! En. Wikipedia. Org 12. Первая фото молнии В сентябре 1882 года фотограф из Филадельфии Уильям Дженнингс сделал то, что числилось невозможным: запечатлел удар молнии на камеру. Самые первые фото в истории! Whyy. Org 13. Первое фото самолета в атмосфере 17 декабря 1903 года фотограф и друг братьев Райт Джон Т. Дэниелс запечатлел историю. Дэниелс позднее произнес, что был в таком восторге, когда аэроплан оторвался от земли, что чуть не запамятовал изготовить фотографию. Самые первые фото в истории! 14. Первая фото торнадо Когда торнадо настиг Сентрал-Сити, Канзас, в апреле 1884 года, здешний крестьянин и фотограф-любитель по имени А. А. Адамс скоро собрал родное оснащение и запечатлел первый в истории снимок торнадо. Самые первые фото в истории! Www. Kansasmemory. Org 15. Первая фото атомного взрыва Эти снимки были изготовлены с поддержкой автоматической военной кинокамеры во время главного теста атомной бомбы в Аламогордо, Нью-Мексико, 16 июля 1945 года. Самые первые фото в истории! 16. Первое фото, снятое из раскрытого космоса 24 октября 1946 года США запустили суборбитальную ракету с камерой, которая делала фото любые полторы секунды. Эти фото были изготовлены на возвышенности 104 км от Земли, что в 5 раз больше прошедшего рекорда. Самые первые фото в истории! En. Wikipedia. Org 17. Первая цифровая фото В 1957 году южноамериканский инженер Рассел Кирш и его бригада из Национального бюро стандартов спроектировали первый цифровой сканнер изображений. Первое цифровое изваяние, которое сделал Кирш, была фото его трехмесячнего сына Уолдена. Самые первые фото в истории! Commons. Wikimedia. Org 18. Первый снимок Земли, изготовленный с Луны В 1966 году мир впервыйраз увидел нашу планету с луны. Фотография была изготовлена 3 августа 1966 года. Самые первые фото в истории! Grin. Hq. Nasa. Gov 19. Первая фото с поверхности Марса 20 июля 1976 года Викинг-1 приземлился на Марсе и сделал первое фото с поверхности красной планеты. Самые первые фото в истории! Www. Nasa. Gov 20. Первое фото, загруженное во Всемирную сеть В 1992 году Тим Бернерс-Ли внеспредложение пародийной рок-группе les horribles cernettes( которая была основана сотрудниками Европейской организации ядерных изучений) определять родное фото для его проекта, которое он именовал " Всемирная сеть ". Знали бы они тогда, что их фото станет главным в вебе! Самые первые фото в истории! En. Wikipedia. Org 21. Первая фото ДНК В 2012 году при поддержке электрического микроскопа и микроскопической " фотостудии ", доктор физики института magna graecia по имени Энзо Ди Фабрицио сделал первый снимок двойной спирали модели ДНК. Самые первые фото в истории! 22. Первая фото атома водорода внутри В 2013 году при поддержке нетакдавно изобретенного квантового микроскопа физик Анета Стодолна и ее бригада в Институте атомной и молекулярной физики в Нидерландах впервыйраз сделали снимок внутренней структуры атома.. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: изобретатель фотоаппарата. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    Гуманитарные науки > История и культура История фотографии: Пинхол и Полароиды к цифровым изображениям Поделиться Flipboard Эл. адрес РАСПЕЧАТАТЬ Фотография Озгур Донмаз / Getty Images История и культура История и культура Изобретения Известные изобретения основы Известные изобретатели Патенты и товарные знаки Хронологические Компьютеры и Интернет Американская история История афроамериканцев Африканская история Древняя история и культура Азиатская история Европейская история генеалогия ПРОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ от Мэри Беллис Обновлено 16 октября 2017 года Фотография в качестве носителя менее 200 лет. Но в этот короткий период истории он превратился из грубого процесса с использованием каустических химикатов и громоздких камер в простые, но сложные способы создания и обмена изображениями мгновенно. Узнайте, как со временем изменилась фотография и какие камеры выглядят сегодня. ПЕРЕД ФОТОГРАФИЕЙ Первые «камеры» использовались не для создания изображений, а для изучения оптики. Арабский ученый Ибн Аль-Хайтам (945-1040), также известный как Альхазен, обычно считается первым человеком, который изучает, как мы видим. Он изобрел камеру-обскуру , предшественницу камеры-обскуры, чтобы продемонстрировать, как свет может использоваться для проецирования изображения на плоскую поверхность. Предыдущие ссылки на камеру-обскура были найдены в китайских текстах, датируемых примерно 400 годом до нашей эры и в трудах Аристотеля около 330 г. до н.э. К середине 1600-х годов, с изобретением тонко обработанных линз, художники начали использовать камеру-обскуру, чтобы помочь им рисовать и рисовать сложные изображения реального мира. В это время стали появляться волшебные фонарики, предшественники современного проектора. Используя те же самые оптические принципы, что и камера-обскура, волшебный фонарь позволял людям проектировать изображения, обычно наносимые на стеклянные слайды, на большие поверхности. Вскоре они стали популярной формой массового развлечения. Немецкий ученый Иоганн Хайнрих Шульце провел первые эксперименты с фоточувствительными химическими веществами в 1727 году, доказав, что соли серебра чувствительны к свету. Но Шульце не экспериментировал с созданием постоянного изображения, используя свое открытие. Это должно было подождать до следующего столетия. ПЕРВЫЕ ФОТОГРАФЫ В летний день в 1827 году французский ученый Джозеф Никфир Нипсе разработал первое фотографическое изображение с камерой-обскурой. Niepce разместил гравировку на металлической пластине, покрытой битумом, а затем выставил ее на свет. Темные области гравировки заблокировали свет, но более белые области позволили свету реагировать с химикатами на пластине. Когда Niepce поместил металлическую пластину в растворитель, постепенно появилось изображение. Эти гелиографы или солнцезащитные отпечатки, как их иногда называли, считаются фотографиями первой попытки. Тем не менее, процесс Niepce потребовал восемь часов света, чтобы создать изображение, которое скоро исчезнет. После этого появилась возможность «исправлять» изображение или сделать его постоянным. Соучредитель француз Луи Дагерр также экспериментировал с методами захвата изображения, но ему понадобилось еще десять лет, прежде чем он смог уменьшить время экспозиции до 30 минут и сохранить изображение после исчезновения. Историки ссылаются на это нововведение как на первый практический процесс фотографии. В 1829 году он создал партнерство с Niepce, чтобы улучшить процесс, который разработал Niepce. В 1839 году, после нескольких лет экспериментов и смерти Нипсе, Дагер создал более удобный и эффективный метод фотографии и назвал его после себя. Процесс дагерротипа Дагерра начался с фиксации изображений на листе из серебристой меди. Затем он полировал серебро и покрывал его йодом, создавая поверхность, чувствительную к свету. Затем он положил тарелку в камеру и выставил ее на несколько минут. После того, как изображение было нарисовано светом, Дагер подогнул пластину в растворе хлорида серебра. Этот процесс создал прочное изображение, которое не изменилось бы при освещении. В 1839 году сын Дагера и Нипсе продал права на дагерротип французскому правительству и опубликовал брошюру, описывающую этот процесс. Дагерротип быстро завоевал популярность в Европе и США. К 1850 году в Нью-Йорке было более 70 дагерротипических студий. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ПРОЦЕССА Недостатком дагерротипов является то, что они не могут быть воспроизведены; каждый из них является уникальным образом. Возможность создания нескольких отпечатков появилась благодаря работе Генри Фокса Тэлбота, английского ботаника, математика и современника Дагерра. Тальбот сенсибилизировал бумагу к свету, используя раствор соли серебра. Затем он выставил бумагу на свет. Фон стал черным, и объект был выделен в градациях серого. Это был негативный образ. Из негативной бумаги Тальбот сделал контактные отпечатки, изменив свет и тени, чтобы создать детальную картину. В 1841 году он усовершенствовал этот бумажно-негативный процесс и назвал его калотипом, греческим для «красивой картины». ДРУГИЕ РАННИЕ ПРОЦЕССЫ К середине 1800-х годов ученые и фотографы экспериментировали с новыми способами получения и обработки изображений, которые были более эффективными. В 1851 году Фридрих Скуф Арчер, английский скульптор, изобрел отрицательную мокрую пластину. Используя вязкий раствор коллодиона (летучий, спиртовой химикат), он покрыл стекло светочувствительными солями серебра. Поскольку это было стекло, а не бумага, эта мокрая пластина создавала более стабильный и подробный негатив. Подобно дагерротипу, тинтипы использовали тонкие металлические пластины, покрытые светочувствительными химикатами. Процесс, запатентованный в 1856 году американскими учеными Гамильтоном Смитом, вместо железа использовал железо вместо положительного имиджа. Но оба процесса должны были быстро развиваться до высушивания эмульсии. В поле это означало перенос переносной темной комнаты с ядовитыми химикатами в хрупких стеклянных бутылках. Фотография была не для слабонервных, а для тех, кто путешествовал легко. Это изменилось в 1879 году с введением сухой пластины. Подобно фотографии на мокрой пластине, этот процесс использовал стеклянную отрицательную пластину для захвата изображения. В отличие от процесса с влажной пластинкой, сухие пластины покрывали высушенной желатиновой эмульсией, то есть они могли храниться в течение определенного периода времени. Фотографы больше не нуждались в портативных темных комнатах и ​​теперь могли нанимать техников для разработки своих фотографий, дней или месяцев после того, как были сняты изображения. ГИБКАЯ РУЛОННАЯ ПЛЕНКА В 1889 году фотограф и промышленник Джордж Истман изобрел фильм с базой, которая была гибкой, нерушимой и могла быть проката. Эмульсии, покрытые базой из нитратной целлюлозы, такой как Eastman's, сделали серийную коробчатую камеру реальностью. Самые ранние камеры использовали разнообразные средние форматы фильмов, в том числе 120, 135, 127 и 220. Все эти форматы были около 6 см в ширину и образовывали изображения, которые варьировались от прямоугольника до квадрата. 35-мм фильм, который большинство людей знает сегодня, был изобретен Kodak в 1913 году для ранней киноиндустрии. В середине 1920-х годов немецкий производитель камер Leica использовал эту технологию для создания первой неподвижной камеры, которая использовала формат 35 мм. В этот период также были усовершенствованы другие форматы пленки, в том числе рулонная пленка среднего формата с бумажной подложкой, которая облегчала ее работу при дневном свете. Листовая пленка в размерах 4 на 5 дюймов и 8 на 10 дюймов также стала обычной, особенно для коммерческой фотографии, что привело к необходимости использования хрупких стеклянных пластин. Недостатком пленки на основе нитрата было то, что он был легковоспламеняющимся и, как правило, со временем падал. Kodak и другие производители начали переходить на целлулоидную основу, которая была огнестойкой и долговечной, в 1920-х годах. Триацетатная пленка появилась позже и была более стабильной, гибкой, а также огнестойкой. Большинство фильмов, выпущенных до 1970-х годов, основывались на этой технологии. С 1960-х годов полиэфирные полимеры использовались для пленок с желатиновой основой. Основание из пластиковой пленки намного более устойчиво, чем целлюлоза, и не представляет опасности для огня. В начале 1940-х годов коммерчески жизнеспособные цветные фильмы были представлены на рынок компаниями Kodak, Agfa и другими кинокомпаниями. Эти пленки использовали современную технологию окрашенных красителем цветов, в которых химический процесс соединял три слоя красителя вместе, чтобы создать видимое цветное изображение. ФОТОПЕЧАТИ Традиционно в качестве основы для фотографических принтов использовались ленточные тряпки. Печать на этой волокнистой бумаге, покрытой желатиновой эмульсией, достаточно стабильна при правильной обработке. Их стабильность улучшается, если печать тонируется либо сепией (коричневый тон), либо селеном (светлый, серебристый тон). Бумага высыхает и трескается в плохих архивных условиях. Потеря изображения также может быть вызвана высокой влажностью, но реальным врагом бумаги является химический остаток, оставленный фотографическим фиксатором, химический раствор, предназначенный для удаления зерна из пленок и отпечатков во время обработки. Кроме того, загрязняющие вещества в воде, используемые для обработки и промывки, могут нанести ущерб. Если печать полностью не смывается, чтобы удалить все следы фиксатора, результатом будет обесцвечивание и потеря изображения. Следующим новшеством в фотографических бумагах была полимерная или водостойкая бумага. Идея заключалась в том, чтобы использовать обычную ленточную бумагу из волокон и покрывать ее пластиковым (полиэтиленовым) материалом, делая бумагу водостойкой. Затем эмульсию помещают на пластиковую основную бумагу. Проблема с бумагой, покрытой смолой, заключалась в том, что изображение скапливается на пластиковом покрытии и восприимчиво к выцветанию. Сначала цветные отпечатки были нестабильными, потому что для получения цветного изображения использовались органические красители. Изображение прекратилось бы с поверхности пленки или бумаги, поскольку красители ухудшатся. Кодахром, относящийся к первой трети 20-го века, стал первым цветным фильмом для печати, который мог длиться полвека. Теперь новые методы создают постоянные цветные отпечатки, которые занимают 200 и более лет. Новые методы печати с использованием компьютерных изображений и высокостабильных пигментов обеспечивают постоянство цветных фотографий. НЕМЕДЛЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ Немедленная фотография была изобретена Эдвином Гербертом Ландом , американским изобретателем и физиком. Земля уже известна своим новаторским использованием светочувствительных полимеров в очках для создания поляризованных линз. В 1948 году он представил свою первую камеру с мгновенным фильмом - Land Camera 95. В течение следующих нескольких десятилетий корпорация Polaroid от Земли будет совершенствовать черно-белые фильмы и камеры, которые бывают быстрыми, дешевыми и необычайно сложными. Polaroid представила цветную пленку в 1963 году и создала культовую складную камеру SX-70 в 1972 году. Другие производители фильмов, а именно Kodak и Fuji, представили свои собственные версии мгновенного фильма в 1970-х и 80-х годах. Полароид оставался доминирующим брендом, но с появлением цифровой фотографии в 1990-х годах он начал уменьшаться. Компания подала заявление о банкротстве в 2001 году и прекратила снимать мгновенный фильм в 2008 году. В 2010 году Impossible Project начал производство фильмов с использованием форматов мгновенного фильма Polaroid, а в 2017 году компания переименовалась в Polaroid Originals. РАННИЕ КАМЕРЫ По определению камера является светонепроницаемым объектом с объективом, который захватывает входящий свет и направляет свет и результирующее изображение в направлении пленки (оптическая камера) или устройства формирования изображения (цифровая камера). Самые ранние камеры, используемые в процессе дагерротипа, были сделаны оптиками, приборостроителями или иногда даже самими фотографами. Самые популярные камеры использовали дизайн с выдвижным ящиком. Линза была помещена в переднюю коробку. Вторая, чуть меньшая коробка скользнула в заднюю часть большего ящика. Фокус контролировался путем сдвига заднего блока вперед или назад. Изображение с обратным фоном было бы получено, если камера не была снабжена зеркалом или призмой, чтобы исправить этот эффект. Когда сенсибилизированная пластина была помещена в камеру, крышка объектива была бы удалена, чтобы начать экспозицию. СОВРЕМЕННЫЕ КАМЕРЫ Усовершенствуя рулонную пленку, Джордж Истман также изобрел коробчатую камеру, которая была достаточно проста для потребителей. За 22 доллара любитель мог купить камеру с достаточным количеством пленки для 100 снимков. Как только фильм был израсходован, фотограф отправил по почте камеру с пленкой, находящейся на ней, на фабрику Kodak, где пленка была снята с камеры, обработана и напечатана. Затем камеру перезагрузили пленкой и вернули. Поскольку компания Eastman Kodak пообещала в объявлениях того периода: «Вы нажимаете кнопку, мы сделаем все остальное». В течение следующих нескольких десятилетий крупные производители, такие как Kodak в США, Leica в Германии, Canon и Nikon в Японии, представили или разработали основные форматы камер, которые все еще используются сегодня. Leica изобрела первую фотокамеру для использования 35-миллиметровой пленки в 1925 году, а другая немецкая компания Zeiss-Ikon представила первую однообъективную зеркальную камеру в 1949 году. Nikon и Canon сделали бы сменный объектив популярным, а встроенный световой индикатор стал обычным явлением , ЦИФРОВЫЕ КАМЕРЫ Корни цифровой фотографии, которые революционизировали бы отрасль, начались с разработки первого устройства с зарядовой парой (CCD) в Bell Labs в 1969 году. CCD преобразует свет в электронный сигнал и остается сердцем цифровых устройств сегодня. В 1975 году инженеры Kodak разработали первую камеру, создающую цифровой образ. Он использовал кассетный магнитофон для хранения данных и занимал более 20 секунд, чтобы сделать снимок. К середине 1980-х годов несколько компаний работали над цифровыми камерами. Одним из первых, кто продемонстрировал жизнеспособный прототип, был Canon, который продемонстрировал цифровую камеру в 1984 году, хотя он никогда не производился и не продавался на коммерческой основе. Первая цифровая камера, продаваемая в США, Dycam Model 1, появилась в 1990 году и продана за 600 долларов. Первая цифровая зеркальная фотокамера, корпус Nikon F3, прикрепленная к отдельному блоку памяти от Kodak, появилась в следующем году. К 2004 году цифровыми камерами были наружные пленочные камеры, а цифровая - теперь доминирующей. ФОНАРИ И ВСПЫШКИ Blitzlichtpulver или фонарик порошок был изобретен в Германии в 1887 году Адольф Мите и Йоханнес Гедике. Липопоридный порошок (восковые споры из клубного мха) использовали в ранней вспышке. Первую современную лампу для вспышки или вспышку изобрели австрийский Поль Вьеркоттер. Виеркоттер использовал проволоку с магниевым покрытием в вакуумированном стеклянном шаре. Проволока с магниевым покрытием вскоре была заменена алюминиевой фольгой в кислороде. В 1930 году первая коммерчески доступная фотопленка, Vacublitz, была запатентована немецким Йоханнесом Остермейером. В то же время General Electric также разработала вспышку, называемую сашалит. ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ ФИЛЬТРЫ Английский изобретатель и производитель Frederick Wratten основал один из первых предприятий в области фотографического питания в 1878 году. Компания, Wratten и Wainwright, изготовила и продала коллодиальные стеклянные пластины и желатиновые сухие пластины. В 1878 году Wratten изобрел «процесс лапширования» эмульсий серебристо-бромистого желатина перед стиркой. В 1906 году, Wratten, при содействии ECK Mees, изобрел и выпустил первые панхроматические пластины в Англии. Wratten наиболее известен фотографическими фильтрами, которые он изобрел и все еще назван в честь него, Wratten Filters. Eastman Kodak приобрел его компанию в 1912 году. Смотреть сейчас: история фотографии в Китае Камера Obscura Иллюстрированная история фотографии Фотосессия 17 декабря 1959 года Знакомство с Луи Дагерром: Отец фотографии дагерротипов Женщина с фотографией с старинной камерой Изучите историю того, как была изобретено фотография лучшие телевизионные каналы для дошкольников Кто сделал первый видеомагнитофон? DegasDancersjpg.jpg Влияние фотографии на живопись Фотография церкви Дюнкера в Антиетаме, снятой Александром Гарднером Фотография гражданской войны использовалась Tricky Chemicals на стеклянных пластинах Какова история цифровой камеры? Земная камера Polaroid 95A Эдвин Ланд, изобретатель поляроидной камеры Изобретение кинетоскопа, создавшего революцию в кино ТВ и шнуры Взгляд на историю телевидения Винтажные камеры и фотооборудование на дереве, высокий угол обзора, студийный снимок Как складываются фотографии цифровой фотографии и кино Грузия-O-Keeffe_red-Poppy.jpg Как фотография и сюрреализм повлияли на Грузию О'Киффе Картина девушки с помощью камеры Brownie. История камеры Brownie Как фильм, сделанный каждым фотографом Человек печатает на ручной пишущей машинке Инвентаризация пишущей машинки, фонографа и других Хорн-граммофон, конец 19 века Посмотрите на все эти интересные вещи, изобретенные в 19 веке.

    Первая камера изобрела Шарлотта Гербер По Шарлотт Джербер фотограф и коллекционер камеры Фотография раннего дагерротипа Луи Дагерра Александр Уолкотт изобрел первую камеру, аналогичную используемой сегодня. Он запатентовал дизайн своей камеры 8 мая 1840 года. Его изобретение позволяло снимать откровенные фотографии и не исчезать со временем. Г-н Уолкотт также имеет честь открыть самый ранний магазин фотографии (известный как daguerran салон) в Нью-Йорке. Предшественники камеры Самые ранние фотографии не были сделаны с изобретением Александра Уолкотта. Джозеф Никфир Ниепсе использовал скользящую деревянную коробку для фотографирования в 1826 году. Чарльз и Винсент Шевалье в Париже создали этот ранний предшественник изобретения г-на Уолкотта. Эта скользящая коробка могла захватывать изображения, используя смесь серебра и мела, экспонированную под источником света. В 1724 году Иоганн Хайнрих Шульц обнаружил этот метод серебра и мела. дагерротипы Louis Jacque Daguerre и Joseph Nicephore Niepce открыли процесс дагерротипа в 1836 году. Дагерротипы - это фотографии, созданные с использованием конкретного фотографического метода, который включает покрытие медной пластины серебром, а затем обработку его парами йода для создания фотографий дагерротипа. Это сделало пластинку чувствительной к свету. После того, как фотография была сделана, экспозиция ее к ртутным парам и обычной поваренной соли развила изображение. Calotypes Генри Фокс Тальбот обнаружил процесс калотипа в 1841 году. В калотическом фото использовалась бумага, покрытая иодидом серебра. После того, как бумага была подвергнута воздействию источника света, избыточный йодид серебра смывается, когда чистое серебро окисляется с применением галлонитрата. Полученный оксид серебра черный, делая изображение видимым. Примитивные камеры До изобретения мистера Уолкотта были примитивные камеры, которые могли захватывать изображения. Проблемы варьировались от изображений, которые исчезали до времени, необходимого для разработки изображений. Ниже приводятся некоторые из изобретений, которые привели к возможному созданию камеры 1840 г-на Уолкотта. Камера-обскура Концепция камеры-обскуры использовалась с 4-го века до нашей эры. Аристотель и Евклид часто писали о естественных камерах-обскурах. Греки полагали, что свет исходил из их глаз, а не входил в них. Когда-то было лучшее понимание того, как работает свет, были созданы настоящие камеры-обскуры. Арабский физик Ибн аль-Хайтам опубликовал свою Книгу Оптики в 1021 году. Он создал первую камеру обскуры, наблюдая, как свет проходил через оконный штор. Ибн аль-Хейтам понял, что меньшие отверстия создадут более резкие изображения. Камера Obscura Ибн аль-Хайтам также приписывают изобретение первой камеры-обскуры. На латинском языке камера-обскура означает темную камеру. Камера-обскура может быть зданием с маленькими отверстиями, используемыми так же, как камера-обскуры, или это может быть небольшая коробка с отверстием в ней, служащая той же цели. Эта примитивная камера работает, имея свет, проходящий через отверстие, ударяя отражающую поверхность и проецируя изображение в цвете, вверх дном. Эти камеры были популярны в качестве развлекательных устройств в то время, потому что прослеживание проецируемого изображения может создавать очень точные рисунки или картины. В 18 веке были созданы аналогичные камеры, а зеркала использовались в качестве отражающей поверхности. Используя зеркала, отраженное изображение затем проецировалось как правая сторона вверх, а не вверх ногами. Камера obscura зданий все еще существует и используется сегодня. Его можно найти в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилле . Изобретение современной камеры Первая камера, изобретенная г-ном Уолкоттом в 1841 году, получила патент США № 1,582. Эта камера могла снимать откровенные фотографии, а г-н Уолкотт использовал процесс дагерротипа для воспроизведения изображений на бумаге. Он включал все предыдущие открытия, сделанные в отношении создания коробки, которая использует свет для отражения изображений и разработки изображений на бумаге. Постоянная эволюция Камеры и фотографический процесс продолжали развиваться быстро. Процесс сухой пластины в 1855 году позволил фотографам быстро снимать откровенные фотографии. В 1885 году Kodak разработал бумажную пленку. В 1889 году последовала целлулоидная пленка. К концу века была изобретена камера Kodak Brownie , позволяющая среднему человеку снимать откровенные фотографии друзей и семьи. Это открыло новую эру фотографии, которая постоянно развивается, даже сегодня с цифровыми камерами . Была ли эта страница полезной? Да Нет Похожие темы Кто изобрел цифровую камеру Когда была сделана первая цифровая камера Обзор камеры Obscura Сенсорная камера Ностальгическая фотография изображения Как стать фотографом.

    изобретатель фотоаппарата

    .История камеры Из Википедии, бесплатной энциклопедии Камера-обскура , из рукописи военных образцов. Семнадцатый век, возможно, итальянский. История камеры можно проследить намного дальше , чем введение фотографии . Камеры эволюционировали из камеры-обскуры и продолжали меняться через многие поколения фотографических технологий, в том числе дагерротипы , калотипы , сухие тарелки , фильм и современный день с цифровыми камерами . содержание [ скрыть ] 1 Камера обскура 2 Ранние фиксированные изображения 3 Дагерротипы и калотипы 4 Сухие плиты 5 Кодак и рождение пленки 6 35 мм 7 TLR и SLR 8 Мгновенные камеры 9 Автоматизация 10 цифровых фотоаппаратов 10.1 Раннее развитие 10.2 Аналоговые электронные камеры 10.3 Прибытие настоящих цифровых камер 11 См. Также 12 Ссылки 13 Внешние ссылки Обнаружение камеры Художник, использующий обскуру камеры 18-го века, чтобы проследить изображение Предшественником фотографической камеры была камера-обскура . Камера-обскура ( латынь для «темной комнаты») является естественным оптическим явлением, которое возникает, когда изображение сцены на другой стороне экрана (или, например, стены) проецируется через небольшое отверстие на этом экране и образует перевернутый изображение (слева направо и вверх дном) на поверхности, противоположной отверстию. Самая старая известная запись этого принципа - это описание китайского китайского философа Мози (около 470 г. до 391 г. до н.э.). Mozi правильно утверждал, что изображение обскуры камеры инвертировано, потому что свет распространяется по прямым линиям от его источника. В 11 веке арабский физик Ибн аль-Хайтам (Alhazen) написал очень влиятельные книги об оптике, в том числе эксперименты со светом через небольшое отверстие в затемненной комнате. Использование объектива при открытии стены или закрытой оконной заслонки затемненной комнаты для проецирования изображений, используемых в качестве вспомогательного средства для рисования, было прослежено до 1550 года. С устройства 17-го века использовались портативные камеры-обскуры в палатках и ящиках как инструмент для рисования. Дополнительная информация: камера-обскура До изобретения фотографических процессов не было возможности сохранить изображения, созданные этими камерами, кроме ручного отслеживания их. Самые ранние камеры были размером в комнату, с пространством для одного или нескольких человек внутри; они постепенно превратились во все более компактные модели. По временам Niépce портативные камеры с камерой, подходящие для съемки, были легко доступны. Первая камера, которая была маленькой и портативной, чтобы быть практичной для фотографии, была представлена Иоганном Заном в 1685 году, хотя это было бы почти за 150 лет до того, как такое приложение было возможно. Ранние фиксированные изображения Первая частично успешная фотография из изображения камеры была сделана приблизительно в 1816 годе Нисефор Нипс , [1] [2] , используя очень маленькую камеру своего собственного изготовления и листок бумаги с покрытием хлорида серебра , который затемненный , где она подвергалась воздействию легкий. Никому не удавалось удалить оставшийся незатронутый хлорид серебра, так что фотография не была постоянной, и в итоге она полностью омрачалась от общего воздействия света, необходимого для ее просмотра. В середине 1820-х годов Ниепсе использовал выдвижную деревянную коробчатую камеру, сделанную парижскими оптиками Чарльзом и Винсентом Шевалье, чтобы экспериментировать с фотографией на поверхностях, тонко покрытых битумом Иудеи . [3]Битум медленно затвердел в самых ярких областях изображения. Затем очищенный битум растворялся. Одна из этих фотографий сохранилась. Камера Дагерротипа, сделанная Maison Susse Frères в 1839 году, с объективом Чарльза Шевалье Дагерротипы и калотипы После смерти Ниепсе в 1833 году его партнер Луис Дагерр продолжил экспериментировать и к 1837 году создал первый практический фотографический процесс, который он назвал дагерротипом и публично обнародовал в 1839 году. [4] Дагерр обработал серебряный лист меди йодом чтобы дать ему покрытие из светочувствительного иодида серебра . После экспозиции в камере изображение было разработано парами ртути и закреплено сильным раствором обычной соли (хлорид натрия). Генри Фокс Тальбот усовершенствовал другой процесс, калотип, в 1840 году. Как коммерчески, оба процесса использовали очень простые камеры, состоящие из двух вложенных ящиков. Задняя коробка имела съемный стеклянный экран и могла вставляться и выходить, чтобы настроить фокус. После фокусировки стальное стекло заменялось светонепроницаемым держателем, содержащим сенсибилизированную пластину или бумагу, а линза была закрыта. Затем фотограф открыл переднюю крышку держателя, установил объектив и отсчитал столько минут, сколько потребовалось, прежде чем заменять крышку и закрыть держатель. Несмотря на эту механическую простоту, высококачественные ахроматические линзы были стандартными. [5] Поздняя студийная камера 19 века Сухие плиты Сухие пластины с коллодием были доступны с 1857 года благодаря работе Дезире ван Монкховена , но только после изобретения желатинасухая тарелка в 1871 году Ричардом Личем Мэддокс, что процесс влажной плитки может быть сопоставим по качеству и скорости. Открытие 1878 года, вызвавшее созревание желатиновой эмульсии, значительно увеличило ее чувствительность, наконец, сделало так называемые «мгновенные» снимки снимков практичными. Впервые штатив или другая поддержка больше не были абсолютной необходимостью. При дневном свете и быстрой пластине или пленке небольшая камера может быть ручной, когда снимаете изображение. Ряды любительских фотографов раздувались, и неофициальные «откровенные» портреты стали популярными. Наблюдалось распространение конструкций камер, от одно- и двух-линзовых рефлексов до крупных и громоздких полевых камер, простых камерных камер и даже «детектирующих камер», замаскированных под карманные часы, головные уборы или другие предметы. Короткое время экспозиции, которое сделало возможным откровенную фотографию, также потребовало новой инновации - механического затвора . Самые первые жалюзи были отдельными аксессуарами, хотя встроенные ставни были распространены к концу XIX века. [5] Кодак и рождение фильма Кодак № 2 Коробка для камеры Brownie, около 1910 года Использование фотопленки было начато Джорджем Истманом , который начал производство бумажной пленки в 1885 году, прежде чем переключиться на целлулоид в 1888-1889 годах. Его первая камера, которую он назвал « Kodak », впервые была выставлена ​​на продажу в 1888 году. Это была очень простая коробка с объективом с фиксированным фокусом и одиночной скоростью затвора, которая наряду с относительно низкой ценой обратилась к среднему потребителю , Kodak был предварительно загружен достаточным количеством пленки для 100 экспозиций и должен был быть отправлен обратно на завод для обработки и перезагрузки, когда рулон был закончен. К концу 19-го века Eastman расширил линейку до нескольких моделей, включая коробку и складывающиеся камеры. В 1900 году Истман сделал массовую фотографию на один шаг дальше с Брауни , простой и очень недорогой коробкой с камерой, которая представила концепцию моментального снимка . Брауни был чрезвычайно популярен, и различные модели оставались в продаже до 1960-х годов. Фильм также позволил кинокамере развиваться от дорогой игрушки до практического коммерческого инструмента. Несмотря на успехи в недорогой фотографии, сделанной Eastman, плиточные камеры по-прежнему предлагали высококачественные отпечатки и хорошо пользовались популярностью в XX веке. Чтобы конкурировать с камерами с вращающейся пленкой, которые предлагали большее количество экспозиций на загрузку, многие недорогие пластинчатые камеры этой эпохи были оснащены журналами для одновременного хранения нескольких пластинок. Также были доступны специальные спинки для пластинчатых камер, позволяющие им использовать пленочные пакеты или рулонную пленку, а также спинки, которые позволяли камерам с вращающейся пленкой использовать пластины. За исключением нескольких специальных типов, таких как камеры Шмидта , большинство профессиональных астрографов продолжали использовать пластины до конца 20-го века, когда их заменила электронная фотография. 35 мм Leica I, 1925 Argus C3, 1939 См. Также: История фильма 135 Ряд производителей начали использовать 35-миллиметровую пленку для фотосъемки между 1905 и 1913 годами. Первые 35-миллиметровые камеры, доступные для публики, и достигли значительных объемов продаж, были Multiple Tourist в 1913 году и Simplex в 1914 году. [ Править] ] Оскар Барнак , который отвечал за исследования и разработки в Leitz , решил исследовать использование кинофильма 35 мм для неподвижных фотоаппаратов, пытаясь построить компактную камеру, способную делать высококачественные увеличения. Он построил свою прототипную 35-миллиметровую камеру (Ur-Leica) около 1913 года, хотя дальнейшее развитие было отложено на несколько лет первой мировой войной. Только после Первой мировой войны Leica коммерциализировала свои первые 35-миллиметровые камеры. Leitz тестировал дизайн между 1923 и 1924 годами, получив достаточную положительную обратную связь, что камера была введена в производство как Leica I (для Lei tz camera) в 1925 году. Непосредственная популярность Leica породила множество конкурентов, в первую очередь Contax (представленная в 1932 году), и закрепила положение 35 мм в качестве формата выбора для высококачественных компактных камер. Kodak вышел на рынок с Retina I в 1934 году, в котором был представлен картридж 135, используемый во всех современных 35-мм камерах. Хотя Retina была сравнительно недорогой, 35-мм камеры по-прежнему были недоступны для большинства людей, и rollpilm оставался форматом выбора для камер массового рынка. Это изменилось в 1936 году с введением недорогого Argus A и еще большей степени в 1939 году с появлением чрезвычайно популярного Argus C3 . Несмотря на то, что самые дешевые камеры по-прежнему использовали ролловую пленку, к тому времени, когда C3 был прекращен в 1966 году, 35-мм пленка стала доминировать на рынке. В 1936 году японская камерная индустрия начала сниматься с дальномера Canon 35 мм, улучшенной версии прототипа 1933 года Kwanon. Японские камеры начнут становиться популярными на Западе после того, как ветераны корейской войны и солдаты, дислоцированные в Японии, вернули их в Соединенные Штаты и в другие места. TLR и SLR См. Также: История однообъективной рефлекторной камеры Историческая камера: Contax S 1949 года - первая пентапримия SLR Asahiflex IIb, 1954 Nikon F 1959 года - первая японская системная камера Первой практической рефлекторной камерой был формат FLA Franke & Heidecke Rolleiflex среднего формата от 1928 года. Хотя как одно-, так и двухлинковые рефлекторные камеры были доступны в течение десятилетий, они были слишком громоздкими, чтобы добиться большой популярности. Rolleiflex, однако, был достаточно компактным для достижения широкой популярности, а дизайн TLR среднего формата стал популярным как для камер с высоким, так и для низких частот. Подобная революция в дизайне SLR началась в 1933 году с введения Ihagee Exakta , компактной SLR, которая использовала 127 roll-пленки. Спустя три года первая западная SLR использовала 135 фильмов , Kine Exakta (первая в мире 35-мм SLR была советской камерой «Спорт» , проданной за несколько месяцев до Кин Экзакта, хотя «Спорт» использовал свой собственный кассетный картридж). 35мм SLR дизайн получил непосредственную популярность и был взрыв новых моделей и инновационных функций после Второй мировой войны. Было также несколько 35-миллиметровых TLR, наиболее известным из которых был Contaflex от 1935 года, но по большей части они встречались с небольшим успехом. Первой крупной послевоенной инновацией SLR был визуальный видоискатель, который впервые появился на венгерском Duflex в 1947 году и был усовершенствован в 1948 году, когда Contax S, первая камера, использовала пентапризм . До этого все SLR были оснащены фокусировочными экранами на талии. Duflex также был первой зеркальной камерой с зеркалом мгновенного возврата, что предотвращало затемнение видоискателя после каждой экспозиции. В этот же период времени был представлен Hasselblad 1600F , который устанавливает стандарты для SLR среднего формата в течение десятилетий. В 1952 году Asahi Optical Company (которая впоследствии стала известна своими камерами Pentax) представила первый японский SLR с использованием 135 фильма , тем Asahiflex . Несколько других японских производителей камер также вошли на рынок SLR в 1950-х годах, включая Canon, Yashica и Nikon . Вход Nikon, Nikon F , имел полную линейку сменных компонентов и аксессуаров и обычно считается первой японской системной камерой . Именно F, наряду с более ранними сериями дальномерных камер серии S , помогли установить репутацию Nikon как производителя оборудования профессионального качества. Моментальные камеры Polaroid Model J66, 1961 В то время как обычные камеры становились все более изысканными и изощренными, в 1948 году на рынке появился совершенно новый тип камеры. Это была модель Polaroid 95, первая в мире жизнеспособная камера с мгновенным изображением . Известная как наземная камера после своего изобретателя Эдвина Ланда , модель 95 использовала запатентованный химический процесс для получения готовых положительных отпечатков от открытых негативов менее чем за минуту. Land Camera поймал, несмотря на относительно высокую цену, и линейка Polaroid расширилась до десятков моделей к 1960-м годам. Первая камера Polaroid, нацеленная на популярный рынок, модель 20 Swinger 1965 года, имела огромный успех и остается одной из самых популярных камер всех времен. автоматизация Первая камера с функцией автоматической экспозиции прошел селеном люксметр -equipped, полностью автоматический супер Kodak Six-20 пакет 1938, но его чрезвычайно высокую цену (на время) от $ 225 ($ 3828 в нынешних условиях [6] ) сохранил его от достигая любой степени успеха. К 1960-м годам, однако, недорогие электронные компоненты были обычным явлением, и камеры, оснащенные световыми метрами, и системы автоматической экспозиции стали все более распространенными. Следующий технологический прогресс был достигнут в 1960 году, когда немецкая субминиатля Mec 16 SB стала первой камерой для установки светового индикатора за объектив для более точного измерения. Тем не менее, измерение через линзу в конечном итоге стало особенностью, более часто встречающейся на SLR, чем другие типы камер; первой SLR, оснащенной системой TTL, был Topcon RE Super 1962 года. Цифровые камеры См. Также: DSLR § История Цифровые камеры отличаются от своих аналоговых предшественников прежде всего тем, что они не используют пленку, но вместо этого сохраняют и сохраняют фотографии на цифровых карточках памяти или внутренней памяти. Их низкие эксплуатационные расходы отменили химические камеры на нишевые рынки . Цифровые камеры теперь включают возможности беспроводной связи (например, Wi-Fi или Bluetooth ) для передачи, печати или обмена фотографиями и обычно встречаются на мобильных телефонах . Ранняя разработка Концепция оцифровки изображений на сканерах и концепция оцифровки видеосигналов предшествуют концепции создания неподвижных изображений путем оцифровки сигналов из массива дискретных сенсорных элементов. Ранние спутники-шпионы использовали чрезвычайно сложный и дорогостоящий метод де-орбитальной и воздушной разведки канистр. Технология была направлена ​​на то, чтобы пропустить эти шаги посредством использования в спутниках разработки и электронного сканирования пленки для прямой передачи на землю. Количество пленки по-прежнему было основным ограничением, и это было преодолено и значительно упрощено путем толчка для создания массива захвата электронных изображений, который можно было бы использовать вместо пленки. Первым электронным спутником изображений был KH-11, запущенный NRO в конце 1976 года. Он имелприбор с зарядовой связью (ПЗС) матрица с разрешением 800 х 800 пикселей (0.64 Мпикс). [7] В Philips Labs в Нью-Йорке 6 сентября 1968 года Эдвард Ступп , Питер Кат и Зсольт Ссилаги подали заявку на патент «Все твердотельные радиационные датчики» и создали цель на плоском экране для приема и хранения оптического изображения на матрица, состоящая из массива фотодиодов, подключенных к конденсатору, для формирования массива из двух терминальных устройств, соединенных в строки и столбцы. Их патент США был предоставлен 10 ноября 1970 года. [8] Инженер Texas Instruments Уиллис Аддокспроектировал камеру без пленки, которая не была цифровой и применялась для получения патента в 1972 году, но неизвестно, была ли она когда-либо построена. [9] В CYCLOPS CROMEMCO введены в качестве проекта строительства в хобби 1975 [10] был первый цифровой фотоаппарат , чтобы быть сопряжен с микрокомпьютером. Первая зарегистрированная попытка создания автономной цифровой камеры была в 1975 году Стивеном Сассоном , инженером Eastman Kodak. [11] [12] Он использовал недавно созданные твердотельные ПЗС- матрицы, разработанные Fairchild Semiconductor в 1973 году. [13] Камера весила 8 фунтов (3,6 кг), записала черно-белые изображения на компактную кассету, имела разрешение 0,01 мегапикселей (10 000 пикселей) и заняла 23 секунды, чтобы записать свое первое изображение в декабре 1975 года. Камера-прототип была техническим упражнением, не предназначенным для производства. Аналоговые электронные камеры Sony Mavica, 1981 Основная статья: Видеокамера В 1981 году с демонстрацией Sony Mavica (магнитная видеокамера) появились карманные электронные камеры в смысле устройства, предназначенного для переноски и использования как карманная пленочная камера. Это не следует путать с более поздними камерами Sony, которые также носили имя Mavica. Это была аналоговая камера, в которой он непрерывно записывал пиксельные сигналы, как это делали машины для видеопленки, без преобразования их на дискретные уровни; он записывал телевизионные сигналы на 2 × 2 дюймовую « видео дискету ». [14] По сути, это была видеокамера, которая записывала одиночные кадры, 50 на диск в полевом режиме и 25 на диск в режиме кадра. Качество изображения считалось равным качеству тогдашних телевизоров. Canon RC-701, 1986 Похоже, что аналоговые электронные камеры достигли рынка до 1986 года с помощью Canon RC-701. Canon продемонстрировала прототип этой модели на летних Олимпийских играх 1984 года , распечатав изображения в японской газете Yomiuri Shinbun . В Соединенных Штатах первой публикацией для использования этих камер для реального репортажа была USA Today , в своем освещении бейсбола World Series. Несколько факторов сдерживали широкое внедрение аналоговых камер; стоимость (выше $20 000), плохое качество изображения по сравнению с пленкой и отсутствие качественных недорогих принтеров. Захват и печать изображения изначально требовали доступа к оборудованию, например, грабберу, которая была недоступна для среднего потребителя. Впоследствии на дисках «видео-дискеты» было несколько устройств считывания, доступных для просмотра на экране, но они никогда не были стандартизированы как компьютерный диск. Ранние пользователи, как правило, находились в средствах массовой информации, где стоимость была сведена на нет утилитой и возможностью передавать изображения по телефонным линиям. Плохое качество изображения было компенсировано низким разрешением газетной графики. Эта возможность передавать изображения без спутниковой связи была полезна во время протестов на площади Тяньаньмэнь в 1989 году и первой войны в Персидском заливе в 1991 году. Правительственные агентства США также проявили большой интерес к концепции неподвижного видео, в частности, ВМС США для использования в качестве системы наблюдения за воздушным судном в режиме реального времени. Первой аналоговой электронной камерой, продаваемой потребителям, возможно, был Casio VS-101 в 1987 году. Примечательной аналоговой камерой, выпущенной в том же году, был Nikon QV-1000C , разработанный как пресс-камера и не предлагавшийся для продажи общим пользователям, которые продавались всего несколько сотен единиц. Он записывал изображения в оттенках серого , а качество в газетной печати было равно пленочным камерам. По внешнему виду он очень напоминал современную цифровую однообъективную зеркальную камеру . Изображения сохранялись на видео дискетах. Silicon Film, предлагаемый цифровой сенсорный картридж для пленочных камер, который позволил бы фотографировать 35-миллиметровые камеры без изменений, был анонсирован в конце 1998 года. Silicon Film должна была работать как рулон из 35-миллиметровой пленки с 1,3- мегапиксельным сенсором за объективом и аккумулятор и блок памяти, установленный в держателе пленки в камере. Продукт, который никогда не выпускался, стал все более устаревшим из-за улучшения технологии цифровой камеры и доступности. Материнская компания Silicon Films подала заявление о банкротстве в 2001 году. [15] Прибытие настоящих цифровых камер Первая портативная цифровая зеркальная камера, представленная Minolta в 1995 году. Nikon D1, 1999 К концу 1980-х годов существовала технология, необходимая для создания действительно коммерческих цифровых камер. Первой настоящей портативной цифровой камерой, которая записывала изображения в виде компьютеризированного файла, вероятно, был Fuji DS-1P 1988 года, который записывался на карту памяти SRAM емкостью 2 МБ, которая использовала батарею для хранения данных в памяти. Эта камера никогда не продавалась публике. Первой цифровой камерой любого вида, когда-либо проданной на коммерческой основе, была, возможно, MegaVision Tessera в 1987 году [16], хотя нет обширной документации о ее продаже. Первая портативная цифровая камера, которая на самом деле была продана на коммерческой основе, была продана в декабре 1989 года в Японии, DS-X от Fuji [17] . Первая коммерчески доступная портативная цифровая камера в Соединенных Штатах была модель Dycam Model 1, впервые отправленная в ноябре 1990 года. [18] Первоначально это был коммерческий провал, потому что он был черно-белым, с низким разрешением и стоил около 1000 долларов (около 2000 долларов в 2014 году). [19] Позднее он увидел скромный успех, когда в 1992 году он был повторно продан как Logitech Fotoman. Он использовал CCDдатчик изображения , сохраненные изображения в цифровом виде и напрямую подключены к компьютеру для загрузки. [20] [21] [22] В 1991 году Kodak вывел на рынок систему Kodak DCS (Kodak Digital Camera System), начало длинной линии профессиональных камер Kodak DCS SLR, которые были частично основаны на фильмах, часто Nikons. Он использовал 1,3-мегапиксельный датчик, имел громоздкую внешнюю цифровую систему хранения и оценивался в 13 000 долларов. По прибытии Kodak DCS-200 , то Kodak DCS была названа Kodak DCS-100 . Переход на цифровые форматы помог сформировать первые стандарты JPEG и MPEG в 1988 году, что позволило сжатию изображений и видеофайлов для хранения. Первой потребительской камерой с жидкокристаллическим дисплеем на задней панели был Casio QV-10, разработанный командой во главе с Хироюки Суетакой в 1995 году. Первой камерой, использующей CompactFlash, был Kodak DC-25 в 1996 году. [ Править ] . Первая камера , которая предложила возможность записывать видео клипы , возможно, был Ricoh RDC-1 в 1995 году. В 1995 году Minolta представила RD-175 , основанный на SLR Minolta 500si с разветвителем и тремя независимыми CCD. Эта комбинация доставила 1,75 М пикселей. Преимущество использования базы SLR заключалось в возможности использовать любой существующий объектив Minolta AF. В 1999 году было представлено Nikon D1 , 2,74-мегапиксельная камера, которая была первой цифровой зеркальной фотокамерой, разработанной исключительно с самого начала крупным производителем, и ценой менее 6 000 долларов при внедрении была доступна профессиональным фотографам и высокопоставленным потребителям. Эта камера также использовала объективы Nikon F-mount, что означало, что фотографы-фотографы могли использовать многие из тех же линз, которыми они уже владели. Продажи цифровых фотоаппаратов продолжали процветать, чему способствовали технологические достижения. Цифровой рынок сегментирован в разные категории, компактные цифровые фотокамеры, мостовые камеры, беззеркальные компакт-диски и цифровые зеркальные фотокамеры. Одним из основных достижений в области технологий стало развитие CMOS- датчиков, которые помогли снизить затраты на датчики настолько, чтобы обеспечить широкое распространение телефонов с камерами. С 2003 года на цифровых камерах были проданы пленочные камеры [23], а Kodak объявила в январе 2004 года, что они больше не будут продавать пленочные камеры Kodak в развитых странах [24] - и в 2012 году они подали заявку на банкротство после попытки адаптироваться к меняющейся отрасли , [25] Смартфоны теперь обычно включают цифровые камеры высокого разрешения. Смотрите также Однообъективная зеркальная камера Цифровая камера История фотографии Дизайн фотографических линз Видеокамера Рекомендации Заметки Перейти вверх ^ Ньюхолл, Бомонт (1982). История фотографии . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Музей современного искусства. п. 13. ISBN 0-87070-381-1 . Джозеф Никефор Ниепсе, подверженный воздействию света. Хотя единственный пример работы его камеры, который остается сегодня, по-видимому, был сделан в 1826 году, его письма не оставляют сомнений в том, что ему удалось зафиксировать изображение камеры десятилетием ранее. Прыжок вверх ^ Лесли Стробел и Ричард Д. Закия (1993). Фокусная энциклопедия фотографии (3-е изд.). Фокусное нажатие. п. 6. ISBN 978-0-240-51417-8 . Перейти вверх ^ Давенпорт, Алма (1999). История фотографии: обзор . Альбукерке, Нью-Мексико: Университет Нью-Мексико Пресс. п. 6. ISBN 0-8263-2076-7 . Подпрыгните ^ Косински Дороти, Художник и камера, Дега в Пикассо. Нью-Хейвен: Йельский университет, 1999. стр.25 ^ Перейти к: a b Уэйд, Джон (1979). Краткая история камеры . Уотфорд: Фонтанная пресса. ISBN 0-85242-640-2 . Перейти вверх ^ Федеральный резервный банк Миннеаполиса Проект развития сообщества. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800-» . Федеральный резервный банк Миннеаполиса . Проверено 2 января 2017 года . Перейти вверх ^ globalsecurity.org - KH-11 KENNAN, 24 апреля 2007 г. Перейти вверх ^ US 3540011 Перейти вверх ^ US 4057830 и US 4163256 были поданы в 1972 году, но были позже награждены в 1976 и 1977 годах . 1970-е годы . Получено 15 июня 2008 года . Прыгай ^ Уокер, Терри; Гарленд, Гарри; Мелен, Роджер (февраль 1975). «Build Cyclops». Популярная электроника . Зифф Дэвис. 7 (2): 27-31. Перейти вверх ^ "Цифровые фотографии вехи от Kodak" . Женщины в международной фотографии . Получено 17 сентября 2007 года . Перейти вверх ^ "Блог Kodak: у нас не было идеи" . Архивировано с оригинала 29 мая 2010 года. Перейти вверх ^ Майкл Р. Перес (2007). Фокусная энциклопедия фотографии (4-е изд.). Фокусное нажатие. ISBN 0-240-80740-5 . Перейти вверх ^ Кенджи Тойода (2006). «Цифровые фотокамеры с первого взгляда». В Джуничи Накамуре. Датчики изображения и обработка сигналов для цифровых фотокамер . CRC Press. п. 5. ISBN 978-0-8493-3545-7 . Jump up ^ Askey, Phil (2001). «Кремниевая пленка - испаренная посуда» . Проверено 20 февраля 2008 года . Перейти вверх ^ Назад Перейти вверх ^ 1988 Перейти вверх ^ Цифровые камеры, следующая волна. (Электронный вывод изображений, включает связанные статьи) | Бизнес HighBeam: Прибытие подготовлено Перейти вверх ^ InfoWorld - Google Книги Перейти вверх ^ "1990" . digicammuseum.com . Получено 17 сентября 2007 года . Jump up ^ «Dycam Model 1: первая в мире потребительская цифровая фотокамера» . Компьютерный музей DigiBarn . Перейти вверх ^ Каролин Саид, «DYCAM Model 1: первая портативная цифровая фотокамера»,MacWeek, vol. 4, № 35, 16 октября 1990 г., стр. 34. Перейти вверх ^ Цифровые аутсайдеры фильм, но фильм по-прежнему король некоторых | Macworld Перейти вверх ^ Смит, Тони (2004-01-20). «Kodak выпустит 35-миллиметровые камеры в Европе, США» . Регистр . Проверено 2007-04-03 . Перейти вверх ^ "Истман Kodak файлы для банкротства" . Нью-Йорк Таймс . 2012-01-19. внешние ссылки http://www.digicammuseum.com/ru/ Музей цифровой камеры с историческим разделением Категории :камерыИстория технологииИстория фотографии

    .

    .

    .

    .

    Первая в мире «полностью» цифровая камера была создана Fuji

    Первая в мире «полностью» цифровая камера была создана Fuji ИЮНЬ 09, 2016 DL CADE 138 Акции 138ПОДЕЛИТЬСЯ 0ЧИРИКАТЬ 0ПОДЕЛИТЬСЯ 7 КОММЕНТАРИЕВ Fujix DS-1P_b9486adc84c0cd15cef3cdb7a014d085 Спросите фотографию ботаника, и они скажут вам, что первая в мире цифровая камера была изобретена в 70-х годах Стивом Сассоном во время работы над Kodak (о, ирония). Но знаете ли вы, что Fuji, а не Kodak, утверждает, что они изобрели первую в мире «полностью» или «действительно» цифровую камеру? Это правда. История первой в мире «полностью» цифровой камеры довольно сильно опирается на это слово «полностью», потому что то, что Фуджи показало на выставке Photokina 1988 года в Германии, было «первой в мире камерой для сохранения данных на полупроводниковой карте памяти». Названный FUJIX DS-1P , он был революционным для своего времени. Он снял изображения с использованием 400- килопиксельной ПЗС-матрицы, которую Fuji начал разрабатывать в 70-х годах. Камера Sassoon была создана в декабре 1975 года, но ее заявлением о славе было не то, как она захватывала цифровые изображения, но и то, как она хранила их. Схемы Fujix DS-1P (© Fujifilm Corporation) Перед DS-1P электронные камеры сохраняли кадры на магнитную среду (аналоговую, а не цифровую), называемую видео дискеткой. «Хотя видеофлиппы были недорогими, их пропускная способность была плохой, - объясняет Фудзи , - и несовершенное вращение может негативно повлиять на качество изображения». К сожалению, полупроводниковая память была чрезвычайно дорогой тогда, и никто не хотел разрабатывать камеру, которая ее использовала ... до DS-1P. В собственных словах Фуджи : Fujifilm увидел гораздо более доступную полупроводниковое запоминающее устройство и гораздо более производительные датчики изображения и технологию сжатия изображений на не столь отдаленном горизонте. Поэтому, вопреки общепринятой мудрости, Fujifilm взяла на себя задачу разработки цифровой камеры, которая хранила фотографии на полупроводниковой карте памяти. Результатом стала первая в мире полностью цифровая камера FUJIX DS-1P. Это было очень много, и так же устарело по сегодняшним меркам, как вы могли себе представить. Карта, которая была разработана с Toshiba, похвасталась 2 мегабайтами SRAM и могла содержать от 5 до 10 фотографий. Напоминает нам о жестком жестком диске IBM с частотой 3,75 мегабайта с 50-х годов, который вам нужно было перемещать с помощью вилочного погрузчика. Fujix DS-1P (© Fujifilm Corporation) Итак, у вас есть история о «первой в мире полностью цифровой фотокамерой». DS-1P был прототипом и никогда не производился в больших масштабах, но за ним последовал еще один Fuji в следующем году: первый в мире коммерческий цифровая камера FUJIX DS-X. (через ISO 1200 ) грустные последствия что не замедлили отразиться..