Евреи в римские времена

Евреи в римские времена
Еврейский лидер и ученый Филон (около 20 г. до н.э. - 40 г. н.э.) рисковал своей жизнью, призывая к большей терпимости к евреям в Римской империи.

Филон Александрийский был еврейским лидером, философом и ученым в первом веке. Родился в 30 году до нашей эры в богатой еврейской семье в египетском городе Александрия, он был важным представитель евреев по всей Римской империи.

Религиозная терпимость

При императоре Августа евреям в Риме разрешили жить вместе и с ними обращались справедливо. Филон писал, что они могут исповедовать свою религию и получил такую ​​же помощь, как и любой другой римлянин.

Но Август умер, и в течение десятилетий ситуация была совсем другой. В 39 году нашей эры, когда Калигула был императором, в Александрии разразилась религиозная нетерпимость. Не евреи разместили статуи человеческих богов в городских синагогах.

Религиозные беспорядки

Разъяренные этим осквернением, евреи разорвали их, и вспыхнуло насилие. Филон пишет о том, как толпы людей убивали евреев и поджигали еврейские владения.

Только императоры могли разрешать такие большие ситуации, и, к сожалению, Калигуле было все равно. Группа еврейских лидеров, включая Филона, уехала из Александрии в Рим, чтобы увидеть императора и сделать их дело. Однако Филон написал, что знал, что поездка была бессмысленной, как только они вошли в присутствие Калигулы.

Новый бог?

Калигула не приветствовала их. Он издевался над евреями и их убеждениями до такой степени, что еврейские лидеры думали, что они будут казнены. В Факт, они сбежали, только чтобы узнать, что Калигула заказал статую, изображающую себя богом. Он планировал поставить его в храме в Иерусалиме.

Храм был самым священным местом для евреев: статуя Калигулы, помещенная там, была грехом против еврейской веры и должна была вызвать больше беспорядков. Филон написал, что еврей старейшины клялись умереть на месте, а не видеть, что их храм осквернен.

Счастливый побег


К счастью, эта жертва не была нужна. Еще до того, как статуя была построена, Калигула был убит, и у власти появился новый император - Клавдий .

Филон продолжал говорить за еврейский народ. Он рассказал старшим римлянам о своем опыте и опубликовал свои жалобы на обращение римлян с евреями в Александрии. Позже в жизни, его работа, сочетающая греческую и еврейскую философию, окажет большое влияние на иудейскую и христианскую религиоведение


Куда дальше:

Религия в Древнем Риме - Евреи в римские времена
Императоры - Калигула


Евреи и Римская империя

Растущая напряженность между евреями и Римом разразилась в двух восстаниях, которые углубили раскол между евреями и христианами.

Холланд Ли Хендрикс:

Президент факультета Союзной богословской семинарии

РАСПРОСТРАНЕНИЕ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ

Римская империя росла в течение длительного периода времени от в основном политической единицы в Италии до всего Средиземноморского бассейна, но это заняло много времени .... Она действительно выросла из количество разной динамики, конечно, через вторжение, через завоевание, но также и по приглашению, и можно сказать, по наследству; конечно, восточная часть того, что стало империя активно требовала присутствия Рима и искала твердую, стабильную политическую власть и нашла в Риме эту власть ....

Острие, можно сказать, о римской экспансии, я думаю, наверняка было в той же степени экономически обоснованным, сколь и военным. У нас есть много доказательств, которые говорят нам о Римские венчурные капиталисты там, на окраинах римских экономических сфер, начинают строить свои маленькие экономические империи, а в некоторых случаях довольно крупные экономические империи, которые принес с собой [их] римское правление. Фактически, в некоторых городах восточного Средиземноморья римские бизнесмены формировали реальные социальные единицы, политические единицы внутри греческих городов. Эти то стали сетями, за которыми последовала политическая власть. Таким образом, от экономической и военной деятельности, распространяющейся из Италии, империя распространилась через Северную Африку, через Запад всю дорогу через Великобританию, на восток, всю дорогу до восточной Сирии, и это охватывало всю Грецию, всю Турцию, сирально-палестинский район. Полное Средиземноморье Таз был фактически римским.

L. Майкл Уайт:

Профессор классики и директор Программы религиоведения Техасского университета в Остине

РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ И ИУДИЯ

По мере развития Римской империи постепенно захватывалось все больше и больше территорий на востоке. Средиземноморская. Некоторые из них управлялись как провинции. Вы можете вообразить, что Римская империя постепенно захватывает все больше и больше областей, поскольку они завоевывают и постепенно перемещаются к восток. Северная Африка, Египет, Малая Азия, современная Турция, Сирия. И постепенно они также завоевали Иудею. В процессе, они настроили некоторые как провинции, а некоторые как клиента царства. Иудея оказалась одним из этих клиентских королевств, управляемых своим независимым или полунезависимым Королем. Это человек, которого мы знаем как Ирода Великого.

Для простых людей еврейской родины Рим был своего рода доминирующим политическим фактором. Хотя они, возможно, не видели римлян в повседневной жизни, навязывание Римская власть была, безусловно, там. В случае клиентского царства Иудея, правление Ирода и силы Ирода были бы политическим образованием. Но все знали, что Рим был власть за троном. Все знали, что Рим был источником богатства, а также источником некоторых проблем, возникших в еврейском государстве. Так что политический реальность дня была доминирующей силой, контролирующей жизнь на ежедневной основе.

НАДПИСЬ ПИЛАТА НАЙДЕНА В CAESAREA

В Кесарии они также нашли каменный блок с вырезанным на нем именем местного губернатора. Расскажите нам историю. Что это говорит нам об обществе и политике этого время?

Yes, this inscription that's now been found at Кесария Приморская , которая относится к Понтию Пилату, является одним из наиболее важных открытий, сделанных в археологической работе последних двух десятилетия. Именно потому, что это первое неопровержимое доказательство существования Понтия Пилата. Теперь, для Пилата, конечно, у нас есть ряд литературных ссылок, как в еврейский историк, Иосиф Флавий , а также среди христианских евангелий. Но это первое прямое доказательство археологического источник, который на самом деле дает нам свое имя и говорит нам, что он был там в качестве губернатора. Город Кесария Маратима был фактически резиденцией губернатора. Это был столичный город, с точки зрения римской политической администрации. Таким образом, это было бы место, где жил бы Понтий Пилат, где бы он имел свой двор.

И что это говорит нам, потому что, если Ирод управлял городом, если Ирод был местным клиентом-царем, что там делал Понтий Пилат?

Ирод правил с 37 г. до н. э. до 4 г. до н.э. Довольно долгое и впечатляющее правление только с политической точки зрения. Но после его смерти его королевство, которое было наибольшим Еврейское государство с того времени, действительно, Давида и Соломона, было поделено между тремя его сыновьями. Один сын, Ирод Антипа, захватил северные территории Галилеи и восточная сторона реки Иордан. Другой сын, Филипп, взял районы к востоку от Галилейского моря ... район, который теперь считается Голанскими высотами территория в этом направлении. Третий сын, Архелай, занял основную часть, и фактически самые важные города ... Теперь этот регион, который мы, вероятно, назвали бы Иудеей, был действительно самым важным из трех подразделений. Но Архелей, в отличие от своих двух сводных братьев, не так хорошо, как его отец. И через десять лет он был удалены римскими властителями и заменены военными губернаторами ... то, что мы обычно называем прокурорами или префектами, размещенными там римской администрацией для наблюдения политическая деятельность государства.

Понтий Пилат, один из этих первых кругов губернаторов, отправленных в провинцию Иудея, после того, как он был передан римскому военному правлению. И тот камень, который у нас сейчас есть из Кесарии ... это очень важно. Это дает нам три части информации. Во-первых, это говорит нам о том, что Понтий Пилат был губернатором. Во-вторых, он называет его префектом. Это то что мы видим в третьей строке текста. В-третьих, и в некоторых отношениях, что наиболее интересно, первая строка говорит нам, что Пилат построил тибереум. Что это значит, храм для Император Тиберий, как часть Императорского культа. Таким образом, здесь, в Кесарии Приморской, у нас есть римский губернатор, строящий храм в честь римского императора.

Паула Фредриксен:

Уильям Гудвин Аурелио, профессор оценки Писания, Бостонский университет

ИРОД И ХРАМ

Расскажи мне немного о Ироде Великом как о личности. Я имею в виду, он был человеком огромных амбиций. Каким он был человеком?

Ирод Великий был, вероятно, одним из величайших царей постбиблейского периода в Израиле, но вы бы не хотели, чтобы ваша дочь встречалась с ним. Он был амбициозным, жестоким, чрезвычайно успешный; он не терпел никакой оппозиции ни с семьей, ни с политикой. Он был ... гением самодельного человека. Благодаря политическим связям его отца, он смог жениться на правящей семье в Иудее. И именно под его правлением постбиблейский Израиль действительно поднялся до своих политических и материальных высот в первые дни римлян Empire. Ирод был успешным клиентом-королем, а это означало, что, пока он платил дань Риму и был на правильной стороне любого вида римского скандала, он защищал политическое независимость и свобода евреев в Израиле. И ... он сделал это очень хорошо. Он также рекламировал успех и богатство своего собственного режима и важность своего народа, имея невероятно амбициозная программа строительства ... некоторые из самых красивых зданий, которые мы до сих пор существуем на земле Израиля, были сделаны при Ироде. Конечно, его великий Архитектурным подарком для потомков было то, что он сделал с Храмом в Иерусалиме.

Почему Ирод хотел построить Храм? Что бы это значило для него?

Храм в Иерусалиме был символическим и, в некотором смысле, политическим сердцем страна ... Но, построив Храм, Ирод основал резиденцию с еврейской историей ... Восстановив Храм ... переоборудовав его ... сделав его огромным и по-настоящему единым из архитектурных чудес древнего мира он не только чрезвычайно поднял религиозный престиж иудаизма, но, если политическая история в некотором смысле является историей реального Развитие недвижимости, он позволил Иудее иметь положительное сальдо торгового баланса. Иерусалим тогда, как и сейчас, был одним из главных центров туризма. Не только еврейский туризм, но и язычники Хорошо бы прийти в Иерусалим ... Способ думать о Храме с видением Ирода - это думать почти об аэропорте, о церкви или о чем-то в этом роде. Он создал архитектурно, пространство, которое может вместить огромное количество паломников и туристов и заинтересовать других. И тем самым он сделал заявление. Не только о своем страна, но о Боге Израиля.

Эрик Мейерс:

Профессор Религиозно-археологического университета имени Дьюка

ВЛИЯНИЕ ГЕРОДА ВЕЛИКОГО

Во всей еврейской истории, я могу сказать без колебаний, нет никого, кто оказал бы большее влияние на материальную культуру и великолепие Палестинского Израиля, чем Ирод Отлично. Его план строительства был амбициозным, превзошел все ожидания, превзошел все ожидания. И его способность привлекать местные ресурсы, а также иностранные ресурсы для участия в его программе общественных работ был беспрецедентным. И это было особенно интересно, потому что он был таким противным человеком, таким злым человеком во многих отношениях, но он был блестящим стратегом и блестящим политик. И его программа общественных работ, начатая после великого землетрясения 31 года до нашей эры, стала способом объединения различных общин в Палестине. Он принес Фарисеи вместе с ессеями и всевозможными людьми. Его общественные работы действительно собрали сообщество. И это одна из самых невероятных ироний еврейской истории. что этот человек, которого вы любите ненавидеть в еврейской истории, оставляет самый неизгладимый след на земле Израиля. Будь то западная стена или храм сам по себе, со всем его великолепием, или великим амфитеатром в Кесарии, или гаванью в Кесарии, все эти великолепные памятники приписаны ему и его работе отношения как с местными коренными народами, так и с иностранными спонсорами.

L. Майкл Уайт:

НАПРЯЖЕНИЯ В Иудее во время рождения Иисуса

Можете ли вы описать ситуацию в Иудее во время рождения Иисуса?

Ну, первое, что я хотел бы сказать о ситуации в Иудее во времена Иисуса, - это то, что это действительно растущая экономика. Это новый мир из-за прибытия Рим, и из-за достижений правления Ирода. Но в то же время именно эти достижения вызывают некоторую напряженность. Мы могли бы думать об этом лучше, если мы думаем о это как почти две пересекающиеся оси. Первая - это серия религиозных противоречий, многие из которых сосредоточены на Храме. Храм - это центр преемственности, это центр преданность, и все же это может быть центром религиозных противоречий и апокалиптических ожиданий или сектантской идентичности. Такие, которые мы видим в ... в Кумране, и среди class = "green" href = "essenes.html"> Свитки Мертвого моря.

С другой стороны, существует политическая и социально-экономическая напряженность, которая, как мы видим, отражается на росте социального бандитизма. Давайте помнить, что Иосиф на самом деле упоминает более дюжина таких фигур бандитских бандитов, как Иуда Галилейский и Египетский. Весь путь от самого Ирода и вплоть до времени первого восстания. И, по крайней мере, по мнению Иосифа Федоровича, у них усиливается чувство политического волнения.

Теперь, эта политическая напряженность также подпитывается религиозными идеями и ожиданиями. И здесь опять Иерусалим и Храм порой кажутся своего рода их идеи.

ПЕРВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ - 66

Ситуация в Иерусалиме ... становилась все более напряженной в середине шестидесятых. Это период подготовки к первому восстанию против Рима. Вспышка война начнется в 66 году, но Иосиф Флавий говорит нам, что в течение ряда лет до этого, по крайней мере, около 60 лет до начала вспышки, в последние месяцы усиливалась напряженность мало губернаторов деревни. Он говорит нам, что они были довольно оскорбительными и испорченными администраторами ... грабили людей ... чтобы набить себе карманы. Иосиф также говорит нам, что в это время есть еще один источник растущей напряженности в стране, потому что все больше бандитских и повстанческих типов выходят из дерева в страна, и так между растущим бандитизмом, ростом движения фанатиков, повстанческим движением, а затем коррупцией администрации, ситуация в Иерусалиме становится действительно очень напряженным. К 66 году это разразится полномасштабным восстанием евреев против Рима.

История гласит, что когда в городе Кесарии произошел бунт, римскому правителю потребовалось возмещение оплачено. Еврейские жители Кесарии, очевидно, разозлились из-за отношений со своими соседями-неевреями и пришли в ярость. Губернатор хотел, чтобы они заплатили за убытков. Когда они отказались, он отправился в Иерусалим и потребовал деньги, чтобы выйти из храмовой сокровищницы, и это была искра, которая зажгла первое восстание. К сожалению он не рассчитывал на уровень народных настроений, которые росли. Он думал, что сможет обмануть его только несколькими солдатами, и его очень быстро выбежало из города. Когда он призвал подкрепление и попытался снова пойти в Иерусалим, он попал в засаду на пути, и, очевидно, еврейские повстанцы думали, что это знак того, что Бог на самом деле был готов избавь их от римского владычества, чтобы это было пришествие царства, и так быстро небольшая вспышка разразилась открытым восстанием и поглотила всю страну.

... Война, которая длилась с 66 до 70, ... довольно аккуратно делится на две отдельные фазы. [I] На первом этапе войны большая часть военных действий была ограничена Северным Территории, до самой Галилеи. Именно здесь мы впервые сталкиваемся с Иосифом, потому что даже будучи молодым человеком, он получил командование галилейскими армиями и находился в командование ими, когда римский генерал Веспасиан, который вскоре станет следующим императором, повел войска, чтобы занять Галилею и подавить восстание. Веспасиан в основном решил разделить страну на части. Поднимись на север, а потом двигайся на юг. Иерусалим был его конечной целью, но он действительно хотел изолировать его, прежде чем он попытался взять Иерусалим.

К 68 году в римской политике произойдет что-то еще. Император Нерон был убит, и последовал год гражданской войны в Риме как три разных люди утверждают, что были императором Рима. Это нарушение политической преемственности в Риме означало, что война также была приостановлена, и в результате она дала еще одну передышка для сил повстанцев. Они снова, казалось, думали, что это было признаком божественного избавления, что Бог фактически окончательно убил императора, который пытался их угнетать. Так что после смерти Нерона война немного разгорелась. Веспасиан в конце концов был отозван в Рим и стал императором. Его сын Тит, который сменит его на несколько лет позже, как император Рима был оставлен во главе армий. Именно тогда Тит приступил к осаде Иерусалима и окончательно прекратил войну в 70 году.

СЕЙДЖ ИЕРУСАЛИМСКИЙ

Осада Иерусалима - печальная история. <класс = "зеленый" href = "../ maps / primary / josephussack.html"> Иосиф Флавий рассказывает нам о некоторых своих событиях, и это в мрачных подробностях истории еврейской войны. Иосиф Флавий описывает ходьбу вокруг стен Иерусалима и умоляя людей изнутри сдаться, а не переживать страдания и муки, которые могут возникнуть в результате длительной длительной осады. Иосиф Флавий также говорит нам, что в городе происходит много разногласий между различными повстанческими группировками, которые занимают разные части Иерусалима. Потеря жизни должна иметь был катастрофическим для еврейского населения в целом.

Два года тогда Иерусалим был в осаде. Голод, болезнь, убийства были в порядке вещей. В конечном итоге к августу 70 года судьба Иерусалим был предрешен. Римские армии были в масках. Они были готовы прорваться. Все это знали. Это был только вопрос того, когда, но они собирались бороться смерть, и многие из них умерли. Итак, в то роковое утро, когда они прорвались, Иосиф Флавий описывает события, когда они прорывались сквозь стены. Римские солдаты бегут по улицам. Зайдя в каждый дом. Убить всех, кого они найдут.

Это довольно ужасная бойня, и у нас есть много доказательств этого между артефактами, которые обнаруживаются в первом восстании, разбросанном по всему этому слою археологическая запись. Стрелы, копья, другие признаки довольно серьезного рукопашного боя во всех частях города. Нижний город Иерусалим сохранился до наших дней в основном необитаемый, но во времена Иисуса вплоть до времени первого восстания, которое было самой густонаселенной частью города. Но в первом восстании в эти последние часы битвы он был сожжен дотла.

ГОРЕЛ ДОМ

Один из последних и острых примеров это происходит из археологии. Что-то названный сгоревшим домом, который на самом деле показывает нам один из домов, который, очевидно, был сожжен ... мебель и орудия здесь на месте со слоем пепла и остатков горение все еще довольно ясно. И мы должны действительно думать об этом как о серьезной травме еврейского опыта в еврейской психике того времени. Иерусалим, священный город. Храм, центр благочестия и самобытности, исчез, и они должны говорить себе: «Как Бог мог допустить, чтобы это случилось с нами? Что мы сделали неправильно?»

... Воздействие разрушения Иерусалима действительно очень важно для всей еврейской истории. Мы должны представить все население Иудеи. Это южный регион и особенно сам город Иерусалим действительно вынужден покинуть, потому что опустошения города. По-видимому, разрушение Иерусалима в 70 году является поводом для массовое перемещение населения с юга на север. В будущих поколениях главным центром еврейского населения будет Галилея. Не южный иудейский область. Поэтому, когда мы думаем об Иерусалиме в эти последние часы войны, нам нужно [представить] поток беженцев, покидающих город, и, оглядываясь назад, видят храм в огне. Дым поднимается на горизонте, и они задаются вопросом, что же станет центром их веры теперь, когда дом Божий был разрушен ....

Когда они оглянулись на ... дым, поднимающийся на горизонте из храма, они, возможно, вспомнили слова псалма: "У вод Вавилона мы сели там, и мы плакали, когда вспоминали о Сионе. «Это псалом от первого разрушения, еще во времена вавилонского изгнания, но во время восстания против Рима он, должно быть, пришел назад как навязчивый рефрен того, что происходит, когда храм потерян. Когда люди чувствуют, что их Бог оставил их, или, может быть, это их вина ...

Эрик Мейерс:

Трагедия в Масаде - самоубийство?

Схема крепости Масада и окружающих римских войск.

Когда римляне напали на еврейских граждан в Кесарии на побережье, в доме их административных учреждений в 64 году, произошла огромная вспышка оппозиции и враждебность в еврейской общине к этой далекой римской административной силе. Это действительно то, что ускорило войну, которая буквально четыре года спустя разразилась и привела к Катаклизм, завершение, сожжение Иерусалима в 70 году.

Скала Масада, одно из самых славных мест во всем Израиле, стала главным убежищем для некоторых из самых экстремистских элементов, противостоящих Риму. Фанаты и их самые горячие сторонники бежали прямо в разгар войны - 66, 67, 68 - в Масаду, где [более 600] из них поселились ... в великолепии этого великолепного места, чтобы устроить бесполезное существование, которое имело такой несчастный конец.

Если посмотреть на сайт Масады и наблюдает эти руины там, мы можем увидеть на Северный угол трехуровневого великолепного дворца. Это место, где останавливались Ирод и его свита, и каждый день они получали прохладный послеобеденный ветерок, абсолютно красивый место .... На всех четырех углах, на всем краю скалы, была стена. И здесь фанатики расположили большую часть своих домов, когда они переселили место после разрушения Иерусалим в 70-х. В середине скалы были большие кладовые ... полные продуктов питания и арсенала оружия ... И у вас был еще один дворец, и даже под землей Цистерны, которые были огромны, размером с футбольные поля, чтобы вода могла подаваться в это отдаленное место. Вот эти ... Зилоты расположились почти четыре года после потери Иерусалима. И они могли наблюдать со своего окуня на этой скале, римляне в шести лагерях вокруг них ...

Это было убежище для Ирода, и теперь оно стало еще большим убежищем для этих Зилотов после войны, хотя война, по сути, закончилась в 70 году 9 августа, некоторое время в июле. Поэтому они пошли дальше и построили маленькие лачуги в створчатой ​​стене и построили другие маленькие резиденции в атрибутах великолепия Ирода. А также они смотрели, как Флавий Сильва построил пандус на западной стороне, когда он ступил на гору. [Это] заняло много времени, и на востоке было шесть римских лагерей сторона, идущая вокруг северного и южного углов. И они смотрели это, и затем история становится запутанной. Сказка становится запутанной, потому что у нас есть один основной написано источник, и это история самого Иосифа. И он рассказывает нам историю массового самоубийства перед Флавием Сильвой и войска могут подойти.

Римский полководец Флавий Сильва, построивший эту рампу, внезапно решил в тот день, когда рампа была завершена, чтобы позволить своим солдатам вернуться и выспаться, прежде чем они будет вторгаться в лагерь. И это одна из подсказок, которая подсказывает современным ученым и читателям Иосифа Флавия, что это не то, чего вы ожидаете от блестящего римлянина. стратег. Отправьте войска обратно и хорошо покушайте, отдохните, прежде чем они сразятся с этими 600 мужчинами, женщинами, детьми. Они не самая сильная оппозиция, которую вы мог представить.

ИОСИФ В. АРХЕОЛОГИЯ

В любом случае, Иосиф Флавий говорит нам об этом, и когда они пришли и, наконец, прорвались с тараном на следующий день, они не нашли там никого, кроме молчания места и массы самоубийство. И это подводит нас к вопросу, кто прав? Иосиф Флавий или археология ...? История, которую мы можем восстановить из археологических находок, отличается от того, что мы находим в Иосифе; мы не находим 630 скелетов в руинах, которые были раскопаны археологами в Масаде в 1963-1965 годах. То, что мы находим, это 25 скелетов в большом подземелье Пещера на южном склоне, где могут быть или не быть беженцы, избежавшие массового самоубийства, и три других скелета, взрослый человек и двое детей, на этом месте, и все. Там на месте не осталось никаких следов человека. Что заставляет нас задуматься о значении этого у Иосифа и о значении, которое было создано археологами интерпретация этих фактов. Очевидно, что для Иосифа, который был поддержан римским императором в Риме после войны, который начал генерала и завел пацифиста, он может иметь использовал свои записи событий, чтобы принести извинения своим римским покровителям за эти события. И он совершил самоубийство, в хорошем эллинистическом литературном стиле, средством для этого извинения. На с другой стороны, археологи, которые смотрели на события, стремились сделать эту историю - «Масада не упадет» [это] фраза современной интерпретирующей истории - чтобы те события, и сделать эти данные символом современного Израиля и его позиции в конфликте современного Ближнего Востока. И поэтому политика и национализм здесь, я думаю, повлияли как история была рассказана современными археологами.

В дополнение к отсутствию останков скелета, я должен сказать, что самый отвратительный грех еврея - самоубийство. Это одна из самых неожиданных вещей, которые придут от группы благочестивый, не говоря уже о ревностном, еврейском народе в первом веке. Люди подвергли сомнению это также как одну из главных причин сомневаться в правдивости и правдивости повествования о Иосиф Флавий… Нет большего преступления, в иудаизме нет большего греха, чем само самоубийство. Это не только окончательное оскорбление любящего Бога, но и единственное случай, когда еврей был бы дисквалифицирован из захоронения на еврейском кладбище ....

Если не было костей и не было массового самоубийства, что случилось со всеми этими людьми? На мой взгляд, римские войска, вероятно, после того, как они прорвали с таран, штурмующий комплекс, охотился на всех этих фанатиков, на всех этих бедных душ, убивал их и швырял через камень, через край. И эти тела разобщены естественно, с годами, и их кости были смыты, после многих наводнений, в Мертвое море.

Подробнее о рассказе Иосифа и археологических свидетельствах самоубийства в статье Шэй Коэн Масада: литературная традиция, археологические находки и Достоверность Иосифа

Холланд Ли Хендрикс:

Президент Факультетской Духовной Семинарии

РИМСКИЙ ГЛАЗНЫЙ ВИД НА МАСАДУ

С точки зрения римского солдата, Масада была бы по-настоящему ужасным, но в то же время очень облегчающим явлением. Римляне пытались взобраться на Масаду в течение долгого времени и использовал все свои лучшие стратегии и тактики .... Но римлянам, вы знаете, также нравились хороший бой и тот факт, что эта замечательная группа людей, которые Защищенный и укрепленный Масада совершил самоубийство, вероятно, был бы расценен как источник большого разочарования для римлян. Они бы хотели наказать их сами, или, по крайней мере, победить их самих, но это было бы огромным облегчением, потому что Масада поставил огромный стратегический военный вызов римским легионам ....

У вас было это чрезвычайно крутое, высокое плато, на котором была построена Масада, и укреплены укрепления, и если бы вы были римским солдатом, приближающимся к Масаде, я думаю, ваше сердце тонет, потому что вы знаете, что вам придется сначала потратить много времени на строительство большого количества пандусов, массивных пандусов, чтобы перебросить армию вверх по бокам, чтобы пробить стены, но вы в процессе узнает, что вы выполняете миссию самоубийства, потому что все время, пока укрепители и стражи Масады забрасывали вас любым количеством смертоносных объекты, без сомнения, большие потери для армии. Так что, если бы вы были римским солдатом или римским генералом, вы бы очень беспокоились об огромных потерях в атакующей армии. Ирония, конечно, заключается в том, что когда солдаты, наконец, прорвались сквозь стены, это был не тот, кто подвергся нападению смертника, а те, кто охранял Масаду, покончил жизнь самоубийством. Так что во всем нарушении Масады есть жестокая ирония.

L. Michael White:

Второе восстание - восстание баров Кочбы

Отношения между иудаизмом и христианством после поворота второго век становился все более и более враждебным, поскольку время шло частично из-за других политических сил, которые продолжали развиваться. Политические ожидания апокалипсиса не просто вымирать после первого восстания; некоторые люди, как в христианской традиции, так и в еврейской традиции, все еще ожидали катастрофического события, которое принесет новое царство на земле скоро. В результате в течение шестидесяти лет после первого восстания возникнет новое восстание. Обычно мы называем это Вторым еврейским восстанием против Рима или восстанием Бар-Кохбы. И он назван в честь известного лидера повстанцев, который действительно становится центральной фигурой этого нового политического периода. Его зовут Бар Кохба. Хотя его имя на самом деле не настоящее, это своего рода мессианский титул. Бар Кохба означает «сын звезды». Это название взято из Книги Чисел в качестве ссылки на традицию Давида. Это титул короля. Звезда является звездой Иудеи, одним из символов политического ожидания апокалиптической традиции. Его настоящее имя, кажется, было Шимон Бар Косова, и он, вероятно, был королевским семья еврейской традиции. Но он берет на себя эту мессианскую идентичность и утверждает, что в 132 году пришло время для восстановления нового царства в Израиле. Видимо, он взял Иерусалим на некоторое время. ... Возможно, хотя мы не совсем уверены, что он думал, что он может восстановить храм тоже. Но события не позволили бы этому произойдет.

Римляне очень быстро начали подавлять восстание и в течение трех лет все из тех, кто следовал за Баром Кохбой, были убиты или рассеяны. История восстания Бар-Кохбы действительно одна из самых трагических во всей еврейской истории именно потому, что это действительно только способствовало опустошению страны и экономическому лишению еврейского народа. Римские власти были беспощадны в искоренении любых признаков этого восстание, они не могли позволить этому случиться снова. Итак, мы находим, что свидетельство восстания Бар-Кохбы действительно было кошмаром для археологов. Недавно открытия пещер Вокруг Мертвого моря показали прямую информацию о восстании Бар-Кохбы. По-видимому, повстанцы, последовавшие за Баром Кохбой, спрятались в этих пещерах во время последних этапов войны, но мы знаем, что римляне знали, где они, и просто разбили лагерь на вершине холма, ожидая, что они умрут от голода или выйдут и сдаются. Но, видимо, их разрешение был довольно сильным, потому что многие из них сделали. Одна из пещер называется пещера ужасов и в ней находится более 40 скелетов мужчин, женщин и детей, которые предпочли скорее умереть чем поддаться римлянам. Другая пещера называется пещерой букв, и в ней были найдены тайники с глиняной посудой, монетами и другими предметами повседневной жизни. Они жили в эти пещеры в течение достаточно долгого времени, и, возможно, могли бы продержаться, если бы они не умерли от голода ...

2-е восстание осуждает христианский / еврейский раскол

Одна вещь, которая действительно происходит во втором восстании, это то, что самосознательная апокалиптическая и мессианская идентичность Бар-Кохбы заставляет христиан традиции. Похоже, что некоторые люди во втором восстании пытались толкнуть других евреев, включая христиан, к восстанию, говоря: «Присоединяйтесь к нам, чтобы сражаться против римлян. верь, что Бог собирается восстановить царство в Израиле, не так ли? Присоединяйтесь к нам ». Но к этому времени христиане начинают говорить:« Нет, он не может быть Мессией - у нас уже есть один. "И в этот момент мы действительно видим, что полноценное разделение еврейской традиции и христианской традиции становится ясным.

Существует ряд важных открытий, которые имеют были сделаны из период второго восстания, который показывает нам точно то, что происходило: например, монеты, пораженные силами повстанцев при Бар Кохбе, которые говорят что-то вроде: «Год одного выкупа Израиля». Они действительно думают, что основали новое королевство. Другие показывают, что храм восстановлен. И, возможно, они думали, что они собирались восстановить храм.

Мы должны помнить, что одним из стимулов для второго восстания было подозрение со стороны многих евреев, что римский император Адриан планировал построить храм на Юпитере в самом Иерусалиме. И конечно, это было бы анафемой для любого верного еврея. Так что идея восстановления царства была на самом деле не просто духовным упражнением, а политическая реальность в их уме.

Теперь среди букв, найденных в пещере письма хотя бы одно из бара кохба сам. И это очень интересное письмо, потому что оно адресовано Бар Менахему и просит его друзей и последователей принести определенные вещи в пещеры. Так что они ожидают продержаться довольно долго. Среди вещей, которые он просит их принести, - листья мирта, цитроны, пальмовые ветви. На самом деле звучит так, будто они готовятся к празднованию Пасхи. еда. Ожидания второго восстания очень похожи на ожидания первого восстания против Рима, а именно, что Бог принесет освобождение и установит царство.

✳✳✳

.