История и психология цветов?

История и психология цветов?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

История и психология цветов? биография .ОСНОВНАЯ ТЕОРИЯ ЦВЕТА История и психология цветов Лоик-mermilliod-229962-unsplash Считается, что художники изобрели пигменты, используя комбинацию почвы, животного жира и сгоревшего древесного угля еще 40 000 лет назад. В этой статье мы глубоко погрузимся в историю цветов и их психологию. В современном обществе цвет, пожалуй, является чем-то, что мы воспринимаем как должное. Одним простым щелчком мыши мы получаем тысячи цветов. Но, как и наука о цветовой психологии , существует также история цветов. Ниже мы узнаем о том, как были созданы некоторые из наших любимых цветов и как они развивались, чтобы сформировать смысл в обществе и через дизайн. 01. Синий Синий - это цвет, который долгое время ассоциировался с королевской властью, искусством, военным делом, бизнесом и природой, что делает его цветным для множества применений. Первое документально подтвержденное использование голубого пигмента - это использование голубого азурита, яркого темно-синего природного минерала, широко используемого в древнем Египте для украшения и украшения. Позже, в эпоху Возрождения, минерал был раздроблен и использован в качестве дорогостоящего красителя ультрамарина. ShadeofBlue Азурит - глубокий, почти фиолетовый оттенок синего Отсюда синий продолжит долгую жизнь в мире искусства, начиная с витражей в средние века, прекрасного синего и белого фарфора в Китае и заканчивая известными приложениями таких художников, как Ренуар и Ван Гог. Опросы общественного мнения, проведенные в США и Великобритании, показали, что синий цвет является предпочтительным для мужчин и женщин, что делает его довольно популярным оттенком. Считается также, что синий цвет способствует укреплению доверия, спокойствия и производительности среди других положительных черт, использование цвета доминирует в техническом, финансовом и медицинском брендинге. Вот примеры шаблонов с использованием синего цвета: Приглашение на еврейскую свадьбу Blue Vintage Ornament и Flyer Show Blue Flower Plant Голубое винтажное украшение еврейское свадебное приглашениеИспользуйте этот шаблон Флаер для выставки "Голубой цветок"Используйте этот шаблон 02. Красный красный Красный - это насыщенный цвет с еще более богатой историей. Использование пигмента можно проследить еще в Древнем Египте, где он считался как цветом жизненной силы и праздника, а также злом и разрушением. С этого момента красный цвет стал основным оттенком на протяжении всей истории, использовался в древних греческих фресках, в византийской одежде для обозначения статуса и богатства и широко использовался в художественных движениях, начиная с эпохи Возрождения и заканчивая современным искусством. Красный считается цветом сильных эмоций, от гнева, жертвы, опасности и тепла до любви, страсти и сексуальности. Во многих азиатских странах, таких как Индия и Китай, красный цвет считается цветом счастья, благополучия и удачи. ChinesePoster В мире брендинга красный может сигнализировать целому ряду различных идей в зависимости от конкретного оттенка. Например, более темный красный цвет часто свидетельствует о роскоши и профессионализме. Яркий, интенсивный красный цвет сигнализирует о волнении, энергии и эффективности. Прохладный, более глубокий бордовый цвет часто более изощренен и серьезен, тогда как темно-бордовый темно-красный является смелым и сильным. Красный - это цвет, который, как считается, стимулирует аппетит и голод, что делает его популярным выбором, когда речь заходит о брендинге в пищевой промышленности. Вспомните Фритоса, Джека в коробке, Кока-колу, Макдональдса и т. Д. image23 Когда дело доходит до брендинга, красный также часто используется для повышения скорости, энергии и эффективности. Netflix, Suzuki и RedBull - все бренды, которые используют красный, чтобы продвигать жизнь на быстрой полосе. Netflix Красный также часто рассматривается в качестве цвета для продвижения креативности в электронных / программных брендах. Adobe, Canon, Nintendo - главные примеры этого в действии. каноник Вот примеры шаблонов, использующих красный цвет: красный логотип суши и красный и белый молодежный фотобанок Красный Суши ЛоготипИспользуйте этот шаблон Красно-белая молодежная фотогалерея волонтера (2)Используйте этот шаблон 03. Желтый Объявленный как цвет солнца и золота, желтый - яркий, исторический цвет. Получив пигмент из глины, желтый считается одним из первых цветов, когда-либо использовавшихся в качестве краски в доисторическом наскальном искусстве. Первому его применению было более 17 300 лет. Древние египтяне были довольно плодовитыми пользователями цвета. Благодаря тесной связи с золотом, цвет считался вечным и нерушимым. Желтый имеет давние отношения с миром искусства, и такие художники, как Ван Гог, используют его в качестве фирменного цвета для обозначения тепла и счастья. Среди этих ассоциаций желтый - это цвет, который воплощает множество идей в зависимости от оттенка и области применения. Как упоминалось ранее, это может символизировать счастье, солнце, хорошую энергию и радость. YellowPoster Тем не менее, он также может представлять трусость, предательство, террор и болезни. Интересно, что последняя из этих ассоциаций, как полагают, обусловлена ​​тем фактом, что желтые пигменты часто обнаруживаются в токсичных материалах. TheShiningPoster Кроме того, поскольку желтый является наиболее видимым цветом спектра, он часто используется для вывесок в экстренных и предупредительных целях, одежды и приложений. Если вам нужно быстро привлечь внимание, используйте немного желтого. В Японии считается, что желтый символизирует мужество, а в некоторых частях Мексики определенные оттенки могут символизировать смерть. Когда дело доходит до брендинга, желтый может применяться для обозначения целого ряда идей. Например, он часто используется, чтобы сигнализировать о скорости и эффективности, как мы видим, воплощены в таких брендах, как Ferrari и Sprint. Феррари и Спринт Это также может сигнализировать, конечно, о счастье и радости. Подумайте о таких брендах, как Snapchat и McDonald's, которые продвигают культуру удовольствия и веселья. Snapchat Icon Желтый также цвет, который продвигает идею мудрости и знаний в определенных брендах. National Geographic, BIC, Банк Содружества, являются яркими примерами этой теории в действии. Национальный Географический Канал Вот примеры шаблонов с использованием желтого цвета: обложка в оттенках серого и обложка желтого делового журнала и обложка для книги «Желтый хирург». Оттенки серого и обложка желтого делового журналаИспользуйте этот шаблон Желтый Хирург Креативная ОбложкаИспользуйте этот шаблон 04. Зеленый Названный в честь англо- саксонского слова grene, означающего «трава» и «расти», зеленый - это цвет, имеющий тесные и характерные связи с природой, окружающей средой и всеми вещами, которые можно сделать на свежем воздухе. Исторически, зеленый был пигментом, который не появлялся так рано в доисторическом искусстве как другие оттенки, поскольку это был твердый пигмент, чтобы воспроизвести. Из-за этого многие художественные и тканевые аппликации либо стали тускло-коричневыми, либо со временем исчезли из-за используемых темпераментных пигментов. Таким образом, только когда синтетические зеленые пигменты и красители были произведены, зеленый был замечен более широко в современном искусстве. В западных странах зеленый цвет рассматривается как цвет удачи, свежести, цвета «уходи», ревности и жадности. В Китае и Японии зеленый считается цветом нового рождения, молодости и надежды. Однако в Китае это также символ неверности, так как ношение зеленой шляпы считается символом вашего партнера, изменяющего вам. История цветов Психологически считается, что зеленый цвет помогает сбалансировать эмоции, способствует ясности и создает общее ощущение дзен. Очевидно, что зеленый цвет - это цвет природы и здоровья, поэтому он также тесно связан с эмоциями сочувствия, доброты и сострадания. Более светлые, более мягкие мятно-зеленые цвета часто продвигают идеи молодости, неопытности и невинности, в то время как более глубокие, более темные зеленые оттенки выводят понятия успеха, богатства и денег. Яркие лимонно-зеленые оттенки способствуют энергии и игривости, а более глубокие оливковые зеленые цвета представляют силу и выносливость. История цветов image18 Это также может сигнализировать о престиже и богатстве, о чем свидетельствует логотип роскошного автомобиля Jaguar или модный бренд высокого класса Lacoste. История цветов Зеленый также может быть использован для укрепления здоровья, окружающей среды и натуральных продуктов. Просто посмотрите логотипы Whole Foods или Animal Planet, чтобы увидеть эту экологичность в качестве примера. История цветов Вот примеры шаблонов, использующих зеленый цвет: Зеленая Оливка Современное Современное Приглашение на Свадьбу и Зеленая и Кремовая Иконка для Мусорного Корзины Зеленое Оливковое Современное Современное Свадебное ПриглашениеИспользуйте этот шаблон Зеленая и кремовая корзина для мусораИспользуйте этот шаблон 05. Апельсин Сидя между красным и желтым в цветовой гамме оранжевого цвета. Исторически апельсин широко использовался древними египтянами и средневековыми художниками, пигмент часто изготавливался из высокотоксичного минерала, называемого orpiment, который содержал следы мышьяка. До конца 15-го века европейцы просто называли апельсин желто-красным, пока они не были представлены апельсиновым деревьям, когда пигменту наконец-то было присвоено его истинное имя. В течение 16 и 17 веков оранжевый цвет стал символом протестантизма и важным политическим цветом в Британии и Европе во времена правления Вильгельма III. На протяжении всего искусства в 18-м и 19-м веках оранжевый стал символом импрессионизма благодаря таким художникам, как Ренуар, Сезанн и Ван Гог. Оранжевый имеет разные тона и оттенки, каждый из которых имеет разные значения и эффекты. Например, светлые пастельные персиковые тона воспринимаются как сладкие, разговорные и приветливые, тогда как более интенсивные, яркие апельсины рассматриваются как репрезентативные для жизненной силы, энергии и ободрения. История цветов Более глубокие янтарные оттенки считаются уверенными, символом гордости и самоутверждения, а более темные оранжево-коричневые тона способствуют амбициям, приключениям и возможностям. История цветов В западных странах апельсин часто связан с недорогими / доступными продуктами и широко используется в связи с Хэллоуином. В Таиланде оранжевый - это цвет пятницы, тогда как в Нидерландах это цвет голландской королевской семьи. С точки зрения брендинга, оранжевый имеет несколько различных применений. Прежде всего, оранжевый часто используется для передачи продукта, который является доступным и / или недорогим. Подумайте о логотипах Amazon или Payless shoes и о том, как они используют оранжевый, чтобы предложить это. image06 Апельсин также используется, чтобы вызвать чувства приключений, волнения и рисков. Мы видим это в логотипах Harley Davidson, WNBA или Rockstar Games. История цветов Кроме того, яркие апельсины используются для продвижения энергии, энтузиазма и веселья. Подумайте о фирменном оранжевом оттенке Никелодеона или ярком, восторженном использовании цвета Фантой. История цветов Вот примеры шаблонов, использующих оранжевый цвет: оранжевый и белый гамбургеры, логотип Shakes и Party Flyer Оранжевый и белый логотип бургеры и коктейлиИспользуйте этот шаблон Party FlyerИспользуйте этот шаблон 06. Фиолетовый Сидеть между красным и синим на цветовой гамме - не что иное, как фиолетовый. У пурпура уже давно была благородная и довольно царственная история, окружающая оттенок. Из-за того, что производство фиолетовых пигментов было дорого и сложно, этот цвет часто носили те, кто имел высокий статус и королевское происхождение в Византийской и Священной Римской империи, а также в японской аристократии. С этого момента фиолетовый цвет оставался символом королевской власти и благородства на протяжении всей истории до 1856 года, когда этот цвет стал более доступным для каждого человека и вместо этого стал просто сигналом моды и стиля. Тем не менее, фиолетовый цвет по-прежнему используется британской королевской семьей и навсегда останется цветом королевской семьи. Фиолетовый - это цвет, который находится в интересном месте в цветовой гамме - прямо между теплым красным и холодным синим - делая его цвет, который может быть как прохладным, так и теплым в зависимости от конкретного оттенка. Благодаря этому разные оттенки фиолетового могут иметь существенно разные эффекты. На более светлом конце спектра находится лаванда. Этот бледный, мягкий оттенок передает женственность, ностальгию, романтику и нежность. История цветов Более яркие пурпурные цвета способствуют королевской власти, благородству, экстравагантности и роскоши. В то время как более глубокие, более темные оттенки фиолетового, такие как лиловый, могут продвигать идеи серьезности, профессионализма, а также мрака и грусти в определенных приложениях. История цветов Когда дело доходит до брендинга, фиолетовый используется множеством способов. Одним из распространенных применений является использование исторических цветовых связей с роялти, чтобы помочь создать роскошный, дорогой, высококачественный бренд. Вспомните логотипы Hallmark или роскошного виски марки Crown Royal. История цветов Фиолетовый - это цвет, который может способствовать веселью, творчеству и игре. Благодаря этому он часто используется в ориентированных на детей брендах, таких как конфеты Wonka, или на платформах, которые поощряют игру, таких как сервис потоковой передачи видеоигр Twitch. image00 Фиолетовый также часто используется в брендинге для продвижения знаний, инноваций и интеллекта. Взгляните на логотипы Yahoo !, SYFY и NYU и узнайте, как каждый из них использует фиолетовый, чтобы вызвать эти идеи. История цветов Вот примеры шаблонов, использующих фиолетовый цвет: Фиолетовая научная презентация и Фиолетовая космическая опера. Фиолетовая Научная Образовательная ПрезентацияИспользуйте этот шаблон Фиолетовая Космическая Опера Образование ПрезентацияИспользуйте этот шаблон 07. Розовый Названный в честь одноименного цветка, розовый - яркий, женственный цвет с интересной историей. Розовый не имеет столь богатой истории в искусстве и культуре, как некоторые другие цвета, так как более предпочтительные оттенки красного и малинового цвета часто предпочитались. Тем не менее, во время эпохи Возрождения розовые пигменты стали применяться чаще, так как с этого момента цвет проник в мир моды, искусства и дизайна. Розовый цвет широко известен в западном мире как цвет женственности. Из-за этого он используется для повышения осведомленности о раке молочной железы, применяется ко многим женским продуктам и считается цветом, который преимущественно используют и носят женщины. Однако это не всегда было так. Первоначально он считался цветом, подходящим для маленьких мальчиков, так как красный - это мужской цвет, а розовый - это оттенок младшей сестры. Точно так же в Японии розовый цвет ассоциируется с мужественностью, розовые вишневые деревья считаются символами падших японских воинов. Когда речь идет о оттенках розового, более мягкие и светлые тона часто способствуют невинности, девичеству, воспитанию, любви и мягкости, и считается, что эти мягкие оттенки увеличивают физическую силу женщины. История цветов Однако считается, что более яркие, более интенсивные оттенки розового цвета способствуют чувственности и страсти, а также креативности, энергии и, как показали исследования, цвет повышает частоту пульса и кровяное давление. image29 Когда дело доходит до брендинга, розовый используется по-разному. Возможно, самое распространенное применение - это бренды, которые ориентированы преимущественно на женщин. Поскольку розовый цвет является символом женственности в западных культурах, такие бренды, как Victoria's Secret, Priceline и Cosmopolitan, все используют цвет, чтобы привлечь внимание своей демографии. image22 Розовый также является цветом, используемым для продвижения креативности, художественного самовыражения и инноваций, как это видно на логотипе Adobe InDesign, а также на брендинге Dribbble в социальной сети графического дизайна. 39-розовый-4 (4) Возможно, самый сладкий цвет, естественно розовый, также используется для конфет, конфет и десертов, таких как Dunkin Donuts, Baskin Robbins и Trolli. 40-розовый-5 (1) Вот примеры шаблонов, использующих розовый цвет: розовый и белый с фото на день рождения флаер и розовый фото цветок пост в Facebook Розовый и белый с фото день рождения флаерИспользуйте этот шаблон Розовое фото Цветок пост в ФейсбукеИспользуйте этот шаблон 08. Браун Провозглашенный тем, что исследования показали, что он «наименее любимый цвет публики», коричневый - это не тот цвет, на который нужно закрывать глаза. Браун считается одним из первых пигментов, когда-либо использовавшихся в доисторические времена, и с тех пор он является одним из основных предметов искусства и культуры. Браун долгое время был символом низшего класса, эта ассоциация возникла в Древнем Риме, когда этот цвет носили только варвары и люди с низким социальным и экономическим статусом. Это также цвет, который носили монахи францисканского ордена в знак бедности и смирения. Тем не менее, коричневый получил довольно возрождение в современной культуре. Теперь символ всего органического, натурального, здорового и качественного, это цвет с множеством положительных ассоциаций. История цветов image38 Коричневый цвет - это не тот цвет, который применяется в брендинге так же широко, как другие оттенки, но когда он используется, он имеет несколько отличительных эффектов. Поскольку коричневый цвет часто встречается в природе, он стал символом всего органического, аутентичного и / или естественного. Мы видим это в брендинге таких брендов, как Ugg и Cotton. История цветов Коричневый цвет также является оттенком, который обеспечивает надежность, эффективность и высокое качество обслуживания, как видно на логотипах UPS и JP Morgan. История цветов Глубокие, насыщенные коричневые цвета часто применяются для того, чтобы показать высокое качество и роскошный стиль. Два ярких примера этого - коричневая подпись Луи Виттона и глубокий коричневый логотип Холлистера. История цветов И наконец, коричневый также часто используется в качестве цвета для передачи тепла, расслабления и потворства своим желаниям. Часто это применение оттенка используют бренды шоколада и кофе, такие как MnMs, Nespresso, Hersheys и многие маленькие кофейные сети. История цветов Вот примеры шаблонов с использованием коричневого цвета: Браун с кофейными зернами Фото флаер с кофе и сливки и Браун фото флаер / гараж распродажа флаер Браун с кофейными зернамиИспользуйте этот шаблон Кремово-коричневая фотография Yard_Garage Sale FlyerИспользуйте этот шаблон 09. Белый Белый - ахроматический цвет, то есть цвет без оттенка. Это был основной продукт искусства, истории и культуры на протяжении многих эпох. Фактически, это зарегистрировано как первый цвет, когда-либо используемый в искусстве, с палеолитическими художниками, использующими белый кальцит и мел, чтобы нарисовать. На протяжении большей части истории белый был избран символом добра, духовности, чистоты, благочестия и святости. Древние египетские боги, греческие боги, римские богини изображались в белом, чтобы символизировать их божество. Белый считается символической противоположностью черного, причем два цвета вместе образуют символы добра и зла, ночи и дня, света и тьмы и т. Д. В западных культурах белый - классический цвет свадебных платьев, символизирующий невинность и чистоту, в то время как во многих азиатских культурах белый - цвет скорби, горя и потери. История цветов История цветов Белый - сложный цвет для работы с логотипами и фирменными приложениями, поскольку у вас не может быть чисто белого логотипа. Тем не менее, многие бренды предпочитают использовать легкие не совсем белые, серые или серебряные тона или комбинировать белый с черным для создания ярких высококонтрастных логотипов. Белый и светлый не совсем белые цвета часто используются в качестве очень роскошного цвета в брендинге. Такие бренды, как Swarovski, используют его, чтобы продвигать элегантность, изысканность и проводить сравнение между своим логотипом и кристаллами / бриллиантами. Swarovski Белый также является цветом современных технологий. Это рассматривается как чистый, сложный, оптимизированный и эффективный. Эта связь, вероятно, отчасти благодаря плодотворному использованию Apple белого цвета во время их брендинга. apple_logo Вот примеры шаблонов, использующих белый цвет: черно-белый плакат с изображением вершины горы и белый минималистский интерьерный рекламный флаер Черно-белая вершина горы ПлакатИспользуйте этот шаблон Белый минималистский интерьер фото продукта флаерИспользуйте этот шаблон 10. черный Заработать звание самого темного цвета благодаря его полному поглощению света - не что иное, как черный. Как и белый, черный - это ахроматический цвет (цвет без оттенка), и он имеет долгую историю использования и важность, которая простирается до наших дней. Наряду с белым черный является одним из первых зарегистрированных цветов, используемых в искусстве, пигмент, созданный палеолитом, который использовал древесный уголь, обожженные кости или различные измельченные минералы. На протяжении большей части истории черный цвет был символом зла (например, греческая мифология преступного мира), траура, грусти и тьмы. Тем не менее, в Древнем Египте цвет имел положительные коннотации защиты и плодородия Черные претерпели много изменений в значении, применении и восприятии от эпохи к эпохе и от культуры к культуре. В конце концов, цвет был революционизирован и получил видное место в мире моды, быстро становясь символом элегантности и простоты. История цветов Черный воспринимается как острый цвет, способный продвигать многие идеи, начиная от утонченности, загадочности, чувственности, уверенности и заканчивая горем и страданиями, в зависимости от приложения. История цветов В мире брендинга черный является основным продуктом. Хотя считается, что цвет повышает узнаваемость бренда до 80%, многие бренды выбирают четкий черный логотип благодаря универсальности оттенка. Черный может продвигать идеи власти, элитарности и силы. Это часто наблюдается в спортивных брендах, таких как Nike, Puma и Adidas. Использование смелых плоских черных логотипов создает яркие, смелые, резкие фирменные знаки. История цветов И наоборот, черный также часто используется для продвижения элегантности, роскоши и статуса. Вот почему мы видим простые черные логотипы, используемые для косметических и модных брендов, таких как Schwarzkopf и Chanel, поскольку цвет считается вечным и никогда не выходящим из моды. История цветов Вот примеры шаблонов, которые используют черный цвет: Плакат Школьного Танца и Плакат Монохромной Истории Азии Афиша школы танцевального шоуИспользуйте этот шаблон Азиатская историяИспользуйте этот шаблон Ваше секретное оружие для потрясающего дизайна Войти Сейчас Написано Мэри Строго Основная теория цвета Творчество и психология дизайн Рекомендуется для вас комбинация цветов тренд 2020 10 трендовых цветовых комбинаций на 2020 год 20 советов для публичных выступлений даже экспертов 20 советов для публичных выступлений даже экспертов рождественские шрифты 50 бесплатных рождественских шрифтов, чтобы придать дизайну праздничный вид 10 трендов логотипов, которые стоит посмотреть в 2020 году 10 трендов логотипов, которые стоит посмотреть в 2020 году Создайте свои рождественские открытки на Canva 19 забавных рождественских и праздничных открыток Полное руководство по созданию Instagram Story Featured Image Полное руководство по созданию истории Instagram Статьи по Теме ..

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-История и психология цветов?

фото Вито Дженовезе?
фото

История и психология цветов что значит " человек голубых кровей "?... и какие народы относятся к другим? Откуда вульгарно представление " голубая кровь "? Почему про аристократов молвят, что у них " голубая кровь "? Почему у аристократов течет " голубая кровь "? Откуда это вульгарно? Про кого молвят " белоснежная кость, голубая кровь ", и отчего? " Голубая кровь " отчего так молвят? История цвета Цвета от королевского фиолетового до светло-голубого цвета приписывались социальным значениям на протяжении тысячелетий. Здесь Гэвин Эванс, автор новой книги «История цвета: исследование скрытых сообщений спектра», объясняет интригующий фон семи разных цветов… Поделиться через фейсбук Поделиться в Twitter Отправить другу ОСНОВНОЙ 61e88d3 13 декабря 2017 года в 10:47 Ребенок одет в розовый цвет. В 19-м и начале 20-го века родителям часто советовали использовать розовый для мальчика и синий для девочки. (Constance Bannister Corp / Getty Images) Мы склонны думать о значении цвета в фиксированных терминах: красный для гнева, желтый для трусости, розовый для девочек и так далее. Но когда мы смотрим на разные цвета с исторической точки зрения, оказывается, что их значения культурно обусловлены - меняются в зависимости от места и времени. розовый Мы можем думать о розовом как о женственно-женском цвете, но это довольно недавнее развитие. На самом деле, тенденция в течение 19-го и начала 20-го века была совершенно противоположной, и родителям часто советовали использовать розовый для мальчика и синий для девочки. Например, в 1897 году газета «Нью-Йорк таймс» опубликовала статью под названием «Первый гардероб ребенка», в которой говорилось родителям, что «розовый цвет - для мальчика, а синий - для девочки». Спустя два десятилетия, в 1918 году, журнал British Ladies's Home Journal выразил то же мнение, написав: «Общепринятым правилом является розовый для мальчика и синий для девочки. Причина в том, что розовый, будучи более решительным и более сильным, больше подходит для мальчика, в то время как синий, более нежный и лакомый, красивее для девочки ». В этот период розовый считался разновидностью мужского красного для маленького мальчика, в то время как синий имел женский оттенок из-за плаща Девы Марии (который изображался в этом цвете с шестого века нашей эры). Лишь в 1950-х годах - отчасти благодаря влиянию Американской ассоциации производителей цветов (прогнозиста цветовых тенденций и консультационных услуг для бизнес-сообщества) - розовый цвет был назван однозначно женским цветом. Производитель автомобилей Dodge выпустил свою 1955 розово-белую модель «La Femme» (в комплекте с держателем для губной помады и дополнительным розовым зонтиком) под лозунгом «никогда не отличайся более женственным автомобилем», в то время как Элизабет Арден использовала «Pink is for Girls» для продажи своей косметики , красный Красный цвет постоянно ассоциируется с неповиновением, политическим левым и кровью революции. Это может вернуться к средневековью, когда боевые корабли использовали красные флаги стримеров, чтобы предложить смертельный бой, но первая связь с протестом возникла в 1293 году, когда английские пираты подняли красный стример после оспаривания права короны делиться своими Баунти. С тех пор цвет продолжал периодически использоваться, но действительно достиг совершеннолетия во время Французской революции, когда политическая группа якобинцев подняла красный флаг, чтобы почтить память своих мучеников, и этот цвет стал их официальной эмблемой. После этого привлекательность цвета быстро распространилась, и когда британские моряки восстали во время мятежей в Спитхеде и Норе в 1797 году, они подняли красные флаги. Позже, красный был использован как символ рабочей силы во время Восстания Мертиров в 1831 году, когда марширующие валлийские нападающие пропитывали флаги в крови телят. Его вызывающий призыв вскоре пересек океан, где в 1836 году его использовали мексиканцы во время осады Аламо. Знамена Парижской Коммуны в 1871 году были красными, что укрепляло ее репутацию цвета левых, и впоследствии оно было принято в качестве цвета для флага Советского Союза, коммунистического Китая и - с 1906 года - Британской рабочей партии. Даже сегодня лейбористская партия продолжает петь « Красный флаг» (социалистическая песня, написанная в 1889 году) на партийных конференциях, хотя в 1986 году они уклонялись от коммунистической коннотации флага и приняли красную розу в качестве официального эмблемы партии. GettyImages-463910443-ac64335 Парижская Коммуна была основана, когда граждане Парижа, многие из которых были вооружены Национальной гвардией, восстали против политики консервативного правительства, сформированного после окончания франко-прусской войны. (Арт-Медиа / Сборник Принтов / Getty Images) синий Религия, или, точнее, ксенофобия, является источником термина «голубокровный» для всех, кто имеет аристократические претензии. До 1492 года евреи, мусульмане и христиане очень хорошо (большую часть времени) протирали в испанской Гранаде, управляемой мусульманами. Затем последовали приказы христианских монархов об изгнании евреев и мусульман, последовавшие за инквизицией, что означало, что жертвы столкнулись с ужасной дилеммой: бежать или преобразовать. Те, кто остался, были в основном темнокожими людьми североафриканского происхождения, в то время как их новые повелители были светлокожими, что означало, что их синие вены можно было увидеть на шеях и руках. Один из способов доказать свои христианские полномочия повелителя (а позже и того, что ваши предки никогда не были женаты на мавре или иудее) состоял в том, чтобы показать свой « сангре азул » («голубая кровь»). Другие одержимые классом европейцы вскоре уловили эту тенденцию, называя людей с аристократическими связями «голубыми кровями» в отношении их предполагаемой знати. Термин также достиг Соединенных Штатов, где «голубокровыми американцами» были те, кто претендовал на благородное, привилегированное происхождение. апельсин Каждый год во время «марширующего сезона» Северной Ирландии, периода с апреля по август, сторонники Северной Ирландии в боулерах надевают оранжевые пояса и держат в руках оранжевые знамена, чтобы утвердить свою протестантскую идентичность. Оранжевый Орден был основан в 1795 году - его название дань Уильяму Оранскому, голландцу, который обеспечил господство ирландских протестантов, выиграв битву при Бойне в 1690 году. Причина оранжевой ассоциации берет свое начало в 36 г. до н.э., когда римляне основали колонию Араузио (современный апельсин) в Провансе, Франция. Араузио стал лингвистически ассоциированным со словом «апельсин», став частью Древней епархии Апельсина [район, принадлежащий папству) в конце третьего века. На протяжении веков он сохранял оранжевую ассоциацию, и в конечном итоге голландско-немецкая династия приобрела этот район. В 1544 году, после восстания голландцев против испанского правления, их принцем стал Вильгельм I Оранский. Позже Уильям Илл стал первым и единственным оранжевым королем Англии, Шотландии и Ирландии. <> 9 июля 2017 года в Портадауне, Северная Ирландия. Каждый год 12 июля члены Оранжевого ордена собираются вместе, чтобы отметить годовщину битвы при Бойне в 1690 году, когда протестантский король Вильгельм Оранский победил католического короля Джеймса II на берегах реки Бойн. (Джефф Дж. Митчелл / Getty Images) желтый Желтая лента имеет два заметных значения: одно из неповиновения и как символ отсутствующих солдат или любовников. Первое значение было впервые замечено в Канзасе в 1867 году, когда суфражистки выбрали цвет государственного цветка - подсолнечника - для своих лент. Последнее значение было создано из песни « Она носила желтую ленту» , которую английские поселенцы привезли в Америку и собирались дождаться возвращения любимого человека. Версия песни стала официальным гимном американской кавалерии в 1917 году, а желтые ленты позже использовались в качестве знака приверженности влюбленных, сражающихся за границей. Позже, эти два значения соединились в одно благодаря популярности песни Тони Орландо и Дауна 1973 года « Свяжите желтую ленту вокруг дуба Оле» . В 1983 году сторонники бывшего филиппинского политика Бениньо Акино-младшего [давний политический противник тогдашнего президента Фердинанда Маркоса] связали желтые ленточки вокруг деревьев и сыграли песню, чтобы приветствовать его дома [из его добровольного изгнания в Соединенных Штатах. ]. Он был убит, вызвав революцию Народной власти (движение за свержение президента Маркоса), который использовал желтый в качестве цвета своей кампании. Желтые ленты также использовались в акциях протеста в Южной Африке, Гонконге и Австралии. GettyImages-82491324-ef61d5c Бывший президент Филиппин Коразон Акино окропляет святой водой могилу своего убитого мужа Бениньо Акино-младшего 21 августа 2008 года. Бениньо Акино находился под стражей солдат по прибытии из ссылки в аэропорту Манилы, когда он был убит вооруженным человеком 21 августа , 1983. (ROMEO GACAD / AFP / Getty Images) зеленый У большинства религий слабое место для зеленых, но не более, чем ислам. Это связано с творением, райским садом, раем, воскресением и самим пророком Мухаммедом, который, как говорили, носил зеленый тюрбан (также носили его преемники). Зеленые райские ассоциации в Коране более конкретны и детальны, чем в других религиях, с упоминаниями о зеленых одеждах, зеленых шелковых кушетках и зеленом вечном саду - где Аллах приветствует мученических душ, которые летят его путем в форме зеленые птицы Ключевой исламской фигурой является мудрый и праведный аль-Хидр, которого изображают одетым в зеленый плащ и тюрбан. Мухаммед говорит своим спутникам, что причина, по которой аль-Хидр известен как «зеленый», заключается в том, что когда он сидит на бесплодной земле, появляются зеленые побеги: другими словами, он приносит жизнь. Фиолетовый Одна из причин , фиолетовые стали цветом для королевской семьи в том , что это было слишком дорого. Финикийский рецепт тирского пурпура, датированный 1600 г. до н.э., включал дробление желез морской улитки мурекс: для изготовления одного грамма этого вещества требовалось 12 000. Жидкость смешивалась с древесиной, пеплом и мочой и ферментировалась. Клеопатра использовала пурпур для парусов своей баржи, диванов и портьер, что поразило Юлия Цезаря, который решил, что отныне это будет исключительно королевский цвет - практика, поддерживаемая при императорах (Нерон запретил пурпур для всех, кроме себя, под страхом смерти ). Эта традиция сохранилась на протяжении всего Средневековья и Ренессанса как часть законов о привилегиях, которые устанавливали ограничения на цвета в соответствии с классом, статусом и полом - только один из способов усиления иерархии. GettyImages-463975949-7bc0052 Цветная табличка с изображением короля Георга VI в коронационных одеждах, c1937 г. (Сборщик печати / Сборщик печати / Getty Images) Позже, в елизаветинскую эпоху, только королева и ее родственники могли носить пурпурный цвет, в то время как простые люди были ограничены в основном землистыми цветами. Законы о превосходстве были отменены или вышли из употребления к концу 17-го века, но дорогой пурпур был все еще ограничен аристократами и богатыми известными людьми. Все изменилось в 1857 году, когда 18-летний студент-химик Уильям Генри Перкин открыл, как производить синтетический пурпурный краситель, комбинируя каменноугольную смолу с анилином. Он запатентовал его, назвал его «мовином», и вскоре он был выпущен серийно, что вызвало увлечение, которое журнал « Панч » назвал «лиловая корь». Гэвин Эванс - старший преподаватель Лондонской школы журналистики. Его книга «История цвета: исследование скрытых сообщений о спектре» вышла в твердом переплете, опубликованная Майклом О'Мара. Поделиться через фейсбук Поделиться в Twitter Отправить другу Теги История искусства культура Особенность Самый последний Суд над Кристиной Килер. (Изображение BBC / Ecosse Films / Бен Блэколл) период История телевидения и радио: что происходит в январе 2020 года? Дети в Освенциме Вторая мировая война Сироты Холокоста: замечательные истории 300 выживших детей Сайт подкаста Большой Стив Томкинс Стюарт Пуритане и майский цветок Журналы BBC History Попробуйте наш ассортимент самых популярных журналов BBC по истории сегодня! Подпишитесь сейчас Xmas subs pic 300x200 Магазин сейчас Подробнее о: История искусства Альфред Джуэл в девятом веке, украшенный надписью: «Альфред приказал, чтобы меня сделали». Считается, что этот шедевр англосаксонского искусства был эстелем, указателем, использованным для следования тексту. (Фото Алами) Узнайте больше об этой теме Тебе может понравиться V0042226 Два скелета, одетые как леди и джентльмен. Офорт, 1862. Предоставлено: Wellcome Library, Лондон. Wellcome Images images@wellcome.ac.uk http://wellcomeimages.org Два скелета, одетых как леди и джентльмены. Офорт, 1862 г. 1862 г. Опубликовано: 8 февраля 1862 г. Произведение, защищенное авторским правом, доступно только по лицензии Creative Commons Attribution только CC CC 2.0 http://creativecommons.org/licenses/by/2.0/ викторианский В картинках: офигительная мода сквозь историю Клеопатра-монетный-2-7923d73 Древний Египет Лицо Клеопатры: она действительно такая красивая? Британский военный пост на одной из улиц Дублина во время Пасхального восстания 1916 года. (Фото ullstein, фото через Getty Images) 20 век История Ирландии: 11 знаковых моментов Портрет Изабеллы I из Кастилии. (Фото PHAS / UIG через Getty Images) средневековый Изабелла I из Кастилии: величайшая королева Европы? Больше историй Рекомендовано Криштиану Роналду продает бывший манчестерский особняк за £ 3,25 млн Mansion Global Криштиану Роналду Продаю Бывший Манчестерский Особняк… Списки недели: вилла на Барбадосе, исторический дом в Англии и многое другое Mansion Global Списки Недели: Вилла на Барбадосе, Исторический… Максимизация дизайна вашего дома Mansion Global Максимизируй свой дизайн дома Супер-яхта Porsche, Royal Falcon One, выходит на рынок Супер-яхта Mansion Global Porsche, Royal Falcon One, попала в… Лорд Сноудон и принцесса Маргарет: почему их брак распался? История Лорда Сноудона и принцессы Маргарет: почему их… Отец, сын и святой козел? Темная сторона средневековых реликвий История Extra Отец, сын и святой козел? Темная сторона средневековых реликвий Краткая история Ирана История Extra Краткая история Ирана Операция Альберих: история отступления Германии в 1917 году История Extra Operation Alberich: история отступления Германии в 1917 году Нижний колонтитул сайта Посетите нас на Facebook Посетите нас в Твиттере Посетите нас в Instagram Подпишитесь на наш канал RSS Условия использования политика конфиденциальности Политика использования файлов cookie Правила поведения Подписывайся Вопросы-Ответы Связаться с нами Свободные места Лицензирование Найди нас Управление Cookies Непосредственные СМИ История Extra является собственностью и опубликована Immediate Media Company Limited. Журнал BBC History и BBC World Histories Magazine публикуются Immediate Media Company Limited по лицензии BBC Studios Distribution. Изображение королевы Елизаветы I Значение цветов Интересные факты и информация о значении цветов Елизаветинская эпоха одежда - значение цветов Кому было разрешено носить разные цвета? Символическое значение цветов Библейское значение цветов Изображение королевы Елизаветы I Значение цветов в елизаветинской эпохе Значение цветов, которые носили в елизаветинской эпохе, предоставило мгновенную информацию о человеке, носящем их. Мужчина или женщина в пурпурной одежде будут немедленно признаны членами королевской семьи. Золото, серебро, малиновый или алый, глубокий индиго-синий, фиолетовый и даже глубокий черный и чистый белый цвета носили только самые высокие знати на земле. Цвета елизаветинской одежды давали информацию о статусе мужчины или женщины, носящей их. Елизаветинская одежда Индекс елизаветинской эпохи Это было продиктовано не только богатством человека, но и его социальным положением. Значение цветов в одежде елизаветинской эпохи Елизаветинским женщинам и мужчинам не разрешалось носить одежду любого цвета, которая им нравилась. Неважно, насколько они богаты - цвет, ткань и материал их одежды были продиктованы их рангом, статусом или положением, и это соблюдалось английским законодательством. Эти законы о цвете одежды, которые мужчинам и женщинам было разрешено носить в елизаветинскую эпоху, назывались Законами о императоре. Они были предназначены для ограничения расходов людей на одежду - и, конечно, для поддержания социальной структуры елизаветинской классовой системы. Значение цветов в елизаветинской эпохе Значение цветов, которые носили в елизаветинской эпохе, предоставило мгновенную информацию о человеке, носящем их. Мужчина или женщина в пурпурной одежде будут немедленно признаны членами королевской семьи. Золото, серебро, малиновый или алый, глубокий индиго-синий, фиолетовый и даже глубокий черный и чистый белый цвета носили только самые высокие знати на земле. Цвета елизаветинской одежды давали информацию о статусе мужчины или женщины, носящей их. Это было продиктовано не только богатством человека, но и его социальным положением. Значение цветов в одежде елизаветинской эпохи Елизаветинским женщинам и мужчинам не разрешалось носить одежду любого цвета, которая им нравилась. Неважно, насколько они богаты - цвет, ткань и материал их одежды были продиктованы их рангом, статусом или положением, и это соблюдалось английским законодательством. Эти законы о цвете одежды, которые мужчинам и женщинам было разрешено носить в елизаветинскую эпоху, назывались Законами о императоре. Они были предназначены для ограничения расходов людей на одежду - и, конечно, для поддержания социальной структуры елизаветинской классовой системы. Цвета ткани в елизаветинскую эру . Диапазон цветов, используемых для производства дорогой одежды, был получен в результате сложных процессов окрашивания. Дорогие ткани были импортированы из-за рубежа. Красители, используемые для окрашивания этой одежды, были дорогими. Самые яркие или самые темные цвета были более дорогими в производстве и поэтому ограничивались одеждой более высокого статуса. Цвет и его яркость помогли определить стоимость красителя и цену одежды. Низшие классы носили желтый, рыжий (красновато-коричневый цвет), оранжевый, зеленый, бледно-синий и розовый. Чтобы получить дополнительные сведения и информацию о красителях и красителях, использовавшихся в елизаветинскую эпоху, перейдите по следующей ссылке: Краситель Символическое значение цветов Символическое значение цветов в елизаветинскую эпоху также имело важное значение, и их значения также были хорошо поняты. Значение, стоящее за цветами, символизировало события, которые произошли в истории, многие из которых относятся к библейскому значению цветов. Христианское значение цветов было очень символичным. Поэтому значение цветов в елизаветинскую эпоху отражало многие аспекты их жизни. Значение цветов Цвет Красный Цвет Малиновый Цвет Индиго Цвет Фиолетовый Цвет Белый Цвет Черный Цвет Розовый Цвет Синий Цвет Оранжевый Цвет Коричневый Цвет Серый Цвет Зеленый Цвет Желтый Цвет Золотой Носите одежду не того цвета в елизаветинской эпохе и теряйте деньги, собственность, титулы или жизнь. Английские Законы были регулирующие расходов хорошо известны все из английских мужчин и женщин. И закон строго соблюдался. Наказания за нарушение законов о привилегиях могут быть суровыми - штрафы, потеря имущества, прав собственности и даже жизни. Люди, живущие в елизаветинскую эпоху, носили только ту одежду, которую им было разрешено носить - по закону. Елизаветинские законы Значение цветов Значение цветов и то, что они представляли в елизаветинскую эпоху, охватывало множество элементов и вопросов: Значение цветов, связанных со статусом, положением и званием Значение цветов, связанных с классом - высшие классы и низшие классы Значение цветов было настолько важным, что нарушение законов о превосходстве может привести к смерти. Христианские и библейские ссылки дали символическое значение цветов Значение цветов в елизаветинской одежде Интересные факты и информация о значении цветов Елизаветинская эпоха одежда - значение цветов Кому было разрешено носить разные цвета? Символическое значение цветов Библейское, религиозное и христианское значение цветов Герб королевы Елизаветы Елизаветинская эпоха - бесплатный образовательный ресурс. Ссылка на автора Содержание сайта www.elizabethan-era.org.uk регулируется законами об авторских правах - автором сайта является Линда Алчин. Протокол ссылок предлагается следующим образом: Alchin, LK Елизаветинская эра, например Получено 16 мая 2012 г. с сайта www.elizabethan-era.org.uk Содержание елизаветинской эпохи является бесплатным, но исключительно для образовательных целей. Воспроизведение не должно использоваться «для каких-либо целей, кроме частного обучения, стипендии или исследования». Мы с уважением направляем наших посетителей на нашу страницу об авторских правах в Елизаветинскую эпоху и в Заявление о конфиденциальности елизаветинской эпохи в отношении условий использования этого исторического сайта, доступ к которым можно получить по ссылкам, представленным внизу этой страницы. Герб королевы Елизаветы Значение цветов Логотип партнера РЕКЛАМА УДИВИТЕЛЬНО НЕДАВНИЙ ПЕРИОД, КОГДА МАЛЬЧИКИ БЫЛИ В РОЗОВОМ, ДЕВОЧКИ - В СИНЕМ, А ОБА - В ПЛАТЬЯХ 17 октября 2014 г. Теринн Боултон 41 комментарий Будущий президент Франклин Д. Рузвельт в 1884 году Будущий президент Франклин Д. Рузвельт в 1884 году Если бы мы играли в игру «ассоциация слов», где я произнес слово, и вам пришлось бы выкрикнуть первый пришедший в голову цвет, это, вероятно, могло бы выглядеть примерно так: Banana- Yellow; Яблочно-красный; Мальчик- синий; Девушка- Розовая. Мы все можем понять, почему желтый и красный ассоциируются с бананами и яблоками, но мальчики не голубые, а девочки не розовые. Так почему эти цвета так сильно связаны с этими полами? Гендерная идентификация по цвету началась в начале 20-го века в западном мире. До этого розовый и синий не имели какой-либо гендерно-специфической коннотации, и есть множество примеров, когда мужчины носили розовые наряды, а девушки - синие; один французский писатель Ксавье де Местр в своей работе «Путешествие вокруг моей комнаты», опубликованной в 1794 году, даже рекомендовал мужчинам покрасить свои комнаты в розовый и белый цвета, чтобы улучшить настроение. Перенесемся в начало 20-го века, и это начало меняться. Когда это произошло, начиная с 1920-х годов, многие руководства считали, что розовый цвет больше подходит для мальчиков, а синий - для девочек, хотя это даже отдаленно не было так популярно, как ассоциация «розовый - для девочек, синий - для мальчиков». что существует сегодня; многие люди полностью игнорировали гендерные рекомендации. Одно из самых ранних упоминаний об этой оригинальной цветовой схеме появилось в июньском выпуске издания Earnshaw's Infants's Department , выпущенного в 1918 году. Общепринятым правилом является розовый для мальчиков и синий для девочек. Причина в том, что розовый, будучи более решительным и более сильным, больше подходит для мальчика, в то время как синий, более нежный и лакомый, красивее для девочки. Молодой мальчик в 1870 году Молодой мальчик в 1870 году В 1927 году журнал « Тайм » напечатал диаграмму, в которой выделены цвета, подходящие для полов, для девочек и мальчиков в соответствии с данными ведущих ритейлеров США. Филены (в Бостоне), Best & Co. (в Нью-Йорке), Галле (в Кливленде) и Маршалл Филд (в Чикаго) посоветовали родителям одевать мальчиков в розовое и девочек в синее. Почему они заботились вообще? Обычно считается, что это просто потому, что если бы родители придерживались такой цветовой схемы, им пришлось бы покупать целый новый гардероб и набор детских аксессуаров «подходящих» цветов, если бы в какой-то момент у них были мальчик и девочка, а не просто продолжаю использовать один набор для обоих, как и раньше. По неизвестным причинам все это начало меняться примерно в 1940-х годах, когда производители одежды выбрали розовый для девочек и синий для мальчиков. Было высказано предположение, что мальчики просто больше любят синий, а девочки больше любят розовый, но исследования, проводимые до настоящего времени, пытаются выяснить, правда ли это, дают смешанные результаты, за исключением того, что твердо показывают, что подавляющее большинство людей предпочитают синий, розовый и розовый. на самом деле один из наименее любимых цветов взрослого мира. (Как вы можете себе представить, трудно провести крупномасштабные исследования, чтобы определить, предрасположены ли мальчики и девочки к тому или иному цвету естественным образом, без введения существующих предубеждений в изученных цветах, даже в странах, которые в народе не следуют примеру розовых девочек схема синего мальчика.) Как бы то ни было, женское освободительное движение 1960-х и 1970-х годов стало свидетелем возрождения более однополых или воспринимаемых гендерно нейтральных цветов одежды. Фактически, в 1970-х годах каталог Сирса и Робака прошел два полных года, не показав ни одного малыша в розовом, что резко контрастировало с парой десятилетий назад. Но эти нейтральные в гендерном отношении усилия были подорваны прогрессом в пренатальном тестировании, когда родители могли узнать пол своего ребенка, прежде чем покупать одежду и аксессуары. Производители и ритейлеры снова стали настойчиво стремиться к феномену «розовый для девочек» и «синий для мальчиков», который сегодня продолжает укорениться в нашем обществе. Так что же делали люди до этой цветовой ассоциации? До изобретения дешевых химических красителей, которые позволяли стирать одежду в горячей воде снова и снова с минимальным выцветанием, большинство младенцев просто одевались в белое для повседневной жизни, а иногда в случайные цвета для более формальных случаев, без единого цвета. любимый для мальчиков или девочек. Независимо от цвета, в обоих случаях они носили платья. Почему белые платья? Белый было легко отбелить, и, по крайней мере, в начале, пеленки гораздо легче менять в платьях, чем в брюках. Кроме того, в связи с быстрым ростом детей, платья были немного более практичными с точки зрения того, что не нужно точно определять размеры. Даже вне стадии пеленок, который отбрасывали гораздо раньше тогда (см Bonus Факт более), гендерные различия не были выделены до детей были намного старше. На самом деле, нередки случаи, когда мальчики и девочки носят платья или короткие юбки до пяти или шести лет. В начале 20 века, как уже отмечалось, это начало меняться. Помимо введения большего количества цветов и четких указаний относительно того, с каким цветом они шли, мальчики начали носить одежду, связанную с мужчинами, в более молодом и младшем возрасте, что привело к отходу от платьев и переходу к брюкам. Аналогичное существенное изменение произошло во время женского освободительного движения, но вместо того, чтобы вернуться к одеванию мальчиков в более удобные платья, многие начали одевать своих девочек так же, как мальчиков в штаны. Конечно, сегодня для многих в западном мире девушки носят розовые платья, а мальчики - синие штаны. Период. Это любопытное явление настолько прочно укоренилось, что, если вы попытались одеть двухлетнего мальчика в розовое платье, независимо от того, возможно, у ребенка традиционно мужская прическа с мужскими аксессуарами, намекающими на то, что ваш малыш - мальчик, абсолютно никто подумал бы, что они смотрят на ребенка мужского пола, пока ты им не скажешь. И когда вы им сказали, вы, вероятно, получите забавные взгляды. Если вам понравилась эта статья, вам также может понравиться наш новый популярный подкаст The BrainFood Show ( iTunes , Spotify , Google Play Music , Feed ), а также: Розовый цвет не существует? Так почему же мы это видим? Могут ли дальтоники видеть больше цветов при приеме галлюциногенных препаратов? Происхождение английских названий цветов Происхождение зеленой, желтой и красной цветовой схемы для светофоров Морковь раньше была пурпурной до 17-го века Бонус Факт: Интересно отметить, что на протяжении большей части истории, и до сих пор во многих странах Африки и Азии, в частности, средний возраст ребенка, который должен был быть полностью обучен в дневное время, обычно составлял около 18 месяцев, а не в два раза больше, чем сегодня в западном мире. Изменения начали происходить примерно в середине 20-го века благодаря появлению одноразовых подгузников и интенсивным маркетинговым кампаниям от производителей, которые включали широко пропагандируемые (спонсируемые) «научные» исследования, которые показали, что ребенку было плохо ходить на горшок раньше. (что-то все еще часто повторяется сегодня, несмотря на отсутствие каких-либо доказательств в поддержку такого понятия). С усилием, необходимым для приучения к горшку, традиционного способа ожидания и относительной легкости и чистоты одноразовых подгузников по сравнению с необходимостью стирать тканевые подгузники, люди не очень-то убеждали, чтобы просто подождать, пока ребенок станет намного старше, и проявили активный интерес к горшочкам. Тем не менее, в последнее время с развитием технологий подгузников и подтягивания, это стало более серьезной проблемой (в основном экологической, но иногда и финансовой), так как дети проявляют интерес к горшечному обучению позже и позже. Для справки: в 1957 году в Америке было типичным начинать приучение к горшку в 12 месяцев, когда подавляющее большинство детей полностью обучались в дневное время в течение 6-12 месяцев после этого, а в ночное время - в 3 года. Сегодня, по данным Американской академии педиатрии, в среднем начинать приучение к горшку нужно в 24-25 месяцев, а в дневное время - в 36 месяцев, а ночью - около 5-6 лет. В последнее время, с развитием технологий подгузников и подтягиваний, это стало более серьезной проблемой (в основном экологической, но иногда и финансовой), так как дети проявляют интерес к горшечному обучению позже и позже. Для справки: в 1957 году в Америке было типично начинать приучение к горшку в 12 месяцев, когда подавляющее большинство детей полностью обучались в дневное время в течение 6-12 месяцев после этого, а в ночное время - в 3 года. Сегодня, по данным Американской академии педиатрии, в среднем начинать приучение к горшку нужно в 24-25 месяцев, а в дневное время - в 36 месяцев, а ночью - около 5-6 лет. В последнее время, с развитием технологий подгузников и подтягиваний, это стало более серьезной проблемой (в основном экологической, но иногда и финансовой), так как дети проявляют интерес к горшечному обучению позже и позже. Для справки: в 1957 году в Америке было типично начинать приучение к горшку в 12 месяцев, когда подавляющее большинство детей полностью обучались в дневное время в течение 6-12 месяцев после этого, а в ночное время - в 3 года. Сегодня, по данным Американской академии педиатрии, в среднем начинать приучение к горшку нужно в 24-25 месяцев, а в дневное время - в 36 месяцев, а ночью - около 5-6 лет. Для справки: в 1957 году в Америке было типично начинать приучение к горшку в 12 месяцев, когда подавляющее большинство детей полностью обучались в дневное время в течение 6-12 месяцев после этого, а в ночное время - в 3 года. Сегодня, по данным Американской академии педиатрии, в среднем начинать приучение к горшку нужно в 24-25 месяцев, а в дневное время - в 36 месяцев, а ночью - около 5-6 лет. Для справки: в 1957 году в Америке было типично начинать приучение к горшку в 12 месяцев, когда подавляющее большинство детей полностью обучались в дневное время в течение 6-12 месяцев после этого, а в ночное время - в 3 года. Сегодня, по данным Американской академии педиатрии, в среднем начинать приучение к горшку нужно в 24-25 месяцев, а в дневное время - в 36 месяцев, а ночью - около 5-6 лет. Развернуть для ссылок Реклама от Revcontent Из Интернета 10 самых роскошных поездов в мире роскошный 10 самых богатых семей мира. Особенно № 3 - полный сюрприз Самые богатые семьи Знаменитости пары, которые вы никогда не знали, были вещью Inspiredot Что на самом деле сделало эти звезды такими популярными так быстро Inspiredot После прочтения этих фактов вы будете смотреть на свое тело иначе Inspiredot Топ 15 худших автомобильных модов, которые когда-либо видели Inspiredot Фотографии Актуальных Двойников Знаменитости Inspiredot 10 продуктов, которые вы должны иметь в своей жизни Inspiredot Пища, которая съест вашу зарплату Inspiredot

История и психология цветов?

История и психология цветов?

розовый цвет в английской аристократии

Красочная история розового Поделиться чирикать Reddit Flipboard Эл. адрес Рассмотрим розовый, цвет цветов, балеток и конфетных сердечек. Как он стал самым спорным цветом в американском обществе? Как можно возразить против розового? розово-кавер-Темза-и-Гудзон-244.jpg ТЕМЗА И ГУДЗОН «Люди либо любят розовый, либо они ненавидят его», - говорит Валери Стил, куратор недавней выставки о тени в Технологическом институте моды в Нью-Йорке. «Люди возражают против стереотипов. У Пинк возникают ассоциации тупых, незрелых девушек, потом многие девочки и женщины говорят:« Это не я »». Но, говорит Стил, розовый вошел в мир без пола - и вел довольно красочную жизнь. «Люди хотят верить очень простым историям о цвете», - сказала она. «И на самом деле, как и культура в целом, все сложнее». В 18 веке дорогой южноамериканский краситель сделал из розовой ткани шик. «Париж был центром моды, и поэтому розовый стал ультрамодным цветом», - сказал Стил. «Мужчины носили это, женщины носили это. Мальчики, девочки носили это. Интерьеры были розовыми». розово-в-18-го века-Франция-promo.jpg Розовый как носили французская аристократия, мужчина и женщина. CBS NEWS "Значит, речь шла не о поле?" спросил корреспондент Фэйт Сали. «Речь шла о классе. Речь шла о модности и аристократии». Сразу после гражданской войны розовый цвет поразил господствующую Америку. В романе «Маленькие женщины» у одного из героев есть близнецы - девочка и мальчик: «Эми надела голубую ленту на мальчика и розовую на девочку, французская мода, так что вы всегда можете сказать». Стил сказал: «К 1840-м годам французы решили, что розовый - для девочек или женщин, а синий - для мальчиков. Американцы решили, что вы действительно можете зарабатывать деньги на детской одежде с цветовой кодировкой». Но сначала возникла путаница: многие магазины в Америке думали, что розовый - для мальчиков . Стил сказал: «А другая половина говорит:« О нет, нет, нет, нет. Розовый - для девочек, а синий - для мальчиков. «Маленький Голубой мальчик, давай дуй в твою гудок…» [и] розовый - для девочек ». розово-мода-институт-оф-технологии-выставка-вера-Салье-куратор-Valerie-Steele-620.jpg Корреспондент Faith Salie с куратором Валери Стил на недавней выставке Технологического института моды в Нью-Йорке, посвященной розовому цвету. CBS NEWS «Краситель», скажем так, был брошен. Компании начали видеть зеленый цвет, когда розовый цвет был связан с представлениями о сахаре и специях и всем хорошем. Адам Алтер, который преподает маркетинг в Школе бизнеса Стерна при Нью-Йоркском университете, сказал: «В такой ассоциации много инерции. Как только это установлено, трудно изменить это. " Но спустя десятилетия на сцене появилась маленькая девочка, которая встряхнула сладкий образ Пинк: Элоиза. Eloise-иллюстрация-на-HILARY-рыцарь-симон-и-Schuster-244.jpg Детская книга героини Элоизы, по иллюстрации Хилари Найт. САЙМОН И ШУСТЕР «Она в основном владела версией pink и сказала:« Pink также может быть озорной. Это может быть немного более игриво », - сказал Альтер. « Это было действительно хорошо для розового цвета. Это придало ему дополнительное измерение, и это означало, что розовый не просто означает, что он ведет себя очень хорошо и все время делает абсолютно правильные вещи. Это также значит быть собой и быть реальная версия того, кто вы есть. " Хилари Найт создала иллюстрации для книги «Элоиза». Он решил, что она будет только черной, белой и ярко-розовой. «Когда мы начинали книгу, концепция цвета фона никогда не планировалась -« Это даст возможность маленьким девочкам », - сказал Найт. «Но это так. Это абсолютно так». Книга стала сенсацией. «Журнал Life опубликовал шесть страниц непосредственно из книги», - сказал Найт. «Это было в списке бестселлеров». Вскоре его автор, Кей Томпсон, появился на большом экране, играя редактора моды с радужной идеей в «Смешном лице»: «Красный - мертвый, синий - насквозь, зеленый - непристойный, коричневый - табу. Думай о розовом!» смешно лицом думаю, розово-620.jpg Кей Томпсон, автор «Элоизы», сыграла редактора модного журнала Мэгги Прескотт, бросая тень на не розовые цвета, в мюзикле 1957 года «Смешное лицо». PARAMOUNT PICTURES Найт сказала: «Все знали об Элоизе и розовом цвете. Книга имела огромный успех. Цвет имел большой успех. Вот почему она говорит:« Розовый »». Но в 1950-х годах Америка имела менее энергичное послание. Стил сказал: «Пинк стала частью целого рода женской мистики. Оттолкни женщин домой и заставь их делать женские вещи». И так начался темный период розового цвета. В то время как некоторые из «нежного пола» предпочитали розовый, некоторые феминистки 60-х видели красный. «Итак, когда маленькие девочки хотят купить все розовые игрушки, многие матери говорят:« Мне действительно не нравится такая штуковина с жевательной резинкой, Барби. Я не хочу, чтобы моя дочь просто купилась на это. «» То есть до недавнего времени. Как режиссеры, они продемонстрировали умные способности теней (например, резюме Риз Уизерспун, напечатанное на розовой душистой бумаге в «Легально светлой»), и его нахальство (как в «Дрянных девчонках», где среда - «Розовый день»). юридически блондинка-Риз-Уизерспун-в-розовато-620.jpg Одна из этих вещей не похожа на другие: Риз Уизерспун в комедии 2001 года «Легально блондинка». MGM «Они подчеркивают, что они девушки, и они наделены полномочиями», - сказал Стил. Особенно девушки - и женщины - с причиной. Розовая лента принесла осведомленность о раке молочной железы, и другие группы увидели его силу. Womens-марш-вашингтон-ар-17021496998035.jpg Женщины с розовыми шляпами собираются в субботу, 21 января 2017 года, на женский марш в Вашингтоне. ХОСЕ ЛУИС МАГАНА / AP «Многие активистские движения считают розовый цвет политическим цветом для женщин», - сказал Стил. «Когда вы увидели все эти розовые шапочки, вы поняли, что если вы хотите, чтобы вас заметили, наденьте розовое». И это, говорит Стил, оставляет всех ... в розовом. «За последние двадцать лет представители разных полов, полов и рас собрались вместе и сказали:« Розовый не обязательно должен быть детским и женским. Розовый может быть сильным, андрогинным, политическим, крутым ». Это своего рода цвет сна ». Для получения дополнительной информации: Pink: История панка, красивый, мощный цвет , в Технологическом институте моды, Нью-Йорк (выставка закрыта) «Розовый: история панка, красивого, мощного цвета», отредактированный Валери Стил (Темза и Хадсон), в твердом переплете, доступный через Amazon Адам Альтер, Школа бизнеса Стерна, Нью-Йоркский университет «Eloise: издание Absolutely Essential 60th Anniversary» Кая Томпсона, иллюстрированное Хилари Найт (Simon & Schuster), в форматах переплет, торговая книга в мягкой обложке и электронные книги, доступные через Amazon hilaryknight.com Рассказ произведён Мэри Раффалли. Новый! Комментарии