Средневековая Инквизиция

Средневековая Инквизиция

Средневековая Инквизиция

Средневековая Инквизиция

Прямая ссылка: «Средневековая Инквизиция?»«Герцог Альба Средневековая Инквизиция?»

  • Ева и Лилит
  • РЕКЛАМА«Ева и Лилит?»«Ева и Лилит?» МНЕНИЕ Ева и Лилит ЖИЗНИ Ева и Лилит 7

    15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин демонология Все, что вам нужно знать о Себастьяне Михаэлисе Жертвы инквизиции - колдуньи, оборотни, суккубы и инкубы Одержимость ведовством Гравюра Бургкмайра Начало охоты на ведьм Создание инквизиции Трактат " Молот Ведьм " Ведовские процессы Пытки и экзекуции ведьм Жертвы инквизиции Прекращение охоты на ведьм в эру Просвещения Ведьма с Дьяволом на шее Гравюра Ханса Бургкмайра, 1512 год Как уже говорилось раньше, одержимость ведовством зародилась в Южной Франции и Северной Италии. В xv веке она охватила север Франции и Швейцарию. Обе эти страны были центром развернувшейся в Европе охоты на ведьм. " Булла о ведовстве " и " Молот ведьм ", явившиеся в конце xv века, положили правило триумфальному шествию демонологии на север. Однако сначала охотники за ведьмами натолкнулись в Германии на суровое противодействие. Но уже во 2-ой половине xvi века твердыни интеллекта пали, и невиданные волны преследований захлестнули западные и южные области Священной Римской империи. Так из окраины Германия перевоплотился в эпицентр борьбы с ведовством. Грандиозная ловля на ведьм, начавшись в Западной Германии, равномерно захватила восточные земли, а потом и Польшу. Подобные преследования, пусть и наименьшего масштаба, развернулись втомжедухе в скандинавских странах, на юге и востоке Центральной Европы: на местности сегодняшних Чехии, Словакии, Австрии, Венгрии, Словении, Хорватии, Боснии и Сербии. Из областей современных Нидерландов, Бельгии и Люксембурга огонь перекинулось на Британские острова. Впрочем, пытки тут были запрещены, что помешало охотникам за ведьмами достигнуть больших успехов. Дело ограничилось проведением отдельных действий и непродолжительными вспышками этого безумия в начале и середине xvii века. Гораздо посильнее пострадала Шотландия, где охваченный ведовством повелитель Яков vi( потом британский повелитель Яков i) опубликовал свой трактат о ведьмах. Карта охоты на ведьм в Европе Основные области охоты на ведьм в Европе в xvi веке. В то время как одержимость ведовством охватила центр Европы, распространяясь оттуда на север, запад, восток и юго-восток, гонения в Испании и Италии равномерно отправь на убыль. На первый взор это видится странным, таккак страны к югу от Альп и Пиренеев были крайним оплотом инквизиции. Между тем экзекуция в ту пору была практическиполностью поглощена преследованием мусульман, евреев и протестантов. Рядом с этим ловля на ведьм уже не казалась настолько значимой. На данной карте показаны главные области охоты на ведьм в Европе в xvi веке: первенствует Германия, за ней следуют Франция и Швейцария. С середины xvi века одержимость ведовством, основным образом во Франции, Швейцарии и Германии, приняла жуткие формы. За 10 лет, с 1581 по 1591 год, в одной лишь Лотарингии было сожжено наиболее 1000 ведьм. То же наиболее происходило в Бургундии и Гаскони, где фанатики-судьи за краткое время выслали на костер возле 600 ведьм. В соседней Германии, в курфюршестве Трирском, а начиная с 1603 года и в Фульдском аббатстве, ловля на ведьм велась не наименее удачно. Но особой безжалостностью отличались архиепископы Бамберга, Вюрцбурга и Кельна. Кровавые преследования ведьм начались тут практически сразу: в Бамберге в 1626-1631 годы, в Вюрцбурге в 1627-1631 и в Кельне в 1627-1639 годах. Целью всех данных гонений было одно - совершенное уничтожение ведовской секты. Начинали традиционно с женщин низших сословий. Но на этом дело не кончалось. О том, как развивались действия, разрешено осуждать по перечню ведьм, какие были сожжены в Вюрцбурге. Уже на 3-ем костре посреди 5 женщин оказался мужчина, первый, но не крайний. Через некое время охотники за ведьмами взялись за людей добропорядочного происхождения. На четвертом костре погибла супруга бургомистра, а на 5-ом - супруга 1-го из членов ратуши. Сам обер-бургомистр и члены ратуши скоро последовали за ними. Затем установилась очередность их деток: двенадцатилетней, девятилетней и, вконцеконцов, даже самой младшей из сестер. Потом принялись за воспитанников и студентов. На одиннадцатом костре впервыйраз было казнено лицо духовного звания. Так и длилась эта нескончаемая танец погибели, уравнявшая людей всех возрастов, профессий и сословий. Террор в Бамберге, где судилища проводил сумасшедший викарий, был понастоящему ужасен, но в Кельне дела обстояли еще ужаснее. " Верно, погибло уже полгорода, - писал в письме огорошенный свидетель. - Брошены в тюрьмы и сожжены доктора, претенденты права, священники, каноники и викарии, члены монашеских орденов. Канцлер с канцлершей также осуждены ". И дальше: " Трех-четырехлетние детки заводят происки с Дьяволом. Сжигают студентов и юношей благородных кровей в возрасте девяти-четырнадцати лет ". В деревнях иногда недоставало дров для данных костров. В страхе люди бегали за пределы страны. С мольбами о поддержке обращались они к императору и отцу Римскому. Вняв просьбам собственного духовника, правитель Фердинанд ii обратился поначалу с увещеваниями, а потом и с опасностями к тем, кто поощрял этот террор. Папа Урбан viii направил 2-ух собственных кардиналов в Кельн, приказав им решать конец кровавому безумию. Но, неглядя на все стремления, благочестивые убийства длились еще продолжительно. Лишь чрез некотороеколичество лет к ослепленным яростью епископам стал ворачиваться интеллект. Когда погасли костры, сумрачная малость пала на цветущие прежде края. Хозяйство пришло в упадок, налоги не поступали в казну; почтивсе семьи были казнены, а уцелевшие бегали из данных мест. Оставшиеся в живых подсчитывали собственных трупов: в Бамберге, как и в Вюрцбурге, было уничтожено наиболее 600 человек, а в Кельне выше 1000. Иоганнес Вир Голландский доктор Иоганнес Вир Многие расположения демонологии вызывали дискуссии с самого момента их появления, и сначала некие эксперты и духовные лица беспрепятственно выражали родное особенное мировоззрение. Однако чем посильнее сумасшествие захватывало людей, тем опаснее было полемизировать с общепризнанными взорами. В конце концов только чрезвычайно мужественные люди дерзали противостоять повальному помешательству. Одним из более узнаваемых был голландский доктор врач Иоганнес Вир( 1515 - 1588). На гравюре 1576 года изображен один из узнаваемых врагов охоты на ведьм голландский доктор Иоганнес Вир. Ему, лейб-медику вольнодумного князя, задолбало мужества издать в 1563 году книжку, вывод которой был похож взрыву бомбы. Называлась она " О демоническом наваждении ". Из наименования следовательно, что имел в виду создатель: все эти отвратительные фантазии о ведьмах внушил людям сам Дьявол конкретно потом, чтоб они учинили ведовские процессы, эту " бойню безвинных ", преступив тем самым заповеди милосердного Господа. Властям же должно различить адские происки и запретить процессы, расстроив таковым образом чин короля преисподней. Впрочем, книжка доктора Вира, вызвавшая в стане охотников за ведьмами гнев и недовольство, не могла решать конец этому безумию. Однако к протесту Вира решились присоединиться и остальные. В начале xviii века, когда кровавая вакханалия достигла собственного апогея, в немецкоязычных странах возникли суровые сочинения, в которых как в зеркале отразились инновационные настроения. Авторами их были доэтого только лица духовного звания, как католики, так и протестанты. Ни один из них не подвергал сомнению тот факт, что Дьявол способен прельщать людей и подбивать их на каждые грешные дела. Однако, по их понятию, охотники за ведьмами безгранично преувеличивали эту угроза. Что же до остального: полетов по небу, соития с Дьяволом, ненастья и порчи животных, вызванных ведьмами, и многого иного -все это порожние фантазии. И стоит дворянам сделать собственный долг и взглянуть со всей жесткостью к охотникам за ведьмами, как это немедленно будет естественным. Прежде только нужно аннулировать страшные пытки, и тогда колдуньи исчезнут сами собой. Сколь ни впечатляющими были эти доводы, заметных смен они не принесли, одинаково как и книжка доктора Вира " О демоническом наваждении ", вышедшая на полстолетия ранее. Однако исподволь все это оказывало воздействие, доводы их вразумляли отдельных князей, епископов и бургомистров, способствуя, пусть сначала неприметному, истоку катастрофы основ борьбы с ведовством. После Тридцатилетней борьбы( 1618 - 1648), отмеченной жестокостями и политическими потрясениями, в мировоззрении правящих кругов государств Западной Европы наметились глубочайшие смены. Люди обязаны были сознаться, что с развитием натуральных наук почтивсе " священные правды " стали смотреться чистейшими вымыслами. Новой идеей, овладевшей умами людей, стала мысль о человеке как существе мудром, руководствующемся в собственной собственной и публичной жизни не некоторыми предрассудками, а своими умными представлениями. Этот свободолюбивый дух эры раннего Просвещения отыскал представление в творчестве мыслителей такого времени. В Голландии, самой вольной стране тогдашней Европы, прозвучала более резкая оценка одержимости ведовством. В собственном двухтомном сочинении " Очарованный мир " известный амстердамский проповедник врач Балтазар Беккер( 1634 - 1698) сердито осудил протестантских братьев по вере, одинаково как и всех верующих в ведьм. Не Дьявол внушил людям эти отвратительные фантазии, как утверждал в родное время врач Вир, люди сами лгут себя. В Библии говорится о существовании Дьявола. Однако ничто иного нам о нем не понятно. Вотан лишь Бог правит миром. Наделять же Дьявола настолько огромным могуществом, как это совершают охотники за ведьмами, имеется тупость и грех перед Господом. Возмущению единоверцев Беккера не было предела. По их настоянию его изгнали из проповедников и не допускали к причастию. С данных пор проповедником мог начинать только тот, кто письменно заверял, что отклоняет ложь Беккера. Тем не наименее реакционерам не получилось приостановить победное путешествие данной книжки. Наиболее умные князья уже издавна сообразили, что так далее длиться не может. Когда предводитель графства Вадуц( сейчас Лихтенштейн) в 1677 - 1680 годах организовал охоту на ведьм, распорядившись спалить 300 человек, в дело вмешался сам правитель. В 1684 году( за 7 лет до выхода книжки Беккера) он отдалприказ заключать глава и навсюжизнь заточить в тюрьму за эти преступные процессы. Орудия пыток средневековой инквизиции Дыба Дыба. Это одно из более распространенных орудий пытки, встречающихся в исторических описаниях. Дыбу использовали на всей местности Европы. Обычно это приспособление представляло собой большущий стол на ножках или без них, на который принуждали прилечь осужденного, а его лапти и руки фиксировали при поддержке древесных плашек. Обездвиженную таковым образом, жертву растягивали, причиняя ей нестерпимую болезнь, нередко до тех пор, покуда мышцы не разрывались. Вращающийся барабан для натягивания цепей использовался не во всех вариантах дыбы, а лишь в самых хитрых моделях. Палач мог потрошить мышцы жертвы, чтоб ускорить конечный разрыв тканей. Тело жертвы вытягивалось наиболее чем на 30 см, доэтого чем разорваться. Иногда жертву прочно привязывали к дыбе, чтоб проще применять остальные способы истязания, такие как щипцы для зажимания сосков и остальных чувствительных долей тела, прижигания каленым железом и др. Колесование Колесование. Популярное в средние века приспособление, как пыток, так и экзекуции, использовались лишь при обвинении в колдовстве. Обычно процедура была разделена на две фазы, обе довольно нездоровые. Первая состояла в переломах большей доли костей и суставов при поддержке маленького колеса, именуемого колесом деления и снабженного извне обилием шипов. Вторая была изобретена на вариант экзекуции. Предполагалось, что жертва, разбитая и искалеченная таковым методом, практически аналогично веревке проскользнет меж спицами колеса на долгий шест, где и остается ждать погибели. Популярная разновидность данной экзекуции совмещала колесование и сожжение на костре - в таком случае погибель наступала скоро. Процедура была описана в материалах 1-го из судебных разбирательств в Тироле. В 1614 году бродяга по имени Вольфганг Зельвейзер из Гаштейна, общепризнанный виновным в сношениях с сатаной и насылании бури, был приговорен трибуналом Лейнца сразу к колесованию и сожжению на костре. Охрана колыбели Охрана колыбели или мука бдением. По словам ката Ипполито Марсили, вступление данной пытки появилось переломным моментом в летописи пыток. Этот метод получения признания не подразумевал нанесения плотских повреждений. При данной пытке нет сломанных позвонков, вывернутых лодыжек, или раздробленных суставов. Идея пытки состояла в том, чтоб удерживать жертву в бодрствующем состоянии так продолжительно, как лишь можетбыть, это была типичная мука бессонницей. " Бдение ", которое сначало не рассматривалась как беспощадная мука, воспринимало разные формы во эпохи Инквизиции( в облике трегольного бруса или, кпримеру, как на рисунке). Жертву поднимали на вершину пирамиды и потом равномерно опускали. Верхушка пирамиды обязана была просачиваться в область ануса, яичек или кобчика, а ежели пытали женщину - то вагины. Боль была так мощной, что часто обвиняемая утрачивала рассудок. Если это бывало, процедура откладывалась, покуда жертва не очнется. В Германии это приспособление пытки бдением именовалось " Охрана колыбели ". Дыба-подвес Дыба-подвес. Это, непременно, более известная мука. Она нередко использовалась в судопроизводстве, таккак считалась легким вариантом пытки. Руки обвиняемого связывались за спиной, а иной конец веревки перебрасывали чрез перстень лебедки. Жертву или оставляли в таковой позиции, или шибко и постоянно дергали за веревку. Нередко к ноткам жертвы привязывали доп груз, а тело рвали щипцами, таковыми как, кпримеру, " ведьмин паучок ", чтоб изготовить пытку наименее мягкой. Судьи задумывались, что колдуньи знают оченьмного методик колдовства, какие разрешают им тихо терпеть пытки, благодарячему не постоянно удается достигнуть признания. Можно сослаться на серию действий в Мюнхене в начале xvii века в отношении одиннадцати людей. Шестерых из них частенько пытали при поддержке стального сапога, одна из женщин подверглась расчленению груди, последующих пятерых колесовали, и 1-го посадили на кол. Они, в свою очередность, донесли еще на 20 1-го человека, которых немедленно допросили в Тетенванге. Среди новейших обвиненных была одна чрезвычайно почитаемая семья. Отец погиб в тюрьме, мама, после такого, как ее подвергли испытанию на дыбе одиннадцать раз, призналась во всем, в чем ее обвинили. Дочь Агнесса, 20 1-го года, стоически перенесла проверка на дыбе с доп весом, но не признавала собственной вины, и лишь разговаривала о том, что она прощает собственных палачей и обвинителей. Лишь чрез некотороеколичество дней непрекращающихся испытаний в камере пыток, ей произнесли о полном признании ее мамы. После пробы суицида она призналась во всех страшных грехах, подключая сожительство с Дьяволом с восьмилетнего возраста, в пожирании сердец 30 человек, участии в шабашах, в том, что вызывала бурю и отрекалась от Господа. Мать и дочь были приговорены к сожжению на костре. 6 месяцев назад Чиллеры и триллеры это блог по теории и практике написания художественной литературы ужасов. Списки странных, интригующих и информативных Секс-демоны: инкуби и суккуба В те времена, когда сексуальные побуждения были подавлены, те, кто испытывал трудности с подавлением таких побуждений, должны были найти социально приемлемый способ этого не делать. Решение было так просто, как было изобретательно: скажем, дьявол сделал это. Для женщин были инкубы; для джентльменов, суккуба. В онлайновом словаре этимологического словаря для «инкуба» объясняется происхождение этого слова: c.1205, из LL (Августин), из кошмара L. incubo, тот, кто ложится (спящий), «из инкубатора», чтобы лежать »(см. инкубацию ). Множественным является инкуби . В средние века их существование было признано законом. Согласно рассказам, сексуально не сообщаемым, эти любовные, если не всегда сексуальные, демоны будут посещать его во время сна или сна для других целей, кроме сна. Нет, не для секса - ну, ладно, да, для секса, но и для производства маленьких инкубов или суккуба. Эти сексуальные демоны были также физическими паразитами, которые, подобно вампирам, истощили свои человеческие очаги их жизненных энергий. Согласно стенограммам инквизиционных испытаний, жертвы инкуби сообщили, что семя демона было «холодным льдом», по-видимому, как его сердце. Историки и другие заинтересованные стороны объясняли (или объясняли) таких сексуальных демонов, приписывая им попытки объяснить безуспешные попытки сексуальных репрессий, ночных эмиссий и изнасилования со стороны фактических исполнителей, включая священнослужителей. Succubae - это женские версии таких духов. Опять же, в онлайн-словаре этимологического словаря для «инкуба» объясняется происхождение этого термина: 1387, изменение (после инкуба) LL succuba «strumpet», примененное к дьяволу в женской форме, имеющему общение с мужчинами во сне, от суккубара «лежать под», от суб-«под« + кубаре », чтобы лечь» (см. шкаф ). У нее были такие же характеристики, как и ее мужская коллега, посещение людей ночью для сексуальных и творческих целей, истощение их жизненных энергий и предоставление оправдания сексуальному поведению в течение периода времени - средневековье, известное своими сексуальные репрессии и настойчивость в отношении соответствия. В то время как инкубы напрямую пропитывали своих человеческих партнеров, succubae вместо этого собирал бы сперму своих жертв, а затем использовал ее для оплодотворения смертных женщин, которые впоследствии несли бы своих чудовищных детей-демонов или камбионов, известным примером которых является маг Мерлин. Их довольно обходные средства для размножения объяснялись их предполагаемой неспособностью воспроизводить естественно, считаясь бесплодными. Суккуба были удобными козлами отпущения для ночных излучений и сексуальных домогательств. Согласно еврейскому фольклору, У Адама была жена до Евы, известная как Лилит, которая, как считается, была (или стала) суккубом. Возможными современными эквивалентами являются Бриттани Спирс, Линдсей Лохан и Пэрис Хилтон. Некоторые succubae появились как красивые женщины, только чтобы превратиться в уродливые или страшные суки во время полового акта, показывая рога, копыта, хвосты и тому подобное. Инкуби и суккуба были частыми любовниками ведьм, согласно Malleus Maleficarum ( Hammer of Witches ) (руководство, используемое инквизиторами) и другие средневековые и католические тексты. Некоторые так называемые власти считают, что инкубы и суккуба являются бисексуальными существами, которые меняют свой пол, чтобы использовать, по-видимому, как их движет дух, мужчин или женщин. Многие знают о фильме ужасов « Розмари» , который, как оказалось, был отцом Сатаны, но немало других ужасных историй, как в печати, так и в кино, касались инкубов или суккуба, в том числе: «Суккуб» (рассказ) Хоноре де Бальзак Спуск в ад (роман) Чарльза Уильямса The Crucible (игра) Артура Миллера «Близость Джулии» (рассказ) Ричарда Мэтисона Gunslinger (роман) Стивена Кинга Коробка сокровищ (роман) от Орсона Скотта Суккуб (роман) Кеннета Рейнера Джонсона Ад на Земле (серия романов) Джеки Кесслера Операция Хаос (роман) Пола Андерсона Суккуб: Хеллбент (фильм) Суккуб (фильм) Суккуби (роман) Эдварда Ли Инкуб (роман) Эдуарда Ли Инкуба (фильм) (1965) Incubus (фильм) (2005) Инкуб (фильм) Библиография Карус, Павел (1900), «История дьявола» и «Идея зла» с самых ранних времен до настоящего времени Льюис, Джеймс Р., Оливер, Эвелин Дороти, Сисунг Келле С. (редактор) (1996), « Ангелы А» Z , Visible Ink Press Malleus Maleficarum Masello, Robert (2004), Fallen Angels and Spirits of the Dark , The Berkley Publishing Group, 200 Madison Ave. Нью-Йорк, Нью-Йорк Рассел, Джеффри Бертон (1972), Колдовство в средние века , Издательство Корнельского университета, Итака и Лондон. Зигмунд Гурвиц, Лилит: Первая ночь Отправленный Гэри Л. Пулманом в 7:05 Ярлыки: Бриттани Спирс , камбион , демон , дьявол , ад , ужас , инкуб , Линдсей Лохан , Мерлин , Пэрис Хилтон , Ребенок Розмари , сперма , секс , дух , Стивен Кинг , суккуб , ведьма Поделиться ...Ваш текст

    Комментарии
    Читать далее...
    . Ева и Лилит ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Прямая ссылка:

    Средневековая Инквизиция


    ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

    Средневековая Инквизиция в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Средневековая Инквизиция»Средневековая Инквизиция Леша сказал мне ССЫЛКА, Средневековая Инквизиция ..Средневековой инквизиции Материал из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о 12th- и 13-го века инквизиции. Для более поздних см инквизиции (значения) . Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Январь 2013) Папа Григорий IX Средневековой инквизиции был ряд инквизиции ( католической церкви органам, наделенным подавления ереси ) приблизительно с 1184, в том числе Епископальной инквизиции (1184-1230s), а затем папской инквизиции (1230). Средневековый инквизиция была создана в ответ на движения рассматриваемых отступником или еретической для христианства , в частности катаров и вальденсов на юге Франции и на севере Италии. Это были первые инквизиции движения много, что бы следовать. В катары были впервые отмечены в 1140-е годы на юге Франции , и вальденсов около 1170 в северной Италии . Отдельные «еретиков», такие как Петр Брюи , часто оспаривается Церковь. Тем не менее, катары были первым массовым еретической организации во втором тысячелетии, что представляет собой серьезную угрозу для авторитета Церкви. В данной статье рассматриваются только эти ранние инквизицию, а не римской инквизиции 16-го века, или несколько иной феномен испанской инквизиции (конец 15 века), который был под контролем испанской монархии, используя местное Духовенство. Португальская инквизиция (16 век) и различные колониальные филиалы по той же схеме. Содержание [hide] 1 История 1,1 инквизиция против не-католических движений 1,2 Жанна д'Арк 2 Инквизиция процедура 2.1 Исследование 2.2 Trial 2.3 Пытки 2.4 наказания 3 Наследие 4 Ссылки 5 Дальнейшее чтение 6 Смотрите также 7 Внешние ссылки История [ править ] Средневековой инквизиции определяется французского историка Жана-Батиста Гиро (1866-1953) как «... система репрессивных средств, некоторые из временных и некоторых других духовного рода, одновременно выдается церковных и гражданских властей в целях защиты религиозной ортодоксии и социальный порядок, как под угрозой богословских и социальных доктрин ереси ". [1] По словам историка Томаса Мэдден , "[T] он инквизиция не родился из желания подавить разнообразие или угнетать народ,. это было довольно попытка остановить несправедливые казни Да, вы прочитали правильно ересь преступлением против государства.. Римское право в Кодексе Юстиниана сделал ересь смертной казнью "[курсив в оригинале]. В раннем средневековье, люди, обвиняемые в ереси судить по местным лордом, многие из которых не хватало богословское образование. Madden утверждает, что "простой факт, что средневековая инквизиция сохраняется бесчисленное тысячи невинных (и даже не очень невинных) людей, которые иначе были бы жареного светских феодалов или моб правило» [курсив в оригинале]. [2] Madden утверждает, что в то время как средневековые светские лидеры пытались защитить свои царства, Церковь пыталась спасти души. Инквизиция предоставил средства для еретиков избежать смерти и вернуться в свою общину. [3] Все основные средневековые инквизиции были якобы децентрализовано. Орган отдыхал с местными чиновниками на основе принципов из Святого Престола , но не было центральной власти сверху вниз работает инквизиции, как бы дело в пост-средневековых инквизиции. Таким образом, было много различных типов инквизиции в зависимости от местоположения и методов; историки обычно классифицируются их в епископской инквизиции и папской инквизиции. Первый средневековой инквизиции, епископские инквизиция была создана в 1184 году на папскую буллу право abolendam объявления , "Для покончить с". Это было ответом на растущий Catharist движения на юге Франции . Он был назван "епископальной", потому что он был в ведении местных епископов , которые в латыни Episcopus и обязал епископов, чтобы посетить их епархии два раза в год в поисках еретиков. [1] Инквизиция была создана папой Григорием IX в 1231 в качестве особого суда по предотвращению распространения ереси. [4] Папа Григорий IX ответ "с до отказов епископского инквизиции с серией папских быков стал папский инквизиция. [5 ] папский инквизиция была укомплектована обученным инквизиторов или судей на работу почти исключительно из заказов Franscian и доминиканского. [6] В нищих , они привыкли путешествовать. В отличие от случайных методов епископских, папский инквизиция была полной и систематической, сохраняя подробные записи. Некоторые документы из средневековья, связанных с первого лица речь средневековых крестьян приходят из папских записей инквизиции. Этот трибунал или суд функционировал во Франции, Италии и некоторых частях Германии и довольно много прекратила работу в начале четырнадцатого века. [7] Еще одна причина для создания папы Григория IX, инквизиции было навести порядок и законность в процессе работы с ересью, поскольку не было тенденции в толпах горожан сжечь предполагаемых еретиков без особого судебного разбирательства. Первоначальная цель Папы Григория за инквизицию был суд исключения для расследования и подбирать убеждения тех, отличаясь от католического учения и наставлять их в православной доктрины. Следует надеяться, что еретики бы увидеть ложность их мнению, и вернется к Римско-католической церкви. Если они упорствовали в своем ереси, однако, папа Григорий, считают необходимым защитить католическую общину от инфекции, будет иметь подозреваемых переданы гражданским властям, так как еретики нарушил не только закон церкви, но гражданское право, а также. Светские власти будут применять свои собственные бренды наказания к гражданскому неповиновению, которые, в то время, включены сожжение на костре. [6] Папа Иннокентий IV официально санкционировал применение пыток с целью получения правду от подозреваемых в 1252 На протяжении веков трибуналы принимали различные формы, расследования и штамповки различные формы ереси, в ​​том числе в колдовстве и иудаизма. [4] На протяжении всей истории инквизиции, было соперничать местных церковных и светских странах. Независимо от того, насколько решительно, ни один из пап не удалось установить полный контроль над учреждением. Средневековые короли, князья, епископы, и гражданские власти колебался между принятием и устойчивость к инквизиции. Учреждение достигла своего апогея во второй половине 13-го века. В течение этого периода, трибуналы были почти полностью свободным от любого органа, в том числе папы. Таким образом, это было почти невозможно искоренить злоупотребления. [6] В Северной Европе инквизиция была несколько более благоприятным: в скандинавских странах почти не было влияния. В южной Европе инквизиция существовала в королевстве Арагон в период средневековья, но не в других местах на Пиренейском полуострове или в некоторых других странах, в том числе Англии . В рамках подготовки к юбилею в 2000 году, Ватикан открыл архивы инквизиции (современный преемник инквизиции) к команде 30 ученых из разных стран мира. По словам генерал-губернатора в Орден Святого Гроба Господня , недавние исследования ", кажется, указывают", что "пытки и смертная казнь не применяется с безжалостной жестокостью" часто приписывается инквизиции. [4] Инквизиция против не-католических движений [ править ] Распространение другими движениями, начиная с 12 века, можно увидеть, по крайней мере, отчасти в реакции на растущую морального разложения духовенства, в который вошли незаконные браки и владение крайней богатства. В средние века, основное внимание инквизиции в том, чтобы искоренить эти новые секты. Таким образом, его дальность действия была преимущественно в Италии и Франции, где катары и вальденсы , две основные еретические движения этого периода были. Катары были в основном на юге Франции, в таких городах, как Тулуза . Они, кажется, были первоначально основан некоторых солдат из второй крестовый поход , который, на обратном пути, были преобразованы в болгарской секты, в богомилов . Основной ересь катаров "была их вера в дуализм: [7] зло Бог создал материальный мир и добрый Бог создал духовный мир. Таким образом, катары проповедовал бедность, целомудрие, скромность и все те ценности, которые, по их мнению помогала людям отделиться от материализма. Катары представляли проблему для феодального правительства по их отношению к клятвы, которые они объявлены ни при каких обстоятельствах допустимо. [8] Таким образом, учитывая религиозную однородность этого возраста, ересь была атака против социального и политического порядка, кроме православия. [1 ] Вальденсы были в основном в Германии и Северной Италии. Вальденсы начался как группа православных мирян, обеспокоенных ростом богатства Церкви. Шло время, однако, они оказались выхождение за пределы православия. [7] В отличие от катаров и в соответствии с Церковью, они верили в единого Бога, но они не признают особый класс священства, полагая, в священстве всех верующих. Они также возражали против почитания (не синонимом поклонения) святых и мучеников, которые были частью православия Церкви. Жалобы двух основных проповеди приказу периода, доминиканцы и францисканцы , против морального разложения Церкви, в какой-то степени перекликались еретических движений, но они были доктринально обычные, и были завербованы папы Иннокентия III в Борьба с ересью. В результате, многие францисканцы и доминиканцы стали инквизиторов. Например, Роберт-Bougre, "Молот еретиков" (Malleus Haereticorum), был Доминиканская монах, который стал инквизитор известный своей жестокостью и насилием. Другой пример случай в провинции Венеция , которая была вручена францисканского инквизиторов, которые быстро стали печально известны своими мошенничеству в отношении Церкви, обогащая себя с конфискованного имущества от еретиков и продажи отпущение. Из-за их коррупции, они в конечном итоге были вынуждены Папой приостановить свою деятельность в 1302. В начале четырнадцатого века, два других движений привлекла внимание инквизиции, в тамплиеров и Beguines . Это не ясно, если процесс против тамплиеров был инициирован инквизиции на основе подозреваемого в ереси или если сама инквизиция была использована короля Франции, Филиппа Красивого , который хотел богатство рыцарей. В поисках тамплиеров, два инквизиторы были также направлены на Британских островах. Это единственный случай следственной действия на Британских островах, а не успешным, в основном потому, что инквизиторы не могли спровоцировать ложные показания с помощью пыток, так как его использование было запрещено общего права. В бегинок были в основном женское движение, признаны Церковью, так как их основания в тринадцатом веке, как мистиков. Тем не менее, с Советом Вены в четырнадцатом веке, они были объявлены еретиками и преследовали, с большим количеством сжигается на костре в Нарбонна , Тулуза и других французских городах. Они также подверглись нападению в Германии, с первой попытки инквизиции для работы в этой области. Другой аспект средневековой инквизиции, что мало внимания было уделено магии. На самом деле несколько папы были подозревается большой интерес или заниматься алхимией, и это было только с папой Иоанном XXII , который сам был подозревается в маг, что колдовство стало еще одной формой ереси и, таким образом, привлечен к уголовной ответственности инквизиции. [ править необходимо ] Жанна д'Арк [ править ] В 1430 Пьер Кошон , епископ Бове, способствовало судебный процесс против Жанны д'Арк , который был также известен как "Орлеанская дева". За пятнадцать месяцев после ее участия в 1429 году она разрушена ход войны между англичанами и французами. Она сделала это, освободив Орлеан и победить английских захватчиков несколько раз. Причины этого процесса были политически мотивированными. Кошон стремился стать кардиналом, но, чтобы получить это и дальше признания, он нуждался в поддержке короля Англии и герцога Бедфорда , который, в свою очередь, необходимой, чтобы избавить себя от Жанны. Кроме того, давая ее побед дьявольскую происхождение было бы предположить, способ поддержать свою мужскую мораль. Таким образом, решение о привлечении инквизиции, которая, следовательно, не возбуждать судебное разбирательство и в самом деле показал нежелание всем его протяжении. Семьдесят были выдвинуты обвинения против нее, включая обвинения в колдовстве и одевания, как мужчины. Джоан впервые осудили к пожизненному заключению и заместитель инквизитора Жан Ле Мэтр, полученной от ее заверениям отказа ее мужской одежде. Тем не менее, после четырех дней, в которой она якобы пытали английских солдат, она снова отказалась носить женскую одежду, которая рассматривается как признак возвращения к ереси. Поэтому она была сожжена на костре за два дня спустя, 30 мая 1431. В 1455 году по приказу короля Карла VII Франции , который Джоан публично поддержали, реабилитация судебный процесс был открыт в Нотр-Дам-де-Пари , чтобы исследовать сомнительные обстоятельства, которые привели к исполнению Жанны. Генеральный инквизитор Франции был поставлен во главе судебного разбирательства. После тщательного анализа всех процессах, в том числе ответов Жанны на обвинения, он произнес нулевой ее осуждение. Жанна д'Арк была канонизирован в 1920 году реабилитация Жанны д'Арк также прецедентов в предыдущей истории инквизиции, отражая четкий сигнал в упадок средневековой инквизиции во Франции. Процедура инквизиция [ править ] Папская инквизиция разработала ряд процедур, чтобы обнаружить и преследовать еретиков. Исследование [ править ] Когда папская инквизиция прибыла в город он имел набор процедур и правил для определения возможных еретиков. Юридически, должно было быть по крайней мере два свидетеля, хотя добросовестные судьи редко довольствовались этим номером. [8] Во-первых, горожане будут собраны в общественном месте. Хотя посещаемость была добровольной, тех, кто не в состоянии показать что автоматически станет подозреваемым, так что большинство придет. Инквизиторы даст возможность для тех, кто шаг вперед и осудить себя в обмен на легкий наказания. В рамках этой сделки они должны были бы сообщить на других еретиков. Кроме того, инквизиторы могли бы просто заставить людей быть допрошен. [ править ] Судебная [ править ] Инквизиционный суд в целом поддержали обвинение (церковь). Исповедуя "в полном объеме" был лучшей надеждой получения более мягким видом наказания, - но с небольшим надежде избежать, по крайней мере какое-то наказание. И "полный" исповедь тот, который вовлечен человек, включая других членов семьи. Это было приемлемо принимать показания преступников, лиц плохой репутацией, отлучены людей, и осужденных еретиков. Инквизитор мог держать обвиняемого в тюрьме в течение многих лет до суда, чтобы получить новую информацию, и может вернуть их в тюрьму, если он считает, что свидетель не в полной мере сознался. Несмотря на несправедливость процедуры, инквизиторы сделал предусматривают определенные права на ответчика. В начале судебного разбирательства, обвиняемые были приглашены назвать тех, кто был "смертельный ненависть" по отношению к ним. Если обвинители были среди тех, имя, обвиняемый был освобожден, а обвинения отклонил; обвинители грозит пожизненное тюремное заключение. Эта опция должна была держать инквизицию от участия в местных обид. Ранние юридические консультации по ведению инквизиция подчеркнуть, что он лучше, что виновным выйти на свободу, чем невинный будет наказан. Григорий IX призвал Конрада Марбурге:. "Ут puniatur так temeritas perversorum смотри innocentiae Puritas, не laedatur" - то есть, "не наказывать нечестивых, так как больно невинных" [8] Пытки [ править ] Пытки могут быть использованы после 1252 15 мая, Папа Иннокентий IV издал папскую буллу право extirpanda объявление , которое санкционировала применение пыток по инквизиторов. Пытки, несомненно, используются в судебном процессе над тамплиерами , но на самом деле не много, найденного в ереси судебных разбирательств до поздней четырнадцатого века. Методы пыток, которые привели к кровопролитию, родившихся, увечья или смерти было запрещено. Кроме того, пытки могут быть выполнены только один раз. Тем не менее, это было обычной практикой рассмотреть вторую сессию пытки, чтобы быть "продолжением" в первую очередь. Наиболее часто используются методы пыток включали подвешивание за запястья, с весами отстранен от лодыжек (в виде пыток, известной как дыба ); стойки ; ноги обжаривания ; и пытка водой . [ править ] Наказание [ править ] Среди возможных наказаний были молитва, паломничество, ношение желтой крест на всю жизнь, изгнание, общественного отречения, или, иногда, длительный срок лишения свободы [ править ]. Нераскаявшихся и муртады может быть "расслабленной" светской власти, тем не менее, открытие осужден к возможности различных телесных наказаний, вплоть до и включая сжигается на костре. Выполнение не было ни в исполнении церковного и не было предложение доступно для должностных лиц, участвующих в инквизиции, которые, как священнослужителей, было запрещено убивать. Обвиняемый также столкнулись с возможность того, что его или ее имущество может быть конфисковано. В некоторых случаях, обвинители, возможно, были мотивированы желанием принять имущество обвиняемого, хотя это трудно утверждение доказать в большинстве районов, где инквизиция была активна, как инквизиция была несколько слоев надзора, встроенный в его база в конкретной попыткой ограничить прокурорского проступков. Инквизиторы обычно предпочитают не сдавать еретики в руки светской власти для исполнения, если они могут убедить еретика покаяться Ecclesia не Novit sanguinem. Например, Бернар Ги , знаменитый инквизитор, работающих в области Каркассон (в современной Франции), выполненные 42 человек из более чем 900 обвинительных приговоров в пятнадцать лет полномочий. Выполнение был признать свое поражение, что Церковь не смог спасти душу от ереси, которая была цель инквизиции. [ править ] Наследие [ править ] В инквизиции в сочетании с жестоким альбигойской крестового похода были очень успешны в ликвидации оппозиции и контраст по отношению к католической учреждения. Когда они начали, другие секты были довольно сильными и растут, но на 14-м веке Waldensians были в подполье и катары были убиты в массовом порядке или вынужден отречься. Некоторые жители катаров идентифицируют себя как катаров и сегодня. Они утверждают, что происходят от катаров средневековья. Тем не менее, поставки из Consolamentum , на котором был основан исторический катаров, требуется линейный преемство Бон о человеке в хорошем положении. Считается, что одним из последних известных боны Hommes, Гийом Belibaste , был сожжен в 1321. Список литературы [ редактировать ] ^ Jump up to: б с Паппалардо, Франческо. "Средневековой инквизиции", Istituto за ла Dottrina электронной l'Informazione социальная ^ http://www.nationalreview.com/articles/211193/real-inquisition/thomas-f-madden ^ Madden, Thomas F., "Real инквизиция" ^ Jump up to: б с Stanley, Александра. "Ватикан расследует инквизиции, в тайне", Нью-Йорк Таймс-International Herald Tribune, 31 октября 1998 ^ "История инквизиции" . biblia.com. Источник 2011-03-28. ^ Jump up to: б с "Исторический обзор инквизиции", Проект Галилео, Райс Univ. ^ Jump up to: б с "средневековой инквизиции", пер. Сент-Томас ^ Jump up to: б с Blötzer, Иосиф. "Инквизиция". Католическая энциклопедия. Том 8. Нью-Йорк: Роберт Appleton компании, 1910. 23 июня 2013 Дальнейшее чтение [ редактировать ] Гамильтон, Бернард, средневековой инквизиции (Лондон, 1981). Смотрите также [ править ] Испанская инквизиция Португальская инквизиция Римской инквизиции Инквизиция в Гоа Николау Aymerich Камера пыток Внешние ссылки [ редактировать ] Католические ответы: "Инквизиция" Категории : Инквизиция Средние века Катаризм..Средневековая Инквизиция «Средневековая Инквизиция»«Средневековая Инквизиция» — .?!


    безграмотный

    Заметки о Средневековая Инквизиция


    Герцог Альба Средневековая Инквизиция?

    Что заставило вас хотите посмотреть Средневековая Инквизиция? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
    «Средневековая Инквизиция?»
    «Средневековая Инквизиция?»«Герцог Альба Средневековая Инквизиция?» Герцог Альба Средневековая Инквизиция? Герцог Альба Средневековая Инквизиция? Категория: Герцог Альба Средневековая Инквизиция? Герцог Альба Средневековая Инквизиция? По информации. Герцог Альба Средневековая Инквизиция?

    картинки Инквизиция

    Герцог Альба Средневековая Инквизиция?

    Костер Инквизици


    Искусство

    Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

    8-15 минут, есть бесплатный вариант.

    Художники Века