• Жена дожа Морозина Морозини и золотая роза в сокровищнице Сан-Марко в Венеции.
  • Скрытые сокровища

    Жена дожа Морозина Морозини и золотая роза в сокровищнице Сан-Марко в Венеции

    Большие имена
    morosina-morosini

    Жена дожа Морозина Морозини и золотая роза в сокровищнице собора Святого Марка в Венеции

    Св. В базилике Марка хранится невероятное сокровище: реликварии и предметы из драгоценных материалов. Среди них вы можете увидеть несколько золотых роз, подаренных папами.

    Согласно легенде, у пап был обычай дарить золотые розы отличившимся людям - начиная с 813 года, когда во время Совета в Туре Папа Урбан II благословил розу и подарил ее князь, который больше других оказывал услуги Церкви.

    Одна из роз, хранящихся в сокровищнице Сан-Марко в Венеции, была подарена Морозине Морозини, жене дожа Марино Гримани.

    Когда в 1597 году ее муж был избран на высшую государственную должность, для нее был устроен грандиозный праздник коронации. Герцогиня прибыла на площадь Сан-Марко на борту Bucintoro (золотого корабля, на котором Дож проводил важнейшие церемонии) в сопровождении 400 женщин через триумфальную арку, воздвигнутую по этому случаю на берегу моря. берег и был встречен 300 орудиями. В базилике прошла торжественная месса и танец длился два дня. Во время гуляний Папа Климент VIII преподнес ей золотую розу!

    За время своего пребывания в должности Догаресса Морозина приложила огромные усилия, чтобы возродить кружево Бурано, и основала за свой счет школу кружевниц, что сделало ее популярной даже среди знатных женщин города.

    Чтобы увидеть великолепную розу, подаренную жене дожа Морозину и хранящуюся в сокровищнице Святого Марка, вы можете заказать нашу экскурсию по Собор Святого Марка и его сокровища , который включает посещение сокровищницы или решение зарезервировать услугу привилегированного доступа к собору Святого Марка и в одиночку посетите казначейство: обратите внимание, что для доступа к сокровищнице требуется дополнительный билет, который доступен только на месте во время посещения!

    Авторы редакции Insidecom
    Больше всего на свете он хотел покоя , но не получил его даже после пророческой смерти . Вицин, которого мы не знали...

    Статья Догаресса Венеции, 1200–1500: жена и икона Сентябрь 2007 г.Renaissance Quarterly 60 (3): 904-905 DOI: 10.1353 / ren.2007.0272 Авторы: Элизабет Глисон Элизабет Глисон Запросить полнотекстовый документ PDF Запросить полнотекстовый PDF Чтобы прочитать полный текст исследования, вы можете запросить копию непосредственно у автора. Запросить полный текст Скачать цитату Копировать ссылку Абстрактный Большинству читателей этого журнала, вероятно, будет трудно придумать более одного или двух имен жен венецианских дожей в период Высокого Средневековья и Ренессанса. Герцогские супруги обычно оставались неизвестными для изучающих венецианскую историю. Книга Холли Херлберт направлена ​​на изучение «развития офиса догаресса, его общественных функций и ограничений в период с 1200 по 1500 год» (8). В ее творчестве используются правительственные документы, хроники и печатные источники. Широко закинув сеть, она вытащила из почти забвения жен дожей и предложила своим читателям множество ссылок, обширных информативных заметок и полезную библиографию. В первой главе, основанной на письменной присяге (promissione ducale), взятой каждым дожем после его избрания, обсуждается правовое положение его жены. Она тоже, должен был дать залог перед правительственными чиновниками, но мог сделать это в уединении дома. Автор утверждает, что это сделало ее политической фигурой, превратив ее из просто жены и матери в государственный символ. Вместе с дожем она теперь играла решающую роль в «создании, исполнении и увековечении триумфального образа Венеции» (34). Однако, в отличие от принцесс других итальянских государств, она не имела двора и не могла стать ведущей фигурой своего общества. Венецианское законодательство последовательно предотвращало превращение герцогских семей в княжеские династии, ограничивая сферу их деятельности и отказывая им в особом социальном статусе. Например, через три дня после смерти дожа догаресса была вынуждена покинуть официальную резиденцию и стала просто еще одной вдовой. Самая публичная и самая известная церемония догаресса. Жизнь была ее входом в герцогский дворец, где она будет жить со своей семьей. У нас есть описания ее продвижения по городу и сопровождающих его праздников, которые, что довольно интересно, включали гильдии (scuole) Венеции. Как показал Эдвард Мьюир, антрата догаресса составляла значительную часть венецианского гражданского ритуала. Во второй главе автор подробно описывает эти церемонии и подчеркивает, что, как и все другие, они были предназначены для демонстрации славы и могущества Венеции. Здесь догаресса исполняла свои служебные обязанности. Третья глава посвящена офису догарессы и наиболее интересна из-за часто гениальных предположений о том, что в нее могло входить. Херлбурт хотела бы представить догарессу как важного игрока в венецианской культуре и обществе, но может предложить доказательства ее участия в политике, меценатстве, искусстве или литературе в основном на основе предположений. Поскольку «не существует систематического описания их [догаресского] кабинета» (119), автор прибегает к завещаниям, медалям, картинам, упоминанию догаресса в качестве руководства для посещения высокопоставленных женщин, даже ее одежды, чтобы аргументировать свой тезис. Но в какой степени можно согласиться с ней в том, что «возможно, что догаресса символизировала гражданское партнерство мужчины и женщины в такой же степени или в дополнение к мужскому доминированию женщин» (121), или что «догаресса могла появляться во многих из важнейшие религиозные праздники государства, в ее роли наблюдателя и законодателя " (89)? В каком смысле догаресса могла быть легитиматором? В последнем разделе книги обсуждается возможное художественное покровительство нескольких догарейсов в связи с вводом в эксплуатацию герцогских гробниц. Жены не часто хоронили вместе с мужьями, и даже одна догаресса, спроектировавшая ее собственную гробницу, Агнесе да Мосто Венье, умерла, не успев увидеть ее завершение. Догарес запомнился прежде всего в произведениях более поздних писателей, которые опирались на легенды, выросшие, в частности, вокруг двух опальных дожей, Марино Фалье (1354–1355 гг.) И Франческо Фоскари (1423–1455 гг.). Их жены приобрели романтическую идентичность, что хорошо обсуждает автор. Хотя для этой книги можно было бы улучшить редактирование, корректуру и более точные переводы некоторых процитированных латинских и итальянских текстов, она является дополнением к литературе по Венеции эпохи Возрождения.— Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца. мог ли дож венеции иметь жену непромокаемая обувь для мужчин чистый понедельник ювелирный изделие