о, вы, высокомерные потомки знаменитой мерзости прославленных отцов?

о, вы, высокомерные потомки знаменитой мерзости прославленных отцов?

А вы, надменные потомки Известной подлостью прославленных отцов


- А вы, надменные потомки Известной подлостью прославленных отцов

Спросил

о, вы, высокомерные потомки знаменитой мерзости прославленных отцов? биография .

Как выделить апелляцию в предложении. Обращение. Что делать, если они не отвечают на апелляцию

  

Что такое апелляция?


Апелляция - слово или комбинация слов, вызывающих человека (реже субъект ) кому адресована речь. Апелляции личные имена людей, имена людей по степени родства, по положению в обществе, по профессии, профессии, должности, званию, по национальным или возрастным признакам, по отношениям люди и т.д .; имена или прозвища животных; названия объектов или явлений неживой природы, обычно персонифицированные в этом случае;

географические названия и т. д. Вы не поете, кошение, около широкой степи / (Кольцов). Молодая кобыла, честь кавказской марки, что ты гоняешь, убираешь? (Р у шк и н). О первый ландыш, из-под снег ты просишь за солнечные лучи (фет). Пойте, люди, города и реки. Пойте, горы, степи и море (S u rk o v). Апелляции выражаются существительными в форме именительный падеж или обоснованные слова. Спи в гробу, спи спокойно, используй жизнь, живи (Жу к о в с к и и). Здравствуйте, в белом сарафане из серебряной парчи! (Вяземский). Ну, ты, двигайся, иначе я разогрею задницу / (Н. Островский).

Разные типы интонации характерны для вызовов:

а) вокальная интонация (произнесение лечения с повышенным стрессом и повышенным тонусом, с паузой после лечения). Ребята! Отправляйся в путешествие, для меня! (Пушкин);

б) восклицательная интонация (например, в риторическом обращении). Улетай, помни! (Р у ш-к и н); в) интонация введения (понижение голоса, ускорение произношения). Я, товарищи. один раз (Панова).

Апелляции могут дать оценочную характеристику, содержать выразительную расцветку, выразить отношение говорящего к собеседнику. Скажи мне, тупой, как ты оправдано? (F о н в и з в). Хорошо, любимые, дорогие, мы живем далеко друг от друга (Щ и Пачев).

Незапрошенные жалобы. Вкус, папа, отличная манера (Грибоедов). Обращения распространены. Вы прекрасны, поля своей родины (Лермонтов). Обращения являются однородными. Прощай, мой товарищ, мой верный слуга, нам пора уйти (Пушкин). Привет, солнце и утро - это весело! (Никитин).

Обращения, метафоры. Слушай, кладбище законов, как тебя зовет генерал (Горький). Апелляции Метрика. Куда ты лезешь, борода! Они говорят вам, что никому не позволено отпускать (G-d-oh-l-l).

Инверсия-периферия. А вы, высокомерные потомки знаменитых Мерзость прославленных отцов ... Ты прячешься под соблюдением закона (Лермонтов). Хэндлинг-а р о н а а. Как умно, умно, ты бродишь, голова? (Крылов).

Повтор ссылок. О поле, поле, кто усеял тебя мертвыми костями? (Р у шк и н). Риторические обращения. Забудь, неподогушка, успокойся, Мама волга! (Примерно до л-п о в).

Адреса-поговорки. Отцы, сваты, вывозят, святые (Гоголь). Фольклорные призывы. Прости меня, до свидания, сыр густой лес, с лето будет, с зимней метелью! (Кольца).

Архаичные призывы. Ваш суд, князь, не ваше чудо (А. К. Толстой).

Апелляции выходят за рамки грамматики связь (сочинение, подчинение) с предложением членов, однако в некоторых случаях грамматическая форма обращения влияет на форму выражения предиката, которая создает необычные координационные отношения. Итак, в предложении Откуда ты, дорогой ребенок? форма среднего пола предиката по предмету не может быть объясняется перепиской с реальным полом собеседника (ср .: откуда ты, прелестный мальчик? и откуда ты, прелестная девушка?), но это результат своего рода «координация» с лечением ребенка. Ср. Также: 1) Москва, вы всегда были в наших сердцах во времена опасности, и 2) Ленинград, вы были символом непоколебимого выносливость в годы войны.

обращение. Чаще всего собственные имена выступают в качестве апелляций; реже названия животных или названия неодушевленных предметов.

Апелляция может стоять снаружи предложение или быть его частью, находится где угодно - в начале предложения, в середине, в конце. Даже будучи включенным в предложение, апелляция не становится член, т. е. не имеет составной или подчиненной связи с другими словами и сохраняет выделение своей позиции и грамматическая самостоятельность. Например: - Дети, иди в комнаты! - крикнула Анна Афанасьевна из столовой (купр.); Это плохо для меня, Христос, - я не знаю, что делать! (М. Г.); Дай, Джим, к счастью лапа мне (ЕС); Моя земля! Любимые Россия и Мордва ! По притче о тьме ты все еще жив (Es.).

Обращение сопровождается специальной вокальной интонацией. Она подчеркивает призыв, который стоит за предложением: «Отец! Отец! Оставь угрозы, не ругай свой Тамара (L.).

Такие обращения легко превращаются в специальные независимые предложения - вокал. Например: - Бабушка! - укоризненно, с аранжировкой, сказала Олеся . Лечение здесь сложно функционально; оно не только называет человека, но и передает различные оттенки смысла, сопровождающие это имя: упрек, страх, радость, укоризненно-снисходительный отношение и т. д., т. е. передает субъективную модальность. Например: - «Лиза», - сказал Лаврецкий, - «Лиза», - повторил он и наклонился к ее ногам ... (T); Аня, Аня! (гл.) Предложения особенно богаты интонационными тонами.

Голосовая интонация апелляции в начале предложения несколько ослаблена. <Легкий ветер, как ты счастлив! (щепотка). Апелляция внутри приговора может иметь интонацию введения (ускоренную скорость произношения, понижение голоса) или восклицательную интонацию (особый поэтический и пафосный в этом случае передается путем добавления частиц o), например: Фракция, дробление, ночная волна и пена орошают берега ... (L.); Позволь мне заснуть в холодной земле, о друг! всегда, везде моя душа с вами (L.).

Апелляция в конце предложения может быть плохо различима интонационно, если у нее нет специальных семантических или выразительных функций, например: - Как вас зовут, красота? - нежно спросил студент (Купр.). Однако общая восклицательная интонация предложения может способствовать акцентированию внимания на апелляции: Привет вам <люди> мирного труда, благородные работники ! (Pan.)

Призыв, помимо основной функции - привлечь внимание собеседника, также может иметь функцию оценки, когда вызываемый человек (или субъект) Характеризуемые с той или иной стороны, такие призывы часто выражаются выразительными словами Но мама ты моя дорогая ! Вы седьмая дюжина (пан.); - Спокойно, червь! - бросил ему трагический жест Славянов . Такие призывы богаты интонационными оттенками произношения: подождите, дорогая! Спой это! (Cupr.); Зачем что-то грабить, тупая голова? (Cupr.); О, моя дорогая, жизнь так прекрасна (Купр.); Висеть здесь, лабарданцы! (Cupr.).

Способы подачи апелляции

Для выражения апелляций на древнерусском языке существовала особая форма призыва. Его остатки можно найти в литературе XIX века, например: Что тебе нужно, старше? (P.). Такие формы частично сохранились в современном русском языке как междометия и междометия: о мой бог мой бог мои священники мои огни и некоторые другие.

В современном русском языке обращения выражаются в форме именительного падежа существительного или обоснованной части речи. Например, парень, попал в тебя? (Cupr.); Мы, товарищи, великие патриоты завода (пан.); Ты, Настасья Ильинична везучий (пан.); - Отлично, шестой! - услышал густой, спокойный голос полковника (купр.); Используй жизнь, живи (ошибка).

В разговорной речи распространены специальные формы существительных для выражения вызовов, например: Tanya, Tanya ... (M. G.); Мама, а ты? (Кормили.). Для разговорной речи характерна техника повторения обращений с частицей а (усиленный призыв к вниманию): Бабушка? Как насчет бабушки? Вы живы? (Пауст.); - Иван и Иван, - Листар приставал к нему ... (М.-Сиб.).

В фольклоре есть особые типы обращений, которые представляют собой тавтологические повторения: путь-путь, друзья-товарищи, печаль, тоска .

Для произведений искусства - особенно поэтических и ораторских - характерно широкое обращение. Обычно это существительные, снабженные последовательными и противоречивыми определениями, приложения и даже относительные предложения. Эти призывы характеризуют предмет или человека, передают отношение к нему. Например: - Дорогая Надя, моя дорогая девочка «Мама говорит», ты бы хотел что-нибудь? (Купр.): Прощай, родной лес, извини, золотая весна (ЕС); Кобыла молодая, честь Кавказа бренд что ты торопишь, убираешь? (стр.); Черный, потом пахнет воем ! Как я могу не ласкать тебя, не любить? (EU); Звезды чистые, звезды высокие ! Что вы храните в себе, что скрываете? Звезды, скрытые глубокими мыслями , силой, какой душой ты увлекаешься? (EU); Давай силой моей силы, прикованной к холсту , взгляни от него на эти фразы ... (Гарш.).

Обращение часто выражается местоимением с частичкой около. Это обращение обычно сопровождается определенными пунктами, например: <Вы>, чьи письма много, многие в моем портфолио на берегу ! Иногда я строго смотрю на них, но не могу выбросить их в печь (TO).

Общие ссылки могут быть довольно длинными, их характерное качество становится в этом случае содержанием предложения: <Вы>, серый от пепла сожженных деревень, нависая над твоей жизнью тень твоих крыльев, ты, ожидая, что мы будем ползти на коленях , не ужас, а ярость, которую ты разбудил в нас (Tward.); сын солдата, который вырос без отца и заметно повзрослел рано , вы не отлучены от земных радостей в память о герое и отце (Tward).

Общие ссылки можно разделить. Это характерно для разговорной речи или речи, которая воспроизводит разговорный язык: Сильнее, лошадь, удар, копыто, шаг гравировки (Bagr.); Насколько умный, умный, ты блуждаешь, голова? (Кр.).

Апелляции могут быть расположены в едином ряду, например: Петь люди, города и реки петь горы, степи и моря (Groundhog.); Hear мне, хорошо, услышь меня красивая, мой вечерний рассвет, неугасимая любовь ! (Исак.).

Однородные апелляции могут формально совпадать с комбинацией апелляций и приложений, приложенных к нему, например: You, Кавказ, суровый король земля Я снова посвящаю поэтическую небрежность ... (Л.). Слово здесь - Кавказ, оно распространяется приложением Суровый король Земли .

В разговорной речи неконтролируемые предлоги можно использовать в качестве апелляций. Такие формы контекстуально или ситуативно обусловлены. Они называют адресата речи один, ситуативно идентифицированный атрибут. Например: С высшим образованием , шаг вперед! (Kar.); Привет, на лодке! Свободная левая сторона (B. Павел.); Привет, в лодках, не садись под колеса! (Б. Пол.).

Объем апелляций очень широк. Они являются характерной принадлежностью разговорной речи, особенно диалогической. Основной функцией таких звонков является имя адресата речи. В поэтической и ораторской речи они выполняют особые стилистические функции: являются носителями выразительно-оценочных значений; они обычно метафоричны: Вы - моя заброшенная земля, вы - моя земля, пустырь, скошенная трава, лес и монастырь (ЕС); Вспышка, последняя игла на снегу! Вставай огнедышащий дымка ! Возьми свой снежный пепел! (Bl.); Отстань, как приливы весь день, пустое волнение, одиночество Стань, как месяц, над моим час! (Брюс); Бродячий дух! Вы все меньше и меньше, разжечь огонь во рту. О, моя утраченная свежесть, буйство глаз и поток чувств ! (ЕС); Извините, родной приют. Чем вас обслужили, и чем больше я рад (ЕС); О мудрость обильного бабьего лета Я принимаю тебя с радость (Берг.); «Прости меня, сухость моя!» Он сказал в песне. (Шол.).

Обращаясь к кому-то, мы звоним нашему адресату. Это слово, которое мы называем это, и называется в переводе на русский язык. Иногда это выражается в нескольких словах, между которыми ставятся знаки препинания или союзы. Также часто в предложении фраза фигурирует как обращение. Примеры: « Мать, я люблю тебя. Мама и папа , ты самый дорогие мне люди. Дорогая мама , я люблю тебя ".

Какие слова выражены в обращении

Выражение эмоций

Чувство радости и грусть, ярость и восхищение, привязанность и гнев могут выражать обращение. Примеры показывают, как эмоции могут передаваться не только посредством интонации, но также с помощью суффиксов, определений, приложений: " Надя не покидай нас! Не думай, жалкая фанфара , которая напугала меня. Соловей, мой свет , как сладко ты поешь! "

Призывы. Общие звонки

Апелляции могут быть очень похожи на так называемые призывные предложения. Эти предложения содержат смысловой смысл. Но он не имеет привлекательности. Примеры призывных предложений и предложений с апелляцией: «Иван!» Она сказала с отчаянием. / Нам нужно поговорить, Иван .

В первом случае мы имеем дело со словарным предложением, которое содержит семантическую окраску моления, отчаяния, надежды. Во втором случае это всего лишь апелляция.

Примеры предложений, в которых этот речевой компонент широко распространен, демонстрируют, насколько многословны и подробны ссылки: « Молодая девушка, которая распространяла ее заплетает и раскрывает губы для любовной песни ты будешь мечтать меня Ты , говоришь о славе и свободе, забывая обо всех своих обещаниях не жди пощады. «

В Разговорная речь, общие обращения подразделяются на предложение: «Куда, mil ты идешь человек

стили разговора и речи

В литературных и Разговорную речь в качестве апелляции можно использовать «Не мучай меня, грусть ! Где ты меня бери отслеживай швы

Для доступа используйте конструкции частиц довольно часто характеристика о . Если эта частица используется с местоимением, она обычно сопровождается окончательным подчиненным предложением: « Oh you , кто недавно ответил мне с усмешкой , ваши глаза опускаются? «

Обработка частиц a чаще встречается в разговорной речи:« Маша и Маша, где наша каша? "

Место апелляции в предложении

Апелляция может быть в начале, в середине и в конце предложения:" Андрей что случилось с тобой вчера? / Какая случилось с тобой, Эндрю случилось вчера? / Что случилось с вами вчера, Эндрю ? "

Апелляции не могут быть частью предложения, но используются независимо:" Никита Андреевич ! Ну, почему бы тебе не пойти? "

Обработка знаков препинания отметки

Апелляция в любой части предложения всегда разделяется запятыми. Если он взят за пределы проекта и является независимым, то чаще всего после него восклицательный знак ставится. Мы приводим примеры предложений с обработкой, разделенной знаками препинания.

  • Если апелляция используется в начале предложения, то запятая после него ставится: « Уважаемая Наталья Николаевна Спой нас!»
  • Если апелляция находится внутри предложения, она изолирована с обеих сторон: «Я узнаю тебя, хороший походка.
  • Если апелляция ставится в конце предложения, то перед ним ставится запятая, а после нее знак, требующий интонации - точка, многоточие, восклицательный знак или вопросительный знак: «Что вы ели на ужин, дети

Вот несколько примеров, в которых апелляция выходит за рамки предложения: « Сергей Витальевич ! Срочно в операционную! / Сладкая Родина ! Как часто я вспомнил тебя в чужой стране! "

Если обработка используется с частицей about , то знак препинания находится не между ней и апелляцией:" О, милый садик "I ' м вдыхая запах твоих цветов снова!

риторический обращение

Обычно звонки используются в диалогах. В поэтическом они участвуют в стилистической окраске сообщения. Одним из этих стилистически значимых является риторический обжалованию. Мы видим пример у М.Ю. Знаменитое стихотворение Лермонтова «Смерть поэта»: «Вы, жадная толпа, стоящая на престоле, Свобода, Гений и Слава палачей!» (Это, кстати, также пример общего обращения.)

Особенность риторического обращения состоит в том, что он, как и риторический вопрос, не требует ответа или ответ. Это просто усиливает выразительное послание речи.

<б> ОБРАБОТКА

Концепция обработки

Слово или комбинация слов, которые обозначают место назначения речи , является апелляцией. Чаще всего собственные имена выступают в качестве апелляций; реже, названия животных или имена неодушевленные предметы.

Апелляция может находиться вне предложения или быть его частью, располагаться где угодно - в начале предложения, в середине, в конце. Даже будучи включенным в предложение, апелляция не становится участником, т. е. не имеет составной или подчиненной связи с другими словами и сохраняет изоляцию своей позиции и грамматики независимость. Например: - Дети, иди в комнаты! - крикнула Анна Афанасьевна из столовой (купр.); Это плохо для меня, Христос, - я не знаю, что делать! (М. ГРАММ.); Дай, Джим, к счастью, мою лапу (Es.); Моя земля! Любимые Россия и Мордва! Притчей о тьме вы, как и прежде, живы (Es.).

Апелляция сопровождается специальной вокальной интонацией . Она подчеркивает призыв, который стоит за предложением: Отец! Отец! Оставь угрозы, не ругай свой Тамара (слева).

Такие обращения легко передать в специальные независимые предложения - вокал . Например: - Бабушка! - укоризненно, с аранжировкой, сказала Олеся (Купр.). Лечение здесь сложно функционально; оно не только называет человека, но и передает различные оттенки смысла, сопровождающие это имя: упрек, страх, радость, укоризненно-снисходительный отношение и т. д., т. е. передает субъективную модальность. Предложения особенно богаты интонационными тонами.

    Вокальная интонация предлагаемого лечения в начале несколько ослаблена. Легкий ветер, как вы счастливы! (Ущипнуть.) .

    Стоимость апелляции внутри предложений может иметь интонацию вступления (ускоренная скорость произношения, понижение голоса) или восклицательную интонацию (передаются особая поэзия и пафос в этом случае, добавив частицу o), например: Разрушить, разбить, ночная волна и пена орошают берег ... (L.); Позволь мне уснуть в холодной земле, о друг! всегда, везде, где моя душа с тобой (Л.).

    Апелляция, расположенная в конце предложений, может быть плохо подчеркнута интонационно, если в ней нет особой семантической или Выразительные функции, например: - Как тебя зовут, красавица? спросил студент ласково (Cupr.). Однако, общая восклицательная интонация предложения может внести свой вклад в подчеркнутый акцент адреса: Привет вам, люди мирного труда, благородные работники! (Пан.)

Обработка Кроме основной функции является привлечение внимания собеседника может иметь больше функции оценки , когда вызываемый человек (или субъект) характеризуемые с той или иной стороны, такие призывы часто выражаются выразительными словами - Но, мама, ты моя дорогая! Но седьмое идет за тобой (Пан.); - Быть тихо, червяк! - бросил ему трагический жест Славянов (Купр). Такие призывы богаты интонацией : Подожди, дорогая! Спой это! (Cupr.); Зачем что-то грабить, тупая голова? (Cupr.); Ах, моя дорогая, жизнь так прекрасна (Купр.); Здесь тусуются, лабарданцы! (Cupr.).

Способы подачи апелляции

Для выражения апелляций на древнерусском языке существовала особая форма призыва. Его остатки можно найти в литературе XIX века, например: Что тебе нужно, старше? (P.). Такие формы частично сохранились в современном русском языке как междометия и междометия : Боже мой, Боже мой, священники мои огни и некоторые другие.

В современном русском языке трактовка выражается формой именительного падежа существительного или обоснованной части речи . Например: Что, парень, ты получил через? (Cupr.); Мы, товарищи, великие патриоты завода (Пан.); Вам, Настасья Ильинична, повезло в жизни (Пан.); - Отлично, шестой! - густой, спокойный голос был слышен полковник (Купр.); Используй жизнь, живи (Жук).

В разговорной речи распространены специальные формы существительных для выражения вызовов - усеченные , например: Tanya, Tan ... (M. G.); Мама, а ты? (Fed.). Для Разговорная речевая характеристика приема повторения обращения с частицей А (усиленный призыв к вниманию): Бабушка? Как насчет бабушки? Ты жив? (Paust.); - Иван и Иван, - Листар приставал к нему ... (М.-Сиб.).

В фольклоре существуют специальные типы вызовов, которые являются тавтологическими повторениями : путь, друзья, товарищи, грусть, тоска.

Для произведений искусства - особенно поэтических и ораторских - характерные общие призывы. Обычно это существительные, снабженные последовательными и противоречивыми определениями, приложения и даже относительные предложения. Эти призывы характеризуют предмет или человека, передают отношение к нему. Например: «Моя дорогая Надя, моя дорогая девушка», говорит мой мать, "ты хочешь что-нибудь?" (Купр.): Прощай, родной лес, прости меня, золотой источник (Es.); Молодая кобыла, честь кавказской марки, что ты гоняешь, убираешь? (П.); Черный, потом пахнет воем! Как я могу не ласкать тебя, не любить? (ЕВРОСОЮЗ); Звезды чистые, звезды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете? Звезды силой, скрытыми глубокими мыслями, какой душой ты увлекаешься? (ЕВРОСОЮЗ); Приди, силой моей силы, прикованной к холсту, посмотри от него на эти фраки ... (Гарш.).

Обращение часто выражается местоимением с частицей около . Эта апелляция обычно сопровождается определенными пунктами, например : О, чьи письма много, много в моем портфолио берега! Иногда я строго смотрю на них, но не могу выбросить их в печь (K).

Общие звонки могут быть довольно объемными, их характерное качество становится в этом случае содержанием предложения : Вы, серый от пепла сгоревших деревень, нависая тень ваших крыльев над жизнью, вы, кто ждал, что мы будем ползать на коленях, не в ужасе, но у вас есть разбудил в нас ярость (Tward.); Сын солдата, который вырос без отца и заметно вырос преждевременно, вы не отлучены от земных радостей (Tward) в память о герое и отце.

Общие обращения можно разделить . Это характерно для разговорной речи или речи, которая воспроизводит разговорный язык: Сильнее, лошадь, удар, копыто, шаг гравировки (Bagr.); Как умно, умно, ты бродишь, голова? (Кр.).

Апелляции могут располагаться в однородном ряду , например: Пой, люди, города и реки, поют, горы, степи и моря (Surk.); Услышь меня, хорошо, услышь меня, красиво, мой вечер рассвет, неугасимая любовь! (Исак.).

Единое обращение может формально совпадать с сочетанием апелляции и заявления с ним, например: Для вас, Кавказ, суровый король земли, я снова Посвятите небрежный стих ... (L.). Слово здесь - Кавказ , оно распространяется приложением суровым царем земли.

В разговорной речи в качестве обращений могут использоваться неконтролируемые предлоги. Такие формы обусловлены контекстуально или ситуативно. Они называют адресата речь по одному, ситуативно идентифицированному признаку. Например: С высшим образованием, шаг вперед! (Кар.); Привет на лодке! Освободить левую сторону (Б.Пол.); Привет, в лодки, не садись под колеса! (Б. Павел.).

Объем обращений очень широк. Они являются характерной принадлежностью разговорной речи, особенно диалогической. Основная функция таких обращений - имя адресата речи . В речи поэтического и ораторского искусства специальные стилистические функции : являются носителями выразительно-оценочных значений; они обычно метафоричны: Ты мой заброшенная земля, вы моя земля, пустырь, скошенная трава, лес и монастырь (Es.); Вспышка, последняя игла на снегу! Вставай, огнедышащая дымка! Возьми свой снежный пепел! (Бл.); Отступление, как приливы, весь день, пустое волнение, одиночество, становятся, как месяц, больше моего часа! (Брюс.); Странствующий дух! Ты все меньше и меньше, разжигай пламя своего рот. О, моя утраченная свежесть, буйство глаз и поток чувств! (ЕВРОСОЮЗ); Извините, родной приют. Что послужило вам и насколько я рад (Es.); О мудрость большинства щедрое бабье лето, я принимаю вас с радостью (Берг.); «Прости меня, моя сухость!» Он сказал в словах песни (Шол.).

Апелляция на русском языке

<б> 319.

Концепция обработки

Апелляция называется словом или комбинацией слов, призывающих человека (или субъекта), которому адресована речь. Апелляция распространяет приговор, но не является член (т. е. он не выполняет функцию субъекта, предиката или вторичного члена).

Апелляция может иметь место в начале, в середине и в конце предложения, например: Сергей Сергейич, это вы! (Гр.); Вы не поете, кося, широкая степь! (кольцо); Давай, не смейся голубь! (Кр.).

В зависимости от места, занимаемого в предложении, апелляция распределяется более или менее интонационно. Так называемая вокальная интонация (произносительная обработка с повышенным Акцент) присущ полный тираж, стоящий вне предложения (перед ним), например: Старик! Я много раз слышал, что ты спас меня от смерти (л.). В этой позиции апелляция может сформировать специальное предложение-апелляцию (вокальное предложение), если апелляция формирует полное высказывание и если говорящий не только вызывает человека, которому речь адресована, но интонация выражает различные оттенки мысли или чувства - упрек, страх, радость и т. д. d. Например: - Вера! Вера! - сказал Рай в ужасе, протягивая руки, чтобы предотвратить ее (гончая).

Сообщение в начале предложения произносится с ослабленным голосом, например: Сосед Хватит стыдиться! (Cr.).

Для вызовов, которые находятся в середине предложения, возможна двойная интонация: либо интонация введения (понижение голоса, более быстрый темп произношения), или восклицательный интонации, если обращение отличается, например, путем добавления к нему частицы. Например: а) Почему, поле , вы замолчали и заросли травой забвения (Р.); б) Но я не хочу умирать, о друзья! (Р.).

Мы наблюдаем двойную интонацию в апелляциях в конце предложения; обычно такие обращения плохо различаются по произношению, но могут усиливать стресс, если они в конце восклицательного или вопросительного предложения. Например: a) И тебе придется изменить свою жизнь, дорогая (гл.); б) Над чем вы работаете сейчас? Гарт? (Paust); Здравствуйте, люди мирного труда, благородные работники ! (Пан.).

В роли обращений, личных имен, имен родственников по родству, по социальному статусу, по профессии, реже - по прозвищам животных или по именам неодушевленных предметов выполнить эту функцию.

Обращение может быть направлено не только на привлечение внимания собеседника, но и на выражение отношения к нему говорящего. Например: Степанушка, родной не предавай, дорогой! (Кр.); У меня есть свободное время, чтобы разобраться с вашей ошибкой щенка (Кр.).

Как правило, ссылки используются в устном диалоге, а также на художественном языке при передаче прямой речи. Кроме того, тираж широко используется в ораторское и деловое выступление.

<б> 320.

Способы выражения обращения

Естественной формой выражения является существительное в именительном падеже, выполняющее функцию существительного. В древнерусском языке для этой цели использовалась форма словесного падежа: который на современном языке иногда используется в стилистических целях, например: Что вам нужно старше? (П.). Очень редко слова не в именительном падеже играть роль апелляции, если они назовут знак лица, к которому обращаются, например: Эй, в белом шарфе Где я могу найти председателя кооператива? Такой конструкции возникают в результате бездействия лечения (ср .: Эй, ты, в белом платке ... ).

Апелляция может быть выражена в других частях речи, если они действуют как существительное. Это включает в себя прилагательные и причастия, гораздо реже - цифры и местоимения. Например: Хорошо, любимый, дорогой , мы живем далеко друг от друга (щепотка); ... используй свою жизнь, живя (Жук); - Отлично, шестой - услышал густой спокойный голос Полковник (Cupr.); Ну, вы , двигайтесь, иначе я сделаю задницу! (N. Ostr.).

Личные местоимения 2-го лица часто включаются в специальный оборот, который действует как обращение и воплощает качественную оценку личности; местоимения тебя и вы находитесь в этом обращении между определенным словом и определением. Например: Почему ты выглядишь так герцогиня ты моя красавица ? (А. Остр.).

Для усиления эмоциональной выразительности слово обращение повторяется, например: «О поле, поле! Кто усеял тебя мертвыми костями? (стр.). Иногда частица вставляется между повторными вызовами, например: - Барин и барин! - вдруг сказал Касьян своим звучным голосом (т.). Такая повышенная привлекательность выражает постоянное желание получить ответ.

Хотя апелляции не являются членами предложения, они характеризуются грамматической однородностью, которая выражается в возможности творческой связи (в союзе или не союз) между ними, как синтаксические элементы, которые выполняют ту же функцию в предложении. Гомогенное лечение происходит в двух случаях:

1) если смежные вызовы - это имена одного и того же человека или объекта, например: Отец, отец, благотворитель! Откусите! (Т.);

2) если в обращениях указаны имена разных лиц или предметов, например: Здравствуйте, солнце и веселое утро! (Ник.).

Не смешивайте гомогенное лечение с сочетанием лечения и отдельного применения с ним. Итак, в предложении, которое я приветствую, пустыня corner , гавань спокойствия, работы и вдохновения (P.) вокальная интонация присуща только словам пустынный угол ; комбинация - это райский уголок о спокойствии, работе и вдохновении произносится с интонацией изоляции и выступает в качестве отдельного приложения. Если в приведенном выше предложении произносить с интонацией изоляции и слов пустынный угол , то их тоже нужно будет рассматривать как отдельное приложение к вам, и в этом предложении не будет никакой апелляции. Мы бы Похожая двусмысленность в предложении Я тебя люблю, творение Питера! (Р.).

..

Типы приложений в российских примерах. Обращение на русском языке. Стили разговора и речи

        
04.12.2019
Редкие невестки могут похвастаться тем, что они имеют ровные и дружеские отношения со своей свекровью. Обычно бывает с точностью до наоборот