Религиозный Экстремизм и Терроризм?

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Религиозный Экстремизм и Терроризм?
» Картинки
» Карикатура
» Красота

Религиозный Экстремизм и Терроризм?
Религиозный Экстремизм и Терроризм?!
Религиозный Экстремизм и Терроризм?
Религиозный Экстремизм и Терроризм?! Экзистенциализм в современном искусстве!

  • ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ
  • РЕКЛАМА«ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ?»«ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ?» МНЕНИЕ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ ЖИЗНИ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ 7

    СОВРЕМЕННЫЙ КУРС ТЕЙТА БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ обновление КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК, 6 месяцев назад Поделиться ...Ваш текст

    бесплатная электронная библиотека лучшие книги популярные книги :картина::: Комментарии
    Читать далее...
    . ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Религиозный Экстремизм и Терроризм?

    Религиозный Экстремизм и Терроризм?! Вскоре после


    Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


    Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


    На любом форуме в своем сообщении:


    Назад к статье >>>

    Религиозный Экстремизм и Терроризм?

    Религиозный Экстремизм и Терроризм?

    Религиозный Экстремизм и Терроризм?
    Религиозный Экстремизм и Терроризм?
    Религиозный Экстремизм и Терроризм?

    Средние века Религиозный Экстремизм и Терроризм? - Благородные Религиозный Экстремизм и Терроризм?ы - Знаменитые Религиозный Экстремизм и Терроризм?ы средневекового периода - Краткая биография Религиозный Экстремизм и Терроризм? - Религиозный Экстремизм и Терроризм?-авторы - Факты о Религиозный Экстремизм и Терроризм? ах - Средний возраст - Био - Средневековье Религиозный Экстремизм и Терроризм? - История и интересная информация - Факты о Религиозный Экстремизм и Терроризм? ах - Информация для Религиозный Экстремизм и Терроризм? - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Религиозный Экстремизм и Терроризм? - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Религиозный Экстремизм и Терроризм? - Факты о Религиозный Экстремизм и Терроризм? ах - Информация для Религиозный Экстремизм и Терроризм? - Эра - Жития средневековья Религиозный Экстремизм и Терроризм? - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Религиозный Экстремизм и Терроризм?ы - Знаменитые Религиозный Экстремизм и Терроризм?ы В Средневековье - Средневековье Религиозный Экстремизм и Терроризм? -

    Религиозный Экстремизм и Терроризм? для современной аудитории?

    ВОЗВРАЩЕНИЕ Религиозный Экстремизм и Терроризм?а К ЖИЗНИ

  • Религиозный Экстремизм и Терроризм?
  • РЕКЛАМА«Религиозный Экстремизм и Терроризм??»«Религиозный Экстремизм и Терроризм??» МНЕНИЕ Религиозный Экстремизм и Терроризм? ЖИЗНИ Религиозный Экстремизм и Терроризм? 7
    Товарищи! Религиозный Экстремизм и Терроризм? НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Религиозный Экстремизм и Терроризм?»Религиозный Экстремизм и Терроризм?
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Религиозный Экстремизм и Терроризм?
    «Религиозный Экстремизм и Терроризм?»«Религиозный Экстремизм и Терроризм?» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Религиозный Экстремизм и Терроризм? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Религиозный Экстремизм и Терроризм?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Религиозный Экстремизм и Терроризм?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Религиозный Экстремизм и Терроризм?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Религиозный Экстремизм и Терроризм? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #Религиозный экстремизм является главной причиной терроризма, согласно докладу С 2001 года религиозный экстремизм обогнал национальный сепаратизм, став главным движущим фактором террористических атак во всем мире, согласно Индексу глобального терроризма Изида восстает воинствующим солдатам на линии фронта. Согласно данным Индекса глобального терроризма в этом году, религиозный экстремизм стал главной движущей силой терроризма в последние годы . В отчете зафиксировано 18 000 смертей в 2013 году, что на 60% больше, чем в предыдущем году. Большинство (66%) из них относились только к четырем группам: исламское государство (Исида) в Ираке и Сирии, Боко Харам в Нигерии, талибы в Афганистане и «Аль-Каида». В целом число смертей от терроризма в пять раз увеличилось с момента нападений террористов-смертников в 11 сентября . Авторы доклада приписывают большинство инцидентов за последние несколько лет группам с религиозной повесткой дня. Хотя приведенная ниже таблица показывает, что это зависит от региона, имейте в виду, что более 80% смертей от терроризма в 2013 году произошли только в пяти странах: Ираке, Афганистане, Пакистане, Нигерии и Сирии. До 2000 года это были националистические сепаратистские террористические организации, такие как ИРА и чеченские повстанцы, которые находились в стороне от большинства нападений. Количество инцидентов из националистических сепаратистских групп остается относительно стабильным в те годы, с тех пор как религиозный экстремизм вырос. Распространенность исламистских групп в Ираке, Афганистане, Пакистане, Нигерии и Сирии является основным фактором, лежащим в основе этих тенденций. В странах ОЭСР всего 5% смертей от терроризма. В Великобритании было наибольшее число инцидентов с 131, в то время как у Турции были самые смертельные исходы (57). Индекс глобального терроризма дает оценку каждой стране, зависящей от того, насколько они подвержены терроризму. Полученные результаты отображаются ниже.8592; История Г Религиозные основы самоубийственных бомб ДЭВИД БУКАЙ Ближний Восток ежеквартально осенью 2006 года Том 13: номер 4 1 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. Tweet 2 Поделиться ПОХОЖИЕ ТЕМЫ: ТЕРРОРИЗМИСЛАМТЕРРОРИЗМРАДИКАЛЬНЫЙ ИСЛАМ Терроризм террористов стал бедствием последней четверти века. Попытка террористов-смертников в американских казармах в Бейруте заставила Рональда Рейгана в 1983 году вывести миротворцев из Бейрута. Палестинские лидеры развертывают террористов-смертников, чтобы заставить израильские концессии, а иракские повстанцы используют взрывы смертников, чтобы сорвать новый политический порядок. В 2000 году террористы «Аль-Каиды» атаковали Коул США в Адене, а 11 сентября 2001 года - Всемирный торговый центр и Пентагон. В то время как некоторые ученые утверждают, что нет никакой религиозной составляющей для бомбардировки террористами-смертниками [1], часто цитируя тамильских тигров Шри-Ланки, которые не являются мусульманами, - они ошибаются. Все мусульманские террористы-самоубийцы оправдывают свои действия своей религией и, более конкретно, концепцией джихада. ЧТО ТАКОЕ ДЖИХАД? Мусульманское самооправдание террористов-самоубийц заключается в толковании джихада. Хотя западные ученые в последнее время утверждают, что джихад относится в первую очередь к внутренней борьбе, [2] исламские писания показывают джихад как физическую войну. [3] Историк Бернард Льюис считает, что «подавляющее большинство классических теологов, юристов и традиционалистов ... понимало обязательство джихада в военном смысле». [4] Исламская юриспруденция выделила четыре разных способа, которыми верующий может выполнить обязательства джихада: 1) с верой в его сердце; 2) проповедовать и прозелитизировать языком; 3) добрыми делами своими руками; и 4) противостоять неверующим или врагам мечом. [5] На практике первые три являются частью да'ва (миссионерская деятельность), действия, которые поддерживают джихад мечом. [6] Мусульманские богословы были явны в сочетании ненасильственного и жестокого джихада с целью распространения ислама. [7] Джихад занимает центральное место в мусульманском восприятии мира, разделяя его на Дар-аль-Ислам (обитель ислама) и Дар аль-Харб (обитель войны), которому суждено попасть под исламское правление. [8] Джихад обе очищает дар аль-Ислам и является инструментом для сокращения и уничтожения дар-аль-харба, В качестве доктрины цель джихада ясна: установить Божье правление на земле, убеждая немусульман принять ислам, или заставить их принять статус второго класса, если не искоренить их вообще. Такое понимание составляло одну из основных идеологических основ династий, которые управляли исламским миром с конца седьмого века, до тех пор, пока монгольские орды не смогли эффективно остановить их контроль в тринадцатом веке. Сравнение понятия мученичества в исламе, с одной стороны, и в иудаизме и христианстве, с другой, иллюстрирует акцент на насильственном джихаде в исламской юриспруденции. В исламской практике мученик убит в джихаде. Он имеет право на особый статус в раю и в Судный день. В иудаизме и христианстве мучеником является тот, кто переносит пытки и смерть, а не отказывается от своей веры. [9] ДЖИХАД ПРОТИВ НЕВЕРУЮЩИХ Все четыре школы суннитского ислама, а также господствующий шиизм рассматривают идолопоклонство ( ширк ), отступничество ( irtidad ) и лицемерие ( нифик , мунафака или рийя ) как преступления, связанные с капиталом. [10] В каждом случае джихад является средством противодействия таким угрозам и утверждением преобладания ислама. В Исламе мало терпимости к идолопоклонникам: первая статья веры - это профессия, ла-ила-илла-лала (нет божества, кроме Бога). [11] Мусульманская юриспруденция считает уклонение худшей формой недоверия. [12] Коран приказывает мусульманам убивать тех, кто совершает уклонение [13], и изобилует примерами, призывающими к джихаду против идолопоклонников. Например, сура (глава) 9: 5 гласит: «Когда прошли священные месяцы, убивайте идолопоклонников всякий раз, когда вы их найдете, и возьмите их в плен или осадите их». [14]Сура 8:39 гласит: «Так сражайся с ними, чтобы мятежь могла закончиться, а послушание было полностью Аллахом»; и сура 9: 123 заявляет: «Борьба с неверующими, которые рядом с вами, и пусть они найдут в вас беспощадность». [15] Мусульмане, живущие под властью идолопоклонников, обязаны сражаться с их правителями. [16] Коран также повелевает верующим вести джихад против лицемеров, [17] схватить их и покончить с ними. [18] Все неверные, неверующие и лицемеры, те, кто совершают богохульство или измену, отброшены в ад. [19] Известные мусульманские ученые рассматривают общую декларацию джихада против неверующих, чтобы иметь решающее значение для успеха ислама. [20] Те, кто жертвуют своим материальным комфортом и телами для джихада, получают спасение. [21] Своей жертвой они получают все радости в раю, будь они духовными - близкое присутствие Бога или материала. [22] В качестве дополнительного стимула Мухаммад пообещал тем моджахедам, которые сражаются в войне джихада, - награда девственниц в раю. [23] Важно, что те, кто совершает теракты-самоубийства, не считают себя мертвыми, а живут с Богом. Как сура 2: 154 объясняет: «Не думайте, что те, кто убит на пути Аллаха, мертвы, потому что действительно они живы, хотя вы не знаете». [24]Поэтому запрет на самоубийство не должен распространяться на автобусных бомбардировщиков или других джихадистов-камикадзе. Мартин Лингс, британский ученый-суфизм, утверждает, что эта связь между мученичеством и раем была, вероятно, самым сильным фактором, который Мухаммад привнес в летопись войны [25], поскольку он трансформировал шансы войны, предлагая обещание бессмертия. [26] ДЖИХАД В ХАДИСЕ Коллекции хадисов, второй важный источник шариата после Корана, уделяют значительное внимание джихаду, чаще всего в плане военных действий против неверующих. Действительно, большинство исламских теологов в классический период (750-1258 н.э.) понимали это обязательство джихада как военного. [27] Существует целый жанр хадиса, известный как фадаиль аль-джихад (заслуги священной войны) [28], основанный на девятитомной хадисской коллекции Мухаммада ибн Исмаила аль-Бухари (810- 70) и считается наиболее авторитетной и авторитетной коллекцией. Он посвящает почти одну треть своего четвертого тома о джихаде в качестве физической священной войны с неверными. Например, он описывает хадисМухаммад комментирует, что в раю есть сто этапов для тех, кто борется за путь Бога. [29] Только те, кто участвует в джихаде, заслуживают рая без каких-либо проверок и оговорок. Чтобы проиллюстрировать это понятие, Бухари рассказывает историю женщины, спрашивающей Мухаммада, если ее сын, убитый в битве при Бадре, находится в раю, и он ответил, что ее сын находится в высшем раю. [30] В соответствии с Кораном эти хадисы в целом демонстрируют необходимость того, чтобы мусульмане не жалели средств для распространения ислама силой и нанесения страха в сердца врагов Бога. Основной мотив джихада в хадисах подтверждает концепцию о том, что смерть на поле битвы в деле Бога ведет в рай и получает «священную свадьбу» черным глазам дев. [31] Из 262 традиций, упомянутых Абдаллахом Ибн аль-Мубараком (736-97), известным ученым Хорасани, который сосредоточился на войне джихада как важнейший метод исламского успеха, тринадцать подкрепляют концепцию девственниц в раю как вознаграждение за мученичество. [32] Хадиты также подчеркивают необходимость для всех верующих, когда их призывают, совершать войну в джихаде. [33] В одном примере Бухари приводит Ибн Умара, одного из передатчиков рассказов о Пророке, традиционно принимаемом мусульманами, который говорит: «Мухаммад сказал:« Мне приказано сражаться со всеми людьми, пока они не дадут показания, что там это не бог, а Аллах, и что Мухаммад - посланник Аллаха, и возносят молитвы и дают обязательную благотворительность. Поэтому, если они исполняют все это, тогда они спасут от них свою жизнь и собственность, и их расчет будет сделан Аллахом ». » [34] И в другом передатчик передал:« О Аллах, ты знаешь, что для меня нет ничего более любимого, чем сражаться в твоем деле против тех, кто не верил твоему посланнику ».[35] Как и в Коране, хадисы дают достаточное оправдание тем, кто будет бороться с неортодоксальными толкованиями ислама в своем обществе. Мусульманские юристы в четырех школах права согласились, что отступнику должно быть дано три дня, чтобы покаяться, и если бы он этого не сделал, он должен был быть убит джихадом верующего. [36] Бухари цитирует Абу Мусу, другого признанного передатчика, который рассказал, как «человек принял ислам, а затем вернулся к иудаизму». Ибн аль-Муазз, один из рассказов хадисов, сказал: «Я не сяду, если вы убиваете его, как вердикт Аллаха и его посланника ». [37] В другом хадисеАли Биб Абу Талиб, племянник Мухаммеда и зять, рассказал: «Я слышал, как Пророк говорил ... всякий раз, когда вы находите отступников, убивайте их, потому что в День Воскресения будет вознаграждение». [38] Хадиты изображают наказание за таких отступников. По словам Анаса бин Малика, арабского мыслителя и теолога из Медины (д. 795) и основателя школы исламской юриспруденции Малики , «Пророк приказал отступникам отрезать руки и ноги. Затем он заказал гвозди, которые были остыл и пронесся над их глазами, и они остались в Харре [скалистая земля в Медине], пока они не умерли ». [39] Не так теологически важными и редко цитируемыми современными джихадистами являются убийцы-ассасины, движение шиитов двенадцатого и тринадцатого веков, которые организовывали убийства с видными политическими лидерами, которые не делились своими идеями. Хотя их действия непосредственно не влияют на интеллектуальную эволюцию современных террористов-смертников, их действия демонстрируют прецедент и способность теологов интерпретировать исламскую доктрину для оправдания терроризма-самоубийцы. Как и в случае с нынешними террористами, основатель группы Хасан аль-Саббах (д. 1124) обещал району своих членов, если они умерли в ходе своих миссий. [40] СОВРЕМЕННЫЙ ДЖИХАД Ранние толкования джихада внесли богословские рамки, которые принимали сторонники бомбардировки смертников. Сначала была идея о том, что джихад был жестоким. Это был инструмент не только для очистки областей ислама и чистки иноверцев, но и для поражения немусульман. Сегодня ученые и ученые могут утверждать, что джихад является мирным и представляет собой внутреннюю борьбу [41], но они либо запутывают, либо неправильно понимают, что для большинства исламских теологов и, как подробно описано исламскими историками, [42] первые три ненасильственных компонента джихада более крупный, более жестокий агрегат. Те, кто утверждает, что джихад мирно основывают свои утверждения почти полностью на стихах Корана с периода Мекки, [43], в котором Мухаммад и его группа последователей были маленькими и относительно слабыми и склонными к компромиссу. [44] Исламисты, однако, оправдывают свое насилие стихами, открытыми Мухаммеду после его экспедиции в декабре 623 года в Нахлу. [45] Известные классические ученые признали принцип nasikh wa-mansukh (аннулирование), в котором больше внимания уделялось более поздним стихам насилия и джихада в Medinan. [46] Для современных западных ученых и журналистов, чтобы играть в стихи Мединана, предлагается критическое недоразумение в исследованиях Корана. Многие исламисты неосновательны в отношении жестокого джихада. Они используют интерпретацию Корана для оправдания терроризма, взрывов смертников и обезглавливаний. [47] Они стремятся подражать агрессивному джихаду, совершенному Мухаммедом и его преемниками с 626 до 740 в своей собственной борьбе. [48] Это исламские апокалиптические террористические группы сегодня, которые согласны с идеей о том, что джихад настолько важен, что каждый верующий должен принять его как обязательный долг, даже когда неверующие его не начали. [49] Хотя некоторые ученые и комментаторы утверждают, что джихад ограничен религиозными войнами, с исламской точки зрения, все войны против немусульман (или мусульман, переопределенных джихадистами как немусульманами) являются религиозными. Вот почему некоторые мусульманские ученые рассматривают джихад как шестой столп ислама, как это происходит в шиитской доктрине. [50] Самые влиятельные исламистские мыслители двадцатого века - Абу аль-Ала аль-Маудуди (1903-79), Хасан аль-Банна (1906-49) и Сайид Кутб (1906-66) - обратились к центральность джихада. [51] Активисты, такие как Мухаммад Абд аль-Салам Фарадж, египетский инженер-электрик и последователь Кутба, называют это «забытой обязанностью» [52] и интерпретировать его, чтобы оправдать борьбу с любым правителем или правительством, которые не придерживаются шариата. Самые последние джихадисты полагались на Кутба, чтобы оправдать свои собственные теории насильственного джихада. Абдулла Юсуф Аззам (1941-1989), палестинец, бежавший в Иорданию после Шестидневной войны, принял множество элементов Ибн Таймии, исламского ученого начала четырнадцатого века, который заложил философскую основу для исламского фундаментализма, принятого Саудовской Аравией Аравии спустя столетие, и Кутб, чтобы способствовать вере в неизбежное столкновение цивилизаций. Он подчеркнул необходимость насильственной революции через джихад против как светских правительств в большинстве мусульманских государств, так и против Запада. Ему приписывают быть первой исламской фигурой суннитов, которая привила исламскому сообществу божественный миф о непобедимости джихада и терроризма. [53] «Аззам был основным интеллектуальным влиянием на Усаму бен Ладена и Аль-Каиду. [54] В своей книге « Рыцари под Знаменем Пророка » второй номер бен Ладена Айман аль-Завахири определил цели своей организации как да'ваи жестокий джихад против как «внутреннего врага», т. е. существующих арабских неверных режимов, так и «внешнего врага» в районах, не контролируемых мусульманами. Для Завахири мусульмане, которые принимают западные ценности, такие как демократия, и те, кто отказывается от джихада как средства создания исламского государства, являются неверными, заслуживающими смерти. Он утверждал, что исламский народ будет создан только через джихад ради Бога, обязательный долг, возложенный на все исламское сообщество. Он считал, что альянс «крестоносцев-евреев» мобилизует все свои ресурсы для противодействия исламской власти. [55] Бин Ладен придерживался подобной логики. Начиная с августа 1996 года, он использовал стихи из Корана и хадисов, чтобы утверждать, что джихад является обязательным для изгнания немусульман и жителей Запада из Саудовской Аравии. [56] 23 февраля 1998 года, однако, он расширил свой джихад , когда, с Завахири на его стороне, он объявил о создании Международного исламского фронта джихада против евреев и крестоносцев. [57] Писания Кутба также повлияли на Абу Мусаба аль-Заркави, покойного лидера «Аль-Каиды» в Ираке. Заркави пересказывал свои речи и заявления стихами из Корана и Хадиса, чтобы продемонстрировать обещание Бога о неизбежности создания чистого исламского государства-суннита, пока мусульмане борются с джихадом против врагов ислама джихадом. Заркави назвал джихад «гребнем вершины ислама». [58] Бен Ладен предоставил Заркави разрешение убить иракские силы безопасности и шиитов, чтобы добиться «состояния истины» и искоренить «состояние лжи». [59] Заркави сделал это как с бомбами, так и с террористами-смертниками. 18 мая 2005 года Заркави узаконил убийство мусульман в соответствии с принципом неотложной необходимости и победой джихада. «Исламское право гласит, что исламская вера важнее жизни, чести и собственности», а шииты хуже крестоносцев, утверждал он. [60] Он объявил как залоговое убийство мусульман, так и убийство бескомпромиссных немусульман легитимных [61], а 14 сентября 2005 года объявил о джихадской войне с шиитами. [62] По словам Рудольфа Петерса, эксперта по современному исламу, конечной целью джихада является подчинение неверующих и искоренение неверие. [63] Исламское право является окончательным решением, и оно полностью отвечает на все возможные ситуации и проблемы, настоящее и будущее. Вот почему фанатичные мусульмане сегодня - религиозные, идеологи и практикующие - осуждают все существующие политические системы и требуют их ликвидации. Нынешняя арабо-исламская система представляет собой «новую эпоху невежества», а западные политические системы - «новый крестоносцы», все обреченные на истребление джихадской войной. Джихад становится обязательной обязанностью для всех мусульман как отдельных лиц. Абдулазиз А. Сахедина, индийский мусульманский эксперт по шиитам, живущим на Западе, объяснил: «Нет сомнений в том, что мусульманские юристы задумали джихад в смысле участия в войне, чтобы увеличить Дар аль-Ислам как неотъемлемой частью исламской веры ... с главной целью искоренения неверия и подготовки пути для создания исламского порядка на земле ». [64] Насилие современного джихада также проявилось в реакции исламистов на мультфильмы, опубликованные в датской газете Jyllands-Posten, Мусульманские мятежники и арабские и исламские правительства воспользовались утверждением о том, что против ислама изображать пророка Мухаммада и утверждать, что отступники и неверующие должны быть наказаны. Насилие сопровождалось демонстрациями в Европе и в мусульманских странах. Безусловно, наибольшее число погибших произошло в Нигерии, которая не является ни европейской, ни мусульманской. В Лондоне протестующие прошли под знаменами: «Убей тех, кто оскорбляет ислам», «Мясник, который издевается над Исламом», «Нагоняйте тех, кто оскорбляет ислам», «Истребите тех, кто клевещет на ислам», «Избивайте тех, кто оскорбляет ислам», Европа - это рак, ислам - это ответ: «Европа берет уроки с 9-11», «Европа, которую вы заплатите. Ваш 9-11 уже на пути», «Будьте готовы к настоящему холокосту», и «Ислам будет доминировать над миром». [65]Для многих джихадистов такие угрозы являются буквальными, а не гиперболой. Взрыв смертников становится законной техникой их осуществления. ИСЛАМСКИЕ КОРНИ СМЕРТНИКОВ Какова связь между религиозными источниками более тысячелетия назад для сегодняшних взрывов смертников? Существует прямая связь между вчерашними джихадистами и современными джихадистами. Многие джихадисты ссылаются на работы Таки аль-Дин Ахмада ибн Таймии (1263-1328), исламского ученого, родившегося в Харране, в современной Турции, который много писал о необходимости джихада и возвысил его даже над исламскими обязательствами поститься и паломничество ( хадж ). [66] Он напал на многие практики, распространенные среди мусульман своего времени, и высказался за буквальное толкование Корана. Современные джихадисты использовали свою фетву, командуя мусульманами, чтобы сражаться с монголами как прецеденты, узаконивающие террористы-смертники. Маудуди, Банна и Кутб также разработали философию Ибн Таймии,[67] много писал о джихаде как о средствах борьбы с возрождением эпохи невежества, с его племенной дикостью и анархией. Они также предположили, что исламский порядок может поддерживаться и защищаться, если не расширяться, посредством насилия. В последние десятилетия палестинская исламистская группировка «Хамас» приняла смертельные последствия для смертников. Его чарт 1987 года показывает его интеллектуальные и теологические обоснования. Он цитирует Коран [68], чтобы пропагандировать идею мусульманской исключительности и хадиса из Бухари и мусульман Сахих, призывающих к убийству евреев, чтобы ускорить Судный День. Более недавняя экзегеза повлияла и на ХАМАС. Хартия ссылается на призыв Банны к исламу, чтобы уничтожить Израиль, и в нем четко говорится о насильственном характере джихада: в статье 13 утверждается, что нет решения палестинского вопроса, но через джихад, а статья 15 заявляет о необходимости прививать джихад в сердце Мусульманской нации. 9-11 нападений террористов-самоубийц вызвали серьезные споры в исламском мире о достоинствах терактов-самоубийств. [69] Шейх Мухаммад Саид аль-Тантави, глава Каирского аль-Азхара, самого престижного университета суннитской юриспруденции, заявил, что шариат отвергает все попытки взять человеческую жизнь, а шейх Мухаммад бин Абдалла аль-Сабил , член Саудовского совета исламских клириков и имама в Великой мечеть в Мекке, осудил нападения террористов-смертников на том основании, что исламский закон запрещает убивать мирных жителей, самоубийство и защищать евреев и христиан. Но и Тантави, и Сабиль обошли вопрос о «мученических операциях». Потому что сохранение жизни дхимми(евреи и христиане) обусловлены их принятием мусульманского правления, допустимы нападения террористов-смертников на израильтян или евреев и христиан за пределами большинства мусульманских стран. Действительно, другие ученые Аль-Азхар, например, «Абд аль-Асим аль-Митьяни», говорят, что разрешено убивать израильских гражданских лиц в деле джихада. [70] Сегодняшние «осколки Аль-Каиды» и группы преемников и их попутчики используют сочинения Ибн Таймии и тех, кто под влиянием него. Связь конкретна. Они часто ссылаются на те же коранические проходы и хадис, которые оправдывали жестокий джихад седьмого века. Религиозные священнослужители вызывают фетву, цитируя их. Пожалуй, наиболее заметным из них является Шейх Юсуф аль-Карадави, [71], который основывался на таких толкованиях, чтобы оправдать теракты смертников, другие террористические акты и убийство мирных жителей, все в деле джихада. Он призвал террористов-смертников высшую форму джихада ради Бога и, следовательно, религиозно легитимный. [72] Те, кто возражает против своих идей, он называет агентами невежества. [73]Хотя он утверждает, что Коран не допускает нападений на невинных, [74] его определение невинности настолько узко, что можно избежать таких заверений. 11 сентября похититель угона Мухаммеда Атты [75] показывает, насколько глубоко такие толкования джихада проникли в мусульманскую жизнь, поскольку его словесность и указания на погребение показали, как он считал себя хорошим мусульманином, даже когда он участвовал в событии, которое убило почти 3000 человек гражданское население. ВЫВОД Взрыв смертников в мусульманском мире не может быть отделен от религии. Его исполнители считают, что джихад является синонимом войны и требует от мусульман нападать не только на немусульман, но и на единоверцев, считающихся недостаточно лояльными к их радикальной причине. Идеологическая основа такой интерпретации имеет глубокие корни в исламском богословии, но она приобрела известность с ростом теоретиков мусульманского братства двадцатого века, таких как Банна и Кутб, и получила дальнейшее развитие их преемников. Хотя значительная часть экзегетики, разработанная из суннитской юриспруденции, Исламская Республика в Иране поощряла это явление. Многие из прокси-групп Тегерана приняли тактику. Среди западных аналитиков и ученых модно объяснять самоубийство взрывом с обсуждением «первопричин», которые опускают религию. Многие ссылаются на историю эксплуатации западными державами, существование Израиля, угнетение правительства, нищету, отсутствие образования и отчуждение в качестве причин, по которым отчаянные люди решают взорвать себя, чтобы убить других. Но внимание к собственным оправданиям смертников приводит к тому, что для них ислам и его призыв к джихаду являются основной мотивацией. Дэвид Букай является преподавателем в школе политических наук в Хайфском университете. [1] См., Например, Роберт Папе, « Умирающий победить»: стратегическая логика бомбардировки самоубийством (Нью-Йорк: Random House, 2005). [2] См., Например, John L. Esposito, Unholy War: Terror во имя ислама (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2002), стр. 32-8. [3] См., Например, Мухаммад Джарир аль-Табари, «История аль-Табари» (Олбани: Государственный университет Нью-Йоркской печати, 1987-1988 годы), т. 7 и 8; Альфред Гийом, «Жизнь Мухаммада: Сират Расул Аллах» Ибн Исхака (Oxford: Press Oxford University, 1955), часть 3; Мухаммад Ибн Са'д, Китаб ат-Табакат аль-Кабир(Нью-Дели: Китаб Бахаван, 1981), том. 2, в котором подробно описаны все военные экспедиции Мухаммада; Абд аль-Рахман Ибн Халдун, Аль-Мукаддимах: Введение в историю (Принстон: Принстонский университет, 1967), том. 1, p. 309, vol. 2, pp. 65-79, 220-1; Мухаммад Ибн Исмаил аль-Бухари, Сахих аль-Бухари (Лахор: Кази, 1979), частично изм. 1, но в основном том. 2; Ибн аль-Хаджадж Муслим, Сахих Муслим (Каир: Дар аль-Китаб аль-Мисри, й), включает в себя многие хадисы , отчасти те же, что и Бухари. Для научной интерпретации, основанной на этих экзегетах, см. Reuven Firestone, Jihad: Происхождение Святой войны в Исламе (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1999). [4] Бернард Льюис,Политический язык ислама (Чикаго: University of Chicago Press, 1988), с. 72. [5] Бухари, Сахих аль-Бухари , том. 2, p. 199. [6] Мухаммад Айуб, «Джихад: источник власти и рамки власти в исламе», Бюллетень Института Ближневосточных исследований , 6 (1992); Firestone, Jihad , стр. 37, 84; Мулави А. Чераг, «Критическое изложение популярного джихада» (Карачи: Каринсонс, 1977), стр. 62-6, 51-5, 123-5. [7] См., Например, Мухаммад Ибн Иса аль-Тирмизи, Аль-Джами ас-Сахих , том. 7 (Бейрут: Дар аль-Кутуб аль-Ильмии, 1992 год), с. 36. [8] Маджид Хаддури,Война и мир в законе ислама (Балтимор: John's Hopkins University Press, 1979), стр. 62-6; Чераг, «Критическое изложение популярного джихада» , стр. 163-76. [9] Бернард Льюис, Ислам и Запад (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1993), с. 163. Для привилегий мучеников, которые вступают в бой, см. Eitan Kohlberg, The Encyclopedia of Islam , vol. 9 (Leiden: EJ Brill, 1960), sv "shahid". Для конкретных примеров см. Bukhari, Sahih , vol. 4, pp. 53, 72, 216; Мусульманин, Сахих , т. 11, p. 2013 г. [10] Khadduri, Война и мир в Законе ислама , стр 29-30, 33, 84, 98, 135. Таки аль-Дин Ахмад Ибн Таймия,Аль-'Ubudiyah fil-Islam (Каир: Аль-Матбаа ас-Салафия, 1987 год). [11] Мухаммад Ибрахим Серти, Коранская концепция Аль-Ширка (Лондон: Лузак, 1982). [12] Коран, 28:17, 31:13, 36:74, 37: 158. Все цитаты из Корана от Ахмеда Али, Аль-Коран: Современный перевод (Принстон: Принстонский университет, 2001). [13] Коран, 4: 4. [14] См. Также Коран, 2: 193. [15] См. Также Коран, 2: 244. [16] Коран, 22:39; 8:12; 8:60. [17] «Али ибн Мухаммед аль-Маварди, Китаб аль-Акам-ас-Султания (Бейрут: Вилаят-энд-Динн, 1996), стр. 30-1, 44-5, 50-1. [18]Коран, 3: 167-8; 4:82; 4: 88-91; 4: 145; 9:12; 9:73; 66: 9. [19] Коран, 9:73; 47:12; 98: 6. [20] Абу Мухаммад Абд аль-Малик Ибн Хишам (д. 833), который редактировал биографию Мухаммеда Ибн Исхака; Абу Абдаллаха Мухаммада ибн Умара аль-Вакиди (д. 823), автора Аль-Махази, Сиры и ранних исламских завоеваний ; Абу Абдаллах Мухаммад ибн Са'д (д. 845), один из самых ранних авторитетов мусульманской биографии; Абу аль-Валид Мухаммад Ибн Ахмад ибн Рашд (ум. 1198), один из известных исламских богословов и философов; Абу аль-Хасан аль-Маварди (d. 1058) и Абу Мухаммад Али Ибн Ахмад ибн Хазм (д. 1064) ссылаются на Коран, 2: 216-217. [21] Абдалла Ибн аль-Мубарак, Китаб аль-Джихад(Бейрут: Хаммад, 1971), стр. 30-1, 37-46, 48-54, 59-61; Бухари, Сахих , т. 2, p. 149; том 4, с. 19-22, 24-5, 39-40. [22] Коран, 3: 195; 9:72; 47: 4-6, 15; 61: 11-3. [23] Коран, 44: 51-4; 52: 17-20; 55:47, 50, 52, 56, 70, 72; 56: 22-4. [24] См. Также Коран, 3: 157-8, 169-171; 44:56. [25] Мартин Лингс, Мухаммад: Его жизнь, основанная на самых ранних источниках (Рочестер, Vt .: Внутренние традиции, 1983), с. 147-76. [26] Субхаш К. Инамдар, Мухаммад и Восход Ислама (Madison, Conn .: Psychological Press, 2001), стр. 222-3. [27] Льюис, политический язык ислама , с. 72. [28]См., Например, Ибн аль-Мубарак, Китаб аль-Джихад . [29] Бухари, Сахих , т. 2, p. 200. [30] Там же, стр. 202. [31] Джон Макдональд, «Исламская эсхатология VI-Рай», « Исламские исследования» , 5 (1966): 352-60; Франц Розенталь, «Размышления о любви в раю», у Джона Х. Маркса и Роберта М. Гуда, ред., « Любовь и смерть на древнем Ближнем Востоке» (Guilford, Conn .: Four Quarters Publication Co., 1987), стр. 247-54. [32] Ибн аль-Мубарак, Китаб аль-Джихад , стр. 30-1, 37-46, 48-54, 59-61; Джейн Идлман Смит и Ивон Хаддад, Исламское Понимание Смерти и Воскресения(Олбани: Государственный университет Нью-Йорка, 1994), стр. 31-61. [33] Бухари, Сахих , т. 1, p. 26; том 4, p. 41, 44-5. [34] Там же, т. 1, p. 25. [35] Там же, с. 101. [36] Бухари, Сахих , т. 4, p. 261. [37] Там же, с. 107. [38] Там же, стр. 108. [39] Там же, с. 261. [40] Дополнительную информацию об ассасинах см. В книге Бернарда Льюиса « Ассасины: радикальная секта в исламе» (Нью-Йорк: основные книги, 2003). [41] Например, Махмуд Шалтут, Аль-Коран wal-Qital(Каир: Матбаат-а-Наср-ут-Иттихад аш-Шарки, 1948 год); John l. Эспозито, что всем нужно знать об Исламе (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2002); Джон Л. Эспозито, Исламская угроза: миф или реальность? 3-е изд. (Oxford: Oxford University Press, 1999); Чераг, «Критическое изложение популярного джихада» , стр. 16-27, 114-9. [42] Табари, История аль-Табари , том. 7, с. 17-21; Гийом, «Жизнь Мухаммада» , стр. 281-8; Lings, Muhammad: Его жизнь, основанная на самых ранних источниках , стр. 175, 187. [43] Коран, 20: 130; 22:49; 38:15, 17; 43: 88-9; 52:45, 48; 67:26. [44] См. Обсуждение в Табари,История аль-Табари , т. 8, pp. 93-4, 98-9, 105, 112-3, 115, 118, 121-2, 124-7; Гийом, «Жизнь Мухаммада» , стр. 143, 145. [45] Абд аль-Малик Ибн Хишам, Аль-Сира-ан-Набавия , т. 1 (Бейрут: Dar al-Kutub al-'Ilmiyah, 1997), стр. 601-4; Табари, История аль-Табари , том. 7, стр. 18-9. [46] См., Например, Mawardi, Al-Ahkam as-Sultaniyyah , стр. 60, 70, 76-7, 192, 200-2; Абу Мухаммад Али Ибн Ахмад Ибн Хазм, Китаб аль-Джихад , том. 3 (Бейрут: Дар аль-Маариф, 1987), с. 68. [47] Тимоти Ферниш, « Обезглавливание во имя ислама », ежеквартально на Ближнем Востоке, Весна 2005, с. 51-7. [48] Табари, «История аль-Табари» , стр. 62-81; Гийом, «Жизнь Мухаммада» , стр. 615-34; Фред Доннер, Ранние исламские завоевания (Принстон: Принстонский университет, 1981), стр. 17-29; Халид Я. Бланкиндж, «Конец состояния джихада» (Олбани: Государственный университет Нью-Йоркской прессы, 1994), стр. 11-22. [49] E. Tyan, The Encyclopedia of Islam , vol. 2 (Leiden: Brill, 1960), sv "djihad". [50] Мухаммед Э. Р. аль-Бути, Аль-Джихад фил-ислам (Бейрут: Дар аль-Маариф, 1993); Мубарак, Китаб аль-Джихад ; Мухаммад Ибн Хасан ас-Шайбани, Китаб ас-Сияр аль-Кабир, в Маджиде Хаддури, сост., Исламский закон наций: Сийар Шайбани (Балтимор: Университет Джона Хопкинса, 1966). [51] Абу аль-А'ла аль-Маудуди, Хасан аль-Банна и Сайид Кутб, Аль-Джихад фил-ислам (Бейрут: Дар аль-Фикр и аль-Иттихад аль-Ислами аль-Алами, 1969). [52] Йоханнес Дж. Г. Янсен, «Забытая долг» (Нью-Йорк: Макмиллан, 1986), стр. 159-230. [53] Абдалла «Аззам», « Аль-Каида ас-Сулба», « Аль-Джихад» , апрель 1988 года, стр. 46-9. [54] Урия Шавит, «Саудовское происхождение Аль-Каиды», « Ближний Восток» , осень 2006 г., стр. 3-13. [55]Айман аль-Завахири, «Рыцари под знаменем пророка», Ашарк аль-Аусат (Лондон), 2-10 декабря 2001 года; «Аль-Джазира», 1 сентября 2005 года , 4 августа 2005 года , 17 июня 2005 года , 29 ноября 2004 года , в Проекте по мониторингу ТВ в Среднем Востоке (MEMRI). [56] The Washington Post , 23 августа 1998 года. [57] Аль-Кудс аль-Араби (Лондон), 23 февраля 1998 года, 14 мая 1998 года; интервью, Time Magazine , 24 декабря 1998 года; ABC News , 11 января 1999 года; интервью, Newsweek , 17 января 1999 года. [58] Asharq al-Awsat , 13 июля 2004 года. [59] "Усама бен Ладен иракскому народу ", специальная отправка MEMRI, № 837, 30 декабря 2004 года. [60] " Абу Мусаб Аль- Заркави: Залоговое убийство мусульман является законным ", Специальная отправка MEMRI, № 917 , 7 июня 2005 года. [61] Там же [62]. «Лидер« Аль-Каиды »в Ираке аль-Заркави объявляет « полную войну »с шиитами », MEMRI, № 987 от 16 сентября 2005 года. [63 ] Рудольф Петерс, «Энциклопедия религий» , том 8 (Нью-Йорк: Макмиллан, 1987), «джихад». [64] Абдулазиз А. Сателина, «Правитель справедливости в шиитском исламе» (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1988) , pp. 106-7, 110-1. [65]Associated Press, 3 февраля 2006 года; Reuters, 3 февраля 2006 г. [66] См Ибн Таймийа в фетва с в Ahmad М. Касим и Мухаммад Касим А.А., привилегии., Majmu»Fatawat Шейх аль-Ислам Ибн Таймийа , т. 9 (Эр-Рияд: Матбаат аль-Хукума, 1996 год). [67] Маудуди, Банна и Кутб, Аль-Джихад фи-Сабиллилла . [68] Коран, 3: 109. [69] Хаим Малка: « Должны ли невинные люди умирать? Исламские дебаты по поводу самоубийственных нападений», « Ближний Восток» , «Весна 2003», стр. 19-28. [70] Там же. [71] The Economist , 13 февраля 2003. [72] Аль-Раах(Катар), 25 апреля 2001 года; "The Карадави фетвы s ," Ближний Восток Quarterly , лето 2004, стр. 78-80. [73] Аль-Истикляль (Исламский джихад, Газа), 20 августа 1999 года. [74] Коран, 5:32. [75] Der Spiegel , 1 октября 2001 года.». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Религиозный Экстремизм и Терроризм?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Религиозный Экстремизм и Терроризм?

    .

    .

    .

    .

    .

    Религиозный Экстремизм и Терроризм?

    грустные последствия что не замедлили отразиться..